Двигатель ваз 2115 фото – 2115
Фото двигателя ваз 2114
Описание двигателя ВАЗ-2114
На автомобиле ВАЗ 2114 установлен четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный двигатель (ВАЗ 2114), с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением, модели 2111 и 11183.
Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2114 выполнен из чугуна, с выточенными внутри цилиндрами. В блоке внутренние полости для охлаждающей жидкости образованы при литье блока, а каналы подачи масла выполнены методом сверления. В нижней части блока выточены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников обрабатываются вместе со своими опорами и потому не взаимозаменяемы. Чтобы не перепутать крышки при установке, на них нанесена маркировка порядкового номера подшипника, которая начинается от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника сделаны два резьбовых отверстия для болтов крепления маслозаборника. В крышки и опоры коренных подшипников вставлены сталеалюминиевые вкладыши. С обеих сторон опоры третьего коренного подшипника сделаны гнезда для установки упорных полуколец, которые препятствуют осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо – сталеалюминевое (с одной стороны желтое, с другой – стального цвета), заднее – металлокерамическое (желтого цвета с обеих сторон).
Поршни двигателя ВАЗ 2114 выполнены из алюминиевого сплава, с залитыми в них стальными кольцами. Для предотвращения удара поршней по клапанам при обрыве ремня привода ГРМ или срезании его зубьев, в днище каждого поршня выполнены углубления под тарелки клапанов. На каждом поршне установлено одно маслосъемное и два компрессионных кольца.
Пальцы — плавающего типа (зафиксированные в отверстиях поршней с двух сторон пружинными стопорными кольцами). На часть двигателей 2111 может быть установлена шатунно-поршневая группа двигателя 21083, где пальцы зафиксированы в верхних головках шатунов методом «горячей посадки».
Шатуны – кованые, стальные, со съемными крышками. Крышки шатунов не являются взаимозаменяемыми и устанавливаются на шатуны только в одном положении. На крышках шатунов и самих шатунах нанесена маркировка номера цилиндра.
К блоку цилиндров,снизу, через прокладку, устанавливается поддон картера.
Система смазки двигателя ВАЗ 2114 является комбинированной – под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос двигателя ВАЗ 2114 – шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала. насос забирает масло через маслозаборник из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля уровня масла в поддоне установлен измерительный щуп и электрический датчик недостаточного уровня масла. Масляный фильтр – полнопоточный, с обратным клапаном, препятствующим вытекание масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя, и бумажным фильтрующим элементом.
В теле коленчатого вала двигателя ВАЗ 2114 просверлены каналы. Во время работы двигателя масло из блока под давлением через отверстия и проточки во вкладышах коренных подшипников и отверстия в коренных шейках поступает в каналы коленчатого вала и по ним попадает к шатунным шейкам, смазывая их. Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.
К фланцу коленчатого вала болтами крепится маховик. Для соединения их в нужном положении на маховике имеется установочная метка в виде сверления, которая должна находиться напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.
С левой стороны блока двигателя ВАЗ 2114 (если смотреть со стороны шкива коленчатого вала) сделана полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.
На блоке цилиндров двигателя ВАЗ 2114 сверху, через специальную прокладку, установлена алюминиевая головка. В ней находится распределительный вал, восемь клапанов с направляющими втулками и седлами и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами. Опоры распределительного вала выполнены в головке. К верхней плоскости головки болтами прижаты два корпуса подшипников распределительного вала. Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной. На части автомобилей в заглушке головки блока цилиндров установлен датчик положения распределительного вала, а на заднем конце вала установлен штифт, предназначенный для определения датчиком положения вала.
Привод распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам производится натяжным роликом. Генератор в действие приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
1. Пробка сливного отверстия поддона картера
2. Поддон картера двигателя
3. Коленчатый вал
4. Масляный фильтр
5. Насос охлаждающей жидкости
6. Выпускной коллектор
7. Поршень
9. Прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора
10. Впускной трубопровод
11. Форсунка
12. Топливная рампа
13. Ресивер
14. Кронштейн
15. Крышка головки блока цилиндров
16. Корпус подшипников распределительных валов
17.
Двигатель ВАЗ 2114 – возможные варианты комплектации
Распределительный вал
18. Шланг системы вентиляции картера
19. Толкатель клапана
20. Головка блока цилиндров
21. Болт крепления головки к блоку цилиндров
22. Клапан
23. Свеча зажигания
24. Прокладка головки блока цилиндров
25. Верхнее компрессионное кольцо
26. Нижнее компрессионное кольцо
27. Маслосъемное кольцо
28. Поршневой палец
29. Штуцер для установки масляного щупа
30. Шатун
31. Маховик
32. Блок цилиндров
33. Прокладка поддона картера
34. Масляный щуп
35. Маслозаборник
Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке.
Отсоедините от дроссельного патрубка (см. рис. 2.3) шланги 9 подвода и отвода охлаждающей жидкости, а также шланг вентиляции картера на холостом ходу. Снимите дроссельный патрубок с прокладкой, отвернув гайки его крепления к ресиверу.
Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления топлива и от кронштейна на ресивере. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков на ресивере и регуляторе давления топлива.
Снимите ресивер 4 (рис. 2.9) с прокладкой 3 и кронштейном топливопроводов, отвернув гайку крепления кронштейна 6 к ресиверу и гайки крепления к впускной трубе 2.
Отсоедините от форсунок жгут проводов и снимите рампу 1 (рис. 2.10) форсунок с регулятором 2 давления, отвернув два болта крепления к впускной трубе.
Отвернув гайки и болты крепления, снимите поддерживающий 1 (см. рис. 2.9) и опорный 8 кронштейны, а затем впускную трубу с кронштейном 6 и экраном 7.
С левой стороны двигателя снимите провода высокого напряжения, модуль зажигания и датчик детонации. Ключом 67.7812.9514 выверните из головки цилиндров свечи зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления масла. Из выпускного патрубка охлаждающей рубашки вывернит
motors4x4.ru
Фото Двигателя Ваз 2114
Разборка двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Перед тем как разбирать двигатель ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 автомобиля желательно его вымыть и слить масло с картера.
Этапы разборки двигателя
Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы
Выньте с дроссельного патрубка шланги 9 подачи и отвода тосола, а также сапун картера. Снимите дроссельный патрубок, раскрутив гайки крепления.
Отсоедините трубки подачи и слива бензина. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков и от датчика давления бензина.
Снятие ресивера и впускной трубы: 1 – поддерживающий кронштейн; 2 – впускная труба; 3 – прокладка ресивера; 4 – ресивер; 5 – кронштейн для наконечника троса привода акселератора; 6 – кронштейн; 7 – экран выпускного коллектора; 8 – опорный кронштейн
Снимите ресивер 4 и кронштейн топливопроводов, раскрутив гайку кронштейна 6 и гайки 2.
Снятие топливной рампы с форсунками: 1 – рампа форсунок; 2 – регулятор давления; 3 – вакуумный шланг; 4 – впускная труба; 5 – форсунка; 6 – защелка форсунки
Снимите рампу 1 форсунок с регулятором 2, раскрутив 2-а болта крепления.
Раскрутив гайки и болты, снимите кронштейны 1 и 8, после чего трубу с кронштейном 6 и экраном 7.
С левой стороны снимите провода, модуль зажигания и датчик детонации. Извлеките свечи зажигания, датчик температуры тосола и датчик давления масла ваз 2114. Из выпускного шланга охлаждающей рубашки выкрутите датчик температуры.
Снятие генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – кронштейн правой опоры подвески двигателя; 3 – установочная планка; 4 – натяжная планка; 5 – генератор; 6 – кронштейн крепления генератора; 7 – ремень привода генератора
Блокировка маховика
Снимите планку 4 и ремень 7 генератора. Снимите генератор. Заблокируйте маховик ваз 2113, раскрутите болт крепления шкива генератора и снимите шкив.
Снятие привода распределительного вала: 1 – передняя защитная крышка; 2 – резиновый уплотнитель; 3 – зубчатый ремень; 4 – шкив распределительного вала; 5 – зубчатый шкив коленчатого вала; 6 – дистанционная шайба; 7 – натяжной ролик
Снимите крышку 1 ремня. Раскрутите гайку механизма натяжения. Ослабьте и снимите зубчатый ремень 3. Снимите натяжной ролик 7 с шайбой 6.
Удерживая шкив 4 распределительного вала лада самара 2, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2113 от проворачивания, раскрутите болт шкива, снимите шкив. Снимите зубчатый шкив 5 с вала.
Снятие насоса охлаждающей жидкости: 1 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – прокладка
Раскрутите болты крепления
vaz-time24.ru
Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114
0:7
Содержание статьи:
- Подключение электрики для установки 126 двигателя в ВАЗ 2114
- Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114
Подключение электрики для установки 126 двигателя в ВАЗ 2114
Прежде всего я начал работу со жгута проводов. Как известно на приоре он из салона в подкапотное пространство выходит по центру, у нас же вход со стороны пассажира. Проблема в том, что жгут коротковат если его протащить через штатное отверстие. В место того чтобы менять расположение ЭБУ я выбрал удлинение всего жгута.
Для начала вот сам жгут.
Ну и теперь по частям.
1:15172:20243:5064:10135:15206:20277:5068:1013Была с ним еще не большая проблема. С него отрезали разъем для датчика скорости, но проблема еще хуже. Сначала перепутали его с разъемом для датчика фаз. Пришлось докупить пару разъемов и припаять их.
8:13809:1887Полазив по машине с линейкой, сделал вывод, что удлинять нужно на 1.5м. Вроде немного, но если учесть, что вот в этом месте порядка 50 проводов…
9:214610:506Ну, и не большой подсчет (50х1.5=75) показал, что мне понадобится 75м проводов… Причем не все одинакового сечения.
Времени по 2-3 часа в день я сделал это за 3 дня. И это ужасно нудно…
(фото правда уже делал на телефон)
Окончательного фото где все провода в гофре не делал.
13:100Ну и самый главный вопрос это распиновка колодки жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.
13:28314:790Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов.
14:898Часа 4, наверное, только вникал в схему приоры, но все таки понял что к чему.
14:103715:1544Думаю, этот жгут достоин целой записи в БЖ.
15:1625Установка 126 двигателя в ВАЗ 2114
Опишу весь процесс замены сердца. Конечно, нужно все для этого подготовить, но когда это делаешь в первый раз по любому всего же не знаешь, хоть и много чего начитавшись.
Началось все конечно с демонтажа старого двигателя. Описывать тут нечего, снять надо все что не потребуется больше. Весь разбор занял вечер и часть ночи.
На следующий день начали уже устанавливать 126 двигатель и тут началось самое интересно.
На приоре есть еще одна дополнительная опора, она с боку находится. Ее нужно снять, цеплять то ее некуда, и она будет в лонжерон упираться. Также если оставить приоровское крепление генератора, то оно у меня легло на саблю. В общем, поменяли крепление генератора. Его я поставил со старого мотора, также и ремень оттуда же взял, он чуть короче.
По поводу растяжки на стойки с дополнительной опорой. Ее тоже нужно заранее подготовить, ибо если машинка даже не битая, то все равно есть вероятность что стойки немного сошлись, и растяжку нужно будет подтачивать.
Далее вопрос с КПП. Маховик я оставил от Приоры. Так же и корзину сцепления. И как известно, что венец приоры не состыкуется с бендиксом моего стартера. Я поставил на свой стартер бендикс от 10. В не доработанную коробку маховик этот не влезет. Поэтому ее нужно так сказать доработать.
18:102319:1530Сверху в районе где стоит втулка для стартера есть наплыв. Его нужно сточить, болгаркой, например.
19:171220:2219Таких ребер жесткости две.
Все после этого КПП встанет отлично.
По части выхлопа я конечно долго думал, брать просто 4-2-1 паук или не равнодлинный. Я конечно понимаю, что от неравнодлинного тяги будет меньше. Но все равно я выбрал его. В любом случае надоест тогда поставлю обычный.
20:51521:102222:1529Не хорошо получилось то, что ленты то не хватило, а они сказали, что ее хватит.
22:1673Тут уже устанавливали все что осталось из мелочи так скажем. Но мелочью это тоже нельзя назвать. Это как раз подсоединение жгута проводов, топливная система.
Со жгутом, конечно, проблем не возникло — сложно было только просунуть и вставить в пазы ее уплотнитель у отверстия с салона в подкапотку.
А вот топливная система… это была большая проблема.
У меня 1.5л был двигатель, авто 2005 года, топливная система у меня с обраткой. В приоре же без обратки. Благо насос мне тоже с двигателем отдали, но для этого нужно поменять топливную магистраль, и ставить от 1.6 под защелки. Сложность всего этого была в том, что пришлось бак отворачивать, просовывать новые трубки, а т.к. яма была не длинной то приходилось еще и выталкивать машину, разворачивать и заталкивать другой стороной, а нас двое и толкать немного в горку.
Подсоединил все кроме адсорбера, с ним буду позже мучиться.
Первый запуск прошел конечно не удачно — не все провода подключил. Реле стартера не подключал, поэтому и вообще никак не заводилась. Не хотелось мне тогда еще в проводах копаться, так что я взял старый ЭБУ с косой, подключил его на плюс и минус и к родной колодке. Реле щелкнуло и все завелась.
Первый запуск не отсняли, поэтому это уже был второй. Звук конечно ужасный. Это все потому, что к пауку резонатор не был подсоединен. Паук 4-2-1 не равнодлинный оказался на 145мм длиннее чем под 8 кл стингеровский.
https://www.drive2.ru/l/2703225/, https://www.drive2.ru/l/2759072/
22:986следующая статья:
Распредвал ВАЗ 2113, 2114, 2115
Содержание статьи:
Распредвалы ОКБ Двигатель RS45/500 ВАЗ 2114
Распредвал Нуждин 10.63 для ВАЗ 2114
Правильная
23:1793 36737www.spike.su
Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками для индивидуальности твоей машины
На современных дорогах появляется все большее разнообразие автомобилей различных марок, отличающихся друг от друга. Одним из популярных автомобилей является ВАЗ 2115. Его владельцы часто делают тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, чтобы придать своему авто некую индивидуальность и эксклюзивность.
Тюнинг экстерьера ВАЗ 2115
Новоиспеченный владелец ВАЗ 2115 в первую очередь желает сделать изменения во внешнем облике своего авто. И сразу же обращает внимание на бампер. Его то и коснутся изменения. Если хозяину удается подобрать интересный и красивый аналог, то внешний вид машины преображается сразу.
Также следует поменять обвесы, это касается не только пятнадцатой модели, но и многих других, например ВАЗ 2106, тюнинг которой надо делать чем скорее, тем лучше. При таком нереально стильном тюнинге ВАЗ 2115 своими руками, выхлопная труба уже не смотрится. Ее также следует заменить, например, на сочетание из 4 таких труб, как на некоторых американских марках автомобилей. Для улучшения внешнего вида зада авто не стоит устанавливать спойлер. Он будет не к месту, да и переднеприводной машине не к чему улучшать аэродинамические свойства. А вот пятнашки отлично подойдут для украшения заднего бампера.
В ВАЗ 2115 тюнинг (фото) выхлопной трубы следует проводить с осторожностью, а все потому, что установленная возле задней двери такая труба может стать причиной отравления пассажиров авто выхлопным газом.
Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками
После улучшений внешнего вида можно перейти к салону автомобиля. В данном случае для ВАЗ 2115 предлагается множество различных доработок. В последнее время особенно популярной является установка кондиционера. Сделать эту процедуру можно и самостоятельно. Самое главное – это иметь средства для покупки такого оборудования, а также иметь инструмент и желание сделать для своего ВАЗ 2115 тюнинг салона.
За возможность обладать машиной с кондиционером придется платить, поэтому стоит сразу взвесить все за и против. Например, делая тюнинг ВАЗ 2109 про эти детали задумываться не приходится. После установки этого девайса машина начнет забирать у генератора больше тока, а также увеличится расход топлива. К тому же в этой модели нет специального места для кондиционера, поэтому его придется подгонять по размерам.
Для тех, кто решился, совет – модель кондиционера должна подходить данной марке авто. Найти такой комплект легко, мы в этом убедились, когда делали тюнинг ВАЗ 2109. При установке придется снять торпеду и руль, чтобы подыскать месту. В инструкции нужно прочитать подробно схему подключения, чтобы сделать работу без проблем. Приблизительно установка выглядит так: сначала подключаем компрессор, потом фреон и электровентилятор.
Все детали соединить с воздуховодами, по которым к ним будет поступать воздух. Чтобы уберечь оборудование от поломки, нужно использовать предохранители.
Еще один вариант тюнинга, самый популярный у автовладельцев, это установка электрических стеклоподъемников. И хотя уже многие модели оснащают ими еще на заводе, но осталось много автомобилей с ручным подъемом стекол. Для установки такого комплекта на ВАЗ 2115 понадобится подбор для конкретной марки авто. Следует учесть, что некоторые комплекты подходят только для передних дверей.
Если решили провести тюнинг панели ВАЗ 2115, то начните с подсветки. Для этого отлично подойдут диодные лампочки. Процесс их подключения несложный и требует только внимания и усидчивости. А результат такого тюнинга только порадует.
Интересным вариантом для стайлинга может стать замена передних и задних динамиков. Такой тюнинг салона ВАЗ 2115 (фото), несомненно, улучшит качество звука в вашей машине. При желании можно заменить и саму магнитолу на более мощный аналог.
Избавляемся от шума и создаем комфорт в ВАЗе
Чтобы комфорт в салоне был максимальном, необходимо добиться хорошей шумо- и виброизоляции. Для этого необходимо провести обивку салона. Эта работа несложная, ее легко сделать самому, но требуется аккуратность при заделке швов. Зато результат превзойдет все ожидания, а эстетический эффект продлится не один год.
Чтобы завершить создание комфорта в салоне, следует установить удобное и функциональное кресло. Этот элемент салона позволить снизить усталость водителя во время езды за рулем, увеличит комфортность и улучшит внешний вид салона. Тюнинг в данном случае может быть разным.
Например, можно сделать просто перетяжку кресел. А можно привести форму кресла к идеальной, поработать над упругостью сиденья. Можно сделать кресло с подогревом или оснастить звуковыми сигналами. Тут фантазии есть,где разгуляться.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2115
В отличие от внешнего вида ВАЗ 2115, его технические показатели не так уж и плохи, если сравнивать с предшественником — ВАЗ 2114, у которой технические характеристики слегка отличаются. Поэтому для ВАЗ 2115 тюнинг двигателя будет совсем несложным.
Начнем с чипирования двигателя. Само слово означает перепрограммирование, а в данном случае это будет перепрограммирование двигателя. Стоит отметить, что существует достаточно широкий выбор по перепрошивке авто, но не каждый вариант позволяет увеличить мощность двигателя.
Каждый владелец ВАЗ 2115 выбирает подходящий для себя способ и цели, которых хочет достичь. Самые популярные из вариантов перепрошивки – это увеличение тяги на низких или средних и высоких оборотах, а также уменьшение расхода топлива, но в ущерб мощностным характеристикам.
Спортивный тюнинг позволяет создать более динамичную езду по городским улицам. А экономный режим позволяет экономить на расходе топлива при городских поездках, а также на трассе ехать более спокойно. Чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру, необходимо разбираться в тонкостях электроники.
После необходимо задуматься о тюнинге цилиндров. Ведь без увеличения их объема хороших результатов не добиться. Чтобы увеличить рабочий объем проводится полировка стенок цилиндров и облегчения коленвала, а также уменьшения размеров поршней.
Результатом таких манипуляций является меньшая шероховатость стенок цилиндров, как следствие зазор между стеной и поршнем становится больше и ход становится легче, что дает большее количество оборотов коленвала. И это не единственная модернизация, которую следует провести в двигателе авто.
Можно доработать толкатели, увеличить распредвалы, заменить пружины и клапаны.
Поговорим о трансмиссии авто. Из-за увеличения мощностных показателей двигателя увеличится нагрузка на трансмиссию авто. Поэтому все детали машины должны быть крепкими и прочными, чтобы выдерживать максимальные нагрузки. Например, самоблокирующийся дифференциал отлично подойдет для стабилизации работы машины на поворотах. При этом скорость может быть достаточно высокой.
Для тюнинга тормозной системы подойдет установка для педали тормоза спортивных вакуумных усилителей. Они позволяют увеличивать нажим на педаль. Это существенная прибавка, так как усилие увеличивается вдвое. Вот такой он тюнинг своими руками. При желании сегодня можно сделать многое и не откладывать на завтра. Главное, не бояться экспериментировать, тогда можно легко добиться желаемого результата.
И напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2115:
А вот и другие тюнинг-машины отечественного автопрома:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Также на эту тему вы можете почитать:
Alex S Октябрь 31st, 2013
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили
Метки: Наши авто, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
avto-all.com
ВАЗ 2115 технические характеристики автомобиля (фото пятнашки тюнинг)
Автомобиль ВАЗ 2115, обновленный представитель семейства «Лада Самара 2», начали выпускать в 1997 году.
Переднеприводной седан ВАЗ–2115 – это рейстанлинговая модель автомобиля ВАЗ–21099 . Новая модель имеет ряд отличий: совершенно новый более удобный салон, обновленная крышка багажника, по-новому выполнены фонари заднего вида и вставка между ними, молдинги дверей, обтекатели порогов; спойлер багажника имеет дополнительный стоп-сигнал; бамперы того же цвета, что и кузов.
Сборка ВАЗ пятнашка как опытно-промышленной модели началась в 1997 году. В 2001 году автомобиль был запущен на заводской конвейер, а с 2004 года он полностью заменил старый ВАЗ–21099.
Аэродинамика автомобиля значительно улучшена благодаря измененной модели кузова. В последнем варианте использованы новые штампованные лицевые детали, двери имеют дополнительные накладки, изменена форма пластмассовых бамперов, крышка багажника имеет разъем по уровню пола. Выполнены новые фары и оригинальные задние фонари. Обтекаемая и более удобная приборная панель, имеющая контрольные лампы и кнопочные переключатели с подсветкой. О закрытии замков дверей, не пристегнутых ремнях безопасности, не вынутом ключе зажигания, количестве масла, омывающей и охлаждающей жидкостях, износе тормозных колодок информирует блок индикации бортовой системы контроля.
технические характеристики
Автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1,5-1,6 литра. Сначала были выпущены модели с карбюраторным двигателем, а в 2001 году запущен в производство автомобиль с распределенным впрыском топлива, но он имеет широкую возможность тюнинга как пример этому тюнинг ВАЗ 2108.
В настоящее время данная модель выпускается в двух вариантах «Стандарт» и «Люкс», двигатели в них объемом 1,5 л и 1,6 л.
Тот, кто опробовал и полюбил машины семейства «Самара», с удовольствием приобретают усовершенствованную модель 2115 «Самара — 2». Она современна и удобна, имеет хорошую аэродинамичность, отличное сочетание цены и качества.
тюнинг ваз 2115 фото пятнашка тюнингованная интерьер и экстерьер
видео
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!pol-z.ru
Особенности разборки двигателя Ваз 2113-2114-2115
Особенности разборки по порядку.
Неисправности, сборка и разборка двигателя ваз 2113, система выпуска газов, силовой агрегат ваз 2114. Этапы сборки и разборки двигателя. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.Перед тем как разбирать двигатель желательно его вымыть и слить масло с картера.
Этапы разборки двигателя
Выньте с дроссельного патрубка шланги 9 подачи и отвода тосола, а также сапун картера. Снимите дроссельный патрубок, раскрутив гайки крепления.
Отсоедините трубки подачи и слива бензина. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков и от датчика давления бензина.
Снимите ресивер 4 и кронштейн топливопроводов, раскрутив гайку кронштейна 6 и гайки 2.
Снимите рампу 1 форсунок с регулятором 2, раскрутив 2-а болта крепления.
Раскрутив гайки и болты, снимите кронштейны 1 и 8, после чего трубу с кронштейном 6 и экраном 7.
С левой стороны снимите провода, модуль зажигания и датчик детонации. Извлеките свечи зажигания, датчик температуры тосола и датчик давления масла ваз 2114. Из выпускного шланга охлаждающей рубашки выкрутите датчик температуры.
Снимите планку 4 и ремень 7 генератора. Снимите генератор. Заблокируйте маховик ваз 2113, раскрутите болт крепления шкива генератора и снимите шкив.
Снимите крышку 1 ремня. Раскрутите гайку механизма натяжения. Ослабьте и снимите зубчатый ремень 3. Снимите натяжной ролик 7 с шайбой 6.
Удерживая шкив 4 распределительного вала от проворачивания, раскрутите болт шкива, снимите шкив. Снимите зубчатый шкив 5 с вала.
Раскрутите болты крепления насоса 2 тосола. Раскрутите болт и гайку крепления задней крышки 1 и снимите ее. Затем вытащите помпу с прокладкой 3.
Снимите выпускной коллектор, затем термостат, патрубок циркуляции тосола.
Открутите масляный фильтр. Отсоедините и вытащите сапун. Выньте измерительный щуп уровня масла.
Снимите крышку головки цилиндров. Головка цилиндров снимается вместе с распредвалом.
Затем снимите масляный картер 5 и масляный насос 1.
Для снятия поршневой группы необходимо раскрутить гайки шатунных болтов и снять крышку.
Заблокируйте маховик, раскрутите болты крепления, снимите маховик с коленчатого вала лада самара 2.
Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Вытащите коленчатый вал, а затем верхние вкладыши и упорные полукольца.
vazclub.com