Разное

Замена задних пружин приора: Замена задних стоек и пружин — Лада Приора

Замена пружин задней подвески на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Пружина – эта вещь на которой стоит машина, на более современных автомобилях пружина совмещена вместе с амортизатором за счёт чего данное совмещение получило название как телескопическая стойка, на классике же пружина и амортизатор стоят отдельно (Хоть они и отдельно стоят, но зато рядом но при всё при этом, меняются они раздельно и никак не зависят друг от друга, разве что пружина помогает чуть-чуть сдерживать удар а амортизатор в это время его обрабатывает и выравнивает машину), со временем пружины ещё изнашиваются (Металл у них стареет и становиться слабее), в связи с их износом машина проседает и даже может в конечном итоге встать криво (Это если долгое время на одну сторону масса больше приходилась чем на другую, вот к примеру всю жизнь люди ездили на заднем сиденье слева, от времени левая часть просядет а правая останется на том же уровне, в связи с чем машина станет стоять не ровно, что выглядит не красиво и приводит к ухудшению устойчивости автомобиля при езде на большой скорости), поэтому время от времени пружины нужно менять, чтобы сохранить былую посадку автомобиля и устойчивость на дороге.

Примечание!
Чтобы произвести замену пружин, запастись придётся: Монтажной лопаткой или ломом, а так же если у вас есть или если есть возможность, то приобретите специальные стяжки для пружин, в этом случае и лопатка никакая не понадобится и лом не нужен будет, кроме этого ещё набор гаечных ключей пригодится и новые резиновые опоры вместе с пружинами купить, которые ставятся сверху и снизу пружин и которые нужны для улучшения плавности хода и чтобы пружины сильно не притирались к кузову и не деформировали его при наезде на большие кочки!

Краткое содержание:

  • Замена пружин задней подвески
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся пружины задней подвески?
Чтобы их увидеть, достаточно будет просто подойти к заднему колесу и если у колеса будет промежуток между его верхней кромкой и аркой, то через этот самый промежуток можно будет увидеть пружину, на фото ниже для наглядности её расположение показано из под днища автомобиля.

Когда нужно менять пружины задней подвески?
Они меняются при потере своей устойчивости и при старении металла, в связи с чем нарушается плавность хода как уже было сказано выше и меняется высота автомобиля (Машина просела), если же на вашем автомобиле две этих проблемы есть, а так же если вы начали ощущать часто пробои в подвески, то рекомендуем вам не медлить с заменой пружин и переходить к их замене как можно быстрее.

Примечание!
Если ещё на пружинах видны сильно выраженные следы соударения витков между собой, а так же деформация пружин (Трещины на них и так далее), то такие пружины подлежат обязательной замене!

Примечание!
Если вы решили заменить пружины сзади от того что они просели например, то и спереди обе пружины тоже рекомендуется менять, чтобы автомобиль выровнялся и плавность хода у него была максимально приближена к заводским параметрам (Как заменить пружины передней подвески, читайте в статье: «Замена пружин спереди на ВАЗ»)!

Снятие:
1) В начале найдите место где будет производится замена, работу можно выполнять где угодно, хоть на ровном асфальте, просто это очень неудобно будет (Лучше всего работу делать на подъёмнике, но только в этом случае заднюю ось нагрузить будет нужно, подложив под неё какой ни будь предмет, например домкрат можно сунуть и машину опустить чуть-чуть на него, тем самым получится что она в воздухе будет, а подвеска у неё будет нагружена и вы под неё подлезть сможете и правильно произведёте операцию по замене), когда место будет найдено, подлезьте под автомобиль и выкрутите гайку и выбейте болт который в нижней части амортизатор задний крепят (Как эту операцию произвести, более подробно читайте в статье: «Замена амортизатора на автомобиле», в пунктах 3-5 всё описано), после чего отведите амортизатор в сторонку, чтобы он не мешал замене пружины на вашем автомобиле, как только это будет сделано, вставьте монтажную лопатку или лом в пружину, после этого аккуратно поднимите автомобиль при помощи подъёмника или же домкрата если вы работу производите на земле, при этом пружина разгрузится и как только это произойдёт, выведите нижний виток пружины из нижней опоры сдвинув её вперёд (Смотрите по ходу движения автомобиля), как только пружина из нижней опоры выйдет, её можно будет легко снять с автомобиля и заменить на новую.

Примечание!
При снятии пружины вместо монтажной лопатки и лома, можно ещё специальные стяжки пружин использовать, они очень удобные и благодаря ним, вы предотвратите выстреливание пружины из подвески, в противном же случае (Если монтажной лопаткой и ломом будете пользоваться) есть вероятность того что пружина выскочит и попадёт в вас или в кузов автомобиля, поэтому будьте предельно аккуратны когда работу производить будете и кстати, когда машину поднимать будете, смотрите за тормозным шлангом (Он указан на фото ниже стрелкой), во время подъёма он может натягиваться и если это произойдёт (Если он очень сильно натянется), то прекратите поднимание автомобиля и продолжайте операцию по снятию пружины без этой процедуры (Без процедуры поднимания), а иначе шланг просто порвётся и задний контур (Оба задних колеса), останутся без тормозов, из-за чего придётся доливать тормозную жидкость, менять тормозной шланг, прокачивать тормозную систему, а это лишний геморрой который вам не нужен, поэтому следите за этим шлангом и не дайте ему сильно натягиваться и тем более порваться!

2) Когда пружина или обе задние пружины будут сняты, снимите их прокладки, а именно одну с нижней части и одну с верхней, прокладки обязательно подлежат замене на новые и кстати если на кузове их не найдёте, то ищите на самой пружины, потому что бывают случаи когда пружина снимается вместе с этими прокладками, так как при установке они к ней крепятся при помощи клейкой ленты.

Установка:
Установка пружин производится в обратной последовательности, при этом старые прокладки в обязательном порядке заменяются на новые, новые же прокладки устанавливаются на новые пружины при помощи клейкой ленты как это на фото ниже показано, при этом следите ещё за правильностью установки этих прокладок, потому что они идут не чисто круглые, а имеют скос (Этот скос указан буквой Б), который нужен специально для того, чтобы конец пружины (Конец пружину указан буквой А) упёрся в этот скос и тем самым прокладка стояла чётко и не падала с пружины.

Примечание!
Устанавливайте на заднюю подвеску обе пружины одной группы, если говорить о заводских пружинах то все они разделены на группы и чтобы вы понимали какая именно группа пружин у вас находится в руках, на них есть метки, метки краской на самих витках сделаны, всего есть две группы пружин и соответственно два вида краски, а именно если зелёная краска нанесена на витки, то пружина к группе В относится, если же краска жёлтая нанесена на витках, то пружина к группе А относится, обе группы подразумевают длину пружин, то есть пружина группы А имеет длину более 273 мм, в то время как пружина группы В имеет длину равную 273 мм или меньше этого значения (Но всё же можно устанавливать пружины разных групп в переднюю и заднюю подвеску, но только при условии что пружины группы А будут установлены в переднюю подвеску, а пружины группы В в заднюю, тем самым автомобиль будет стоять ровнее, потому что в передней части у него находится двигатель и поэтому пружины нужны по длиннее чтобы держать передок и двигатель, а сзади ничего нет и поэтому в задней части пружины нужны чуть по короче)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию вы сможете узнать из приведённого видео-ролика ниже, в котором наглядно можно увидеть процесс замены пружин задней подвески на новые.

Замена задних пружин Лада Kalina. Чиним и ремонтируем


Как заменить батарейку в автомобильном ключе Hyundai Santa Fe


Ремонт регулировки зеркала Лада Калина своими руками. Снятие зеркального элемента


Замена задних амортизаторов Калина


Опоры АСОМИ КАЛИНА (обзор)


Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109


Установка межвитковых проставок в пружины.


Замена шаровой опоры Opel Vectra


Проставки пружины вольво s60


КАК СНЯТЬ ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ на ЖИГУЛИ. Как поменять пружины ваз 2106


Амортизаторы (упоры) капота для Seat Leon 2 (арт KU-SE-LE02-00) от upory.ru

Глория

все правильно, не каких соплей только факты. Много что сказала Лиса прям знакомо по мышлению моей жонушки)

Зал

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

Лом

Важно знать- не зная броду, не суйся в воду…!

Камушкова Мадина

существует регламент предусмотренный заводом изготовителем согласно ему по ресурсу эксплуатации автомобиля то есть по пробегу или времени эксплуатации заменяются как расходники и так же узлы и агрегаты проходят плановый дефектовку деталей и замену, по простому говоря завод изготовитель производил статическое, динамическое испытания во всех параметрах и средах потом авто разбиралось до винтика и под всякими приборами микроскопы. рентген рассматривались степень износа всех деталей авто, исходя от этих данных на авто регламентировались плановые технические обслуживания а так же заложенный гарантированный срок эксплуатации фирмой изготовителя, по этой причине желательно покупать б автомобиль с полной информацией ТО сервисе авто или же тщательная диагностика авто специалистами по донной марке да бы не попасть как наш блогер Анатолий на постоянный ремонт если конечно Анатолий специально выбрал в таком состоянии авто для того что бы показывать подписчикам своего канала как ремонтировать данный авто в таком случаи выражаю Анатолию большое человеческое Спасибо и ЛАЙК!!! ВСЕМ УДАЧИ И ДОБРА!!!

Аэлита

Купил бильштайн очень доволен. Спасибо за совет

Хайр

Здравствуйте такая проблема:Включаю кондиционер работает иногда пол часа иногда меньше когда как,потом сам по себе отключает всю регулировку печи.Подскажите что делать.

Ахан

Какой смазкой мазали сайленты перед запресовкой?

Слеадецкий Али

Слушай друган ты лучше мало . .. болше покажи как че к чему…

Карл

так некто не делает все через жопу

Вул Богдовкин

рубены…не не слышал)

Бреда

ого об этом я не думал, в субботу проверю, но у меня на горячую стучит, хотя по частоте очень сильно совпадает, хотя у меня тише но эт может камера так передает 🙂

Щелковин Стен

а тормозной щит не одевают?

Цзен Бонн

в какаколе кроме кислоты есть ещё и сахар, и не известно как он будет действовать на резинки разные в т.ч. на дворники. Поэтому лучше просто добавить немного лимонной или уксусной кислоты, затем обязательно обильно промыть водой

Гей Поселяничева

А можно и так поднять попец

Leonardo

кто делал молодец.жаль что колея задняя меньше чем передняя.

Мартен

крышу не жалко? убил бы за такое отношение к моему авто!

Жанибек

Учитесь, долбоебы

Василёк

Умный шо пипец

Батырбек

Спасибо огромное за то что выкидываете такие видео! Помагает, супер;)

Написать комментарий

E30 Замена задней пружины —

How-To Кредиты

Это практическое руководство является оригиналом Classic Bimmer Bits, заслужившим большую благодарность многим членам сообщества, которые помогали нам учиться на этом пути!

Запчасти

  • (2) Задние пружины (вы можете найти OEM-производитель или выбрать оригинальные пружины)
  • (2) Верхние подушки пружины (33531128610)
  • (2) Нижние пружинные колодки (вы хотите, чтобы они соответствовали передней части, вы можете выбрать любую из них в зависимости от того, что у вас уже есть или что вы хотите)

    • 5 мм (33531136385) (запас для пружин с белой точкой)
    • 7,5 мм (33531136386) (запас для других пружин)
    • 10мм (33531136387) (Запас для пружин с красной точкой)

(Мы взимаем комиссию за детали, приобретенные по приведенным выше ссылкам Amazon, что помогает поддерживать размещение этого сайта и его бесплатность.   Мы ссылаемся только на детали OEM или OE, то есть детали того же качества, которые мы используем в наших автомобилях.  Однако вы всегда должны осмотритесь, чтобы увидеть, на каком сайте самые выгодные цены.)

Инструменты

  • Ключ на 13 мм
  • Головка на 13 мм или 2 nd Ключ на 13 мм
  • Сжатие пружин
  • Вилка для огурцов или другой инструмент для рычага

Момент затяжки (фут-фунт):

  • Болт/гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости: 17 фут-фунтов (23 Н-м)

Prodedure

Снятие
  1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки, затем снимите задние колеса.
  2. Снимите задний амортизатор.
  3. Чтобы опустить поворотный рычаг достаточно низко, чтобы вытащить пружину, вам нужно открутить звено стабилизатора. Используйте один ключ на 13 мм, чтобы удерживать гайку на месте, а другой ключ на 13 мм, чтобы снять болт с нижней части звена.

  4. Даже если амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости отвинчены, для снятия пружину все равно необходимо сжать. Если вы работаете правильно и безопасно, используйте пружинный компрессор, чтобы сжать пружину и вытащить ее из автомобиля. Это действительно правильный способ сделать это, и способ, которым мы рекомендуем. Однако в этот момент можно снять пружину без компрессора. Вам понадобится большой рычаг (мы предпочитаем вилку для огурцов). Вставьте его под нижнюю часть пружины, поднимите пружину вверх, затем толкните ее в сторону задней части автомобиля, пока она не освободится от ручки на поворотном рычаге.

  5. Если пружина все еще застряла в верхней опоре пружины, пошевелите и вытащите ее.

  6. Пружинные подушки могли вырваться вместе с пружиной или застряли на автомобиле. Если они все еще на машине, удалите их. Это хорошая возможность проверить их состояние и решить, будете ли вы их заменять. Если они относительно чистые и в приемлемом состоянии, нет ничего плохого в их повторном использовании. Если они сильно изъедены и имеют глубокие изношенные канавки, как эти, возможно, их стоит заменить.

  7. Очистите верхнюю опору пружины на шасси и нижнюю опору пружины на поворотном рычаге, удалив грязь и мусор.

Установка
  1. Теперь вы готовы к переустановке. Если вы переходите на заниженные пружины (сделайте это!), то ваша задача намного упрощается, так как вам практически не нужно будет сжимать пружину, чтобы установить ее. Если вы повторно используете или заменяете стандартные пружины, вам действительно понадобится пружинный компрессор.
  2. Установите нижнюю пружинную прокладку на стойку поворотного рычага. Он должен плотно прилегать к столбу.
  3. Установите верхнюю подушку пружины в верхнюю часть новой пружины

  4. Если вы используете пружины стандартной высоты, используйте компрессор для пружин, чтобы сжать пружину на пару дюймов. Если вы используете пружины, которые занижены на 1 дюйм или более по сравнению со стандартными, вам не понадобится компрессор.
  5. Установите верхний конец пружины, надавив на верхнюю часть пружины и накладку на стойку на шасси.

  6. Теперь наденьте нижнюю часть пружины на стойку поворотного рычага и установите ее на подушку. Это может занять немного покачивания или толкания.

  7. Если вы сжали пружину, теперь вы можете разжать ее. Убедитесь, что нижняя часть пружины находится по центру и полностью сидит на подушке.

  8. Затем вам нужно выровнять тягу стабилизатора обратно в кронштейн на поворотном рычаге, подняв маятник домкратом. Это хорошо соответствует шагу 4 по установке заднего амортизатора, поэтому перейдите к инструкции по замене заднего амортизатора и выполните установку до шага 4.

  9. Поднимите маятник домкратом, пока отверстия в тяге стабилизатора поперечной устойчивости не совместятся с отверстиями в кронштейне.

  10. Вставьте болт в звено стабилизатора, установите гайку и затяните в соответствии со спецификацией.

  11. Завершите установку заднего амортизатора.
  12. Установите задние колеса на место.
  13. Опустите автомобиль с домкрата.
  14. Затяните колесные болты в соответствии со спецификацией.
  15. Может потребоваться несколько передач, чтобы пружины заняли свое окончательное положение на колодках, поэтому не беспокойтесь, если высота дорожного просвета выглядит не совсем правильно, когда вы впервые опускаете автомобиль с домкрата.

Когда требуется замена винтовых пружин в автомобиле?

Обновлено: 04 марта 2020 г.

Большинство автомобилей имеют четыре винтовые пружины; каждая поддерживает один угол автомобиля. В автомобилях со стойками МакФерсон пружины установлены внутри стоек (на фото).

Передняя стойка. Смотрите также: задняя пружина.

Винтовые пружины не требуют обслуживания, но их может потребоваться заменить.

Одной из причин является поломка винтовой пружины. Сломанная винтовая пружина является проблемой безопасности. Мало того, что ваша подвеска не работает должным образом, острый сломанный кусок винтовой пружины может проколоть шину или заклинить какую-то другую деталь. Он также может упасть на дорогу и создать опасность для других автомобилистов и пешеходов. Если спиральная пружина сломана, ее необходимо заменить.
Если одна из спиральных пружин в вашем автомобиле выглядит сильно проржавевшей, ваш механик также может порекомендовать заменить ее в качестве меры предосторожности.

Есть ли признаки поломки винтовой пружины?
В некоторых случаях сломанный кусок пружины может издавать металлический стук при проезде неровностей и выбоин. Высота дорожного просвета также может казаться ниже с одной стороны. Однако в большинстве случаев симптомы отсутствуют, и сломанную винтовую пружину можно обнаружить только во время обычного обслуживания, когда автомобиль поднимают на подъемнике в магазине; смотрите фото1 и фото2.

Автомобиль издавал дребезжащий звук при проезде неровностей. Как оказалось, это была сломанная пружина сзади.

Еще одна причина замены винтовых пружин — их ослабление. В старых автомобилях винтовые пружины ослабевают и провисают. Часто это происходит с задними рессорами, из-за чего автомобиль садится сзади ниже.

Слабые задние винтовые пружины могут стать причиной ухудшения управляемости и повышенного износа внутренней части задних шин. Кроме того, когда задние рессоры провисают, фары направлены выше, ослепляя встречных водителей.

Эту проблему можно выявить во время развала-схождения, поскольку провисшие цилиндрические пружины могут изменить углы колес (особенно развал) сверх того, что можно исправить во время развала-схождения. В этом случае ваш механик может предложить заменить задние винтовые пружины и, при необходимости, другие изношенные компоненты подвески, чтобы восстановить высоту дорожного просвета и правильный угол наклона колес.

Следует ли заменять обе винтовые пружины на одной оси одновременно?

Если автомобилю более 5 лет, пружины рекомендуется менять парами. Со временем винтовые пружины ослабевают, поэтому, если вы замените только одну пружину, левая и правая пружины будут по-разному реагировать на дорогу, а левая и боковая стороны могут иметь разную высоту дорожного просвета. Ваш механик может порекомендовать заменить только одну винтовую пружину, если автомобиль довольно новый, а сменная пружина является соответствующей деталью OEM.

Стоимость замены винтовой пружины

Сколько стоит замена пружин? Одна винтовая пружина (деталь) стоит от 50 до 250 долларов.

Новая винтовая пружина.

Стоимость работ варьируется от 1 до 2 часов для одной винтовой пружины, в зависимости от сложности. Развал-схождение тоже может понадобиться.

Для замены винтовых пружин, установленных на стойке, механики используют специальный сжиматель пружин. Мы не рекомендуем заменять спиральные пружины своими руками, потому что это небезопасно. Спиральная пружина нагружена, когда находится на месте, и может раскручиваться с большим усилием, вызывая травмы.

Если спиральная пружина сломана, проверьте, не отзывают ли ее

Если в вашем автомобиле сломалась спиральная пружина, мы рекомендуем обратиться к производителю или дилеру на предмет возможных отзывов или кампаний по безопасности, связанных со спиральными пружинами.

Реклама

Несколько производителей автомобилей отозвали свои автомобили на замену винтовых пружин. Например, Nissan отозвал некоторые модели Nissan Versa 2007–2012 годов выпуска в Канаде и некоторых регионах США для замены обеих передних винтовых пружин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *