Разное

Жигули ваз 2102: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 2102

Фото ВАЗ 2102

Автомобиль с кузовом универсал впервые сошел с вазовского конвейера в 1971 году. Запасное колесо и бензобак перекочевали под багажник, предоставив перевозимой поклаже ровный пол багажного отсека. Эта машина пользовалась заслуженной популярностью у дачников и туристов благодаря трансформируемой задней части салона. Позже появились модификации этой модели, ВАЗ 21021 с мотором 1,3 литра и ВАЗ 21023 с мотором 1,5 литра. В 1986 году, через пару лет после освоения универсала ВАЗ 2104, выпуск «двойки» был прекращен.

Характеристика ВАЗ 2102

Автомобиль ВАЗ2102
Года выпуска1971-1986
Выпускне выпускаетя
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4059
Ширина, мм1611
Высота, мм1458
Колесная база, мм2424
Колея колес спереди, мм1365
Колея колес сзади, мм1321
Дорожный просвет, мм170
Шины13″
Снаряженная масса, кг1010
Полная масса, кг1440
Полезная нагрузка, кг430
Объем багажника, л
345/1035
Объем топливного бака, л45
Двигатель
Модель двигателя2101
Объем двигателя, см³1198
Мощность, л. с./об.мин64/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин87,3/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч135
Разгон до 100 км/ч, с25
Топливо
Марка топливабензин АИ-93
Расход, л/100 км8,5 (90 км/ч)
Привод
Тип приводазадний
КПП
Механическая4
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Масштабная модель ВАЗ-2102 Жигули ГАИ Милиция СССР 1970 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель ВАЗ. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Triple9. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель ВАЗ-2102 Жигули ГАИ Милиция СССР 1970 в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели ВАЗ-2102 Жигули ГАИ Милиция СССР 1970

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

ВАЗ-2102 «Жигули» грузопассажирский автомобиль с кузовом универсал — Каталог К.В.Х.

Это первая модель в моей коллекции. Подарена мне на день рождения 17.04.1975 г. любимой сестрой Мелиховой Н.Х.        

По материалам В. Журлова, А. Павленко и М. Шелепенкова.

 «Двушка» стала для советского народа первым массовым и доступным легковым автомобилем с кузовом «универсал». К тому же появление ВАЗ-2102 удивительным образом совпало с увлечением горожан дачными участками, и машина с вместительным кузовом тотчас стала самым желанным приобретением дачников.

Вечно вторая

 16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией FIAT и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автомобильного завода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами «седан» и «универсал», и автомобиль «люкс». В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года», в модельном ряду которого, помимо седана, существовал еще и универсал.

 Но универсалу (в Италии — FIAT-124 Familiare) не сразу довелось попасть на наши дороги. Летом 1966 года проходило первое знакомство отечественных специалистов с итальянской малолитражкой. Тогда пришли только седаны. И лишь в следующем году, когда для всесторонних испытаний и исследований фиаты к нам завезли большой партией, среди седанов оказалось несколько универсалов. Это и были первые прототипы нашей «двушки».

 В течение 1967-1969 годов в конструкцию итальянских машин постоянно вносились доработки. Необходимость в них возникла практически сразу, как только машины вышли на испытательные трассы. Прежде всего, потребовалось усилить кузов, который просто не выдерживал наших разбитых дорог и трещал по швам. По настойчивым просьбам советских специалистов серьезным конструктивным вмешательствам подвергся двигатель автомобиля — распределительный вал перенесли из блока двигателя в головку блока. По сути это означало создание нового силового агрегата. Кроме того, на фиатах потребовалось изменить сцепление, коробку передач, увеличить дорожный просвет, полностью переработать переднюю и заднюю подвеску, заменить задние дисковые тормоза на барабанные, так как дисковые не выдерживали загрязнений на наших дорогах и быстро выходили из строя. В общей сложности в конструкцию FIAT-124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование FIAT-124R (Russki).

 В Советском Союзе доработанным машинам присвоили собственное обозначение — ВАЗ-2101 (седан) и ВАЗ-2102 (универсал). Необходимо отметить, что ВАЗовские первенцы оказались первыми отечественными автомобилями, которые примерили на себя новый отраслевой документ — нормаль ОН 025270-66. Ею регламентировалось присвоение автомобилям и прицепам новых 4-значных цифровых обозначений, в зависимости от назначения и класса. Чуть позже машинам подыскали подходящее имя собственное — «Жигули».

 Первые автомобили Волжского автозавода были похожи как близнецы-братья, и, естественно, во многом унифицированы между собой. Но приоритет во всех проектных и доводочных работах отдавался седану ВАЗ-2101, а универсал ВАЗ-2102 всегда оставался на вторых ролях. В те годы «копейке» посвящались целые статьи, документальные фильмы и фотосессии, а о «двушке» при этом если и вспоминали, то вскользь.

 Даже на сборочный конвейер ВАЗ-2102 «Жигули» попали ровно через год после начала производства ВАЗ-2101, в апреле 1971 года, когда в строй полностью вступила первая очередь завода.

Рабочая лошадка

 Достоинство автомобиля с кузовом «универсал», или, как его еще тогда называли, «комби», перед седаном в том, что его легко приспособить для перевозки объемных грузов. «Он как нельзя лучше подходит для воскресных семейных поездок за город с надувной лодкой, гамаком или даже детской коляской. Подходил такой автомобиль и для дальних отпускных путешествий, когда возникала тысяча проблем: как разместить в машине ребенка, бабушку и куда пристроить палатку, портативную газовую плитку и складные стулья и стол. Наконец, без универсала трудно владельцу садового участка, удаленного на 60-80 км от города. Саженцы и кадушка для воды, старый буфет и мешки с урожаем яблок, рамы для теплицы и стиральная машина — вот грузы, которые нельзя перевезти в обычной легковой машине», — так пропагандировал в начале 70-х годов журнал «За рулем» применение машин с кузовом «универсал» среди автолюбителей.

 Для перевозки объемных грузов подушка заднего сиденья на ВАЗ-2102 имела возможность откидываться вперед, образуя большое пространство для груза (1,47×1,32 x 0,73 м). Грузоподъемность автомобиля при этом достигала 250 кг. Пятая дверь и грузовая площадка потребовали изменить всю планировку задней части автомобиля, по сравнению с ВАЗ-2101. Так, практически до бампера опустилась погрузочная высота багажника, а задние фонари пришлось делать вертикальными, вместо горизонтальных на «копейке». Запасное колесо теперь размещалось не в левом крыле, а под полом багажника. Из-за перекомпоновки пространства топливный бак ВАЗ-2102 стал на 6 л вместительнее, чем на ВАЗ-2101. Его горловина теперь выводилась влево.

 На универсале ВАЗ-2102 заслуживает интереса конструкция задней подъемной двери. Она удерживалась в открытом состоянии системой торсионов, спрятавшихся под потолком крыши в задней части автомобиля. Никаких дополнительных гидравлических амортизаторов «двушке» не требовалось, а сама торсионная система оказалась надежной и неприхотливой в эксплуатации, правда, довольно сложной при монтаже.

 В трансмиссии универсала применили редуктор с более низким передаточным числом, чем у базовой модели (4,44 вместо 4,30). Вследствие этого тяговые показатели ВАЗ-2102 возросли, но максимальная скорость снизилась и немного увеличился расход топлива. Поскольку у ВАЗ-2102 допустимая нагрузка несколько выше, чем у автомобиля с кузовом «седан», универсал оснащался на заводе более жесткими пружинами подвески и шинами увеличенной грузоподъемности.

Модернизация

 Небольшие изменения в электрической части оборудования ВАЗ-2102 произошли в 1977 и 1983 годах. Связаны они были с текущей модернизацией применяемого электрооборудования на автомобилях Волжского автозавода. Также на машине менялись и модернизировались применяемые карбюраторы — в 1974,1976 и 1978 годах, а с 1980 года на машину устанавливались новые карбюраторы от модели 2105 (типа «Озон»). В том же 80-м году ВАЗ-2102 «Жигули» стали комплектовать пластмассовыми бачками стеклоомывателя ветрового стекла (до этого его роль выполняла специальная резиновая «грелка», смонтированная под капотом), заодно изменилось управление стеклоомывателем — вместо использовавшейся до тех пор кнопки на панели приборов перешли на ножную педаль, по типу ВАЗ-21011.

Экспорт

 Автомобиль ВАЗ-2102 «Жигули», как и ВАЗ-2101, активно экспортировался в различные страны. Если сначала вторая модель в основном поступала в страны социалистического содружества (Болгария, ГДР, Чехословакия, Венгрия, Югославия), то вскоре она появилась на дорогах Франции, Австрии, ФРГ, Швейцарии, Нигерии, Египта и др. Когда первые машины отправились на экспорт в европейские страны, выяснилось, что название «Жигули» трудно произносимо для многих жителей Европы, а на некоторых языках, например, на французском, слово «Жигули» имеет еще и негативный смысловой оттенок, так как созвучно со словом «жигало», имеющим практически то же значение, что и слово «альфонс».

 В результате новому советскому автомобилю пришлось придумывать другое экспортное название. Выбор пал на красивое и звучное имя Lada, которым мы пользуемся теперь даже чаще, чем первоначальным «Жигули». Полное экспортное наименование универсала: Lada-1200 Kombi. Машины с такими шильдиками на задней двери несколько отличались от тех, у которых было просто написано «Жигули»: на них дополнительно устанавливались стеклоочистители и стеклоомыватели задней двери, а также передние сиденья от ВАЗ-2106 с подголовниками.

 Производство ВАЗ-2102 «Жигули» началось 6 апреле 1971-го, ровно через год после того, как в Тольятти началась сборка ВАЗ-2101. За первый год удалось собрать лишь 185 автомобилей ВАЗ-2102, но после завершения строительства Второй очереди завода выпуск универсалов заметно вырос: в 1972-ом уже собрали 11015 экземпляров, а в 1973 году — 46233. В последующие годы, вплоть до 1984-го, производство ВАЗ-2102 «Жигули» удерживалось примерно на одном уровне — 50-55 тысяч ежегодно. Прекратили выпуск универсалов первого поколения весной 1985 года, изготовив в общей сложности 666 989 машин.

 Помимо базового варианта, серийно выпускалось несколько модификаций ВАЗ-2102, отличающихся друг от друга силовыми агрегатами различного объема и, соответственно, мощностью, вариантами отделки салона и расположением рулевого управления (праворульные версии предназначались исключительно на экспорт).

ВАЗ-21021 выпускался с 1974 года, отличался от базовой версии только установкой более мощного (69 л. с. 1300 см3) двигателя от ВАЗ-21011.

ВАЗ-21021-01 и ВАЗ-21021-02 выпускались с 1978 года также с двигателем ВАЗ-21011, но дополнительно комплектовались другими вариантами приборной панели. В комплектации 01 применялась панель приборов от ВАЗ-2103, а в комплектации 02 панель приборов ставилась от ВАЗ-21011. Данные модификации предназначались на экспорт и практически не поступали в продажу на внутренний рынок.

ВАЗ-21022 — это обычный стандартный вариант универсала, но с правым расположением органов управления.

ВАЗ-21023 выпускался с 1977 года и комплектовался салоном и двигателем (1500 см3) от люксовой модели ВАЗ-2103. Это была самая динамичная и комфортабельная модификация в гамме ВАЗ-2102, но отечественные потребители знали о такой машине в основном понаслышке, так как она предназначалась на экспорт и в СССР не продавалась.

ВАЗ-21024 аналогичен модификации ВАЗ-21021-02, но отличается от нее правым расположением руля.

ВАЗ-21026 праворульная версия, аналогична модификации ВАЗ-21023.

ВАЗ-2801 электро. В 1974 году Минавтопром, действуя в духе мировых веяний, решил активизировать работу над электромобилями. К проектированию транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, привлекли сразу несколько отечественных автозаводов. Не остался в стороне и ВАЗ. Используя кузов и агрегаты ВАЗ-2102, на заводе уже через год создали опытный образец ВАЗ-21023 (впоследствии — ВАЗ-21029). По результатам испытаний волжский электромобиль был рекомендован к серийному производству, и в 1980-1981 годах в Тольятти выпустили опытно-промышленную партию фургонов ВАЗ-2801 в количестве 47 штук. В отличие от более ранних опытных образцов, у ВАЗ-2801 нагрузку от тяжелых никель-цинковых аккумуляторных батарей воспринимал не несущий кузов, а специально встроенная легкая алюминиевая рама.

Нормаль 1906 года

 В 1966 году на предприятиях автомобильной промышленности была введена отраслевая нормаль ОН 025270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения автомобильного подвижного состава: каждой новой модели автомобиля или прицепа присваивается индекс, состоящий из четырех цифр где первые две обозначают класс автомобиля (прицепа) и его назначение. Вторые две цифры — модель. Модификации моделей имеют дополнительную пятую цифру, обозначающую порядковый номер модификации. 6-я цифра — вид исполнения: 1 — для холодного климата, 6 — экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропического климата, 8 и 9 — резерв для других экспортных модификаций. Некоторые машины имеют в своем обозначении через тире приставку 01,02,03 и т. д., указывающую на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Перед цифровым индексом обычно ставятся буквенные обозначения завода, разработавшего или выпускающего данную модель.

 Например индекс автомобиля ВАЗ-21021-02 расшифровывается так:

ВАЗ — разработчик и (или) производитель: Волжский автозавод;

21 — автомобиль малого класса с двигателем от 1200 до 1800 см3;

02 — вторая модель, зарегистрированная в этом классе;

1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном случае объемом 1300 см3;

02 — вторая комплектация данной модификации автомобиля

Тюнинг ВАЗ 2102 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2102


Автомобиль для всей семьи: история, особенности и тюнинг ВАЗ 2102


История

Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.

ВАЗ 2102 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом незадолго после появления на советских дорогах легендарных «Жигулей» — ВАЗ 2101. Самые первые «двойки» были выпущены в 1972 году. Основные характеристики и узлы остались примерно такие же, как и у «копейки». Изменения в первую очередь коснулись корпуса и некоторых конструкционных характеристик автомобиля.

Так, кузов типа «универсал» позволил получить багажник достаточно вместительных размеров. При этом он мог превращаться в полноценную грузовую платформу – сплошное заднее сиденье откидывалось назад, освобождая массу свободного места.

Специально для возможности перевозки небольших грузов, конструкторы ВАЗ 2102 увеличили его грузоподъемность до 250 кг с двумя пассажирами в салоне, или же до 60 кг при полной загрузке пассажирских сидений. И это при том, что особенности конструкции привели к некоторому утяжелению «двойки» по сравнению с ВАЗ 2101. «Прирост массы» составил целых 55 кг. Инженерам-разработчикам ВАЗ 2102 удалось добиться таких показателей за счет увеличения жесткости задней подвески автомобиля.

Кузов «универсал» при всех своих плюсах, имел и ряд существенных недостатков. Связаны они в основном с излишней негерметичностью салона «Жигулей», в который попадало изрядное количество пыли. А водителю с пассажирами приходилось постоянно вдыхать ароматы паров бензина из горловины бака. В какой-то степени, это не является недостатком собственно ВАЗ 2102. Ведь подобными недоработками на тот момент страдали практически все «универсалы».

Двигатель ВАЗ 2102 в изначальной его модификации практически не отличался от мотора «копейки». Оснащался этот автомобиль четырехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с. Как и у ВАЗ 2101, за счет своей конструкции, мотор дает широкий простор для тюнинга ВАЗ 2102, но об этом позже. Конструкторы увеличили передаточное число главной пары с 4,3 до 4,44, применив грузовую шестерню.

Выпускалась «двойка» вплоть до выхода своей преемницы – модели ВАЗ 2104, появившейся на свет в 1984 году. Еще год оба автомобиля выпускались параллельно. А вот в 1985 году производство ВАЗ 2102 было окончательно остановлено.


Интересные факты

ВАЗ 2102 не отличился особыми достижениями на спортивной арене. Тем не менее, он неплохо засветился во множестве кинолент отечественного и зарубежного проката. Основная его роль – «рабочая лошадка», средство передвижения отечественного дачника. Но наиболее наблюдательные поклонники второй модели «Жигулей» заметили этот автомобиль в одной из частей серии фильмов про Джеймса Бонда. А это уже настоящее признание.


Тюнинг ВАЗ 2102


Автомобиль этой модели часто становится объектом тюнинга, как и описанный ранее ВАЗ 2101. Особенности конструкции кузова при наличии должного уровня фантазии позволяют проводить весьма любопытный стайлинг ВАЗ 2102. «Универсал», совмещенный с литыми дисками, обвесами, виниловой пленкой и другими элементами «косметического» тюнинга ВАЗ 2102, зачастую дает возможность добиться любопытных результатов. При этом, под ними будет узнаваться «фирменная» внешность «двойки», что также немаловажно.

Легко подвергается эта модель и изменениям в салоне. В ходе операций, которые предполагает тюнинг салона ВАЗ 2102, можно, как и случае с ВАЗ 2101, установить удобные спортивные сиденья, использовать более «продвинутую» приборную панель и многое другое. Если вы читали статью о «копейке», то знайте, что тюнинг ВАЗ 2102 предполагает большое количество подобных операций. В том числе, и технический тюнинг ВАЗ 2102.

И что характерно – «двойка» в ее оригинальном исполнении не отличается особой популярностью в автомобильных гонках. Однако, прошедший тюнинг ВАЗ 2102 демонстрирует весьма неплохие результаты на гоночных трассах во многих дисциплинах, таких как драг рейсинг, и дрифтинг.

ВАЗ 2102 — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Жигулей своими руками

С появлением ВАЗовской «копейки» жизнь советских автомобилистов кардинально переменилась. Эта машина стал желанной и каждому хотелось владеть столь быстрым и маневренным седаном. Однако, у 2101 был один существенный недостаток − не самый вместительный багажный отсек, что очень огорчало дачников и семейных людей. Тольяттинский концерн решил исправить это упущение, выпустив в продажу модель в кузове универсал.

Содержание статьи:

История модели

ВАЗ 2102 встал на сборочный конвейер в 1971 и сошел с него в 1985 году. За все годы выпуска произведено более 660 тысяч экземпляров данной модели.

Предпосылкой к созданию вместительных Жигули стало желание концерна расширить потребительскую аудиторию ВАЗ 2101 и сделать ее более разнообразной. И, надо сказать, что новый универсал справился с этой задачей блестяще − многие по достоинству оценили его практичность, а также вместительный багажный отсек.

Спроектирован ВАЗ 2102 на платформе Fiat 124 − как и «копейка». От 2101 универсал позаимствовал идентичную переднюю часть кузова, а также оформление внутреннего убранства. Однако корма разработана «с нуля».

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

Передняя подвеска − на независимых рычагах, подвеска задней оси − полузависимая, на торсионах. Дисковый механизм торможения предусмотрен только для передней оси.

Технические характеристики модификаций, доступных для модели 2102, следующие:

  • 2102. В движение такой авто приводится силовым агрегатом 1.2 литра с отдачей в 63 лошадиные силы.
  • 21021. Укомплектована двигателем 1.3 литра. Мощность равна 69 «лошадкам».
  • 21023. В арсенале такого универсала мотор кубатурой 1.5 литра, который способен развивать 75 сил.

Стоит отметить, что все версии комплектовались механической трансмиссией с четырьмя ступенями. Тяга реализовывается на задние колеса.

Народное мнение

ВАЗ 2102 собрал восторженные отзывы многих его владельцев. В списке неоспоримых преимуществ данного автомобиля − высокая практичность и ремонтопригодность. Также, отмечается выносливая подвеска, которая способна переносить даже самые разбитые дороги, тяговитые моторы, непривередливые к топливу.

Помимо всего прочего, возможен и тюнинг. Владельцы делают стайлинг внешности и салона. Что касается мотора, то здесь для лучшей отзывчивости и тяги на высоких оборотах устанавливаются «верховые» распредвалы, иной карбюратор с увеличенными воздушными, топливными жиклерами и прочее.

Зачастую, проводится тюнинг своими руками. Поэтому в интернете можно найти немало фото и видео работ народных умельцев.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2102от 15 до 250 тысяч

Тест

Внешняя гармония

Отечественный универсал выглядит волне симпатично, а также ладно скроен. Какие-либо диспропорции во внешнем облике отсутствует − кузов имеет стремительный профиль и для своих габаритов весьма солиден.

Головная оптика освещения отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора. В свою очередь, можно отметить хромированные бамперы и молдинги, которые придают двойке некоторой респектабельности.

Внутренний мир

Салон удивляет высоким качеством материалов отделки − пластик не только приятен на вид, но и податлив на ощупь, а торпедо отделано «под дерево». Качество сборки также неплохое − панели подогнаны аккуратно.

Приборный щиток выполнен в виде трех основных приборов − спидометра, а также указателей уровня топлива, охлаждающей жидкости. Благодаря компактной конфигурации, четкой оцифровке ее читабельность высока при любых условиях.

Помимо «инструментария», на торпедо расположился блок климатической установки − «печка» включается тумблером, тогда как температура воздуха регулируется посредством двух ползунков. Радиоприемник (опционально) располагается на навесной центральной консоли − он имеет широкий диапазон частот и выдает сносное звучание.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Водительское кресло поставлено низковато, что может вызвать неудобства у низкорослого драйвера. Во всем остальном, сиденье напоминает домашнее кресло − оно очень мягкое, но грамотно распределяет нагрузку тела.

Диван второго ряда по ширине способен вместить в себя даже трех пассажиров, но для коленей пространства катастрофически мало − вольготно будет лишь человеку с ростом не выше 165 сантиметров. Объем багажного отсека в исходном состоянии равен 345 литрам. При складывании дивана показатель увеличивается до 1345 литров.

Приоритет − комфорту

Полутаролитровый мотор с отдачей в 75 лошадиных сил является наиболее мощным в силовой гамме ВАЗ 2102. Он же и самый тяговитый, причем момента предостаточно как на низких, так и на средних оборотах.

Трогаться с места плавно позволяет короткоходная педаль сцепления с незначительным усилием, а грамотно реализовывать мощностной потенциал двигателя − оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Руль крайне вяло откликается на действия водителя, а также перенасыщен реактивным усилием. При движении с малыми скоростями можно отметить неплохую информативность баранки, но с ростом скоростного режима ее люфты становится ощутимыми, из-за чего автомобиль начинает рыскать по дороге. При прохождении виражей наблюдаются значительные крены, раскачка.

Зато к плавности хода придраться сложно. Длинноходная подвеска без особых проблем отрабатывает даже крупные дорожные выбоины, не пробивая при полной загрузке салона.

Фото ВАЗ 2102:

Модель А11 ВАЗ 2102 жигули

Модель А11 ВАЗ 2102 информация, описание, обзор, фото, виды моделей и коробочек.

1976 (осень) год предположительное начало производства — выпуска. 

1976-77 года параллельное существование черных и серебристых донышек, салона серого и белого цвета.

1976-78 года капот на трех зажимах.

1978-79 года капот на двух зажимах.

1979 год по наши дни — капот вновь на трех зажимах.

1982-83 года появление на дне дополнительной надписи «made in USSR» Изменения формы заднего стекла, задней двери и формы ручки задней двери.

1986-87 года отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора и боковых поворотников.

1986-87  года исчезновения каталожного номера с дна модели, изменение направления винта крепления дна. Винт стал закручиваться со стороны дна, а не со стороны мотора, как это было с начала производства.

ВАЗ 2102 выпускался в разных вариантах: стандартный (ц. 3р.50к.), тампованный-декальный (ц. 3р.90к.), олимпийский (ц. 5р.10к.) и фестивальный (ц. 4р.20к.).

Разновидности декали и тамповки, номерных моделей до 1983 года: ГАИ, Милиция, Медпомощь, Аварийная служба газа, Лаборатория, Почта, Книги, Учебная, Такси, Аэрофлот, Аэрофлот-аэропорт, Госкино, Телерадио, Трансагентство, Доставка товаров на дом, Автоспорт, Спортивная , Ралли, Автосервис, Ралли-сервис, Москва-80, Олимпийский Мишка. Возможны и другие варианты.

Виды коробочек:

1976 — 1977 Апрель «Рисованная» красная.
1976 Декабрь — 1977 Январь «Первая общая» с желтой полоской вокруг окошка.
1977 Апрель — 1979 синяя «Новоэкспорт»
1977 — 1978 «Юбилейная»
1978 — 1981 «Олимпийская»
1978 — … «Обычная» желто-синяя.
1982 — 1982 и 1988 — 1989 Блистер «Элит»

Цинковая чума — не известны модели А11, болеющие чумой. Но, надо отметить, что черные донышки А11 иногда чумеют. Все чумные донышки относятся к периоду осень 1976 — апрель 1977. 

Информация не претендует на 100% достоверность, носит ознакомительный характер, не является руководством к покупке модели. Взята из разных открытых источников — каталоги, интернет и собственные наблюдения. Если вы заметили упущения или ошибки, можно сообщить о них на почту — [email protected] При использовании материалов ссылка обязательна.

Легендарный сарай ваз 2102 или жига на стэнсе

Жига на стенсе… Как много отрадного в этом слове. Это, возможно, была первая машина, за руль которой ты сел, а возможно — первая любовь, что у тебя была.

автор: Поясняй&Разъясняй

Сегодня у нас на повестке дня такой именитый сарай, как ваз 2102.

Эти брички производились с 1971 по 1985 год. За это время таковых наклепали аж 667 тысяч, что было весомой цифрой для того времени.

Легендарный сарай ваз 2102 или жига на стэнсе

Чё там по пихлу?

Было несколько версий с разно количественным лошадиным табором:

  • ВАЗ-2102 — Базовая модель, являющаяся лицензионной версией Fiat 124 Familiare, с многочисленными отличиями, аналогичными базовой модели ВАЗ-2101. Имела двигатель с рабочим объёмом 1,2 л и мощностью 64 л. с.
  • ВАЗ-21021 — Модификация, оснащенная двигателем с рабочим объёмом 1,3 л и мощностью 69 л. с.
  • ВАЗ-21021-01 — Модификация, оснащенная двигателем с рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-2103. В приборке, собсна, и отличие от предыдущей версии.
  • ВАЗ-21021-02 — Модификация, оснащенная двигателем с рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-2101 (ну опять)
  • ВАЗ-21022 — Прульная модификация самой базовой модели.
  • ВАЗ-21023 — Модификация, оснащенная салоном от 2103 и двигателем с рабочим объёмом 1,45 л и мощностью 71 л. с.
  • ВАЗ-21024 — Модификация, оснащенная двигателем с рабочим объёмом 1,3 л. мощностью 69 л.с., приборной панелью от ВАЗ-2101 и прулём.
  • ВАЗ-21026 — Модификация, оснащенная прулем, салоном от ВАЗ-2103 и двигателем с рабочим объёмом 1,45 л и мощностью 71 л.с.

Есть еще одна интересная модификация, которая так и не смогла выйти в свет: 21032. В 1974 году компания Fiat совместно ВАЗом выпустили трёшку. Fiat предложил намутить из неё сарай, как было с копьей, но ВАЗ отклонил эту идею, т.к производственный план был выполнен. Но через два годка ВАЗ и Fiat вернулись к этой идее, сделали 3 штуки и на этом остановились. Спешу разочаровать, из них ни одной живой не осталось: одну разбили на полигоне, вторая попала в аварию с ЗИЛом, а экспортированная третья была разобрана на запчасти.

Но наши бравые гаражные конструкторы успешно возрождают эту модель. Берут, короче, морду от трешки, приваривают ко второй, и вуаля — ледженд готов. Этакий распил, только Совковый.

Что такое стенс?

Теперь закончим теорию да истории, буду за эстетик лук загонять.

Итак, ты наверняка знаешь такую разновидность тюнинга, как стэнс. Хотя если жига на стэнсе — это, фактически, та же реста. Разница лишь в том, что владелец стэнс-жиги не будет гнаться за хромированным всем и поставит на тачку олдовые европейские или японские диски взамен штампованных дисков. Выглядит такой стенс весьма и весьма годно. На драйве-то тех же двушек в стэнсе маловато, а в живую вообще редко увидишь. Такие машинки явно привлекают к себе внимание в потоке, оставляя на лицах наблюдающих улыбку. В пример приведу проект «2102 Желток’.

Легендарный сарай ваз 2102 или жига на стэнсе

Теперь про ресты.

В чем заключается тру лук автомобиля такого стиля как стенс? Берётся советское авто в любом состоянии и доводится до около идеала. На нее ставятся 15-е штампы, красятся в подходящий цвет и покрываются хром-колпаками. Естессна, такое авто потом надо «положить» — ставим или статику или пневму. Наша ĕl restà готова взрывать «трусы» на фестивалях и торусы приор в потоке.

Легендарный сарай ваз 2102 или жига на стэнсе

Ресто-двойки встречаются на драйве почаще, а в жизни еще реже, поэтому они всегда, как вишенка в торте.

Здесь у нас в примере 2102 «Пудра».

Ну и как же не упомянуть боевые двушки? В принципе, типичная боевая двушка — это просто убитый временем сарай на разварках и с парой наклеек а ля #стильутиль и #weedимеет.

Легендарный сарай ваз 2102 или жига на стэнсе

SSR Longchamp 16′, камуфлированный геометрическими фигурами кузов и лайтовый развальчик заметно выделяют её из основного контингента БК. Хотя пихло там не особо мощное — 90 л.с, эта двойка в зимнем заезде по КК всунула по самое не могу тому 180SX, причём за рулём риса был сам Цареградцев. Но эту двойку ждал непредсказуемый конец. В 2014 году деревенские патимейкеры угнали эту двойку, разобрали и бросили остов в кювет. Для Дамира это было серьезным ударом, но заносер не отчаялся и сделал её точную копию, на которой наваливает зимами по сей день.

Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com

ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода. Относится к первому поколению жигулевской классики. Построен на платформе итальянского FIAT 124 Familiare. Максимально унифицирован с базовым седаном 2101.

Топлив Цилиндры
9002 GAS 4 цилиндров Руководство
Кузов и шасси
Класс B-класс
Тип кузова 5-дверный универсал
Снаряженная масса 1 100 кг
Трансмиссия
Двигатель 1.3 л
Мощность двигателя 62 л.с.
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Конфигурация шасси 4×2
Прочее
Объем резервуара 45 л

Цена:14000$

 

Оставьте свои контактные данные для связи с продавцом

Посмотреть больше автомобилей в этой категории

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1985 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска.Все запчасти оригинальные. Экспортная версия, комплектация SL Кузов и шасси Класс B-класс Кузов 4-дверный седан Собственная масса 1465 кг Силовой агрегат Двигатель 1.6

год состояние топливные баллоны трансмиссия 1984 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2105 в отличном техническом состоянии, 1984 года выпуска. Все запчасти оригинальные Цена: 10950$ Оставьте свои контактные данные для связи с продавец Посмотреть больше автомобилей в этой категории

Нравится:

Нравится Загрузка…

Похожее

1980 Lada VAZ-2102 Combi на продажу

16 ноября 2021 г. Обновление — Мы только что подтвердили, что срок действия объявления для этого «Classifind» истек, поэтому, поскольку замена не найдена, мы предполагаем, что эта поездка «Продана?» Пока этот ушел, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам напрямую , если вы хотите получать информацию, когда мы столкнемся с чем-то подобным.

Отправляйтесь в страну бывшего Восточного блока, и, скорее всего, вы увидите винтажные ВАЗы, Москвичи или Лады, толпящиеся на шоссе.Все они являются более надежными версиями Fiat 124. Мы не знаем обстоятельств того, как он попал в США, но мы наткнулись на эту Lada 2102 Combi 1980 года выпуска, первоначально указанную в октябре 2021 года на Craigslist   в Гарвуде, штат Нью-Джерси. . Предлагаемый в настоящее время по цене 13 000 долларов, ни один из наших обычных источников ценообразования не дает рекомендаций по этим автомобилям, а Bring A Trailer не приводит сопоставимых продаж этих автомобилей.

ВАЗ, ныне известный как АвтоВАЗ, был советским производителем автомобилей, производившим модернизированную версию Fiat 124, выпускавшуюся по лицензии и предназначенную для стран Восточного блока.Однако компания также экспортировала версии на Запад как автомобили эконом-класса. Известный как ВАЗ 2101 (универсальные версии, подобные представленной здесь, имеют обозначение «2102»), основное отличие между ним и Fiat 124 заключается в использовании более толстой стали для каркаса кузова, барабанных тормозах на задних колесах вместо дисковых. тормоза и уникальный двигатель. Ранние версии автомобиля имели пусковую рукоятку для ручного запуска двигателя в случае разрядки аккумулятора в условиях сибирской зимы и вспомогательный топливный насос.

В соответствии с лицензионным соглашением с Fiat, ВАЗу было запрещено продавать автомобиль в Италии, чтобы защитить прибыльный внутренний рынок Fiat, а также не разрешалось продавать его на любом экспортном рынке, конкурируя с 124; однако экспорт в Западную Европу начался в 1974 году, когда производство модели 124 было прекращено в пользу более новой модели Fiat 131 Mirafiori. ВАЗ 2101 продавались на экспортных рынках как Lada 1200, Lada 1300, Lada 1200S и Lada 2101 до 1989 года; он продавался в Соединенном Королевстве с мая 1974 года до появления Riva в 1983 году.Это была первая Lada, проданная в Великобритании. В период с 1971 по 1986 год было построено более 660 000 автомобилей. автомобиль с рукояткой:

Если вы просто осмеливаетесь отличаться от других или мечтаете приобрести Lada из своей родной страны, судя по представленным фотографиям, эта Lada 2102 Combi 1980 года станет отличным примером.

Вот описание продавца:

“NJ ПТС в руках

Универсал очень редкий в отличном состоянии, внутри как новый

Масло и фильтр только заменены

Дифференциальное масло заменено

Воздушный фильтр заменен

3 антифриз заменен

новый топливный фильтр

Показывай или иди: что бы ты сделал с этой Lada 2102 Combi 1980 года выпуска? Прокомментируйте ниже и дайте нам знать!

Лада 1200 Комби (ВАЗ 2102) | Рига | петерольтоф

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье Английский ← → Назад к фотопотоку петерольхоф автор: peterolthof

    Рига

    Готово

    1380 взгляды

    32 фавориты

    6 Комментарии

    Снято 30 июня 2016 г.

    Некоторые права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Помощь
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • Английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • Английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Помощь
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии от ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Купить LADA 2102 УНИВЕРСАЛ ВАЗ КОМБИ

    1975 LADA-2102 УНИВЕРСАЛ

    Марка: Другие марки
    Модель: ВАЗ 2102
    Подмодель: ВАЗ-2102
    Тип: Универсал
    Отделка: УНИВЕРСАЛ
    Год: 1975
    Пробег: 42 166
    ВИН: 21020050141219
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1200 куб.см.
    Цилиндры: 4
    Топливо: Бензин
    Трансмиссия: Руководство
    Тип привода: задний
    Цвет салона: Красный
    Название автомобиля: Прозрачный
    Местонахождение товара: Майами, Флорида, США

    1975 Другие марки LADA 2102 ВАЗ-2102 Дополнительная информация:

    ТРУДНО НАЙТИ! РЕДКАЯ ВАЗ-2102 Универсал.Модернизированная версия FIAT 124 Familiare. Сделано в Советском Союзе в 1975 году. Универсал LADA 1200 Combi был изготовлен с усиленными пружинами и измененным передаточным числом главной передачи, сравнимым с седанами. Этот автомобиль до сих пор находится в исходном состоянии, проект не восстановлен. .Отличное и редкое сочетание цветов. Небесно-голубой с интерьером Red Vermillion. Автомобиль в Майами, Флорида. Чистый титул Флориды и готов к доставке к вашей двери или к местному пикапу. На лобовом стекле есть трещина, пожалуйста, смотрите фотографии. Поскольку он был оригинальным для автомобиля, я не заменяю его.Покупатель получит новое лобовое стекло по запросу. Если вам нужна конкретная информация, фотографии или тест-драйв, пожалуйста, свяжитесь со мной. Спасибо за интерес.

    1977 ВАЗ 2102 Lada 1500ES Estate — Drives.today

    Как пара энтузиастов Ford вернула к жизни одинокую и забытую Lada 1500, и благодаря их вниманию к деталям эта топовая модель стала жемчужиной.


    СОВЕТСКИЙ  ВОССОЕДИНЕНИЕ

    LADA 1500ES ВОССТАНОВЛЕНИЕ

    Что произойдет, если дать пару вентиляторов Ford для восстановления Lada? Что-то особенное, если судить по этому 1500ES…


    Джон Беккет очень любит Ford Consul Classic и мужчина Capri. Действительно, некоторые из его великолепно отреставрированных Consul Classics и Consul Capris ранее украшали страницы Classics Monthly. Эту страсть он также разделяет со своим сыном Полом, поскольку его консул Капри был напечатан в августовском номере CM. Несмотря на то, что пара верна Голубому Овалу, Джон также владеет этой российской малолитражкой. Это один из немногих, кто, как известно, все еще проживает в Британии, и, более того, с помощью своего сына Джон Беккет был вынужден восстановить его.Но владение, не говоря уже о восстановлении Лады, не входило в круг интересов Беккета. Ни даже слабого пятна. Тем не менее, иногда судьба вмешивается и играет свою руку, и это было случайное замечание во время разговора на одном из местных шоу, которое они посещают, что пробудило интерес Джона. Джон болтал с парнем, который упомянул, что у него есть «Эскорт Мехико». В ходе разговора парень случайно упомянул, что у него есть эта старенькая Лада, и хотя она в приличном состоянии, на дорогах не ездила уже много лет.Джон продолжил объяснять причину, по которой машина была поставлена ​​на прикол. «Хозяин забронировал отпуск, но в тот день, когда он с семьей должен был уехать в аэропорт, «Лада» не завелась. Поэтому он нанял машину, а «Ладу» затолкали во флигель и по разным причинам простояли там большую часть двадцати двух лет. Потом парень упомянул, что хотел бы его продать. Однако, поскольку он жил прямо в глуши, никто не удосужился прийти и посмотреть на него. Что ж, Пол и я были заинтересованы, и мы договорились пойти и посмотреть его.


    Когда Джон и Пол приехали, они обнаружили, что Лада не без проблем, но ее определенно стоит утилизировать, тем более что продавец хотел получить за нее только металлолом.

    «Состояние было не очень плохим», — признается Джон. «Задние арки были ржавыми, но пороги, двери и днище были целыми. Когда его поставили на прикол, он залил маслом двери и пороги. Даже виниловая крыша была без опознавательных знаков, и под ней не было никаких следов ржавчины.Плюс под скопившейся пылью и грязью салон был в отличном состоянии. Механически это было достаточно хорошо. Он даже залил масло в отверстия, так как двигатель легко крутился».

    Это цвет 1974 года, он использовался на многих автомобилях Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124

    Джон подумал, что у машины есть определенный шарм, и поскольку Пол и он сам были связаны с Classics и Capris для этого Долгое время пара считала, что восстановление «Лады» внесет приятные изменения.«Тем не менее, поскольку мы считали, что это не будет стоить многого, даже после восстановления, мы решили быть осторожными, когда дело дошло до расходов. К счастью, Пол очень удобен, когда дело доходит до кузовных работ, поэтому он выполнил сварку и некоторые подготовительные работы, что значительно сэкономило нам», — добавил Джон.


    СИЯЮЩИЙ ПРИМЕР

    Павел начал с ремонта задних арок и боковых панелей. За значком на двери багажника также была заметна ржавчина. Его вырезали и заменили новым металлом.Обнаружив также небольшое количество ржавчины в пространстве для ног водителя, Полу пришлось провести небольшой ремонт области за педалями. Точки домкрата тоже пришлось обновить. Но что касается ремонта металлоконструкций, то все. Неплохо для «Жигулей» 1977 года, особенно для той, которая так долго стояла на приколе. С кузовом разобрались, долго томившуюся Ладу отвезли в Сток-Бодишоп, где ее покрасили. Но не в исходном цвете, по словам Джона.


    — Изначально он был зеленым, но не очень приятного оттенка, — улыбаясь, сказал Джон.«Посмотрев множество образцов цвета, мы решили покрасить его в зеленый цвет Fiat Moss Green. Это цвет 1974 года, он использовался на многих Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124-дюймовом. Зеленый цвет мха, кажется, смягчает квадратную, утилитарную форму Лады и придает ей реальный вид. Пара не могла выбрать лучший цвет. Он отлично наносится, а контрастная виниловая полоса добавляет штрих стиля.

    Чтобы гарантировать, что кузов останется первоначальным, Динитрол был распылен во все уголки, щели и отверстия в кузове.Это, а также тот факт, что автомобиль стоит в гараже и оснащен настоящими «сверхмощными» арочными вкладышами Lada, должны держать в страхе оловянного червя. К счастью, салон Лады был в очень хорошем состоянии, практически без следов износа. Все, что нужно было, чтобы вернуть его к жизни, — это помыть и освежить.


    В РАБОТЕ

    Кузов в идеальном состоянии, а салон выглядит почти как новый, и Джон и Пол обратили внимание на ходовую часть. Передние тормоза заклинило, а нижние передние поперечные рычаги были в плохом состоянии, как и пружины, амортизаторы и стойки.Все они были обновлены вместе с медными и гидравлическими тормозными трубками, а также различными шарнирами подвески и рулевого управления. Колеса были обработаны дробеструйной обработкой, окрашены и оснащены шинами 155/13 спереди и чуть более массивными 165/13 сзади.


    Двигатель, который проехал всего 59 000 миль, оказался в очень хорошем состоянии. Тем не менее, для облегчения старта точки были заменены электронными настройками. Имейте в виду, если он когда-нибудь откажется заводиться, Джон всегда может прибегнуть к повороту пусковой рукоятки, так как Лада поставила ее в стандартной комплектации автомобиля.Джон также заменил оригинальный и несколько уставший карбюратор на гораздо лучший. «Я купил комплект Weber в Webcon», — с энтузиазмом говорит он. «Он идеально подходит и работает исключительно хорошо, обеспечивая лучшую экономичность, мощность и гораздо более плавный ход».

    В плохом состоянии был не только оригинальный карбюратор, но и задняя часть выхлопной системы. Удивительно, но местный моторный фактор имел в наличии заднюю коробку. Но это было недешево. «Они хотели за него 65 фунтов, — объясняет Пол. «Я подумал, что это немного круто, поэтому я поискал в Интернете и получил его всего за 26 фунтов стерлингов.Невероятная ценность, учитывая, что он прибыл из Люксембурга!”


    С трансмиссией Лада была в полном порядке. Коробка передач идеально меняла местами, сцепление тоже было в порядке, а задняя ось работала тихо и без люфта. Все, что нужно было сделать Джону и Полу, — это слить трансмиссионное масло и залить свежей жидкостью.


    СОХРАНЯЮЩАЯ ОТДЕЛКА

    Что касается экстерьера, новые старинные фары были дополнены новой хромированной окантовкой.Все остальные фары и кластеры также новые, как и бамперы, но, по словам Джона, это сказка. «Есть группа Lada в Facebook, — объясняет Джон. «Парень из группы, который живет в Литве, купил кучу новых старых запасных частей в местном дилерском центре. На всякий случай я написал ему по электронной почте, чтобы спросить, есть ли у него пара универсальных бамперов. Мало того, что у него было несколько, он сказал, что попросит друга доставить их… аж из Литвы.

    «Я был немного скептичен.Но, верный своему слову, через несколько недель появился этот тип с бамперами. Это обошлось нам в 160 евро за бамперы, и мы дали ему 30 фунтов на топливо, а также бутылку Lucozade и батончик Mars на дорогу».

    Когда Джон и Пол приступили к этому проекту, они полностью ожидали, что он будет отложен из-за доступности запчастей и стоимости. Однако, благодаря поиску деталей в Интернете, реставрация была завершена в очень короткие сроки и в рамках бюджета. «Без Интернета мы не смогли бы восстановить «Ладу», — признается Джон.«Было так легко достать детали. И они были такими дешевыми. Мы закупили довольно много запчастей в магазине LADA в Нидерландах, но большинство из них поступило от Lada Moscow. К счастью, в тех немногих случаях, когда нам приходилось звонить в «Ладу Москва», они неплохо говорили по-английски. Обслуживание клиентов было отличным, и они даже клали горсть русских конфет с каждым заказом.

    «В Великобритании нам тоже повезло. В машине не хватало одного колпака, но я нашел его на авторазборке!» Нам даже удалось найти новую обшивку крыши, но до ее установки пока дело не дошло.Это не самая любимая наша работа!» Интересно, что Джону и Полу не пришлось покупать все необходимые детали. Некоторые из них были подарены. «Когда мы были на выставках, люди так интересовались «Ладой», особенно те, кто ими владел, некоторые дарили нам запчасти», — объяснил Джон. «Кто-то даже дал нам настоящий набор инструментов от Lada».


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Lada — это марка, которая на протяжении многих лет была предметом многих жестоких шуток, но это немного несправедливо по целому ряду причин.И наша фича 1500ES заслуживает только похвалы. Это выглядит фантастически и является таким практичным и простым в использовании предложением.

    Современный дизайн автомобилей диктует, что многие из нынешних универсалов стилизованы под стиль жизни, а это часто ставит под угрозу практичность. Lada с дизайном, уходящим корнями в семидесятые, способна перевозить всех, в ней достаточно места для пятерых и их багажа. Это автомобиль, который оправдывает свое обещание. Более того, в простой, мастерской манере он обладает настоящим шармом и характером.

    ПОКУПКА LADA 1500/ES

    Хотя считается, что было импортировано более 350 000 автомобилей Lada, в Великобритании можно найти лишь очень небольшое количество седанов/универсалов Lada 1500. Это прочные и простые в обслуживании автомобили. Однако, несмотря на утверждения, что используемый металл был очень толстым, и компания предприняла обширные антикоррозионные меры, ржавчина, вероятно, была основной причиной их падения. Разумно, покупайте самое лучшее, что можете найти. Механически Lada надежна, просто проверьте наличие чрезмерного шума клапанного механизма, масляного дыма из выхлопных газов, эмульгированного масла и проблем с коробкой передач/дифференциалом.Общая доступность запчастей отличная.

    Tech Spec — Lada 1500es Estate
      • Дата производства 9023
      • Дата производства: 1977 по 1981 год
      • Стиль в корпусе: 5 дверцов
      • Двигатель: 1452CC, 4-CL, OHC
      • Максимальная мощность: 75BHP @ 5600RUPM
      • Макс. Крутящий момент: 97 фут/фунтов при 3600 об/мин
      • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
      • Рулевое управление: шаровой шарнир с рециркуляцией
      • Подвеска: Передняя: независимая, двухрычажная, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть: ведущий мост, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.
      • Передние тормоза: Диски. Сзади: барабаны.
      • С сервоприводом. Двухконтурный.
      • Максимальная скорость: 93 мили в час
      • 0-60 миль в час: 14 секунд
      • Расход топлива: 27 миль на галлон

      ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Lada 1500 Estate была представлена ​​в октябре 1977 г. В 1997 г. Lada прекратила импорт автомобилей в Великобританию. Lada по-прежнему производится в России. Они доступны в Западной Европе, но не в Великобритании. Хотя Lada, как правило, производила базовые модели, британские покупатели обычно требовали более высоких спецификаций, и большинство автомобилей были «улучшены» в Великобритании специальной командой.Компоненты «апгрейда» обычно производились в Великобритании.

      ВОПРОСЫ ВЛАДЕЛЬЦА

      Что особенного в этом автомобиле?

      Потому что он такой редкий и выживший.

      Какая реакция?

      Все хотят поговорить об этом, и мы поражены огромным интересом, который он вызывает на выставках.

      Какой был лучший момент реставрации?

      Когда покраска была завершена, мы поняли, что сделали правильный выбор цвета.

      Чем вы больше всего гордитесь?

      Вот и снова в пути через двадцать два года.

      Каково водить машину?

      Ездит очень хорошо. Управляемость довольно хорошая, как и производительность. Если честно, это хороший универсал.

      Lada 2102 używany — Wyszukiwanie używanie samochód

      Получить бесплатную оценку

      Carprecium est le rapprochement de 2 Professionals Reconnus et Influences dans leur domaine Respectif, Millon Enchères et Le Parking

      Nous vous proposons de vous Communiquer une Assessment dans le cadre d’une mise en vente sur not re plateforme sur l’état du Marché pour votre modele.
      Merci de nous Communiquer les Informations Continent Votre Véhicule et de Nous addresser des photos en utilisant le laien suivant:

      Découvrez Вообщая оценка EN CLQUANT ICI
      EN Organisant DES Ventes Live , Reteransmises Sur Интернет, Carprecium OFFRE DES Услуги Иннована ET DES Nouvelles Haranties Aux Enchérisseurs Leur Permettre d’Acheter en Toute Sécurité des Minutieasement Sélectionnés et véhicules garantis .Обратите внимание на toute particulière à la description des vehicules (grace à une cinquantaine de photos notamment) n’omettant aucun détail sur l’état des carésentés à la vente. La garantie du commissaire-priseur vient renforcer cette sécurité dans l’achat.

      D’une part, en couvrant un segment de Marché qui n’est pas toujours proposé, à savoir les Budgets entre 5 et 90 k€ , dans des ventes thématisées 6 première 8 et cohérentes – эт вселенная!
      Продолжение и исчерпывающий анализ данных по Марке автомобилей из коллекции Permet à Carprecium de reunir des sélections de Téhicules qui корреспондент aux envies aux aux tentes des collectionneurs et Amateurs.

      D’autre part, en proposant des frais bien en deçà de ceux usuellement pratiqués , à savoir 12% HT à la charge des acheteurs. В отношении поставщиков, отсутствие логистики (транспорт, перевозка, обеспечение) engendrée par le mecanisme de vente online dématerialisée chez les vendeurs) permet de leur offfrir des condition de ventes uniques sur le Marché de l’automobile.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.