Разное

Замена жидкости сцепления шевроле нива – Замена жидкости гидропривода сцепления Шевроле Нива

Содержание

Замена жидкости гидропривода сцепления Шевроле Нива

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.

Почему на Ниве Шевроле быстро темнеет тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления

Прокачка сцепления, несколько способов.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Почему чернеет тормозная жидкость.

Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Бачок сцепления. Резинка бачка сцепления. ВАЗ 2106

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
Главная » Видео » Замена жидкости гидропривода сцепления Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Niva | Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления | Шевроле Нива


Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Почему чернеет тормозная жидкость.


Это может происходить, например, в пробке. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.  Прокачка гидропривода сцепления,…

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Удалите его прокачкой привода. Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

Если потребуется, её доливают.

diabloarea.ru

Chevrolet Niva Manual » Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочего цилиндра, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости.
Воздух из гидропривода удаляем при неработающем двигателе.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость. Прокачку гидропривода проводим с помощником.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.
Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
Помощник несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из шланга. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и доливать её. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер прокачки.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. Сцепление).
Замену рабочей жидкости в гидроприводе сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.
При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Заливаем в бачок новую жидкость.
Прокачиваем гидропривод сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцера прокачки рабочего цилиндра.
После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления до нормы.

—>

chevrolet-niva.dv13.ru

Нива Шевроле замена жидкостей своими силами

Нива Шевроле замена жидкостей, это тема нашей сегодняшней статье. Расскажем о замене охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которую на Chevrolet Niva необходимо менять раз в 60 тысяч километров. Так же подробно раскроем тему замены тормозной жидкости, которая меняется раз в 45 тысяч километров или раз в 3 года (что наступит раньше). О замене масла на Шниве, мы уже писали.

Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Нива

Жидкость на Chevrolet Niva желательно менять на холодном двигателе, иначе риск обжечься довольно высок. Перед началом работы откручиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,5 литров под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость. Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом. Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо заменяем.

Отворачиваем крышку расширительного бачка полностью.

Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя (блока цилиндров) подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на левой стороне блока цилиндров рядом с модулем зажигания Шевроле Нива.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость из двигателя.

В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Нм.

Перед заполнением системы охлаждения жидкостью снимаем экран двигателя и пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и снимаем шланг с патрубка. Это не позволит образоваться воздушным пробкам в системе охлаждения.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу не польется жидкость. Это гарантия того, что система заполнена полностью и там не осталось воздуха.

После этого устанавливаем шланг на место (к дроссельному узлу) и закрепляем его хомутом. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель Шевроле Нива.

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX). В принципе довольно несложная операция.

Замена тормозной жидкости на Шевроле Нива

Отворачиваем крышку бачка с тормозной жидкостью и снимаем ее вместе с поплавком.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.

Будьте внимательны, ведь тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Далее вам предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • Порядок прокачки тормозов Нива Шевроле
    1. тормозной механизм правого заднего колеса
    2. тормозной механизм левого переднего колеса
    3. тормозной механизм левого заднего колеса
    4. тормозной механизм правого переднего колеса

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса Шевроле Нива. Снимаем со штуцера цилиндра заднего правого колеса защитный колпачок. Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой. Отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота. При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и лишь после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Теперь снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса Шевроле Нива. Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса. При этом прокачку осуществляем через оба штуцера.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость. Что бы в систему не попал воздух.

После прокачки гидропривода тормозов Chevrolet Niva доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

ruauto99.ru

[Решено] Как прокачать сцепление на шевроле нива

Прокачка гидропривода сцепления

23.07.2015 | Chevrolet Niva 2008 / Трансмиссия
Руководство по прокачке гидропривода сцепления

Привод сцепления:
1 – главный цилиндр; 2 – шланг соединительный главного цилиндра и бачка; 3 – скоба крепления бачка; 4 — бачок гидропривода сцепления; 5 – хомут крепления шланга; 6 – шланг привода сцепления; 7 – прокладка; 8 – рабочий цилиндр сцепления; 9 – опора вилки; 10 – вилка выключения сцепления; 11 – чехол вилки; 12 – пластина упорная; 13 – кронштейн рабочего цилиндра; 14 – штуцер прокачки; 15 – педаль сцепления; 16 – скоба; 17 – трубка привода сцепления.
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.
1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.
2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
3. Нажмите на педаль сцепления 4-5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2-3 с.
4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.
6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.
8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

.. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления Нива Шевроле

Запас тормозной жидкости гидропривода сцепления находится в бачке, расположенном слева на щитке передка.

Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины.
При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка. Повышение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления косвенно свидетельствует (при герметичном гидроприводе) о значительном износе накладок ведомого диска сцепления.
Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, отворачиваем против часовой стрелки…

и снимаем крышку бачка.

Доливаем жидкость типа DOT-4 в бачок до необходимого уровня.
Устанавливаем на место крышку, плотно завернув ее.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью

Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости
Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочего цилиндра, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости. Воздух из гидропривода удаляем при неработающем двигателе. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления», с. 35). Прокачку гидропривода проводим с помощником.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную

рабочей жидкостью.
Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2—3/4 оборота.
Помощник несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из шланга. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и доливать ее. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер прокачки.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. «Сцепление», с.170). Замену рабочей жидкости в гидроприводе сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.
При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Заливаем в бачок новую жидкость. Прокачиваем гидропривод сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцера прокачки рабочего цилиндра.
После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления до нормы (см. «Проверка

уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления», с. 35).

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Расположение бачка.

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

    Жидкость для прокачки сцепления

  2. На штуцер цилиндра системы следует надеть шланг, а другой его конец погружается в ёмкость. Как подключать Куда подключать
  3. Далее помощник выжимает педаль сцепления (3-4 раза) и потом удерживает её в выжатом состоянии.
  4. При выжатой педали следует открутить клапан и стравливать жидкость в системе. После этого клапан закрывается и в системе опять создаётся давление.

    Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

  5. Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

    Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

  6. В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.
  7. После прокачки следует долить в бачок жидкости до пометки MAX.

Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.

Как определить необходимость прокачки сцепления

Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.

>

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации

Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

>Выводы

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

>

evrasia-today.ru

Замена жидкости сцепления шевроле нива видео

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Как прокачать сцепление замена жидкости в системе сцепления

Почему на Ниве Шевроле быстро темнеет тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления

Прокачка сцепления, несколько способов.

Почему чернеет тормозная жидкость.

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

Нива Шевроле-Пропало Сцепление.Причина.Разбираемся.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Также смотрите:

  • Футболист хонда видео
  • Угон автомобиля из гаража видео
  • Шевроле авео компрессия в цилиндрах видео
  • Nissan teana 2013 тест драйв видео
  • Красная плесень патриотическая видео
  • Замена тормозных колодок ваз гранта видео
  • Skyforge класс мастер теней видео
  • Мастер класс по украшению залов видео
  • Карточные фокусы с колодой 36 карт видео
  • Шумоизоляция фольксваген поло седан своими руками видео
  • История автомобиля мерседес бенц видео
  • Ниссан альмера 2015 тест драйв видео автомат
  • Замена масла гура форд фокус 2 видео
  • Бмв 90х видео
  • Установка плавника на крышу автомобиля видео
Главная » Новое » Замена жидкости сцепления шевроле нива видео

avtoklic.ru

Прокачать сцепление на шевроле нива. Прокачка гидропривода сцепления, замена рабочей жидкости Chevrolet Niva


Прокачать сцепление на шевроле нива.  Прокачка гидропривода сцепления и замена жидкости автомобиля Niva Chevrolet

Как прокачать сцепление на Нива Шевроле: фото и видео

Прокачку сцепления стоит производить тогда, когда сцепление не полностью включается.

Основы прокачки сцепления на видео ниже:

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Расположение бачка.

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

    Жидкость для прокачки сцепления

  2. На штуцер цилиндра системы следует надеть шланг, а другой его конец погружается в ёмкость.

    Как подключать

    Куда подключать

  3. Далее помощник выжимает педаль сцепления (3-4 раза) и потом удерживает её в выжатом состоянии.
  4. При выжатой педали следует открутить клапан и стравливать жидкость в системе. После этого клапан закрывается и в системе опять создаётся давление.

    Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

  5. Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

    Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

  6. В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.
  7. После прокачки следует долить в бачок жидкости до пометки MAX.
Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

  • При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
  • При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.
Как определить необходимость прокачки сцепления

Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации

Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Выводы

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

carfrance.ru

Прокачка гидропривода сцепления Нива Шевроле

Прокачку гидропривода сцепления на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае неполного включения сцепления, когда при переключение скоростей наблюдается скрежет в шестернях, что свидетельствует о наличие воздуха в системе, а так же при замене жидкости и других элементов системы. Для выполнения ремонтных работ потребуется стандартный набор инструментов, тормозную жидкость, пустую пластиковую бутылку с силиконовой трубкой. Ремонтные работы удобнее проводить с помощником на смотровой яме или эстакаде. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Открываем бачок сцепления с жидкостью и доводим уровень до максимальной отметки.
  • Далее на клапан рабочего цилиндра для прокачки, одеваем шланг, другой конец которого опускаем в емкость, в которую так же немного доливаем тормозной жидкости, при этом конец шланга должен находится в жидкости.
  • Попросите помощника, чтобы он нажал на педаль сцепления 4-5 раз и удерживал ее в нажатом состояние.
  • Не отпуская педали, вы тем временем открываете клапан прокачки и стравливаете жидкость в емкость. После чего закрываем клапан и снова создаем давление в системе.
  • Данную операцию повторяем до тех пор, пока из системы не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.
  • В процессе прокачки, контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости добавляем.
  • Снимаем с клапана шланг и закручиваем его. Добавляем жидкости до уровня.

На этом ремонтные работы по прокачке гидропривода сцепления на автомобиле Нива Шевроле завершены.

remladavaz.ru

Прокачка гидропривода сцепления ВАЗ -2123

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

В

avtomotostyle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *