Замок зажигания ваз: Купить замок зажигания на ВАЗ, LADA
Установка замка зажигания ваз 2106 своими руками с фото
Содержание
- Структура и назначение замка зажигания
- Снимаем старый замок зажигания
- Инструменты и меры предосторожности
- Демонтируем замок зажигания
- Устанавливаем новый замок
- Подключаем контактную группу проводов
- Устанавливаем замок на место и завершаем работу
- Проверяем работу нового замка
- Выключатели зажигания на автомобили ВАЗ моделей 2101-07
Как любая машина, ВАЗ 2106 имеет сильные и слабые стороны, которые знакомы многим автолюбителям. Интенсивная эксплуатация, плохие дороги, суровый климат делают свое дело медленно, но верно. Как говорится, ничто не вечно — детали изнашиваются, так или иначе их приходится менять. Многие владельцы автомобилей предпочитают делать посильный ремонт своими руками. И все слышали о периодической поломке небольшой, но очень важной детали — замке зажигания. Если ваш замок неисправен, то вам не помешает приобрести такой полезный навык, как установка замка зажигания ВАЗ 2106.
Жигули
Недаром говорится: новое – это хорошо забытое старое. ВАЗ 2106 — прекрасно знакомая всем «шестерка» — входит в число самых массовых и популярных автомобилей отечественного производства еще со времен Советского Союза. За все время выпуска этой модели всего было произведено и собрано на разных заводах свыше 4,3 миллионов штук автомобилей. Настоящая рабочая лошадка, недаром у нее до сих пор немало почитателей. До сих пор бойкие «шестерки» в большом количестве бороздят автомобильные просторы стран СНГ и ближнего, а также дальнего, зарубежья. Конечно, и на старуху бывает проруха.
Структура и назначение замка зажигания
Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в том числе и на «шестерке», абсолютно аналогичен по своему устройству и конструкции. Рассмотрим его устройство и принцип работы.
Устройство выключателя (замка) зажигания:
Строение замка
- Запорный стержень
- Корпус
- Валик
- Контактный диск
- Контактная втулка
- Колодка
- Выступ контактной части.
Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.
В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.
Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.
Снимаем старый замок зажигания
Прежде чем установить новый замок, необходимо освободить для него место, отсоединив старый.
Инструменты и меры предосторожности
Для этого нам понадобится простой набор инструментов: отвертка и шило.
Инструменты
Перед тем как приступить к работе, не забудьте об элементарных правилах безопасности – отключите аккумуляторную батарею (снимите минусовую клемму).
Отключаем аккумулятор
Демонтируем замок зажигания
После подготовки безопасного рабочего места смело приступаем к делу.
С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей. После этого снимаем верхний и нижний элементы кожуха. Откручиваем два винта, на которых замок зажигания крепится к корпусу.
Снимаем кожух
Вставляем ключ зажигания в замок и проворачиваем его в положение «отключено» (0), чтобы разблокировать противоугонную систему. Чтобы достать замок из его посадочного места, находим в его левой стороне небольшое круглое отверстие.
Разблокировка
Берем шило и вставляем его в отверстие, поджимая им фиксатор. При этом вынимаем замок зажигания, подавая его рукой на себя.
Вынимаем замок
Отсоединяем провода от клемм. Если моток проводов заканчивается фишкой, то это значительно упрощает задачу. Это значит, что вам не придется маркировать провода или запоминать схему их подключения к клеммам замка для дальнейшего подключения. Итак, просто отсоединяем фишку с проводами.
Устанавливаем новый замок
Замок зажигания отсоединен. Теперь мы можем приступить к подключению нового.
Подключаем контактную группу проводов
Если вам посчастливилось стать обладателем фишки, замыкающей провода, то просто подключаем её к новому замку.
Подключение фишки
Если же фишки нет, то подключаем каждый провод по отдельности. Берем в руки клеммную колодку нового замка зажигания так, чтобы единственная находящаяся на нем двойная клемма была справа и находилась в вертикальном положении. Верхнему отделению двойной клеммы соответствует двойной черный провод.
Распиновка проводки по цветам
Далее двигаемся против часовой стрелки. Следующим подключается – розовый провод, за ним – двойной голубой, потом коричневый, и последний — красный.
Кроме того, разобраться в расположении проводов на клеммной колодке вы можете с помощью цифирных отметок, которой помечена сама колодка. Возле каждой клеммы имеется обозначение, рассмотрим соответствие клемм цветам проводов:- 1NT – черный двойной провод
- 30 –провод розового цвета
- 15 – двойной голубой провод
- 30/1 –провод коричневого цвета
- 50 –провод красного цвета.
Нижняя часть двойной клеммы осталась пустой – так и должно быть. Контакты подключены.
Задняя часть замка
Устанавливаем замок на место и завершаем работу
Теперь настало время зафиксировать новый замок в его исходной позиции – слева от руля.
Итак, вставляем в замок ключ и фиксируем его в положении «0». Затем берем замок и вставляем его в исходное положение, «утапливая» при этом пальцами боковой фиксатор. Теперь замок на месте, соответственно мы можем закручивать крепежные винты и устанавливать декоративный защитный кожух.
Проверяем работу нового замка
Работа по установке окончена. Теперь следует убедиться в том, что все в автомобиле работает как исправно. Сначала подключаем аккумулятор. При корректной работе системы во время установки ключа в положение «0» все системы должны быть отключены. В положении «I» подается питание на систему управления двигателем, генератор, фары, сигнальные лампы, омыватели и очистители стекол, стеклоподъемники и контрольные приборы.
В положении «II» напряжение подается на те же системы, а также, кроме того, происходит запуск стартера. При правильной работе замка запорный стержень противоугонного механизма будет выдвигаться, и убираться при перемещении ключа из позиции «0» (отключено) в позицию «I» и обратно.
Как видите, ничего сверхъестественного – замок зажигания можно заменить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервисную мастерскую. Главное – немного терпения, знаний, и вы освоите несложный ремонт автомобиля. И «шестерочка» будет еще долго радовать вас своей верной службой. Удачи на дорогах!
Выключатели зажигания на автомобили ВАЗ моделей 2101-07
youtube.com/embed/05-RSjBRozo?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121
Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания
В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля.
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка.
После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.
Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено».
Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.
Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем кожухи рулевой колонки.
Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания, и отсоединяем их.
Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.
Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»), шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.
Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.
Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.
Стопорное кольцо может отскочить.
Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.
При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.
Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.
Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.
Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик
Замыкание контактов выключателя зажигания |
||
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включаемые цепи |
III |
«30» – «INT» |
– |
(стоянка) |
«30/1» |
– |
0 (выключено) |
«30» |
– |
«30/1» |
|
|
I (зажигание) |
«30» – «INT» |
|
«30/1» – «15» |
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*. Наружное освещение. Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка. Блок управления Система управления двигателем (в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**. Обогрев стекла двери задка. Омыватель. Вентилятор отопителя. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы. |
|
II (стартер) |
«30/1» – «15» |
См. положение I |
|
«30» – «50» |
Стартер |
|
«30» – «INT» |
– |
* Только для двигателя ВАЗ-21213.
** Только для двигателя ВАЗ-21214.
Система зажигания на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
использовал
Замок зажигания
2101-3704000-10
ЦЕНА
$ 24,39 Купить
нет
Ключ зажигания (пустой)
2101-3704198-10
ЦЕНА
$ 3,51 Нет в наличии Сообщить о наличии
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Engine 4
- Fuel system 1
- Fuel tank and pipeline 1
- Engine 3
- Lubrication system 2
- Camshaft drive 1
- Control
mechanisms 3 - Тормоза 3
- Педаль тормоза и привод 1
- Hydraulic brake system 1
- Front brake caliper 1
- Electrical
equipment 9 - Devices and sensors 1
- Speedometer drive 1
- Electrical equipment 8
- Аккумулятор и генератор 1
- Система зажигания 1
- Распределитель 1
- Сигналы 3
- Transmission 2
- Clutch 1
- Clutch control 1
- Rear axle 1
- Rear axle and axle shafts 1
- Undercarriage 11
- Front axle 7
- Рулевой механизм 1
- Поворотный кулак 6
- Подвеска 2
- Рычаги передней подвески
4 2
- колес 2
- Задние двери 1
- Замки задних дверей 1
- Ветровое и заднее стекло 3
- Wiper 1
- Window 1
- Body front 3
- Dashboard 2
- Dashboard 1
- Hood, fenders, radiator trim 6
- Radiator grill 4
- Капот 2
- Аксессуары 2
- Аксессуары для салона 2
- Детали по запросу
- документация0263
4 19040 Омыватель ветрового стекла0008
Замок зажигания на ЗАЗ 965 | купить в Автоклассике.
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
использовал
Замок зажигания
965-3704010-А/ВК21-Д
ЦЕНА
$ 58,54 Купить
965-3704098 – Ключ ручки ключа двери и замка зажигания
965-3704024 – Гайка крепления замка зажигания
965-3704020-Б1 – Выключатель зажигания в сборе
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 67
- Body 2
- Body Assy 2
- ВНЕШНЯ ДВОВА 17
- ЗАМЕРКИ, Руководство, Хинги и дверная остановка 7
- .
- Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
- Окно распашной двери 4
- Windshield and rear window 7
- Windshield glass 3
- Windshield washer 3
- Windscreen wiper 1
- Ventilation and heating 4
- Heating unit 1
- Детали отопителя 3
- АКСЕССУАРЫ 10
- Зеркало заднего вида и противобликовый экран 3
- Орнаменты и декоративные надписи 7
- Body front 1
- Details of the front interior ZAZ-968 1
- Body side part 2
- Side window 2
- Body floor 5
- Floor covering 2
- Крышка туннеля пола 3
- Капот, крылья, кожух радиатора 7
- Капот, петли и передняя стойка капота 6
- Блокировка привода и блокировки переднего капота0044 1
- Seats 5
- Front seat frame 1
- Front seats 3
- Back seat 1
- Body rear part 4
- Air intake in car rear part 1
- Панель задней части в сборе 1
- Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
- Стекло кузова, обивка крыши и заднего сиденья ЗАЗ 968 3 909461 Двигатель0044 44
- Система охлаждения 2
- Подробная информация о вентиляторе 1
- Вентилятор и дефлектор 1
- Двигатель 29
- Distribution и Ballion Shafts
- Distribution и Ballion Shafts
- и баланс. (вид справа) 3
- Корпус коленчатого вала 2
- Крепления силового агрегата 2
- Масляный радиатор и центрифуга 3
- Pistons, поршневые стержни и цилиндры 4
- головка цилиндра 3
- Детали для механизма распределения газа 4
- Масло и масляный насос.
- Система выпуска продуктов сгорания 2
- Глушитель и впускные трубы 2
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
- Топливные трубы 3
- Gas tank 1
- Carburetor and inlet pipe 3
- Gas pump 1
- Carburetors ZAZ-968M 2
- Air filter ZAZ-968 1
- Transmission 26
- Трансмиссия 9
- Управление трансмиссией 4
- Детали трансмиссии 2
- Блок трансмиссии (в разрезе) 3 Задний мост44 6
- Окончательный привод и дифференциал 2
- Получитые валы 4
- Клатч 11
- Gear 6
- DIREST DIREST и FOLE 4008
- . 968 1
- Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
- Ходовая часть 19
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
- Передние и задние бамперы и монтаж номерной знак 1
- Колеса 12
- Колеса и шина 3
- Hub Front Dile Hub и колесные шапки 3
- 33333333. Hub Hub и колесные шапки 3
- 333333333333333333. Задний колес 2
- Рессоры и рычаги задней подвески 1
- Амортизаторы передней подвески 1
- Передний мост 4
- Рулевые тяги0044 1
- Передняя оси и стержня 1
- Поддержка передней колеса 1
- Передняя ось и управление руль 4444444444 40045 9008
- Управление 40044 40044 9008
- Управление 4444 40044 9008
- .