Разное

Защита двигателя на приору: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Защита картера двигателя для Lada Priora

Если штатная защита картера двигателя Лада Приора не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Priora по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада Приора не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Priora по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V — 1.6

Комплектация

защита — 1 шт.

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Габариты в упаковке

690х770х150 мм

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

картер, КПП

Комплектация

защита — 1 шт., инструкция по установке, упаковка

Размер

800х700х100 мм

Двигатель

V — 1.6

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Тип коробки передач

Все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1,6

Тип коробки передач

МКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Комплектация

защита — 1 шт., инструкция по установке

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Размер

697х1024х134 мм

Тип крепежа

Штатный крепеж

Двигатель

V — 1.6

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Комплектация

защита — 1 шт., инструкция по установке

Размер

680х980х140 мм

Тип крепежа

Штатный крепеж

Двигатель

V — 1.6

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Тип коробки передач

все

Прочее

увеличенная

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Прочее

C крыльями

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Тип коробки передач

МКПП

Прочее

Передний привод, бензин.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Прочее

Без крыльев

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Без хомутов. Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1,6 Бензиновый

Прочее

Привод: на передние колеса. Отверстие для слива масла картера

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Без хомутов. Лючок для слива масла есть.

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

картер, КПП

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, инструкция

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Размер

697х1024х134 мм

Двигатель

V — 1.6

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — есть. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — есть.

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Без хомутов.

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Прочее

Без хомутов.

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

1.6 MT

Прочее

Без крыльев

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

какая лучше, установка своими руками

Двигатель Лады Приора является младшим братом мотора ВАЗ-2112. Внешне очень похож на движок от Калины, но гораздо мощнее за счет увеличения хода поршня. Цилиндры сохранили свои прежние размеры. Блок отлит из высокопрочного чугуна и имеет отличное охлаждение за счет рубашки охлаждения, расположенной по всей высоте блока цилиндров, и чтобы продлить ресурс двигателя, стоит позаботиться о защите картера.

 

Какая лучше

 

На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.

Читайте также: Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора

 

Толщина защиты варьируется от 1 до 5 мм. Выдерживает удары о кочки и камни при любых погодных условиях, защищает от попадания грязи на картер и коробку передач Лады Приора с кондиционером. При выборе защиты картера следует обратить внимание на наличие отверстий крепления и вентиляции картера двигателя. Большинство специалистов, работающих на станциях технического обслуживания автомобилей, рекомендует устанавливать защиту двигателя «Шериф». Эта защита соответствует всем требованиям, имеет вентиляцию картера и отличается надежностью и долговечностью. Также отлично защищает распредвалы и коробку передач.

Читайте также: Самостоятельная замена радиатора на Ладе Приора

 

Установка защиты двигателя

 

Монтаж брони не составляет особого труда и не требует особых навыков. Если вы знаете, как пользоваться гаечными ключами, то можете смело приступать к делу. Установка стандартной защиты, не требующей каких-либо доработок, займет всего несколько минут.Установку защиты своими руками следует производить на яме или подъемнике. Желательно взять с собой помощника.

 

Перед началом работы убедитесь в наличии отверстий под крепления. Всего должно быть 7 отверстий крепления (5 в передней и 2 в задней). Монтаж защиты не займет много времени. Начинать следует с крепления по углам четырьмя болтами. Закручивать болты следует до упора, чтобы избежать колебаний поддона в процессе эксплуатации. Следите затем, чтобы поддон плотно прилегал к днищу автомобиля, края при необходимости можно подогнуть.

 

Для крепления защиты потребуются болты 5×10 – 7 шт. и гайки 2×19 – 7 шт., гаечный ключ на 10 – 1 шт., гаечный ключ на 19 – 2 шт. Этим способом монтируется стандартная защита Приоры.

При наших состояниях дорог и частом выезде за город двигатель Лады должен быть надежно защищен, чтобы избежать пробития или деформации картера двигателя и рубашки охлаждения. Ведь ремонт и восстановление двигателя гораздо дороже приобретения и установки защиты.

Защита двигателя ваз приора

Раз уж выдался «лишний» выходной день, нужно его потрать с пользой. А для автолюбителей нет ничего полезнее чем уделить немножко времени любимому автомобилю. У меня уже наверное месяц в сарае лежала защита двигателя, для установки которой я никак не находил время. Т.к. у меня в гараже ямы нет, пришлось ехать в ближайший гаражный кооператив на эстакаду.
Штатную защиту сняли быстро, она кстати называется вовсе не защита, а брызговик двигателя! С новой пришлось чуть-чуть помучиться, то гайка не навинчивалась, то хомут не подходил. Но все же мы ее поставили… и через 5 минут снова сняли 🙁 Мне она жутко не понравилась. Двигатель-то она конечно защитит лучше, нежели штатный пыльник, но вот как быть с появившимися дырами, в которые обязательно будет лететь грязь. Выгребать ее каждый раз после слякотной погоды особого желания нет. Пришлось вернуть штатный пыльник на свое место. Да и пластик брызговиков повис в воздухе, так их недолго и переломать… В общем расстроился, потратил деньги впустую 🙁 Обратно железку уже не примут, прошло больше месяца, да и приобретал я ее на китайском рынке…

Зато осмотрел днище и силовой агрегат с низу. С днищем все в полном порядке, заводская мастика цела, сколов и вмятин нет. Опоры двигателя целые, подвесы выхлопной системы тоже. Отрегулировал ручной тормоз до 3 щелчков и смазал проушины в которых крепиться оболочка тросов ручника — начали противно скрипеть.

А вот с силовым агрегатом не все так радужно 🙁 На моторе кругом масляные подтеки, вокруг правого внутреннего ШРУСа масляное пятно, а резиновый пыльник в таком состоянии как будто у него завтра юбилей. Теперь думаю менять только пыльник или заодно установить краданчик от Калины…

Surely everyone who removed the factory protection, or rather the boot of the engine and gearbox on the Prior, swore very much, unscrewing the five treasured nuts under the bumper. When I unscrewed them, I immediately plucked 4 out of 5 hairpins with nuts, for a long time the factory boot I just kept on the self-tapping screws, which had to be tightened periodically. This could not go on for so long.

This Saturday I woke up with thoughts of what to do today, and here the idea came up that it was time to solve the problem with protecting the engine.

I went to the car market in Ryazanka, by the way Tula, be careful, there at the traffic lights on the right side like every other year a hellish abyss appeared again, very deep and very insidious … .

… I asked about the protection of the engine on the Prior, they said there is Togliatti, with brackets to the beam, the price is 1200 rubles , I bought it and immediately flew to the garage to install dad .

Двигатель Лады Приора является младшим братом мотора ВАЗ-2112. Внешне очень похож на движок от Калины, но гораздо мощнее за счет увеличения хода поршня. Цилиндры сохранили свои прежние размеры. Блок отлит из высокопрочного чугуна и имеет отличное охлаждение за счет рубашки охлаждения, расположенной по всей высоте блока цилиндров, и чтобы продлить ресурс двигателя, стоит позаботиться о защите картера.

Какая лучше

На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.

Толщина защиты варьируется от 1 до 5 мм. Выдерживает удары о кочки и камни при любых погодных условиях, защищает от попадания грязи на картер и коробку передач Лады Приора с кондиционером. При выборе защиты картера следует обратить внимание на наличие отверстий крепления и вентиляции картера двигателя. Большинство специалистов, работающих на станциях технического обслуживания автомобилей, рекомендует устанавливать защиту двигателя «Шериф». Эта защита соответствует всем требованиям, имеет вентиляцию картера и отличается надежностью и долговечностью. Также отлично защищает распредвалы и коробку передач.

Установка защиты двигателя

Монтаж брони не составляет особого труда и не требует особых навыков. Если вы знаете, как пользоваться гаечными ключами, то можете смело приступать к делу. Установка стандартной защиты, не требующей каких-либо доработок, займет всего несколько минут.Установку защиты своими руками следует производить на яме или подъемнике. Желательно взять с собой помощника.

Перед началом работы убедитесь в наличии отверстий под крепления. Всего должно быть 7 отверстий крепления (5 в передней и 2 в задней). Монтаж защиты не займет много времени. Начинать следует с крепления по углам четырьмя болтами. Закручивать болты следует до упора, чтобы избежать колебаний поддона в процессе эксплуатации. Следите затем, чтобы поддон плотно прилегал к днищу автомобиля, края при необходимости можно подогнуть.

Для крепления защиты потребуются болты 5×10 – 7 шт. и гайки 2×19 – 7 шт., гаечный ключ на 10 – 1 шт., гаечный ключ на 19 – 2 шт. Этим способом монтируется стандартная защита Приоры.

При наших состояниях дорог и частом выезде за город двигатель Лады должен быть надежно защищен, чтобы избежать пробития или деформации картера двигателя и рубашки охлаждения. Ведь ремонт и восстановление двигателя гораздо дороже приобретения и установки защиты.

Защита двигателя на Приору. Зачем она нужна?

Защита двигателя автомобиля ВАЗ Priora является одной из важнейших его деталей. И если по какой–либо причине ее у вас нет, то соответственно и сам двигатель, и коробка передач подвергаются постоянной опасности. Даже если вы ездите только по городским автомагистралям, следует учитывать, что их состояние очень далеко от идеального. Защита двигателя для Приоры монтируется в штатные специальные отверстия днища автомобиля, в зависимости от используемого материала ее толщина может достигать 5 миллиметров, а жесткость рассчитана на технические характеристики конкретной модели.

Приобретая защиту для вашего автомобиля, целесообразнее отдавать предпочтение проверенным производителям, таким как «Шериф» или «Новлайн», которые гарантируют для своего товара абсолютную безопасность и надежность. Постоянный строгий контроль специалистов позволяет производить защиту, ограждающую двигатель от механических повреждений, и, в тоже время, при ДТП не нанести вред водителю или пассажирам, а «уйти» вниз, минуя салон.

Выбор правильной детали

Защита двигателя Приора выполняется в виде специального поддона, основными материалами при изготовлении являются сталь, алюминий или углепластик, и устанавливается на днище автомобиля. Кроме своей главной функции – защиты картера от механических повреждений, она может служить и дополнительным препятствием для злоумышленников при желании подобраться к подкапотному пространству.

При выборе защиты следует учитывать, что все они подразделяются на два основных типа: композитные и металлические. Самыми дешевыми являются изделия из листовой стали, алюминиевые – гораздо дороже, в связи с большей ценой на сам металл. Преимуществом алюминиевой защиты является более высокая жесткость и повышенная прочность (при равном весе она изготавливается гораздо толще). Защита из нержавейки по своим характеристикам схожа с алюминиевой, но отличается не только своим эффектным внешним видом, но и гораздо большей ценой. Поэтому основными параметрами при выборе защиты являются: бесшумность, безопасность, минимальный вес, жесткость.

Среди композитных материалов наибольшей популярностью для изготовления защиты двигателя является стеклопластик. В его состав входят специальные армирующие стеклянные нити и полиэфирные связи. Изготавливается из нескольких скрепленных между собой слоев (не менее шести). Главным плюсом этих изделий является полная неподверженность коррозии, очень высокая прочность. Минус – высокая стоимость и очень трудоемкий ремонт.

Некоторые автомобилисты кроме установки защиты интересуются, как сделать чип тюнинг двигателя и отзывами тех, кто его уже сделал. На тематических сайтах можно не только задать интересующие вопросы, но и ознакомиться с мнением тех, кто этим уже воспользовался.

Защити двигатель!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Зачем нужна защита двигателя Приора?

Защита двигателя – это важный элемент автомобиля Лада Приора, который защищает мотор и КПП от ударов. Защита картера двигателя устанавливается в специальные штатные отверстия, предусмотренные в днище автомобиля. Толщина у рассматриваемого изделия (в зависимости от применяемого материала) колеблется в пределах 5 мм.

Основные моменты

Двигатель надежно защищен

Защита картера двигателя продается в специализированных магазинах. Автомеханики рекомендуют покупать на Лада Приора продукцию таких компаний, как “Новлайн” и “Шериф”. Эти производители предоставляют гарантию на свой товар. Жесткость этой конструкции рассчитывается с учетом технических характеристик автомобиля.

Мотор для автомобиля Лада Приора создали на базе силового агрегата для 2112. Его объем равняется 1,6 л. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, что придает конструкции прочность и надежность. Рубашка охлаждения двигателя сделана таким образом, что каждый цилиндр защищен от деформации. Верхняя часть системы открыта. Подобная конструкция положительно сказывается на вентиляции картера и поршней силового агрегата.

Внизу мотора установлены опоры подшипников коленвала. Для их фиксации к основанию используются болты. Последний элемент изготовлен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами. На этой детали предусмотрены противовесы (8 шт.), которые предназначены для уменьшения вибрации.

Впереди расположен насос, используемый для выкачивания масла и шкивы. С другой стороны находится чугунный маховик. Каждая рабочая поверхность элементов прошла термообработку, которая значительно повышает их износостойкость. У цилиндров есть 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). В головке блока предусмотрены соответствующие втулки со стопорными кольцами, которые удерживают последние детали от выпадения.

К системе питания рассматриваемого двигателя относят:

  • топливный насос;
  • фильтр;
  • узел дросселя;
  • шланги;
  • форсунки.

Правила выбора

Защита двигателя устанавливается на автомобиль с учетом схемы вентиляции картера. Она представлена в виде следующих элементов:

  1. Коллектор впуска.
  2. Узел дросселя.
  3. Шланги большого и малого круга.
  4. Вытяжной шланг.
  5. Масляный сепаратор.
  6. Маслоотражатель.

Система вентиляции картера в моторе Лада Приора носит открытый характер. Газы основного агрегата проходят через сепаратор, установленный в крышке ГБЦ, а затем попадают в трубу впуска. Газы сгорают в цилиндрах двигателя. На холодном ходу элементы проходят через специальное отверстие (в дросселе) по шлангу малого круга. Под нагрузкой мотора заслонка частично либо полностью открывается, газы поступают в коллектор впуска. Отходы сгорают в специальной камере.

Защита поддона изготавливается из стали, алюминия либо углепластика. Защита картера служит дополнительным препятствием для злоумышленников, которые хотят подобраться к подкапотному пространству. Конструкция бывает 2-х видов:

  • композитная;
  • металлическая.
Два варианта защиты

Наиболее дешевой деталью считается защита картера из листовой стали. Характеристики защиты из нержавейки совпадают с описаниями алюминиевого аналога. Отличие (1-го агрегата от 2-го) заключается только в оригинальном виде и более высокой цене. Защита картера выбирается с учетом некоторых критерий

Кретерий

1Бесшумность
2Безопасность
3Жесткость
4Незначительный вес

Из композитных материалов наибольшим спросом для изготовления рассматриваемой конструкции пользуется стеклопластик. Он состоит из специальных армирующих стеклянных нитей и полиэфирных связей. С конструктивной точки зрения такая защита картера представлена в виде 6-ти слоев стеклопластика, надежно скрепленных между собой. Из плюсов подобного изделия выделяют полную неподверженность коррозии и высокую прочность. Однако ремонт такой конструкции очень трудоемкий и дорогой.

Пошаговая инструкция

Как крепится защита

Металлические аналоги способны выдерживать различные погодные условия, не ломаясь о кочки и камни. Пластиковый вариант входит в базовую комплектацию Лада Приора. Однако такая модель недолговечна и обладает низкой прочностью и твердостью. В процессе наезда на бордюр незащищенный мотор может привести к утечке масла, повреждению картера и поломке вентиляции картера (это отрицательно сказывается на нормальной транспортировке масла в двигатель). Защиту поддона можно установить своими руками.

Для этого используют крепежные элементы, под которые делают специальные отверстия с заглушками (если они не предусмотрены). Нельзя устанавливать на Ладу Приору такую же конструкцию от ВАЗ 2112. Связано это с тем, что вес и форма 2-го изделия отличаются от аналогичных параметров защиты картера Приоры.

Перед монтажом потребуется загнать автомобиль на смотровую яму. Стандартная конструкция монтируется на 7 болтов. Предварительно защита мотора надежно крепится по углам с помощью 4 болтов, при этом учитывается вентиляция картера. Для закручивания потребуется 7 болтов (5х10 мм) и 7 гаек (2х19 мм), ключ на “10” и на “19”. Передняя часть прикручивается 5 гайками. С помощью 2-х ключей на “19” прикрепляют болты фиксации рычагов передней подвески.

При желании защита поддона изготавливается своими руками. В этом случае потребуется самостоятельно учесть конструктивные особенности системы вентиляции картера Лады Приоры.

 Загрузка …

Защита картера двигателя для ВАЗ (Лада) в Перми дешево

Защита картера убережет двигательный отсек от механических воздействий извне, а также от пыли, грязи и влаги, поэтому мы рекомендуем устанавливать ее сразу после приобретения автомобиля, ведь замена пробитого картера обойдется несравнимо дороже.

Компания «Z car» предлагает защиту картера для всех моделей ВАЗ (Лада).

У нас Вы можете найти защиту к следующим машинам семейства ВАЗ (Лада):
ЛАДА ПРИОРА (Priora), ЛАДА Гранта (Granta), ЛАДА Калина (Kalina), ЛАДА Ларгус (Largus), ЛАДА Веста (Vesta), ЛАДА Х-Рей (X-Ray), ЛАДА НИВА 4х4 CHEVROLET, ЛАДА ВАЗ 2113, 2114, 2115, ЛАДА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ВАЗ 2108, 2109, 21099, ЛАДА «КЛАССИКА» ВАЗ 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21123 КУПЕ, ВАЗ 21103, 21104 М-ка, ВАЗ 2121-213,214,31, НИВА 214, НИВА 31

Защита картера — это важный узел для автомобилей ВАЗ, который играет серьезную роль в функционировании и эксплуатации машины. Потому ему следует уделять повышенное внимание, следить за состоянием и вовремя принимать меры по замене.

Такое внимание к этому элементу неслучайно, ведь в поддоне картера находится моторное масло, и в случае разгерметизации нарушится подача смазки к деталям поршневой группы, а это «смерть» для двигателя. То есть чисто теоретически проигнорировать защиту и систему вентиляции картера можно, но последствия могут быть самыми плачевными.

Владельцы ВАЗовских моделей знают, что заводская защита картера, устанавливаемая на заводе, далека от идеала. Для непродолжительных поездок в условиях городского цикла она еще годится, защищая моторный отсек от грязи и воды. А вот на загородных дорогах ее эффективность вызывает большие сомнения.

Что такое «Защита картера»?
Защита картера — это металлический лист, которому путем гибки или штамповки придают необходимую форму для защиты двигательного отсека. После изготовления защиту покрывают антикоррозийной порошковой краской. Защиты разрабатывается с учетом установки на конкретный автомобиль без внесения изменений в заводскую конструкцию автомобиля. Крепление осуществляется в уже существующие посадочные отверстия кузова. Также при разработке учитывается, чтобы она не повлияла на ходовые качества автомобиля, а также на безопасность передвижения.

В нашем магазине представлен большой выбор защиты картера по выгодным ценам. В ассортименте защиты двух типов: самая низкая цена на стальные защиты картера с порошковым покрытием; алюминиевые защиты картера двигателя более дорогие, но, в свою очередь, имеют преимущества – меньший вес и стойкость к коррозии. Все защиты сертифицированы и, что немаловажно, Ваш автомобиль сохранит дилерскую гарантию, так как при установке не требуется вносить изменения в заводскую конструкцию автомобиля (сверление отверстий, сварка и пр.). Установка защиты производится на штатные отверстия кузова автомобиля.

Защита картера убережет двигательный отсек от механических воздействий извне, а также от пыли, грязи и влаги, поэтому мы рекомендуем устанавливать ее сразу после приобретения автомобиля, ведь замена пробитого картера обойдется несравнимо дороже.

Просим обратить ваше внимание, что речь идет именно о защите, а не о пыльнике. Разница в том, что пыльник сохраняет от пыли, поэтому он так и называется, а защита картера — предотвращает именно механическое повреждение картера двигателя, при этом не уменьшает клиренс машины.

Узнать наличие нужной защиты картера для Вашего автомобиля Вы можете у наших специалистов по телефону:
+7(902) 833-74-05.

Защита двигателя на приору цена

Защита картера Лада Приора
Защита картера Lada Priora

Даже повышенный по сравнению со многими иномарками клиренс Lada Priora не гарантирует ее владельцу целостность картера при попадании переднего колеса в глубокую яму или при наезде на бюрдюр или любой другой посторонний предмет. Картер, представляющий собой поддон двигателя, выполнен из достаточно прочного пластика. Он является самой близкой к земле точкой топливной системы автомобиля. Шумы при езде по снежной колее, удар днищем во время движения по бездорожью или неудачная парковка с заездом правыми колесами на тротуарный ограничитель – это воздействие на картер. Расколоть его значительно проще, чем кажется. Для водителя это чревато потерей масла и работой масляного насоса на сухую, что разумеется, гораздо затратнее, чем современная установка защиты картера.
К новой Ладе Приоре защиту можно заказать в салоне, хотя это обычно немного дороже, чем устанавливать в дальнейшем самостоятельно. Бывшие в употреблении машины тоже не всегда оснащены защитой, поэтому ее потребуется купить и установить (убедившись до того, что поддон цел и масло не вытекает).
Некоторое сомнение, а не приведет ли установка защиты к повышению температуры двигателя, который теперь будет ограничен в вентиляции, развеет бетонный аргумент – кирпич на дороге или яма. Что сложно встретить на идеальных дорогах в Европе, но что часто встречается у нас. Именно поэтому защита двигателя приоритетнее снижения его температуры.
Установить защиту смогут в считанные часы на любом СТО, можно это сделать самостоятельно. На легкую Ладу Приору нет необходимости устанавливать защиту из нержавеющей стали – она утяжелит автомобиль. Выбирать лучше между алюминием или композитом и, конечно, брать фирменную деталь, ориентируясь на марку авто и его год выпуска.

Комплект опор двигателя Технологии будущего на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Ролик натяжной ремня генератора и кондиционера marel на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

со скидкой 12 %

Опоры задних амортизаторов demfi «Премиум» dfr0870 для переднеприводных ВАЗ

со скидкой 9 %

Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

со скидкой 9 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на Лада Приора

со скидкой 17 %

Противотуманные фары в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

со скидкой 11 %

Назначение: защита двигателя снизу от неровностей дороги, камней и других предметов, от набивания снега в нижнюю часть подкапотного пространства. Устанавливается на подрамники: АР 0171 / АР10-2802020 http://motorring.ru/product/15532 АР 0181 / АР10-2802020-05 http://motorring.ru/product/15533 АР 0191 / АР10-2802020-10 http://motorring.ru/product/15534 Защита двигателя алюминиевая для подрамника АР 0210 / АР10-2802510 устанавливается на автомобили Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) и их модификации.

Назначение: защита двигателя снизу от неровностей дороги, камней и других предметов, от набивания снега в нижнюю часть подкапотного пространства. Устанавливается на подрамники: АР 0171 / АР10-2802020 http://motorring.ru/product/15532 АР 0181 / АР10-2802020-05 http://motorring.ru/product/15533 АР 0191 / АР10-2802020-10 http://motorring.ru/product/15534 Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника АР 0211 / АР10-2802510-05 устанавливается на автомобили Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) и их модификации.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 5 покупателей

Защищает двигатель снизу от неровностей дороги, камней и других предметов, от набивания снега в нижнюю часть подкапотного пространства.

Вес, кг: 3.8 Размеры, см: 92 х 72 х 8 Объем, м3: 0.05299

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

«>

Влияние добавок цинка в масло на старые двигатели

Почти у всех, кто увлекается автомобилями, есть старая машина, которую они любят. Будь то ощущение, что они садятся за руль, или то, как машина выглядит припаркованной на подъездной дорожке, они тратят свое время и усилия на техническое обслуживание машины и на то, чтобы она выглядела так, как будто ее только что увезли с парковки. Для вашего собственного классического автомобиля или хот-рода вам нужно самое лучшее, а присадки к маслу с цинком — это типы продуктов, которые помогут вам обеспечить вашему автомобилю наилучшую возможную защиту.


Присадки цинка положительно влияют на старые двигатели, особенно на двигатели с плоскими распределительными валами. Чем больше вы будете знать о необходимости защиты от износа и цинковой присадки для старых автомобилей, тем больше вы будете понимать, что вы не можете просто так ходить с любым старым моторным маслом на прилавках сегодня.

Вместо этого вам нужно искать моторное масло, которое обеспечивает такую ​​же защиту, как моторное масло с цинком для старых автомобилей, без негативных последствий, которые возникают при использовании продуктов с высоким содержанием цинка.Вместо того, чтобы использовать моторное масло с высоким содержанием цинка или масло, которое используется в более современных автомобилях, вы, вероятно, захотите использовать присадку, заменяющую цинк, которая обеспечит вам необходимую защиту от износа без неблагоприятного воздействия продуктов цинка.

Прежде чем принять решение о том, следует ли использовать замещающую присадку к маслу с цинком или придерживаться классического моторного масла с формулой цинка, вам необходимо узнать все факты о моторных маслах с высоким содержанием цинка, о влиянии присадки цинка на старые двигатели и о том, как добавки, заменяющие цинк, работают.

Что такое моторное масло с высоким содержанием цинка?

Моторное масло с высоким содержанием цинка

— это тип моторного масла, в котором используются присадки цинка, чтобы помочь вашему двигателю, когда трение становится проблемой. Чтобы уменьшить дополнительную нагрузку на двигатель, вызванную трением и нагревом, многие владельцы старых автомобилей выбирают моторное масло с высоким содержанием цинка.

Высокое содержание цинка особенно полезно для автомобилей, которые регулярно подвергаются нагрузке из-за перепадов температур, суровых дорожных условий, постоянной езды на высоких скоростях и доведения автомобиля до предела возможностей, а также других факторов, вызывающих нагрузку.В ситуациях, когда автомобиль подвергается нагрузке, содержание цинка в масле обеспечивает более высокую термостойкость и снижает окисление. Эти функции помогают автомобильным двигателям работать дольше и улучшают их общие характеристики.

Основная роль моторного масла с добавлением цинка заключается в том, чтобы исключить контакт металлических поверхностей между частями двигателя. Масло достигает этого, создавая защитную пленку между деталями. Поскольку он так хорошо справляется со своей задачей, его часто используют в высокопроизводительных гоночных автомобилях и других внедорожных спортивных автомобилях.Из-за конструкции двигателя большинства старых автомобилей, это также популярный вариант для старых автомобилей с распределительными валами с плоскими толкателями.

Зачем распределительным валам цинковое моторное масло

Распределительный вал часто является основной причиной, по которой вашему двигателю требуется либо цинк, либо добавка, заменяющая цинк, в моторное масло, которое вы ему подаете. Эта потребность в моторном масле с цинком связана с той ролью, которую распределительный вал играет в двигателе с плоским толкателем.

Когда распределительный вал вращается, он прижимает свой лепесток вниз, открывая клапаны двигателя.Толкатели распределительного вала, части механизмов, которые давят на кулачки, а затем катятся или скользят по поверхности кулачков. Когда двигатель достигает высокой скорости, трение между кулачками и толкателями создает давление.

Из-за повышения давления моторное масло часто выдавливается из толкателей и кулачков. Поскольку потеря масла может привести к повреждению автомобиля, вам понадобится моторное масло с противоизносными присадками. Для более старых автомобилей, в которых используется распределительный вал с плоским толкателем, а не более современный распределительный вал с качением, моторное масло с противоизносной присадкой, которое они используют, должно поставляться с цинком или присадкой, заменяющей цинк.

Цинковая добавка к моторному маслу связывается с металлическими частями двигателя, создавая противоизносное покрытие. Это покрытие сможет выдержать высокое давление и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Короче говоря, двигатели с плоскими толкателями нуждаются в цинке или присадке, заменяющей цинк, в формуле, чтобы предотвратить преждевременный износ толкателей и распределительного вала.

Как работают цинковые добавки?

«Цинк» в моторном масле часто является сокращением для диалкилдитиофосфатов цинка, соединения, также известного как ZDDP.Иногда цинк также может относиться к дитиофосфату цинка (ZDTP), фосфорсодержащему ингредиенту, который часто сочетается с ZDDP для превосходной защиты. Вместо того, чтобы говорить все это, люди в отрасли просто называют ZDDP цинком.

Как ZDDP, так и ZDTP уже много лет используются в качестве противоизносных ингредиентов в рецептурах моторных масел. Когда ингредиенты цинка и фосфора сочетаются друг с другом, они обеспечивают высочайший уровень защиты. Эффект комбинации делает ZDDP и ZDTP естественной парой для противоизносных масел.

Цинковые добавки действуют, реагируя на тепло и обеспечивая защиту в областях, где трение может привести к серьезным повреждениям. Когда температура повышается и различные металлические поверхности в двигателе начинают сближаться, ZDDP разлагается под действием тепла. Это разложение вызывает химическую реакцию, которая защищает металлические поверхности двигателя от повреждения.

При перемещении деталей двигателя во время эксплуатации транспортного средства происходит качение или скольжение механизмов внутри или поверх противоизносной пленки ZDDP.Затем эта пленка уменьшает количество контактов металла с металлом, возникающих во время эксплуатации автомобиля, уменьшая износ двигателя. Для двигателей, которые рассчитаны на большую мощность или имеют плоские распределительные валы, использование цинкосодержащего моторного масла имеет решающее значение.

Тестирование масла, проведенное на старых автомобильных двигателях, показало, что существует короткий период, когда двигатель только прогревается, когда ему требуется больше смазки, чем обеспечивает современное не содержащее цинка моторное масло.В этот пусковой период не содержащее цинка масло обычно не обеспечивает необходимого количества смазки, чтобы не допустить контакта металла с металлом. Подходящие масла для этих двигателей часто содержат повышенное количество ZDDP/ZDTP.

Как цинковые присадки влияют на старые двигатели?

Если в вашем старом автомобиле используется двигатель с плоским толкателем, в его моторном масле должен быть цинк или присадка, заменяющая цинк. Наличие цинка в моторном масле предотвратит преждевременный износ толкателей и распределительного вала.Если в вашем автомобиле используется двигатель V6 или V8, произведенный до 1988 года, весьма вероятно, что он был разработан с учетом содержания цинка в моторном масле.

Когда вы посмотрите на двигатели, выпущенные до 1980-х годов, вы обнаружите, что большинство из них имели конструкцию распределительного вала, в которой использовались плоские толкатели. Плоские толкатели в этих двигателях создают значительное трение. Более поздние конструкции роликовых кулачков уменьшат это трение. Тем не менее, если вы водите более старый автомобиль, вы, вероятно, используете двигатель с распределительным валом, оснащенный плоскими толкателями, что делает использование присадок к маслу с цинком крайне важным.

Когда двигатель с плоским толкателем остается без какой-либо защиты, возникающее трение может нанести ему большой ущерб. Например, тепло, выделяемое трением, может повредить двигатель. Наряду с нагревом трение может повредить эффективности и производительности двигателя из-за износа кулачка.

В то время как было много моторных масел с добавками цинка, по мере развития технологий двигателей и стандартизации новых двигателей современные нефтяные компании начали производить масла без ZDDP или ZDTP.Теперь большинство стандартных моторных масел не содержат присадок цинка. Таким образом, часто нецелесообразно использовать современные масла для классических двигателей, и обычно вы увидите цинк только в масле для старых автомобилей.

Хотя добавки цинка вышли из моды в новых двигателях, все еще есть компании, которые производят их или заменяют их. Когда вы покупаете моторные масла, вам не захочется выбирать первое, что вы увидите с полки. Вместо этого вам нужно найти моторное масло с соответствующими уровнями ZDDP и ZDTP или со специальной заменой цинка, которая обеспечивает такой же или более высокий уровень защиты.

Обычно ZDDP и ZDTP описываются в частях на миллион (ppm). Если вы настроены на выбор цинкового масла, вам следует посмотреть, находится ли уровень ZDDP где-то между 1000 и 1400 частей на миллион. Для ZDTP вам нужно проверить, чтобы содержание фосфора также находилось в аналогичном диапазоне.

Потенциальные недостатки цинковых добавок

Если добавки цинка помогают старым автомобилям нормально работать, вы можете задаться вопросом, почему промышленность просто не придерживается формулы и не поддерживает более или менее одинаковые уровни цинка.Однако люди обнаружили, что цинк действительно может нанести вред двигателю. Когда исследователи изучили влияние цинка, они обнаружили, что небольшое количество моторного масла может попасть в камеру сгорания двигателя. В этой камере цинк в масле превращался в пепел перед тем, как попасть через выхлопную трубу.

После прохождения через выхлопную трубу цинковая зола иногда останавливалась на каталитическом нейтрализаторе. Со временем эта зола нанесла вред преобразователю, постепенно снижая его эффективность.Цинковая зола может повредить срок службы двигателя, вынуждая вас платить дополнительные деньги за ремонт или замену двигателя, если вы не будете внимательно следить за ним. Наряду с повреждением каталитического нейтрализатора, фосфор в присадке к цинку может привести к накоплению углерода в клапанах или отверстиях двигателя.

Сегодня в большинстве моторных масел резко снижено количество используемого цинка. Вместо цинка они добавили в свои масла больше бора в качестве замены, но не смогли сохранить то же качество.Этот переход на нецинковое масло имеет свои недостатки, поскольку нецинковое масло, предназначенное для современных двигателей, не обеспечивает такой же уровень защиты от сухого пуска, как моторное масло с цинком для старых двигателей.

Из-за проблем, связанных с цинком, большинство компаний, производящих моторные масла, не включают цинк в свои формулы для защиты от повреждения каталитического нейтрализатора в новых двигателях. Если вы настроены на использование цинка, вам нужно проверить, находится ли он в диапазоне от 1000 до 1400, упомянутом ранее.Тем не менее, старые автомобили по-прежнему должны использовать прочную противоизносную защиту цинка, чтобы предотвратить более серьезные неблагоприятные последствия.

Зачем использовать добавки для замены цинка?

Присадки для замены цинка обеспечивают аналогичный уровень смазки и покрытия без отрицательного воздействия ZDDP. Цинк может повредить катализатор при попадании на него, что приводит к сокращению срока службы каталитического нейтрализатора и увеличению выбросов. Из-за этих эффектов OEM-производители двигателей и EPA поручили компаниям снизить уровень ZDDP в своих моторных маслах и других продуктах.

Хотя нет сомнений, что эти меры важны для защиты потребительских автомобилей от преждевременного повреждения каталитических нейтрализаторов, правила действительно оставляют старые двигатели в тяжелом положении. Им нужен цинк для защиты от износа, которую они обеспечивают, но они также должны соблюдать правила и защищать свой каталитический нейтрализатор. В то время как новые правила отлично подходят для снижения воздействия на окружающую среду и обеспечения безопасности компонентов двигателя, любой двигатель без роликовых кулачков или высокопроизводительный двигатель остается без защиты от износа, в которой он нуждается.

Правильно подобранные присадки для замены цинка в двигателе удалят цинк и фосфор из масла, обеспечивая при этом тот же высокий уровень защиты, который вы привыкли ожидать от продукта с содержанием цинка. Например, замещающая добавка для цинка Hyper Lube обеспечивает пользователям защиту от износа при экстремальных нагрузках, характерную для цинкового продукта, но без цинка.

При использовании продукта вы можете быть уверены, что любые коромысла, подъемники или кулачки, на которые вы наносите продукт, будут в безопасности без каких-либо значительных проблем с износом.Поскольку продукт не использует фосфор или цинк, вы также сможете использовать его, не опасаясь, что вы наносите вред окружающей среде или вредите своим каталитическим нейтрализаторам.

Преимущества цинкозамещающих добавок

Использование присадок, заменяющих цинк, для старых автомобилей имеет ряд преимуществ, которые делают его лучшим моторным маслом по сравнению с любым другим моторным маслом на рынке для старых автомобилей. Обладая способностью обеспечивать защиту двигателей от износа даже в условиях высоких нагрузок, устраняя при этом негативное воздействие цинка, присадки-заменители цинка для старых автомобилей являются обязательными для любого ответственного владельца классических автомобилей.

В присадках для замены цинка

Hy-per Lube используется уникальная формула сложного полимера, которая сохраняет прочность масляной пленки даже при высоких температурах. С таким продуктом вы получите несколько преимуществ, связанных с двигателем:

  • Защита лучше, чем у ZDDP: Добавка-заменитель цинка обеспечивает более надежную защиту без вредного воздействия цинка. Цинкозамещающая присадка Hy-per Lube прошла испытания и показала, что она обеспечивает лучшую защиту, чем масла на основе ZDDP.
  • Не вредит двигателю:  В отличие от моторных масел с цинком, присадка, заменяющая цинк, не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам двигателя или системам контроля выбросов, увеличивая срок службы вашего двигателя.
  • Ответственность за окружающую среду : Выбросы старых двигателей, в которых используются моторные масла на основе цинка, могут нанести вред окружающей среде. Добавка, заменяющая цинк, улучшает цинковые моторные масла, удаляя из формулы все тяжелые металлы и снижая вредные выбросы.
  • Защита от холодного запуска:  Двигатели автомобилей, которые долгое время не использовались, часто могут быть повреждены из-за холодного запуска. Использование в масле присадок, заменяющих цинк, значительно снижает износ двигателя при холодном пуске.

Когда следует использовать цинковые добавки?

Некоторые эксперты рекомендуют использовать более высокий уровень присадок цинка в период обкатки двигателя, так как двигатель наиболее подвержен неравномерному износу и повреждениям, которые возникают в этот период. Вместо использования масла с высоким содержанием цинка вы можете использовать продукт-заменитель цинка, который обеспечивает такую ​​же защиту в тяжелых условиях.

После периода обкатки вы все равно должны использовать присадку-заменитель цинка, чтобы уменьшить износ автомобиля с течением времени.Добавка-заменитель цинка обеспечивает плавную работу автомобиля, снижая уровень трения и тепловыделения в двигателе. Если у вас двигатель с плоским кулачковым толкателем, вам всегда нужно использовать специальное моторное масло, содержащее цинк, или заменитель цинка.

Разница между плоскими толкателями и роликовыми кулачками

Когда вы решаете, следует ли вам использовать добавки цинка, вам нужно знать, какой у вас тип двигателя. Для плоского толкателя потребуются добавки цинка, а для роликового кулачка — нет.Это различие между ними сводится к тому, как спроектированы обе камеры.

Из-за плоской конструкции толкателя плоский кулачок толкателя постоянно подвергается риску износа. Во время работы двигателя кулачок кулачка постоянно скользит по верхней части толкателя, создавая сильное трение и повышая температуру. Без надлежащей смазки это трение может привести к значительному повреждению автомобиля.

В частности, если вы используете масло, которое не обеспечивает достаточную защиту от износа, две металлические поверхности, которые трутся друг о друга, могут повредить работу клапана, изнашивая плоский кулачок толкателя.Это нарушение работы клапана может иметь несколько негативных последствий для двигателя. А именно, эффективность и мощность двигателя снизятся, если плоский кулачок толкателя не сможет поднять клапаны настолько, чтобы выпустить выхлопные газы или должным образом зарядить камеру зажигания.

Если у вас есть роликовый кулачок, вам не придется так сильно беспокоиться о проблеме трения, а из-за некоторых побочных эффектов добавок цинка в масло вам следует избегать использования моторного масла с большим количеством добавок цинка. . Роликовый кулачок отличается от кулачка с плоским толкателем тем, что в нем используется контакт качения, а не скользящий контакт плоского толкателя, что снижает трение.Поскольку в двигателе с роликовым кулачком трение меньше, а цинк со временем может повредиться, в роликовом кулачке не следует использовать присадку к маслу с цинком.

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал как можно дольше, вам всегда нужны присадки с цинковым маслом для плоских кулачков. Обкатываете ли вы двигатель или просто обслуживаете его, вам необходимо использовать масло, содержащее цинк, или присадку, заменяющую цинк, чтобы максимально защитить свой автомобиль. Короче говоря, если вы используете кулачок с плоским толкателем, рекомендуется выбирать моторное масло, содержащее цинк или присадку, заменяющую цинк, в то время как это не рекомендуется для роликового кулачка.

Хотите узнать больше о добавках, заменяющих цинк?

Если вы заинтересованы в превосходной защите вашего двигателя, вам следует узнать больше о моторных маслах Hy-per Lube, поскольку мы стремимся создавать продукты, которые обеспечивают работу вашего автомобиля как можно дольше. Например, присадки для замены цинка Hyper Lube представляют собой отличную альтернативу моторным маслам с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что цинк со временем повредит ваш двигатель, вы можете использовать присадку-заменитель цинка, которая обеспечивает большую защиту без негативных последствий накопления цинка.

Свяжитесь с нами , если у вас есть какие-либо вопросы о продуктах, так как наш знающий и дружелюбный персонал будет рад помочь. Если вы заинтересованы в совершении покупки, вы можете найти ближайший к вам магазин с помощью нашей системы поиска магазинов.

9 вещей, которые вы должны знать о моторном шламе

9 июля 2018 г.

Нефтяной шлам — смертоносный враг, очень похожий на подгоревший зефир. Если вы любите поджаренный зефир, но у вас нет терпения жарить его (или если, как и я, вы любите, чтобы он подгорел), вы, вероятно, знакомы с черной пузырьковой поверхностью, которая появляется, когда зефир горит.Выдуйте, дайте немного остыть и наслаждайтесь! Юм, верно?

Это нормально, если вы на пикнике, но масло из подгоревшего зефира не доставляет удовольствия. Зефирный двигатель – плохой знак. Это означает, что ваше масло вышло из строя из-за тепла и времени и больше не защищает ваш двигатель. Точно так же, как зефир оседает прямо на ваши ручки любви, ваше масло тоже становится предателем. Он присоединяется к темной стороне и начинает наносить ущерб вашему автомобилю.

9 вещей, которые вы должны знать об этом автоубийце:

1.Грязное масло не обязательно плохое масло .

Нефтяной шлам часто считают просто «грязным маслом», но это еще не все. Масло должно пачкаться. Оно движется вокруг вашего двигателя, смазывая металлические детали, которые должны плавно скользить друг относительно друга. Если масло находит загрязняющие вещества, такие как металлическая стружка, грязь и вода, оно поглощает их и пропускает через фильтр. При правильной работе моторное масло пачкает руки (если руки были).

2.Отстойное масло в конечном итоге выходит из строя .

Со временем воздействие тепла и другого мусора вызывает окисление, которое представляет собой изменение на молекулярном уровне. Вместо того, чтобы становиться скользким, масло становится липким или липким (подгоревший зефир, помните?). Загрязняющие вещества прилипают к маслу и забивают фильтр. Масло также теряет способность переносить тепло и начинает пригорать к компонентам, которые оно должно защищать.

3. Шлам убивает двигатель .

Компоненты вашего двигателя спроектированы так, чтобы плавно скользить друг относительно друга, создавая давление, достаточное для питания вашего автомобиля.Злой ил прилипает к любой горячей металлической поверхности. Эти компоненты теперь начинают тереться. Грязь повернула жизненно важные движущиеся части друг против друга!

Пути масла в двигателе очень малы. На самом деле, некоторые из них настолько малы, что теперь их называют «микропроходами». Когда шлам забивает движущиеся компоненты, эти микропроходы практически перестают существовать. Если масло не попадет в критически важные детали, для защиты которых оно предназначено, компоненты двигателя катастрофически пострадают.

В этот момент вы начнете замечать изменения в манере вождения вашего автомобиля. Может показаться, что он работает «грубо». Почему? Больше тепла = больше трения = больше повреждений масла и двигателя.

4. Шлам пузырчатый и шероховатый.

Химический фрагмент: важно знать, что все масла содержат потенциальную углеродную энергию. Когда они горят, эта потенциальная энергия оставляет углеродистые отложения.

Вы когда-нибудь проливали масло на плиту? (Ммммм… масло.) Черное смолистое вещество, которое осталось, это шлам! Он не горит гладко и ровно. Когда он горит, он оставляет после себя пузырчатую шероховатую поверхность, как наш сгоревший зефир. И если вы продолжите подвергать его воздействию тепла, его станет сложнее очистить от плиты.

5. Синтетическое масло — хороший выбор, но оно не обязательно спасет вас .

Синтетические масла менее подвержены температурному повреждению, чем обычные масла. Для водителей в экстремально холодном климате синтетическое масло помогает вашему автомобилю запускаться более стабильно.Это также снижает износ, возникающий при работе очень холодного двигателя.

Синтетические масла

также имеют гораздо более низкую скорость испарения, чем обычные масла. Если вы часто ездите с частыми остановками, тепло внутри вашего двигателя увеличивается. Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту от экстремальных температур в течение более длительного периода времени.

Да, синтетическое масло — это хорошо, но это не волшебное лекарство от масляного шлама. Синтетическое моторное масло все равно масло. И хотя привычка к синтетическому маслу отлично подходит для нового автомобиля, ваш старый верный друг уже может столкнуться с повреждением шлама.Что теперь? Как можно очистить уже закисший двигатель? Или уже слишком поздно?

6. Вы можете очистить уже закисший двигатель .

Лак и шлам прочны. А для разрушения лака, который уже отложился на вашем двигателе, требуется интенсивная очистка и смазка. Во-первых, вам необходимо BG EPR® Engine Performance Restoration®. А во-вторых, вам нужно тепло; работающий двигатель предлагает это. BG EPR® проникает в ваш двигатель, размягчая существующие отложения и растворяя их, чтобы их можно было отфильтровать.

7. Вы можете предотвратить образование шлама .

Введите добавки. Все же не волшебство, но точно профилактическая мера.

Добавки могут помочь во многих отношениях! Присадка к маслу, такая как BG Advanced Formula MOA®, является отличным выбором для обогащения вашего масла и повышения его способности выдерживать высокие температуры и давление. Это особенно важно, если вы водите классический автомобиль, например, маслкары, выпущенные до 1975 года. Однако даже в новых автомобилях может потребоваться дополнительный прирост антиоксидантов и защита от износа.BG Advanced Formula MOA® обеспечивает хорошую смазку двигателя, снижает износ и помогает предотвратить образование шламовых отложений, которые могут привести к повреждению в будущем.

8. Накопление шлама обходится дорого.

Накопление шлама не просто стоит вам денег, когда двигатель выходит из строя. Каждый липкий кусочек лака снижает эффективность и мощность вашего двигателя. Это также может увеличить ваши расходы на топливо. Если вы заметили потерю мощности или вам нужно чаще заправляться, чтобы проехать столько же, возможно, шлам влияет на ваш автомобиль и ваш кошелек.Пришло время что-то с этим сделать.

9. Моторный шлам убивает автомобили.

Сильно загрязнённый двигатель может в конечном итоге выйти из строя, а замена двигателя стоит недёшево. На самом деле, зачастую проще получить кредит на новую машину, чем позволить себе ремонт двигателя, вызванный нагаром.

BG защищает не только моторное масло. Мы предлагаем Lifetime BG Protection Plan®, созданный для защиты вашего автомобиля от двигателя до трансмиссии и от радиатора до тормозов.Наша цель – как можно дольше сохранить ваш автомобиль в исправном состоянии.

Необратимый ущерб от нагара двигателя можно остановить!


Майкл Беллуомо
Менеджер технической службы BG
Майк работает в BG уже 23 года. Он управляет всеми запросами, связанными с продуктом, и помогает с обучением BGU и дистрибьюторов. Он регулярно публикует статьи о понимании продукта и технических тенденциях в отрасли.

Как использовать противотуманное масло для двигателя автомобиля перед длительным хранением

Если бы все проекты по обслуживанию автомобилей заканчивались облаком дыма. Хотя в это трудно поверить, это намерение «запотевания» двигателя перед длительным хранением.

Проблема: влага

Когда зимой двигатель простаивает, чувствительные детали внутри охлаждаются и притягивают влагу из воздуха.Это может привести к коррозии стенок цилиндров, поршней, колец и клапанов. После повторного запуска двигателя может произойти множество неприятностей: царапины на стенках цилиндров, износ колец и даже заклинивший клапан. В качестве профилактической меры масло для запотевания окутывает внутренние органы приятным маслянистым одеялом. Хотя значительный износ и поломка деталей маловероятны в течение одной зимы, запотевание масла — дешевая страховка для деталей, которые вы не можете легко увидеть.

Противотуманные фары

Запотевание не рекомендуется для всех двигателей, так что давайте сначала разберемся с некоторыми предупреждениями и предостережениями.Его нельзя использовать на дизельном топливе, так как масло может воспламениться и вызвать разгон. Это также не рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском, которые включают в себя в основном все, что продается сегодня. Некоторые продукты безопасны для каталитических нейтрализаторов и другого оборудования для очистки отработавших газов, а другие нет; прочитайте этикетку и найдите тот, который прямо указывает это, чтобы быть уверенным. Если двигатель оснащен датчиком массового расхода воздуха, убедитесь, что масло доливается после него. Любой бензиновый двигатель с карбюратором — будь то автомобиль, мотоцикл или садовый трактор — очищается от запотевания.

Как запотевать Сорвите то, что вам нужно для доступа к корпусу (или корпусам) дроссельной заслонки, а затем распылите содержимое во время работы двигателя. Вскоре из выхлопной трубы должен начать идти маслянистый дым (это будет туман). Выключите двигатель — запотевание завершено.

Для дополнительной защиты вы можете вытащить каждую свечу зажигания и распылить еще одну дозу масла в каждый цилиндр после запотевшей части.В современном двигателе с его пластиковыми кожухами и коробчатой ​​упаковкой это может варьироваться от «незначительной боли» до «невозможно без серьезной разборки». То же самое касается и некоторых старых вещей. Это легко с мотоциклами и садовой техникой, но вы можете пропустить это на своем LT1 Camaro. Существует также метод без запотевания, при котором вы пропускаете защиту всего двигателя, добавляя масло вверх по потоку, и просто впрыскиваете каждый цилиндр. Менее драматично, и это вряд ли можно назвать запотеванием.

Таинственное масло Marvel

Зак Боуман

Альтернативы

Другие продукты, такие как масло Marvel, выпускаются в бутылках astery; жидкость можно либо добавлять в топливную смесь, либо заливать прямо в дроссельную заслонку.Вы получаете тот же туман и защиту, только в другой начальной форме. Некоторые из этих продуктов в бутылках — снова Marvel Mystery Oil — также утверждают, что работают как стабилизатор топлива, так что вы потенциально можете убить двух зайцев одним выстрелом.

Если вы все еще не уверены или у вас более новый двигатель с чувствительными датчиками, которыми вы не хотите рисковать, другой вариант — периодически запускать двигатель зимой. Это включает в себя прогрев двигателя до температуры, позволяющей сжечь всю воду, сконденсировавшуюся в двигателе, а также в выхлопной трубе и масляном поддоне.Запуск двигателя и его остановка до достижения рабочей температуры принесут больше вреда, чем пользы. Само собой разумеется, но мы все равно скажем, что это нужно делать с открытой дверью гаража. Лучше избегать запотевания собственных легких.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Обработка моторного масла — что можно и что нельзя делать

Как потребитель, очень жаль тратить 20 или более долларов своих с трудом заработанных денег на присадку к маслу, которая обещает делать определенные вещи, но не выполняет их. Этого достаточно, чтобы полностью отказаться от любых присадок к маслу. Но, как и во многих других вещах, есть доля правды в том, что на самом деле могут сделать масляные присадки, по сравнению с неправдой, на которой нечестные производители извлекают выгоду, чтобы лишить людей их денег и оказать медвежью услугу всей отрасли.

Вот несколько комментариев о том, что могут делать присадки к маслу, а что нет. Имейте это в виду в следующий раз, когда вы подумаете о покупке масляной обработки для следующей замены масла.

Увеличить пробег? Не сильно.

Существует множество факторов, влияющих на получение большего количества миль на галлон из вашего автомобиля. Мы видели заявления некоторых масляных присадок о том, что они значительно улучшат пробег. Как они это делают? Уменьшить трение в двигателе — самый распространенный ответ.Но трение двигателя не влияет существенно на расход топлива. Содержание форсунок в чистоте гораздо более напрямую связано с расходом топлива, чем со скользкостью масла.

При таком заявлении, как увеличение пробега, дьявол кроется в деталях. Если кто-то протестировал присадку к маслу и обнаружил статистически незначительное увеличение пробега, скажем, на 0,1%, недобросовестный производитель мог принять это и довольно широко интерпретировать в своих заявлениях о продукте как «увеличение пробега».Но ни один потребитель не воспримет это заявление достаточно серьезно, чтобы потратить 20 долларов или больше на присадку к маслу, потому что они получат увеличение пробега на 0,1%.

Этот вопрос еще более актуален в зависимости от того, о какой присадке к маслу идет речь. Существуют «стабилизаторы масла», основной функцией которых является сохранение стабильности масла при нагревании и нагрузке путем изменения его вязкости. Такое лечение ничего не даст для увеличения пробега.

Лучшая защита двигателя? Вполне возможно

Что касается масла, защита деталей двигателя имеет первостепенное значение.Но, вопреки распространенному мнению, базовое масло не является самым большим фактором защиты, а присадки в масле обеспечивают наибольшую защиту. Все обычные моторные масла будут содержать пакеты присадок, которые, например, суспендируют повреждающие частицы грязи (чтобы они не царапали металлические поверхности) и нейтрализуют вредные кислоты для предотвращения коррозии. Эти пакеты присадок со временем изнашиваются, что является одной из основных причин замены масла. Поэтому, если у вас есть присадка к маслу, которая может усилить этот пакет присадок, вы получите дополнительную защиту от этого.

Другим способом, которым масляная присадка может обеспечить лучшую защиту двигателя, является повышение способности масла защищать двигатель в экстремальных условиях. Чрезмерная температура и давление могут разрушить масло и снизить его защитные свойства. Добавление обработки, которая расширяет способность масла обеспечивать нормальную защиту от трения в таких обстоятельствах, может быть полезной.

Уменьшить рабочую температуру двигателя? Совсем немного.

Ход мысли таков, что часть тепла в двигателе возникает в результате трения поверхностей.Уменьшите трение, и вы уменьшите жар. На первый взгляд, это возможно сделать с добавкой, которая очень хорошо снижает трение металла о металл. Но помните, что большая часть тепла будет исходить от сгорания топлива, поэтому ожидания снижения температуры должны быть соответственно умеренными.

Вас могут заинтересовать другие сообщения:

ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ 12 унций

Prolong Engine Treatment создан на основе передовой технологии Prolong AFMT™ для обработки металлических поверхностей как бензиновых, так и дизельных двигателей.Когда моторное масло прокачивается через двигатель, молекулы средства Prolong Engine Treatment взаимодействуют со всеми металлическими поверхностями, образуя химическую связь, образуя защитный слой, уменьшающий вредное трение и тепло. Снижение температуры особенно важно для современных небольших импортных и компактных двигателей, которые, как правило, нагреваются сильнее. Prolong Engine Treatment особенно эффективен в условиях экстремального давления, в тех самых областях вашего двигателя, где сильный контакт металла с металлом выдавливает моторное масло.Prolong Engine Treatment прилипает к металлическим поверхностям в двигателе, что означает, что Prolong работает над защитой вашего двигателя, даже когда моторное масло еще не полностью циркулирует.

В отличие от других средств для обработки двигателей, представленных на рынке, средство для обработки двигателя Prolong не содержит твердых частиц, таких как смолы PTFE, молибден, цинк, медь или графит. Просто нет другого продукта, который работает так же хорошо, как Prolong, для уменьшения трения и нагрева в двигателе вашего автомобиля.

Prolong — единственная компания, занимающаяся обработкой двигателя, которая предлагает БЕСПЛАТНУЮ пожизненную ограниченную гарантию на двигатель, а также предъявляет самые строгие квалификационные требования среди всех доступных гарантий на обработку двигателя.Автомобиль моложе 10 лет с пробегом менее 100 000 миль на одометре может быть зарегистрирован. Просто купите Prolong Engine Treatment объемом 12 унций и поместите его в картер вашего автомобиля (то же самое отверстие, куда вы заливаете моторное масло), заполните регистрационную форму гарантии, которая находится внутри упаковки, и отправьте ее по почте.

КУПИТЬ

Обзор продукта

  • Снижает вредное трение и чрезмерное тепловыделение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях
  • Создан на основе передовой технологии AFMT™ (антифрикционная обработка металла)
  • Помогает защитить двигатель в случае утечки масла или охлаждающей жидкости
  • Помогает восстановить эффективность двигателя для оптимизации топливной экономичности
  • Для новых и старых автомобилей с большим пробегом
  • Бесплатная пожизненная ограниченная гарантия на двигатель
  • Не аннулирует гарантию производителя, совместим с бензиновыми или дизельными двигателями

Паспорт безопасности:  Загрузить паспорт безопасности пролонгированной обработки двигателя и бустера (SDS)

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности: Загрузить паспорт безопасности пролонгированной обработки двигателя и бустера (SDS)

Как использовать

Prolong Engine Treatment быстро и легко использовать, просто залейте его прямо в картер двигателя.Для первого использования в картер объемом от 4 до 5 кварт залейте все содержимое 12-унциевой банки. Пролонгированная бутылка для обработки двигателя. Вы можете сделать это как часть или между заменами масла. Тогда используйте 8 унций. Prolong Engine Treatment Booster для последующих применений при замене моторного масла. Размер Booster с той же превосходной формулой обновляет защиту Prolong до максимального уровня. Рекомендуется использовать Booster при каждой замене масла, особенно каждые шесть месяцев или 6000 миль пробега. Всегда следует соблюдать рекомендованный производителем автомобиля график обслуживания.

Для других объемов картера или двигателей используйте Prolong Engine Treatment в количестве 10% от объема масла.

Доступные размеры

• 12 унций. Бутылка
• 8 унций. Бустерная бутылка

Также доступны в коммерческих размерах.

Видео

Отзывы

Гарантия

Посмотреть полную информацию о гарантии ЗДЕСЬ

Прочая автомобильная продукция

Посмотреть все товары для автомобилей ЗДЕСЬ

 

STP® Бензин для обработки масла | Присадки к маслам и топливу STP®

STP Обработка масла для бензиновых двигателей обеспечивает дополнительную защиту от перегрева двигателя и позволяет маслу дольше сохранять основные смазывающие свойства, чтобы двигатель работал стабильно до следующей замены масла.

Нет, мы рекомендуем менять масло перед использованием STP Oil Treatment или в промежутках между интервалами замены масла, рекомендованными производителем автомобиля.

Нет, мы не рекомендуем увеличивать интервал обслуживания с помощью STP Oil Treatment.

Защитные дуги двигателя BMW R1200 RT, серебристые

Марк Гельдмахер

30.06.2012

Отличный продукт! — Установить Советы

Итак, я только что закончил установку (более 30 минут), и у меня есть несколько немедленных советов, которые мне хорошо подошли. Во-первых, продукт отличный. Выглядит красиво, хорошо гармонирует, очень ненавязчивый.Я надеюсь, что я только держу его в чистоте и никогда не нуждаюсь в нем! Предыдущий комментарий о необходимости удалить существующий болт с левой стороны, безусловно, верен. Резьбовое отверстие на правой стороне хорошо видно и достаточно доступно, но левая сторона — это совсем другая история. Вам не только нужно будет удалить болт, но и выравнивание будет затруднено. Чтобы это работало, я сначала установил правую сторону, аккуратно, но не туго. Это позволяет позиционировать стержни, но они останутся на месте при перемещении.Чтобы выполнить выравнивание, я использовал 12-дюймовую крестовую отвертку, чтобы установить все на место. Затем я использовал 18-дюймовый удлинитель (3/8-дюймовый привод), чтобы поместить болт. Звучит немного неловко, но это сделало установку очень простой. . Для нижнего кронштейна задние болты просты, но передние болты сложны. Монтажная планка обеспечивает достаточный зазор, если вы используете молоток и выколотку, чтобы «позиционировать» сквозной болт. Несколько шлепков и все встало на свои места. Что касается стержней, я вставляю верхнюю часть в поперечину и неплотно затягиваю ее установочным винтом.Снизу 3 болта крепления (2 спереди, 1 сзади). Сначала я начал задний болт. Это обеспечивает максимальную гибкость для выравнивания. Когда задний болт закрутился, я использовал крестообразную отвертку в одном из отверстий переднего крепления, чтобы выровнять его, при установке другого переднего болта крепления. Это позволяет втягивать стержни в нужное положение при установке крепежных болтов. После того, как один из болтов передней опоры установлен, второй становится проще простого. После того, как все было установлено, я вернулся к каждому креплению и затянул их с указанным крутящим моментом.Изготовив/установив множество компонентов, изготовленных из труб, листового металла и т. д., я понимаю, что даже самые лучшие спроектированные и изготовленные продукты будут «расслабляться» в положении, отличном от первоначального изготовления. Это особенно верно для труб, которые были обработаны после изготовления (с порошковым покрытием), поскольку тепло, выделяющееся во время обработки, вызывает нормализацию материала. В общем, все подошло идеально и выглядит замечательно. Я не могу дождаться, когда мои задние дуги защитят седельные сумки.Спасибо!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.