Разное

Зимняя резина для лада веста: R16 VAZ/LADA Vesta | 16 / Shiny.ru

Содержание

10 лучших шин на Лада Веста — их размерность и давление — Рейтинг 2022

Лада Веста – флагман российского автопрома. Об этом говорят объёмы продаж этой модели в последнее время. В нашем обзоре представлены лучшие шины на Lada Vesta для лета и зимы, а также всесезонная резина. Мы расскажем об особенностях этих покрышек, рассмотрим их преимущества и недостатки, а также размерность и какое необходимо давление для шин на лада веста.

Содержание:

  1. Continental AllSeasonContact
  2. Continental ContiPremiumContact 5
  3. Белшина Artmotion
  4. КАМА Breeze
  5. Continental ContiVikingContact 7
  6. Белшина Artmotion Snow
  7. Continental IceContact 2
  8. Кама-Евро-519
  9. Toyo Proxes T1 Sport
  10. Continental ContiSportContact 5
  11. Размерность шин и дисков на Лада Веста — необходимое давление

Рейтинг лучших всесезонных шин на Лада Веста

К всесезонным шинам для российского автомобиля Лада Веста предъявляются особые требования.

Они должны стойко переносить невзгоды отечественных дорожных покрытий, суровые климатические условия.

Представленные модели универсальных покрышек отвечают этим требованиям.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Эта модель шин немецкой компании специально разрабатывалась для европейского климата.

Особый состав компаунда Traction Silica, в состав которого вошли инновационные силиконовые добавки, сохраняет эластичность при любых температурах.

Подобное качество также обеспечивает стабильность торможения на сыром и сухом покрытии.

Улучшают тормозные и сцепные качества шины многочисленные ламели с острыми верхними кромками.

Смоделированный компьютерной программой рисунок протектора позволяет снизить сопротивление качению шин, делает их эксплуатацию экономичной.

Широкие плечевые зоны сохраняют устойчивость автомобилю при вхождении в повороты, маневрировании.

Плюсы Continental AllSeasonContact

  1. Малошумная резина.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Отличное торможение и разгон.
  4. Интересный рисунок протектора.

Минусы Continental AllSeasonContact

  1. Слабая боковина – появляются грыжи.
  2. В протекторе застревают мелкие камешки.
  3. Неуверенно ведёт себя на льду.

 

Рейтинг лучших летних шин на Лада Веста

Лучшие модели покрышек на летний сезон для Лады Веста отличаются хорошими динамическими характеристиками, экономичностью.

Они одинаково хорошо ведут себя на улицах города и в сельской глубинке.

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Такие летние покрышки для Lada Vesta способны показывать отличные эксплуатационные характеристики.

На тестовых испытаниях модель показала лучший результат среди многих аналогичных моделей для лета (+15%) по длине тормозного пути, сопротивлению качению (+12%), комфортным условиям поездки (+5%).

Центральный блок состоит из трёх рёбер жёсткости, разделённых продольными глубокими каналами.

Подобная конструкция позволяет водителю уверенно держать курс при движении, обеспечивает своевременное удаление воды из-под колеса.

Поперечные канавки, расположенные в плечевых зонах, надёжно схватывают дорожное полотно, улучшают качество сцепления с дорогой.

Оригинальная конструкция прорезей даёт возможность снизить шум до минимального значения.

Плюсы Continental ContiPremiumContact 5

  1. Отличная управляемость.
  2. Прекрасное сцепление с любым дорожным покрытием
  3. Безопасное торможение.
  4. Малошумная резина.
  5. Хороший накат.

Минусы Continental ContiPremiumContact 5

  1. Мягкость резины способствует появлению порезов.
  2. Слабая боковая часть.

Владельцы этих покрышек советуют покупать данную модель сторонникам спокойной манеры вождения.

 

Белшина Artmotion

Описание шины.

Резина белорусских производителей выделяется среди прочих моделей низким уровнем шума и отличной управляемостью.

В качестве шумоподавителя используется блок жёсткости, установленный ближе к внешнему краю шины.

Наличие широких и глубоких продольных каналов, многочисленных поперечных канавок обеспечивает оперативное удаление воды с площади соприкосновения шины с дорогой.

Широкие плечевые зоны асимметричного протектора позволяют сохранить устойчивость Lada Vesta на поворотах, при маневрах.

При производстве резиновой смеси Белшины Artmotion были использованы материалы, которые дают возможность контактным зонам сохранять форму под нагрузкой.

Плюсы Белшина Artmotion

  1. Комфортные покрышки: нешумные, мягкие.
  2. Хорошая износостойкость.
  3. Прочный материал – не боится грыж, проколов.
  4. Приятный дизайн.

Минусы Белшина Artmotion

  1. При движении на высокой скорости появляется гул.

Пользователи хвалят эту модель, её стоимость позволяет закрыть глаза на некоторые недостатки.

 

КАМА Breeze

Описание шины. Классическая модель летних шин российского производителя.

Она привлекает покупателя хорошими эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью.

В симметричном рисунке протектора центральное место занимают два широких и одно узкое ребра жёсткости, отвечающих за курсовую устойчивость автомобиля.

Плечевые блоки оснащены диагональными канавками для отвода воды. Они также помогают автомобилю сохранить устойчивость при маневрировании, во время вхождения в повороты.

Система шумоподавления создаёт комфортные условия людям, находящимся в салоне.

Многочисленные водоотводные канавки позволяют избежать эффекта аквапланирования.

Плюсы КАМА Breeze

  1. Хорошие ходовые качества.
  2. Предсказуемая, понятная водителю управляемость
  3. Нормально ведёт себя в колее.
  4. Малое количество шума.
  5. Хорошее сцепление, в том числе и с мокрой дорогой.

Минусы КАМА Breeze

  1. Быстро изнашивается.
  2. Склонность к образованию грыж.

 

Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Лада Веста

Покрышки-липучки для зимы на Ладу Весту из нашего рейтинга не «дубеют» при низких минусовых температурах, не боятся снежных заносов, обладают хорошими динамическими показателями.

Continental ContiVikingContact 7

Описание шины. Протектор этой модели зимних шин-липучек обладает строгим геометрическим рисунком.

Контактные пятна располагаются в правильном порядке почти горизонтально – по краям покрышки.

Центральный блок состоит из ромбовидных зон. Такое расположение усиливает сцепные качества шины, улучшает качество торможения.

Многочисленные кромки ламелей схватывают дорожную поверхность, придавая автомобилю устойчивость, сокращают тормозной путь.

В компаунд ContiVikingContact 7 помимо натурального каучука входит фирменная силика Active Grip, сохраняющая эластичность материала при сильных морозах.

В нижней части дренажных канавок имеются перемычки, связывающие между собой контактные зоны.

Подобная технология производства препятствует их деформации при соприкосновении с дорогой, улучшает управляемость автомобиля.

Плюсы Continental ContiVikingContact 7

  1. Комфортная резина – тихая и бесшумная.
  2. Мягкий, эластичный резиновый материал.
  3. Уверенное торможение, быстрый разгон.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Хорошее сцепление на снегу, асфальте.

Минусы Continental ContiVikingContact 7

  1. Неуверенной поведение на обледенелых спусках/подъёмах.

 

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Зимний вариант шипованной модели Artmotion белорусских производителей получил классический V-образный асимметричный рисунок протектора.

Подобное расположение контактных зон, водоотводных канавок способствует оперативному удалению снега и воды с площади контакта.

Такая схема улучшает также сцепление с дорожным полотном, сокращает тормозной путь.

Z-образная форма ламелей, нанесённых в большом количестве на протектор, препятствует смещению участков соприкосновения с дорогой.

Это положительно влияет на управляемость машиной, увеличивает срок службы резины.

Помогают водителю сохранять курсовую устойчивость два центральных ребра жёсткости.

Плюсы Белшина Artmotion Snow

  1. Большой рабочий ресурс.
  2. Комфортная, тихая резина.
  3. Отличное торможение, что на сухом асфальте, что на снегу.
  4. Прекрасно балансируется.
  5. Уверенно чувствует на заводнённых участках пути.

Минусы Белшина Artmotion Snow

  1. Чувствительность к колее.
  2. На скорости ухудшается управляемость.

Пользователи считают, что указанные недостатки перекрывает цена Artmotion Snow. Она приемлемая для широкого круга автолюбителей.

 

Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Лада Веста

Этой резине для российского автомобиля Лада Веста помогают уверенно держаться на зимних дорогах шипы.

Названые модели также радуют водителей своими динамическими характеристиками, хорошей управляемостью, адаптацией к нашему климату.

Continental IceContact 2

Описание шины. В данной модели зимней резины компании Континенталь использована специальная система шипования Kristal Stud.

В соответствии с европейскими требованиями производители уменьшили агрессивное влияние шипов на дорожное покрытие за счёт уменьшения их размеров.

Однако количество шипов, что разрешается этими же правилами, было увеличено.

Эти изменения позволили улучшить сцепные и тормозные свойства модели на обледенелой трассе и сыром асфальте.

Асимметричный рисунок протектора состоит из большого количества канавок, расположенных в разных направлениях.

Подобная система дренажа позволяет эффективно удалять снежное месиво, грязь или воду из-под колеса, даёт возможность избежать аквапланирования.

Твёрдосплавный шип окружён со всех сторон миниатюрным углублением. Такая технология направлена на удаление ледяной крошки из зоны контакта, уберегает металлическую деталь от стирания.

Плюсы Continental IceContact 2

  1. Нормальный для шипованной резины уровень шума.
  2. Надёжное крепление шипов, не вылетают.
  3. Хорошая тяга, разгребает снежные заносы.
  4. Нормально балансируется.
  5. Небольшой тормозной путь.

Минусы Continental IceContact 2

  1. Неважная управляемость на сухом асфальте.
  2. Хуже ведёт себя в колее.

 

Кама-Евро-519

Описание шины. Эти покрышки нижнекамского производителя состоят из двухслойного компаунда. Нижний, более плотный материал, помогает удержать шипы в смеси.

Мягкий – чуть мягкий, более эластичный, с большим содержанием натурального каучука, даёт возможность сохранить рабочие качества покрышки при сильных морозах.

Характерный для зимней резины V-образный рисунок обеспечивает надёжное управление автомобилем, качественное сцепление с трассой.

Смоделированное компьютером расположение шипов обеспечивает малошумное движение.

Плюсы Кама-Евро-519

  1. Хорошая цена за качественную резину.
  2. Уверенное движение по снежной каше, воде, снегу.
  3. Отлично цепляет лёд.
  4. Шипы держатся, не вылетают после большого пробега.

Минусы Кама-Евро-519

  1. Шумновата.

Автолюбителей устраивает качество этих зимних покрышек, они рекомендуют их к установке на Ладу Веста.

 

Рейтинг лучших шин на Lada Vesta Sport

Спортивная модификация Vesta отличается высокими динамическими характеристиками.

Помогают ей совершать скоростной драйв покрышки, представленные в нашем рейтинге.

Toyo Proxes T1 Sport

Описание шины. Шины японских производителей имеют асимметричный рисунок протектора с минимальным количеством расположенных на нём элементов.

Это обеспечивает резине высокие скоростные показатели, позволяет снизить сопротивление качению.

Жёсткие боковые зоны, усиленные борта сохраняют устойчивость автомобилю, не разрешают резине деформироваться при прохождении поворотов.

Наличие четырёх продольных каналов способствуют незамедлительному удалению воды и грязи с площади контакта шины с дорогой.

Закруглённые плечевые блоки дают возможность покрышкам оперативно реагировать на повороты руля, способствуют хорошей управляемости Весты.

Плюсы Toyo Proxes T1 Sport

  1. Шины отлично держат дорогу, на высоте курсовая устойчивость.
  2. Короткий тормозной путь.
  3. Мягко проходит ямы, кочки.
  4. Нормальный ценник для японской резины.
  5. Идеальная балансировка.

Минусы Toyo Proxes T1 Sport

  1. Плывёт в колее.
  2. Шумит на большой скорости.
  3. Чуть валкая при перестроении.

 

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Производители позиционируют свою модель, как резину для установки на спортивные автомобили, машины премиального сегмента.

Технология Black Chilli, используемая при её производстве, снижает нагрев компаунда, увеличивая тем самым срок эксплуатации покрышки, сохраняя рабочие качества на долгое время.

Длительный рабочий ресурс достигается также за счёт установки брекера повышенной жёсткости.

ContiSportContact 5 выделяется среди прочих спортивных шин эффективным торможением, уверенным сцеплением с мокрой и сухой дорожной поверхностью.

Резиновый материал, выполненный по технологии ContiSeal, не боится проколов, устойчив к механическим контактам при наезде на препятствия.

Фирменная технология Континенталь, установка перемычек между контактными зонами протектора, сохраняет их форму, улучшает курсовую устойчивость автомобиля.

Плюсы Continental ContiSportContact 5

  1. Стойкость к ударам.
  2. Акустический комфорт при движении.
  3. Экономичность.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Одинаково хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте.

Минусы Continental ContiSportContact 5

  1. Неравномерный износ.

 

Размерность шин и дисков на Лада Веста — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин на Лада Веста для различных кузовов, а также необходимое давление.

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta седан

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 106 hp | 79 kW | 107 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.1 (30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i CNG: VAZ-21129 CNG, I4, бензин/газ.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8 i: I4, бензин.
  • Мощность: 122 hp | 91 kW | 124 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.1 (30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
215/45R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.5 (36)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i/1.8i: VAZ-21129, I4, бензин/VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS/121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta SW

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: VAZ-21129, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
215/45R17 7Jx17 ET45 4×100 2.5 (36)

Размерность и давление шин на Lada Vesta SW Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.3 (33)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.3 (33)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Размерность и давление шин на Lada Vesta Sport

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 143 hp | 106.6 kW | 145 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)
205/50R17 5.5Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)
205/50ZR17 6Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)

Связанные материалы:

Шины Lada Vesta: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Lada Vesta должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lada, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lada, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lada Vesta являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Lada Vesta, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lada Vesta, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lada Vesta, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

зимняя резина в подарок и специальные условия покупки на ограниченное количество LADA Limited

 

Сеть новых автоцентров LADA устраивает [BLACK] DAYS для тех, кто хочет узнать все о новой версии Vesta SW Cross Limited Edition [BLACK] и приобрести ее с максимальной выгодой. Только сейчас на ограниченное количество авто действуют специальные условия: помимо персонального ценового предложения на «черную» Vesta, каждый покупатель получает комплект зимней резины в подарок, увеличенную выгоду по трейд-ин при сдаче своего авто в зачет и специальные условия по льготному финансированию покупки.

В новом лимитированном исполнении Limited Edition [BLACK] этот автомобиль вполне способен поставить новый рекорд популярности у покупателей. Эффектный экстерьер автомобиля дополняют зеркальная крыша с антенной «акулий плавник», глянцевые корпуса зеркал заднего вида, оригинальные 17-дюймовые литые диски и нестандартная черная отделка потолка. Но внешняя привлекательность — это только часть концепции. Также внедорожный универсал в исполнении Limited Edition [BLACK] получил ключевые опции, которые в других авто доступны только за отдельную плату. Поэтому на сегодня с этим автомобилем сложно конкурировать в соотношении цена/качество.

В пакет оборудования LADA Vesta SW Cross Limited Edition [BLACK] уже включены «теплые» опции: подогрев лобового стекла, сидений и рулевого колеса, отделанного натуральной кожей. В холодное время года это, пожалуй, самые востребованные функции. Значительно экономя время, они позволяют создать комфортные условия для водителя и пассажиров еще до того, как те окажутся в салоне автомобиля, и уже с первых минут делают поездку приятной.

Еще одна отличительная особенность LADA Vesta SW Cross Limited Edition [BLACK] — это уже включенные в пакет оборудования парктроники и камера заднего вида, изображение с которой передается на 7-дюймовый дисплей мультимедийной навигационной системы. Эти опции поднимают безопасность и удобство управления автомобилем на принципиально новый уровень, обеспечивая водителю уверенность.

За безопасность водителя и пассажиров новой LADA Vesta [BLACK] также отвечают высокотехнологичные системы, в числе которых HSA — система помощи при трогании на подъеме, интеллектуальная ABS, система курсовой устойчивости ESC, а также системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения.

Воспользоваться специальными условиями на покупку и получить в подарок комплект зимней резины на LADA Vesta Limited можно в любом автоцентре новой сети LADA. 

Количество автомобилей ограничено!

Протестировать новую LADA Vesta SW Cross Limited Edition [BLACKвы можете здесь:

г. Минск, ул. Каменногорская, 11

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9

г. Минск, пр-т Дзержинского, 134

г. Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3

г. Брест, пр-т Партизанский, 34

г. Витебск, ул. Гагарина, 169

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116

г. Гродно, ул. Белуша, 61

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61

г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9

Официальная линия LADA в Беларуси: +375 29 1-300-300

LADA.by

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

Давление в шинах лада веста на что все-таки оно влияет

Многие знают о необходимости проверки давления колес. При несоответствии резина быстрей изнашивается, теряется устойчивость, причем факт накаченных, или спущенных колес влияет на управляемость и расход топлива. Следите за давлением, как за любой частью автомобиля, резине необходим тщательный уход и проверка. Ознакомьтесь с индексами грузоподъемности и скорости, узнаете какие параметры у резины вашего автомобиля. Давайте разберемся, какое должно быть давление в шинах на Лада Веста.

Содержание статьи

Как часто замерять чтобы убить резину

Обращаем внимание, что давление может изменяться при перепадах температуры окружающего воздуха. Причем процесс происходит равнозначно в зимний и летний период. Главное правило при проверке — замерять следует перед поездкой, пока резина не нагрелась. После незначительной поездки, колеса сильно нагреваются и показатели существенно отличаются от настоящих.

Замеры стоит проводить, не только после того, как стал, заметен износ шин. Завод изготовитель рекомендует проверять накачку, как почувствовали, что машина стала вести себя по-другому. К примеру, стало бросать по сторонам, неуверенные вхождения в повороты. В любой книге по эксплуатации найдете информацию, что проверка должна обязательно проводиться, если перепады температуры достигают 10-15 градусов. Как правило, это сезоны весна/осень, будьте внимательны это время температурных колебаний.


Какое же все-таки держать давление в шинах на Весте

Давление в шинах на Весте регламентируется как заводом, так и самостоятельно водителем, зависит от эксплуатации шин. Какое давление R15, с учетом типоразмера 185/65 (покрышка) 88H и вылета (ширина обода) 50 мм — 2,1 при частичной и 2,2 атмосферы при полной нагрузке.
С учетом типоразмера 195/55 R16 91H с вылетом 50 ЕТ — 2,1 и 2,2 «атмосфер», при частичной и полной нагрузке соответственно.

На зиму

Лада Веста давление шин на зиму рекомендованное производителем, зависит от типоразмера диска, резины, должно превышать норму + 0,1 МПа. Летом, к примеру, для R16 2,1 атмосферы, зимой лучше 2,2 атмосферы из-за морозов.

На лето

Аналогичная ситуация с летними «тапками», но, тут рассуждаем наоборот, с учетом повышенной температуры, лучше снизить накачку -0,1 атмосферы. Такая разница позволит компенсировать тепловое сужение или расширение воздуха в колесе.

До скольки атмосфер качать колеса на Лада Веста Кросс — инструкция

В рекомендации завода для Веста Cross указано от 2,2 до 2,4 «атмосфер», завит это еще от манеры вождения. Роль играет типоразмер, если учесть, что производитель устанавливает диски R17 и размерность 205/50. Кому-то хочется покрышку выше, шире, поэтому и «играют» с уровнем подкачки, как захотят. Но, нужно учитывать все особенности, какая нагрузка, диаметр, чем большего диаметра, тем меньше высота. Принято считать, что для Кросс версии средние показатели в пределах от 2,2 до 2,4 атмосфер.

Штатная система контроля давления в шинах на Lada Vesta

На данный момент, эта система доступна — ставится экспортным версиям семейства Лада: Веста, ИксРей, Калина, Гранта. Когда опция появится на моделях Лада предназначенных для России, сложно сказать, факт наличия опции, радует. Возможно, скоро «примочки» будут доступны и у нас.

С учетом оснащения экспортных машин, у них отличается и «приборка», ведь именно сюда выносится информация с датчиков. В целом, система контроля давления покрышек TPMS представлена четырьмя встроенными датчиками в клапана колес. Датчики TPMS регулярно измеряют и отправляют данные на «приборку», информируя водителя.

Какие показатели зависят от давления покрышек

От воздуха в шинах зависят показатели, как:

  • Маневренность;
  • Управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Расход топлива;
  • Проходимость — хочешь проехать по бездорожью, спусти колеса.

Не подкаченные колеса могут стать причиной повреждения диска. Представьте, вы движетесь по дороге, где покрытие не идеальное. Проехали по яме, с учетом слабой накачки, диск принимает больше нагрузки. Для стальных ободов практически не страшно, а вот «литье», титанки, могут не просто погнуться, а треснуть. А воздействие на покрышку не меньшее.

Достаточно только посмотреть фото, как видим при разной накачке, изменяется поверхность соприкосновения колеса с дорогой. Отчего какие-то участки изнашиваются быстро, некоторые вовсе не взаимодействуют. Недостаточное сцепление может стать причиной аварии.

Думаете перекачка не проблема — ошибаетесь. Перекачанные шины опасны, повышается риск аквапланирования и аналогично, плоскость соприкосновения меньше, отчего неравномерный износ.

В заключении хотелось бы сказать, следите за давлением, поддерживайте его, как требует производитель. Обращайте внимание на собственные предпочтения при вождении. Любителям скоростной езды можно отклоняться от средних показателей на 0,1 бара. Ведь на скорости, температура повышается, а соответственно давление, отчего переизбыток последнего, не редко приводит к разрыву резины — аккуратнее дорогах!

Подобрать летние и зимние шины для LADA Vesta (лада Веста) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Противобуксовочная система ткс лада веста. Lada Vesta из парка ЗР: безопасность в активе

В современных западных моделях комплекс электронных помощников водителя может включать более десятка-двух различных систем. Бюджетники B-класса пока не имеют права на такую ​​роскошь по статусу, но в этой части Веста готова дать фору конкурентам. Помимо обычного набора ABS и EBD, вазовская новинка уже в стандартной комплектации оснащена системой ESC. За зиму я успел достаточно изучить ее поведение, чтобы поставить ее настройкам высшую оценку.

Во-первых, дает достаточную пробуксовку на первой передаче, позволяя преодолевать сложный участок двора или неубранную парковку. Противобуксовочная система в этом случае вмешиваться не спешит — и правильно делает. Точно так же ведет себя и при чересчур резвом старте со светофора на скользком асфальте. Это тоже мне по душе: нет истеричной помощи электроники в ситуациях, когда она совсем не требуется.

Отмечу, что за прошедшую снежную зиму система стабилизации ни разу неожиданно для меня не сработала.Спишу это на хорошую зимнюю резину и правильный выбор скорости. Но в безопасных местах я много с ним экспериментировал.

Как вы думаете, должна ли ESC быть обязательной для бюджетных моделей? Есть ли от этого реальная польза, на ваш взгляд, или это просто еще один способ содрать с покупателя побольше денег?

Безопасность автомобиля в настоящее время ставится на первое место среди всех остальных категорий. Внутри иномарки можно наблюдать около двух десятков различных опций, отвечающих за жизнь владельца.Многих интересует, как работает противобуксовочная система Лада Веста. Анализ его деятельности проводился профессионалами на многочисленных тестах.

На заметку!

Механизм проскальзывания имеет различные сокращения (TRC, DTC, TCS, ESP), которые относятся к соответствующим моделям автомобилей. Автомобили комплектуются системой от определенной компании, которая старается максимально оснастить продукцию подходящими и специфическими элементами. За счет этого достигается достаточная экономичность и безопасность при управлении автомобилем.

Характеристики системы контроля тяги и принцип работы

Получая сигнал от индикаторов, установленных на колесах, система контроля тяги TCS с помощью встроенного электронного блока контролирует скорость вращения дисков. Если происходит резкое увеличение скорости вращения одного из колес, TCS делает все возможное, чтобы снизить тягу и установить устойчивый баланс. В то же время функция торможения активируется электрогидравлическими приводами.

На Лада Веста антибукс работает следующим образом:

  • опция незаменима на мокром дорожном покрытии и в других обстоятельствах, влекущих за собой недостаточное сцепление с дорогой;
  • используя данные, полученные от датчиков, система стабилизации знает о скорости крутящего момента и вовремя корректирует показатели через электронную систему;
  • антипробуксовочная система Лада Веста значительно поднимает уровень балансировки при входе в поворот;
  • антибукс начинает работать на высоких передачах, не всем владельцам нравится неадекватная помощь при резком старте.

Большинство современных моделей имеют функцию отключения этого помощника на дорогах. Однако специалисты сильно ограничивают владельцев от такого решения, так как вариант значительно увеличивает шансы остаться на дорожном покрытии, а не вылететь за его пределы. Отключать АПС Лада Весте не имеет смысла.

Как отключить антипробуксовочную систему на Лада Веста

Учитывая, что данная тормозная модификация управляется компьютерной системой, отключение сопровождается и регулируется ею.Многое зависит от марки автомобиля. Запуск ТКС происходит одновременно с запуском двигателя автомобиля. Система контроля устойчивости на Лада Веста деактивируется нажатием специальной кнопки на приборной панели.

Противобуксовочная система Lada Vesta значительно упрощает управление автомобилем. Об этом необходимо помнить каждому автолюбителю и возлагать на данную модификацию большие надежды, так как в сложных погодных условиях она может спасти жизнь как водителю, так и пассажирам.

Для тех, кто не знает, что это за звери: ABS и ESP.

Система ABS представляет собой антиблокировочную тормозную систему, способную противодействовать пробуксовке колес при торможении – это необходимо для обеспечения большей безопасности вождения.

Система ESP — решение для курсовой устойчивости, предназначенное для предотвращения заноса автомобиля (нужные колеса притормаживают, этим управляет электронный блок). Кстати, сама ESP без ABS абсолютно бесполезна, ибо является, скажем так, довеском к ней.

Как Веста ведет себя на льду с ABS и ESP?

Решили протестировать Lada Vesta в зимнее время — интересно, как поведет себя работа вышеперечисленных систем.Для тестирования был выбран ледовый полигон длиной 700м. Нам было важно выяснить, в каких случаях система будет работать плохо, а в каких — хорошо. Для большей устойчивости мы оснастили тестовый образец шинами Nokian.

Обычно такие тесты начинаются с отключения обеих систем. Это и неудивительно – ведь нам важно знать, как ведет себя «голая» машина на льду. Для отключения ABS+ESP потребуется снять подачу напряжения, а именно вынуть предохранитель, отвечающий за их работу.Если его не вытаскивать, то сколько ни тыкай пальцем в кнопку выключения ESP, бортовая электроника все равно принудительно его включит на скорости выше 50 км/ч.

Итак, начнем, ведь хорошая шипованная резина помогает стартовать вне льда. Видим поворот, пытаемся в него вписаться — при этом чувствуем, что машину начинает заносить. Передние колеса уверенно держат сцепление, а вот задние неустойчивы – впрочем, ничего критичного.

Автолюбитель со стажем без особого труда преодолеет такой небольшой занос, нажав на педаль акселератора — благо свалка это позволяет.Однозначно радует то, что машина очень уверенно едет даже по обледенелым покрытиям — при этом качество управления не страдает, Веста четко отзывается на малейший поворот руля, плавно поворачивает, не дергается при движении. дуга.

Останавливаем и включаем антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости. Заводим и снова в путь – при этом машина практически не страдает от потери динамики.

И снова нас выручают отличные колеса.В этом случае ESP + ABS не сразу реагируют на изменение условий движения.

Скорее всего, проблемы начнутся только при тотальном заносе автомобиля. Если вы попадете в настоящий боковой занос, электроника вряд ли вас выручит. В такой ситуации водитель может и не спасти ситуацию, ведь бортовая электроника и так будет контролировать подачу топлива – сколько ни нажимай на газ, адекватной реакции от машины не получишь.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Подводя итог вышесказанному, можно смело сказать, что с отключенными системами курсовой устойчивости и антиблокировочной системы Веста показала время прохождения трассы на 8 секунд быстрее, чем при включенных ABS и ESP.Как несложно предположить, такой результат связан с тем, что включенные системы каким-то образом препятствовали действиям водителя, тратя драгоценное время на оценку ответов различных датчиков. Однако при обычной поездке по обледенелой дороге системы, наоборот, будут только помогать при движении, не допуская срыва курса и заносов.

Как ездить — с ASB+ESP или без, решать вам. Только стиль вождения и ваш опыт вождения влияют на это решение.

Кюветка тестовая Лада Веста с ЭСП и без

Зимняя дорога сулит множество скрытых опасностей.Часто правая сторона бордюра выглядит как заснеженная ровная поверхность. Однако очень большое количество автомобилистов, которые по тем или иным причинам должны в нее ехать, с досадой (и, увы, запоздало) попадают в настоящую канаву, покрытую, казалось бы, горизонтальным слоем снега.

Наш новый тест Lada Vesta призван выяснить, какие преимущества дает система ESP, как раз предназначенная для управления распределением сил автомобиля в сложных ситуациях. Для большей наглядности решили съехать в кювет и попытаться выбраться из него сначала без системы курсовой стабилизации, а потом с ее помощью.

Скажем так, с машиной пришлось потрудиться. Она балансировала почти в болтающемся состоянии двумя колесами по краям канавы — в этом случае, как правило, без посторонней помощи почти невозможно обойтись. Но смеем вас уверить, заводская электроника нас не подвела. Бортовые «мозги» точно дозировали впрыск бензина, позволяя не только дать машине встать прямо, но и забраться на противоположную сторону кювета, возвращаясь на проезжую часть.

Напомним, что все вышеперечисленные маневры мы выполняли с задействованной системой ESP.

Далее мы отключили ESP. При этом никакие попытки и ухищрения сдвинуть машину с неудобного положения не увенчались успехом. Колеса передней оси только сильнее вгрызались в снег и лед. В такой ситуации покинуть кювет можно только при большом везении или с посторонней помощью.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Результаты испытаний выявили явное преимущество системы ESP на Lada Vesta. Это касается как ровных дорожных покрытий, так и дорог с плохой проходимостью.В общем, наличие электронной системы контроля устойчивости будет большим подспорьем как для начинающих, так и для опытных водителей — ведь когда вам хотят помочь, стоит ли отказывать?

Тестируем Lada Vesta на подъем в гору с включенной и выключенной электронной системой контроля устойчивости

АвтоВАЗ разработал Lada Vesta для эксплуатации в городе. Но бывает и так, что машинам иногда приходится выезжать за город, и не секрет, что дорожное покрытие за пределами мегаполиса может содержать выбоины, ямы и другие неровности.

Новые испытания Lada Vesta проходили на специальной трассе, что помогло выяснить, как лучше преодолевать подъемы в гору — с ESP или без.

Новейший седан производства АвтоВАЗа действительно заслуживает особого внимания. Серийные автомобили Лада Веста активно влились в общий поток участников дорожного движения. С каждым днем ​​все больше информации поступает от людей, имеющих непосредственное отношение к эксплуатации этого автомобиля.

Производители снабдили Весту многими нововведениями, ранее не устанавливавшимися на отечественных Ладах.Теперь автомобили LADA Vesta имеют электронные системы безопасности даже в базовой комплектации. Насколько они эффективны и полезны?

Тесты, проведенные в различных ситуациях, помогут выявить некоторые вопросы.

Как ESP и ABS влияют на устойчивость LADA Vesta на обледенелой поверхности

Лада Веста

продолжает тестироваться в зимнем сезоне. На этот раз в качестве полигона была выбрана спортивная ледовая трасса протяженностью 700 м. Целью теста была проверка электронных систем стабилизации движения Lada Vesta в различных ситуациях.Как и положено, автомобиль одет в зимнюю шипованную резину Nokian.

Первый тест проводился с отключенными системами ESP и ABS. Для этого необходимо полностью обесточить их, то есть вынуть предохранитель. В противном случае, даже при нажатии кнопки отключения системы курсовой устойчивости, компьютер самостоятельно включит ее при достижении скорости 50 км.


Седан резво трогается с места. Шипы на колесах дают о себе знать.При входе в поворот машину сносит, но не сильно. Ведущие колеса четко контролируют дорогу, а задние начинают сносить. Опытный водитель легко справится с такой ситуацией, добавив газ, на который ограничений нет. Даже на льду Веста ведет себя предсказуемо. Еще раз следует отметить отличную управляемость. Автомобиль адекватно реагирует на каждое движение руля, плавно входит в повороты и хорошо ведет себя при движении по дуге.

Во втором случае подключается вся электроника.С самого начала видно, что машина не сильно теряет в своей динамичности. Еще раз хотелось бы отметить наличие хорошей шипованной резины. Системы ESP и ABS не сразу реагируют на изменение ситуации. Неприятности могут начаться только после полной разборки автомобиля. При этом несущаяся боком Веста уже не подвластна электронике. В то же время водителю сложнее справиться с ситуацией, ведь газ находится под контролем компьютера и сильное нажатие не приносит результатов.

Заключение

Сравнивая результаты, можно отметить, что при отключенных системах помощи при вождении машина быстрее проходила трассу на целых 8 секунд. Более медленная работа с активными ESP и ABS связана с оценочными действиями электроники. Зато значительно снимает нагрузку с водителя при перемещении ладов по льду. Выбор езды с включенной электроникой или без нее зависит исключительно от опыта и стиля вождения водителя.

Помимо льда и снега, зима может принести и другие условия, при которых электроника, установленная на автомобиле, может выйти из практически безнадежного положения.

LADA Vesta в кювете: работа системы стабилизации

На зимней дороге может возникнуть ситуация, когда автомобиль вынужден цепляться за обочину колеи. При этом нередки случаи соскальзывания в кювет. Очередной тест-драйв Lada Vesta показал преимущества курсовой устойчивости и противобуксовочной системы в сложных условиях. В то же время наглядно показано сравнение без ЭСВ и с ЭСВ.

Седан получил непростую задачу.Машина практически повисла между краями кювета на двух колесах. Обычно такая ситуация требует обязательной посторонней помощи. Но электроника сработала отлично. Равномерно распределяя подачу топлива, она легко позволяла не только выровнять Весту. Седан, как и кроссовер, легко взобрался на противоположный склон кювета и тоже только что вернулся на основную дорогу.


Во втором случае в аналогичной ситуации отключилась ESP. Без усилий и перегазовки машину сдвинуть с места не удалось.Ведущие колеса только напрасно растапливали лед и снег. В таком положении без постороннего вмешательства покинуть канаву практически невозможно.

Заключение

Система электронной стабилизации движения и контроля тяги Лада Веста доказывает свои преимущества, как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Это полезно не только новичкам, но и опытным водителям, считающим, что они сами способны решить все вопросы. Ведь при наличии ESP они просто не возникнут.

Антипробуксовочная система и LADA Vesta на подъеме

Седан Лада Веста

предназначен для городских условий. Но в любом случае ему придется хотя бы иногда выезжать за пределы мегаполисов. По пути могут встречаться выбоины, выбоины и крутые подъемы.

Очередной тест-драйв Lada Vesta проходил на трассе для бездорожья, где сравнивали, как лучше преодолевать подъем — с электроникой или без нее.

Было выбрано четыре варианта проверки. В первых двух случаях были включены все системы помощи водителю.При плавном старте машина не доехала до половины горки. Двигатель не успел набрать обороты и отказался тянуть машину дальше. Разгон дал лучшие результаты. Машина поднялась еще на метр и остановилась.


Отключение контроля тяги немного изменило ситуацию. Плавный старт, как и в первом случае, особых результатов не показал. Достигнув определенного уровня, Веста стала напрасно разгребать землю. Ускорение значительно увеличило пройденное расстояние.

Заключение

Такие ситуации не редкость.Как и в большинстве случаев, выход зависит от опыта водителя, ведь электроника пока не способна решить все проблемы.

Скорость требует надежной тормозной системы. Ведь заблокированные колеса часто становятся причиной сильного заноса, что может привести к неприятностям. Как электроника может помочь при резком нажатии на педаль тормоза?

Насколько эффективна система АБС LADA Vesta

Очередной тест-драйв дает информацию о том, как отключение АБС Лада Веста может повлиять на эффективность торможения автомобиля.

Автомобиль прошел испытания на рыхлом снегу и чистом льду. Включенные электронные системы облегчают вождение. Снег и лед перестают быть препятствием даже для начинающих автомобилистов.


Тест показал следующие результаты. ABS вместе с ESP эффективно справились со своей задачей. Автомобиль плавно тормозил даже при отпущенном руле. Ни о каком дрейфе речи не шло. Совсем иначе дело пошло после отключенной системы распределения тормозных усилий. На этот раз тормозной путь стал короче, но процедура потребовала значительных усилий со стороны водителя.Даже с большим стажем машина ушла в занос.

выводы

Несмотря на меньший тормозной путь, отключать АБС на Лада Веста не рекомендуется. Новые системы работают иначе, чем в более ранних версиях, когда они не управляли задней осью при отключении. Машина могла как-то оставаться в устойчивом положении. В текущей версии при выключенной АБС цилиндр равномерно распределяет тормозное усилие между всеми четырьмя колесами. При повышенном нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются и автомобиль становится совершенно неуправляемым.Дрейф обеспечен.

Лада Веста

имеет вполне приличные динамические характеристики. Но, описывают положение дел на хорошем, сухом дорожном покрытии. Что произойдет с разгоном, если автомобиль окажется на заснеженной или обледенелой дороге?

Электроника LADA Vesta проходит испытания в Лапландии

В Финляндии прошел очередной тест-драйв Lada Vesta в зимних условиях. Для этого была выделена тестовая площадка Nokian Tyres, на которой российский седан тестирует шины.

Предметом проверки вновь стала система курсовой устойчивости, вокруг которой идут постоянные споры.Опытные водители считают, что ESP и ABS только для новичков и являются дорогой игрушкой.

Дорожное покрытие было покрыто льдом. Системы должны были показать свою эффективность при резком и плавном старте. В первом случае автомобилю требовалось больше времени для разгона. При резком нажатии на газ машина быстро начинает набирать обороты, колеса буксуют. Лишь несколько мгновений спустя срабатывает электроника, и ускорение становится контролируемым. Плавное нажатие на педаль акселератора позволяет системе ESP своевременно распределять сцепление колес с дорогой и равномерно разгонять автомобиль.


Аналогичная ситуация с выключенным «антипробуксовкой» показала, что при резком старте происходит сильная пробуксовка, приводящая к потере времени. Плавный пуск показал наилучшие результаты. Опытный водитель хорошо чувствует поведение автомобиля и сам распределяет давление.

На рыхлом снегу результаты с включенной ESP, при плавном и жестком старте были практически одинаковыми. Отключение электроники позволяло максимально эффективно разгоняться, и опять же, плавное педалирование сильно снижало прирост скорости.

Заключение

Полученные результаты вновь сводились к тому, что главным преимуществом управления является мастерство водителя. Однако даже опытным автолюбителям со временем станет понятно, что ESP и ABS могут значительно облегчить управление Лада Веста.

Автомобиль Лада Веста оснащен всеми самыми необходимыми системами, способствующими комфортной езде. Все перечисленные ниже системы присутствуют абсолютно во всех комплектациях автомобиля, что делает его очень привлекательной фигурой на автомобильном рынке.

АБС или антиблокировочная система
— при экстренном, а иногда и штатном торможении предотвращает полную блокировку колес автомобиля, благодаря этой системе сокращается тормозной путь автомобиля, а при торможении управлять автомобилем становится возможным благодаря тому, что колеса не блокируются. Во время работы этой системы вы обязательно услышите характерный «треск» и легкое биение педали тормоза.

EBD или распределение тормозных усилий — правильно распределяет тормозные усилия передней и задней осей автомобиля, система активируется при неправильной работе АБС, индицируется на приборной панели красным сигнализатором — «Отказ тормозов» .

ВА или Brake Assist — эта функция считывает как быстро вы нажали на педаль тормоза, по полученным данным система распознает было ли это нормальное торможение или экстренное. В случае экстренного торможения система повысит давление в приводе тормозной системы до определенного уровня и будет удерживать его до тех пор, пока нажата педаль тормоза.

HHC или предотвращение крена при трогании на подъеме — когда автомобиль останавливается на уклоне в четыре процента и более, активируется система HHC, чтобы помочь автомобилю начать движение дальше, для правильной работы HHC нажмите педаль тормоза с достаточным усилием, чтобы удержать автомобиль на месте после включения передачи, отпускания педали тормоза и нажатия на педаль акселератора, система будет удерживать автомобиль на месте до начала движения, но не более двух секунд.Система автоматически отключается, если автомобиль припаркован или открыта дверь водителя.

ESC и TC — или контроль устойчивости и контроль тяги — эти две автомобильные функции работают в паре и активируются автоматически при включении двигателя автомобиля. ESC отвечает за надежную устойчивость автомобиля на дороге, система считывает скорость вращения всех колес и если одно или несколько из них начинают вращаться быстрее, система замедляет их вращение, в более серьезных ситуациях система замедляет снижает обороты двигателя, за счет чего возвращает управляемость автомобилю.TC выполняет те же функции, что и ESC, только при запуске автомобиля, что снижает чрезмерную пробуксовку колес автомобиля.

Фото «б»

ESC и TC, в отличие от других функций автомобиля, имеют возможность принудительного отключения. Отключение этих систем может потребоваться водителю при движении по пересеченной местности. Для выключения систем необходимо нажать и удерживать в течение одной секунды кнопку, показанную на фото «а».Если вы все сделали правильно, то на приборной панели загорится значок, свидетельствующий о том, что ESC и TC отключены (фото «б»). Отключение этих систем возможно только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 50 километров, при этой отметке скорости системы включаются автоматически.

Расход бензина: Лада — Веста — Лада Веста SW кросс

Бензин, 2019 г., 75 кВт (102 л.с.), инструкция

Пользователь: атлан1

евро
Расход: 6,82 л/100км 19.255 км и 1,313 л
CO 2 эмиссия:   159 г/км 19,255 км и 3,059 кг
Стоимость топлива:   9,19 евро/100км 18.876 км и 1.735

Записи 42 — 13 из 42 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
13.03.2022 24.264 119,0 7,74

12,54 6,50
08.03.2022 24.145 179,0 12,71

19,96 7,10
27.02.2022 23,966 371,0 25,12

38,18 6,77
21.02.2022 23.595 227,0 14,06

21,23 6,19
01.02.2022 23.368 277,0 17,84

26,05 6,44
17.01.2022 23.091 267,0 18,34

26,41 6,87
29.12.2021 22.824 371,0 24,62

34,96 6,64
03.12.2021 22.453 280,0 17,18

25,08 6,14
27.11.2021 22.173 372,0 24,32

35,51 6,54
14.11.2021 21.801 265,0 18,33

26,58 6,92
29.10.2021 21.536 211,0 12,67

18,24 6,00
19.10.2021 21.325 381,0 25,35

36,50 6,65
04.10.2021 20,944 692,0 44,55

59,70 6,44
09.09.2021 20.252 731,0 50,16

68,22 6,86
20.08.2021 19.521 401,0 25,94

35,28 6,47
26.07.2021 19.120 578,0 41,57

55,70 7,19
27.06.2021 18.542 459,0 29,94

47,87 6,52
30.05.2021 18.083 379,0 26,02

6,87
27.04.2021 17.704 571,0 38,58

60,38 6,76
18.03.2021 17.133 551,0 37,00

57,17 6,72
16.02.2021 16.582 496,0 35,75

53,59 7,21
28.01.2021 16.086 330,0 21,92

25,43 6,64
08.01.2021 15.756 372,0 24,96

28,20 6,71
29.11.2020 15.384 566,0 36,00

39,23 6,36
01.11.2020 14.818 671,0 46,68

63,72 6,96
13.09.2020 14.147 480,0 32,88

44,22 6,85
05.09.2020 13.667 446,0 31,37

42,51 7,03
09.08.2020 13.221 650,0 41,61

56,38 6,40
26.07.2020 12.571 488,0 32,17

44,23 6,59
11.07.2020 12.083 474,0 32,17

44,72 6,79

Как работают системы контроля тяги esp, asr, tcs, trs.Система стабилизации Lada Vesta Система стабилизации Lada Vesta принцип работы

Автомобиль активной безопасности включает в себя электронику для предотвращения аварий. Лада Веста оснащена множеством таких помощников, помогающих сохранить управляемость автомобиля в путешествии. Кроме всего прочего, водитель должен знать, как работает противобуксовочная система Лада Веста.

Для движения автомобиля важно сцепление с дорожным полотном. Но его надежность резко падает, если дорога мокрая или скользкая, что увеличивает вероятность поскользнуться.Вызывает такие проблемы как:

  • потеря динамики при разгоне;
  • плохая управляемость;
  • высокая вероятность заноса;
  • повышенный износ шин.

Система контроля устойчивости Лада Веста Работает в связке с Anti-Slip Control (TCS), что позволяет водителю трогаться с места на скользком покрытии с минимальной вероятностью поскользнуться.

На самом деле это выглядит так: если колесо начинает слишком быстро вращаться при разгоне, срабатывает система пробуксовки и принимает корректирующие меры: притормаживает или снижает передаваемый крутящий момент.При этом машина остается стабильной.

На заметку!

На Лада Веста антибукс работает во всех комплектациях.

Как отключить антипробуксовочную систему

TCS включается сразу после запуска двигателя. Выключение возможно вместе с ESC. Для этого нажмите кнопку на центральной консоли. Отдельного выключения нет.

Надежность ТКС на Lada Vesta

Каждая система стабилизации автомобиля тестировалась в различных дорожных условиях (мокрый асфальт, слякоть, гололед и т.д.). Противобуксовочная система TCS показала себя с лучшей стороны: «вмешивается» только при необходимости и отлично работает с другой электроникой.

Владельцы также в основном довольны, хотя потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть ко всему функционалу Весты.

На заметку!

Лучше несколько раз подумать, прежде чем отключать TCS. Электронные системы безопасности, в том числе антибук Лада Веста, повышают ваши шансы на благополучный исход опасной ситуации на дороге.Да и в обычных условиях вождения можно чувствовать себя увереннее, зная, что такая подстраховка есть.

В современных западных моделях комплекс электронных помощников водителя может включать более десятка-двух различных систем. Бюджетники B-класса пока не имеют права на такую ​​роскошь по статусу, но в этой части Веста готова дать фору конкурентам. Помимо обычного набора ABS и EBD, вазовская новинка уже в базовой комплектации оснащается электронной системой курсовой устойчивости (ESC).За зиму я успел достаточно изучить ее поведение, чтобы поставить ее настройкам высшую оценку.

Во-первых, дает достаточную пробуксовку на первой передаче, позволяя преодолевать сложный участок двора или неубранную парковку. Противобуксовочная система в этом случае вмешиваться не спешит — и правильно делает. Точно так же ведет себя и при чересчур резвом старте со светофора на скользком асфальте. Это тоже мне по душе: нет истеричной помощи электроники в ситуациях, когда она совсем не требуется.

Отмечу, что за прошедшую снежную зиму система стабилизации ни разу неожиданно для меня не сработала. Спишу на хорошую зимнюю резину и правильный выбор скорости. Но в безопасных местах я экспериментировал с ним в свое удовольствие.

Как вы думаете, должна ли ESC быть обязательной для бюджетных моделей? Есть ли от этого реальная польза, на ваш взгляд, или это просто еще один способ содрать с покупателя побольше денег?

Новейший седан производства АвтоВАЗа действительно заслуживает особого внимания.Серийные автомобили Лада Веста активно влились в общий поток участников движения. С каждым днем ​​все больше информации поступает от людей, имеющих непосредственное отношение к эксплуатации этого автомобиля.

Производители снабдили Весту многими нововведениями, ранее не устанавливавшимися на отечественных Ладах. Теперь электронные системы безопасности стоят на автомобилях LADA Vesta даже в базовой комплектации. Насколько они эффективны и полезны?

Тесты, проведенные в различных ситуациях, помогут выявить некоторые вопросы.

Как ESP и ABS влияют на устойчивость LADA Vesta на обледенелой поверхности

Лада Веста

продолжает тестироваться в зимнее время года. На этот раз в качестве полигона была выбрана спортивная ледовая трасса протяженностью 700 м. Цель теста — проверка электронных систем стабилизации движения Lada Vesta в различных ситуациях. Как и положено, автомобиль одет в зимнюю шипованную резину Nokian.

Первый тест проводился с отключенными системами ESP и ABS. Для этого необходимо полностью обесточить их, то есть вынуть предохранитель.В противном случае, даже при нажатии кнопки отключения системы курсовой устойчивости, компьютер самостоятельно включит ее при достижении скорости 50 км.


Седан резво трогается с места. Шипы на колесах дают о себе знать. При входе в поворот машину сносит, но не сильно. Ведущие колеса четко контролируют дорогу, а задние начинают сносить. Опытный водитель легко справится с такой ситуацией, добавив газ, на который ограничений нет.Даже на льду Веста ведет себя предсказуемо. Еще раз следует отметить отличную управляемость. Автомобиль адекватно реагирует на каждое движение руля, плавно входит в повороты и хорошо ведет себя при движении по дуге.

Во втором случае подключается вся электроника. С самого начала видно, что машина не сильно теряет в своей динамичности. Еще раз хотелось бы отметить наличие хорошей шипованной резины. Системы ESP и ABS не сразу реагируют на изменение ситуации.Неприятности могут начаться только после полной разборки автомобиля. При этом несущаяся боком Веста уже не подвластна электронике. В то же время водителю сложнее справиться с ситуацией, ведь газ находится под контролем компьютера и сильное нажатие не приносит результатов.

Заключение

Сравнивая результаты, можно отметить, что при отключенных системах помощи при вождении машина быстрее проходила трассу на целых 8 секунд.Более медленная работа с активными ESP и ABS связана с оценочными действиями электроники. Зато значительно снимает нагрузку с водителя при перемещении ладов по льду. Выбор езды с включенной электроникой или без нее зависит исключительно от опыта и стиля вождения водителя.

Помимо льда и снега, зима может принести и другие условия, при которых электроника, установленная на автомобиле, может выйти из практически безнадежного положения.

LADA Vesta в кювете: работа системы стабилизации

На зимнике может возникнуть ситуация, когда автомобиль вынужден прижиматься к обочине трассы.При этом нередки случаи соскальзывания в кювет. Очередной тест-драйв Lada Vesta показал преимущества курсовой устойчивости и противобуксовочной системы в сложных условиях. В то же время наглядно показано сравнение без ЭСВ и с ЭСВ.

Седан получил непростую задачу. Машина практически повисла между краями кювета на двух колесах. Обычно такая ситуация требует обязательной посторонней помощи. Но электроника сработала отлично.Равномерно распределяя подачу топлива, она легко позволяла не только выровнять Весту. Седан, как и кроссовер, легко взобрался на противоположный склон кювета и тоже только что вернулся на основную дорогу.


Во втором случае в аналогичной ситуации отключилась ESP. Без усилий и перегазовки машину сдвинуть с места не удалось. Ведущие колеса только напрасно растапливали лед и снег. В таком положении без постороннего вмешательства покинуть канаву практически невозможно.

Заключение

Система электронной стабилизации движения и контроля тяги Lada Vesta доказывает свои преимущества как на ровном покрытии, так и на бездорожье.Это полезно не только новичкам, но и опытным водителям, считающим, что они сами способны решить все вопросы. Ведь при наличии ESP они просто не возникнут.

Антипробуксовочная система и LADA Vesta на подъеме

Седан Лада Веста

предназначен для городских условий. Но в любом случае ему придется хотя бы иногда выезжать за пределы мегаполисов. По пути могут встречаться выбоины, выбоины и крутые подъемы.

Очередной тест-драйв Lada Vesta проходил на трассе для бездорожья, где сравнивали, как лучше преодолевать подъем — с электроникой или без нее.

Было выбрано четыре варианта проверки. В первых двух случаях были включены все системы помощи водителю. При плавном старте машина не доехала и до половины холма. Двигатель не успел набрать обороты и отказался тянуть машину дальше. Разгон дал лучшие результаты. Машина поднялась еще на метр и остановилась.


Отключение контроля тяги немного изменило ситуацию. Плавный старт, как и в первом случае, особых результатов не показал. Достигнув определенного уровня, Веста стала напрасно разгребать землю.Ускорение значительно увеличило пройденное расстояние.

Заключение

Такие ситуации не редкость. Как и в большинстве случаев, выход зависит от опыта водителя, ведь электроника пока не способна решить все проблемы.

Скорость требует надежной тормозной системы. Ведь заблокированные колеса часто становятся причиной сильного заноса, что может привести к неприятностям. Как электроника может помочь при резком нажатии на педаль тормоза?

Насколько эффективна система АБС LADA Vesta

Очередной тест-драйв дает информацию о том, как отключение АБС Лада Веста может повлиять на эффективность торможения автомобиля.

Машина прошла испытания на рыхлом снегу и чистом льду. Включенные электронные системы облегчают вождение. Снег и лед перестают быть препятствием даже для начинающих автомобилистов.


Тест показал следующие результаты. ABS вместе с ESP эффективно справились со своей задачей. Автомобиль плавно тормозил даже при отпущенном руле. Ни о каком дрейфе речи не шло. Совсем иначе дело пошло после отключенной системы распределения тормозных усилий. На этот раз тормозной путь стал короче, но процедура потребовала от водителя значительного напряжения.Даже с большим стажем машина ушла в занос.

выводы

Несмотря на меньший тормозной путь, отключать АБС на Лада Веста не рекомендуется. Новые системы работают иначе, чем более ранние версии, когда они не контролировались при отключении. задний мост. Машина могла как-то оставаться в устойчивом положении. В текущей версии при выключенной АБС цилиндр равномерно распределяет тормозное усилие между всеми четырьмя колесами. При повышенном нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются и автомобиль становится совершенно неуправляемым.Дрейф обеспечен.

Лада Веста

имеет вполне приличные динамические характеристики. Но, описывают положение дел на хорошем, сухом дорожном покрытии. Что произойдет с разгоном, если автомобиль окажется на заснеженной или обледенелой дороге?

Электроника LADA Vesta проходит испытания в Лапландии

В Финляндии прошел очередной тест-драйв Lada Vesta в зимних условиях. Для этого была выделена тестовая площадка компании Nokian Tyres, на которой российский седан тестирует шины.

Предметом проверки вновь стала система курсовой устойчивости, вокруг которой идут постоянные споры.Опытные водители считают, что ESP и ABS только для новичков и являются дорогой игрушкой.

Дорожное покрытие было покрыто льдом. Системы должны были показать свою эффективность при резком и плавном старте. В первом случае автомобилю требовалось больше времени для разгона. При резком нажатии на газ машина быстро начинает набирать обороты, колеса буксуют. Лишь несколько мгновений спустя срабатывает электроника, и ускорение становится контролируемым. Плавное нажатие на педаль акселератора позволяет системе ESP своевременно распределять сцепление колес с дорогой и равномерно разгонять автомобиль.


Аналогичная ситуация с выключенным «антипробуксовкой» показала, что при резком старте происходит сильная пробуксовка, приводящая к потере времени. Плавный пуск показал наилучшие результаты. Опытный водитель хорошо чувствует поведение автомобиля и сам распределяет давление.

На рыхлом снегу результаты с включенной ESP, при плавном и жестком старте были практически одинаковыми. Отключение электроники позволяло максимально эффективно разгоняться, и опять же, плавное педалирование сильно снижало прирост скорости.

Заключение

Полученные результаты вновь сводились к тому, что главным преимуществом управления является мастерство водителя. Однако даже опытным автолюбителям со временем станет понятно, что ESP и ABS могут значительно облегчить управление Лада Веста.

Для тех, кто не знает, что это за звери: ABS и ESP.

Система ABS представляет собой антиблокировочную тормозную систему, способную противодействовать пробуксовке колес при торможении – это необходимо для обеспечения большей безопасности вождения.

Система ESP — решение для курсовой устойчивости, предназначенное для предотвращения заноса автомобиля (нужные колеса притормаживают, этим управляет электронный блок). Кстати, сама ESP без ABS абсолютно бесполезна, ибо является, скажем так, довеском к ней.

Как Веста ведет себя на льду с ABS и ESP?

Решили протестировать Lada Vesta в зимний период — интересно, как поведет себя работа вышеперечисленных систем. Для тестирования был выбран ледовый полигон длиной 700м.Нам было важно выяснить, в каких случаях система будет работать плохо, а в каких — хорошо. Для большей устойчивости мы оснастили тестовый образец шинами Nokian.

Обычно такие тесты начинаются с отключения обеих систем. Это и неудивительно – ведь нам важно знать, как ведет себя «голая» машина на льду. Для отключения ABS+ESP потребуется снять подачу напряжения, а именно вынуть предохранитель, отвечающий за их работу. Если его не вытаскивать, то сколько ни тыкай пальцем в кнопку выключения ESP, бортовая электроника все равно принудительно его включит на скорости выше 50 км/ч.

Итак, начнем, ведь хорошая шипованная резина помогает стартовать вне льда. Видим поворот, пытаемся в него вписаться — при этом чувствуем, что машину начинает заносить. Передние колеса уверенно держат сцепление, а вот задние неустойчивы – впрочем, ничего критичного.

Автолюбитель со стажем без особого труда преодолеет такой небольшой занос, нажав на педаль акселератора — благо свалка это позволяет. Однозначно радует то, что машина очень уверенно едет даже по обледенелым покрытиям — при этом качество управления не страдает, Веста четко отзывается на малейший поворот руля, плавно поворачивает, не дергается при движении. дуга.

Останавливаем и включаем антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости. Заводим и снова в путь – при этом машина практически не страдает от потери динамики.

И снова нас выручают отличные колеса. В этом случае ESP + ABS не сразу реагируют на изменение условий движения.

Скорее всего, проблемы начнутся только при тотальном заносе автомобиля. Если вы попадете в настоящий боковой занос, электроника вряд ли вас выручит.В такой ситуации водитель может и не спасти ситуацию, ведь бортовая электроника и так будет контролировать подачу топлива – сколько ни нажимай на газ, адекватной реакции от машины не получишь.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Подводя итог вышесказанному, можно смело сказать, что с отключенными системами курсовой устойчивости и антиблокировочной системы Веста показала время прохождения трассы на 8 секунд быстрее, чем при включенных ABS и ESP.Как несложно предположить, такой результат связан с тем, что включенные системы каким-то образом препятствовали действиям водителя, тратя драгоценное время на оценку ответов различных датчиков. Однако при обычной поездке по обледенелой дороге системы, наоборот, будут только помогать при движении, не допуская срыва курса и заносов.

Как ездить — с ASB+ESP или без, решать вам. Только стиль вождения и ваш опыт вождения влияют на это решение.

Кюветка тестовая Лада Веста с ЭСП и без

Зимняя дорога сулит множество скрытых опасностей.Часто правая сторона бордюра выглядит как заснеженная ровная поверхность. Однако очень большое количество автомобилистов, которые по тем или иным причинам должны в нее ехать, с досадой (и, увы, запоздало) попадают в настоящую канаву, покрытую, казалось бы, горизонтальным слоем снега.

Наш новый тест Lada Vesta призван выяснить, какие преимущества дает система ESP, как раз предназначенная для управления распределением сил автомобиля в сложных ситуациях. Для большей наглядности решили съехать в кювет и попытаться выбраться из него сначала без системы курсовой стабилизации, а потом с ее помощью.

Скажем так, с машиной пришлось потрудиться. Она балансировала почти в болтающемся состоянии двумя колесами по краям канавы — в этом случае, как правило, без посторонней помощи почти невозможно обойтись. Но смеем вас уверить, заводская электроника нас не подвела. Бортовые «мозги» точно дозировали впрыск бензина, позволяя не только дать машине встать прямо, но и забраться на противоположную сторону кювета, возвращаясь на проезжую часть.

Напомним, что все вышеперечисленные маневры мы выполняли с задействованной системой ESP.

Далее мы отключили ESP. При этом никакие попытки и ухищрения сдвинуть машину с неудобного положения не увенчались успехом. Колеса передней оси только сильнее вгрызались в снег и лед. В такой ситуации покинуть кювет можно только при большом везении или с посторонней помощью.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Результаты испытаний выявили явное преимущество системы ESP на Lada Vesta. Это касается как ровных дорожных покрытий, так и дорог с плохой проходимостью.В общем, наличие электронной системы курсовой устойчивости станет отличным подспорьем как для начинающих, так и для опытных водителей – ведь когда вам хотят помочь, стоит ли отказывать?

Тестируем Lada Vesta на подъем в гору с включенной и выключенной электронной системой контроля устойчивости

АвтоВАЗ разработал Lada Vesta для эксплуатации в городе. Но бывает и так, что машинам иногда приходится выезжать за город, и не секрет, что дорожное покрытие за пределами мегаполиса может содержать выбоины, ямы и другие неровности.

Новые испытания Lada Vesta проходили на специальной трассе, что помогло выяснить, как лучше преодолевать подъемы в гору — с ESP или без.

Оснащение автомобиля активными системами безопасности – один из важнейших факторов при оценке комплектации. С развитием автомобилестроения перечень этих систем дополняется новыми, а существующие устройства совершенствуются. Одной из них является ESP — система курсовой устойчивости автомобиля в движении, получившая эту наиболее распространенную в Европе аббревиатуру от немецкого определения Elektronisches Stabilitatsprogramm, так как концерны 20 лет назад первыми оснастили ею свои автомобили mercedes benz и БМВ.

В зависимости от производителя автомобиля это устройство может обозначаться по-разному — ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC, но суть его работы от этого не меняется — автоматическая коррекция курса автомобиля в условиях потенциального заноса:

  • нейтрализация резких рывков руля при заносе;
  • распределение воздействия тормозной системы индивидуально на каждое колесо;
  • регулировка оборотов двигателя для обеспечения необходимой степени контроля над курсом автомобиля;
  • контроль угловой скорости и поперечного ускорения для фиксации начала заноса.

Значение каждой из этих функций ESP в обеспечении безопасности эксплуатации машины трудно переоценить, поэтому новые модели своих автомобилей, включая Lada XRay даже в базовой комплектации, АвтоВАЗ также оснащает этой системой.

Наличие модуля ESP в базовой комплектации является безусловным преимуществом, но после старта продаж Lada XRay выявилось обстоятельство, несовместимое со статусом «кроссовер» – автомобиль с клиренсом 190 мм получает застревает в жидкой грязи и легких сугробах, не может разогнаться на скользком покрытии или не идет по нему на подъеме.Особенно это проявляется в ситуациях, когда шины застревают в песке или снегу, а система стабилизации притормаживает пробуксовку и одновременно снижает обороты двигателя, не давая возможности водителю «разогнаться» и уйти от проблемы. площадь.

Достоинства каждой отдельной функции ESP в обеспечении безопасности в критической ситуации заноса обернулись проблемой при их одновременной работе в условиях легкого бездорожья, усугубленной подгонкой электроники системы первых партий кроссовера под асфальт .Ситуацию усугубляло отсутствие ручного отключения модуля стабилизации.

На сегодняшний день АвтоВАЗ решил эту проблему — с конца сентября 2016 года на Lada XRay установлена ​​кнопка отключения ESP, а система, кроме того, настроена на разные типы покрытий и допускает умеренное скольжение — при достижении скорости 50 км/ч автоматически включится стабилизация курсовой устойчивости.

Но для многих владельцев, купивших Lada XRay без возможности ручного отключения ESP, проблема остается актуальной.Рассмотрим пути ее решения — как отключить систему курсовой устойчивости самостоятельно, срочно или на длительный срок.

Аварийное отключение ЭСП

Оказавшись в ситуации, когда система курсовой устойчивости явно мешает на относительном бездорожье, проще всего отключить ее, вынув из гнезда соответствующий предохранитель.

Перед извлечением предохранителя заглушите двигатель и выключите зажигание.

В системе ESP есть несколько предохранителей (F62 — 50 А, F64 — 5 А и F65 — 25 А), снятие которых отключит ESP, но так как они отвечают и за другие системы, то необходимо удалить предохранитель F62, отвечающий за ESP, ABS и индикацию стояночного тормоза.

После снятия предохранителя крышка коробки ставится на место, капот закрывается, и можно продолжать путь. После запуска двигателя на панели приборов в салоне будут отображаться три горящих значка — ABS (не работает), ESP (не работает) и стояночный тормоз (предположительно включен).

При движении автомобиля действительно не работают системы ABS и ESP, но не факт, что отключаемый модуль является панацеей от решения проблемы езды по бездорожью на Ладе.

После преодоления проблемного участка двигатель глушится, предохранитель устанавливается на свое штатное место, электроника на щитке приборов после этого ошибок в работе систем не выдает.

Установка стационарной кнопки отключения

Эта операция проста и не требует от исполнителя высокого профессионализма. Цель акции — установить в салоне выключатель, отключающий питание предохранителя, упомянутого выше.На панели приборов слева внизу, между регулятором положения зеркал и регулятором корректора фар, есть розетка с вилкой, вполне подходящая для установки кнопки (по характеристикам подходит под номер 251450002R).

Щиток в сборе извлекается из ниши панели, вилка вынимается из розетки. Через розетку в салон выводится обрыв провода питания предохранителя F62, концы которого соединены с кнопкой.Кнопка фиксируется в гнезде, а щиток устанавливается на место в нише панели. При отключении ESP на панели приборов также загорятся три индикатора – ABS, ESP и стояночный тормоз.

Вне зависимости от того, как была отключена ЭСП, после прохождения проблемного участка, в целях безопасности, ее необходимо включить.

Кроме того, при отключенной ESP следует учитывать возможность наличия на дороге слепых зон с качественным покрытием, въезд в которые сопровождается неожиданным сильным рывком.

Заключение

Целесообразность установки кнопки отключения ESP на Lada XRay зависит от условий эксплуатации автомобиля и опыта езды на конкретных участках, от чего зависит эффективность отключения системы курсовой устойчивости. Отключение ESP, выполненное на Lada XRay не с помощью штатного выключателя, имеет и другую, опасную сторону – отсутствие автоматического запуска ESP и опасность заноса в ситуации, когда работа ESP жизненно необходима. Поэтому следует тщательно взвесить соизмеримость некоторых трудностей при езде по относительному бездорожью с включенной ESP и непредсказуемым снижением безопасности эксплуатации автомобиля без этой системы, которую забыли включить после этого бездорожья.

Каковы преимущества зимних шин?

Список преимуществ зимних шин в Пуяллапе, штат Вашингтон

В разгар зимнего сезона вам может быть интересно сменить летнюю или всесезонную резину. Что касается зимних шин, многие из нас считают их необходимыми только в горных или очень холодных условиях. Но каковы преимущества зимних шин и подходят ли они для района Пуяллап, штат Вашингтон. Мы в Toyota Puyallup рассматриваем следующий вопрос:

Преимущества зимних шин

Когда вы устанавливаете зимние шины на свой автомобиль, вы получаете ряд преимуществ при вождении зимой.Зимние шины известны своими более глубокими протекторами и ламелями. С этими щелями в шине каждая секция может вместить больше снега на дорогах, чтобы предотвратить скольжение по сравнению с летними шинами. Для производства зимних шин используется более мягкая резина, что означает, что они лучше работают при более низких температурах, но быстро изнашиваются весной и летом.


Выписка: В чем разница между Toyota Corolla 2021 года и Camry?


Нужны ли мне зимние шины в Puyallup, WA

Хотя зимние шины предназначены для снега и низких температур, означает ли это, что они предназначены для водителей в районе Пуяллап, штат Вашингтон? Ответ: однозначно! Наши зимние месяцы наполнены наибольшим количеством осадков в году, что указывает на то, что дождь, мокрый снег, лед и снег могут принять форму.Наличие зимних шин может значительно улучшить сцепление вашего автомобиля с дорогой, особенно на холмистой или неровной дороге. Лучшее время для установки зимней резины — это когда температура начинает опускаться до нуля. Точно так же лучшее время, чтобы снять их, как только наступит весна.

Найдите и установите зимние шины для своих моделей Toyota в Toyota of Puyallup

Независимо от того, едете ли вы в городе или в сельской местности, установка зимних шин для их преимуществ — это правильный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.