Зил машина легковая: купить, продать и обменять машину
ЗИЛ-111 — история создания — журнал За рулем
Это эпохальная модель в нашей автоистории, и не столько потому, что делали машину для высших руководителей СССР. Ведь она должна была не просто догнать, но перегнать Америку! Мог ли главный автомобиль страны оказаться копией — вот вопрос, ответ на который дает эксперт «За рулем».
Это первый в истории страны автомобиль с серийным двигателем V8. Первый легковой ЗИЛ, который изготавливали не на потоке, как модели 101 и 110, а штучно. А еще 111‑й ЗИЛ — первый советский автомобиль с кондиционером (правда, ставили его лишь на часть машин, с индексом ЗИЛ‑111А).
ЗИЛ‑111, выпуск которого начали в ноябре 1958 года, должен был стать примером того, что СССР может не только догнать, но и перегнать Америку. Удалось ли это?
Огромный (длина 6137 мм) и тяжелый (полная масса 3130 кг) семиместный лимузин сделали, разумеется, на мощной раме с Х‑образным усилителем посредине. Помимо лимузина в совсем небольших количествах собирали кабриолеты, иных кузовов делать не планировали. Разумеется, ЗИЛ‑111 создавали, пристально изучив американские достижения, особенно автомобили самых престижных заокеанских марок — Chrysler Imperial, Cadillac и Lincoln.
Огромный (длина 6137 мм) и тяжелый (полная масса 3130 кг) семиместный лимузин сделали, разумеется, на мощной раме с Х‑образным усилителем посредине. Помимо лимузина в совсем небольших количествах собирали кабриолеты, иных кузовов делать не планировали. Разумеется, ЗИЛ‑111 создавали, пристально изучив американские достижения, особенно автомобили самых престижных заокеанских марок — Chrysler Imperial, Cadillac и Lincoln.
Рама ЗИЛ‑111 конструктивно близка к раме автомобилей марки Cadillac с поперечиной сзади и Х‑образной частью посредине. С 1957 года Кадиллаки получили более легкую Х‑образную раму. Такую сделали на Чайке ГАЗ‑13, появившейся чуть позже, чем ЗИЛ‑111.
Рама ЗИЛ‑111 конструктивно близка к раме автомобилей марки Cadillac с поперечиной сзади и Х‑образной частью посредине. С 1957 года Кадиллаки получили более легкую Х‑образную раму. Такую сделали на Чайке ГАЗ‑13, появившейся чуть позже, чем ЗИЛ‑111.
Дизайн ЗИЛ‑111 — отчасти курьез. Машину рисовал художник Лев Еремеев, который работал и над Чайкой ГАЗ‑13. Автомобили получились очень похожими, особенно «с лица». В итоге в СССР с небольшим интервалом выпустили два лимузина (ЗИЛ на полкласса выше Чайки), которые с первого взгляда, особенно ненатренированного, было трудно различить.
Дизайн ЗИЛ‑111 — отчасти курьез. Машину рисовал художник Лев Еремеев, который работал и над Чайкой ГАЗ‑13. Автомобили получились очень похожими, особенно «с лица». В итоге в СССР с небольшим интервалом выпустили два лимузина (ЗИЛ на полкласса выше Чайки), которые с первого взгляда, особенно ненатренированного, было трудно различить.
Коробкой передач лимузина ЗИЛ‑111 управляли с помощью кнопок. Такая конструкция поражала воображение тогдашних советских автомобилистов.
Коробкой передач лимузина ЗИЛ‑111 управляли с помощью кнопок. Такая конструкция поражала воображение тогдашних советских автомобилистов.
В основе дизайна ЗИЛ‑111, как и Чайки ГАЗ‑13, - стилистика американского автомобиля Packard Patrician. Его в числе других иномарок показывали на закрытой выставке в НАМИ в 1956 году. Дизайн автомобилей Packard для середины 1950‑х был вполне передовым, но сама фирма переживала далеко не лучшие времена. В выборе стилистики сказалось, видимо, и давнее, еще с довоенных времен, уважение высших руководителей СССР к марке Packard.
В основе дизайна ЗИЛ‑111, как и Чайки ГАЗ‑13, - стилистика американского автомобиля Packard Patrician. Его в числе других иномарок показывали на закрытой выставке в НАМИ в 1956 году. Дизайн автомобилей Packard для середины 1950‑х был вполне передовым, но сама фирма переживала далеко не лучшие времена. В выборе стилистики сказалось, видимо, и давнее, еще с довоенных времен, уважение высших руководителей СССР к марке Packard.
Именно фирма Chrysler непродолжительное время увлекалась кнопочным управлением автоматической коробкой. Оттуда подобное решение перешло не только на ЗИЛ‑111, но и на Чайку ГАЗ‑13.
Именно фирма Chrysler непродолжительное время увлекалась кнопочным управлением автоматической коробкой. Оттуда подобное решение перешло не только на ЗИЛ‑111, но и на Чайку ГАЗ‑13.
Версия ЗИЛ‑111Г, которую в конце 1962 года запустили в серию, уже довольно сильно отличалась от всех американских машин тех лет. Существенно переработали не только переднюю часть кузова, но и корму.
Версия ЗИЛ‑111Г, которую в конце 1962 года запустили в серию, уже довольно сильно отличалась от всех американских машин тех лет. Существенно переработали не только переднюю часть кузова, но и корму.
Салон ЗИЛ‑111 поражал роскошью и обилием хрома. Хромированные накладки были даже на спицах руля.
Салон ЗИЛ‑111 поражал роскошью и обилием хрома. Хромированные накладки были даже на спицах руля.
Советский прототип ЗИЛ-Э111Г «с лица» очень походил на Cadillac 1959 модельного года. Такой Cadillac многие видели на знаменитой американской выставке 1959 года в Москве.
Советский прототип ЗИЛ-Э111Г «с лица» очень походил на Cadillac 1959 модельного года. Такой Cadillac многие видели на знаменитой американской выставке 1959 года в Москве.
Дизайн интерьера советского лимузина во многом заимствован у автомобилей Cadillac — в частности, размашистый спидометр. А вот селектора управления коробкой передач справа под рулем у советской машины, естественно, нет.
Дизайн интерьера советского лимузина во многом заимствован у автомобилей Cadillac — в частности, размашистый спидометр. А вот селектора управления коробкой передач справа под рулем у советской машины, естественно, нет.
Усилитель тормозов автомобилей ЗИЛ‑111Г и ГАЗ‑13 (фото слева) — копия нового усилителя фирмы Chrysler (фото справа), который начали выпускать во второй половине 1950‑х.
Усилитель тормозов автомобилей ЗИЛ‑111Г и ГАЗ‑13 (фото слева) — копия нового усилителя фирмы Chrysler (фото справа), который начали выпускать во второй половине 1950‑х.
Передняя подвеска ЗИЛ‑111 традиционна для тех лет: двухрычажная, независимая, пружинная, с рычажными амортизаторами. Сзади — продольные рессоры.
Передняя подвеска ЗИЛ‑111 традиционна для тех лет: двухрычажная, независимая, пружинная, с рычажными амортизаторами. Сзади — продольные рессоры.
Двухрычажная пружинная подвеска была у многих американских моделей. Зиловская больше всего похожа на конструкцию фирмы Chrysler. Но у американского аналога более прогрессивные, телескопические амортизаторы (сзади — тоже продольные рессоры).
Двухрычажная пружинная подвеска была у многих американских моделей. Зиловская больше всего похожа на конструкцию фирмы Chrysler. Но у американского аналога более прогрессивные, телескопические амортизаторы (сзади — тоже продольные рессоры).
Двигатель V8 рабочим объемом 6 литров (100 × 95 мм) развивал 200 л.с. при 4200 об/мин и работал в паре с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Дефорсированный аналог этого мотора устанавливали на грузовики ЗИЛ. Постепенно модернизируя, агрегат выпускали почти полвека. На ЗИЛ‑111 впервые в стране применили вакуумный усилитель тормозов, расположенный слева (по ходу движения) от двигателя.
Двигатель V8 рабочим объемом 6 литров (100 × 95 мм) развивал 200 л.с. при 4200 об/мин и работал в паре с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Дефорсированный аналог этого мотора устанавливали на грузовики ЗИЛ. Постепенно модернизируя, агрегат выпускали почти полвека. На ЗИЛ‑111 впервые в стране применили вакуумный усилитель тормозов, расположенный слева (по ходу движения) от двигателя.
Концептуально двигатель ЗИЛ напоминал крайслеровский мотор объемом 354 кубических дюйма (5,8 л, 100 × 92 мм), который ставили, в частности, на Chrysler Imperial 1953 года. Такая машина была в распоряжении московских инженеров. Двухступенчатая коробка передач — практически копия крайслеровского агрегата Power Flite, дебютировавшего в 1952‑м. Вакуумный усилитель тормозов на ЗИЛ‑111 тоже как у Крайслера.
Концептуально двигатель ЗИЛ напоминал крайслеровский мотор объемом 354 кубических дюйма (5,8 л, 100 × 92 мм), который ставили, в частности, на Chrysler Imperial 1953 года. Такая машина была в распоряжении московских инженеров. Двухступенчатая коробка передач — практически копия крайслеровского агрегата Power Flite, дебютировавшего в 1952‑м. Вакуумный усилитель тормозов на ЗИЛ‑111 тоже как у Крайслера.
ТРИЖДЫ ОДИН
Говорили, что сам Хрущев настоял, чтобы ЗИЛ сделали непохожим на Чайку, которая в советской автомобильной иерархии стояла пониже. Так или иначе, стилисты московского завода довольно ловко провели фейслифтинг, изменив переднюю часть кузова. Так появился опытный образец ЗИЛ-Э111Г.
Говорили, что сам Хрущев настоял, чтобы ЗИЛ сделали непохожим на Чайку, которая в советской автомобильной иерархии стояла пониже. Так или иначе, стилисты московского завода довольно ловко провели фейслифтинг, изменив переднюю часть кузова. Так появился опытный образец ЗИЛ-Э111Г.
Материалы по теме
ЗИЛ-41052: сильный мира того
В конце 1950‑х годов догнать Америку, как призывали лозунги тех лет, на ЗИЛ‑111 все-таки удалось, хотя бы отчасти. Но перегнать — нет. Советская машина впитала творчески переработанные достижения заокеанского автопрома, однако далеко не все. Скажем, Кадиллаки в те годы в качестве опции имели заднюю подвеску на пневмобаллонах.
Но главное в том, что за океаном подобные автомобили делали сотнями тысяч, а ЗИЛ‑111 оставался штучной, эксклюзивной машиной для высших партийных чиновников СССР.
До 1967 года сделали всего 112 автомобилей всех модификаций, включая кабриолеты, из них лишь 26 машин — обновленной модели ЗИЛ‑111Г.Лимузин партийной элиты — как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111
Это эпохальная модель в нашей автоистории, и не столько потому, что делали машину для высших руководителей СССР. Ведь она должна была не просто догнать, но перегнать Америку! Мог ли главный автомобиль страны оказаться копией — вот вопрос, ответ на который дает эксперт «За рулем».
Лимузин партийной элиты — как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111
- Что позаимствовали конструкторы знаменитой Волги ГАЗ‑21 у Форда, а что — у Крайслера, мы рассказали (и показали) тут.
- Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
- Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте тут.
- Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, вы узнаете тут.
- С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.
- Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
- О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
- Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
- Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.
Фото: из архива «За рулем»
ЗИЛ — все модели ZIL 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
ЗИЛ — все модели ZIL 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ЗИЛ
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР ЯпонияОт официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Все модели ЗИЛ 2022 года: модельный ряд автомобилей ZIL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЗИЛ, история марки ZIL, обзор моделей ЗИЛ, архив моделей ZIL. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЗИЛ.
В нашем каталоге указаны цены на автомобили ЗИЛ на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель ZIL из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров ЗИЛ нет всех моделей и цены заметно отличаются.
Седан Коммерческий Грузовик
ЗИЛ 41041
ЗИЛ 41041
ЗИЛ 41041
ЗИЛ 41041
От —
Седан
СССР
Год: 1986
ЗИЛ 41047
ЗИЛ 41047
ЗИЛ 41047
ЗИЛ 41047
От —
Седан
СССР
Год: 1985
ЗИЛ 130
1962 года
ЗИЛ 5301
1996 года
История марки ZIL / ЗИЛ
История Завода имени Лихачёва начинается с 1916 года, когда торговый дом «Кузнецов, Рябушинские» основал фирму «Автомобильное Московское Общество» АМО. В ноябре 1924 года на заводе собрали первый грузовой автомобиль АМО-Ф-15, и это стало началом советского автомобилестроения. Выпуск грузовиков АМО-3 был налажен в 1931 году, и завод стал носить имя Сталина — ЗИС. Базой для АМО-3 послужил грузовик США «Autocar». Трехосные грузовики ЗИС 5 и ЗИС 6 сошли с конвейера в 1934 году. Выпуск легковых автомобилей ЗИС 101, основанных на американской марке Buick, был налажен на заводе в 1936 г. В это же время с конвейера сошли и первые городские автобусы.
Для высшего партийного руководства СССР был разработан в 1942 году ЗИС 110 — легковой автомобиль повышенной комфортности. В 1956 году завод переименовывается в «ЗИЛ» в честь И.А. Лихачева. В 1959 году появился первый правительственный ЗИЛ-111, который имел длину более 6 метров и восьмицилиндровый двигатель в 200 л.с. Модификация ЗИЛ-111А уже снабжалась кондиционером. На этих ЗИЛах передвигались члены Политбюро КПСС, поэтому в народе они получили название «членовозы». Именно на ЗИЛ-111В с открытым верхом Москва и вся страна видела первого космонавта земли Юрия Гагарина. В начале 1963 года сошел с конвейера парадный фаэтон ЗИЛ-111Д. В этом же году на заводе освоен выпуск легендарного ЗИЛ 130. Для производства этого грузовика было обновлено большое количество оборудования.
Разработанный в 1967 году ЗИЛ-114 — эталон представительского автомобиля для советской России. Он имел длину в 6,3 метра и снабжался отличной подвеской, которая обеспечивала очень хорошую плавность хода. В 1983 году увидел свет ЗИЛ-41045, на котором салон был выполнен в виде бронекапсулы, выдерживающей снаряд малокалиберной пушки. На базе ЗИЛ-41047 были разработаны ЗИЛ-41042 для медицинских служб, «Скорпион» — для охранной системы и бронированный автомобиль ЗИЛ-41052. В 2013 году производство на заводе ЗИЛ было остановлено. К 2015 году большинство рабочих цехов и корпусов было демонтировано, кроме того, уничтожен музей ЗИЛа. На территории завода мэром Москвы Сергеем Собяниным инициировано строительство жилого комплекса.
ЗиЛ 4102 — это портал в мир, в котором никогда не распадался СССР.
История автомобилей Восточного блока изобилует тупиками и причудливыми примерами того, что могло бы быть, но даже среди всех мертворожденных прототипов один роскошный седан стоит особняком. Как и его таинственная природа: еще несколько лет назад этот работающий прототип не показывался на публике, он был спрятан на заводе, который продолжал выпускать легковые и грузовые автомобили. А что касается секретных прототипов, то ЗиЛ 4102 ближе всего к живой части альтернативной истории, в которой Советский Союз никогда не распадался.
Роскошный седан с двигателем V8 под капотом не кажется чем-то, что отдает предпочтение какой-либо из стран Восточного блока, но на самом деле таких моделей было довольно много, с двигателями спереди или сзади, в случае Tatra. . Лимузины ЗиЛ, выпускаемые Заводом имени Лихачева или Заводом Лихачева, произошли от правительственных лимузинов, произведенных его предшественником ЗиС в 1940-х годах. Эти ранние государственные модели были в значительной степени вдохновлены седанами Packard, импортированными Кремлем, и в конечном итоге послужили источником вдохновения для собственной линейки государственных седанов и лимузинов в Москве. В то время как элементы стиля Packard послужили отправной точкой для лимузинов ГАЗ, построенных в Нижнем Новгороде, ЗиЛ принял другой, вдохновленный американцами вид, начиная с 19-го века. 60-е годы. Такие модели, как 111 и 114, обслуживали высшие эшелоны государства, от министров до политических лидеров, в течение 1970-х годов, пока их не заменило новое поколение автомобилей, получившее название семейства 115.
Первые экземпляры модели 115 дебютировали в 1978 году. Ожидается, что производственный цикл продлится немногим более десяти лет, а ежегодно на заводе ЗиЛ будет собираться несколько сотен экземпляров. Кузов 115 на раннем этапе породил несколько вариантов, включая кабриолеты и универсалы, и даже седан с укороченной колесной базой, но при запуске он все же получил титул самого длинного серийного автомобиля в мире из-за того, что это не была удлиненная версия. чего-то другого. ЗиЛ изучил ряд западных роскошных автомобилей при создании 115, включая модели Mercedes-Benz Pullman и различные Cadillac, достигнув смутной середины между двумя инженерными школами, даже если сам дизайн был в большей степени вдохновлен американскими автомобилями. Оснащенный 7,7-литровым двигателем V8, ЗиЛ-115 был огромным и тяжелым зверем, особенно в бронированной форме, но все же в значительной степени продуктом 19-го века. 70-е годы. А к концу 1980-х его время на конвейере подходило к концу.
Его замена, ЗиЛ 4102, представляла бы новый подход к роскошным автомобилям в СССР. Конструкторы ЗИЛа все еще смотрели через плечо дизайнеров Cadillac 1980-х годов, но общее направление нового семейства седанов 4102 было меньше и легче седана V8, который мог бы использоваться более широким кругом государственных чиновников, и который мог бы быть намного больше. экономичный в производстве. Дизайнеры отдела дизайна ЗиЛа также хотели что-то более европейское внутри и снаружи, чтобы заменить огромный, но очень американский 115-й, который считался «слишком хорошей вещью». Более либеральный политический климат 1980-е также повлияли на дизайн преемника 115-го: дизайнеры ЗиЛа выбрали более компактный, но все же деловой вид и пропорции.
Результат был впервые показан высшим руководителям правительства, включая Михаила Горбачева, в 1988 году. ЗиЛ построил два полных рабочих прототипа 4102, один в черном и один в светло-бронзовом цвете, которые должны были быть показаны в очень закрытом виде. Авто-шоу. Сообщается, что Горбачеву не нравились автомобили, поскольку ранее он начал кампанию, направленную на различные привилегии государственных чиновников, в том числе на роскошные автомобили. И это было все. Два прототипа были спрятаны где-то в глубине завода ЗиЛ, чтобы посторонние больше не видели их более десяти лет.
Седан должен был оснащаться целым рядом двигателей, в том числе базовым 4,5-литровым V6 — новинкой для ЗиЛа — в дополнение к более традиционным, более мощным бензиновым 6,0-литровым V8 и дизельным 7,0-литровым агрегатам. Прототипы, однако, были оснащены 7,7-литровыми двигателями V8 просто потому, что в то время ЗиЛ имел в своем арсенале запчасти в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Но пятиступенчатая механика также была бы в меню. Среди многих достижений конструкции был тот факт, что это был первый цельнокузовной автомобиль для ЗиЛа, поскольку семейство 115 предыдущего поколения все еще имело конструкцию кузова на раме.
С точки зрения сегодняшнего дня, 4102 по-прежнему выглядит уникально, даже если он явно является продуктом автомобильного стиля 1980-х годов. И когда дело доходит до сравнения с другими марками, Maserati Quattroporte III, пожалуй, ближе всех подходит по своему профилю и внешнему виду. Но если бы Cadillac Allante превратили в седан, мы ожидаем, что он также был бы похож по дизайну на 4102.
грузовиков, настали тяжелые времена. В то время как бизнес грузовиков немного восстановился в середине 19В 90-е годы с ростом спроса на частные грузовики, чего на самом деле не существовало в предыдущие десятилетия, производство седанов ручной сборки серьезно пострадало. Руководство нового российского правительства предпочитало модели Mercedes, что вполне понятно, но ЗиЛ продолжал ежегодно выпускать несколько старых седанов 115, в основном по государственному заказу.
Но ЗиЛ не предлагал 4102 в 1990-х годах, несмотря на то, что был готов перейти на выпуск этой новой модели к концу 19-го80-х годов, и это несмотря на то, что фабрика теперь могла делать все, что хотела.
Что случилось с самими машинами?
Черный прототип был разобран где-то в начале 90-х, скорее всего на запчасти, но светло-бронзовый автомобиль уцелел, хотя и хранился где-то на заводе ЗиЛ. На самом деле, до конца 2000-х, когда появился бронзовый автомобиль, фотографий 4102 в обращении было очень мало, потому что ЗиЛ не выпускал никаких рекламных материалов для автомобиля и никогда не показывал его прессе. Тот факт, что у него все еще был один прототип, не был широко известен даже за пределами российских автоисторических кругов, и его недавние фотографии не появлялись примерно до 2009 года.. Это много времени для того, чтобы прототип оставался скрытым, что придает ему таинственность.
Почему ЗиЛ не запустил машину в серию в 1990-х?
Одной из причин, конечно, был ожидаемый спрос в автомобильной среде, внезапно наводненной подержанными немецкими и японскими роскошными автомобилями, но производственный процесс также сыграл свою роль. Лимузины ЗИЛ к тому моменту собирались вручную, годовой выпуск составлял около сотни автомобилей в год. В плановой экономике, когда государство было единственным покупателем, стоимость рабочей силы для 100 собранных вручную седанов на самом деле не попадала в графики, но в условиях рыночной экономики ЗиЛ теперь должен был бороться с реальными затратами и тщательно выбирать свои приоритеты, когда дело доходило до рабочая сила. Это означало, что стоимость производства автомобилей, даже с учетом затрат на рабочую силу того времени, была бы аналогична стоимости Rolls-Royce или Bentley, чей годовой объем производства все еще в несколько раз превышал производство ЗИЛа на пике своего развития. Цена к северу от 100 000 долларов была бы непосильной задачей для ЗИЛа в начале 19 века.90-х, пусть и упростили машину как задумано.
Другая причина заключалась в том, что ЗиЛ не хотел инвестировать в совершенно новую, но нишевую легковушку в то время, когда спрос на грузовики был в постоянном движении. Даже если бы компания нашла способ зарабатывать деньги на роскошных седанах, ее ограниченное производство было бы невозможным, даже если бы она могла продать их все правительству по цене, при которой она не потеряла бы деньги. Но само правительство было занято закупкой в основном автомобилей «Мерседес» для собственных нужд и лишь несколько старых седанов ЗиЛ для собственного автопарка.
Одна из упущенных возможностей появилась в середине 1990-х годов, когда мэр Москвы Юрий Лужков заказал около дюжины старых короткобазных моделей 115-й серии, получивших название 41041, для парка, который обслуживал мэрию. В то время дизайну было около десяти лет, но завод ЗиЛ не пытался уговорить его на новый 4102. Считалось, что это связано с тем, что производство 115-й серии в то время еще продолжалось. , в то время как производство 4102 так и не началось, поэтому затраты ЗИЛа на сборку были бы намного ниже в случае 41041.
Сегодня 4102 находится в частных руках и по-прежнему редко появляется на выставках классических автомобилей раз в пару лет, но остается редкостью того, что могло бы быть от одного из старейших автопроизводителей страны — окном в Альтернативная история Советского Союза 1990-х.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Совместное использование автомобилей в Нью-Йорке и почасовая аренда автомобилей в Нью-Йорке
Zipcars живут в более чем 500 городах Северной Америки и Европы. См. Все города Zipcar
Соединенные Штаты
Atlanta
Austin
Baltimore
Boston
Chicago
Dallas, TX
Denver, CO
Detroit, MI
HONLULULULU, HIT DENVE Лос-Анджелес
Майами
Миннеаполис, Миннесота
Milwaukee, WI
New York/New Jersey
Philadelphia
Pittsburgh
Portland
Providence
Sacramento, CA
San Diego, CA
San Francisco Bay Area
Seattle
Washington DC
Canada
Золотая подкова
Гамильтон
Торонто
Великобритания
Лондон
Бристоль
Оксфорд
Кембридж
Нужен простой способ передвижения по Нью-Йорку? Нужен простой способ выбраться из города? С Zipcars, доступными в Нью-Йорке, вы можете заказать прокат автомобиля по запросу на час или день и исследовать Нью-Йорк от Манхэттена до Бруклина и за его пределами.
Как работает Zipcar
Поездка в оба конца
Присоединиться за несколько минут
Подать заявку онлайн с действительными водительскими правами. Большинство людей получают одобрение мгновенно и могут забронировать поездку в течение нескольких минут.
Поездка по требованию
Забронируйте автомобиль туда и обратно на час или день. Используйте наше приложение для совместного использования автомобилей, чтобы разблокировать и заблокировать автомобиль во время поездки. Мы также вышлем вам Zipcard.
Возврат
Когда вы закончите, припаркуйте автомобиль в том же месте, где вы его забрали, а затем завершите поездку с помощью приложения.
Посмотреть цены
Как работает Zipcar: часто задаваемые вопросы
Как присоединиться к Zipcar?
Подать заявку онлайн с действительными водительскими правами. Большинство участников утверждаются мгновенно и могут забронировать поездку в течение нескольких минут.
Сколько стоит Zipcar?
Членство в Zipcar стоит 7 долларов в месяц или 70 долларов в год. Бронируйте автомобили по часам или по дням. Бензин, варианты страхования* и 180 миль в день — все это включено в членство. Могут взиматься и другие сборы, например плата за молодого водителя. Оцените это.
Есть ли поблизости Зипкары?
Зипкары живут более чем в 500 городах по всему миру. Введите свой адрес в строку поиска ниже, чтобы найти Zipcars рядом с вами.
Как скоро я смогу ездить с Zipcar?
Сначала подпишитесь на членство. Большинство участников утверждаются мгновенно и могут забронировать поездку в течение нескольких минут, но в некоторых случаях проверка вашего водительского стажа может занять немного больше времени. Как только вы получите одобрение, вы сможете бронировать Zipcars по часам или дням и использовать приложение для разблокировки и блокировки во время поездки. Мы также вышлем вам Zipcard — карту доступа к любому забронированному вами транспортному средству Zipcar. Он приходит в течение 5-7 рабочих дней. Пока этого не произойдет, лучше бронировать автомобили и поездки в местах, где ваш телефон будет в зоне действия.
Еще вопросы?
Домашняя страница Поиск автомобилей Полная ширина карты
Zipcar в Нью-Йорке
Адрес или почтовый индекс
Типы поездок
Калькулятор zcpc
Рассчитать стоимость поездки
Выбрать поездку
Туда-обратноFlex
Выбрать автомобиль
EconomySUVLuxury
Выбрать поездку
1-часовое поручение
1-часовое поручение
1-дневная поездка
2-дневный отпуск в выходные дни
20-минутная поручение
40-минутная черта до Хитроу
1-часовой поездки
Однодневная спонтанная поездка
Как далеко вы собираетесь? (включено в день)
Максимальное расстояние: (включено в день)
10 100 500+
Посмотреть планы
zcpc Автомобильная карусель
Познакомьтесь с некоторыми из наших вариантов аренды автомобилей по требованию в Нью-Йорке
Наши автомобили: FAQ
Какие типы автомобилей я могу водить?
При бронировании вы можете выбрать тип автомобиля в соответствии с вашими потребностями или настроением — от компактных седанов до более крупных автомобилей или внедорожников и даже роскошных автомобилей, мы обеспечим вас.
Сколько миль включено?
Независимо от того, где и как долго вы ездите, 180 миль в день включены в большинство тарифных планов. За превышение взимается плата в размере 0,58 доллара США за милю. Учить больше.
Включен ли газ?
Бензин на нас! Нужно заполнить во время бронирования? Просто используйте газовую карту, найденную за боковым козырьком водителя в вашем Zipcar. В каждой машине должно быть не менее ¼ бака для запуска (пожалуйста, верните и свою тоже).
Как работает страховка Zipcar?
Все участники с хорошей репутацией имеют автоответственность перед третьими лицами и страхование от травм (PIP) или страховку «без вины». Может взиматься плата за ущерб в размере 1000 долларов США, которую вы можете уменьшить или устранить, купив дополнительный отказ. Подробнее.
Еще вопросы?
Почему Zipcar?
Экономия денег
Zipcar покрывает расходы на бензин, страховку*, парковку и техническое обслуживание, что позволяет сэкономить 600 долларов США в месяц по сравнению с владением автомобилем.
Автомобили рядом с вами
Zipcars живут в вашем районе, а также в городах, университетских городках и аэропортах по всему миру.
Проезд по требованию
Нет очереди на стойку. (Даже не нужно искать ключи!) Просто бронируйте и вперед.
Не ограничивайтесь общественным транспортом
Zipcar — идеальное дополнение к автобусу и поезду, будь то местные дела или приключения на выходных.
Посмотреть цены
Посмотреть Нью-Йорк
Бронкс
(зоопарк Бронкса)
Возьмите по требованию почасовую аренду автомобиля в Нью-Йорке и посетите зоопарк Бронкса, один из крупнейших зоопарков в Соединенных Штатах.
Бруклин
(Кони-Айленд)
Благодаря каршерингу Zipcar в Нью-Йорке вы можете взять свой однодневный прокат автомобиля в Бруклине на Кони-Айленд и посетить пляж, Колесо чудес и Луна-парк, парк развлечений с знаменитые американские горки Cyclone.
Манхэттен
(несколько достопримечательностей)
Арендуйте автомобиль в Нью-Йорке и посетите несколько достопримечательностей за один день.