Разное

Замок зажигания приора ремонт: Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Содержание

Замена замка зажигания на Лада Приора: видео инструкция

Замена замка зажигания – достаточно редкая процедура. Однако, как и каждый, на первый взгляд, несложный ремонт заставляет даже опытных специалистов отнестись к данному виду ремонта скрупулезно.

Традиционно замена замка зажигания проводится в случае его повреждения, износа, когда автомобиль просто не заводится, но чаще в случае неисправности электрических цепей автомобиля, стартером которого замок и является. К примеру, поворачивая ключ в одно из положений, мы приводим в готовность не только систему зажигания двигателя, но и иные функции:

  • наружное (в том числе габаритное) освещение;
  • подсветка приборов;
  • ближний и дальний свет фар;
  • вентиляторы систем отопления салона, охлаждения двигателя.

Читайте также: Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов

Отсюда необходимость в постоянной работоспособности данного механизма.

Пошаговый ремонт

Для ремонта данного узла необходимы следующие инструменты:

  • зубило;
  • плоская отвертка;
  • молоток.

В начале ремонта необходимо обесточить электросистему автомобиля – снимаем клеммы с аккумулятора (обычно минусовую клемму).

Рулевая колонка оснащена подрулевыми переключателями, которые в начале ремонта необходимо снять. Для этого с помощью зубила выкручиваем болты крепления, которыми подрулевые переключатели при помощи скоб соединены с выключателем зажигания. Использовать обычную отвертку не получится – болты имеют срезанные головки. Кстати, пригодятся и пассатижи. Их можно также использовать после того, как вы провернете болт зубилом хотя бы пару раз.

Снимаем скобы и получаем доступ к замку зажигания. В нем располагается важный элемент защиты вашей Лады Приора – автомобильная противоугонная система АГС-6. Аккуратно поддевая фиксатор, который удерживает катушку с проводами системы, достаем ее из замка. Затем отсоединяем систему АГС-6 от системы электрообеспечения автомобиля. Аналогичным способом отсоединяем оставшиеся провода системы зажигания от колодки проводов.

Система зажигания «Приоры» обладает еще одной степенью защиты, поэтому из отсоединенного от электросети механизма придется достать стержень противоугонного механизма. Лучше всего это сделать с помощью отвертки. Освободившись от болтов, приступаем к разбору зажигания. Вначале достаем привод и пружину из запорного стержня, затем из корпуса механизма зажигания можно достать цилиндр. Цилиндр имеет пружину и стопорный шарик, мелкие детали, которые важно не потерять.

Читайте также: Как поменять фильтр салона на Лада Приора

Исправляем наиболее частые проблемы

Затем приступаем к исправлению проблем в системе проводки. Чаще всего проблемы в системе зажигания связаны именно с окислением или перетиранием проводной группы.

Аккуратно поддеваем (при помощи плоской отвертки) пластмассовые защелки на крышке колодки проводов и открываем ее. Важно запомнить, а лучше отметить расположение там проводов, чтобы при обратной сборке не перепутать. Если вы не профи, то проще всего зафиксировать расположение проводов с помощью фотокамеры на мобильном телефоне.

Последовательно разгибаем металлические «усики» и достаем проводку. В ходе данной операции мы сможем очистить контакты и проверить их на целостность.

Переходим непосредственно к механизму зажигания, снимаем расположенные на корпусе системы зажигания провода. Для этого при помощи отвертки отжимаем защелки (они пластмассовые, поэтому разбирать их несложно, но делать это нужно аккуратно) и выводим проводку из корпуса.

В корпусе расположена контактная группа, которая и производит запуск систем автомобиля. Важно проверить ее состояние и возможные неполадки. Часть, на которую нам предстоит обратить особое внимание, – подвижный контакт. Его необходимо разобрать и проверить. Для этого мы отделяем его от статорной контактной группы и разбираем. Разборка осуществляется простым нажимом на данный механизм и его прокручиванием против вращения часовой стрелки. В результате отделяется и проверяется контактная пружина, а также имеется возможность для доступа к проверке автомобильной противоугонной системы.

Читайте также: Замена тормозных колодок на Лада Приора

Прочищенные и замененные контакты или АПС-6 позволят исправить систему зажигания вашего автомобиля.

Замена замка зажигания Лада Priora. Чиним и ремонтируем


Ремонт замка зажигания Hyundai ix 35
Как не замерзнуть зимой или ремонт Вебасто Ленд Ровер
Как открыть машину без ключа?
копейка!
Подсветка панели приборов ЗАЗ 1102
Стартер не крутит, меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
Как завести Лада Приора без ключей.
Замок зажигания в комплекте с цилиндрами замка на Лада Приора | MotoRRing.ru
Не заводится Лада Приора — не крутит стартер
Прописать дополнительный ключ Lada Priora 2007 г.в. без красного ключа, ключ с кнопками лада приора

Все по теме Замена замка зажигания Лада Priora

Фурс

Я всё сделал как пологается купил поршень,кольца,пале ц,и цилиндр но решил поставить на старую головку,так как у меня небыло денек на головку 72кб. ножку то трыкаю а она чють-чють до половины и дальше неидёт,а столкача вообще неедит калесо кагбудто застыло,чють назад и вперёд катится и ещё такой стук!!! что это может быть???

Now

у меня 2004 года 4х4 была я снял весь полный привод мост гранаты икаропку перелаць поменял на вазовский и у меня одна проблема вознекла кардан 5 см не достает от какой машины кардан поставить?

Merlin

А что делать если не завел показывает что ключ не вставлен

Гали

Такой проблемы больше не было?

Dexter

Андрей Привет покажи пожалуйста как снять бачок омывателя переднего стекла не могу снять,облазил весь интернет нет ни одного видео про это на Ниссан альмера n 16.Спасибо мучаюсь уже 2 месяца

Etty

ОЧЕНЬ ПРОСТО И ПОНЯТНО!ЗДОРОВО!

Halley

Спасибо! Сделайте такое же видео по другим потребителям авто пожалуйста

Ayub

Смысл этого? Ключ с чипом сильно тяжёлый что ли??

Сахара

А что будет, если я клемму не сниму с акума и сниму ЭБУ?

Джозеф

Добрый вечер,Руслан!А вообще,когда планируешь поршневой заняться?

Зураб

еще быстрее делай видео и все поймут в редукторе в торце вала есть шарик или нет?

Шира

Спасибо за ролик, иду искать трубку)

Корби

большое спасибо за видео. Пежо 406 1.9 D заклинил клапан отсечки. Никак не мог снять иммобилайзер. Мало того, что до иммобилайзера тяжело добратся (ох уж єти французи) так он еще имеет металический кожух, покрытий прочным пластиком. Но отвертка и молоток + два часа мата) сделали своє дело. Болты с оторваными шапочками открутил с помощью газового ключа (главное было чуть сорвать, а дальше как по маслу пошло). На фишке у меня почему то 4 провода ну суть та же.

Джонсон

У меня bosch 17.9.7 409.и я поставили 406 а блок эбу остался и у меня горит ошибка 300.301.304 на холостых работает нормально а на высоких плоха 60 толка разгоняется и все.Я проверил все по двигателю все причины.

Тарон

машина не заводится. горит зеленый ключ. что делать?

Ладонников Михайло

Номер спалил

Jadan

здравствуйте, W210 после снятия замка и такой чистки, при возвращении его на место он перестал видеть ключ. Машина с ключа открывается но когда вставляю ключ она даже не дает провернуть его в положение 2

Алиса

Есть ещё метод — устройство под названием Car to car, заряд через прикуриватель от авто донора. Не нужно открывать капот.

Roni

этот фильтр 100р стоит

Cuthbert

У меня похожая проблема только все двери закрываются а открывается только водительская подскажи с чего начать. Тоже гетц 2006 года механически все двери открываются а с пульта и центральным нет

Написать комментарий

Выключатель зажигания Лада Приора (Lada Priora)

Руководство по ремонту и замене деталей в системе зажигания лада 2170, порядок сборки и разборки зажигания автомобиля лада 2172, инструкции по снятию и установке катушек лада приора. Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.

На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания лада приора типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера ваз 2172 без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 10.4), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора лада приора подводится к контакту «30».
Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К4.
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка ваз 2171. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».
Блокировочное устройство повторного включения стартера ваз 2170 не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер). Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Замена контактной группы замка зажигания

В статье подробно описана процедура по замене контактной группы замка зажигания для автомобиля ВАЗ.

Если не работает замок зажигания в автомобиле (плохой контакт), то наверняка пришло время чтобы заменить контактную группу или зачистить её от окисления. Эта процедура не сложная и не требует помощи другого человека, всё можно проделать самому у себя в гараже. Мы производили замену на автомобиле ВАЗ 2110, на других моделях можно делать по этой же схеме.

Процедура по замене контактной группы:

1. Для начала нужно снять замок зажигания, а потом спокойно себе его разбирать.

2. Теперь нужно отсоединить штекер с проводами от патрона с лампой для подсветки.

3. С любой из стороны следует отогнуть одну защёлку, чтобы снять пластиковую крышку. Удобнее воспользоваться отвёрткой.

4. Теперь можно поочерёдно отогнуть остальные две защёлки.

5. Теперь пластиковую крышку можно снять с замка зажигания.

6. Далее в пластиковой крышке нужно отогнуть ещё две защёлки, чтобы её разобрать и добраться до контактной группы. Это также лучше проделать отвёрткой.

7. Теперь контактную группу можно достать со светодиодом из крышки.

8. На световоде имеются выпуклые контакты, они могут быть окислённые или с чёрным налётом – нагаром. Исправить дефект можно при помощи затирания мелкой шкуркой.9. Если зачистка контактов не поможет, или после зачистки пришлось много снять, то контактную пластину следует заменить новой. Чтобы снять эту пластинку, её следует повернуть в любую из сторон так, чтобы имеющиеся выступы попали в прорези световода.

10. Теперь она выскочит из световода сама. Вынимаем контактную пластину с возвратной пружиной. Если пружина имеет дефекты, она уже не пружинит нормально, то замените на новую, иначе замок зажигания не исправить.

11. Теперь установите возвратную пружину с контактной пластиной обратно в световод. Только при обратном монтаже обратите внимание на два выступа внутренней поверхности световода, они должны располагаться напротив широкого внешнего выступа контактной пластины.

12. Теперь в контактной группе нужно зачистить мелкой шлифовкой три пластины, если они окислились или поржавели. Если зачистка не поможет, тогда нужно полностью заменить контактную группу новой. Чтобы поставить новую, – отпаяйте от каждой пластины провод.

13. Теперь можно приступить к сборке замка зажигания. Для этого нужно собранный световод установить на основание контактной группы таким образом, чтобы небольшой выступ на контактной пластине располагался напротив упора на основании.

14. Далее одеваем крышку на основание так, чтобы верхушка световода вошла в круглое отверстие крышки. После этого нужно зафиксировать тремя защёлками основание на крышке.

15. Монтируем в порядке, обратном снятию собранную контактную группу на корпус замка зажигания. Только обратите внимание на два выступа на внутренней поверхности световода и на широкий выступ на замке, последний должен находиться между двумя загогулинами на световоде.

16. Установите замок зажигания на место в автомобиле и подсоедините все провода.

Вот и всё, несложная процедура по замене контактной группы замка зажигания завершилась, осталось только попробовать завести машину и насладится проделанной работой.

Успехов!ВАЗ

Электросхема замка зажигания Лада Priora. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Электросхема замка зажигания Лада Priora

Гений

а на масленом фильтре бывает шайба

Гейдаров

Полезный совет остаётся пробовать а так я тебе лайки поставил спасибо за видео?

Павушкова Алла

кольца не меняют … мастера жопарукие во время ремонта. чтоб еще раз заехал на ремонт

Любинин Генри

124 мотор самый надёжный

Petrus

Не, так рассухаривать я не стал. и и

Сеймур

вот дурачек, разобьешься с такими тормозами, надо от соляриса ставить, я лично ставил и все збс цена всего вышло в 6 тыс и ручник работает!

Ханис Виталя

Зад перетормаживает — и при это стала тормозить гораздо лучше? Колдун новый купил бы настроил

Миллер

За труды — лайк. Но не мешало бы все-таки что-нибудь подложить под машину по надежнее чем домкрат, а то мало ли что может произойти в таких случаях. Хотя бы запаску кинуть под низ.

Barry

Начнём с того,что это лучше всего это расписано в литературе.Это лучше,чем инт. помойка.Пример:авто р пишет 1000500тыс.км.Путае т педали в миллионах и тысччах.Зачем нужен такой дешёвый ликбез? А в заезженный чилиндр тулить новые кольца будут.Да будут люди,которые не читали литературы,люди с гуманитарным образованием,люди у которых деннг-фантиков на расход масла и бензина,люди без ума.То,что я написа,называется тезисом. Народ!Автомото владельцы!Бегите из интерэта!Пошёл в туалет,прочти страничку,другую умной книги.

Катюшка Азепова

Снял колпачет, получил от михалыча

Жанетта

Видно что делитант но опыт приходит с годами.

Халил

Просто поверь

Тайланд Мангир

Много трепа дружище

Oda

Масло двигателя какой вязкости можно залить на двенашке 10w40 или 15w40

Ванюша Валей

Молодец,интересно и по существу рассказываешь. Я НЕ любитель ЛАЙек-маек,при этом с интересом смотрю ТВОИ репортажи. Респект и уважуха в делах.

Антон

о! зема =) сейчас в а-те учусь… скучаю по у-ка… в ате тащатся больше по бэхам как у нас по приорочкам =)

Уктам

Попробуй открыть без готового набора а сооброжалкой

Катечка Пача

Не стоит комментировать видео и просто показал свой варианты, да многие могут не согласится…

Дорина

снимать научись для начала.

Рандольф

Это же тюнинх, снимут с регистрации …!

Том

А насчет гула совсем пипец насмешил

Якуш

Скажите пожалуйста, каким моментом затягивать болты крепления натяжного и обводного роликов?

Amirah

А что за газовые форсунки там стоят брат? У меня валтек красные, хочу другие поставить

Света

Была такая же проблема, свист на холодную, звук один в один. Заменил натяжной ролик генератора, причина была в нём

Халипкин Макар

Добрый день уважаимый Евгений.Где можно оригинальные поршневые кольца фирмы NPR,SM NE.Также какой фирмы посоветуете шатунные вкладыши. Автомобиль FIAT CROMA  Заранее благодарен за помощь 

Маер

Уважуха. Спасибо за подробное видео.

Андрофагина Урак

Валерий, приветствую, Вопрос по генераторам, а если я на простом регуляторе напряжения исполню контроль напряжения на ОСНОВНОЙ выход генератора, а не на выходе вспомогательного выпрямителя; это достаточно просто сделать. Продаются регуляторы с выводом контроля на основной чем это лучше? Возможно вы снимите видео о таких, ведь в осенне — зимний период вопрос хорошей зарядки первостепенный. Возможно что посоветуете?

Прокомментировать

Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу).


Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.


7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания…

8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Сожмите защелки…

10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки…

12. …и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.


Примечание

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Замок зажигания ВАЗ 2114: замена своими руками, схема подключения проводов и неисправности

Содержание:

  1. Когда требуется замена
  2. Методы поиска неисправностей
  3. Подготовка
  4. Демонтаж неисправного замка
  5. Установка нового устройства
  6. Тестирование блокировки руля

Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

Замок зажигания

Когда требуется замена

Компдект замка зажигания

Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Поломка замка в результате попытки угона;
  • Поломка контактов зажигания.

Методы поиска неисправностей

Существует два метода обнаружения неисправностей:

  • Визуальный;
  • Диагностический.

Схема выключателя зажигания

Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице.

ДействиеУстройство исправноеУстройство неисправное
Поверните ключ в правое положение (зажигание)Все электрооборудование включаетсяВсе или часть электрооборудования не работает
Поверните ключ во второе положениеСтартер крутитсяСтартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле

Но диагностика позволяет получить более детальный ответ. К тому же, визуальный осмотр не даст вам возможность отыскать все причины, которые могли вызвать поломку выключателя зажигания.

Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

  • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
  • Переключите вам мультиметр на омметр;
  • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним щупы мультиметра;
  • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
  • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
  • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
  • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

Подготовка

На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

Процесс замены

Из инструментов вам понадобится:

  • Крестообразная прочная отвертка;
  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Новый замок зажигания в сборе;
  • Винты крепления замка (4 штуки).

Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
  2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
  3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
  4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
  5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
  6. Руль опускается также вниз;
  7. Снимается далее нижний кожух;
  8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
  9. Теперь можно снимать верхний кожух;
  10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
  11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
  12. Отсоедините их от колодки питания.

Демонтаж неисправного замка

Откручивание болтов замка зажигания зубилом

На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

  1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
  2. Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
  3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
  4. Далее снимает скобу с колонки;
  5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
  6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.

Установка нового устройства

Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

Снятие замка зажигания

Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

  • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
  • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
  • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

Тестирование блокировки руля

Тестирование руля

Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

  1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
  2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

Стоит отметить один очень важный нюанс. Некоторые не считают необходимым использовать отрывные болты. Вместо них применяются самые обычные фиксирующие болты длиной 20 миллиметров и с резьбой М6. С одной стороны, это облегчит снятие устройства в будущем, если подобное мероприятие вновь потребуется. С другой стороны, при отсутствии надежной противоугонной системы, добровольно открывать доступ злоумышленникам к своему автомобилю — не самая лучшая идея.

Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

 Загрузка …

Слесарь по зажиганию автомобилей | Милуоки, Висконсин

Наша профессиональная команда слесарей по замку зажигания отремонтирует или заменит зажигание вашего автомобиля в Милуоки, Висконсин

Неисправное зажигание остановит вас как вкопанный. Если он не работает должным образом, вы никуда не пойдете. Зажигание автомобиля может выйти из строя в самый неподходящий момент — утром перед работой или во время похода за продуктами. Слесарь Pop-A-Lock здесь, чтобы помочь.

Наши опытные слесари по замку зажигания автомобиля обладают знаниями, инструментами и опытом для ремонта или замены зажигания вашего автомобиля — независимо от того, где вы находитесь и в какое время суток.Мы предоставляем услуги аварийного слесаря ​​зажигания автомобиля и можем помочь вам вернуться на дорогу как можно быстрее.

Просто сообщите нам марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, и один из наших выездных техников прибудет к вам, чтобы заняться зажиганием. Прежде чем приступить к выполнению каких-либо работ, мы оценим ситуацию, предоставим вам коммерческое предложение и, если вы согласны, сразу же произведут ремонт.

Наша команда автомобильных слесарей также может извлечь сломанные ключи из замка зажигания, устранить распространенные проблемы и при необходимости заменить все зажигание.И если вы потеряли свои ключи или хотите новый набор, мы также можем вырезать и запрограммировать ключи, пока мы на вашем месте.

Почему выбирают нас?
  •         Мы предоставляем услуги мастера по замку зажигания автомобиля, чтобы в любое время решить вашу проблему с зажиганием.
  •         Наши слесари прошли тщательную подготовку, прошли проверку и застрахованы.
  •         Наши выездные слесари оснащены необходимым оборудованием для работы с автомобилями любой марки и модели.
  •         Мы сотрудничаем с известными компаниями, чтобы предоставлять качественные запасные части.

Стоимость ремонта и замены зажигания зависит от вашего автомобиля, местоположения и времени обслуживания. Позвоните в Pop-A-Lock Locksmith из Милуоки, штат Висконсин, по телефону (414) 626-9419, чтобы получить ценовое предложение и узнать больше о наших услугах по ремонту и замене замков зажигания автомобилей.

Замена зажигания в Колорадо-Спрингс, Колорадо

У вас проблемы с запуском автомобиля? Получите необходимую помощь, позвонив специалистам в Colorado Springs Locksmith.Наши опытные мобильные слесари предоставляют широкий спектр бытовых, коммерческих и автомобильных слесарных услуг, включая ремонт и замену зажигания в Колорадо-Спрингс, Колорадо и близлежащих населенных пунктах. Нам нравится помогать местным водителям безопасно возвращаться на дороги, и мы хотим помочь вам сделать то же самое. Вот несколько распространенных причин, по которым ваше зажигание может не работать, и как квалифицированный мобильный слесарь может помочь вам быстро и недорого вернуться в нужное русло.

Распространенные причины проблем с зажиганием
Есть много причин, по которым ваше зажигание могло перестать работать должным образом.Заклинившее рулевое колесо, изношенный брелок, поврежденный цилиндр, неисправный иммобилайзер или неисправный замок зажигания — все это потенциальные источники неприятностей. Современные автомобили могут быть очень сложными, поэтому не всегда легко определить причину проблемы с зажиганием.

Преимущества найма мобильного слесаря ​​для ремонта или замены зажигания
В прежние времена устранение проблем с зажиганием часто означало оплату дорогостоящей буксировки и требовало, чтобы водители проводили дни, сидя в вестибюле ближайшего механика или автосалона.К счастью, в этом трудоемком решении больше нет необходимости. Достижения в области технологий предоставили сегодняшним мобильным слесарям возможность брать наше оборудование с собой в дорогу, поэтому мы можем встретиться с вами в вашем месте для быстрого и удобного обслуживания. Если вам нужно программирование брелка, новые ключи от машины или замена зажигания, опытный слесарь в Колорадо-Спрингс, Колорадо, будет иметь навыки и инструменты, необходимые для осмотра, диагностики и устранения проблемы с зажиганием, чтобы вы могли вернуться к своей обычной жизни как можно скорее. насколько это возможно.

Мы предлагаем круглосуточные услуги аварийного автомобильного слесаря ​​в Колорадо-Спрингс, Колорадо
В середине дня многие водители припарковали свои машины возле дома или на работе. Большинство поездок происходит рано утром, поздно вечером или в выходные дни. К сожалению, некоторые слесари предпочитают не отвечать на звонки в нерабочее время, что затрудняет поиск качественной помощи, когда водители больше всего в ней нуждаются. Единственное, что расстраивает больше, чем борьба с неисправным зажиганием, — это невозможность вызвать местного слесаря, чтобы ответить на ваш звонок.В Colorado Springs Locksmith мы уделяем первостепенное внимание потребностям наших клиентов. Вот почему мы предлагаем круглосуточные услуги аварийного слесаря ​​для местных водителей и владельцев недвижимости. Если у вас возникла срочная проблема с зажиганием, замками или ключами от машины, позвоните нам, и мы отправим кого-нибудь к вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Вам нужна помощь с зажиганием или ключами от машины? Позвоните слесарю в Колорадо-Спрингс сегодня
Зажигание перестало нормально работать? Позвоните слесарю в Колорадо-Спрингс.Наши специалисты готовы предоставить вам свои специализированные инструменты и оборудование. Свяжитесь с нашим офисом, чтобы получить дополнительную информацию о наших автомобильных, бытовых и коммерческих услугах по слесарным работам или получить помощь в решении проблемы с зажиганием прямо сейчас.

Auto Locksmith Services — Что такое цилиндр замка зажигания

Автомобили имеют множество деталей и компонентов. Вы можете потратить бесчисленное количество часов, пытаясь понять, как они работают, и все различные части, которые их составляют, просто для того, чтобы делать это снова и снова, когда выходят новые модели транспортных средств.Хотя такие детали автомобиля, как двигатель и трансмиссия, относительно легко идентифицировать и понять, есть и другие компоненты, о которых вы, возможно, никогда не слышали и понятия не имеете, что они делают. Например, цилиндр замка зажигания является важным элементом безопасности на многих типах транспортных средств. В сегодняшнем блоге Tommy’s Locksmith, лучшие автомобильные слесари в районе залива, расскажут, что такое цилиндр замка зажигания и как он влияет на ваш автомобиль.

Цилиндр замка зажигания


Хотя мы все можем быть невероятно знакомы с зажиганием наших транспортных средств, все еще могут быть детали и компоненты, которые могут быть для нас новой информацией.Цилиндр замка зажигания, например, не является нарицательным, когда речь идет о автомобильных деталях, поэтому вы можете даже не знать, что он у вас был раньше. Цилиндр замка зажигания вашего автомобиля расположен в замке зажигания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Это механическая часть, где ключ вставляется в замок зажигания. Цилиндры замка также используют электрические компоненты для блокировки зажигания, когда ключ вставлен, чтобы расшифровать код или частоту в ключе, который позволяет завести автомобиль.

Подобно всем другим замкам, цилиндры замка зажигания содержат штифты, которые перемещаются вверх и вниз, позволяя ключу входить и поворачиваться. Цилиндры замка также содержат вафельные тумблеры, которые помогают механическим компонентам двигаться, а также помогают удерживать ключ в замке зажигания во время движения. Со временем эти вафельные тумблеры и даже штифты в цилиндре замка могут выйти из строя. Если тумблеры достаточно повреждены, вы, скорее всего, не сможете повернуть ключ, чтобы включить автомобиль.Изношенные вафельные тумблеры также могут привести к залипанию, поломке, изгибу или выпадению ключей даже при работающем двигателе.

Как мы можем помочь

В то время как цилиндры замка зажигания становятся менее неотъемлемой частью современных автомобилей с появлением систем дистанционного запуска, запуска без ключа и систем доступа без ключа, они довольно распространены в старых моделях автомобилей. Если зажигание вашего автомобиля не работает должным образом или у вас возникли проблемы с залипанием, поломкой или погнутостью ключей, возможно, пришло время для проверки у местного слесаря ​​в районе залива Сан-Франциско.Наши автослесари могут помочь выяснить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с личинкой замка зажигания.

В большинстве случаев нашим слесарям достаточно будет просто отремонтировать или заменить пластинчатые тумблеры и/или штифты внутри цилиндра замка. Однако, если необходимо заменить весь цилиндр замка зажигания, вам потребуются новые ключи и замки для всего автомобиля, включая замки на дверях, багажнике и бардачке.

Если вам нужны услуги автослесаря ​​в районе залива, то Tommy’s Locksmith — идеальный партнер для вас.Узнайте больше о наших автомобильных слесарных услугах, посмотрите, какие автомобили мы можем обслуживать, или свяжитесь с Tommy’s Locksmith, чтобы запланировать услуги слесаря ​​уже сегодня.

Какова функция замка зажигания в автомобиле?

В век беспроводных ключей и новомодных брелоков трудно представить время, когда мы действительно вставляли ключ в зажигание наших автомобилей.

В некоторых старых моделях используется специальный цилиндр замка зажигания , который помогает заводить автомобиль.Он напоминает традиционный мундштук и защищает ваши ключи. Этот уникальный инструмент, работающий как портативное «зажигание», обычно используется в грузовиках и внедорожниках.

Основная функция замка зажигания — помочь вам завести автомобиль. Он играет 4 главных ролей , которые прекрасно работают вместе. В том числе:

  • Разблокировка рулевого колеса
  • Запуск дополнений автомобиля
  • Поджечь топливо
  • Запустите двигатель вашего автомобиля

Подобно методичному шаблону, этот крошечный инструмент делает так много всего одним простым поворотом.

Зачем вам цилиндр замка?

Инвестирование в личинку замка дает вашему автомобилю дополнительную защиту на случай отказа зажигания. Это удобный инструмент в те дни, когда у вас нет времени отвезти машину в магазин.

Кроме того, поиск правильного цилиндра замка для вашего автомобиля обеспечивает дополнительный уровень защиты. Это затрудняет доступ грабителей к вашим вещам.

Наличие цилиндра замка отлично подходит для старых автомобилей, у которых есть проблемы с питанием их аксессуаров.Качественный цилиндр замка отвечает за питание вашего:

  • Стеклоочистители
  • Прикуриватель
  • Радио
  • Windows
  • Багажник

Все, что ваш ключ может сделать сам по себе, этот инструмент обеспечивает дополнительную амортизацию.

Как определить лучший цилиндр замка?

Поскольку этот инструмент индивидуален для вашего конкретного автомобиля, вам необходимо выбрать цилиндр замка, который дополняет его. В руководстве пользователя вы найдете тип замка, который вы должны выбрать на основе индивидуального номера.Это поможет вам принять лучшее решение для вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском этой информации, квалифицированный механик или представитель марки может помочь вам найти подходящий инструмент.

Определите свои потребности

У цилиндра замка много шляп, когда дело доходит до управления зажиганием. Прежде чем выбрать лучший инструмент для вашего автомобиля, лучше всего определить свои цели. Если вас больше всего беспокоит безопасность , ищите бренды, демонстрирующие эту функцию.Узнайте, чем их продукт отличается от остальных, и проведите собственное исследование. Это поможет вам выбрать лучшие бренды для вашего бюджета.

Возможность правильно заблокировать рулевое колесо для предотвращения кражи — неотъемлемая часть выбора наилучшего инструмента. Убедитесь, что выбранная вами вещь изготовлена ​​из прочных и долговечных материалов. Вы бы не хотели покупать что-то, что не совместимо с вашим автомобилем или не соответствует вашим стандартам безопасности . Проведите собственное исследование, изучив отзывы клиентов, прежде чем принимать финансовые решения.

Выберите нужный материал

При выборе наилучшего цилиндра замка можно выбрать один из материалов 2 . Понимание различий между ними поможет вам принять наилучшее решение для вашего конкретного автомобиля. Литой под давлением используется для оптимальной долговечности и прочности. Нержавеющая сталь — это вторичный материал, который является недорогим вариантом. Когда дело доходит до оптимальной долговечности , лучшим выбором является литье под давлением.

Как мы можем помочь

Мы знаем, как сложно определить лучшие дополнения для вашего автомобиля. Особенно если это необычный инструмент. Вместо того, чтобы отправиться в это путешествие в одиночку, заручитесь профессиональной помощью. Квалифицированный механик или торговый представитель поможет вам выбрать лучший цилиндр замка для вашего автомобиля. Обязательно обсудите свои цели и причины для инвестирования в эту часть. Тогда они смогут подобрать вам инструмент, который идеально подходит для вас.

Euro Plus Automotive обслуживает Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley , Los Angeles County , CA районов.Наша команда обучена направлять таких клиентов, как вы, на то, как сделать наилучшие покупки для своего автомобиля. Если вы заинтересованы в приобретении цилиндра замка зажигания для своего автомобиля, зайдите сегодня, чтобы обсудить возможные варианты. С нашими качественными услугами никогда не бывает скрытых платежей, неожиданных исправлений или тактик продаж. Мы просто здесь, чтобы помочь вам получить безопасный и продуктивный опыт вождения. Позвоните или зайдите сегодня, чтобы узнать больше о замках зажигания и о том, может ли они быть хорошим выбором для вас и вашего автомобиля.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа

 Чтобы машина работала нормально, необходимо починить сломанный ключ зажигания. Для замены замка зажигания требуется специальный ключ, который всегда находится не на своем месте, поэтому у вас мало альтернатив. Однако ключ также можно заменить. Куда идут дела? Давайте посмотрим, как заменить замок зажигания без ключа.

Замена замка зажигания

Замок зажигания является одним из наиболее важных элементов автомобиля, так как он обеспечивает нормальную работу основной электрической цепи автомобиля.Проще говоря, он отвечает за запуск двигателя.

Поскольку ключ зажигания оказывает такое же влияние на приборы автомобиля, включая радио и электрические стеклоподъемники, важно держать выключатель включенным. Таким образом, отказ или неисправность замка зажигания может помешать запуску автомобиля. Это гарантирует, что двигатель будет работать долго или вообще не будет работать.

Неисправный замок зажигания следует снять как можно быстрее в целях защиты автомобиля. Так как борьба с запуском автомобиля может повлиять или даже убить аккумуляторы.

Ключ зажигания расположен сбоку от рулевого колеса или на колонке приборной панели. Сломанный переключатель необходимо снять и заменить новым. Это легко сделать с помощью ключа замка зажигания.

К каждому замку зажигания прилагается уникальный ключ, который работает только с этим замком. Что, если вы его потеряете? Не волнуйтесь, вы можете настроить его, даже если у вас нет переключателя. Теперь давайте приступим к делу и посмотрим, сможем ли мы это сделать:

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа

Чтобы заменить замок зажигания в автомобиле без ключа, сначала снимите замок зажигания, а затем выполните обычные действия по замене замка зажигания.Итак, приступим:

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор

Первый этап этого руководства — снять аккумулятор, открыть капот и найти аккумулятор. Вы увидите, что батарея скреплена серией положительных и отрицательных зажимов, скрепленных гайкой.

Снимите только отрицательный зажим, ослабив гайку с помощью гаечного ключа. Нет необходимости отсоединять плюсовой кабель. Во избежание помех аккумулятору держите отрицательный кабель как можно дальше от аккумулятора.

Шаг 2. Откройте замок зажигания

Следующим шагом является удаление декоративной полосы вокруг руля, обнажая замок зажигания. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать декоративные планки. Чтобы обеспечить правильную разборку, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Если рулевой механизм мешает повороту замка зажигания, его также следует отключить. Этот прием очень полезен, особенно если у вас нет гаечного ключа и вам может понадобиться дрель позже.Чтобы легко отделить рулевой механизм, вам может понадобиться съемник рулевого колеса (в зависимости от модели автомобиля).

Затем вы откроете коробку зажигания, а ключ зажигания останется в панели. Если он закрыт пластиковым листом, освободите защелку, прежде чем снимать крышку.

Шаг 3: Снятие замка зажигания

Теперь самое важное: нужно снять замок зажигания. Как вы, возможно, уже знаете, для разборки замка зажигания обычно требуется гаечный ключ.Однако вы также можете использовать сверла, отвертки и скрепки.

Для начала с помощью электродрели просверлите отверстие в прорези для ключа цилиндра зажигания автомобиля. Вы должны просверлить его достаточно большим, чтобы можно было вставить отвертку.

Теперь используйте все, что у вас есть под рукой, чтобы очистить отверстие от грязи. Затем возьмите скрепку и распрямите ее. Поместите зажим в отверстие, а затем на левую сторону личинки замка зажигания. В результате этого цилиндр зажигания не запускается.

Далее с помощью отвертки вставьте ее в полость и вдавите в другую сторону скрепки. Это означает, что вы можете переместить отвертку вправо до того, как она достигнет вершины.

Возьмите отвертку и зажим одновременно, а затем сдвиньте выключатель питания с места. Таким образом, вы сможете снять переключатель без щелчка. Затем перейдите к следующему шагу.

Шаг 4: Установка нового замка зажигания

Вы чуть не испортили ключ зажигания, царапая и копая, но вам придется его заменить.Не волнуйтесь, старый будет устаревшим. Купите новый, совместимый с вашим автомобилем.

Поднимите последний выключатель зажигания и поищите в руке булавку. Расцепляющий штифт предотвращает растяжение поворота.

В любом случае удерживайте штифт и медленно перемещайте переключатель в сторону модуля зажигания. Чтобы подтвердить местоположение, дождитесь щелчка. Если у вас не получилось закрутить, попробуйте еще раз.

Все будет готово, когда вы действительно получите место.Затем перейдите к следующему шагу.

Шаг 5. Тестирование коммутатора

Перед сборкой рекомендуется осмотреть замок зажигания, на случай, если последний замок зажигания не работает должным образом. Хотя это замкнуло бы цепь.

Поскольку вы отсоединили кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора, подсоединяйте его с осторожностью. Теперь, когда питание восстановлено, вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте запустить двигатель.

Работа считается завершенной, если вы можете без проблем завести автомобиль. Замените обшивку и рулевое колесо, затем расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой.

Как снять цилиндр замка зажигания Chevy без ключа

Запуск двигателя важен. Цилиндр замка зажигания Chevrolet содержит штифты и тумблеры, а ключ используется для запуска двигателя. Эти штифты со временем изнашиваются, и цилиндровый замок больше не сможет открываться там, где вставлен ключ.

Ключ в замке зажигания может сломаться или заклинить в точке «зажигание».Chevy подробно описывает эти меры.

Для начала вам понадобятся такие ресурсы, как электродрели, головки отверток, роботизированные перчатки, отвертки и наборы торцевых ключей.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Отсоедините отрицательный провод от автомобильного аккумулятора. Это снижает вероятность поражения электрическим током. Если есть подушка безопасности, отключите ее. Отсоедините электрический разъем подушки безопасности.

2. Снимите крышку

Чтобы снять кожух рулевой колонки, используйте отвертку и торцевой ключ.Снимите панель приборной панели и вставьте ключ зажигания.

3. Снимите электрические соединения

Электрические соединения замка зажигания должны быть отключены. Ослабьте винт замка зажигания. Ослабьте детали и корпус замка зажигания.

4. Стопорные болты

Осмотрите головки болтов корпуса и отсоедините болты замка зажигания с помощью электроинструмента.

5. Переустановите все

Поддерживайте узел замка зажигания и выключатель блокировки ключа зажигания в состоянии готовности.Установите новые компоненты на рулевую колонку автомобиля и ключ зажигания в сборе.

Поместите ключ зажигания в автомобиль перед установкой замка зажигания, чтобы проверить расположение личинки замка. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи к электрической цепи, запустите двигатель и проверьте замок зажигания.

Если рукоятка вращается правильно, панели колонки и подушки безопасности можно снова соединить.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа Ford

Для начала соберите следующие инструменты: гаечный ключ на 10 мм, отвертку Philips № 2, торцевой ключ и отвертку на 8 дюймов, универсальный нож, маленькую отвертку, шпатель, маленькую скрепку для бумаги, маленькую плоскую головку. отвертка, тиски, плоскогубцы, острогубцы и др.

Шаг 1. Снимите отрицательную клемму

Снимите отрицательную клемму аккумулятора. Возможно, вы работаете рядом с подушкой безопасности. Снимите также подушку безопасности, так как вы будете работать рядом с ней, что может привести к травме.

Разборка системы подушек безопасности займет некоторое время, так как конденсаторы должны быть разряжены.

Шаг 2: Снимите крышки

Снимите кожух приборной панели и рулевого колеса, чтобы получить доступ к личинке замка зажигания. Ослабьте зажим, затем осторожно снимите нижнюю крышку приборной панели.

Снимите рычаг рулевого колеса и верхнюю крышку рулевой колонки. Потяните вниз и отсортируйте винты для быстрой замены.

Шаг 3: Вставьте ключ

Вставьте ключ и поверните его маленькой отверткой. Цилиндр выскользнет, ​​когда вы потянете ручку ключа. Поверните ключ еще немного, а затем нажмите на отвертку.

Будьте осторожны при снятии цилиндра. Сохраняйте порядок булавок или шариков. Оттяните каждое из черных стопорных колец от цилиндра замка.

Шаг 4: проверьте

Удалите соответствующий тумблер из текущего замка и перенастройте его, чтобы он соответствовал исходному выключателю. Используйте старые подходящие цилиндрические стаканы. Закройте новые тумблеры и соберите цилиндр.

Чтобы найти слот, вставьте ключ. Выньте ключ и подумайте о замене цилиндра.

Если без ключа не крутится, значит дело сделано.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа Dodge

Шаг 1: Разблокируйте замок зажигания.

Замок зажигания установлен на рулевой колонке и удерживается на месте подвижными установочными штифтами. Таким образом, чтобы извлечь подвижный штифт из колонки, необходимо вдавить подвижный штифт, чтобы разблокировать замок зажигания.

Шаг 2. Снимите пластик с рулевой колонки

Замок зажигания можно оставить включенным, и в то же время подвижный установочный штифт должен быть нажат. Если жизненно необходимых средств нет, необходимо провести тщательную проверку удержания замка автомобиля в точке «включено».Снимите пластик с рулевой колонки, закрепленный винтом, пока не дойдете до подвижного ремонтного штифта.

После снятия пластиковой стойки вы увидите электрические выключатели и замки. Замок открывается при нажатии на подвижную скобу.

Шаг 3: проверьте

Активный локатор можно увидеть после вскрытия замка и выключателя. Поверните замок в положение ON и обязательно удерживайте подвижный фиксатор, прежде чем отсоединять замок от кнопки.

Заключение

В результате, даже если у вас нет ключа, вы теперь знаете, как поменять замок зажигания в автомобиле.Этот удивительный трюк достаточно прост, чтобы его мог выполнить даже начинающий автомеханик. Не упустите возможность использовать этот простой трюк в следующий раз, когда ваш замок зажигания выйдет из строя.

КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В ЗАЖИГАНИИ — КАК ЭТО УСТРАНИТЬ —

Ключ не поворачивается в зажигании — есть ли проблема автомобиля более раздражающая, чем эта?

Не только неприятно, но и опасно. От возможности застрять (не завести машину) до блокировки рулевого колеса.

Первым признаком этой проблемы является то, что когда вы вставляете ключ в замок зажигания и хотите повернуть его, он оказывает некоторое сопротивление. Он не поворачивается плавно.

Последний симптом, ключ от машины вообще не двигается.

Реагировать на это нужно при появлении первых симптомов, не ждите горького конца.

Надеемся, что эта статья поможет вам решить эту проблему самостоятельно и недорого.Большая часть того, что вам понадобится, наверняка уже есть в вашем доме.

Хотя этот ремонт (если его можно так назвать) делается на Skoda Fabia, основной принцип распространяется практически на все автомобили.

Если вам не до чтения, вы можете посмотреть видеоинструкцию в конце статьи или на нашем канале You Tube.


ПОЧЕМУ КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В ЗАЖИГАНИИ?

Несколько слов о самой проблеме, прежде чем мы начнем.

Если у вас есть время, щелкните здесь для отличного объяснения в Википедии о том, как на самом деле работает весь механизм.

Короче говоря, замок зажигания имеет внутри цилиндр замка. Это та часть, куда вы вставляете ключ и которая поворачивается.

Пазы на ключе соответствуют цилиндровому механизму замка, что позволяет повернуть ключ, разблокировать рулевое колесо и завести автомобиль.

Основная мера предосторожности, придуманная во времена, когда это было единственным, что могло остановить угонщика.Остался по сей день.

Цилиндр и механизм замка работают по тому же принципу, что и дверной замок в вашем доме.

Со временем он просто стирается. Только представьте, сколько раз вы вставляете и вынимаете ключ, пока владеете автомобилем и управляете им. Тысячи, если не миллионы.

Усталость материала приводит к износу мелких металлических деталей и пружин внутри.

Но, кроме усталости материала, есть еще одна проблема.

Видите ли, весь механизм замка зажигания точно выполнен с небольшими допусками (сделан с натягом).

Это делает его очень восприимчивым к неисправности, если внутри накопится чрезмерное количество пыли и всей грязи.

В основном они проникают внутрь замка над ключом, хотите верьте, хотите нет.

Ключи от машины разбросаны повсюду, что делает их хорошими сборщиками всякой грязи. Объедините это с миллионами вставок и вуаля, вы получите грязный цилиндр замка.

Грязь и пыль попадают внутрь механизма и начинают его блокировать, вплоть до полной неисправности.

Эта статья предназначена в основном для проблем с грязным, грязным или заклинившим личинкой замка зажигания.


 

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО РЕМОНТА?

Две вещи, которые вам понадобятся, когда ключ не поворачивается в замке зажигания:

Конечно, это самый известный спрей для решения проблем с ржавчиной, полуочистка или легкая смазка. В этом спрее объединены все эти компоненты. Он смоет и очистит любую грязь и грязь, которые накопились внутри цилиндра замка.Кроме того, он будет держать его смазанным в течение некоторого времени.

Если у вас нет именно этого спрея, я бы порекомендовал спрей на силиконовой основе. Хорошая альтернатива, которая также смазывает внутренние части цилиндра замка.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что у него есть соломинка, которую можно надеть, чтобы вы могли добраться до внутренней части цилиндра.

Классическая масленка с металлическим удлинителем. Лучше всего заливать обычное моторное масло. Если у вас его нет, подойдет любое масло для смазки механических частей.Просто убедитесь, что масло новое.

Было бы очень хорошо иметь под рукой запасной ключ. Этот ремонт потребует частого поворота ключа автомобиля.

Будет использоваться как рычаг для поворота замка зажигания. Если ключ изношен или замок зажигания оказывает дополнительное сопротивление при повороте, существует вероятность его перекручивания и повреждения.

Если ключ уже поврежден, искривлен или треснут (что может привести к торможению), сразу же используйте запасной ключ и вообще избегайте второго.

Последнее, что вам нужно, это сломать ключ. Затем сломанная часть застревает в цилиндре, и ее трудно вытащить. Подробнее об этом далее в статье.


. в парке, если это автомат. На всякий случай потяни ручной тормоз. Это мера предосторожности, поскольку вы работаете с ключом зажигания.Не хотелось бы случайно завести машину.

2. Возьмите спрей WD-40 с соломинкой и вставьте соломинку в цилиндр замка. Не заходите далеко внутрь, максимум на 1 сантиметр.

      3. Распылите до трех раз короткими импульсами. Не переусердствуйте, иначе вы не захотите залить цилиндр. Суть в том, чтобы получить ровно столько, чтобы цилиндр замка снова заработал.

       4.Также распылите немного WD-40 на ключи от машины. Это еще один способ попадания спрея внутрь замка              , одновременно немного смазывая ключ.

 

      5. Начинайте вращать рулевое колесо до упора. Одновременно вставьте и                   извлеките ключ. Кроме того, переместите его, как если бы вы хотели включить зажигание.

 

6 .Купите эту точку, если все ок, ключ начнет крутиться в зажигании.Если это так, поработайте с ним еще немного, пока он полностью не разблокируется.

  7. При успешном ремонте он будет работать как новый.

С масленкой:

По сути, это та же процедура, но с использованием моторного масла в качестве смазки. Моя рекомендация: не заливайте масло непосредственно в цилиндр замка. Лучше используйте ключ как своего рода «ложку» для попадания масла внутрь.

  1. Поставьте машину на нейтраль (если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач) или на паркинг это автомат.На всякий случай потяни ручной тормоз. Это предосторожность, так как вы работаете с ключом зажигания. Не хотелось бы случайно завести машину.

        2. Возьмите масленку с металлическим удлинителем и ключ от машины. Нанесите пленку масла на ключ                                        и распределите по всей металлической части ключа (той, которая входит в цилиндр замка                                ).

         3.Вставьте и извлеките ключ из замка несколько раз. Не поворачивайтесь, просто входите и выходите.

       4. Повторите эту процедуру не менее трех раз. Поскольку вы наносите очень небольшое количество масла                с одной попытки, чем больше вы будете повторять, тем больший эффект это произведет. Чем больше вы это делаете, тем больше масла попадает внутрь.

       5. Начните вращать руль до упора. Одновременно вставляйте и                удаляйте ключ.Кроме того, переместите его, как вы хотите, чтобы начать зажигание.

    6. Купите эту точку, если все в порядке, ключ начнет поворачиваться в зажигании. Если это так, поработайте еще немного, пока он полностью не разблокируется.

    7. Как и в случае с WD-40, в случае успешного ремонта он будет работать как новый.


У вас также есть возможность комбинировать эти два метода. Когда спрей WD-40 немного испарится, можно добавить немного моторного масла.

Спрей WD-40 хорош для разблокировки механизма, а моторное масло — для продления периода смазки.

Только не переусердствуйте. Обычно достаточно того или иного метода. Чрезмерное использование может привести к повреждению смазкой других частей запирающего механизма.

Если пыль и грязь не являются причиной того, что ключ не поворачивается в зажигании, то это сразу будет видно. Добавление большего количества масла или спрея не поможет.


ЧТО ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ В ЗАЖИГАНИИ?

Вот еще несколько вещей, которые вы должны проверить, если ключ не поворачивается в замке зажигания:

  • Проверить, не поврежден ли автомобильный ключ

ошибка, почему ключ не поворачивается в зажигании.

Также вопрос усталости материала. Видите ли, ключ — это, по сути, рычаг, которым вы включаете выключатель. За годы приложения давления он ослабевает, может погнуться и канавки, которые входят в замок, имеют свойство изнашиваться.

Все это может привести к тому, что ключ не сможет активировать личинку замка и не сможет повернуть замок зажигания. В тяжелых случаях ключ может даже сломаться.

Итак, проверьте, чтобы ключ был в хорошем состоянии (без трещин, не погнулся и канавки в порядке).

  • Проверить замок рулевого колеса

Очень просто. Просто вставьте ключ от машины, покачайте руль влево и вправо, слегка вставляя и вынимая ключ от машины (всего на несколько мм).

Это стандартная процедура блокировки рулевого колеса.

Если вам всегда приходится это делать при запуске автомобиля, вам следует проверить механизм блокировки рулевого управления. Со временем, особенно если вы владеете автомобилем долгое время, это может вызвать проблемы.

Не ждите этого, проверьте его немедленно. Известно, что замки рулевого колеса блокируются даже во время движения.

  • Проверка цилиндра зажигания

Если описанная процедура не помогает, то, вероятно, пришло время заменить весь механизм, а именно цилиндр замка.

Возможно, лучший способ проверить это — вставить ключ и покрутить его. Если цилиндровый замок не плотно прилегает, это явный признак того, что механизм неисправен.

Эта работа включает в себя (все зависит от модели автомобиля) снятие рулевого колеса, подушки безопасности, пластиковой отделки вокруг рулевого колеса и, наконец, механизма блокировки и цилиндра.

ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ РАБОТУ САМ, ОСОБЕННО СМОТРИТЕ, ЧТОБЫ ОТСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР, ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 15 МИНУТ!!! ЕСЛИ НЕ СДЕЛАТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ СЛУЧАЙНО АКТИВИРОВАТЬ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ!

Не хочу отпугивать всех энтузиастов DIY, но, по правде говоря, это довольно сложная работа.

Особенно, если у вас нет опыта. Кроме того, сегодняшние автомобили с тоннами электроники не помогают.

Можно, но опыт в ремонте этого автомобиля приветствуется.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛЮЧ СЛУЧАЙНО СЛОМАЕТСЯ?

Как уже упоминалось, проверьте автомобильный ключ перед началом ремонта. Вы будете часто использовать его, чтобы повернуть замок зажигания.

Если замок зажигания действительно застрял, вам придется сильно надавить на ключ, чтобы он сработал.

Любая небольшая трещина или изгиб могут означать поломку ключа после приложения давления.

Однако, если эта проблема возникает, не паникуйте, есть решение:

  • Возьмите пару плоскогубцев (лучше всего, если у вас есть острогубцы). Существует большая вероятность того, что небольшая часть ключа будет упущена.
  • Сожмите этот кусок плоскогубцами так сильно, как только сможете. Одновременно сдвиньте руль влево и вправо, чтобы, возможно, облегчить извлечение ключа.
  • Если ключ «похоронен» внутри цилиндра замка зажигания, попробуйте выковырять его небольшой плоской отверткой или даже шпилькой.Все, что можно вставить внутрь цилиндра.
  • Лучше всего использовать две отвертки, штифты или другие средства, чтобы обеспечить поддержку с обеих сторон сломанной детали и попытаться извлечь сломанную деталь.

Так же, если вам повезло и сломанная часть не сильно застряла, вы можете попробовать вытащить ее сильным магнитом. Редко помогает, но попробовать стоит.

Это всего лишь несколько советов, которые помогли мне решить подобные проблемы.

Приложите все усилия и постарайтесь обойти это.Даже если вам нужно изобрести новый инструмент, попробуйте его.

В противном случае застрявший ключ от машины означает вызов эвакуатора, механика или слесаря ​​и потерю времени и денег.


КАК ИСПРАВИТЬ ПОГНУТЫЙ КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ?

Со временем клавиши могут гнуться из-за частого использования.

В основном они сделаны из алюминиевого сплава, который является жестким и твердым, но довольно хрупким.

Это означает, что он может немного согнуться, но потом сломается, как эскимо.

Хотя лучшим решением является изготовление нового автомобильного ключа, есть способ решить эту проблему самостоятельно.

При этом используется молоток и мягкая поверхность (например, мягкая древесина или пластик). Смысл в том, чтобы сгладить ключ и вернуть его в нормальное состояние, насколько это возможно.

Перед запуском осмотрите ключ на наличие трещин. Если они есть, лучше не используйте это исправление. Есть очень большая вероятность, что ключ от машины сломается.

Теперь для процедуры:

  • Используйте резиновый или пластиковый молоток. Старайтесь избегать металлических молотков, так как контакт металла с металлом, вероятно, сломает ключ.
  • Найдите мягкую поверхность.Лучше всего использовать более мягкую деревянную доску или пластик.
  • Следите за тем, чтобы не повредить пластиковую часть ключа. Положите только металлическую часть на поверхность, по которой вы собираетесь бить молотком.
  • Начать молотком. Не применяйте чрезмерную силу, лучше долбите молотком, как если бы вы что-то долбили. Короткие, мягкие и точные удары.
  • Повторяйте, пока ключ не станет прямым. Проделайте эту процедуру с обеих сторон.

Опять же, не стучите так, как будто вы ковали меч или что-то в этом роде.

Если перестараться, ключ может сломаться и тогда он ни к чему.

Имейте в виду, что замена большинства современных ключей стоит очень дорого (даже до пары сотен евро!).


 

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ? (У ПРОФЕССИОНАЛА)

Если все вышеперечисленные ремонты своими руками не помогли, а ключ в зажигании все равно не поворачивается, то, возможно, пора обратиться к профессионалу.

Я всегда подчеркиваю ремонт автомобилей своими руками, но замена всего этого механизма — сложная работа, не буду вам врать.

Снятие подушки безопасности, снятие рулевого колеса, снятие чувствительной пластиковой отделки находятся в меню.

Эта работа была не из легких даже на старых автомобилях, где не было электроники, не говоря уже о новых или более новых моделях.

На них вы также должны быть оснащены OBD-инструментом для сброса и точной настройки.

Если вы все же решите сделать этот ремонт самостоятельно, лучше заранее узнайте об этом. Лучше всего использовать письменный или видеоурок специально для вашего автомобиля.Это значительно облегчит работу и позволит избежать повреждений.

Также убедитесь, что вы можете полностью закончить ремонт. Если вы заметили какие-либо признаки того, что ремонт может испортиться, или начали сомневаться в себе, лучше всего обратиться к профессионалу. Когда профессионал увидит, что ключ не поворачивается в замке зажигания и что вы в него вмешались, это вызовет некоторое удивление (и, возможно, счет за ремонт тоже).

Говоря о профессионалах; два вида профессионалов, которые решают эти проблемы (по крайней мере, в моей стране):

Конечно, это первая остановка.Большинство механиков смогут сделать этот ремонт полностью. Самое главное — найти хорошего и надежного механика для выполнения этой работы.

Запрашивайте гарантию на ремонт и использованные детали.

По крайней мере, это популярный вариант в моей стране.

Некоторые мастерские (помимо ремонта обычных замков) специализируются на замене цилиндров зажигания и замков на автомобилях. Эта специально ориентированная работа позволила им ремонтировать все виды автомобилей и делать это профессионально. Они также изготавливают новые ключи от автомобилей и ремонтируют или заменяют брелоки.

Если вы хотите узнать, как самостоятельно заменить батарейку в брелоке, нажмите здесь, чтобы прочитать отдельную статью на эту тему.


В любом случае, чтобы перейти к главному пункту в этой части: цены.

В основном зависит от модели и типа автомобиля.

Цены (по крайней мере, в моей стране) начинаются от 50 евро до пары сотен евро.

50 евро — это минимум, и это для автомобилей более низкого сегмента. Для автомобилей премиум-класса за такую ​​работу обычно платят пару сотен евро.

Работа и детали включены.

По поводу времени на ремонт, обычно пару часов. Если все в порядке, это нужно сделать в течение одного рабочего дня. Опять же, в зависимости от модели и типа автомобиля.

Еще раз попросите письменную гарантию на выполненную работу.

Так что, когда ключ не поворачивается в зажигании, будьте готовы к значительным расходам.


 

 

Связанные

Ремонт зажигания автомобиля | Snap & Crack Locksmith

Ключ не поворачивается? Сломан ключ в замке зажигания? Позвоните нам.

Если вы когда-либо были готовы отправиться в путь только для того, чтобы быстро узнать, что ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, вы не одиноки. Повреждение и неисправность системы зажигания буквально лишат вас возможности пользоваться автомобилем, даже если двигатель и кузов находятся в первозданном состоянии. Итак, куда вы поворачиваете?

В Колумбусе, штат Огайо, ваш первый звонок должен быть в Snap and Crack Locksmith. Мы предлагаем мобильные услуги и четыре удобных места для пеших прогулок в Колумбусе, чтобы всегда быть рядом, когда вы больше всего в нас нуждаетесь.

Профессиональный ремонт зажигания автомобиля в Колумбусе, штат Огайо

У этого клиента не поворачивался ключ, поэтому мы поехали к нему домой на одном из наших полностью оборудованных слесарных фургонов и тут же заменили замок зажигания.

У вас сломался замок зажигания? У вас сломан ключ в замке зажигания? Вам нужна услуга автослесаря, которой вы можете доверять? Мы Snap and Crack Locksmith, и мы здесь для вас. Если ваш ключ не поворачивается в замке зажигания или сломан замок зажигания, мы можем помочь.Мы предлагаем:

  • Извлечение сломанного ключа . У вас сломался ключ в замке зажигания? Мы безопасно и осторожно извлекаем поврежденный плоский ключ и, если применимо, диагностируем любые основные причины. Мы также создадим новый ключ, прежде чем отправить вас в путь.
  • Ремонт замка зажигания . Когда ваш ключ входит в зажигание, но переключатель не поворачивается, у вас заклинило зажигание, и вы не можете двигаться. Мы быстро починим сломанные выключатели зажигания, чтобы вы могли вернуться в дорогу.
  • Замена цилиндра зажигания . Иногда ремонт зажигания включает замену цилиндра. Мы используем только самые надежные продукты в отрасли для замены вашего зажигания и тщательно проверяем ремонт, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Если вам нужны услуги слесаря ​​для изготовления ключа зажигания, доверьтесь нашей команде Snap and Crack Locksmith. Наша команда слесарей называет Columbus домом, и мы считаем наших клиентов такими же близкими, как соседи.

Выбирайте местную компанию, которая так же заботится о вашей безопасности, как и вы сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.