Ремонт и тюнинг

2 литра ваз 2110 – Технические характеристики ВАЗ 2110 21106 2.0 MT, 150 л.с. (1996-2006 гг. выпуска)

ВАЗ 2110 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2110 фото спереди

Очень популярный автомобиль в России, который видно на каждом углу любого города, это ВАЗ 2110. Автомобиль популярный потому стоит недорого и для своей цены является достаточно хорошим автомобилем.

Здесь мы расскажем все про него начиная от истории заканчивая поломками.

История

АвтоВАЗ в 1983 году хотел сделать автомобиль в кузове седан на базе всем известной восьмерки ВАЗ 2108. Проект этот получил всем знакомое нам название ВАЗ 2110, но инженеры слишком сильно увлеклись улучшениями и это бы сильно подняло цену на автомобиль и в качестве седана на базе восьмерки появился ВАЗ 21099.

Первая версия автомобиля на которой должны были проводится испытания появилась в 1985 году. В планах компании было выпустить данную модель в серийное производство в 1992 году, но помешал экономический кризис в итоге первые автомобили появились 27 июня 1995 года. В это время весь автомобильный мир был на новом уровне, поэтому этот является и на момент выпуска являлся моделью старой конструкции.

Этот автомобиль стал новым уровнем для АвтоВАЗа, это можно заметить если сравнить его с теми же Жигули ВАЗ 2107 и так далее.

Автомобиль был снят с производства в 2007 году, так как на его замену пришла Lada Priora. Но версии кузовов такие как универсал ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 производились еще в течении 2-х лет.

Сейчас автомобиль до сих пор производится на заводе компании Богдан в Украине, так как этой компании АвтоВАЗ предоставил лицензию на производство.

Характеристики

ВАЗ 2110 фото сбоку
ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л
73 л.с.
109 H*m14 сек.165 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.109 H*m14 сек.170 км/ч4
Бензин1.5 л93 л.с.128 H*m12.5 сек.185 км/ч4
Бензин1.6 л81 л.с.120 H*m13.5 сек.170 км/ч4
Бензин1.6 л89 л.с.131 H*m12 сек.180 км/ч4
Подробнее

На данный автомобиль производитель предлагал несколько вариантов моторов.

Первый мотор – это карбюраторный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий всего лишь 72 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый 8-клапанный двигатель. Максимальная скорость автомобиля на таком двигателе составляла 164 км/ч.

Следующий мотор имеет такой же объем и такое количество клапанов, но он уже инжекторный и выдает 77 лошадей. Именно этот двигатель устанавливался на ВАЗ 2111.

Следующий мотор появился в 2002 году и имеет объем 1,5 литра и 16 клапанов. Выдает этот двигатель 93 лошадиные силы, а максимальная скорость составляет 185 км/ч, этот же мотор устанавливался на ВАЗ 2112.

Последняя версия мотора, это тот же самый двигатель что и предыдущий, но объемом 1,6 литра. Он выдает 90 лошадиных сил, а максимальная скорость ВАЗ 2110 с этим двигателем составляет 185 км/ч.

ВАЗ 2110 фото сзади

Все эти моторы были оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая является немного переделанной КПП от той же восьмерки.

Двигателя слабоваты и при этом имеют проблемы, например, по обрыве ремня ГРМ гнет клапана в моторе в итоге для ремонта придется потрудится либо отдать какие-либо деньги в автосервисе. Не загибает клапана только на последнем моторе и на 8-ми клапаном. Также на двигателях часто ломается генератор и решается эта проблема только его заменой.

Интерьер

Внутри конечно же автомобиль выглядит по сегодняшним меркам бедно, но для того времени был достаточно неплохой дизайн.

Руль 2-х спицевый с сигналом в форме трапеции на котором присутствует надпись «Лада». Приборная панель схожа с ВАЗ 2109, но небольшие отличия все же имеются.

Центральная консоль немного повернута к водителю для того чтобы было удобнее пользоваться функциями. Сверху центральной консоли находятся 2 дефлектора воздуха, а чуть ниже находится рычажок, перемежающийся горизонтально с помощью которого водитель может выбрать подавать воздух с печки (кондиционера нет) в лицо или в ноги. Ниже расположены две регулировки одна для настройки темпа подачи воздуха, а одна для настройки температуры подаваемого воздуха. Еще ниже находятся стрелочные часы и изображения автомобиля, а ниже место под магнитолу.

ВАЗ 2110 Салон

Возле рычага КПП производитель расположил нишу для мелочей, которая по факту является пепельницей, а рядом с ней находится прикуриватель.

В общем интерьер ВАЗ 2110 неплохой учитывая цену авто, места внутри маловато, но достаточно.

Приобрести себе сейчас эту модель б/у можно только в том случае если вы молодой парень и у вас нет денег. Но если ваш возврат за 30, то лучше держаться подальше от этого автомобиля, так как проблем с ним много и с подвеской, и с двигателем, и с кузовом. Более взрослым желательнее подкопить денег и приобрести приору, там все немного лучше.

Те люди думающие, что они возьмут это авто от компании Богдан и все будет лучше они ошибаются, так как качество сборки там еще хуже.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2110 М 4 дв. седан МКПП 2002-2007 г.

Начало производства: январь 2002
Окончание производства: январь 2007
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 91
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 128 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4265
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1050
Допустимая масса, кг: 1525
Объем багажника, л: 450
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

ВАЗ 2110 | Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра

В этой части руководства описываются виды работ по ремонту двигателей с объемом 2,0 л , выполняемых непосредственно на автомобиле. Если двигатель снимался с автомобиля и разбирался, то все предварительные операции по разборке исключаются.

Следует отметить, что несмотря на реальную возможность капитального ремонта без снятия двигателя таких узлов как шатунно-поршневая группа, этот вид работ обычно нельзя выполнить как некоторую самостоятельную операцию. Для ремонта кривошипно-шатунного и других механизмов как правило следует выполнить некоторые дополнительные мероприятия (обязательной, например, является очистка деталей и промывка масляных каналов). По этой причине такие работы включены в перечень основных процедур капитального ремонта двигателя.

Описание двигателя

Двигатель 2,0 л (1998 см/куб) относится к серии SR, устанавливаемых на автомобили Nissan.

Двигатель 16-клапанный, с верхним расположением клапанов, четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и двумя распредвалами. Двигатель располагается поперек оси автомобиля, в передней его части. Трансмиссия устанавливается с левой стороны двигателя.

Коленвал 5-опорный. Осевой люфт коленвала регулируется подбором упорных полуколец, устанавливаемых рядом с верхним вкладышем среднего (3-го) коренного подшипника.

Шатунные подшипники состоят из двух вкладышей, вставленных в шатун и в крышку шатуна параллельно оси коленвала. Шатуны соединены с поршнями с помощью пальцев, которые установлены с натягом в головку шатуна и закреплены в поршне пружинными стопорными кольцами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, на поршнях предусмотрено три кольца – два компрессионных и одно маслосъемное.

Блок цилиндров отлит из чугуна, внутри блока расточены цилиндры. На двигателях рассматриваемого типа отверстия цилиндров иногда называются «сухими гильзами».

Впускные и выпускные клапаны закрываются под действием спиральных пружин и перемещаются внутри направляющих втулок, запрессованных в головку блока цилиндров вместе с седлами клапанов. При повышенном износе седла и втулки можно выпрессовать независимо друг от друга и заменить новыми.

Распредвалы имеют привод от цепи и управляют 16 клапанами через рычаги. Рычаги установлены непосредственно под распредвалами. Зазоры в клапанах регулируются автоматически с помощью гидравлических устройств. Нижними опорами шеек распредвалов являются постели, расточенные в приливах головки цилиндров.

Для смазки двигателя предназначен масляный насос с приводом от носка коленвала. Масло проходит через маслоприемник с фильтром грубой очистки и через фильтр тонкой очистки, ввернутый в блок цилиндров, из которого через смазочные каналы внутри блока цилиндров и картера коленвала направляется к коренным подшипникам коленвала и к опорным шейкам распредвала. Шатунные подшипники смазываются под давлением через отверстия внутри коленвала, под давлением также смазываются и опорные шейки распредвала. Кулачки распредвала, стержни клапанов и другие детали двигателя смазываются разбрызгиванием. На некоторых моделях предусмотрен маслоохладитель, предназначенный для поддержания температуры масла на постоянном уровне в экстремальных условиях работы двигателя.

automn.ru

ВАЗ 2110 | Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Имеется две версии двигателя 2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с турбонаддувом высокого давления (X20DTH).


Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого давления, топливных форсунок и трубопроводов. Перед поступлением в фильтр топливо нагревается электрическим обогревателем, который прикреплен к корпусу фильтра.

Подача топлива из топливного фильтра к топливному насосу высокого давления обеспечивается подкачивающим лопастным насосом, расположенным в топливном насосе высокого давления. Избыток топлива смазывает топливный насос высокого давления и возвращается в топливный бак.

Привод топливного насоса осуществляется зубчатым ремнем. Скорость вращения топливного насоса в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала.

Топливный насос управляется с помощью электронной системы. Система состоит из электронного контрольного устройства (ECU), блока управления топливного насоса и следующих датчиков:

  – датчик управления педали акселератора сообщает ECU положение педали управления подачей топлива;
  – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ECU температуру двигателя;
  – датчик температуры поступающего воздуха сообщает ECU температуру воздуха, проходящего через впускной канал, датчик температуры масла сообщает ECU температуру двигателя;
  – измеритель потока воздуха сообщает ECU количество воздуха, проходящего через впускной канал;
  – датчик коленчатого вала сообщает относительное положение коленчатого вала и частоту его вращения;
  – датчик давления сообщает относительное давление в выпускном коллекторе;
  – система ABS сообщает ECU относительную скорость автомобиля;
  – выключатель компрессора системы кондиционирования воздуха сообщает ECU о включении системы кондиционирования.

На основании информации, полученной от датчиков, ECU определяет момент впрыска топлива при всех температурах и режимах работы двигателя. ECU также управляет системой повторного сжигания отработанных газов и системой предпускового подогрева двигателя.

Топливные форсунки распыляют топливо в вихревые камеры, расположенные в головке блока цилиндров. Топливные форсунки должны открываться и закрываться при строго определенных давлениях. Игла топливной форсунки смазывается топливом, которое накапливается около пружины и направляется по возвратному шлангу к топливному насосу.

Во впускном коллекторе установлен дроссельный клапан для улучшения эффективности работы двигателя на низких оборотах. В каждый цилиндр воздух подается по двум каналам во впускном коллекторе, в одном из которых установлен клапан, управляемый блоком ECU через электромагнитный клапан и вакуумную диафрагму. При оборотах меньше 1 500 об/мин клапаны закрыты, и воздух поступает в цилиндры только по одному каналу. На более высоких оборотах двигателя блок ECU открывает клапаны, в результате чего воздух поступает в каждый цилиндр через оба канала впускного коллектора.

Полная проверка системы впрыска может быть выполнена при использовании специальной электронной диагностической аппаратуры, которая включается в диагностический разъем топливной системы. Диагностический разъем расположен сзади центральной консоли перед рычагом ручного тормоза.

Предосторожности

Турбонагнетатель работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Не используйте турбонагнетатель при снятой любой части или шланге. Посторонние частицы, попадающие на вращающиеся лопасти, могут повредить турбонагнетатель.

Не увеличивайте обороты двигателя сразу же после запуска, особенно на холодном двигателе. Необходимо подождать хотя бы несколько секунд для обеспечения нормальной циркуляции масла.

Дайте возможность двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких минут перед выключением после работы двигателя на высоких оборотах.

Для смазки двигателя используйте только масло рекомендованного качества.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *