Чем отличается гранта от гранта спорт – Granta
«Лада-Гранта Спорт»: черная молния — журнал За рулем
На кольцевой трассе «Казань-Ринг» прошла первая презентация гражданской версии «Гранты Спорт». Пригласили только дилеров марки, но автору удалось затесаться в их ряды.
1
Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.
ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА
Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.
Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.
Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.
Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.
Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.
Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».
Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».
В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с уси
www.zr.ru
Гранта-Спорт получила более мощный мотор, чем Калина-2. Почему?
Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.
Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.
Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.
А как же «Калина RC»?
В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.
Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем. Функция мощности мотора 21126
Существуют другие методы тюнинга. Например, установка турбин, которая официально – 100% запрещена.
Максимальный момент сил на валу двигателя «Гранта-Спорт» — 140 Н*м, «Калина RC» — 175 Н*м. Все вышесказанное говорит о следующем: серийный двигатель 21126 обладает потенциалом для тюнинга. Но польза от изменений – вряд ли будет достигнута без замены механических деталей (включая элементы ШПГ).
Однако, более доступный вариант модернизации, так называемый «чип-тюнинг» — тоже имеет смысл. Что является верным для большинства силовых агрегатов, производимых ВАЗ. Вопрос в том, что именно нужно получить в конечном счете.
ladakalina.club
Технические характеристики модели Лада Гранта Спорт
Отечественный концерн АвтоВАЗ преподнес по-настоящему достойный подарок для поклонников быстрой езды – Lada Granta Sport. Спортивная версия известной всем Гранты получила хорошую оценку автолюбителей и зарекомендовала себя как один из 10 лучших спорткаров в своем классе. Данная статья содержит подробный обзор знаменитой Lada Granta Sport.
Впервые Лада Гранта Спорт представлена обществу в августе 2012 г на автосалоне в г. Москва. Несмотря на то, что базовая версия Лада Гранта ориентирована на среднестатистического покупателя и считается бюджетным автомобилем, конструктора АвтоВАЗ создали на основе этой машины спецверсию, удовлетворив все потребности отечественных автолюбителей. Стоит отметить, что Лада Гранта Спорт претерпела существенные изменения, стала более динамичной и мощной. Кроме того, производитель позаботился и о новой внешности спорт-варианта, а также поработал над салоном автомобиля.
Лада Гранта Спорт: обзор технических параметров
С точки зрения комплектации автомобиля Лада Гранта Спорт, он представляет собой известный седан класса «В» с полузависимой балкой сзади и платформой со стойками McPherson. Это первая машина отечественного производства с отрицательным углом развала в -1 градус в задней подвеске и схождением колес -10 градусов.
LADA Granta Sport
В отличии от прототипа, спортивная версия Гранты оснащена перекалиброванными пружинами и амортизаторами, а также увеличенными тормозными дисками:
- диаметр дисков задних колес 240 мм;
- передние диски – 280мм.
Кузов Гранты Спорт стал длиннее на 220мм в сравнении с предшествующей Калиной при тех же габаритах ширины и высоты 1700 х 1500мм. На 5 мм уменьшили дорожный просвет, который составляет 160мм. При этом вес сопряжённого автомобиля доходит до 1160кг.
Обзор основных технических параметров Lada Granta Sport:
Главной доработкой спортивной версии Гранты является установка турбонаддува на двигатель, нагнетающий давление до 1,2 атмосфер, благодаря чему возросла его мощность до 200 л.с. Увеличению производительности 16-клапанного силового агрегата способствовало также изменение системы газораспределения и облегчение шатунно-поршневой группы. В частности, сопротивление впуска и выпуска уменьшилось, а также появилось новое электронное управление и изменилась форма распредвалов.
Обзор салона Lada Granta Sport
Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле, что проявляется в оригинальных сидениях с боковой поддержкой, удерживающей водителя и пассажиров на крутых поворотах. Стиля добавляют вшитые в обивку кресел логотипы «Granta Sport», отделка ручки коробки передач, кожаная обивка руля, простроченная красной нитью и алюминиевые накладки на педали.
Салон
В целом оснастка передней консоли и панели приборов полностью повторяет дизайн базовой версии Гранты. В интерьере доминирует серо-черная цветовая гамма с ноткой красных вкраплений. Специально для версии спорт создана эксклюзивная обивка салона. Контейнер для очков и переносная пепельница дополняют комфортабельность автомобиля, а бортовой компьютер четко отображает информацию о состоянии всех систем машины, а также время и температуру на большом дисплее передней консоли.
Дизайн кузова Лада Гранта Спорт 2015
Обзор кузова Гранты Спорт открывает некоторые усовершенствования базового варианта:
- новые бампера и решетка радиатора в спортивном стиле;
- накладки на пороги;
- спойлер на крышке багажника;
- 16-дюймовые литые многоспицевые колесные диски;
- 12 вариантов цветового исполнения кузова;
Следует отметить, что толщина покраски кузова спортивной Гранты составляет 0,8мм. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуется Гранта Спорт в темно-синем цвете – среднем между черным и серебристо-серым металликом.
GRANTA лифтбек
Особого внимания заслуживает кузов новой Лада Гранта Лифтбек Спорт, которая в отличии от базовой спорт версии Гранта имеет больший багажник с усовершенствованной формой крышки.
Обзор спортивных достижений Лада Гранта Спорт
Уникальный спортивный автомобиль Lada Granta Sport производится дочерним предприятием АвтоВАЗа «ТМС-Спорт» в Тольятти. Сборка производится на конвейере под строгим контролем концерна. Именно такой подход обеспечивает качество и популярность данного автомобиля, который входит в десятку лучших представителей своего класса.
Версия Sport со специальной подготовкой прославилась также благодаря участию в международных соревнованиях, где показала хороший результат не только в скорости и управляемости, но и стойкости на сложных участках трассы.
С 2012 г АвтоВАЗом проводится цикл автогонок «Lada Granta Cup», где участие принимают особым образом подготовленные автомобили серии Гранта с мощностью двигателя до 235 л.с. Эти же машины после стали участниками российского Чемпионата RRC в составе команд «Туринг».
В 2013 г специально подготовленные машины Гранта Спорт принимали участие в Чемпионате мира WTCC по шоссейно-кольцевым гонкам для легковых автомобилей. Заводская команда Lada Sport впервые лидировала на финише под руководством Роберта Хаффа на 9-м этапе соревнований в 2014 г. 5-е место было занято Грантой Спорт на более раннем этапе гонок в г. Москва под управлением Джеймса Томпсона.
Отличительным для Lada Granta Sport стало также участие в 7-м этапе профессионального кузовного чемпионата по кольцевым гонкам RTCC, где под управлением Павла Кальмановича команда LADA заняла 8-е место.
vashalada.ru
Обзор модели Лада Гранта Спорт
Лада Гранта Спорт малобюджетная усовершенствованная конфигурация стандартного автомобиля модели Granta. Это совместный проект ВАЗ и компании LMST. Модель выпускается с 2011 года и имеет кузов седан.
Дизайн
В отличии от гражданской версии, на кузове имеется спортивный пластиковый обвес, переработанная решетка радиатора и заднее антикрыло. Обычные штампованные диски R13 заменены на литые диски Slik R16 195/50 с низкопрофильной резиной. Руководство ВАЗ позиционирует Ладу Гранта Спорт, как спортивный автомобиль на каждый день. И действительно, на улицах данная модель привлекает внимания прохожих, знающих отечественный автопром. Заниженная подвеска и обновленные спортивные бампера –первое что бросается в глаза.
Внутри интерьер от обычной Granta в максимальной комплектации и устанавливается кожаный руль с красной строчкой. Для данного класса, автомобиль имеет большое внутреннее пространство водителя. В комплектации Лада Гранта Спорт имеется лобовое стекло с подогревом, кондиционер, подогрев сидений, электрический усилитель руля и парктроник. У сидений имеется пародия на боковую поддержку, которая должна удерживать водителя в крутых поворотах.
Двигатель
Основа силового агрегата взята от Приоры. Двигатель очень удачный в плене разгона и подхвата «с низов». Он удобен как для езды по городу, так и за городом, при этом расход не большой. Установлен ресивер и спортивный распредвал. Обычно, после покупки владельцы удаляют катализатор на выпуске и устанавливают паук, для увеличения мощности на 10-15 лошадиных сил.
- Тип – бензиновый инжекторный;
- Количество клапанов – 16;
- Объем – 1,6 литра;
- Мощность – 118 л.с.;
- Момент – 154 Нм;
- Разгон до 100 км/ч – 10 секунд;
- Оптимальный расход – 7,6 литров;
- Максимальная скорость – 197 км/ч.
Коробка передач пятиступенчатая механическая с передаточным числом главной пары 4,3.
Ходовая часть
На Лада Гранта Спорт устанавливается подвеска фирмы Асоми с занижением – 30 мм. Передний и задний развалы колес сделаны отрицательными, что улучшает управляемость в поворотах. Передняя подвеска Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая рычажная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних просто дисковые. Рулевая рейка стала короче.
Габариты
- Длинна – 4280 мм;
- Ширина – 1700 мм;
- Высота –1450 мм;
- Клиренс – 160 мм;
- База – 2490 мм;
- Масса – 950 кг.
Итог
Безусловно, что Лада Гранта Спорт предназначена для молодых и любящих быструю езду молодых людей. Особенно машина подходит для людей, у которых появилось желание занять тюнингом. Ожидать мощной динамики от автомобиля не приходится, но и на месте он не стоит. Автомобиль однозначно быстрее и красивее любой стандартной модели ВАЗ. При этом у него улучшена устойчивость на высоких скоростях, без ущерба комфорту при езде. Он сбалансирован и в своей ценовой категории имеет преимущества перед конкурентами.
Стоит отметить, что Гранту Спорт используют за основу на многих чемпионатах: WTCC, RTCC и RCC. Даже существует гоночная серия «Кубок LADA GRANTA».
carrrsmag.com
Лада Гранта Спорт — гражданская и гоночная версии
Впервые Лада Гранта Спорт (гражданская версия) была представлена широкой публике на Московском ежегодном международном автосалоне в 2012 году (фото 1). Производитель — ОАО «АвтоВаз». А годом раньше специально для кольцевых гонок «Кубок Лада Гранта» была создана гоночная модель Granta Sport. Такую практику отечественный автогигант применил впервые, когда создание гоночной версии решало задачу продвижения серийного выпуска.
Кроме того, завод хотел представить хорошие, быстрые, надежные автомобили под российским брендом молодым пилотам для совершенствования их мастерства. Производством гоночных моделей Лады Гранта Спорт занялось дочернее предприятие «АвтоВаза» — «ТМС-Спорт», доводку автомобилей выполнял «Торгмаш».
Спортивный автомобиль для трека показал себя на соревнованиях очень достойно. Лада Гранта Спорт турбо имела бензиновый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л. с. при 6500 об./мин. и объемом 1,6, секвентальную 5-ступенчатую коробку передач с дифференциалом повышенного трения.
Помимо этого, новая Лада Гранта была оснащена специальными гоночными покрышками (ширина 235 мм), которые бортировались на 17-дюймовые диски, и абсолютно новой тормозной системой: 4-поршневые суппорты AP-Racing и 330-миллиметровые диски спереди и 2-поршневые суппорты и диски на 260 мм сзади. Имея снаряженную массу 1080 кг, Лада Гранта Спорт брала разгон с места до 100 км/ч за 5,6 секунды.
Вернуться к оглавлению
Гранта Спорт: гражданская версия
Лада Гранта Спорт запущена в серийное производство в 2013 году. Гражданская версия спортивного седана по характеристикам намного скромнее, однако его владелец сумеет в полной мере оценить технические характеристики и ощутить преимущество спортивного движения благодаря мощности двигателя в 120 л.с. (160 Нм) и жесткой подвеске с модернизированной КПП. Новая коробка с тросовым приводом обеспечивает точное переключение передач.
В перспективе — более мощная версия седана с двигателем в 135 л. с. Предполагается и спортивная Гранта турбо в 200 л. с. с 1,6-литровым двигателем. Тюнинг мотора спортивного седана позволяет ему за 9,5 секунды разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость — 197 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем «АвтоВаза». Расход топлива (бензин АИ-95) Гранты версии Sport в смешанном цикле составляет 7,8 л на 100 км.
Лада Гранта Спорт имеет дорожный просвет в 140 мм. Отрицательный развал колес, благодаря рычагам задней подвески обновленной конструкции, улучшил устойчивость на поворотах. Но тюнинг седана на этом не закончился: была доработана тормозная система — диаметр передних дисковых тормозов составляет 280 мм, задних — 240 мм.
Делая обзор уровня оснащения спортивного седана, приходим к выводу, что он схож с комплектацией «люкс» обычной версии Гранты — полный электропакет, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, кондиционер с климат-контролем, ABS и BAS.
Granta Sport имеет противотуманные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку с электроусилителем, обогрев передних сидений и лобового стекла, климатическую и мультимедийную системы, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники дверей, 2 подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. В общем — все те опции, о которых мечтали приверженцы отечественного автопрома.
Вернуться к оглавлению
Тюнинг кузова и салона
Лада Гранта Спорт визуально отличается от обычной Гранты. Автомобиль приобрел массивный, накачанный, спортивный вид. У него стремительный контур, более объемные бамперы, измененные пороги и аэродинамический спойлер, передние и задние обвесы, низкая посадка. А еще — огромные колеса с 16-дюймовыми многоспицевыми дисками. Седан стал выглядеть современно и стильно, что значительно увеличило аудиторию поклонников Granta Sport.
Изменения претерпели передние сиденья салона, в которых была усилена боковая поддержка, и руль — теперь он обшит кожей с красной прострочкой. Такая же прострочка наблюдается и на сиденьях, и на кожаном чехле рычага коробки передач. На педалях появились алюминиевые накладки. Тюнинг автомобиля завершает новый спойлер багажника и красно-белая надпись «Sport», расположенная на кузове ниже шильда Лада Гранта.
Гранта Спорт достойно смотрится на фоне ее Калины и Гранты. Эту модель легко узнать на трассе, на парковке и в городском потоке машин. Ее покупка — достаточно удачное приобретение. Стоимость модели в 2015 году выросла до 509 т.р., но это вполне адекватная цена за авто с таким оснащением. Это современный динамичный автомобиль, отражающий желания человека, влюбленного в активную жизнь.
expertvaz.ru
Чем гранта отличается от гранты спорт — Antey-Sport
Комментарии пользователей xxx xxx 01.04.2018 — 14:25За сколько вы покупаете приору у завода
Roman Kuleshov 04.04.2018 — 06:20Хер бы его знал, там небольшая маржа была, но точно сколько я уже не помню
rus 03.04.2018 — 01:45Какая на хуй спорт, ее приора 98 сил натягивает, это корыто только ушлепки покупают
Михаил УЛБУТ 05.04.2018 — 05:22rus 161 ещё ни одна приора, тем более 98 сил не смогла объехать гранту спорт 118 л.с.
Адик Адильханов 04.04.2018 — 15:45Проста добавили слово спорт 😂😂😂😂
Бауыржан Ишмурзин 06.04.2018 — 02:53Машина хороша в своем классе. Лайк автору за видео.
Арчи Бай 08.04.2018 — 16:14мир сходит с ума 618 тысяч за гранту? ипанутся же можно! и блять если вы называете машину спорт можно максималку хоть 220 сделать?
Roman Kuleshov 10.04.2018 — 21:17Мужики, про движок, подвеску и тормоза, ну погуглите уже! Хватить ныть что вам тут не разжевал я все и на будущее, менеджер по продажам и технический специалист, это абсолютно разные люди! Хорош умничать тут уже! Эксперты сраные
Расул Лукпанов 12.04.2018 — 22:17Бестолковый менеджер
Roman Kuleshov 14.04.2018 — 18:30Расул Лукпанов пшел нах
Popular Ru 15.04.2018 — 14:44Ты охранник или продавец ешкин кот рассказывать нечего
Roman Kuleshov 17.04.2018 — 07:36Popular Ru ты идиот иди мудак?
Сергей Губенко 16.04.2018 — 23:01за 618 касариков можно годовалую весту взять ну почти люкс)
Roman Kuleshov 19.04.2018 — 02:25+Сергей Губенко за 618 можно дофига чего взять) на самом деле))
Михаил УЛБУТ 19.04.2018 — 01:14Хорошая машина — гранта спорт, лучшая в своём классе по цене и качеству и по динамическим ТТХ, а так же по комфорту не плох, сидения реально хороши, на дальняк самое то, да и комплектация богатая. За 9.5 секунд реально разгоняется, проверено.
Михаил УЛБУТ 21.04.2018 — 16:51rus 161 вы на ней ездили? Если нет, тогда все понятно.
rus 23.04.2018 — 06:53Михаил УЛБУТ хуета
царь просто царь 21.04.2018 — 19:46Надо было рассказать о паре 4.3 в кпп,и валах с подьемом 9.5 и фазой 287.а так бампер шмампер мы и так знаем.
Неговорящий 23.04.2018 — 04:24супер люкс 596000
Red Bull 25.04.2018 — 18:00Сколько она стоит?
Roman Kuleshov 28.04.2018 — 13:30+Android Energy 600+ уже не помню даже))
Глеб Коновалов 28.04.2018 — 15:18а как же видео там где Рио 1.4 Гранту обделала? или фейк?
Владимир Королев 30.04.2018 — 00:55Фэйк, эта рио1,4л всех обгоняла подряд у них.
Roman Kuleshov 01.05.2018 — 09:32+Глеб Коновалов а хз
Александр Самсонов 30.04.2018 — 02:40Иди ты на хуй, Дизлайк тебе. Какой то х. наговорил а про движок ни слова. Мудак блять.
Roman Kuleshov 01.05.2018 — 09:38ну че петух? где последствия?)) дальше что ты будешь делать? тупая пизда) теперь будешь плакать как сучка?) что я тебя обидел) гомосек ебаный)
Roman Kuleshov 04.05.2018 — 04:32Александр Самсонов а на что ты жаловаться собралась?)
Александр Самсонов 05.05.2018 — 16:35Тупой конченый пидар, жалоба в ютуб пошла на твой обоссаный говноканал и тебя пидара
Игорь Архипенко 02.05.2018 — 07:12менеджер по продажам который не знает про машину ровным счетом ничего
Roman Kuleshov 04.05.2018 — 14:45иди сам работай, знаток
QuadCore 05.05.2018 — 00:29Проще самую обычную Гранут купить за 400 т.р, поставить валы + чипануть.
Alex Ud 06.05.2018 — 22:55Так уныло рассказывает, через нехочуху и на от ебись!
Roman Kuleshov 09.05.2018 — 04:33Alex Ud прости барин, что не сплясал для тебя ебана
Аня Аня 09.05.2018 — 13:45Ехали на турбовинтовой 1.8 октавии в горку, еле догоняли гранту, прет граната нормально!
rus 11.05.2018 — 15:05Аня Аня расскажи
Umar Shamkhalov 10.05.2018 — 17:49Забыл про дисковые тормоза
antey-com.ru