Ремонт и тюнинг

3211 ваз – Lada 111 (ВАЗ-2111) технические характеристики, фотографии и обзор

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21106 (1996)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21106

Машина, изначально известная как «Желтая Акула», представленная впервые на автосалоне в Москве в 1996 году. Там же награждена специальным призом журнала «За рулем». Несмотря на пятизначный номер в индексе это, по сути, не модификация «десятки», а практически новая модель. Отличается от базовой машины 2-х литровым силовым агрегатом «Опель», позволяющим обеспечивать максимальную скорость более 200 километров в час. Кроме того, у нее значительно доработан кузов, значительно доработанная оригинальная передняя и задняя подвеска, пятнадцатидюймовые колеса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21106.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2110

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2110

  • 28.02.2010

    ткач Виталий Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Приятно радует расход топлива, причем, как не странно, даже на скорости 130 и выше укладывается в 7,4л./100км. Вибрации минимальны!!! Плавность хода 5! Работа замков двери 5!!! /Приора отдыхает/. Курсовая устойчивость уступает девятой модели, а жаль!

    подробнее
  • 26.06.2007

    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg

    Оценка автора

    Объективность

    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет «ниагара», грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества

    подробнее
  • 16.08.2008

    i2_16082008

    Оценка автора

    Объективность

    а мы уже 4 года ездим и не жужжим!!!!!!!!!!!!!!!!! Главное за машиной следить!!!!!!! Машине как и женщине нужна смазка и ласка!!!!!!

    подробнее

www.autonet.ru

Lada 1106 GTI (Желтая Акула) фотографии и технические характеристики

В 1996 году на автомобильной выставке МИМС-96 состоялась официальная презентация концептуального седана под рабочим названием «Желтая Акула», который через несколько лет был воплощен в серию в качестве «заряженного» представителя «десятого» семейства с индексом ВАЗ-21106.

Производство автомобиля велось на предприятии «Мега Лада» до 2008 года, однако из-за своей высокой стоимости большого распространения он не получил.

Кузов ВАЗ-21106 отличается от базового седана более развитым обвесом по периметру, расширенными арками колес и 15-дюймовыми легкосплавными «катками». Ну а главной изюминкой «заряженной» четырехдверки является круглая крышка лючка бензобака, выполненная по подобию раллийных машин.

Длина трехобъемной модели насчитывает 4260 мм, ширина – 1696 мм, высота – 1450 мм, удаление между осями – 2490 мм.
Дорожный просвет автомобиля не превышает 170 мм, а масса в «боевом» состоянии составляет 1100 кг.

В салоне «подогретого» седана царит спартанская обстановка: отличия от стандартной «десятки» заключаются лишь в ином рычаге коробки передач да комбинации приборов с размеченным до 240 км/ч спидометром.

В плане размещения водителя с пассажирами и багажа автомобили идентичны друг другу.

Технические характеристики. Главный козырь ВАЗ-21106 скрывается под капотом – это бензиновая «четверка» Opel C20XE с четырьмя рядными «горшками», 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, сопряженная с 5-скоростной механической трансмиссией.

В закромах двигателя – 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.

Благодаря таким показателям с места до 100 км/ч трехобъемник устремляется за 9.5 секунды, предельно покоряя 205 км/ч.

В смешанном режиме движения машине в среднем требуется 8.3 литров горючего на каждую «сотню».

По конструктивной части ВАЗ-21106 и ВАЗ-2110 различий практически не имеют. В основе автомобиля находится переднеприводная архитектура с передними стойками МакФерсон и задней конструкцией с торсионной балкой. Тормоза представлены дисками спереди и «барабанами» сзади, а реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем руля.

На вторичном рынке России «заряженные» модификации «десятки» встречаются редко из-за скромного тиража.

Автомобиль «щеголяет» хорошими динамическими характеристиками и мощным видом, особенно на фоне стандартной модели, в остальном же ему присущи те же достоинства и недостатки, что и ВАЗ-2110.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

ВАЗ-21104 – особая комплектация народного автомобиля

Характерная особенность модификации ВАЗ-21104 – модернизированный шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1.6 литра. Версия эта увидела свет только в новом тысячелетии, хотя идея концепции самой «десятки» родилась еще в 80-х годах предыдущего столетия. Автомобиль изначально проектировался исключительно как седан, а в его макетах угадывались нотки популярных на тот момент моделей «Опеля» и «Форда». Проект в то время одобрен «сверху» не был, и работу над ним приостановили. Однако после того как популярность полюбившейся «девяносто девятой» со временем начала падать, стране нужна была «новая кровь», а виделась таковая как раз в продолжении разработки ВАЗ-21104 и прочих модификаций «десятки». К слову, процесс проектирования включал в себя работы по нескольким прототипам, большинство из которых отсеялись во время продвижения к конечному результату. Нужно отметить, что усовершенствование ВАЗ-21104 (отзывы владельцев авто на многочисленных автофорумах подтверждают, что это одна из наиболее удачных комплектаций) велось вместе со специалистами автоконцерна Porsche, а это само по себе говорит о многом.

Серийный выпуск базового седана начался еще в 1996 году, и лишь с течением времени увидели свет прочие модификации, равно как и ВАЗ-21104. Характеристики технического плана обновленного автомобиля существенно отличаются от предыдущего модельного ряда. Седан получил оцинковку кузова, регулировки рулевой колонки, систему улавливания паров бензина, тормозные диски (вентилируемые) и бортовую систему контроля. И это далеко не полный перечень. Автомобиль стал действительно современным, стильным и практичным.

В качестве первых силовых агрегатов для десятого поколения были моторы 69 л.с., которые ранее неплохо зарекомендовали себя на предыдущих моделях. Позже было принято решение оснащать автомобили новыми восьмиклапанными двигателями (1.5 л., 79 л.с.) с системой распределенного впрыска. Спустя еще некоторое время появилась анонсированная нами ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем (объем — 1.6 л.), который демонстрировал хорошую мощность и был более экономичным по сравнению с предшественниками. Этот мотор позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а также развивать максимальную скорость 185 км/ч. Основная его отличительная черта – улучшенные динамические характеристики, которые позволяют уверенно чувствовать себя при обгоне и просто при активном стиле езды. Помимо описанного ранее, из интересного можно отметить 150-ти сильный 2-литровый мотор с точечным впрыском и полноприводные варианты «десятого» седана, предназначенные по большей части для автоспорта и тюнинга. Как правило, это индивидуальные варианты или мелкосерийное производство.

Что ни говори, а ВАЗ-21104 спроектирован был с чистого листа, и именно эта модель положила начало новой эпохи на АвтоВАЗе. Автомобили десятого поколения имеют современный дизайн и отличные аэродинамические показатели, они функциональны, практичны и экономичны, а это именно то, что нужно отечественному покупателю. Да, на фоне западных аналогов стремиться есть куда, но первые шаги уже определенно сделаны.

fb.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21107

Фото ВАЗ 21107

Спортивная модификация автомобиля 21106 с 16-ти клапанным двигателем рабочим объемом 2,0 литра.
Автомобиль разработан с учетом последних требований Международной федерации автоспорта и предназначен для участия в чемпионатах Европпы и Кубка мира по авторалли в группе F-2.
По своим скоростным и динамическим качествам находится на уровне лучших автомобилей-конкурентов в данной группе и способен бороться за призовые места в международных соревнованиях.
Официальная регистрация в качестве спортивной модели в Международной федерации автоспорта — сентябрь 1997 года.
Каркас безопасности, изготовленный из высокопрочных стальных труб, служит одновременно для повышения жесткости и прочности кузова, и завязан на все точки крепления узлов шасси. Панель приборов, сидения, органы управления соответствуют наивысшему уровню требований к спортивным автомобилям.
Подвеска передних и задних колес на треугольных рычагах из высокопрочных труб, пружины прогрессивной характеристики и регулируемые газовые амортизаторы фирмы «Proflex» позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать на самых сложных раллийных трассах.

Характеристика ВАЗ 21107

Автомобиль ВАЗ
21107
Год начала выпуска 1997
Выпуск единично
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2520
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1470
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг 980
Двигатель
Модель двигателя Opel C20XE
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1998
Мощность, л.с./об.мин 240/7000
Крутящий момент, кг·м/об.мин 24/6000
Система питания распределенный впрыск
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, с 7
Привод
Тип привода передний

gpvn.ru

ВАЗ 21106

Компоновочная схема 

 Переднее поперечное расположение силового агрегата, передние ведущие и управляемые колеса

 

Тип кузова 

 кузова 4-х дверный седан

 

Число мест, включая водителя 

 4

 

Габаритные размеры, мм 

 …………………………………….

 

Длина 

 4270

 

Высота 

 1460

 

Ширина 

 1700

 

База, мм  

 2540

 

Колея передних колес, мм 

 1476

 

Колея задних колес, мм 

 1446

 

Дорожный просвет под масляным поддоном двигателя, мм  

 170

 

Объем багажного отделения, куб.дм 

 400

 

Масса снаряженного автомобиля, кг 

 1100

 

Полезная нагрузка, кг 

 425

 

Полная масса транспортного средства, кг 

 1525

 

Двигатель 

 …………………………………….

 

Тип двигателя 

  двигателя 4-х цилиндровый, 4-х тактный с 4-мя клапанами на цилиндр OPEL C20XE, установлен на подрамнике.

 

Максимальная мощность, кВт при об/мин 

 110(6000)

 

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 

 196(4800)

 

Рабочий объем цилиндров, куб.см. 

 1998

 

Степень сжатия 

 10,5

 

Электронная система управления двигателем 

 Motronic,М 2,8

 

Система питания 

 электронный многоточечный впрыск

 

Система зажигания 

 электронное, распределенного типа

 

Катушка зажигания 

 BOSH 0 221 503 001

 

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов  

 основной и дополнительный глушители

 

Основной глушитель: марка,тип 

 тип GM 90 352 418 Leistrits 4227376

 

Дополнительный глушитель:марка, тип  

 GM 90 410 536 Leistrits 4227375

 

Трансмиссия 

 механическая

 

Сцепление:марка, тип 

 GM. Фрикционное, сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, с троссовым приводом

 

Число передач и передаточное число 

 5

 

 3.583

 

II 

 1.870

 

III 

 1.226

 

IV 

 0.919

 

 0.744

 

3X 

 3.333

 

Подвеска: марка, тип:  

 …………………………………….

 

передняя 

 независимая, типа Макферсон, газонаполненные амортитзаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

 

задняя 

 полузависимая, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы

 

Рулевой механизм: марка, тип  

 ВАЗ-21106, рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с усилителем ZAHNRADFABRIK

 

Тормозные системы: 

 …………………………………….

 

рабочая 

 гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы передних колес- дисковые, вентилируемые, диаметр 260 мм; задних — барабанные (поз заказ дисковые)

 

запасная 

 один из контуров рабочей тормозной системы

 

стояночная 

 механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес

 

Динамические характеристики 

 …………………………………….

 

Разгон до 100 км/ч, с 

 9,5

 

Расход топлива, л/100 км: 

 

 

при 90 км/ч 

 6,5

 

при 120 км/ч 

 8,3

 

городской цикл 

 10,5

 

Максимальная скорость, км/ч 

 205

 

Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем, % 

 36

 

Шины 

 195/60 НР15

 

Емкость топливного бака, л 

 43

 

Топливо 

 бензин этилированный/ неэтилированный ОЧ- 95(допускается использование бензина ОЧ-93 в вынужденных случаях).

 

www.motorica.ru

ВАЗ 21106 «Желтая акула» — малоизвестный концепт АвтоВАЗа (19 фото) » Триникси

А сейчас мы хотим познакомить вас с уникальным концепт-каром «Желтая акула», который был представлен в 1996 году на автомобильной выставке в Москве. Идея и реализация проекта принадлежит тольяттинскому дизайнеру Никите Матюхину, который смог заставить обычный бюджетный автомобиль не только спортивно выглядеть, но и быстро ездить. Что представляет из себя это авто, смотрим и читаем далее.

Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока к выходу на конвейер был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.

В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96»













На этом выставочном образце под капотом стоит еще родной ВАЗовский двигатель

Отсюда

trinixy.ru

Обзор ВАЗ-21116-04 — волк в овечьей шкуре

С виду «116-й» — обычный универсал. Чуть ли не старый наш знакомый ВАЗ-2111. По крайней мере, вмешательство в дизайн «прототипа» было минимальным. Увеличенные вырезы колесных арок, слегка очерченные накладками, измененная юбка бампера со встроенными «противотуманками», иные направляющие багажника да обновленный аэродинамический щиток над задней дверью — вот, вроде, и все. Приглядевшись, замечаешь декоративную накладку, появившуюся на стыке лобового стекла и двери, — решение более эстетичное, чем у обычных «десяток». Индивидуальность «116-му» придают широко расставленные колеса с легкосплавными дисками, обутые в «резину» 195/60R15, и более высокая посадка кузова.

Но это впечатления от «одежки». Главные же особенности полноприводной легковушки, как вы понимаете, в другом.

В основе концепции ВАЗ-21116 — объединение достоинств мощного опелевского двигателя и постоянного полного привода на все колеса. По замыслу разработчиков, это должен быть российский аналог если уж не Subaru Legacy Outback, то как минимум Imprezа 2.0 4WD Wagon.

Почему именно эти ориентиры? Ведь на АвтоВАЗе уже были собственные наработки: ВАЗ-210834 «Тарзан 4х4», ВАЗ-21113-04 «Турист», ВАЗ-2111 «Тарзан-2»… Дело в том, что каждая их них, по мнению конструкторов, не отвечает в полной мере желаемому результату. Где-то не хватает мощности, где-то использованы достаточно дорогие импортные комплектующие, и так далее. Это привело к убеждению, что полный привод необходимо делать на базе уже отработанной в производстве мощной машины ВАЗ-21106, использовав утилитарный кузов универсала, максимально возможное количество серийных узлов и собственные конструктивные новшества. Помимо ряда технологических преимуществ унификация обещает и существенное снижение стоимости автомобиля. Кстати, уже в самом начале работы над проектом предполагалось, что схема «4х4» будет применяться и на седане (ВАЗ-21106-04), и на хэтчбеке (ВАЗ-21126-04). Есть даже идея подготовить вариант полноприводного универсала с приподнятой крышей (по аналогии с Subaru Legacy Wagon).

Двигатель Opel C20XE — явление временное, до освоения в производстве собственного 2-литрового агрегата. А вообще на универсал планируют ставить более мощный мотор (Opel X22XE, 141 л.с. при 5400 мин-1), чем на седан (Opel X20XEV, 136 л.с. при 5800 мин-1).

Что касается трансмиссии, то здесь проявлен творческий подход: в «опелевскую» же КП встроили свой дифференциал, от которого крутящий момент на передние колеса передается полуосями практически одинаковой длины с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) производства GKN (кстати, уже применяемыми на «Москвиче-2141»). Далее от углового редуктора отбора мощности (собственная разработка) крутящий момент передается на задние колеса посредством алюминиевых (!) карданных валов со ШРУСами, подвешенными на промежуточных опорах. В «связку» включена вискомуфта GKN со специально подобранными характеристиками.

На угловом редукторе ст€оит остановиться чуть подробнее, поскольку он имеет принципиальное отличие от «фольксвагеновского» на ВАЗ-21113-04. Оба отбирают мощность с коробки дифференциала, то есть уже после главной пары, но редуктор VW передает на карданный вал крутящий момент, увеличенный на значение, равное передаточному числу главной пары. В нынешней же конструкции специалисты предусмотрели дополнительную цилиндрическую передачу, благодаря чему величина передаваемого крутящего момента значительно уменьшилась. На надежности работы карданных валов и вискомуфты это должно сказаться положительно.

Задний редуктор — естественно, доработанный — взят от старой «Нивы». Длинные полуоси, для обеспечения необходимого хода подвески (215 мм), снабжены ШРУСами, применяемыми на ВАЗ-2110 (наружные) и -21213 (внутренние).

Передняя подвеска вместе с подрамником, слегка переделанным для размещения полного привода, «перекочевала» в новую машину из ВАЗ-21106. А вот задняя — на двойных поперечных рычагах — создана, что называется, с чистого листа. Она также с пространственным подрамником, который крепится к кузову при помощи резино-металлических опор. Он же служит «фундаментом» редуктору заднего моста и другим элементам. Настраивать подвеску (развал/схождение) для получения необходимых параметров управляемости позволяет корректирующая тяга. Более того — подбирая пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, можно добиваться не только желаемого клиренса, но и жесткости подвески.

Чтобы снизить металлоемкость модели, подрамник позже предполагают изготавливать из алюминия. Технологических препятствий этому нет. Как и тому, чтобы делать из алюминия и навесные панели.

Вообще говоря, задняя ходовая часть автомобиля получилась на удивление компактной. Добиться этого, как говорит ведущий конструктор проекта Вадим Классен, удалось за счет компьютерного моделирования. Расхождение «металла» с математической моделью составило всего 3%.

В связи с тем, что характер автомобиля становится иным, серьезному пересмотру подвергли тормоза. Передние диски пришлось взять от Lancia, суппорт — от ВАЗ-2112. В задних дисковых тормозах (от ВАЗ-2108) применен суппорт «Оки», доработанный с учетом размещения механизма привода стояночного тормоза.

Топливный бак пока «самопальный» — алюминиевый, на 60 литров. Позже специально будет изготовлен 55-литровый. Ниша полноразмерной «запаски» находится на штатном месте.

Любопытствующим не возбраняется взглянуть на автомобиль снизу. Мы, например, не упустили такой возможности. И обнаружили, что днище непривычно ровное. Самая низшая точка — элементы передней подвески, прикрытые алюминиевой защитой. Ну что ж, образовавшийся «клин» всегда позволит сделать шаг назад…

В салоне по большей части все как обычно. Однако из-за появления массивного тоннеля автомобиль теперь нужно признать четырехместным, хотя если дискомфорт пассажиров не пугает, на ограниченное расстояние можно перевозить и пятерых. Комбинация приборов здесь от ВАЗ-21106. Рычаг переключения коробки передач и передние сиденья — опелевские.

В настоящее время дорожные полноприводные автомобили занимают небольшую долю рынка, но уже пользуется устойчивым спросом. Подобные машины способны передвигаться в активном режиме по дорогам с различными видами покрытий (в том числе и по проселочным), а это качество не может не привлечь интерес российского автолюбителя.

Сравнивая ВАЗ-21116-04 с базовой моделью (ВАЗ-21113) по десятибалльной шкале, разработчики пришли к выводу, что комфортабельность, ходовые качества, скорость и прочие характеристики «116-го» оказались выше как минимум на 2 балла.

Предполагается, что автомобиль ориентировочной стоимостью $14-16 тыс. можно будет заказать с люком, оригинальным рулем, аэродинамической навеской, обогреваемыми форсунками обмыва ветрового стекла и АБС. Аналогичные импортные автомобили обходятся покупателю в сумму от 24 до 68 тысяч долларов. Так что у наших любителей полноприводных легковушек появляется реальный шанс обзавестись желанной машиной за вполне доступные деньги. При наличии спроса «116-й» может быть омологирован через полгода и поставлен в торговую сеть. Мощности по его производству, правда, невелики, но до тысячи машин в год на ВАЗе собирать смогут.

P.S. Сейчас сложилась ситуация, которая позволяет вазовцам создавать динамичные автомобили практически на любой вкус. Судите сами. Есть три типа кузовов с тремя вариантами исполнения по дизайну. Плюс к этому — два вида приводов (передний и полный), три силовых агрегата (в перспективе их будет еще больше). Смогут ли тольяттинские автомобилестроители стратегически верно использовать эту ситуацию, мы, наверное, увидим очень скоро.

5koleso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *