Разное

Замена тормозных колодок задних на приоре: Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на автомобилях LADA

Содержание

Замена задних тормозных колодок на приоре видео

На чтение 5 мин. Просмотров 94 Обновлено

Замена задних колодок происходит не так часто как меняются передние. Но если вдруг толщина колодок составит полтора миллиметра или появились трещинки или видимые повреждения, то стоит заменить .

Также стоит заменить тормозные колодки на Приоре, если они замаслены. Если пришло время менять данная статья должна помочь в этом.

Снятие и установка задних тормозных колодок на Ладе Приора:

Для работы понадобится следующий инструмент: Ключ на 7 с плоским лезвием, лопатка монтажная, плоскогубцы или бородок последние пригодятся при снятии пружин.

Первым делом включаем первую передачу и устанавливаем под передние колёса бруски, чтобы машина не покатилась. Убеждаемся в том, что стояночный тормоз (ручник) не поднят, проще говоря, машина не должна стоять на ручнике.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, потом очищаем тормозной механизм от всяческой грязи пыли и тому подобному.

Проверяем уровень тормозной жидкости под капотом, если доходит до уровня МАХ нужно маленько откачать иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Теперь снимаем тормозной барабан.

Следующим шагом снимаем верхнюю пружину стягивания воспользуемся для этого плоскогубцами или бородком.

Таким же способом снимаем и нижнюю пружину.

Теперь снимаем направляющую пружину передней колодки.

Снимаем переднюю колодку.

Производим снятие разжимной планки.

Снимаем пружину для направления задней колодки, после заднюю колодку, изначально отсоединив привод ручника от наконечника троса.

Вынимаем шплинт.

Теперь выполняем снятие опорной шайбы с пальца рычага привода задней колодки.

Снимаем приводной рычаг задней колодки.

Теперь нужно надавит на палец приводного рычага, и вынуть палец из колодки.

Установка новых колодок происходит в обратном порядке.

При установке нужно вставить верхние концы колодок в пазы поршня.

Теперь сводим колодки воспользуемся двумя монтажными лопатками, это делается для того чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Теперь собираем тормозной барабан в обратном порядке. И ставим колесо. Проверяем лёгкость вращения. Устанавливаем автомобиль полностью на землю и нажимаем пару раз на тормоз, чтобы колодки встали на место к барабану.

После замены колодок тормоза будут не очень хорошо работать т. к колодкам нужно время, чтобы притереться.

Поддомкрачиваем автомобиль или поднимаем его на подъемнике. Открутите заднее колесо.

Снимите задний барабан. Для этого головкой на 7 открутите штифты.

Желательно обработать поверхность и отверстия «вэдэшкой».

Если у Вас не получилось легко снять задний барабан, вставьте два болта м8.

Равномерно крутите их головкой на 13. Закрутив почти до конца, открутите назад.

Снимите крючком пружину.

Снимите отверткой прижимную пружину с другой стороны. Пружина находится под лапкой на трос ручного тормоза.

Проверьте состояние планки, пружин, цилиндра и при необходимости совершите замену.

Переставьте планку ручника на новую колодку.

Оденьте трос ручного тормоза.

Натяните прижимную пружину.

Поставьте планку и вторую колодку.

Спасибо за подписку!

Наденьте прижимную пружину с другой стороны.

Установите верхнюю пружину.

Установите нижнюю пружину.

Установите тормозной барабан. Не забудьте почистить посадочное место для барабана щеткой по металлу.

Закрутите штифты. Ослабьте на пару витков гайку ручника, предварительно сняв подушку глушителя.

После замены колодок, рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости.

Тормозная система любого автомобиля – крайне ответственный узел и требует особых условий обслуживания. Тормоза отвечают за безопасность водителя и пассажира не только при обычном и спокойном движении, но и в экстренной ситуации.

Важной составляющей любой тормозной системы являются колодки, которые, прижимаясь к тормозному диску, силой трению останавливают вращающееся колесо, а в последующем и сам автомобиль. Поэтому замена тормозных колодок является обязательным мероприятием/

Признаки неисправности тормозных колодок

  • Ухудшение эффективности торможения
  • Появление характерного свиста при нажатии на педаль тормоза

Порядок замены тормозных колодок на Lada Priora

1. Поставьте машину на ровную площадку, включите первую скорость, а под колеса установите противооткатные упоры. Не поднимайте ручной тормоз, иначе это усложнит процесс замены колодок.

2. Ослабьте колесные болты и поднимите колесо. Выкрутите болты до конца и снимите колесо.

3. Перед вами будет висеть барабан, который необходимо снять. Открутите направляющие с помощью ключа на 6. Если зацепиться будет не за что, то можно воспользоваться помощью небольших тисок. Зажмите в тиски направляющую и выкрутите ее.

4. Снимите барабан. Бывают случаи, когда попросту прикипел и не двигается с места. Возьмите резиновый молоток и сбейте его с торца, постукивая по всей окружности. Старайтесь бить предельно аккуратно, так как материал, из которого изготовлен барабан, очень хрупкий и есть риск расколоть его полностью.

5. После того, как барабан будет демонтирован, можно приступать к снятию самих колодок. Снимите шплинт, фиксирующий рычаг ручного тормоза и освободите его от пружины.

6. Освободите колодки от пружины, фиксирующей их снизу. Затем отсоедините пружины, которые крепят колодки в вертикальной плоскости. Последнюю пружину следует снимать с особой осторожностью, придерживая поршни тормозного цилиндра. Если они выйдут наружу, то произойдет утечка тормозной жидкости, поэтому одной рукой старайтесь придерживать поршни.

7. Во время установки новых колодок, свяжите поршни большим слоем ниток, и после установки просто отрежьте нитку и избавьтесь от остатков.

8. Установку колодок производят в обратной последовательности. В конце работы подтяните трос ручного тормоза. Для подтяжки используйте гайки, расположенные под машиной.

Видео — Как поменять задние тормозные колодки Ваз, Калина, Гранта, Приора

Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкция

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с использованием ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять ужасный звук при работе, а эффективность резко снижается.

Если вы решились на замену, то ниже постараюсь привести подробную инструкцию по замене задних колодок на Приоре с детальным фото отчетом проделанной работы. Итак, прежде всего стоит сказать о том инструменте, который понадобится для всей этой работы:

  1. Отвертка плоская и крестовая
  2. Плоскогубцы и длинногубцы
  3. Головка на 7 глубокая и вороток
  4. Головка на 30 (если обычном способом не удается снять задний барабан)

Порядок работы при замене задних колодок автомобиля Лада Приора

Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля домкратом и подставить надежные упоры помимо домкрата. Затем постараться снять барабан, для чего необходимо открутить две направляющие шпильки:

Повторюсь, если обычном способом барабан снять не получается, то можно открутить гайку крепления ступицы и снять его вместе с ней. В итоге, получается даже удобнее, так как ступица не будет мешать при снятии механизмов тормозов:

Теперь нам понадобится такой инструмент, как длинногубцы. Ими необходимо извлечь шплинт рычага  ручного тормоза, как показано наглядно на снимке ниже:

Затем можно приступать к демонтажу правой пружины снизу, поддев ее либо отверткой, либо оттянув немного пассатижами, пока она на соскочит:

Далее с обеих сторон нужно снять маленькие пружинки, которые фиксируют колодки в вертикальном положении, они находятся по бокам. На фото ниже это очень хорошо видно:

Когда с ними справились, можно пытаться снять колодки. Для этого даже не обязательно извлекать верхнюю пружину, можно просто приложив большое усилие, развести их в верхней части в стороны:

Тем самым освободив от пластины, они самопроизвольно упадут вниз:

При замене задних колодок на Приоре стоит учесть одну немаловажную деталь, что после установки новых, барабан может просто напросто не одеться. Если такое случилось, то необходимо ослабить немного трос ручника, который находится под днищем автомобиля в задней его части. Ослаблять нужно до тех пор, пока барабан не оденется без лишних препятствий. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и не забываем, что первые несколько сот километров не стоит прибегать к резкому торможению, так как механизмы новые и должны притереться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена задних тормозных колодок Лада Priora. Чем официалы, лучше сам!

Снежанна Ахметова

Постоянные проблемы с задними тормозными колодками уже достали Ж)) То есть ты хочешь сказать я говно колодки поставил…жуть! Мне их запах сразу не понравился!

Вахид

Короче причина в слабом генке.

Электрон

108тыс. пробег, сменил колодки вкруг недавно 😀

Тирон Аропин

ВАЗ 2108. Завожу авто на панели приборов постоянно отсутствует зарядка пока сильно не газну. Потом и после прогазовки и высоких оборотов не появляется. Подскажите причины 🙂 У сына на ЛАДЕ с задними тормозными колодками до сих пор все слава богу нормально Ж))

Маргарита Лабушкина

Непонятно из видео, что вы смазали… Те болты, что в начале выкрутили? Зачем тогда их примеряли не устанавливая суппорт с поршнем?

Шилтов Эльчин

Что бы поршень завернуть не надо пробку выкручивать, что бы тормозная жидкость не давила? Мне друг сказал с задними тормозными колодками на priora до сих пор без проблем.

Все сервисы по ремонту Лада Priora на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Лада Priora

Радий Глоговский

да конкретнее надо

Hola

Валерий, скажи пожалуйста, у меня ваз 2112 стоит генератор 80-ка до этого стоял 110 но он что то на нетралке барахлил мигал свет и магнитола я поставил обратно 80-ку, а скажи пожалуйста если я поставлю 140 генератор от приоры ничего страшно не будет???

Канцовская Вьенна

Про субару ‘конь»зачет

Чадыр

Ничего лишнего. Спасибо)

Вайс

чудо геникологии епт!

Gill

Проблемы с задними тормозными колодками куда ни шло 😉 Спасибо за ответ)

Измаилян Эмин

Родной ремень гены отходил 105 000 тыс км,помпа,130 000 тыс км,ремни грм менял через 60 000 тыс км,общий пробег 160 000 тыс км.

Ива

срочно нужно видео про скрипы колодок!

Дядюкин Кемран

пошел долбаться… Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным колодкам порекомендовал бы!

Чан

… слов ни о чём. Это тема на 20секунд.

Мал

всё просто и понятно, но для утапливания цилиндра суппорта я использую обычный ключ от болгарки, имхо им удобнее и металл не повредишь.

Karmel

2 по электротехники

Амбаров Яник

Как всегда полезно, спасибо!!! А вас не гоняют менты за такую широкую полосу на лобовом?

Панама

Дуже дякую за урок! Міняв винос, з’явився люфт.Ваше відео дуже помогло!

Елена Цупринова

У моего друга на лада с задними тормозными колодками до сих пор без проблем! Такой засраный моторный отсек и провода, где хочешь будет пробой и утечка.

Кадырбек

че та дорогавато

Билюченко Отт

Лучше что-то конкретное пояснил бы по задним тормозным колодкам на lada 🙂 найдите у друзей мазду 3 8года)по ней оч хочется видосов)

Морт

Про СГУ РАССКАЖИ

Тулузакова Мария

в книге пишут что стопорное кольцо обязательно надо менять, не ставить повторно. Мне приятель сказал на lada и без задних тормозных колодок много чего поломалось )

Хама

Скорее всего, там будет сетка будет как кусок солидола. На свою Авео задолбался искать, промывал старую, дошло до того что в гору въехать мог на 1 — 2 передаче, тупила по полной. Ошибка при этом показывала почему то *’пропуск зажигания’*. В итоге снял нахер эту сетку и ездил так. Итог: убил бензонасос (перестал давать нужное давление), чистил нагар на клапанах (специальная жидкость через отверстие для свечей). Купил новый насос и по старой сеточке нашёл 2 аналога (без номеров). Сейчас осталась одна в запасе. На моей сетку легко сменить самому, под задним сиденьем. На Приоре не в курсе, может так же.

Харитон Нагорничный

Ух ты бляха муха, не потомок ли тесло. Класно??

Гавриш

хайлАкс а не лЮкс

Шейх

Сказочный олень

Алишка

Про задние тормозные колодки все понятно 🙂 Спасибо помог

Русин

Интересненько. Спасибо автору за замечательное видео. Так как я девушка и являюсь автолюбителем, мне было познавательно узнать много полезного.

Замена задних тормозных колодок Lada Priora

Замена задних колодок происходит не так часто как меняются передние. Но если вдруг толщина колодок составит полтора миллиметра или появились трещинки или видимые повреждения, то стоит заменить.

Также стоит заменить тормозные колодки на Приоре, если они замаслены. Если пришло время менять данная статья должна помочь в этом.

Снятие и установка задних тормозных колодок на Ладе Приора:

Для работы понадобится следующий инструмент: Ключ на 7 с плоским лезвием, лопатка монтажная, плоскогубцы или бородок последние пригодятся при снятии пружин.

Первым делом включаем первую передачу и устанавливаем под передние колёса бруски, чтобы машина не покатилась. Убеждаемся в том, что стояночный тормоз (ручник) не поднят, проще говоря, машина не должна стоять на ручнике.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, потом очищаем тормозной механизм от всяческой грязи пыли и тому подобному.

Проверяем уровень тормозной жидкости под капотом, если доходит до уровня МАХ нужно маленько откачать иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Теперь снимаем тормозной барабан.

Следующим шагом снимаем верхнюю пружину стягивания воспользуемся для этого плоскогубцами или бородком.

Таким же способом снимаем и нижнюю пружину.

Теперь снимаем направляющую пружину передней колодки.

Снимаем переднюю колодку.

Производим снятие разжимной планки.

Снимаем пружину для направления задней колодки, после заднюю колодку, изначально отсоединив привод ручника от наконечника троса.

Вынимаем шплинт.

Теперь выполняем снятие опорной шайбы с пальца рычага привода задней колодки.

Снимаем приводной рычаг задней колодки.

Теперь нужно надавит на палец приводного рычага, и вынуть палец из колодки.

Установка новых колодок происходит в обратном порядке.

При установке нужно вставить верхние концы колодок в пазы поршня.

Теперь сводим колодки воспользуемся двумя монтажными лопатками, это делается для того чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Теперь собираем тормозной барабан в обратном порядке. И ставим колесо. Проверяем лёгкость вращения. Устанавливаем автомобиль полностью на землю и нажимаем пару раз на тормоз, чтобы колодки встали на место к барабану.

После замены колодок тормоза будут не очень хорошо работать т. к колодкам нужно время, чтобы притереться.

Ремонт тормозных механизмов задних колес Лада Приора

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм.

Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа.

В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность.

Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Замена колодок

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

Снимаем пружину

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

Снимаем стяжную пружину

Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.

Снимаем переднюю колодку.

Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку

Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза.

Снимаем с пальца шайбу.

Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новую колодку в обратной последовательности.

Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки.

Затем вытягиваем провод.

Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита

После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.

Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем тормозной барабан и верхнюю стяжную пружину.

Выводим верхние упоры тормозных колодок из прорезей поршней цилиндра.

Для удобства отворачивания штуцера тормозной трубки можно вывернуть из цилиндра штуцер прокачки.

Если трубка не отворачивается, и запасной трубки нет, то можно сначала отвернуть два болта крепления цилиндра.

Цилиндр вместе с трубкой вытаскиваем, чтобы можно было держать ключом.

Потом, вращая цилиндр и держа ключом трубку можно так демонтировать цилиндр, не испортив при этом трубку.

Накидным ключом на 8 выворачиваем штуцер прокачки (штуцер прокачки может быть и под ключ на 10).

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра

Накидным ключом или головкой на 10 отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма

Снимаем цилиндр

Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

После сборки тормозного механизма (включая установку барабана) прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая нижний наконечник шланга за шестигранник ключом на 15.

Выводим нижний наконечник шланга из отверстия кронштейна балки задней подвески.

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга за шестигранник ключом на 15.

Выводим верхний наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова и снимаем шланг

Устанавливаем шланг в обратной последовательности. Прокачиваем систему тормозов.

Замена задних тормозных дисков Лада Priora своими руками. Приора Замена задних тормозных колодок с ABS

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Лада Priora

Батик

И еще вопрос как. Длинные болты вы смогли в отверстия швелера засунуть. Ну ни как не вызодит

Cormac

Куда бровь дел!? П.С: видосы ваши в тематике ремонта одни из лучших! Кратко, лаконично, но при этом все ясно и понятно! Спасибо!

Холл

Дядя Вова, снимите еще раз обзор гидравлики со звуком, а то это не очень понятно. Фильтр у вас в обратке стоит?

Кохно

Момент когда с окна снимаешь??

Камаз

пружинки 1270Q ABS

Матвей

Вам не потребуется никаких специальных инструментов! Конечно! У меня в кладовке же постоянно лежит минимум два устройства для утапливания тормозного цилиндра!

Kalyan

Надо фланцы менять если они еще и гранату не убили…

Туман

сижу с серьезным лицом слушаю советы Влада касаемо порше, будто я собираюсь покупать порше 🙂

Erik

Андрей, я меня на механизме самозатягивающем с трещеткой стерлись зубчики, говорят их больше не выпускают. Не подскажите че делать, или где достать?

Мират

скаж пожалуйста по моему вопросу, на приоре, одно колесо (переднее) если крутануть то крутится как бы без особого тусилия даже имее свободное качение, а другое не сказать что туго но если крутануть то свободно само по себе не вращается, потуже, должны ли они свободно вращаться или какоето усилие допускается?

Женечка

Необходимо проверить уровень масла с помощью щупа установленного на двигателе. Если уровень масла ниже рисок(отметок) на щупе или масла на щупе совсем нет, тогда достаточно долить масло в двигатель. Если уровень выше отметки ‘минимум’ на щупе, проблема в чем-то другом. Неисправен датчик давления, неисправен масляный насос, непроходимость канала масляной системы до датчика — это к мастерам. Как давно меняли масло?

Amberly

Болгарочным ключом

Харри

А как быть если такие симптомы на гидровлической системе???

Вова

болты видны на крыльях — колхоз, не видны — hi class

Oles

А что,так можно было?!!!?

Jaques

Небольшая поправка: Маленькая контрящяя шайба обязана быть установлена,так как именно она прижимает флажок к колодке и механизму подтяжки колодок!

Belden

esp не только подтормаживает колесо, но и ДУШИТ двигатель (снижает обороты, вплоть до остановки), поэтому ее отключают если надо не остановиться — а всегда ехать. При отключении esp колеса так же подтормаживаются, автор прочтите мат часть. В джипе не главное заблокировать колеса, но и наличие ходов подвески… Поэтому УАЗ и Нива офигенные джипы — у них хорошие хода подвески. Почему 100ка лучше тура на бездорожье, потому что у нее так же подтормаживаются колеса и при этом когда у тура колеса будут висеть и машина будет тянуть двумя, то у 100ки все 4 будут иметь хоть маленькое но сцепление и никакое не будет висеть… Много роликов где Эскудо, нивы легко проезжают где сидит тур, ауди и прочие якобы джипы) А стоимость блокировки заднего дифа на ниве и уазе, эскудо — копейки. Но 100, тур, ауди более управляемые на трассе. Да и прочие факторы, такие как защищенность деталей ходовки, защита от гидроудара (у тура вообще возле фары) и т.д. и т.п

Написать комментарий

Замена тормозных колодок в Москве от 9738 мастеров с ценами, фото и отзывами

Замена тормозных колодок на YouDo

Если срочно нужна недорогая, но качественная замена тормозных колодок автомобиля, обратитесь к исполнителю YouDo. Зарегистрированные на Юду автомеханики из Москвы и Московской области предлагают услуги технического обслуживания, диагностики и ремонта легковых и грузовых авто.

Особенности выполнения работы

Если остановка машины происходит очень медленно, слышен стук в педали тормоза, возможно, потребуется замена тормозных колодок. Исполнитель YouDo проведет визуальный осмотр и диагностику, чтобы оценить состояние фрикционных накладок, барабана. Замену передних и задних тормозных колодок зарегистрированный на Юду мастер проводит по следующей схеме:

  • устанавливает авто на ровную поверхность и фиксирует домкратом
  • снимает колесо со ступицы
  • выкручивает крепеж и отделяет суппорт от диска
  • извлекает старые колодки

Специалист вмонтирует поршень в цилиндр тормоза и выполнит установку новых колодок, закрепив их с помощью болта. После мастером Юду производится монтаж колеса, и машина снимается с домкрата. Если у тормозных колодок задней оси поврежден барабанный механизм, исполнитель YouDo поддомкратит авто, снимет колесо. Профессионал демонтирует стяжные пружины, вынет колодки и проведет замену неисправных деталей.

Окончив работу, исполнитель Юду осуществит проверку уровней охлаждающей жидкости в машине, масла, антифриза. Производится тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащем функционировании новых тормозных колодок.

Преимущества поиска автомехаников с помощью YouDo

Замена запчастей на отечественных и импортных автомобилях осуществляется опытными специалистами московских автосервисов, зарегистрированными на Юду. Обратившись к нашему исполнителю, вы значительно сэкономите время и средства. Замена тормозных передних и задних колодок исполнителями YouDo осуществляется в автодепо или с выездом. Многие автолюбители из Москвы и Московской области оценили выгодные условия сотрудничества с зарегистрированными на Юду специалистами:

  • высокое качество ремонта и технического обслуживания
  • низкие цены на услуги по сравнению с прайсами других сервисных центров
  • ответственное отношение к проблеме

Исполнители YouDo имеют необходимое оборудование для диагностики, используют оригинальные запчасти. Вам гарантируется оперативная и качественная замена изношенных колодок, безопасная эксплуатация транспортного средства.

Заказывать услуги зарегистрированных на Юду автомехаников можно круглосуточно в любой день недели. Специалист приедет по указанному адресу, чтобы провести экстренную замену вышедших из строя тормозных колодок.

Расценки на услуги мастеров в Москве

Чтобы найти выгодное по цене предложение, изучите информацию в профилях исполнителей YouDo – сравните, сколько стоит замена передних тормозных колодок. Стоимость услуги зависит от:

  • марки и модели автомобиля (замена деталей на импортных машинах стоит дороже, чем на отечественных)
  • типа колодок (барабанные или дисковые)
  • расходов на покупку запчастей
  • вашего адреса (выезд за пределы МКАД обойдется дороже)

Чтобы заказать такую услугу, как замена тормозных колодок, опубликуйте заявку на Юду и получайте отклики.

Тормозные колодки Toyota

Сколько стоят тормозные колодки Toyota? Цены на тормозные колодки Toyota

Стоимость тормозных колодок Toyota сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов.Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Toyota сильно изношены.

Сколько стоит замена тормозных колодок Toyota?

Замена тормозных колодок Toyota, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. например роторы.В Courtesy Toyota у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Courtesy Toyota или позвоните нам по телефону 8132854632.

Как долго служат тормозные колодки Toyota?

Тормозные колодки Toyota обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашей Toyota для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Передние тормозные колодки Toyota Цена

Обычно стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Поскольку ваши тормозные колодки Toyota изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, современно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как оценки могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей.Большинство франчайзинговых сервисных центров Toyota в течение всего месяца проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок Toyota

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свою Toyota в сервис.Компания Toyota of Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки при каждом посещении, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ Toyota, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы будете ощущать резкий запах гари, возникающий в результате контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются.Преобладающие проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Toyota, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы можете позвонить в любезность Toyota of Brandon по телефону 8132854632 для получения информации, а также или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных признаков, вам следует немедленно отвезти Toyota на осмотр.

Toyota Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на Toyota будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Toyota онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Замена задних тормозных колодок Toyota

В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Вы решите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Toyota, чтобы узнать, когда рекомендуются проверки и замена задних тормозных колодок. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Toyota обычно изнашиваются с одинаковой оценкой как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Имейте в виду, что износ всех деталей тормозной системы в значительной степени зависит от ваших привычек вождения.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозов Toyota обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены оперативно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Опасно поддерживать тормозные колодки свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Toyota.Также необходимо свериться с руководством пользователя по рекомендуемым интервалам технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваша Toyota будет вовремя доставлена ​​для обслуживания тормозов. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок через Интернет уже сегодня с помощью компании Courtesy Toyota of Brandon Компания Courtesy Toyota компании Brandon предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Toyota?

Целесообразно использовать в своем автомобиле детали Toyota, изготовленные по инновационной технологии. Справедливые детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем другие дорогие запасные части, которые были разработаны для нескольких типов автомобилей.Тормозные колодки Fair Toyota разработаны специально для вашей Toyota и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, не уступающими инновационным тормозным колодкам, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Позвоните в любезность Toyota of Brandon сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Toyota?

Некоторые распространенные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:

  • Есть несколько дополнительных предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Запах гари
  • Визг или визг при торможении
  • Toyota тянет в сторону при торможении
  • Скрежет при нажатии на тормоз
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
  • включится, чтобы уведомить вас о проблеме с емкостью

Руководство по замене задних тормозных колодок BMW E90

Это руководство по самостоятельной замене задних тормозных колодок на BMW 3-й серии E90, E91, E92 или E93.Если вы также заменяете передние тормозные колодки, шаги очень похожи, однако есть несколько отличий. Мы свяжем нашу переднюю тормозную колодку своими руками здесь, как только закончим!

Это руководство предназначено специально для моделей E9X 3-й серии, но эта процедура, как правило, одинакова для всех моделей BMW, когда речь идет о задних тормозных колодках.

Симптомы неисправных тормозных колодок BMW:

  • Скрип, скрежет, визг при торможении
  • Медленное время отклика тормозов
  • Индикатор износа тормозов на приборной панели или iDrive гаснет
  • Педаль кажется мягкой или губчатой ​​
  • Автомобиль вибрирует при торможении
900 Тормозные колодки BMW

Сделай сам Уровень: Новичок

Требуемое время: 1 час для начинающих мастеров

Интервал замены: каждые 50 000 миль

Следует ли одновременно заменять тормозные диски?

Как правило, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль и заменять тормозные диски через каждые два раза при замене тормозных колодок.Итак, каждые 100 000 км. Однако, если вы проехали много миль с плохими тормозными колодками, металл терся о металл и т. д., тогда вам следует заменить роторы или, как минимум, восстановить их поверхность при замене колодок.

Инструменты, необходимые для работы своими руками:

  • Автомобильный домкрат (если у вас нет подъемника)
  • Домкрат для безопасности
  • Базовый набор ключей
  • Съемник гаек (должен быть в багажнике)
  • Инструмент для тормозного суппорта

:

Задние тормозные колодки OEM Jurid или оригинальные BMW (если хотите подороже)

Zimmerman Coat Z, если вы также заменяете свои роторы.Если вам нужна более производительная версия, мы рекомендуем Zimmerman Sport Z X-Drilled.

Датчики тормозных колодок

шага по замене тормозных колодок E90

1. Поднимите машину

Ослабьте болты на колесах, затем поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и домкрата. Вы можете идти бок о бок или просто поднять всю заднюю часть. Просто убедитесь, что вы ослабили колесные болты, пока машина находится на земле, иначе у вас могут возникнуть некоторые трудности, пока она находится в воздухе.

2. Снимите датчик тормозных колодок

.

Датчик тормозных колодок вызывает отключение индикатора на приборной панели или в системе iDrive. Их необходимо заменять каждый раз при замене тормозных колодок. Вы можете найти наш мастер-класс по замене этих датчиков здесь: Замена датчика тормозных колодок BMW E90 своими руками. Датчик имеет небольшой зажим, который выскочит вместе с датчиком. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытолкнуть датчик.

Штифт

3. Снимите фиксатор на передней части суппорта

Передняя тормозная колодка удерживается зажимом, выступающим из передней части суппорта.Удалите это — вы должны легко сделать это рукой.

Штифт

4. Снимите болты суппорта

.

На задней стороне суппорта есть два болта, которые удерживают его на роторе. Используйте торцевую головку 5/8, чтобы открутить болты суппорта. Будьте осторожны, как только вы открутите болты, суппорт отсоединится от колеса. Вы не хотите, чтобы суппорт просто свисал с автомобиля, поэтому подложите под него что-нибудь, чтобы зафиксировать на месте, прежде чем снимать болты.

Пин

5.Поместите что-нибудь под суппорт

Как упоминалось выше, не позволяйте суппорту свисать с тормозных магистралей. Поместите под него что-нибудь, что будет удерживать его на месте, не оказывая давления на линии разрыва.

Штифт

6. Снимите тормозные колодки

Внешняя накладка не имеет защелок, поэтому вы сможете вытащить ее без сопротивления. Внутренняя колодка удерживается зажимами, которые защелкиваются внутри поршня. Вы можете выдвинуть заднюю накладку сзади — положите руку за нее и попытайтесь толкнуть вперед сзади.

Штифт

7. Очистить суппорт

Мы рекомендуем вытянуть скобу суппорта наружу и распылить на все компоненты очиститель тормозов или WD-40.

Штифт

8. Получить зазор для новых тормозных колодок

На новых тормозных колодках будет намного больше мяса, чем на старых, поэтому вам нужно будет протолкнуть поршень обратно внутрь, чтобы создать достаточный зазор, чтобы ваши новые колодки вошли, а затем снова установились на диск. Возможно, вы сможете приложить много усилий и заставить его двигаться, но проще всего использовать разжимной инструмент тормозного суппорта за 10 долларов и использовать его.

Штифт

9. Ставим новые колодки

Нанесите противоскрипную пасту (деталь № 20240) на новые колодки, а затем установите их на место внутри суппорта. Вот фотографии внутренней и внешней установки суппорта.

PinPin

10. Установите суппорт

на место.

Присоедините суппорт к тормозному диску и вставьте два болта обратно в заднюю часть суппорта, чтобы закрепить его на роторе.

Контакт

11. Замените датчик тормозных колодок: сделай сам здесь

И вуаля! Это должно быть так.Обратите внимание, что этот DIY предназначен специально для E90, но он применим и в основном аналогичен для всех задних тормозных колодок на любом BMW.

Перед поездкой с новыми тормозными колодками

Убедитесь, что вы несколько раз сильно нажимаете на тормоза, прежде чем начать движение! Это позволит убедиться, что они установлены правильно. Совершите медленный тестовый заезд на машине по окрестностям и приработайте колодки. Прокачивайте тормоза во время остановки и сильно тормозите, чтобы они хорошо обкатались, прежде чем довериться им в пробке.

Стоимость замены и ремонта задних тормозных колодок

Средняя оценка замены задних тормозных колодок

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 1289 отзывов из 547 предприятий

Замена задних тормозных колодок

На старых и небольших транспортных средствах барабанные тормоза раньше были нормой, но по мере развития технологий многие производители устанавливают дисковые тормоза в задней части своих автомобилей.

Эта система такая же, как и передняя часть всех современных автомобилей, и обеспечивает лучшую эффективность торможения и повышенную безопасность для водителя и других автомобилистов.

Недостатком этой системы является то, что тормозные колодки имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем тормозные колодки старого образца.

Задние тормоза выполняют только около 30% тормозной работы и изнашиваются не так быстро, как передние тормозные колодки.

Задние тормозные колодки обычно служат от 60 000 до 75 000 км, но это может быть меньше или больше в зависимости от вашего стиля вождения.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов США до 400+ долларов США, в зависимости от автомобиля и типа используемых тормозных колодок.

Что такое тормозная колодка?

Тормозная колодка является наиболее распространенным видом тормозного оборудования на автомобиле.

Обычно расположенные внутри тормозного суппорта, они прижимаются к ротору диска (блестящий серебристый диск, расположенный за вашими колесами), когда водитель нажимает на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль.

Тормозные колодки обычно изготавливаются из металлической композиции, приклеенной к металлической опорной пластине, и их необходимо заменять после того, как износ фрикционного материала превысит допустимый уровень. Обычно это около 2-х миллиметровой отметки.

Симптомы: задние тормозные колодки требуют замены

  • Эффективность торможения снизилась
  • Скрежет или визг при торможении
  • Увеличение тормозного пути или увеличение хода педали для остановки автомобиля
  • Сигнализатор тормозной системы на приборной панели
  • Стояночный тормоз не удерживает эффективно

Как заменить задние тормозные колодки?

  • Автомобиль будет поднят, а задние колеса сняты
  • Тормозные колодки будут проверены на предмет износа, а также роторы дисков и другие компоненты тормозов
  • Если тормозные колодки изношены, их снимают с автомобиля
  • Будут проверены суппорты и отрегулирован ручной тормоз (если он является частью суппорта)
  • Будут установлены новые тормозные колодки и переустановлены колеса
  • Тормозные колодки будут «приработаны», а транспортное средство протестировано на предмет правильной работы

Советы, которые следует помнить

  • При замене тормозных колодок важно проверять дисковые роторы на износ и состояние тормозной жидкости, так как их тоже может потребоваться замена.
  • Ручной тормоз на многих автомобилях использует задние тормозные колодки для удержания автомобиля при включении, поэтому, если ваш ручной тормоз не держит правильно, у вас могут быть проблемы с тормозными колодками

Насколько важна замена задних тормозных колодок?

Замена тормозных колодок, когда они изношены до минимальной толщины, гарантирует, что ваша тормозная система будет работать так же эффективно, как и в день, когда ваш автомобиль вышел из завода.

Вождение автомобиля с изношенными или неправильно работающими тормозами не только создает чрезмерную нагрузку на другие компоненты автомобиля, но и подвергает опасности вас и других автомобилистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены задних тормозных колодок

Ваши задние тормозные колодки — это элементы, которые прижимаются к задним тормозным дискам, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Трение между колодкой и ротором создает тормозную способность. В заднем тормозном узле колодки ручного тормоза удерживают автомобиль при включенном ручном тормозе.

Они должны быть в отличном рабочем состоянии. Не только для обеспечения вашей безопасности и предотвращения несчастных случаев, они также должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы пройти гарантию пригодности.

Что такое задняя тормозная колодка?

Задняя тормозная колодка изготовлена ​​из металлокомпозитного материала. Он разработан, чтобы быть мягче, чем тормозной диск.Это останавливает более дешевые тормозные колодки, изнашивая более дорогой тормозной диск.

Эти колодки вставлены в тормозной суппорт, который контролирует их работу и скорость, с которой вы останавливаетесь.

Зачем нужны тормозные колодки?

Помимо остановки автомобиля при торможении, они также необходимы как часть вашего ордера на пригодность. Причина, по которой они нужны вам как часть WoF, заключается в том, что они защищают вас и всех остальных на дороге. Они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Если ваш тормозной путь увеличился и автомобиль не останавливается так быстро, возможно, их необходимо заменить. Еще одним ключевым показателем является пронзительный визг при торможении или очень заметный износ тормозных дисков. На некоторых модных автомобилях будет индикатор срока службы, который подскажет, когда их нужно заменить.

Как заменяются тормозные колодки?

Колеса откручиваются, и автомобиль поднимается над землей.Затем колеса снимаются, а тормозные колодки отсоединяются от внутренней части суппорта. Колодки ручного тормоза и суппорт также будут проверены одновременно. Проверяется поршень внутри суппорта и устанавливаются новые колодки. Колеса переустановлены, и автомобиль будет испытан, чтобы «приработать» тормоза.

Сколько стоит замена задних тормозных колодок?

Обычно цены начинаются примерно со 100 долларов, но для более дорогих европейских или высокопроизводительных моделей цена может подняться до 350 долларов, если все колодки нуждаются в замене.

Как часто нужно заменять задние тормозные колодки?

Обычно их заменяют каждые 70 000 км или около того. Это зависит от интенсивности движения автомобиля и материала колодок.

Опасны ли сломанные тормозные колодки?

Они действительно нужны, тормозные колодки нужны, чтобы остановить машину, а без них можно попасть в кучу неприятностей. Вы же не хотите, чтобы произошел сбой или, по крайней мере, произошел сбой, поэтому исправьте их, как только это потребуется.

Вы можете найти механика по замене задних тормозных колодок рядом со мной в My Auto Shop

Тормозные колодки BMW

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да.Тормозные компоненты BMW обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Приятно поддерживать свежесть тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы BMW. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены сегодня, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Richmond BMW предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков.Также важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш BMW вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Richmond BMW.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок BMW, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса.В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки становятся оголенными. Если вы испытываете все эти предупреждающие знаки, вам следует быстро отвезти свой BMW на проверку. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить в Richmond BMW по телефону 8042074692 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок BMW

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки BMW обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой BMW в сервис. Richmond BMW предлагает бесплатные многоточечные проверки при каждом посещении, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию вашего BMW в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ BMW, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Сколько стоит замена тормозных колодок BMW?

Замена тормозных колодок BMW, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. например роторы. В Richmond BMW у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в Richmond BMW или позвоните нам по телефону 8042074692.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для BMW?

Оригинальные тормозные колодки BMW разработаны специально для вашего BMW и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при выходе с завода. Оригинальные факторы помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дополнительные факторы послепродажного обслуживания, которые были разработаны для нескольких типов автомобилей. Крайне важно использовать на своем автомобиле оригинальные детали BMW.Позвоните в Richmond BMW сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки BMW?

Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:

  • Визг или визг при торможении
  • BMW уводит в сторону при торможении
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о неисправности
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
  • Запах гари
  • Скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Существуют и другие предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок.Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Замена задних тормозных колодок BMW

Вы решите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует свериться с графиком технического обслуживания BMW, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задними колесами. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки BMW часто изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля.

Сколько стоят тормозные колодки BMW? Цены на тормозные колодки BMW

Стоимость тормозных колодок BMW сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок BMW обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки BMW сильно изношены.

Передние тормозные колодки BMW Цена

Проконсультируйтесь с консультантом по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров BMW в течение всего месяца проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам деньги на установке передних тормозных колодок.Поскольку ваши тормозные колодки BMW изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, существует возможность одновременной замены передних или задних тормозных колодок. Обычно ставка на запчасти варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость работ может варьироваться от 80 до 100 долларов.

BMW Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки для вашего BMW будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки BMW онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Сколько служат тормозные колодки BMW?

Тормозные колодки BMW обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего BMW для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Средняя стоимость замены тормозных колодок

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро останавливать автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля, защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет сильно зависеть от качества используемого материала, так как между ними существует значительная разница. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 до 300 долларов США за ось.

В тормозной системе есть несколько других деталей , которые также могут нуждаться в обслуживании, включая суппорты и диски, но наиболее распространенным обслуживанием будет замена тормозных колодок. Полная стоимость тормозной работы будет варьироваться от 300 долларов США до 1000 долларов США , при этом большинство наших пользователей сообщают, что средняя цена составляет 500 долларов США.

Если вы слышите какой-либо шум от тормозов или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, проверьте их как можно скорее. Это не только сделает управление автомобилем более безопасным, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов вашей тормозной системы вам потребуется одновременно заменять обе стороны оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение стоимости замены тормозных колодок

Поиск лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано много различного оборудования. Существует также резкое различие в качестве и цене используемых компонентов, поэтому обязательно узнайте, какие именно прокладки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги.Мы рекомендуем, если вы тратите время на замену тормозных колодок, вам следует подумать об инвестировании в полуметаллические или керамические колодки, которые имеют более длительный срок службы и более высокие характеристики. В перечисленных ниже сервисных центрах доступны различные пакеты услуг, которые помогут вам найти вариант, соответствующий вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве отправной точки для расчета средней стоимости услуг, связанных с вашей тормозной системой.

— $ 550

Компонент Части труда Итого
Тормозные колодки $ 50 — $ 150 $ 100 $ 150 — $ 250
Роторы $ 200 — $ 400 150 $ 3503994 $ 350 — $ 550
$ 50 — $ 100 $ 50 — $ 100 $ 100 $ 150 — $ 200

Самый дешевый не всегда лучший, так как он может закончиться всеми год владения автомобилем.Менее дорогие варианты, такие как Mr. Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от затраченных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто ездите, это может сэкономить вам сотни долларов каждый год, и это определенно то, что нужно учитывать.

Как сэкономить деньги

Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

9044
Тип колодок Гарантия Цена за ось24? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
60390 60394 6 месяцев / 6000 миль $ 140 $ 140 NO NO NO
Platinum 12 месяц / 12 000 Mile $ 190 Да
Ceramic 18 месяцев / 18 000 милей $ 210 $ 210 NO NO
Akebono Ceramic 18 месяцев / 18 000 миль $ 230 Да NO

Pep Boys Basic Plus

Тип прокладок

Цена за ось Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандарт 12 месяц / 12 000 Mile $ 160 $ 160394 Да Да NO
Platinum 18 месяцев / 18 000 миль $ 210 Да Да
Керамический 24 месяца / 24 000 миль $ 230 $ 230 Да Да NO NO
Akebono Ceramic 24 месяца / 24 000 миль $ 25094 Да
9024

Pep Boys Complete

9044
Тип прокладок

Цена за ось Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандарт 18 месяцев / 18 000 милей $ 210 $ 210 Да Да Да Да Platinum 24 месяца / 24 000 миль $ 260 Да Да Да
Керамика 30 месяцев / 30 000 миль $ 280 $ 280 $ Да Да Да Да
Akebono Ceramic 30 месяц / 30 000 Mile $ 300 Да Да Да
Да

Firestone

Цена за ось NO 9044
Пакет Тип прокладки

Rotor Resurfacing? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандарт Wagner 12 месяц / 12 000 Mile Вызов Да Да NO
Стандарт с Fluid Exchange Wagner 24 месяца / 24 000 миль Call Да NO NO Да Да Да
Wagner Wagner 12 месяц / 12 000 Mile Call Да Да Да Да

GM Service Centers

Mr Mr.Шина
колодок Гарантия Цена за ось Замена поверхности ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
DuraStop н/д $100
Тип колодок Гарантия Цена за ось Замена ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Lifetime колодки $ 110 нет нет нет

Monroe

9044
Тип колодки Гарантия Цена на ось Замена поверхности ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Пожизненные площадки пожизненные $ 100 NO

Соображения для оценки Стоимость

Ваши Стоимость замены тормозных тормозов будет на . сервис.Это особенно верно в отношении колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми, и некачественный ремонт может показаться очень дорогим. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и убедиться, что они являются фирменными компонентами. Вы должны быть в состоянии получить всю эту информацию по телефону, если они не захотят подчиниться, тогда вам следует перейти к следующей компании.

Как видно из сравнительной таблицы выше, существуют гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые отвечают за свою работу и продукцию.Это необходимо учитывать при расчете цены, которую вы получаете, поскольку это обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно узнайте все подробности. Если вам потребуются дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или новые суппорты, общая стоимость может быстро возрасти. Тормозные колодки и диски стоят почти втрое дороже обычного ремонта. NHTA сообщает, что многие жалобы и несчастные случаи связаны с тормозными системами, которые были установлены неправильно или с использованием некачественного оборудования.Будьте уверены, что вы не попадете в эту статистику, используя надежные компоненты.

Качественные бренды:

  • Bendex
  • Akekbono
  • Napa
  • Napa
  • AC Delco
  • Motorcraft
  • Brembo
  • Wagner

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, что в конечном итоге остановит ваш автомобиль. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных твердых органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат дольше всего и имеют самый короткий тормозной путь, но они также намного дороже, поскольку их стоимость в три раза превышает стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более тяжелых тормозов на больших автомобилях или для буксировки, а керамические лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал крепится на стальной пластине, которая крепится болтами к суппорту, что делает их замену довольно простой. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но чаще всего требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

Ротор: Это диск, соединенный с колесом и имеющий гладкую поверхность, к которой подушка прикладывает усилие для создания трения. Если вы когда-нибудь услышите скрип, исходящий от колес, это связано с тем, что что-то трется о диск, а не о тормозную колодку. Замена тормозных дисков очень дорогая, поэтому очень важно поддерживать свежесть тормозных колодок, иначе они будут поцарапаны и повреждены.Производитель автомобилей указывает минимальную толщину поверхности ротора, и их необходимо будет заменить, если это не соблюдается из-за износа.

Суппорт: Суппорт — это деталь, которая прижимает тормозную колодку к ротору, прикладывая большое усилие, которое останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто заменять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на наличие утечек или заклинивших поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

Оборудование: Механики будут называть все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, оборудованием. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где это не нужно. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы понять, нужно ли его менять или нет.

Когда менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего технического обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 125 000 миль в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании, и, кроме того, за тем, какие конкретные компоненты потребуют ремонта. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при любом контакте металла с металлом между тормозными колодками и дисками. В этом случае вам требуется немедленное обслуживание, и вы рискуете повредить ротор.

Обращайте внимание на любой из следующих симптомов:

  • Высокочастотный шум от колес
  • Скрип или скрежет
  • Признаки утечки темной жидкости
  • Необходимость сильного нажатия на педаль тормоза
  • ABS
  • отображается предупредительный световой сигнал
  • Небольшая потеря управления при нажатии на тормоз

Что ожидать

Стоимость обслуживания тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и нервы, связанные с решением других проблем, которые могут возникнуть из-за изношенных колодок.Цена на роторы очень высока, и вы хотите, чтобы металл не соприкасался с поверхностью вашего ротора или барабана, чего можно избежать путем надлежащего обслуживания тормозных колодок. Полное обслуживание будет включать замену колодок и колодок, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда вам нужно будет менять суппорты и тормозную жидкость, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.Магазин также должен проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решить, нужно ли их обслуживать или нет.

Пока в мастерской работают над вашими тормозами, самое время взглянуть на несколько других систем , которые намного легче осматривать со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на наличие повреждений или утечек жидкости. Также взгляните на саму шину и обратите внимание на неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо отрегулировать.Каждая ось должна быть затянута и смазана болтами, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем.

Как установить тормозные колодки

Для тех, кто достаточно практичен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски.

  1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
  2. Снимите нижний болт с суппорта.
  3. Поверните суппорт, чтобы получить доступ к узлу тормозных колодок.
  4. Снимите все зажимы, удерживающие колодки на месте.
  5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
  6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
  7. Верните суппорт на место и затяните нижний болт.

Тормозные колодки Nissan Sentra

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Nissan Sentra обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены внезапно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться гораздо быстрее. Важно поддерживать исправность тормозных колодок не только из соображений защиты, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Nissan Sentra.Также допустимо обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы гарантировать своевременную доставку вашего Nissan Sentra для обслуживания тормозов. Запишитесь на техническое обслуживание тормозных колодок через Интернет уже сегодня с компанией Crown Nissan из Гринвилля Компания Crown Nissan из Гринвилля предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. при условии, что вы покупаете их в один и тот же день.Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Nissan Sentra онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Передние тормозные колодки Nissan Sentra Цена

Поскольку износ тормозных колодок Nissan Sentra снижается по одинаковой цене на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно.Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Nissan ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам немного денег на установке передних тормозных колодок. Часто стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов.

Сколько стоят тормозные колодки Nissan Sentra? Цены на тормозные колодки Nissan Sentra

Стоимость тормозных колодок Nissan Sentra сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Nissan Sentra обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Nissan Sentra сильно изношены.

Замена передних тормозных колодок Nissan Sentra

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Nissan Sentra обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Nissan Sentra в сервис. Crown Nissan of Greenville предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Nissan Sentra в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках.Помните, что износ Nissan Sentra, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Сколько служат тормозные колодки Nissan Sentra?

Тормозные колодки Nissan Sentra обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Nissan Sentra для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Замена задних тормозных колодок Nissan Sentra

Вы захотите осматривать свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует свериться с графиком технического обслуживания Nissan Sentra, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы в значительной степени зависит от ваших привычек вождения. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Nissan Sentra обычно изнашиваются с одинаковой стоимостью как на левой, так и на вежливой стороне вашего автомобиля.В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan Sentra?

Оригинальные тормозные колодки Nissan разработаны специально для вашего автомобиля Nissan Sentra и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами точно так же, как и инновационные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Крайне важно использовать в своем автомобиле инновационные детали Nissan. Существенные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем отдельные дорогостоящие запасные части, которые были разработаны для нескольких типов транспортных средств.Позвоните в Crown Nissan of Greenville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Сколько стоит замена тормозных колодок Nissan Sentra?

Замена тормозных колодок Nissan Sentra, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы. В Crown Nissan у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в Crown Nissan или позвоните нам по телефону 8647540067.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Nissan Sentra, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы будете резко чувствовать запах жжения, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются.Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить в Crown Nissan of Greenville по телефону 8647540067 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы столкнулись с каждым из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно отвезти свой Nissan Sentra на осмотр.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Nissan Sentra?

Некоторые распространенные предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок:

  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о серьезной проблеме.
  • Существуют и другие предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *