Ремонт и тюнинг

Что лучше лада веста или киа рио – Лада Веста или Киа Рио?

Киа Рио Или Лада Веста Что Лучше ~ VESKO-TRANS.RU

KIA Rio White Prime › Бортжурнал › Лада Веста (сопоставление с Киа Рио)

Всем привет ребят. Вчера проехался я на Весте и решил написать собственное мастерство мировоззрение про Этот расхожий слух автомобиль. Может кому-то будет полезной, а кому-то нет. Ассоциировать буду с поставленной задачей (авто одной книги класса и практически одной ценовой категории). У меня напомню, авто 2013 г.в. 4АКПП, максималка Premium брал за 670 т.р. Что нужно, начнем.

Что понравилось:
1. Дизайн внешнего вида. В сравнении с Рио дорестайл, считаю, что авто более брутальнее смотрится. А с Рио рестайлом если сопоставить, так идиентично как-то. И, дизайн — на вкус и цвет, как говорится в пословице. Мой Рио более спортивно смотрится. Да и Веста и Рио мне нравятся.
2. Салон, а говоря точнее его размер. Настроив сидение и руль под себя и поставив авто рядом вместе, увидел что сзади в Весте места на 3-4 см чем просто. Посмотрев колесную базу сообразил откуда эти 3-4 см.База у Весты длиннее. Вдобавок сам авто длиннее.

3. Освещение первого ряда сидений — светодиодные это плюс и смотрится лучше. У меня стандартные галоген, желтовато светят, а здесь белоснежное освещение.
4. Руль приглянулся, хоть он и без кожи — пластмассовый, увы пластик мягенький очень. И главное, что руль регулируется по вылету.
5. Звукоизоляция, вроде бы это не звучало, однако в Весте лучше. Тише, чем в Рио. Не ждал.
6. Управление автомобилем, опции руля тоже приятно изумили. Электроруль настроен верно, на мельчайшее отклонение авто реагирует сходу, встречаются понятная нулевая зона руля, связь с дорогой. На Рио с гидрорулем в около нулевой зоне связи с дорогой нет, кажется что колеса парят в воздухе и при повороте руля что остается сделать нашему клиенту происходит с маленький задержкой, однако плавненько. Я думаю на трассе в рулем Весты устанешь малость, но при резком возникновении на трассе ям, не ней среагируешь резвее и меньше шансов попасть в яму, чем на Рио. Т.е. руль это 100% плюс.
7. Подвеска. Подвеска сравнительно с Рио более собраннее. Что-то меж Логаном (Дастером) и Рио/Солярисом. Ямы, соединения Веста проезжает мягче и тише, чем Рио. На лежачих полицейских Веста задом меньше подпрыгивает. Клиренс 178 мм (по словам менеджера) и авто на 16 колесах. Геометрия, лучше у Рио. В бездорожье на Весте более уверенно чувствуешь себЯ, меньше боязни что черканешь бампером. То, что Веста выше, чем Рио ощущается и в движении. Я думаю при боковом ветре на скорости выше 100 км/ч, Весту будет сносить посильнее, чем Рио.
8. Эргономичность салона тоже приглянулась. Размещение кнопок, ручек, всяких ящичков, кармашкев. Эргономичность по большей части совпадает с Рио (кое-где 80%). К примеру, кнопки подогрева сидений, входы USB, AUX, управление на двери зеркалами и стеклами, ручник, панель устройств, управление климатом (поточнее кондюком/печкой), внутренние и внешние ручки дверей, ручка закрывания багажника и т.п.
9. Профиль спинки сидений водителя и пассажира, очень успешный. У меня поясница в Рио ноет, недостаточно поясничной поддержки, в Весте все считается поясница привет не передает.

Читайте так же

ВЕСТА по ЦЕНЕ корейца! ЗАЧЕМ?! KIA Rio ПРОТИВ Lada Vesta Exclusive сравнение

Лада выпустила для Веста комплектацию ЭКСКЛЮЗИВ, которая стоит как КИА Рио в средней комплектации! И что.

Читайте так же

Лада Веста или Киа Рио обзор от Энергетика

наша группа в мой инстаграм рок группа Энергетика .


10. В низу дверных карт интегрированы лампы. Не плохая штука в запятнанную погоду.

Двойственное чувство остались от коробки АМТ и мотора.
Движок (1,6 и 106 л.с.)и коробка АМТ (5 ступ. бот). Тяги мотора Весте хватает в городке, даже на АМТ. До 100 км/ч авто едет также так же как и Рио на 4АКПП. Увы после 100 км/ч уже как-то драйва особо нет. У меня на Рио после 120-130 даже припас остается. Отзывчивость бота тоже далека от 4АКПП по ощущениям на 1-1,5 сек, в особенности ощущается когда переключение с 1 на 4.5 передачу (происходит эффект наклона пассажиров). К работе бота необходимо привыкнуть, а конкретно как раз когда он собирается переключить передачу, необходимо преотпустить педаль акселератора, тогда АМТ работает без рывков. Т.е. АМТ это смесь Коробка автомат и МКПП, педали сцепления

нет, однако педалью газа нужно играть при переключении как будто на МКПП. Расход у меня вышел в городке по бортовику 9,1 л. На Рио 8,4. А так бот отменная и экономная версия автомата, по динамике 5АМТ Весты = 4АКПП Рио, однако никак не =6АКПП.

Сейчас, что не понравилось (минусы):
1. Сборка авто (наружные детали). Лично я увидел, что боковые стекла авто после задней двери наклеено у всех различно. В багажнике провода как-то не аккуратненько изготовлены. Освещение багажника слабенькое.

2.4. Сборка авто (салон). Увидел, что зазоры панели центральной различные. Кожух руля, стык кожуха тоже нервномерно установлены. Кнопки стеклоподъемников на водительской двери при езде дребезжали.
3. Видны в сравнении с Рио места экономии (дверные уплотнители не до конца приклеены, покажу на фото). Меж внешними ручками и кузовом двери установлен пластик только не мягенький, в любом случае будут царапинки, а на рио резинки установлены. Нет брызговиков сзади, органайзера багажника, каких-либо креплений для канистры, в рио есть все.
4. Подогрев лобового стекла, вроде плюс. Однако дворники размещены ниже нитей накаливания и обдува печки, потому вся вода стикает на дворники и леденеет. Эффективнее в дороге обогрев зоны дворников как на Рио. И при езде в черное время суток нити эти видны, если очень сконцентрироваться на трассе, то не замечаешь, увы если ехать почти расслабленно то нашему клиенту остается нити видны и отвлекают внимание.
5. Обдув левой ноги водителя слабенький, а говоря точнее воздух туда не доходит. За годы езды 20-30 минут нога промерзла. В Рио у меня нога ни одного разу не зябла. А так воздуховоды изготовлены как на Рио, поточнее их размещение.
6. Кнопки стеклоподъемников изготовлены топорно. Чтобы у них получить некий итог необходимо с огромным усилием жать, чем на рио. На Рио приятнее, вобщем приятнее и легче жать на что остается сделать нашему клиенту кнопки Рио, чем на Весте. Также видны шурупы в багажника, на накладке бампера. Шуруп на внутренней ручке (выямке) закрывания двери водителя (см. фото)
7. Отсутствует освещение для пассажиров заднего ряда сидений. Когда модет в семье вас двое в Весте этого не замечаешь, а когда ребенок и супруга с ребенком сзади, то освещение 2.7 ряда точно необходимо.
8. Отсутствие бокса/локотника. В рио у меня он считаются в семейному человеку Такой ящик тоже нужен.
9. Пластик салона тоже запишу в минус. И продать он другой фактуры, сам состав вам понравятся другой (поближе к экономным моделям рено/ниссан), однако пластик сероватого цвета, в рио тот же дубовый пластик, увы он темного цвета и чувства что ты едешь в экономной машине напрочь отпадают. В Весте по причине этого пластика чувства что ты сидишь и купил экономный автомобиль не покидает. Края пластмасс в Рио как-то скругленый, в Весте оставили без обработки, как-будто канцелярским ножиком нашему клиенту остается вырезали (на дверных картах это видно очень).
10. Мой рост 165 см. Настроив руль, сидение, потому что мне комфортно, руль закрывал часть сподеметра от 40 км/ч и выше. Можно поднять руль, но тогда руки выше получаются. Т.е. людям с ростом до 165 см, также думаю будет не комфортабельно. Кто выше 170 см таких заморочек не будет. Находил причину потому, почему так, узнал что колодец поперечником меньше, чем на Рио, и угол наклона относительно горизонтали у Весты не просто.
11. Боковая поддержка сидений очень мягенькая, особо полезности от их характеристик нет. В Рио по жестче, сидишь как в ковшах, в поворотах
лучше
на сиденьях Рио.
12. Пороги. Почему не усвою, однако что на выстовочных, что на тествой, я цеплял пороги. В конечном итоге, приехал домой с запачканными штанами. Может так как Веста выше? ХЗ.

Читайте так же

vesko-trans.ru

Сравнение Лада Веста и Киа Рио

Новый конкурент Киа Рио — Лада Веста, сравним характеристики

При появлении новой модели на авторынке сразу появляется множество желающих провести сравнение с моделями других производителей. Ладу Весту и Киа Рио ждут автолюбители, но некоторые еще не приняли окончательного решения, что же стоит выбрать.

Сравнение технических показателей

Под капотом у Весты может стоять один из трех двигателей объема 1,6 литр, но с разными показателями мощности: 87, 106 и 114 лошадиных сил. Особое внимание было уделено подвеске и адаптированности машины к российским дорогам.

У седана Киа Рио два двигателя разного рабочего объема: 1,4 и 1,6 литров, которые могут укомплектовываться как механикой (МКПП), так и автоматом (АКПП). Мощность агрегатов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Как видно мощность Киа Рио больше.

Длина Весты 4410 мм, ширина 1764 и высота 1497, у Рио эти показатели составляют в той же последовательности: 4120, 1700 и 1470 миллиметров, как видно по габаритам Киа значительно уступает Весте.

Чем порадует Веста

Главное, что удалось сделать АвтоВАЗу вместе с дизайнером Стивом Маттином – создать серийную машину, которая стала узнаваемой на дороге. Внешне Веста конечно по дизайну ушла далеко вперед других моделей Лада, но несмотря на это она вряд ли может сравниться привлекательности с Киа Рио 3 после рестайлинга. Поэтому Лада Веста или Киа Рио выбирать вам.

avtokia.net

Сравнение Lada Vesta и KIA Rio

Оба автомобиля относятся к В- классу. Проведем сравнение автомобилей «Веста» и «Киа Рио».

Экстерьер

«Лада Веста» больше «Киа Рио» по всем параметрам: длине, ширине, высоте. Размеры «Весты»: 4410- 1764- 1497 мм, «Рио» — 4370-1700-1470 мм. Клиренс у российской машины равен 178 мм, а у «корейца» — 160 мм.

Колесная база «Лады» равна 2635 мм, а у «Киа» она составляет 2570 мм. Багажник «Рио» чуть больше, чем у вазовской модели – 500 л. против 480. Снаряженная масса российской машины тяжелее, чем у корейского авто: 1230 кг у нашей машины и 1115 кг у «Киа».

 «Киа» выпустила «Рио» в двух вариантах кузовов: седан и хетчбэк. А вот «АвтоВАЗ» пока представил лишь седан. Обе модели имеют современный дизайн. «Рио» более агрессивна: острые фары, покатый капот, характерная решетка радиатора. «Веста» выглядит «мягче» — большая решетка радиатора и воздухозаборник.     

Технические параметры

Движки обеих моделей атмосферные, инжекторные, но «Рио» обладает более широким набором нежели «Веста». Хотя ни у той, ни у другой машины нет дизельных и турбированных двигателей.    

Двигатели «Рио»:

  1. 16-клапанный 1.4-литровый двигатель, 107 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.5 сек. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход бензина: 7.6 л. АИ 92. 
  2. 1.6-литровый мотор, 123 л.с. Разгон до сотни – за 10.3 сек. Наибольшая скорость – 190 км/ч. Расход: 8.5 л.

Двигатели «Весты»:

  1. 16-клапанный 1.6-литровый мотор, 106 л.с. Разгоняется до 10 км/ч за 11.8 сек. Максимальная скорость – 178 км/ч. Расход: 10 л. АИ 95.
  2. 8-клапанный 1.6-литровый двигатель, 87 л.с.

Для «Весты» разрабатывают и другие двигатели, но пока неизвестно, когда автомобили будут модернизированы, а пока что «Рио» имеет явное преимущество перед российским автомобилем.      

Виды трансмиссий «Рио»:

  1. 5-ступенчатая МКПП
  2. 6-ступенчатая МКПП
  3. 4-диапазонная АКПП
  4. 6-диапазонная АКПП

Виды трансмиссий «Весты»:

  1. 5-ступенчатая МКПП
  2. 5-диапазонный «робот»

У обеих моделей скорости переключаются ровно, четко. Но 6-ступенчатая трансмиссия «Рио» позволяет машине быть экономичнее.

Ходовая у моделей практически одинакова. Впереди автомобили имеют стойки МакФерсон, сзади имеется торсионная балка. Ездовые качества «Лады» ничуть не хуже «Кио». У обоих автомобилей наблюдается хорошая реакция на движение руля, небольшие крены корпуса, мягкий ход. А вот на российском бездорожье «Веста» ведет себя гораздо лучше, чем «Рио». «Кореец» хуже реагирует на неровности и ухабы, на нем лучше ездить только по асфальту.

Интерьер Лада Веста и Киа Рио

Приборные панели автомобилей немного схожи. Рули у обоих 3-спицевые. Отделочные материалы схожи.

Кресла у «Весты» удобные, но место в районе поясницы не идеально. У автомобиля хороший обзор. Задний ряд просторный. Крыша низкая, что подходит не всем. В салоне ощущается легкий запах фенола.     

У «Рио» панель развернута к водителю. Кресла эргономичные. А вот на заднем ряду места для ног явно недостаточно.

Цены на Lada Vesta и KIA Rio

Базовая модель «Весты» стоит 514 000 т.р. За эти деньги клиент получает внушительный набор систем: ABS, HHC, EBA, ESP, ASR, EBD и одну подушку безопасности.

Базовая комплектация «Рио» оценена в 554 900 т.р. Электроники в ней меньше: ABS и EBD, но зато подушка безопасности есть и на пассажирском месте.

Топовая модель «Лады» имеет ценник в 663 000 т.р. В нее включены система кондиционирования, мультимедиа, навигатор, мультируль, датчики парковки, круиз-контроль, камера.

А вот за «Рио» надо будет отдать 824 900 т.р. В этой комплектации есть кнопка стартера, шторки, климат-контроль и прочие навороты.   

xn—-7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *