Двигатель на ниву дизель – Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Ниву (ВАЗ 2121, 2131) » Lada Online
Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву ~ VESKO-TRANS.RU
Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки
Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором длительный период не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком.
Тем ни менее пробы сделать джип с дизельным движком были. Одним из примеров такового автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.
Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значимой мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и наименее прихотливы к качеству горючего. Они имеют отличные тяговые характеристики при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля не просто, что позволяет эксплуатировать его подольше без проведения полгого ремонта.
Главным недочетом этих движков является сложность и высочайшая цена ремонта топливной бухгалтерской системы, так как в ряде агрегатов употребляются детали точно обработки.
Заводская Нива с дизельным агрегатом
Вначале разработчиками были предприняты пробы установить на Ниву 2121 дизель российского производства. Этот расхожий слух дизель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбованным. Увы мысль российского дизеля на Ниву провалилась. Предпосылкой тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим движком не способна была отменно преодолевать бездорожье.
Были пробы и установить на Ниву российские дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. При этом они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное создание так и даже не попали.
Выходом из ситуации стала установка модели забугорного производства. Для дизеля на Ниву стали устанавливать движок марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся достаточно всераспространенным и устанавливался на некоторые авто.
Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности разъясняется различными версиями самого мотора. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ребенком являлась экономной, расход дизтоплива был на грани 8-8,7 литра.
Движок дизельного типа
Читайте так же
Главным же достоинством данного дизеля была хорошая тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю без особых усилий преодолевать бездорожье и грязюка. При всем этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела неплохую ремонтопригодность.
Высокоскоростной максимум для Нивы 2121 с движком от Пежо обнаружили в районе 120 км/ч. Увы динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр демонстрировал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Однако данный показатель не настолько важен, так как для Нивы 2121 еще чем просто принципиальна высочайшая проходимость, а не скоростные свойства.
Нива дизель VW.1,9 SDI
Переоборудование на дизельный двигатель , почта: [email protected] Гостям канала: За матерщину и политик.
НИВА 1 9 Дизель
Обзор смены ДВС 1.6 карбюратор на 1.9D.Сплошные плюсы и наслаждение.Наслаждение от собственной работы и плюсы.
Нива 2121, на занят устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после этого создание ее закончилось. Так как Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается изредка. Те авто, которые можно заметить у нас на дорогах, в большинстве случаев являются реэкспортными.
Самостоятельная установка двигателя от Пежо
Встречаются и Нивы, на которые дизель обладатели устанавливают в кустарных условиях, или же обращаются на спец 100, специализирующиеся сменой моторов.
Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, солидные объемы. Самым всераспространенным является нашему клиенту остается тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В конечном итоге выходит, что из обыкновенной Нивы методом смены мотора делают версию 212151.
Такой дизель намного проще установить на авто, так как точки крепления у XUD-9SD вточности такие же, так же как и у родного двигателя внутреннего сгорания. Стоит учесть, что не считая смены самого мотора, приходится делать некие доработки. Существует также возможность установить на Ниву заместо XUD-9SD агрегат XUD 11, производства такого же Пежо.
Не считая самого мотора, необходимо будет и поменять КПП. Связно это с той целью, что родная коробка ВАЗ не будет иметь возможности выдержать нагрузки, которые будет на ее поверхность создавать дизельный агрегат. Заместо коробки от ВАЗ нередко устанавливают КПП от Фиат Полонез. Ее употребляют так как на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Совместно с КПП устанавливают и корпус сцепления.
Уже сегодня, обладатели, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и фронтальные опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще необходимо будет переделывать выпускную систему. Чтоб обеспечить дополнительную надежность частей фронтального привода, часть деталей заменяются на подобные от Шевроле-Нива.
Читайте так же
Чтоб обеспечить подабающее остывание силовой установке, нередко штатный радиатор сменяют на радиатор от Газели. При всем этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обогрева дизельного горючего в период холодов.
После всех этих переделок и доработок будет нужно оформление документации в ГАИ.
Другие двигатели
Некие обладатели устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми всераспространенными являются движки 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки владеют рабочим объемом, однако по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.
Так же как и для которого предназначена конструкция с XUD-9SD, автомобиль проходит некие доработки, чтоб обеспечить работоспособность мотора. Одновременно, используя обозначенные японские силовые установки, редко когда делается смена частей коробки. Тогда короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.
Машина не опасается бездорожья
Вкупе с силовым агрегатом японского производства некие обладатели сменяют и КПП. В большинстве случаев употребляется коробка на 5 ступеней от микроавтобуса Тоета Noah.
Некие умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:
Главным фактором в процессе монтажа являются габаритные размеры агрегата. Он должен хотя бы приблизительно соответствовать размерам штатного мотора.
Дальше вносятся конструктивные конфигурации, которые позволят закрепить агрегат у вас на квартире. Некие силовые устройства имеют значимый вес. Потому после установки на авто, делается усиление подвески. Стоит учесть, что некие конфигурации в конструкции кузова, проделанные для смены мотора, понижают его крепкость. Нередко после проделанной работы требуется усиление кузова.
Дополнительно придется сменять и дорабатывать коробку. Отлично, если агрегат и коробка употребляются от 1-го автомобиля. Тогда не потребуется подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. Иначе, даже маленькое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, в особенности в коробки.
Читайте так же
vesko-trans.ru
Дизельный двигатель НИВА: характеристики, капремонт
Нива — популярный советский внедорожник производства АвтоВАЗ. Дизельный двигатель Нива — это мотор производства Пежо с маркировкой XUD9SD. Автомобили с этим силовым агрегатом, не набрали особой популярности.
Технические характеристики
Дизель Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4.
Нива с мотором XUD9SD.
Двигатель XUD9SD производства Peugeot
Наименование | Показатель |
Тип мотора | Дизель |
Объем двигателя | 1,9 литр (1905 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Дизельное топливо |
Мощность | 75 лошадиных сил |
Расход топлива | 7,1 л/100 км |
Силовые агрегаты НИВА комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.
Тюнинг мотора
Тюнинг двигателя НИВА — это искусство. Поскольку, автомобиль имеет характеристики внедорожника, то и тюнингуют двигатель соответственным образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается специальным поддоном, назначение которого не пропускать воду.
Итак, доработка силового агрегата Нива рассчитана на то, чтобы увеличить проходимость и тяговые возможности, поскольку в основном машина рассчитана на эксплуатацию по пересечённой местности. Так, многие автолюбители растачивают силовой агрегат так, чтобы добавить не только лошадиные силы, но и тягу.
Мотор XUD9SD под капотом Нивы.
Как показывает практика, тюнингом моторов НИВА и его модификаций занимаются тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в том, какой узел необходимо доработать.
Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска топлива. Многие автолюбители устанавливают дополнительные датчики, которые помогают управлять работой силового агрегата.
Вывод
Дизельные двигатели НИВА или XUD9SD — надёжные, но имеют маленький ресурс пробега до капитального ремонта. Хотя с другой стороны проводить капремонт силовых агрегатов достаточно сложный.
avtodvigateli.com
Дизельный двигатель на Ниву | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017
Легковой автомобиль на дизельном топливе пользуется у автолюбителей серьезным спросом, а обладатели джипов просто сходят с ума от тяговитости, неприхотливости и экономичности дизелей. Особое внимание общественности было привлечено последним экспериментом, в котором производитель из Тольятти внедрил дизельный двигатель на Ниву цена которого не очень велика.
Попытки такого интегрирования предпринимаются с давних времен. Одно время эту модель оснащали серийно двигателем от Peugeot, однако все выпущенные экземпляры уходили на экспорт, так как для советских людей они все равно были дороговаты. Данное производство было прекращено с вводом в Европе стандарта Евро2. Конечно же, известно множество экспериментов, в которых люди пытались устанавливать дизельный двигатель на Ниву кустарным способом. И вот был протестирован автомобиль с установленным отечественным дизелем ВАЗ-343, который был разработан в Тольятти и произведен на барнаульском Трансмаше.
Изначально дизельный двигатель на Ниву Шевроле устанавливался на ВАЗ-21045 с 1,45-литровой модификацией, после этого его применение было найдено в целом спектре моделей на солярке. Современная версия двигателя стала значительно надежнее и мощнее: она стала 1,8-литровой турбированной с 80 лошадиными силами.
Экстерьер внедорожника от штатной бензиновой версии 21213 отличается исключительно шильдиком и запаской, вынесенной на заднюю дверь, так как новый дизельный двигатель на Ниву 2121 для нее не оставил под капотом места. Салон какого-либо преображения также не получил. Был, правда, непривычен один момент – загорающаяся лампочка индикатора готовности свечей предпускового подогрева, которая находится в том же месте, где в бензиновых карбюраторных агрегатах находится подсос.
Запуск двигателя происходит с бодрым урчанием, однако в салоне не очень шумно. Возникает единственный минус – передающаяся на кузов ощутимая вибрация. Тяговитость мотора позволяет тронуться практически с холостых, затем он начинает очень резво набирать обороты, из-за чего приходится интенсивно осуществлять переключение передач. На трассе бензиновый аналог, конечно же, даст фору тестируемому агрегату, однако он стабильно держит 100 км/ч. Передвижение по бездорожью предоставляет целую массу удовольствия. Препятствия уверенно преодолеваются на малых оборотах, а также характеризуется эффективностью торможение на спусках. Однако о внедрении в серийное производство дизельной версии автомобиля речь пока не идет.
Почитайте ещё:
Начало серийного производства «Нивы» была положено в 1973 году. Изначально, автомобиль оснащался оригинальной трансмиссией, в которой КПП и РКПП представляли собой одно целое, благодаря чему исклю …
Достаточно распространены в сети Интернет вопросы, касающиеся правильного и грамотного подбора грязевой резины для Нивы. Однако значительное количество людей не обладает достаточной информацией о …
ФИАТ 5 ПОСТАВИТЬ НА НИВУ: Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву
По поводу того, что в Ниве с дизелем в салон будет плохо прогреваться: А можно ли в нее поставить фен, как в Дастере 2,0 или с дизелем? Так ей на замену придет новая Шевроле Нива и как говорилось в видео на ютьюбе, она будет с мостом и постоянным полным приводом. Какие передаточные числа в этой коробке?2. Если возвращаться к теме дизеля на Ниву, то как владелец пятой по счёту Нивы могу сказать определённо — не нужен Ниве дизель.
А если учесть, что установка дизеля не даёт поставить под капот запаску и её тоже придётся где-то пристраивать…. Почитал, понял, что двигатель с проблемами и «забил» на покупку. Это история Соллерса, а не ФИАТа. И площадка была Соллерса. Впрочем, тогда ФИАТы отбили у ГАЗа госконтракт на поставку карет скорой помощи своими Дукатами не последнего поколения.
Не могут ФИАТу площадку найти в России. Под капот в любом случае ничего кроме штатного колеса не лезет и если кто-то (а таких много) ставит на Ниву широкую резину, то им все равно приходится колхозить с запаской. Дизель для Лады 4х4, конечно, нужен, но коммерческая сторона проекта пока не вырисовывается даже как черновик. Хотя фиат никогда не славился дизелями. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки.
Серийная Нива с дизельным двигателем
Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.
Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.
Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач. В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы.
Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. На счёт Нивы не знаю, но резать бы не хотелось. В итоге положение рычага коробки немного изменилось немного увеличился угол наклона, передачи включаются немного жестче. Вопрос выплывающий из этого какие редукторы были на полонезах.3.
Как отмечает «РГ», с размещением двигателя Fiat в моторном отсеке «Лады 4х4» проблем не возникло, однако в результате там не осталось места для запасного колеса. Издание напоминает, что АВТОВАЗ неоднократно пытался сделать дизельный внедорожник, в частности, в 1999–2007 гг. мелкими партиями выпускалась экспортная версия Lada 4×4 с двигателем Peugeot.
Дизельная Нива: какой мотор подойдет
Сегодня у нас минус 17. Ехал до работы 40 минут, всю дорогу с печкой, но боковые стёкла так и не успели полностью оттаять. В каком классе? 1.3 литровых дизелей? Ставится на Фиаты, Алфы, Опеля, Сузуки. В разных вариациях прошивки и наддува выдают от 75 до 120 ксюшь, и момент до 250–270 Нм. Всё зависит от возможности трансмиссии. ВАЗ 2123 и для нее это тоже актуально. Текущий фиат дукато он ваще к фиату никакого отношения не имеет, ну или почти не имеет, это пежо-ситроен.
Что касается газа. и скорых. Эфемерная экономия топлива (максимум 2 л на 100 км) будет убита повышенной стоимостью комплектации, расходами на ТО и на присадки к солярке. За 15 лет эксплуатации нивы ни разу не менял пробитое колесо. Ни разу. Так что ремкомплект для шин и компрессора будет достаточно. А вот экономичного мотора не хватало всегда, на дачу и по пробкам дороговато получается. А там, глядишь можно и развить это дело, если понравится.
Даже в отношении цены соляры по сравнению с 98-м… Fiat 1.3 MultiJet — старожил на рынке, он выпускается больше десяти лет (с 2003 года) и пережил как минимум две большие модернизации; последняя версия отвечает нормам Евро-5. Как говорят ВАЗовцы, выбор двигателя сделал сам Бу Андерссон, чем он руководствовался — неясно. У вас наверно такой стереотип от японских дизелей, япцы не знают толк в малолитражных дизелях, а вот европейцы знают, этот дизель один из лучших в свонм классе!
И это притом, что в России эту машину уже не помнят. Что-то не то в этом государстве… Подушка какраз становится в штатную траверзу и прижимается пластиной метала 3 мм и 4-мя болтами. Нива для каких целей? Фиатовская кпп имеет заметно короче первую передачу, что позитивно сказывается на бездорожье.
До 18-00 мудохаюсь с переделыванием перекладины и подгонкой по месту крепления в итоге срезаны болты крепления врезаны по месту другие. Прикольно. Поставить двигатель от «дастер» и получить ниву с двигателем от «дастера» за деньги, за которые можно купить сам дастер! Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе.
kwakret.ru