6 ка машина – 6
Ма6ка / Автомобили / smotra.ru
Mazda Mazda6 фото данной модели:Ма6ка у меня уже полтора года за всё то время, что я на ней езжу она в серьёз не болела, к врачам заезжает просто ради диагностики, нет на ней ещё не одной китайской железки думаю и не будет по возможности ищу родное и настоящее-оригинальное (кто ищет-тот всегда найдёт).
Те люди, которые считают, что Mazda это не бренд они реально ошибаються, для меня Mazda это машина с большой буквы (сколько людей-столько и мнений…)
Ма6ка приехала с Канады в 2010 году осенью 8-го сентября, на то время катался на Audi A6 (капля) с объемом 2.4, когда я увидел её, то понял, что она рано или поздно будет моей. Так и случилось. Человек с таким же именем как и у меня, пригнал её себе, каким-то образом я с тёской всё-таки созвонился и встретился пообщавшись мы просто решили сделать обмен. За всё то время, что мы переоформляли машинки мы успели подружиться. Теперь спустя 1,5 года мы просто друзья!
Общие данные:
Год выпуска: 2002-н.в.
Марка топлива: АИ-95
Расход, л на 100 км: 11
Максимальная скорость, км/час: 230
Разгон до 100 км/час, с: 8
Кузов
Тип: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: V6
Объем двигателя, куб. см: 2967
Мощность, л.с./об мин: 222/6250
Крутящий момент, Нм/об мин: 274/4750
Наддув: —
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4670
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1435
Колесная база, мм: 2670
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1540
Клиренс, мм: 130
Размер шин: 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1350
Полная масса, кг: 1840
Объем багажника, л: 490
Объем топливного бака, л: 64
Последнее изменение истории: 3 Март 2012 в 12:37
smotra.ru
Ма6ка / Автомобили / smotra.ru
В апреле 2009, сдав самоподготовкой, получил долгожданные права. Права есть, а машины нет-проблема! Пока возможности приобрести автомобиль не случилось, отец(доброй души человек) отдал во временное пользование свой Mitsubishi Pajero Sport 2.5 турбо-дизель. После езды на этом автомобиле в течение года, в семье решался вопрос о покупке еще одного авто т.к. делить «паджерика» никто не хотел. Подкопив определенную сумму, встал вопрос а что мне нужно. Определенно нужен был новый автомобиль. Перебрав много вариантов Kia Ceed, Volvo S40, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze выбор пал на Honda Civic. Заказав данный автомобиль у официального дилера оставалось ждать каких то 3 месяца. Пока ждали душа не выдержала, решили еще раз проехаться по автосалоном, ну так что бы наверняка. Зашли в салон Mazda, а там ОНА, беленькая сияет на стенде. Это была любовь с первого взгляда! пусть она обошлась дороже чем планировалось, но это того стоило!Приобрел автомобиль в августе 2010 года комплектация Touring Plus диски R17 стандарт. Очень нравится, доволен покупкой. без машины некуда осенью(2010) уже наездил 10 000км! Летом планирую поездку на авто в отпуск, туда где потеплее)
К лету планируются кое какие плановые работы.
1.Прохождения ТО1
2.Тонировка
3.Раздвоенный выхлоп
4.Реснички
5.Нуливик
6.Карбон в салон
7.Тонировка фар
8.Чиповка
…………что еще придет в голову отпишусь)))
Последнее изменение истории: 23 Февраль 2011 в 23:35
smotra.ru
KA-6D — АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
В 1965 г. фирма «Грумман» начала работу над самолётом-заправщиком на базе А-6А. Весной 1966 г. на 35-й серийный А-6А установили оборудование для дозаправки топливом в полёте. Танкер выпускал шланг, заканчивающийся конусом. В него должен был попасть штангой топливозаборника пилот заправляемой машины. Лебёдку заправочного шланга смонтировали вместо платформы с навигационным оборудованием. Переделка не вызвала особых затруднений, и первый полёт был совершён 23 мая. От начала переоборудования до первой заправки в воздухе прошло 38 дней. Горючее переливали в самолёты «Фантом» и «Интрудер». Испытания показали хорошую устойчивость конуса системы заправки. Новый заправщик продемонстрировал удовлетворительную совместимость с заправляемыми самолётами, выражавшуюся в отсутствии бафтинга. Но его серийное производство в то время разворачивать не стали.
Полученный опыт пригодился в 1970 г., когда командование флота подняло вопрос о создании нового палубного самолёта-заправщика, способного заменить имеющиеся КА-ЗВ. За основу предложили взять серийный А-6А. Первоначально предполагалось, что это будет многоцелевая машина. Получив оборудование для дозаправки, она должна была сохранить возможность нанесения ударов по наземным целям днём. Дополнительные топливные баки планировали подвесить на стандартные внешние узлы, использовавшиеся для бомб и ракет. На самолёт собирались установить четыре 20-мм встроенные пушки, навигационную систему TACAN и оптический прицел. Но уже на начальном этапе проектирования от этой идеи отказались, оставив машине только функции заправщика.
По заданию, требовалась передача в заправляемый самолёт 9750 кг топлива непосредственно после вылета или 7260 кг на удалении 560 км от авианосца базирования заправщика. Скорость перекачки горючего определялась в 1200 л/мин.
Заправщики KA-6D не собирались строить специально, а намеревались переделывать в них штурмовики А-6А. При доработке в заправщик с самолёта снимали большую часть навигационной аппаратуры, вместо которой монтировалось заправочное оборудование системы «шланг — конус». Общий запас топлива составлял 13 610 кг, включая четыре подвесных бака по 1135 л. KA-6D мог передать на заправляемый самолёт после взлёта 9500 кг топлива или доставить на рубеж заправки в 460 км от места базирования 6800 кг.
Четыре А-6А, фактически опытные образцы, доработали в KA-6D на заводе «Грумман» в Калвертоне. Первый КА-6 поднялся в воздух 16 апреля 1970 г., пилотируемый Ч. Севелом. Далее переделка велась на заводе в Стюарте. Первую серию из 51 машины сдали к 14 апреля 1972 г. В дальнейшем последовали ещё три серии. Всего в KA-6D переделали 78 А-6А и 16 А-6Е TRAM. Последние поставлялись с конца 1984 г.
В 1978 — 1979 гг. Фирма «Грумман» прорабатывала вопрос о возможности доработки в заправщики КА-6Н самолётов РЭП ЕА-6В. По совокупности своих характеристик он должен был быть на 45% более эффективным, чем KA-6D. Для переделки в КА-6Н выделили четвёртый предсерийный ЕА-6В. Командование флота рассчитывало к середине 1980-х гг. Получить 42 таких самолёта. Однако в 1979 г. министерство обороны США отказалось от этой программы.
Вместо этого осуществлялась модернизация KA-6D с целью повышения надёжности и ремонтопригодности.
Проводилась замена одного из шпангоутов, топливных баков, электронного оборудования, электропроводки, топливомеров, датчиков системы пожаротушения, доработка некоторых элементов конструкции планёра. Общий запас топлива при этом возрос на 1895 л за счёт увеличения ёмкости каждого из пяти подвесных баков с 1135 л до 1514 л. Параллельно на самолётах устанавливались усовершенствованные ТРД J52-P-8B.
aviacollections.ru