Разное

Замена стойки задней калина: Замена задних амортизаторных стоек — Лада Калина Блог

Содержание

Замена задних стоек

Содержание:

  • Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115 Подбираем варианты для личного комфорта
  • Устройство подвески Лада Калина
  • Принцип действия
  • Замена передних стоек Лада Калина
    • Пошаговая замена передних стоек Лада Калина
  • Лада Калина Седан K-Line Бортжурнал Ревизия задней подвески. Замена задних стоек. Мануал
  • Что заставит задуматься автолюбителя
  • Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину Универсал Список вариантов
  • Меняем передние стойки амортизаторы на Лада Калина своими руками
    • Необходимый инструмент для замены
      • Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине
      • Пошаговый порядок сборки передней стойки
      • Признаки износа
  • Переделка ВАЗ 2110 в Приору
      • Салон:
      • Кузов, внешние детали:
      • Подкапотное пространство:
      • Шум, вибрации, уплотнители:
      • Электрика:
      • Разное:
  • Определение работоспособности детали
  • Как заменить задние стойки на Лада Калина фото, видео, цены
    • Инструмент для выполнения работ
      • Пошаговый порядок работ

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115 Подбираем варианты для личного комфорта

  • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.

AutoFlit.ru

Устройство подвески Лада Калина

Лада Калина Хэтчбек RED DRAGON Бортжурнал Замена радиатора печки без снятия панели и руля

В состав подвески входят пружины винтового типа и конического вида, их нет на фото. Пружины располагаются над стойкой подвески. Благодаря им и амортизатору происходит обеспечение плавности хода и управляемости автомобиля. Пружина изготавливается из стали с низким содержанием углерода, она смягчает удары, наезды на неровности и кочки. Когда машина наезжает на препятствие, колесо становится фактически полностью не управляемым, что является проблемой. Пружина необходима для возврата колеса на свое место. Амортизатор же необходим для гашения колебаний после прихода колеса в норму на свое место. Рычаг передней подвески убирает крен и удерживает на себе колесо, также рычаг передней подвески является элементом установки колеса на свое место при наезде на преграды. Стойка СПУ необходима для связи кузова и подвески. Данный элемент уравнивает колебания кузова и подвески, что позволяет машине двигаться без проблем с наклоном при поворотах.

Принцип действия

Лада Приора Хэтчбек Black Bunny Бортжурнал Диски R15 Калина 2кросс на Приору. Часть 2

На Лада Калина подвеска  МакФерсон  улучшила качество езды. Начиная с Калины все новые модели АвтоВАЗа стали укомплектовываться именно подвеской МакФерсон. При езде гораздо эффективнее снижается уровень воздействия плохой дороги на корпус, благодаря чему ездить на авто намного комфортней, чем к примеру, на ВАЗ 2109, где установлен подобный тип подвески.

Так, независимая подвеска МакФерсон состоит из двух полуосей, позволяющие сделать колеса практически независимыми друг от друга. Это означает, что колеса при наезде одного из них на кочку, впадину или на что-то еще, не изменяют уровень наклона, как это есть нормой в полузависимых и зависимых подвесках.

Отличия передней подвески Калины от ранее выпущенных автомобилей АвтоВАЗа

Все машины компании АвтоВАЗ имели спереди подвеску МакФерсон, но она значительно отличалась от тех, которые использовали в 70-х, 80-х и 90-х в Форд, Фиат, Фольксваген и тд.. Так, главные отличия подвески МакФерсон от подвесок моделей Лада до 2004 года заключены в следующем:

  • Вместо подшипника в МакФерсон смонтирована втулка.
  • В МакФерсон подшипник шарового вида в радиусе больше, также различается конструкция. Теперь он находится в верхней части меж опорой и пружинным элементом в стиснутом состоянии, что отлично помогает убирать стуки при движении.
  • Когда поворачиваются колеса, стойка передней подвески, а точнее ее корпус, проворачивается с пружиной одновременно. Когда это происходит, амортизаторный шток остается недвижим.

Замена передних стоек Лада Калина

Лада Калина Хэтчбек RED LABEL Бортжурнал Перебираем подвеску. Замена ромашек, сайлентблоков и гранто-крабов

Приветствую. На ремонте у нас Лада Калина. Хозяин ездил в дальнюю поездку и по приезду услышал стук спереди. После осмотра выявилось что мертва левая стойка. Ну и займемся мы заменой передних стоек на Лада Калина.

Артикул:

36-E83-F — я рекомендую поставить стойки Boge

Инструменты:

  • набор головок
  • вороток
  • плоскогубцы
  • съемник

Пошаговая замена передних стоек Лада Калина

1. Первоначально демонтируем колесо.

2. Вынимаем шплинт на рулевом наконечнике который приходит к амортизатору. Шплинт не дает гайке раскрутиться.

Шплинт достаем плоскогубцами.

3. Головкой на девятнадцать выкручиваем гайку рулевого наконечника.

4. С помощью съемника выдавливаем палец рулевого наконечника.

5. Вынимаем из пластмассового фиксатора провод датчика АБС и тормозной шланг.

6. Выкручиваем 2 болта крепежа стойки к кулаку.

7. Еще стойка закреплена на трех болтах на тринадцать.

8. Далее нужно переставить со старой на новую стойку:

отбойник, пружину, опорный подшипник, опору

9. С помощью стяжек сжимаем пружину (на сервисе такая процедура делается на стенде).

10. Выкручиваем гайку на двадцать два и снимаем опору.

11

Осторожно ослабляем стяжки и демонтируем опорный подшипник, а также пружину с отбойником

12. Прокачиваем вручную стойку, гоняем шток вверх-вниз 4-5 раз.

13. Монтируем отбойник и пружину на новую стойку.

14. Сжимаем пружину стяжками, надеваем опорный подшипник и саму опору. Далее фиксируем это гайкой на двадцать два.

15. Проверяем чтобы опора крутилась и ослабляем стяжки.

16. На опоре есть отметка, ставим стойку отметкой вперед.

17. Попадаем стойкой в крепления и заворачиваем 3 болта.

18. Прикручиваем стойку к поворотному кулаку двумя болтами. Чтобы при следующей замене болты хорошо открутились, их надо смазать.

19. Вставляем палец в сошку стойки и прикручиваем. Так же вставляем шплинт от самопроизвольного откручивания.

20. Закрепляем на стойку тормозной шланг и провод датчика АБС.

21. Монтируем колесо.

Стойки на обеих сторонах меняются по аналогии. После замены стоек нужно произвести процедуру развал-схождение.

Лада Калина Седан K-Line Бортжурнал Ревизия задней подвески. Замена задних стоек. Мануал

После долгой и холодной зимы задние стойки «заплакали», вернее потекли. Зимой температура доходила до -45 (-48) градусов цельсия, сибиряки не дадут соврать.

На панели приборов конечно же ниже -40 градусов вы не увидите, такой уж алгоритм был заложен на автовазе.

Когда менял правое заднее колесо, которое уже пыталось вздуться, были обнаружены потеки масла с правой, а также немного и с левой стороны.

Приобрел стоковые задние амортизаторы СААЗ. Никакие СС-20 не нужны, только сток. Пиление и занижение не предлагать, я знаю где катаюсь, мне это не грозит. Дороги не позволяют такую роскошь.

Старые стойки отходили 7 лет и пробега в 63тыс км. Если бы не такая суровая зима, стойки еще ходили бы и ходили. НУ и ладно.

Прикупил к стойкам шумоизоляторы для пружинной чашки задних стоек СС-20. Примерно 50\50 их советуют\несоветуют. Я пока не попробую, никому не поверю. Время и эксплуатация покажут. Также дополнительно взял пыльники, отбойники и резинки.

Замена задних стоек

Меняем стойки сами, без всяких подъемников. Нужен будет лишь еще один помошник, чтоб попроще было, хотя можно и в одного заменить.

Приборы и материалы (как в лабораторной работе):1) ключи на 6, 17, 192) отвертка, стяжки пружин, WDшка4) молоток, кувалда (без них никак не обходилось в моем случае)5) рычаги для увеличения силы,6) монтировка (у меня был гвоздодер)7) сами стойки и запчасти к ним

Собрал необходимый инструмент. Это минимальный требующийся набор. От отвертки до кувалды )))

Откидываем заднюю сидушку. Отверткой выковыриваем колпачек, на котором четыре лепестка, можно их отломить, если слишком сильно ковырять

Накидным ключок на 17 откручиваем гайку, придерживая шток стойки ключом на 6 (если есть такая необходимость). Вытаскиваем гайку, гравер, шайбу.

Стягиваем пружину спец.стяжками, чтоб можно было без особых усилий снять и поставить стойку на свое законное место. Теперь стойку откручиваем Нижнее крепление стойки ключом на 19. WDшка конечно же в помощь )))С левой стороны без особых усилий удалось вытащить крепежный болт

С правой стойкой пришлось попотеть. Никакая WDшка и тем более кувалда не могла помочь, даже после снятия стойки вместе с проставкой. Пришлось подключать к делу болгарку.

Скидываем стойки и «любуемся». Верхняя стойка, что на фото, была с левой стороны (пострадала меньше всего). НУ что и подтверждается статистикой. У леворуких авто обычно правые стойки быстрее убиваются, у праворуких — наоборот, с левой стороны. Пыльники не пострадали, разве что все в масле. Отбойники живые и испачканые

А теперь самое интересное. Сравнение стоек. Я специально сжал чток, чтоб показать, на сколько правая стойка была кончена. Шток свободно опускался без особых усилий на 7 см. У левой стойки всего на 1см был провал.

Пыльники соответственно в масле и грязи. Можно было бы отмыть и оставить, но раз купил новые, то их и установлю.

Отбойники имеют небольшие надрывы. Впринципе на таких можно ездить, инчего не будет. Все равно под замену их, благо заранее позаботился об этом.

Резинки, что крепят с обоих сторон кузова саму стойку, просели. Справа на фото хорошо видно. Заранее было закуплено 4-е резинки, я ведь не знал, что с ними могло за 5-ть лет случиться. Можно было их оставить.

Собираем стойку и устанавливаем на свое законное место. Пружину оставляем старую, только ее хорошенько отмоем, чтоб понять ее состояние. Оказывается, что цвет ее — серый, а не грязе-защитный…

Краска на нижнем витке облезла, оно и не удивительно. У всех так будет. Счищаем облупившуюся краску и промазываем преобразователем ржавчины. Так сойдет )))

Все пилят пружины, я буду пилить стойку

Интересно было еще с детства, из чего же все состоит. Обычно разламывал все, что было. Не будем отходить от традиций.

Пилим аккуратно стоку пополам. Мало ли что. Думал, что масло вытечет. Ничего подобного.

Вытаскиваем амортизатор из стакана

Внутри система почти как в насосе. Вытаскиваем шток из стакана.

Снизу имеется клапан для пропуска масла. «Стакан» и шток куда-нибуди пригодятся, остально в мусорку )))

Цена вопроса:1) стоки СААЗ (2шт) — 850х2 = 1700р2) отбойники (2шт) — 100х2 = 200р3) пыльники (2шт) — 100х2 = 200р4) шумоизоляторы СС20 — 300р5) резинки — 40рИтого: 2440р

Теперь радуемся новым стойкам )

Далее в программе:

Ревизия передней подвески. Замена опорных подшипников

Что заставит задуматься автолюбителя

  1. Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта.
    Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
  3. Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
  4. Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
  5. Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.

Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину Универсал Список вариантов

  • Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
  • Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
  • Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
  • Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.

AutoFlit.ru

Меняем передние стойки амортизаторы на Лада Калина своими руками

Необходимый инструмент для замены

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ на «22».
  • Торцевые головки на «13» «17», «19», либо накидные с такими же параметрами.
  • Рожковый ключ на «9».
  • Баллонный ключ.
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка.
  • Плоскогубцы.
  • Смазка (WD-40 – прим.).
  • Стяжка для пружин.
  • Отвёртка.
  • Ветошь.

Если у вас вышел из строя только один амортизатор, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

О замене задних амортизаторов мы уже писали.

  1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
  2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону.

    Шланги отмечены стрелками

  4. Наносим смазку на все соединения, это касается крепления стойки и поворотного кулака, рулевого наконечника.
  5. Подождав несколько минут можно приступать к демонтажу.
  6. Отсоединив шплинт и открутив гайку от рулевого наконечника при помощи монтировки и молотка убираем его с места фиксации.

    Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

  7. Затем откручиваем крепление стойки от поворотного кулака используя головки на «17» и «19».

    Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

  8. На следующем этапе может возникнуть сложность с тем, что после выкручивания гайки, болты могут остаться на месте. Решить этот вопрос можно только обильно пройдясь смазкой с последующим выбиванием и проворачиванием с мест установки. (В качестве клина, можно использовать болт наименьшего диаметра – прим.).
  9. Когда все гайки откручены и болты выбиты, осталось убрать лишь три гайки крепления опор.

    Порядок демонтажа гаек не имеет значения

  10. Из трёх гаек, сразу не убираем только одну до того момента, пока стойка не разъединена с поворотным кулаком. А уже после фиксируя стойку рукой, отворачиваем эту гайку.
  11. Когда стойка у нас в руках остаётся лишь правильно разобрать её. И конечно начинать следует со стягивания пружин при помощи специальных стяжек. (Для того, чтобы не было перекоса, стягиваем пружины равномерно по очереди с каждой стороны – прим.).
  12. Будет заметно, что пружина больше не упирается в опору стойки – это и есть знак того, что она уже достаточно стянута.
  13. Сейчас уже можно выкрутить гайку крепления опоры и снять саму опору вместе с подшипником.

    Так выглядит снятая стойка

  14. Затем, когда опора убрана достаём пружину.
  15. Сейчас остаётся снять лишь пыльник и отбойник со штока стойки. (Хотя можно этого и не делать если все запчасти будут новые).

На этом процедура снятия передней стойки закончена.

Пошаговый порядок сборки передней стойки

На новую стойку первым делом надеваем отбойник и пыльник. Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями Устанавливаем шумоизоляторы на стойки (при наличии). Надеваем новую (либо старую) пружину

Обратите внимание, что нижняя часть пружины должна обязательно попасть в углубление на корпусе стойки. Пружина стойки на своём посадочном месте
Берем новую опору с опорным подшипником и фиксируем её на штоке, одевая гайку крепления опоры

Стойка в сборе Следите за тем, чтобы верхняя часть пружины обязательно на место фиксации и не было никаких перекосов. Когда всё проверено, можно снимать стяжки и приступать к её установке на автомобиль. Дальше работы выполняем в точно обратной последовательности, начиная с трёх гаек стакана в подкапотном пространстве. При креплении стойки к поворотному кулаку лучше всего использовать новые болты того же диаметра с новыми самоконтрящемися гайками. Новая стойка собрана и установлена

Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

Признаки износа

Первыми признаками того, что передние стойки пора менять будут их так называемые «пропуски» на неровной дороге, характерный шум который они будут издавать и конечно же наличие подтёков масла на корпусе.

Подтёки на стойке свидетельствует о необходимости её замены

Примите эту информацию обязательной к исполнению! После того, как вы провели работы по установке новых передних стоек на Лада Калина, вам следует незамедлительно посетить станцию технического осмотра автомобиля, для проведения работ по развал-схождению автомобиля, так как во время работ все углы, установленные ранее были нарушены.

 Пренебрежение этому, может вызвать не только быстрый и неравномерный износ шин и механизмов, но и привести к дорожно-транспортному происшествию.

Переделка ВАЗ 2110 в Приору

Салон:
  1. Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
  2. Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
  3. Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
  4. Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
  5. Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
  6. Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
  7. Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
  8. Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.
Кузов, внешние детали:
  1. Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
  2. Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
  3. Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
  4. Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
  5. Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
  6. Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
  7. Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.
Подкапотное пространство:
  1. Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
  2. ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
  3. Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
  4. Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
  5. Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
  6. Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
  7. Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
  8. Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
  9. Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
  10. Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.
Шум, вибрации, уплотнители:
  1. Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
  2. Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
  3. Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.
Электрика:
  1. ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
  2. Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.
Разное:
  1. Задняя балка Приоры на ВАЗ 2110 — установка балки от Приоры.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости подвески — установка стабилизатора Приоры.
  3. Доработка крышки бензобака ВАЗ 2110 — установка крышки бензобака Приоры.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Определение работоспособности детали

В некотором смысле водяной насос это довольно коварная деталь. Без разборки узла ГРМ определить ее работоспособность не так-то просто

Но есть некоторые признаки неисправности помпы, призывающие обратить на нее пристальное внимание:

  1. На ранней стадии износа появляется шум подшипника. Различить его сумеет не каждый автомеханик, не говоря о простом автолюбителе. Но если удалось уловить этот шум, то есть повод заглянуть под пластиковую крышку газораспределительного механизма.
  2. Мокрые следы под крышкой ГРМ и блестящий от влаги ремень свидетельствуют о том, что в отсек понемногу проникает антифриз. Естественно, через помпу.
  3. Ремень стоит не по центру шестерни распределительного вала, а смещен к самому краю. Так бывает, когда из-за люфта в подшипнике насоса шестерня перекашивается и ремень сползает в сторону.
  4. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке Лада Калина понемногу убывает, а под машиной постоянно наблюдаются мокрые пятна прямо под механизмом ГРМ.

Несколько советов по поводу того, как проверить помпу. Если вы наблюдаете один из указанных признаков, то стоит потратить время и снять ремень ГРМ с шестерни распредвала, отпустив натяжной ролик. Теперь можно вручную проверить люфт подшипника и, если таковой обнаружится, немедленно поменять деталь.

Неисправности водяного насоса чреваты последствиями, вплоть до капитального ремонта двигателя. Неработающий узел приводит к перегреву силового агрегата, что влечет за собой выход из строя поршневых колец и заклинивание самих поршней в гильзах. Некоторые владельцы Калин с целью улучшить работу охлаждающей системы практикуют установку дополнительной помпы. Это очень эффективное средство от завоздушивания системы.

Как правило, дополнительная помпа это штатный водяной насос от Газели, снабженный собственным электродвигателем. Устройство врезается в малый круг циркуляции охлаждающей жидкости, а точнее ставится на обратном патрубке печки. Подключение электродвигателя осуществляют через дополнительное реле и кнопку внутри салона, чтобы насос можно было включать при необходимости.

Видео инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ .

https://youtube.com/watch?v=jTinZTvhaws

Как заменить задние стойки на Лада Калина фото, видео, цены

Замену элементов задней подвески, а точнее задних амортизационных стоек следует проводить тогда, когда старые начинают «сопливить», или появилось желание заменить «стоковые» на стойки с наиболее комфортными характеристиками.

А о замене передних стоек и когда необходимо их менять в этом материале.

На видео замена задних стоек на Лада Калина (подробно):

Инструмент для выполнения работ

Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:

  • Ключ на «6», «17», «19».
  • Плоская отвёртка.
  • Стяжки для пружин.
  • Тяжёлый молоток.
  • WD-40.
  • Вороток и рычаги к ним.
  • Монтировка.
  • Новые стойки и комплектующие к ним элементы.

    Инструмент собран

Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.

Пошаговый порядок работ

Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз. Проверьте его работу, что он не ослаб и отрегулирован. Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения. Затем приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сиденье при помощи плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки. Декоративный колпачок стойки снят
Далее накидным ключом на 17 откручиваем гайку и одновременно ключом на 6 придерживаем шток. Когда гайка откручена, достаём её вместе с шайбой и гравером. Приложив небольшое усилие шток получится открутить.
Переходим к работе с пружиной, и при помощи стяжек стягиваем её для того, чтобы без лишних усилий поставить стойку на своё место. Когда всё подготовлено и ничего не мешает, воспользовавшись ключом на «19» выкручиваем нижнее крепление стойки. Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.
На этом этапе могут возникнуть некоторые сложности (в виду «прикипания» гайки, либо болта крепления) которые могут быть решены смазкой WD-40, а если это уже не поможет, то только полным срезание её с посадочного места болгаркой

Установку новых стоек следует проводить строго в обратном порядке, однако обратите внимание, что вместе со стойками следует устанавливать новые отбойники, пыльники и резинки, болты с самоконтрящемися гайками. Новые детали выглядят намного привлекательнее.

О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.

Стойка с шумоизолятором.

  1. После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.

Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.

Стойка под замену — потекла.Масла нет, работа стойки будет не верная

Замена необходима в случае износа, пробоя, и подтёков масла из корпуса амортизационной стойки. Диагностируется степень износа на вибро-стенде, или «на глазок».

Основные советы, как поменять задние стойки на Лада Калина

Posted on Author admin 0

Содержание статьи

  • 1 Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины
  • 2 Что заставит задуматься автолюбителя?
  • 3 Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора
  • 4 Способы диагностики системы амортизации
  • 5 Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки
  • 6 Последовательность действий или как поменять задние стойки на Калине

Пришло время, когда уже некомфортно находится в салоне машины, постоянно слышны скрипы, повизгивания и стуки? Бесспорно, это повод заехать на станцию технического обслуживания или хотя бы на смотровую яму, чтобы определить причины сбоя работы транспортного средства и узнать, если это будет необходимо, как поменять задние стойки на Калине, во сколько обойдутся новые детали.

Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины

Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.

Система амортизации

Что заставит задуматься автолюбителя?

  1. Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
  3. Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
  4. Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
  5. Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.

Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора

  • Постоянный скрип, хорошо различимый даже в салоне автомобиля.
  • Ухудшение маневренности машины.
  • Снижение уровня комфорта в салоне машины, когда чувствуются ухабы дороги, само транспортное средство идет жестко.
  • В арочном проеме заднего колеса легко различить потеки воды и масла, значит, задняя стойка уже не справляется с нагрузками.
Задняя стойка амортизатора

Способы диагностики системы амортизации

  • Вибростенд с компьютерной диагностикой
  • Технический осмотр транспортного средства в сервисе
  • Самостоятельная проверка системы амортизации путем нажатия на заднюю часть корпуса, ее удерживание, отпускание и контроль за поведение транспортного средства. Положительный результат — машина должна вернуться в исходное положение без лишних качаний.
Диагностика системы амортизации

Какие инструменты понадобятся для ремонта и замены задней стойки

  • Головка торцевая на 19, 17 и 24
  • Вороток
  • Набор ключей для работы с креплениями системы амортизации
  • Рожковый ключ на 17
  • Ключ для отворачивания гайки штока стойки
  • Гровер и втулки, шайбы, «бублики»
  • Металлическая щетка и ветошь
  • Домкраты
  • Две стяжки для пружины одной стойки
  • Смазкой WD-40 для прокрутки заржавевших болтов
Инструменты для ремонта и замены задней стойки

Последовательность действий или как поменять задние стойки на Калине

  • Машину надо загнать на смотровую яму, хорошо ее фиксировать на месте, но не использовать ручной тормоз.
  • Разобрать в салоне машины заднее сидение для того, чтобы освободить доступ к верхней части задних стоек. Напомним, что придется работать и в салоне, и под днищем машины. В таком случае рекомендуем производить самостоятельно ремонт, если заручиться поддержкой друга, надежного помощника, который знает, как поменять задние стойки на Калине, видео по ремонту он видел точно.
  • Машину ставят на два домкрата, подведенных под задние колеса. Есть рекомендация снимать колеса, чтобы освободить поле деятельности и решать насущный вопрос, как поменять задние стойки на Лада Калина и не нарушить технологию.
  • Первоначально в салоне отыскивает выступы, на которые облокачивалось заднее сидение, на их «макушке» ищите заглушки. Необходимо их открыть и рассмотреть крепление верхней части стойки.

Внимание! Понадобится для работы в салоне накидной ключ на 17, им придется откручивать гайку, а вот ключом на 6 следует поддерживать шток стойки.

  • Хорошо, если крепление поддастся обычным ключам, и не потребуется искать другие способы демонтажа верхней части задней стойки амортизатора.
  • Опускаемся под днище машины, раскручиваем все крепления нижней части, аккуратно поддерживая всю систему.

Внимание! Понадобиться при работе ключ на 19, тогда нижние крепления стойки проще демонтируются.

  • Старайтесь пружину не зацепить и не утащить ее за собой, иначе потом придется решать дополнительную задачу, возвращая ее на место.

Внимание! Устанавливая назад пружина, монтируйте ее так, чтобы ее нижний виток смотрел в сторону колеса.

  • Можно пружину зажать стяжками, чтобы зафиксировать в нужном положении.
  • Если крепления закисли, покрыты грязью и ржавчиной, тогда примените смазку WD-40 с целью их разблокировать и привести в движение.
  • Достаем стойку, пыльник и другие комплектующие, заменяем новыми деталями.
  • Не теряем шайбы, гроверы, «бублики», применяем их в нужной позиции.

Внимание! Шайба, «бублик», гровер втулка сверху в салоне прикрепляются с особой тщательностью. Стойку необходимо по максиму «втянуть» в салон, и зафиксировать крепления, только туго не стоит затягивать.

  • В строгой обратной последовательности придется проводить установку в посадочное место новых комплектующих, проверять все крепления, выравнивать стойку.
  • Первоначально завершаются все моменты крепежа под днищем машины, а потом стоит переходить с салон.
  • Подготовьте для ремонта полую трубку, вы ей можете захватить шток стойки, зафиксировать и поднять до нужной ниши в салоне.
  • После монтажа и решения проблемы, как поменять задние стойки на Лада Калина, стоит вернуть заглушки на место и установить заднее сидение в салоне.

Таким образом, подходит к концу ремонтный процесс, положительный его результат – обновленные задние стойки амортизатора начинают функционировать «без сучка и задоринки».

А вы знаете более эффективный и менее энергозатратный способ замены задней стойки амортизатора на Лада Калина?

Знаете?

Ждем от вас советов и рекомендаций!

От каждого по совету – так и соберем воедино все знания о ремонте авто.

Метка: замена стоек на лада калина Комментировать

Чикагская калина Lustre® | Viburnum dentatum synnestvedt

Зона нахождения

Введите ZIP:

Зоны Посмотреть карта

Главная> Заводы для насекомых> Чикаго Loustre® Viburnum

ID продукта #: VCHIC

1

Entripp Цифра) ПОЧТОВЫЙ КОДЕКС для информации о наличии продукта и способах доставки:

Чикагская люстра Калина представляет собой многоствольный кустарник с прямостоячим округлым габитусом. Листва густая, темно-зеленая, блестящая в течение всего вегетационного периода. Летом появляются кремово-белые цветы, а с конца августа по октябрь – гроздья металлических синих плодов. Цвет осени от желтого до красноватого в конце сезона. Этот кустарник представляет собой интродукцию «Chicagoland Grows».

Зоны 4 — 7

Весна, лето

Полное солнце, полутень

8-10 футов x 8-10 футов

ЗОНЫ ВЫРАЩИВАНИЯ

Карта зон просмотра

4 — 7

Привлекает пчел да
Привлекает птиц да
Привлекает бабочек да
Время цветения Весна, Лето
Осенний цвет красный, желтый, бордовый/фиолетовый
Цветок белый
Фруктовый краситель синий, черный
Использование в саду экранирование, живая изгородь, эрозия, живая природа, натурализация
Цвет листьев зеленый
Собственный да
Размер установки 8-10 футов x 8-10 футов
Почвенные условия Обычный, Глиняный, Влажный
Солнечный свет Полное солнце, полутень

Особенности растений и видео


Как посадить и ухаживать за голым корнем


Как посадить в контейнеры 3

2

2

2Посадка и уход

Сроки доставки

Наши FedEx и местные сроки доставки зависят от двух факторов: один зависит от региона , а второй — от типа отгружаемого продукта . Например, мелкие плоды отгружаются только весной, а большинство наших многолетников отгружаются с весны до осени. Имейте в виду, что приведенные ниже даты действуют как общее руководство. В связи с непредсказуемой погодой, персоналом, запасами и потребностями отрасли эти сроки могут измениться. Поэтому мы не можем гарантировать любое из этих времен.

Подробнее о доставке →

Обзоры товаров

Калина Chicago Lustre® (Synnestvedt)

Войдите, чтобы написать отзыв

Введите почтовый индекс доставки, чтобы выбрать товары, доступные в вашем регионе.

Кустарник калины Arrowwood на продажу (Viburnum dentatum)0003

Идентификатор продукта #: vdent

1

ВВЕДИТЕ ПОЧТОВЫЙ КОДЕКС (5 цифр) для информации о наличии продукта и способах доставки:

Кустарник калины Эрроувуд — это растение, произрастающее в восточной части США, с несколькими стеблями, округлое, темно-зеленое, глянцевая листва. У него белые цветы, распускающиеся в июне, за которыми осенью следуют гроздья сине-черных ягод и красновато-фиолетовая листва. Птиц, пчел и бабочек привлекает кустарник калины Эрроувуд — птицы любят полакомиться ягодами! Этот цветущий кустарник может переносить влажные почвы и его легко выращивать. Используйте калину Arrowwood в естественных условиях, чтобы привлечь диких животных или для ее осеннего цвета!

Зоны 3 — 7

Весна

Полное солнце, полутень

8-10 футов x 8-10 футов

ЗОНЫ ВЫРАЩИВАНИЯ

Карта зон просмотра

3 — 7

Привлекает пчел да
Привлекает птиц да
Привлекает бабочек да
Время цветения Пружина
Осенний цвет красный, желтый, бордовый/фиолетовый
Цветок белый
Фруктовый краситель синий, черный
Использование в саду экранирование, живая изгородь, эрозия, живая природа, натурализация
Цвет листьев зеленый
Размер установки 8-10 футов x 8-10 футов
Почвенные условия Обычный, Глиняный, Влажный
Солнечный свет Полное солнце, полутень

Функции и видео завода


Как посадить и ухаживать за голым корнем