Разное

Завод авто: Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Содержание

В России останавливают автомобильные заводы из-за дефицита полупроводниковых микросхем и чипов | 74.ru

Популярная Toyota RAV4, оказывается, дорожает в дилерских центрах на 3–4% в месяц. Свободных машин в московском автосалоне, куда мы обратились, не оказалось — ближайшая крупная поставка запланирована на июль. Дефицит, по версии продавца, возник из-за того, что заводы в Китае сначала погорели, а потом их накрыло землетрясением. Странно, что Годзилла не упомянут, но он мог просто об этом забыть. Комплектацию «Комфорт» с двухлитровым двигателем и полным приводом предложили за 2,5 миллиона. При этом стартовая цена —2,38 миллиона. И естественно, все подробности обсуждают лично. Кстати, цены на Toyota RAV4 на вторичном рынке просто пугают.

В свое время Renault Duster был чуть-ли не синонимом спекуляций. Сейчас ситуация попроще, поскольку дизельный вариант с полным приводом и вариатором в комплектации Drive московский дилер предложил за 1,4 миллиона, что максимально близко к рекомендованной цене импортера. Правда, машин в наличии не так много и лучше заказывать. Ближайшие поставки — июль. Дефицит, по мнению продавца, возник из-за того, что стоят заводы по всему миру и есть острая нехватка запчастей. Некоторые модели и вовсе заморозили и еще какое-то время выпускать не будут. При этом подержанный годовалый Duster можно купить чуть дешевле, но это будет машина другого поколения.

К слову, многие импортеры в курсе ситуации и прекрасно понимают, что дилеры готовы пойти на нарушение закона, лишь бы получить прибыль. Поэтому многие представительства разослали дилерам предупреждения о недопустимости завышения цен. Естественно, это письмо никакого влияния на дилеров не окажет, но зато импортеры прикрывают себя от возможных претензий со стороны ФАС.

Ждать ли ухудшения ситуации из-за проблем с производителями полупроводников? Пока ситуация тревожная, но не критическая. Безусловно, пандемия изрядно подгадила импортерам и дилерам, но производители эти проблемы пытаются решать. По словам руководителя пресс-службы Volkswagen в России Андрея Гордасевича, импортер работает в режиме постоянного контроля рынка. А его объем во многом зависит от спроса на автомобили. Поэтому планы постоянно корректируются, чтобы соответствовать рыночной ситуации. Никаких панических настроений на рынке пока нет.

в Елабуге открыли завод премиальных автомобилей Aurus


Путин поручил нарастить локализацию 

Производство Aurus запустили Президент Татарстана Рустам Минниханов и глава Минпромторга России Денис Мантуров. Разрешение нажать на символическую кнопку старта запуска завода в режиме видеоконференцсвязи дал Президент России Владимир Путин. 

Глава российского государства поздравил всех участников и отметил рекордные сроки, с которыми проект развивается в последние годы. 

«Уверен, что автомобили, которые сойдут с этого конвейера, будут пользоваться спросом. Эта машина соответствует всем мировым стандартам. В эту работу были вовлечены тысячи специалистов со всей страны, и с поставленной задачей они успешно справились», — подчеркнул Путин.

Отдельно Владимир Путин остановился на роли Татарстана в реализации этого проекта. Он напомнил, что уже сейчас все ключевые детали автомобиля выпускаются внутри страны. Речь идет о мощном двигателе, современной коробке передач, литых деталях корпуса и других компонентах.

По словам главы государства, республика получила новый стимул для развития, и он дал поручение стремиться к 80-процентной локализации производства (на сегодняшний день эта цифра составляет 53%).

Минниханов назвал проект Аurus хорошей возможностью для поставщиков

После торжественной церемонии запуска серийного производства автомобилей Денис Мантуров и Рустам Минниханов ответили на вопросы представителей СМИ.

Руководитель республики рассказал журналистам, какой экономический эффект ожидает Татарстан от проекта Aurus, проведя параллель с «КАМАЗом», который считается одним из лучших в мире грузовиков.

«Я думаю, Aurus имеет огромные перспективы, это современнейший автомобиль. И сегодня это только начало, будет большое продолжение. На платформе Aurus будет много разных изделий. И для татарстанских поставщиков компонентов это также хорошая возможность», — отметил Минниханов.

Также на производстве будут созданы новые рабочие места — рядом здесь находится учебный центр, добавил Президент РТ.

«Для реализации проекта Aurus все было сделано на самом высоком уровне», — резюмировал Минниханов.

Мантуров сообщил о планах по выпуску до 5 тыс. машин в год

Завод премиум-седанов Aurus будет постепенно наращивать выпуск до отметки 5 тыс. автомобилей в год. Это получится благодаря гибкому подходу к пожеланиям клиентов и качеству сборки, считает глава Минпромторга России Денис Мантуров.

«В части дальнейшего развития мы планируем выйти на объем 5 тыс. единиц в год, для этого потребуется время. Что касается текущего года, мы рассчитываем выйти на объем поставок произведенных авто примерно 300-350 единиц разной комплектации, в том числе и произведенных в „Алабуге“», — сказал Мантуров.

Отвечая на вопрос, есть ли в планах Aurus изготовление экологичной модели, Денис Мантуров подчеркнул, что Aurus является единственным автомобилем, который имеет разработанный лабораторный образец на водородном носителе.

Технологический локомотив для всей промышленности

Гендиректор Aurus Адиль Ширинов поделился мнением, что запуск серийного производства премиум-седанов окажет синергетический эффект на отечественную промышленность и станет импульсом для внедрения современных производственных технологий. 

«Это событие затронет не только российский автопром, но и другие секторы. Данное производство станет технологическим локомотивом для всех отраслей промышленности страны», — отметил Ширинов.

Он добавил, что одним из главных приоритетов работы предприятия является локализация производства. Что касается бизнес-модели компании, то в планах достичь окупаемости проекта в ближайшие 7 лет. Основным рынком сбыта российских люкс-седанов должны стать зарубежные страны. 

Первый российский бренд премиальных автомобилей

В цехе уже расположились несколько первых авто в разной степени готовности. Корпуса для седанов поставляют с территории соседней площадки Ford Sollers. Цвета корпусов — линейка из шести базовых цветов разработана совместно с российским подразделением всемирной компании BASF. Сейчас на рынке наиболее популярен черный цвет.

Производственная линия в Елабуге включает автоматизированные технологии сборки авто и ручную проверку каждого узла квалифицированными специалистами. Установку лобовых стекол седанов выполняет робот-манипулятор. 

«Обычно на заводах этим занимаются люди, которые вручную вставляют стекло в пазухи. Но у нас этот процесс полностью автоматизирован для максимально плотного соединения с корпусом автомобиля», — пояснили на производстве.

Aurus — первый российский бренд премиальных автомобилей, который был создан с нуля специалистами «НАМИ». В него входят лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Акционерами Aurus выступают ФГУП «НАМИ» (63,5%), Фонд обороны, безопасности и развития ОАЭ Tawazun (36%) и Sollers (0,5%).

ФГУП «НАМИ» также разработало автомобиль Aurus на водороде. Машина была представлена в ходе церемонии запуска серийного производства Aurus. Денис Мантуров лично совершил первую поездку на автомобиле «Аурус».

Фото: Владимир Васильев

«АвтоВАЗ» впервые остановил производство из-за нехватки микросхем

| Поделиться

Завод «АвтоВАЗа» в Тольятти впервые полностью прекратил производство автомобилей. Остановлены конвейеры по выпуску машин Lada и Renault, и нет данных, когда его планируется возобновить. Причиной стала нехватка электронных компонентов, вызванная глобальным дефицитом полупроводников, ставшим следствием пандемии коронавируса.

Новых Lada и Renault пока не будет

На заводе «АвтоВАЗ» полностью остановлено производство автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Прекращена сборка всех моделей, выпускающихся автогигантом на заводе в Тольятти.

По информации РИА «Новости», причиной остановки всех трех сборочных линий на «АвтоВАЗе» послужила нехватка микросхем, используемых в автомобилях. Представители профсоюза завода опубликовали подтверждение этой информации на странице организации в соцсети «Вконтакте».

Как выяснили специалисты «Автостата», на текущей неделе некоторые автомобили «АвтоВАЗа», в частности, Lada Granta, выпускались только лишь 9 ноября 2021 г. Французские Renault Logan и Sandero наряду с отечественными Lada Xray и Largus собирались с 8 по 11 ноября 2021 г. включительно, с 12 ноября 2021 г. конвейер по их производству встал.

Что касается внедорожника Niva, то он не выпускается на протяжении всей недели. Единственное, специалисты «Автостата», какой из имеющихся версий «Нивы» коснулись эти вынужденные «каникулы».

Остановка конвейеров «АвтоВАЗа» с высокой долей вероятности вызовет дефицит машин в рознице и ставший привычным рост цен

Прогнозы по срокам возобновления производства машин в Тольятти эксперты «Автостата» не делают.

Беспрецедентная ситуация

«АвтоВАЗ» ранее уже сталкивался с необходимостью приостановки производства на заводе в Тольятти. К примеру, на этот шаг автогиганту пришлось пойти в июле 2021 г.

Однако на тот момент перестала работать лишь первая сборочная линия, где и то лишь частично. На этом конвейере идет сборка моделей Largus, Logan, Sandero, Xray, а также Granta и Niva, и ограничения коснулись исключительно последних двух.

О полной остановке всего завода из-за нехватки электронных компонентов «АвтоВАЗ» сообщил впервые. Это беспрецедентная для производителя ситуация.

У Vesta «иммунитет» к дефициту микросхем

Единственным автомобилем «АвтоВАЗа», производство которого пока еще продолжается, оказалась Vesta. Собирается модель не в Тольятти, а на заводе в Ижевске. РИА «Новости» пишут, что там работа идет в нормальном режиме.

Прогнозов о том, как долго главные конвейеры «АвтоВАЗа» будут простаивать, нет.

Кто виноват

По данным «Автостата», весь завод «АвтоВАЗа» в Тольятти не работает из-за всего лишь одного поставщика – компании «Роберт Бош Самара». Именно она пока что не может обеспечить необходимый объем поставок деталей, так как сама испытывает нехватку комплектующих для них.

У финтех-компании Revolut появился серьезный конкурент из Литвы

Интеграция

Причина всей этой вакханалии кроется в мировой пандемии коронавируса, начавшего свое распространение с китайского Уханя и отправившего всю Россию в первую самоизоляцию в конце марта 2020 г. Люди по всему миру стали переходить на удаленную работу и скупать необходимую для этого электронику. Производителям техники пришлось нарастить выпуск своей продукции, однако компании, выпускающие микросхемы для них, оказались не готовы к повышенным нагрузкам. Как итог, все они, и даже гигантская TSMC, до сих пор не в силах наладить производство нужного объема полупроводников.

Что делать

По данным «Автостата», у руководства «АвтоВАЗа» уже готов план по возобновлению производственных потерь и выходу на ранее установленные объемы выпуска автомобилей. Для его реализации работникам завода придется очень сильно напрячься.

В первую очередь вместо восьмичасовых рабочих смен их будут ждать девятичасовые. Также завод планирует обязать их работать по субботам.

Вынужденный простой будет компенсирован работникам компенсируют выплатами в размере двух третей средней зарплаты. Но все это ожидает рабочих лишь после решения проблем с комплектующими, а когда именно это случится, никто не знает.

«АвтоВАЗ» не одинок

Проблемы с поставками электронных компонентов для автомобилей испытывает далеко не только «АвтоВАЗ». Это общая беда для автогигантов, притом всех, не только российских.

Близкие контакты четвертого рода: как организовать коммуникации в период ковидных ограничений?

Технологии

В конце августа 2021 г. CNews писал, что из-за дефицита чипов компании Audi и Toyota решили закрыть часть заводов. Также им пришлось резко сократить объемы своего производства. Продолжается все это как минимум с начала 2021 г. Еще январе 2021 г. CNews сообщал, что глобальная нехватка микросхем затронула едва ли не всех остальных крупнейших мировых автопроизводителей. На тот момент от нее пострадали, в частности, Ford, Fiat, Chrysler, Nissan, Suzuki и Volkswagen.

Однако россияне, известные своей смекалкой, нашли выход из сложившейся ситуации. В сентябре 2021 г. из-за глобального дефицита микросхем ГАЗ начал выпускать некомплектные «Газели». Завод пошел на этот шаг, чтобы не останавливать конвейеры.

Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – заявил тогда управляющий директор ГАЗа

Андрей Софонов.



Завод Hyundai в Петербурге увеличил за 2021 год выпуск автомобилей

С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 дек — ПРАЙМ. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге в 2021 году увеличил на 6,5% выпуск автомобилей по сравнению с 2020 годом — до 234 тысяч, сообщает OOO «Хендэ Мотор СНГ».

Автоэксперт перечислил вещи, которые должны быть в машине у каждого

«В 2021 году с конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге сошло 234 000 автомобилей. Этот результат на 6,5% превышает показатель прошлого года», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в этом году российский завод Hyundai выпустил 71 000 автомобилей Hyundai Solaris и 71 000 автомобилей Hyundai Creta. Главным событием года для компании стал запуск производства второго поколения кроссовера Hyundai Creta. Запуск новой модели существенно расширил пул локальных поставщиков завода, Creta второго поколения стала самой локализованной моделью Hyundai в России. Кроме того, в четвертом квартале на конвейер завода начали поступать двигатели, выпущенные на российском заводе компании Hyundai WIA. Завод Hyundai WIA Rus был торжественно открыт в Петербурге в сентябре этого года.

Как сообщает компания, российский рынок остается приоритетным для завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», тем не менее компания ежегодно наращивает объемы экспортных поставок. В частности, в этом году в страны ближнего зарубежья было отгружено более 24 000 машин и машинокомплектов, что на 25% превышает аналогичный показатель прошлого года.

«В этом году завод «ХММР», как и все предприятия области автомобилестроения, столкнулся с дефицитом автокомпонентов и, в частности, полупроводников. Несмотря на все сложности, нам удалось практически избежать перебоев на производстве и показать отличный результат по итогам года. Это стало возможным, в том числе, благодаря использованию альтернативных маршрутов транспортировки импортных автокомпонентов – по железной дороге и через порт в Новороссийске. Новые маршруты позволили сократить время доставки компонентов в полтора, а в некоторых случаях и более чем в два раза», – отметил гендиректор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Джу Сучоун.

В 2022 году российский завод Hyundai Motor планирует выпустить более 240 тысяч автомобилей.

Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге. Сейчас на заводе производятся модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai.

Haval запустит в России второй завод после полной загрузки первого

Поездить на одной из главных новинок российского сегмента кроссоверов — дело интересное. А побывать на родине автомобиля, том самом заводе, где его собрали, — интересно вдвойне. Именно такая поездка длиной в 400 километров у нас и получилась. За рулем Jolion мы отправились из Москвы на завод Haval в Тульскую область.

Чего удалось достичь

На пресс-конференции Жером Сего — исполнительный директор Haval в России — сначала рассказал о достижениях компании. Он напомнил, что строительство завода пришлось на непростое кризисное время. Выпуск автомобилей стартовал в 2019 году, а уже в 2020-м был подписан Специальный инвестиционный контракт (СПИК).

Китайский автопроизводитель вкладывает большие средства в развитие, и результаты не заставили себя ждать. За девять месяцев 2021 года реализовано 25 053 автомобиля Haval. Это уже значительно превышает итоги всего прошлого года (17 381 шт.) и более чем в семь раз — показатели трехлетней давности (3 213 шт.). Такая динамика продаж впечатляет.

Плюс Haval побывал в топ-10 самых продаваемых автомобильных брендов России. Причем целых пять раз, и это только за девять месяцев текущего года. Неудивительно, что с такими показателями Haval стал в России самым продаваемым китайским автопроизводителем. Вдобавок продукция завода поставляется на экспорт — в Беларусь, Казахстан и Азербайджан. Пока это 5% от общего объема производства.

Какие планы на будущее

Фото: Роман Яровой

Планы Haval в России — очень амбициозные. Развитие будет идти по всем направлениям: от увеличения степени локализации до расширения экспорта. По итогам этого года планируется реализовать в два раза больше автомобилей, чем в прошлом. А в следующем — удвоить результаты 2021 года. То есть завод практически выйдет на запланированную производственную мощность в 80 тысяч автомобилей в год. Этому поможет не только увеличение объемов выпуска текущих моделей, но и выход новинок, которые должны подстегнуть спрос еще больше. Какие именно модели мы увидим, пока точно не ясно. Скорее всего, это будет новый H6 и Dargo (Big Dog).

В следующем году заработает и отдельный завод по производству двигателей, которые будут ставиться на 90% автомобилей Haval в России. Много внимания будет и дальше уделяться послепродажному обслуживанию. Количество дилеров с начала 2019 года увеличилось более чем в три раза (сейчас 103 шт.), а гарантия на автомобили составляет 3 года или 150 тысяч километров.

Особенно мне понравились слова господина Сего о том, что автомобили Haval будут покупать не просто из-за хорошего сочетания цена-качество, а потому что они — нравятся. В общем, планы действительно масштабные, ведь Россия считается одним из приоритетных рынков. Посмотрим, насколько все это поможет Haval достичь главной цели — стать SUV-брендом №1.

Как выглядит производство

Территория завода — большая, общей площадью 172 гектара. Конечно, за полтора часа экскурсии обойти все невозможно. Но на всех главных этапах производства удалось побывать.

Начали с цеха штамповки, где трудятся шесть роботов и пресс-машина Fagor. А уже на выходе детали собирают и складывают работники завода, следя за качеством. Дальше — цех сварки. Людей опять же немного, в основном орудуют роботы, и зрелище это завораживает. Но осталось место и ручному труду, сварочные клещи тоже присутствуют.

Где больше всего виден человеческий труд — так это в сборочном цехе. Как раз на примере Jolion удалось посмотреть на «свадьбу» — соединение кузова с двигателем и шасси. На другой линии понаблюдали за сборкой рамных H9.

Дальше на отдельной площадке проверяют уже готовые автомобили. Смотрят на зазоры кузовных элементов, хорошо ли закрываются двери и крышка багажника. Перед отправкой на склад готовой продукции автомобили проходят через дождевую камеру — для подтверждения герметичности.

Последним этапом экскурсии был цех окраски. Чтобы туда попасть, поверх нашей спецодежды надо надеть еще один халат, а потом пройти через камеру, которая сдувает всю пыль. Уровень автоматизации тоже высокий, людей можно встретить только в самом начале, где протирают кузов салфетками со специальным составом. Дальше все идет в автоматическом режиме. Кузов автомобиля принимает катафорезную ванну, роботы наносят герметик и красят автомобиль.

Много внимания на производстве уделяется защите окружающей среды. Начиная с того, что сама краска для автомобилей экологически чистая, и заканчивая специальными системами фильтрации в цехах.

Еще на заводе Haval есть собственный испытательный полигон, на котором имитируются различные дорожные покрытия. Но его мы не увидели. Как не удалось посмотреть и на заводскую столовую. Наш обед был в отдельном помещении, хотя мне было бы любопытно посмотреть на рацион сотрудников, да и пообщаться с ними тоже. Возможно, все это еще удастся сделать. Ведь уже в следующем году будет запущен завод Haval по производству двигателей.

И пара слов про Jolion

Наш экипаж оказался чуть ли не самым проворным. Мы отхватили полноприводный Jolion. Хотя таких машин было всего две. А на обратном пути поменялись с коллегами, чтобы поездить на переднем приводе. Как ни странно, особой разницы в поведении машин я не заметил. Полноприводная машина чуть мощнее, но при этом тяжелее. Поэтому по динамике все плюс-минус одинаково. По управляемости тоже, руль у Jolion настроен четко и понятно, и в любом случае регулируется только по высоте. По идее, разница должна быть ощутима по ходовой части, у версии 4WD сзади многорычажка. Но по трассе оба автомобиля ехали одинаково, и редкие ямки проходили мягко. А грунтовок для полноценного сравнения на нашем пути не было.

От салона Jolion остается приятное впечатление. В отделке много мягких материалов, есть интересные варианты расцветок. Сиденья удобные, за весь наш путь усталости в спине не было. Большие экраны приборной панели и мультимедийной системы хороши. Но к их управлению есть вопросы. Например, чтобы на ходу поменять температуру климат-контроля, надо изрядно изловчиться. Либо надо нажать на одну из сенсорных клавиш в передней панели, либо вызвать меню свайпом по экрану вниз. И уже после этого менять установки. В любом случае это не очень удобно, отдельные «крутилки» были бы в тему. Как не помешала бы и кнопка для смены ездовых режимов где-нибудь на видном месте.

Но в целом от кроссовера остается приятное впечатление. За несколько месяцев покупатели уже распробовали новинку, о чем говорит статистика продаж. По словам представителей завода, сейчас из-за отложенного спроса собирают больше полноприводных Jolion. Но в будущем пропорции сместятся, и на передний привод будет приходиться примерно две трети производства.

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen с особым фокусом на грубые нарушения и предварительную проверку полученной информации.


Грубым нарушением признается

  • Действие или бездействие, которое в значительной степени затрагивает интересы концерна Volkswagen или одной из компаний концерна Volkswagen, в частности, репутационные или финансовые интересы, или
  • Действие или бездействие, которое в значительной степени нарушает этические ценности концерна Volkswagen

Явными индикаторами грубого нарушения, среди прочего, являются:

  • Нарушения, совершаемые сотрудниками, начиная с уровня старшего менеджмента и выше
  • Поведение, связанное с высоким риском применения мер ответственности в отношении компании (например, значительные штрафы и взыскания, наложение запрета на осуществление деловых операций с органами власти, отзыв лицензий)
  • Нарушения антимонопольного законодательства
  • Легализация (отмывание) денег и финансирование терроризма
  • Нарушение правил безопасности продукции и технических требований
  • Уголовные преступления, в частности, экономические, коррупционные, налоговые и экологические преступления
  • Нарушения прав человека

В соответствии с правилами концерна Volkswagen, всегда являются грубым нарушением:

  • Нарушения запрета на ущемление прав (дискриминация) лиц, сообщивших о нарушении
  • Неисполнение обязанности по уведомлению о грубом нарушении сотрудником, начиная с уровня менеджер (MK) и выше
  • Злоупотребление системой информирования о нарушениях путем ложного сообщения о нарушении
  • Нарушения природоохранного законодательства США

Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.

О компании | LUZAR


  

Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.

Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ.

Растущая потребность в радиаторах для массовых автомобилей иностранного производства привела LUZAR к необходимости выпуска радиаторов и для «корейских» автомобилей. Начало было положено в 2006 году с освоением радиаторов Chevrolet\Daewoo Lanos (для конвейера «АвтоЗАЗ-Дэу» в Украине) и Daewoo Nexia и Matiz (для конвейера «УзДэу» в Узбекистане). В 2008 году закончилась разработка, и началось производство более 25 новых моделей радиаторов охлаждения для «корейских» автомобилей.

В 2011г. Компания LUZAR выполнила важнейшую задачу – завершена организация и началось функционирование новой площадки по производству радиаторов в Санкт-Петербурге. Новый завод выпускает готовую продукцию уже с мая 2011г.; мероприятия по торжественному открытию были приурочены к запуску третьей производственной линии и прошли в октябре.

Открытие производства в Санкт-Петербурге преследовало две цели – удовлетворить возросший спрос в радиаторной продукции потребителей «вторичного» рынка и увеличить объемы поставок на «первичный» рынок (автозаводы).

В 2013г. открыт важнейший «производственный» этап Компании LUZAR – завершен этап конструирования и началось промышленное производство радиаторов для грузовых автомобилей ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ. Также впервые был налажен выпуск радиаторов охлаждения наддувочного воздуха (радиаторов интеркулера).

За период с 2008 по 2018 года производственная программа LUZAR существенно расширена – налажен выпуск широкой номенклатуры радиаторной продукции (в том числе радиаторов отопителя и радиаторов кондиционера) – более 800 позиций для 80% российского автопарка; активно развиваются поставки на конвейеры отечественных автозаводов.

Кроме того, благодаря активной работе по новым направлениям был подготовлен широкий ассортимент востребованных на вторичном рынке компонентов системы охлаждения и др. систем и узлов автомобилей иностранных марок. В рамках такой работы в 2019 и 2020 году был выведены на рынок такие высокотехнологичные продукты, как компрессоры кондиционера и турбокомпрессоры.

Внимательное отношение к запросам потребителей и поддержание отличного баланса цена-качество продукции LUZAR позволяют завоёвывать все большее доверие покупателей. Компания LUZAR продолжает развиваться и удерживать лидирующее положение по реализации радиаторов в России.

На сегодняшний день Компания LUZAR имеет уникальный и динамично расширяемый ассортимент радиаторов для 90% автомобилей российского рынка.

В производственной линейке:

  • радиаторы
  • конденсеры
  • интеркулеры
  • электровентиляторы
  • насосы водяные (помпы)
  • термостаты
  • компрессоры кондиционера
  • турбокомпрессоры
  • масляные насосы

и другие детали системы охлаждения и кондиционирования.

LUZAR – профессиональные элементы системы охлаждения автомобильных двигателей!

Закажите новый автомобиль с завода и сэкономьте

Из-за нехватки автомобилей в дилерских центрах все больше покупателей заказывают автомобили на заводе.

В обмен на ожидание в несколько недель — или месяцев — вы получаете именно то, что хотите. На текущем рынке вы, вероятно, также сэкономите деньги.

В то время как американцы уже давно привыкли находить машину и уезжать в один и тот же день, «сборка на заказ» является обычной практикой в ​​Европе, и этот метод используют производители электромобилей, такие как Tesla, Lucid и Rivian.Теперь, когда задержки в цепочке поставок привели к войне за цены на автомобили, которые приземляются на дилерских площадках, сборка на заказ набирает обороты в США.

Ford теперь позволяет покупателям заказывать некоторые популярные модели онлайн и доставлять их в дилерский центр. Компания заявляет, что в ноябре она получила 74 000 розничных заказов на новые автомобили – это на 64 000 больше, чем в ноябре прошлого года.

Большинство дилеров готовы также принимать специальные заказы.

«Похоже, сейчас это модный ход, — говорит Мэтт Джонс, директор по корпоративному маркетингу сайта TrueCar, занимающегося продажей автомобилей.«Люди хотят получить именно то, что хотят, а не покупать то, что есть в наличии».

Дешевле ли изготовление на заказ? Это может быть

Заказ автомобиля на заводе может также помочь вам избежать наценок от дилера, говорит Рон Монтойя, старший редактор отдела потребительских советов и контент-стратег сайта Edmunds, занимающегося исследованиями автомобилей.

Тетя Монтойи недавно покупала Subaru Crosstrek, и ей предложили машину на стоянке у местного дилера на 3000 долларов сверх рекомендованной цены.Вместо этого она попросила дилера заказать его на заводе и заплатила только указанную цену. «И в наши дни фиксированная цена — это хорошая цена», — отмечает он.

Действительно, нынешний рынок жесток. Случайные покупатели соревнуются с водителями, которые потеряли машину в результате кражи, аварии или серьезной механической неисправности. Некоторые покупатели используют завышенные цены на покупку, чтобы компенсировать превышение рекомендованной розничной цены, которую они платят за новую поездку.

Заводской заказ позволяет и покупателю, и продавцу перевести дух.

Для дилера специальный заказ означает гарантированную продажу, а не риск того, что вы найдете свой идеальный автомобиль в другом месте.

Сборка на заказ дает потребителю время подумать и сделать правильный выбор. Kelley Blue Book называет заказ автомобиля на заказ «умным лайфхаком», потому что «это избавляет вас от эмоционального процесса, когда вы видите автомобиль… и хотите его сейчас».

Как разместить заводской заказ

Если вы можете позволить себе роскошь ждать доставки, вот как пройти процесс изготовления на заказ.

Покупатели обычно заказывают автомобиль одним из двух способов:

  1. Настройте автомобиль на веб-сайте производителя и отправьте заказ через назначенного дилера. Рекомендуемая производителем розничная цена, которую вы видите, не гарантируется. Переговоры ведутся через дилера.

  2. Договаривайтесь и заказывайте напрямую у выбранного вами дилера.

Перед тем, как что-либо подписывать, получите от дилера следующие данные:

Сроки: Дилер не может назвать вам точную дату поставки, но его система заказов должна быть в состоянии дать вам предварительную оценку.Подумайте о том, чтобы отправиться в другое место, если дата доставки слишком далеко, поскольку производители выделяют автомобили дилерам по разным ценам.

Изменения: Уточнение точек невозврата. Возможно, за несколько месяцев до доставки вы можете изменить свое мнение о цвете или вариантах. Вы можете полностью отказаться к определенной дате.

Депозит: Обычно это от 500 до 1000 долларов. Многие дилеры на самом деле не обналичивают чек и не используют номер кредитной карты, поскольку депозит на самом деле «просто для того, чтобы доказать, что у клиента есть клей в игре», — говорит Джонс.Спросите, что произойдет с вашим депозитом, если вы решите отказаться.

Документация: Спросите, какие документы вы получите после размещения заказа и как отследить прибытие вашего автомобиля. Часто дилерские центры предоставляют лист заказа на сборку, в котором указана модель, окончательная договорная цена и предполагаемая дата доставки.

Цена. Дилер должен предоставить вам заказ покупателя с указанием согласованной цены, включая любые варианты, сборы и дополнительные услуги дилера, налоги, право собственности и лицензию. Не все дилеры так делают.Какие бы документы вы ни получили, они должны отражать эту согласованную сумму. Спросите, это ли та сумма, которую вы заплатите по прибытии автомобиля. Хотя скидки и поощрения в наши дни редкость, по словам Джонса, уточните, что отражается в цене и что произойдет, если они изменятся.

Перед прибытием вашего автомобиля

Прежде чем ваш автомобиль прибудет к дилеру, убедитесь, что вы периодически отслеживаете его или связываетесь с продавцом. Как только вы получите дату доставки:

Организовать финансирование.Найдите предварительно одобренный кредит на покупку автомобиля. Вы избежите неожиданностей с вашим кредитом и получите ставку для дилерского центра, чтобы попытаться превзойти.

Проведите оценку вашего предмета, подлежащего обмену. Дилерский центр не назовет вам цену сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля до тех пор, пока вы не будете готовы подписать документы на новый автомобиль. Если вы рассматриваете возможность обмена, котировки интернет-магазинов, таких как Carvana, могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Спросите о поощрениях. Не помешает проверить веб-сайт производителя или спросить своего торгового представителя, если доступны новые поощрения.

Когда прибудет ваш новый автомобиль

Действуйте быстро. Если у вас есть дата доставки или вам звонят из дилерского центра, спросите, будет ли автомобиль помечен как проданный и как долго дилер будет его удерживать. Хватай его как можно скорее, советует Монтойя.

Осмотрите автомобиль. Осмотрите автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует тому, что вы заказывали, и что он не был поврежден при транспортировке.

Обсуждайте любой обмен. Попросите дилера оценить ваш старый автомобиль и показать ему любые конкурирующие предложения.Имейте в виду, что экономия налога с продаж при торговле может быть значительной.

Проверьте сделку с финансовым отделом. Если согласованная цена не соблюдается, спросите, почему. Вы не обязаны покупать автомобиль на новых условиях, как и дилер не обязан соблюдать старые. Вы можете уйти или решить, что разница в цене не стоит того, чтобы отказаться от сделки и начать весь процесс заново.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • автомобильный завод завод, на котором производятся автомобили

  • кастрюля для разогрева

  • фактор роста белок, участвующий в дифференцировке и росте клеток

  • трапезная общая столовая, обычно в монастыре

  • причинный фактор определяющий или причинный элемент или фактор

  • уничижительное выражение низкого мнения

  • сертификат, служащий для официального подтверждения или подтверждения

  • Резус-фактор антиген группы крови, которым обладают резус-положительные люди

  • кофактор: вещество (в качестве кофермента), которое должно соединяться с другим для получения определенного результата

  • небрежно поспешно и без внимания к деталям; не тщательный

  • классификационный, относящийся к классификации или включающий классификацию: «классификационные критерии»

  • удовлетворительное удовлетворение

  • общий множитель Целое число, на которое два (или более) других целых числа делятся без остатка

  • простой множитель Простые множители количества — это все простые количества, которые точно делят данное количество

  • проверка, служащая для подтверждения или подтверждения

  • мануфактура Завод, состоящий из одного или нескольких зданий с производственными помещениями

  • благодетель лицо, помогающее людям или учреждениям

  • Пиррова победа победа, одержанная с ужасными потерями

  • упорно сопротивляющийся власти или контролю

  • автомобильный завод завод, на котором производятся автомобили

  • Завод Tesla во Фримонте — самый производительный автомобильный завод в Северной Америке

    Первоначальный завод Tesla во Фримонте, штат Калифорния, был самым производительным автомобильным заводом в Северной Америке в 2021 году, согласно анализу Bloomberg производственных данных более чем 70 производственных предприятий. .

    Бывший завод NUMMI, купленный Tesla в 2010 году, производил в среднем 8 550 автомобилей в неделю в прошлом году, что больше, чем завод Toyota в Джорджтауне, Кентукки (8 427 автомобилей в неделю), завод BMW в Спартанбурге в Южной Каролине (8 343) или завод по производству грузовиков Ford. в Дирборне, штат Мичиган (5 564).

    При общем объеме производства около 444 600 автомобилей в 2021 году (Tesla не опубликовала официальных данных по Фримонту, но это то, что вы получите, умножив 8 550 автомобилей в неделю на 52 недели), калифорнийский завод превзошел другое предприятие по производству автомобилей Tesla, Giga Shanghai, которая в прошлом году утроила свою производительность до почти 486 000.В целом Tesla увеличила свое глобальное производство на 83% по сравнению с уровнем 2020 года до 930 422 автомобилей.

    14 Фото

    В то время как 2021 год был знаменательным для Tesla, несмотря на нехватку цепочек поставок, которая задушила автомобильное производство во всем мире, 2022 год, похоже, станет еще одним рекордным годом, поскольку ожидается, что производитель электромобилей откроет два новых завода. в первом квартале — в Остине, штат Техас, и Берлине, Германия.

    Кроме того, в октябре Илон Маск заявил, что планирует и дальше увеличивать производство во Фремонте и Шанхае на 50%, не говоря уже о его давней цели увеличивать поставки автомобилей примерно на 50% каждый год.

    Несмотря на феноменальный рост и доминирование в области электромобилей, Tesla по-прежнему является лишь 10-м крупнейшим производителем автомобилей в Северной Америке, уступая таким гигантам, как General Motors, Ford, Toyota, Stellantis и Honda. Тем не менее, поскольку сегмент электромобилей будет расти в геометрической прогрессии в ближайшие годы, мы можем увидеть дальнейший рост Tesla.

    Первоначально построенный General Motors в 1960-х годах и совместно управляемый совместным предприятием GM и Toyota NUMMI до банкротства бывшей компании в 2009 году, завод во Фримонте находился в стадии разработки с тех пор, как производство Model S началось в 2012 году, и на нем появились новые дополнения. на регулярной основе для увеличения производства.Однако есть пределы его непрерывному расширению, и именно здесь появляется гораздо более крупный завод Giga Texas.

     

    Автомобильный завод LEGO (CEA LIST)

    Brick-a-Braille (модульная обучающая система)
    31 августа 2015 г.

    Модель роботизированной ячейки LEGO для автоматизации пресса ABB
    10 июля 2016 г.

    Моделирование реального промышленного процесса

    В конце июня 2015 года со мной связался CEA LIST (французский исследовательский институт) с просьбой о моих внештатных услугах в качестве промышленного дизайнера LEGO для создания работающей модели автомобильного завода LEGO.Эта рабочая промышленная модель станет испытательным стендом для их нового плагина Eclipse Papyrus, языка программирования для автоматизации и промышленных процессов.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО НИЖЕ!

    БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

    • Построен из более чем 5000 деталей LEGO
    • Особенности: 4 блока EV3, 7 больших двигателей EV3, 15 датчиков цвета EV3, 4 датчика касания EV3
    • Включает в себя несколько устройств MINDSENSORS: 4 мультиплексора датчиков EV3, 1 цифровой блок, 4 сервоконтроллера NXT, 12 рамок адаптеров Hitec HS-311
    • Содержит переходные кабели EV3 с автоматической идентификацией для питания внешних устройств, таких как сервоконтроллеры NXT.
    • Оснащен изготовленными на заказ 3-цветными светодиодными индикаторами состояния
    • Разработано и запрограммировано в период июль-ноябрь 2015 г.

    Спецификации для автомобильного завода LEGO были установлены CEA, и мы согласовали некоторые корректировки, чтобы сделать надежную компактную и модульную модель LEGO MINDSTORMS.

    • Автомобиль LEGO состоит из 4 предварительно собранных компонентов: шасси, передней части, задней части и крыши.
    • Автомобиль LEGO должен иметь съемную крышу, чтобы в него поместилась минифигурка.
    • Пользователи могут настроить автомобиль, выбрав цвет передней части, задней части и крыши из трех цветов, или выбрать сборку спортивного автомобиля без крыши. Это дает общее количество 36 различных комбинаций. У меня была идея использовать цвета французского флага: синий, белый и красный.
    • Автомобильный завод LEGO состоит из 4 одинаковых модулей, каждый из которых строит части автомобиля: шасси, переднюю часть, заднюю часть и крышу.
    • Каждый модуль должен управляться блоком LEGO MINDSTORMS EV3
    • Возможности ввода-вывода каждого блока EV3 расширены за счет дополнительных устройств, таких как мультиплексоры датчиков, сервоконтроллеры и изготовленная на заказ электроника.
    • Модули обмениваются данными через Bluetooth с ведущим и тремя подчиненными блоками EV3.
    • Строящийся автомобиль перемещается конвейерными лентами.
    • Каждый заводской модуль имеет кнопку аварийной остановки и трехцветный индикатор состояния, указывающий на рабочее состояние машины.
    • В каждом модуле есть антропоморфная рука робота, которая собирает и размещает детали автомобиля.
    • Каждый модуль имеет гравитационные стеллажи для размещения компонентов автомобиля и датчики присутствия, чтобы узнать, пуст ли стеллаж.
    • Каждый модуль должен иметь возможность определить, правильно ли добавлен и собран компонент.
    • Модули, составляющие переднюю и заднюю части автомобиля LEGO, должны заменяться в горячем режиме. Автомобильный завод LEGO можно перенастроить без изменения или остановки программы.
    • Система должна поддерживать конвейерную обработку, это означает, что одновременно может быть построено более одной машины.
    • В будущем система может быть расширена, чтобы обеспечить большее хранилище для автомобильных запчастей, например, большой автоматический склад с роботами-кранами и автоматическими вилочными погрузчиками.

    Изготовленная на заказ машина LEGO и минифигурка

    Маленькая машинка LEGO, построенная на фабрике, представляет собой адаптацию машины LEGO Movie Emmet из набора LEGO 70818. Мне пришлось изменить ее конструкцию, чтобы каждый компонент (особенно передняя часть) мог прочно соединяться друг с другом и легко монтируется на шасси.
    Каждый автомобиль имеет специально напечатанную табличку с логотипом CEA Tech. У каждой минифигурки есть распечатанный торс с логотипами Papyrus и CEA tech.Печатные детали LEGO были предоставлены компанией Print-a-Brick, которую я настоятельно рекомендую за качество цифровой печати и скорость обслуживания.

    Все четыре модуля автомобильного завода LEGO имеют одинаковую конструкцию, и их можно легко собрать вместе, как модульные здания LEGO CREATOR. Каждый модуль оснащен манипулятором-манипулятором с 4 степенями свободы (DOF), гравитационным стеллажом для деталей, конвейером и «сварочной станцией», которая фактически представляет собой пресс, который собирает части автомобиля друг на друга.Первый модуль (мастер) просто
    снимает шасси автомобиля с гравитационных стеллажей (с механическим упором) и помещает его на конвейер, поэтому пресс ему не нужен. Манипулятор 4DOF — это переработанный дизайн моего старого робота-манипулятора
    , представленного в моей модели промышленного предприятия NXT, реализованный для Elettric80.

    Какой язык программирования?

    Я запрограммировал автомобильный завод LEGO на EV3Basic, текстовом языке программирования на основе Microsoft SmallBasic со специальным расширением для LEGO MINDSTORMS EV3.На момент разработки EV3Basic был единственным текстовым языком программирования для LEGO MINDSTORMS EV3, который поддерживал связь по Bluetooth и позволял быстро программировать через USB без необходимости замены прошивки, громоздкой связи через Wi-Fi и длительного времени компиляции.

    Фабрика является одной из физических тестовых моделей для языка программирования Papyrus, который в настоящее время разрабатывается в CEA-LIST.

    Кредиты и благодарности (в порядке появления)

    • моему другу Филиппу Урбену (Филону) за то, что он направил меня как внештатного дизайнера LEGO в CEA Tech
    • моей дорогой Люсии, которая кропотливо собирала детали автомобиля, а также за то, что я и наш дом наполнены LEGO
    • .
    • моим родителям (особенно маме), которые также помогали собирать детали автомобиля
    • моему другу фотографу Франческо Росси за то, что он одолжил мне его драгоценное фотооборудование
    • моему брату Алессандро за то, что он одолжил мне камеру Canon

    Часто задаваемые вопросы

    • Нет общедоступных инструкций
    • Общедоступных программ нет
    • Инструкции для автомобиля LEGO скоро будут выпущены
    • Финальное видео было снято в ходе 10-часовой сессии дома на камеры Canon 5D и Sony DSC-HX60
    Завод

    Тесла | Тесла

    Завод Tesla во Фримонте, штат Калифорния, является одним из самых передовых автомобильных заводов в мире с 5.3 миллиона квадратных футов производственных и офисных площадей на 370 акрах земли. После того, как город Фремонт одобрил планы расширения Tesla в 2016 году, компания почти удвоит размер предприятия до почти 10 миллионов квадратных футов, создав тысячи новых рабочих мест в ближайшие годы.

    Сегодня на заводе Fremont работает более 10 000 сотрудников. До Теслы предприятие было домом для General Motors с 1962 по 1982 год, затем GM и Toyota New United Motor Manufacturing, Inc (NUMMI) с 1984 года, пока партнерство не закончилось в 2009 году.Tesla приобрела это предприятие в 2010 году и основательно реконструировала его, прежде чем в июне 2012 года с конвейера сошла первая модель S. Чтобы осветлить то, что когда-то было темным замкнутым пространством, Tesla добавила световые люки, чтобы обеспечить работникам естественное освещение, и покрасила полы белой эпоксидной смолой. для создания чистой рабочей среды. На объекте также есть центр обучения сотрудников, кафетерий и передвижные тележки с едой, тренажерный зал, круглосуточный медицинский центр и открытые внутренние дворики.

    Как один из крупнейших производственных работодателей в Калифорнии, Tesla стимулировала 5 долларов.только в 2017 финансовом году объем продаж составил 5 миллиардов долларов США, а прямые расходы в штате составили 4,1 миллиарда долларов США. В том же году Tesla также создала 51 000 рабочих мест в Калифорнии, включая наших сотрудников и рабочие места во всей нашей цепочке поставок. Чтобы поддержать рост производства автомобилей, Tesla уделяет особое внимание обучению своих сотрудников передовым навыкам, уникальным для производственных процессов Tesla, при этом придерживаясь упреждающего подхода к безопасности. В результате, хотя производство увеличилось, мы также увидели, что наши показатели безопасности значительно улучшились.

    Поскольку Tesla продолжает поставлять все больше и больше автомобилей клиентам по всему миру, мы всегда стремимся к максимально возможному уровню мастерства изготовления автомобилей: каждая модель S, модель X и модель 3 производится во Фримонте, где подавляющее большинство компонентов автомобиля также сделаны.

    Карта объектов завода Tesla во Фремонте, Калифорния

    Как заказать автомобиль на заводе (на 2022 год) Пошаговое руководство

    🚘 Поиск автомобилей без рекламы

    Если вы читаете это, шансы вы знаете об острой нехватке новых автомобилей, грузовиков и внедорожников, от которой сейчас страдает мировая экономика.На момент написания этой статьи прогнозируемые общие производственные потери из-за нехватки микрочипов составят более 7,1 миллиона автомобилей. Это ошеломляет.

    Что произойдет, если снять с производства миллионы автомобилей? Очевидно много. Одним из явлений, которые мы наблюдали, является распространение дилеров, которые советуют клиентам «заказывать автомобиль на заводе» вместо того, чтобы покупать его со своей партии (то есть, если они вообще есть на своей партии для продажи). Для многих покупателей автомобилей заказ на заводе является непривычным процессом покупки и может быть пугающим.

    Владение автомобилем без головной боли. Разумный подход к покупке и владению автомобилем, который дает вам все необходимое, чтобы уехать довольным. Узнайте больше о членстве

    Каждый день на форуме сообщества YAA мы отвечаем на такие вопросы, как:

    • Как мне заводской заказ автомобиля?
    • О чем я могу договориться?
    • Могу ли я вести переговоры?
    • Как это работает?
    • И многое другое

    Мы ответим на эти (и другие) вопросы ниже.

    Давайте погрузимся.

    Процедура заказа автомобиля на заводе не слишком сложна, однако для многих это совершенно незнакомый процесс. Из-за продолжающейся нехватки чипов многие дилерские центры, вероятно, заранее попросят вас заказать автомобиль вместо того, чтобы покупать его на их участке. Вот дорожная карта:

    1. Перейдите на веб-сайт производителя и соберите автомобиль, который вы хотите
    2. Распечатайте лист сборки
    3. Отправьтесь к дилеру со своим листом сборки
    4. Покажите продавцу сборку, которую вы хотите
    5. Запросите
    6. Согласование цены продажи
    7. Согласование цены продажи
    8. Подпишите заказ покупателя (и попросите менеджера по продажам сделать то же самое)
    9. Получите подписанную копию согласованный лист сборки
    10. Покинуть дилерский центр
    11. Свяжитесь с продавцом и запросите еженедельные обновления о состоянии вашего автомобиля
    12. Ваш автомобиль прибывает в дилерский центр
    13. Изучите цены на сопутствующие товары (расширенные гарантии, страхование GAP и т. д.)
    14. В случае финансирования, приходите с предварительно одобренным банковским кредитом
    15. Встретьтесь с менеджером F&I
    16. Узнайте, смогут ли они превзойти вашу процентную ставку или цены на вспомогательные продукты
    17. Примите доставку вашего автомобиля
    18. Drive- на своем новом автомобиле, грузовике или внедорожнике

    Простые «18 шагов для заказа автомобиля на заводе»… Просто, не так ли? Давайте еще немного разберемся.

    Можно ли договориться о заводском заказе автомобиля? Да, да, да. Даже в 2022 году, когда автомобили продаются с безумной дополнительной дилерской наценкой, вы можете и должны договариваться о цене вашего автомобиля, заказанного на заводе.

    Существует распространенное заблуждение, что поскольку вы «заказываете» автомобиль, вы не можете договориться с дилером просто потому, что он «заказной». Это не может быть дальше от истины. С точки зрения дилерского центра заводской заказ ничем не отличается от любой другой автомобильной сделки. Это часть инвентаря, на которой они будут получать прибыль как на внешнем, так и на внутреннем уровне. Как покупатель, вы должны относиться к этому так же.

    Станьте БЕСПЛАТНЫМ членом YAA

    Итак, когда вы договариваетесь о заводском заказе? На момент оформления заказа.Не тогда, когда вы принимаете доставку автомобиля!

    Это еще одно распространенное заблуждение, когда речь идет о заводском заказе автомобиля. Вам нужно вести переговоры при первом размещении заказа, а не при доставке. Почему? Потому что дилерский центр относится к заказанному автомобилю так же, как и к любой другой продаже. Когда ваш продавец/менеджер по продажам составляет «обложку сделки» (отраслевой жаргон для всех документов, связанных с вашей сделкой с автомобилем), у них будет указана цена, связанная с этой сделкой.Эта цена OTD не должна быть MSRP + сборы + налоги + теги/регистрация. Вместо этого, если вы договариваетесь с ними, это должна быть рекомендованная производителем розничная цена — скидка дилера + сборы + налоги + теги/регистрация.

    Наслаждаясь этим руководством Ознакомьтесь с Глоссарием терминов, жаргона и жаргона покупателя автомобиля

    Если вы не ведете с ними переговоры, предполагается, что сделка заключена по рекомендованной производителем розничной цене, а ваше кредитное плечо (после того, как автомобиль находится на лот дилера) меньше. Особенно на нынешнем рынке, где так мало запасов.

    Также важно договориться о цене заранее, потому что вы хотите «зафиксировать» цену, чтобы не было сюрпризов, когда вы, наконец, получите доставку. Подробнее об этом ниже.

    О чем можно договариваться при заказе автомобиля на заводе? Это просто, все то же самое, о чем вы договариваетесь, когда покупаете автомобиль со склада. Помните, если это облагается налогом, это подлежит обсуждению!

    Ведение переговоров по налогооблагаемым сборам (сборы за оформление документов, сборы за обработку и т. д.) и по цене продажи автомобиля.На сегодняшнем рынке будьте готовы вести переговоры о дополнительной дилерской наценке. Это стало очень распространенным явлением из-за отсутствия поставок.

    Мы рекомендуем вам прочитать истории успеха других членов сообщества YAA, чтобы узнать, какие типы сделок им удалось заключить и как они это сделали.

    Как насчет поощрения производителей?

    Поощрения производителей применяются в момент получения автомобиля, а не во время размещения заказа. Например, если вы заказываете грузовик сегодня, вы сегодня же обсудите цену OTD с продавцом и менеджером по продажам.Затем вы получите грузовик через 8 недель. В это время вы будете иметь право на любые применимые поощрения производителей, которые в настоящее время активны. Вы не сможете задним числом получить поощрения, которые действовали при заказе автомобиля.

    При этом вы можете попросить менеджера по продажам посмотреть, могут ли они «зафиксировать» текущие поощрения в сделке, однако, скорее всего, они не смогут этого сделать.

    Обсуждение автомобиля, заказанного на заводе, очень похоже на ведение переговоров о транспортном средстве, которое находится на стоянке у дилера.Если вы не знакомы с этим процессом, подумайте о том, чтобы пойти в школу сделок или подписаться на членство в YAA, чтобы мы могли вам помочь.

    Тем не менее, есть одно четкое различие между переговорами о транспортном средстве на стоянке у дилера и заказанным. Это отличие — помощь в плане этажа.

    Что, черт возьми, за помощь в плане этажа?

    Вы, возможно, более знакомы с термином «удержание», которое представляет собой форму «под чертой» прибыли, которую дилерские центры получают от производителя.В дополнение к удержанию, дилерские центры также получают помощь в плане этажа и рекламную помощь от своего производителя.

    Помощь в составлении планировки — это отложенная сумма денег для каждого автомобиля (она указана в большинстве счетов дилеров), которую производитель предоставляет дилерскому центру для покрытия процентных расходов, связанных с «планировкой» автомобиля. Возможно, вы этого не знали, но автосалоны не платят наличными за свой инвентарь. Они финансируют это, как и вы или я. Это означает, что у них есть процентные расходы на каждое транспортное средство, которое находится на их участке.

    Хотите узнать цену счета-фактуры дилера? Получите доступ к краудсорсинговым счетам дилеров в сообществе YAA!

    Помощь в составлении плана этажа помогает компенсировать расходы дилерского центра.

    Почему это важно? Потому что, поскольку вы заказываете свой автомобиль на заводе и, скорее всего, получите его в течение нескольких дней после прибытия в дилерский центр, дилер не будет нести каких-либо значительных процентных расходов. Это означает, что помощь производителя в планировании помещений является для них чистой прибылью.

    Теперь, как говорится, в 2022 году, из-за того, насколько сильно отрасль занята поставками новых автомобилей, маловероятно, что дилерский центр будет тратить свои «деньги из-под линии», чтобы предложить вам более выгодную сделку, однако мы призываем вас поднять этот вопрос при обсуждении производственного заказа. Спросить никогда не помешает!

    Как вы уже поняли, заказ автомобиля на заводе очень похож на покупку автомобиля прямо у дилера. Это не слишком сильно отличается, однако есть некоторые явные изменения в процессе.При этом есть ли какие-то особые «красные флажки», на которые следует обратить внимание при размещении заводского заказа? Ответ «да».

    Дилер не будет договариваться о цене, когда я размещу заказ

    Это серьезный красный флаг. Если дилерский центр не желает договариваться о цене при размещении заказа, вы можете гарантировать, что, когда автомобиль прибудет, произойдут две вещи:

    1. Вас ждет сюрприз в отношении фактического OTD автомобиля; и
    2. Нет никакой гарантии, что транспортное средство будет даже «вашим транспортным средством», когда оно прибудет.

    Мы слышали слишком много историй о людях, «заказывающих» автомобиль и не договаривающихся о цене заранее, только для того, чтобы получить неприятный сюрприз, когда он, наконец, прибыл в автосалон.

    Дилер настаивает на том, что требуются аксессуары, устанавливаемые дилером

    На сегодняшнем рынке вы, вероятно, столкнетесь с этим довольно часто, однако это нелогичный аргумент. Аксессуары, устанавливаемые дилером, добавляются дилером при получении автомобиля. Вы, вероятно, видели их в таблице цен OTD в прошлом.Такие вещи, как колесные замки или LoJack, являются обычными аксессуарами, устанавливаемыми дилером.

    Станьте БЕСПЛАТНЫМ членом YAA

    Обычная фраза, которую вы можете услышать от продавца или менеджера по продажам: «Мы не можем снять это, мы ставим это на каждую машину». Что ж, самое замечательное в заказе автомобиля на заводе заключается в том, что дилерскому центру не нужно устанавливать какие-либо аксессуары, потому что вы получите доставку, как только автомобиль прибудет.

    Если дилер упорно не удаляет их, это тревожный сигнал, потому что это действительно нелогичный аргумент.

    Дилер не подпишет заказ покупателя или сборочный лист

    Вы договорились о цене OTD и готовы внести залог, чтобы удержать автомобиль. Ууууу! Единственный способ действительно сделать согласованную цену OTD законной — это иметь взаимно подписанный заказ покупателя. Это, а также депозит и подписанный строительный лист ясно дают понять, что цена является договорной ценой.

    Если дилерский центр не подписывает заказ покупателя, это тревожный сигнал. Вы не хотите приехать в тот день, когда ваш автомобиль будет готов, только для того, чтобы узнать, что оговоренная вами цена продажи больше не приемлема для дилерского центра (в последнее время это происходит все чаще и чаще), и единственный способ чтобы обезопасить себя от этого, нужно иметь подписанное соглашение.

    Если они этого не сделают, то не пойдет.

    Дилер не запросил залог

    Когда вы заказываете автомобиль на заводе, вам необходимо внести залог за автомобиль. Обычно это от 500 до 1000 долларов. Если дилерский центр не запрашивает залог или не примет ваш залог, это означает, что автомобиль, который вы «заказываете», на самом деле не ваш автомобиль. Как и в случае с подписанным покупателем заказом, если вы не можете внести залог, вас ждет неприятный сюрприз, когда автомобиль, наконец, прибудет.

    Чтобы «зафиксировать» вашу сборку и цену OTD, попросите дилера и вас самих подписать заказ покупателя и внести требуемую сумму залога.

    Я разместил заказ и не получал никаких известий от дилера в течение нескольких недель

    Это досадное, хотя и обычное явление. Если вы выполнили наши действия и разместили заказ, а затем дилерский центр замолчал, обязательно обратитесь к начальству в дилерском центре, чтобы связаться с кем-то, занимающим руководящую должность, и получить информацию о вашем заказе.Это все о том, чтобы быть вашим собственным адвокатом. Мы рекомендуем вам использовать наши шаблоны электронной почты при обращении в дилерский центр.

    Есть другие вопросы о заказе на заводе? Разместите их в сообществе YAA здесь: https://community.yaamember.com/home Мы надеемся, что это поможет. Пожалуйста, рассмотрите возможность поделиться ею со всеми, кого вы знаете, кому она может быть полезна.

    британских автозаводов пережили худший ноябрь с 1984 года

    ЛОНДОН, 23 декабря (Рейтер) — Британские автопроизводители пережили самый медленный ноябрь за 37 лет, поскольку сектор изо всех сил пытался справиться с воздействием пандемии коронавируса на глобальные цепочки поставок, отраслевые данные показали в четверг.

    Производство автомобилей сократилось на 28,7% по сравнению с ноябрем 2021 года до 75 756 единиц, несмотря на рост выпуска электромобилей на 53%, сообщило Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

    Это был пятый месяц подряд спада, и это был худший результат в ноябре с 1984 года.

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com 7267.T) в июле, но исполнительный директор SMMT Майк Хоуз сказал, что цифры «невероятно тревожны» и подчеркивают серьезность ситуации в отрасли.

    За первые 11 месяцев 2021 года производство автомобилей в Великобритании, составившее чуть менее 800 000 единиц, сократилось на 433 000 по сравнению с 2019 годом, до начала пандемии.

    Грузовик с прицепом для перевозки автомобилей выезжает с автомобильного завода Honda в Суиндоне, Великобритания, 18 февраля 2019 г. REUTERS/Eddie Keogh

    «COVID сильно влияет на цепочки поставок, вызывая глобальный дефицит, особенно полупроводников, что, вероятно, повлияет на сектор в течение следующего года», — сказал Хоуз.

    По словам Хоуза, риски нового экономического спада, вызванного вариантом коронавируса Omicron, и ростом инфляции представляют собой самую сложную деловую среду за последние десятилетия.

    «Мы должны рассчитывать на то, что правительство предоставит меры поддержки так же, как оно признает другие сектора, пострадавшие от COVID», — сказал он.

    Во вторник Великобритания объявила о выделении 1 миллиарда фунтов стерлингов на дополнительную поддержку предприятиям сферы гостеприимства и отдыха, которые больше всего пострадали от Omicron.

    Хоуз сказал, что британская автомобильная промышленность была настолько хорошо подготовлена, насколько это возможно, к введению полного таможенного контроля после Брексита на границах Великобритании с 1 января, но любые задержки создадут дополнительную нагрузку на операции «точно в срок».

    «В случае возникновения каких-либо проблем необходимо немедленно принять меры на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы обеспечить бесперебойную трансграничную торговлю», — сказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.