Разное

Заводится и глохнет ваз 2110 инжектор 8 клапанов на горячую: Глохнет на горячую ВАЗ 2110 — 5 ответов

Плохо заводится ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов: причины, что делать?

Причин, по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Читайте также: Какой автомобиль выбрать: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  1. Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  2. Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  3. Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  4. Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  5. Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  6. Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  7. Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Читайте также: Монтаж термостата от Гранты на ВАЗ-2110

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Читайте также: Тюнинг фар на ВАЗ-2110

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Не заводится на горячую ВАЗ 2110-2112: причины

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с тем, что автомобиль отлично заводится на холодную, например, после ночного простоя. Но при этом мотор отказывается запускаться на горячую после недавней поездки или прогрева.

Существует несколько причин, по которым ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может не заводиться на горячую. Большинство из них характерны также для авто других моделей и марок.

Содержание:

  • 1 Неисправность бензонасоса
  • 2 Отказ датчика положения коленчатого вала
  • 3 Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • 4 Повреждение высоковольтных проводов
  • 5 Некачественный бензин
  • 6 Поломка стартера

Неисправность бензонасоса

Неисправный бензонасос нередко перегревается. По этой причине мотор плохо запускается, особенно в жаркую погоду. При этом зачастую он заводится, но вскоре глохнет. Диагностировать поломку детали можно по ошибкам на бортовом компьютере или кодам неисправности с помощью OBD2 – сканера. Само устройство требует прозвона мультиметром. Проводите его диагностику самостоятельно только при наличии опыта. Обращение в автосервис потребуется лишь неопытным автолюбителям или если своими руками определить поломку непросто.

Сломанный топливный насос необходимо заменить. Временно решить проблему усложнённого запуска поможет помещение машины в тень с открытым капотом на несколько минут. Также многие автовладельцы кладут намоченную в холодной воде тряпку на корпус детали. Это поможет ей быстро остыть и позволить двигателю запуститься.

Отказ датчика положения коленчатого вала

При отказе датчика положения коленвала автомобильный двигатель также плохо запускается в прогретом состоянии. Это связано с повышением температуры мотора и тем, что на ЭБУ передаётся неправильная информация. Узнают о проблеме по характерным ошибкам при диагностике сканером или по показаниям бортовика. Устраняется поломка заменой детали. Она стоит недорого. А заменить её можно своими руками.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха нередко выходит из строя на ВАЗ 2110-2112. Поэтому данная причина считается одной из самых распространённых, по которым мотор не запускается на горячую или работать нестабильно, глохнуть. Нередко поломка сопровождается резким повышением оборотов при нажатии на газ. Определяют её по характерным кодам на БК или при проверке сканером. После замены элемента неполадки должны исчезнуть.

Повреждение высоковольтных проводов

У всех автомобилей высоковольтные провода нередко изнашиваются со временем. Проблема присуща не только десятому семейству, но и многим другим подержанным машинам с солидным пробегом. Она часто приводит к плохому запуску горячего силового агрегата или его нестабильной работе. Диагностируется она проверкой элементов мультиметров. Если они исправны, прибор должен показать сопротивление, равное 5 Ом. Устранить неисправность можно, установив новые провода. Если их диагностика или замена вызывают сложности, лучше обратиться за помощью к автоэлектрику или опытному товарищу.

Некачественный бензин

Заправка топливом низкого качества приводит к усложнённому запуску, в том числе и горячего мотора. Проблема является весьма распространённой в нашей стране. От этого страдают автомобили всех марок и моделей. Заподозрить её можно, если неполадки начались после последней заправки, особенно на незнакомой АЗС. Кроме того, усложненный запуск сопровождается потерей мощности, троением двигателя и некоторыми иными симптомами. После заливания в бак нормального бензина проблема должна исчезнуть. Иногда после такой заправки требуется заменить свечи и фильтры.

Чтобы избежать подобных неприятностей, следует заправляться только на проверенных сетевых заправочных станциях. Не следует экономить на топливе или в спешке заезжать на первую попавшуюся АЗС. Отправляясь на автомобиле в дальнее путешествие, рекомендуется заранее изучить местоположение брендовых заправок на пути следования. Машины ВАЗ 2110-2112 следует заправлять бензином марок АИ-92 или АИ-95. Некоторые владельцы отмечают, что во втором случае авто едет бодрее.

Поломка стартера

Отказ стартера также часто приводит к тому, что силовой агрегат не запускается или плохо запускается на горячую. Иногда проблема возникает и на непрогретом двигателе. Диагностируют неисправность детали прозваниванием с помощью тестера. Если элемент неисправен, его рекомендуется заменить. Но в некоторых случаях возможен ремонт узла. Правда, в случае с отечественными авто указанных выше моделей обычно он экономически невыгоден. Многие опытные автолюбители самостоятельно проводят диагностику и замену стартера. Но начинающим водителям желательно делать эти работы на СТО.

Мы рассмотрели основные причины, по которым ВАЗ 2110 и другие модели этого семейства не заводятся при прогретом двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *