Ремонт и тюнинг

Доработки приора – Тюнинг и доработки Лада Приора

Содержание

Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112


Лада Приора после рестайлинга получила новое трехспицевое рулевое колесо. В отличии от руля «десятки» он имеет более толстый обод и отливы для пальцев, что делает эксплуатацию автомобиля более комфортной. Рассмотрим особенности его установки на ВАЗ 2110, 2111 или 2112 со старой панелью.
 

Лада Приора после рестайлинга вместе с приставкой SE получила обвес нового образца. Одной из отличительных особенностей обновленного переднего бампера являются нижние накладки (в народе их также называют: юбка, реснички, лыжи или губа). Разбираемся, как они крепятся к бамперу и насколько сложно установить губу на бампер автомобиля ВАЗ десятого семейства.
 

После начала выпуска Приоры завод постоянно дорабатывал конструкцию машины. Так примерно с 2011 года АвтоВАЗ стал комплектовать автомобили приводом переключения передач нового образца. Таким образом, у Приоры появилась своя ручка КПП (а не как на «десятке»), кулиса, ось рычага и другие элементы привода переключения. Разбираемся, что дала такая модернизация Приоры и зачем эту конструкцию устанавливают на ВАЗ 2110.
 

Первые Приоры сошедшие с конвейера не сильно отличались от «десятки». Однако, АвтоВАЗ постоянно дорабатывал эту модель и после рестайлинга на Приору начали ставить новую комбинацию приборов с навигацией! А что мешает установить ее на ВАЗ 2110?
 

Не секрет, что Приора — это доработанная «десятка» и многие детали кузова и салона от нее подходят на ВАЗ 2110 без доработок, но не все. После очередного рестайлинга машина получили обновленный обвес (Second Edition). А Вы знаете, как установить бампер от Приоры на ВАЗ 2110?
 

В последнее время АвтоВАЗ активно расширяет линейку своих моделей. На рынке периодически появляются модернизированные и доработанные версии уже знакомых автомобилей, а также идет работа над совершенно новыми автомобилями, которые должны изменить представление об отечественном автопроме. Давайте выясним, а какая Лада лучше в настоящее время и в ближайшем будущем..
 

Сразу после прекращения выпуска автомобилей Лада десятого семейства на рынке появилась новая модель АвтоВАЗ под названием Лада Приора. Новинка представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей. Мы решили сделать сравнение ВАЗ 2110 и Приоры и с помощью опроса определить, что лучше?
 

Зачем менять штатный тоннель (бороду) ВАЗ 2110? Причин несколько, тоннель Приоры выше, у него есть подстаканник и подлокотник. Преимущества очевидны, такая замена не обойдется без доработок..
 

Подушки безопасности для ВАЗ 2110 – своего рода эксклюзив и встретить на вторичном рынке этот автомобиль оборудованный подушкой очень сложно, так как ставились они только под заказ на максимальную комплектацию. В этой статье рассмотрим несколько способов установки подушек безопасности на ВАЗ своими руками.
 


Неприятно, когда в самый подходящий момент появляются проблемы со стеклоочистителем, например, дворники отказываются работать, их движения затруднены, либо щетки царапают лобовое стекло автомобиля. Возможно придется менять трапецию очистителя в сборе, но какую установить в замен старой?
 

Интерьер Lada Priora отличается от «десятки», тут другая панель и нет привычных блоков САУО (печки) и БСК. Несмотря на это, ручки блока печки ВАЗ 2170 можно установить в ВАЗ десятого семейства.
 

Штатная защита для картера двигателя ВАЗ десятого семейства оберегает мотор и КПП в большей степени от грязи и воды, поэтому по-другому такую защиту называют пыльником или брызговиком. Учитывая особенности русских дорог рекомендуется установить более надежную защиту двигателя, например, от ВАЗ 2170.
 


Многие знают, что с завода на порогах «десяток» есть пластиковые накладки, а иногда их меняют на тюнинговые, которые идут в комплекте с обвесами. Поговорим о преимуществах и недостатках этих элементов кузова, а также можно ли установить такие пороги от Приоры.
 

Одним из элементов системы охлаждения двигателя является расширительный бачок. Причин, по которым его следует заменить множество, например, бачок лопнул из-за повышенного давления в системе, или просто состарился. В этом фотоотчете разберемся, можно ли
заменить расширительный бачок ВАЗ 2110 на бачок Приоры
.
 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как сделать приору быстрее своими руками?

Приора тюнинг



(из раздела Ваз тюнинг фото нашего фотоальбома)

  Тюнинговые Приоры в различных кузовах: седан — 2170, хэтчбек — 2172 и универсал — 2171. Подборка фото материалов, того что можно сделать своими руками, или заказать специалистам в плане тюнинга — переделки кузова (аэродинамические обвесы, бамперы, спойлеры, накладки и кит комплекты), доводки салона (замена кресел и торпедо, перетяжка, установка музыки, дополнительных приборов и оборудования, а также другие примеры внутреннего тюнинга). Замена и усовершенствование двигателя — увеличение объёма и установка турбонаддува, подвесок, тормозов и других узлов и деталей — например, установка легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной, прямоточные системы выпуска, альтернативная оптика и прочие аксессуары, которые можно купить в интернет и оффлайн магазинах для машин семейства LADA PRIORA от авто ВАЗа.

.
Приятного просмотра!

Тюнинг салона Лада Приора

  Вот такой тюнинг в салоне Лада Приора можно сделать своими руками.

Подробнее

Тюнинг Приора хэтчбек

На этом автомобиле установлены пороги, накладки на капоте и багажнике в цвет кузова, фальшрадиаторная решетка, реснички на фарах, матовый черный винил на крыше, стойках, заднем бампер…

Подробнее

Доработка Приоры своими руками

  Установлена аппаратура:
— фронт 3-компонентная Dynaudio, котелок Alpine 9887,
— усилитель 4-х канальный Soundstatus. 2-х Audison. моноблок Kicx.

Разный тюнинг Приоры своими руками

2 Сабвуфера Pioneer. аку…

Подробнее

Лада Приора передний бампер в тюнинге

Установлены передний обвес с противотуманными фарами, боковые юбки, тюнинговые зеркала заднего вида, лекгосплавные диски нештатного размера..

Подробнее

Внешний тюнинг Приора в кузове хэтчбек

  На машине с фото установлены литые диски 16 дюймов, пороги, винил на крыше, стойках, заднем бампере, матовый винил по бокам Urban Style, матовые зеркала, накладки на капоте и багажник…

Подробнее

Тюнинг кузова Лада Приора хэтчбек

На данной машине инсталлированы литые диски, пороги, матовые зеркала, накладки на капоте и багажнике в цвет кузова, нестандарнтая фальшрадиаторная решетка. Автомобиль оклеен виниловой…

Подробнее

Лада Приора Тюнинг_1

  Лада Приора седан тюнинг..

Подробнее

Лада Приора Тюнинг_3

фото ВАЗ Приора..

Подробнее

Возможно Вам будет интересно посмотреть:



Тюнинг Приоры: основные моменты, на которые нужно обратить внимание

Для автомобиля ваз приора тюнинг в большинстве случаев выступает неотъемлемой частью жизни. Как правило, проводится не только изменение внешнего вида автомобиля, но и техническая его доработка. В данной статье мы и поговорим преимущественно о тюнинге технической части лады приоры.

Улучшаем движок

Грамотный технический тюнинг приоры позволит существенно повысить мощность движка, что в результате скажется на скорости и выносливости приоры. Вот почему в гоночных соревнованиях участвует так много доработанных приор.

Прежде всего, автолюбители модернизируют движок:

  • увеличивают объем агрегата до 1,8 л;
  • устанавливают облегченный маховик;
  • устанавливают фильтр нулевого сопротивления;
  • оснащают движок турбонаддувом.

Кроме того, дополнительно устанавливается прямоток, спортивные ресивер, выпускной коллектор (равнодлинный) и некоторые другие детали.

Существует шуточное правило по поводу качественного тюнинга приоры: необходима теплая погода, прекрасное настроение, золотые руки и пиво.

Кстати, вместо турбонаддува можно установить компрессор-суперчарджер. Это устройство, конечно, не столь эффективно, чем турбокомпрессор, но зато обходится дешевле, не капризничает и запросто может быть установлен своими руками. Впрочем, тут уж все на Ваше усмотрение.

Улучшаем маневренность

Грамотный тюнинг автомобиля приора включает в себя также улучшение устойчивости и маневренности автомобиля. Достигается это посредством усовершенствования подве

motors4x4.ru

Lada Priora требует доработки


Обладатели популярного российского автомобиля «Лада Приора» получили на смену «Ладе» сто десятого семейства безопасный и экономичный автомобиль, приспособленный под наше топливо и специфический климат. «Лада Приора» выходит в четырех типах кузова: производитель выпускает седаны, хэтчбэки, универсалы и купе. Выход автомобиля происходит в нескольких вариантах комплектаций, что заметно упрощает пользование. А вот всех ли удовлетворяет вазовская приорка?
При выпуске новой линии автомобилей «Лада» предыдущая, устаревшая модель этой марки «110» была полностью вытеснена с конвейерной ленты, а конструкция «Приоры» обновлена настолько, что, в принципе, ее даже можно считать совершенно новым автомобилем. Здесь появилось с тысячу принципиальных изменений, было внедрено свыше двух тысяч новых подробностей и деталей в конструкции, так что сегодня речь идет о принципиально ином автотранспорте, который избавился от раскритикованных характеристик. Здесь принципиально улучшили дизайн автомашины-предшественницы, убрав несуразные элементы, неприемлемые в машине, претендующей на конкурентоспособность на рынке современного автомобилестроения.
Подтянуты и технические характеристики «Лады», хотя и не по всем показателям. В силах автомашины, согласно заявленным показателям, ресурс в 200 тысяч километров пробега, двигатель Приоры восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный (81 и 98 л.с. соответственно). Новый вариант двигателя включает шатунно-поршневую – облегченную – группу, это повысил его мощность приблизительно на одну десятую.
Тюнинг-опции, установленные в некоторые комплектации этой марки: подогрев в салоне передних сидений, двери, снабжение дверей электроподъемниками, а зеркал – подогревом и электроприводом, датчик дождя и света, кондиционер, снабженный климат-контролем, парктроник. А для создания удобства салона были приобщены лучшие европейские дизайнеры.
Доработка Приоры неизбежна, покрайней мере тем кто не согласен ездить на «полусырой» машине, ведь возможность поправить состояние автомобиля и подогнать авто под свой стиль — есть всегда. При этом исправление заводских оплошностей и недочетов в «нашемарок» собрало большую армию автолюбителей — которые не готовы мириться с дискомфортом и унылостью в автомобиле. На многих сайтах любители тюнинга выставляют фотоотчеты о собственных достижениях, которые способны помочь другим автолюбителям и определиться, за какой именно автозапчастью обращаться в интернет магазин тюнинга в случае необходимости доработки своего авто.

Лада Приора обладает кузовом, значительно усиленным в области пассивной безопасности. Комплектация «Норма» предусматривает подушку безопасности для водителя, а комплектация «Люкс» — на оба передних сиденья. Кроме того, «люксовый» вариант предусматривает преднатяжители ремней безопасности, парковочный радар, систему «ABS». Это большой прорыв в отечественном автопроме по улучшения показателей для безаварийной езды.

 

Но несмотря на такие достижения для Автоваза, новому владельцу Приоры необходимо все же доработать хотя бы кузов и ходовку, ни углубляясь «взакрома» двигателя — для это нужен отдельный разговор(технологи — дайте приоре такие поршня чтобы не загнулись клапана:)) ИЗВИНИТЕ не выдержал.
Итак список необходимого для доработки кузова:
  • Лично я начал с капота — был сильно удивлен когда пересев с двенашки в Приору, почувствовал все прелести первобытности. Чтобы не держать капот, приходиться ставить его на предусмотренную Автовазом «кочергу». Выход приобретение и установка упора для капота от компании «Техномастер».
  • Следующий этап усовершенствования приоры нужно должным образом посвятить хлопающим дверям с противным лязгом. Конечно до уровня иномарки тяжело будет добраться, так как у них замки не найдете снаружи. Но применив шумо и виброизоляцию для дверей звук станет тише. Не поскупитесь на приобретение комплекта бесшумных замков от производителя «Птимаш» или газовского «Брано» с обязательной заменой и родных бесшумных болтов.

  • Дальше включить в список доработок следует акустическую полку — особенно она хорошо поскрипывает на хэтчбеке. Задача решается или покупкой магазиной доработанной полки или изготовление акустической полки и боковушек(там где динамики) собственноручно из фанеры, с последующим оклеиванием карпетом.

< Предыдущая   Следующая >

akcelerat.ru

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Доработка Лады Приора – очень ответственный процесс. Заниматься рекомендуется только подготовленным и опытным автолюбителям, в противном случае лучше обратиться к специалистам за помощью. Отметим, что данный автомобиль выпускается с 4-я вариантами кузова, а именно:

  • универсал;
  • седан;
  • купе;
  • хэтчбек.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика коленвала Лада Приора

Благодаря этому машина подойдет практически под любые нужды. После появления на рынке Приоры появилось новое направление в тюнинге. За счет этого стало возможно добавить в автомобиль что-то свое и сделать его непохожим на остальные. Помимо внешнего вида салона, дверей, замков и зажигания, автолюбители часто меняют и «внутренности», например, ГБЦ. Конечно, кроме двигателя, можно еще сменить и подвески. После всех доработок автомобиль не будет по теххарактеристикам даже схожим с престижными машинами.

Для того чтобы определиться с внешним видом, рекомендуем посмотреть подборки фото и видео материалов, которых на просторах Интернета предостаточно.

Читайте также: Зачем нужен и где находится датчик неровной дороги Лада Приора

Виды тюнинга

На сегодняшний день тюнинг разделяется на такие виды:

  1. Смена стандартного внешнего вида автомобиля.
  2. Доработка и улучшение комфортабельности салона.
  3. Апгрейд технической части, например, рулевой рейки, мотора и т. д. Также на этом этапе может производиться очистка системы вентиляции картерных газов.

Читайте также: Как сделать двойные стекла на Ладу Приора своими руками

Итак, давайте подробнее рассмотрим каждый этап.

Внешний вид можно начать изменить новым бампером либо капотом. Отметим, что установка на автомобиле универсальных упоров для капота поможет избавиться от существующих заводских недочетов.

В случае если вы желаете также поменять бампер – подойдут такие варианты, как «Снайпер», «Я робот» и стеклопластиковые серии AVR, которые производятся по индивидуальному заказу. Отметим, что они устанавливаются без проблем на стандартные крепления и не нуждаются в значительной доработке. Особенно это касается тех, у кого седан. Примечательно, что они не только помогают изменить стандартную форму, но и улучшают некоторые технические характеристики, например, увеличивают скорость охлаждения мотора, благодаря широким воздухосборникам.

ladaautos.ru

Приора Универсал Тюнинг Своими Руками. Советы И Секреты Автолюбителя. 1km-auto

приора универсал тюнинг своими руками

Доработки Lada Priora своими руками. Делаем машину лучше прежнего другим на зависть

Вопрос о том, нужны ли доработки Lada Priora своими руками, часто поднимается на всевозможных форумах и сайтах в интернете. А если нужны, то – какие? Сегодня, по прошествии восьми лет с начала выпуска, тюнинг данного авто уже не кажется простой забавой. Ведь еще несколько лет назад, машина и без того выглядела вполне привлекательно и внутри, и снаружи. Но время диктует свои принципы, и надо подчиняться. Можно сказать и так, что улучшение Lada Priora сегодня – дело отнюдь не праздное и вполне необходимое, как для совершенно новых, так и для автомобилей, уже прошедших определенный километраж.

Доработки Lada Priora своими руками обычно касаются различных узлов автомобиля, ставшего уже легендарным для соотечественников. Это и внутренние, и внешние улучшения, доступные каждому владельцу, который задумал прокачать свою любимицу.

Внешние переделки

Передний бампер – то, что претерпевает изменения в первых рядах. Предлагается масса вариантов, из десятка которых можно выбрать неповторимый вид, превращающий авто чуть ли не в произведение искусства.

Карбоновая пленка. которую теперь клеит каждый уважающий себя и машинку хозяин, также пользуется особым спросом у любящих нововведения владельцев. Только надобно помнить, что не следует перебарщивать с оклейкой. Вполне достаточно заделать капот и стойки, и ваша любимица приобретет новый вид.

Из вполне доступного тюнинга можно предложить поставить литые диски и более низкую резину. Это придаст вашему авто дополнительной спортивности. А некоторые еще вдобавок ко всему делают светодиодную подсветку колес. дисков, днища, фар, багажника. Сделать это довольно просто при помощи светодиодной ленты на липучке, подключаемой к электропитанию. Но эти преобразования, скорее, для любителей ночных экскурсий по городу. С ними машина выглядит потрясно!

Из более сложного внешнего тюнинга – установка ламбо дверей (для тех, кто не в курсе: это двери, поднимающиеся вверх). Данный процесс довольно трудоемкий, и под силу только настоящим любителям усовершенствований, которые за тюнинг своего авто порой выкладывают кругленькие суммы. Зато с ламбо дверями оно будет выглядеть, как у агента 007!

Существуют и более радикальные усовершенствования концепции кузова, после которых Lada Priora может преобразиться до неузнаваемости. Пластиковые накладки по спецпроекту, обвесы, задувки, спойлеры, антикрылья, мощная выхлопная труба, жабры на капоте – все это постепенно превращает Lada Priora в натуральный самолет. Но и выльется – в большую копеечку для владельца.

А что внутри?

Преобразования, вполне могущие претендовать на революционность, внешнего состояния машины неизменно могут привести к мысли усовершенствовать и внутреннюю отделку. Тут уже можно проявить буйство вашей фантазии и совершенство вашего вкуса.

В первых рядах по переделкам стоит, безусловно, шумоизоляция салона, которая в отечественных авто все еще продолжает желать лучшего.

К быстро исполнимым нововведениям можно отнести установку более удобного водительского кресла с боковой и поперечной поддержкой, делающих езду максимально комфортной. А если нет переднего подлокотника, то, обычно, сразу же устанавливают и его.

Приборная доска также притягивает к себе внимание любителей и профессионалов тюнинга. Вариантов изменений, предлагаемых рынком – масса. Главное условие – чтобы новая (цифровая) приборная доска смотрелась органично на торпеде именно этой машины. А с применением светодиодных лент, космически подсвечивающих в темное время суток, внешний вид панели преображается до неузнаваемости.

Из менее популярных – замена обшивки салона на более дорогую. Но с этим придется попотеть или обратиться к специалистам в соответствующий салон.

Гаджеты

Электроника автомобилестроения развивается семимильными шагами. В продаже появляются все новые и новые гаджеты, призванные улучшать сам процесс езды. Но на деле, иногда, видим противоположное. Так что не стоит увлекаться. Попробуйте обойтись лишь самым важным и необходимым, действительно, улучшающим качество езды.

К таким нужным вещам, наверное, можно отнести хороший бортовой компьютер, мощную мультимедийную систему, качественный звук динамиков. видеофиксатор, климат-контроль .

Улучшить показатели: Возможно, не лишним также будет произвести прошивку двигателя, установку компрессора, переделку коленвала, усиление трансмиссии, монтаж паука для более беспрепятственного выхлопа, усиление тормозов. Здесь уже каждый производит доработки Lada Priora своими руками, исходя из имеющихся средств, умений и сил.

Тюнинг Приора универсал – как сделать эксклюзивную модель?

Приора универсал или Лада 2171 относится к серийным автомобилям отечественного производства, которые массово производятся уже много лет. Несмотря на удачную форму кузова и достаточно надёжный двигатель, этому автомобилю не помешает тюнинг, как средство от однообразия и серости .

Содержание
    Lada Priora 2171 – всё самое лучшее от ВАЗ Как усовершенствовать технические характеристики универсала? Что такое чип-тюнинг автомобиля? Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?

1 Lada Priora 2171 – всё самое лучшее от ВАЗ

2 Как усовершенствовать технические характеристики универсала?

Тюнинг салона приоры своими руками

Любой владелец даже малобюджетного автомобиля своего любит железного коника и всегда стремится и задать овса аппетитного, и уздечку одеть презентабельную. А уж улучшить если внешность можно своими руками помощи при тюнинга– удержаться сложно.

Для полезно начала обратить внимание на готовые наборы тюнинга для. В этом случае необходимо смотреть, какого для типа Лада Приора набор Могут. предназначен существовать различия для хэтчбека, или седана универсала. Не помешает продумать стиль нового будущего образа лошадки: Resto-Cal RAT, Style-Style, Hoodride, Dag Style любой или другой.

Если автовладелец уверен, хороший что светотюнинг лишним не бывает, можно руками своими соорудить светодиодную подсветку приборной консоли и доски. Это придаст салону фирменность, а формы лекальные — индивидуальность. Из-за низкобюджетности авто подсветка для дверей освещения участка посадки/высадки не Эту. предусмотрена функцию можно реализовать, установив ноги в подсветку либо спрятав светильники под Такая. сидениями оригинальная подсветка постепенно приучит авто хозяина к чистоте и опрятности. Ведь, убираться намного придется чаще.

Еще одним пунктом Лада рестайлинга Приора является реконструкция сидений. можно Сидения заменить. Возможные для этого Новые:

1. варианты сиденья компании Rekaro — самый вариант дорогой (500 долларов/штука)

2. Б/у сиденья Rekaro компании – также недешевый вариант (150 штука/долларов)

3. Новые или б/у сиденья формы Ковш , Чаша и т.п. Такие сиденья необходимы в машинах, ралли к подготавливаемых (100 долларов/штука)

4. Сиденья российского UNP производства создают достойную конкуренцию аналогам импортным (100 долларов/штука)

5. Б/у сиденья от иностранного авто производства (10 — 100 долларов/штука). Лада Для Приора подходят сиденья от Форд Форд, Сиерра Скорпио, Опель Омега, Опель Опель, Кадетт Вектра, BMW третьей серии (Е30 кузова и Е21), Сааб, Хонда, Пежо-Другим.

405 вариантом реконструкции сидений будет их новыми обивка материалами. Если эти версии достаточно представляются затратными, альтернативой станут новые нужно. Их чехлы обязательно идеально подогнать под сидение каждое. Иначе, со временем, лишние накладки и потрескаются швы и чехол порвется.

Превосходным элементом салона тюнинга Лада Приора окажется монтаж руля спортивного. Самые популярные материалы для руля отделки: замша, кожа, винил и алькантара.

подчеркивания Для стиля и гаммы цветов салонного Лада тюнинга Приора на педали устанавливают накладки. материал и Цвет накладки можно выбрать на любой Внутренний.

вкус тюнинг будет неполным без салона обивки. Она способна улучшить шумоизоляционные авто характеристики. С использованием кожи, искусственной кожи, велюра, ткани, флока можно обить панель потолок, приборов, дверные панели и другие небольшие Умелый.

детали мастер, с помощью прорезиненных матов, пены вспученной и специального шумоизоляционного материала, сможет свой изолировать автомобиль от внешнего шума. А в довершение — своими смастерит руками акустическую полку и деревянную КПП рукоятку.

Тюнинг Лада Приора своими руками

Тюнинг ВАЗ 2170 (Приора): особенности ручной эволюции

Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов. Конструкторам приходится решать взаимоисключающие задачи: сделать автомобиль прочным, надежным, красивым, экономичным и при этом недорогим, удобным в сборке, максимально адаптированным к существующему набору узлов и агрегатов.

Если на Западе эти задачи решаются качественно, оперативно и разновариантно, то в российских реалиях выпуск нового двигателя или модернизированной подвески становится событием, сравнимым по резонансу с полетом человека на Марс.

Даже если представить фантастическую ситуацию создания идеального по всем эксплуатационно-потребительским параметрам отечественного ВАЗа, то желающих оттюнинговать это совершенство все равно не убавится.

Безликая серийность не способна заполонить души наследников Лёвши, приверженцев ручного автотворчества. Наверное, именно поэтому в родном языке уже полвека существует слово автолюбитель , и слово это не удается идентично перевести ни на один язык мира.

Обвес на лада Приора на развес

Для многих автолюбителей машина — это то, что видно окружающему населению невооруженным глазом и без поднятия капота. Поэтому тюнинг ВАЗ 2170 (Приора) чаще всего направляется на придание кузову неординарного вида, в меру фантазии и эстетического восприятия владельца.

Первым участком битвы за свежесть и красоту автомобиля становится передний бампер, любовно называемый любителями тюнинга мордой . Перебрав десятка два вариантов, можно отыскать неповторимую форму, которая превратит скучную серийную автоподругу в прекрасную незнакомку, которой хочется наслаждаться каждый день.

Если душа грустит о красивой жизни, Монте-Карло и недосягаемо дорогих концепткарах, то успокоить ее может талант мастеров тюнинг студии, которые умеют не только обтягивать машины винилом, но и внедрять в их конструкции серьезные кузовные новшества. Например, такие, как поднимающиеся вверх двери.

Блокбастеры про Бэтменов и всесильных спецагентов также не проходят мимо внимания любознательных тюнингаторов . Кинофантазии дают жизнь настоящим шедеврам! Взгляните на фото: все выдержано в едином стиле, смотрится гармонично и сбалансированно. О том, что перед нами Приора, напоминают разве что двери. Глубоко переработанный дизайн передка и модные диски перекликаются с элегантным шиком топ-моделей европейских и американских автосалонов.

Существуют и более радикальные концепции кузовного автотюнинга, благодаря которым Лада Приора преображается до неузнаваемости. Зрителя, увидевшего такую машину впервые, не покидают сомнения: существует ли этот автомобиль в природе, или он является результатом долгого сидения автора в графическом редакторе Photoshop.

Облизав , обвесив и задув все, что есть спереди и по бокам, самое время обратить внимание на заднюю часть кузова, которая для каждого автолюбителя столь же привлекательна, как и спиннофасадные места у красивых женщин.

Ведь неправда, что машина рождена для поездок по грешной земле! Небольшой штрих в виде новаторского спойлера способен придать Приоре самолетную стремительность и скульптурную выразительность.

Банально торчащую штатную выхлопную трубу можно симметрично разделить на две, а то и на четыре детали, в зависимости от степени форсирования и рычательности двигателя. Японцы и немцы вряд ли обидятся, когда увидят, что их отказ от круглой формы выхлопной трубы в пользу многоугольников перекочевал и на тюнингованные Приоры.

Однако выполнить такой тюнинг своими руками можно, лишь обладая хорошими навыками работы со сварочным полуавтоматом, и имея приличный опыт в области автомалярки.

Контрастное двухцветное решение тюнинга кузова в сочетании с солидным задним бампером и обвесом порогов даже без радикальной переделки капота придаст машине чинный и благородный вид.

Технический тюнинг Лады Приоры

Как говорят знатоки этого процесса, для успешного технического тюнинга нужны четыре условия: теплая погода, хорошее настроение, пиво и золотые руки. Поэтому, если один из этих параметров отсутствует, лучше доверьте это дело специалистам.

Штатный шестнадцатиклапанник, устанавливаемый на Приорах при правильном обслуживании и эксплуатации не вызывает нареканий. Неграмотные утверждения некоторых владельцев этой машины о том, что на ней стоит десяточный вазовский двигатель опровергают не только специалисты, но и внимательное ознакомление с паспортными данными этого силового агрегата. Лада Приора оснащена двигателем ВАЗ-21126, а Десятку приводит в движение двигатель ВАЗ-21124.

На практике разница выражается не только различиями в цифровой кодировке, но и в более высокой мощности и оборотистости, в величине крутящего момента и ресурсе. Кроме этого, эксплуатационный расход масла у двигателя Приоры, как показывает опыт, несколько выше, чем у Десятки . Однако вполне приличные показатели серийного приоровского мотора не останавливают желания сделать качественный тюнинг двигателя Приоры.

Задачу модификации штатного мотора облегчает наличие в продаже множества агрегатов для тюнинга двигателя. Все они, как правило, не требуют от владельца глубокого проникновения в тайны цикла газораспределения и тонкостей работы инжектора.

Можно, к примеру, просто установить на машину компрессор-суперчарджер, повысив мощность мотора на 30-50%. Компрессор нагнетает в цилиндры уплотненную топливо-воздушную смесь, увеличивая мощность и тяговитость мотора.

Однако, решив установить на двигатель Приоры компрессор-суперчарджер, не забывайте, что повышение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. При этом установка суперчарджера не требует от владельца больших усилий, поскольку крепление этого устройства осуществляется при помощи штатных крепежных узлов. Ремень привода устройства надевается на шкив коленвала, и агрегат начинает работать, присоединяя к штатному табуну новых лошадок !

Здесь, казалось бы, самое время успокоиться, однако страсть к дальнейшему усовершенствованию не дает покоя. Если вы задаете себе вопрос — а не поставить ли вместо суперчарджера полноценный турбонаддув? — знайте: вы на верном пути! Не скроем, и слово действительно красивое, и доработка полезная, особенно для поднятия динамических показателей автомобиля.

С точки зрения КПД работы двигателя, турбокомпрессор предпочтительнее чем суперчарджер, и вот почему. Механический нагнетатель забирает у двигателя часть мощности, а турбокомпрессор работает на даровой энергии выхлопных газов. Если взять за единицу измерения увеличение мощности двигателя на 100 л.с. то суперчарджер заберет около 30 л.с. от двигателя автомобиля на свое вращение. Таким образом суммарный рост мощности составит всего 70 л.с.

В это же время турбокомпрессор ничего не возьмет от мотора, но потратит 10 л.с. на преодоление сопротивления выхлопных газов выпускного коллектора. В итоге его взнос в увеличение мощность будет на 25-30% выше, чем у суперчарджера.

Но нужно помнить: в эксплуатации турбокомпрессор более капризен, чем механический нагнетатель-суперчарджер, поскольку не допускает разгерметизации соединений, требует постоянного наличия чистого масла для смазки, и бесперебойного поступления охлаждающей жидкости. Поэтому порекомендовать его любителям стихийных гонок и противникам регулярного обслуживания мотора мы не можем.

Главным принципом тюнинга двигателя Приоры должна стать соразмерность всех проводимых доводок. В этом контексте логична установка фильтра нулевого сопротивления, не препятствующего поступлению воздуха в двигатель. После тюнингования мотору требуется повышенное снабжение кислородом!

Чип тюнинг Лады Приоры

Чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование электронных блоков управления двигателем. Разновариантность действий и количество перепрошивок, предлагаемых талантливыми программистами, позволяет в широком диапазоне влиять на работу силового агрегата Приоры.

Некоторые из них увеличивают тяговитость мотора на низких оборотах и снижают расход топлива. Другие регулируют режим холостого хода. Третьи отключают лямбда зонд и нейтрализатор газов. Четвертые позволяют переключаться на разные виды топлива (бензин или пропан/бутан). Есть варианты прошивок и для перехода на бензин с пониженным октановым числом.

Поэтому перед тем, как обратиться в салон тюнинга, подумайте, что следует в первую очередь потребовать от шамана с компьютером , а от каких опций чип-тюнинга двигателя можно отказаться.

Установка облегченного маховика коленвала

Эта операция позволяет достичь нескольких целей: снизить нагрузку на коленвал, КПП и сцепление. Двигатель Приоры с маховиком, который легче штатного на 3 кг, крутится с меньшим усилием и быстрее выходит на максимальные обороты, что заметно улучшает динамику разгона машины.

Кроме того, при переключении передач уменьшается разница моментов инерции, что повышает износостойкость компонентов КПП и двигателя. Снижаются вибрационные нагрузки и скручивающие моменты, действующие на коленвал, а сцепление меньше греется и изнашивается.

Облегченный маховик продлевает жизнь синхронизаторам коробки передач — наиболее нагруженным и весьма хрупким ее элементам. Еще один важный плюс облегченного маховика — экономия топлива.

Другие компоненты тюнинга двигателя

Мощность двигателя поднимают, увеличивая рабочий объем цилиндров. Для этого проводят расточку блока цилиндров с последующим хонингованием (полировкой) стенок. Увеличение объема камеры сгорания создает больший импульс воздействия на поршень, а уменьшение трения поршней о стенки цилиндров заметно облегчает вращение коленвала, что в сумме дает дополнительную прибавку мощности.

Источники: http://autoflit.ru/1054-dorabotki-lada-priora-svoimi-rukami-delaem-mashinu-luchshe-prezhnego-drugim-na-zavist.html, http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/lada-priora-universal-tjuning-svoimi-rukami.html, http://myauto.jofo.ru/308157.html, http://www.autodela.ru/index.php?q=main/top/diy/tuning-lada-priora

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *