Разное

Зимние шины шеви нива: Зимняя резина на Ниву Шевроле: шины размера 15 и 16: как выбрать лучшие колеса

Содержание

Резина на Ниву Шевроле: зимняя, летняя, всесезоння — какого производителя лучше выбрать?

Во время движения протектор покрышек постепенно изнашивается. В обычных условиях шины Нивы Шевроле выдерживают пробег 40-50 тысяч километров. После этого высота протектора уменьшается. В результате износа:

  • увеличивается тормозной путь;
  • машина теряет устойчивость при прохождении поворотов;
  • при езде по мокрой дороге возникает эффект аквапланирования.

Дальнейший износ приводит к тому, что покрышка теряет прочность и может лопнуть при движении. Поэтому нужно своевременно менять шины и устанавливать резину, соответствующую погодным условиям.

Содержание статьи:

Общие параметры шин

Промышленность выпускает разные типы покрышек, которые отличаются размерами, рисунком протектора и другими параметрами. Их можно определить по маркировке, которая наносится на боковую поверхность шин.

Размер

Производители указывают три параметра, определяющие типоразмер покрышки:

  • Внутренний диаметр в дюймах.
  • Ширину шины.
  • Отношение высоты изделия к ширине в процентах (профиль резины).

Эти параметры указываются в следующем порядке: ширина, профиль, диаметр. Например, маркировка 185/65 R15 означает следующее:

  • Ширина покрышек — 185 миллиметров.
  • Высота профиля равна — 120 мм (65% от 185 мм).
  • Посадочный (внутренний) диаметр — 15 дюймов.

Справка: В штатной комплектации на Chevrolet Niva устанавливаются покрышки с посадочным диаметром 15/16 дюймов, шириной 205-215 миллиметров и профилем 65-75%.

Типорозмер шин влияет на их эксплуатационные свойства. Площадь пятна контакта с дорожным покрытием пропорциональна ширине резины. Чем она больше, тем лучше сцепление с дорогой и меньше тормозной путь.

Также широкие колеса снижают удельное давление на землю, тем самым увеличивая проходимость по бездорожью. Однако слишком большая ширина шин имеет и недостатки:

  • Чем шире покрышки, тем выше сопротивление качению. Это ухудшает динамику и повышает расход топлива.
  • Большое пятно контакта увеличивает вероятность эффекта аквапланирования. По лужам на асфальте лучше ездить на узкой резине.
  • Геометрические размеры определяют вес резины. С ростом массы колес увеличивается нагрузка на подвеску.
  • Широкие покрышки стоят дороже, чем их узкие аналоги.
  • Меньшее давление на грунт ухудшает управляемость автомобиля на проселочных дорогах.

Поэтому не стоит гнаться за самой широкой резиной. Ее имеет смысл покупать лишь при постоянной эксплуатации машины в условиях бездорожья.

В зависимости от отношения высоты покрышки к ее ширине, резину делят на три категории:

  • Низкопрофильная (55% и менее).
  • Высокопрофильная (60-75%).
  • Полнопрофильная (от 80%).

Конструкторы Шеви Нивы предусмотрели возможность установки высокопрофильных шин. Полнопрофильные покрышки на машину можно установить лишь после такой переделки, как «лифтинг» подвески.

Эта операция увеличивает дорожный просвет и пространство между подкрылками и колесами. Установка низкопрофильной резины с сохранением «родных» дисков уменьшает клиренс до уровня ниже допустимого.

В результате увеличивается вероятность повреждения агрегатов автомобиля.

Низкопрофильные покрышки вместе с дисками большого диаметра можно встретить на тюнингованных Нивах. Но такие экземпляры лучше эксплуатировать только на хорошей дороге.

Разновидности протектора

Рисунок на стороне, соприкасающейся с дорогой, имеет совсем не эстетическое значение. Форма и глубина протектора определяют эксплуатационные характеристики шин. От этого параметра зависят особенности монтажа и взаимозаменяемость резины.

Выделяют три вида рисунков:

Симметричный ненаправленный

Шины с таким рисунком протектора наиболее распространены в бюджетном сегменте малоразмерной резины. Такие колеса разработаны для езды по трассам и городским дорогам. Удобство ненаправленного протектора в том, что его характеристики не зависят от направления вращения колеса. Поэтому при необходимости шины можно свободно менять местами.

Симметричный направленный

Резина с таким протектором дороже, зато она отличается лучшим сцеплением с дорожным полотном. В сырую погоду направленный рисунок позволяет быстрее отвести воду из пятна контакта. Однако такие покрышки стоят заметно дороже. Кроме цены, у них есть еще один недостаток.

Шины с направленным протектором должны вращаться в направлении, указанном стрелками на боковинах. Потому нельзя просто так менять местами левые и правые колеса. Это можно сделать, только переставив резину на дисках. При вращении колес в «неправильном» направлении ухудшается отвод воды из пятна контакта и сцепление с дорогой.

Асимметричный

Этот рисунок обеспечивает покрышкам лучшие показатели сцепления с мокрой дорогой и сухим асфальтом. Поэтому такая резина обеспечивает хорошую проходимость и высокую безопасность автомобиля. Внешняя и внутренняя сторона протектора имеют разные рисунки и маркируются производителем как «outside» и «inside». Ошибка при установке таких шин может привести к заносу во время торможения и вызывает аквапланирование даже на малой скорости.

Индекс скорости

Во время движения на покрышку действует центробежная сила. Ее значение пропорционально квадрату квадрату скорости движения.

Индекс скорости определяет какую центробежную силу может выдержать покрышка. Чем выше этот показатель, тем быстрее можно ехать на машине.

От индекса скорости зависит коэффициент сцепления. Высокоскоростные шины улучшают управляемость и сокращают тормозной путь.

Поэтому даже если вы сторонник размеренного стиля вождения, при возможности стоит купить покрышки с высоким индексом.

Производители обозначают этот показатель латинскими буквами от B (50 км/ч) до Y (300 км/ч). Ниву Шевроле сложно отнести к скоростным машинам. Ее характеристики не позволяют ехать быстрее 140 км/ч.

Однако, если вы не собираетесь игнорировать собственную безопасность, не стоит покупать на Ниву резину с индексом скорости ниже 190 км/ч. Такой запас увеличивает шанс резины «выжить» при попадании в дорожную выбоину.

Индекс нагрузки

Эта характеристика демонстрирует какой вес способна выдержать покрышка. «Заводские» шины на Ниву Шевроле, в зависимости от ширины профиля, имеют индекс нагрузки 86-98. Это означает, что колесо выдерживает вес от 530-750 килограммов.

При движении машины, особенно по плохой дороге, на колеса, кроме статичной массы авто, действуют динамические нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь перевозить на машине грузы и эксплуатировать ее в сложных дорожных условиях, не стоит ставить на нее покрышки с индексом нагрузки ниже 96 (710 килограммов).

Каркас шин

Раньше производители покрышек выпускали два типа автомобильной резины: диагональную и радиальную. Однако сегодня такое деление не актуально.

Вся резина для легковых машин, представленная на рынке, имеет радиальный каркас. Такая конструкция обозначается буквой R.

Покрышки для грузовиков и минивэнов изготавливаются с усиленными стенками, способными выдержать жесткие условия эксплуатации.

В их маркировке присутствуют буквы С (cargo) или LT (light truck), что означает «груз» либо «легкий грузовик». Такие покрышки имеют значительно больший запас прочности.

Сезонность

По этому критерию автомобильные покрышки делятся на три типа:

Летние

Шины сделаны из твердой резины, которая не размягчается при высокой температуре. Они медленнее изнашиваются на горячем асфальте. Это гарантирует долгий срок службы и короткий тормозной путь.

Рисунок протектора летних шин хорошо отводит воду от пятна контакта и предотвращает аквапланирование.

Однако при низкой температуры резина летних покрышек теряет эластичность. При температуре ниже 5 градусов тепла коэффициент сцепления таких шин резко уменьшается. Зимой тормозной путь автомобиля на летней резины сильно растет.

Важно! Потерявшие эластичность шины легко скользят даже по чистому сухому асфальту. Поэтому на зиму нужно обязательно ставить зимние покрышки.

Зимние

Резина этих шин остается эластичной при низкой температуре, что обеспечивает надежное сцепление с асфальтом. Для того, чтобы удержать машину на снежном накате или льду, протектор зимних покрышек имеет множество ламелей, кромки которых «цепляются» за дорогу.

Однако такие покрышки сильно размягчаются на горячем асфальте и не приспособлены для эксплуатации на жаре. Отдельно стоит отметить зимние шипованные шины.

Они сделаны из более твердой резины, чем зимние нешипованные. Шипы обеспечивают хорошую проходимость по снегу и грязи. Однако тормозной путь на асфальте и льду у шипованных шин больше. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину без шипов.

Всесезонные

Такие покрышки — нечто среднее между летними и зимними. Соответственно, они быстрее, чем летние шины, изнашиваются на горячем асфальте. А при эксплуатации на снегу, льду или даже зимнем асфальте всесезонная резина не отличается хорошим коэффициентом сцепления. Единственное ее преимущество летом — хорошая проходимость по грязи или песку. Поэтому такие шины не так редко встречаются на Ниве.

Цены на резину

Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

  • Kama Flame — 3600 р.
  • Dunlop — 4300 р.
  • Hankook — 4350 р.
  • Barguzin — 3000 р.

Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

Интересный видео-отзыв о шинах для Шнивы:

Шины Chevrolet Niva: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Chevrolet Niva должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Chevrolet, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Chevrolet, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Chevrolet Niva являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Chevrolet Niva, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Chevrolet Niva, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Chevrolet Niva, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Подбор по авто. Шины и диски для Chevrolet Niva

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Шины для Шевроле Нова CL 1985 года |

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле.Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
  • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
  • Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.

Сравнение зимних и снежных шин с всесезонными шинами

ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ

Многие автомобили при отправке с завода оснащаются всесезонными шинами. Поскольку они созданы для обеспечения относительно тихой езды, хорошего срока службы протектора и круглогодичных характеристик, неудивительно, почему они так популярны. Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрую дорогу и легкую зимнюю езду.Всесезонные шины разработаны с учетом сочетания преимуществ летних и зимних шин.

Чтобы обеспечить хорошие характеристики в различных условиях движения, всесезонным шинам неизбежно приходится снижать некоторые максимальные летние и зимние характеристики, а это значит, что всесезонные шины не будут обеспечивать такое же экстремальное сцепление с дорогой и резкую управляемость, как летняя шина. Точно так же всесезонная шина не предназначена для работы в экстремальных зимних условиях, таких как походы по снегу или езда по льду.Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но они не подходят для всех ситуаций. Лучше бы летом на пляже были вьетнамки, а для снега — ботинки.

Изучите зимние и всесезонные шины

  1. Зимние шины
  2. Всесезонные шины

Blizzak DM-V2

Перемещайтесь по снегу и льду на своем внедорожнике, внедорожнике или грузовике

Blizzak LT

Коммерческий легкий грузовик или фургон, предназначенный для вьюг и худших зим.

Blizzak W965

Держите свой грузовой автомобиль или фургон в рабочем состоянии всю зиму

Технология всесезонных шин обеспечивает отличные круглогодичные характеристики для водителей, которые живут в умеренном климате и не часто сталкиваются с экстремальным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы.

ЗИМНИЕ И СНЕЖНЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ИСТИННЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, важно правильно выбрать шину. Зимние дороги от сильного снегопада до гололеда крайне непредсказуемы. В этих условиях шинам требуется обеспечить сцепление с дорогой, как никакое другое время года.Сочетание низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, которые специально разработаны для работы в зимних условиях.

ЗИМНИЕ И СНЕЖНЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ИСТИННЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, важно правильно выбрать шину. Зимние дороги от сильного снегопада до гололеда крайне непредсказуемы. В этих условиях шинам требуется обеспечить сцепление с дорогой, как никакое другое время года.Сочетание низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, которые специально разработаны для работы в зимних условиях.

У зимних шин есть свои особенности, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также края резкости.

Резина протектора При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.Чтобы избежать этого, резиновые смеси протектора зимних шин должны оставаться гибкими, что позволяет шине лучше сцепляться с дорогой.

Глубина и рисунок протектора — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора снижает скопление снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

Края зубьев — Зимние шины также отличаются увеличенным количеством зубцов и высокой плотностью ламелей, или, другими словами, тысячами крошечных прорезей в протекторе, которые обеспечивают сцепление на льду.

Шины

Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который находится на льду и вызывает скольжение. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях обледенения, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы поближе познакомиться с тем, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в снежных и ледяных условиях.

СНЕЖНЫЕ ШИНЫ VS. ВСЕ СЕЗОННЫЕ ШИНЫ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ?

Решение зимних или зимних шин vs.Вопрос о всесезонных шинах будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях водите машину.

Если вы видите только несколько снежных шквалов каждый год и скользкие, обледеневшие дороги — скорее случайность, чем ежегодное испытание, всесезонные шины, вероятно, лучший вариант. Но если вы знаете, что бывает период, когда обледенение дороги всегда является проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вам жизнь.

При установке зимних шин по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к потере сцепления передних колес и невозможности управления автомобилем.

И не забудьте повторно установить эти всесезонные шины, когда начнется весна. В то время как зимние шины, несомненно, превосходят в экстремальных зимних условиях, они быстрее изнашиваются на теплом и сухом асфальте.

Покупайте зимние или всесезонные шины и просмотрите информацию о технологиях шин на уровне продукта, которые соответствуют вашим потребностям вождения.

ПРИВОД С ХОЛОДНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ

Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, важно иметь правильные зимние шины. Посмотрите видео, чтобы узнать, как зимние шины премиум-класса Bridgestone Blizzak созданы для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и на льду.

НАЙДИТЕ СВОЮ ЗИМНУЮ ШИНУ

Лучшие шины для Chevrolet Chevy II Nova

Пора заменить шины на Шевроле Шеви II Нова? Независимо от того, есть ли у вас в гараже комплект запасных шин или вы думаете о покупке новой резины, вы не можете продолжить, не определив рекомендуемый размер шин для автомобиля Chevrolet Chevy II Nova.С нашим руководством по шинам для Chevrolet Chevy II Nova вы легко сможете решить эту задачу. Он включает в себя все важные факторы.

Мы классифицируем шины Chevrolet Chevy II Nova по следующим характеристикам:

  • Рекомендуемый размер шин (высокий профиль и низкий профиль)
  • производитель (марка)
  • Погодные условия (зима, лето, всесезонье)
  • Стиль вождения (спорт, высокие характеристики)
  • индекс нагрузки
  • рейтинг скорости

Лучшие шины для Chevrolet Chevy II Nova 1962 года выпуска

Лучшие шины для Chevrolet Chevy II Nova 1963 года выпуска

Лучшие шины для Chevrolet Chevy II Nova 1964 года выпуска

Лучшие шины для Chevrolet Chevy II Nova 1965 года выпуска

Лучшие шины для Chevrolet Chevy II Nova 1966 года выпуска

Лучшие шины для Chevrolet Chevy II Nova 1967 года выпуска

Вот краткая инструкция о том, как извлечь из этого максимальную пользу.Прежде всего, прокрутите вниз до раздела, который соответствует году выпуска вашего автомобиля Chevrolet Chevy II Nova. У нас есть исторические данные с рекомендуемыми размерами шин для всех поколений с момента создания модели. А если вы хотите перейти с завода Chevrolet Chevy II Nova на послепродажные шины, список также содержит информацию о подтвержденных размерах шин с низким и высоким профилем.

Оценивая все плюсы и минусы различных размеров шин, обратите внимание на свои привычки вождения и погодные условия, которые вам предстоит выдержать.Садитесь на борт, и мы поможем вам выбрать лучшие шины для Chevrolet Chevy II Nova.

Основатель Tiresout. Раньше работал инженером в техническом центре Bridgestone Tyres в Акроне. Обязанности включают, но не ограничиваются техническими вычислениями, испытаниями новых шин в помещении и на открытом воздухе.

Основатель Tiresout. Раньше работал инженером в техническом центре Bridgestone Tyres в Акроне.Обязанности включают, но не ограничиваются техническими вычислениями, испытаниями новых шин в помещении и на открытом воздухе.

Зимние шины на Chevy Corvette и Porsche 911

Чтобы получить всю необходимую информацию о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.

Для тех из нас, кто переносит зимы Мичигана, с их покрытием из грязной слякоти и небом цвета сырого алюминия, предвестники весны тщательно каталогизированы. В начальной школе нас учили следить за возвращением блудного сына птичьего мира, малиновки.К отмороженным и испытывающим дефицит витамина D присутствие оранжевогрудой птицы вселяет надежду на то, что свет и тепло действительно вернутся в конце концов.

Птицы милые и все такое. Но для нас главным признаком весны является появление первого в этом году Corvette. Тридцать лет назад на своих Корветах зимой никто не ездил. Во всяком случае, не на Среднем Западе. Никто. Нет, зима была тем временем, когда вы сломали старый Plymouth Volaré и установили на заднюю часть большие корявые зимние шины (точность управления — это современное очарование).

Но в наши дни большинство людей все еще не ездят на своих Корветах в снежные зимы. Но некоторые делают. Немного. Мы делаем. Уже более десяти лет технологии убирают причины, по которым ваш спортивный автомобиль переводится в спящий режим. Антиблокировочная система тормозов породила контроль тяги, который породил контроль устойчивости, что позволило лучше использовать имеющееся сцепление с дорогой. Одновременно с этим разработка зимних шин без шипов и шипов (их больше не следует называть зимними шинами, за исключением того, что все в Snowbelt все еще так делают), улучшило сцепление на снегу и льду, увеличив не только характеристики, но и комфорт.

Совсем недавно автопроизводители стали активными участниками совместной разработки зимних шин для своих спортивных автомобилей. Porsche предлагает несколько зимних шин разных размеров (и от разных производителей) для 911 и 718. Вы можете заказать пакет Bridgestone Blizzak в Aston Martin для своего DB11. А в 2017 году в игру вступил даже McLaren, анонсировавший заводские шины Pirelli MC Sottozero 3 для моделей 570.

Pirelli Зимнее Соттозеро Серия II

McLaren не смогла сделать 570S доступными на снежных или зимних шинах для нашего теста.Итак, мы получили ярко-желтый базовый 911 Carrera с 19-дюймовой резиной Pirelli Winter Sottozero Serie II, соответствующей спецификации Porsche. Затем мы взяли ключ от нашего многолетнего Corvette Grand Sport, обутого абсурдно широкой зимой Michelin Pilot Alpin PA4, и направились на север 550 миль через периодические снежные шквалы в город Калумет на Верхнем полуострове Мичигана. В этом районе ежегодно выпадает более 200 дюймов снега, которого, по нашим расчетам, было более чем достаточно для тестирования зимних шин. Там мы провели целый день в испытательном центре Keweenaw Research Center (KRC), оценивая наши спортивные автомобили, обутые в снегоступы.KRC, входящая в состав Мичиганского технологического университета, работает как испытательный центр с полным спектром услуг для ряда автопроизводителей и их поставщиков; Он включает в себя кольцевые трассы, скользкие уклоны, ледовый каток, четыре трассы для обработки снега и просто несколько больших плоских просторов белизны.

Наша цель состояла в том, чтобы определить, могут ли достижения в области средств обеспечения тяги и технологии шин сделать то, что когда-то было немыслимо, — например, управление мегамощным спортивным автомобилем в долгой заснеженной дороге, — каким-то образом разумным. Наш однодневный поход на полигон показал, что они могут.Даже на непаханых участках шоссе, путешествуя на нелегальных скоростях, мы чувствовали себя так же комфортно и безопасно, как если бы мы ехали на одном из бесчисленных Chevy Tahoes, мимо которых мы проезжали. А вот наши спортивные автомобили с низкой посадкой ехали прямо в слякоти внедорожников. Достойные дворники и полный бак растворителя для омывателя означали, что после того, как мы освободились от брызг, наша видимость была хорошей. К тому времени, когда мы прибыли в U.P., у Porsche уже выросла пышная борода, покрытая грязной слякотью.

Марк Урбано

Нашим первым заказом был курс обслуживания KRC No.4, снежная змея длиной в 0,9 мили, окаймленная трехфутовыми стенами из белого материала. 911, даже без системы полного привода компании, чувствовал себя здесь как дома. Мы завершили несколько ознакомительных кругов с полностью задействованными системами стабилизации и контроля тяги. Хотя это действительно самый безопасный способ преодоления дистанции, он также был медленным и утомительным. Имея 62 процента своего веса по сравнению с задними Sottozero 295 / 35R-19, Porsche мог выдавать устойчивый поток крутящего момента через снег.И, несмотря на смещение веса назад, он управлялся нейтрально, укладывая плавные скольжения и нес большую скорость в поворотах, чем мы первоначально думали. Его лучший круг 1: 28,5 был почти на семь секунд быстрее, чем у Corvette. В среднем он разгонялся до 37 миль в час, что на два больше, чем у Corvette, и касался 53 миль в час на передней прямой, что на четыре больше, чем у более мощного Chevy. 911 был настолько хорош на снежной трассе, что мы вернулись на управляемую трассу, когда остальная часть наших испытаний была завершена, и проехали по ней круги, пока KRC не закрылся в сумерках.

Марк Урбано

Corvette Grand Sport было гораздо сложнее возвестить о дистанции. Мы пролистали различные уровни системы Chevy Performance Traction Management, пытаясь постепенно сделать более разрешительные настройки, но, независимо от режима, мы не смогли уговорить Corvette испытать трудные времена для службы 911. Когда все системы были отключены, Vette показал свой лучший круг за 1: 35,2 со средней скоростью 35 миль в час и максимальной скоростью 49.Michelin Pilot Alpin PA4 — отличная шина, но задние колеса Grand Sport шириной с паровой каток (335 / 25R-20) не смогли передать мощность на порох. Более низкая максимальная скорость обусловлена ​​тем, что необходимо осторожно управлять дроссельной заслонкой, чтобы удерживать автомобиль на прямой, выходя из финального ледяного поворота перед передней прямой. Corvette отчаянно хотел вращаться, и для прохождения круга требовалось постоянное внимание к рулевому управлению и управлению дроссельной заслонкой. И хотя мы не ожидаем, что владельцы будут бегать круги по снежным трассам, такое поведение применимо к манерам на дороге.Может быть, есть причина, по которой даже сейчас большинство владельцев Corvette ставят свои машины в гараж на зиму. По данным TireRack, из всех шин, проданных в прошлом году для корветов от C5 до C7, только 1 процент были зимними. Компания продает примерно в шесть раз больше зимних шин для 911-х. Кроме того, Chevy не участвовала в разработке Alpin PA4 совместно с Michelin. Но это зимняя шина, которую он рекомендует для автомобиля.

Характеристики Corvette в наших тестах на торможение на снегу и скольжение на снегу указывают на Michelins.При торможении с 40 до 0 миль в час 213-футовая остановка Corvette отстает от впечатляющих 169-футовых характеристик 911 на 26 процентов. Точно так же Corvette мог разместить только 0,25 грамма на платформе против 0,28 грамма 911. Когда мы вернулись на сухой асфальт у нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, мы провели на автомобилях те же тесты на торможение и противоскольжение, надев как зимние, так и летние шины. В сухую погоду, где его большая площадь была преимуществом, а не недостатком, Corvette останавливался на немного меньших дистанциях — 40 миль в час (53 фута зимой и 41 фут на летних шинах), чем 911 (56 футов зимой и 43 фута на летних шинах). летом).

Кроме того, ближе к концу нашего дня испытаний при 20-градусной температуре передний левый суппорт Corvette прижался к ротору. Честно говоря, мы неоднократно мыли автомобили перед входом на испытательный стенд, чтобы не утащить дорожную соль на нетронутые поверхности. Когда мы начали буксировать машину в гараж, мы услышали спереди громкий звук kaboing , когда тормозные колодки перестали цепляться за ледяной покров. У Porsche, который мы мыли столько же раз, такой проблемы не было.

Неудивительно, что наши спорткары застряли на снегу; все автомобили есть.Но преимущества спортивных автомобилей на сухом асфальте — управляемость, высокая мощность, правильное рулевое управление — применимы и зимой. На них по-прежнему веселее водить, чем на обычной машине, даже в условиях с низким уровнем шума. Это особенно верно в отношении Porsche. Но от старых привычек трудно избавиться, и, как показывают цифры, только самые преданные водители смогут установить зимние шины на свои спортивные автомобили. Скорее всего, появление весной первого Corvette останется надежным предвестником еще на несколько лет.

Из декабрьского выпуска 2018 г.

Альтернативные рекомендации для зимних шин:

Continental Viking Contact 7 — Без шпильки

Bridgestone Blizzak WS90 — без шипов

Michelin Pilot Alpin PA4 — Без шипов


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Безопасность шин — Департамент транспорта Колорадо

Какие шины безопасны?

Когда дело доходит до снега или льда на дороге, некоторые шины более безопасны, потому что они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Подумайте о том, чтобы инвестировать в безопасность, приобретя комплект подходящих для зимы шин, чтобы быть готовым к любым условиям, которые Колорадо бросает на вас.Ниже приводится руководство по одобренным зимним шинам — все эти шины соответствуют требованиям Закона о тяговых усилиях, если их глубина протектора составляет не менее 3/16 дюйма:

  1. Зимние шины
    1. Зимние шины являются наиболее безопасными для снежных и ледяных условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду. Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление. Все зимние шины будут иметь значок горы / снежинки и значок M + S.Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.
  2. Всепогодные шины
    1. Всесезонные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление на мокрой и заснеженной дороге и на сухом асфальте. Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Грязевые и снежные шины (M + S) Шины
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики при трогании с места, торможении и движении в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин. Для получения дополнительной информации см. Бюллетень USTMA Tire Information Service Bulletin.

Если называется Traction Law , ваши всесезонные шины могут не подойти.Если у вас нет надлежащего оборудования во время действия закона о тяги, вам могут грозить штрафы от 130 до 650 долларов.


Найдите безопасные шины рядом с вами

CDOT объединилась с партнерами по шинам по всему штату, чтобы помочь водителям найти надежные магазины шин и скидки в их районе. Используйте интерактивную карту ниже, чтобы найти магазины шин и доступные предложения рядом с вами.

Загрузите полный список шинных партнеров из Google Таблиц

Если вы представляете шинный магазин в Колорадо и хотели бы, чтобы вас включили в эту карту, посетите https: // bit.ly / CDOT-tyre-database для заполнения регистрационной формы партнера по шинам.

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Резиновые смеси в зимних шинах делают шину мягкой, которая рассчитана на холодные зимние условия. Более твердые резиновые смеси, используемые в всесезонных и всесезонных шинах, лучше подходят для более теплой погоды. Использование зимних шин в другое время года приведет к более быстрому износу шин и ухудшит сцепление с дорогой и управляемость на сухой дороге.

Автомобилистам следует снимать зимние шины в конце зимы или когда погода начинает стабильно становиться теплой. Остерегайтесь, Колорадо, как правило, получает наибольшее количество снегопадов в марте.

Да — использование только двух зимних шин снижает эффективность шин.
Установка зимних шин только на задние колеса устраняет реакцию на рулевое управление на передних колесах. Наличие только двух передних зимних шин подвергает автомобиль риску «зацепиться» за заднюю часть автомобиля.

Да, низкие температуры и зимние погодные условия наблюдаются по всему штату. Зимние шины, всесезонные шины, грязевые и зимние шины — это безопасные варианты вождения в зимнюю погоду.

Полноприводные и полноприводные — это не одно и то же, но, согласно Закону о тяговом усилии, оба соответствуют требованиям при условии, что все шины имеют минимальную глубину протектора 3/16 дюйма. Хотя полный привод и полный привод могут помочь вам ускориться на скользкой или заснеженной местности, когда дело доходит до остановки или поворота, нет ничего важнее ваших шин.В зимних условиях зимние, всепогодные и грязевые и снежные (M + S) шины останавливаются намного быстрее, чем обычные всесезонные шины.
Существует два основных типа полного привода — неполный и полный рабочий день. При частичном приводе на четыре колеса большинство автомобилей имеют задний привод, пока водитель вручную не переведет автомобиль в полный привод. При постоянном полном приводе все четыре колеса всегда включены.
В случае полного привода датчики автоматически определяют, какие колеса должны получить мощность, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие.В нормальных условиях в большинстве полноприводных автомобилей используются только передние колеса.

1987 Chevrolet Nova Давление в шинах

1987 Chevrolet Nova Давление в шинах с указанием рекомендуемого давления в шинах, комплектаций, размеров оригинальных шин, давления в зимних шинах, индекса нагрузки шин, номинальной скорости шин и другой информации.

Необходимо поддерживать правильное давление в шинах для шин Chevrolet Nova 1987 года выпуска.Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохой управляемости и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению тяги, плохому замедлению и даже стать причиной разрыва шины. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащий уровень накачки шин для Chevrolet Nova 1987 года, чтобы наслаждаться безопасной и комфортной поездкой, выгодно покупать бензин и поддерживать низкие расходы на автострахование.

Рекомендуемое давление в шинах для Шевроле Нова 1987 года регулируется производителем автомобилей в зависимости от его качества и размеров шин.Вы можете узнать о рекомендованном Chevrolet Nova 1987 года давлении в шинах в руководстве по эксплуатации или в таблице шин на стороне водительской двери или дверном косяке. Уровень давления в шинах Chevrolet Nova 1987 года будет регистрироваться в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Помните, что давление воздуха в шине, указанное на боковине шины, — это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать, чтобы передать самую большую нагрузку, а не совсем рекомендованное давление в шинах для Chevrolet Nova 1987 года выпуска. Chevrolet Nova 1987 года может иметь различные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

Чтобы проверить давление в шинах Chevrolet Nova 1987 года выпуска, вы должны знать предполагаемый уровень накачки шин и измерить давление в шинах. Проверяйте давление в шинах, когда они холодные и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости измените уровень давления в шинах Chevrolet Nova 1987 года до рекомендованного, добавив воздуха с помощью устройства для накачивания шин.

В случае замены оригинальных шин Chevrolet Nova 1987 года на дополнительные шины или шины большего размера обязательно выполните действия по применению таблиц накачивания шин при замене шин Chevrolet Nova 1987 года, чтобы определить допустимое давление в шинах для новых шин.Постоянно обращайтесь к руководству по эксплуатации Chevrolet Nova 1987 года для получения любых конкретных советов по безопасности, касающихся замены шин.

1987 Chevrolet Nova Давление в шинах зависит от погодных условий, поэтому при падении температуры шины могут терять около 1 фунта на квадратный дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. В течение зимнего сезона шины Chevrolet Nova 1987 года могут быть накачаны на 3–5 фунтов на квадратный дюйм сверх рекомендуемого давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры.Никогда не накачивайте шину выше psi, указанного на боковине шины. Старайтесь регулярно проверять давление в шинах в холодное время года, чтобы поддерживать надлежащим образом накачанные шины для безопасной езды по снегу и морозным улицам. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о рекомендуемом давлении в зимних шинах для Chevrolet Nova 1987 года выпуска.

1987 Chevrolet Nova должна быть оборудована системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупредить водителя о низком давлении в шинах. Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Chevrolet Nova 1987 года выпуска, обязательно проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте их.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выполнить сброс системы контроля давления в шинах Chevrolet Nova 1987 года выпуска.

Зимние шины Ньюфаундленда | Terra Nova GMC Buick

— цена: + 0 руб.

Узнайте о зимних шинах в Terra Nova GMC Buick:

Нужны ли мне зимние шины в Ньюфаундленде?

Зимой в Ньюфаундленде и Лабрадоре ваша способность управлять автомобилем зависит от качества ваших шин. Безопасность вас и ваших пассажиров может быть поставлена ​​под угрозу, если вы недостаточно подготовлены или не осведомлены о различных типах шин и их различном назначении круглый год.Обычной старой шины не хватит в суровые зимние месяцы в Ньюфаундленде и Сент-Джонс. Есть несколько торговых марок, которые предлагают зимние шины, всесезонные шины и летние шины. Каждый автомобиль совместим с определенными типами и размерами шин. Наши специалисты по шинам в магазине шин в Ньюфаундленде проконсультируют вас о том, какая шина вам нужна для оптимальной безопасности.

Зимние шины VS. Всепогодные шины: почему так важны зимние шины?

Многие водители предпочитают воздерживаться от замены шин на разное время года в течение года.Это опасный выбор, который может навредить вам, вашим пассажирам и другим водителям. В холодные зимние месяцы в Канаде дороги становятся слишком обледеневшими и засыпанными снегом, чтобы по ним можно было ездить безопасно. Дороги здесь, в Ньюфаундленде, становятся настолько опасными, что вам по закону разрешено ездить на шипованных шинах с 1 ноября по 30 апреля. Есть шипованная зимняя резина, нешипованная зимняя резина, всесезонная резина и летняя резина; все это дает преимущества в различных погодных условиях.

Какой тип зимних шин мне купить?
Зимние шины (или зимние шины) бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Шипованные зимние шины имеют металлические шипы, встроенные в протектор, которые врезаются в лед во время движения. Это обеспечивает максимальную тягу в самых опасных зимних дорожных условиях. Шиповывать можно только новые шины, на которых никогда не ездили, поскольку шипование изношенных шин может привести к серьезному повреждению шин. Как шипованные, так и нешипованные зимние шины имеют ламели, которые представляют собой тончайшие канавки в протекторе.Гибкие зимние шины имеют эти ламели для лучшего сцепления со снегом и льдом на дорогах. Вы можете найти эти типы зимних шин в нашем шинном центре в Сент-Джонс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *