Разное

Завод производитель лада: Официальный сайт АО АВТОВАЗ

АВТОВАЗ ОАО, Волжский автомобильный завод

Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Автомобильные заводы \ ОАО «АВТОВАЗ»

 

Контакты

Адрес: 445024, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, Южное шоссе, 36
Тел./факс: 8-800-200-52-32
Официальный сайт: http://www.lada.ru

О предприятии

Предприятие основано 1966 году.

ОАО «АВТОВАЗ» (Волжский автомобильный завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Завод ориентирован в основном на внутренний рынок сбыта своей продукции.

Выпускаемая продукция

LADA Granta

  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta Sport

LADA Kalina

  • LADA Kalina хэтчбек
  • LADA Kalina универсал

LADA Priora

  • LADA Priora седан
  • LADA Priora универсал
  • LADA Priora хэтчбек
  • LADA Priora Coupe

LADA Largus

  • LADA Largus универсал 5 мест
  • LADA Largus универсал 7 мест
  • LADA Largus фургон

LADA 4×4

  • LADA 4×4 3 дв.
  • LADA 4×4 5 дв.

Снятая с производства продукция

  • ВАЗ-2101
  • ВАЗ-2102
  • ВАЗ-2103
  • ВАЗ-2104
  • ВАЗ-2105
  • ВАЗ-2106
  • ВАЗ-2107

История предприятия

20 июля 1966 года. ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat».

3 января 1967 года. ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

1969 год. Формируются трудовые коллективы завода. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

19 апреля 1970 года. С главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных целиком из локализованных комплектующих.

28 октября 1970 года. В Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули».

16 июля 1971 года. Выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ».

10 января 1972 года. Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией

22 декабря 1973 года.


Ссылки:

  • Официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ»

Смотрите также:

  • Автомобильные заводы
  • Машиностроительные предприятия
  • Промышленные предприятия г. Тольятти
  • Промышленные предприятия Самарской области

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/avtovaz»>Информация об ОАО «АВТОВАЗ» (Волжский автомобильный завод)</a>

Информация обновлена 29.06.2014 г.

АвтоВАЗ приостановит производство из-за дефицита компонентов — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 29 октября
EUR ЦБ: 61,13 (-0,44) Инвестиции, 28 окт, 16:12

Курс доллара на 29 октября
USD ЦБ: 61,53 (+0,18) Инвестиции, 28 окт, 16:12

Любые цифры и буквы: как водителям выделиться необычным автономером Партнерский проект, 08:49

NYT назвала страны, которые нарастили импорт из России с конца февраля Экономика, 08:47

Никаких «гениев-придурков» и $2 тыс. на туризм: каково работать в Airbnb Pro, 08:35

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

50 пенсов: как выглядят первые монеты с портретом Карла III. Видео Финансы, 08:30

Ракова рассказала о помощи в построении карьеры для 440 тыс. москвичей Город, 08:30

Во сколько обходятся бюджету неинфекционные заболевания Партнерский проект, 08:26

В Челябинской области 13 человек пострадали в ДТП с автобусом Общество, 08:25

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

По всей Украине объявили воздушную тревогу Политика, 08:23

Индонезия предложила создать аналог ОПЕК для никеля Экономика, 08:22

Медведев вошел в топ-3 рейтинга ATP после победы в Вене Спорт, 08:09

Такая разная зима: как подобрать резину для любой погоды РБК и Nokian Tyres, 08:00

В институте Минфина предложили ослабить валютный контроль для импорта Экономика, 08:00

Из «Единой России» исключат сбившего ребенка в Новосибирской области Общество, 07:35

Завершилась первая половина чемпионата России. Что важно знать Спорт, 07:30

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Концерн приостановит работу на неделю из-за нехватки поставок электронных компонентов Bosch. С подобной проблемой компания уже сталкивалась в июне и июле

Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

Российский концерн АвтоВАЗ приостановит с 23 августа работу на всех трех линиях по производству автомобилей завода в Тольятти из-за проблем с поставками электронных компонентов Bosch. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

«АвтоВАЗ вынужден изменить график производства на рабочую неделю, начинающуюся 23 августа. Из-за продолжающейся нехватки поставок электронных компонентов Bosch все три линии по производству автомобилей завода в Тольятти будут остановлены на протяжении всей недели», — говорится в сообщении.

В компании заявили, что три из пяти дней простоя будут объявлены днями отпуска, перенесенными с декабря, а остальные два рабочих дня будут оплачены в размере 2/3 от средней заработной платы, чтобы избежать значительного сокращения доходов персонала.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Вместе с тем, как сообщили в концерне, завод «Lada Ижевск», использующий для сборки моделей Lada Vesta иные компоненты, продолжит работать в штатном режиме. «Некоторые подразделения по производству автокомпонентов в Тольятти будут работать по особому графику для обеспечения поставок в Ижевск и другим клиентам», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что АвтоВАЗ при поддержке федеральных и региональных властей, а также группы Renault прилагает все усилия для решения проблемы с поставками компонентов Bosch и скорейшего возвращения завода в Тольятти к нормальному режиму работы.

Сотрудники АвтоВАЗа с 16 августа вышли из планового корпоративного отпуска, который проводился с 26 июля, однако из-за дефицита электронных комплектующих, поставляемых компанией «Bosch Самара», концерн на неделю ограничил производство на заводе в Тольятти. В частности, с 16 по 20 августа АвтоВАЗ приостановил выпуск моделей Lada Granta.

Вместе с тем выпуск моделей Lada Niva производится в ограниченном количестве, а платформа B0, на которой выпускают автомобили Lada Largus, Xray, а также Renault Logan и Sandero, на этой неделе работает только два дня (18 и 19 августа).

АвтоВАЗ текущим летом несколько раз приостанавливал выпуск автомобилей. Так, 1 июня компания сообщила о временной остановке производства Lada Granta, а 14 июля заявила о приостановке на день выпуска моделей Lada Largus и Xray, а также Renault Sandero и Logan, поскольку «Bosch Самара» недопоставила электронные компоненты.

Группа АвтоВАЗ входит в состав альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства для четырех брендов: Lada, Renault, Nissan и Datsun. Производственные мощности расположены в Тольятти и Ижевске. АвтоВАЗ является лидером на российском рынке автопроизводителей. Его продажи в январе—июле выросли на 42% в годовом выражении, до 232,23 тыс. автомобилей, а непосредственно в июле — на 3%, до 32,01 тыс.

шт. Bosch выступает поставщиком электроники для АвтоВАЗа и членов альянса.

Минпромторг в мае заявлял, что из-за проблем с поставками комплектующих есть повышенный спрос на некоторые модели, но дефицита автомобилей в России нет. Он касается в первую очередь высоколокализованных моделей, производство которых не зависит от импортных запчастей.

Авторы

Теги

Михаил Юшков, Тимофей Дзядко

Глобальные проблемы: частные производители обеспокоены ростом стоимости энергии и материалов | Машиностроение

Согласно недавнему опросу, проведенному Grant Thornton International, растущие цены на сырье и энергию стали серьезной проблемой для частных производственных компаний.

Во всем мире 61 процент опрошенных предприятий сообщили, что их больше всего беспокоят затраты на сырье, а 45 процентов назвали расходы на энергию своей самой большой проблемой.

По Технологический персонал производственного бизнеса 3 декабря 2007 г.

Согласно недавнему опросу, проведенному Grant Thornton International, растущие цены на сырье и энергию стали серьезной проблемой для частных производственных компаний.
В глобальном масштабе 61 процент опрошенных предприятий сообщили, что их больше всего беспокоят затраты на сырье, а 45 процентов назвали расходы на энергию своей самой большой проблемой.
Эти цифры взяты из Международного бизнес-отчета Гранта Торнтона за 2007 год , в котором было опрошено более 7200 частных предприятий в 32 странах. Грант Торнтон, базирующаяся в Великобритании зонтичная организация, объединяющая глобальную группу независимых консалтинговых фирм, начала проводить опросы европейских малых и средних предприятий в 19 году. 92. В 2003 году обследование стало глобальным мероприятием, и в настоящее время опрошенные компании в основном являются средними и крупными частными производителями.
В опросе этого года турецкие производственные предприятия выразили наибольшую обеспокоенность по поводу направления затрат на энергию в течение следующих 12 месяцев, при этом 82 процента респондентов ожидают, что они окажут значительное влияние на производственные затраты. Даже в Мексике, стране-производителе нефти, 61% производителей назвали стоимость энергии проблемой. Австралия и Бразилия, также страны-производители энергии, меньше всего беспокоятся о стоимости энергии. Только 20 процентов австралийских производителей ожидают, что затраты на энергию окажут серьезное влияние на затраты, в то время как 23 процента бразильских компаний выразили такую ​​обеспокоенность.
По словам Алекса Макбита, глобального руководителя отдела частных бизнес-услуг Grant Thornton, «управление потреблением энергии имеет решающее значение для решения проблемы глобального потепления. Когда мы спросили производителей, что они делают, почти две трети сообщили о принятии мер по сокращению
. В дополнение к их опасениям по поводу роста стоимости энергии и материалов, респонденты опроса имели твердые — и иногда неожиданные — мнения о глобализации.
Производители в Таиланде, Австралии и Новой Зеландии видят в глобализации скорее угрозу, чем возможность. По словам Роберта Куант, партнера Grant Thornton Australia, это указывает на растущую озабоченность усилением конкуренции со стороны азиатских производителей.
Неудивительно, что азиатские производители относятся к числу наиболее позитивно настроенных в отношении глобализации. По его словам, китайские производители рассматривают глобализацию как большую угрозу.
«Быстрый рост в Китае оказывается как благословением, так и проклятием для бизнеса в Австралии и Новой Зеландии», — добавляет Квант. «Повышение спроса привело к увеличению производства в австралийском ресурсном секторе, что способствовало буму горнодобывающей промышленности и сильному экономическому росту. Однако австралийским производителям трудно конкурировать с Китаем в способности производить недорогие товары, и их ограничивает нехватка квалифицированной рабочей силы и самый низкий уровень безработицы за последние десятилетия».

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Ищите продукты и узнавайте о новинках в своей отрасли

AutomationDirect

Струйный насос IronHorse® и двигатели из нержавеющей стали

Cementex Products, Inc.

Cementex Feature Series Arc Flash PPE Рабочая одежда

Cementex Products, Inc.

9-дюймовые универсальные плоскогубцы с двойной изоляцией

HighByte

HighByte Intelligence Hub, версия 2.4

Teknic

Герметичные бесщеточные серводвигатели Hudson IP67/IP66K

Производители обеспокоены торговой критикой кандидатов

Более того, объем производства в США находится на рекордно высоком уровне: если бы производственный сектор был отдельной страной, с гордостью отмечают представители отрасли, она была бы девятой по величине экономикой в ​​мире.

«Я представляю производителя сельскохозяйственного оборудования здесь, в Висконсине, в котором напрямую работают многие тысячи людей», — сказал Джим Уокер, вице-президент Case IH North America, во вторник вечером в ратуше Республиканской партии CNN во время сегмента с Губернатор штата Огайо Джон Касич, единственный среди кандидатов в поддержку Транстихоокеанского партнерства. «Развязать торговую войну прямо сейчас было бы вредно не только для бизнеса, но и для всех этих людей».

Но торговая риторика кандидатов находит отклик, и есть реальные экономические потери, из которых можно извлечь выгоду. Доля США в мировом экспорте продукции обрабатывающей промышленности упала с 18 до 12 процентов с 2000 года, за год до вступления Китая в ВТО. Между тем, доля Китая увеличилась в четыре раза с 6 до 24 процентов.

Предлагаемый ответ Трампа состоит в том, чтобы объявить Китай валютным манипулятором и ввести антисубсидиационные пошлины на его экспорт, чтобы заставить Пекин сесть за стол переговоров. Это подтолкнуло его к победе на предварительных выборах в Мичигане, точно так же, как жесткая речь сделала независимого социалиста Сандерса на предварительных выборах демократов в штате и лидера демократов Клинтона неделей позже в Огайо — еще одном промышленно развитом штате, потерявшем не менее 20 процентов своего производства. рабочих мест в период с 2006 по 2011 год. Касич, который все еще борется за вторую победу на первичных выборах республиканцев, выделяется тем, что выигрывает государство, которым он управляет, несмотря на его послание в поддержку торговли.

Висконсин пережил экономический кризис 2007–2009 годов немного лучше, чем два его соседа, но все равно потерял 12 процентов рабочих мест в обрабатывающей промышленности. В надежде повторить свое разочарование в Мичигане Сандерс возложил вину за утечку рабочих мест на торговлю на митинге в Carthage College в Кеноше в среду.

«За последние 35 лет у нас была торговая политика, разработанная корпоративной Америкой, позволяющая компаниям закрывать заводы в Висконсине и Вермонте и по всей стране», — сказал Сандерс собравшимся. «Они скорее переедут в Мексику и будут платить людям пенни в час».

Кейсич, тем временем, продолжил свою торговую стратегию, подчеркнув, как он это сделал на встрече в мэрии CNN, необходимость жесткого принуждения, чтобы остановить страны, которые мошенничают в торговле, но также используя ТТП с участием 12 стран как способ разрушить барьеры для экспорта сельскохозяйственной и промышленной продукции и противодействовать Китаю в быстрорастущем Азиатско-Тихоокеанском регионе — те самые причины, по которым президент Барак Обама агрессивно продвигает соглашение.

«Вы беспокоитесь о китайцах и их растущей силе, особенно в Азии?» — спросил Касич. «Заключите торговое соглашение. Объединимся с нашими друзьями в Азии, которые могут стать оплотом против силы китайцев».

Влияние торговли на рабочие места в США вызывает серьезную обеспокоенность в штатах Ржавого пояса, таких как Мичиган, Огайо, Висконсин и Пенсильвания, первичные выборы которых состоятся 26 апреля. сектор все еще составлял 17,3 миллиона в начале 2001 года, через семь лет после вступления в силу НАФТА. Но эти цифры упали почти вдвое в первое десятилетие 21-го века, до менее чем 11,5 миллионов в 2010 году. По мере того, как Соединенные Штаты пытаются оправиться от Великой рецессии, занятость в обрабатывающей промышленности немного выросла, примерно до 12,3 миллиона.

Несмотря на проблемы, связанные с усилением конкуренции из-за рубежа, Национальная ассоциация производителей, главная лоббистская группа сектора, по-прежнему привержена торговым соглашениям, которые она считает ключевыми для будущего экспорта и роста рабочих мест. Чтобы объяснить почему, группа приводит следующую статистику: 20 стран, заключивших соглашения о свободной торговле с Соединенными Штатами, представляют менее 6 процентов населения мира, но покупают около половины американского экспорта.

«Каждый год мы продаем в эти страны промышленных товаров на 60 миллиардов долларов больше, чем покупаем у них», — сказал президент Движения неприсоединения Джей Тиммонс в своем выступлении вскоре после того, как в январе группа официально одобрила Транстихоокеанское партнерство. «Там, где у нас нет соглашений, у нас торговый дефицит, превышающий 500 миллиардов долларов».

«К сожалению, некоторые политики не стали ждать, чтобы прочитать язык, прежде чем выступить с осуждением [ТТП]», — добавил Тиммонс. «Хотя мы понимаем, что существуют принципиальные опасения по поводу соглашения, рефлекторная оппозиция и политическая игра не укрепят нашу конкурентоспособность и не заставят больше людей работать».

Вместо того, чтобы вводить защитные тарифы, как Трамп, или отказываться от торговых соглашений, как Сандерс, производственная группа поставила одобрение ТТП Конгрессом и заключение Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства с Европейским Союзом одним из главных пунктов своей повестки дня. 2016 и далее.

«США производители, экспортеры сталкиваются с более высокими торговыми барьерами, чем в большинстве других крупных стран», — сказала в интервью Линда Демпси, вице-президент NAM по международным экономическим связям. «Во многом это связано с тем, что большинство других стран — от Китая и Мексики до каждого государства-члена Европейского Союза — являются частью гораздо большего количества торговых соглашений».

Кроме того, у NAM есть длинный список других вопросов, которые, по ее мнению, сделают американских производителей более конкурентоспособными на мировых рынках, включая налоговую реформу.

«Становится все более и более очевидным, что налоговый кодекс США не в ладах с остальным миром и что это действительно оказывает прямое влияние на нашу экономику и наши компании», — Дороти Коулман, вице-президент группы по налогам и внутренней экономической политики, сообщает POLITICO. «Мы настаиваем на налоговой реформе в течение ряда лет и еще сильнее, чем когда-либо, чувствуем, что действительно должны что-то сделать как можно скорее».

Тем временем в Соединенных Штатах наблюдается растущий разрыв в навыках, который нависает над сектором по мере того, как производство становится все более сложным. Рабочим все больше нужны более высокие математические, научные и аналитические навыки, поскольку системы разработки продуктов и производства все больше переплетаются, а производственные циклы сокращаются, даже если сокращается кадровый резерв.

Ожидается, что 22% производственной рабочей силы уйдут на пенсию в течение следующего десятилетия, создав около 2,7 миллиона рабочих мест, и еще 700 000 рабочих могут понадобиться, поскольку производители расширяют свою деятельность, консалтинговая фирма Deloitte и Производственный институт, NAM- аффилированная некоммерческая организация, занимающаяся развитием рабочей силы, говорится в совместном отчете за 2015 год.

Производители сообщили авторам отчета, что около 60 процентов их открытых вакансий остались незаполненными из-за нехватки квалифицированных рабочих. Экстраполируя это, в отчете подсчитано, что к 2025 году в обрабатывающей промышленности США может быть до 2 миллионов незанятых рабочих мест из-за того, что рабочие не имеют надлежащей подготовки или образования.

Проблема усугубляется тем, что немногим более половины всех подростков не интересуются производством как профессией, согласно опросу, проведенному Фондом производителей и производителей, который упоминается в отчете. Другой опрос молодых людей в возрасте от 19 до 33 лет назвал производство «наименее предпочтительным направлением карьеры».

«Существует реальная озабоченность по поводу пробела в навыках и поиске типов производственных сотрудников, которые могут его заполнить», — сказал Демпси.

Тем не менее, некоторые в этом секторе видят необходимость в более жесткой торговой политике, в том числе Эрни Приг, старший советник по международной торговле и финансам в Альянсе производителей по производительности и инновациям, отраслевой образовательной и аналитической группе.

Соединенные Штаты должны сделать «четкое и убедительное заявление» в начале следующей администрации о том, что торговый дисбаланс с Китаем больше не является приемлемым, и быть готовыми поддержать это односторонними действиями, говорится в новом отчете Прига, в котором он утверждает что Пекин нарушил многостороннюю торговую систему, основанную на правилах, манипулируя своей валютой для получения несправедливого преимущества.

Следующий президент должен потребовать, чтобы «у них был конвертируемый обменный курс и другие меры для сокращения торгового дефицита, иначе мы наложим санкции», — сказал Приг в интервью POLITICO. «Идет выяснение отношений. … Но это в контексте восстановления многосторонней системы свободной торговли, так что это часть гораздо более широкой стратегии».

Демпси сказал, что Соединенным Штатам следует избегать любых действий, противоречащих правилам Всемирной торговой организации, которые запрещают странам поднимать тарифы выше определенного «связанного» уровня. «Когда я говорю, что все страны должны следовать правилам, Соединенные Штаты тоже должны», — сказала она.

Но Приг, чей опыт в торговой политике восходит к переговорам о Генеральном соглашении по тарифам и торговле при администрации Кеннеди, утверждал, что Соединенные Штаты находятся «в крайнем положении» во многих своих стратегических производственных секторах, «и в крайнем случае мы должны действовать сейчас с временным импортным барьером», чтобы заставить Китай пойти на переговоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *