Разное

Жигули 05: Купить LADA (ВАЗ) 2105 с пробегом по цене от 25 500 рублей в Москве

Содержание

ВАЗ 2105 — фото видео «Пятерки», характеристики, отзывы, тюнинг Жигули 2105

«Копейка» стала первым по-настоящему желанным отечественным автомобилем, которая смогла влюбить в себя многих советских граждан. Однако, продержавшись на конвейере долгое время, данная модель нуждалась в преемнике. И он пришел…

Содержание статьи:

История ВАЗ 2105 берет свое начало с 1980 года. Новый авто пришел на смену модели 2101, которая просуществовала на конвейере без малого почти 10 лет.

Относительно «Копейки» «Пятерка» имеет более современный дизайн, соответствующий европейской моде того времени. В то же время, салон стал более лаконичным, а качество материалов − ниже.

Читайте также: ВАЗ 2104 − плановый прогресс

Основные модификации Lada 2105, имеющие различные технические характеристики:

  • 2105. Оснащается мотором 1.3 литра с отдачей в 63 силы.
  • 21051. В движение приводится установкой 1.2 литра, которая выдает 64 лошадиные силы.
  • 21053. Под капотом установлен двигатель 1.5 литра мощностью в 71 силу.
  • 21054-30. Установлен мотор 1.6 литра (инжектор), развивающий 74 лошадиные силы.

«Пятерка» комплектовалась механической коробкой с четырьмя и пятью ступенями. Привод − только на заднюю ось.

Стоит отметить, что для сотрудников ГИБДД, КГБ и МВД существовала особая тюнинг-версия данной модели − 4132. Отличительной особенностью таких Жигули был роторно-поршневой двигатель 1.3 литра, который выдавал 140 сил.

Также, была доработана тормозная система и усилены элементы подвески. К большому сожалению, такая машина встречает крайне редко и информацию по ней можно получить лишь по немногочисленным статьям и видео.

Люксовый вариант

У Лада 2105 существует более «роскошный» аналог − 2107. Последний призван предоставить своему владельцу более лучший комфорт и удобства.

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107?

  • Эти два автомобиля очень похожи, но различия между ними есть. Так, «Семерка» выделяется:
  • Более крупной и хромированной решеткой радиатора.
  • Наличием очистителя на головной оптике.
  • Более информативной панелью приборов. Сюда стоит причислить тахометр, эконометр, центральную консоль с часами.
  • Выштамповками на крышке багажника.
  • Иной конфигурацией задних фонарей.
  • Более мощными моторами вследствие их модернизации.

Что думают владельцы?

Lada 2105 в настоящий момент является одним из самых популярных автомобилей в России, но в силу своего возраста она морально устарела. Ввиду высокой доступности и низкой цены, к машине не предъявляются высокие требования.

Однако, отзывы владельцев часто говорят о том, что одним из самых слабых мест модели является слабая устойчивость ее кузова к коррозии.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2105от 10 до 200 тысяч

Тест

Былые и нынешние достоинства

В советское время данная модель Волжского автозавода считалась достаточно привлекательной с точки зрения дизайна и даже могла составить конкуренцию европейским аналогам.

Внимание привлекает прямоугольная оптика освещения, бамперы из алюминия и с пластиковыми накладками, а также аккуратный зеркала, которые установлены на дверях.

По части геометрической проходимости «Пятерка» может составить конкуренцию современным кроссоверам. По легкому бездорожью можно двигаться уверенно благодаря коротким свесам кузова и внушительному дорожному просвету, который равен 180 миллиметрам.

Необходимый минимум

Передняя панель ничем не примечательна. Приборный щиток скомпонован грамотно. Он отлично читается за счет четкой оцифровки, но у него отсутствует тахометр, из-за чего обороты моторы приходится определять на слух.

На торпедо расположена климатическая установка, которая регулируется тремя ползунками − выглядит это крайне архаично, но по части удобства пользования нареканий нет. На центральной консоли присутствует слот, предназначенный для монтажа магнитолы 1DIN.

Читайте также: ВАЗ 2103 − люксовый вариант

С точки зрения материалов отделки − ничего выдающегося. Жесткий, плоский пластмасс, а также быстро затирающаяся ткань недвусмысленно намекают на бюджетную направленность модели.

Передние кресла очень мягкие. Отсутствие профиля создает дискомфорт в области спины при дальних поездках, а невыраженная боковая поддержка не обеспечивает фиксации тела. На заднем диване тесно, причем как в коленях, так и по ширине. Объем багажного отделения равен 385 литрам.

По дорожным просторам…

Инжекторный мотор 1.6 литра с отдачей в 74 силы является наиболее современным в силовой гамме модели. Он комплектуется пятиступенчатой механической коробкой и наделяет «Пятерку» сносной динамикой разгона.

Можно выделить приемлемую тягу на низких-средних оборотах, а также короткоходную педаль сцепления, которая облегчает старт с места. Что касается трансмиссии, то ходы ее рычага очень амплитудны, а избирательность − посредственная.

Читайте также: ВАЗ 2102 − расширение полномочий

Тяжелый руль малоинформативен, а также имеет значительный люфт в нулевой зоне. На высокой скорости это чревато рысканием автомобиля по дороге, что небезопасно. К этому также можно прибавить огромные крены в поворотах и склонность к сносу задней оси. Поэтому, ездить быстро на ВАЗ 2105 крайне не рекомендуется.

Зато, можно похвалить подвеску. Она достойно отрабатывает даже глубокие ямы, обеспечивая высокую плавность хода. Причем, полная загрузка салон никак не сказывается на эффективности работы стоек амортизаторов и пружин.

Фото ВАЗ 2105:

Ваз 2105 – Характеристики, Фото, Описание, Цена

Технические характеристики Отзывы 

ВАЗ 2105 – заднеприводный седан, являющийся первым автомобилем второго поколения классических автомобилей «Жигули». Производство его началось еще в СССР, в г.Тольятти. Выпускался в период с 1980 по 2010 гг. За весь период производства «пятерка» собиралась не только на ВАЗе, но и в Кременчуге на Украине, и даже в Египте. В последние годы производства авто стал самым дешевым автомобилем на отечественном рынке автомобилей. Обусловлено это самой минимальной комплектацией.

Во внешнем облике автомобиля произошли колоссальные изменения. Все хромированные детали были заменены пластиковыми. Передние двери лишились треугольных форточек – это затрудняло попадание в машину посторонних лиц. Дверные ручки остались того же, рычажного типа, но были слегка видоизменены. Боковые зеркала заднего вида тоже стали пластиковыми и обзавелись регулировкой из салона. Бампера стали алюминиевыми с резиновой вставкой.

В целом, новый облик машины создавали прямые заостренные углы, вместо привычных круглых. Появились новые блок-фары, с совмещенными в них поворотниками. Боковые повторители стали тоже прямоугольными. Задние фонари – тоже прямоугольные, с совмещенными в них фонарями заднего хода. Под капотом, помимо силового агрегата, также произошло множество изменений. Изменили брызговики передних крыльев, теперь аккумулятор располагался под углом, да и в целом, стало просторнее под капотом. Передние крылья стали уширяться у стакана амортизатора – необходимое усиление больного места, выявленное в первом поколении классики. Автомобиль получил новый рулевой редуктор, с карданной рулевой колонкой.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л
53 л.с.
96 H*m23 сек.125 км/ч4
Бензин1.3 л64 л.с.92 H*m18 сек.145 км/ч4
Бензин1.5 л71 л.с.112 H*m17 сек.152 км/ч4
Бензин1.6 л74 л.с.116 H*m17 сек.
145 км/ч
4
Бензин1.2 л69 л.с.89 H*m20 сек.145 км/ч4
Подробнее

На модель устанавливалось великое множество двигателей. 3 карбюраторных: ВАЗ 2101 (1.2 л., 64 л.с.), ВАЗ 2103 (1.5 л., 77 л.с.), ВАЗ (1.3 л., 69 л.с.). 2 инжекторных: ВАЗ 2104 (1.5 л., 72 л.с.) и ВАЗ 21067 (1.6 л., 80 л.с.). А также дизельным двигателем, мощностью 50 л.с., и РПД (роторно-поршневым двигателем), мощностью 140 л.с. Версии с РПД использовались в КГБ в качестве маскировочных автомобилей. На «пятерке» появился свой новый мотор. Его особенностью было появление ременного привода ГРМ и циковок на поршнях, оберегающих клапана от загибания, при обрыве ремня.

Интерьер

Салон тоже был кардинально изменен. На ранние машины устанавливались формованные пластиковые карты, новые сиденья из дерматина, передние с подголовниками. На более поздних версия «пятерки» знаменитую классическую обивку потолка «в дырочку» заменила новая жесткая обивка. Салон оснащался полностью новой панелью приборов. На более поздние версии устанавливалась торпедо от ВАЗ 2107. Щиток приборов не имел тахометра. В целом, внешний облик авто и дизайн салона получились довольно футуристическими для того времени.

Автомобиль имеет переднюю независимую рычажную пружинную подвеску и заднюю зависимую пружинную.

ВАЗ 2105 активно экспортировался. Существовали и праворульные версии. Экспортные версии оснащались стеклоочистителями фар, а некоторые даже автоматической коробкой передач. Экспортировался под названиями Lada Riva, Lada Nova.

Размеры шин и дисков для ВАЗ 2105

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Granta Kalina Kalina NFR Niva Niva Legend Niva Travel Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус

Модификация: Модификация1.31.51.6

Год: Год1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010

Кузов: КузовSedan

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг

ВАЗ-2105 – описание модели

ВАЗ-2104/05/07 — субкомпактный автомобиль советского, а в дальнейшем российского производства. ВА3-2105 и ВАЗ-2107 выпускались в кузове седан; ВАЗ-2104 — в кузове универсал. 

История модели

Заднеприводные автомобили этого семейства относились к «долгоиграющему» семейству так называемых классических моделей Волжского автомобильного завода. Модели ВАЗ-2104/05/07 выпускались с 1980 годa по сентябрь 2012 года. Все три модели были построены на платформе Fiat 124 образца 1966 года.



Фактически, ВАЗ 2107 стал «жертвой» новой модели Lada Granta. Если бы не необходимость модернизации производства, возможно, «классика» выпускалась бы до сих пор

На протяжении 2000-х годов спрос на «классические» модели оставался стабильным из-за низкой розничной цены. После того как в ноябре 2008 года был прекращен выпуск микролитражки «Ока», седан LADA 2105 стал самым дешёвым легковым автомобилем на российском рынке. В дальнейшем, с появлением на рынке большого количества недорогих иномарок, спрос постепенно шел на спад, что и привело к решению снять с производства «классику», осуществленному в 2010-2011 годах.

Второе поколение вазовской «классики» выпускалось в огромном количестве модификаций для служебных и специализированных целей. Среди них встречались довольно экзотические: например, LADA 2105 VFTS —  спортивная модель Вильнюсской фабрики транспортных средств, которая производилась в малых количествах под руководством легендарного советского раллиста Стасиса Брундзы

ВАЗ 2105

Технические особенности ВАЗ-2104/05/07

Все три автомобиля представляли собой модифицированную версию первой модели Тольяттинского завода – ВАЗ-2101. Тем не менее, на момент начала производства нового семейства в 1980 году от первоначальной версии 2101 не претерпел изменений только кузов и часть деталей подвески. Передние и задние крылья, крышка багажника, бамперы, решетка радиатора и еще целый ряд кузовных деталей были новыми.

В небольшом объеме для нужд спецслужб Волжский завод выпускал модификацию «пятерки» LADA-21059 с роторно-поршневым двигателем Ванкеля

Значительные изменения претерпел салон автомобиля, при этом, по  мнению большинства автомобилистов, не в лучшую сторону. Это обусловлено применением в ВАЗ-2105 большого количества деталей, формованных из дешевого и непрочного пластика, склонного к образованию «сверчков». Салон 2107, особенно в экспортном исполнении, отличался несколько лучшим качеством. Одним из наиболее заметных отличий 2107 были передние сиденья с более высокими и удобными спинками и подголовниками, выполненными единой деталью со спинкой.

ВАЗ 2107

Несмотря на унаследованный от ВАЗ-2101 блок цилиндров, двигатель 2105 был существенно модифицирован

Модели для внутренего рынка комплектовались двумя двигателями – объемом 1,5 литра для ВАЗ-2104/05 и объемом 1,6 литра для люксовой ВАЗ-2107. На экспорт поставлялись модификации и с двигателями меньшего объема — 1,3 и 1,2 литра.

Даже в наши дни «Семерка» — популярная раллийная машина в Чехии и Венгрии

Несмотря на унаследованный от ВАЗ-2101 блок цилиндров, двигатель 2105 был существенно модифицирован. К примеру, единственный верхнерасположенный распредвал приводился в движение ремнем ГРМ, а не цепью, как в моторе 2101. Благодаря этому изменению, двигатели 2105 при работе издают меньше шума и их легче обслуживать. В 1992 году карбюратор на некоторых модификациях был заменен на моновпрыск, работающий под контролем электроники.

ВАЗ-2104/05/07 в автоспорте

Будучи одним из самых массовых советских автомобилей, ВАЗ-2105 и особенно 2107 часто использовались различными командами по автоспорту. Даже в наши дни «Семерка» — популярная раллийная машина в Чехии и Венгрии. Эти страны в свое время входили в состав СЭВ (Совет экономической взаимопомощи), благодаря чему в них попало большое количество советских автомобилей.

Наибольшее количество хорошо сохранившихся экземпляров «классики» находится в Крыму. Климат полуострова идеален для подверженного коррозии кузовного железа «классики»

В российской серии RTCC (профессиональный кузовной чемпионат по автомобильным кольцевым гонкам) участвует команда «ВПК СПОРТ», в составе которой имеется LADA-2107, на которой выступает гонщик Владислав Кубасов.

Цифры и награды

Появившаяся на конвейере Волжского завода в 1980 году, модель ВАЗ-2105 выпускалась в течение 31 года и была снята с производства в 2010 году. За это время было выпущено 2,1 миллиона автомобилей.

Самая дорогая в истории классических моделей «Семерка» была снята с производства в апреле 2012 года. За всю историю модели было выпущено 3,1 миллиона ВАЗ-2107.

Последним в ряду «классики» был универсал ВАЗ-2104. Его производство продолжалось до сентября 2012 года в Ижевске. Всего было произведено 1,15 миллиона экземпляров этой модели.

ВАЗ-2105 и 2107 продавались в Новой Зеландии. Экспортером выступил Новозеландский комитет по контролю за распространением молочных продкутов

Интересные факты о ВАЗ-2104/05/07

Производство ВАЗ-2107 продолжается в Египте, на предприятии «Lada-Египет». Предприятие базируется в Каире, на территории завода Suzuki.

Производство модели ВАЗ-21074 освоено в Чечне на заводе «Пищемаш» в Аргуне на основании заключенного ранее соглашения между ОАО «АВТОВАЗ» и Правительством Чеченской Республики.

ВАЗ-2105 и 2107 продавались в Новой Зеландии. Экспортером выступил Новозеландский комитет по контролю за распространением молочных продкутов. Автомобили поставлялись в Новую Зеландию правительством СССР, а позже, на момент последней партии, отправленной в 1992 году, правительством России в качестве альтернативы денежным переводам за полученные ранее партии новозеландского молока и овечьей шерсти.

Автомобиль Fiat 124, ставший основой для жигулевской «классики», был победителем конкурса «Европейский автомобиль года» в 1967-м. Благодаря тому, что именно эту модель в свое время избрал в качестве прототипа для своих моделей ВАЗ, платформа вошла в историю как одна из самых массовых. Платформа занимает четвертое место по массовости после Fiat Uno, Volkswagen Beetle и Ford Model T. С учетом Жигулей в мире было произведено 23,3 миллиона копий Фиат 124.

Экспортные версии автомобилей классического семейства 04/05/07 называются Riva Signet, Riva 1200, Riva 1300, Riva 1500, Riva 1600. Выпускались в двух комплектациях: «E» и «L». Наиболее интересная комплектация Lada 2107 Turbo продавалась в Финляндии.

Двигатель ВАЗ 2105. Характеристика. Особенности двигателя.

На ВАЗ 2105 устанавливались те же самые моторы 1.3 литра — ВАЗ 2101. Основное отличие модификации — использование ременной передачи. Зубчатый ремень использовался вместо металлической цепи, что позволило несколько снизить шум при работе двигателя. Это решение было смелым и стало ощутимой инновацией для советского автопрома:

  • натяжка ремня на ВАЗ 2105 обеспечивалась автоматически;
  • надежность передачи повысилась;
  • сократился расход масла.

Дополнительно шум двигателя в модели 2105 уменьшался благодаря использованию алюминиевой крышки на газораспределительном механизме.

Для владельцев ВАЗ 2105 некоторые сложности представлял небольшой срок эксплуатации ремня передачи, который нужно было менять каждый 60 тысяч километров. На практике замена ремня не представляла сложностей и могла производиться в походных условиях. При ремонте большинство деталей ВАЗ 2105 могут заменяться деталями двигателя ВАЗ 21011.

Последний ВАЗ 2105 сошел с конвейера в 2010 году. За это время было выпущено несколько модификаций автомобиля с двигателями от 1.2 до 1.6 литров, мощность которых варьировалась от 50 до 140 л. с.

Двигатель 1.5 л, 8кл (Евро-2)
Длина, мм 4130
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
База, мм 2424
Колея передних колес, мм 1365
Колея задних колес 1321
Грузоподъемность, кг 400
Объем багажного отделения, дм3 385
Масса в снаряженном состоянии, кг 1060
Полная масса автомобиля, кг 1460
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / задние
Компоновочная схема автомобиля классическая
Тип кузова / количество дверей седан/4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём двигателя, см3 1451
Система питания распределенный впрыск
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, кВт / об. мин. 52,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 112 / 4000
Максимальная скорость, км/ч 152
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 6,9
Расход топлива при скорости 120 км/ч, л/100 км 9,5
Расход топлива смешанный (ГОСТ Р 41.101), л/100 км 9,2
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 17
Топливо АИ-92
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число главной пары 3,9
Рулевое управление глобоидальный червяк
Шины 165/70 R13, 175/70 R13
Емкость топливного бака, л 39

Вопрос-ответ

Расход  топлива — город  11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км

Расход масла — 700 гр на 1000 км

Масса двигателя 2105 — 104кг.

Масло в двигатель Ваз 2105:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Сколько масла в двигателе 2105: 3.75 л.

При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 2105:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Неисправности  двигателя 2105

Минусы двигателя 2105 … все так же на двигателе 2105 требуется регулировка клапанов. Кроме того, двигатель 2105 глохнет, это может быть вызвано не прогретым загустевшим маслом в коробке. Просто прогрейте машину в холодное время года и только потом начинайте движение.

Стук в двигателе ваз 2105 говорит о том, что не отрегулированы клапана, съездите к мастеру или отрегулируйте их своими руками иначе с увеличением теплового зазора, кроме дополнительно шума, вас ждет снижение и без того не высокой мощности, прогар клапана, разбалансировка распредвала, повышенный расход топлива и т.д. В целом неисправности двигателя ваз 2105 полностью повторяют 2101.

Жигули 2105 двигатель трещит и не заводится

поправить клемму на АКБ…обе клеммы…зачистить и затянуть…
проверить массу на кузов и на двигатель…

Не работает втягивающее реле на стартёре. Тут либо износились контакты в замке зажигания и на них большое падение напряжения (втягивающему реле не хватает напруги сработать нормально), либо не исправно само реле. В первом случае, можно напрямую подать +12 от аккумулятора на втягивающее при включённом стратере на замке зажигания.

В крайнем случае можно завестись с буксира, но это не рекомендуется… Нужно ставить дополнительное реле, чтобы разгрузить контакты в замке зажигания

Двигатель ВАЗ 2105 | Ремонт, масло, тюнинг, минусы


Характеристики двигателя ВАЗ 2105

Годы выпуска – (1979 – 2006) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4 
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 66 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 2105  – 64 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 2105 — 104кг.
Масло в двигатель Ваз 2105: 
5W-30
5W-40
10W-40 
15W-40
Сколько масла в двигателе 2105: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 2105:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Двигатель 2105 устанавливался на:
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 21072

Неисправности и ремонт двигателя 2105

Мотор ВАЗ 2105 тот же самый 21011, мощность чуть ниже чем у одиннадцатой, основное отличие в том, что двигатель ваз 2105 с ремнем. Использование ремня ГРМ призвано снизить шум мотора. К положительным качествам стоит отнести то, что двигатель 2105 не гнет клапана. Минусы двигателя 2105 … все так же на двигателе 2105 требуется регулировка клапанов. Кроме того, двигатель 2105 глохнет, это может быть вызвано не прогретым загустевшим маслом в коробке. Просто прогрейте машину в холодное время года и только потом начинайте движение.
Проблемы. Нередки случаи когда двигатель ВАЗ 2105 заклинил, вызвано это скорей всего недостатком масла или нежеланием его вовремя менять, такая экономия запросто может выйти боком. Так же как и 21011 двигатель ваз 2105 дымит, основные причины и решения данной проблемы описаны в статье про 2101 вот ЗДЕСЬ в разделе «Общее описание». Стук в двигателе ваз 2105 говорит о том, что не отрегулированы клапана, съездите к мастеру или отрегулируйте их своими руками иначе с увеличением теплового зазора, кроме дополнительно шума, вас ждет снижение и без того не высокой мощности, прогар клапана, разбалансировка распредвала, повышенный расход топлива и т.д. В целом неисправности двигателя ваз 2105 полностью повторяют 2101 и 21011, почитайте статьи про эти моторчики для полного понимания картины.

Тюнинг двигателя 2105

Как увеличить мощность двигателя 2105 .. да так же как и на 21011, расточка под поршень 82мм, в остальном все движения описаны в статье «Тюнинг двигателя 2101«, моторы повторяют друг друга 1 в 1, доработка двигателя ваз 2105  так же.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

Lada 2105 Nova 1.5 Технические характеристики, размеры

48

48

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): Тормоза — Размеры Dics: 900 — R130008

Lada 2105 Nova 1.5 Performance

Максимальная скорость: 148 км / ч или 92 миль в час
17,0 с

Lada 2105 Nova 1.5 Размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 242 см или 95.28 дюймов
Длина: 413 см или 162,6 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма 13
см или 54,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (- мм)
Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Задние шины — Размеры дисков 16:
Снаряженная масса: 976 кг ИЛИ 2152 фунта
Соотношение выходная масса и мощность: 13 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 350 л
Передняя подвеска: Независимая, Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины

Запчасти на 4 Лада Нива Выключатель аварийной сигнализации Лада 2103, 04, 05, 06, 07, Нива

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9017 8 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, рессоры, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
Запчасти АвтоВАЗ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Отделка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычажок дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Хотите широкофюзеляжную «Ладу»? Сварите их вместе

Русский канал YouTube Garage 54 выпускает одни из самых интригующих автомобильных видеороликов в Интернете и действительно поднял их на новый уровень с помощью своего последнего трюка.

После отправки фотографии, на которой два Jeep Wrangler слиты в единое безумно широкое транспортное средство, Garage 54 решил сделать то же самое со своими двумя Ладами и в итоге создал Ладу, которая не только вдвое шире обычной. но при этом водить машину вдвое интереснее.

Смотрите также: Прозрачная «Лада» показывает, что происходит, когда ее двигатель работает

Чтобы создать эту «широкофюзеляжную» «Ладу», мастерская начала с того, что обрубила машины по бокам, а затем выстроила их в ряд.Затем они приступили к снятию колес, тормозов и компонентов подвески и сварили их вместе. Интересно, что в «Гараже 54» решили сохранить оба двигателя и оба руля, что означает, что вы можете управлять автомобилем со штурманом, хотя они должны будут делать те же действия.

Чтобы автомобиль не раскололся пополам, было также сделано серьезное усиление шасси.

Хотя вас можно простить за то, что вы думаете, что эта штука непригодна для вождения, на самом деле она полностью функциональна, и во втором видео, которое вы найдете ниже, ютуберы действительно принесли кастомную Lada на взлетно-посадочную полосу для динамических испытаний, где они обнаружили, что она может делать пончики с легкостью и выглядит как абсолютный шар для езды.К сожалению, одно из передних колес отвалилось, когда два пассажира прыгнули внутрь…

EU — Lada VFTS @ Helsinki — Thu 05 Aug 2021

Добро пожаловать в гоночный клуб rFactor2! Это место для расслабленных, дружеских гонок, и наши мероприятия открыты для всех, от новичков до опытных профессионалов. Вы всегда найдете людей на вашем уровне, с которыми можно сразиться, так что вперед! Если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать в Discord… не бывает глупых вопросов!

Все члены премиум-класса могут зарегистрироваться в этом мероприятии. Зарегистрируйтесь ниже и не забудьте отметить других членов сообщества, которые, по вашему мнению, готовы принять вызов!

Присоединяйтесь к нам: Еще не являетесь участником премиум-класса, но заинтересованы в гонках с нашей группой дружелюбных водителей? Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Правила гоночного клуба: Щелкните здесь
Пароль сервера: Щелкните здесь

Мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к нам на Discord и использовать приложение под названием Crew Chief.Это звуковой наблюдатель, который сообщает вам, когда рядом находятся машины, значительно повышая вашу осведомленность и сокращая количество ненужных происшествий. Вы можете скачать это здесь.

Голосовой чат в Discord. Присоединяйтесь к нам — мы сделаем все возможное, чтобы вы почувствовали себя желанными гостями — ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ .
Имя сервера:
RACEDEPARTMENT.COM LADA

Автомобиль: Lada VFTS ( Steam )

Трасса: Helsinki International Circuit ( Steam )
Схема: 8

GP : 00 UTC (20 минут)
Квалификация: 19:20 UTC (10 минут)
Разминка: 19:30 UTC (5 минут)
Гонка 1: 19:35 UTC (25 минут)

Без разминки — будет 5-минутный перерыв, после чего начнется гонка 2 со стартовыми ячейками = финишными местами от R1

Гонка 2: 20:05 UTC (25 минут)

Список участников — 25 слотов

  1. Денис Бетти
  2. Дэниел Р.
  3. Леннарт Гроссл *
  4. Дин Макович
  5. Креш
  6. Аллан Рэмсботтом *
  7. max1966i
  8. Бамбл
  9. Мэтт Розум
  10. Джимлаад43
  11. Ив Ларос
  12. Свободный слот
  13. Свободный слот
  14. Свободный слот
  15. Свободный слот
  16. Свободный слот
  17. Свободный слот
  18. Свободный слот
  19. Свободный слот
  20. Свободный слот
  21. Свободный слот
  22. Свободный слот
  23. Свободный слот
  24. Свободный слот
  25. Свободный слот
Резервный список
  1. Резервный
  2. Резерв
UTP # 20
СЕРВЕР ЗАВЕРШЕН!

Блок управления иммобилайзером ЭБУ Лада Калина (05-09)

Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр

19,90 €

доставка невозможна

Афганистан, Аланды, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктика, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Свальб.и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные арабские страны Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика

49,00 €
(58,31 € брутто)

доставка невозможна

ASTR1040 Перевернутый

Академическая честность / этическое поведение

Ожидания и обязанности

Я хочу сразу подчеркнуть, что это курс количественных наук.Имея это в виду, мы займемся математикой. Некоторые из ваших заданий потребуют от вас некоторых математических навыков, которые я помогу вам освежить / приобрести в этом курсе. Я ожидаю, что вы дадите себе достаточно времени для выполнения заданий и приложите добросовестные усилия во всей вашей совместной работе. Ожидайте, что я окажу вам как можно больше поддержки, включая техническую / психологическую поддержку по математике и общее сочувствие. Тем не менее, начало задания в назначенный день — отличный способ развеять симпатию! Если вы дадите мне достаточно времени, чтобы помочь, я позабочусь о том, чтобы вы его получили.Часы моего офиса указаны, и я могу быть доступен в другое время, если это необходимо. Я здесь для того, чтобы вы получили от этого курса как можно больше.

Академическая честность

Что касается академической честности, я буду обеспечивать соблюдение правил, изложенных в Разделе IV: D Обязанностей учащихся, изложенных в Кодексе для учащихся. В частности, недопустимы обман или другие формы академической нечестности. Первый случай жульничества приведет к нулевому баллу по этому заданию.Второй экземпляр приведет к провалу класса. Однако во время онлайн-сессий вы можете работать в группах, поэтому вам нужно будет различать разницу между сотрудничеством и мошенничеством. В случае сомнений не забудьте указать кредит там, где он должен быть. Если вас поймают на мошенничестве на этом курсе, к вам будет применена академическая дисциплина, включая наложение университетских санкций. Описание мошенничества и возможных санкций можно найти в Кодексе студентов WSU, доступном здесь .

Помещения для студентов с ограниченными возможностями

В соответствии с Американским законом об инвалидах (ADA) Государственный университет Вебера стремится предоставить инвалидам равный доступ к своим программам, услугам и мероприятиям. Любой учащийся, нуждающийся в жилье или услугах из-за инвалидности, должен обратиться в офис Службы для студентов с ограниченными возможностями (SSD). SSD также может организовать предоставление материалов курса (включая программу) в альтернативных форматах, если это необходимо.Для получения дополнительной информации о SSD свяжитесь с ними по телефону: (801) 626-6413, TDD (801) 626-7283, [email protected] или http://departments.weber.edu/ssd.

Преследование / дискриминация

Государственный университет Вебера стремится обеспечить среду, свободную от преследований и других форм дискриминации по признаку расы, цвета кожи, этнического происхождения, национального происхождения, религии, вероисповедания, возраста, отсутствия американского гражданства, инвалидности, статуса ветерана эпохи Вьетнама. , сексуальная ориентация, предпочтения или пол, включая сексуальные / гендерные домогательства.Такая среда является необходимой частью здоровой учебной и рабочей атмосферы, поскольку такая дискриминация подрывает чувство человеческого достоинства и чувство принадлежности всех людей к окружающей среде. Таким образом, учащиеся этого класса должны практиковать профессиональное поведение и избегать обращения с другими унизительными или насмешливыми в любом отношении. Хотя в этом классе приветствуются различные точки зрения и мнения, выражая их, мы будем практиковать взаимное почтение, столь важное в мире работы.Таким образом, хотя я призываю вас делиться своим мнением, когда это уместно, от вас ожидается, что вы будете делать это уважительно по отношению к другим, даже если вы с ними не согласны. Если у вас есть вопросы относительно политики университета в отношении дискриминации и преследований, вы можете связаться с офисом AA / EO университета (626-6239) или посетить его веб-сайт: http://www.weber.edu/aaeo

Угроза себе или другим

Любое раскрытие учащимся, устно или письменно, независимо от того, связано ли оно с классными заданиями или нет, которое сообщает о возможности неминуемой опасности для ученика или других лиц, будет передано в соответствующие органы

Участие

Ожидается, что вы будете посещать все занятия, приходить вовремя и оставаться до конца занятий.Любые исключения должны быть согласованы со мной заранее. Ожидается, что вы также будете активно участвовать в онлайн-обсуждениях, а также в классных кейсах и упражнениях.

Поведение класса

Ожидается, что вы будете вести себя с высоким уровнем профессиональной этики. Это включает в себя внимательное и уважительное выслушивание комментариев и предложений других, в том числе приглашенных ораторов и ваших сокурсников.

Ноутбуки и мобильные телефоны

Вы можете принести свой портативный компьютер в класс, чтобы следить за публикациями в классе и онлайн-ресурсами или работать над командными заданиями.Однако ноутбуки могут сильно отвлекать от учебы, поэтому, пожалуйста, избегайте занятий, не связанных с классом, во время занятий. Из вежливости по отношению к другим ученикам и во избежание нарушения учебной деятельности, пожалуйста, не включайте электронные устройства (например, сотовые телефоны и КПК) и убирайте их во время занятий. Если вам необходимо ответить на звонок, выйдите из комнаты, чтобы сделать это.

Контактная информация службы поддержки

Для получения помощи по техническим вопросам, связанным с Canvas, звоните по телефону 801-626-6499.Телефон работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 и по пятницам с 20:00 до 16:30. Сообщение можно оставить в нерабочее время для обратного звонка. Кроме того, студенты могут отправить сообщение электронной почты на адрес [email protected] .

Для получения помощи по вопросам, связанным с Chi Tester, звоните по телефону 801-626-6477.

Если у студентов есть технические проблемы, связанные с именами пользователей / паролями, позвоните в службу поддержки по телефону 801-626-7777 или напишите по электронной почте [email protected] .

Вы также можете включить информацию о поддержке в нижний колонтитул домашней страницы всех ваших онлайн-курсов и курсов с расширенной веб-версией.Вот пример:

Государственный университет Вебера, 2014 г.
Для обращения в службу технической поддержки:
801-626-7777 или [email protected] (проблемы с именем пользователя / паролем / логином)
801-626-6499 или [email protected] (проблемы с Canvas)
801- 626-6477 или [email protected] (вопросы Chi Tester)

Дополнительные ресурсы WSU

Интернет-репетиторство

Мы хотим напомнить вам о фантастической возможности для ваших студентов благодаря нашему партнерству с Western eTutoring Consortium.Консорциум eTutoring, управляемый Университетом штата Вашингтон, объединяет первоклассных преподавателей из более чем 30 учебных заведений на северо-западе США. Не забудьте указать своим ученикам войти в систему со своим идентификатором Wildcat и паролем на сайте eTutoring . Помощь предоставляется по следующим предметам:

  • бухгалтерский учет
  • анатомия и физиология
  • биология
  • химия
  • экономика
  • инженерия (только схемы и цифровые системы)
  • математика (развитие через математику)
  • MS Office 2007
  • физика
  • испанский
  • статистика
  • веб-разработка (xHTML, CSS, Adobe Dreamweaver)
  • письмо

* См. Текущий список тем

Публикации Михала Лады, М.D.

Публикации

Показаны все 13 журнальных статей и 0 имеющихся книг

Журнальные статьи

2/2018
Lada MJ, Milano MT, Jones CE. «Легочная метастэктомия: влияние гистологии и размера опухоли». Журнал торакальных заболеваний .. 2018 февраль 0; 10 (2): 644-647.

1/2017
Молена Д., Шлоттманн Ф, Бойз Д.А., Блэкмон С.Х., Дикинсон К.Дж., Данст К.М., Хофстеттер В.Л., Лада М.Дж., Луи Би, Мунго Б., Уотсон Т.Дж., Деместер С.Р. «Эзофагэктомия после эндоскопической резекции подслизистого рака пищевода: высокоэффективная процедура даже при узловых метастазах».»Журнал желудочно-кишечной хирургии: официальный журнал Общества хирургии пищеварительного тракта .. 2017 января 0; 21 (1): 62-67. Epub 2016 25 августа.

3/2016
Sepesi B, Schmidt HE , Lada M, Correa AM, Walsh GL, Mehran RJ, Rice DC, Roth JA, Vaporciyan AA, Ajani JA, Watson T.J., Swisher SG, Low DE, Hofstetter WL. «Выживаемость пациентов с аденокарциномой пищевода, получающих тримодальную терапию, не зависит от Расположение регионарного лимфатического узла. «Летопись торакальной хирургии.. 2016 март 0; 101 (3): 1075-80; Обсуждение 1080-1. Epub 2015 08 декабря.

1/2016
Мальчики JA, Worrell SG, Chandrasoma P, Vallone JG, Maru DM, Zhang L, Blackmon SH, Dickinson KJ, Dunst CM, Hofstetter WL, Lada MJ, Louie BE, Molena Д., Уотсон Т.Дж., ДеМестер С.Р. «Можно ли измерить риск метастазов в лимфатические узлы при эндоскопически резектированных аденокарциномах подслизистой оболочки пищевода? Многоцентровое исследование». Журнал желудочно-кишечной хирургии: официальный журнал Общества хирургии пищеварительного тракта.. 2016 Jan 0; 20 (1): 6-12; обсуждение 12. Epub 2015 25 сентября.

1/2016
Уоррелл С.Г., Мальчики Дж. А., Чандрасома П., Валлоне Дж. Г., Данст К. М., Джонсон К. С., Лада М. Дж., Луи Би, Уотсон Т. Дж., Демистер С. «Вариабельность между наблюдателями в интерпретации образцов эндоскопической резекции слизистой оболочки аденокарциномы пищевода: интерпретация образцов ER». Журнал желудочно-кишечной хирургии: официальный журнал Общества хирургии пищеварительного тракта .. 2016 января 0; 20 (1): 140-4; обсуждение 144-5.Epub 2015 26 октября.

7/2015
Хан М.С., Лада М.Дж., Ниман Д.Р., Чонер А., Пейр К.Г., Джонс К.Э., Уотсон Т.Дж., Петерс Дж. Х. «24-часовой многоканальный внутрипросветный мониторинг импеданса-pH может быть неадекватным тестом для выявления гастроэзофагеального рефлюкса у пациентов со смешанными типичными и атипичными симптомами». Хирургическая эндоскопия .. 2015 июл 0; 29 (7): 1700-8. Epub 2014 15 ноября.

5/2015
Johnson CS, Louie BE, Wille A, Dunst CM, Worrell SG, DeMeester SR, Reynolds J, Dixon J, Lipham JC, Lada M, Peters JH, Watson TJ, Farivar AS, да, RW.«Долговечность эндоскопической терапии для лечения метаплазии Барретта, дисплазии и рака слизистой оболочки после фундопликации по Ниссену». Журнал желудочно-кишечной хирургии: официальный журнал Общества хирургии пищеварительного тракта .. 2015 Май 0; 19 (5): 799-805. Epub 2015 5 марта.

1/2015
Ниман Д.Р., Пейр К.Г., Уотсон Т.Дж., Цао В., Лант М.Д., Лада М.Дж., Хан М.С., Джонс К.Э., Питерс Дж. Х. «Реакция на неоадъювантное лечение при отрицательных лимфоузлах является важным прогностическим фактором после эзофагэктомии.»Анналы торакальной хирургии .. 2015 Янв 0; 99 (1): 277-83. Epub 2014 5 ноября.

7/2014
Бандла С., Питерс Дж. Х., Руфф Д., Чен С. М., Ли Си Ю., Сонг К., Томс К., Литл В.Р., Уотсон Т., Чапурин Н., Лада М., Пеннатур А., Лукетич Д.Д., Петерсон Д., Дулак А., Лин Л., Басс А., Бир Д.Г., Годфри Т.Э., Чжоу З. генетические аномалии в тканях пищевода, выстланных столбчатой ​​оболочкой, с бокаловидными клетками и без них. «Анналы хирургии .. 0 июля 2014; 260 (1): 72-80.

2014
Лада MJ, Watson TJ, Shakoor A, Nieman DR , Хан М., Чонер А., Пейр К.Г., Джонс К.Э., Петерс Дж. Х.«Устранение необходимости в эзофагэктомии: эндоскопическое лечение пищевода Барретта с ранней неоплазией пищевода». Семинары по торакальной и сердечно-сосудистой хирургии .. 2014 26 (4): 274-84. Epub 2014 24 декабря.

10/2013
Lada MJ, Nieman DR, Han M, Timratana P, Alsalahi O, Peyre CG, Jones CE, Watson TJ, Peters JH. «Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, использование ингибиторов протонной помпы и пищевод Барретта при аденокарциноме пищевода: новые тенденции». Хирургия .. 2013 Октябрь 0; 154 (4): 856-64; обсуждение 864-6.

3/2012
Miszalski-Jamka T, Klimeczek P, Bany? R, Krupi? Ski M, Nycz K, Bury K, Lada M, Pelberg R, Kereiakes D, Mazur W. «Состав и размер бляшки коронарной артерии, обнаруженный с помощью мультиспиральной компьютерной томографической ангиографии, обеспечивает дополнительную прогностическую ценность у пациентов с подозрением на коронарную артерию. болезнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *