Разное

Замена заднего амортизатора шевроле нива – Замена амортизаторов Нива Шевроле | Нива Ремонт

Содержание

Замена амортизаторов Нива Шевроле | Нива Ремонт

Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.

Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.

Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.

Определение поломок

Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:

  • резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
  • при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
  • возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
  • заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
  • низкая устойчивость и заносы на поворотах;
  • снизилась общая управляемость транспортным средством;
  • кузов часто раскачивается без видимых причин.

ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.

Как менять амортизаторы передка?

Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:

  • рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
  • плоская отвертка;
  • небольшая монтировка;
  • набор верхних и нижних подушек из резины;
  • верхние и нижние втулки шарниров.

Пошаговая инструкция:

  1. Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.
  2. Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.
  3. Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.
  4. Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.
  5. Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
  6. Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
  7. При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
  8. Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.

Советы

Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.

Николай Кузьменко, стаж 15 лет.

Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.

Егор Маслов, стаж 24 года.

Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.

Василий Степура, стаж 28 лет.

Замена задних амортизаторов

Инструменты и материалы:

  • накидные ключи на 19 мм – 2;
  • монтировка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:

1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.

2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.

3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.

4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.

5.Отсоединить задний амортизатор.

6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.

Видео-инструкция

Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.

Советы

При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.

Святослав Гай, г. Калуга

Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.

Олег Пальчик, г. Ставрово

nivaexpert.ru

Замена амортизатора задней подвески Нива Шевролет

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента.

Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются два ключа «на 19».

1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Ключом на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну

Вывешиваем колесо

 

Накидным ключом на 19 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора, удерживая болт ключом на 19

 

Вынимаем болт

 

И снимаем задний амортизатор

 

Чтобы снять кронштейн амортизатора, ключом на 17 откручиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста

 

Снимаем кронштейн

Устанавливаем кронштейн и амортизатор в обратном порядке.

Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и удерживать болты.

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде).

При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

avtomechanic.ru

Как заменить задние амортизаторы на шевроле нива


Замена задних амортизаторов Нива Шевроле

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Замена задних амортизаторов Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
 Нива Шевроле     руководство по ремонту
каталог з/ч        
 
 
    РЕКОМЕНДАЦИЯРемонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются два ключа «на 19».
1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.
3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.
4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.
5. Выньте болт и снимите амортизатор.
        ПРИМЕЧАНИЕ
 Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
   ЗАМЕТКАГайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Передняя подвескаНеисправности передней подвескиПроверка передней подвескиРегулировка зазора подшипника передней ступицыСмазка подшипника передней ступицыЗамена подшипника передней ступицыЗамена шарового шарнираЗамена шаровых опорЗамена передних амортизаторовЗамена пружины передней подвескиЗамена нижнего рычага передней подвескиЗамена верхнего рычага передней подвескиЗамена сайлентблоков рычагов подвескиЗамена стабилизатора поперечной устойчивостиЗамена поперечины передней подвескиЗадняя подвескаНеисправности задней подвескиПроверка задней подвескиСнятие продольных штанг задней подвескиСнятие поперечной штанги задней подвескиЗамена шарниров штанг задней подвескиЗамена задних амортизаторовЗамена пружин задней подвескиАмортизаторы — устройствоПроверка амортизаторов

niva-chevy.ru

Современный автомобиль — Замена задних амортизаторов на Шевроле Нива видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов

Замена задних амортизаторов на Шевроле Нива видео

Надежность кондиционера

Я на Севере фактически, с ним летом по автостраде кайф

конечно с кондеем, даже думать нечего. машин 07 года, дозаправлял первый раз только прошедшей весной. 5 лет — считаю норм, матиз попросился уже через 3 года к тому же с заменой трубок. Шнива не гоночный болид, так что потеря динамики имеется, но небольшой. Да кондей может и не частенько реально нужен, но ни разу не пожалел, что забрал исходя из этого с ним, даже в не в самом жарком столичном регионе.

В обзоре повествуется об замена задних амортизаторов на шевроле нива видео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

по поводу комплектации, то диски вероятно доставить позднее, бампера поменять/подгкрасить, подогревы сидений доставить и т.д. и т.п. но вот кондей позднее уже не поставить, а что если и вкрячить, то интегрирован будет хуже заводского исполнения конкретно — так что это та вещь, которая должна быть сходу.

брал весной базовую с кандеем, трудился нормально,правда на обгонах тож отключал позже включал. осенью чёт стал слабо холодить(возможно упало давление)не стал разбираться-планировал салон разбирать под шумоизоляцию.

Увликательные новости про замена задних амортизаторов на шевроле нива видео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

весной заново заправлю. хоть ненадежен но всёж оно того стоит.ИМХО.

Трудиться трудится, но совокупность не герметична бывает Я не парюсь, в мае дозаправляю совокупность (за год мало уходит, но не в полной мере) и до октября хватает, дальше зимой не пользуюсь, да и лето разное бывает, иногда 3-4 раза за год включаю.

Дозаправить стоит 1000-1500р, а диагностика и ремонт от 5тыр. В начальный год(зима2008-2009) тогда как ставили турбину с кондиционерной магистралью что то делали, имели возможность чота повредить. По весне у них же чинил кондей, тогда 4,5тыщи вышло(2009год), но на следующую весну все повторилось. Больше ремонтом не занимался, только дозаправка.

нужен, надежность так себе, но все равно нужен)))

А так себе — это как? На какое количество его хватит?

ну по примеру прошедшей машины, сперва у меня начала пропускать магистраль громадного давления на первом году, на втором году из за кондиционера прекратил трудиться генератор, на третьем году все было ровно, и тогда как наступила весна 4-го года начала пропускать магистраль низкого давления, я ее поменял и реализовал машину. У новой машины до тех пор до тех пор пока проблем не было, сейчас ожидаю весну что бы проверить, как он трудится)))) А так вообще с кондиционером превосходно в машине))) Так что я бы выбрал с кондеем. На автостраде вообще не критично мощность теряется. Ну не считая момента обгона, но он наподобие как отключается в момент резкого нажатия на газ. Я правда в момент обгона отключал принудительно кнопкой))) Да и тогда как на дальнее расстояние едешь лучше ехать с кондиционером, чем слушать шум из открытого окна, от которого через час начинает голова болеть.

и болит шея от ветра

И потолок белый.позднее не совсем белым становиться!:))

Это совсем правильно!болеть голова начинает еще в течении поездки.а к вечеру легко разрыв мозга..Из личных ощущений,гонял без кондюка по 300км в одну сторону,в том напр

motorsmarine.ru

Chevrolet Niva | Замена заднего амортизатора

12.8. Замена заднего амортизатора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Верхнее крепление заднего амортизатора
А – без системы саморегулирующейся задней подвески,

В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками,

Х = 9 мм,

Y = 6 мм


Предупреждение

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.


СЕДАН И ХЭТЧБЕК
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора.
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.
14. Установите крышку.
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

УНИВЕРСАЛ И ФУРГОН
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки.
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом.
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

automn.ru

Как Поменять Задний Амортизатор На Ниве ~ SIS26.RU

Фронтальный и задний рессоры Нивы Chevrolet

Движение автомобиля обуславливается появлением колебаний кузова, которые вызываются средством дорожных неровностей. Чтоб сгладить и убрать по максимуму колебательные движения кузова были придуманы такие устройства, как рессоры. В большей степени они инсталлируются на задней и фронтальной подвеске и делают функцию сглаживания колебаний кузова. Таковой автомобиль, как Chevrolet Нива также имеет рессоры, выполняющие аналогичную функцию, и инсталлируются они как на задние колеса, так и на фронтальные. Таким макаром, рессоры джипа Нива Chevrolet непременно обязаны иметь высшую крепкость конструкции и износоустойчивость. Фактически сейчас уделим внимание амортизаторам джипа Chevrolet Нива.

Конструкция амортизаторов

Рессоры для автомобилей бывают:

  • Гидравлические;
  • Гидравлические с газом;
  • Газовые.

Итак, хоть какой амортизатор состоит из главных частей: поршня и цилиндра. Конкретно эти два элемента и делают принципиальное назначение — сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Амортизатор на ниву амортизаторы на ниве что изнашивается быстро и как поменять? Таким макаром, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягеньким и уравновешенным. Цилиндр непременно обязан иметь рабочую среду, средством которой и осуществляется гашение ударов. В роли такой среды могут выступать:

  1. Масло с воздухом;
  2. Масло с газом;
  3. Газ.

Конструктивно амортизатор с одной стороны крепится при помощи штока к кузову автомобиля Нива Chevrolet, а с другой — к подвеске. В роли крепежных частей выступают особые опоры. Задний фонарь на автомобиле митсубиси лансер 9. Как в заднюю блок фару необходимо снять. Чтоб защитить внутренние детали устройства, на верхней его части располагаются: пыльник и защитный кожух. Задний амортизатор перед тем как вынуть болт накидным ключом «на 19» отворачиваем. Малейшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к скорейшему выходу из строя данного изделия, поэтому необходимо следить за их состоянием.

Чтобы заполнение в виде масла не выплескивалось в процессе работы амортизатора, в его конструкции имеется специальная манжета с втулкой, располагающаяся в верхней части изделия.

Неисправности: как определить?

В процессе эксплуатации всем деталям автомобиля свойственно изнашиваться, поэтому важно в таком случае определить момент, когда требуется замена сегодняшних устройств на внедорожнике Шевроле Нива. Итак, неисправность устройства имеет довольно опасные последствия, особенно для автомобилей класса «Внедорожник». Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биение кузова о подвеску, снижение скорости безопасного прохождения поворотов, увеличение износа шин и т.п. В этом случае водитель также может заметить, что нарушается управляемость автомобиля, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить неисправность амортизаторов, необходимо провести их диагностику. Для этого пользуются следующими методами:

  1. Визуальный осмотр — самый простой способ обнаружить неисправность. Для этого нужно заглянуть под днище и если наблюдаются потеки масла на устройстве, то необходимо произвести его замену. Как поменять задний амортизатор на ниве 21214. Необходимо также проверить состояние пыльника, при наличии трещин или деформаций потребуется его замена. Визуально износ задних амортизаторов можно определить и по состоянию шин.
  2. «Покачка». Для этого необходимо раскачать автомобиль в любом углу и отпустить. Как снять задний бампер на рено логан: видео. Если кузов продолжит колебания, то это говорит о неисправности изделия.
  3. Управляемость. Неисправный амортизатор выдаст себя непременно. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где происходит сильное раскачивание автомобиля.
  4. Диагностика на стендах. Наиболее сложный способ определения неисправности, но в то же время эффективный.

Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Как поменять амортизатор задней подвески. Затяжка сайлентблоков. НИВА

Как определить – когда менять резиновые втулки и задние амортизаторы на НИВЕ. Всё подробно про замену задн.

Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.

Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.

Амортизатор требующий замены

Итак, определив, что изделие требует ремонта или замены, необходимо приступить к действиям.

Замена переднего амортизатора

Рассмотрим процесс замены передних амортизаторов на Шевроле Ниве. Итак, замена обязательно должна проводиться комплексно, то есть при неисправности одного устройства, необходимо заменить все четыре (передние и задние). Процедура замены передних изделий начинается со следующих действий:

  1. Поддомкрачивается авто, извлекается переднее колесо, и приступаем к отвинчиванию верхнего крепления.

Откручиваем гайку зафиксировав шток

Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход.

Замена заднего амортизатора

Амортизаторы подлежат ремонту, но последний должен обязательно проводиться в специализированных мастерских. Как поменять на этой странице вы можете выбрать щетки на дворники киа рио и заказать. В домашних условиях отремонтировать и перезаправить изделие практически невозможно без спецоборудования.

Итак, замена задних устройств состоит из следующих действий:

  1. Поддомкрачивается задняя часть, а затем, подставив опоры под мост, опускается авто, чтобы слегка нагрузить подвеску.
  2. Работу начинается с того, что отвинчивается крепление нижнего шарнира заднего устройства. Часто кронштейн в виде пластины выходит из строя первым при больших нагрузках. Чтобы исправить ситуацию, можно приобрести усиленный кронштейн или доработать его самостоятельно, как показано на фото ниже.

Кронштейн крепления задних амортизаторов Шевроле Нива

Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD-40. Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить. Подробно о том, как демонтировать задний фонарь на форд фьюжн своими силами. Тонкости снятия и замены. В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место. Установка проводится в порядке обратном снятию. Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой. Как легко поменять передние колодки на шкоде октавия а7. Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты.

Модернизация

В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.


Исходя из всего вышесказанного, стоит заметить, что амортизаторы — это современные устройства, которые позволяют сглаживать колебания кузова во время движения. Чтобы не допустить неприятностей на дороге, необходимо следить за каждым элементом автомобиля.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник

sis26.ru

Замена сайлентблока заднего амортизатора Шевроле Нива

Chevrole viva замена сайлентблока заднего амортизатора

Замена задних аммортизаторов на ниве шевроле

Проверка и замена задних Амортизаторов и Втулок. Полиуретан или резина. Затяжка сайлентблоков. НИВА

НИВА. Полиуретан мне в амортизаторы )

Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в первый раз!

Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

шевроле нива замена сайлентблоков

Замена задних реактивных тяг (штанги) Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.

Нива — замена сайлентблоков верхнего рычага

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля
Главная » Новости » Замена сайлентблока заднего амортизатора Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Снятие и замена заднего амортизатора на Chevrolet Niva

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить задний амортизатор на Chevrolet Niva. Задний амортизатор обычно выходит из строя на 40-50 тыс. км пробега, меняются задние амортизаторы сразу с двух сторон.

Итак, начнем. Первым делом откручиваем нижний болт крепления рожковым ключом на 19 и вынимаем болт

Откручиваем и снимаем нижний болт крепления заднего амортизатора

Следующим действием откручиваем верхний болт крепления, вынимаем болт и снимаем амортизатор

Откручиваем и снимаем верхний болт крепления заднего амортизатора

Установка заднего амортизатора производится в обратном порядке. Второй амортизатор меняется таким же образом.

nazcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *