Разное

Замок зажигания ваз: 2101370400011 Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ ДААЗ — 2101-3704000-11 21010370400011

Содержание

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

Замок зажигания ВАЗ 2110 по своей сути электрический прерыватель замыкающий и размыкающий контакты электрических цепей. Основной целью замка зажигания является запуск двигателя. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно эффективно, если в автомобиле есть иммобилайзер, который не позволит запустить двигатель без «родного» ключа с кодом.

Замок зажигания ВАЗ 2110 схема которого находится у нас на изображении далее, довольно традиционна для современных автомобилей. Смотрим схематичный рисунок.

К замку зажигания подходит специальный штепсель с 8 контактами, справа на схеме замка. Каждый контакт используется по своему собственному назначению. Для чего какой, смотрим далее.

  • 1 — приходит (12 Вт) для микро выключателя вставленного ключа
  • 2 — приходит масса (ноль) при открывании водительской дверцы
  • 3 — уходит (12 Вт) к стартеру (на схеме 50)
  • 4 -уходит (12 Вт) после подключения зажигания (на схеме 15)
  • 5 — уходит (12 Вт) при воткнутом в замок ключе на 5 к контакту БСК
  • 6 — приходит (12 Вт) на подсветку личинки замка
  • 7 — приходит (12 Вт) от аккумулятора ( на схеме 30)
  • 8 — не используется (резерв для подключения дополнительных потребителей)

Положение ключа согласно схеме определяет работу зажигания 2110 следующим образом. В положении «0» зажигание выключено (под напряжением находятся контакты 30). В положении «I» зажигание включено, при повороте ключа в это положение можно включить фары, габариты, повторители поворотов, очистители и омыватели стекол, начинает работать панель приборов, прикуриватель, электро вентилятор отопителя салона, обогрев заднего стекла (под напряжением контакты 30-15). Поворот ключа в положение «II» является нормальным положением ключа в замке зажигания при работающем моторе. Но что бы заработал стартер, и завелся двигатель, ключ необходимо немного сместить до соприкосновения с контактом 50. Затем ток идет на стартер, он в свою очередь запускает двигатель, затем следует отпустить ключ и в исправном замке зажигания он вернется в положение «II», стартер отключится, а двигатель будет продолжать работать. Пожалуй самая частая поломка замка зажигания, это когда ключ автоматически не возвращается в положение «II», стартер продолжает одновременную работу с двигателем и выходит из строя.

Далее предлагаем видео на эту тему, ремонт замка зажигания на «десятке». Для наглядности предлагаем видео замены замка зажигания ВАЗ-2110.

Что бы снять замок зажигания ВАЗ-2110, обязательно нужно открутить минусовую клемму с аккумулятора. Это залог, что вы не повредите электрические цепи своего авто. Затем откручиваем снизу пластиковые кожухи рулевой колонки, отсоединяем подрулевые переключатели. Пожалуй самое сложное, это снять сам замок зажигания. Ведь при его установке у болтов крепления срезают грани, это сделано что бы усложнить жизнь авто угонщикам. На помощь придет обычное зубило. Смотрим фото (для наглядности на фотографии снят руль)  —

Зубилом необходимо лишь сдвинуть со своего места головки, затем все легко откручивается с помощью пассатижей. Обычно при ремонте замка зажигания меняют его контактную группу, личинку замка или микровыключатель. Но в большинстве случаев с этим давно никто не возится. Просто покупают новый замок и устанавливают в сборе. Замок зажигания в сборе для «десятки» имеет номер в каталоге запчастей 2110-3704005. Обычно этот номер вы найдете на упаковке нового замка в автомагазине.

При сборке замка зажигания ВАЗ-2110 следует учитывать очень важный фактор, это блокировка рулевого вала замком зажигания. Поэтому при установке нового замка зажигания нужно вставить ключ и повернуть его в положение «I». И проворачивая рулевой вал, добиться, что бы защелка встала на место. То есть, если вытащить ключи и немного покрутить руль, он должен в какой то момент заблокироваться. А когда ключ вставляем обратно в замок зажигания и поворачиваем в положение «I», рулевая колонка должна разблокироваться и свободно вращаться. Эта операция, при установке нового замка обязательна!

Не забываем так же, что при установке замка на рулевую колонку необходимо срезать грани болтов, как и было. Обычно в комплекте с новым замком зажигания идут болты с отрывными головками, которые отваливаются при соответствующем усилии. Это необходимо сделать для безопасности вашего же авто.

Замок зажигания ВАЗ 2106: схема подключения проводов

На автомобиле ВАЗ 2106 замок зажигания является главным элементом управления системой бортового электрооборудования. Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания.

К сожалению, замок зажигания ВАЗ 2106 не может похвастаться долговременной бесперебойной работой и достаточно часто автолюбители сталкиваются с тем, что он выходит из строя.

Поэтому им приходится разбираться в том, что такое замок зажигания ВАЗ 2106 схема подключения проводов, снимать его, ремонтировать то, что вышло из строя, а затем монтировать его обратно, попутно вспоминая схему подключения всех проводов.

Наша статья поможет разобраться в вопросах электронного зажигания ВАЗ 2106. После ее прочтения многие смогут самостоятельно отремонтировать замок на ВАЗ 2106 и больше не будут испытывать проблем с его демонтажем и установкой. Также она пригодится тем, кто не помнит какая схема подключения каждого кабеля на устройстве.

Основная информация

Основными элементами замков зажигания на ВАЗ 2106 считается система включения зажигания и цепь управления стартером. Напряжение подаётся на заданную цепь при определённом положении ключа.

Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов:

  • Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. Благодаря данному элементу происходит правильное распределение напряжения на бортовую электронику автомобиля.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Она отвечает в машине за блокировку руля, включение электроники и пуск стартера.

Стоит отметить, что на автомобиле ВАЗ 2106, поломки в равной степени могут быть связаны как с механическими элементами детали, так и с электроникой.

В ходе использования транспортного средства неисправности бесконтактного зажигания бывают разные, поэтому нужно понимать, с чем они могут быть связаны и знать схему подключения проводов.

Какие поломки могут быть в замке зажигания?

Как уже указывалось выше, практика показывает, что поломки свойственны обеим частям замка и нередко требуется замена той или иной половины. Иногда могут выйти из строя катушки зажигания ВАЗ 2106

При обслуживании данных элементов нужно знать, что такое схема бесконтактного зажигания, а уже после этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, за исключением, если проверяется наличие напряжения на потребителях.

  1. Поломка механической части

Наиболее частой неисправностью механической части бзс является тугой поворот ключа, если проблему подсоединения не решить вовремя, то ключ заклинит в замке, либо сломается. В результате придётся менять замок целиком, а такая замена потребует больших затрат.

Фабричные замки зажигания от автомобилей ВАЗ 2106 очень редко ломаются таким образом, такая неисправность характерна китайским запчастям, ведь стоимость аналога на порядок ниже. Аналоги не подлежат ремонту, в отличие от запчастей автозавода ЛАДА.

Если автолюбитель сталкивается с подобной проблемой, то в дальнейшем как правило уже приобретает оригинальную запчасть от «АвтоВАЗа», более не доверяя китайским производителям деталей.

  1. Поломки электронной части

Нередко неисправности замка зажигания ВАЗ 2106 связаны с электронной частью устройства и им также требуется замена. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.

Основные причины неисправности клеммы зажигания:

  • Окисление контактов.
  • Частичное или полное сгорание проводов.

Плавление пластиковой части клеммы.

Данные причины вызваны плохим контактом клеммы на ВАЗ 2106, либо тем, что происходит длительный пуск стартера.

В данном случае необходимо поменять только электронный блок, который можно приобрести отдельно в магазинах автозапчастей.

При замене необходимо запомнить или зарисовать цвета каждого кабеля на подключении к замку, чтобы схема была под рукой, либо просто сфотографировать клемму на телефон. Каждый контакт имеет определенный номер. Так что, подключение можно осуществить по схеме, указанной на упаковочной коробке производителя. Если схемы нет или она утеряна, то читаем дальше.

Схема подключения

Электронный блок замка имеет следующие контакты:

15 – к контакту подключается двойной голубой провод с черной полосой.

30 – розовый провод. Отвечает за включение стартера.

30/1 – коричневый провод.

50 – пурпурный или красный. Цвет зависит от года выпуска автомобиля. Дополнительная цепь для пуска стартера.

INT- чёрный провод с двумя контактами, отвечает за подачу напряжения с плюсовой клеммы на замок зажигание.

Схема зажигания достаточно простая, а распиновка проводов многими запоминается с первого раза.

Замена замка зажигания

Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, если иметь хотя бы базовые навыки работы с инструментами, и обязательно соблюдая технику безопасности при ремонте авто. Замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 не слишком сложен, а схема подключения всех проводов просто и понятна. Поэтому самостоятельная замена, без обращения в сервисный центр, выполняется многими автолюбителями.

Для ремонта, отключения и подключения понадобятся:

  • плюсовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • тонкое шило или небольшой гвоздик.

До начала ремонта обязательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора!

Многие знают, что напряжение в 12В не страшно для человека и не боятся получить электрошок. Они при этом забывают, что электричество может воздействовать не только на руку, но и на детали авто. Если при попытке снять замок случайно замкнуться провода, это может привести к выходу из строя некоторых электронных блоков машины.

Для замены нужно взять крупную крестовую и маленькую торцевую отвертки. В первую очередь демонтируется пластиковый кожух руля. Вначале снимается нижняя планка, затем верхняя. После того как кожух снят, все элементы замка становятся доступными и их можно снять.

Вторым шагом нужно отсоединить провода от механической половины устройства, предварительно запомнив положение клемм, потому что распиновка проводов в данном случае важна. Об этом говорилось выше.

После того, как открутили маленькой отверткой болты крепления самого замка, необходимо повернуть ключ от машины в положение «ноль». Теперь устройство должно выйти из крепления легко и без особых усилий.

Следующим этапом отцепляем все провода, которые подходят к замку зажигания. У тех, кто подсуетился, схема перерисована или сфотографирована, остальные же могут распечатать памятку с данной статьи. Это поможет им подключить деталь без особых проблем.

Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор.

Теперь можно вытащить замок зажигания из кронштейна, поддевая его другой отверткой.

Установка и подключение нового замка происходит в обратной последовательности. Главное правильно подключить все контакты, вспомнив схему подключения, иначе можно сжечь провода.

Не забывайте про то, что минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена во время замены.

Замок зажигания ВАЗ 2107, устройство,замена,ремонт

Замок зажигания ВАЗ 2107 — основной элемент управления электрооборудованием машины. От его исправности зависит работоспособность электросистем и автомобиля в целом. В разных положениях замка напряжение подается на определенные цепи и потребители, обеспечивая запуск и работу двигателя, осветительных приборов и других узлов и агрегатов “семерки”.

Устройство замка зажигания ВАЗ 2107

Замок имеет цилиндрическую форму с боковым выступом — фиксатором руля. В замкнутом положении фиксатор служит противоугонной системой, блокируя вращение рулевого колеса.

На одном из торцов замка находятся выводы для подключения проводов, на другом — отверстие для ключа. Лишь определенный ключ позволяет менять положение замка зажигания, что служит дополнительной защитой от несанкционированного пользования машиной.

Замок зажигания состоит из двух основных частей — контактной платы (или “группы”) и механизма переключения. При повороте ключа механизм приводит в движение часть контактной группы, обеспечивая замыкание/размыкание контактов.

Обе части замка могут иметь неисправности, но они неремонтопригодны. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 заключается в замене неисправной части или узла в сборе.

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2107

При неисправности механической части замка (“секрета”) ключ начинает туго поворачиваться в механизме и может заклинить. Нередко это заканчивается поломкой самого ключа, часть которого остается в замке. Можно попробовать немного продлить работу заедающего замка при помощи WD-40 или тормозной жидкости, но это не отменит необходимости его скорой замены.

Второй вариант неисправности — подгорание или поломка контактной группы замка. Особенно часто выходит из строй контактная пара, отвечающие за включение стартера. В этом случае при повороте ключа стартер не работает или включается не с первой попытки. Убедиться в неработоспособности контактов можно, проверив напряжение на выводах контактной группы вольтметром или “контролькой”. Неисправность контактов — не повод для полной замены замка. В этом случае можно заменить только контактную группу, для чего даже не понадобится полностью демонтировать замок зажигания. С учетом небольшой стоимости контактной группы, при неисправности механической части замка проще заменить весь замок в сборе, чтобы после не пришлось тратить время на замену старых контактов.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107

Если подгорели контакты замка зажигания и при повороте ключа не включаются электрические цепи (обычно это питание тягового реле стартера), можно выполнить ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 путем замены контактной группы.

Из инструментов понадобится шило или тонкая плоская отвертка. Порядок действий следующий:

  • Отключить провод “массы” от аккумулятора.
  • Повернуть ключ вертикально (в положение “0”).
  • Выкрутить винты крепления пластмассового кожуха, закрывающего рулевую колонку.
  • Снять кожух.
  • Отстыковать клеммы проводов, идущих к контактной группе замка зажигания.

[tip]Совет: перед тем, как отключить провода от замка зажигания, желательно сделать отметки на проводах при помощи маркера, чтобы потом подключить их в правильном порядке. Если вы этого не сделали, можно воспользоваться следующей схемой подключения проводов:[/tip]

  • голубой с черной полосой на клемму 15;
  • коричневый на клемму 30/1;
  • розовый на клемму 30;
  • красный (пурпурный) на клемму 50;
  • черный на клемму INT.

Схема соединения проводов также указана на коробке.

  • Шилом или отверткой поддеть и снять стопорное кольцо, удерживающее контактную группу в корпусе замка зажигания (операция это неудобная и без наличия определенного опыта выполнить ее иногда непросто).
  • Вытащить старую контактную группу.
  • Вставить новую контактную группу.

[tip]Внимание: на ВАЗ 2197 до 1986 года выпуска устанавливались контактные группы с семью контактами, после 1986 — с шестью. Если проводов, идущих к замку 7, а вы уже купили контактную группу с 7 контактами, можно просто соединить провода 15/1 и 15/2 вместе, посадив их на клемму “15”.[/tip]

  • Установить стопорное кольцо в паз корпуса.
  • Подключить провода к выводом контактной группы.
  • Установит кожух на рулевую колонку и закрутить винты крепления.
  • Подключить к аккумулятору провод “массы”.
  • Проверить работоспособность замка.

На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.

Замена замка зажигания ВАЗ 2107

Если замок зажигания заедает или не поворачивается, необходимо поменять “секрет” или замок в сборе. Замена замка зажигания ВАЗ 2107 производится следующим образом:

Операция по демонтажу замка зажигания достаточно проста. Поэтому рекомендуется снимать его целиком и для проведения замены одной лишь контактной группы. Это сильно облегчает демонтаж и установку стопорного кольца, удерживающего контактную группу зажигания.

Замки зажигания ВАЗ в Челябинске

Замки зажигания на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»

   Замок зажигания —  основной коммутирующий компонент, обеспечивающий включение и отключение двигателя и всей электрической системы транспортного средства. Интернет-магазин «Навигатор» предлагает широкий выбор замков зажигания на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций, включая Лада Гранта, Приора, Калина, Калина-2, Веста,Нива-Шевроле, Ларгус.

   Замок зажигания состоит из двух связанных частей:

  • Механическая — цилиндрический замок (личинка), с которым используется индивидуальный ключ;
  • Электрическая — контактный узел, который поводком связан с замком.

   В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке.

   Принцип работы замка зажигания

  • Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.
  • Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.
  • Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.
  • Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация
  • Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии.

   Замки зажигания могут иметь от двух до четырех положений переключения. В зависимости от того в каком положении находится ключ зажигания в автомобиле можно определить какие системы питания работают в тот или иной момент. Ключ в автомобиле можно вытянуть только в одном положении, когда все потребители питания в отключенном состоянии. 

   Замок зажигания, как и любой другой элемент транспортного средства, может выходить из строя. В такой ситуации необходимо либо произвести ремонт замка зажигания либо, в случае серьезной неисправности, просто осуществить замену данного элемента на новый.

Купить замок зажигания на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций с доставкой по России, Вы можете в нашем магазине «Навигатор»

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

описание, виды, диагностика, неполадки + видео

На автомобиль ВАЗ 2109, также как и на всех других автомобилях, выключатель зажигания является одним из самых основных элементов электрооборудования. Состоит данный элемент из механической и электрической части. Механическая часть отвечает за блокировку рулевого колеса при отсутствии ключа в замке, а электрическая часть отвечает за подачу напряжения на необходимые электроцепи в зависимости от выбранного положения.

Виды замков зажигания ВАЗ 2109.

Замок зажигания, как уже говорилось, является весьма важным элементом в любом автомобиле. Практически все оборудование в автомобиле работает через замок зажигания. Что же является исключением? Независимо от замка зажигания в «девятке» функционируют только подсветка заднего номерного знака, габаритные огни, стоп-сигналы, аварийная сигнализация, подсветка приборной панели и освещение салона.

При этом непосредственно сам замок зажигания на автомобилях ВАЗ 2109 может встречаться разный: нового образца — с тремя положениями, коротким ключом и без реле зажигания, либо старого образца — с четырьмя положениями, длинным ключом и реле.

Схема замка зажигания ВАЗ 2109.

  1. реле зажигания,
  2. штекерный разъем выключателя зажигания,
  3. выключатель зажигания.

Наименование режимов, положение замка и цепи питания.

[table id=32 /]

Как проверить исправность/неисправность замка зажигания «девятки»?

Замок зажигания, как и любой другой элемент автомобиля, может выходить из строя. В такой ситуации необходимо либо произвести ремонт замка зажигания либо, в случае серьезной неисправности, просто осуществить замену данного элемента на новый. Однако в последнем случае, прежде чем проводить эту самую замену, следует убедиться в действительной неисправности замка зажигания. Как это сделать?

Ключ зажигания нужно вставить в замок зажигания и установить данный ключ в определенной позиции. Во время подобных действий должно осуществлять замыкание цепи, по которому судят о работоспособности замка. Например, при повороте ключа зажигания в третье положение, должна начать действовать система охраны, а при переведении ключа в нулевое положение, эта система должна отключиться. Какие-либо отклонения здесь будут говорить о действительных неполадках с зажиганием.

Еще один способ проверить работоспособность замка – покрутить рулевое колесо. Оно не должно блокироваться. Блокировка должна сработать только при вторичном повороте ключа зажигания из первого положения во второе. А во второе положение ключ, как вы знаете, можно повернуть только лишь из нулевого положения.

Наиболее распространенные неполадки замка зажигания.

Многие владельцы «девяток» отмечают одну неприятную особенность их железных «коней» — это то, что со временем замок зажигания в них начинает попросту заклинивать. Даже если тот был установлен совсем недавно. Скорее всего, данный дефект является заводским браком и вам необходимо обратиться в тот магазин, где вы приобретали новый замок зажигания (с этой целью лучше сохранять чеки подобных покупок) для осуществления возврата. Однако если этот вариант вам не доступен, не спешите отчаиваться!

Дело в том, что когда при пуске двигателя замок зажигания клинит, на стартер подается напряжение, которое может привести к выходу из строя данной детали. Но это совсем не значит, что нужно бежать за новой деталью в автомагазин. В данной ситуации можно просто купить силиконовую смазку и наносить ее внутрь замка каждый раз, когда замок будет клинить.

Видео

Рекомендую прочитать:

Признаки неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114: фото и видео

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что замок зажигания на ВАЗ-2114 выходил из строя. Но, не многие знают, причины и признаки неисправности. В этой статье, рассмотрим, не только проблемы возникновения, но и методы решения, а также диагностики этого узла.

Признаки поломки замка зажигания

Замок зажигания снят для ремонта

Естественно, как и для любого автомобильного прибора, замок зажигания имеет признаки неисправности. В отличие от остальных узлов, контактная группа выведет сразу несколько приборов из строя, что и послужит причинами неисправности. Итак, рассмотрим, по каким признакам можно определить выход из строя замка зажигания:

  • Не работает стартер. Он не щелкает, а втягивающее реле не срабатывает. Это происходит потому, что на них не подается питание, которое проходит через замок зажигания.
  • Отказ работы электроприборов. Эти элементы могут быть никак не связаны между собой, но все они включаются только при работающей контактной группе.
  • При шевелении ключом, в одном положении возобновляется работа электрических приборов. Просто смыкаются контакты, и возобновляется подача питания.

Причины неисправности замка зажигания на ВАЗ-2114

Схема устройства замка зажигания

Известные только две причины неисправности замка зажигания на автомобиле, а именно: электрическая и механическая часть. Обе они возникают вследствие износа некоторых деталей и узлов. Итак, стоит более детально рассмотреть каждую неисправность.

Электрическая неисправность

Первостепенной причиной выхода из строя контактной группы является перегрузка электрооборудования автомобиля.

Так, установка дополнительных световых приборов и электропотребляемых устройств может привести к тому, что замок не выдержит нагрузки. За счет большой нагрузки, на которую не рассчитана контактная группа появляется нагар, который образуется внутри металла, а не снаружи.

Разбор замка зажигания для поиска неисправности

Во избегания перегрузки замка зажигания все дополнительные приборы необходимо подключать через реле, которое снимет часть нагрузки. Как показывает практика, именно этот вариант решения проблемы становится оптимальным.

Конечно, еще одной причиной, которая может послужить выходом из строя замка зажигания — становится короткое замыкание, которое в «Ладах» встречается достаточно часто.

«Отпаялся» провод в результате КЗ

Как говорят некоторые автолюбители – это заложено у них с рождения, а точнее с завода изготовителя.

Механическая неисправность

Для диагностики механических неисправностей замок потребуется снять. О снятии мы уже писали в материале: замена замка зажигания на ВАЗ-2114.

Механическим повреждением замка зажигания принято считать – износ контактных дорожек или непосредственно контактов. Причиной здесь послужит то, что внутренние элементы износились от процесса эксплуатации, и здесь никаким образом не виноват владелец.

Поломка качелей замка. Сложность в том, что отдельно этот элемент не продаётся

Второй механической причиной является физическая поломка одного элементов замка зажигания. Зачастую, как правило, это контакты, которые подверглись износу, или были изначально некачественно сделаны производителем.

Последней механической причиной является то, что неисправные контакты начинают сильно греться и пластиковая часть корпуса замка зажигания начиняет оплавляться, что в свою очередь приводит к неисправности.

Методы устранения

Контактная группа замка зажигания

Конечно, самым верным способом устранения причин является замена замка зажигания автомобиля в сборе. Как показывает практика, не стоит экспериментировать и проводить ремонтно-восстановительные работы этого узла.

Рекомендации

Для того, чтобы уберечь замок зажигания от преждевременного износа необходимо устанавливать дополнительные электропотребляемые приборы через реле.

Схема с дополнительным реле стартера

Подключение под капотом дополнительного реле стартера от замка зажигания

Это снимет нагрузку с контактной группы и не будет перегрузки.

На новом поколении автомобиля, устанавливается система FFA, которая специально разработана для предупреждения и снижения нагрузки на определенные электрические узлы автомобиля. Так, существует аналогичная самодельная система для автомобилей отечественного автопрома, которую можно устанавливать на семейство Лада.

Выводы

Причин и признаков неисправности замка зажигания ВАЗ-2114 достаточно много, но их необходимо знать. Также, стоит отметить, что для продления эксплуатации работы этого узла необходимо снять нагрузку с проходящей цепи тока. Для этого, дополнительные электроприборы необходимо подключать через реле.

Замки зажигания ВАЗ, ГАЗ и на иномарки

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 21099

Замок зажигания, несмотря на свои размеры и неприметное расположение, играет немаловажную роль в «жизни» автомобиля. Выход из строя этого небольшого агрегата может парализовать работу вашего автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно заменить замок зажигания на ВАЗ 21099.

Изначально основной задачей замка зажигания была защита ВАЗ 21099 от угона. Но как показала практика, для того, чтобы завести автомобиль, не обязательно иметь ключ, то есть защита от замка зажигания вышла — «так себе».Опытные угонщики способны за считанные секунды взломать защиту самых сложных противоугонных систем, а замок зажигания ВАЗ 21099 или другой отечественный аналог — развлечение для новичков.

По большому счету выключатель зажигания — это обычный прерыватель, замыкающий или размыкающий определенные группы контактов. Неисправный выключатель зажигания увеличит и без того большую вероятность угона вашего автомобиля, к тому же создаст большие неприятности вам самому и, как правило, в самый неподходящий для этого момент.

Автомобиль может не заводиться из-за плохого контакта … Проверить несложно, достаточно иметь омметр и несколько минут времени.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите нижний кожух рулевой колонки.

3. Отсоедините клеммы и проверьте сопротивление омметром. Исправные контакты должны иметь нулевое сопротивление, в противном случае необходима замена контактной группы или всего замка зажигания в целом.

Обратите внимание, что на нашем сайте уже есть издание, сделанное своими руками.

Замена личинки замка на ВАЗ 21099

Необходимость полной замены замка зажигания ВАЗ 21099 может возникнуть только в случае вышеперечисленных проблем, но если причиной неисправности является одна из его частей, то имеет смысл произвести частичный ремонт замка зажигания. Например, нередко ключ зажигания плохо поворачивается в замочной скважине; неисправность можно устранить заменой личинки замка зажигания.Для того, чтобы провести такой ремонт, достаточно иметь минимальный набор инструментов и знаний. От инструмента потребуются только отвертка и молоток.

Перед началом работ необходимо обесточить замок зажигания ВАЗ 21099, для этого как всегда снимаем минусовую клемму с АКБ. Далее необходимо снять кожух рулевой колонки. Затем, чтобы облегчить процедуру замены цилиндра, снимите выключатель зажигания. Замените неисправную личинку замка на исправную и соберите все в обратном порядке.Установите переключатель зажигания на место.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 21099

С финансовой точки зрения замена контактной группы наименее затратна. В основном, как и в предыдущем случае с личинкой замка, вам придется снять замок и крышку. Во избежание неприятностей, связанных с запутыванием контактов, рекомендую пронумеровать или как-то пометить провода, куда какой из них был подключен, это сэкономит время и нервы.Некоторые модели замков имеют стопорное кольцо в контактной группе; вам понадобится шило, чтобы удалить его. Не забудьте установить стопорное кольцо, когда закончите.

Если у вас все намного сложнее и замена личинки или контактной группы ни к чему не привела, не избежать замены замка зажигания, как это сделать.

Замена замка зажигания ВАЗ 21099 своими руками

1. Для этой работы необходимо использовать специальные болты с отламывающимися головками, не рекомендую использовать вместо них двадцатимиллиметровый М6, так как в этом случае снять замок зажигания будет проще не только вам, но и самому человеку. угонщики.

2. Зубилом нужно открутить или сбить болты.

3. Перед заменой замка поверните ключ в положение «I», чтобы защелка-фиксатор, блокирующая механизм рулевого вала, могла войти в корпус замка.

4. Теперь, когда ничего не мешает, можно приступить к установке нового выключателя зажигания.

5. Установите его на рулевую колонку, закрепите кронштейном, затем затяните конструкцию новыми крепежными болтами.

6. После установки не забудьте убедиться в исправности механизма блокировки рулевого вала, если механизм не работает, после полного поворота рулевого колеса необходимо отрегулировать положение ключа зажигания на выключателе. рулевая колонка.

7. Завершив регулировку положения и проверив работоспособность запорного механизма, затяните болты до полного отсоединения головок, для этого используйте гаечный ключ «10».

Запустите двигатель, проверьте его правильность работы и отсутствие проблем с запуском. Если все хорошо, то замена замка зажигания на ВАЗ 21099 своими руками успешно завершена. Напомним, что мы рассмотрели в предыдущей статье.

Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка

При включении зажигания на «шестерку» может возникнуть масса проблем. Это окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы разобраться с этим, нужно знать, как снимать и подсоединять ключ зажигания ВАЗ-2106. В принципе, ничего сложного нет, сейчас вы убедитесь в этом сами.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить непосредственно к снятию выключателя зажигания, необходимо выполнить ряд действий.Первым делом нужно отключить «минусовую» батарею. Таким образом, все электрические системы будут обесточены, и можно смело приступать к работе. После этого желательно снять кожухи на рулевой колонке. Сделать это несложно — достаточно иметь отвертку и приложить немного усилий.

После того, как кожух был демонтирован, желательно очистить поверхность замка от различного рода загрязнений. Если присмотреться, можно найти обвязку шлейки.Его необходимо отключить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается прибора, нам понадобится только плоская и крестовая отвертка, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А теперь можно переходить непосредственно к снятию устройства.

Замок зажигания ВАЗ-2106: разборка

После всех подготовительных работ можно переходить к самой ответственной части. Для этого нам необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «0».Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно вместе с ключом повернуть руль влево и вправо, после чего он выключится.

Берем крестовую отвертку и откручиваем крепеж к кронштейну. Есть два винта: один с одной стороны замка, другой — с другой. После того, как открутите винты, мы увидим фиксатор замка в кронштейне. Для получения устройства необходимо сбросить замок и вытащить замок зажигания ВАЗ-2106 вручную.На этом работу можно считать завершенной. Далее нам нужно разобраться с электрической схемой, найти и устранить неисправности в проводке, ведь именно там они чаще всего возникают. Для этого воспользуемся заранее подготовленным мультиметром.

Схема и проверка замка

В первую очередь необходимо разобраться в проводке. В принципе, ничего особенно сложного здесь нет. Когда ключ находится в первом положении, активируется контакт, называемый 30-INT. Он отвечает за освещение, дворники, омыватели.Также в этом положении активирован контакт 30 / 1-15. Подогреватель, обогрев заднего стекла, повороты включаются от цепей, обмотка генератора находится под напряжением и т. Д. Клапан карбюратора и система зажигания также готовы к работе.

Что касается маркировки, то ее видно на проводке. Он также схематично изображен в замке. Для проверки контактной группы необходимо использовать омметр. Стилус устройства подключается к выводам контактов зажигания. Таким образом, коммутация проверена.Если все в порядке, то в положениях ключа 1, 2, 3 сопротивление на омметре не должно быть выше нуля. Если что-то не так, оно растет. Также стоит отметить, что при возникновении проблем необходимо заменить контактную группу. Вот схема замка зажигания ВАЗ-2106, и как уже отмечалось выше, ничего сложного здесь нет.

Замена замка зажигания ВАЗ-2106

Если неисправность скрыта в контактной группе, то ее необходимо заменить.

Это можно сделать следующим образом.В корпусе замка зажигания есть специальный паз. С помощью отвертки делаем это и вытаскиваем стопорное кольцо. После этого без каких-либо усилий мы можем извлечь контактную группу. Если на нем есть видимые дефекты, то сразу выбрасывают. Если есть загрязнения, то их можно почистить, а потом еще раз проверить работоспособность. Также есть возможность очистить контакты, которые окисляются во время работы.

Разберемся, как установить новую контактную группу. Для этого нам нужно совместить паз на корпусе замка зажигания с выступом на контактной группе.При этом совмещать бороздки и выступы на концах деталей необходимо. После этого переключатель устанавливается в кронштейн, затем подключаются провода. К клемме «15» подключается синий провод с черными полосами, к «30/1» — коричневый, «30» — розовый, INT — черный, а к «50» — соответственно красный провод.

Вывод

Разобрались, как подключить замок зажигания ВАЗ-2106. Что хочу сказать автолюбителям, так это то, что при заклинивании не обязательно сразу снимать устройство.Например, если это произошло зимой, то вполне вероятно, что причиной стала влага, задержавшаяся в личинках. Эта проблема решается с помощью жидкости ВД-40 или прогрева прядки бытовым феном и др. Приборами.

В дополнительном обслуживании выключатель зажигания ВАЗ-2106 не нуждается, но периодически все же необходимо проверять состояние контактов, а также устранять загрязнения. Это поспособствует тому, что он прослужит вам долго и хорошо. Но если беда и случилась, то вы знаете, как сделать тест и поменять замок.

Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?

Замок зажигания ВАЗ 2110 — это не очень сложная по конструкции и достаточно надежная деталь. Однако последняя характеристика чаще связана с импортными автомобилями. Отечественный автопром не в состоянии произвести такой замок, который не вышел бы из строя в самый неподходящий момент.

Что примечательно, конструкция этой детали аналогична импортным моделям, за исключением тех, у которых вместо ключа есть специальная магнитная карта.Замок зажигания ВАЗ 2110 состоит из двух элементов. Это механический противоугонный инструмент, блокирующий вал рулевой колонки, и контактная часть, соединяющая различные цепи электрооборудования.

Устройство замка ВАЗ:

  1. Запорная тяга.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Диск контактный.
  4. Блок.
  5. Контактная втулка.
  6. Ролик.
  7. Широкий выступ контактной части.

Замок зажигания ВАЗ 2110 имеет в своей конструкции корпус, в который входят все вышеперечисленные элементы.

Как проверить исправность этой детали?

Диагностика проводится путем проверки деталей на правильность замыкания контактов в разных положениях ключа. Также учитывается работоспособность противоугонного устройства ВАЗ 2110. Выключатель зажигания, если он вышел из строя, меняется полностью или частично (в этом случае приобретается только новая личинка). Однако автовладельцы рекомендуют покупать целую деталь, чтобы не беспокоиться об установке шкафчика. Здесь придется заплатить больше денег, но можно сэкономить много времени.Покупая единичный механизм, то есть личинку, вы потратите несколько часов на его установку, сэкономив при этом свои деньги. Окончательное решение, конечно же, за вами.

Как вынуть ключ зажигания ВАЗ 2110?

Если деталь все же неисправна, обязательно нужно приступить к ее разборке, ведь заводить автомобиль можно только толкателем. Для начала нам нужно подготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, это ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.

Подготовив инструменты, можно приступить к работе.

Сначала снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите 2 гайки, соединяющие нижнюю и верхнюю часть кожуха рулевой колонки.Затем мы снимаем его, а затем извлекаем кольцо транспондера. Далее отсоединяем колодку жгута проводов. Теперь ищем под панелью приборов колодку жгута замка зажигания. Снимаем его с держателя и отводим защелку в сторону. Итак, отсоединяем туфлю. Далее для замены замка зажигания ВАЗ 2110 вставьте в него ключ и поверните на ¼ оборота. На ВАЗах «десятого семейства» эта позиция должна находиться в промежутке между отметками «А» и «М». Затем снимите жгут проводов зажигания с панели приборов панели.Затем нужно найти болты, удерживающие эту деталь. Гайки крепления замка зажигания тоже нужно вынуть, а затем снять деталь с помощью тонкой минусовой отвертки. Вытаскиваем из замка зажигания все провода и приступаем к установке новой детали. Это делается в обратном порядке. p >>

способов устранения неисправностей и установка нового устройства

Запуск двигателя, его систем, а также других важных устройств и механизмов в автомобилях семейства Самара без замка зажигания невозможен.Те автовладельцы, которым приходилось сталкиваться с неисправностью этого устройства, знают, к чему может привести его неожиданный выход из строя. Особенно, если это происходит попутно.

Далее в статье мы поговорим о том, что такое замок зажигания ВАЗ-2114, рассмотрим его основные неисправности и способы их устранения. Кроме того, мы постараемся разобраться, как его заменить и правильно подключить.



Где находится замок зажигания на «четырнадцатом»

В автомобилях ВАЗ-2114 замок зажигания, в отличие от «классики», расположен не на панели приборов, а справа, на рулевой колонке.Сверху она прикрыта пластиковым кожухом, так что глазам видна только верхняя часть «личинки».

Замок зажигания ВАЗ-2114 состоит из пяти основных частей:

  • стальной корпус;
  • механизм замка;
  • запорное устройство;
  • контактная группа;
  • ключ.

Устройство помещено в стальной корпус, который призван защитить его от взлома. Что касается запорного механизма, то он практически ничем не отличается от привычного для нас дверного замка.


Блокировочное устройство позволяет заблокировать рулевой вал при отсутствии ключа. Таким простым способом он защищает машину от угона. Контактная группа — это элемент, отвечающий за запуск двигателя и его систем. Ключ зажигания ВАЗ-2114 служит для разблокировки запорного устройства и срабатывания группы контактов. Без него невозможно запустить двигатель без разборки устройства.



Принцип работы

Замок работает следующим образом.Когда ключ помещается в колодец, его запирающий механизм отключается. Это происходит за счет обратного движения специальной штанги. Поворачивая ключ в первое положение, вы запитываете контакты «15» и «30». Это предупредит (но не включит) следующие элементы:

  • система зажигания;
  • лампы головного освещения;
  • наружная световая сигнализация;
  • щиток электрооборудования;
  • дворники и омыватели ветрового стекла;
  • прикуриватель;
  • обогреватель заднего стекла;
  • обмотка возбуждения генератора.

Если в автомобиле ВАЗ-2114 переключатель зажигания перевести во второе положение, помимо перечисленного выше оборудования запустится стартер. Как видите, от исправности рассматриваемого устройства зависит очень многое.

Симптомы

Каковы симптомы неисправности замка зажигания? Начнем с того, что его неисправность может носить как механический, так и электрический характер. В первом случае это:

  • заклинивание замка в одном из положений;
  • невозможность разблокировки рулевого вала;
  • включение зажигания чужим ключом или другим предметом.

При неисправности замка, который носит электрический характер, можно заметить следующие симптомы:

  • сигнальные лампы на панели приборов не загораются или загораются и периодически гаснут;
  • стартер не запускается;
  • не работают некоторые или все электроприборы, цепь которых запитана через замок зажигания (прикуриватель, фары, омыватель, дворники и т. Д.).

Почему выходит из строя замок зажигания?

Заклинивание устройства возможно из-за износа самой «личинки» или из-за проблем с контактной группой.Столкнувшись с подобной проблемой, не применяйте силу, чтобы повернуть ключ в нужном направлении! Не стоит «рвать» руль, если разблокировать его невозможно. Лучше аккуратно разобрать замок и выяснить, в чем причина. Но об этом чуть позже.

Заметив, что зажигание в машине можно включить любым ключом или посторонним предметом, поспешите заменить «личинку» или устройство в сборе. Так вы обезопасите свой автомобиль от возможного угона.

Если на автомобиле ВАЗ-2114 выключатель зажигания исправен, но при его включении не загорается панель приборов, не запускается стартер, не работают электроприборы, а значит, скорее всего, контактная группа провалился.Подобная проблема может возникнуть из-за его естественного износа. Через некоторое время контакты стираются, что приводит к обрыву цепи. Также возможно их возгорание из-за скачков напряжения, постоянных перегрузок из-за использования дополнительных электроприборов и неправильного их подключения.

Важно: если вы хотите установить в автомобиле дополнительное электрооборудование, подключайте его к бортовой сети только через реле!



Можно ли своими руками проверить контактную группу

Диагностика контактной группы заключается в измерении величины сопротивления между конкретными выводами на колодке жгута проводов прибора.

Для проверки:

  1. Снимите пластиковую крышку рулевой колонки (для этого открутите три винта).
  2. Отсоединить провода замка зажигания от ВАЗ-2114 (вынуть колодку из гнезда).
  3. Включите омметр (если у вас есть мультиметр, переведите его в режим измерения сопротивления).
  4. Подключите щупы устройства (полярность не имеет значения) к клеммам «4» (вверху справа) и «7» (вторая снизу справа), соответствующим контактам «15» и «30».
  5. Поверните ключ зажигания в первое положение.
  6. Считайте показания омметра.
  7. Выключите зажигание, подключите щупы к клеммам «3» (второй справа вверху) и «7», соответствующим контактам «50» и «30».
  8. Поверните фиксатор во второе положение.
  9. Измерьте сопротивление между выводами.

Если замок зажигания ВАЗ-2114 (инжектор) исправен, сопротивление между контактами будет нулевым. В противном случае, скорее всего, пришла в негодность контактная группа устройства.

Ремонт или замена

Что делать при обнаружении неисправности в замке зажигания? Вы, конечно, можете попробовать его восстановить. Но это только в том случае, если у вас есть некоторый опыт в этой сфере, устройство относительно новое, и вы подозреваете, что виноват износ контактов. В противном случае лучше заменить замок в сборе. К счастью, это не так уж и дорого — не более тысячи рублей, и эта процедура не займет много времени.



Какой замок выбрать

Планируя замену замка зажигания, не поленитесь правильно его выбрать.Номер детали Четырнадцатого — 2114-3704010. Но подойдут и другие модификации, например, для девятой самарской модели — 2109-3704010 или для ВАЗ-2110 — 2110-3704005. В принципе, все они взаимозаменяемы, важно только, чтобы устройство было хорошего качества и прослужило максимально долго.

Снимаем выключатель зажигания

Перед тем, как менять ключ зажигания на ВАЗ-2114, убедитесь, что под рукой есть необходимый инструмент. Вам потребуются: крестообразная отвертка

  • ;
  • гаечный ключ
  • на «10»;
  • небольшой молоток;
  • долото острое;
  • плоскогубцы.

А теперь разберемся, как снять замок зажигания на ВАЗ-2114. Порядок действий следующий:

  1. Обесточиваем бортовую сеть снятием «минусовой» клеммы с АКБ (для этого клавишей «10» откручиваем винт на клемме).
  2. Снимите пластиковую крышку рулевой колонки, открутив три винта, которыми она крепится.
  3. Для удобства также можно разобрать руль с переключателями, но можно и без него.
  4. Отсоедините колодку от кнопки аварийной остановки.
  5. Отсоединяем блок замка зажигания.
  6. Осмотрите стопорные болты. Если вы заменяете замок впервые, вы можете быть удивлены, ведь на них нет головок. Это такая своеобразная штатная противоугонная концепция.
  7. С помощью зубила и молотка ослабьте эти болты и открутите их плоскогубцами.
  8. Снимите стопорную скобу.
  9. Разобрать устройство.


Установка и подключение замка зажигания ВАЗ-2114

Алгоритм установки замка и его подключения к бортовой сети следующий:

  1. Вставляем ключ в колодец и поворачиваем на первая позиция.Так прячем шток блокировки рулевого вала.
  2. Устанавливаем новый замок на колонну, накидывая скобу.
  3. Затягиваем болты крепления замка, но не до конца. Возможно, вам потребуется отрегулировать положение устройства.
  4. Проверить работу запорного устройства. Для этого выньте ключ из «личинки», подергивая ее в стороны. Рулевое колесо должно заблокироваться. Если блокировки нет, отрегулируйте положение фиксатора относительно рулевого вала. Вал должен легко входить в паз рулевого вала.
  5. После этого вставьте ключ, поверните его в первое положение. Рулевое колесо должно разблокироваться. Проверяем несколько раз, убеждаемся в исправности устройства.
  6. Теперь можно затянуть стопорные болты. Крутим до тех пор, пока у них не отвалится голова.
  7. Подключаем колодку жгута проводов замка зажигания.
  8. Подключаем провода тревожной кнопки.
  9. Подключаем «минусовую» клемму к АКБ. Проверяем работу устройства во всех возможных режимах.
  10. Установите пластиковую крышку на рулевую колонку.


Замена контактной группы

Если вы все же решили сэкономить и не покупать целый замок, лучшим решением для исправной «личинки» является замена контактной группы. Производится он следующим образом:

  1. Разобрав замок зажигания, снимаем стопорное кольцо с торца его корпуса, на котором находится сердечник устройства.
  2. Снимаем контактную группу с корпуса.
  3. Устанавливаем новую деталь вместо старой. В этом случае положение контактов «15» и «30» должно соответствовать положению тяги, блокирующей рулевой вал.
  4. Обратите внимание, что широкий выступ контактной группы входит в широкий паз на корпусе.
  5. Установите и проверьте устройство, как описано выше.

Самостоятельная замена замка зажигания и контактной группы ВАЗ 2110

Замок зажигания кажется довольно простым устройством, но при выходе из строя двигатель автомобиля будет очень сложно запустить.Но есть и хорошие новости: замок зажигания и контактную группу на ВАЗ 2110 можно отремонтировать или произвести полную замену. Главное знать некоторые нюансы этого процесса. Именно о них мы и расскажем в этой статье.

Причины замены

  • Ключ зажигания после поворота и запуска двигателя не возвращается в исходное положение, необходимо повернуть обратно вручную.
  • Замок личинки полностью изношен, ключ зажигания стал в нем заедать.
  • Произошла попытка угона автомобиля путем взлома замка зажигания.
  • Ключ зажигания и все его дубликаты потеряны.
  • Вышла из строя контактная группа замка зажигания.

При поломке замка зажигания плохие контакты в нем не позволяют запустить двигатель. Однако причина не всегда бывает в замке. Могут возникнуть проблемы в контактной группе (очень часто в ней окисляются контакты).

Чтобы понять, что причина проблем в группе, а не в замке, следует провести простой тест.Необходимо снять минусовую клемму с АКБ, снять нижний кожух на рулевой колонке, выключить все контакты там и проверить их омметром, повернув при этом ключ зажигания в 3-х рабочих положениях. Во всех этих положениях месмер должен показывать ноль. Если показывает какое-то значение — проблема с группой контактов, которую нужно будет сменить.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 Шаг


Этапы работы над видео

Меняем группу контактов

Если в ходе проверки выяснилось, что контактная группа неисправна, последовательность действий будет следующей.


Как видно из этой статьи, заменить замок зажигания несложно. Главное помнить, что самое уязвимое место этого узла — это вовсе не контакты, а пластиковые защелки на крышке замка. Сгибать их ни в коем случае нельзя, так как они очень хрупкие. Если защелки сломаны, придется покупать новый замок зажигания, так как крышки от таких замков очень редко продаются отдельно.

Замок зажигания ВАЗ-2106: -kontrôle, skrassen en ynstallaasje

Mei de ûntstekking skeakel oer op de «seis» kin foarkomme in soad problems.Dit oksidaasje wurdt útfierd, заклинив личинку en mear. Om te gean mei, moatte jo witte hoe te ferwiderje en ferbine de ûntstekking ВАЗ-2106. Yn prinsipe is der gjin grutte deal, rjocht no dan sjogge foar josels.

tariedende wurk

Ear’t oergien direkt nei it weiheljen fan de ûntstekking schakelaar, útfiere de neikommende stappen. Самый большой поклонник всех «минусовых» батарей. Sa al fan de elektryske systemen sille обесточен, en do kinst feilich beginne te fieren wurk.Dêrnei, это winsklik om te ferwiderjen, это омслах на рулевом колесе. Сделайте это maklik — krekt moatte drage in schroevendraaier en in lyts bytsje op talizze.

Оболочка Sadree’t de кожух является фуортсмитеном, так как это винт, который является одним из тех, что скьин, это воздушный вентилятор, это слот, а также воздушный вентилятор. Как jo sjogge foarsichtich, fine je Shoe túch. Это ров на лоскеппеле вентилятора, это контактен зажигания ВАЗ. Все действия — это все, что нужно для подключения, как чистая проводка. Как для ковчега, так и в случае неисправности устройства.Нет kinne wy ​​oergean nei it weiheljen apparaat.

Замок зажигания ВАЗ-2106: Замок зажигания

Nei al it tariedende wurk beginne kin it wichtichste part. Om do dit, wy moatte ynfoegje de kaai yn de ûntstekking switch en ferpleats dizze nei de «0» posysje. Neist wy moatte ûntsluten it stjoer: de beskermingsmuorre apparaat is ynskeakele, dêrom, moatte de it stjoer rjochts en lofts mei de kaai, dan is it draait út.

Nim in Phillips schroevendraaier en открутите застежку на поясе.Dêr, der binne twa Screw, ien op ien kant fan it kastiel, it twadde — oan ‘e oare. Neidat fuortsmite de skroef, sjoch de slûs latch yn de beugel. Это устройство, которое утонет в рвах, и это на автомобиле ВАЗ-2106. Yn dit wurk wurde kin beskôge klear. Если вы хотите, чтобы электрическая схема была спарена и исправлена ​​проводка, это было не так, как раньше. Om do dit, wy sille brûke in opsteld multimeter.

Riden en slot Ferifikaasje

Самые большие вентиляторы — это просто проводка.Yn prinsipe, аккуратный bysûnder yngewikkeld — это hjir net. Doe’t de Switch — это сообщение, не связанное с контактом 30-INT. Hy is ferantwurdlik foar de ferljochting, дворники, омыватели. Ek yn dizze posysje is aktivearre en it kontakt 30 / 1-15. Ut цепи опноммен качель, задний плавник ferwaarme, повороты, dreaun обмотка генератора ensafuorthinne. F. ek ree om te gean yn wurking it fentyl fan de carburettor en de ignition systeem.

Как для маркировки, dan kin besjoen wurde op de wiring. Это wurdt ek werjûn схематично, это kastiel.Om ferifiearjen в kontakt groep, moatte jo gebrûk meitsje fan в омметре. Stjûrden apparaat ferbûn oan de terminal ignition kontakten. Sa переключение wurdt kontrolearre. Поскольку все, что вам нужно, это дано с помощью posysjes 1, 2, 3 омметра ferset moat wêze net grutter wêze as nul. Как der wat — ferkeard, это groeiende. Ek wurdich opskriuwen — это Джо в проблеме Джо Ферфанж Волле в kontakt groep. Hjir находится в скеме вентилятора de ûntstekking VAZ-2106, en lykas sein hjirboppe, der — аккуратный сложный hjir.

Wiksel ûntstekking ВАЗ-2106

As de skuld leit yn it kontakt groep, dan moat ferfongen wurde.

Dit kin dien wurde as folget. Шляпа Yn gefal de ûntstekking в специальном стиле Groove. Не хочу, чтобы он застегнул крючок на крючке и защелкнул его стопорное кольцо. Nei dit, gjin muoite kin útpakke it kontakt groep. Как der binne gjin sichtbere mankeminten, wurdt it fuortendaliks ôftanke. As der fersmoarging, se kinne wurde skjinmakke, en dan kontrolearje de eksploitaasje wer.Jo kinne ek romjen en kontakten, не окисляется во время работы.

Litte we sjen nei hoe te kommen ta in nij kontakt groep. Om do dit, wy moatte align it notch op de ûntstekking wentebou mei de ljepper op it kontakt groep. Tagelyk это nedich om te kombinearje grooves en berchrêgen oan ‘e úteinen fan’ e dielen. Dêrnei — это de Switch wurdt ynstallearre yn de beugel, dan ferbûn de draad. Wire blau mei swarte strepen ferbûn oan it kontakt «15» nei «30/1» — коричневый, «30» — розовый, INT — swart, en om «50» — respektivelik — de reade попробовал.

konklúzje

Wy betocht hoe’t jo ferbine de ûntstekking ВАЗ-2106. Ik soe graach sizze tsjin autombilisten, is it feit dat de jamming needsaaklikerwize daliks fuortsmite it apparaat. Bygelyks, поскольку он зимой, это oannimlik dat de reden wie de focht fêst oan de larven. Dat проблема wurdt opheft troch help fan liquid WD-40 от ferwaarme lock mei help fan húslik droeger en m. П. Инструменты.

Yn in fierdere tsjinst de ûntstekking VAZ-2106 net nedich, mar dochs moatte periodyk kontrolearje de status fan kontakten en elimineren fersmoarging.Dit sil bydrage oan it feit that it sil tsjinje jim lang en goed. Mar as de проблема — это en hat bard, dan witst hoe’t jo kontrolearje en feroarje de slûs.

Замена предыдущего замка зажигания своими руками. Lifehak: Замок зажигания автомобиля Приора

Замок зажигания — важный элемент автомобиля. Без него машина не заводится и не поедет. Если такая деталь сломалась, то нужно ее поменять. Новый замок зажигания на приору в России можно купить за 700-1500 рублей .

Что это?

Под замком зажигания понимают устройство, обеспечивающее передачу энергии от аккумулятора на реле и дающее возможность попасть в автомобиль. Этот элемент контролирует подачу питания на электрические системы и предупреждает о разрядке аккумулятора во время простоя машины.

Замок зажигания от:

  1. Ключ
  2. Контактная группа.
  3. Личинки.
  4. Запорное устройство.

Замок зажигания можно назвать основным элементом системы пуска силового агрегата автомобиля.Но такая деталь подвержена разным повреждениям.

Чаще всего к выводу запчастей приводят:

  • Платное обслуживание машины.
  • Естественный износ отдельных компонентов детали.

Пора менять замок зажигания, по таким знакам:

  • Ключ вставляется в колодец с трудом.
  • Ядро не крутится.
  • Рулевое колесо не разблокируется.
  • Невозможно включить зажигание.
  • Стартер не работает.

Если вышел из строя замок зажигания, то лучше поменять его на новый. Старые запчасти обычно имеют непродолжительный срок службы.

Факторы собственности

Замок зажигания на приоре не относится к дорогим покупкам. Но все автомобилисты хотят максимально сэкономить финансы. Следует помнить, что самые дешевые запчасти обычно некачественные. Поэтому следует искать запчасть с оптимальным соотношением цены и качества.

При формировании стоимости продавцы учитывают такие факторы ценообразования:

  1. Оригинальность.
  2. Сорт.
  3. Качество.
  4. Производственный материал.
  5. Производственная фирма.
  6. В поисках исполнителя.
  7. Место покупки.
  8. Стоимость доставки (если речь идет о покупке товаров в Интернет-магазине).

Сорта

По материалу изготовления все замки зажигания классифицируются по:

Изделия из латуни лучше и дороже.

Товаров в контактах:

  • Трехконтактный.
  • Четырехконтактный.
  • Пятиконтактный.
  • Полуконтакт.

Самые более семиконтактные механизмы.

Замки зажигания также изолированные:

  1. Specialized (Подходит только для определенной марки автомобиля).
  2. Универсал (подходит для всех типов и марок автомобилей).

В зависимости от позиции различают замки:

  • С тремя ключевыми позициями.
  • С четырьмя ключевыми позициями.

Подробности:

  1. С ключом.
  2. Без ключа.

В зависимости от дополнительных возможностей есть устройства:

  • С блокировкой рулевого колеса.
  • Без блокировки.

Первое дорогое.

В зависимости от того, кто выполняет производителя, замки зажигания на приоре бывают:

  1. Оригинал.
  2. Неоригинал.

Оригинальные запчасти дороже.

Новый механизм можно купить:

  1. В магазине, специализирующемся на торговле автозапчастями.
  2. На авторынке.
  3. В интернет-магазине.

В зависимости от бренда продается товаров:

Ориентировочные цены

Российские автовладельцы Приоры могут приобрести новый замок зажигания на автомобиль примерно за 700-1500 рублей .

Ориентировочные цены в зависимости от производителя указаны ниже:

  • АвтоВАЗ — около 1400 рублей .
  • Recardo — около 1000 рублей .
  • Нокс — около 750 рублей .

Где и какую машину стоит покупать?

У владельцев марки приора, которым нужен новый замок зажигания, возникают вопросы по выбору типа автоодет и оптимального места покупки. Автопроизводителю рекомендуется приобретать оригинальную продукцию — завод АвтоВАЗ. Продаются такие запчасти в специализированных магазинах, в Интернете.

а вот оригинал дорого . Поэтому иногда приходится искать лучший вариант среди неоригинальных запчастей. Такие запчасти продаются в специализированных магазинах и на авторынке. Они представлены разными компаниями. Малоизвестные бренды лучше не брать: такие детали обычно некачественные и за короткий промежуток времени выходят из строя. Также стоит опасаться покупать китайские подделки. Лучше отдать предпочтение проверенным производителям рекардо и НОКС. Продукция этих фирм продается в магазинах и дешевле на Заводе АвтоВАЗа.

Отсюда необходимость в постоянной работе этого механизма.

Пошаговый ремонт

Для ремонта этого узла требуются следующие инструменты:

  • долото;
  • Отвертка плоская
  • ;
  • молоток.

В начале ремонта необходимо обесточить электростанцию ​​- снять клеммы с АКБ (обычно минусовая клемма).

Рулевая колонка оборудована подрулевыми переключателями, которые перед началом ремонта необходимо снять.Для этого при помощи стамески откручиваете болты крепления, которыми с помощью кронштейна соединяются переключатели рулевого колеса с замком зажигания. Использовать обычную отвертку не получится — болты имеют срезанные головки. Кстати прохождение будет полезно. Их также можно использовать после того, как вы хотя бы пару раз проверите долото для болтов.

Снимаем кронштейны и получаем доступ к замку зажигания. В нем находится важный элемент защиты вашей Lada Priora — автомобильная противоугонная система АГС-6.Осторожно подпишем фиксатор, удерживающий катушку с проводами системы, снимаем с замка. Затем отключите систему АГС-6 от электросети автомобиля. Таким же образом отсоедините оставшиеся провода системы зажигания от проводов проводов.

Система зажигания «Приорса» имеет другую степень защиты, поэтому от механизма, отключенного от сети, придется доставать шток противоугонного механизма. Лучше всего это делать отверткой.Освободившись от болтов, приступаем к роли зажигания. Вначале получаем привод и пружину от запорной тяги, затем из корпуса механизма зажигания можно получить цилиндр. Цилиндр имеет пружину и стопорный шарик, мелкие детали, которые важно не потерять.

Устраните наиболее частые проблемы


Затем приступайте к устранению неполадок в системе проводки. Чаще всего проблема в системе зажигания связана с окислением или перебоями проводной группы.

Осторожно воспользуйтесь (плоской отверткой) пластиковыми защелками на крышке проволочных блоков и откройте ее. Это важно помнить, и лучше отметить там расположение проводов, чтобы не перепутать при обратной сборке. Если вы не профессионал, то проще всего исправить расположение проводов с помощью камеры на мобильном телефоне.

Последовательно удлиняем металлические «усы» и получаем проводку. В ходе этой операции мы сможем очистить контакты и проверить их на целостность.

Подойдите непосредственно к механизму зажигания, сняв провод системы зажигания, расположенный на корпусе. Для этого отверткой нажмите на защелку (они пластиковые, поэтому их легко разобрать, но делать это нужно осторожно) и вытащите проводку из корпуса.

Корпус представляет собой контактную группу, запускающую автомобильную систему. Важно проверить его состояние и возможные неисправности. Часть, на которую мы должны обратить особое внимание, — это мобильный контакт.Его необходимо разобрать и проверить. Для этого отделяем его от контактной группы статора и разбираем. Разборка осуществляется простым нажатием на этот механизм и его прокруткой против вращения по часовой стрелке. Результат отделяется и проверяется контактная пружина, также есть возможность доступа к автомобильной противоугонной системе.

Замок зажигания на автомобиле Лада Приора дает запуск двигателя. Чтобы все-таки завелось, машину нужно отдать команде.Цена детали на автомобиль от 1800 руб. Замена замка зажигания, несложная процедура, с которой справится новичок.

Водитель, поворачивая ключ в замке с иммобилайзером в нескольких разных положениях, дает команду включить зажигание или запустить двигатель. Только после этого все начинает работать: прокручивается стартер, коленвал начинает двигаться, наконец — свечи дают искру на первую порцию топливно-воздушной смеси. Но работа всех этих деталей может не состояться из-за неисправности замка зажигания на приоре.

Если машина не заводится, а вы уверены, что узлы исправны, аккумулятор заряжен, вам в любом случае придется его снять, чтобы осмотреть и обнаружить неисправность. Ремонт, каждому, подробно подробно по всем действиям. Если не помогает, то заменяют замок зажигания.

Как поменять и снять на автомобиле Лада Приора и сколько действий нужно выполнить, узнайте из статьи.

При проверке замка зажигания машина остается включенной, даже когда вы вытаскиваете ключ.К сожалению, приора этим не обделена, так как износ замка случается.

Насколько он проработает по времени, зависит от того, как им пользоваться. Стоит один раз подать питание, можно сломать замок зажигания.

Штатный замок зажигания — артикул, цена действующая, прибор

.

Модуль на предыдущей версии не работает напрямую с узлами, запускающими двигатель. Чтобы он работал правильно, нужно подождать несколько секунд перед запуском, пока не будет создано нужное давление.На приоре к нему подключаются только провода — тракты, по которым соединяются сообщения от замка зажигания к электронному блоку управления.

Компьютер доступа исполнителя просто получает ключевые данные и может прокручивать стартер, если эта операция не заблокирована.
Из-за поломки, но можно только зажигание включить, оставив аккумулятор работать.

После того, как ключ компьютера был проверен, он дает команду сразу несколько деталей. При включении второго положения на 5 секунд давайте поработаем топливный насос так, чтобы он касался топлива из бака ближе к двигателю.

Когда начинается процесс запуска, стартер прокручивается — создаваемое им усилие перемещается на коленчатый вал;

элемент системы зажигания преобразует ток короткого замыкания, идущий от аккумуляторной батареи, в высокий, чтобы свечи «заряжались» и давали искру в нужный момент;

Форсунка создает первую порцию топливно-воздушной смеси, которая впускает ее в камеру, где для этого все готово — поршни «ходят», свечи зажигаются.

В этом же модуле все просто — внутри находится цилиндр с возвратной пружиной, между витками — стопорный шарик, не позволяющий ей перевернуть правый, а шток отключения удерживает конструкцию на пятно.Наконец, как усложнение всей системы — «Иммобилайзер» представляет собой противоугонную систему, которую можно поставить самостоятельно. Вот только настраивать его надолго.

Обычный комплект с отмычкой и несколькими личинками для дверей (с иммобилайзером) стоит от 1800 — 2000 рублей, каталожный номер — 2170-3704005.
Комплект без отмычки (без иммобилайзера) можно приобрести за 1 200 — 1400 руб., Артикул -2170-3704006.

Схема и распиновка замка зажигания на приоре

Выглядит схема следующим образом:

По схеме можно отследить наличие иммобилайзера, а также ненужного блока прокрутки стартера.Начало взято от АКБ — распиновка передает с него напряжение на точку 30. Здесь соединение с К4 — предохранительное реле. Контактная группа замка зажигания автомобиля транспортного средства будет работать только в том случае, если стержень замка будет стоять на месте и удерживать ключ.

На схеме два положения — I (зажигание) и II (запуск двигателя). Заменить замок зажигания Лада Приора в соответствии с этой схемой.

Основные неисправности

Обычно модуль «грешит», когда сел аккумулятор — ничего не включится, даже компьютер не получит сигнал.Можно решить все зарядкой аккумулятора или установкой нового. Но если вы уверены, что ключ в замке зажигания проверен, и «эффекта» нет, значит проблема в модуле.

  • Во-первых, одна из опасных проблем — неисправность запорной тяги. Как уже упоминалось, он не дает получить ключ, когда находится в позиции I или II. Если вы случайно заметили, что ключ выпадает, постарайтесь как можно скорее заменить блок. Бывает, что его принимают на замену при ошибке иммобилайзера.Это можно сделать только в самом крайнем случае, с точностью проверяя все возможные «пути», потому что перенастройка ЭБУ займет много времени.
  • Во-вторых, может быть повреждена проводка, подводимая к блоку, она станет априори «отрезанной» от электронного блока управления. Нужно обзвонить все участки проводки и поменять. В той же группе проблем — реле предохранителей. Если предохранитель заблокирован, двигатель не запустится.
  • В-третьих, пружина может деформироваться или сломаться.Это проявляется в том, что после прокрутки стартером и запуска двигателя ключ не возвращается на I.

Снятие и установка (замена) замка зажигания на приор

Перед тем, как снимать и заменять модуль, подготовьте несколько инструментов:

  1. долото;
  2. молоток;
  3. passatia;
  4. ключ «10»;
  5. Крестовая отвертка
  6. .

Замена замка зажигания Приоры проводится по следующему алгоритму:

  1. Поставить машинку на ручник, снять минус с АКБ.
  2. Снимите кожухи рулевой колонки — для этого вверните отвертку в небольшие технические отверстия и открутите болты.
  3. Перед вами окажется рулевой вал, к которому на четыре болта прикреплен модуль зажигания. Крутятся они очень сильно — так что потенциальным угонщикам пришлось бы терять время на снятие модуля, для этого придется сломать все крепления. Подставить стамеску под головку болта, стучать молотком по стамеске до тех пор, пока шляпка болта не начнет подниматься.
  4. Приподняв нарезные приспособления, их можно открутить — вот только для удобства лучше не руками, а заготовлены узкие ходы — для стандартных много места.
  5. Отвинчивая каждый болт, постарайтесь «поймать» падающий модуль.
  6. Все, что держит — проволочный блок. Отсоедините его, затем установите новый модуль газового зажигания вместо старого. Как можно сильнее затяните крепления, но старайтесь не сломать их при скручивании.

Замок с подсветкой

Подсветка замка зажигания в автомобиле Приора, до доработки удобно в темноте.Есть способы настроить что-нибудь внутри вашей приоры. Один из самых практичных способов — помочь себе в поисках замка зажигания, выделив его. Но обзавестись фонариком, телефон долго, непрактично. Вместо этого можно поставить на этот предмет подсветку, которая также будет эстетично приятна автовладельцу.

Такую модернизацию можно купить на китайских сайтах — желательно только под приору. Для подключения подобрать крышку рулевого управления, положить светодиодную ленту, а провод отключения должен быть «запитан».При подключении к контактам №8 или №9 при включенных габаритах включается подсветка.

Кнопка вместо замка зажигания

В качестве замены на автомобиле Lada Grant и многих моделях присутствует кнопка Start-Stop.
Можно сказать, что лаунчер — это вопрос удобства водителя, но если вы хотите сделать свою машину уникальной, можно использовать разные варианты:

  • снятие штатного модуля — руль не заблокируется;
  • штатный модуль остается, но блокировка питания не работает;
  • штатный модуль остается на месте, корневой замок работает.

Формованный комплект можно поставить, а можно собрать самому — выйдет в разы дешевле, но не быстрее.

Цена

Стоимость комплекта от 1300 до 1800 рублей, отдельных частей от 300 до 500 рублей.

Как поставить

Чтобы вместо модуля поставить кнопку, выполните следующие действия:

  1. Убрать минус с АКБ.
  2. Снимаем кожух рулевого управления, пластиковую панель справа от педального узла.
  3. В соответствии с инструкцией, которая прилагается к пусковой установке, подключите провода к колодке.
  4. Присоедините зеленый провод от центрального блока к разъему переключателя педали тормоза.
  5. Провод от кнопки нужно подключить к трехконтактному разъему центрального блока.
  6. Если вам необходимо отключить силовой замок, отсоедините от ключа только ту часть, которая входит в лиственницу, и оставьте ее в замке в первом или втором положении.
  7. Поставить ключ на место стыка кожуха.
  8. Проверьте кнопку «Start Stop», нажав несколько раз.

Замок (выключатель) варианта зажигания 11180-3704010 со встроенным противоугонным замком, со встроенным противоугонным замком, с иммобилайзером и функцией блокировки стартера без включения зажигания, установлен на транспортном средстве.

Более точно разобраться с причинами сбоя питания, электрической схемой замка зажигания Лада Приора, приведенной ниже, и для контроля его работоспособности в первую очередь проверить надежность контакта контактов со всеми положениями, легкость закрытие и открытие противоугонного устройства, а также наличие устойчивой связи со штатным иммобилайзером.

Основное напряжение на замке идет через контакт «30» непосредственно от источников питания автомобиля (аккумулятор или генератор), а разгрузка наиболее часто участвующих в работе контактов осуществляется при участии К4. реле расположено в монтажном блоке.

Снятие замка (переключателя) зажигания ВАЗ 2170 (2171, 2172)

Для выполнения данной технологической операции необходимо иметь под рукой плоскую и крестовую отвертку, а также зубило и молоток.

Снятие замка зажигания Лада Приора начинается с отключения провода питания от минусовой клеммы АКБ, тем самым обезопасив себя от возможных неприятностей, связанных с непреднамеренными короткими замыканиями. Далее, отвернув семь болтов, снимается защитный кожух рулевой колонки, после чего открывается доступ к креплению замка зажигания (четыре болта со срезанными головками).

Откручивать такие шурупы проще всего с помощью молотка и зубила, как правило, такой инструмент нужен только для того, чтобы «сорвать» шурупы, и тогда они легко откручиваются просто руками.При отсутствии стамески с такими шурупами поможет справиться дрель.

На завершающем этапе демонтажа замка с него снимается катушка иммоболезера и отключаются соединительные колодки, после чего легко вытаскивается из посадочного гнезда.

Профилактические и ремонтные работы

При необходимости проведения профилактических и ремонтных работ происходит дальнейшая разборка выключателя, для которой три винта разгоняются раздавленной отверткой и монтажный кронштейн отсоединяется от замка.

Обращается к тому, что снятие привода запорного устройства препятствует специальной остановке цилиндра. Для успешного выполнения данной процедуры необязательно снимать цилиндр полностью — нужно просто вытащить стопорный шарик, нажав на пружину. Кстати, именно эта пружина часто является причиной блокировки замка и при выходе из строя ее можно заменить на аналогичную пружину из последних модификаций ВАЗ 2108.

Для доступа к контактной колодке необходимо снять корпус переключателя, причем эта процедура выполняется методом вдавливания боковых пластиковых защелок.На блоке контактов необходимо следить за состоянием контактов с последующим удалением всех выявленных повреждений. При обнаружении следов Подгар удаляют шлифовкой кожицы с мелкой зернистостью. В случае сильной, необоснованной заправки контактов меняется сборка контактной группы. В этом случае придется потратить некоторое время и обойти три провода.

Одним из наиболее серьезных проявлений неисправности является клеммная колодка. Его разборка также не представляет особого труда — нужно просто запустить замок и сложить защитный кожух.Перед тем, как вытащить провода из колодок, не забудьте предварительно обжечь их первоначальное место. Все провода и клеммы проверяются на отсутствие механических повреждений и окислов, которые могут привести к сбоям в работе замка.

Соберите замок в обратном порядке. При установке замка не забываем утопить шток противоугонного устройства (иначе установка будет невозможна). Для этого вставьте ключ в личинку замка и переведите его из нейтрального положения «0» в любое другое положение.

В случае полной замены замка необходимо дополнительно заменить элементы кода, находящиеся в головках новых ключей, на элементы кода, изъятые из ключей снятого замка зажигания. В этом случае процедура обучения иммобилайзеру не требуется.

Система зажигания любой машины включает в себя различные элементы и механизмы, обеспечивающие наиболее оптимальный запуск силового агрегата. Одним из основных компонентов является предварительный замок зажигания, с помощью которого водитель может запустить двигатель.Подробнее о неисправностях, а также о замене ZZ мы расскажем ниже.

[Скрыть]

Особенности замка зажигания на приоре

Замок зажигания на приоре представляет собой узел, оборудованный противоугонным устройством и блоком повторного включения стартового механизма. Как видно по схеме, напряжение от АКБ поступает на вывод 30 устройства зажигания ВАЗ. Для обеспечения защиты цепи узла в блоке предохранителей установлено реле К4.Когда ключ зажигания на приоре установлен в положение 0, запорный стержень противоугонного механизма выдвигается. Ключ можно вынуть только в этом положении.

В разных положениях ключа активируются разные цепи:

  1. I. В соответствии с подключением соединительных проводов, в этом положении работает система управления двигателем, цепь возбуждения генераторного узла, оптика, активирован. Также в комплекте приборная панель, система очистки лобового стекла, электрические стеклоподъемники, если их наличие предусмотрено комплектацией.
  2. II. В этой позиции все узлы работают в позиции i, а также стартовое устройство (автор видео — Алексей Вольф).

Возможные неисправности ЗЗ и способы их устранения

Если на ВАЗ 2170 вышла из строя ЗЗ, многие автолюбители могут спутать такую ​​проблему с поломкой катушки зажигания или, например, модуля зажигания. А вот что касается именно ZZ, то его ремонт или замена производятся только в том случае, если ключ не переведен в положение I или рулевое колесо не заблокировано после ретрансляции ключа.Ключ всегда должен возвращаться в положение i после запуска двигателя. Если этого не произошло, вы можете произвести или отремонтировать, или заменить замок зажигания.

Инструкция по ремонту

Расположение ЗЗ всем известно — этот узел прямо за рулем. Чтобы правильно поменять или отремонтировать устройство, необходимо следовать инструкции:

  1. Сначала отсоедините аккумулятор и снимите пластиковую крышку рулевой колонки, которая крепится с помощью болтов.
  2. Затем нажмите на крепление и отсоедините разъем с проводкой ZZ от блока проводов экрана управления.При отключении будьте осторожны, чтобы не повредить вилку.
  3. Сделав это, также необходимо будет отключить вилку с проводами ZZ от разъема с проводкой системы управления иммобилайзером. При помощи молотка с зубилом или дрели нужно демонтировать четыре винта с отрывными крышками и снять узел с рулевой колонки. Эти болты просто не так откручиваются. Инженеры ВАЗа решили использовать такой способ установки ZZ, чтобы обезопасить автовладельцев от возможного угона.Такой способ крепления, как несложно догадаться, затрудняет разборку ЗЗ, поэтому на этом этапе придется повозиться. В любом случае болты можно разобрать или просверлить, но вместо этого придется заранее покупать новые.
  4. После выполнения этих действий можно погнуть крепление разъема с проводкой от ЗЗ. Клеммы с проводами извлекаются из этого разъема. Далее необходимо еще раз сжать фиксаторы и снять пластиковую крышку самого устройства.Если вы планируете просто поменять узел, то это можно сделать на этом этапе. Предлагаем ознакомиться с более подробной информацией о ремонте — не исключено, что несложные действия позволят вам восстановить работоспособность узла и сэкономить деньги.
  5. Итак, если вы решили отремонтировать механизм, то на этом этапе необходимо прижать еще два пластиковых фиксатора и демонтировать контактную группу с крышки.
  6. Далее необходимо произвести тщательную визуальную диагностику контактов.Если вы заметили, что контакты окислились или подгорели, то восстановить их работоспособность можно зачисткой, для этого используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Избавьтесь от окисления и налета, но сильно не сомневайтесь, чтобы контакты не стерлись. В том случае, если повреждение контактов слишком сильное, то чистка проблему не решит — вам останется только поменять либо сам ZZ, либо только группу контактов.
  7. Если с контактами все случилось, можно собрать и установить ZZ.При сборке обращайте внимание на расположение клемм с проводкой в ​​разъеме, перепутать их ни в коем случае нельзя.
  8. После выполнения этих действий произвести установку ЗЗ обратно на место, предварительно утопив при этом шток отключения противоугонного узла. Чтобы все было правильно, установите ключ на ZZ и проверьте его в любом положении, главное, чтобы он не был в положении «0». Если заменяется ZZ, то следует менять и транспондеры — это специальные электронные кодовые компоненты на головке ключа.
    Если этого не сделать, то придется еще произвести процедуру обучения, а также поменять личинку замка на стволе и дверях, а это довольно трудоемкий процесс. В противном случае для открытия дверей и багажника придется использовать старый ключ, а для запуска двигателя — новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *