Разное

Зис машина фото: Грузовой автомобиль ЗИС-5В. СССР

Грузовой автомобиль ЗИС-5В. СССР

Грузовой автомобиль ЗИС-5 (или «трехтонка»), выпускавшийся с 1933 года Московским автомобильным заводом им. И.В.Сталина (ЗИС) в предвоенные годы и во время Великой Отечественной войны широко использовался в качестве транспортного автомобиля, артиллерийского тягача, базового шасси для различных специальных машин. Всего перед началом войны в Красной армии использовалось более 104200 автомобилей этого типа. Грузовик ЗИС-5 является дальнейшим развитием грузовых автомобилей АМО-2 и АМО-3, конструкция которых в свою очередь основывалась на американском прототипе – грузовом автомобиле «Авотокар».

Конструкция грузового автомобиля ЗИС-5 была фактически заново создана конструкторами АМО – ЗИС под руководством Е. И. Важинского, В. И. Лялина и Б. Д. Строканова, которые смогли разработать и организовать выпуск наиболее соответствующего состоянию развития и уровню советской автомобильной промышленности, состоянию дорог, квалификации водителей и ремонтников грузовика. Основной упор при переносе американской модели на отечественную почву был сделан на упрощение и повышение ремонтопригодности конструкции при одновременном увеличении грузоподъемности и проходимости. С этой целью был форсирован двигатель с мощности 60л.с. до 73 л.с. Также были усовершенствованны: радиатор, карбюратор и воздушный фильтр; коробка передач; карданный вал; усилена конструкция рамы и мостов; увеличен дорожный просвет под картером заднего моста; гидравлический привод тормозов передних колес заменен на механический; передний бампер сохранен только на автобусных шасси. Двигатель, металлическая двухместная кабина и деревянная платформа грузоподъемностью 3 тонны у автомобиля ЗИС-5 были смонтированы на эластичной раме, которая стала одной из отличительных особенностей этого автомобиля. Эта рама при движении по пересеченной местности работала как дополнительная рессора, она не ломалась и не прогибалась (правда, она довольно легко перекашивалась, если одно из колес попадало в яму или наезжало на бугор). Подобная эластичность достигалась ее термообработкой. Двигатель легко запускался на морозе и мог работать на любых низкосортных бензинах. Запуск двигателя производился электрическим стартером или вручную с помощью пусковой рукоятки. Топливный бак емкостью 60 л размещался в кабине под сиденьем водителя. Запас хода по топливу при движении по шоссе составлял 205 км. ЗИС-5 стал первым отечественным автомобилем, получившим в качестве серийного оборудования компрессор для накачки шин. При движении по шоссе этот автомобиль был способен развивать скорость до 60 км/ч. Средняя скорость при движении по шоссе составляла 30 км/ч, а по грунтовой дороге – до 20 км/ч. Причем, ЗИС-5, не будучи машиной повышенной проходимости, успешно эксплуатировался в любое время года по размокшим грунтовым дорогам, заснеженному проселку, пескам, что объясняется высокими тяговыми характеристиками низкооборотного 6-цилиндрового двигателя и рационально выбранным передаточным числом в трансмиссии, в сочетании с выгодным распределением масс по осям, большим дорожным просветом, и это при том что ведущими были только задние колеса. По своим тяговым возможностям ЗИС-5 приближался к полноприводным автомобилям со всеми ведущими колесами. При этом необходимо отметить, что установка задних колес с развитыми грунтозацепами, а тем более с цепями противоскольжения резко повышала проходимость грузовика. На грузовой платформе с тремя откидывающимися бортами можно было перевозить груз массой до 3-х тонн, хотя достаточно часто ЗИС-5 работал с очень большими перегрузками, превышавшими от тонны до полутора тонн все расчетные нагрузки. Здесь же после установки съемных сидений можно было разместить до 25 человек. Для буксировки прицепа весом до 3,5 тонн автомобиль имел соответствующее прицепное устройство. С началом Великой Отечественной войны потребность Красной армии в грузовых автомобилях ЗИС-5 резко возросла, в первую очередь потому, что он мог служить тягачом полковых и дивизионных пушек. Однако уже в начале октября 1941 года, когда немецкие войска вплотную подошли к Москве, ГКО принял решение о срочной эвакуации промышленных предприятий столицы в тыл. Автомобиль ЗИС-5 выпускался до 15 октября 1941 года, когда Московский автозавод ЗИС был остановлен, и началось перебазирование его цехов на Восток. Восстановленное производство автомобилей на эвакуированном в Ульяновск оборудовании автозавода ЗИС началось в феврале 1942 года. Одновременно с этим, по решению советского правительства на Урале, в городе Миассе, началось строительство еще одного автозавода для выпуска грузовых автомобилей ЗИС-5. 10 декабря 1941 года была выделена строительная площадка для сооружения нового предприятия; одновременно начали прибывать люди и оборудование, эвакуированные из Москвы. Строительные работы шли круглые сутки, и уже в середине февраля 1942 года автозаводцы приступили к монтажу сборочных линий. А 1 мая этого же года с конвейера сошел первый уральский двигатель для трехтонки. Кроме того, после разгрома немецких войск под Москвой сложились условия для реэвакуации в столицу ряда заводов. Учитывая большое оборонное значение грузовых автомобилей ЗИС-5, 6 января 1942 года Государственный Комитет Обороны принял решение вновь возобновить на нем производство автомобилей, не нарушая темпов выпуска оборонной продукции. Было установлено и пущено в ход 3080 единиц производственного оборудования, и уже в июне 1942 года с конвейера вновь стали сходить грузовики ЗИС-5. Грузовые автомобили ЗИС-5, выпускавшиеся в довоенное время, достаточно сильно отличались от тех, которые начали сходить в 1942 году с конвейеров заводов, расположенных в Москве, Ульяновске и Миассе, хотя общая компоновка и принцип конструкции основных узлов и агрегатов сохранились. Новая модель грузовика получила наименование «ЗИС-5В» и была разработана с учетом специфики эксплуатации и производства автомобилей в военное время. Об этом свидетельствовал и буквенный индекс «В» в наименовании нового грузовика (военный). Этот автомобиль имел предельно упрощенную конструкцию военного времени, когда практически все материалы были дефицитны, а жизнь армейского автомобиля – коротка. При этом учитывалось, что южная металлургическая база Советского Союза, основной поставщик тонкого стального листа, оказалась временно оккупированной, а смежники, поставляющие фары и другие комплектующие изделия, не имели возможности в достаточном количестве снабдить автомобильные заводы всеми необходимыми деталями. Поэтому на автомобиле ЗИС-5В устанавливались: кабина водителя, обшитая деревянными рейками, взамен металлической; сварные Г-образные крылья, изготовленные по упрощенной технологии: их формировали на гибочной машине и сваривали из любой стали вместо штамповки с глубокой вытяжкой; деревянная грузовая платформа с одним откидывающимся бортом, металлические подножки заменили деревянными, на части автомобилей этой модификации вместо эбонитовых рулевых колес устанавливали рулевые колеса с деревянной обшивкой. На автомобиле ЗИС-5В монтировали только одну левую фару, а тормозами снабжали только задние колеса. Принятые меры позволили сэкономить на каждой машине почти 124 кг металла, что с учетом многотысячного производства грузовиков имело огромное значение в трудное военное время. ЗИС-5 и его военная модификация ЗИС-5В отличались высокой надежностью и простотой технического обслуживания и ремонта. В годы войны ЗИС-5В выпускался на автозаводах в Ульяновске и Миассе, с июня 1942 года было начато его производство и на Московском автозаводе ЗИС. Всего с мая 1942 по май 1945 года было выпущено около 83 000 грузовиков ЗИС-5В. Ближе к концу войны их комплектацию частично восстановили – появилась вторая фара и откидные боковые борта. Несмотря на то, что производство автомобилей ЗИС-5 в Москве было прекращено 30 апреля 1948 года, в Миассе после окончания Великой Отечественной войны выпуск этих автомобилей с некоторыми усовершенствованиями продолжался вплоть до 1958 года, а в эксплуатации они находились до середины 1970-х годов. В 1934–1948 годах только Московский автозавод ЗИС выпустил 571199 автомобилей ЗИС-5 и его модификаций.

Грузовой автомобиль 3ИC-5B, как и его предшественник, использовался не только для транспортировки грузов и людей, но применялся также в боевых условиях для перевозки вооружения, боеприпасов и специального технического оборудования. Он выпускался с различными специализированными кузовами для обслуживания войск: санитарный автобус ЗИС-44 с деревянным кузовом на 18 мест, автоцистерны. На шасси автомобиля ЗИС-5 монтировались прожекторные и зенитно-артиллерийские установки, походные ремонтные мастерские, а также оборудование для транспортировки понтонов. ЗИС-5В был очень надежной машиной, у которой редко что-либо ломалось или выходило из строя. И практически все поломки можно было устранить своими силами в полевых условиях. Двигатели ЗИС-5В работали на любом бензине, для их смазывания могли использоваться масла невысокого качества. Запуск двигателя в холодную погоду не вызывал затруднений, он мог продолжительное время работать с малой частотой вращения без перегрева.

В Центральном музее Великой Отечественной войны экспонируются два грузовых автомобиля ЗИС-5В: в том числе автомобиль – минный раскладчик ЗИС-5В (1943 года выпуска), предназначенный для раскладки противотанковых мин из кузова машины на поверхность грунта при устройстве минных полей. Упрощенный минный раскладчик был разработан в 1942 году и изготовлялся силами войск. Он представлял собой грузовой автомобиль, к кузову которого крепились один или два деревянных спусковых лотка. В лотки противотанковые мины укладывались саперами, находящими в кузове автомобиля. В кузове мины укладывались параллельно боковым бортам – одна на другую, на ребро, ручкой в верх (противотанковые мины ТМ-46 в два ряда; мины ТМД-Б и ТМД-44 в два – три ряда). Кормовая часть кузова (примерно 70 см от борта) минами не загружалась и являлась рабочим местом для саперов, укладывающих мины в лотки. В рабочем положении при ручной раскладке мин автомобиль двигался со средней скоростью до 6 км/час. Минный раскладчик явился исключительно эффективным средством. Так, в ходе Курской битвы 6 июля 1943 года в районе деревни Широкое Болото армейский подвижный отряд заграждений под командованием лейтенанта Н. Заботина на направлении прорвавшихся танков быстро установил минное поле. Когда вражеские танки приблизились к деревне, артиллеристы отсечным огнем с флангов загнали гитлеровцев на минное поле. Из 15 танков 6 подорвались на минах. 7 и 8 июля в боях за вторую полосу обороны инженерные войска Центрального фронта особое внимание уделили маневру средствами заграждений в районе Понырей. 7 июля на минных полях подорвалось 108 танков и самоходных орудий противника, из них 76 – на минных полях, установленных подвижными отрядами заграждений. 7 июля саперы установили 8 тыс. мин. За этот день подорвалось 98 танков и самоходных орудий противника, из них 68 на минах, установленных в ходе боев. Во время Великой Отечественной войны днный грузовой автомобиль ЗИС-5В эксплуатировался в частях Ленинградского фронта, а с 1944 года – обслуживал Ленинградский троллебусно-трамвайный парк. В 1998 году машина была приобретена Военно-патриотическим объединением «Высота» (руководитель В.Н.Дудин) и передана в дар музею. Реставрационно-восстановительные работы проведены личным составом Автобазы грузовых и специальных автомобилей Министерства Обороны РФ. Второй автомобиль, из коллекции Центрального музея Великой Отечественной войны – представляет собой автомобильную прожекторную станцию З-15-4Б, смонтированную в низкобортном кузове длиннобазного грузового автомобиля ЗИС-12, являющегося одним из вариантов грузового автомобиля УралЗИС-5В. Автомобиль ЗИС-12 выпущен в 1943 году автомобильным заводом в г. Миассе. Прожекторная станция З-15-4Б была передана музею в дар киноконцерном «Мосфильм» в 1998 году.

ЗИС‑101 — история создания и прототипы — журнал За рулем

История создания ЗИС‑101 — одна из самых запутанных. Обычно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, однако это не совсем справедливо. Точки над i расставляет автоисторик ЗР.

Первые два опытных образца ЗИС‑101 были седанами, серийные машины — лимузинами с внутренней перегородкой. По эскизам 1934–1935 годов создали четыре макета, которые разнились в основном оформлением передка. Как и готовый автомобиль, они были выполнены в американской стилистике, эталонной в те годы для многих фирм мира, - но в точности ни одну заокеанскую машину не повторяли. Чертежи для изготовления кузова и оснастки, необходимой для его производства, делали специалисты американской фирмы Budd.

Первые два опытных образца ЗИС‑101 были седанами, серийные машины — лимузинами с внутренней перегородкой. По эскизам 1934–1935 годов создали четыре макета, которые разнились в основном оформлением передка. Как и готовый автомобиль, они были выполнены в американской стилистике, эталонной в те годы для многих фирм мира, - но в точности ни одну заокеанскую машину не повторяли. Чертежи для изготовления кузова и оснастки, необходимой для его производства, делали специалисты американской фирмы Budd.

Buick 1934 модельного года. В первой публикации в журнале «За рулем» о скором появлении нового советского автомобиля привели изображение именно такой машины. Но ЗИС‑101, увидевший свет в 1936‑м, уже совсем другой, причем куда современнее — с более сглаженными линиями кузова.

Buick 1934 модельного года. В первой публикации в журнале «За рулем» о скором появлении нового советского автомобиля привели изображение именно такой машины. Но ЗИС‑101, увидевший свет в 1936‑м, уже совсем другой, причем куда современнее — с более сглаженными линиями кузова.

Buick Roadmaster 1936 года. Наш ЗИС многими элементами и линиями напоминает эту модель. Но лишь в той же степени, в какой многие американские автомобили в те годы походили друг на друга.

Buick Roadmaster 1936 года. Наш ЗИС многими элементами и линиями напоминает эту модель. Но лишь в той же степени, в какой многие американские автомобили в те годы походили друг на друга.

История создания ЗИС‑101 вроде бы совсем простая, но в то же время одна из самых запутанных. Понятно, что без американского автопрома не обошлось. Обычно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, однако это не совсем справедливо. Да и какой конкретно Buick послужил прототипом нашего лимузина?

Подвески на длинных продольных рессорах для ЗИС‑101 заимствовали у Л‑1, то есть у Бьюика 1932 года.

Подвески на длинных продольных рессорах для ЗИС‑101 заимствовали у Л‑1, то есть у Бьюика 1932 года.

На автомобилях концерна GM уже с 1934 года ставили передние независимые пружинные подвески.

На автомобилях концерна GM уже с 1934 года ставили передние независимые пружинные подвески.

Шасси ЗИС‑101 представляло собой мощную раму с Х‑образной средней частью. Выпускной тракт рядного восьмицилиндрового двигателя размещен слева, аккумулятор — справа, под сиденьем переднего пассажира.

Шасси ЗИС‑101 представляло собой мощную раму с Х‑образной средней частью. Выпускной тракт рядного восьмицилиндрового двигателя размещен слева, аккумулятор — справа, под сиденьем переднего пассажира.

Шасси Бьюика 32–90 образца 1932 года иное — без Х‑образной части рамы. Но выпуск и аккумулятор расположены так же, как у ЗИСа. Именно таким, видимо, и было шасси Л‑1 — точной копии Бьюика 1932 года.

Шасси Бьюика 32–90 образца 1932 года иное — без Х‑образной части рамы. Но выпуск и аккумулятор расположены так же, как у ЗИСа. Именно таким, видимо, и было шасси Л‑1 — точной копии Бьюика 1932 года.

Рама ЗИС‑101 копирует уже усиленную раму автомобилей Buick 1933 модельного года. Но у Бьюика выпускная линия — с правой стороны (поскольку двигатель уже модернизированный), а аккумулятор — с левой.

Рама ЗИС‑101 копирует уже усиленную раму автомобилей Buick 1933 модельного года. Но у Бьюика выпускная линия — с правой стороны (поскольку двигатель уже модернизированный), а аккумулятор — с левой.

Началось всё в 1932 году, когда на заводе ­«Красный путиловец» (позднее — Кировский завод) в Ленинграде собрали шесть лимузинов Л‑1. Вот они-то были практически точной копией большой машины Buick 32–90: отличались от нее только штампованными колесами вместо спицованных и эмблемой. Рядный восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 5,7 литра развивал 105 л.с. Подвески — зависимые, ­рессорные, тормоза — механические.

Рядный восьмицилиндровый двигатель ЗИС‑101 имел рабочий объем 5,76 литра (диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 127 мм) и развивал 90 л. с. (при степени сжатия 4,8), позднее — 100 л.с. (степень сжатия 5,5). На версии ЗИС‑101А степень сжатия подняли до 6,4, а мощность — до 116 л.с.

Рядный восьмицилиндровый двигатель ЗИС‑101 имел рабочий объем 5,76 литра (диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 127 мм) и развивал 90 л.с. (при степени сжатия 4,8), позднее — 100 л.с. (степень сжатия 5,5). На версии ЗИС‑101А степень сжатия подняли до 6,4, а мощность — до 116 л.с.

Мотор ЗИС‑101 практически скопирован с агрегата автомобиля Л‑1, то есть был копией двигателя Бьюика 1932 года, но с чуть увеличенным рабочим объемом цилиндров. Американский агрегат объемом 5,7 литра (84,1 × 127 мм) развивал 105 л.с.

Мотор ЗИС‑101 практически скопирован с агрегата автомобиля Л‑1, то есть был копией двигателя Бьюика 1932 года, но с чуть увеличенным рабочим объемом цилиндров. Американский агрегат объемом 5,7 литра (84,1 × 127 мм) развивал 105 л.с.

Опыта производства автомобилей, тем более таких сложных, у ленинградского завода не было. К тому же в 1933‑м перед ним поставили совсем иные задачи. Но идею подхватил директор ЗИСа Иван Лихачев. Для московского завода было престижно первым наладить полноценное серийное ­производство представительского автомобиля. ­Лихачев получил поддержку в верхах, и в 1934–1935 годах был создан ЗИС‑101.

Салон ЗИС‑101 был решен в американском стиле, но впрямую ни одну модель не копировал. В одном ряду с обычными приборами, включая и амперметр, - часы и даже циферблат настройки радиоприемника (кстати, ЗИС‑101 — первый советский автомобиль с таким устройством). Слева и справа — небольшие бардачки.

Салон ЗИС‑101 был решен в американском стиле, но впрямую ни одну модель не копировал. В одном ряду с обычными приборами, включая и амперметр, - часы и даже циферблат настройки радиоприемника (кстати, ЗИС‑101 — первый советский автомобиль с таким устройством). Слева и справа — небольшие бардачки.

К дизайну Бьюиков салон ЗИСа отношения не имеет. Заметно некоторое сходство с интерьером автомобилей Packard — машины этой марки почитали в СССР особенно, поскольку на них ездили высшие руководители страны.

К дизайну Бьюиков салон ЗИСа отношения не имеет. Заметно некоторое сходство с интерьером автомобилей Packard — машины этой марки почитали в СССР особенно, поскольку на них ездили высшие руководители страны.

ПЕРВЫЙ В РОДУ

Материалы по теме

13 раритетных отечественных машин — теперь они стоят миллионы!

ЗИС‑101 делали на конвейере — серийно, хотя и в относительно небольших количествах. Он стал самой массовой легковой моделью завода за всю его историю. Всего собрали около 9500 машин, включая несколько кабриолетов ЗИС‑102 и модер­низированных ЗИС‑101А 1940 года. Советский лимузин скомпилирован из американских дизайнерских и инженерных решений, однако полной копией некой одной модели не является.

К концу 1930‑х годов зависимая передняя подвеска, механические тормоза да и рядная «восьмерка» выглядели уже архаичными. На рубеже 1940‑х завод готовил модернизированный ЗИС‑103, но работе помешала война. А в 1943‑м стали проектировать совсем другой (и опять же с признаками американского влияния) автомобиль — ЗИС‑110. О нем мы уже рассказывали (ЗР, № 7, 2018).

ЗИС‑101: из чего сделали первый советский лимузин

История создания ЗИС‑101 — одна из самых запутанных. Обычно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, однако это не совсем справедливо. Точки над i расставляет автоисторик ЗР.

ЗИС‑101: из чего сделали первый советский лимузин

  • С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы был у Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

ZIS 110 Фотографии и премиум High Res Pictures

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Новый
  • Старейший
  • Самый популярный

. 12 месяцевПользовательский диапазон дат

  • Без лицензионных отчислений
  • С защитой прав
  • РФ и РМ

Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >

Встраиваемые изображения

Просмотрите 20

zis 110 доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Le plus récent model soviétique de voiture de Tourisme, la ZIS 110, sortant des usines Сталина в Москве, URSS en 1946.
Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Женщина проходит мимо лимузинов ЗИС-110, которыми пользовался Иосиф Сталин, из гаража специального назначения ФСБ перед открытием…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Мужчина моет окно лимузина ЗИС-110, которым пользовался Иосиф Сталин, из гаража специального назначения ФСБ перед…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Советский Союз ЗИС-110 с 1946 с советской эмблемой на капоте демонстрируется на выставке автомобилей Федеральной…Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Советский Союз ЗИС-110 выпуска 1946 года демонстрируются на выставке автомобилей из гаража Федеральной службы безопасности 07 Март… Москва, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Сотрудник выставки готовит правительственный автомобиль сталинской эпохи «ЗИС-110» к аукциону «Super Car & Bike». Модель автомобиля СССР.Модель на 25-й выставке Oldtimer-Gallery в КВЦ «Сокольники», Москва, Россия, 07 марта 2016 г. Конференц-центр, Москва, Россия, 07 марта 2016 г. 25-я… Россия, Москва, 1950-е годы: ЗИС-110 и ù автомобиль скорой помощи.
Мао Цзэдун посещает сборочный цех легковых автомобилей «ЗИС-110» сталинского автозавода в москве, февраль крайний справа человек… москвич 402, ЗИС-110 и ГАЗ-М20 Победа среди движения в Кремле, обнесенном стеной комплексе в центре Москвы, Советский Союз, около 1963 года. Использовался советским лидером Никитой Хрущевым в 1953-1964 годах. Оперативная Гараж Федеральной Службы Охраны в Москве на…ЗИС 110Б. Создатель: Unknown.said 110 — zis 110 стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей. .Общий вид Zis-110 в Харбинском музее истории автомобилей века 1 сентября 2018 года в Харбине, Китай. Автомобиль был передан председателю Мао Цзэдуну как… Общий вид Zis-110 в Харбине век автомобильного музея истории 1 сентября , 2018 г. в Харбине, Китай. Автомобиль был передан Председателю Мао Цзэдуну как… Общий вид Zis-110 в Харбинском музее истории автомобилей 1 сентября 2018 г. в Харбине, Китай. Автомобиль был передан Председателю Мао Цзэдуну как …Общий вид ЗИС-110 в Харбинском музее истории автомобилей века 1 сентября 2018 года в Харбине, Китай.
Автомобиль был подарен Китаю… из 1

Советский роскошный автомобиль — Bilder und stockfotos

68Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • Videos

DUCHERENTEREN. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

jahrgang советский лимузин — советский роскошный автомобиль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Jahrgang советский лимузин

gaz — 14 chaika in bewegung — советский люксовый автомобиль стоковые фотографии и изображения

ГАЗ — 14 Chaika в Bewegung

1 9na , Куба, 21 января 2016: Полноразмерный Luxusauto ГАЗ-14 Чайка (Чайка) fährt auf der Straße. Diese Sowjetische Luxuslimousine wurde zwischen 1977 und 1988 Nur für transportierte hochrangige Beamte im Ostblock produziert. 5,5-литровый бензиновый двигатель (220 л.с.).

Sowjetische luxus auto — советский люксовый автомобиль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Sowjetische Luxus Auto

зил 41045 — советский люксовый автомобиль стоковые фотографии и изображения

ЗиЛ 41045

Москва, Россия — 29 сентября 202: Sowjetisches Luxusauto ЗИЛ 41045 на Штадтштрассе.

Лада ВАЗ 2103 на улице

Лада ВАЗ 2103 на улице

Лада ВАЗ 2103 на улице

Sowjetische regierungsklasse klasse limousine zil in der nähe von gum State Department Store auf dem roten platz in moskau an sonnigen sommertag. резинка ралли gorkyclassic — 2019- фото и фотографии советских автомобилей класса люкс

Sowjetische Regierungsklasse Klasse Limousine ZIL in der Nähe…

gaz 13 tschaika — фото и изображения советских автомобилей класса люкс

ГАЗ 13 Tschaika

ЧЕЛЯБИНСК, РОССЛАНДИЯ — 17 MAI 20ches Luxusauto ГАЗ 13 Чайка на Штадтштрассе.

budapest, ungarn-mai 2019: alte sowjetische luxuslimousine zis-110 auf der straße von buda — советские автомобили класса люкс стоковые фото и фотографии0021 stretch-hummer limo auf dem roten platz in moskau — советские роскошные автомобили стоковые фотографии и изображения Sowjetische schwarzes Retro-Auto ZIS front Nahaufnahme

sowjetisches luxusauto gaz 12 in budapest0020 Лимузин

олдтаймер ЗИС-110. ретро автосалон-2017 в парке Островский — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Олдтаймер ЗИС-110. Die nächste Ausstellung Retro Motorshow-2017…

Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2017: Oldtimer ZIS-110.In Park von Ostrovsky fand die nächste Ausstellung Retro Motor Show-2017 statt

kiew, ukraine. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Киев, Украина.

Киев, Украина — Eine Limousine, die im Verkehr auf dem Myhailivska-Platz unterwegs ist.

москау, россия — 02. 04.2017:газ-12 зим, советский союз, 1953 год. ретро-автовыставка в айнкауфсентруме метрополии. — фото и фото советских роскошных автомобилей

Москва, Россия — 02.04.2017:ГАЗ-12 ЗИМ, СССР, 1953….

rolls royce parkte im regen. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Rolls Royce parkte im Regen.

Полноразмерный люксотель в ретро авто зим — советские роскошные автомобили фото и фотографии

Полноразмерный люксотель в ретро авто ЗИМ

киев, украина. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Киев, Украина.

Киев, Украина — Menschen, die in der Nähe des Eingangs der U-Bahn am Maidan-Platz sitzen. Unabhängigkeitsdenkmal im Bild sichtbar. Unabhängigkeitsplatz.

лимузин-аббау в санкт-петербурге, россия — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

лимузин-аббау в санкт-петербурге, россия .

großvater und enkel in der nähe von retro-limousine — советский роскошный автомобиль стоковые фото и фотографии

Großvater und Enkel in der Nähe von Retro-Limousine

Moskau, Russland — 13 августа 2016: Älterer erwachsener Mann und Junge im Grundschulalter mit Eis in der Nähe des sowjetischen Retro-Autos in voller Größe der ZIM-Jahre der 1950 12).

Festlicher Anlass des Moskauer Busses am Frunse-Damm

altes представительский автомобиль zil 115b. — фото и фотографии советских автомобилей класса люкс

Altes Executive Auto ЗИЛ 115Б.

zis 110 — фото советских автомобилей класса люкс

zis 110

Будапешт, Унгарн — 22 июня 2018 г.: Парк Ein Luxusauto ZIS 110 на Эйнерштрассе фон Касл-Хилл. Entworfen von der Firma «Завод имени Сталина», начавший производство в Москве в январе 1946 года и закончивший 12 лет производства с 2038 года.

новосибирск, россия — 01.31.19: русская классика олдтаймер чайка газ м50 teil der geschichte in einer reparaturwerkstatt in gutem zustand in einem zerlegten zustand auf eine anzeige grube und aufzug restauriert steht — советские роскошные автомобили сток-фото и сборка

Новосибирск, Россия — 31.01.19: Русская классика Олдтаймер…

Новосибирск, Россия — 31.01.19: Русская классика Олдтаймер Чайка газ 13 м50 Teil der Geschichte in einer Reparaturwerkstatt in gutem Zustand in einem zerlegten Zustand steht aufs Aufzug restauriert

auto gaz — 21 — советский автомобиль класса люкс стоковые фото и фотографии

auto gaz — 21

ретро монументальный автомобиль aus auto zim — советский люксовый автомобиль стоковые фото и фотографии

Retro Monumentalbauten aus Auto ZIM

die parade der alten autos zum 40. jubiläum der zeitung argumentse und fakten. советский лимузин ЗИС-110. Анзихт фон Ворне. — фото и фото советских роскошных автомобилей

Die Parade der alten Autos zum 40. Jubiläum der Zeitung…

Санкт-Петербург, Россия — 25 августа 2018 г.: Parade alter Autos zum 40-jährigen Jubiläum der Zeitung Argumente und Fakten. Советский лимузин ЗИС-110.

советский ретро-лимузин зим — 12 — фото и изображения советских роскошных автомобилей

советский ретро-лимузин ЗИМ — 12

Киев, Украина — 26 апреля 2015 г.: Фестиваль «Старый автомобиль Fest 2015» zeigte ein Elegantes sowjetisches Retro-Fahrzeug ZIM Vintage Modell 26 апреля 2015 г. в Киеве, Украина.

Sowjetisches luxusauto gaz 12 в будапеште — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Sowjetisches Luxusauto ГАЗ 12 в будапеште Лимузин ЗИМ

Москва, Россия — 13. Август 2016: Sowjetisches Retro-Auto in voller Größe Limousine der 1950er Jahre ЗИМ (ГАЗ-12). Festlicher Anlass des Moskauer Busses am Frunse-Damm

trabant 601 лимузин auf der Straße auf dem zentralen Platz der Stadt während der Feier des Stadttages

ddr zwei schlaganfall мотор ретро авто трабант 601 лимузин стандарт — советский автомобиль класса люкс стоковые фотографии и изображения

DDR zwei Schlaganfall Motor retro Auto Trabant 601 Limousine…

Воронеж, Россия — 9 мая 2015: Stadtbewohner schauen sich in Ostdeutschland um Retro-Auto Trabant 601 Limousine Standart auf dem zentralen Platz der Stadt während der Feier-V-E des Sieg

Роскошный советский лимузин ЗИЛ-41407

Москва, Россия — 01 апреля 2020: Роскошный советский лимузин ЗИЛ-414070021 ретро-авто, ретро-торпедо-авто, винтажный ленкрад, тахо. — стоковые фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Ретро-Авто, Ретро-Торпедо-Авто, Винтаж Ленкрад, Тахо.

Ретро-Авто, Ретро-Торпедо-Авто, Олдтаймер-Ленкрад, Тахометр мокра гора, сербиен. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и изображения советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära в Мокра Гора, Сербия.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

altes auto aus der kommunistischen ära in mokra gora, serbien. — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Altes Auto aus der kommunistischen Ära in Mokra Gora, Serbien.

олдтаймер ЗИС-110. die nächste ausstellung retro motorshow-2017 fand im park ostrovsky — стоковые фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Олдтаймер ЗИС-110. Die nächste Ausstellung Retro Motorshow-2017…

Rostow am Don, Russland — May 21,2017: Oldtimer ZIS-110.In Park von Ostrovsky fand die nächste Ausstellung Retro Motor Show-2017 statt

oldtimer zis-110. ретро автосалон-2017 в парке Островский — фото и фотографии советских роскошных автомобилей

Олдтаймер ЗИС-110. Die nächste Ausstellung Retro Motorshow-2017…

sowjetisches luxusauto gaz 12 in budapest — советские роскошные автомобили стоковые фото и фотографии

Sowjetisches Luxusauto ГАЗ 12 в Будапеште

sowjetisches luxusauto gaz 12 в будапеште в Будапеште Бургфиртель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *