Замена задних стоек калина седан: Замена стоек Лада Калина, когда менять и как
Замена заднего амортизатора Приора ваз 2170
Статья о том, как поменять задние амортизаторы на автомобиле Лада Приора…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru! Сегодня мы рассмотрим благодаря видеоматериалу процесс замены заднего амортизатора на автомобиле ваз Лада Приора. На переднее приводных автомобилях ваз процесс замены задних стоек можно сказать одинаковый. Данная статья также будет полезна для автолюбителей других моделей ваз. Итак перейдем к делу, для начала откручиваем гайку крепления задней стойки к кузову. Желательно для этого использовать специальный ключ 22Х13 (головка в головке) для замены, снятия и установки, задних стоек автомобилей.
Далее ставим под автомобиль надежные упоры, «срываем» колесные болты (но не откручиваем), затем поднимаем машину на домкрате, при этом упор ставится на стороне противоположной поднятию.
После поднятия домкратом машины под кузов ставится подстраховка в виде надежного упора. Подняв кузов машины, отдаем «сорванные» предварительно болты далее снимаем колесо. Такой процесс операции мы проделываем для того, чтобы приступить к замене заднего амортизатора автомобиля Приора ваз 2170.
Сняв заднее колесо, отворачиваем болт крепления нижней части задней стоики к балки и вытаскиваем его. Для этого приходится немного слегка поработать молотком. Затем стойку для замены в сборе с пружиной снимается с машины. Прежде всего нужно отдефектовать все элементы амортизатора и просто заменить все пришедшие в негодность детали.
В данном случае произведем замену новых порванных пыльников «гофры», еще заменим втулки верхнего амортизатора заднего «бублики», а старый отбойник оставим, который может еще послужить, так как практически для замены не изношен.
Кожух амортизатора задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681.Перед установкой кожуха «гофры» на него сверху устанавливается фасонная отбойная металлическая шайба, а в «гофру» сразу ставится отбойник задней стойки. Пыльник «гофра» надевается на шток, а сверху ставится нижний резиновый «бублик» с железной втулкой.
Резиновые подушки амортизатора заднего под пружину ваз 2110, 2111, 2112, 2170, конструкторский номер ремкомплекта: 2110-2912652.С кузова снимается прилипшая верхняя резиновая подушка пружины амортизатора и также дефектуется. В нашем случае резиновая подушка еще «живая», поэтому она остается для дальнейшей эксплуатации автомобиля ваз Приора.
(!) Как видите на видео, на самой стойке площадка под нижнюю часть пружины обрезиненная…
Далее пружину ориентируем по срезу витка на нижней чашке амортизатора, чтобы правильно установить по срезу витка верхнюю подушку пружины и ставим резиновую подушку на пружину.
Затем пружину с установленной верхней подушкой устанавливаем на амортизатор, и он готов к установке на автомобиль Приора ваз. Новые амортизаторы для замены приобретенные хозяином автомобиля Приора ваз, имеют обозначение «СС20». Амортизатор заводится верхней частью в нишу кузова, с таким условием что шток попадет в отверстие верхнего крепления в кузове авто и на шток можно будет наживить гайку. При этом нижняя его часть вставляется в кронштейн крепления и фиксируется крепежным болтом, после чего на него накручивается гайка (гайка самоконтрящаяся).
Затем нижнее соединение стойки к самой балки обжимается ключами. Переходим к верхнему креплению, предварительно несколько опустив кузов для сжатия пружины весом кузова машины. Устанавливаем верхний резиновый «бублик», шайбу и накручиваем гайку штока.
Далее одним ключом удерживаем шток от проворачивания, а вторым затягиваем гайку крепления с предписанным усилием с помощью спец. ключа. Верх опоры стойки собран и можно ставить колесо на место и опускать кузов с домкрата.
Переходим на другую сторону, где проделываем те же операции по подъему и подстраховке кузова автомобиля для безопасности выполнения работы.
Далее снимаем второе заднее колесо…
Затем действуем уже по отработанной схеме. Откручиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора, используют для этого специальный ключ для замены задних амортизаторов (как уже говорилось выше, в виде двух головок, вставляемых одна в одну). После уже откручиваем последние витки резьбы на гайке просто рукой, снимаем гайку, шайбу, втулку заднего амортизатора резиновый «бублик».
Подушки крепления верхнего конца амортизатора, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2110-2915450 (4 шт. под ноиером-1 см. фото). Шарнир крепления рычага задней подвески конструкторский номер: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).Переходим вниз и откручиваем нижний болт и вынимаем его из кронштейна крепления. Крепеж отдан и можно вынимать из колесной ниши амортизатор, что мы и делаем.
Далее со старого амортизатора снимаем пружину, пыльник «кожух», отбойник, стальную фасонную шайбу и бублик со втулкой. Все снятые детали также дефектуются. Сам амортизатор прокачивается по возможности (минимум пять качков), заодно сразу чувствуется и сила хода штока, что будет говорить об его исправности.
Памятка. Вообще «по науке» амортизаторы должны храниться в вертикальном положении и если они находились «лежа» на стеллаже, то требуется прокачка, соответствующая не менее 100 ходам штока.
Отбойники амортизаторов ваз 2110, 2111, 2112, 2170, 1118 конструкторские номера ремкомплекта: 2110-2902816-01 (см. фото под номером-1 на переднею стойку) и 2110-2912622-01 (под номером-2 на заднею стойку).Далее все собирается в обратном порядке, как и в первом случае. На шток надевается отбойник стойки, кожух «гофра», шайба фасонная (стальной колпак, на который одевается край гофры), резиновая втулка «бублик» нижний со стальной втулкой внутри и пружина.
Далее также снимается верхняя резиновая подушка пружины, вытирается от грязи и монтируется на пружину.
Отбойник стойки передней ваз 1118 Калина, конструкторский номер: 1118-2902816-01.Еще маленькая хитрость из разряда – «советы бывалых». Для того, чтобы шток попал точно в отверстие в верхнем креплении кузова на него накручивается тормозной шланг (будет служить отличной направляющей) от ваз 2108 – передний.
Токая «приспособа» заметно облегчает процесс монтажа стойки, сокращая нам время ее установки, да и нервы, как говорят мастера, дома(!). Заведя шток в верхнее крепление кузова, нижняя часть стойки устанавливается в кронштейн крепления, далее фиксируется болтом с гайкой, после чего обжимается ключами.
Отбойники стоек ваз 2108 передние и задние, конструкторские номера: 2108-2902816-01 (под номером-1 на переднею стойку) и 2108-2912622-01 (под номером-2 на заднею стойку).Далее кузов машины нужно немного опустить на домкрате (подставив меньший по высоте страховочный упор под балку), чтобы он сжал пружину и шток показался в нише верхнего крепления задней стойки.
Переходим в салон, где снимаем тормозной шланг со штока, ставим второй «бублик», шайбу и наживив гайку затягиваем крепления штока. Ставим спецключ (головка в головке) и также работаем двумя ключами, где одним фиксируется шток, а вторым затягивается гайка.
Затем после замены стойки окончательно затягиваем нижнее крепление и ставим на место колесо, убрав «козлик» опускаем машину. Окончательно затягиваем колесные болты.
На этом процесс замены задних стоек закончен, далее друзья посмотрите видео…
Благодарю за внимание. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Читайте еще статью:
Пыльники шруса Лада
Замена задних стоек Лады Приора своими руками: видеоинструкция
Главная » Лада Приора
Рубрика: Лада Приора
Принцип функционирования задних стоек у разных автомобилей мало чем отличается. Со станка универсал уходит с двухтрубной гидравлической конструкцией, которая предусматривает гашение ударных нагрузок за счет сопротивления масла цилиндровому поршню. Со стороны данные элементы похожи на насос, только вместо воздуха вязкая жидкость.
В каком случае нужна замена задних стоек у Лада Приора
Заводские элементы выдерживают пробег в 70-80 тыс. км, а после этого им необходима замена. Так значится в рекомендациях заводской модели, но на самом деле никто не будет менять стойки, пока те не износятся. Еще заменить амортизаторы можно в случае необходимости смены характеристик подвески.
Насколько исправны стойки, определить самостоятельно очень просто. Первопричиной обратить внимание на работоспособность этих элементов, должна у вас вызвать течь масла из цилиндра. Кроме того, неисправность имеет свой звук – глухой стук в районе задних арок, что, в принципе, тоже происходит по причине вытекания масла из-за разгерметизации.
Чтобы подтвердить свои предположения раскачайте свой седан. Если одна из задних сторон просела под давлением и застыла – все в порядке.
Раскачивание – непосредственный сигнал о том, что амортизатор сломан, а инерционное движение части кузова происходит за счет пружины.
Читайте также: Почему загорелся чек на Приоре
Порядок выполнения замены
Чтобы произвести замену, необязательно направлять свой хэтчбек на СТО. Все это легко сделать и самолично в домашних условиях, главное, чтобы инструменты были и руки росли из нужного места.
Для подобного мероприятия вам понадобятся:
- «башмак» для блокировки колеса;
- домкрат;
- ключи на 6, 19, 22;
- средство для удаления ржавчины;
- монтировка.
Читайте также: Как на Приоре сделать двойной выхлоп
Последовательность работ:
- Зафиксируйте переднее колесо.
- Откройте багажник и отодвиньте обшивку на любом заднем «стакане» в месте верхней фиксации.
- С помощью ключа на 22 освободите крепление стойки, придерживая шток ключом на 6.
- Поднимите домкратом кузов со стороны, на которой планируется замена элемента.
- Оказавшись под авто, 19-м ключом открутите крепление нижней части стойки. Там она крепится к задней балке. Если процесс не идет, тут вам и понадобится средство от ржавчины – гайка окислилась. Подождите, пока та помокнет минут 20, и продолжите работу.
- После откручивания гайки извлеките освобожденный болт и выведите часть стойки из фиксирующего кронштейна. Для этого процесса может понадобиться монтировка.
- Полностью выньте амортизатор.
- Вернитесь к багажнику и выньте опорную шайбу и подушку стойки.
- Снимите последовательно со стойки пружину, втулку, пыльник и тихий блок. Проверьте последний на наличие повреждение. Замену сайлентблоков лучше производить в этот момент, дабы потом снова не повторять все мероприятие повторно.
- Изучите пружину на наличие трещин и других деформационных следов. Едва найдя хоть один, будьте уверены – стоит заменить.
- Сборка стойки происходит в обратном порядке.
- Окончательно затягивать соединения стоит только после того, как опустится кузов.
- Подтянуть гайки крепления амортизатора стоит через 100-200 км пробега после замены.
Читайте также: Как на Приоре сделать бесшумные замки
Как видите, все предельно просто и не нужно тратиться на СТО лишний раз, только на новые детали. В следующий раз вы сможете повторить эту процедуру быстрее, но впервой лучше помедлить, но сделать все правильно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
6 способов узнать, пора ли заменить амортизаторы и стойки
Вам необходимо заменить амортизаторы и стойки на вашем автомобиле? Как вы можете сказать? Амортизаторы вашего автомобиля предназначены для ограничения количества движений подвески за счет гашения колебаний пружин. Стойки аналогичным образом усиливают активные компоненты подвески с той же стороны, а это означает, что стойки и амортизаторы — это то, что удерживает вас от ударов головой о потолок автомобиля каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, и от вибрации во время движения по неровным дорогам. Из-за взаимосвязанности систем вашего автомобиля проблемы, как правило, заразны. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Своевременное обнаружение этих признаков может предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.
Когда следует заменять амортизаторы и стойки на вашем автомобиле
Езда по ухабам
Поскольку основной задачей стоек и амортизаторов является предотвращение движения подвески, наиболее явным признаком того, что вам необходимо их проверить, является ухабистая поездка. Ваш автомобиль спроектирован таким образом, чтобы с комфортом выдерживать определенное количество движений, поэтому, если вы испытываете тряску или тряску во время вождения, скорее всего, виноваты ваши амортизаторы и стойки.
Проблемы с рулевым управлением
Одним из первых признаков, которые люди замечают, когда их автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки, является плохая реакция рулевого управления. Рулевое колесо часто становится тугим и с трудом поворачивается, а при повороте руля могут появляться необычные звуки. В дополнение к этим проблемам вы можете обнаружить, что ваш автомобиль раскачивается или наклоняется на поворотах или при переходе с одной полосы на другую.
Проблемы с тормозной системой
Когда стойки изношены или повреждены, автомобиль часто компенсирует это другими способами. Вы можете заметить ощущение «ныряния», а также нестабильность при торможении. Если вы чувствуете крен вперед во время торможения, вам необходимо проверить стойки и амортизаторы у механика.
Визуально поврежденные стойки
Хотя часто повреждения стоек лучше почувствовать, чем увидеть, вы можете заметить явно помятые или поврежденные стойки или амортизаторы. В дополнение к этому физическому повреждению, утечки жидкости между стойками и амортизаторами являются обычным явлением, когда автомобиль нуждается в замене. Крепления и втулки также могут подвергаться коррозии, повреждаться или изнашиваться с течением времени.
Шины
Если на ваших шинах наблюдается необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Повреждение подвески может привести к короблению шин, когда по краям протектора образуются воронки или зубчатые углубления. Чашеобразные шины могут быть невероятно опасными, поэтому важно следить за тем, чтобы ваши шины менялись или менялись одновременно с заменой амортизаторов.
Пробег
В зависимости от транспортного средства и условий вождения многим автомобилям требуется замена амортизаторов и стоек через некоторое время после отметки в пятьдесят тысяч миль. Вместо того, чтобы ждать, чтобы заметить проблемы, вы можете подумать о проверке подвески, как только вы достигнете отметки в пятьдесят тысяч миль или каждые пятьдесят тысяч миль на большинстве автомобилей.
Независимо от того, замечаете ли вы проблемы или приближаетесь к контрольной точке пробега, техническое обслуживание амортизаторов и стоек может предотвратить долгосрочное повреждение вашего автомобиля. Поскольку в машине все взаимосвязано, проблема с подвеской может привести к другим проблемам. Проблемы с подвеской также могут быть особенно серьезными для шин, замена которых может стать опасной и дорогостоящей.
Источник:
http://www.pepboys.com/lp_monroe_shocks_struts_sept2012/
http://blog.nwautos.com/2009/05/cupped_tires_are_real_–_and_a_real_danger.html Обжимные клеммы батареи Аккумуляторы и аксессуары cardiologiahmt.com.br
Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 【Материал】:Искусственная кожа. Всего одна стирка удалит глубокие пятна. Бесплатные подарочные акции требуют, чтобы бесплатный подарок был добавлен в вашу корзину, а также вы должны применить код купона во время оформления заказа. Ручка переключения передач American Shifter 72550 Black Metal Flake с M16 x 1. Поскольку экраны компьютеров имеют Мы не можем гарантировать, что цвет нашей продукции будет точно таким же, как на фотографиях: Детские/детские защитные накладки на колено, локоть, запястье, комплект защитного снаряжения, упаковка из 6 шт. Розовый): Спорт и активный отдых, советуем выбирать больший размер. С элегантным внешним видом и продуманным дизайном. который разработан с использованием материалов премиум-класса и инновационного дизайна, чтобы вы могли уверенно качаться. и рука чувствует себя мягкой и эластичной. Дизайн доступен на других товарах у нас в 1StopShops.0049 NOCO TF40N 4/0 AWG Медный отрицательный флаг Обжимной аккумуляторный терминал
NOCO TF40N 4/0 AWG Медный отрицательный флаг Обжимной аккумуляторный терминал
- Лобовое стекло автомобиля Солнцезащитный козырек Переднее окно Солнцезащитный козырек Складной солнцезащитный козырек Солнцезащитный крем для Jeep Renegade 2016 2017 2018 2019
- Beck Arnley 101-4309 Втулка рычага управления
- Оригинальный комплект тормозных колодок Chrysler VDN13095AD
- USB+AA-KHA PF POWERFILM USB+AA Солнечное зарядное устройство цвета хаки Inc
- Wadoy 793880 Замена комплекта распредвала для Briggs & Stratton 793583 792681 791942 795102 с прокладкой 697110 795387 Сальник
- красный MJY 4 шт. Защитные щитки для мотоциклов Защита локтя и колена Защитные накладки на голень ATV для взрослых Мотоцикл Мотокросс Велосипедные гонки 5559137330
NOCO TF40N 4/0 AWG Медный отрицательный флажок Обжимной аккумуляторный терминал
Сменный фильтр Killer для WESTERN FILTER DONALDSON ER151B4C20, PT Auto Warehouse GM-3547A-BUC Текстурированная задняя ручка багажника с парковочной камерой заднего вида, 2 шт. , 8-10 мм, золотой мотоцикл Велосипедный хромированный скелет, череп, рука, коготь, боковое зеркало заднего вида, 1956 Oldsmobile 88 4-дверный седан Holiday Hardtop 7 Bows Acme Auto Обивка потолка 1242-TIE1407 Сменная обивка потолка темно-коричневого цвета. Capital Safety 8102101 Слоган с дистанционным питанием для самоубирающегося страховочного троса. NOCO TF40N 4/0 AWG Медный отрицательный флаг Обжимной аккумуляторный терминал , Размер: 60 x 84 дюймов Моющаяся и многоразовая крышка скатерти для внутреннего и наружного использования Q-Beans Прямоугольная декоративная скатерть Листья калины Акварельный стиль. YG D60R-456R-T Высокопроизводительный комплект зубчатого колеса и шестерни для Dana 60, дифференциал обратного вращения, шестерня и ось Yukon, большой коврик для гостиной, диаметр 3 фута, розово-красная бабочка, красочная цветочная бабочка, ковер SpringSoft Comfort, украшение дома, современные коврики для бегунов. Бамако Рубашка Магазин Подарков Бамако Мали Декоративная Подушка Разноцветный 18×18. SUN-Shine Christmas Camper Рождественские елки и набор кухонных ковриков для собак Мягкие кухонные коврики из 2 предметов, комфортный мягкий стоячий коврик, нескользящие коврики и клетчатый коврик Runner в стиле ретро.
- Stens 205-450 High Wheel Черный
- ACDelco 46D2207A Передний нижний шаровой шарнир Advantage в сборе
- Наружная резьба 1-1/16 дюймов-12 Aeroquip FCM3134 Быстрый слив
- Шлемы LS2 Шлем MX-Off Road Subverter Evo
- Прохладный Сноуборд Подарки Снег Зима Спортивная Одежда Смешные Мужчины Женщины Лыжник Сноубордист Бросить Подушку 18×18 Многоцветный Датчик кислорода
- , задний датчик O2 ECCPP подходит для SG368 на 2005-2010 Subaru Outback 2.5L 050557-5211-1719001
- Прозрачный шланг и синие банджо из нержавеющей стали Pro Braking PBF9332-CLR-BLU Передняя плетеная тормозная магистраль
- BOXI 2 шт.