Разное

Жигули 6 салон: Доступ ограничен: проблема с IP

совсем не похож на Жигули со вторички — журнал За рулем

Мы разыскали (и даже протестировали) идеально сохранившийся ВАЗ-2106 из первых партий — автомобиль 1977 года выпуска.

В этом году исполняется 45 лет с начала производства ВАЗ-2106. Это была самая массовая модель Жигулей. И машины первых лет (начиная c 1976-го) заметно отличались от тех, что выпускались на закате производства.

Внешность: много хрома и насадка на трубе

Материалы по теме

Невероятные факты о «шестерке» ВАЗа (ей, кстати 45 лет!)

Отличить ранние «шестерки» легко даже издалека — по обилию хромированного декора на кузове, который с годами исчез. В первую очередь это касается хромированных накладок на арках и хромированных молдингов порогов.

С годами «почернело» и  наружное зеркало. У первых машин «очки» фар были характерного металлического цвета. Позже они стали черными — хром остался только на решетке радиатора. Но и этот элемент с годами обрел черный цвет.

Изменилась и эмблема. У первых машин ее основа была рубиновой, а позже стала невзрачно-черной. Также на ранних машинах на задних крыльях были красные светоотражатели. А на глушителе красовалась плоская хромированная накладка, исчезнувшая в начале 1980-х.

Многочисленные хромированные детали — шик 70-х — подчеркивали «люксовую» направленность шестой модели. Но с годами из всего декора остались только верхние молдинги.

Многочисленные хромированные детали — шик 70-х — подчеркивали «люксовую» направленность шестой модели. Но с годами из всего декора остались только верхние молдинги.

Роскошный салон: велюр и деревянные вставки

Материалы по теме

От дворников до двигателя: что обычно воровали с машин в СССР

ВАЗ-2106 был люксовой моделью, что означало и соответствующую отделку салона. У первых машин была богатая палитра цветов — бежевый, коричневый, серый и даже красный! Сиденья и часть дверных карт отделывали велюром.

На передней панели были вставки из дерева и хрома. Пол укрывали дорогим на вид ковролином. А на заднем диване откидывался подлокотник.

Подлокотник остался, а вот прочие богатства исчезли. Дверные карты начали делать из дерматина и без хрома. Ткань на сиденьях стала обычной, а с передней панели исчезло дерево.

У «шестерки» не было отдельной клавиши подсветки приборной панели. Она включалась вместе с габаритами. А на центральной консоли была регулировка ее яркости.

У «шестерки» не было отдельной клавиши подсветки приборной панели. Она включалась вместе с габаритами. А на центральной консоли была регулировка ее яркости.

Велюровая обивка сидений приятна глазу и на ощупь. А на заднем диване был подлокотник.

Велюровая обивка сидений приятна глазу и на ощупь. А на заднем диване был подлокотник.

Новый двигатель плюс электромотор

Важным отличием шестой модели стал новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Он получил тот же индекс 2106 и позже устанавливался еще на две модели — Ниву ВАЗ-2121 и модификацию «семерки» ВАЗ-21074.

Материалы по теме

Новые дороги: найди свой регион!

На тот момент это был самый мощный вазовский мотор, хотя гигантской разницы в динамике на фоне третьей модели с 1500-кубовым двигателем не было. И все же шильдик «Lada 1600» на крышке багажника был особой гордостью.

Еще одним новшеством под капотом стал пластиковый бачок с электронасосом омывателя. Раньше эту функцию выполняла резиновая «грелка» с ножной педалью на полу (ВАЗ-2103) или кнопкой-грушей на панели (ВАЗ-2101 и 02).

Двигатель ВАЗ-2106 легко опознать по синему блоку цилиндров. Еще одна редкость — «одеяло» капота, отвечавшее за тепло- и шумоизоляции.

Двигатель ВАЗ-2106 легко опознать по синему блоку цилиндров. Еще одна редкость — «одеяло» капота, отвечавшее за тепло- и шумоизоляции.

Подголовники и крутые фонари

«Шестерка» стала первой моделью со штатными подголовниками на передних сиденьях. По сегодняшним меркам они неэффективны и неудобны. Но тогда для советского водителя это было новинкой. Год спустя аналогичные элементы появились и на Ниве.

Новшеством стали и задние фонари, которые впервые в нашей истории объединили в себе все функции стоп-сигналов, габаритных огней, поворотников и заднего хода. Ничего подобного ни у одного советского автомобиля не было.

ВАЗ-2106 стал первой моделью, у которой задние фонари объединили в себе все функции в одном корпусе. В них была встроена даже подсветка номерного знака.

ВАЗ-2106 стал первой моделью, у которой задние фонари объединили в себе все функции в одном корпусе. В них была встроена даже подсветка номерного знака.

«Тройка» или «шестерка»?

Материалы по теме

«Трешка», «шестерка» и все семейство Жигулей. Часть 2

Удивительно, но до сих пор многие путают ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. А ведь это разные модели как внутри, так и снаружи. У них отличаются облицовки фар и радиатора, бамперы, поворотники, задняя панель и фонари, колпаки колес.

Салоны настолько разные, что легче перечислить, что в интерьере общего. Это верхняя часть приборной панели и некоторые деревянные вставки на ней, приборы, обивка потолка и рукоятки стеклоподъемников. Все остальное: дверные карты, сиденья, центральная консоль, спидометр и тахометр, руль и подрулевые переключатели с колонкой — отличается.

Берегите историю

Еще недавно Жигули шестой модели можно было купить новыми. Но это совсем не те машины, которые выпускали 45 лет назад. За это время изменился не только автомобиль, но и отношение к нему.

Материалы по теме

Жигули c дизелем! Их все еще продают!

Если первые «шестерки» были роскошью и признаком благополучия, то машины из последних партий, наоборот, покупали те, у кого не хватало денег на более современный и комфортный автомобиль.

И сейчас ранние ВАЗ-2106 — это музейные экспонаты, с которых сдувают пыль. А машины последних выпусков — это разъездные тачки, доживающие век в ужасных условиях. Такая вот ирония судьбы.

  • Удивительная история первого народного автомобиля СССР — тут.
  • Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
  • На автомобиле появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за Цинкором — проверенное и эффективное средство!

«За рулем» теперь есть и в TikTok.

Редкий ВАЗ-2106: совсем не похож на Жигули со вторички

Мы разыскали (и даже протестировали) идеально сохранившийся ВАЗ-2106 из первых партий — автомобиль 1977 года выпуска.

Редкий ВАЗ-2106: совсем не похож на Жигули со вторички

Салон ваз 2106 в категории «Авто — мото»

Тюнинг Салона ваз 2106

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 200 грн

4 074 грн

Купить

avtomagazila

Тюнинг салона ВАЗ 2106 синий

Доставка по Украине

2 350 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Автомобильные чехлы в салон ВАЗ Lada 2106 гобелен 1980-2006 ПИЛОТ (PRISTIGE)

На складе

Доставка по Украине

1 170 грн/комплект

1 134. 90 грн/комплект

Купить

avtomagazila

Тюнинг салона ВАЗ 2106 красный

Доставка по Украине

2 350 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Ковролин ковер пола коврик салона ВАЗ 2106 2107 Завод на основе

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Avto Master

Ковер салона (ковролин пола) ВАЗ 2106

Доставка из г. Киев

900 грн

873 грн

Купить

avtomagazila

Авточехлы в салон ВАЗ Lada 2106 sedan (Шестерка)

Доставка по Украине

1 950 грн/комплект

Купить

Лаборатория Автодекора

Тюнинг салона ВАЗ 2106 черно-серый

Доставка по Украине

2 300 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Тюнинг салона ВАЗ 2106 черно-красный

Доставка по Украине

2 300 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Коврики салона резиновые ВАЗ 2106

Доставка по Украине

520 грн/комплект

504.40 грн/комплект

Купить

avtomagazila

Зеркало салона ВАЗ 2101-2106

Доставка по Украине

121 грн

Купить

VXauto Интернет магазин автотоваров

Ручки салона двери подлокотники ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 пластиковые дверные ручки

Доставка по Украине

1 000 грн/комплект

Купить

Avto Master

Автомобильные Чехлы салона ВАЗ 2106, 2103 «пилот» синие комбинированные

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

990 — 1 200 грн

от 2 продавцов

1 100 грн

990 грн

Купить

Auto-Luxe

Автомобильные Чехлы салона ВАЗ 2106, 2103 «пилот» серые комбинированные

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 100 — 1 200 грн

от 2 продавцов

1 100 грн

Купить

Auto-Luxe

Текстильні ( ворсові ) коврики до салону ВАЗ/2101-2106

Доставка по Украине

988 грн

798 грн

Купить

Магазин автомобільних килимків та аксесуарів

Смотрите также

Коврики в салон EVA ЕВА ЭВА ЄВА для ВАЗ 2101-2106/

Доставка по Украине

1 448 грн

Купить

Магазин автомобільних килимків та аксесуарів

Дверной набор карты ручки батоны на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ СЕРЫЙ

Доставка по Украине

1 650 грн/комплект

Купить

AvtoSALONchik

Накладка на панель ВАЗ 2103 2106 синяя тюнинг салона ВАЗ 2103 2106

Доставка по Украине

800 грн

Купить

AvtoSALONchik

Коврик ЕВА в багажник Lada (Ваз) 2106 ’81-12

На складе

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

АВТОРИТЕТ

Ковролин ковер пола коврик салона ВАЗ 2101, 2102,2103,2104,2105,2106,2107. Завод на основе

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Avto Master

Коврики в салон автомобиля на Ваз 2106 (4 шт.) Резиновые, Дубно Украина

Доставка по Украине

310 — 342 грн

от 2 продавцов

310 грн

Купить

3s-autoparts- автоаксессуары на любой вид транспорта!

Автомобильные чехлы на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106 Чехлы Пилот в салон.

Доставка по Украине

1 200 грн/комплект

Купить

Avto Master

Автомобильные чехлы на ваз 2101,2102,2103,2104,2105,2106 Чехлы Пилот в салон.

Доставка по Украине

1 200 грн/комплект

Купить

Avto Master

Коврики в салон резиновые ВАЗ 2101/2102/2103/2104/2105/2106/2107 (4шт) «Дубно»

Доставка из г. Кривой Рог

по 359 грн

от 3 продавцов

409 грн/комплект

359 грн/комплект

Купить

Мир авто

EVA коврики в салон автомобиля ВАЗ 2106 (1976-2006)

Под заказ

Доставка по Украине

1 890 грн

1 690 грн

Купить

AutoHelp

Карты на Ваз 2106 на двери красная нитка Тюнинг салона.

Доставка по Украине

595 грн

Купить

Give You

Коврики в салон — ВАЗ 2106 (Eva-материал)

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

TwoGear — Интернет магазин

3D Коврики в салон — ВАЗ 2106 (Eva-материал)

Доставка по Украине

1 290 грн

Купить

TwoGear — Интернет магазин

Набор дверной тюнинг салона на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 РОМБ черный с красной строчкой

Доставка по Украине

1 800 грн/комплект

Купить

AvtoSALONchik

Лада 2106 Жигули, ЗАЗ ( с запчастями к ней) Цена за каждую машину! для продажи: фотографии, технические характеристики, описание

Цена: 9 100,00 долларов США Местонахождение товара: Неаполь, Флорида, США

  • Состояние: б/у
  • Марка: Другие марки
  • Год:1984
  • Пробег:57000
  • ВИН: 00000000000000000
  • Название автомобиля: Чистый
  • Хочу купить? Связаться с продавцом!

Описание:

Пробег: Оранжевая Лада – 57 000 км, Белая Лада – 81 000 км, Желтая Запорожец – 13 000 км

Предлагается к продаже легендарный Жигули ВАЗ/ЛАДА 21063 1983 года выпуска.

Российская/советская самая популярная машина в СССР Одна из самых успешных моделей Lada. Для многих потребителей она была вершиной рейтингов стран Восточного блока по комфорту и престижу. 2106 выпускалась серийно 30 лет. Желтый с красным салоном. Она в отличной косметической и механической форме. Общее состояние потрясающее. Невероятный выживший! На часах всего 57 000 километров/35 600 миль. Два владельца до меня. 100% оригинал, в том числе оригинальные шины производства СССР. Она застряла в сарае и большую часть своей жизни почти не использовалась. Никаких предварительных повреждений кузова. Оригинальная краска. Она едет и едет нормально, как будто для этого и предназначена. Никаких механических проблем. Почти идеальный заводской внешний вид, без пятен и едва заметных признаков старения на хромированных вставках и молдингах. Салон в таком же фантастическом состоянии. Сиденья тоже в идеальном состоянии. Следов износа на переключателях и органах управления нет. Датчики свободны от любых злоупотреблений или пятен.
Даже заводская консоль с элементами управления освещением щелкает авторитетно. Когда я получил ее в США, она была полностью обслужена, и все жидкости были заменены на качественные американские бренды.Ci) рядный 4-цилиндровый двигатель и четырехступенчатая трансмиссия. Задний привод. Лично я ее импортировал. Она полностью легальна, имеет на руках титул Clear Florida и может быть зарегистрирована и застрахована в любой точке США без проблем. Предлагается к продаже чрезвычайно редкий, легендарный ЗАЗ 968М Запорожец III серии 1988 года выпуска. Русский/советский самый доступный автомобиль в СССР Завод ЗАЗ не мог производить достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, и люди месяцами ждали свой Запорожец. Крошечный и симпатичный снаружи, но настоящий авантюрист по натуре. Желтый с черным салоном. Она в отличной косметической и механической форме. Невероятный выживший! Всего 15 000 км/9000 миль на часах. Два владельца до меня. 100% оригинал, в том числе оригинальные шины производства СССР.
Она застряла в сарае и большую часть своей жизни почти не использовалась. Никаких предварительных повреждений кузова. Оригинальная краска. Она едет и едет нормально, как будто для этого и предназначена. Никаких механических проблем. Когда я получил ее в США, она была полностью обслужена, и все жидкости были заменены на качественные американские бренды. Оснащен задним двигателем V4 мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.), 1,2 л (73 Ci) с воздушным охлаждением и четырехступенчатой ​​​​трансмиссией. Независимая подвеска четырех колес. Я лично привез ее. Она полностью легальна, имеет на руках титул Clear Florida и может быть зарегистрирована и застрахована в любой точке США без проблем. Кроме того, я могу отправить ее в любую точку мира. Теперь у вас есть отличная и редкая возможность стать обладателем частички советской истории! Немного истории: Запорожец (ЗАЗ) — серия заднеприводных автомобилей, выпускавшихся заводом ЗАЗ (Запорожский Автомобильный Завод) в Украине. Различные модели «Запорожца», все из которых имели двигатель с воздушным охлаждением в задней части, выпускались до 1994.
Запорожец
пользовался повышенным спросом как в городах, так и в селах и хорошо известен своими замечательными характеристиками на плохих дорогах благодаря независимой подвеске и размещению двигателя поверх ведущих колес, что позволяет им нести 60% общей массы автомобиля. Еще одна интересная особенность «Запорожца» — абсолютно ровная ходовая часть. Таким образом, при выезде с асфальтированной дороги практически невозможно что-либо сломать. Если же где-то все-таки удавалось застрять, снаряженная масса ЗАЗ 968 всего 780 кг позволяла без труда буквально выйти из машины, поднять ее, поставить обратно на устойчивую поверхность и продолжить путь.
Так же, как «Фольксваген Жук» или «Трабант» в Европе, «Запорожцу» суждено было стать народным автомобилем в Советском Союзе, но уцелели немногие из них. В наши дни оригинальный ЗАЗ 968 – поистине редкость даже в Европе.
ЗАЗ 968 стал первым автомобилем для многих советских людей. Удивительно, как эти маленькие машинки ездили по всему СССР. Летом на этих машинах можно было проехать за тысячи километров к морю. Выпускались многочисленные специальные версии «Запорожца», оснащенные дополнительными комплектами органов управления, позволявшими управлять автомобилем с ограниченным набором конечностей, и выдавались бесплатно или с значительные скидки инвалидам, особенно ветеранам войны, наряду с микроавтомобилями серии СМЗ. Эти легковые автомобили потребляли порой до 25% продукции завода ЗАЗ.
Модель 968М является самой современной моделью Запорожца, а также провела в производстве больше всего времени с 1979 по 1 июня 1994 года.


Поместите это в H! Жигули 2101 Джона Людвика-младшего

Что делает автомобиль крутым ?

Значок на решетке или двигатель под капотом? Если ни то, ни другое, то, безусловно, это продукт тщательно выполненного маркетингового плана или результат успеха в гонках руками опытного гонщика.

А как насчет машин без них, предназначенных для перевозки людей туда и обратно без фанатизма и особой срочности. Могут ли такие машины быть крутыми? Исторически сложилось так, что ответ на этот вопрос положительный. Да, но с маленькой звездочкой сбоку.

«Круто», будучи такой неосязаемой метрикой для измерения автомобиля, часто сводится к исполнению. Если смотреть через правую линзу почти , любой автомобиль может показать некоторый потенциал, даже наименее вероятный.

Например, я уверен, что я не единственный человек, который видел мало привлекательности в фургонах Dodge Ram до того, как японские авангардисты накидали на них несколько Ватанабе и разбросали их боком.

Итак, звездочка рядом с «да» соответствует застройщику. Возможность увидеть конечный результат, даже не повернув гаечный ключ, — это подарок.

Это не дар у меня, но у Джона Людвика-младшего он наверняка есть.

Джон имеет опыт со вкусом модифицировать всевозможные транспортные средства. Некоторые из автомобилей, которые он выбирает, пользуются всеобщей любовью, в то время как другие являются паршивой овцой в своем автомобильном семействе. У Джона, который сам диагностировал синдром дефицита автомобильного внимания, через его владения проехало почти 100 автомобилей. Серьезно впечатляющее число, если учесть, что Джону намного меньше 40 лет.

Учитывая, что количество автомобилей, купленных, проданных или переданных в обмен, приближается к трехзначному числу, можно предположить, что Джон рано увлекся автомобилями, но, проведя свой поздний подростковый возраст и ранние 20 лет профессионально катаясь на BMX, Джон не мог погрузиться обеими ногами в свою автомобильная одержимость до его середины двадцатых годов.

Судя по цифрам, в 34 года он владел примерно 10 разными автомобилями в год, начиная с 25, причем примерно половину из них модифицировал или собирал.

Некоторые из машин, купленных Джоном, простояли лишь мгновение, в то время как другие доказали свою выносливость. С 2011 года некоторые из наиболее примечательных сборок Джона включают в себя 89-й год выпуска.Фокс фургон, мини-танк, чтобы пойти с указанным универсалом, Mercedes-Benz W111 fintail, MK1. 5 Derby Polo и B3 Passat.

Все эти автомобили ушли в прошлое, и сегодня непосредственная конюшня Джона состоит из BBS для европейского рынка, оснащенного BMW 735i 1981 года выпуска, нарезанного, направленного и упакованного Chevrolet Corvair, а также нескольких проектов, включая Chevrolet 52-го года с кабиной и BMW 700 с панорамированием Beetle.

Когда дело доходит до автомобилей, Джон не из тех, кто придерживается одного жанра или производителя. Его вкусы, по-видимому, меняются с ветром, единственное постоянное желание быть со вкусом уникальным и приземленным.

Просто Жигули из Блока

Широкий вкус Джона и его прошлая жизнь в качестве путешествующего спортсмена позволили ему создать довольно широкую сеть энтузиастов по всему миру, с которыми он может поделиться своей страстью. Обладая глубоко укоренившейся любовью к европейскому автомобильному сообществу, Джон имеет несколько друзей в ЕС, которых он навещает довольно часто.

Во время одной из таких поездок Джон планировал приземлиться в Англии и отправиться в караван через Европу, в конце концов оказавшись в Австрии на Вертерзее. В ту ночь, когда он приземлился, за хорошей едой и хорошим разговором Джон проговорился, что у него всегда была слабость к автомобилям Восточного блока до 80-х годов. История, связанная с этими автомобилями, а также буквальный и политический климат, в котором они были созданы, всегда интересовали Джона.

Как это часто бывает с друзьями, одно влекло за собой другое, и местные интернет-объявления выводились на экран, чтобы посмотреть, «что там было».

Через несколько кликов Джон откликнулся на объявление о продаже Lada 1979 года. По телефону хозяин сказал, что машина продана. Разочарованный, но также и с легким облегчением, Джон уже собирался повесить трубку, как продавец ответил: «…однако у меня есть еще один на продажу».

Джон записался посмотреть машину в единственный свободный день, который у него был, и малокилометровые Жигули до Лады были именно тем, что он хотел. Единственной проблемой было его расположение.

После череды телефонных звонков и текстовых сообщений была создана группа ретрансляции, как на месте, так и за границей, чтобы доставить машину из России обратно в Соединенные Штаты.

Уехав с литовской собственностью и по слову незнакомца, который с радостью взял его деньги, Джон отправился в Австрию, надеясь, что его довольно наспех подготовленный план в конце концов сработает.

К счастью, продавец был на уровне, и все игроки сделали свое дело. Незадолго до проезда через Евротоннель Джон получил фотографии автомобиля на прицепе с обратным ходом; первая остановка в пути «Жигулей» в США.

20/20 Видение

Если бы вы посмотрели на автомобиль выше и немного прищурились, то круглые фары, хромированные бамперы и хромированную отделку можно было бы принять за ранний BMW. Со стороны, опять же с небольшим воображением, они немного напоминают Datsun 510.

Производители автомобилей того времени были примерно на одной волне, что означало, что многие автомобили имели схожие стили.

Поскольку автомобили в форме сглаженных кирпичей не были чужды Джону, у него было довольно хорошее представление о том, как поступить с Жигулями, хотя он никогда не видел, чтобы они были сделаны так, как он хотел.

Чтобы по-настоящему прочувствовать Жигули, Джон намеревался прокатиться на серийном автомобиле, когда он прибудет в США. Именно тогда он столкнулся с первым препятствием на пути к владению и производству российского автомобиля в США.

Автомобиль нуждался в капитальном ремонте тормозной системы, а необходимые детали можно было найти только в России. Время ожидания этих деталей измерялось неделями, а не днями, поэтому, когда автомобиль уже был на подъемнике, Джон ускорил свои планы по снижению дорожного просвета автомобиля на несколько дюймов.

Пока тормозные детали находились в пути, Джон позвонил своим друзьям из Bagriders, которые прислали ему систему Air Lift Performance 3H и коробку универсальных стоек и сумок Air Lift.

Это была не первая попытка Джона поставить странную машину на воздушное судно, и с помощью своего отца Джон смог поднять машину на гораздо более респектабельную высоту за две недели.

С небольшой защитой и тщательно подобранной шириной шин Джон смог установить комплект слегка отремонтированных колес 15×8 дюймов Magnesium BBS e76. До колес BBS Джон также использовал комплект колес Epsilion с изготовленными на заказ турбовентиляторами.

Сборка турбовентиляторов была уникальной задачей, но в конце концов он решил, что колеса BBS лучше подходят машине в целом.

Простой круиз

Что касается дальнейших модификаций, то у этой машины их нет. То, что вы видите, это то, что вы получаете, с изрядной долей смазки локтя, нанесенной, чтобы придать ему дополнительный блеск. Будучи таким редким автомобилем, он уже выделялся, поэтому Джон не видел причин впадать в крайности с кузовом.

Вместо этого Джон выбрал аксессуары того времени. Владелец компании Nightlazer, занимающейся лазерной резкой, добавил в автомобиль несколько уникальных деталей.

Крепление регулятора дорожного просвета с гравировкой было изготовлено по индивидуальному заказу Джоном, и спрятано в моторном отсеке. Джон также выгравировал масляный фильтр с логотипом Lada рядом с логотипом Nightlazer.

Джон также сам вырезал оконные решетки, и они настолько подходят, что их почти можно принять за оригинальный заводской аксессуар.

За исключением этих нескольких элементов, остальная часть двигателя и салона — заводская спецификация 74 года. Это спартанский и утилитарный, но он также работает.

Хотя машина просто мчится со скоростью по шоссе, Джон настаивает, вождение доставляет истинное удовольствие.

Двигаемся дальше

С конца лета 2018 года, когда были сделаны эти фотографии, Джон решил расстаться с машиной и сейчас живет в Калифорнии. Ему нравилась машина и то, что он с ней делал, но время его владения подошло к своему естественному концу.

Теперь его намерения сосредоточены на его Corvair, который, по его мнению, мог бы хорошо выглядеть с небольшим количеством Шакотан чутье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *