2116 лада – Большой седан ВАЗ 2116 — прародитель Lada Vesta? » Лада.Онлайн
Ваз 2116 фото цена дата выхода, лада 2116
ОбзорВаз 2116 (Лада 2116)
АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля ‘Проект С’ Ваз 2116 (Лада 2116).
Проект Lada C
В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.
КомплектацияВаз 2116 (Лада 2116)
Планируется, что в базовой комплектации Ваз 2116 (Лада 2116) будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.
Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.
Модельный рядВаз 2116 (Лада 2116)
В модельном ряду найдется место и для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).
ЦенаВаз 2116 (Лада 2116)
Планируемая стоимость на новый Ваз 2116 (Лада 2116) — около 12 тысяч евро.
Краш-тест видеоВаз 2116 (Лада 2116)
ФотоВаз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Салон Ваз 2116 (Лада 2116) фото
Салон Ваз 2116 (Лада 2116) фото
Салон Ваз 2116 (Лада 2116) фото
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
Фото Ваз 2116 (Лада 2116)
источник
Двигатель ВАЗ 21116-100026080.Характеристика двигателя ВАЗ 21116.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: | 4 |
Рабочий объем цилиндров, л: | 1,597 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: | 66 кВт.-(90,0 л.с.) |
Диаметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 75,6 |
Число клапанов: | 8 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: | 800-850 |
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: | 143 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Октановое число бензина: | 95(неэтилирован.) |
Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением. |
Свечи зажигания: | А17ДВРМ, BPR6ES(NGK) |
Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г. Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма».
Большой седан ВАЗ 2116 — прародитель Lada Vesta?
Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).
На двигателе ЛАДА Гранта — ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой — 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой — 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей — увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства «Gates», шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:
автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;
шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;
шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:
— расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;
— расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;
— максимальная скорость: 167,0 км/час.
Устоновка зажигание мотора 21116:
motors4x4.ru
Лада 2116 – очередная надежда отечественного автопрома
Первое впечатление, которое возникает при беглом взгляде на ВАЗ 2116 – ощущение унылости и скуки. Дизайн в чем-то напоминает бюджетный корейский автомобиль массового производства, однако в сравнении с предшественниками того же ВАЗа прогресс явно налицо. По крайней мере, те, кто ценит практичность, такое решение дизайнеров оценят, а вот с интерьером дела обстоят несколько иначе. Создается впечатление, что конструкторы и дизайнеры Лада 2116 так и не решили до конца: добавить нотки современности в интерьер или сделать практичный автомобиль. Впрочем, учитывая принадлежность авто к бюджетному сегменту, наверняка найдутся истинные поклонники и этой модели.
Когда несколько лет назад появилась только информация о выпуске автомобиля Лада 2116, вопрос, который, пожалуй, наиболее волновал публику, касался технических характеристик машины. Как оказалось, не зря. Новая Лада 2116 в этом плане смогла приятно удивить – автомобиль оснащается 1.6 и 1.8 – литровыми бензиновыми двигателями, за основу которых были взяты доработанные силовые агрегаты предыдущих поколений. Более того, существует возможность комплектации и более перспективным вариантом мотора (объем 2,3 литра). Трансмиссия доступна в форматах пяти- и шестиступенчатой коробки передач. Рулевое колесо, оснащенное усилителем, совершает менее 3 оборотов от упора до упора. Помимо указанного, Лада 2116 может похвастаться довольно богатой базовой комплектацией, которая включает в себя: антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, подушки безопасности, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, атермальные стекла, крепления для детского автокресла, регулировку водительского сиденья и центральный замок – согласитесь, внушительный набор для авто, которое по большому счету относится к бюджетному сегменту. Что касается дополнительных опций, то комплектация автомобиля может быть расширена за счет обогрева и электрического привода зеркал, подогрева передних сидений, кондиционера, омывателей фар, датчиков дождя и освещенности, ксенона и парктроника.
Что касается безопасности, то был проведен ряд краш-тестов автомобиля Лада 2116, фото результатов которых без труда можно найти на тематических ресурсах. Из 16 возможных балов седан набрал 13.9, продемонстрировав тем самым высокий уровень защиты не только водителя и пассажиров, но и пешеходов в случае наезда на последних. Это стало возможным благодаря внедрению элементов из мягких сплавов в перед автомобиля. Такие результаты тестов в целом не характерны для отечественного автопрома, поэтому их, несомненно, можно занести в актив конструкторам.
Итак, что может предложить Лада 2116 за те приблизительно 12 тысяч евро, которые стоит новый автомобиль? Прежде всего, самый яркий дизайн (не покидает ощущение схожести с линиями Volkswagen прошлых лет). А вот за функциональность конструкторам можно поставить твердые 4 с плюсом, потому как даже в базовой комплектации смотрится авто вполне солидно. Сложно сказать однозначно, стоит ли эта машина таких денег. Вариант этот всецело компромиссный, а вам остается решать, готовы ли вы к нему.
fb.ru
Обзор Ваз 2116 (Лада 2116) / личный блог Миша Брянский / smotra.ru
АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля ‘Проект С’ Ваз 2116 (Лада 2116). В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.
Комплектация Лада 2116
Планируется, что в базовой комплектации Ваз 2116 (Лада 2116) будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением. В список дополнительных опций войдут ESP, пассажирская и боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, передние противотуманки, подогрев передних сидений, кондиционер, омыватели фар, датчики дождя и освещенности, ксенон, парктроник и программируемый предпусковой подогреватель.
Модельный ряд Ваз 2116 (Лада 2116)
В модельном ряду найдется место и для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).
Цена Ваз 2116 (Лада 2116)
Планируемая стоимость на новый Ваз 2116 (Лада 2116) — около 12 тысяч евро.
Краш-тест видео Ваз 2116 (Лада 2116)
Технические характеристики
Фото
Спасибо что прочитали=)
Мнение в комментрии,пожалуйста без оскорблений и флуда,благодарю=)
smotra.ru
ВАЗ-2116 или Лада Силуэт — фото
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 06.03.2016
Сегодня в нашем обзоре — прототип автомобиля ВАЗ-2116 или Лада Силуэт. В 2005 году АВТОВАЗ впервые представил эту новинку С-класса, оснащенную двухлитровым мотором и богатым оснащением. Тогда планировали, что ВАЗ-2116 пойдет в серию в 2015 году…
Лада Силуэт (ВАЗ-2116) впервые была представлена на Московском автосалоне 2005 года. Уже тогда АВТОВАЗ решил создать новый автомобиль С-класса, отличающийся от привычных моделей улучшенными характеристиками и оснащением.
Судите сами, под ВАЗ-2116 был создан новый двухлитровый мотор, а в перспективе планировалось оснащать модель дизельным двигателем и коробкой-автомат.
Для тех лет машина имела богатейшее оснащение — двухзонный климат-контроль, усилитель руля, подогрев сидений (причем и задних), электропривод и подогрев зеркал, 4 электростеклоподъмника, аудиосистема, датчики света и дождя и др.
В салоне были выполнены элементы декора под дерево.
Просторный задний диван имел центральный подлокотник с боксом и подстаканниками.
Причем, автомобиль набрал 13 баллов из 16 в краш-тесте по методике EuroNCAP.
По тогдашним планам, ВАЗ-2116 должен был выйти в серию в 2015 году. К сожалению, как и в большинстве случаев, Лада Силуэт так и осталась прототипом — было выпущено всего несколько экземпляров, один из которых посчастливилось протестировать журналистам «Авторевю».
avtospravochnaya.com
Lada 2116. Проект завершается
В 2004 году в секретных лабораториях ОАО «АвтоВАЗ» (в которых, впрочем, и двери, и окна открыты круглосуточно) был создан концептуальный автомобиль Lada 2116. Дирекция автогиганта продолжала секретничать вплоть до открытия летнего Московского автосалона. Затем широкой публике был представлен принципиально новый седан с мощным 112-сильным двигателем и множеством новомодных опций. Оно и понятно, машину нужно было сделать особо ценной, поскольку стоимость проекта по созданию марки Лада 2116 Силуэт приближалась к 1 миллиарду долларов.
Автомашина получилась крупной и даже немного тяжеловесной. Это мотивировалось предположениями, что в России вот-вот начнется демографический бум и большим семьям понадобятся большие машины. Но возникает вопрос о том, нужна ли большой семье скорость 200 км/час, обозначенная на спидометре и реально возможная на хороших российских дорогах. Ведь цена автомобиля строится как раз на скоростных показателях и мощности двигателя.
Однако автомобиль не виноват, что вокруг него в очередной раз затеяли какие-то псевдополитические споры. Технически Lada 2116 является бесспорно удачной инженерной разработкой, машина с передним приводом, тормоза дисковые, и передние, и задние с вентиляцией, с гидроусилителем и АБС, двигатель экономичный, расход по среднему расчету — всего 7 литров бензина АИ-95, хорошие параметры шин – 195/65Р15 или 205/55Р16. Механическая коробка 5 передач. Наконец, суперсовременная оптика передних фар и очень стильные задние фонари.
Десять лет для раскачки, и в 2015 году АвтоВаз должен запустить серию Лада 2116. Такие предположения звучали на пресс-конференции в 2005 году. Ну что ж, пока все идет по плану. Кое-что за прошедшее время было добавлено в проект из партнерских соглашений с французским Рено, кое-что посоветовали из Дженерал Моторс, генеральная линия Lada 2116 уже прослеживается, модельный ряд будет включать в себя и седан (2116 ВАЗ) и универсал (2117 ВАЗ) и хэтчбек (2118 ВАЗ). Последний уже прошел перезентацию, причем очень успешно, объем двигателя стал меньше на 0,2 литра, а мощность осталась та же — 112 л.с. И КПП получила 6 передач, хотя зачем столько хэтчбеку, непонятно.
Много внимания в процессе разработки проекта уделяется в настоящее время тормозам новой Лады. Упрощается технически сложная замена тормозных колодок, для этого создается универсальная оснастка, позволяющая менять их буквально в полевых условиях. Уже два года пытаются подключить электронику для равномерного распределения усилий на тормозные составляющие, кодовое название системы — ЕБД. А также вводится механизм экстренного торможения БА. При нем Lada 2116 должна остановиться как вкопанная и, естественно, заполучить хороший толчок в зад от следующего за ней грузовика. Пусть не зевают и держат дистанцию!
Но самое главное, о чем на АвтоВазе говорят, затаив дыхание, это получение высшего балла по уровню безопасности автомобиля в рейтинге ЕвроНКАП. Престижная европейская норма, открывающая дорогу любому автомобилю, прошедшему тестирование. И если этого результата удастся достичь на примере Лады 2116, то 1 миллиард долларов потрачен не зря, проект будет завершен с честью. И Lada 2116, цена которой по расчетам экономистов не должна превысить 12 тысяч евро, станет все-таки семейным автомобилем.
fb.ru
Ваз 2116 — фото — Лада Мастер • Лада Мастер
А ведь могло бы быть еще на одну Ладу больше. Сколько их хранится на полках АвтоВАЗа? Десятки? Сотни? Все нереализованные проекты завода показывают огромный потенциал творческого коллектива и полную бездарность руководства. Это карма Тольяттинского предприятия, но не будем печалиться, потому что таких проектов, как ВАЗ 2116 было довольно много, и будет еще, пожалуй, не один. Нас же он заинтересовал в первую очередь тем, что завод наконец-то сделал попытку выпрыгнуть из рамок гольф-гласса. Это был бы недорогой конкурент и Рено Флюенс, и многим корейцам среднего класса, да и тем же Шкодам Октавия.
Содержание:
- Как рисовали Силуэт
- Двигатель и ходовая — не в счет
- Серия 0, борьба за безопасность
- Ключ на старт, серия 100
- Серия 200, последняя
Как рисовали Силуэт
Широкая публика впервые увидела концепт ВАЗ 2116 Силуэт на московском автосалоне 2004 года. не бог весть что, и если бы не ВАЗовский логотип, никто и не обратил бы внимания на унылый седан с мордашкой от Форд Фокус первого поколения. На самом деле, автомобиль имел несколько иные пропорции, чем тот, который показали на выставке. Просто повторилась та же история, что и с Калиной 4×4.
Дизайнеры вылепили красивую игрушку в масштабе 1:4, а когда отдали производственникам, то получился совсем другой автомобиль. Опять минус руководству, так как заводе до сих пор дизайнеры и производственники работают отдельно, как на разных планетах.
Это фото того самого макета, который стоял в дизайнерском бюро, но когда готовую модель показали художникам, они не узнали машину, настолько пропорции большой модели выглядели уродливо и портили всю работу. тогда пришлось отладывать показ и дорабатывать автомобиль еще некоторое время. Наконец, к 2004 году, был готов один из четырех выставочных образцов. На фото ниже представлена имнно та модель, которая стояла на выставке.
Она имела более скошенную линию лобового стекла, был заменен логотип на новый, передняя оптика получила светодиоды, а встроенную заднюю светодиодную панель на задних стойках, как на Фокусах и Фиестах 2000-х годов, убрали совсем. Также изменилась и форма решетки.
Двигатель и ходовая — не в счет
Не в счет, потому что речь пока шла только о дизайне экстерьера и интерьера. Вся начинка технического характера была попросту выдрана у Приоры. Силуэту, так назвали перспективную модель, особенного внимания пока никто не уделял и понятия не имел о том, какие двигатели и коробки будут установлены на ВАЗ 2116 Фото, которые размещены чуть ниже показывают ходовой образец модели, и все, что удалось с ним сделать на 2004 год.
А вот фото заводских эскизов Силуэта 2004 года. Никакого фотошопа, только бумага и пастель.
Это уже более поздний, обработанный в редакторе образец ВАЗ 2117 в кузове универсал. Есть небольшая разница с выставочными моделями, не правда ли…
Серия 0, борьба за безопасность
В 2005 году работа над проектом продолжилась. Судя по всему, толчком к продолжению работ стал интерес публики к ВАЗу С-класса. работу пришлось начинать практически с нуля, поскольку пока готовился первый макет, пока он превращался в железо, требования к безопасности сильно изменились, а нормы EuroNCAP стали обязательными, если завод планировал продавать машину за границей.
Судя по всему, планировал, потому что даже при всем скепсисе вазовцев по отношению к евро-тестам, Силуэт все же решили адаптировать нормы Евро. Естественно, что с первого раза все надежды на хорошую пассивную безопасность разбились в лепешку, как и тот несчастный образец.
Пришлось заново переделывать дизайн машины, и вот, что из этого получилось.
Это автомобиль с автосалона уже 2006 года и он взял четыре звезды по методике EuroNCAP.
Ключ на старт, серия 100
Когда с безопасностью все вопросы были решены, автомобиль получился корявым и неубедительным. Отчетливо это понимая, дизайнерв еще целый год вылизывали кузов и сражались буквально за каждый элемент экстерьера. К примеру, отдел маркетинга ВАЗа настаивал на новом логотипе, в то время, как публика привыкла к старому. Пришлось убрать очень выигрышный пластиковый порого, точнее заменить его штампованным, с профилем, потому что завод экономил на качественных материалах.
Передок получился тоже не таким, как был на макете, поскольку были лпределенные требования к оптике, а многие интересные и смелые на тот момент решения умышленно не тспользовались, потому что к моменты выхода с конвейера машина выглядела бы уже старомодной и с запахом вчерашних журналов. Тем не менее, пройдя через все это ВАЗ 2116 все-таки появился на автосалоне в 2007 году, имея свою собственную платформу, котрая состояла из:
- многорычажной задней подвески;
- двигатель на подрамнике;
- рулевой рейки с нижним расположением;
- планировалась установка нового 2,3-литрового двигателя.
Серия 200, последняя
Как раз в это время на предприятие пришли французы, со своими правилами и своими интересами. нельзя сказать, что они напрямую отвергали возможность выпуска практически готовой модели, но Энтони Грейд, вице-президент Рено, отправил проект на доработку. он был прав. Автомобиль был хорош для 2004 года, но ситуация уже изменилась, к тому же в этом же сегменте Рено имело свой интерес — Флюенс. Поэтому после еще года работы над Силуэтом дизайнеры плучили вот это.
Фактически, машина была готова к началу выпуска, но начался кризис, ползавода уволили, бюджет урезали, а новая Лада в сегменте С пополнила череду нереализованных проектов завода АвтоВАЗ. А жаль. На один седан могло бы быть больше.
Читайте также Ваз тарзан — фото, Лада Эллада, Автомобиль Чайка, фото
Читайте также:
ladamaster.com
ВАЗ 2116 фотогалерея: 15 фото высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- 2116
Фотогалерея ВАЗ 2116 насчитывает 15 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-03-25
91кб. 800 x 463 56
Фотогалерея ВАЗ 2116
253кб. 1600 x 1200 48
250кб. 1444 x 1083 48
91кб. 800 x 463 56
492кб. 1024 x 768 21
491кб. 1024 x 768 16
484кб. 1024 x 768 14
473кб. 1024 x 768 12
459кб. 1024 x 768 8
395кб. 1024 x 768 11
405кб. 1024 x 768 6
148кб. 1280 x 960 8
181кб. 1280 x 960 5
230кб. 640 x 480 6
102кб. 1024 x 768 6
154кб. 1024 x 768 14
Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2116, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru