Разное

Зил новые модели: Грузовики ЗИЛ: модельный ряд

Содержание

ЗИЛ — весь модельный ряд автомобилей ZIL, каталог всех моделей ЗИЛ, история компании ЗИЛ, отзывы

ЗИЛ (Завод имени Лихачева) – старейшее автомобильное предприятие России. В настоящее время модельный ряд производителя включает широкий спектр наименований, от грузовых авто до спецтехники. Все модели ЗИЛ имеют репутацию надежной, неприхотливой, простой в эксплуатации и доступной техники.

Завод был открыт в 1916 году, и практически сразу здесь начался выпуск первого грузовика – полуторатонного Ф-15 по лицензии компании FIAT из итальянских комплектующих. Но производство собственных машин так и не было налажено. Причиной тому послужили Октябрьская революция и гражданская война, произошедшие в тот период. В итоге недостроенный завод по существу превратился крупные мастерские, занимающиеся ремонтом машин и прочей техники.

1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7 ноября состоялся торжественный парад, в котором приняли участие десять данных автомобилей. Именно эту дату принято считать днем рождения советского машиностроения.

мВ 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО).

В 1927 году завод возглавил И.А.Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия.

В 1931 году на заводе был пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3. В этом же году заводу было присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). Грузовики АМО-3 представляли собой аналог американских грузовиков «Autocar» и могли принимать на борт 2,5 тонны груза. Впоследствии модель была модернизирована, в результате чего грузоподъемность увеличилась до 3 тонн.

Испытывая острую нехватку грузовых автомобилей, в 1933 году советское правительство принимает решение о модернизации конвейера. И уже в 1934 году стартовал выпуск грузовиков ЗИС-5 и ЗИС-6, причем последние были уже трехосными с колесной формулой 6х4.

В 1936 году начался выпуск легковых автомобилей.

Первой моделью стал семиместный лимузин ЗИС-101, построенный на базе американского авто Buick. Автомобиль был оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,8 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная скорость ЗИС-101 достигала 115 км/час.

Во время Второй мировой войны завод специализировался на выпуске грузовиков и другой спецтехники. Также выпускалось вооружение для фронта: минометы, автоматы, мины, снаряды и прочее.

Для высшего партийного руководства СССР в 1942 году был разработан легковой автомобиль повышенной комфортности под названием ЗИС-110. За образец автомобиля был взят американский лимузин Packard-180.

С середины XX века завод начал выпускать холодильники, велосипеды, а также приступил к производству оборонной техники — бронетранспортеров ЗИС-152 и автомобилей-амфибий ЗИС-485.

После смерти И.А. Лихачева в 1956 году заводу присваивается его имя.

В 1958 году появился первый правительственный лимузин ЗИЛ-111, который имел длину более 6 метров и восьмицилиндровый двигатель в 200 л. с. В 1959 году в серию пошла модификация 111А, оборудованная кондиционером воздуха. Представительские ЗИЛы предназначались для самого высшего руководства СССР, членов Политбюро КПСС — отчего в народе их прозвали «членовозами». Именно в кабриолете 111В предстал перед ликующей Москвой первый космонавт Юрий Гагарин во время парада на Красной площади. Также были выпущены модификации 111Г со сдвоенными передними фарами и парадный фаэтон 111Д.

В 1967 году появляется ЗИЛ-114, ставший эталоном советского представительского автомобиля. Двигатель мощностью в 300 лошадиных сил делал его одним их самых быстрых правительственных автомобилей в мире. 114-я модель оснащалась центральной блокировкой дверных замков, дистанционным управлением радиоприемника, а также атермальными стеклами. Кроме того, в этой машине появилась возможность регулировки рулевого колеса по углу наклона. В 1971 году на базе 114-го лимузина был разработан пятиместный седан ЗИЛ-117, имевший несколько меньшую длину и массу.

В 1978 году появился ЗИЛ-115, позже получивший индекс 4104. По своим техническим характеристикам эта модель стала наиболее совершенной среди отечественных представительских автомобилей. Мощность возросла до 330 л.с., а до 100 км/час автомобиль разгонялся за 13 секунд. В разных вариантах модель 4104 выпускалась до 2002 года, а всего с конвейера сошли 320 машин. Объявления о продаже данного авто с подробным описанием и фото Вы найдете на странице производителя в каталоге марок на нашем сайте Auto.dmir.ru.

В 1983 году на смену 4104 пришла 41045-я модель. На этом автомобиле салон был выполнен в виде бронекапсулы, выдерживающей попадание снаряда малокалиберной пушки. В 1985 году стартовало производство новой модели с индексом 41047, сменившей на конвейере 41045. Конструкция 41047 была выполнена по классической схеме: кузов на лонжеронной раме, задние ведущие колеса, независимая торсионная подвеска передних колес, задних — зависимая. На базе этой модели были разработаны автомобиль 41042 для медицинских служб, «Скорпион» — для охранной системы и бронированный автомобиль 41052.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете почитать или оставить отзывы о 41047-й модели.

 

После распада СССР завод находился на грани банкротства в результате резкого падения спроса на грузовики, связанного с образованием новых рыночных принципов ведения хозяйства. 23 сентября 1992 года завод был приватизирован и преобразован в Открытое Акционерное Московское Общество «Завод имени И. А. Лихачева». В 1992 году был создан новый трехтонный малотоннажный автомобиль под индексом 5301, которому впоследствии мэр г. Москвы Юрий Лужков дал имя «Бычок». По данным 1999 года было выпущено 13 745 «бычков», занимающих больше половины производства завода.

 

К концу XX века завод производил более 120 вариантов автомобилей, предлагал для них различные кузова и надстройки, выпускавшиеся на ста предприятиях России и СНГ.

В настоящее время на базе автомобилей ЗИЛ завод вместе с другими фирмами выпускает большую гамму специальной техники: коммунальную, дорожно- строительную, мусоровозы, вакуумные, илососные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники.

В 2005 году помимо автомобильного производства на заводе была разработана уникальная технология и налажено литье церковных колоколов. 14 колоколов весом то 8 кг до 27 тонн украшают Храм Христа Спасителя в г. Москве.

В 2008 году АМО ЗИЛ организовало совместное предприятие с китайской компанией CNHTC по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL.

ТОП-5 лучших моделей ЗИЛ за всю историю марки

31 января 2019, 20:44:47

На днях в сети появилось объявление о продаже последних грузовиков «Бычок». Эта модель стала для завода крайней за всю его более чем 100-летнюю историю. В 2014 году предприятие фактически прекратило работу, а его огромная территория начала застраиваться высотками. Еще какое-то время рабочим удавалось собирать авто из оставшихся машинокомплектов. Также недолго функционировал цех, который собирал лимузины. Сейчас марка окончательно канула в лету, но оставила после себя добрую память.

ЗИЛ-41047

Завод выпускал новые правительственные лимузины практически для каждого нового генсека Политбюро. Последним и самым совершенным автомобилем «старой школы» для первых лиц государства стал выпущенный в 1985 году специально для Михаила Горбачева ЗИЛ-41047. Конструктивно это был уже далеко не самый свежий автомобиль с рамным кузовом, зависимой задней рессорной подвеской и огромным прожорливым V8, ведущим свою родословную от двигателя грузовика. Тем не менее, этот «корабль» выглядел просто роскошно, был защищен от любого оружия вплоть до противотанковой мины и буквально «плыл» над дорогой. Под капотом стоял 7,6 литровый мотор, выдававший 315 «лошадок», передававшихся на задние колеса через тоже не самый быстрый 3-ступенчатый «автомат». Тем не менее, этот 3,5-тонный лимузин длиной около 6,3 метра мог выжать на шоссе до 190 км/ч и ускоряться с места до сотни за 12 секунд. Отдельно стоит сказать про исключительное качество сборки, при котором даже детали кузова формовались и подгонялись вручную. Зазоры каждого автомобиля были уникальны, а для их выравнивания использовали наплавку олова. Это значило, что крыло с одного лимузина с вероятностью в 90% не подходило на аналогичный другой автомобиль.

ЗИЛ-4102

Выпуску вышеописанного лимузина предшествовало желание Горбачева получить совершенно новый, отличный от старой строгой линии партии, автомобиль. В качестве ориентира в Англии специально купили новейших по тем временам Rolls-Royce Silver Spirit. Также инженеры изучили американский подход к постройке больших седанов и европейские наработки — в частности, конструкцию модели Volvo 760. Спроектированный с нуля автомобиль, тем не менее, имел старый 7,6-литровый V8 на 315 сил с аппетитом около 21 литра 95-го бензина на 100 километров. Однако в остальном машина была не похожа на предшественников. Впервые это был автомобиль с несущим кузовом и более-менее современными рулевым управлением и подвеской. Кроме того, сами панели кузова изготовили из особо прочного стеклопластика, что позволило существенно снизить вес машины. Дизайн и вовсе отошел от советских квадратных форм и стал больше похож на элегантную английскую школу больших седанов. Но самому Горбачеву автомобиль не понравился, хотя было построено целых 2 опытных экземпляра.

В итоге, решено было модернизировать старый ЗИЛ для генсеков, описанный в предыдущей главе, а новаторский ЗИЛ-4102 отправить в музей.

ЗИЛ-118 «Юность»

В 60-е годы при Хрущеве началась жесткая экономия, а объемы выпуска автомобилей на ЗИЛе заметно упали. Такого спроса на лимузины уже не было, а самые квалифицированные автоконструкторы страны откровенно скучали на своих рабочих местах. В такой ситуации несколько молодых инженеров завода по собственной инициативе начали разрабатывать совершенно новый для СССР автомобиль, базировавшийся на агрегатах лимузина ЗИЛ-111. И это был первый советский микроавтобус! Вернее, «микро» назвать его довольно сложно при длине почти в 7 метров, но футуристичный кузов в сочетании с огромной площадью остекления делали этого гиганта почти «воздушным». Внутри с комфортом могли разместиться 17 человек, которых транспортировала дефорсированная до 150 «лошадей» «восьмерка» от того же ЗИЛ-111. Масса автобуса возросла до 4,5 тонн, что потребовало усилить подвеску.

В результате машина получила такой плавный ход, что в переоборудованных из нее реанимобилях можно было проводить операции на ходу. Добавьте сюда 2-ступенчатый «автомат», гидроусилитель руля, панорамный люк и независимую переднюю подвеску, и вы получите революционный для 60-х автомобиль.

ЗИЛ-170

Сейчас всему миру известны российские грузовики КамАЗ, но мало кто знает, что появился этот завод только благодаря ЗИЛу. Именно конструкторы завода имени Лихачева в конце 60-х получили задание разработать новый бескапотный дизельный грузовик. Результатом стала машина, которую все мы знаем под индексом КамАЗ-5320 — по завершению проектирования выпуск новинки указом ЦК КПСС перенесли на новый завод в Набережных Челнах. Тем не менее, технически это остался продукт инженеров ЗИЛа во всех версиях — от грузовиков с 2 и 3 осями до седельных тягачей и самосвалов. 11-литровый дизельный V8 разгонял груженную 8-тоннами груза машину аж до 80 км/ч, а за переключения отвечала 5-скоростная механическая КПП с делителем, превращавшим ее в 10-скоростную. Простой и надежный мотор, встроенный гидроусилитель руля, пневмопривод сцепления, пневматическая опять же тормозная система и, в конце концов, спальни в кабине — все это было верхом мечтаний рядового советского водителя. В итоге, эта модель прославила совершенно другую марку, разошлась по стране сотнями тысяч экземпляров и продержалась на конвейере до начала 2000-х годов.

ЗИЛ-49061 «Синяя птица»

В 60-е мир захлестнул космический бум — экспедиции в космос следовали одна за другой, и возвращавшихся с орбиты космонавтов нужно было как-то доставлять домой. Спускаемая капсула часто приземлялась в необитаемых места, посреди бескрайней тайги или снежных просторов. Именно тогда Королев обратился к тогдашнему директору ЗИЛа Грачеву с просьбой разработать вездеход. Долгие годы шло проектирование, и только в 1971 году был построен первый трехосный автомобиль эвакуации космонавтов. Машина получила огромные колеса с подкачкой воздуха через ступицы, легкий стеклопластиковый кузов, всевозможные блокировки в трансмиссии и бензиновый 6-литровый V8 на 150 «кобыл». А самое главное — этот вездеход мог плавать и развивать скорость до 15 км/ч на воде. Для этого конструкторы придумали хитрый забор воздуха для всех герметизированных агрегатов, оказывавшихся под водой — решение, до которого мировые инженеры дойдут только десятилетие спустя. Позднее «Синяя птица» превратится в целое семейство вездеходов-амфибий, среди которых будет 12 грузовых, 14 пассажирских и 5 шнековых вездеходов для снежной целины и болот.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

8874

Фильм Новые модели спецавтомобилей ЗИЛ для Советской Армии.. (1963)

Дует поземный ветер.

Четырехосный макет грузовика с шинами увеличенного профиля, разработанный в КБ завода.

Лихачев во время зимних испытаний на полигоне.

Новый грузовик и гусеничные тягачи едут на спиртзавод по снежной целине.

Новый грузовик и гусеничные тягачи собираются перегонять по снежной целине.

Четырехосный грузовик без упругой подвески колес при испытаниях на бездорожье и бездорожье.

Грузовик преодолевает крутой подъем.

Грузовик с водометом и герметичным кузовом преодолевает заболоченный участок местности.

Грузовик плывет по воде с водометом.

Измерение глубины топкого болота.

Трехосный автомобиль с шинами сверхнизкого давления преодолевает болотистую местность и зыбучие пески.

Вид на первый серийный четырехосный вездеход «ЗИЛ-134».

Двигатель грузовика.

Грузовые колеса с шинами большого профиля.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах из кабины.

«ЗИЛ-134» движется по разбитой дороге на большой скорости.

Легковой автомобиль ГАЗ-69 преодолевает дорожные выбоины на малой скорости.

Измерение ширины траншеи.

«ЗИЛ-134» преодолевает двухметровую траншею, по типу колес грузовика.

«ЗИЛ-134» преодолевает вертикальную стену высотой один метр.

«ЗИЛ-134» преодолевает подъем крутизной сорок градусов.

«ЗИЛ-134» буксирует зенитную установку по бездорожью и мокрой местности.

Переход через брод глубиной два метра.

Грузовик едет на пляж.

Измерение глубины дна на участке с заросшим болотом.

«ЗИЛ-134» преодолевает болотистую местность.

Стандартный грузовик «ЗИЛ-157» не справляется с болотистой местностью и застревает.

Колесо трелевочного грузовика.

Четырехосный грузовик «ЗИЛ-134» преодолевает без остановки дорогу в болотистой местности.

Тягачи ЗИЛ-157, буксирующие прицепы и зенитные установки, ездят на большой скорости по пересеченной местности.

Панорама зимнего леса.

Мужчина пробирается через лесной завал.

Трехосный снегоход «ЗИЛ-167» передвигается по лесному завалу и мелколесью во время заводских испытаний.

Колеса грузовика едут по пню.

Грузовик едет по заснеженной дороге без правого переднего колеса.

Zilliqa (ZIL) Цена сегодня, стоимость, графики в реальном времени и новости

АКТИВНО ТОРГИРУЕТСЯ

Ключевые показатели

$0,0325/$0,0305

Historical Price Information

7 days

$0.0325

$0.0287

30 days

$0.0340

$0.0281

1 year

$0.2254

$0.0281

5 years

$0.2371

$0.0281

Zilliqa is a масштабируемая, безопасная, высокопроизводительная общедоступная блокчейн-платформа, предназначенная для создания децентрализованных приложений. Это первая платформа такого рода, на которой реализована технология сегментирования, направленная на решение проблемы масштабируемости, присущей всем проектам на основе Ethereum и Биткойн. Платформа подпитывается собственным токеном утилиты Zilling (ZIL), который участники платят за обработку транзакций или выполнение смарт-контрактов. Он доступен для торговли на ведущих биржевых платформах, включая Kraken, Bitfinex, Binance и Huobi. Общий объем поставок ЗИЛа составляет 21 миллиард. ICO стартовало в конце декабря 2018 года, и всего за несколько дней в рамках раунда частного финансирования было собрано эфира на сумму 22 миллиона долларов США. Одним из крупнейших инвесторов была Danhua Capital, известная китайская венчурная компания. После этого команда решила отменить свои планы по публичной продаже токенов. Но интерес сообщества побудил их выделить ZIL на сумму 4445 ETH для общественного блага, что помогло им удвоить собранную сумму — также в течение нескольких дней. Интересен тот факт, что команда Zilliqa в основном состоит из компьютерных специалистов с академическим образованием. Идея возникла как научно-исследовательский проект, разработанный группой энтузиастов из Национального университета Сингапура. Прежде чем провести ICO, они потратили два года напряженной работы на создание функционирующего блокчейна. Генеральный директор проекта Синьшу Донг и главный научный советник Пратик Саксена отошли от активной роли в проекте и вошли в совет директоров в мае 2019 года. . После этого бывший руководитель Crypto и соучредитель проекта Амрит Кумар занял должность президента и главного научного сотрудника. Первоначально проект был запущен на платформе Ethereum с токенами ERC-20, поскольку публичная сеть к тому времени еще не была запущена, а команде нужны были средства для воплощения своих планов в жизнь. Zilliqa провела обмен токенов в январе 2019 года. Обмен токенов — это механизм, который помогает владельцам токенов конвертировать ZIL ERC20 из сети Ethereum в нативные ZIL в сети Zilliqa по курсу 1:1. Токен ZIL можно хранить на нескольких кошельках, а Moon Wallet является главной рекомендацией команды разработчиков. Он не зависит от блокчейна и поддерживает цепочки Zilliqa и Ethereum. Токены ZIL доступны для майнинга с использованием гибридного консенсусного протокола Proof-of-Work (PoW). Это означает, что обычный PoW используется для установления личности только тогда, когда вы начинаете майнинг и в указанные промежутки времени. В остальное время будут использоваться Практическая византийская отказоустойчивость (PBFT) и Алгоритм подписи Шнорра на основе эллиптических кривых с несогласованным сокращением EC-Schnorr. Zilliqa запустила свою основную сеть 31 января 2018 года, заявив, что новый блокчейн будет в 1000 раз быстрее, чем Ethereum, который способен проверять только 19транзакций в секунду на максимуме. Первые транзакции на платформе были включены в первом квартале 2019 года, а смарт-контракты последовали вскоре после этого во втором квартале. Выпуск функционала смарт-контрактов позволил разработчикам писать и запускать собственные фрагменты кода. Проекты на основе Ethereum основаны на языке программирования Solidity, который оказался очень сложным и привел к многочисленным ошибкам в коде dApps и потерям денег (взять, к примеру, печально известный взлом DAO). Чтобы решить проблемы безопасности и уязвимости Ethereum, Zilliqa изобрела собственный язык под названием Scilla. Смарт-контракты на основе Scilla имеют следующие преимущества: Новый язык имеет встроенную функциональность, которая помогает разработчикам проводить регулярные проверки, чтобы убедиться, что в коде нет ошибок и что он работает так, как планировалось. Встроенная библиотека стандартных операций, облегчающая процесс разработки. Различные операционные компоненты, такие как связь с другими контрактами и вычисления, разделены довольно четким образом. Это помогает защитить dApps от инцидентов взлома, подобных тому, который произошел с DAO. Стоит сказать несколько слов и о технологии шардинга. Это решение для масштабирования, которое подразумевает разделение базы данных (блокчейна) на части или сегменты и распределение нагрузки на несколько серверов. Одна из ключевых проблем, с которой столкнулись Биткойн и Эфириум в 2017 году в связи с резким всплеском популярности криптовалют, была связана с масштабируемостью. Эти сети и все их производные построены таким образом, что каждая транзакция должна быть подтверждена всеми узлами, управляющими сетью. По мере роста сети требуется больше проверок, что делает систему неуклюжей и неэффективной. Основная идея технологии шардинга заключается в том, что каждая транзакция не обязательно должна быть подтверждена всеми узлами. Достаточно получить подтверждение от ограниченного числа участников. Транзакция, подтвержденная, скажем, 100 участниками (составляющими шард), будет столь же безопасной, как и транзакция, подтвержденная 10 000. Как только сегмент завершает свою работу, новая транзакция связывается с основной сетью. Это помогает намного быстрее проверять транзакции и значительно снижает комиссию сети. Теоретически такой подход может помочь проверять неограниченное количество транзакций каждую секунду. Хотя Zilliqa была первой, кто внедрил ее, она уже не единственная в отрасли. В то время как Ethereum медленно движется к своей финальной стадии Serenity, появилось много других проектов, и с каждым днем ​​становится все труднее победить в гонке масштабируемости.

Zilliqa (ZIL) Цены

3 часа назад

«Суперинтересная идея» — настоящий ли это радикальный план Илона Маска для Twitter?

Бывший исполнительный директор и соучредитель Twitter Джек Дорси в апреле поддержал Маска как владельца Twitter, назвав его «единственным решением, которому я доверяю», чтобы помочь Twitter «решить проблему, связанную с тем, что это компания». ..

5 часов назад

Основатель Ethereum выпускает «спорное» предупреждение о биткойнах и криптовалютах на фоне резких колебаний цен

Сооснователь Ethereum Виталик Бутерин, один из самых уважаемых представителей биткойн- и крипто-сообщества, выпустил «противоречивое» предупреждение о внедрении криптовалюты…

Обновление Vasil улучшило функциональность по всей цепочке, но ему еще предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать Ethereum и Solana.

29 октября 2022 г.

Огромный прогноз показывает, что биткойн может взлететь раньше, чем вы думаете, после обвала цен на криптовалюту и эфириум на 2 триллиона долларов

Цена биткойна в этом году боролась, но новый анализ показал, когда она может вернуться к своим историческим максимумам, потенциально способствуя более широкому рынку криптовалют… Сделка Маска в Твиттере способствует росту Dogecoin

Dogecoin вырос более чем на 25% со среды, а биткойн вырос примерно на 5% за этот период.

28 октября 2022 г.

Fidelity добавляет институциональную торговлю эфиром, поскольку инвесторы ждут бычьего рынка, ясности регулирования

Crypto присоединяется к биткойнам на платформе цифровых активов финансового менеджера.

27 октября 2022 г.

Мета-инвесторы одобряют генерального директора, который придерживается своего виртуального оружия

Цукерберг говорит «да» метавселенной, инвесторы говорят «пожалуйста, остановитесь». Чтобы оплатить счета, предупреждает о банкротстве

Крипто-майнер застрял между ростом затрат и ослаблением биткойнов.

27 октября 2022 г.

Может ли Илон Маск сделать Twitter компанией Web3.0?

Еще в апреле Илон предложил пару изменений в Twitter, которые предлагали отказаться от дохода от рекламы и сосредоточиться на доступных подписках на Twitter Blue, новой функции Twitter, которая позволяет использовать модель подписки.

27 октября 2022 г.

Сказка в Твиттере Виляет Dogecoin до 10% прироста

Мем Криптовалютный всплеск происходит по мере того, как вероятность поглощения Маском становится все более вероятной.

27 октября 2022 г.

«Это может быть масштабным» — Илон Маск вызвал внезапный рост цен на биткойны и криптовалюту на 1 триллион долларов, поскольку Ethereum и Dogecoin Rocket

Илон Маск, миллиардер Tesla, чьи периодические отношения с биткойнами и криптовалютой держат инвесторов в напряжении, снова спровоцировал скачок цен на криптовалюту, отбросив рынок назад более чем на 1 триллион долларов…

26 октября 2022 г.

Гонконгский финтех-стартап Reap привлекает 40 миллионов долларов для платежей Web3

Reap заявила, что продолжит создание инфраструктуры Web3 в сотрудничестве с криптовалютными фирмами, чтобы помочь им получить доступ к традиционным продавцам и физическим услугам.

26 октября 2022 г.

Мета придерживается планов Метавселенной, поскольку и без того скудные продажи испаряются

Отчет о худшем квартале для подразделения Reality Labs, сопровождаемый обещанием увеличить расходы.

26 октября 2022 г.

Биткойн представляет собой новую надежду для молодых инвесторов; Вот что показывает демография

Почему среди страха, ограничений и неопределенности люди все еще используют криптовалюту? Что для них значит то, что они продолжают увеличивать интерес и инвестиции в это? Это то, что представляет крипто.

26 октября 2022 г.

Бухгалтерский учет, специфичный для криптографии, — что объявления FASB значат для инвесторов Запуск цифровых валют центрального банка (CBDC)

Поскольку ажиотаж вокруг CBDC поутих, страны Юго-Восточной Азии меньше беспокоятся о том, чтобы стать первопроходцами в этой зарождающейся области, и больше беспокоятся о том, предлагает ли CBDC им преимущества, оправдывающие его затраты.

Forbes.com

Forbes.com («Forbes») является добросовестным публикация общего и регулярного тиража, предлагающая только обезличенные анализ и объективную информацию, связанную с инвестициями, для конечных пользователей, которая никоим образом не приспособлен для конкретного пользователя или потенциального пользователя текущий или будущий инвестиционный портфель, инвестиционные цели или личные или иные нужды. Публикация Forbes.com и его содержимое на Интернет и публикация контента не должны толковаться или в противном случае считается (i) призывом к осуществлению или попытке осуществления операции с ценными бумагами, валютой, криптовалютой или товарами, через Интернет или иным образом, или (ii) предоставление любых консультации или услуги, связанные с инвестициями, адаптированные к любому конкретному финансовое положение человека или инвестиционные цели.

Любые данные, информация, исследования, анализ и программное обеспечение (совместно именуемые «Контент»), предоставленный или доступный через Forbes, является предоставляется «как есть» только в ознакомительных целях и не предназначен для торговые или инвестиционные цели. Кроме того, определенный Контент может быть предоставлен третьими лицами. Пользователь использует Контент на свой страх и риск. Форбс не делает никаких заявлений или гарантий относительно точности или полноты Контента. Все заверения и гарантии любого рода в отношении к Контенту настоящим отказываются от ответственности, включая, помимо прочего, любые явные или подразумеваемые гарантии товарного состояния, качества, точности, полнота, пригодность для определенной цели и отсутствие нарушений и гарантии в отношении любых результатов, которые могут быть получены в результате использования Содержание. Forbes не гарантирует непрерывность Контента, без задержек или без ошибок. Любые ссылки на другие веб-сайты предлагаются для удобства и никоим образом не подразумевают, что Forbes подтвердил, гарантирует, одобряет, спонсирует, продвигает или связан с владельцев или участников этих сайтов, или любую информацию, содержащуюся на этих сайтах, если прямо не указано иное. Любые заявления о рынке или другая финансовая информация получена из источников, которые Forbes и его поставщики считают себя надежными, но Forbes.com не гарантирует и не гарантирует своевременность, полноту или точность этой информации.
Без ограничения любого из вышеизложенного и в пределах, разрешенных законом, ни при каких обстоятельствах Forbes.com, любой из его аффилированные лица или любой из его или их соответствующих должностных лиц, директоров, партнеров или сотрудники несут ответственность за (а) любые специальные, карательные, прямые, косвенный или последующий ущерб или (b) любую потерю активов, прав, имущество или стоимость, упущенная выгода или прибыль, упущенная выгода, потеря ожидаемая экономия или упущенная возможность или другие финансовые потери, даже при уведомлении о возможности таких убытков, возникающих в результате любого использования Контент доступен на Forbes. com. Пользователи которые получают доступ к Forbes.com, возмещают ущерб и обезопасить Forbes.com и любые связанные с ним третьим сторонам за любые претензии, расходы, ущерб или убытки, возникающие в результате или связанных с использованием таким пользователем любого Контента, доступного на Forbes.com.
Контент, доступный на Forbes.com, предоставлена ​​только в ознакомительных целях. Ни при каких обстоятельствах не следует такая информация может рассматриваться как предложение о продаже или предложение любые предложения о покупке ценных бумаг, валют, товаров, криптовалют или другие финансовые инструменты, упомянутые в нем. Мнения, выраженные в такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Ценные бумаги, финансовые инструменты, валюты, товары и криптовалюты упомянутые в такой информации, могут не подходить для продажи в некоторых штатах. или странах, а также может не подходить для всех типов инвесторов; их стоимость и доход, который они приносят, могут колебаться, иногда быстро и резко, и на них неблагоприятно влияют процентные ставки или обменные курсы. Пользователям не разрешается распространять Контент, отображаемый или предоставленный по версии Форбс. Forbes.com является независимым Веб-сайт. Наш персонал (и аффилированные лица) может владеть позициями и торговать ценные бумаги, валюты, товары, криптовалюты или другие финансовые инструменты, упомянутые в информации, которую мы предоставляем. Мы не компенсируется каким-либо образом за публикацию информации о выбранных компаниях по версии Форбс. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Этот материал не предназначен как предложение или ходатайство о покупке или продажа любых ценных бумаг, валюты, товаров, криптовалюты или других финансовые инструменты. Мнения и рекомендации здесь не принимают учитывают индивидуальные обстоятельства, цели или потребности клиента и не предназначены для рекомендаций по конкретным ценным бумагам, валютам, товары, криптовалюты или другие финансовые инструменты или стратегии конкретным клиентам. Кроме того, Forbes не поддерживает, не гарантирует и не гарантировать любые сторонние продукты, рекламируемые на его Портале или иным образом упоминается в любой информации, предоставленной Forbes или полученной от Forbes веб-сайте или Портале, и Forbes прямо отказывается от какой-либо ответственности и не несет никакой ответственности в отношении такой информации и продуктов.
Блокчейн и криптовалюты являются относительно новыми технологиями и некоторые аспекты не проверены. Как и в любой новой быстро развивающейся технологии, существует риск того, что он может работать не так, как задумано, и любые токены или криптовалюты, связанные с блокчейном, могут не иметь функциональности что желательно или ценно. Регуляторный статус криптографических токены, цифровые активы и технология блокчейн также неясны или неурегулированный во многих юрисдикциях. Трудно предсказать, как и будет ли государственные органы будут регулировать такие технологии. Это также трудно предсказать, как и может ли какой-либо государственный орган сделать изменения в существующих законах, положениях или правилах, которые повлияют на криптографические токены, цифровые активы, технология блокчейн и их Приложения. Наконец, инвестиции в криптографические токены, цифровые активы, технология блокчейн и их приложения подлежат многочисленные риски, включая, помимо прочего, риски, связанные с сторонние атаки, ограничения на возможность совершения сделок или перепродажи, вопросы, связанные с безопасностью, такие как экспроприация или кража, кража, потеря или несанкционированный доступ к приватным ключам к цифровым кошелькам, зависимость от третьих стороны, риск контрагента и риски, связанные с налогообложением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *