Разное

Замена тросика сцепления на ваз 2112: » Замена троса сцепления на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Содержание

Замена троса сцепления ВАЗ 2110 своими руками

Эксплуатация транспортного средства в экстремальных условиях предполагает воздействие повышенных нагрузок на его системы, узлы и агрегаты, что, в свою очередь, приводит к нарушениям их работоспособности, а иногда и преждевременному выходу из строя. Не составляет исключения и один из элементов сцепления, а именно – трос. В подавляющем большинстве случаев, это происходит с автомобилями, эксплуатируемыми «круглогодично».

Единственным решением этой проблемы является замена тросика сцепления «ВАЗ 2110». 

 

Уровень технической сложности данной операции невысок, что позволяет автолюбителю рассчитывать на собственные силы. Не требует она (операция) и обладания специальными знаниями (навыками) и наличия профессионального инструмента и оборудования.

Весь процесс замены троса сцепления разобьем условно на несколько этапов.

Как снять трос сцепления 

Первоначальные манипуляции производятся в моторном отсеке автомобиля:

  • Придерживая вилку сцепления и одновременно натягивая трос, снимаем последний с вилки.

  • Освобождаем трос из крепления, кронштейн которого расположен на КПП.

 

Внимание! Десятки «опытно-промышленной» партии оснащены кронштейном, закрепленным болтом, головка которого имеет крестообразную выемку. То есть, для освобождения троса сцепления понадобится соответствующая отвертка небольшой длины.

Дальнейшие мероприятия по демонтажу старого или поврежденного троса проводятся в салоне автомобиля:

  • Трос отсоединяют от педали;

  • Демонтируем жабо (вместе со стеклоочистителем), что открывает хороший доступ к защитному кожуху педали сцепления, размещенному рядом с вакуумным гидроусилителем. 

  • Откручиваем винт фиксации кожуха и демонтируем его.

  • Удаляем стопорную скобу (подцепив отверткой), фиксирующую головку троса сцепления на педали. Снимаем трос.

Установка нового троса сцепления ВАЗ 2110

На предварительном этапе установки троса сцепления необходимо выполнить несколько подготовительных мероприятий, а именно:

— снять педаль сцепления с пальца и осмотреть ее на предмет отсутствия трещин и деформационных изменений конфигурации;
— осмотреть втулку, уделяя внимание ее состоянию (целостность), и определить степень ее износа (при необходимости – заменить новой).

Установка нового троса сцепления на штатное место производится в порядке, обратном описанному выше:

  • Из салона транспортного средства конец троса проталкивается в моторный отсек.

  • Второй конец троса крепится на педаль сцепления.

  • В моторном отсеке окончание троса вводится в зацепление с вилкой включения, после чего трос фиксируется посредством кронштейна крепления. 

Внимание! По окончании монтажа трос сцепления необходимо смазать. Специалисты рекомендуют использовать в этих целях незамерзающую консистентную смазку, которую можно заменить моторным (трансмиссионным) маслом. 

Регулировка сцепления

С установкой нового троса сцепления взамен вышедшего из строя перечень технологических операций, рекомендуемых к выполнению, считать исчерпанным нельзя. Необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Производится данная регулировка следующим образом:

  • Транспортное средство устанавливается на ровной площадке и фиксируется при помощи ручного тормоза.

  • Автомобиль обесточивается посредством снятия клеммы с «-» вывода аккумуляторной батареи.

  • Контроль расстояния производится при помощи обыкновенной линейки, приложенной перпендикулярно плоскости пола в автомобиле. Второй точкой замера является плоскость начала накладки педали. 

  • Если полученный вами результат превышает 160 миллиметров, необходимо выполнить регулировочные мероприятия.

Дальнейшие манипуляции производятся в моторном отсеке. Кроме того, перед началом регулировки убедитесь в том, что длина троса сцепления не менее 125,5 миллиметров, а педаль сцепления расположена на одном уровне с соседними. 

Регулировка величины хода педали сцепления производится при помощи двух гаек, фиксирующих трос на крепежном кронштейне.

При закручивании регулировочной гайки (поз.2) величина хода педали уменьшается, а при отпускании – растет. Фиксирующая гайка (поз.1) отворачивается почти полностью и производится регулировка затягиванием (отпусканием) гайки (поз.2). Периодически проверяем величину хода педали. Для «десятки» данный показатель должен располагаться в диапазоне 120-130 миллиметров. 

По окончании регулировочных мероприятий несколько раз (3-4) полностью нажмите педаль и отпустите ее. Повторно проверьте величину хода при помощи линейки. Повторяйте манипуляции до момента получения необходимого результата. Фиксируем трос сцепления при помощи гаек (поз.1 и поз.2). Регулировка хода педали сцепления завершена.

Резюмируя вышесказанное, отметим: замена троса сцепления «ВАЗ 2110» — процедура не сложная и вполне по силам большинству отечественных автолюбителей.

Замена троса сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

1. Снимите стеклоочиститель с автомобиля (смотрите тут).

2. Ослабьте затяжку контргайки 1 и регулировочной гайки 2 привода сцепления и выньте поводок троса из вилки выключения сцепления.

3. Сдвиньте чехол с нижнего наконечника оболочки троса и отверните гайку крепления наконечника к кронштейну, удерживая вторым ключом наконечник от проворачивания. Выньте наконечник из кронштейна на коробке передач.

4. Отверните две гайки крепления кронштейна стеклоочистителя и снимите кронштейн со шпилек. Обратите внимание, что кронштейн устанавливается наклонной площадкой в сторону передней части автомобиля.5. Отверните винт крепления защитного чехла и снимите держатель чехла.6. Отогните чехол в сторону, чтобы получить доступ к креплению наконечника троса к педали сцепления. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу с пальца.
7. Снимите наконечник троса с пальца.8. В салоне отверните болт крепления держателя троса к кронштейну педали и выньте трос в салон.9. Снимите с пальца педали сцепления втулку и проверьте ее состояние. Сломанную или изношенную втулку замените. Учтите, втулка разрезная, что не является дефектом.

10. Установите новый трос в порядке, обратном снятию, смазав предварительно поводок троса и палец педали сцепления смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

11. Заправьте кромку уплотнителя троса в отверстие щита передка, протолкнув его сначала в сторону моторного отсека. После установки троса отрегулируйте ход педали сцепления.

Замена троса сцепления Ваз 2110 2111 2112

Трос педали сцепления Ваз 2110, как и любой тругой 🙂 рвется, как правило, из-за износа или когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Периодически проверяйте трос на целостность его металлических прутков, из которых он состоит. Признаком, что порван трос, является провал в пол педали сцепления. Также педаль проваливается, когда ломается вилка сцепления, пружина самой педали или, в лучшем случае, трос просто вышел из вилки. Замена троса сцепления Ваз 2110 не представляет большого труда.

Замена троса сцепления

1. В моторном отсеке двумя ключами «на 19» ослабьте гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну.

2. Достаем трос из кронштейна.

3. Выведите наконечник троса из вилки сцепления. Эту процедуру можно произвести сверху моторного отсека.


4. Снять верхний наконечник троса педали сцепления с пальца можно из салона, но это очень не удобно и требует определенной сноровки и гибкости, так что удобнее провести работу через отверстие в щите передка. Для этого нужно демонтировать облицовку и накладки ветрового окна и еще правую часть обивки моторного отсека. (Снятие облицовки и накладки ветрового стекла)

5. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы защитного чехла педали сцепления. Возможно это будет затруднено близким расположением привода «дворников» (если нет возможности открутить саморезы, то пластинку, которая держит чехол, можно просто отогнуть, при обратной установке она вполне не плохо фиксирует чехол).


6. снимаем чехол.

7. Отверткой «лопаточкой» подденьте стопорную скобу пальца педали сцепления


8. снимите ее.

9. Снимите наконечник троса с пальца педали сцепления. На пальце находится пластиковая втулка, прорезь на ней не является неисправностью. Не потеряйте эту втулку, найти ее в магазине может быть затруднительно.

10. Перейдем в салон. Ключом «на 8» открутите болт упорной пластины верхнего наконечника троса. Рулевая колонка снята для наглядности.

11. Снимаем упорную пластину вместе с тросом.

12. Тянем трос сцепления в салон через отверстие в кузове.

Устанавливают трос в обратном порядке, перед этим смазывают троса и палец литолом.

Регулировка троса педали сцепления

Ход педали сцепления до пола обычно составляет 125±5 мм. Для регулировки педали двумя ключами «на 13» ослабьте контргайку нижнего наконечника троса.
Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) установите нужный ход педали сцепления, потом нажмите пару раз педаль и проверьте величину хода. Как правило, педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза.

Похожие статьи

Заменa сцепления ВАЗ 2110, ВАЗ 2112. Замена диска и тросика сцепления

Если у вас появились посторонние звуки при движении автомобиля, возникают проблемы при переключении передач, то вам поможет замена сцепления ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

Если при дальней поездке у вас возникли посторонние звуки при включении сцепления, то необходимо вставить ключ между поводком троса и вилкой сцепления. Такое решение позволит вам безаварийно доехать до ближайшего сервиса.

Замена тросика сцепления ВАЗ 2110:

Сливать масло из коробки не нужно! Перед тем как снять сцепление, вам необходимо демонтировать Аккумулятор и воздушный фильтр. После этого можно произвести замену тросика сцепления ВАЗ 2110.

Этапы замены сцепления ВАЗ 2110, ВАЗ 2112:

1. Снимаем стартер;

2. Откручиваем верхние болты крепления КПП к двигателю;

3. Отключаем датчик скорости и демонтируем крепление жгута электропроводов;

4. Ослабим гайку привода с правой стороны при поднятом автомобиле, а левые гайки выкручиваем полностью;

5. Снимаем рычаг подвески и шаровую опору;

6. Снимаем защиту двигателя и отключаем датчик заднего хода;

7. Откручиваем реактивную тягу от КПП и снимаем картер сцепления;

8. Ослабим гайку на приводе управления КПП и отсоединяем хомут кулисной тяги;

9. Откручиваем крепление коробки к двигателю;

10. Устанавливаем домкрат под двигателем;

11. Откручиваем подушку от КПП;

12. При помощи домкрата опускаем двигатель и снимем коробку.

После этих работ вы можете выполнить замену сцепления ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

Замена диска сцепления ВАЗ 2110, ВАЗ 2112:

1. Откручиваем болты сцепления корзины. Если лепестки корзины износились, то их необходимо заменить;

2. Возможно понадобиться замена тросика сцепления;

3. Для замены сцепления необходим первичный вал КПП или оправка. Если сцепление диска сместиться, то вы не оденете коробку обратно;

4. Вставляем диск с оправкой в маховик;

5. Устанавливаем корзину или сразу весь узел;

6. Болты крепления корзины закручиваем не сразу, а по кругу, за несколько оборотов маховика;

7. Смазываем вал и устанавливаем выжимной подшипник.

Замена сцепления ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 цена вопроса в сервисах весьма приличная. Если у вас есть свободное время и место где производить ремонт, то можно произвести работу своими руками.

Замена троса сцепления ВАЗ 2112. Почини свое авто!


Тугое сцепление на Фиат Типо устраняем проблему
Volkswagen Golf III. Гольф 3 провалилась педаль сцепления!
Улучшаем сцепление на ВАЗе. Поводок троса сцепления АГАТ
Тугое сцепление, скрипит?Как смазать вилку сцепления Ваз2114
Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА.
Свап 1JZ GE мкпп W57 | Часть 1. Установка ДВС.
T2. Педаль сцепления автомобиля
КАСТОМ мотоцикл своими руками с двигателем 1.2 литра V4 от ЗАЗ 968M. Часть 1
Регулировка троса газа на двигателе K4M 1,6 16V с МКПП
ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ!

Все по теме Замена троса сцепления ВАЗ 2112

Блажко написал(а)
Братан тепер гур надо тебе

Elwyn написал(а)
Стрелки вроде вниз показывают чтоб кверх ногами не засунули, вдолбили поперёк не кто в жизни не парился

Фалькон написал(а)
Магнитик и всё крышка становится варовайка

Eoin написал(а)
почему не используете продукцию кенгуру? не продается у вас? тоже лютый химарь!

Сары написал(а)
это не окислы аллюминия а сраная мс 1600 которой мазать можно только нерабочую часть колодки,направл яющие колодок и болты и не более.

Назарий написал(а)
лайк за последние минуты)

Atman написал(а)
Со стороны бендикса крышку с установленной втулкой продают,а со стороны щёток нет, почему? что за идиотизм? Ведь если, бронзовую втулку разбивает,так разбивает с обоих сторон, и стартер ели крутит, а может и вообще не крутить.Надо покупать втулку,искать где сделать развёртку.Или, что, покупать из-за какой-то ерунды новый стартер? 08 магазины объездил, нигде нету крышки щёток, а в ней втулка сработалась.В одном из магазинов, сказали, что даже у поставщиков нету.

Актаныш Зайродин написал(а)
Ассаламу алайкум всем братья, коврик для намаза я подобрал в дороге, вся в мазутах, в битуме, дырках, и никак не смог ее отчистить но и выкинуть этот ковёр я не смог, хоть какую-то пользу принесет если на ней нельзя делать намаз, не спешите судить, спасибо всем за понимание?

Жениш написал(а)
приветствую вас я вот чего хотел спросить по поводу двигателя ваз 2109 93 года карбюр. вот я сам не очень разбераюсь в двигателях самоучкая увидел и зделал проблема вот какая еду я на трассе ну спокойно набираю скорость ближе 100 и тут она внезапно глохнет я ей гашетку в пол а она ещё хуже. проверил ну всё топлива дачики ну всё новое. и даже свечи, и провода компр; замеряли показало 11 сказали что с двигателям всё окей. а он так себя ведёт мучаюсь уже как месяц сил нет памагите мне как быть мне посаветуйте я панемаю мол здай в ремонт нет я хочю сам посматреть да и не доверяю я им

Искандер написал(а)
У меня обычный ручник стоит и все хорошо работает

Кайсар Мюллерсон написал(а)
…у меня на ВАЗ 21102, одна стойка, передняя (…) не держит…можно одну поменять, а ту оставить старую…?

Акация написал(а)
Умных людей посмотри :

Зорик написал(а)
НА НОВОЙ ПРИОРЕ МЕНЯЕТ… ТОЛУМБАС

Аркадия написал(а)
понравилось и это именно то что нужно

Duggan написал(а)
или номер того ето делает дай да мне.

Бибик Дацкий написал(а)
Никакой ты не моторист. Масло со стенок снимается кольцами а не поршнями и зазор в цилиндре между стенками и поршнем не так важен в борьбе с угаром масла.

Orea написал(а)
Поkaзываю как пoлyчaть oт 60 долларов в сутки. Информация на канале.

Хор написал(а)
Да и вот смотрю по бокам не очень светит, у меня на много шире, всегда как еду, видно обочину и алейку,очень удобно

Леонард написал(а)
Ну а результат какой? Помогла такая чистка?

Кола Молеев написал(а)
здорово спасибо…

Фимаков Лут написал(а)


Обаснуй за чайника каждое слова должен обаснован типа мы здесь все чайники а тый профессионал

Оставить комментарий

Замена троса сцепления ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор): инструкция

Сцепление – неотъемлемая часть любого автомобиля с механической трансмиссией. Однако данная система также может изнашиваться и ломаться, поэтому требуется постоянно контролировать ее состояние и проводить плановый ремонт. Наиболее распространенной проблемой является разрыв троса привода сцепления. Со временем он попросту перетирается, становится более тонким. Характерные признаки неисправности можно заметить сразу: при попытке нажатия на педаль появляются щелчки, а сама педаль может попросту не возвращаться в исходное положение. Сегодня поговорим о том, как происходит замена троса сцепления (ТС) на карбюраторном и инжекторном ВАЗ-2109 и что для этого нужно.

Подготовка к работе

Изначально рекомендуется найти место, где удобнее всего произвести осмотр автомобиля и замену детали. Поскольку придется работать не только под капотом, но и под машиной, лучшими помощниками будут подъемник, яма или эстакада. Если у вас нет возможности воспользоваться одним из этих вариантов, достаточно просто поднять авто при помощи домкратов.

Также перед началом работ нужно убедиться, что под рукой есть все необходимое. Для замены троса вам понадобятся:

  • новая деталь;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки.

В среднем самостоятельно можно заменить данный элемент на ВАЗ-2109 за 20 минут.

Ход работы

Для того чтобы быстро и качественно заменить перетертый или оборванный трос, необходимо сделать несколько обязательных шагов. Начинаем с работы под капотом, здесь выполняются следующие действия:

  1. Ослабление крепежа кронштейна крепления ТС к коробке.
  2. Демонтаж нижней части троса с вилки отключения сцепления.

Итак, начало положено, и теперь нужно вернуться в салон. Здесь выполняются следующие работы:

  1. Отключение троса от педали. Чтобы сделать это, необходимо вытащить из салона все коврики.
  2. Извлечение стопорной шайбы. Для этого вам понадобится обыкновенная минусовая отвертка. Следом убирается палец, соединяющий деталь с кронштейном.
  3. Теперь можно достать сам трос. В моторном отсеке имеется специальная резиновая подушка, а под рулем располагается отверстие, через которое нужно будет извлечь оболочку. Нажимаем на подушку, снимаем оболочку и извлекаем старый элемент.

Демонтажные работы завершены. Теперь переходим непосредственно к процедуре установки нового ТС.  Монтаж начинается из салона. Делается это следующим образом:

  1. Вставляем в отверстие новый трос, монтируем его конец на педали, фиксируем с помощью стопорной шайбы.
  2. Закрепляем ТС в коробке. Это нужно сделать таким образом, чтобы втулка расположилась на кронштейне. Тогда резьба будет надежно защищена.
  3. Вводим конец троса в вилку. Здесь же можно смазать трос маслом.

Читайте также: Регулировка фар на ВАЗ-2109

Новый трос установлен. Однако работы на этом еще не закончены. Для полноценной работы сцепления необходимо отрегулировать ТС и педаль. С регулировкой троса все очень просто. Достаточно лишь ослабить контргайку, обеспечив свободный ход регулирующей гайке. Именно она и используется для натяжения тросика. Однако будьте осторожны, нельзя затянуть его слишком туго. Если натяжка будет чрезмерной, ТС скоро порвется и вам придется проводить все работы сначала, но и натягивать слабо также нельзя. Тогда сцепление не будет отрегулировано.

Последний шаг – регулировка педали. Под ней располагается специальная гайка, которую необходимо снять. Сразу под ней имеет контргайка, которая затягивается. Потом возвращаем первую гайку на место и усаживаем резиновую шайбу на вилку. Обратите внимание, педали тормоза и сцепления должны быть на одном уровне. В противном случае износ педали сцепления произойдет гораздо быстрее.

Замена троса сцепления. Как поменять трос сцепления. Делай все сам в автомобиле!

Замена троса сцепления ВАЗ 2110

Замена сцепления ВАЗ 2101-2107

Ваз 2106 Замена задних тормозных барабанов и колодок

Пытки.Как снять головку с классики.ВАЗ 2106.

как завести ваз без аккумулятора

как поменять сцепление на рено симбол №1

Замена троса акселератора на Mazda Demio

Педаль сцепления и посторонний звук от нее на Mazda 6 gh 2.5

Устройство автомобиля часть 2

Вариатор Jatco и его надежность

Комментарии к теме Замена троса сцепления ВАЗ 21011

Роджер Поднос написал(а)
60мм точно хватит для установки дисков r14 на ступицу от 08?или можно чуть больше? какие пыльники можно установить вместо штатных без колхоза?

Камиль написал(а)
Можете попробовать пожалуйста мне очень нужно этот приделька

Наум написал(а)


Для этих целей есть специальный сьемник-установщик.

Рабига написал(а)
Спасибо, молодец

Мухамед написал(а)
2019. Нє, ну звісно, дяка за старання… але Капєц. Це передачу так різали, чи це така вона була? Новий вихлоп, ходова, трансмісія, гальма, арки, дуги, кенгурятніки, вагон електродів, на куди там привід — ДЕ це все? Мікроволновка. О горе!

Сарай написал(а)
реклама …, ролик 20 минут, рекламы на пол часа(

Makenzie написал(а)
Как поменять снизу маленькую лампу?

Христофор написал(а)
Разница есть между передними и задними подшипниками?

Свитлана написал(а)
дядь Наиль, есть проблема на ВАЗ 21093 1994 года, карбюратор солекс, бензин после замены клапанов и под них седла, а также заменены все прокладки двигателя, карбюратора, плунжерного бензонасоса, авто после 10-15 минут работы при температуре воздуха 0 -1 градусов на бензине глохнет, двигатель прогретый переключаюсь на газ всё работает без исключений, на бензине (горячий двигатель) не заводится, при холодном двигателе заводится, есть подозрения грешить на бензонасос, подскажите если сможете с чего начать смотреть?

Базе Кипкаев написал(а)
Я на первых километрах пробега новой машины это заметил. Уже шестой год езжу.. На ходу не шумит, на скорость не влияет..

Титан написал(а)
Добрый день у меня проблемы после мойки движка, в первый день пропадал звук магнитофона на второй день тоесть сегодня стрелка температуры и уровня топлива после выключения зажигания висят на месте и ещё сбрасывает суточный пробег да и комп в целом

Маркос Таратаненков написал(а)
Здравствуйте, давно являюсь подписчиком, очень доволен, назрел вопрос ради любопытства. немного беспокоит состояние двигателя, компрессия , двигатель 2006 года 8кл ваз, при этом есть немного дыма с сапуна, маленькие капли масла плюет, двигатель иногда работает не ровно, провал в одном цилиндре, незначительный. и то не всегда. Масло хорошее — синтетика, жрет только когда много кручу двигатель, при стандартном стиле вождения масло не ест.  можете ли примерно оценить состояние поршневой? по симптомам. чувствуется что то не то — а компрессия высокая… что то странное

Радоманов Кредо написал(а)
Автор, вобще красавчик, время сейчас 3 часа ночи очень интерестно стало, вышел на улицу, покрутил провод массы и все, приборка заработала, спасибо тебе!

Ishani написал(а)
Дружище спасибо тебе!!! Благодаря этому видео я самостоятельно поменял подшипник! Делай больше видео!!!

Хасан написал(а)
Это что за реклама … совсем. вы занимались любовью… это реклама в начале ролика

Аяулым написал(а)
Америку не открывайте

Добавить комментарий

Хруст при переключении передач на ВАЗ 2112

Еще как только я купил свою новую машину ВАЗ 2112, точнее не свою новую, ей всего 2 года, я сразу заметил, что появляется довольно сильный хруст при переключении передач . И больше всего коробка хрустит при переключении с первой на вторую скорость. Сначала я не обращал на это внимания, старался переключаться не резко, а медленно, немного подождав, пока они притормозят. Но потом начали трещать другие скорости, и с каждым днем ​​все сильнее и сильнее.Мне все это надоело, поехал в автосервис, так как с КПП на 2112 ни разу не сталкивался, тем более что до этой машины у меня в основном были «классические» ВАЗ 2101, 2103 и 2105. А тут в «двенашке» все немного сложнее, и двигатель уже не восьмиклапанный 8-клапанный, а 92-сильный 16-клапанный.

Итак, вернемся к нашей проблеме с коробкой передач. Вот я и поехал на СТО, там посмотрели и сразу сказали, что в любом случае надо полностью снимать коробку передач и разбирать ее всю, чтобы заменить синхронизаторы.Так как именно из-за износа синхронизаторов, как мне объяснили на СТО, хрустят шестерни. Ну делать, так делать, дал добро снять коробку и сделать все как положено. Я оставил машину в боксе автосервиса, а сам поехал домой, так как ремонт закончится через пару дней, как мне сказали прорабы. Проходит два дня, приезжаю в этот сервис, и вижу, что в машине гора запчастей. Спрашиваю у мастеров, что это за запчасти. А мне говорят, что пришлось заменить диски сцепления, сцепление, выжимной подшипник и трос сцепления, короче заменили там почти всю трансмиссию без моего ведома.И вместо 4000 рублей за ремонт пришлось заплатить за все эти детали целых 9000. Конечно, не обошлось без скандала, но деваться было некуда, машину надо было забрать, не оставлять еще на несколько дней, а то разберут все на запчасти и заставят платить.

Что касается самого ремонта, то по факту хруста при переключении передач больше не было, сразу видно что синхронизаторы заменены, но выжимной подшипник загудел сразу на второй день, хотя старый и намека не подавал этого.Так вот, мало того, что взяли деньги за этот подшипник и за его замену, так еще и поставили бракованный или старый. И с тех пор решил, что больше в этот сервис не попадал, мало того, что за ремонт отдал в два раза больше денег, так еще и запчасти б/у установили вместо новых.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как снять коробку на двенадцати. Убрать контрольно-пропускной пункт. Как полностью снять коробку

Современный автомобиль Включает в себя множество сложных устройств, устройств и узлов.В процессе эксплуатации они изнашиваются и требуют время от времени либо ремонта, либо замены. В статье разобраны случаи, когда нужно снять коробку передач и инструкция по снятию ВАЗ 2110 с автомобиля.

[Скрыть]

В каких случаях снимать редуктор?

Перед снятием коробки передач следует убедиться, что неисправности связаны с ней, а не вызваны, например, недостаточным уровнем масла, ослаблением крепления коробки передач, дефектами привода выключения сцепления.

Необходимость снятия коробки передач возникает при следующих неисправностях:

  • коробка передач самопроизвольно отключается;
  • нечеткая передача;
  • повышенный шум, появление посторонних звуков;
  • при обгоне пропадает сцепление;
  • передачи переключаются жестко;
  • утечка масла.

Кроме того, КПП следует снимать в следующих случаях:

  • при замене сцепления;
  • при замене старого редуктора на новый;
  • при необходимости устранения;
  • при замене переднего уплотнения КПП;
  • при замене выжимного подшипника;
  • при замене маховика;
  • при замене втулки;
  • в тех случаях, когда коробка мешает проведению каких-либо ремонтных работ.

Вес коробки без масла примерно 30 кг, поэтому процедуру ее снятия рекомендуется проводить с помощником. Желательно, чтобы у него был опыт работы по ремонту автомобилей.


PPP Инструкции по снятию

Процедура снятия коробки передач трудоемка и занимает много времени. Замену на ВАЗ 2110 проще сделать, посетив автосервис, но можно справиться и своими руками.

Инструменты

Для проведения процедуры вам понадобится набор инструментов, состоящий из:

  • набор гаечных ключей, концевых или рожковых ключей;
  • комплект головок с удлинителями;
  • плоская отвертка
  • ;
  • крепление;
  • пассатижей; домкрат
  • ;
  • чистая тряпка.

Дополнительно необходимо подготовить емкость для слива отработанного масла. Можно использовать пластиковую 5-литровую бутыль.

Инструменты следует подготовить заранее, чтобы они находились рядом во время работы.

Последовательность

Чтобы снять коробку передач, нужен доступ к днищу автомобиля, поэтому ее нужно поднять. Это можно сделать с помощью подъемника, загнать машину на багажник или смотровую канавку.

Так как работа по снятию достаточно сложная, понадобится помощник.

Следующее видео демонстрирует замену сцепления, первым этапом которого является снятие КПП.

Снятие коробки переключения передач с автомобиля ВАЗ 2110 состоит из последовательности действий:

  1. Сначала необходимо демонтировать брызговик (защиту) двигателя. Для этого с помощью торцевого ключа нужно открутить болты крепления брызговика и снять защиту.
  2. Далее демонтируем экран моторного отсека справа.
  3. На следующем этапе необходимо слить масло из КПП. Для качественного слива масла рекомендуется перед сливом прогреть двигатель, дав ему поработать несколько минут. Далее под сливное отверстие необходимо подставить подготовленную бутылку или другую емкость и открутить сливную пробку.
  4. При полном ходе масла очищаем пробку и отверстие от загрязнений. Затем затяните пробку обратно.
  5. После слива масла необходимо отключить питание, отключив клемму с минусом аккумуляторной батареи.
  6. Далее необходимо демонтировать воздушный фильтр: отсоединяются шланги системы вентиляции картера, подачи воздуха и датчика расхода воздуха. Корпус воздушного потока снимается вместе с дроссельной заслонкой, датчиком и шлангом.
  7. Затем нужно демонтировать стартер вместе с автомобилем. Сначала необходимо открутить гайку, которой крепится наконечник провода сцепления, соединяющий стартер с плюсовым выводом АКБ. Далее нужно снять наконечник с контактного болта. Теперь нужно отсоединить управляющий провод реле управления, открутить гайки крепления и снять стартер.
  8. На следующем этапе отсоедините от кронштейна коробки передач и муфты замыкания трос передачи сцепления. Для этого Б. моторного отсека Вам необходимо вытащить штекерный рычаг с тросом сцепления. Затем следует ослабить крепление оболочки троса к кронштейну на КПП. Удерживая оболочку, можно вытащить наконечник троса из скобы.
  9. Теперь нужно отсоединить разъем провода от датчика скорости, а так же от датчика заднего хода.
  10. Далее отключите реактивную тягу.Он крепится к буферу двумя гайками. Раскрыв гайки, снимаем скобу. Теперь тягу можно разобрать.
  11. Теперь отсоедините механизм переключения передач от шарнира.
  12. Потом иногда огибаем болты крепления крышки картера сцепления и демонтируем крышку.
  13. Теперь снимите приводы колес. На один диск следует установить деревянную заглушку, чтобы никаких проблем при ее установке не возникло.

    Потом снять правый руль, а можно просто отвести в сторону и не стрелять.

  14. Для упрощения процедуры снятия необходимо ослабить болты крепления шаровой опоры.
  15. Перезарядив болты крепления, нужно снять нижнюю крышку картера.
  16. Затем нужно открутить нижний болт крепления коробки передач к двигателю.
  17. Далее вешаем блок питания с помощью подготовленного фокуса. В качестве упора можно использовать доску. Перезагрузив гайку крепления, снимите левую опору двигателя.
  18. Открутив гайки, которыми задняя часть мотора крепится к кузову, и болты крепления к КПП, удерживающие гайки от проворачивания, демонтируем заднюю опору.
  19. Чтобы снять коробку с направляющих втулок, нужно вставить отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления. Сдвигая коробку, ее следует удерживать так, чтобы она не давила на диафрагменную пружину коленчатого вала. От значительной нагрузки пружины она может деформироваться, что приведет к выходу из строя узла.
  20. Шокируя блокпост, отодвигаем его максимально и демонтируем.

После демонтажа можно приступать к дальнейшим ремонтным работам. Установка коробки выполняется в обратном порядке.

Освоив процедуру трансмиссии коробки передач самостоятельно, вы сможете сэкономить на автосервисе и получить опыт авторемонтных работ.

Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять с автомобиля механическую коробку передач:

Повышенный (по сравнению с обычным) шум;

Затрудненное переключение передач;

Самопроизвольное отключение или нечеткая передача;

Течь масла через сальники и прокладки.

Кроме того, коробка передач снимается для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

АКПП снимается практически по тем же причинам, по которым снимается механическая коробка, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в данном случае отсутствуют.

Прием и установка МКПП и АКПП практически одинаковы, описаны на примере. механическая коробка передач.Отличие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач и штатной коробки передач Шестерни гидравлических шлангов, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Полезный совет

Работы по снятию и установке коробки передач очень трудоемки, поэтому предварительно обязательно убедиться, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостаточный уровень масла, привод отключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.) .

Редуктор довольно тяжелый и имеет неудобную для удержания форму, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, проход. Работы выполняются на подъемнике.

1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Извлеките аккумулятор (см. «Извлечение и установка аккумуляторов»).

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

4. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. ).

5. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата» ).

6. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя» ).

7. Слейте воду из коробки передач, если вы снимаете сменную коробку.

8. Отсоедините передние колеса от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

9. Проходя отвертку, снять пружинный фиксатор колодок проводов датчика скорости…

10. … Отсоедините колодку от датчика.

11. Отсоедините жгут проводов от выключателя фонарей заднего хода.

12. Усиление отвертки…

13. …Снять держатель жгута двигателя с кронштейна на коробке передач…

14. … и отведите жгут в сторону.

15. Отверните болт крепления к коробке передач трубки выключения сцепления.

16. Отверните два болта крепления рабочего цилиндра к муфте.

17. …и снимите рабочий цилиндр, не отсоединяя от него гидропровод выключения сцепления.

18. Отверните два болта крепления усилителя картера сцепления к коробке передач…

19. … Четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров двигателя …

20. …и снимите усилитель.

21. Отверните два болта крепления переднего нижнего картера фрикциона…

22. …и снимите крышку.

23. Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора»).

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимо снять дополнительный нейтрализатор, так как его приемная трубка мешает установке опоры двигателя при отключении силового агрегата и снятии коробки передач.При блокировке двигателя в вывешенном положении траверсой, установленной в моторном отсеке, дополнительный нейтрализатор не требуется.

24. Вынуть накладки крепления переключения и выбора передач из отверстий механизма переключения передач механизма …

25. … Снять плоские шайбы …

26. … и отсоедините тросы от рычагов.

27. Отверните два болта крепления к кронштейну опорного троса коробки передач …

28…. и убираем тросы вместе с кронштейном в сторону.

29. Отверните болты крепления и снимите стартер с картера сцепления, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

30. Установите надежную опору двигателя или подвешивайте ее с помощью подъемного механизма.

31. Аналогичная опора для коробки передач.

32. Отсоедините переднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач и снимите защитную планку в сборе с опорой (см.«Замена передней опоры силового агрегата и защитной планки»).

33. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув болт ее крепления к кронштейну и подав болт (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к совокупности сил»).

34. Снимите заднюю опору, отсоединив ее от кузова (см.

Провод «массы» фиксируется левым верхним болтом крепления коробки передач.При обратной сборке не забудьте установить провод на прежнее место.

37. … потом налево…

38. …и правый нижний болт.

39. Придерживая ящик, снимите опору.

Немного опустить заднюю часть коробки передач так, чтобы ее шпильки вышли из отверстий левой стойки силового агрегата. Одновременно сдвиньте коробку передач (первичный вал должен выходить из сцепления) и вытащите коробку из-под автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии редуктора не дорабатывайте конец первичного вала около лепестков диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

40. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в обратном порядке.

Полезный совет

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность затвора сцепления сцепления сцепления тонким слоем тугоплавкой смазки.

Проверить центровку ведомого диска сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

Перед подсоединением передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров.В противном случае существует вероятность отключения приводов от коробки передач во время движения.

41. Залейте масло в редуктор.

Для начала запаситесь ключами на «10», «13», «17», «19» и большой плоской отверткой. Автомобиль на подъемнике или смотровой яме. Закрепите капюшон. Снимите клеммы с аккумулятора и слейте масло из коробки, снимите стартер.

Далее по пунктам:
  1. Трос привода сцепления отсоединить от вилки и снять с кронштейна.
  2. Отгибаю замок и отсоединяю башмак жгута от датчика скорости.
  3. Ключом на «10» отвернуть болты крепления передней крышки картера.
  4. Снимите крышку картера.
  5. Двигатель поставить на надежную опору или стойку.
  6. Задняя опора силового агрегата снята.
  7. Отсоединяем колодку проводки выключателя света сзади, отжимая фиксатор.
  8. Ключом на «10» отверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения на тяге.
  9. Отсоединяю выбор от стержня вместе с шарниром.
  10. Ключ на «17» отворачивают болты крепления кронштейна реактивной тяги.
  11. Ведущие колеса снять. Права нельзя полностью удалить. Просто отсоедините его от коробки и отведите в сторону, но только предварительно сняв картер сцепления. Оба диска не отключаются сразу, если у вас есть, то поставьте первый штекер на место.
  12. Под ящик ставим надежную опору.
  13. Ключ на «19» выворачивает два болта крепления коробки к двигателю.
  14. Этим же ключом выворачивается гайка правого нижнего крепления коробки к двигателю.
  15. Этим же ключом отворачивается болт левого нижнего крепления коробки к двигателю.
  16. Максимально двигаем ящик. Первичный вал должен выйти из сцепления. Снимаем опору, удерживающую коробку, и вынимаем ее. Не ставьте вал на лепестки нажимных пружин во избежание их повреждения.
  17. Собираем в обратном порядке.
  18. При необходимости восстановить первоначальную установку привода выключения сцепления и отрегулировать привод управления переключением передач.
  19. Залить масло в редуктор.

Выполнить демонтаж коробки передач требуется, возможно потребуется выполнить ремонтные работы с приводами и для приводов и для. Ничего сложного в выполнении таких процедур нет, но выполнять их следует на подъемнике, или на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Подготовительные работы

Ручник + башмаки для задних колес = прежде всего безопасность

Перед тем, как приступить к демонтажу коробки передач, обеспечить ровное и устойчивое положение автомобиля, позаботиться о том, чтобы под задними колесами были установлены антикоррозионные упоры.Поднять максимально вверх.

Снятие коробки передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

  1. Первым делом откройте капот и отключите питание от аккумуляторной батареи.
  2. Далее снимаем с вилки трос сцепления, выводя его из места фиксации на самой коробке передач.

    Демонтаж троса сцепления

    Вытяните кабель из кронштейна

  3. Отключить колодку от датчика скорости.

    Датчик скорости на месте посадки.

  4. Следующим этапом будет слив трансмиссионного масла из картера, для этого откручиваем пробочное отверстие и подготавливаем заранее заданную емкость общим объемом не менее 5 литров . Вспомни что.

    Сливается старое масло с КПП.

    Требуемая емкость не менее 5 литров.

  5. Затем откручиваем болт, который фиксирует, а затем еще два болта, которые служат для крепления самой коробки передач к двигателю автомобиля.
  6. Отключите разъем, расположенный внизу КПП, служащий для передачи информации на датчик заднего хода.
  7. Вытяните два болта крепления реактивной тяги.

    Порванные болты убрать в сторону.

  8. Далее, ослабляя момент затяжки хомута, фиксирующего тягу тяги рычага переключения передач, затем ее необходимо сдвинуть назад к шарниру выбора передачи.

    Ослабленный рычаг назначается по схеме.

  9. Далее необходим (шарнир равных угловых скоростей — прим.). При этом учтите, что на место левого винта нужно вставить заглушку, во избежание проворота привода, а правую петлю полностью не снять, достаточно убрать ее в сторону и просто повесить на веревка.

    Почти готово. Слс уже на драйве.

  10. Для дальнейших работ по демонтажу КПП необходимо.

    Отвинтить крепления и снять шаровую опору с кулака

  11. Далее откручиваем гайку, фиксирующую правый нижний переключатель коробки передач. Обратите внимание, что в инжекторных моделях под эту гайку монтируется специальная скоба, которую также необходимо снять с места крепления.
  12. Если есть необходимость, гайка, (указана красной стрелкой — прим.) Ты можешь расслабиться.
  13. Не затянуты 3 гайки, которыми крышка сцепления крепится к плате CPP.

    Болты показаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

  14. Затем демонтируйте болт крепления кппона к двигателю с левой стороны. На этом этапе позаботьтесь о том, чтобы упоры были установлены под КПК, домкрат или другое опорное устройство.
  15. Немного приподнять двигатель, очень удобно в этом случае при работах на смотровой яме Используйте второй домкрат.
  16. Далее откручиваем гайку крепления подушки двигателя с левой стороны. При этом осмотрите его состояние и, если вам нужна замена, внимательно прочитайте эту статью.
  17. Далее откручиваем две гайки «подушки» с задней стороны, при этом сначала демонтируем ее переднюю часть, после чего переходим к задней ее опоре.

    Демонтаж задней подушки

  18. О том, как легко снять все подушки двигателя,.
  19. При демонтаже этой опоры, закручивая гайку и болт, следует фиксировать их двумя ключами, во избежание фактов проворачивания.
  20. Когда все болты откручены, а КПП прочно закреплена на фиксирующем устройстве или домкрате, вставьте нагар с толстым жалом прямо между картером сцепления и блоком цилиндров.
  21. Сдвигать ящик до тех пор, пока он не сойдет с направляющих рукавов, и обязательно с помощью помощника придержать его от случайного опрокидывания. Процесс демонтажа ведется до тех пор, пока первичный вал не выйдет из сцепления.

    Когда ящик ничего не держит, убираем его в сторону.

Теперь, когда эти работы завершены, вы можете продолжить выполнение следующего этапа в зависимости от ваших целей.

Установка и сборка

Установку и сборку КПП производить в аналогичном порядке.

Видео по снятию и замене коробки передач на ВАЗ-2112

На ВАЗ 2114 и на другие модели семейства Лада Самара устанавливается пятиступенчатая коробка передач, совмещенная с дифференциалом и главной раздаточной.Коробка от ВАЗ 2114 в принципе ничем не отличается от ВАЗ 2108. Единственное, на ВАЗ 2108 нет щупа, а разгон будет на ней.

Потребуется снять для замены сцепления, подшипников сцепления, ремонта коробки.

Как снять коробку передач?

Для снятия коробки передач нам понадобится:

  • набор ключей;
  • демпинг;
  • ассистент;
  • ВД-40;
  • доска
  • или другое подвесное оборудование.

Прежде всего снимите клеммы с аккумулятора и выньте его. Сливаем масло из коробки передач () и снимаем стартер (). В процессе работы, если не удастся открутить какое-либо крепление, болт, то не забудьте использовать WD-40.

  1. Ставим машину на эстакаду (яму) и снимаем защиту картера, открутив 3 крепления.
  2. Далее нам нужно снять трос сцепления с вилки поворота сцепления. Затем вытащите его из кронштейна на коробке.
  3. Для полного понимания читателем, слайды относятся к пунктам 3-19 по порядку кроме 14 пунктов, где нужно подписать двигатель.

  4. Далее необходимо снять колодку проводки с датчика скорости (). Башмак фиксируется пружиной, поэтому для снятия сожмите пружину.
  5. Откручиваем болт 1 крепления кронштейна к нашему редуктору. А болт под номером 2 и 3 показан на рисунке.
  6. Лезем под машину и находим колодку проводов датчика заднего хода.Отключите его.
  7. Затем отворачиваем 2 болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке.
  8. Ослабление хомута переключения передач. Снимаем тягу с хинкера штока выбора передач, отодвигая его назад.
  9. Снимите приводы колес. Включенную вместо одного из приводов вилку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала при снятии коробки. Правый руль можно совсем не снимать. Отсоединяем его от коробки и вешаем в корпус, отведя половину в сторону.
  10. Для того чтобы снять коробку без дополнительных трудностей, отверните два болта левой шаровой опоры от поворотного кулака.
  11. Откручиваем правое нижнее крепление коробки передач к двигателю (на рисунке под номером 1). Опорный кронштейн (под цифрой 2 на рисунке) нужен из шпильки.
  12. При необходимости достаточно просто ослабить затяжку кронштейна крепления.
  13. Отворачиваем 3 болта крепления, снимаем крышку (под номером 1) картера (под номером 2) сцепления.
  14. Откручиваем левый нижний болт коробки передач.
  15. Вывешиваем двигатель щитом или другим приспособлением.
  16. Откручиваем гайку крепления левой стойки силового агрегата (снизу автомобиля).
  17. Откручиваем 2 гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
  18. Откручиваем 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая второй ключ от проворачивания, и снимаем опору.
  19. Вставив отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, вытащите коробку передач из направляющих втулок.При этом обязательно держите его.
  20. Одновременно сдвиньте коробку передач, пропуская заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выходить из сцепления). Если первичный вал не выходит из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, извлеките ее из-под автомобиля.

Как установить коробку передач?

Устанавливать коробку передач необходимо строго в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать сцепление () и рычаг, залить трансмиссионное масло.

Где находится предохранитель бачка омывателя на ВАЗ 2112. Где находится в машине?

Кому интересно, стало необходимо у друга узнать где находится предохранитель бачка омывателя ВАЗ 2112 в машине. Вот нашел, благодаря видео хорошо видно где находится предохранитель бачка омывателя ВАЗ 2112.

Комментарии на тему где находится предохранитель бачка омывателя на ВАЗ 2112

Мазай Грачиков

Я не знаю, какой из них я не смотрел???

Изон

Немного механики в комментариях! А на СТО НЕ ПРОТЯНУТЬ!?

Даша

А можно было подробнее и не торопясь рассказать

Антошка

Уважаемый, а если нет камеры для кадра? Как ты собираешься качаться здесь?

Алик

С молотком по цилиндру, который вы хотите оставить?..Понятно.. Я сделаю это сам! ппц ты помазала колодки красиво..хочу такие же

вишвков кален

Здравствуйте, в какой последовательности качать тормозоз, с АБС. А потом в интернет вариантов.

Теляк

На своем Фольксвагене постоянно приходилось снимать защиту при замене масла. И с матизом все в порядке

Раббани

Только ты это видел. Сказали, что левый трос нужен к правой стороне, а правый к левой стороне ручника.Спасибо за видео

Конрадо

датчик надеюсь тоже, менял прокладку масляного насоса, сальник, прокладку поддона, все равно льет, даже когда ночь, подходишь к машине, а на полу 50 грамм масла

Обмолкова Айназ

а почему бы не поставить поршень в ВМТ и упереть клапана?

Мухамеджан Дзер

сама кнопка не дорогая)

кларк агрономов

Это называется руки из задницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.