Разное

Зил моделька: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Масштабная модель ЗИЛ-130 от SSM

«Стотридцатка»

Максим Шелепенков, фото автора

Промышленную модель ЗИЛ-130 нормального уровня исполнения все ожидали очень давно. Ещё во времена СССР модели самосвалов и седельных тягачей на базе «сто тридцатого» выпускали на заводе в Каменец-Подольском, но они были примитивны, немасштабны и дурного качества.

ЗИЛ-130, без сомнений, – грузовая легенда отечественного автопрома. В своё время грузовик с широкой удобной кабиной, панорамным остеклением и мощным V-образным двигателем воспринимался очень передовым. Потенциал, заложенный на стадии проектирования, позволил грузовику без особых изменений продержаться на головном конвейере ЗИЛа почти 30 лет! Но даже после этого история машины не закончилась, и в небольшом количестве с кабиной от ЗИЛ-131 её выпускают до сих пор (!) в Новоуральске.

Именно поэтому появление новой промышленной модели ЗИЛ-130 в масштабе 1:43 стало событием в стане коллекционеров.

Осчастливила всех молодая компания Start Scale Models Ltd (SSM), недавно дебютировавшая на модельном рынке, но успевшая предложить ряд интересных моделей.

Новинка выглядит аккуратно и похожа на прототип – для большинства собирателей автоминиатюр это главные критерии. Немаловажным для многих является и то, что кабина модели отлита из металла, что позволяет причислить её к разряду Die-cast, хотя напрямую об этом на упаковке не сообщается. Наверное, потому, что все остальные детали (за исключением осей) сделаны из пластика, включая такую объёмную и важную деталь грузовика, как рама.

К достоинствам модели можно отнести проработанный интерьер кабины, правильно выполненное днище и филигранно сделанные колёса (на покрышках читаются надписи). На модели вся светотехника исполнена из прозрачного пластика (отдельными деталями), на ветровом стекле стоят фототравленые «дворники» (до недавнего времени признак моделей премиум-класса), зеркала с нанесённой отражающей поверхностью и многое другое.

Как коллекционер, я обратил внимание на нестандартное решение осей колёс переднего моста. В отличие от большинства моделей передние колёса здесь не имеют одной общей оси – каждое закреплено на своей собственной полуоси. В результате очень правдоподобной получилась изогнутая балка переднего моста, не испорченная общей сквозной осью.

Явных недостатков у модели не замечено, хотя, на мой взгляд, люки на крыше кабины получились более крупными, чем надо. А так как они находятся на самом видном месте, то это вносит некий диссонанс в восприятии копии. И всё-таки стоит признать, что модель ЗИЛ-130 – одна из самых удачных автоминиатюр последнего времени.

В дальнейших планах производителя SSM – выпуск модели модернизированного варианта ЗИЛ-130-76 с более поздней решёткой радиатора.

ЗИЛ — все модели ZIL 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ЗИЛ
2021 года: модельный ряд автомобилей ZIL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗИЛ, история марки ZIL, обзор моделей ЗИЛ, архив моделей ZIL. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЗИЛ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЗИЛ. Если Вы хотите приобрести определенную модель ZIL из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЗИЛ в вашем городе или регионе.



От

Седан

СССР

Год: 1986

От

Седан

СССР

Год: 1985


Архив моделей марки ZIL


История марки ZIL / ЗИЛ

История Завода имени Лихачёва начинается с 1916 года, когда торговый дом «Кузнецов, Рябушинские» основал фирму «Автомобильное Московское Общество» АМО. В ноябре 1924 года на заводе собрали первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15, и это стало началом советского автомобилестроения. Выпуск грузовиков АМО-3 был налажен в 1931 году, и завод стал носить имя Сталина — ЗИС. Базой для АМО-3 послужил грузовик США «Autocar». Трехосные грузовики ЗИС 5 и ЗИС 6 сошли с конвейера в 1934 году. Выпуск легковых автомобилей ЗИС 101, основанных на американской марке Buick, был налажен на заводе в 1936 г.

В это же время с конвейера сошли и первые городские автобусы.

Для высшего партийного руководства СССР был разработан в 1942 году ЗИС 110 — легковой автомобиль повышенной комфортности. В 1956 году завод переименовывается в «ЗИЛ» в честь И.А. Лихачева. В 1959 году появился первый правительственный ЗИЛ-111, который имел длину более 6 метров и восьмицилиндровый двигатель в 200 л.с. Модификация ЗИЛ-111А уже снабжалась кондиционером. На этих ЗИЛах передвигались члены Политбюро КПСС, поэтому в народе они получили название «членовозы». Именно на ЗИЛ-111В с открытым верхом Москва и вся страна видела первого космонавта земли Юрия Гагарина. В начале 1963 года сошел с конвейера парадный фаэтон ЗИЛ-111Д. В этом же году на заводе освоен выпуск легендарного ЗИЛ 130. Для производства этого грузовика было обновлено большое количество оборудования.

Разработанный в 1967 году ЗИЛ-114 — эталон представительского автомобиля для советской России. Он имел длину в 6,3 метра и снабжался отличной подвеской, которая обеспечивала очень хорошую плавность хода. В 1983 году увидел свет ЗИЛ-41045, на котором салон был выполнен в виде бронекапсулы, выдерживающей снаряд малокалиберной пушки. На базе ЗИЛ-41047 были разработаны ЗИЛ-41042 для медицинских служб, «Скорпион» — для охранной системы и бронированный автомобиль ЗИЛ-41052. В 2013 году производство на заводе ЗИЛ было остановлено. К 2015 году большинство рабочих цехов и корпусов было демонтировано, кроме того, уничтожен музей ЗИЛа. На территории завода мэром Москвы Сергеем Собяниным инициировано строительство жилого комплекса.


ЗИЛ модельный ряд (модификации и характеристики)

Самосвалы Зил выпускаются в большом количестве разнообразных модификаций. Это могут быть сочлененные самосвалы, а также полуприцепы, но все они настолько качественны по своим характеристикам и универсальны по комплектации, что из них создавали автокраны, пожарные машины, фургоны, а также автоцистерны. ЗИЛ грузовик эффективен как на территории бездорожья, так и в стесненных городских условиях. На высоте находятся такие важные для транспортного средства показатели, как грузоподъемность и экономичность.

Популярные модификации

На платформе автомобиля ЗИЛ производятся следующие модификации грузовых машин. У автомобиля ЗИЛ модельный ряд довольно разнообразен:

  1. Грузовой ЗИЛ-130Г – перевозка габаритных грузов и буксирование прицепов с общей весовой категорией до 8 тонн.
  2. ЗИЛ-130В1 – седельного типа тягач, который изначально спроектирован для буксировки груза массой до 14 тонн.
  3. ЗИЛ-130Д1 – это специальная платформа для построения самосвалов ЗИЛ-ММЗ-4502 и ЗИЛ-ММЗ-555.
  4. ЗИЛ-130Б2 – это платформа с особым пневматическим выводом, предназначенным для построения тягача, применяемого в сельском хозяйстве.
  5. Грузовой ЗИЛ-130Г – платформенная машина со специальными 2-ух секционными бортами. Здесь присутствует база колес 4 500 мм и уникальный по характеристикам мотор.
  6. ЗИЛ модель 130Д – это платформа для самосвала узкого строительного назначения, имеющая короткую базу колес — 33 см.
  7. ЗИЛ-130Б  платформа для техники особого сельскохозяйственного назначения с общей базой колес, равной 3 800 мм.

ЗИЛ 130Г

Все без исключения модели отличаются оптимальной комплектацией и возможностью идеально функционировать в разных климатических условиях.

Кузов ЗИЛа — габариты и характеристики

ЗИЛ кузов данного транспортного средства может быть не только грузовым, но также пассажирским. Для этой цели присутствуют откидные скамейки и возможность установки тента.

Вес авто10425 кг
Грузоподъемность ЗИЛа6000 кг
Максимальная скорость90 (км/ч)
Мощность двигателя150 л.с
Расход топлива30 л на 100 км

Что касается средних габаритных показателей ЗиЛа, то его длина составляет 6 672 мм, ширина – 2 500 мм, общая высота – 2 400 мм. Объем платформы равен 5.10 кубических метров, а площадь пола составляет 8.72 квадратных метра.

Салон

У ЗИЛ кабина – это трехместный салон, который располагается сразу за двигателем. Сиденье можно отрегулировать по высоте, по длине, а также по наклону спинки. Среди присутствующих основных опций салона можно выделить:

  • Стеклоочиститель;
  • Отопитель;
  • Специальное устройство для промывки стекол;
  • Крыша салона оснащена двумя вентиляционными люками.

Кабина выполнена из цельного металла, а сиденья выполнены из мягких материалов. Все в ней продумано до мелочей, что делает салон максимально комфортным для водителей и для пассажиров. Здесь эргономично расположены основные приборы и механика управления.

Транспортное средство оснащено гидравлическим усилителем руля, благодаря чему значительно увеличилась общая простота управления автомобилем и его безопасность. При случайном разрыве переднего колеса, грузовику легко будет удержаться на дорожном участке.

Основные технические характеристики

Транспортное средство комплектуется 4-тактным восьмицилиндровым двигателем. У грузовика ЗИЛ двигатель мощный, этот параметр составляет 3000 оборотов в минуту.

Общий рабочий объем двигателя достигает 6 литров. Особого внимания заслуживает специальная система смазки, которая характеризуется, как комбинированная с возможностью разбрызгивания и разными показателями давления. Система питания установленного движка относится к категории принудительной, также есть встроенная жидкостная система охлаждения.

Тормозная система

На грузовике установлена особая тормозная система, которая присутствует на всех колесах. Это тормоза особого барабанного типа, которые функционируют под влиянием современной пневмосистемы. Основной резерв воздушной массы находится в специальном резервуаре под достаточно сильным давлением. В рабочее состояние тормоза приводятся при помощи водяного насоса и установленной передачи. Работа компрессора осуществляется с двумя тысячами оборотами в минуту. Всего воздушных баллонов существует всего два, каждый по 20 литров.

Положительные и отрицательные свойства

Все большее количество автолюбителей принимают решение купить данные машины грузового назначения.

Из данного средства можно сделать уникальное авто, так как присутствует возможность проведения оптимального апгрейда. Среди иных положительных факторов можно отметить такие важные показатели, как доступная стоимость транспортного средства, небольшие габариты, оптимальная ремонтопригодность и маневренность устройства. При необходимости можно без проблем найти нужные детали для проведения ремонта. Высокие показатели проходимости машины основаны на наличии встроенного рулевого усилителя, также мотор работает идеально.

Среди недостатков машины можно отметить небольшую скорость, которую в состоянии развить вездеходы, неидеальный мотор и грузоподъемность также не является рекордной. По причине давнего года выпуска детали довольно часто выходят из строя. Несмотря на достаточные комфортные условия салона, он немного уступает по меркам настоящего времени. Кресла можно регулировать, но они не совсем удобны для современных водителей. Мотор в кабине автомобилей ЗИЛ не слышен, машина и ее основные модификации передвигаются тихо. За свою 40-летнюю историю данные автомобили зарекомендовали себя, как прочный и очень надежный грузовой транспорт, относительно простой в процессе эксплуатации и в ремонте. И сейчас на дорогах страны можно встретить узнаваемый всеми ЗИЛ и ЗИС, который приобретают в качестве средства, решающего большое количество разных задач.

ЗИЛ — весь модельный ряд автомобилей ZIL, каталог всех моделей ЗИЛ, история компании ЗИЛ, отзывы

ЗИЛ (Завод имени Лихачева) – старейшее автомобильное предприятие России. В настоящее время модельный ряд производителя включает широкий спектр наименований, от грузовых авто до спецтехники. Все модели ЗИЛ имеют репутацию надежной, неприхотливой, простой в эксплуатации и доступной техники.

Завод был открыт в 1916 году, и практически сразу здесь начался выпуск первого грузовика – полуторатонного Ф-15 по лицензии компании FIAT из итальянских комплектующих. Но производство собственных машин так и не было налажено. Причиной тому послужили Октябрьская революция и гражданская война, произошедшие в тот период. В итоге недостроенный завод по существу превратился крупные мастерские, занимающиеся ремонтом машин и прочей техники.

1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7 ноября состоялся торжественный парад, в котором приняли участие десять данных автомобилей. Именно эту дату принято считать днем рождения советского машиностроения.

мВ 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО).

В 1927 году завод возглавил И.А.Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия.

В 1931 году на заводе был пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3. В этом же году заводу было присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). Грузовики АМО-3 представляли собой аналог американских грузовиков «Autocar» и могли принимать на борт 2,5 тонны груза. Впоследствии модель была модернизирована, в результате чего грузоподъемность увеличилась до 3 тонн.

Испытывая острую нехватку грузовых автомобилей, в 1933 году советское правительство принимает решение о модернизации конвейера. И уже в 1934 году стартовал выпуск грузовиков ЗИС-5 и ЗИС-6, причем последние были уже трехосными с колесной формулой 6х4.

В 1936 году начался выпуск легковых автомобилей. Первой моделью стал семиместный лимузин ЗИС-101, построенный на базе американского авто Buick. Автомобиль был оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,8 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная скорость ЗИС-101 достигала 115 км/час.

Во время Второй мировой войны завод специализировался на выпуске грузовиков и другой спецтехники. Также выпускалось вооружение для фронта: минометы, автоматы, мины, снаряды и прочее.

Для высшего партийного руководства СССР в 1942 году был разработан легковой автомобиль повышенной комфортности под названием ЗИС-110. За образец автомобиля был взят американский лимузин Packard-180.

С середины XX века завод начал выпускать холодильники, велосипеды, а также приступил к производству оборонной техники — бронетранспортеров ЗИС-152 и автомобилей-амфибий ЗИС-485.

После смерти И.А. Лихачева в 1956 году заводу присваивается его имя.

В 1958 году появился первый правительственный лимузин ЗИЛ-111, который имел длину более 6 метров и восьмицилиндровый двигатель в 200 л.с. В 1959 году в серию пошла модификация 111А, оборудованная кондиционером воздуха. Представительские ЗИЛы предназначались для самого высшего руководства СССР, членов Политбюро КПСС — отчего в народе их прозвали «членовозами». Именно в кабриолете 111В предстал перед ликующей Москвой первый космонавт Юрий Гагарин во время парада на Красной площади. Также были выпущены модификации 111Г со сдвоенными передними фарами и парадный фаэтон 111Д.

В 1967 году появляется ЗИЛ-114, ставший эталоном советского представительского автомобиля. Двигатель мощностью в 300 лошадиных сил делал его одним их самых быстрых правительственных автомобилей в мире. 114-я модель оснащалась центральной блокировкой дверных замков, дистанционным управлением радиоприемника, а также атермальными стеклами. Кроме того, в этой машине появилась возможность регулировки рулевого колеса по углу наклона. В 1971 году на базе 114-го лимузина был разработан пятиместный седан ЗИЛ-117, имевший несколько меньшую длину и массу.

В 1978 году появился ЗИЛ-115, позже получивший индекс 4104. По своим техническим характеристикам эта модель стала наиболее совершенной среди отечественных представительских автомобилей. Мощность возросла до 330 л.с., а до 100 км/час автомобиль разгонялся за 13 секунд. В разных вариантах модель 4104 выпускалась до 2002 года, а всего с конвейера сошли 320 машин. Объявления о продаже данного авто с подробным описанием и фото Вы найдете на странице производителя в каталоге марок на нашем сайте Auto.dmir.ru.

В 1983 году на смену 4104 пришла 41045-я модель. На этом автомобиле салон был выполнен в виде бронекапсулы, выдерживающей попадание снаряда малокалиберной пушки. В 1985 году стартовало производство новой модели с индексом 41047, сменившей на конвейере 41045. Конструкция 41047 была выполнена по классической схеме: кузов на лонжеронной раме, задние ведущие колеса, независимая торсионная подвеска передних колес, задних — зависимая. На базе этой модели были разработаны автомобиль 41042 для медицинских служб, «Скорпион» — для охранной системы и бронированный автомобиль 41052. В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете почитать или оставить отзывы о 41047-й модели.

 

После распада СССР завод находился на грани банкротства в результате резкого падения спроса на грузовики, связанного с образованием новых рыночных принципов ведения хозяйства. 23 сентября 1992 года завод был приватизирован и преобразован в Открытое Акционерное Московское Общество «Завод имени И. А. Лихачева». В 1992 году был создан новый трехтонный малотоннажный автомобиль под индексом 5301, которому впоследствии мэр г. Москвы Юрий Лужков дал имя «Бычок». По данным 1999 года было выпущено 13 745 «бычков», занимающих больше половины производства завода.

 

К концу XX века завод производил более 120 вариантов автомобилей, предлагал для них различные кузова и надстройки, выпускавшиеся на ста предприятиях России и СНГ.

В настоящее время на базе автомобилей ЗИЛ завод вместе с другими фирмами выпускает большую гамму специальной техники: коммунальную, дорожно- строительную, мусоровозы, вакуумные, илососные, каналопромывочные, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, автоподъемники.

В 2005 году помимо автомобильного производства на заводе была разработана уникальная технология и налажено литье церковных колоколов. 14 колоколов весом то 8 кг до 27 тонн украшают Храм Христа Спасителя в г. Москве.

В 2008 году АМО ЗИЛ организовало совместное предприятие с китайской компанией CNHTC по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL.

PETG и PLA — Сравнение материалов для 3D-печати

Отличие двух видов пластиков, характеристики и особенности, разбор настроек и нюансов 3D-печати.

PETG и PLA — cравнение пластиков для 3D-печати

Ваш следующий проект требует использования долговечного PETG? Или, может быть, вы хотите перейти на PLA —    экологически чистый биопластик, используемый в хирургических имплантатах? В этой статье мы сравним два этих пластика!


В чем разница PETG и PLA?

 

 

Пластики PETG и PLA относятся к группе полиэфирных пластиков. Как и большинство материалов для 3D-печати, они являются термопластичными. Это означает, что пластик размягчается выше определенной температуры и снова становятся твердыми после охлаждения. Теоретически этот процесс может повторяться снова и снова без ухудшения качества материала. Большинство доступных на рынке пластиков PLA и PETG имеют диаметр 1,75 мм и 2,85 мм.


Различия в конечном результате


Несмотря на то, что свойства модели, напечатанного из PETG и PLA, имеют сходства, у каждого из них есть свои уникальные отличия:

  • Прочность напечатанной модели из PETG по сравнению с PLA обычно выше.

  • Допуски по температуре намного выше при использовании PETG. Некоторые марки PETG, могут выдерживать пиковые температуры до 250ºC. Тем не менее, более распространенный допуск для PETG составляет около 75ºC. С другой стороны, напечатанные на 3D-принтере детали из PLA нужно держать при температуре ниже 55ºC, в противном случае они потеряют прочность.

  • Для использования на открытом воздухе лучше подойдет PETG, так как он более устойчив к воздействию солнца. С другой стороны, изделия из PLA будут более долговечными, если они предварительно окрашены.

  • Прозрачности легче всего достичь при помощи пластика PETG.

  • Сложные 3D-формы легче печатать на 3D-принтере с двумя экструдерами. Причина в том, что для PLA доступно больше хороших вспомогательных материалов, чем для PETG. При выполнении 3D-печати с использованием того же материала, что и сам объект, PLA более предпочтителен, потому что позволяет получить более гладкую поверхность после удаления материала поддержки.

  • Точная цветопередача лучше у PLA. 

  • Постобработка деталей из PLA позволяет получить более качественный результат. Если вам, например, нужно нарисовать на детали принт, можно использовать акриловую краску. Перед началом обработки лучше провести несколько тестов, чтобы проверить адгезию, долговечность покрытия и другие свойства, важные для вашего проекта. PLA сложно склеить, но хорошей отправной точкой будет поиск клея, который подходит для изделий из полистирола.

  • Биоразлагаемость и утилизация – по этим характеристикам PLA на первом месте. Если изделие из PLA оставить на долгое время, оно, в конечном итоге, разложится на компоненты, из которых и создают этот пластик. Материал также может быть переработан в новую нить без потери качества! PETG не так легко ломается, но он также полностью пригоден для переработки и вторичного использования.

  • Имитацию под другие материалы легче осуществить при помощи PLA, например, если вам нужны изделия под бронзу или с эффектом под «полированную нержавеющую сталь».


Отличия в печати


 

Поскольку большинство начинает 3D-печать с использованием пластика PLA, вот некоторые моменты, которые следует учитывать при переходе на PETG:

  • Адгезия со столиком лучше у PLA. В то время, как при 3D-печать PLA можно обойтись без подогреваемой платформы, для PETG требуется температура стола 50-70°C. PLA меньше деформируется и обладает лучшей адгезией слоев по сравнению с PETG. Немного лака или клея ПВА, нанесенных на основание, хорошо приклеит модель к столу.

  • Температура экструзии у одного и того же материала может быть разной у разных производителей, ознакомтесь предварительно с техническими характеристиками. Но, как правило, печать PLA пластиком обычно осуществляется при более низких температурах, чем PETG. Учтите, что при температуре ниже нижней границы рекомендуемого производителем диапазона может произойти засорение сопла.

  • Провисание чаще встречается при печати PETG. Чтобы уменьшить провисание пластика, можно попробовать печатать при более низкой температуре (но будьте осторожны, чтобы не понизить температуру до точки засорения сопла).

  • Зазор между соплом и платформой для PETG должен быть немного больше, чем для PLA, чтобы предотвратить чрезмерное сцепление со столиком. Если вы печатаете PLA пластиком, вы можете просто отрегулировать z-высоту в слайсере.

  • Плотность PETG по сравнению со многими марками PLA выше, поэтому обязательно проверьте данные производителя для правильной настройки. Для общего представления, среднее значение плотности PLA составляет около 1,24 г/см³, PETG — 1,27 г/см³.

  • Для обоих материалов легко реализуется печать с поддержками.

  • При замене нити с PETG на PLA необходимо выставить температуру сопла как для печати PETG. Подайте PLA  в сопло, продавите остатки PETG  и дождитесь экструзии PLA. Только после этого можно безопасно снизить температуру сопла до более низкого уровня. Этот порядок чрезвычайно важен, в противном случае вы рискуете засорить сопло.


Названия продуктов

В случае с PETG иногда не так просто узнать, что рассматриваемый вами материал на самом деле является PETG. Этот тип нити идет под различными названиями у разных производителей. Вообще, стоит попробовать разные бренды, потому что каждый производитель использует уникальные технологии для достижения определенных свойств материала.

Например REC выпускает пластик с названием RELAX, а СТРИМПЛАСТ под названием ULTRAPET



ЗиЛ 4102 — это портал в мир, в котором никогда не распадался СССР.

История автомобилей Восточного блока изобилует тупиками и причудливыми тем, что могло бы быть, но даже среди всех мертворожденных прототипов стоит особняк один особенный роскошный седан. То же самое и с его загадочной природой: еще несколько лет назад этот работающий прототип не был замечен публично, спрятан на заводе, который продолжал выпускать легковые и грузовые автомобили. И в качестве секретных прототипов ЗиЛ 4102 — самая близкая вещь к живому фрагменту альтернативной истории, в которой Советский Союз никогда не распадался.

Роскошный седан с подкапотным двигателем V8 не звучит так, как если бы какая-либо из стран Восточного блока отдала бы предпочтение, но на самом деле таких моделей было довольно много, с двигателями спереди или сзади, в случае Tatra. . Лимузины ЗиЛ, выпускаемые Заводом имени Лихачева , или Заводом Лихачева, произошли от правительственных лимузинов, выпускавшихся его предшественником ЗиС в 1940-х годах. Эти ранние государственные модели были в значительной степени вдохновлены седанами Packard, импортированными Кремлем, что в конечном итоге послужило источником вдохновения для собственной линейки государственных седанов и лимузинов Москвы.В то время как элементы стиля Packard послужили отправной точкой для лимузинов ГАЗ, построенных в Нижнем Новгороде, ЗиЛ принял другой американский стиль, начиная с 1960-х годов. Такие модели, как 111 и 114, обслуживали высшие эшелоны государства, от министров до политических лидеров, в течение 1970-х годов, пока их не сменило новое поколение автомобилей, получившее название семейства 115.

Платформа ZiL 115 дебютировала в конце 1970-х годов, представленная здесь второй модернизированной версией, известной как ZiL 41045, которую можно было увидеть здесь, на Greenwich Concours.

Autoweek

Первые экземпляры модели 115 дебютировали в 1978 году, производственный цикл которых, как ожидается, продлится чуть более десяти лет, и пару сотен экземпляров планируется собирать вручную на заводе ЗиЛ каждый год. Стиль кузова 115 на раннем этапе породил ряд вариантов, включая кабриолеты и универсалы и даже седан с более короткой колесной базой, но на момент запуска он все же получил титул самого длинного серийного автомобиля в мире благодаря тому, что это не была удлиненная версия. чего-то еще.ZiL изучил ряд западных роскошных автомобилей при создании 115, в том числе модели Mercedes-Benz Pullman и различные Cadillac, достигнув нечеткой середины между двумя инженерными школами, даже если сам дизайн был в большей степени вдохновлен американскими автомобилями. ЗиЛ 115 с 7,7-литровым двигателем V8 был огромным и тяжелым зверем, особенно в бронированной форме, но все же он был продуктом 1970-х годов. А к концу 1980-х его время на конвейере было на исходе.

Его замена, ЗиЛ 4102, ознаменовала бы новый подход к роскошным автомобилям в СССР.Дизайнеры ЗиЛ все еще смотрели через плечи дизайнеров Cadillac 1980-х, но основным направлением нового семейства седанов 4102 был меньший и более легкий седан V8, который мог использоваться большим количеством государственных чиновников, а это могло быть намного больше. экономичен в производстве. Дизайнеры из отдела стайлинга ZiL также хотели чего-то более европейского внутри и снаружи, чтобы заменить огромную, но очень американскую модель 115, которую считали «слишком хорошей вещью».«Более либеральный политический климат 1980-х также повлиял на дизайн преемника 115-го, когда дизайнеры ZiL выбрали более компактный, но все же деловой вид и пропорции.

В 1988 году был показан прототип, окрашенный в черный цвет, но затем он полностью исчез.

ЗИЛ

Впервые результат был показан высшим руководителям правительства, включая Михаила Горбачева, в 1988 году. ЗиЛ построил два полных рабочих прототипа 4102, один в черном и один в светло-бронзовом цвете, которые должны были быть продемонстрированы в очень закрытом автомобиле. показывать.По сообщениям, Горбачев не любил автомобили, поскольку ранее он начал кампанию, направленную на различные льготы правительственных бюрократов, включая автомобили класса люкс. Вот и все. Два прототипа были спрятаны где-то в глубине завода ЗиЛ, чтобы их больше не видели посторонние более десяти лет.

Седан должен был оснащаться рядом двигателей, включая базовый 4,5-литровый V6 — новинка для ЗиЛ — в дополнение к более традиционным, более мощным 6,0-литровым бензиновым V8 и 7,0-литровым дизельным двигателям.Прототипы, однако, были оснащены 7,7-литровыми двигателями V8 просто потому, что это то, что у ЗиЛа в то время было в запасе запчастей, в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но и пятиступенчатая механика тоже была бы в меню. Среди множества достижений дизайна было то, что это был первый цельный автомобиль для ЗиЛ, поскольку семейство 115 предыдущего поколения все еще отличалось конструкцией кузова на раме.

Этот бронзовый образец — единственный, который сохранился, но сам он долгие годы оставался вне поля зрения, появившись лишь недавно, когда завод ЗиЛ обанкротился.

ЗИЛ

Взгляд сегодняшнего дня 4102 по-прежнему выглядит уникальным, даже если он явно является продуктом автомобильного стиля 1980-х годов. А когда дело доходит до сравнения с другими марками, Maserati Quattroporte III, пожалуй, наиболее близок к своему профилю и характеристикам поверхности. Но если бы Cadillac Allante был превращен в седан, мы ожидаем, что он также был бы похож на дизайн 4102.

С распадом СССР в 1991 году завод ЗиЛ, который был ведущим производителем тяжелых грузовиков. грузовики, настали тяжелые времена.В то время как бизнес грузовых автомобилей немного восстановился в середине 1990-х годов с ростом спроса на грузовики, находящиеся в частном владении — чего на самом деле не существовало в предыдущие десятилетия, — производство седанов ручной сборки серьезно пострадало. Понятно, что руководство нового российского правительства отдавало предпочтение моделям Mercedes, но ЗиЛ продолжал ежегодно строить несколько из 115 старых седанов, в основном по государственному заказу.

Интерьер 4102 был довольно продвинутым для того времени.Диапазон 4102 будет включать двигатели V6 и V8 в паре с механической или автоматической коробкой передач.

ЗИЛ

Но ЗиЛ не предлагал 4102 в 1990-х годах, несмотря на то, что он был готов перейти на производство этой новой модели к концу 1980-х годов, и несмотря на то, что теперь завод мог производить все, что угодно. в розыске.

Что случилось с самими машинами?

Черный прототип в какой-то момент в начале 90-х разобрали, вероятно, на запчасти, но светлая бронзовая машина уцелела, хотя хранилась где-то на заводе ЗиЛ.Фактически, до конца 2000-х годов, когда появился бронзовый автомобиль, в обращении было очень мало фотографий 4102, потому что ЗиЛ не производил никаких рекламных материалов для автомобиля и никогда не показывал его прессе. Тот факт, что у него все еще был один прототип, не был широко известен за пределами российских автомобильных кругов, и его фотографии не появлялись примерно до 2009 года. Это достаточно много времени для того, чтобы прототип оставался скрытым, придавая ему вид таинственности. .

Почему ЗиЛ не стал выпускать машину в 1990-е?

ЗиЛ 4102 был бы меньше и легче существующих советских лимузинов того времени.

ЗИЛ

Частично причиной, конечно же, был ожидаемый спрос в автомобильной отрасли, внезапно наводненный подержанными немецкими и японскими роскошными автомобилями, но производственный процесс также сыграл свою роль. К тому времени лимузины ЗиЛ строились вручную, их годовая производительность составляла около сотни машин в год. В плановой экономике, когда государство является единственным покупателем, затраты на рабочую силу для 100 седанов ручной сборки на самом деле не попадали в диаграммы, но в рыночной экономике ЗиЛ теперь приходилось бороться с реальными затратами и тщательно выбирать свои приоритеты, когда дело касалось трудовые ресурсы.Это означало, что затраты на производство автомобилей, даже с учетом затрат на рабочую силу того времени, были бы аналогичны затратам на Rolls-Royce или Bentley, годовой объем производства которых все еще был в несколько раз выше, чем у ZiL на пике. Цена к северу от 100 000 долларов была бы непростой задачей для ЗиЛа в начале 1990-х годов, даже если бы он упростил автомобиль, как и предполагалось.

Другая причина заключалась в том, что ЗиЛ не хотел вкладывать средства в совершенно новую, но нишевую легковую модель в то время, когда спрос на грузовые автомобили был нестабильным.Даже если бы он нашел способ зарабатывать деньги на роскошных седанах, его ограниченное производство было бы очень выгодным, даже если бы оно могло продать их все государству по такой цене, при которой он не потерял бы деньги. Но само правительство было занято покупкой в ​​основном автомобилей Mercedes для собственных нужд и лишь нескольких старых седанов ЗиЛ для собственного автопарка.

Считается, что черный прототип был разобран в начале 1990-х годов, но его судьба ведется спорно.

ЗИЛ

Одна упущенная возможность представилась в середине 1990-х, когда мэр Москвы Юрий Лужков заказал около дюжины старых короткобазных моделей 115-й серии, получивших название 41041, для парка, обслуживающего мэрию. В то время этому проекту было около десяти лет, но завод ЗиЛ не пытался уговорить его создать новый 4102. Считалось, что это связано с тем фактом, что производство 115-й серии все еще продолжалось в то время. , в то время как производство 4102 так и не началось, поэтому затраты на постройку для ЗиЛа были бы намного ниже в случае 41041.

Сегодня 4102 находится в частных руках и по-прежнему редко появляется на мероприятиях, посвященных классическим автомобилям, раз в пару лет, но он остается редкостью от одного из старейших автопроизводителей страны — окна в мир Альтернативная история 1990-х годов Советского Союза.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Шарлин Э. Зилиус — Исследования NPC

Зилиус, К., Дальгрен, Дж., Кэри, С., Эррера-Аллен, Т., Джонсон, А., Аборн, Дж. (Декабрь 2020 г.) Суды по лечению и COVID-19: адаптация операций Отчет
/
публикация
Национальная оценка судов по семейному обращению (NEFTC) проект Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Раннее детство и благополучие семьи, Лечение наркозависимости
Роди, М.С., Зил, К. Э. и Кэри, С. М. (2018) Лучшие практики судебной оценки обращения Федеральный испытательный срок, 82 (3), 21–27
Артикул /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Кэри, С. М., Хо, Т., Джонсон, А. Дж., Роди, М., Уоллер, М.С., Зил, К. Э. (Сентябрь 2018 г.) Лечебные суды штата Миссури — Внедрение RNR в суде по наркотикам: модель из четырех направлений на практике — Резюме исследования результатов и затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC Отчет
/
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Кэри, С.М., Хо, Т., Джонсон, А. Дж., Роди, М., Уоллер, М. С., и Зил, К. Э. (Сентябрь 2018 г.) Суд по делам взрослых округов Осейдж-Гасконейд: модель программы из четырех направлений и отчет об оценке затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC Отчет
/
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Кэри, С.М., Хо, Т., Джонсон, А. Дж., Роди, М., Уоллер, М. С., и Зил, К. Э. (Сентябрь 2018 г.) Суд по делам взрослых округа Джексон — Канзас-Сити и Индепенденс, штат Миссури: отчет об оценке результатов и затрат на 4-канальную модель Портленд, ИЛИ: Исследования NPC Отчет
/
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Кэри, С.М., Хо, Т., Джонсон, А. Дж., Роди, М., Уоллер, М. С., и Зил, К. Э. (Сентябрь 2018 г.) Суд по делам взрослых округа Грин — Спрингфилд, штат Миссури: Отчет об оценке результатов и затрат на модели с четырьмя направлениями Портленд, ИЛИ: Исследования NPC Отчет
/
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Кэри, С.М., Хо, Т., Джонсон, А. Дж., Роди, М., Уоллер, М. С., и Зил, К. Э. (Сентябрь 2018 г.) Суд по делам взрослых округа Бун — Колумбия, штат Миссури: модель программы из четырех направлений и отчет об оценке затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC Отчет
/
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Анализ рентабельности и продольное исследование двухколейного суда DUI проект Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем
Лечебные суды Пенсильвании: оценка процесса, результатов и затрат проект Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Кэри, С.М., Мальш, А. М., Зил, К. Э., Аюб, Л. Х. (2016, июнь) Как работают Reentry Courts? Выводы исследования NIJ, проведенного несколькими штатами судов для повторного въезда в страну Представлено на ежегодной обучающей конференции Национальной ассоциации специалистов по делам о наркотиках, Анахайм, Калифорния.
Презентация /
презентация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Кэри, С.М., & Зил, К. Э. (2016, июнь) Данные, оценка и результаты: что нужно собирать и почему Представлено на ежегодной обучающей конференции Национальной ассоциации специалистов по делам о наркотиках, Анахайм, Калифорния.
Презентация /
презентация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Оценка в масштабе штата Инициативы суда по борьбе с наркотиками в штате Миссури проект Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Оценка результатов и стоимости лечения взрослых и судебных инстанций в штате Колорадо в судах штата Колорадо проект Лечение наркозависимости
Оценка программ судов DUI в штате Мэриленд проект Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Оценка Закона о гражданском адвокате Сарджента Шрайвера проект Другое
Кэри, С.М., & Зил, К. Э. (2015, июль) Данные, оценка и результаты: что нужно собирать и почему Представлено на ежегодной обучающей конференции Национальной ассоциации специалистов по делам о наркотиках, Национальная гавань, Мэриленд.
Презентация /
презентация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Оценка программы умного пробации округа Нобл (Индиана) проект Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем
Суды повторного въезда в соответствии с Законом о втором шансе штата Нью-Джерси проект Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Партнерство Монтаны для консультации по оценке успеха проект Профилактика злоупотребления психоактивными веществами
Оценка Закона Калифорнии о правосудии в отношении детей проект Жестокое обращение с детьми и предупреждение жестокого обращения с детьми, уголовное правосудие, раннее детство и благополучие семьи
Судебный совет Калифорнии (Декабрь 2014 г.) Отчет Судебного совета законодательному органу: Отчет об оценке суда по условно-досрочному освобождению штата Калифорния Сан-Франциско, Калифорния: Судебный совет Калифорнии Отчет
/
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
SBIRT Oregon Training Initiative (скрининг, краткое вмешательство и направление на лечение) проект Общественное здравоохранение, лечение наркозависимости, прочее
Зил, С.Э., Уоллер, М.С., Харрисон, П.М., Джонсон, А.Дж., и Кэри, С.М. (Июль 2014 г.) Суд DWI округа Южный Сент-Луис, округ Сент-Луис, Миннесота: оценка процесса, результатов и затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Зил, С.Э., Джонсон, А. Дж., Харрисон, П. М., и Кэри, С. М. (Июль 2014 г.) Суд DWI округа Розо, округ Розо, Миннесота: Отчет об оценке процесса и результатов Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Харрисон, П.М., Уоллер, М. С., Джонсон, А. Дж., Зил, К. Э., и Кэри, С. М. (Июль 2014 г.) Суд DWI округа Рэмси, округ Рэмси, Миннесота: оценка процесса, результатов и затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Харрисон, П.М., Уоллер, М. С., Зил, К. Э., Джонсон, А. Дж., И Кэри, С. М. (Июль 2014 г.) Суд DWI округа Оттер-Тейл, Фергус-Фоллс, Миннесота: Отчет об оценке процесса, результатов и затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Харрисон, П.М., Джонсон, А. Дж., Зил, К. Э., и Кэри, С. М. (Июль 2014 г.) Пограничный суд по борьбе с наркотиками, округ Лейк-оф-Вудс, Миннесота: Отчет об оценке процесса и результатов Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Харрисон, П.М., Зил, К. Э., Уоллер, М. С., Джонсон, А. Дж., И Кэри, С. М. (Июль 2014 г.) Четвертый судебный округ DWI для взрослых, округ Хеннепин, Миннесота: отчет об оценке процесса, результатов и затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Харрисон, П.М., Зил, К. Э., Уоллер, М. С., Джонсон, А. Дж., И Кэри, С. М. (Июль 2014 г.) Суд DWI округа Кроу-Винг, округ Кроу-Винг, Миннесота: Отчет об оценке процесса, результатов и затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Зил, С.Э., Уоллер, М.С., Джонсон, А.Дж., Харрисон, П.М., и Кэри, С.М. (Июль 2014 г.) Округ Касс / Лич Лейк Бэнд из Оджибве Велнес-Корт Уокер, Миннесота: Отчет об оценке процесса, результатов и затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Зил, С.Э., Уоллер, М.С., Харрисон, П.М., Джонсон, А.Дж., и Кэри, С.М. (Июль 2014 г.) Суд DWI округа Белтрами, округ Белтрами, Миннесота: Отчет об оценке процесса, результатов и затрат Портленд, ИЛИ: Исследования NPC
Отчет / Информационный бюллетень /
публикация Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Оценка условно-досрочного освобождения в суде штата Калифорния проект Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости
Джарвис, К.Л., Редфилд М. и Зил К. Э. (Октябрь 2013) Повышение эффективности реагирования систем на детей, подвергшихся домашнему насилию (CEDV): оценка программ CEDV Закона штата Калифорния о правосудии в отношении детей, Отчет об оценке процесса Портленд, ИЛИ: Исследования NPC Отчет
/
публикация Жестокое обращение с детьми и предупреждение жестокого обращения с детьми, уголовное правосудие
Оценка суда DWI штата Миннесота проект Уголовное правосудие, Суды по наркотикам / Суды по разрешению проблем, Лечение наркозависимости

ЗИС и ЗИЛ

ЗИС и ЗИЛ

1918

Страна:

Сыновья и дочери революции

Это предмет догадок относительно того, когда на самом деле началась российская автомобильная промышленность.По общему мнению, это произошло 28 июня 1918 года, когда Ленин посетил инженерный завод АМО в Москве и произнес волнующую речь, пообещав сыновьям и дочерям Революции, что Россия вступит в век автомобилей.

Потребовалось время — страна все еще находилась в состоянии серьезных потрясений после войны и революции, — но в 1924 году первая продукция завода AMO, грузовики AMO F 15, прокатились по Красной площади в рамках празднование 7 ноября годовщины революции, которая считается полуофициальной датой зарождения автомобильной промышленности в России.

Autotrust

В 1925 году был образован новый государственный департамент Автотрест с целью планирования и строительства автомобильной промышленности, и под его эгидой было увеличено производство. В то время как грузовики, основанные на конструкции Fiat, но полностью построенные из материалов отечественного производства, доказали свою эффективность в тяжелых условиях и даже выиграли 2000-километровое ралли без единой поломки, серия автомобилей на базе шасси грузового автомобиля а двигатель был построен на другом заводе в Ярославе.

Завод Имиеми Сталина

С 1925 по 1931 год было выпущено около 300 таких автомобилей. Между тем, завод АМО, который на самом деле представлял собой всего лишь собрание навесов, был перестроен в период с 1928 по 1931 год с мощностью производства 25000 грузовиков в год на соответствующих производственных линиях, а новый завод был переименован в ЗИС — Завод Имиеми Сталина — в честь Йозефа. Сталин.

Великая Отечественная война 1941-1945 годов

Вплоть до начала Второй мировой войны — в России известной как Великая Отечественная война 1941-1945 годов — завод ЗИС успешно отработал свою норму грузовых автомобилей, и здесь и в других регионах Россия производила ежегодно 25000 автомобилей, в том числе большое количество компактных фронтов. -колесная военная техника.На ЗИСе роскошный лимузин страны производили с середины 1930-х годов.

Названный Model 101, он в целом был похож на большие американские автомобили того же периода. 5,5-литровый двигатель был почти идентичен рядному восьмицилиндровому Buick. Трансмиссия была трехступенчатой ​​с синхронизаторами, а спереди и сзади машина имела полуэллиптические рессоры. Эти машины производились только по две в день по специальному заказу государственных ведомств и использовались только чиновниками и профессиональными людьми, занимающими высокие посты.

Начальники переезжают на Урал и Волгу

Накануне войны завод ЗИС выпускал двадцать моделей автомобилей, в том числе автобусы и трехтонные грузовики, тем более что поступали экспортные заказы. Во время войны заводское оборудование и высший персонал были вывезены в целях безопасности на Урал и Волгу, где были созданы Челябинский, Миасский, Ульяновский автомобильно-грузовые заводы и Ирбитский мотоциклетный завод. Послевоенный.Завод ЗИС вновь открылся для производства в основном средних грузовиков, производство автобусов перенесено в Ликино. Автотрест был преобразован в Союзглававто-Загранпоставка, или Министерство автомобильной промышленности, и поставил цель выпускать 75 000 российских автомобилей в год, что было достигнуто в 1950 году.


Рабочий на конвейере ЗИС в механическом цехе Лыхачева.


ЗИЛ ММЗ 555Б.


Линия смешанного производства на заводе ЗИЛ.Автомобиль на переднем плане — 6-литровый 230-сильный V8 111G 1965 года выпуска, который, как считается, имел максимальную скорость 106 миль в час.


Самосвал ЗИЛ 131.

ЗИС Модель 110 / Packard Серия 180

Вкладом заводов ЗИС с конца 1945 года стала модель 110. Она была запланирована еще в 1942 году и была близка по конструкции к Packard Series 180.Российская торговая делегация приехала в Детройт и закупила штампы Packard, которые были искусно адаптированы для сокращения сроков изготовления нового ЗИСа. Модель 110 была оснащена 8-цилиндровым двигателем с боковым расположением клапанов мощностью 137 л.с. и трехступенчатой ​​синхронизирующей коробкой передач и развивала скорость до 90 миль в час, хотя расход топлива не превышал 10 миль на галлон. Стандартное оборудование включало окна с электроприводом и дополнительные складывающиеся сиденья. И снова для россиян ЗИС был синонимом автомобильной роскоши и высокого чиновничества.

На шасси 110 были построены туристические автомобили и несколько машин скорой помощи.В середине 1950-х годов велась работа над прототипом семиместного лимузина «Москва» с 8-цилиндровым двигателем, но от этого проекта отказались в пользу ЗИС III, появившегося в 1956 году. Как и его предшественник, он многим обязан Packard, в том числе и лобовой. укладка. Была построена версия турера III-V, а спортивная версия 112 с четырехместным открытым кузовом поставила советский рекорд скорости до 300 км / ч. Этот же автомобиль достиг 245 км / ч на круговой трассе в Дмитрове под Москвой в 1970-х годах. Двигатель представлял собой V8 мощностью 220 л.с. с автоматической коробкой передач с кнопочным переключением передач.Тормоза с усилителем и рулевое управление с усилителем были одними из тех приятных особенностей, которые советская автомобильная промышленность допускала к высшему руководству страны.

Иван Александрович Лихачев, а ЗИС становится ЗИЛ

В это время имя Сталина вошло в опалу, а имя ЗИС официально стало позором. Но в соответствии с мировыми традициями автопроизводителей, для которых смена названия всегда была удобным выходом из ситуации, завод был переименован в Завод Иниеми Лихачева, в честь Ивана А.Лихачев, бывший директор завода и пионер отечественного автомобилестроения. Автомобили получили новый значок ЗИЛ, а старые модели ЗИС с 1956 года просто стали ЗИЛами.

Прототип ЗИЛ с шестью фарами и смесью стилистических идей Ford и General Motors появился в 1960 году — хотя Советский Союз был вовлечен в «холодную войну» с США, его автомобильным стилистам никоим образом не мешали копировать США. автомобильный дизайн. Хотя эта модель никогда не производилась, потому что она, очевидно, считалась слишком яркой для обычно мрачного и трезво одетого советского чиновника, сильно переработанная III 1963 года, III-G, внешне напоминала General Motors.Этот автомобиль имел шестилитровый двигатель V8 мощностью 230 л.с. при 4200 об / мин и максимальную скорость 106 миль в час — «сообщалось», потому что на большинстве советских автомобилей этого типа на Запад не распространялись мелкие детали.

ЗИЛ 114

В 1970 году был анонсирован новый семиместный лимузин ЗИЛ — 114 с 7-литровым двигателем V8 и острой кромкой выше талии, снова демонстрирующий американское влияние. И снова высшие советские чиновники были ознакомлены с лучшими характеристиками, производимыми автомобильным миром, включая кондиционер.Именно в это время на Западе ЗИЛ был наиболее известен как производитель официальных лимузинов, но для советских людей он был одной из ведущих промышленных организаций России и крупным производителем грузовиков. У ЗИЛа было девять заводов по всему Советскому Союзу, и его обслуживали более 700 других производителей комплектующих.

После 1970 г. основные московские заводы — на месте первоначального завода АМО — были значительно расширены и модернизированы, добавлено 300 новых автоматизированных и полностью механизированных сборочных линий, в результате чего общее количество линий ЗИЛа составило около 800, в сумме расстояние увеличилось до более чем 100 км.Технологи ЗИЛа стали одними из самых опытных в мире, благодаря достижениям, включая производство новых высокопрочных сталей и усовершенствованную термообработку для повышения надежности и долговечности, особенно компонентов тяжелых грузовиков. ЗИЛ особенно гордился своими отливками, литейными смесями на основе синтетических смол, дуплексными печами и контролем состава металла с помощью рентгеновских лучей. Это привело к тому, что заявленный показатель отказа от поковок составил всего 0,62%.

Образец патернализма советской автомобильной промышленности

Затем был введен компьютеризированный производственный контроль, и небольшие компьютеры управляли станками и агрегатами на автоматических производственных линиях.Ступицы колесных барабанов, гильзы цилиндров и поршни обрабатывались автоматически, картеры заднего моста автоматически сваривались, а системы непрерывной подачи подвесных деталей сравнимы с системами в других странах мира автомобилей. В то время организация ЗИЛ оставалась образцом патернализма советского автомобилестроения. Помимо технического центра, который обучал своих рабочих заводскому мастерству, на ЗИЛе также находились четыре общеобразовательные средние школы и три технических колледжа, один из которых — колледж университетского уровня.

Дворец культуры ЗИЛ

служащих ЗИЛа жили в квартирах, принадлежащих компании, с удобствами, несколько превосходящими те, которые доступны среднему рабочему. На заводе ЗИЛ был Дворец культуры с зимним садом, концертными залами и театром, а его танцевальная и оперная секции выпустили некоторых лучших победителей советских и международных фестивалей искусства. Около 8000 москвичей посещают кружки ЗИЛа. В целом, ЗИЛ представлял собой «полный пакет» работы и развлечений, не отличающийся от того, что практиковали японские автомобильные компании в то время.

Грузовик ЗИЛ-130

Что, вероятно, менее известно, так это то, что в 1970-е годы автомобили ЗИЛ можно было найти в 57 странах — более 300 000 автомобилей было экспортировано советским экспортным агентством автомобильной промышленности «Автоэкспорт», а около 5000 механиков прошли обучение на различных зарубежных рынках. Адаптивность была лейтмотивом конструкции грузовика ЗИЛ — грузовик ЗИЛ-130 лег в основу шестидесяти различных версий, а группа, создавшая его, получила Государственную премию СССР.Оснащенный двигателем V8 мощностью 170 л.с., он имеет трехместную кабину, гидроусилитель руля, довольно длинные передние и задние рессоры с телескопическими амортизаторами и может нести шеститонный груз по неровной дороге с постоянной скоростью. Модифицированная версия 130-G с увеличенной на 700 мм колесной базой могла выдерживать большие или малые нагрузки.

ЗИЛ ММЗ-555 был самосвалом для строительных площадок и карьеров, быстро справлялся с сыпучими и полужидкими грузами на сложных участках, обладая значительной маневренностью. Модели ЗИЛ 131 и 131А имели трехосный, шестиколесный привод и рассчитаны на работу по пересеченной местности в особо тяжелых условиях.Эти грузовики могли преодолевать водные препятствия на глубине до трех футов, а механические усовершенствования, которые помогали водителю, включали автоматически включаемый передний привод и устройство, которое позволяло им изменять давление воздуха в шинах во время движения в соответствии с условиями.

Автобусы ЛАЗ и ЛИАЗ и грузовики Урал-375

двигателей ЗИЛ использовались в автобусах ЛАЗ и ЛИАЗ, а также в грузовиках Урал-375, а фирма участвовала в проекте грузового автомобиля на реке Кама, который на какое-то время стал крупнейшим в мире грузовым комплексом мощностью 150 000 дизельных грузовиков. и 250 000 дизельных двигателей в год.ЗИЛ спроектировал основные производственные мощности, а также изготовил опытные образцы грузовиков КАМАЗ.

См. Также: История ЗИС и ЗИЛ — Машины для КГБ (издание AUS)

Zilliqa dApps, Zil Coin и Blockchain Sharding

Zilliqa — это блокчейн для случаев использования интенсивных вычислений для предприятий и новых технологий. Ключом к его функциональности является реализация шардинга.

Масштабируемое решение Zilliqa: сегментирование цепочки блоков

Zilliqa — это сеть цепочек блоков, разработанная специально для выполнения сложных вычислений и высокой пропускной способности, с особой полезностью для корпоративных сценариев использования.Основанная в 2017 году и возглавляемая специальной группой исследователей и ученых, связанных с Национальным университетом Сингапура, основная цель сети Zilliqa — решить проблему масштабируемости, которая бросает вызов многим ведущим сегодня блокчейн-сетям, таким как Биткойн и Эфириум.

Вместо того, чтобы пытаться быть универсальным блокчейном, блокчейн Zilliqa создан специально для ресурсоемких вычислений. Сеть Zilliqa способна обрабатывать транзакции с высокой пропускной способностью в своей сети с помощью процесса, называемого распараллеливанием посредством вычислительного сегментирования.В сегментированной сети блокчейнов задача вычисления транзакций распределяется по разделенным шардам сети. Теоретически это быстрее, эффективнее и рентабельнее, чем в незащищенных сетях, где все транзакции обрабатываются линейно через одну большую цепочку.

Сегментированная структура Zilliqa делает его идеальным блокчейном для обработки более сложных вычислительных задач, таких как интеллектуальный анализ данных и финансовое моделирование. Zilliqa также можно использовать для обучения нейронных сетей, приложений машинного обучения (ML) и академических исследований на основе данных.По мере роста таких отраслей, как машинное обучение и Интернет вещей (IoT), потребность в масштабируемых технологиях с поддержкой блокчейнов будет только возрастать, и сложная структура блокчейнов Zilliqa хорошо подходит для этой задачи.

Tech Deep Dive: как работает Sharding на Zilliqa

Даже по сложным стандартам технологии блокчейн Zilliqa работает со сложной технологической архитектурой. Хотя он управляет сетью Proof-of-Work (PoW), которая полагается на вычислительный майнинг, как Биткойн и Эфириум 1.0, Zilliqa отличается масштабируемостью благодаря инновациям в сегментировании блокчейнов. Шардинг — это масштабирующее решение, которое делит децентрализованную сеть блокчейнов на более мелкие компоненты, называемые шардами, что позволяет ускорить обработку. Когда в 2019 году была запущена основная сеть Zilliqa, это был первый публичный блокчейн, в котором в качестве решения для масштабирования использовался сегмент сети.

По мере роста экосистемы Zilliqa и увеличения требований к масштабируемости Zilliqa предназначена для масштабирования по запросу за счет подключения дополнительных узлов ZIL и майнеров, что позволит добавлять в сеть дополнительные сегменты.ZIL — это собственный токен ERC-20 Zilliqa. Согласно модели сегментирования, если бы у Zilliqa было 20 000 узлов, сеть можно было бы разделить на 25 подсетей по 800 узлов в каждой, которые обрабатывают данные одновременно и параллельно.

На техническом уровне Zilliqa использует два типа блоков и, следовательно, два блокчейна, которые работают в тандеме. Zilliqa имеет блоки транзакций (TX-блоки), которые содержат транзакции, отправленные пользователями сети. Он также использует блоки службы каталогов (DS-Blocks), которые содержат данные о сетевых майнерах, которые поддерживают и защищают сеть.Блоки TX хранят данные транзакции, согласованные узлами блока DS; далее, каждый DS-блок связан с несколькими TX-блоками.

Шардинг Zilliqa состоит из двух частей. Сначала выбираются узлы комитета службы каталогов (DS), которые затем инициируют процесс сегментирования и назначают узлы каждому сегменту. После того, как транзакции проверены в шарде, они могут быть проверены всей сетью и войти в глобальное состояние, которое объединяет транзакции во всех шардах в единый проверяемый источник достоверности в цепочке блоков Zilliqa.

Язык программирования Zilliqa Bespoke Scilla

Сокращение от языка промежуточного уровня для смарт-контрактов. Scilla — это язык программирования, разработанный специально для Zilliqa. Ориентируясь на обеспечение безопасности смарт-контрактов, Zilliqa разработала Scilla для проверки безопасности смарт-контрактов и децентрализованных приложений (dApps), развернутых в его блокчейне. Разработчики, использующие Scilla, могут использовать математические доказательства, чтобы убедиться, что их смарт-контракты соответствуют определенным требованиям. Помимо обеспечения безопасности, Scilla, ориентированная на смарт-контракты, была разработана для полного использования масштабируемости и архитектуры сегментирования сети Zilliqa.

Zilliqa’s ZIL Coin Cryptoeconomics

В 2017 году Zilliqa запустила собственный токен ERC-20 в сети Ethereum. Жетоны ZILiqa использовались до тех пор, пока Zilliqa не запустила свою основную сеть и собственный блокчейн в 2019 году. Во время запуска первые токены ZIL были заменены на новые монеты ZIL в соотношении 1: 1.

Как и другие блокчейны, монета Zilliqa используется для финансирования и защиты собственной экосистемы. Помимо стимулирования майнеров вознаграждением за блок и комиссией за транзакции, выплачиваемой в ZIL с помощью модели Proof-of-Work, он также может функционировать как криптовалюта.Монеты ZIL можно использовать для покупки продуктов на онлайн-рынках, а также для покупки других криптоактивов и предметов коллекционирования. ЗИЛ также необходим для транзакций в сети Zilliqa. Поскольку комиссии за транзакции Zilliqa составляют доли цента, ZIL хорошо подходит для микроплатежей и работы с недорогими смарт-контрактами и децентрализованными приложениями.

В то время как многие блокчейны уменьшают вдвое вознаграждение за майнинг PoW через определенные интервалы, вознаграждение за майнинг монет ZIL будет постепенно уменьшаться в течение десятилетнего разброса.Это было сделано с целью сохранить стабильный хешрейт Zilliqa, но при этом стимулировать майнеров. Zilliqa также оптимизирована для майнинга на GPU, что, как они надеются, сделает ее более устойчивой к специализированному оборудованию для майнинга, используемому в других блокчейнах, что затрудняет выгодную конкуренцию небольшим майнинговым операциям за вознаграждение за майнинг. Это предназначено для поддержки децентрализации к вечернему игровому полю для мелких майнеров.

Партнерские отношения и план действий Zilliqa

Zilliqa доступна на нескольких основных биржах, поддерживается основными программными и аппаратными кошельками и имеет множество партнерских отношений.Zilliqa dApp Unstoppable Domains, пожалуй, самый известный и позволяет пользователям создавать читаемые доменные имена блокчейнов, которые можно использовать для приема криптоплатежей вместо шестнадцатеричного криптоадреса.

Zilliqa также сотрудничает с торговой площадкой Mintable, что позволяет вам покупать невзаимозаменяемые токены (NFT) за монеты ZIL. Zilliqa стала партнером CommX, инвестиционной платформы, где вы можете токенизировать и дробить физические активы. Это предлагает розничным инвесторам, которые могут не иметь большого собственного капитала, возможность приобрести часть дорогостоящих активов, таких как изобразительное искусство или недвижимость.Zilliqa также имеет партнерские отношения для поддержки отслеживания инвентаря и мониторинга движка, а также работы с игровым приложением на блокчейне, которое использует ZIL и позволяет торговать через NFT в игре.

Zilliqa постоянно работает над улучшением своей сети и расширением экосистемы, разрабатывая многочисленные улучшения протоколов, в том числе: сокращение хранилища, обновления сегментирования, улучшения конфиденциальности, поддержку кросс-цепочки и многое другое. В 2020 году Zilswap был запущен на Zilliqa в качестве автоматического маркет-мейкера (AMM).Он запускается с использованием токена управления ZSWAP и является еще одним признаком того, что Zilliqa стремится к светлому будущему.

Криптопедия не гарантирует надежность содержания Сайта и не несет ответственности за любые ошибки, упущения или неточности. Мнения и взгляды, выраженные в любой статье Cryptopedia, принадлежат исключительно автору (авторам) и не отражают мнение Gemini или его руководства. Информация, представленная на Сайте, предназначена только для информационных целей и не означает одобрения каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или инвестиционных, финансовых или торговых советов.Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом. Пожалуйста, посетите нашу Политику сайта Cryptopedia, чтобы узнать больше.

Конечный коммунистический автопроизводитель мертв

Что, черт возьми, такое ЗиЛ для начала? Ну, это аббревиатура от «Завод имени Лихачева», или «Завод имени Лихачева», производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники из Москвы, Россия. Его грузовики вы много видели в фильмах о холодной войне и в развивающихся странах по всему миру.Его машин, не так уж и много. Это потому, что они никогда не предназначались для простых людей.

[image mediaId = ‘914cdfe2-eed5-4860-b75c-38f748cc7839’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘M’] [/ image]

Завод начал свою деятельность как AMO в 1916 году, производя грузовики Fiat по лицензии. После того, как Сталин пришел к власти, он был переименован в Завод имени Сталина, или ЗиС, только для того, чтобы преобразоваться в ЗиЛ после того, как грузин умер, а Никита Хрущев хотел, чтобы мир как можно скорее его забыл.Что касается их грузовиков, их было много, и ЗиЛ 131 был, пожалуй, лучшим. Но если вы хотели чего-то роскошного, автомобили ЗиЛ были лучшим выбором. Давайте взглянем на них!

ЗиС-101, 1935:

Вдохновленный Западом, оснащенный рядным восьмицилиндровым двигателем и породивший купе, кабриолет и скорую помощь, 101 был (официальным) выбором Сталина во время войны. Семь мест, 90 лошадиных сил, победа!

[youtube] https://youtu.be/OnnosvIFDFo [/ youtube]

ЗИЛ-111 , 1958:

Тот факт, что он выглядел как Packard, не имел значения, главным образом потому, что к 1962 году Советы модернизировали его, чтобы заставить вас думать о Cadillac Fleetwoods.Это был 111G. С российским двигателем 6.0 V8 мощностью 200 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, он был настолько плавным, насколько позволяли российские дороги. У Фиделя Кастро была версия с откидным верхом, потому что Куба солнечная.

[image mediaId = ‘060812e1-c4d0-4b48-bc86-60ed4c8efac9’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘M’] [/ image]

ЗиЛ-114 , 1964:

В очередной раз Советский Союз занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый и самый широкий серийный автомобиль.У 114-го был семилитровый V8 с толкателем, трехступенчатый автомат, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Плюс внешний вид Chrysler Imperial и четырехколесные дисковые тормоза — впервые в российской машине. Как обычно, у государственных чиновников он мог быть короткобазным седаном (ЗиЛ-117), каретой скорой помощи, четырехдверным кабриолетом и даже была парадная версия автомобиля с чуть более высокой крышей в разрезе.

ЗИЛ-115 1972 года был примерно таким же, но с 7,7-литровым V8, потому что больше значит больше.

[image mediaId = ‘0ea43ac1-6700-4270-bb7e-da874307a2c4’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘M’] [/ image]

ЗИЛ-4104 , 1978:

7500 фунтов. советского господства. 4104 имел тот же 7,7-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Всего за пять лет было построено 106 штук, и с таким количеством стали и дерева, которое было принесено в жертву ради общего блага, можно поспорить, что большинство из них все еще где-то здесь. ЗиЛ построил несколько универсалов для использования в качестве катафалка (ЗиЛ-41042), а если обычный автомобиль весил 7500 фунтов., вы можете себе представить, что бронированное издание сделало с весами.

[image mediaId = ’04e2578d-0069-419b-99b3-85a4f6f642e8′ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘M’] [/ image]

ЗИЛ- 41047, 1985:

То, что пришло на смену 4104, не получило ничего, кроме обновления стиля. Модель 41047 оставалась в ограниченном производстве до 2002 года. Правительство России использует эти черные машины по сей день.

[image mediaId = ’25e562b4-2083-4d5b-a771-7867124e7d3a’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘M’] [/ image]

После выпуска модели 2002 года ЗиЛ объявил о завершении своего автомобильного подразделения и полностью переключил свое внимание на производство грузовых автомобилей.Который закончился по состоянию на 21 декабря 2016 года.

Куда это приведет г-на Путина в следующей поездке?

[contentlinks align = ‘center’ textonly = ‘false’ numbered = ‘false’ headline = ‘https: //www.roadandtrack.com/car-culture/news/a28126/this-russian-limousine-prototype-built-for -vladimir-putin-is-for-sale / ‘customtitles =’ Путин% 20Prototype% 20Limo% 20Can% 20Be% 20Yours ‘customimages =’ ‘content =’ article.28126 ‘]

ZiL заявляет, что их команда по классическим автомобилям и президентским лимузинам останется нетронутой, усердно работая над своим следующим шедевром.Проблема в том, что с тех пор, как в 2012 году был продан мертворожденный 4112R, нет никаких признаков какого-либо прогресса в этом проекте. Между тем большая часть промышленной зоны ЗиЛа быстро превращается в жилую зону.

[image mediaId = ‘f8a3f130-8527-4bc4-8799-ef073821b335’ caption = » loc = ‘C’ share = ‘true’ expand = ‘true’ size = ‘M’] [/ image]

Последний ЗиЛ назовите 43276. Это синий грузовик.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ЗиЛ-131 — ICM Holding

Маркировка

ЗиЛ-131, Миротворческие силы ООН, конец 80-х гг.

Маркировка

ЗиЛ-131, Советская Армия, конец 80-х гг.

Маркировка

ЗиЛ-131, Российская Армия, конец 2000-х.

Маркировка

ЗиЛ-131, Армия Украины, конец 2000-х.

Размер модели (длина x высота)

201 x 84 мм

Размер коробки

294 x 230 x 58 мм

ЗиЛ-131 был основным вседорожным грузовиком Советской Армии 70-80-х годов.Серийное производство было начато в 1967 году. Этот грузовик отличался высокой надежностью и проходимостью.

Базовая модель использовалась в основном как личный транспорт или 5-тонный грузовой автомобиль.

Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки.

Было много модификаций ЗиЛ-131 для Советской Армии и гражданского назначения. С 1967 по 1990 год на заводе ЗиЛ было выпущено около 1000000 грузовиков. Усовершенствованная модель ЗиЛ-131Н выпускалась с 1986 года, позже производство перенесено на Уральский автомобильный завод.В настоящее время производятся небольшие партии шасси для различных автомобилей специального назначения.

Универсал ЗиЛ-131 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в эксплуатацию 1966
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 6.7 т
Максимальная нагрузка 3,5 — 5 т
Длина 7,04 м
Ширина 2,49 м
Высота 2,49 — 2,97 м
Мобильность
Двигатель Бензиновый V8
Мощность двигателя 150 лс
Максимальная скорость по шоссе 80 км / ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0.6 мес.
Траншея ~ 1 м
Брод 1,4 м

ЗиЛ-131 военный грузовик общего назначения. Он был разработан на основе коммерческий Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 в конфигурации 4х4, который выпускался в большом количестве. Производство ЗиЛ-131 началось в 1966 году. Он пришел на смену предыдущему ЗиЛ-157.Производство прекратилось в 1994 году, и было выпущено около 1000000 таких грузовиков. произведено. Его широко использовали советские военные. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор используется российскими военными, поскольку а также ряд других страны.

Автомобиль имеет обычная планировка. Исходный уровень Модель ЗиЛ-131 — грузовой автомобиль. Его полезная нагрузка составляет 3 500 кг на бездорожье и 5 000 кг на дорогах с твердым покрытием. Он используется для перевозить войска, грузы и другую военную технику.Грузовая зона покрыт бантами и брезентовым чехлом. Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 4 000 кг для бездорожья и 6 500 кг по дорогам с твердым покрытием.

Цельнометаллический кабина этого грузовик обеспечивает сидения для водитель и двое пассажиров.

ЗиЛ-131 питается от бензиновый двигатель V8, развивающий 150 л.с. Двигатель в паре с 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет штатную полный привод, однако передний мост можно отключить на жестком наземные дороги.Он оснащен системы централизованной подкачки шин. Установлена ​​самовосстанавливающаяся лебедка. на некоторых моделях.

Варианты ЗиЛ-131 включает в себя Седельный тягач ЗиЛ-131В для буксировки полуприцепов, самосвала ЗиЛ-131Д и топлива. и цистерны с водой. Используется как шасси для артиллерийской реактивной системы «Град-1». Улучшенный вариант, ЗиЛ-131Н, введен в эксплуатацию в 1986 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *