Разное

Зазоры клапанов ваз 2108: Регулировка клапанов ВАЗ 2108 ,2109,21099,2110,2118

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

    Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

    1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
    2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
    3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять «кастрюлю» карбюратора, но я вытащил крышку не снимая «кастрюлю».
    4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
    5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.


    6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.
    7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
    8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов).
    9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо).
    10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм:
    Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор
    40-50 1 0,35мм
    40-50 3 0,20мм
    220-230 5 0,35мм
    220-230 2 0,20мм
    400-410 8 0,35мм
    400-410 6 0,20мм
    580-590 4 0,35мм
    580-590 7 0,20мм

    11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба.
    12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия:
  • Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками.
  • Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу).
  • Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана
  • При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов.
  • Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её.
  • Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
  • Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в «седле»).
  • Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор.
  • Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба)
    13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
    ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР — НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
    Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
    3,50+(0,29-0,35) = 3,50 — 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
    14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки)
    15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер.
    16. Если все в норме, ставим новую прокладку на клапанную крышку, и одеваем её.

    Источник: http://www.mylada.ru/

  • 29 Июля 2013 15:08, Просмотров: 53356, Автор root

    Kumaha регулировка клапанов (ВАЗ-2108) jeung leungeun-Na sorangan?

    Ujug-ujug muncul dina mesin kompartemen шум dina холостого хода на leungit maranéhanana sanggeus ngaronjatkeun révolusi némbongkeun paningkatan dina celah termal antara толкатели jeung синхронизации tina клапаны двигателя. Ieu kajadian unggal 30-40 километров sarebu. Tapi gangguan kasebut direngsekeun lengkep. Dina artikel ieu kami baris ngajelaskeun kumaha carana sangkan регулировка люфтов клапанов (ВАЗ-2108 bakal dianggap salaku conto) kalawan leungeun-na sorangan.

    kasusah nialuyukeun

    Ieu kudu dicatet yén «dalapan» tina alat karéta klep engine beda sacara signifikan ti drive «Palasik» (WHA 2105-2107). Ku alatan eta, mimitina waktu anjeun bisa ngalaman sababaraha kasusah. Дина модель heubeul, «Lada» kanggo ngaluarkeun зазоры kedah pulas baud jeung ngalereskeun eta jeung nut konci. Дина «dalapan» nyaéta urutan lengkep beda tina Adjustment klep. ВАЗ 2108 teu boga sistem misalna hiji — aya sela выставила шайбы толщиной беда. Ieu fitur utama sadayana hareup-VAZ «kadalapan» kulawarga.

    Kumaha teh регулировка клапанов (ВАЗ-2108 «инжектор») kalawan leungeun-Na sorangan?

    Nyaho fitur ieu karya, Anjeun tiasa ngawitan latihan. Kahiji urang kedah nyabut panutup klep sarta cabang pipa. Salajengna, mesin bisa tétéla sagala lilin, minyak lemes. Sangkan gé ningali шайба ню. Saterusna, jacking hareup wahana jeung scrolls kabayang hareup. Sangkan bakal ngagabungkeun kabeh tina labél dina katrol индексов распределительного вала sarta ningkatna. dimungkinkeun kasebut lokasina дина балик ти сабук сроки. Salajengna, ngaliwatan jandéla nempo mariksa коробка передач, urang téh Блок на маховике lamun labél Jeung V-beuheung на блоке.

    Sangkan ngagampangkeun ngabagi katrol aci kana 4 eces, motong kaluar tina kardus kuadrat leutik (8×8 см). Lamun nyieun ka tungtung шестерня ngarah ди салах sahiji pojok дина tanda pabrik полный waktu sagala titik lianna pikeun posisi этa nalika nyaluyukeun. Ieu 90, 180 тур 270 derajat. Клапаны Salaku salajengna dijieun регулируемые? ВАЗ 2108 tetep kaayaan поддомкраченном, sarta ulubiung urang проворачивая jarum jam распредвала pikeun dua atawa tilu huntu.

    Prosés ngaluarkeun оформление

    Barina ogé operasi ieu bisa lumangsung ka зазор klep paling выставляется. Jang ngalampahkeun kitu, sagala ukuran diperlukeun tur nangtukeun naon bagian perlu disaluyukeun. Ku cara maké hiji usik husus keur ngukur celah ди клапаны kahiji jeung katilu. Alat IEU dipasang antara shim кулачка распределительного вала. data anu dihasilkeun kudu dipariksa ngalawan nilai tabel:

    Mun celah antara shim na cam teu bener, eta hartina klep nu kudu disaluyukeun. Шайбы Nimba korsi ketebalan jeung nulis aranjeunna dina ноутбук a. Salajengna, urang perlu hartosna (alat), nu тонущие толкатели klep. Urang nangtukeun eta dina panutup шпильки ningkatna на проворачивающем поршне слот supados ieu pilari ди urang. Sajajar jeung ieu, anjeun kudu ngarékam jeung перечисляют клапаны сагалы, шайбы kitu ogé, anu geus ngadegkeun.

    Salaku salajengna dijieun клапаны регулируемые ВАЗ-2108? Сагалана Геус Басаджан. klep kasebut утопленный handap, sarta kami diamankeun ku konci a. Ieu bisa dicocot ti set pikeun ngaluyukeun клапаны. Paké obeng atawa pinset ngadorong шайба jeung ngukur параметр mikrométer na. Sangkan бакал ngadamel настройки langkung akurat.

    Naon anu kudu dipigawé kalayan sesa клапаны двигателя?

    Prinsip nu sarua perlu ngukur sagala клапаны, piceun eta, ngukur na catetan dina ноутбук wilanganana шайбы. Sanggeus nyieun sagala Manipulasi ieu cacah ukuranana шайба. Ieu bisa dilakukeun ku rumus. Kahiji, urang вычесть tina tabel nilai оформление diukur, teras urang tambahkeun angka ieu ka ketebalan dileungitkeun tina шайба кана. Hasilna, urang meunangkeun ketebalan tina bagian anyar

    Numutkeun rumus ieu, ngitung jeung ngarekam sakabeh зазоры perlu, lajeng urang buka toko meuli tur masang шайбы anyar. Sanggeus eta, urang ngadamel sidang ngaji tina mesin, antosan nepika согревает nepi ka 85 darajat Celsius, lajeng antosan nepika охлаждает handap, sarta ulang зазоры anu ukuranana. Sababaraha ди антарана bisa leungit — Дина хал ieu, ngaluyukeun aranjeunna deui. Inget yén anjeun kedah ngalaan anu sela ukur Dina mesin tiis handap.

    kacindekan

    Dina masalah ieu bisa dianggap ditutup «регулировка kanggo bener klep nu». ВАЗ-2108 — pisan gampang pikeun mulasara mobil, jadi sanajan mangrupa prosés waktu-energy moal ngbalukarkeun masalah nanaon. Dina jasa ieu anjeun bakal méakkeun jumlah минимальный дуэт.

    Ku kituna, urang ilahar kaluar kumaha carana ngaluyukeun клапаны dijieun ВАЗ-2108 kalawan leungeun-Na sorangan. Ку waktu sagala prosedur ieu bakal butuh ngeunaan dua nepi ka tilu джем ти waktu бесплатно.

    Регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками

    Пожалуй, мало кто из автовладельцев придавал особое значение газораспределительному механизму. Но на самом деле он играет далеко не последнюю роль в системе ДВС. От того, насколько правильно и своевременно закрываются и открываются клапаны этого механизма, будет зависеть работоспособность двигателя. Соответственно, эти значения влияют на динамику автомобиля, его разгон, мощность и расход топлива в целом. А чтобы клапаны работали слаженно, между ними устанавливается специальный зазор, который иногда может менять свои значения в процессе эксплуатации.

    В сегодняшней статье мы подробно опишем порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 и узнаем, с какой периодичностью следует выполнять эту работу.

    примечание

    Прежде чем продолжить, дайте двигателю остыть. Регулировка клапанов ВАЗ 2107 всегда проводится только при остывшем моторе.

    Приступая к работе

    Сначала снимите крышку ГБЦ и установите поршень (на двигателях «классики» по счету 4) в положение ВМТ. Далее переходим к настройке самого зазора. Для начала регулируются шестой и восьмой клапаны. Важно помнить, что счетные механизмы производятся с передней части автомобиля. Далее берем в руки специальный щуп и вставляем его в щель. Если она движется свободно или, наоборот, с трудом проходит, то зазор между створками не соответствует нормальным значениям. Вы можете исправить это с помощью всего двух замков. Для этого ослабьте контргайку и регулировочный винт. Последний корректируется до тех пор, пока датчик не покажет нормальные значения.

    Помните, что у автомобиля ВАЗ 2107 зазор между клапанами всего 0,15 мм.

    После настройки каждой пары клапанов обязательно прокрутите коленчатый вал на 180 градусов. Делайте это до тех пор, пока мы не настроим все значения. Все, на этом этап регулировка клапанов ВАЗ 2107 завершена. Выставив оптимальные значения, установите все обратно.

    Полезный совет автомобилистам

    При регулировке зазора помните, что иногда после затяжки паз контргайки может немного уменьшаться. Поэтому устанавливайте значения чуть больше 0,15 миллиметра. Однако при окончательном измерении зазора расхождений быть не должно. При погрешности не менее 0,01 и более миллиметра регулировка клапанов ВАЗ 2107 производится заново.

    Как часто это работает?

    Следует отметить, что регулярность выставления зазоров у автомобилей семейства «классика» не такая, как по сравнению с младшими моделями 2108-2109. Регулировка клапанов ВАЗ 2107 производится с интервалом 10-15,5 тысяч километров пробега, тогда как у автомобилей «девятого» семейства этот показатель может достигать отметки в 30 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *