Замок зажигания ваз: Замок зажигания ВАЗ 2106 — Огромный ассортимент и низкие цены
Код товара: 606593 Замок зажигания ВАЗ LADA Largus, Logan1(F1,2) QUARTZАртикул: 7701471220 Производитель QUARTZ QZ7701471220 |
|||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
Замок зажигания ВАЗ LADA Vesta ПОД ЗАКАЗ |
Код товара: 534022 Замок зажигания ВАЗ LADA Vesta ПОД ЗАКАЗАртикул: 8450006911 Производитель АвтоВАЗ 8450006911 |
||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Замок зажигания ВАЗ LADA X-Ray |
Код товара: 604718 Замок зажигания ВАЗ LADA X-RayАртикул: 7701208408 Производитель АвтоВАЗ 7701208408 |
||||||||||
Код товара: 240811 Замок зажигания ВАЗ-1118 Лада Калина с личинками ДААЗ |
|||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Замок зажигания ВАЗ-1118, 2170 ДААЗ
|
Код товара: 050096 Замок зажигания ВАЗ-1118, 2170 ДААЗАртикул: 1118-3704010 Производитель ДААЗ 1118-3704010 |
Интернет: нет в наличии |
|||||||||
Код товара: 098160 Замок зажигания ВАЗ-2101,М-2140,ГАЗАртикул: 2101-3704000 Производитель — 21010-3704000-00 |
Интернет 14 шт. | ||||||||||
Код товара: 068972 Замок зажигания ВАЗ-2101,М-2140,ГАЗ АВТОАРМАТУРААртикул: 2101-3704000 Производитель Автоарматура ОАО г.Санкт-Петербург 1902.3704 |
|||||||||||
Код товара: 607941 Замок зажигания ВАЗ-2101,М-2140,ГАЗ АВТОАРМАТУРА УЦЕНКААртикул: 2101-3704000 УЦЕНКА БЕЗ БЛОКИРОВКИ |
|||||||||||
Код товара: 000853 Замок зажигания ВАЗ-2101,М-2140,ГАЗ ДААЗАртикул: 2101-3704000 Производитель АвтоВАЗ 21010-3704000-00 |
Интернет 16 шт. | ||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Замок зажигания ВАЗ-2108 АВТОАРМАТУРА |
Код товара: 013938 Замок зажигания ВАЗ-2108 АВТОАРМАТУРААртикул: 2108-3704010-60 Производитель Автоарматура ОАО г.Санкт-Петербург 24.3704-01 |
||||||||||
Код товара: 000856 Замок зажигания ВАЗ-2108 ДААЗАртикул: 2108-3704010 Производитель ДААЗ 21080-3704010-00 |
|||||||||||
Код товара: 031323 Замок зажигания ВАЗ-2108-09 Н/О ДААЗАртикул: 2109-3704010-30 Производитель АвтоВАЗ 21090-3704010-30 |
|||||||||||
Код товара: 122326 Замок зажигания ВАЗ-2110 мет.корпус ДААЗАртикул: 2110-3704005-30 Производитель АвтоВАЗ 21100-3704005-30 |
|||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Замок зажигания ВАЗ-2123 Нива Шевроле ДААЗ
|
Код товара: 026492 Замок зажигания ВАЗ-2123 Нива Шевроле ДААЗАртикул: 2123-3704010 Производитель АвтоВАЗ 21230-3704010-00 |
Интернет: нет в наличии |
|||||||||
Код товара: 211118 Замок зажигания ВАЗ-2123 Нива Шевроле с личинками ДААЗАртикул: 2123-6105006-61 Производитель АвтоВАЗ 21230-6105006-61 |
Интернет: нет в наличии |
||||||||||
Код товара: 240809 Замок зажигания ВАЗ-2170 Лада Приора с личинками ДААЗАртикул: 2170-6105006-61 Производитель АвтоВАЗ 21700-6105006-61 |
|||||||||||
Код товара: 458857 Замок зажигания ВАЗ-2191 СБ с личинками (1 ключ) к-т АвтоВАЗ ОАОАртикул: 2191-6105006-10 Производитель АвтоВАЗ 2191-6105006-10 |
Замок зажигания ВАЗ 2106: схема подключения проводов
На автомобиле ВАЗ 2106 замок зажигания является главным элементом управления системой бортового электрооборудования. Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания.
К сожалению, замок зажигания ВАЗ 2106 не может похвастаться долговременной бесперебойной работой и достаточно часто автолюбители сталкиваются с тем, что он выходит из строя.
Поэтому им приходится разбираться в том, что такое замок зажигания ВАЗ 2106 схема подключения проводов, снимать его, ремонтировать то, что вышло из строя, а затем монтировать его обратно, попутно вспоминая схему подключения всех проводов.
Наша статья поможет разобраться в вопросах электронного зажигания ВАЗ 2106. После ее прочтения многие смогут самостоятельно отремонтировать замок на ВАЗ 2106 и больше не будут испытывать проблем с его демонтажем и установкой. Также она пригодится тем, кто не помнит какая схема подключения каждого кабеля на устройстве.
Основная информация
Основными элементами замков зажигания на ВАЗ 2106 считается система включения зажигания и цепь управления стартером. Напряжение подаётся на заданную цепь при определённом положении ключа.
Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов:
- Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. Благодаря данному элементу происходит правильное распределение напряжения на бортовую электронику автомобиля.
Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Она отвечает в машине за блокировку руля, включение электроники и пуск стартера.
Стоит отметить, что на автомобиле ВАЗ 2106, поломки в равной степени могут быть связаны как с механическими элементами детали, так и с электроникой.
В ходе использования транспортного средства неисправности бесконтактного зажигания бывают разные, поэтому нужно понимать, с чем они могут быть связаны и знать схему подключения проводов.
Какие поломки могут быть в замке зажигания?
Как уже указывалось выше, практика показывает, что поломки свойственны обеим частям замка и нередко требуется замена той или иной половины. Иногда могут выйти из строя катушки зажигания ВАЗ 2106
При обслуживании данных элементов нужно знать, что такое схема бесконтактного зажигания, а уже после этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, за исключением, если проверяется наличие напряжения на потребителях.
- Поломка механической части
Наиболее частой неисправностью механической части бзс является тугой поворот ключа, если проблему подсоединения не решить вовремя, то ключ заклинит в замке, либо сломается. В результате придётся менять замок целиком, а такая замена потребует больших затрат.
Фабричные замки зажигания от автомобилей ВАЗ 2106 очень редко ломаются таким образом, такая неисправность характерна китайским запчастям, ведь стоимость аналога на порядок ниже. Аналоги не подлежат ремонту, в отличие от запчастей автозавода ЛАДА.
Если автолюбитель сталкивается с подобной проблемой, то в дальнейшем как правило уже приобретает оригинальную запчасть от «АвтоВАЗа», более не доверяя китайским производителям деталей.
- Поломки электронной части
Нередко неисправности замка зажигания ВАЗ 2106 связаны с электронной частью устройства и им также требуется замена. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.
Основные причины неисправности клеммы зажигания:
- Окисление контактов.
- Частичное или полное сгорание проводов.
Плавление пластиковой части клеммы.
Данные причины вызваны плохим контактом клеммы на ВАЗ 2106, либо тем, что происходит длительный пуск стартера.
В данном случае необходимо поменять только электронный блок, который можно приобрести отдельно в магазинах автозапчастей.
При замене необходимо запомнить или зарисовать цвета каждого кабеля на подключении к замку, чтобы схема была под рукой, либо просто сфотографировать клемму на телефон. Каждый контакт имеет определенный номер. Так что, подключение можно осуществить по схеме, указанной на упаковочной коробке производителя. Если схемы нет или она утеряна, то читаем дальше.
Схема подключения
Электронный блок замка имеет следующие контакты:
15 – к контакту подключается двойной голубой провод с черной полосой.
30 – розовый провод. Отвечает за включение стартера.
30/1 – коричневый провод.
50 – пурпурный или красный. Цвет зависит от года выпуска автомобиля. Дополнительная цепь для пуска стартера.
INT- чёрный провод с двумя контактами, отвечает за подачу напряжения с плюсовой клеммы на замок зажигание.
Схема зажигания достаточно простая, а распиновка проводов многими запоминается с первого раза.
Замена замка зажигания
Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, если иметь хотя бы базовые навыки работы с инструментами, и обязательно соблюдая технику безопасности при ремонте авто. Замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 не слишком сложен, а схема подключения всех проводов просто и понятна. Поэтому самостоятельная замена, без обращения в сервисный центр, выполняется многими автолюбителями.
Для ремонта, отключения и подключения понадобятся:
- плюсовая отвертка;
- шлицевая отвертка;
- тонкое шило или небольшой гвоздик.
До начала ремонта обязательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора!
Многие знают, что напряжение в 12В не страшно для человека и не боятся получить электрошок. Они при этом забывают, что электричество может воздействовать не только на руку, но и на детали авто. Если при попытке снять замок случайно замкнуться провода, это может привести к выходу из строя некоторых электронных блоков машины.
Для замены нужно взять крупную крестовую и маленькую торцевую отвертки. В первую очередь демонтируется пластиковый кожух руля. Вначале снимается нижняя планка, затем верхняя. После того как кожух снят, все элементы замка становятся доступными и их можно снять.
Вторым шагом нужно отсоединить провода от механической половины устройства, предварительно запомнив положение клемм, потому что распиновка проводов в данном случае важна. Об этом говорилось выше.
После того, как открутили маленькой отверткой болты крепления самого замка, необходимо повернуть ключ от машины в положение «ноль». Теперь устройство должно выйти из крепления легко и без особых усилий.
Следующим этапом отцепляем все провода, которые подходят к замку зажигания. У тех, кто подсуетился, схема перерисована или сфотографирована, остальные же могут распечатать памятку с данной статьи. Это поможет им подключить деталь без особых проблем.
Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор.
Теперь можно вытащить замок зажигания из кронштейна, поддевая его другой отверткой.
Установка и подключение нового замка происходит в обратной последовательности. Главное правильно подключить все контакты, вспомнив схему подключения, иначе можно сжечь провода.
Не забывайте про то, что минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена во время замены.
ВАЗ 2106-2114 – сравниваем замки зажигания у разных моделей
Сравнивать замок зажигания ВАЗ 2106 и родственных ему моделей вряд ли будет потенциальный покупатель продукции отечественного автопрома, а вот фанату-механику в нашем кратком обзоре наверняка будет что почерпнуть или покритиковать.
Для чего авто замок зажигания?
А знаете ли вы, что в первых авто вовсе не было замка зажигания? Как тогда заводили двигатель? С помощью специального кривого ключа, вручную раскручивая силовой агрегат. На сегодняшний день ситуация изменилась в корне и уже существуют машины, которые привести в рабочее состояние можно простым нажатием на специальную кнопку. Стоят они очень дорого и основной массе приходятся не по карману. Да и несмотря на это новшество в них тоже есть замок зажигания, больше выполняющий роль считывающего устройства. Рассмотрим все функции этого элемента.
Прежде всего с его помощью вы приводите в действие мотор. Кроме того, этот узел контролирует подачу питания к электрическим системам авто и не дает аккумуляторной батарее разрядиться во время длительных стоянок. Состоит он из механической и электрической части. Необходимо вставить ключ в устройство переключения, а уже при повороте происходит замыкание нужных контактов. При этом каждая часть – это независимый элемент и вы легко можете заменить один из них, не трогая второй.
Что общего у всех моделей?
Замки зажигания ВАЗ 2107, 2106, 2109 и следующих моделей имеют одинаковый принцип работы. Напряжение подается на 30-й контакт, такое название пошло от предохранителя, рассчитанного на 30 ампер. В некоторых случаях используется две линии 30/1 и 30/2. 15-й контакт отвечает за обеспечение питания главной цепи зажигания. А вот с «50» напряжение поступает непосредственно на втягивающее реле стартера.
В режиме «Паркинг» происходит замыкание контакта ITN, и с него напряжение поступает на дополнительное оборудование. Включив зажигание, вы также задействуете ITN, но вместе с ним подключаются еще 15/1 и 15/2. Если переходите в режим старт, включаются только 15/1 и 50 контакты. Все это работает как часы, но тогда какие отличия мы ищем у замков зажигания различных моделей ВАЗ?
Эволюция замков зажигания
Начнем со всеми любимой «семерки». На нее устанавливается бесконтактная или классическая система зажигания. Во втором случае есть прерыватель, в первом варианте это устройство заменили коммутатором, что позволило улучшить условия запуска движка. Работа коммутатора заключается в регулировке напряжения на свечах и, соответственно, энергии искрового заряда.
Заранее следует оговорить, что отличается только схема замка зажигания ВАЗ 2109, 2110, 2114 и последующих поколений от «классики», поведение авто одинаково при установке ключа в конкретное положение. Вы вставляете ключ при нулевом положении, в этом случае отключены абсолютно все электросистемы. Прокрутив его немного по часовой стрелке, вы активируете движок и включаете зажигание. Следующая позиция отвечает за запуск стартера. Ну а если провернуть ключ в обратном направлении от нулевой метки, то вы перейдете в режим «Паркинг». Как только вернетесь в исходное положение, на свечах теряется искра и мотор глушится.
Все старые модели «классического семейства», выпущенные до 2009 года, снабжены пятью клеммами, а вот последующие уже имеют иную схему. В этом случае из цилиндра выходят провода, они соединяются в специальном выносном разъеме. В замках зажигания ВАЗ 2110 и более поздних поколениях используется только одна цепь и токопроводящая линия. Получается, что в «десятках» осталось всего три клеммы – «30», «15» и «50». В предыдущих поколениях две добавочные клеммы подключены к иммобилайзеру. А в авто, выпущенных позже 2010 года, нет третьего режима «Паркинг».
Стоит уделить немного внимания и «девяткам». В этом случае замок зажигания может быть двух образцов. Отличаются они длиной ключа и количеством позиций, можно сказать, что эта модель является переходом от старого типа к новому.
Итак, старые модели имеют более длинный ключ и четыре позиции, описываемые выше. В новой комплектации ключ стал несколько короче, а количество режимов работы сократилось до трех, как в десятках. Замки зажигания ВАЗ 2114 немного совершеннее по конструкции. Они блочного типа и состоят из следующих частей: клеммы низкого и вывод высокого напряжения, два типа обмотки (первичная и вторичная) и железный пластинчатый сердечник. Благодаря особенностям конструкции, а точнее, общему корпусу, подобные узлы намного проще устанавливать. Еще одной особенностью является укороченный проводник.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Что делать, если заклинил замок зажигания, советы от экспертов
Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.
Содержание:
Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.
Заклинил замок зажигания: признаки
Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:
- Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
- Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
- При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.
Заклинил замок зажигания: что делать?
Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:
- Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
- Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
- Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.
Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.
Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.
Как устроен замок зажигания автомобиля. Схема и элементы замка зажигания.
Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.
Содержание статьи:
Конструкция замка зажигания
Замок зажигания состоит из двух частей:
- Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
- Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.
В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:
Детали выключателя зажигания
- а) тип KZ813;
- б) тип 2108-3704005-40;
- Скоба.
- Корпус.
- Контактная часть.
- Облицовка.
- Замок.
- А — отверстие для фиксирующего штифта.
- Б — фиксирующий штифт.
Личинка соединена с проводом и установлена внутри широкой цилиндрической пружины, при этом один край прикрепляется к самой личинке, а другой уже непосредственно к корпусу замка.С помощью пружины замок может автоматически возвращаться в исходное положение после включения зажигания или после не успешной попытки запуска силового агрегата.
Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.
Так выглядит контактная группа замка зажигания
Контактный узел имеет две основные части, такие как: контактный диск, который может приводиться в движение и неподвижная колодка с видимыми контактами. На самом диске установлены пластины, именно через них проходит ток после поворота ключа в замке зажигания. В основном на колодке размещены до 6 и более контактов, выходы у них, как правило, находятся на обратной стороне. На сегодняшний день современные замки используют контакты в виде пластин с одним разъемом.
Контактная группа, в основном отвечает за запуск стартера, системы зажигания, контрольно-измерительные приборы, она расположена в глубине корпуса замка. Провести проверку ее работоспособности можно с помощью специальной контрольной лампы. Но вначале перед этим, специалисты рекомендуют сделать проверку на повреждения кабелей, которые идут к замку, если обнаружатся таковые, то места повреждения потребуется изолировать лентой.
Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109
Как работает замок зажигания
Важным механизмом в автомобиле является замок зажигания, принцип работы которого будем рассматривать далее в статье.
Принцип работы замка зажигания
Система работы замка довольно простая, поэтому сейчас рассмотрим основные задачи, с которыми может он справиться:
- Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.
- Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.
- Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.
- Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация.
- Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии.
Замки зажигания могут иметь от двух до четырех положений переключения. В зависимости от того в каком положении находится ключ зажигания в авто, вы сможете определить какие системы питания работают в тот или иной момент. Ключ в автомобиле можно вытянуть только в одном положении, когда все потребители питания в отключенном состоянии. Чтобы иметь более детальное представление о работе замка зажигания нужно ознакомиться с его схемой:
Схема работы замка зажигания
В каких положениях может работать замок зажигания
- «Выключено». В автомобилях отечественного производителя это положении отображается как «0», но на некоторых более древних образцах положение имело значение «I». На сегодняшний день в усовершенствованных автомобилях эта метка вообще не отображается на замке.
- «Включено» или «Зажигание» — на автомобилях отечественного производства встречаются такие обозначения: «I» и «II», в более новых модификациях это «ON» или «3».
- «Стартер» — отечественные авто «II» или «III», в новых авто – «START» или «4».
- «Блокировка» или «Стоянка» — старые автомобили обозначены «III» или «IV», иностранные авто «LOCK» или «0».
- «Дополнительное оборудование» — отечественные замки не имеют такого положения, иностранные версии авто обозначены: «Асс» или «2».
Схема положений замка зажигания
Когда вставляется ключ в замок и проворачивается по часовой стрелке, тоесть переходит из «Блокировки» в положение «Включено» («ON»), тогда и включаются все основные электрические цепи автомобиля, такие как: освещение, стеклоочиститель, отопитель и другие. Иностранные авто устроены немного по другому, у них сразу перед положением «ON» стоит «Асс», таким образом дополнительно еще запускается магнитола, прикуриватель и свет в салоне. Если ключ провернуть еще по часовой стрелке, то замок перейдет в положение «Стартер», в этот момент должно подключиться реле и запустится двигатель. Данное положение не может быть зафиксировано, потому что сам ключ удерживает водитель. После успешного запуска мотора ключ возвращается в исходное положение «Зажигание» — «ON» и уже в этом состоянии ключ фиксируется в одном положении до полной остановки мотора. Если же необходимо заглушить мотор, то в таком случае ключ просто переводится в положение «Выключено», тогда все цепи питания отключаются и двигатель останавливается.
Схема работы ключа в замке зажигания
В автомобилях с дизельными двигателями происходит включение клапана с перекрывающей подачей топлива и заслонкой, которая закрывает подачу воздуха, в результате всех этих действий электронный блок управляющий двигателем останавливает свою работу.
Когда двигатель уже полностью остановлен, то ключ можно переключать в положение «Блокировка» — «LOCK» после чего руль становиться неподвижным. В иностранных автомобилях в положении «LOCK» отключаются все электрические цепи и блокируется руль, автомобили с автоматической коробкой передач еще дополнительно блокируют селектор, который находится в положении «P».
Схема проводки замка зажигания ВАЗ 2101
Как правильно подключить замок зажигания
Если провода собраны в одну фишку, то подключение замка не составит никаких сложностей, просто нужно установить ее на контакты.
Если провода подключаются по отдельности, то нужно обратить внимание на схему:
- клемма 50 – красный провод, с помощью него работает стартер;
- клемма 15 – синий с черной полосой, отвечает за обогрев салона, зажигание и другие приборы;
- клемма 30 – розовый провод;
- клемма 30/1 – коричневый провод;
- INT – черный провод отвечающий за габариты и фары.
Схема подключения проводов
Если произведено подключение проводки, то все нужно собрать и присоединить клемму к АКБ и проверить работоспособность. Сначала необходимо проверить, есть ли у всех электроприборов питание от замка, после уже работу самого стартера. В том случае, если обнаружены какие-то неисправности, нужно еще раз провести проверку на правильность подсоединения проводов, потому, что именно от этого будет зависеть работа всех приборов в автомобиле после поворота ключа. Далее вы можете ознакомиться со схемой проводки замка зажигания.
На сегодняшний день известно два вида системы зажигания:
- Батарейная, как правило, с автономным источником питания, с его помощью можно включать электроприборы не запуская двигатель.
- Генераторная, можно использовать электрические приборы только после запуска двигателя, тоесть после того как запуститься электрический ток.
Когда автомобиль находится на батарейном зажигании, то можно включать фары, свет внутри салона и использовать все электрические приборы.
Как работает контактная группа
Контактная группа в автомобиле предназначена для того, чтобы соединять все электрические цепи автомобиля и группировать их.
Что такое контактная группа? Контактная группа замка зажигания — это основной узел, который обеспечивает подачу напряжения от источников питания к потребителям, путем замыкания необходимых контактов в нужном порядке.
Когда водитель поворачивает ключ зажигания, то происходит замыкание электрической цепи от клеммы «минус», которая расположена на аккумуляторе к индукционной катушке зажигания. Электрический ток от системы проводов идет к замку зажигания, проходит контакты на нем, после чего направляется к индукционной катушке и возвращается к клемме «плюс». Катушка обеспечивает высоким напряжением свечу зажигания, через которую подается ток, далее ключ замыкает контакты цепи зажигания, после чего и происходит запуск двигателя. После того, как контакты замкнулись друг с другом при помощи контактной группы, ключ в замке необходимо повернуть на несколько положений. После этого в положении А, когда цепь от источника питания распределит напряжение, все электроприборы запустятся.
Вот так вот работает контактная группа замка зажигания.
Что может произойти с замком зажигания
Чаще всего поломаться может сам замок зажигания, контактная группа или запорный механизм. Каждая поломка имеет свои отличия:
- Если при вставлении ключа в личинку вы заметили, какие-то трудности при входе, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается, то следует сделать вывод, о том, что замок стал неисправным.
- Если вы не можете разблокировать рулевой вал в первом положении, — поломка в запорном механизме.
- Если в замке не наблюдаются проблемы, но при этом зажигание не включается или же наоборот происходит включение, но стартер не работает, то значит, что неисправность нужно искать в самой контактной группе.
- Если вышла из строя личинка, то необходима полная замена замка, если поломался контактный узел, то возможна его замена без личинки. Хотя на сегодняшний день гораздо лучше и намного дешевле полностью произвести замену, чем ремонтировать старый замок зажигания.
В результате всего вышесказанного хотелось бы сказать, что замок зажигания это одна из самых надежных деталей в автомобиле, но и она имеет свойство ломаться. Самые частые поломки, которые можно встретить, это заедание личинки или вообще ее износ, коррозия контактов или же механические повреждения в контактном узле. За всеми этими деталями нужен бережный уход и своевременная диагностика, дабы избежать серьезных неисправностей. А если уж и не удалось «перехитрить судьбу», то дабы справиться с его ремонтом самостоятельно нужно обязательно знать устройство замка зажигания и принцип его работы.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замок зажигания ВАЗ 2114: замена своими руками, схема подключения проводов и неисправности
Содержание:
- Когда требуется замена
- Методы поиска неисправностей
- Подготовка
- Демонтаж неисправного замка
- Установка нового устройства
- Тестирование блокировки руля
Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.
Замок зажигания
Когда требуется замена
Компдект замка зажигания
Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:
- Механическая поломка ключей;
- Потеря ключа;
- Поломка замка в результате попытки угона;
- Поломка контактов зажигания.
Методы поиска неисправностей
Существует два метода обнаружения неисправностей:
- Визуальный;
- Диагностический.
Схема выключателя зажигания
Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице.
Действие | Устройство исправное | Устройство неисправное |
Поверните ключ в правое положение (зажигание) | Все электрооборудование включается | Все или часть электрооборудования не работает |
Поверните ключ во второе положение | Стартер крутится | Стартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле |
Но диагностика позволяет получить более детальный ответ. К тому же, визуальный осмотр не даст вам возможность отыскать все причины, которые могли вызвать поломку выключателя зажигания.
Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:
- Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
- Переключите вам мультиметр на омметр;
- На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
- Подключите к ним щупы мультиметра;
- Поверните ключ в положение «Зажигание»;
- На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
- Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
- Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.
Подготовка
На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.
Процесс замены
Из инструментов вам понадобится:
- Крестообразная прочная отвертка;
- Рожковый ключ на 10 миллиметров;
- Зубило;
- Молоток;
- Пассатижи или плоскогубцы;
- Новый замок зажигания в сборе;
- Винты крепления замка (4 штуки).
Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:
- Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
- Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
- Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
- Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
- Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
- Руль опускается также вниз;
- Снимается далее нижний кожух;
- Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
- Теперь можно снимать верхний кожух;
- Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
- Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
- Отсоедините их от колодки питания.
Демонтаж неисправного замка
Откручивание болтов замка зажигания зубилом
На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.
- Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
- Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
- Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
- Далее снимает скобу с колонки;
- Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
- Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.
Установка нового устройства
Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.
Снятие замка зажигания
Для этого придерживайте следующей последовательности действий:
- Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
- Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
- Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.
Тестирование блокировки руля
Тестирование руля
Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.
- Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
- Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.
Стоит отметить один очень важный нюанс. Некоторые не считают необходимым использовать отрывные болты. Вместо них применяются самые обычные фиксирующие болты длиной 20 миллиметров и с резьбой М6. С одной стороны, это облегчит снятие устройства в будущем, если подобное мероприятие вновь потребуется. С другой стороны, при отсутствии надежной противоугонной системы, добровольно открывать доступ злоумышленникам к своему автомобилю — не самая лучшая идея.
Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.
Загрузка …Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Замок зажигания – без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сегодня подробно разберём.
Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!
Краткое содержание:
Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:
- Выходе из строя.
- А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.
Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:
- При повороте ключа приборы могут не реагировать.
- А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.
Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Замена замка зажигания:
Снятие:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю часть кожуха с рулевой колонки. (О том как снять кожух, см. в статье: «Замена панели приборов»)
2) Далее при помощи маркера или ещё чего либо нанесите метки на провода которые подсоединены к задней части замка, и только после этого отсоедините все провода.
3) Следом при помощи крестообразной отвёртки отверните два нижних винта, которые крепят замок зажигания.
4) После чего вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0» тем самым вы отключите противоугонное устройство, которое блокирует руль. В это же время тоненьким шилом или отвёрткой нажмите на фиксатор, который удерживает замок на месте… (Продолжение в пункте 4)
5) И после чего потянув за ключ, извлеките замок из кронштейна.
Примечание!
Установка нового замка происходит в обратной последовательности!
Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:
1) Для проверки правильности замыкания контактов при различных положениях ключа, проделайте следующие:
• Сперва возьмите напряжение с «АКБ – Аккумуляторная Батарея» и генератора и тем самым подайте его на контакты в соответствие с таблицей:
Примечание!
Свободный штекер «INT» чтобы вы знали, предназначен лишь для подключения радиоприёмника, а контакты «30/1» и «30» служат для подсоединения проводов идущих от аккумулятора и генератора как говорилось выше!
2) Теперь проверьте как работает блокировка руля, она же противоугонное устройство, для этого:
• Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III», и обратите своё внимание на запорный стержень (Указан цифрой «1») который в этот момент должен выдвинуться.
• После чего поверните ключ в замке в положение «0» и повторно обратите своё внимание на запорный стержень, который в этот момент должен будет утопиться.
Примечание!
А так же возьмите на заметку то, что ключ обязан выниматься из личинки замка лишь в когда он будет стоять в положение «III»!
Замена контактной части замка:
1) Для начала снимите замок зажигания с автомобиля.
Примечание!
По сути снимать и устанавливать контактную часть замка, можно и при установленном на своём месте замке зажигания, но только в этом случае замена контактную часть будет намного труднее чем при снятом замке!
2) Затем подденьте стопорное кольцо через отверстие в торце корпуса под цифрой «2» (см. «фото»), а после поддевания кольца аккуратно извлеките контактную часть из корпуса.
Примечание!
При обратной установки контактной части, установите её таким образом чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше, вошёл в широкий паз который присутствует на корпусе замка. А после установки контактной части, проверьте чтобы запорный стержень «под цифрой 1» располагался рядом со штекерами «15» и «30» на контактной части!
Что делать если я не нанёс метки на замок и провода, и теперь не знаю куда какие провода подсоединяются?
В этом случае кратко объясняем:
Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», а синий должен быть подсоединён к штекеру «15», а на счёт оранжевого то он должен быть подключен к штекеру «30/1», в то время как чёрный должен подключится к штекеру «INT», а коричневый к «30». Более детально смотрите на фото:
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как можно заменить замок на «Классике», вы так же можете ознакомиться просмотрев видео-ролик который расположен чуть ниже:
Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?
Замок зажигания ВАЗ 2110 не очень сложная по конструкции и достаточно надежная деталь. Однако последняя характеристика чаще всего касается импортных автомобилей. Отечественный автопром не в состоянии произвести такой замок, который не вышел бы из строя в самый неподходящий момент.
Что примечательно, конструкция этой запчасти аналогична импортным моделям, за исключением тех, в которых вместо ключа используется специальная магнитная карта.Замок зажигания ВАЗ 2110 состоит из двух элементов. Это механический противоугонный инструмент, который блокирует вал рулевой колонки, и контактная часть, соединяющая различные электрические цепи.
Устройство замка ВАЗ:
- Стержень запорный.
- Корпус замка зажигания.
- Диск контактный.
- Блок.
- Контактная втулка.
- Ролик.
- Широкий выступ контактной части.
Замок зажигания ВАЗ 2110 имеет в своей конструкции корпус, в который входят все вышеперечисленные элементы.
Как проверить исправность этой детали?
Диагностика проводится путем проверки детали на предмет правильного замыкания контактов в различных положениях ключа. Также учитывается работоспособность противоугонного устройства ВАЗ 2110. Выключатель зажигания при выходе из строя меняется полностью или частично (в этом случае приобретается только новая личинка). Однако автовладельцы рекомендуют покупать целиком, чтобы не возиться с установкой личинки замка. Здесь вам придется выложить больше денег, но вы сможете сэкономить много времени.Покупая только один механизм, то есть личинки, вы потратите несколько часов на его установку, сэкономив при этом свои деньги. Окончательное решение, конечно же, зависит от вас.
Как снять замок зажигания ВАЗ 2110?
Если деталь все же оказалась неисправной, нужно обязательно приступить к ее разборке, ведь заводить машину можно только с толкателя. Для начала нам нужно подготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, это гаечный ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
Подготовив инструменты, можно приступать к работе.
Сначала снимаем минусовую клемму с АКБ и откручиваем 2 гайки, соединяющие нижнюю и верхнюю части кожуха рулевой колонки.Затем мы снимаем его, а затем снимаем кольцо транспондера. Далее отсоединяем колодку жгута проводов. Теперь ищем под панелью приборов блок жгута проводов замка зажигания. Снимаем его с держателя и сдвигаем защелку в сторону. Итак, разделим блок. Далее для замены замка зажигания ВАЗ 2110 вставьте в него ключ и поверните на ¼ оборота. На ВАЗах «десятого семейства» эта позиция должна находиться между отметками «А» и «М». После этого снимите жгут замка зажигания с панели приборов.Затем нужно найти болты, удерживающие эту деталь. Гайки крепления замка зажигания также необходимо снять, а затем снять саму деталь при помощи тонкой минусовой отвертки. Вытаскиваем из замка зажигания все провода и приступаем к установке новой детали. Производится в обратном порядке.
Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?
Замок зажигания ВАЗ 2110 — это не очень сложная по конструкции и достаточно надежная деталь. Однако последняя характеристика чаще связана с импортными автомобилями.Отечественный автопром не в состоянии произвести такой замок, который не вышел бы из строя в самый неподходящий момент.
Что примечательно, конструкция этой детали аналогична импортным моделям, за исключением тех, у которых вместо ключа есть специальная магнитная карта. Замок зажигания ВАЗ 2110 состоит из двух элементов. Это механический противоугонный инструмент, блокирующий вал рулевой колонки, и контактная часть, соединяющая различные цепи электрооборудования.Устройство замка ВАЗ:
- Запорная штанга.
- Корпус замка зажигания.
- Диск контактный.
- Блок.
- Контактная втулка.
- Ролик.
- Широкий выступ контактной части.
Замок зажигания ВАЗ 2110 имеет в своей конструкции корпус, в который входят все вышеперечисленные элементы.
Как проверить исправность этой детали?
Диагностика проводится путем проверки деталей на правильность замыкания контактов в разных положениях ключа. Также учитывается работоспособность противоугонного устройства ВАЗ 2110.Выключатель зажигания, если он вышел из строя, меняется полностью или частично (в этом случае приобретается только новая личинка). Однако автовладельцы рекомендуют покупать целую деталь, чтобы не беспокоиться об установке шкафчика. Здесь вам придется заплатить больше денег, но вы сможете сэкономить много времени. Покупая единичный механизм, то есть личинку, вы потратите несколько часов на его установку, сэкономив при этом свои деньги. Окончательное решение, конечно же, за вами.Как вынуть ключ зажигания ВАЗ 2110?
Если деталь все же неисправна, обязательно нужно приступить к ее разборке, ведь заводить машину можно только толкателем.Для начала нам нужно подготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, это ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
Подготовив инструменты, можно приступить к работе.
Сначала снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите 2 гайки, соединяющие нижнюю и верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Затем мы снимаем его, а затем извлекаем кольцо транспондера. Далее отсоединяем колодку жгута проводов. Теперь ищем под панелью приборов колодку жгута замка зажигания.Снимаем его с держателя и отводим защелку в сторону. Итак, отсоединяем туфлю. Далее для замены замка зажигания ВАЗ 2110 вставьте в него ключ и поверните на ¼ оборота. На ВАЗах «десятого семейства» эта позиция должна находиться в промежутке между отметками «А» и «М». Затем снимите жгут проводов зажигания с панели приборов панели. Затем нужно найти болты, удерживающие эту деталь. Гайки крепления замка зажигания тоже нужно вынуть, а затем снять деталь с помощью тонкой минусовой отвертки.Вытаскиваем из замка зажигания все провода и приступаем к установке новой детали. Это делается в обратном порядке.Выключатель зажигания 2101-3704000-10 к автомобилю ВАЗ-2101
2101-3706011 # 2101-3706011
Роликовая муфта распределителя
# 13271801
Винт M4x8
# 12605171
Шайба стопорная 4
# 2101-3707115
Провод свечи зажигания к 4-му цилиндру в сборе
# 2101-3704201
Кольцо уплотнительное
# 2101-3707110
Провод свечи зажигания к 3-му цилиндру в сборе
# 2101-3707080
Связка проводов к свечам
# 2101-3707100
Провод свечи зажигания к 2-му цилиндру в сборе
# 2101-3707090
Провод свечи зажигания к 1-му цилиндру в сборе
# 2101-3707000-02
# 2101-3704198-10
Ключ зажигания (пустой)
# 2101-3704100-10
# 2101-3704247-10
Кольцо стопорное
# 2101-3707150
# 15896411
Гайка М5
# 2101-3706010-10
Дистрибьютор
# 11195471
Шайба 5 пружинная
# 2103-3706010
Дистрибьютор
# 10519301
Шайба 5
# 16100811
Гайка М8
# 11198073
Шайба пружинная коническая 8
# 2101-3705000-02
# 2101-3706705
Пластина крепления
# 12644401
Шайба 6
# 2101-3706700
Прокладка распределителя
# 12605370
Шайба стопорная 6
# 13543421
Шпилька М8х28
# 15896211
Гайка М6
# 2101-3706010
Дистрибьютор
# 2101-3706010-20
Дистрибьютор
Замок зажигания ВАЗ-2106: -kontrôle, skrassen en ynstallaasje
Mei de ûntstekking skeakel oer op de «seis» kin foarkomme in soad problems.Dit oksidaasje wurdt útfierd, заклинив личинку en mear. Om te gean mei, moatte jo witte hoe te ferwiderje en ferbine de ûntstekking ВАЗ-2106. Yn prinsipe is der gjin grutte deal, rjocht no dan sjogge foar josels.
tariedende wurk
Ear’t oergien direkt nei it weiheljen fan de ûntstekking schakelaar, útfiere de neikommende stappen. Самый большой поклонник всех «минусовых» батарей. Sa al fan de elektryske systemen sille обесточен, en do kinst feilich beginne te fieren wurk.Dêrnei, это winsklik om te ferwiderjen, это omslach op ‘e рулевое колесо. Сделайте это maklik — krekt moatte drage in schroevendraaier en in lyts bytsje op talizze.
Оболочка Sadree’t de forsmiten, потому что она winsklik является om te skjin it oerflak fan it slot út de ferskillende soarten fan fersmoarging. Как jo sjogge foarsichtich, fine je Shoe túch. Это ров на лоскеппеле вентилятора, это контакт зажигания ВАЗ. Все действия — это все, что нужно для подключения, как чистая проводка. Как для ковчега, так и в случае неисправности устройства.Нет kinne wy oergean nei it weiheljen apparaat.
Замок зажигания ВАЗ-2106: ntmanteling
Nei al it tariedende wurk beginne kin it wichtichste part. Om do dit, wy moatte ynfoegje de kaai yn de ûntstekking switch en ferpleats dizze nei de «0» posysje. Neist wy moatte ûntsluten it stjoer: de beskermingsmuorre apparaat is ynskeakele, dêrom, moatte de it stjoer rjochts en lofts mei de kaai, dan is it draait út.
Nim in Phillips schroevendraaier en открутите застежку на поясе.Dêr, der binne twa Screw, ien op ien kant fan it kastiel, it twadde — oan ‘e oare. Neidat fuortsmite de skroef, sjoch de slûs latch yn de beugel. Это устройство, которое утонет в рвах на автомобиле ВАЗ-2106. Yn dit wurk wurde kin beskôge klear. Если вы хотите, чтобы электрическая схема была спарена и исправлена проводка, это не так. Om do dit, wy sille brûke in opsteld multimeter.
Riden en slot Ferifikaasje
Самые большие вентиляторы — это не просто проводка.Yn prinsipe, аккуратный bysûnder yngewikkeld — это hjir net. Doe’t de Switch — это сообщение, не связанное с контактом 30-INT. Hy is ferantwurdlik foar de ferljochting, дворники, омыватели. Ek yn dizze posysje is aktivearre en it kontakt 30 / 1-15. Ut цепи опноммен качель, задний плавник ferwaarme, повороты, dreaun обмотка генератора ensafuorthinne. F. ek ree om te gean yn wurking it fentyl fan de carburettor en de ignition systeem.
Как для маркировки, dan kin besjoen wurde op de wiring. Это wurdt ek werjûn схематично, это kastiel.Om ferifiearjen в kontakt groep, moatte jo gebrûk meitsje fan в омметре. Stjûrden apparaat ferbûn oan de terminal ignition kontakten. Sa переключение wurdt kontrolearre. Поскольку все, что вам нужно, это дано с помощью posysjes 1, 2, 3 омметра ferset moat wêze net grutter wêze as nul. Как der wat — ferkeard, это groeiende. Ek wurdich opskriuwen — это Джо в проблеме Джо Ферфанж Волле в kontakt groep. Hjir находится в скеме вентилятора de ûntstekking ВАЗ-2106, en lykas sein hjirboppe, der — аккуратный сложный hjir.
Wiksel ûntstekking ВАЗ-2106
As de skuld leit yn it kontakt groep, dan moat ferfongen wurde.
Dit kin dien wurde as folget. Шляпа Yn gefal de ûntstekking в специальном Groove. Не хочу, чтобы он перерезал крючок и застегнул его стопорное кольцо. Nei dit, gjin muoite kin útpakke it kontakt groep. Как der binne gjin sichtbere mankeminten, wurdt it fuortendaliks ôftanke. As der fersmoarging, se kinne wurde skjinmakke, en dan kontrolearje de eksploitaasje wer.Jo kinne ek romjen en kontakten, не окисляется во время работы.
Litte we sjen nei hoe te kommen ta in nij kontakt groep. Om do dit, wy moatte align it notch op de ûntstekking wentebou mei de ljepper op it kontakt groep. Tagelyk это nedich om te kombinearje grooves en berchrêgen oan ‘e úteinen fan’ e dielen. Dêrnei — это de Switch wurdt ynstallearre yn de beugel, dan ferbûn de draad. Wire blau mei swarte strepen ferbûn oan it kontakt «15» nei «30/1» — коричневый, «30» — розовый, INT — swart, en om «50» — respektivelik — de reade попробовал.
konklúzje
Wy betocht hoe’t jo ferbine de ûntstekking ВАЗ-2106. Ik soe graach sizze tsjin automotivebilisten, это feit dat de jamming needsaaklikerwize daliks fuortsmite it apparaat. Bygelyks, так как это происходит зимой, это oannimlik dat de reden wie de focht fêst oan de larven. Dat проблема wurdt opheft troch help fan liquid WD-40 от ferwaarme lock mei help fan húslik droeger en m. П. Инструменты.
Yn in fierdere tsjinst de ûntstekking VAZ-2106 net nedich, mar dochs moatte periodyk kontrolearje de status fan kontakten en elimineren fersmoarging.Dit sil bydrage oan it feit that it sil tsjinje jim lang en goed. Mar as de проблема — это en hat bard, dan witst hoe’t jo kontrolearje en feroarje de slûs.
Почему не поворачивается ключ зажигания. Застрял замок зажигания
Первым элементом, который включается в работу при запуске двигателя автомобиля, является замок зажигания (ЗЗ). Именно благодаря ему в системе зажигания образуется импульс, который в дальнейшем используется для воспламенения топливовоздушной смеси. В этой статье мы разберем основные неисправности ZZ и расскажем, что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания.
Наиболее частые причины основных проблем
Так почему я не могу повернуть ключ зажигания, когда я его поворачиваю?
По каким причинам не удается вынуть заклинивший ключ зажигания:
- Сработала блокировка. В наше время практически все автомобили оснащены блокировкой руля. Итак, если ключ застрял в замке зажигания, возможно, сработал запорный механизм, предназначенный для предотвращения угона автомобиля.В этом случае защита предназначена для предотвращения возможности передачи энергии на пусковое устройство и, таким образом, предотвращения запуска двигателя потенциальным взломщиком.
- Если ключ заклинило и он не поворачивается, да и вынуть его тоже невозможно, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. Грязь и мусор могут попасть в конструкцию ZZ, особенно если механизм смазан маслом. Обычно смазка используется для обеспечения наилучшего функционирования движущихся частей.Но необходимо учитывать, что такие продукты являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя его не почистить, то со временем в конструкции скопится еще больше грязи, поэтому ключ так и останется застрявшим и не вытащится.
- Также на практике ключ в замке зажигания часто не поворачивается из-за промерзания конструкции. Особенно часто эта проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления на механизме ZZ конденсата, который образуется в результате испарения различных жидкостей.Сам конденсат оседает на элементах конструкции и из-за разницы температур превращается в лед. Соответственно, ключ нельзя повернуть и вынуть из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
- Еще одна причина, по которой ключ зажигания не поворачивается, может быть из-за износа элементов. Причем можно говорить как об износе ключа, так и о секретных компонентах самого ZZ. Если вы считаете, что проблема именно в этом, то нужно провести детальную диагностику и сравнить старое КЗ с запасным.В том случае, если действительно видны следы износа на рельефе зубов, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Старайтесь не использовать запасной ключ, так как вам нечего будет копировать в будущем.
- Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. Например, как отвертку или открывалку для пивных бутылок. Необходимо помнить, что клавиши всегда делаются из довольно мягких металлов, поэтому этот элемент может очень быстро сломаться.Если короткое замыкание просто деформировалось, то это не страшно — всегда можно попробовать восстановить, подрезав молотком.
Но если проблема кроется в износе секретных узлов в самом ZZ, то обнаружить его можно будет только после демонтажа механизма и его разборки. Секреты ZZ могут быть повреждены в результате того, что драйвер случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антонич и Алексей Подоляк).
Методы поиска и устранения неисправностей
Мы разобрались с причинами, по которым ключ не вынимается из замка зажигания, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.
В заказе:
- Если проблема заключается в блокировке, то вам нужно будет найти оптимальное положение руля, при котором колонка, как и ZZ, может быть разблокирована. Вставьте ключ в прорезь и попробуйте повернуть руль вправо и влево. Ключ должен повернуться в тот момент, когда положение руля будет идеальным для запуска силового агрегата.
- Поскольку на практике ключ часто не вынимается из замка зажигания из-за его загрязнения, для решения проблемы необходимо будет снять механизм и очистить его.Но если проблема настигла вас внезапно, то вы можете попробовать решить проблему на месте с помощью жидкости WD-40. Для этого просто направьте струю из баллона в отверстие короткого замыкания, промойте механизм до тех пор, пока не увидите, что текучая среда чистая.
- В том случае, если проблема заключается в замерзании ЗЗ, то надо попробовать его прогреть. Для этого есть несколько способов. Например, можно использовать горячий воздух от фена, если рядом есть розетка. Также может работать специальный агент для размораживания.
Самый простой способ — нагреть короткое замыкание зажигалкой, затем установить его в механизм и подождать около минуты, а затем попытаться провернуть. Если с первого раза ничего не вышло, попробуйте повторить процедуру еще раз. После нескольких попыток тепло должен растопить лед и растопить. - Если КЗ не вращается из-за износа, то единственный выход из данной ситуации — замена элемента на новый. То же самое и с секретом ZZ — если он износился, других вариантов решения проблемы, кроме замены, нет.В том случае, если ключ погнулся, то можно попробовать выровнять его молотком, но не факт, что это поможет. В этом случае используйте не металлический молоток, а деревянный или резиновый. Если ключ не сильно изношен, то можно попробовать найти положение, в котором он будет работать, повернув руль, как в случае с замком.
- Если сломался ключ в замке зажигания, то для решения проблемы необходимо будет снять механизм для извлечения обрыва короткого замыкания.Если у вас нет дубликата, то придется менять всю конструкцию.
Видео «Разборка ZZ в Peugeot 406»
На видео ниже показан процесс решения проблемы застрявшего ключа в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Peugeot 406 (автор ролика — телеканал МЗС).
То же самое случилось 🙁
Только у меня, покрутив ключ и руль 1,5 часа, не крутилось.
Пришлось вызывать эвакуатор. И случилось это ночью на Горьковском шоссе где-то в центре Балашихи. Передние колеса были повернуты немного влево. Машину от «Ангела» вытащить не могли — приехали в узком китайском фургоне с тентом и машина почти всегда упиралась той или другой стороной в стойки тента. Что думали в «Ангеле», когда отправляли этот тарантай, хотя им рассказали ситуацию с заблокированными и повернутыми колесами — не знаю, но отправили в итоге, т.к.наверное в конце концов можно было его перетащить, но как вытащить то оттуда — лебедка только спереди. Еще одна машина была вызвана из другого офиса с краном-манипулятором. Приехала большая крепкая машина «Мерседес». Но подъехавший на ней водитель предложил другое решение — передние колеса накатили на край платформы, затем платформу залили маслом и тащили машину лебедкой на тормозах.
Приехали в сервис Превокса — он вроде был ближайший, и машину забрал там (прошел всего месяц).Время 3 часа ночи. Естественно, кроме охраны никого нет. Договорились с охраной, что машину будем разгружать на территории сервиса, то есть за забором, а не перед забором.
На следующий день (06.05.06) где-то в половине десятого утра приезжаю, машина стоит там, где ночью выгружалась. Иду к инспекторам, говорю — такой-то, замок заклинило. В автомастерской так говорят (до сих пор не могу понять — как замок зажигания соотносится с кузовом, и почему не работает слесарь).Мастер автомастерской внимательно слушает и говорит — ну цилиндр замка надо поменять, его надо заказывать, а вообще мы очень заняты даже для того, чтобы увидеть вашу машину. Поставим вас в очередь на ремонт на середину июня. Объясняю человеку проблему — машина уже находится на территории сервиса и не может двигаться самостоятельно. Я читаю удивление в глазах и слышу череду вопросов — где, где, когда и какой … Решил 🙂 Потом мужчина вздыхает и говорит — ну пойдем, посмотрим.
Осмотр не выявил новизны в вопросе. Сели писать наряд на работу. Я спрашиваю — что ты собираешься делать? Ответ, ну обычно они меняют личинку. Вопрос — замена личинки вроде сопровождается заменой ключа? Ответ — нет, личинка подобрана под существующий ключ. Вопрос в том, как? Ответ нууу, вот оно, ну подхватили. Вопрос — есть ли секретный механизм штыревого типа и разбирается ли он и в нем подбираются штифты? Ответ — ну, наверное, да.Вопрос — а там личинка разборная? Отвечаю — ну ничего не знаю, это второй Фокус, таких случаев у нас еще не было, будем смотреть.
На заказ написали, что это гарантия. Обещали позвонить. Завтра я сам им позвоню.
В связи с этим вопросы к уважаемым форумчанам:
1. При поиске обнаружил упоминания о нескольких случаях, но на этом все закончилось тем, что блокировка все же повернулась. Но кто мог попасть на хирургическое вмешательство? Что при этом меняется? Ключи меняются?
2.Где я могу ознакомиться с устройством замка — схемами, изображениями, описанием конструкции и т. Д.? Для того, чтобы хотя бы подробно поговорить с военнослужащими.
Буду очень признателен за любую информацию.
Любой механизм подвержен износу. Интенсивное использование только ускоряет его, а в автомобиле практически все агрегаты используются очень интенсивно. А кроме банального износа есть и другие факторы, такие как неправильное использование, недостатки конструкции и т. Д. Поэтому неудивительно, что рано или поздно водитель столкнется с проблемами, о существовании которых он не ожидал раньше.Тем не менее, даже несмотря на вышесказанное, некоторые вещи все же становятся неприятными сюрпризами, с которыми даже не знаешь, что делать. Путаница — не удел новичков, как может показаться. Самый опытный иногда поддается тому, что с ним происходит впервые.
Но опыт и неопытность отличаются тем, что опытный человек не паникует. Если в один совсем не прекрасный день заклинило замок зажигания, незачем метаться по машине и ругать ее без причины. Вам нужно как можно быстрее разобраться в ситуации, устранить последствия и при этом сделать так, чтобы ваши действия не стали препятствием для окружающих.
Неприятный сюрприз
Конечно, первое, о чем вы думаете, когда заклинило зажигание, — это не печатать в приличном обществе. Не будем на этом останавливаться. Вы сразу поймете, что что-то не так, когда, несмотря на вставленный ключ, руль остается заблокированным. Иногда помогает, как это было в советской классике, дернуть руль и ключ одновременно вправо и влево, без фанатизма это естественно. Потом заклинивший замок повернется, руль разблокируется, и дальше все пойдет как обычно.С одной стороны, это оптимистичный сценарий. С другой стороны, вам следует немедленно обратиться в сервис (или в магазин за новой блокировкой), так как то, что сработало в первый раз, не обязательно сработает во второй. В такой ситуации глупо надеяться на «может быть», потому что это как минимум опасно. Замок может расклиниваться при движении, а он вполне способен становиться.
Где искать истоки проблемы? Рулевое колесо и замок зажигания могут заклинивать по разным причинам, но суть у них одна — износ деталей.Когда штифты в личинке замка изнашиваются, они перестают совпадать с пазами ключа, поэтому замок просто не воспринимает его как «свой» ключ; Совершенно очевидно, что в этом случае вы не повернете ключ. Одно дело, если это случилось на стоянке, когда вы сели в машину и попытались ее завести. Это, конечно, неприятно, но, по крайней мере, не так опасно. А что делать, если замок зажигания застревает на ходу? Это вполне возможно при сильных ударах или вибрации. Паз вставленного ключа соскакивает со шпильки и становится клином для личинки замка, который просто так не вытащить.При этом будет заблокировано рулевое управление, и только грамотная работа педали может спасти вас от столкновения в такой момент. Не в последнюю очередь поэтому в свое время был изобретен и запущен в обращение такой механизм, как кнопка «старт-стоп», который все чаще оснащается и. Она тоже, конечно, не идеальна, но ждать от нее такой хитрости не стоит.
Еще одна частая причина проблем с замком зажигания — неправильная установка системы автозапуска.К замку подключается нестандартная система, которая по сигналу от брелока или другого источника переводит его во включенное положение. Сбой электроники может легко заклинить переключатель зажигания и рулевое колесо, поэтому будьте осторожны с такими системами.
Методы контроля
Когда что-то уже произошло, бесполезно сетовать и сетовать. Надо работать с тем, что есть, и устранять последствия. В нашем случае вызовите эвакуатор и отвезите машину в сервис. Или, если вы сами привыкли ремонтировать свою машину, бегите в магазин за новым замком.Самое сложное мероприятие в этой процедуре — вытащить личинку. Для этого вам придется частично или полностью, в зависимости от модели автомобиля, демонтировать приборную панель … Но прежде чем вызывать брутального мужчину на грузовике с краном, попробуйте поиграть с ключом; попробуйте при повороте вдавить или, наоборот, слегка выпустить из паза. Может случиться так, что ваши манипуляции позволят вам самому запустить и добраться до сервиса.
Как правило, производитель пытается облегчить доступ к основным узлам и агрегатам.Поэтому, если вам повезет, крышка замка будет отдельной частью приборки и вам просто нужно открутить пару шурупов, чтобы ее снять. Что именно делать дальше, мы поговорим очень абстрактно, потому что любые конкретные шаги сильно зависят от модели.
Заклинивший выключатель зажигания необходимо отсоединить от проводов самого зажигания, открутить винты, которые его держат, и аккуратно снять. Если удалось заблокировать, то просто установите его на место и соберите в порядке, обратном разборке.Если подключили правильно, то все должно нормально работать. Вкрутите новый ключ в старый брелок и наслаждайтесь поездкой.
Сложнее, если заклинивший ключ и замок зажигания нечем заменить. В этом случае придется разбирать замок.
Разобрать сам замок не так уж и сложно. Это просто кропотливая работа, которую нужно выполнять очень аккуратно. В противном случае вы получите неработающую деталь и придется заново разбирать панель.Застрявший в замке зажигания ключ вытаскивать не нужно. Это еще больше повредит штифты и потребует дополнительной работы с напильником. Разобрав замок, найдите причину неисправности: это может быть заусенец, износ штифта или ключа. Если возможно, воспользуйтесь напильником, напильником или другим инструментом для устранения обнаруженного дефекта. Если нет, то, как правило, опытные автомобилисты все же берут новый замок, но некоторые под гнетом обстоятельств обходятся подручными средствами. Такой ремонт нельзя считать надежным.Поэтому, если вы по каким-то причинам все же прибегли к этому варианту, избавьтесь от него как можно скорее.
Купить блок переключателя цилиндра замка зажигания в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Как заменить цилиндр замка зажигания
Томас Вест
Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images
Замок зажигания обычно расположен на рулевой колонке, приборной панели или центральной консоли автомобиля. Когда ключ вставлен в цилиндр и повернут, двигатель автомобиля запустится. Цилиндр замка зажигания имеет прорези для удержания уникального ключа зажигания, поэтому другой ключ не может быть использован для запуска автомобиля.Ключ зажигания также позволяет некоторым автомобильным аксессуарам работать, даже если автомобиль не работает. Когда ключ поворачивается в положение «вспомогательное оборудование», активируется цепь, которая управляет радиоприемником, дворниками, прикуривателем и т. Д. На старых автомобилях цилиндр замка зажигания со временем изнашивается из-за постоянного вставления и извлечения ключа, и его необходимо будет заменить.
Шаг 1
Откройте кожух и отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, повернув зажимную гайку против часовой стрелки с помощью разводного ключа.Отодвиньте кабель в сторону от аккумулятора.
Шаг 2
Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение «аксессуар».
Шаг 3
Распрямите скрепку и воткните один конец в отверстие на цилиндре в основании паза для ключа.
Шаг 4
Удерживая скрепку в отверстии, одновременно поверните ключ зажигания в положение «выключено».
Шаг 5
Вытяните личинку замка из замка зажигания и выбросьте скрепку.
Шаг 6
Вставьте ключ в новый цилиндр замка зажигания и вставьте узел в полость переключателя зажигания. Поверните ключ в положение для принадлежностей, а затем обратно в положение «выключено», чтобы закрепить цилиндр на месте.
Поместите кабель обратно на отрицательную клемму аккумуляторной батареи и затяните зажим с помощью разводного ключа по часовой стрелке. Закройте капюшон.
Советы
- Цилиндр замка зажигания может изнашиваться, если ключ вставлен свободно.
- Если вам нужно заменить цилиндр замка зажигания, потому что вы потеряли ключи, цилиндр необходимо высверлить с помощью сверла ½ дюйма, прикрепленного к электродрели. Поместите сверло в паз для ключа на цилиндре и начните сверление. Просверлите цилиндр настолько глубоко, чтобы его можно было снять.