Разное

Зубренок машина фото: МАЗ зубренок — купить новый зубренок МАЗ у официального дилера в Москве

Содержание

МАЗ-4370 (Зубренок) технические характеристики, цена и фотографии


Маз-4370: общие сведения

Описываемый “Зубренок” своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.

Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ “Зубренок”. Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.

МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.

МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На заводе “Зубренок” может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.

Отзыв владельца МАЗ 4371 (MAZ 4371) 2012 г.

МАЗ 4371 , 2012 г.в.

Год выпуска:

2012

Кузов:

Грузовик бортовой

Двигатель:

0.5 л, Дизель , МКПП , 169 л.с.

Приобретен:

Июль 2013 г.

Пробег:

65,200 км

Машина хорошая, надежная если следить и обслуживать вовремя. Особых проблем не было, один раз с мозгами что-то случилось, из-за того, что прогорела трубка рециркуляции отработанных газов и прожгла пучек проводки идущую на генератор. В сервисе проводку перемотали мозги поменяли и все отлично. Есть с завода пару халтурных моментов, такие, как промежуточный ролик сырой, приходилось менять часто потом нашел усилинный теперь все в норме.

Плюсы модели

Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам. Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000. Конечно, замена или ремонт какой-то детали от “Зубренка” будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.

Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.

Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ “Зубренок” почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.



«Зуб­рё­нок»МАЗ-437040

А. Ерохин, фото К. Ушанова и автора

Наш журнал неоднократно рассказывал о продукции Минского автозавода. В том числе, писали мы и о среднетоннажнике. Заметьте, его новейшей версии. А вот самую что ни на есть серийную версию мы к тому времени еще не тестировали. И теперь восполняем этот пробел. Итак, бортовой тентовый автомобиль на маленьких колесах, с мазовской кабиной и грузоподъемностью 5 т – «Зубрёнок».

Чем советская автопромышленность отличалась от зарубежной? Отсутствием машин с малой погрузочной высотой. Первым отечественным грузовичком такого типа стала нижегородская «Газель» грузоподъемностью 1,5 т. Затем появился зиловский «Бычок» грузоподъемностью 3 т. Вслед за ними минчане разработали и начали выпускать МАЗ-437040, но уже грузоподъемностью 5 т. Заметим, что его появление в программе завода, традиционно ориентированного на производство полноразмерных двухосных автомобилей, стало своего рода сенсацией.

Рычажная регулировка рулевой колонки сегодня для МАЗа прошлый век

Машина предназначена для использования на городских и пригородных перевозках в качестве развозного автомобиля. Несмотря на довольно приличные грузоподъемность и габариты, она получилась достаточно маневренной, о чем можно судить по радиусу поворота 7,8 м при габаритной длине свыше 7 м. На нашей модификации установлен дизель семейства Д-245 мощностью 136 л.с., оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Коробка передач – зиловская. Кабина – стандартная мазовская, а вот мосты, рама, подвеска и колеса – оригинальные. Кабина крепится к раме практически жестко, но вопреки этому и благодаря передней подвеске комфорт на месте водителя при движении очень даже хороший. С пневмоподрессоренным сиденьем автомобиль очень приятно выглядит с точки зрения плавности хода.

Зато с точки зрения шума и вибрации он смотрится уже не так красиво. Вибрация от двигателя досаждает при работе на всех оборотах меньше 1 700–1 800 мин-1. И только при большей частоте вращения вибрация пропадает и появляется ощущение движения как в нормальной машине. Видимо, сказывается, что двигатель создавался для трактора, на котором попутно выполнял функции рамы всей машины, соответственно и уравновешивали его ровно настолько, чтобы не мог растрясти пятитонную конструкцию. Здесь же ситуация другая.

Обод руля не загораживает комбинацию приборов

Автомобиль «обут» в шины с посадочным диаметром 17,5 дюйма – размер для наших машин достаточно редкий. Хотя отечественные шинные заводы уже начали выпуск покрышек этой размерности. Пример – наша машина, на ней стоят шины 235/75R17,5 Ярославского завода модели Я-478. До появления отечественной резины МАЗ ставил Continental. Кстати, у автомобилей с малой погрузочной высотой с ходимостью шин есть проблемы. Например, 16-дюймовые шины на «Бычке» редко живут больше 30 тыс. км. Для грузовика это, согласитесь, весьма мало. У «Зубрёнка» такой проблемы нет. Правда, есть другая – ресурс редуктора заднего моста.

По информации, полученной от официальных дилеров Минского автозавода, занимающихся реализацией и обслуживанием МАЗ-437040, ресурс редуктора не превышает 100 тыс. км. Завод знает об этой проблеме и ведет интенсивные работы по ее решению. Надеемся, что скоро она будет снята.

Рабочее место водителя подробно описывать не будем – оно такое же, как на любом МАЗе, поскольку кабина одна и та же.

Даже старая кабина просторна для трёх человек

Получив машину, ознакомившись со всем необходимым для управления, заводим и трогаемся в путь, на Дмитровский автополигон. Во время движения сразу же обнаруживаем, что есть проблема с переключением передач. Особенно при включении четвертой передачи. Нет четкого разграничения ходов выбора передач по линиям: первая-задний ход, вторая-третья и четвертая-пятая. Возможно, это с непривычки, и удастся быстро освоиться…

Добравшись до полигона, оснастив автомобиль необходимой аппаратурой для замеров, выезжаем на тестирование пустой машины. Проехав маршрут имитации городского движения по типично зимней, обледенелой и заснеженной дороге, можем отметить, что механизм выбора передач в коробке на редкость неудачен. Создается впечатление, что конструкторы при его проектировании сделали все возможное, чтобы водитель стал фокусником. Общий язык с рычагом переключения передач найти, хоть и с трудом, но удалось, может быть только потому, что в детстве любимой игрой был именно набор фокусника. Хотя периодически рычаг проявлял свой норов, столь искусно заложенный в него конструкторами.

Вот оно «сердце» турбонаддува — турбина

На высшей передаче при скоростях 50–60 км/ч автомобиль в снаряженном состоянии успешно справляется с подъемами на маршруте. Но при этом появилось ощущение, что для мотора эта масса автомобиля является предельной. Расход топлива 20,2 л/100 км по такой дороге – это неплохо. Несколько пониженная средняя скорость на маршруте объясняется скользким дорожным покрытием, но никак не плохими динамическими свойствами.

Далее, на динамометрической дороге снимаем расходы топлива на установившихся режимах, начиная с максимальной скорости, которую может развить наш автомобиль на такой дороге (заснеженная и обледенелая, высота снежного покрова достигала местами 5 см). Максимальная скорость получилась 98,4 км/ч, что весьма неплохо.

Возвращаемся на весовую, загружаем положенные в сумме с весом водителя, аппаратуры и оператора 5 000 кг балласта и продолжаем тестирование. Для такого автомобиля 5 т – своего рода эталон грузовика времен Советского Союза. Тогда считалось, что грузоподъемность бортового грузового автомобиля равна его снаряженному весу.

Механизм подъёма кабины надёжно защищён от грязи

Выехав на маршрут имитации городского движения, сразу почувствовали увеличение массы машины. Этим же, в основном, объясняется и уменьшение средней скорости на маршруте. Подъемы пришлось преодолевать на четвертой передаче при тех же скоростях, темп разгона упал, а на подъеме в 4% потребовалась третья передача, и максимальная скорость, развиваемая на ней автомобилем, оказалась на 15 км/ч меньше заданной в методике испытаний. Кстати, «Зубрёнок» в этом не одинок: этот подъем большинство тестируемых с полной нагрузкой машин преодолевают на меньшей, чем задано, скорости.

В целом, для груженой машины динамику можно признать удовлетворительной. Далее, выезжаем на динамометрическую дорогу и проводим замеры, аналогичные пустому автомобилю. С полной нагрузкой максимальная скорость упала до 82,3 км/ч, что не удивительно на таком покрытии. На чистом асфальте скорость была бы существенно выше, но весна еще не успела вступить в свои права, и нашему «малышу» досталась чисто зимняя дорога. Сказалась она и на расходах топлива. На сухом асфальте они будут значительно меньше, чем при наших замерах.

Проработав с машиной неделю, с удовольствием говорим, что в отличие от экземпляров, опробованных нашими коллегами из других изданий в прошлые годы, наш МАЗ-437040 работал вполне достойно и не подбрасывал никаких сюрпризов с неисправностями. В целом «Зубрёнок» оказался неплохим бортовым среднетоннажным автомобилем. А за сравнительно невысокую цену – чуть больше 10 тыс. евро – можно простить некоторые «слабости». Что подтверждает и рынок – он пользуется хорошим спросом.

Редакция благодарит за предоставленный для тестирования автомобиль.

Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?

По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ “Зубренок”. Технические характеристики также на высоте.

По качеству сборки из отечественных автомобильных производителей его никто не обошел. То, что у него нет капота, дает дополнительное пространство, которое особо актуально в затяжных рейсах. Даже троим (в кабине закреплены три кресла) не тесно в такой машине.

Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ “Зубренок” встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.

Еще одно хорошее достоинство “Зубренка” – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на “убитых” дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.

Устройство

МАЗ-4370 оборудуется двумя типами КПП:

  1. ZF S5-42;
  2. СААЗ-3206.

Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа. У ZF S5-42 переключение осуществляется без резких щелчков и довольно мягко.

Автомобиль является заднеприводным, что создает дополнительные преимущества, учитывая специфику работы и назначение данной спецтехники.

Подвеска у «Зубренка» немного жестковата, поскольку в задней и передней части ее применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом считается простота. Ресурс работы рессор достигает 300-400 тысяч км.

В конструкции МАЗа-4370 применена барабанная тормозная система, включающая два главных рабочих элемента – барабан и тормозные колодки. В действие они приводятся пневмогидравлической системой.

Кузов «Зубренка» низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления разрешений. Возможно установка тента и прочего оборудования. Минский автозавод предлагает МАЗ-4370 с платформами, оснащенными манипуляторами, бетоносмесителями, автокранами и иными специальными средствами.

Отдельного внимания заслуживает кабина МАЗа-4370, выделяющаяся своеобразной конфигурацией. Она просторна и комфортабельна. Грузовик комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Последняя позволяет сделать дорогу более комфортной. Спальное место является откидным и при необходимости убирается в заднюю часть кабины.

Другим важным достоинством «Зубренка» является оснащение печкой с электрорегулировкой. Данное оборудование делает машину удобной для зимних перевозок. Ввиду невысокого расположения залезть в кабину довольно просто. Дополнительно установлены поручни, позволяющие быстро и просто забраться внутрь.

По большинству технических параметров МАЗ-4370 нисколько не уступает иностранным конкурентам. При этом модель имеет более дешевые и доступные запчасти.

Технические характеристики грузовика

Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ “Зубренок”. Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал “сердечко “Зубренка”. На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ “Зубренок” ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.

Первые двигатели на “Зубренке” имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.

Легковой прицеп Пчелка технические характеристики, отзывы переделка

Содержание статьи:

Всем привет! Сегодня у нас на рассмотрении прицеп Пчелка, предназначенный для легковых автомобилей. Скажу сразу, это не огромный автоприцеп, не имеющий внушительную грузоподъемность, размеры кузова или погрузочную площадь. Это компактный, практичный и довольно удобный вариант для тех, кто занимается садом и огородом, нуждается в компактном автоприцепе для перевозки небольшого количества груза.

Давайте сделаем так. Я вам расскажу про его технические характеристики и варианты того, какая возможна доработка для Пчелки. Заводская конструкция неплохая, да и цена на вторичном рынке приемлемая, что позволяет среди вариантов бу купить жужжалку в отличном состоянии.

Немного о Пчелках

Начнем с того, что приобрести себе такой прицеп для легковой машины не сложно, поскольку они доступны в Москве, Питере, где-то в Башкирии, в городе Уфа и практически в любом другом городе.

Брать Пчелку на вторичном рынке через Авито и Интернет-объявления, либо искать новый образец, решайте сами. Главное подойти грамотно к выбору подержанного и нового транспортного средства, чтобы были в наличии все документы на прицеп, да и в плане состояния не возникало вопросов.

С этим разобрались. Теперь переходим к самой Пчелке.

Производителем выступает завод Нефаз. Располагается он в городе Нефтекамск, что не мешает Пчелке быть востребованной по всей стране и за ее пределами.

Основным назначением Пчелки или, как правильнее говорить, НЕФАЗ 8122, является перевозка мелкого груза, работа в саду-огороде и загородные поездки. Размеры кузова предусматривают эксплуатацию НЕФАЗа на легковых машинах. Прицепив его к Паджеро или даже УАЗ Патриот, такое сочетание будет смотреться нелепо. А вот на Рено Логан, к примеру, Пчелка подходит идеально.

Кузов выполнен из листового металла методом сварки вместе с трубой прямоугольного сечения. Передний и задний борт откидные, что очень полезно и удобно. Если требует ситуация, можно опрокинуть НЕФАЗ относительно его шарнира фиксации дышла.

Вряд ли стоит рассчитывать, что тут будет больше, чем одна ось. Но и вопрос выбора между одноосным и двухосным прицепом вообще спорный, если у вас легковая машина.

На автоприцепе предусмотрена пара противооткатных упоров, которые при желании можно заменить на опорное колесо. Но это мы уже перешли в тюнинг. Пока рано. Дождитесь.

Комплектации

8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:

  • Самая простая конструкция идет без тента;
  • Есть вариант, имеющий высокий тент и надставной каркас;
  • Еще одним типом комплектации будет Пчелка с низким тентом;
  • Топовое оснащение имеет надставной каркас и оба варианта тента (низкий и высокий).

Если вы используете низкий тент, его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков.

При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.

Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.

Технические характеристики

Если заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить технические параметры НЕФАЗ 8122, вы поймете, что это действительно прицеп не для наполеоновских планов. Он компактный, удобный, легкий, идеален для повседневных дел, где не требуется огромная грузоподъемность.

Но давайте немного конкретики. Я приведу некоторые цифры, а вы уже сделаете для себя соответствующие выводы.

  • Пчелка способна перевозить груз весом до 203 кг;
  • Кузов у 8122 имеет объем 0,6 кубометра;
  • Если использовать надставной каркас, объем увеличивается до 1,44 м3;
  • А площадь составит 1,81 м2;
  • Снаряженный автоприцеп весит 122 кг;
  • Полная масса у него составляет 325 кг;
  • Нагрузка на оси идет 295 кг, а на сцепное устройство только 30 кг;
  • Схема подвески здесь независимая пружинная, ложится на поперечные рычаги и имеет пару фрикционных гасителей возникающих колебаний;
  • Ось здесь только одна и два колеса;
  • Максимально на автомобиле при наличии сзади Пчелки можно разгоняться до 80 километров в час.

Вот примерно так выглядит НЕФАЗ, если учитывать реальные цифры и особенности конструкции.

Многих это вполне устроит, о чем свидетельствуют отзывы. Хотя смотришь на некоторые фото Пчелок, изучаешь разные видео от самоделкиных, и думаешь, что тоже хочешь усовершенствовать свой маленький прицеп.

Варианты доработки

Если прицепу не требуется капитальный ремонт, то есть он находится в достаточно неплохом техническом состоянии, имеет смысл над ним поработать, внести некоторые изменения.

По мере эксплуатации и старения Пчелки понимаешь, что она не вечная, а ее конструкция не настолько идеальная. Потому требуется замена некоторых элементов. Тот же подшипник ступицы начинает активно шуметь и мешать нормальной езде.

Предлагаю несколько вариантов того, как можно усовершенствовать Пчелку и сделать все своими руками.

  • Переделка подвески. Заметил, что у многих владельцев НЕФАЗ 8122 стоит на рессорах вместо старой заводской подвески. В этом есть логика, поскольку при выборе подходящей оси для прицепа, именно в пользу рессорного варианта многие склоняются. Они практичнее, долговечнее, способны переносить более серьезные перегрузки. Но требуют тщательного ухода, потому взвесьте все за и против;
  • Замена оптики. Стандартные фонари оставляют желать лучшего как по внешним, так и по техническим параметрам. Можно взять любой комплект задних фонарей для прицепов, для украшения доработать светодиодной лентой. Главное здесь не переборщить, чтобы Пчелка не превратилась в новогоднюю елку;
  • Установка тросов откидного борта. Цепи лучше не использовать, поскольку будут сильно шуметь. А вот пара тросиков смогут удерживать борт и обеспечивать комфортную загрузку-выгрузку;
  • Установка подставки для переднего борта. Можно просто приварить кусок трубы к дышлу прицепа, использовать тоже пару тросиков. Скорее не тюнинг, а практичность;
  • Переделка колес. Если имеющиеся колеса старые, побитые временем и дорогами, потребуется простая замена дисков вместе с резиной. Нужно просто выбрать колеса, подходящие по размеру и дизайну. Под них советую доработать колесные арки, сделав их крупнее и оригинальнее;
  • Обработка днища. Усиление подвески требует и доработки самого кузова. Начните с днища, которое лучше покрыть с помощью резино-битумной мастики. Это снизит уровень шума, и защитит металл он прелестей наших дорог. Значительно продлите срок службы;
  • Покраска. Самый банальный совет по доработке Пчелки, на наиболее эффектный в плане изменения внешности. Не обязательно красить в черно-желтый цвет. Все же это не Бамблби (переводится, кстати, Шмель), а Пчелка. Отталкивайтесь от цвета кузова машины или от своих вкусовых предпочтений.

На этом, пожалуй, все. Если у вас есть другие предложения по доработке, с удовольствием ознакомлюсь с ними в комментариях.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, было интересно и полезно!

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, зовите к нам своих друзей и сами не забывайте возвращаться!

pricep-vlg.ru

Расход топлива

Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ “Зубренок” обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.

Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то “Зубренок” окупится очень быстро.

МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – “Зубренок”. Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ “Зубренок” соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.

Салон кабины

Устанавливается 2 типа кабины: с двумя и тремя местами. В обеих моделях возможна установка стального места, которая позволит отдохнуть водителю при поездках на дальние дистанции. Это место является не постоянным и, при необходимости, прячется в задней стенке.

Электронно-регулируемая печка обеспечивает оптимальную температуру в салоне автомобиля зимой и летом. Благодаря поручням, расположенным на стойках лобового стекла, посадка в грузовик осуществляется достаточно легко. Нельзя сказать, что кабина обладает суперсовременными технологиями, однако, несмотря на это, она остается в числе лучших и самых удобных кабин для грузовиков.

Модель самая удачная за всю историю предприятия. Несмотря на то, что МАЗ уступает иностранным аналогам по грузоподъемности, благодаря цене и доступности, он пользуется высоким спросом как на территории стран СНГ, так и в Европе. Он является очень надежным и простым в обслуживании. Ремонтировать МАЗ-4370 очень просто. Кабина грузовика, не имеющая капота, является очень просторной и комфортабельной для передвижения, как на короткие расстояния, так и на дальние.

удлинение рамы до 9,6 метров по низкой цене

Нередко возникает необходимость непросто переоборудовать автомобиль в эвакуатор или установить тентованный фургон для перевозки грузов разного рода, но и требуется удлинить шасси авто. Это необходимо для транспортировки крупногабаритных грузов допустимой массы. Наиболее часто эта услуга требуется для переоборудования авто в эвакуатор. 

Удлинение рамы МАЗ Зубренок позволяет значительно увеличить объем транспортируемого груза. В качестве него может быть автомобиль, рамные конструкции, дерево. В общем, все, что будет заходить за габариты грузовика Минского завода. При частой необходимости транспортировки таких грузов целесообразно будет увеличить базу грузовика, тем более что его грузоподъемность вполне позволяет это сделать.

Производственная компания АВТОТЕХ осуществляет удлинение рамы МАЗ Зубренок, в соответствии с конструктивными возможностями авто. Ведь прежде, чем приступать к внесению существенных изменений в конструкцию машины, необходимо тщательно изучить ее устройство, определить наименее прочные места рамы, где будет требоваться ее усиление. 

Поэтому у нас работают первоклассные конструктора, профессионалы своего дела. Они произведут все требуемые расчеты, создадут всю необходимую сопроводительную документацию, а в мастерской не менее квалифицированные рабочие внесут все необходимые изменения. При этом автомобиль не потеряет своих и без того высоких характеристик, а скорее наоборот.

Почему лучше удлинить МАЗ 4370/4371 у нас?

  1. ​Потому что у нас работают профессионалы своего дела, которые ответственно подходят к каждому заказу.
  2. Все работы по удлинению колесной базы на МАЗ 4370/4371, Зубренок проводятся в течение всего нескольких дней, что является несомненным плюсом.
  3. По окончании работы наша компания предоставляет полный пакет документов, который необходим для регистрации в ГАИ.
  4. Все работы, как и используемые материалы с оборудованием, прошли государственную сертификацию и соответствуют современным ГОСТам. 
  5. Предоставляется огромный срок гарантийного обслуживания на работу и комплектующие.

Эвакуатор МАЗ 437043 (Зубренок) со с движной платформой 6 тонн | ЗСТ

Описание

Шасси для крана-манипулятора серии МАЗ-4371 и МАЗ 4370 («Зубренок») являются современными низкорамными грузовиками с 2-х или 3-х местными малыми кабинами, оборудованными откидными спальными местами. В зависимости от модели, на автомобили устанавливаются двигатели двигатели ММЗ стандарта Евро-3, либо Deutz с электронным управлением (Евро-3 и Евро-4).

Автоэвакуатор МАЗ используют в случае, когда важно сохранить эвакуируемый автомобиль. В основном автоэвакуатор МАЗ со сдвижной платформой применяют, когда необходимо эвакуировать автомобиль, имеющий автоматическую коробку передач или низкую посадку.

Автоэвакуатор на базе шасси МАЗ оснащается лебедкой (как правило, гидравлической). Для облегчения погрузки платформа эвакуатора сдвигается, и принимает наклонное положение.

Главной чертой эвакуатора МАЗ 4370 со сдвижной платформой от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой заключается в удобной работе. Оператору необходимо только двигать ручками управления, помимо этого автоэвакуатор со сдвижной платформой не нуждается в установке выдвижных аппарелей, а значит значительно повышается скорость как разгрузки так и погрузки.

Также автоэвакуатор МАЗ 4370 со сдвижной платформой обладает малыми общими габаритами, что очень удобно для перемещения по крупному городу. Кроме того, стоит выделить и высокий задний свес, обеспечивающий проходимость и возможность заезда на бордюры в отличие от эвакуатора, на котором установлена ломаная платформа.

Комплектация

Автоэвакуатор оборудован:
— платформой подъемно-сдвижного типа.
— сдвижной гидравлической лебедкой.

Купить эвакуатор МАЗ 437043 ( Зубренок)  — выгодно и надёжно!

Автомобиль МАЗ оборудован платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Эвакуатор МАЗ комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Chevrolet Colorado ZR2 Bison отправляется в путь [Фото]

Chevrolet Colorado ZR2 Bison появился на улицах, покрытых винилом, и, несмотря на то, что есть покрытия, легко увидеть определенный эстетический выбор.

шпионских фото показывают грядущий внедорожный пикап Colorado ZR2 Bison.

В прошлом месяце мы получили сообщение о том, что GM зарегистрировала торговую марку с необычным названием: «ZR2 Bison». В то время мы не были уверены, что нас ждет, окажется ли это другой уровень отделки салона для пикапа среднего размера Colorado или нас ждет совершенно новый грузовик.

В последний раз название ZR2 использовалось в ноябре, когда компания Chevrolet представила концепт ZR2 AEV.Построенный в сотрудничестве с компанией по тюнингу внедорожников AEM, концепт ZR2 был Colorado, созданным для работы буквально где угодно, с достаточно большой трубкой, чтобы «где угодно» включало глубину в несколько футов.

через Автогид

Шпионские фотографии подтверждают, что ZR2 Bison действительно представляет собой версию пикапа Colorado, созданную для использования на открытом воздухе. Даже несмотря на то, что большая часть автомобиля покрыта камуфляжем, мы все же можем определенно увидеть некоторые особенности концепта ZR2 и то, как они нашли свое применение в ZR2 Bison.

Начнем с того, что даже под винилом передняя часть Bison имеет гораздо больше общего с концептом ZR2, чем у обычного Colorado. Трубка — один из очевидных признаков, но также и сильно переработанная передняя панель, включая переработанный бампер с выпуклостью, которая почти наверняка включает в себя встроенную лебедку.

ОТНОСИТЕЛЬНО: ТОРГОВАЯ МАРКА CHEVY FILES ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО НОВОГО ГРУЗОВИКА

По бокам ZR2 Bison имеет увеличенные колесные арки и глубокие ниши, чтобы установить более мощную подвеску, более приспособленную для бездорожья, и большие внедорожные шины.Концепт ZR2 поставлялся с шинами BFGoodrich KM2 Mud-Terrain, тогда как на этом прототипе установлены шины Goodyear Wrangler DuraTrac. Любой набор справится со своей задачей.

через Автогид

Внизу мы ожидаем найти полную защиту днища или, по крайней мере, защитную пластину. Рок-рельсы тоже кажутся очевидным дополнением, и неизвестно, какие дополнительные обновления будут доступны от AEV.

«У нас был большой опыт сотрудничества с AEV над концептуальным автомобилем, который мы показали на прошлогоднем шоу SEMA», — сказал Autoguide представитель Chevy. «Реакция клиентов была исключительно положительной. Кроме того, в настоящее время нам нечего объявить».

Этот грузовик выглядит почти готовым к серийному производству, поэтому ожидайте появления ZR2 Bison у дилеров в начале 2019 года.

СЛЕДУЮЩИЙ: ПАКЕТ CHEVROLET SUBURBAN RST PERFORMANCE 2019 ГОДА ПОЛУЧАЕТ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Претендент на цифровую визуализацию превратился в современный Javelin

Читать Далее

Об авторе

Шон Мюррей (опубликовано 2675 статей) Более От Шона Мюррея

Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2019 года: 6 случайных вещей, которые бросились мне в глаза | Новости

НОВОСТИ

2019 Шевроле Колорадо ZR2 Бизон | Легковые автомобили.ком фото Мэтта Шмитца

Мэтт Шмитц

13 июля 2019 г.

Бизон — символ американского фронтира, вызывающий в воображении образы бродячих стад, пасущихся в прериях и равнинах во время западной экспансии. Но когда это Chevrolet Colorado ZR2 Bison — заряженный внедорожный пакет для пикапа среднего размера бренда Bow-Tie — эти образы растворяются в ползании по скалам, восхождении на холмы и переходе воды вброд во время дальнего сафари по суше.Ну, у меня был только вечер с Бизоном в Чикаго, где единственная местность, по которой можно пройти, — это городской каньон и перегруженные скоростные автомагистрали. Итак, я сделал следующую наиболее логичную вещь… Я поехал на ней в Jollibee за бургером Amazing Aloha, спагетти Jolly и Halo-Halo на десерт.

Связанный: 2020 Jeep Gladiator Rubicon Vs. 2019 Chevrolet Colorado ZR2 Bison… Бой!

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Chevrolet Colorado 2019 рядом с вами

Вот пять совершенно случайных вещей, которые я заметил во время моего вечера за рулем Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2019 года:

1. Никто не спутает это с гражданским Колорадо

Разработан совместно Chevy и компанией AEV из Монтаны (или American Expedition Vehicles, если вам не нравится краткость), чтобы стать «самым мощным внедорожным грузовиком в своем классе», Colorado ZR2 Bison. появился в январе с арсеналом спецфункций и снаряжения для эксплойтов вне асфальта

2019 Шевроле Колорадо ZR2 Бизон | Легковые автомобили.ком фото Мэтта Шмитца

Модернизация сразу бросается в глаза: обилие значков AEV внутри и снаружи, декали ZR2 Bison и надпись «Chevrolet» во всех заглавных буквах, растянувшуюся поперек решетки радиатора вместо традиционной эмблемы в виде галстука-бабочки. Это в дополнение к переосмысленному переднему бамперу (который допускает угол въезда 25,3 градуса, который, по общему признанию, хуже , чем 30 градусов у обычного ZR2), агрессивный воздухозаборник капота, украшенный металлической табличкой Duramax Diesel, обозначающей турбодизель 2.8-литровый двигатель V-6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передним и задним бамперами из штампованной стали, пятью стальными защитными пластинами днища, резко расширенными крыльями и характерными для модели алюминиевыми дисками.

2. Бизон стоит больше, чем никель бизона

2019 Шевроле Колорадо ZR2 Бизон | Cars.com фото Мэтта Шмитца

Базовый полноприводный Colorado стоит от 22 395 долларов (включая 1095 долларов за доставку). Моя тестовая машина стоила 53 245 долларов — только пакет Bison стоит 5 750 долларов — более чем в два раза дороже начальной цены.Если вы на самом деле собираетесь регулярно ездить по суше, считайте, что деньги потрачены не зря, но если вы в основном собираетесь использовать их для поездок на вынос в филиппинские забегаловки быстрого питания, поездок на работу и случайных переездов в двухместном кресле, вам лучше получить свои деньги. стоит из скромного хвастовства.

3. Торможение выхлопными газами — вещь

2019 Шевроле Колорадо ZR2 Бизон | Cars.com фото Мэтта Шмитца

Если, как и я, вы не водите много грузовиков и не занимаетесь (или вообще любыми) поездками по бездорожью или перевозкой тяжелых грузов, возможно, вы не знакомы с дизельным торможением выхлопными газами.Итак, когда я увидел любопытную кнопку на панели под управлением климат-контроля с надписью «Тормоз выхлопа» с изображением маленького трейлера, я задумался: «Что делает эта кнопка?» Торможение выхлопом позволяет водителю сохранить свои тормозные колодки при замедлении грузовика на крутом спуске, перекрывая выхлоп, заставляя его возвращаться в двигатель и заставляя его работать медленнее и даже останавливаться. Теперь ты знаешь.

4. Напоминание о заднем сиденье напомнило мне, какой я забывчивый

2019 Шевроле Колорадо ZR2 Бизон | Легковые автомобили.ком фото Мэтта Шмитца

После Джоллиби мы с женой купили несколько продуктов, потом я высадил ее у нашего дома с сумками и пошел припарковать машину в гараже, забыв, что оставил свой рюкзак с макбуком сзади место кабины экипажа. В конце концов, я бы вспомнил о своей оплошности — около 3 часов ночи, проснувшись с толчком полной памяти, — но напоминание о заднем сиденье Bison избавило меня от прерывания моего сна.

Эта функция определяет открытие задней двери за 10 минут до запуска двигателя и интерпретирует это как помещение чего-либо на заднее сиденье; при последующем выключении зажигания раздается звуковой сигнал и на информационном дисплее водителя появляется сообщение, напоминающее о необходимости проверить заднее сиденье.Для меня это был просто мой рюкзак, а для занятого родителя это может быть просто ваш тихонько дремлющий малыш в автокресле (не судите строго, такое случается со многими, отсюда и такая удобная функция).

5. Беспроводная зарядка не подходит для всех телефонов

Беспроводная зарядка в автомобилях, возможно, является одной из самых удобных технических функций, которые скоро исчезнут, если ваш телефон подходит к зарядному порту. Но порт Bison был размером с iPhone, а мой Galaxy Note9 (примерно 6.4 дюйма на 3 дюйма) просто не попадал туда. облом.

6. Задние двери прошли долгий путь со времен моего Dodge Ram

87 года выпуска.

Как я уже говорил, я нечасто езжу на пикапах, поэтому достижения в технологии задней двери, пусть и устаревшие для некоторых, все еще щекочут меня. В данном случае я имею в виду функцию плавного открывания задней двери Bison — вы просто дергаете за ручку и отпускаете ее, и она опускается, как будто пытается не разбудить ребенка. Это далеко от задней двери моего первого автомобиля в подростковом возрасте, Dodge Ram 1987 года, который открылся в свободном падении с металлическим стоном, как корпус Титаника изогнулся.

Еще от Cars.com:

2019 Шевроле Колорадо ZR2 Бизон | Cars.com фото Мэтта Шмитца

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Детеныш бизона умер после того, как туристы посадили его в свою машину, потому что он выглядел холодным

Йеллоустонский национальный парк издал новые правила для посетителей после того, как два благонамеренных, но «тупых туриста» непреднамеренно стали причиной смерти новорожденного бизона после того, как посадили животное в свой внедорожник.

Детеныш йеллоустонского бизона усыплен после того, как отец и сын привезли его в машине, думая, что ему холодно https://t.co/JFZIIzF7fE pic.twitter.com/vNVQy5Yd30

— CNN (@CNN) 16 мая 2016 г.

По сообщениям СМИ, пара наткнулась на детеныша во время посещения долины Ламар в начале этого месяца. Опасаясь, что зубру стало холодно, они «спасли» его, посадив в свою машину и перевезя в парк. Действие, однако, вызвало серию неудачных событий, которые в конечном итоге привели к тому, что бизона усыпили.

Получив украденное животное, смотрители парка вернули теленка туда, где его подобрали туристы. Несмотря на неоднократные попытки рейнджеров воссоединить теленка со своим стадом, молодое животное было отвергнуто, скорее всего, из-за обращения с ним людей. Затем теленок стал представлять опасность, поскольку продолжал приближаться к людям и машинам, что означало, что его пришлось усыпить.

Два посетителя были привлечены к ответственности за прикосновение к дикой природе парка и оштрафованы на 110 долларов, по словам пресс-секретаря Йеллоустона Чариссы Рейд.

После инцидента Служба национальных парков США сочла необходимым опубликовать публичное заявление о том, как посетители должны вести себя, приближаясь к дикой природе парка.

«Приближение к диким животным может резко повлиять на их благополучие… и их выживание». https://t.co/D8sWuzmqZo pic.twitter.com/1L2xHYslF4

— Йеллоустонский национальный парк (@YellowstoneNPS) 16 мая 2016 г.

«Приближение к диким животным может резко повлиять на их благополучие и, в данном случае, на их выживание», — говорится на сайте федерального агентства.«Правила парка требуют, чтобы вы находились на расстоянии не менее 25 ярдов (23 м) от всех диких животных (включая бизонов, лосей и оленей) и не менее 100 ярдов (91 м) от медведей и волков».

«В последние недели посетители парка проявляли неподобающее, опасное и незаконное поведение с дикой природой. Эти действия представляют опасность для людей и в настоящее время привели к гибели новорожденного детеныша бизона», — сообщили в службе парка. «С точки зрения безопасности человека это было опасное занятие, потому что взрослые животные очень защищают своих детенышей и будут действовать агрессивно, чтобы защитить их.

«Кроме того, вмешательство людей может привести к тому, что матери отвергнут свое потомство. В этом случае смотрители парка неоднократно пытались воссоединить новорожденного детеныша бизона со стадом. Эти усилия не увенчались успехом. Позже детеныша бизона усыпили, потому что он был брошен и создавал опасную ситуацию, постоянно приближаясь к людям и машинам вдоль проезжей части».

Служба парка обратила внимание на недавнее вирусное видео, на котором посетитель приблизился на расстояние вытянутой руки к взрослому бизону в районе Old Faithful.

Были и другие недавние случаи, когда люди подходили к животным на опасную близость, в том числе инцидент в прошлом году, когда посетители позировали для селфи с бизонами на крайне небезопасных и незаконных расстояниях. Прошлым летом бизоны забодали в общей сложности пятерых посетителей за слишком близкое приближение к животным.

«Бизоны причиняют вред посетителям Йеллоустона больше, чем любое другое животное», — указали в службе парка.

Бизон

Рик Уоллен рассказал National Geographic , что за последние пару лет гораздо больше людей, особенно людей, связанных с автобусными туристическими группами, вторгаются в места дикой природы.

«Я отчасти приписываю агрессивное поведение влиянию социальных сетей и увлечению селфи, когда посетители пытаются сфотографировать себя, стоящих как можно ближе к крупным животным», — сказал Валлен. «Они не осознают серьезного риска, на который идут. Они выставляют себя кандидатами на премию Дарвина».

Ранее в этом месяце Партнерство Организации Объединенных Наций по выживанию великих приматов (GRASP) выступило против все более популярного и неприятного времяпровождения, связанного с селфи знаменитостей, поскольку оно приукрашивает незаконный оборот диких животных и наносит ущерб усилиям по их сохранению.

С ростом культуры селфи многие знаменитости, такие как Пэрис Хилтон и Холе Кардашьян, размещали в социальных сетях свои фотографии с вымирающими животными, которые, возможно, не осознавали, что они были добыты незаконным путем, предупредил координатор GRASP Дуглас Кресс.

Как пост Пэрис Хилтон в Instagram угрожает выживанию орангутангов и шимпанзе https://t.co/uFkEXh5YEs @wwf_uk @ConservationOrg

— EcoWatch (@EcoWatch) 6 мая 2016 г.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

У редкого носорога родилась очаровательная девочка

Sonic Sea: бить тревогу из-за шума океана

Удастся ли спасти одного из китов, находящихся под угрозой исчезновения, пока не стало слишком поздно?

Миллионы дохлых рыб выброшены на берег Вьетнама

Связанные статьи из Ecowatch

Фотографирование опасных животных. Часть 2: бизоны, лоси и лоси


© 2012 Michael Leggero.Все права защищены.

Другими животными, которых вы можете с удовольствием рисовать, являются бизоны, лоси и лоси. Хотя у них нет зубов и когтей медведей и больших кошек, они могут быть гораздо более агрессивными и опасными в дикой природе, особенно во время брачного сезона.

© 2012 Майкл Леггеро. Все права защищены.

ЛОСЬ

Лоси часто встречаются в воде ранним утром и в светлое время суток. Это предсказуемые животные, часто возвращающиеся изо дня в день в одно и то же место в одно и то же время.Исследуйте свой район и узнайте свой предмет. Будьте осторожны, потому что они очень, очень территориальны и будут атаковать вас, если вы подойдете слишком близко.

Как только вы выяснили, где они будут, лучший способ сфотографировать их — подготовиться и дождаться их появления. Установка шторки для охоты или фотосъемки — отличный способ сделать впечатляющие снимки и оставаться в безопасности. Они уже замаскированы и имеют небольшое отверстие для объектива камеры. Выберите хорошее место в выбранном вами месте рано утром.Убедитесь, что он находится в таком месте, где солнечный свет не будет отражаться от вашего объектива и где вы сможете четко видеть объект. Принесите стул и свой iPod, потому что вы, вероятно, будете сидеть и ждать там какое-то время.

Фотосъемка дикой природы требует терпения. Раннее утро — не лучшее время для яркого света, поэтому прочный штатив — ключевой элемент оборудования. Иногда вам придется снимать 1/60 секунды с объективом 600 мм. Используйте просмотр в реальном времени с тросиком, и все будет в порядке.к.

Если у вас нет с собой штатива, не беспокойтесь. Обычно эти животные не совершают быстрых движений, поэтому, пока вы можете держать камеру и объектив неподвижно и не трястись, вы все равно можете получить отличные снимки с длинной выдержкой. Если вам не нравятся низкие скорости, поднимите ISO. Современные камеры позволяют нам использовать высокие настройки ISO с меньшим уровнем шума, чем когда-либо прежде. Просто помните, что изображение с большим количеством шума лучше, чем его отсутствие. Даже если вы не можете устранить шум при постобработке с помощью современных технологий, через год вы сможете вернуться к этому изображению, и программное обеспечение станет намного лучше и, вероятно, сможет исправить это за вас.


© 2011 Майкл Леджеро. Все права защищены.

ЛОСЬ

Стада лосей удобны для работы в национальных парках. Национальный парк Роки-Маунтин в Колорадо — мое любимое место для фотографирования лосей, потому что им очень комфортно рядом с людьми, и вы часто можете подойти к ним относительно близко. Перед входом в парк зарегистрируйтесь в Центре для посетителей. Изучите правила и положения парка, чтобы знать, что разрешено, а что запрещено.Вы также можете поговорить с смотрителями парка, чтобы получить больше информации о фотографировании этих красивых животных.

Осенью у лосей начинается брачный период, и самцы соревнуются за доминирование. Это когда вы можете получить эти удивительные изображения самцов, преследующих друг друга и сражающихся своими рогами! Просто помните, они не остановятся для вас и движутся быстро. Если вы окажетесь рядом с местом действия, убедитесь, что у вас есть спланированный путь к отступлению на случай, если вам нужно будет быстро уйти с дороги.Обычно достаточно дерева или куста, чтобы спрятаться за ним.

Я видел, как фотографы используют большие штативы и карданные крепления, и они отлично подходят, если вы хотите сидеть с длиннофокусным объективом далеко. Я обычно использую только монопод и 200-400 мм. Это позволяет мне двигаться вместе со стадом и, возможно, даже приближаться к нему. И я могу взять его и легко запустить, если мне нужно. Убедитесь, что вы знаете как можно больше об их поведении, прежде чем пытаться подобраться поближе — опыт здесь является большим плюсом.

© 2009 Майкл Леггеро.Все права защищены.


© 2009 Майкл Леджеро. Все права защищены.

И дополнительное преимущество; во время гона в сентябре и октябре, обычно от заката до рассвета, вы также можете насладиться звуками горна, которые разносятся по воздуху — самцы сигнализируют другим лосям о том, насколько они здоровы, и о своем присутствии. Опять же, обязательно уточните в парке о просмотре лося во время гона.

БИЗОН

Бизон — одно из моих любимых животных для фотографирования.Однако из всех, с которыми я работаю, я искренне считаю эти самыми опасными. Когда они заряжаются, их ничто не останавливает. И они всегда в стадах, так что вам нужно беспокоиться не об одном, а обо всех!

В Йеллоустонском национальном парке в Вайоминге и на южной окраине Монтаны живут огромные стада бизонов, которые привыкли к туристам и гуляют прямо по дорогам. Проблема в том, что зубр, идущий по дороге, — не лучшая картинка рядом с семейным автомобилем. Другая проблема заключается в том, что если вы видите, как они двигаются, они не двигаются медленно.Они не будут ждать, пока вы займете позицию и сделаете свой выстрел.


© 2010 Майкл Леджеро. Все права защищены.

Большая часть моих фотографий бизонов делается на фермах, но безопасность все еще может быть проблемой. Они большие и они сильные. Как только они начнут заряжаться, они не остановятся, пока не ударят вас и вашу драгоценную камеру. Скорее всего, вы будете очень сильно ранены или мертвы. Оставайтесь в машине, не ходите рядом с ними на открытом воздухе и уважайте их больше, чем медведя!

У меня есть друг, который разводит зубров, поэтому я могу выйти и поехать прямо на пастбище в «некоторой» безопасности грузовика.И я говорю о некоторой безопасности из-за огромных вмятин на боку грузовика, где они атаковали и протаранили его!

Попробуйте использовать тот же метод. Найдите хорошую ферму бизонов с огромным полем, а затем поговорите с владельцем. Большинство фермеров, выращивающих бизонов, очень спокойные люди. Они привыкли к посетителям и обычно любят отвечать на вопросы о своих животных. Часто у них будет небольшой магазин, где продаются вяленые и мясные продукты, и это ваша нога в двери. Начните становиться клиентом, и часто они будут позволять вам выходить на пастбище (в машине) и фотографировать весь день.


© 2009 и 2010 Майкл Леджеро. Все права защищены.

Крупный снимок Йеллоустонского национального парка и крупный план фермы бизонов.

Фермерские бизоны не покидают пастбища, так что вы можете кататься по городу при лучшем освещении и снимать с нужных ракурсов.

И зубры на ферме просто безопаснее для вас. Вам не понадобится длиннофокусный объектив — 200 мм часто бывает более чем достаточно. В других случаях вы можете использовать широкоугольный объектив и подойти к ним очень близко. Иногда вы даже можете использовать вспышку, чтобы добавить объекту заполняющий свет.

Мне так весело и приятно фотографировать животных. Очень приятно наблюдать, как они двигаются и взаимодействуют друг с другом в их естественной среде обитания. Их жизнь намного легче нашей; они просыпаются, бродят вокруг, может быть, немного играют, и едят и едят еще. Затем они снова ложатся спать и делают то же самое на следующий день. Их фотографирование позволяет мне не только разделить их расслабляющий ленивый день, но и поделиться с вами своими приключениями.

by Michael Leggero
Весь текст и фотографии: © 2012 Michael Leggero.Все права защищены.

Все тексты (и большинство изображений) в этих статьях защищены авторским правом. Защищенные авторским правом материалы Apogee Photo Mag не должны использоваться где-либо еще без разрешения авторов.

В

Йеллоустонском национальном парке этой зимой забито всего 49 бизонов

1of3Бизоны пасутся на Гранд-Луп-роуд в Йеллоустонском национальном парке, пятница, февраль.18 февраля 2022 года, недалеко от Мамонт-Хот-Спрингс, штат Вайоминг, представители парка поймали 37 бизонов, которые мигрировали за пределы парка, и отправили большинство из них на убой в рамках программы, направленной на предотвращение распространения болезней животных среди крупного рогатого скота в соседней Монтане, сообщил представитель парка в четверг. , 24 февраля 2022 г. (Хелена Браун через AP)Хелена Браун/APShow MoreShow Less2of3Бизон пересекает Гранд-Луп-роуд в Йеллоустонском национальном парке, понедельник, 21 февраля 2022 г., недалеко от Мамонтовых горячих источников, Вайо. Должностные лица парка поймали 37 бизонов. которые мигрировали за пределы парка и были отправлены на убой в рамках программы, направленной на предотвращение распространения болезней среди крупного рогатого скота в соседней Монтане, сообщил представитель парка в четверг, 2 февраля.24 октября 2022 г. (Хелена Браун через AP)Хелена Браун/APSПоказать большеПоказать меньше3из 3

БОЗМАН, Монт. (AP) — Сорок девять бизонов из Йеллоустонского национального парка были отправлены на убой, убиты охотниками или пойманы для переселения этой зимой — намного меньше цели властей по уничтожению от 600 до 900 животных.

В парке обитает около 5000 бизонов, также известных как бизоны. Стада выбраковываются ежегодно в соответствии с соглашением между федеральным правительством и штатами, которое предназначено для предотвращения роста их численности и предотвращения распространения бизонами болезни бруцеллеза среди крупного рогатого скота в Монтане.

Программа зависит от большого количества бизонов, мигрирующих за пределы парка на места зимнего кормления в Монтане. Но миграция в этом году была не очень большой и многие животные остались в Йеллоустоуне.

Двадцать семь бизонов были пойманы, покидая парк, и отправлены на бойню, а 10 были пойманы и помещены в карантин для будущего переселения, сообщает Bozeman Daily Chronicle.

Члены племен с договорными правами на охоту в Йеллоустонском регионе убили 10 бизонов, а охотники, имеющие государственную лицензию, убили двоих.

Чиновники прекращают отправку бизонов на убой ранней весной, чтобы избежать отлова животных на поздних сроках беременности. Это означает, что есть окно примерно в пять недель, чтобы достичь целей выбраковки, которые часто упускались.

Программа убоя уже давно подвергается резкой критике со стороны защитников дикой природы, коренных американцев и некоторых членов Конгресса. Чиновники Йеллоустона заявили, что им нужен новый план управления бизонами, в котором меньше внимания будет уделяться отправке животных на убой.

В

Йеллоустонском национальном парке этой зимой забито всего 49 бизонов

1of3Бизоны пасутся на Гранд-Луп-роуд в Йеллоустонском национальном парке, пятница, 18 февраля 2022 г., недалеко от Мамонтовых горячих источников, штат Вайоминг. животных от распространения болезни среди крупного рогатого скота в соседней Монтане, заявил представитель парка в четверг, февраль.24 февраля 2022 г. (Хелена Браун через AP) Хелена Браун/APShow MoreShow Less2of3Бизон пересекает Гранд-Луп-роуд в Йеллоустонском национальном парке, понедельник, 21 февраля 2022 г., недалеко от Мамонт-Хот-Спрингс, штат Вайоминг. Должностные лица парка поймали 37 мигрирующих бизонов. за пределами парка и отправили большинство на убой в рамках программы, направленной на предотвращение распространения болезней животных среди крупного рогатого скота в соседней Монтане, заявил представитель парка в четверг, 24 февраля 2022 г. (Хелена Браун через AP)Хелена Браун/APShow MoreShow Less3of3

БОЗМАН, Монт.(AP) — Сорок девять бизонов из Йеллоустонского национального парка были отправлены на убой, убиты охотниками или пойманы для переселения этой зимой — намного меньше цели властей по уничтожению от 600 до 900 животных.

В парке обитает около 5000 бизонов, также известных как бизоны. Стада выбраковываются ежегодно в соответствии с соглашением между федеральным правительством и штатами, которое предназначено для предотвращения роста их численности и предотвращения распространения бизонами болезни бруцеллеза среди крупного рогатого скота в Монтане.

Программа зависит от большого количества бизонов, мигрирующих за пределы парка на места зимнего кормления в Монтане.Но миграция в этом году была не очень большой и многие животные остались в Йеллоустоуне.

Двадцать семь бизонов были пойманы, покидая парк, и отправлены на бойню, а 10 были пойманы и помещены в карантин для будущего переселения, сообщает Bozeman Daily Chronicle.

Члены племен с договорными правами на охоту в Йеллоустонском регионе убили 10 бизонов, а охотники, имеющие государственную лицензию, убили двоих.

Чиновники прекращают отправку бизонов на убой ранней весной, чтобы избежать отлова животных на поздних сроках беременности.Это означает, что есть окно примерно в пять недель, чтобы достичь целей выбраковки, которые часто упускались.

Программа убоя уже давно подвергается резкой критике со стороны защитников дикой природы, коренных американцев и некоторых членов Конгресса. Чиновники Йеллоустона заявили, что им нужен новый план управления бизонами, в котором меньше внимания будет уделяться отправке животных на убой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.