Ремонт и тюнинг

Доработки нивы шевроле своими руками – Очумелые ручки || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

Содержание

Тюнинг Шевроле Нива своими руками с фото и видео

Далеко не все могут позволить себе приобретение иностранного автомобиля для бездорожья. Довольно экономичным вариантом станет покупка и дальнейшее облагораживания отечественной машины. Благодаря обилию деталей на рынке автотоваров тюнинг Шевроле Нива своими руками не станет проблемой даже для малоопытного мастера.

К обязательным манипуляциям для придания Ниве свойств внедорожника следует отнести увеличение мощности двигателя, тюнинг подвески, перепрошивку чипа, модернизацию салона и улучшение внешнего вида. Самым трудным и затратным будет первый этап, но если к делу подойти с умом, конечный определенно не оставит равнодушным.

Переделываем мотор

В качестве примера возьмем ВАЗ 2123 с объемом двигателя 1.7 л и мощностью 80 лошадиных сил. Для того чтобы «прокачать тачку», следует:

  • полностью заменить стандартные поршни на литые или кованые;
  • скорректировать угол атаки кулачка в распределительном валу;
  • установить в головку блока клапаны Т-образной формы с увеличенными тарелками;
  • вмонтировать облегченный маховик;
  • подсоединить систему выхлопа прямоточного типа;
  • добавить к турбине турбокомпрессор;
  • обновить микропрограмму чипа.

Благодаря всему вышеперечисленному существенно улучшается продувка цилиндров, они более полно заполняются горючим, и, следовательно, повышается мощность автомобиля. Это позволит довести движок до доброй сотни лошадиных сил.

Обновляем программное обеспечение

Оттюнингованный двигатель требует модификации программного обеспечения электронного блока управления. Перед тем как устанавливать новый чип, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля. Это позволит организовать безотказную эксплуатацию инжектора. Для выполнения чип-тюнинга нужно выполнить такие следующие шаги:

  1. Демонтировать блок управления с машины.
  2. Подключить его к ПК и сохранить в архиве резервную копию программы.
  3. Обновить ПО.
  4. Записать обновление на чип.
  5. Установить оборудование на место.

На данный момент производить собственноручно перепрошивку ЭБУ позволяет только программы VS-5.1 и Январь-7.2. Использование BOSCH 7.х.х и Микас 7.х предполагает обращение к специалисту.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона Шевроле Нива

Тюнингуем подвеску Нивы 4 х 4

Чтобы упрочнить конструкцию и увеличить проходимость автомобиля, необходимо избавиться от слабых мест в подвеске. Для этого усиливают верхние кронштейны амортизаторов и крепят редуктор переднего моста непосредственно к двигателю при помощи болта. В качестве амортизаторов используют двойные, газовые и газомасляные модели. Не забудьте установить гидроусилитель руля.

Все резиновые втулки необходимо заменить на полиуретановые. Последние имеют повышенные показатели прочности, они также химически инертные и стойкие к влиянию температурных колебаний. Такой ход позволит в три раза продлить срок жизни сайлентблоков, ограничителей, уплотнителей и муфт.

Облагораживаем внешний вид Шевроле Нива

Начать стоит с монтажа порогов, при этом кронштейны должны быть строго перпендикулярны основанию. Удобнее крепить порог с задней части. Затягивать гайки необходимо в следующей последовательности:

  • центральная гайка;
  • левая гайка;
  • правая гайка.

Данное правило можно аргументировать тем, что так можно добиться максимальной параллели с кузовом.

Большинство автолюбителей предпочитают укомплектовывать внедорожник кенгурином. Он позволит уменьшить силу удара в случае столкновения и может даже спасти жизнь водителю и пассажирам. Данная деталь крепится при помощи двух болтов или усилителя штатной защиты.

В качестве бонуса применяется тюнинг фар и багажника. Последний чаще всего помещают на крышу. На авто часто устанавливают противотуманные фары. Для этого снимают с аккумулятора минусовый привод, а с радиатора – облицовку. Далее отсоединяют колодку проводов и откручивают крепежные болты старых фар, которые затем меняют на новые и в обратном порядке возвращают демонтированные детали на место.

Совершенствуем салон

К сожалению, отечественные автомобили не отличаются комфортом. А ведь это немаловажно для водителя. Салон можно изменить до неузнаваемости, благо материалов и комплектующих для этой цели существует великое множество. В данной ситуации воплощение дизайнерских идей будет ограничено только размером кошелька владельца. Можно установить мощную стереосистему с сабвуфером, временный компьютер, навигатор, старые кресла заменить на более эргономичные, дополнить сидения функцией обогрева или массажа.

Интересным вариантом станет оформление приборной панели в силе кабины самолета. Это можно осуществить путем замены кнопок на рычажки и добавлением неоновой подсветки, а вместо привычного руля установить штурвал.

ladaautos.ru

Тюнинг Нива Шевроле Своими Руками 4×4 ~ AVTO-MELVIN.RU

Тюнинг Шевроле Нива своими руками!

Продукцию Волжского автозавода сегодня принято поругивать. Тюнинг шевроле нива – не проблема. Мол, и комфорту мало, и движки не те. Даже реально успешная модель, гордо носящее российское имя Нива, и та обязана вытерпеть придирки недовольных юзеров.

Вобщем, все недочеты машины просто компенсируются способностями тюнинга. Неважно какая модель — в том числе и полностью современная Шевроле Нива может быть переделана сообразно представлениям обладателя.

Станет ли машина от этого лучше? Все находится в зависимости от старательности исполнителей. Внедорожный тюнинг шевроле нива – оптимальные. Присмотримся повнимательнее.

Тюнинг двигателя — начало всех начал

И хотя большая часть самодеятельных тюнингаторов кидается облагораживать свои Нивы методом установки кузовных обвесов, оптимальный путь начинается с моторного отдела. Мастерами

тюнинга Chevrolet Niva наработан неоценимый опыт переделки стандартных восьмидесятисильных движков.

Заменяя заводские поршни и распредвалы, дорабатывая ГБЦ в части совершенствования газораспределительного механизма и клапанной системы, устанавливая легкие равновесные маховики и высокопропускные выхлопной системы, спецы достигают очень существенного роста мощности и вращающего момента нивовского мотора.

Вобщем, знать меру тоже необходимо: заморские умельцы, модернизируя Ниву, невесть как доплывшую до Австралии, решили, что пятилитровый движок — самое то для русского джипа.

По отзывам свидетелей, ревет нивомонстр страшнее львиного прайда, но ездить на нем не выходит ни у кого.

Тюнинговые детали к мотору Шевроле Нива

Расточка цилиндров и установка поршней увеличенного поперечника позволяет поднять рабочий объем мотора с 1700 см 3 до 1900 см 3 — что в любом случае положительно сказывается на мощности.

Тюнинговые поршни могут быть как литыми, так и кованными. Более плотный металл поковок обещает больший срок службы деталей, но на самом деле куда более принципиальным параметром является сбалансированность каждого поршня.

Смещение центра масс относительно оси поршневого пальца тянет за собой появление малозаметного наклона детали при её возвратно-поступательном движении в цилиндре. Следствием перекоса становится резвый износ стен, возникновение эллипсности в сечении, понижение компрессии — прямо до критичного уровня.

Вот почему выбирая тюнинговые поршни, необходимо повышенное внимание уделить балансировке деталей.

Увеличенный объем цилиндров предполагает оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Само собой навязывается явное решение: расточить седла, поставить клапана увеличенного поперечника. Применение тюнинговых клапанов Т-образной формы дает полностью приметный эффект и без рискованных расточных операций.

Высочайший класс обработки запирающей поверхности тюнингового клапана обеспечивает надежную герметизацию цилиндра. Сниженная масса тарелки помогает поддержанию данного температурного режима клапана. Как сделать тюнинг шевроле нивы своими руками? Против филистерских ожиданий, клапан Т-образной формы не прогорает, и работает — за счет особенной геометрии тела — много более продуктивно. Пропускная способность канала, запираемого тюнинговым клапаном, выше стандартной.

Доработанные распредвалы для тюнинга двигателя Шевроле Нива, подобно распределительным валам для моторов Chevrolet Круз, разделяются на три группы. Для Нивы, как для джипа, в особенности принципиально «подхватывать» темп движения при переключении на пониженные передачи.

Действенное внедрение тягового усилия мотора задается формой кулачков распредвала. Популярность «низовых» валов, помогающих повысить проходимость машины, естественна для Chevrolet Niva. Однако модификаций тюнинговых валов Нивы настолько много, что они нумеруются, и счет давно перевалил за сотню.

Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, следует ориентироваться на наличие соответствующей прошивки программного комплекса, управляющего работой мотора Шевроле Нива.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva

Серийный двигатель Нивы, подвергнутый чипированию, демонстрирует превосходящие общепринятую норму эксплуатационные показатели. Мотор, в устройство которого были внесены серьезные изменения, и у которого увеличился объем камеры сгорания, снизилась масса коленвала и шатунов, появился тюнинговый распредвал и разрезная шестерня привода ГРМ,тем более нуждается в совершенствовании управляющей им программы.

Среди самодеятельных мастеров чип-тюнинга издавна сложилось убеждение, что электронный блок управления полноприводной Нивой не терпит вмешательств, а его склонность к самообучению делает бесполезными всякие усилия по изменению программной прошивки.

Подобные особенности действительно свойственны электронным блокам управления Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7. Проставки можно изготовить своими руками, например, тюнинг шевроле нива. Устанавливаемое на тюнингованных автомобилях ЭБУ Январь 7.2 лишено подобных недостатков. Шевроле нива тюнинг шевроле нива своими руками. Тюнинг шевроле нивы можно разделить. Калибровки его ПЗУ (постоянного запоминающего устройства) могут быть изменены в процессе перепрошивки.

Прирост мощности, получаемый в результате чип-тюнинга Шевроле Нива, может достичь 15%.

Чаще всего в качестве тюнинга трансмиссии Chevrolet Niva предлагаются меры по уменьшению вибрации, возникающей в переднем редукторе и передающейся кузову автомобиля. Не менее распространены попытки установки самоблокирующихся редукторов.

Но если антивибрационные мероприятия однозначно полезны и для автомобиля, и для ездоков, всевозможные дифференциалы повышенного трения и шариковые «самоблоки» способны осложнить пользование Нивой.

Проблемы использования подобных агрегатов обычно упираются в недостаточную стойкость конструкционных материалов. Труднопреодолимые конструктивные недостатки новомодных устройств мешают их эффективному использованию. Как правило, негативные итоги подобных переделок отмечается большинством владельцев Нив.

ТЮНИНГ Нива Урбан 2018! Устанавливаем Ангельские Глазки на Нива Урбан 4X4 Своими Руками

ТЮНИНГ Нива Урбан 2018. Нива Урбан под Гелик / Устанавливаем Ангельские Глазки на Нива Урбан Своими Руками.

Шевроле Нива тюнинг часть 1!

Mой INSTAGRAM: Драйв2:

Так что не напрасно отзывы приверженцев подобных переделок честно рекомендуют: положите в багажник штатный редуктор заднего моста, и возите с собой всегда. Однажды он вам пригодится.

Однако тюнинг Шевроле Нивы часто узконаправлен, и проводится в целях повышения внедорожных свойств машины. В этом случае нельзя не признать обоснованной установку бортовых (иначе говоря, колесных) редукторов.

Поднятый («лифтованный») кузов, колеса большого диаметра, беспрецедентная проходимость и безапелляционный внешний вид — вот итоги установки колесных редукторов.

Нельзя не отметить, что именно колесные редукторы позволяют оснастить автомобиль специальными мягкими шинами, дающими возможность передвигаться как по болотистой местности, так и по глубокому снегу.

Разумеется, при переделке трансмиссии необходим и Тюнинг подвески Chevrolet Niva

Опытные нивовладельцы, даже не меняя ходовых характеристик машины, стараются заменить штатные детали подвески более надежными, производительными, стойкими к климатическим и эксплуатационным нагрузкам.

Распространенную практику замены резиновых втулок деталями, выполненными из полиуретана, следует взять на вооружение каждому владельцу Шевроле Нивы. Полиуретановые сайлентблоки, ограничители, уплотнители, муфты и прочие элементы подвески служит втрое дольше резиновых. Они малочувствительны к температурным условиям, не боятся нефтепродуктов, прекрасно работают на сжатие и на разрыв.

Монтаж сдвоенных амортизаторов, против уверений скептиков, не делает подвеску критично инертной. Двойные амортизаторы увеличивают способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки и позволяют вести управление машиной даже при скоростном движении по бездорожью.

На форумах, посвященных тюнингу Chevrolet Niva, нередко обсуждается вопрос выбора типа амортизаторов, оптимальных для установки на этот короткобазный внедорожник. Приверженцы кардинальных изменений ратуют за применение газонаполненных амортизирующих устройств.

Опыт эксплуатации Шевроле Нива показывает: газовые амортизаторы оправданны лишь в случае участия автомобиля в гонках по пересеченной местности. При нормальной эксплуатации Нивы наилучшим образом себя зарекомендовали газомасляные или высококлассные масляные амортизаторы авторитетных производителей.

Повышение внедорожных качеств Chevrolet Niva

Высокая проходимость серийной Нивы — не повод использовать машину в качестве амфибии. Многие владельцы этого внедорожника уверены: силиконовые уплотнения и смазки, обильный полив керосиносодержащей жидкостью высоковольтных проводов и электроприборов дает возможность форсирования водных преград большой глубины.

Между тем, скоростное преодоление даже неглубокой с виду лужи может привести к печальным последствиям. Вода, попавшая через воздухозаборник в цилиндры работающего мотора, представляет собой несжимаемую среду. Тюнинг шевроле нива своими руками с фото и видео. Движущийся поршень не в силах преодолеть сопротивление воды к сжатию. В результате вращающийся коленвал сгибает шатун — и это еще относительно безобидный итог водительской лихости.

Не меньший вред приносит попадание воды в масляный картер. Все материалы рубрики «внедорожный тюнинг шевроле нива можно проводить своими руками. Вот почему для Шевроле Нивы так важна гидроподготовка.

Сложившиеся стандарты гидроподготовки включают в себя установку шноркеля (вынесенного на крышу воздухозаборника) и исключение возможности поступления воды в механизмы через штатные сапуны.

Конструкций шноркеля разработано великое множество, однако главное в каждой из них — достаточное сечение воздуховода. Правило самодеятельного создания шноркеля простое: чем длиннее воздуховод, тем большей должна быть его пропускная способность. Тюнинг нива 4х4 – улучшаем салон и кузов своими руками. В противном случае немалая часть мощности двигателя уйдет на создание разрежения в трубе шноркеля, и его установка пагубно скажется на ходовых качествах машины.

Резиновые шланги, надетые на сапуны, выведенные в подкапотное пространство и защищенные фильтрами, обеспечат защищенность важных механизмов от попадания влаги.

Функциональный обвес — важная часть тюнинга Шевроле Нива

Кому придет в голову украшать Ниву декоративными накладками? Внедорожный автомобиль нуждается в установке многих крайне полезных наружных приспособлений. Усиленный бампер с встроенной лебедкой — первое по необходимости устройство в случае застревания машины.

И хотя силовой бампер для автомобиля с несущим кузовом — никак не панацея от жестких столкновений, его функциональность неоспорима. Прочная трехмиллиметровая сталь бампера, составляющего единое целое с защитой двигателя, обеспечивает сохранность корпуса и агрегатов в сложных дорожных условиях.

Утопленные в бампер дополнительные фары обычно оснащаются противотуманными светофильтрами. Буксировочные петли укрепляются в узлах крепления конструкции к кузову. Аварийная лебедка без труда находит место внутри такого бампера.

Выбирая модель лебедки, следует предпочитать устройства, оснащенные полимерными канатами. Стальные тросы прочнее, но с усилием наматываясь на катушку, они могут защемляться среди витков. Высвобождение троса лебедки в полевых условиях — всегда непростая задача.

Некоторые владельцы Chevrolet Niva, стремясь придать автомобилю вид борца с засильем бродячих кенгуру, старательно украшают автомобиль выгнутыми из труб дугами. Укрепленные спереди и сзади, превращенные в подножки по бокам, дуги из толстых труб вреда приносят более, чем пользы. Они уменьшают клиренс машины, выполаживают углы переднего и заднего свесов.

Внешность автомобиля от таких переделок, конечно, выигрывает, однако проходимость падает. Да и суммарная масса навесного металла нередко составляет несколько десятков килограммов. Технический тюнинг шевроле нивы тюнинг салона шевроле нива. 2101 своими руками, тюнинг. Зачем возить ненужный груз?

Багажник, собранный из легких материалов, оснащенный несколькими фарами и укрепленный на крыше, нельзя не признать крайне полезным приобретением. Пусть его грузоподъемность не особенно велика — но три канистры с топливом он поместит, а это — как минимум несколько сот километров пути, гарантированно обеспеченного горючим.

Соблазн обвесить рейлинги фарами подчас бывает труднопреодолимым. Previous тюнинг нива шевроле своими руками . Next тюнинг нива 2121 своими руками . Related posts. В самом деле, отчего бы не создать на крыше автомобиля световую платформу, способную залить сиянием всю округу? Проблема — в высоком энергопотреблении галогенных ламп. Им на смену потихоньку приходят светодиодные фары. Замена масла в кпп нива шевроле своими руками. Они пока еще дороги, но уже весьма практичны: долговечны, экономичны, неприхотливы. И не настолько сложны, чтобы нельзя было собрать их своими руками при минимуме познаний в электротехнике.

Светодиодные фары не перегружают генератор и дают высокую световую отдачу. За ними — будущее!

Больное место любого внедорожника, используемого на пересеченной местности в сырую погоду — стеклоомыватели. Доливать воду в бачок приходится часто, что не особенно приятно при температуре воздуха около 0˚С. К тому же холодная вода плохо смывает грязевые массы со стекла.

Рациональным выходом является установка подогревателя. Горячая (до 75˚С) вода экономней расходуется, лучше работает. Что особенно важно, нагревание воды позволяет отказаться от применения небезопасных для человека метаноловых растворов, используемых в качестве незамерзающих жидкостей для мытья стекол.

Промышленностью выпускается несколько моделей устройств предпускового прогрева двигателя, подогрева сидений. Их востребованность в условиях российского климата понятна. Недороги и полезны незамерзающие наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и электроприводом регулировки угла отражения.

Важно выбрать такую модель тюнинговых зеркал, которая оснащения аэродинамическим выступом по нижней кромке пластика. Эта малозаметная деталь — отличное средство против загрязнения зеркала мелкодисперсной взвесью, образуемой передним колесом.

Мы коснулись лишь некоторых аспектов тюнинга Chevrolet Niva. Тюнинг своими руками шевроле нива: подборка фото. На сегодняшний день для тюнинга своими руками шевроле нива запчасти не в дефиците и каждый желающий сможет попробовать себя в этом. Популярность марки, доступность деталей для самостоятельного проведения тюнинга дает самые широкие возможности для творчества.

Источник

avto-melvin.ru

Тюнинг салона Шевроле Нива своими руками: видео и фото

В классе малых внедорожников Нива Шевроле не первый год занимает лидирующие позиции по продажам в нашей стране. Такой успех объясняется просто: несмотря на неидеальный внешний вид и некоторые недоработки салона, автомобиль отличается прекрасной проходимостью, но в городе, тем не менее, не теряется, и даже может стать аналогом семейного транспорта. Чтобы чувствовать себя комфортно на дороге, тюнинг станет отличным решением. Часто это реально делать и своими руками, без привлечения специалистов. Нужно только учесть некоторые важные моменты и не бояться экспериментировать.

Общая информация: Нива Шевроле – универсальный внедорожник

Данная машина является ярким представителем отечественного автопрома. Его отличительные черты – компактность и функциональность. Нива Шевроле имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку передач, а также межосевой блокируемый дифференциал. Это позволяет судить о мощности авто и одновременно об удобном управлении.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона Нива 4х4

Нива стабильно выдает 80 лошадиных сил, имеет двигатель на четыре цилиндра, работающий от бензина (объем – 1,7 литра). Несмотря на то что джипы и внедорожники потребляют огромное количество топливо, Шевроле в этом плане выгодно выделяется среди них и экономно расходует бензин. Этот транспорт идеально подходит для путешествий и даже транспортировки объектов, ведь он имеет грузоподъемность 450 килограммов и объем багажника 350 литров. И все это при минимальных размерах, что дает возможность маневрировать в условиях города. Однако, несмотря все эксплуатационные плюсы, внешний вид, да и удобство салона, оставляет желать лучшего. Поэтому и нужен тюнинг. Проведенный даже своими руками, он меняет автомобиль до неузнаваемости.

Простые советы по преобразованию автомобиля

Тюнинг можно поделить на внешний (кузов) и внутренний (отделка салона). Также дорабатывать можно и техническую составляющую, но существует большая вероятность испортить дело, работая своими руками. Поэтому лучше отдать такую модернизацию в руки профессионала.

Сначала уделим внимание внешнему виду, ведь Нива Шевроле заметно проигрывает в плане дизайна зарубежным внедорожникам. Инструкция и порядок работ тут следующие:

  1. Начинают тюнинг с задней (пятой) дверцы, где расположено запасное колесо. Его необходимо задрапировать.
  2. Применение аэрографии или пленки по всему кузову.
  3. Монтаж своими руками навесного оборудования.
  4. Установка рейлингов на крышу.

Нива Шевроле, как и множество других отечественных автомобилей, не отличается богатством цветовой гаммы в оформлении. Поэтому сначала необходимо обтянуть заднее колесо специальным чехлом. Подобный тюнинг не только придает солидности машине, но и защищает запаску от дождя и снега. Можно также добавить светодиодные ленты, чтобы задняя часть транспорта выделялась ночью.

Читайте также: Тюнинг автомобиля Нива 4х4 своими руками

Часто для такого внедорожника применяют пленки типа «хаки», потому что маскировка подходит для путешествий на машине, охоты и рыбалки. Она также защищает кузов от царапин и повреждений. Еще один защитный тюнинг – установка подвесок. Понадобятся подножки, бамперы, рамы. Так Нива Шевроле будет выглядеть более агрессивно, к тому это защищает дополнительно от камней и ям на дороге. Если установка будет производиться своими руками, то важно знать, что корпус сверлить не нужно. Для монтажа существуют специальные штатные места, указанные в инструкции к автомобилю.

Тюнинг внутри салона

Внутреннее пространство играет важную роль, не меньшую, чем внешний вид. Комфортные условия будут радовать водителя и пассажиров, а также обеспечат функциональность внутри машины. Нива Шевроле не отличается особыми изысками в плане салона, поэтому тюнинг здесь необходим. Вот что входит в список работ, которые можно провести как в мастерской, так и своими руками:

  • установить хромовые накладки на ручки, коробку передач;
  • перетянуть обивку;
  • подключить магнитолу, колонки;
  • применить светодиодную ленту вместо одной тусклой лампочки.

Не обязательно использовать именно хромовые элементы, но они являются самыми прочными и надежными, что позволит долго пользоваться такими деталями. В перетяжке все упирается только в вашу фантазию и предыдущий опыт работы своими руками.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона Лада Гранта своими руками

Светодиодные ленты можно приклеить не только по салону. Часто с помощью них меняют внешний вид приборной доски. Чтобы провести эту операцию, нужно отключить все провода от источников питания, снять стекло и стрелки. После этого панель переворачивается и можно вынимать шкалу разметки. На нее клеят выбранные ленты, после чего конструкция собирается в обратном порядке. Можно пойти и более радикальным путем, заменив всю панель, но тут придется полностью разбирать торпеду. Специалисты советуют такую операцию проводить не самостоятельно, а в мастерских и СТО.

ladaautos.ru

Тюнинг двигателя Шевроле Нива своими руками: идеи, фото, видео

Транспорт – это неотъемлемая составляющая нашего современного быта. Все мы кайфуем от рева мотора и дрифта гоночных балидов на авторалли; ругаемся и переживаем при виде спешащих неизвестно куда мотоциклистов, особенно трюкачей или без шлема; сонные передаем за проезд в забитой утренней маршрутке и слушаем очередные новинки шансона с магнитофона водителя. Как ни крути, транспортные средства делают жизнь комфортнее и экономят время.

По статистическим данным, около половины населения России имеют собственный автомобиль. Это, конечно, весьма удобно, но не все люди могут себе позволить личный транспорт. Дороговизна самих машин и цены на бензин огорчают ту часть населения, которая передвигается пешком или на общественном транспорте.

Виды тюнинга двигателя для Шевроле Нива

Читайте также: Какие слабые места есть в Шевроле Нива и их устранение

Одной из распространенных марок автомобиля впору назвать Ниву Шевроле. Она обладает большой массой и мощностью двигателя 80 лошадиных сил, но, читая отзывы в Интернете, можно заметить, что владельцы данной марки указывают на слабину технических показателей двигателя. Со временем у каждого из них возникает вопрос: как же улучшить показатели своего транспорта в этой области? Ответ не заставит себя ждать – умелые мастера изобрели тюнинг, то есть изменения автомобиля в лучшую сторону с обновлением технических или же каких-либо внешних параметров. Существует даже несколько разновидностей тюнинга двигателя Шевроле Нива своими руками:

  • избавление от родных деталей с заменой на тюнинговые;
  • добавление турбонаддува;
  • чип-тюнинг.

Читайте также: Неисправности и принцип работы регулятора холостого хода Шевроле Нива

В первом варианте предполагается замена цилиндропоршневой системы и кривошипно-шатунного механизма. Сначала мастер делает расточку гильз, чтобы диаметр стал больше, а потом подбирает нужные поршни и кольца для них, обязательно соответствующего размера. В двигатель добавляется коленчатый вал с удлиненными плечами и желательно установить укороченные шатуны. Данная процедура помогает увеличить объем двигателя с 1,7 до 1,9 литра. Но этих вмешательств недостаточно, потому как двигатель начинает расходовать больше топлива и, следовательно, требует хорошей вентиляции. Так что запаситесь временем и деньгами на замену клапанов и расточку окон. В конечном итоге вы сможете добиться увеличения мощности двигателя на 15% от изначальных показателей.

Давайте же рассмотрим второй случай. Установка турбонаддува дает возможность не только повысить мощность силовой системы, но и добиться увеличения крутящего момента. Не стоит экономить при выборе турбины, обращайте внимание на производителя и качество изготовления, иначе желаемого эффекта не достичь.

Результат от такого преобразования в два раза лучше предыдущего случая, то есть мощность увеличивается аж до 30%, при этом расход топлива не изменяется, даже идет на уменьшение. Загвоздка тут в том, что сгорание топлива и процесс вентиляции происходят более качественно.

И последний вариант – это перепрошивка электронного блока управления, коротко именуемого чип-тюнингом. Самый бюджетный вариант из-за отсутствий модификации в технической составляющей мотора. Все гениальное просто, и этот метод тому подтверждение. В его основе лежит настройка программы электроблока, который отвечает за работу топливной системы. Во время перенастройки электронного блока можно снизить расход топлива через уменьшение мощности двигателя или наоборот, что приведет к увеличению потребления. Применение только чипования способствует повышению мощности мотора на 15%. Но тут выплывает один недостаток: нагрузка на конструктивные элементы может повлиять на снижение ресурсов двигателя.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причины

Исходя из вышесказанного, профессионалы рекомендуют тюнинговать комплектацию Шевроле Нива комплексно, с доработкой как технических составляющих двигателя, так и чипованием. Но не стоит делать все три версии одновременно. Двигатель начинает работать в пределах 110-120 лошадиных сил, а расход приравнивается к номинальному уровню или даже ниже.

А что касается эксплуатации в целом, то у совершенства нет предела, и этот тезис можно применять и к автомобилям. Большое количество мастерских и опытные работники исполнят все ваши пожелания на усовершенствования, а модные обновления внешней облицовки подчеркнут увеличенные под капотом лошадиные силы. Заботьтесь не только о себе, но и о своем средстве передвижения!

ladaautos.ru

что можно сделать — Интернет-журнал для автолюбителей


правильная доработка заднего плафона на шевроле нива.


Тюнинг салона Шеви Нива не обладает приоритетом, так как для внедорожника отечественного производства салон довольно приличный и даже респектабельный.

Тюнинг Шевроле Нива своими руками. Содержание статьи. Модернизация двигателя.  доработка головки блока цилиндров; изменение клапанной…

Для того, чтобы увеличить количество воздуха а значит, подать в цилиндр больше горючей смеси , применяют подачу воздуха в цилиндр под давлением — наддув. Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся на три группы. Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе.

Но оборудование ЭБУ Январь 7. Для того, чтобы увеличить количество воздуха а значит, подать в цилиндр больше горючей смесиприменяют подачу воздуха в цилиндр под давлением — наддув.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы

Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля.

Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.

При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0. Прошивка с контроллером Bocsh желательна, но не обязательна.

Главной проблемой является высокое энергопотребление традиционных галогенных ламп, но их в последние годы эффективно заменяют современные светодиодные фары. Они стоят сравнительно дорого, однако отличаются высокой степенью практичности, экономичности и долговечностью. Эти изделия не так сложны, чтобы их нельзя было устанавливать самостоятельно у себя в гараже.

Модернизация двигателя

Все, что вам потребуется — это минимальные познания в электротехнике и обычные инструменты. Светодиодные фары не могут перегрузить генератор внедорожника, но отличаются при этом хорошей светоотдачей. За этим осветительным оборудованием будущее. Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся на три группы.

И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала. Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала. Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни.

При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива. Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе.

Чип тюнинг Шеви нива — завершающий этап доработки силового агрегата Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнинга , демонстрирует эксплуатационные показатели, существенно превосходящие норму.

Мотор, у чьё устройство внесены большие из

yastalamamoy.ru

Тюнинг Шевроле Нива своими руками c фото и видео примерами — Добавлен JaFFilm — В категории: Новости наших друзей — Тэги: авто, Новинки, Новости — Новинки авто 2017

Автомобили Волжского завода не считаются престижными. Даже обновленная «Нива», к созданию которой приложили руки специалисты «Шевроле», часто вызывает нарекания по уровню комфорта, по мощности двигателя и другим параметрам.

Многим автомобилистам хочется улучшить свою машину своими руками, и часто это желание связано не только с улучшением ее характеристик, но и со стремлением подстроить автомобиль под свои представления о хорошей машине, придать ему индивидуальность.

Большинство владельцев ограничиваются внешними изменениями: установкой своими руками аэродинамических и чисто декоративных обвесов, заменой колесных дисков и т.п. Настоящий же тюнинг начинается с двигателя. Мастера тюнинга Chevrolet Niva имеют большой опыт доработки стандартных нивовских моторов.

Новая Шевроле Нива

В их арсенале замена заводских поршней и коленвалов, позволяющая увеличить рабочий объем двигателя, переделка клапанной системы, изменение фаз газораспределения, снижение газодинамического сопротивления систем выпуска и впуска, установка облегченного маховика и другие мероприятия. Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику машины.

Тюнинг двигателя – это улучшение его характеристик, а не полная замена, как это сделали австралийские любители hot rod, «впихнув» под капот каким-то образом попавшей к ним «Нивы» пятилитрового монстра.

Детали для тюнинга двигателя Chevrolet Niva

Увеличение мощности и тяговитости двигателя осуществляется по двум направлениям: увеличение рабочего объема и повышение эффективности газодинамики.

Первый путь – это расточка цилиндров и замена стандартных поршней на поршни увеличенного диаметра. Таким образом удается поднять рабочий объем со штатных 1700 до 1900 куб.см. Кроме того возможна установка коленвала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня.

Новые поршни могут быть литыми или коваными. Ковкой изготавливаются особо прочные детали, обладающие увеличенным ресурсом, но главное при тюнинге – идеальный баланс и точность. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала – все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. Только так можно в полной мере реализовать их новый потенциал. Чтобы обеспечить больший газообмен в цилиндре растачивают седла клапанов и устанавливают клапана увеличенного диаметра. Того же эффекта можно достичь и более простым путем – заменой штатных клапанов на Т-образные, имеющие более тонкий профиль и открывающие для потока газов проход большего сечения.

Шеврое Нива 2014

Обточенные клапана имеют меньшую массу и способны работать без «подвисания» на более высоких оборотах. Отодвигание момента разрыва кинематики ГРМ в зону высоких оборотов позволяет сдвинуть рабочий диапазон частот вплоть до 8000 об/мин и получить за счет этого заметный прирост мощности. В соответствии с общей логикой снижения инерционности подвижных деталей для достижения максимального эффекта заменяются верхние тарелки клапанных пружин, сами пружины, толкатели.

Для эффективной работы двигателя на высоких оборотах нужны другие фазы газораспределения, учитывающие большую скорость движения поршня и инерционность газовых процессов. Для мотора «Нивы» разработано более сотни тюнинговых распредвалов с измененной геометрией кулачков. Среди них можно подобрать вал, обеспечивающий нужную амплитуду и требуемые моменты открытия и закрытия клапанов.

Для точной настройки фаз газораспределения (ФГР) на распредвал устанавливают разрезную шестерню с подвижным венцом. Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.

Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео:

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы

Стандартные параметры программы управления двигателем рассчитаны на экономичную езду и максимально широкий диапазон режимов, что «сглаживает» потенциальные возможности мотора. Изменив программу, можно добиться от него значительного прироста мощности.

Нива Шевроле 2016 комплектация


Совершенно очевидно, что управление переделанного двигателя, у которого увеличен рабочий объем и изменены ФГР должно отличаться от стандартного.

Среди мастеров чип-тюнинга бытует предубеждение, что в работу компьютера двигателя «Нивы» лучше не вмешиваться. Благодаря заложенной в него способности к самообучению он самостоятельно оптимизирует работу мотора. Это действительно верно для ЭБУ Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+.

Предназначенные для тюнингованных двигателей электронные блоки управления можно перепрошивать и приводить таким образом параметры управления в соответствие с новыми качествами мотора. Чип-тюнинг «Шеви-Нива» может дать до 15% прироста мощности. Предприняв существенные усилия по доработке двигателя вряд ли стоит пренебрегать такой возможностью.

Тюнинг трансмиссии Chevrolet Niva

В тюнинге трансмиссии «Шевроле-Нивы» самое популярное мероприятие – это борьба с вибрациями, источником которых является передний редуктор. Нередко пытаются установить самоблокирующийся редуктор. Если уменьшение вибраций в любом случае полезно, то дифференциалы повышенного трения, шариковые или гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы не слишком хорошо стыкуются с «Нивой» и способны привести к осложнениям.

Учитывая внедорожный характер «Нивы» многие владельцы предпочитают повысить ее проходимость при помощи установки бортовых (колесных) редукторов. С этими редукторами машина становится намного выше, увеличивается крутящий момент на колесах, появляется возможность установить на автомобиль шины увеличенного диаметра или даже шины низкого давления, которые позволяют преодолевать заболоченную местность и глубокий снег.

Тюнинг подвески Шевроле Нивы

Самая простая, но полезная доработка подвески –  http://spike.su/index.php/подвеска-НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131/ — это установка полиуретановых эластичных элементов: сайлентблоков, втулок, ограничителей, и т.д. Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой и высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих дорог.

Большое влияние на ходовые качества автомобиля оказывают амортизаторы. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с увеличенной жесткостью. Это улучшит устойчивость и управляемость машины. Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или с большой нагрузкой лучше предпочесть газовые или газомасляные амортизаторы. А для любителей родео по пересеченной местности есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы. Такая доработка поможет справиться с машиной в условиях, немыслимых для среднего водителя.

Внедорожный тюнинг внедорожника

Повышение внедорожных качеств – едва ли не главное направление тюнинга «Нивы». При всех своих достоинствах серийная «Нива» — это все же дорожный автомобиль повышенной проходимости. Выше уже упоминались возможности лифтинга машины. Теперь же стоит сказать о возможности преодоления бродов.

Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки. При установке шноркеля важно правильно рассчитать его сечение. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами.

Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео:

Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования. Каждый владелец автомобиля имеет свои предпочтения, и тюнинг предоставляет средства для приведения автомобиля к индивидуальному идеалу. Перед тем, как приступить к реализации своих идей советуем воспользоваться программами виртуального, при помощи которых можно примерить на компьютере разные доработки для своего автомобиля.

Под статьей мы собрали несколько фото с наиболее интересными вариантами тюнинга Шевроле Нивы, которые, возможно, подадут идею для доработок вашего автомобиля.

mashina-new.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *