Замена задних колодок приора: Лада Приора — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем
Лада Приора — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем
При проверке степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Лада Приора оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
Снимок
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.
Снимок_cr
Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.
Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.
Место регулировки стояночного тормоза доступно сквозь отверстие в теплозащитном экране. Обратите внимание: для наглядности дополнительный глушитель снят.
Снимок_cr1
Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.
Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.
Ключом «на 13» ослабляем затяжку контргайки. Удерживая регулировочную гайку другим ключом «на 13», сворачиваем обе гайки к самому концу троса.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.
122
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан
На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.
1
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…
Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…
12
…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.
Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.
14ppppppppppp
Шестигранной головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
Шестигранной головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
Шестигранной головкой «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.
ззззззз
Снимаем тормозной барабан.
Снимаем тормозной барабан.
Снимаем тормозной барабан.
Если автомобиль оборудован ABS, то под барабаном установлен задающий диск датчика.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.
DSC_09
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.
Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…
DSC_9001ооо
…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.
хх
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…
DSC_900ж0
…и снимаем пружину.
…и снимаем пружину.
…и снимаем пружину.
DSC_9001ж
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.
DSC_101311111жж
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
IMG_0083ж
…и снимаем пружину.
…и снимаем пружину.
…и снимаем пружину.
IMG_0182ж
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
IMG_0182жж
Снимаем переднюю колодку.
Снимаем переднюю колодку.
Снимаем переднюю колодку.
IMG_0083жжж
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…
Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку…
DSC_101311111жжж
…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
…и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.
л
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.
Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза.
DSC_8999лл
Снимаем шайбу, рычаг и вынимаем палец.
Снимаем шайбу, рычаг и вынимаем палец.
Снимаем шайбу, рычаг и вынимаем палец.
1222
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя колодка автомобиля без ABS; 2 — передняя колодка автомобиля с ABS; 3 — распорная планка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — палец; 6 — шайба; 7 — шплинт; 8 — задняя колодка автомобиля с ABS; 9 — задняя колодка автомобиля без ABS; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.
DSC_9000ллл
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.
После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.
Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.
[13 операций по техобслуживанию Lada Priora, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Lada Priora] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Priora]
Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
При проверке степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Лада Приора оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
Замена задних тормозных колодок Лада Приора с АБС и без: видеоинструкция
Главная » Лада Приора
Рубрика: Лада Приора
Замена тормозных колодок является обязательной процедурой на любом автомобиле. Они устанавливаются как спереди, так и сзади, обеспечивая торможение машины. Однако они подвержены износу, ввиду чего может серьезно ухудшиться тормозной эффект. Для разных автомобилей предусмотрен различный пробег перед проведением процедуры. Запрещено использовать автомобиль, если толщина деталей не превышает 1,5 мм. В таком случае следует установить новые комплектующие. Сегодня поговорим о том, как производится замена задних тормозных колодок на Лада Приора седан и универсал, и посмотрим видео, для лучшего восприятия.
Читайте также: Как поставить задние дисковые тормоза на Лада Приора
Подготовительные процедуры
Итак, если вы решили установить новые колодки, обратите внимание, что они продаются исключительно комплектом. Поодиночке их менять нельзя, не менее двух, на обоих передних или задних колесах разом. Для того чтобы провести процедуру нужно будет провести некоторые подготовительные процедуры. Рассмотрим их вкратце:
- подготовьте набор гаечных ключей, которые будут использоваться в работе, а также молоток и минусовую отвертку;
- удостоверьтесь в том, что уровень тормозной жидкости ниже максимального. Если ее много, частично нужно будет ее слить;
- поднимите машину на домкрате, снимите с ручника.
Когда все будет готово, можно приступать. О том, как проходит работа, далее.
Ход работы
Первоначально необходимо снять одно или два колеса сразу. Как только вы справитесь с этой задачей, нужно скрутить штифты и демонтировать тормозной барабан. Делается это путем сбивания. Воспользуйтесь проставкой и молотком, чтобы не погнуть конструкцию.
Далее выполняем следующие действия:
- К тормозной колодке прицеплены две пружины. Их необходимо поочередно снять. Сначала в ход идет верхняя деталь, затем нижняя.
- Далее наступает очередь прижимной пружины. Снимаем ее.
- Теперь перед вами доступна передняя колодка, и демонтировать ее будет несложно.
- Как только первая колодка снята, необходимо устранить распорную планку.
- Теперь наступает очередь второй прижимной пружины, которая удерживает заднюю колодку. Выводим из зацепления.
- Извлекаем рычаг детали из отверстия наконечника тросика ручника, извлекаем шплинт.
- Последний шаг – демонтаж шайбы и пальца. Все. Задняя колодка доступна для демонтажа.
Перед тем как установить новые детали, необходимо очистить систему от грязи и пыли, скопившихся внутри. Сборка осуществляется в обратном порядке, но с некоторыми нюансами. Во-первых, вернуть в зацепление прижимную пружину не так и просто, поэтому здесь нам поможет нижняя стяжная пружина. Зацепите ее за конец прижимной и отверткой подтяните к колодке. Поршни должны переместиться к середине цилиндра, это делается с помощью специальных монтажных лопаток.
Как только работы будут окончены, необходимо откалибровать колодки. Для этого хватит нескольких нажатий на педаль тормоза. Если какие-либо моменты остались вам непонятными, вы можете просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. В работе нет ничего сложного, необходимо лишь выделить немного времени.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Замена колодок задних дисковых тормозов
Вы здесь
Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена задних дисковых тормозных колодок
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки представляют собой шайбы из материала с высоким коэффициентом трения, приклеенные или приклепанные к стальной опорной пластине. Они установлены в тормозных суппортах и прижимаются к тормозным дискам гидравлическими поршнями, которые двигаются тормозной жидкостью, которая прижимается к ним главным цилиндром через вашу ногу.
Когда-то, много лет назад, тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но из-за опасений рака они больше не производятся. Тем не менее, вы никогда не должны счищать тормозную пыль сжатым воздухом, потому что фристоновый материал все еще не то, что вам нужно в ваших легких. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.
Предупреждение
Для задних дисковых тормозов может потребоваться специальный инструмент или процедура для втягивания стояночного тормоза. В вашем руководстве Haynes есть все подробности.
Когда менять тормозные колодки
«Посмотрите на край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены»Важно, чтобы ваши задние тормозные обслуживается и при необходимости заменяется для безопасной эксплуатации. Ваш автомобиль может иметь электронный датчик и сигнальную лампу, когда колодка изнашивается, или металлический язычок, который визжит, но у многих их нет. Лучший способ узнать наверняка — поднять автомобиль на домкрате, снять заднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок — если диски/диски изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их или рассмотрите возможность их замены.
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить тормозные колодки, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.
Как заменить задние тормозные колодки
Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое содержание задачи:
- Поднимите автомобиль, установите его на домкраты и снимите колеса
- Поместите сливной поддон под диск и очистите тормоза аэрозольным очистителем тормозов
- Втяните поршень стояночного тормоза электронным способом или с помощью инструмента для втягивания. Подробности см. в руководстве .
- Отверните болты крепления суппорта и снимите суппорт с диска
- Снимите колодки с суппорта и осмотрите диск на предмет износа
- Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
- Установите на место суппорт и затяните болты
- Проверить уровень тормозной жидкости
Почему тормозные колодки нуждаются в замене
Тормозные колодки имеют решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, тормозное сопротивление будет намного больше, что может привести к аварии.
Фрикционный материал колодок немного мягче, чем стальные диски, и со временем колодки изнашиваются. Начиная с более чем 1/4 дюйма материала, каждый раз, когда вы останавливаетесь, стирается микроскопическое количество материала. Вам нужно будет заменить их до того, как опорная пластина начнет тереть диски, или вам также нужно будет быстро заменить диски.
В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простым индикатором износа является небольшой металлический язычок, который ударяет по диску и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).
Haynes рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин. Эта задача требует некоторого опыта, но использует базовые инструменты и займет всего минуту на колесо, если оно у вас уже снято.
Прежде чем начать
Каждый тормозной суппорт имеет две колодки, и важно менять оба передних колеса одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие. В то же время вы должны осмотреть диски и при необходимости перевернуть или заменить их.
Инструменты, которые вам понадобятсяДля этой работы требуются только основные инструменты, за исключением инструмента для втягивания поршня, необходимого на некоторых автомобилях. Вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы снять колеса.
- Напольный домкрат и домкратные стойки
- Гаечный ключ
- Линейка для измерения толщины колодки
- Проволочная щетка
- Аэрозольный очиститель тормозной системы
- Инструмент для отвода тормозного поршня
- Электронный сканирующий прибор (для втягивания поршня на некоторых автомобилях)
- Набор трещоток и головок
- Динамометрический ключ
- Тормозные колодки
- Зажимы/пружины колодки
- Высокотемпературная смазка
- Тормозная жидкость
Найдите свой автомобиль
Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полную инструкцию, найдите свою…
Тип
Легковые/грузовые автомобили/внедорожники
Мотоциклы/квадроциклы
Другое
Год Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953Make Марка
Модель Модель
Тормозные колодки Mercedes W123, задняя замена
Автор: Николас Симсен
- Избранное: 7
- Завершений: 8
Сложность
Умеренная
Шаги
10
Требуемое время
45 минут
Секции
1
- Тормозные колодки, задние 10 шагов
Флаги
0
-
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Замена колодок — один из самых простых способов обеспечить эффективную работу передних тормозов.
Узнайте, как здесь. Пожалуйста, имейте в виду, что тормозная жидкость вызывает коррозию краски, поэтому старайтесь, чтобы она не попала на краску вашего автомобиля. Обязательно смойте его, если он попал на краску.
При замене задних колодок обязательно проверьте роторы на наличие чрезмерного износа. При необходимости восстановите поверхность ротора или замените ротор вместе с колодками.
- Монтировка
- Молоток
- Пробойник для штифтов org/HowToTool»> Плоскогубцы с большими иглами
- Турция Бастер
Противоскрипная смазка для тормозов
Доступно для продажи на AmazonКупить
Процесс снятия колодок в этом руководстве выполняется при снятом суппорте с автомобиля. Процесс установки документируется с ним на транспортном средстве. Обе процедуры можно выполнить с помощью штангенциркуля на автомобиле. Суппорта были сняты с этой машины для чистки, так как мягкие резиновые шланги тоже были заменены.
Чтобы выполнить эту работу, вам нужно будет снять колеса.
Начните с снятия шплинтов со штифтов, которые удерживают удерживающие пружины колодок на месте. Не все суппорты будут использовать шплинты в штифтах; некоторые могут использовать штифты с компрессионной посадкой. См. руководство по замене передних тормозных колодок, чтобы узнать, как они снимаются.
Редактировать
Затем используйте пробойник, чтобы выбить штифты.
- Пружины выйдут после удаления штифта.
На этом рисунке показан один штифт и уже снятая пружина. Второй удаляется.
После этого колодки можно вытащить.
Редактировать
Теперь, когда колодки сняты, вам нужно переместить поршни в суппорте назад, чтобы новые, более толстые колодки вошли внутрь.
Сначала нужно удалить немного тормозной жидкости из системы. По мере того, как старые колодки изнашивались, в системе оставалось место для большего количества жидкости, и уровень, вероятно, был превышен. С новыми более толстыми прокладками в системе будет больше жидкости, для которой потенциально есть место.
Начните этот процесс со снятия крышки бачка с тормозной жидкостью.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Откачать несколько унций тормозной жидкости. Вы можете использовать всасывающий инструмент, как показано на рисунке, или чистую смазку для индейки. Просто никогда больше не используйте на кухне смазку для индейки!
Не откачивайте резервуар насухо! В таком случае необходимо прокачать систему.
После удаления некоторого количества жидкости и снятия верхней части бачка с тормозной жидкостью используйте большой инструмент, чтобы осторожно приподнять поршни обратно к корпусу суппорта.
org/HowToDirection»>
Всегда используйте плоскую поверхность рычажка, а не его кончик, и старайтесь вталкивать поршень обратно как можно более прямо и равномерно.
В качестве альтернативы, вы можете приобрести подходящий инструмент для сжатия поршня тормозного суппорта у Mercedes… но этот метод работает, если вы будете осторожны.
Повторите это на всех четырех поршнях. Следите за уровнем тормозной жидкости, чтобы убедиться, что она не переполняет бачок. При необходимости удалите больше.
- org/HowToDirection»>
Покройте обратную сторону каждой новой тормозной колодки очень тонким слоем смазки для тормозных колодок/покрытия против скрипа.
Будьте очень осторожны, чтобы эта смазка не попала на переднюю часть колодок, где находится материал колодки.
Вставьте колодки в суппорты. Убедитесь, что материал тормозной колодки обращен к ротору. Отверстия в верхней части колодок должны быть направлены в сторону от ротора.
Если колодки не скользят, попробуйте еще немного отодвинуть поршень.
Редактировать
Вставьте пружины так же, как они были сняты.
Затем вставьте штифты. Протолкнуть штифт через отверстия во второй колодке может быть сложно, особенно если колодка находится в суппорте слишком далеко. Это может помочь использовать шестигранный ключ или что-то подобное длинное и тонкое, чтобы выровнять колодки.
Затем просто выбейте шестигранный ключ штифтом.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Когда закончишь, отправляйся на тест-драйв.