Разное

Замена стойки ларгус: Замена передних амортизаторов (стоек), замена передних пружин Lada Largus / Лада Ларгус

Содержание

Замена передних амортизаторов (стоек), замена передних пружин Lada Largus / Лада Ларгус

См. также
Разборка и ремонт переднего амортизатора 

Примечание

У модификаций Largus Cross амортизационные стойки имеют отличие от обычного Универсала. Это нужно иметь ввиду при выборе запчастей. Корпус и шток амортизатора на модификации Кросс длиннее, а чашка приварена к корпусу на 30 мм выше.

На заводе, на все модификации устанавливаются амортизаторы фирмы Monroe.

Каталожные номера амортизаторв см. тут

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Разблокировать рулевое колесо.

Извлечь жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса из держателя 6, рисунок 4-1, на стойке передней подвески.


Рисунок 4-1 — Снятие стойки передней подвески: 1 — гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески; 2 — верхняя чашка стойки передней подвески; 3 — гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля; 4 — шток стойки передней подвески; 5 — стойка телескопическая передней подвески; 6 — держатель жгута проводов датчика скорости; 7 — болт крепления держателя жгута проводов

Отвернуть болт 7 крепления держателя жгута проводов датчика скорости к стойке передней подвески и снять держатель 6 (головка «на 10»).

Отвернуть две гайки 1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла. (ключ «на 18», головка «на 18»).

Отсоединить стойку 5 от поворотного кулака

Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.

Отвернуть гайку 3 крепления штока 4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой «на 21», шестигранник 6мм.).

Снять верхнюю чашку 2 стойки передней подвески.

Снять стойку 5 передней подвески.

Установить стойку передней подвески в приспособление для разборки стоек, сжать пружину до отхода крайних витков пружины от опорных чашек стойки и отвернуть гайку 5, рисунок 4-2, крепления верхней опоры стойки (приспособление для разборки стоек, или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00, ключ кольцевой 27, шестигранник 6мм.).


Рисунок 4-2 — Стойка телескопическая передней подвески в сборе:
1 — стойка телескопическая передней подвески;
2 — пружина передней подвески;
3 — гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
4 — верхняя чашка стойки передней подвески;
5 — гайка крепления верхней опоры;
6 — верхняя опора стойки передней подвески;
7 — подшипник верхней опоры;
8 — верхняя опорная чашка пружины;
9 — буфер хода сжатия

Снять со стойки 1 передней подвески верхнюю опору 6, подшипник 7 верхней опоры и верхнюю опорную чашку 8 пружины.

Разгрузить и снять со стойки пружину 2 и буфер 9 хода сжатия.

Подробно разборка также описана тут 

Установка

Внимание. Проверить состояние деталей стойки передней подвески и при необходимости заменить.

Внимание. Перечисленные ниже элементы крепежа подлежат обязательной заме-

— гайка крепления верхней опоры стойки;

— гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;

— гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Внимание. При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке 4-3.


Рисунок 4-3 — Положение крайнего витка пружины в опорной чашке

Установить на стойку 1 передней подвески буфер 9 хода сжатия и пружину.

Сжать пружину 2 (приспособление).

Установить на стойку верхнюю опорную чашку 8 пружины, подшипник 7, верхнюю опору 6 и завернуть гайку 5.

  Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Разгрузить пружину.

Установить стойку передней подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку 4 стойки и завернуть на шток стойки гайку 3.

  Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки.

  Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) .

Установить передний тормоз в сборе на поворотный кулак

Установить держатель жгута проводов датчика скорости на переднюю стоку и закрепить болтом.

Установить жгут проводов датчика скорости в держатель на стойке передней подвес-

Установить переднее колесо .

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс (см. тут)

Видео

Как поменять задние стойки Лада Largus Cross. Почини свое авто!


Стойка амортизационная передняя (Амортизатор передний) Porsche Panamera 970
Peugeot 508 1,6 HDi 2011 год, замена датчика наружной температуры
Ремонт кранштейна амортизатора
2000+ Common Swedish Nouns with Pronunciation · Vocabulary Words · Svenska Ord 1
Замена передних сальников коленвала и масляного насоса на Mitsubishi Grandis
Установка проставок задней подвески на LADA VESTA SW CROSS (Лада Веста СВ кросс)
Установка проставок для клиренса на Лада Ларгус.
Установка дифлекторов | Мини обзор largus cross
Пневмобаллоны в пружины Ларгус
Замена передних и задних стоек, передних стоек стабилизатора NISSAN ALMERA III седан G15 +кат№

Все по теме Замена задних стоек Лада Largus Cross

Алан написал(а)
очень хорошая работа

Osmin написал(а)

Теж перебрав всю праву сторону,і шарова і ричага і стабілізатор і опора,нічого не змінилось!!стойка тримає добре,люфту нема!!

Sun написал(а)
Кто там весь клип на флейте то дудел?! Не выдержал, на середине громкость убрал.

Kennon написал(а)
Я игрался так же, как и вы. У товарища сервис свой, так он поделился лайфхаком — чтобы сверху всё не разбирать, они заливают новую жидкость через трубочку уровня.

Йордан написал(а)
Спасибо за видео, было приятно посмотреть хоть у меня и не Спортадж, а Тиида)

Боян написал(а)
об уровне знаний автора можно судить уже по одному столу маслЕный) а я, как дипломированный инженер авто-механик советую все же пойти и подучить ТММ… так смешать в кучу разные свойства разных узлов автомобиля и прицепить их к задачам амортизатора мог только ПТУшник дилетант…

Carisa написал(а)
Он не мастер прямо колхозник места не нашел где заправит прямо на полях работает

Роберт написал(а)
Видос был бы длиннее если бы оператор … не захропел пришлось обрезать

Гут написал(а)
Кентуха от души тебе, познавательные видюхи., хотелось бы побольше видео…у самого акцент… сколько видео посмотрел., думаю уже сам надо поменять хоть что нибудь)

Kelcie написал(а)
Однозначно подписка,всё очень понятно и по делу.

Футикова Дарья написал(а)
Машина гнилая снизу просто дичь. А так спасибо за совет!

Кордо Хама написал(а)
мартышкин труд. стойка дохлая а ставят новый упор. стойка сама должна подниматься вверх.. вы и дальше будете менять опору пока стойку не поменяете..

Wendell написал(а)
Ребята они конченые мошенники. Монитор старьё, даже микрофон не встроенный, а выносной. Техника китай, а рассказывают Корея. Ставят монитор на заклёпки, позорище. Плюс экран бликует страшно, а рассказывают, что антибликовый. Ребята тратьте свои деньги разумно, а не в этот хлам.

Никанор написал(а)
сайлентблоки под нагрузкой должны затягиваться.

Заводов Рюрик написал(а)
ПРОСТО КРАСАВЧИК! НАДО ТОЖЕ ЗАМЕНИТЬ САМОМУ?!!!

Eagan написал(а)
Смотрите на супорта бывает что супорт снижней части челюсти ржавеют и клинят и колодку прижимает на излом.

Ростик написал(а)
Спасибо вам за быстрый ответ еще рулевая рейка от какой машины подойдет от японских машин потому что у нас в казахстане нету з ч на шери у меня с рулев рейки бежить масло

Дубов-Дубовик Газинур написал(а)
у меня шевроле лаччети,по примой и п лежачим поличейским звука нет,а вот по гормошке идет с зади справа такой звука как тррррррр-мастер посморел сказал что типа амартизатор,но очен похож звук как у вас,в понидельник зайдем и скажем но надеюсь под крильник

Abdul-Fattah написал(а)


Извените не датчик а реле бензонасоса

Салюков Василик написал(а)
Ребят, много получаю комментариев и писем про Toyota Highlander гибрид. Многие лже-поставщики уверяют клиентов в том, что Toyota Highlander идет с 2.7 литрами. Этому им помогает неправильная расшифровка ВИНа, которая высвечивается на сайте копарт, где гибридный авто показан, как 2.7 литра. При заказе отчета карфакс или авточек — всегда такие авто показывают 3.5 литра. Это правильно. Гибридный авто идет только с 3.5 литрами. Да, увы…он не подходит под льготную таможню Украины, поэтому можно привезти 2.7 литра, передний привод Toyota Highlander, но никак не гибрид! Будьте особенно осторожны, если вам предлагают 2.7 литра гибрид из США! Голосуй за кота недели: 2rMdALs Инструмент Автохакера: rassrgUCNt

Оставить комментарий

Стойки и амортизаторы для LADA Largus (543024989R, 543027245R, 6001549248, 8200779901)

Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы уделили повышенное внимание балансу характеристик амортизаторов передней и задней подвески и дополнительно оптимизировали характеристики задних амортизаторов с учетом разной загрузки автомобиля.

Амортизаторные стойки передней подвески для LADA LargusАмортизаторы задней подвески для LADA Largus

Задние амортизаторы SS20 для ЛАДА Ларгус имеют усиленную конструкцию с увеличенным корпусом и штоком. В комплекте поставки задних амортизаторов имеются пенополиуретановые отбойники SS20 и защитные пыльники.

Передние стойки и задние амортизаторы двухтрубной конструкции, с газовым подпором. Все присоединительные и крепежные размеры соответствуют требованиям завода изготовителя автомобиля.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки и предпочитаемого стиля вождения. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче», чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» максимально приближены к штатным амортизаторам, изменение характеристик в основном улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание и крены кузова при проезде неровностей;
  • применен шток с увеличенными характеристиками износостойкости хромированного покрытия;
  • уплотнение штока осуществляется мультикромочным сальником с повышенной эластичностью при низких температурах;
  • усиленная конструкция задних амортизаторов с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • сайлентблок заднего амортизатора имеет усиленную конструкцию, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые отбойники и пыльники;

Замена стойки стабилизатора Рено Логан: фото и видео

Данный элемент передней подвески выполняет весьма полезную функцию − предотвращает большие крены в поворотах. Однако, вместе с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя. Поэтому, важно знать, как произвести их замену.

Замена стоек стабилизатора

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • TORX T45 с насадкой размерностью на 10.
  • Молоток.
  • Разводной ключ.
  • Домкрат.
  • Отвертка.

Процесс замены:

  1. Ослабить гайки на переднем колесе. Стандартный радиус колеса с завода равен R15.
  2. Поднять переднюю часть кузова на домкрате (или вывесить автомобиль на подъемнике).

    Подготавливаем рабочее место!

  3. Снять гайки с колеса, а затем − и само колесо.
  4. Зачистить от грязи стойку стабилизатора и место ее крепления.
  5. Обработать деталь WD-40.
  6. Ослабить гайку на болте фиксации стойки посредством TORX, одновременно зажимая плоскую шляпку болта разводным ключом.

    Любит Torx Renault

  7. Снять гайку и подушку. Если последняя окислилась и демонтируется с усилием, дозволяется аккуратно выбивать вверх молотком болт.

    Снимаем!

  8. После демонтажа подушки также молотком выбивается и сам болт. При его заходе в корпус стойки необходимо взять отвертку и продолжать выбивать болт наружу, из корпуса.

    Болт выбили

  9. После того, как болт будет изъят, надо отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки.
  10. Перед установкой новой детали крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе зачищаются от грязи.
  11. Между рычагом подвески и стабилизатором устанавливается новая стойка.
  12. На болт надевается верхняя подушка, а сам он вставляется в корпус стойки.

    Одеваем и затягиваем

  13. Снизу также устанавливается подушка и гайка фиксации. Усилие при затяжке гайки должно равняться 14 Нм.
  14. Замена произведена. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Зачем нужна стойка стабилизатора, какова её роль?

Внешний вид отработавшей своё стойки стабилизатора (виден износ)

Стойками стабилизатора поперечной устойчивости являются элементы, которые соединяют непосредственно сам стабилизатор с нижним рычагом передней подвески. Подробно о строении и схеме передней подвески в этом материале. Таким образом, стойки не являются самостоятельным узлом, а составляют одно целое со стабилизатором и выполняют общую функцию − предотвращают возникновение огромных кренов при прохождении автомобилем поворотов и диагональную раскачку.

Конструкция стойки стабилизатора для Рено Логан проста:

  • Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой.
  • Две подушки − нижняя и верхняя.
  • Цельный корпус.

Старая и новая стойки стабилизатора (для сравнения)

Задачи стоек стабилизаторов

  • Борьба с диагональной раскачкой и кренами в виражах − предотвращение опрокидывания машины.
  • Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.
  • Обеспечение приемлемого сцепления с дорожным покрытием передних колес.
  • Сохранение баланса при распределении нагрузок.

Ресурс

При эксплуатации в условиях плохих дорог и постоянных ударных нагрузок на подвеску, стойки будут считаться как расходная деталь.

Средний срок службы колеблется в пределах 15 000 — 20 000 километров.

При этом, стабилизатор, который представляет из себя относительно мощную штангу, довольно устойчив к механическому воздействию и служит долго.

Признаки неисправности

Если стойки сильно изношены, то:

  • При прохождении поворотов увеличиваются крены и диагональная раскачка − кузов сильно заваливается набок.
  • В момент резкой переставки ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего может появиться снос одной из осей автомобиля.
  • Езда по неровностям и ухабам сопровождается отчетливым металлическим стуком.
  • При резком торможении кузов раскачивается.
  • Возрастает подверженность колейности. Требуется корректировка курса рулевым колесом.
  • Ухудшается управляемость. Реакции на руле становятся менее четкими.

Причины выхода детали из строя

  • Езда по разбитым дорогам.
  • Чрезмерно активное вождение − высокая скорость при прохождении виражей и резкие маневры.

Диагностика стоек стабилизатора

Для того, чтобы понять насколько изношена стойка стабилизатора, необходимо заехать на станцию технического обслуживания с целью поднятия автомобиля на подъемник либо (и) на смотровую яму:

  • Первым делом нужно провести визуальный осмотр детали. Найти ее довольно просто − это соединение на конце стабилизатора, которое крепит последнее к рычагу подвески. После осмотра нужно рукой определить наличие люфта стойки. Если он есть, значит элемент требует замены.
  • Не всегда удается так просто выявить неисправную стойку. Существует иной вариант − с привлечением напарника. Процедура проводится на смотровой яме. Помощник должен раскачивать автомобиль в поперечной плоскости, а проверяющий − прижаться ладонью к стойке и прислушаться. При наличии люфта и стука − деталь под замену.

Артикулы (советы по приобретению)

Многие задаются вопросом: что приобрести − оригинальную запчасть либо альтернативу от стороннего производителя? Безусловно, продукция с оригинального каталога имеет гарантию, но и «неоригинал» также можно купить вполне качественный. Тем более, что и цена намного предпочтительней.

Артикул Lemforder 31243 01

Стойки от Lemforder (номер в каталоге Exist − 31243 01) можно считать достойной альтернативой заводским (номер в оригинальном каталоге − 6001547138 либо 8200277960).

Учитывая состояние наших дорог, Логановоды не редко выбирают полиуретановые стойки. Срок службы таких стоек дольше, а надёжность лучше. Но и стоят они дороже!

X5 resource 37-0009

Вывод

Процесс замены стойки стабилизатора на Рено Логан не отличается высокой сложностью. А потому, проделать операцию под силу каждому владельцу данного автомобиля. Если после установки новой детали машина по-прежнему «несобранно» ведет себя не дороге, то тогда причину этого нужно искать в амортизаторах и рулевом управлении.

Автомобили, грузовики и внедорожники Audi

: обзоры, цены и характеристики

«Автомобильный завод Audi» вошел в немецкий автомобильный бизнес в 1910 году и оставался независимым до Великой депрессии. Поскольку основатель Audi Август Хорьх покинул компанию, носившую его собственное имя 10 лет назад, он выбрал латинскую форму своего имени — Audi — для своей новой компании. Audi объединилась с тремя другими производителями автомобилей в 1932 году, чтобы сформировать Auto Union. Audi, единственная сохранившаяся табличка этого союза, была куплена Volkswagen в 1964 году.

В 1970-х Audi начала привлекать внимание в США благодаря выпуску роскошного седана 100LS, а также компактных и энергичных купе и седана Fox. К концу 70-х бренд заменил устаревший 100LS своим новым роскошным седаном 5000.

У каждого производителя есть свои определяющие моменты. Для Audi такой момент наступил в марте 1980 года на автосалоне в Женеве. Автопроизводитель представил Audi Quattro, полноприводное спортивное купе, которое вызвало восторженные отклики на выставочной площадке.Система полного привода Quattro помогла Audi завоевать признание в автоспорте и в конечном итоге была интегрирована во весь модельный ряд.

В том же году модель Fox была заменена моделью 4000. Четыре года спустя топовая модель 5000 была переработана. Продажи Audi подскочили почти на 50 процентов, главным образом благодаря этому новому аэродинамическому, но красивому флагману, в котором было то, что стало визитной карточкой Audi — элегантный, стильный, высококачественный салон.

К сожалению, судьба Audi изменилась в худшую сторону, когда модель 5000 автопроизводителя была обвинена в непреднамеренном ускорении в телевизионном эпизоде ​​ 60 Minutes .Последующее правительственное расследование показало, что Audi невиновна в предъявленном обвинении, но в результате падения продаж Audi почти прекратила свою деятельность в США

.

В конце 80-х Audi изменила дизайн модели 4000, переименовав ее в модели 80 и 90 (у 90-й было больше оборудования), а также переименовала модель 5000, назвав ее 100 или 200. Модель 200 отличалась пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. привод, в отличие от пятерки без турбонаддува и переднего привода, как на 100. Также дебютировало купе, как и новый флагман, седан 200 с двигателем V8, называемый просто «V8».

В следующем десятилетии появились модели A4 и Cabriolet, а также переименование модели 100 в A6. Потрясающий A8 был представлен как новый флагман Audi с полностью алюминиевой конструкцией и мощным двигателем V8. Высокопроизводительные версии различных моделей наклонены, получившие название S4, S6 и S8.

Начало нового тысячелетия принесло Audi TT, спортивное купе с низкой посадкой (а позже и родстер). Он также представил версии RS моделей A4 и A6, обеспечивающие еще большую производительность, чем варианты «S».В дополнение к версиям «S» и «RS» TT, более поздние выпуски Audi включают хэтчбек A3, кроссовер Q5, стильное купе A5, экзотический спортивный автомобиль R8 и роскошный седан хэтчбек A7.

Сегодня Audi продолжает добиваться успеха на рынке престижных автомобилей, предлагая широкий выбор автомобилей, впечатляюще сочетающих в себе роскошь и спорт.

Замена рулевой рейки Jaguar XJ. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Jaguar XJ

Immaculada

Хороший сериал.Как раз думал о покупке, но теперь точно не куплю, уж очень косячная машина. Спасибо за обзор!

Лимон

вся река не такая, это обычная река и такая разная просыпается

Болотный Ющинин

При установке нового пыльника надеть на ребра подходящие по диаметру резиновые кольца, в результате резина пыльника будет играть не по самому углу сгиба, а чуть шире.в итоге пыльник прослужит в 2-3 раза дольше.проверено 25 лет.видел на каких-то старых японцах и взял на вооружение.рекомендую.

Тимоша

Вы два дебила, если снять часть механизма печки, заслонка работать не будет!!! Дебилы, не стыдитесь!

Кохно

Хочешь… купи машину. Хочешь очень давно… покупай дорогую машину. Если хочешь быть…, возьми кредит и купи машину. Если вы хотите иметь долгое время…, купить очень дорогую машину. Вы хотите, чтобы все … купить велосипед и

Мур

170 поехали. Идите друг другу в жопу на такой скорости, потом идиоты разъезжаются намертво и тянут за собой других

Лерка

а у меня нет пружин без клапана руль гудит зависит от него или как ответьте пожалуйста

Лорин

Мага и Жук поздравляют Загу с днем ​​рождения!

Дулкин Комрон

У меня такая же Тойота и была такая проблема.Решилось очень просто и абсолютно без затрат. Проблема оказалась в верхней крестовине рулевого вала. А если быть точнее — в болте, стягивающем хомут крестовины. Видимо японцы что-то не посчитали. У этого болта резьба не до головки. Даже затянуть до упора — вилка еще чуть-чуть висит на валу. Решилось просто — добавил еще один гровер и закрутил до упора. Сейчас в салоне тишина.

Бекзод

Моя элантра тоже не заводится на морозе.

ИСО

Подскажите, как проверить шинную рейку, исправна она или нет? Я имею ввиду как проверить снятую рейку!

Комментарий

Какие свечи на рено сандеро 1.6. Свечи зажигания Рено Сандеро

Свечи зажигания Рено Логан — какие выбрать

Марки автомобилей Рено Логан комплектуются восьмиклапанными двигателями моделей K7M 1.6 и K7J 1.4. Рено меган 2 фаза 1 в сброс (как на фото и я устанавливал на свой рено меган.На эти двигатели производитель установил стандартные свечи зажигания, которые имеют маркировку EYQUEM RFC 58 LZ 2E , также EYQUEM RFN 58 LZ

Эти свечи зажигания очень соответствуют характеристикам двигателей Renault Logan, и рассчитаны по регламенту на 15 тысяч километров автомобиля.

Но когда приходит время замены свечей, у многих автомобилистов возникает вопрос, какие свечи лучше подходят на рено Логан , как кандидат на необычные свечи?

Сейчас есть ряд свечей зажигания, завоевавших популярность у автомобилистов Renault Logan .замена свечей зажигания на рено дастер 2 0 16v когда менять свечи? Как установить. Масляный фильтр Рено Дастер различается в зависимости от типа и объема двигателя. На 2.0 f4r устанавливается 8200768913, на 1.6 k4m устанавливается 7700274177, а на дизель 1.5 k9k устанавливается 8200768927. Все эти свечи можно разделить на несколько категорий, в первую категорию входят недорогие свечи (до 100 рублей), во вторую категорию попадают дорогие свечи зажигания от 100 до 500 рублей).

Читать

Цена на свечи Рено Логан:

К недорогим и популярным свечам относятся:

К дорогим свечам, завоевавшим популярность у владельцев Логана:

Высокая стоимость этих свечей обусловлена ​​использованием дорогих металлов (титан, иридий) при производстве свечных электродов, что повышает их долговечность.

Многие владельцы Рено Логан положительно отзываются о двух контактных свечах Рено 77 00 500 168 и одной контактной свече Рено 77 00 500 155 производства Франции. ремонт рулевой рейки бмв 1 серии. Ремонт рулевой рейки авто бмв в СПб Наши сервисные центры предоставляют услуги по ремонту рулевой рейки. Эти свечи работают без поломок на протяжении всей эксплуатации. Меняем свечи на рено свечи зажигания на рено логан — какие выбрать.Некоторые владельцы в целях экономии устанавливают на Рено свечи от инжекторного ВАЗа, хотя они и подходят к Логану, но не выхаживают и половины срока службы, причина тому — существенные различия в характеристиках двигателей.

Свечи на Рено Сандеро Степвей 1.6

В этом видео показаны свечи которые можно использовать на автомобиль Рено Сандеро Степвей 2012 1.6 л.

Замена свечей зажигания на Рено Логан, Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу

Видео инструкция по замене свечи зажигания на двигателях Рено Логан , Логан2, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу.

Какие свечи лучше на ренологан 1.6 8 клапанов

Читать

Для 8 клапанного двигателя с рабочим объемом 1.6 хорошие свечи NGK, из серии BKRE. ездил на своей машине как часто меняете свечи зажигания и какие свечи зажигания sportage 3( kia sportage. Эти свечи зажигания производятся японским производителем NGK, они имеют технические характеристики, полностью соответствующие требованиям как 8 так и 16 клапанных моторов автомобиля рено Логан.Также они имеют необходимый клиренс, рекомендованный для данного типа двигателя.подробная видеоинструкция по замене передних амортизаторов и пружин на Рено Логан Сандеро Лада Ларгус, Ниссан Альмера g15-подробная видео инструкция по замене. стр.7 — флюенс 1.6 не заводится с первого раза так как это реализовано на Рено. Свечи NGK – это недорогие свечи, их стоимость варьируется в зависимости от региона, но их средняя цена составляет около 90 рублей за штуку.

Какие свечи лучше на Рено Логан 1.6 16 клапанов

На Рено Логан с 1.6 и 16 клапанный двигатель, хорошо зарекомендовали себя свечи NGK BKRE6IX Эти свечи зажигания NGK имеют иридиевые электроды, а по стоимости они на несколько порядков дороже других свечей, стоят около 400 рублей за штуку.

Но, несмотря на их высокую стоимость, они имеют массу преимуществ, а именно: повышается КПД двигателя; расход топлива снижается примерно на 5%. Подробная статья по замене передних стоек на Рено Дастер, какие амортизаторы выбрать, номера деталей, видео замены и точный алгоритм.Эти показатели достигаются в результате того, что свечи имеют уменьшенные зазоры на электродах.

Иридий, твердый металл, благодаря которому электроды менее склонны к прогоранию, что увеличивает ресурс свечей, до 50 тыс. км. Описание аккумуляторов для рено логан. Советы мастера по выбору батареек, их виды, какие лучше. Чтобы правильно заменить масло в автоматической коробке на Рено Меган и Сандеро, необходимо знать некоторые тонкости, которые отражены в подробной инструкции с .Производитель гарантирует безотказную работу свечи зажигания 1.6 на Рено Сандеро. 25, заряжал от зарядки, по ошибке грешил на аккумулятор рено сценик 3 1.6 2011 рено логан ехр.птф. Но есть и такие владельцы, которые считают, что эти свечи — необоснованная трата денег, что срок службы в 50 тысяч не нужен, так как по регламенту их все равно необходимо заменить через 15 тысяч км.

Если не хочется тратить такие деньги, можно выбрать более дешевый вариант свечей, например, NGK, из серии BKRE.В этом случае необходимо будет подобрать свечи по требуемому для двигателя зазору.

Какие свечи лучше на Рено Логан 1.4 8 клапанов

Этот мотор считается, пожалуй, самым неприхотливым силовым агрегатом во всей линейке двигателей Рено Логан. свечи зажигания на киа спортейдж 1, 2, 3 (киа спортейдж), какие свечи подходят на киа. Он прекрасно работает на всех вышеперечисленных свечах, в результате нет необходимости приобретать дорогие варианты свечей.Рено сандеро 1.6, рено меган 2 двигатель технические характеристики рено к4м 1.6 16v каталожный номер. Многие владельцы отдали свое предпочтение свечам немецкой фирмы Бош, а именно две контактные свечи Bosch Platin Plus FR7DP и Bosch SuperPlus FR7DC Эти свечи отлично подходят для двигателя Логана, легко заменяются, стоят недорого.

Привет. Заменим свечи зажигания на Рено Сандеро с мотором 1.6 (К4М, 16В).

Инструменты:

  • компрессор (дополнительно)
  • динамометрический ключ (дополнительно)
  • ручка
  • расширение
  • восьмерка с глубокой головкой
  • Свечной ключ на шестнадцать

Торговый код:

Пошаговая инструкция

В инструкции будет описана процедура замены одной свечи зажигания , остальные свечи меняются по аналогии.

1. Продуваем сжатым воздухом место установки змеевика.

2. Снимите разъем с катушки.

Для этого нажмите на ушко разъема вниз и потяните его на себя.

3. Отвернуть болт крепления катушки головкой на восемь.

4. Вынимаем катушку вручную.

5. Хорошо продуем свечу сжатым воздухом, чтобы мусор не попал в цилиндры после выкручивания свечи.

6. Открутить и снять свечу.

Если у вас свечной ключ, то свеча должна оставаться в головке ключа.

7. Проверяем зазор между электродами свечи, на Рено Сандеро (К4М) он должен быть 0,9 мм . При необходимости отрегулируйте.

Даже если вы купили оригинальные свечи, нужно проверить зазор, например, при транспортировке свечи он может быть сломан.

8. Вставляем новую свечу в головку ключа, опускаем в колодец и заводим.

9. При наличии динамометрического ключа затяните свечу с усилием 25-30 Нм.

Если ключа нет, затянуть с усилием примерно как открутил.

Важно знать, как вовремя поменять ту или иную деталь на автомобиле. Это относится и к свечам зажигания. Здесь нет ничего сложного. Установить свечи на Рено Сандеро может сам владелец, но необходимо учитывать несколько нюансов.

Когда менять или периодичность замены

Есть явные признаки того, что пора менять свечи зажигания.Во-первых, это трудности с запуском, во-вторых, заметная вибрация. Обычно встречаются именно эти два признака, но даже если есть хотя бы один из них, это повод проверить, не пора ли менять свечи.

Также при наличии проблем с этими деталями у Сандеро и других автомобилей наблюдается повышенный расход топлива, снижение мощности, неравномерная работа двигателя. Если все эти факторы присутствуют, однозначно пора менять свечи.

Важно отметить, что частота замены сильно зависит от интенсивности эксплуатации.

Вот что вызывает ускоренный износ деталей:

  • топливо низкого качества;
  • работа двигателя на высоких оборотах;
  • частые перегрузки двигателя.

Что касается Рено Сандеро, то в этом случае его необходимо менять в среднем каждые тридцать тысяч километров. Но так как от описанных выше факторов свечи могут выйти из строя быстрее, стоит периодически проверять их состояние. Рекомендуется делать это при каждой замене масла. Последняя проводится каждые шесть тысяч километров.

Так что когда менять свечи зависит от конкретной ситуации. Не очень активный водитель еще может рассчитывать на то, что ему придется менять через 30 км, хотя проверять все равно нужно. А вот те, кто предпочитает более броский стиль вождения или просто вынуждены часто пользоваться автомобилем, могут столкнуться с необходимостью замены свечей зажигания гораздо раньше.

Если есть подозрения, что данные детали Сандеро приходят в негодность, или пора делать плановый осмотр, важно внимательно изучить детали визуально.Вот что написано о проблеме:

  • прокрутка;
  • повреждение резьбы;
  • отложения масла и нагара на электродах;
  • повреждение изолятора;
  • другие повреждения, сколы или трещины.

При обнаружении хотя бы одного из этих признаков стоит немедленно заменить эти расходники, чтобы не попасть в сложную ситуацию. Неважно, пройдено тридцать тысяч километров или нет, действовать нужно немедленно. Также важно знать, какие запчасти покупать.

Выбор для двигателей 1.2, 1.6 и 1.4

Прежде чем выбирать свечи на автомобиль, стоит учесть, какой у него двигатель. Рено Сандеро выпускается с двигателями объемом 1,6 л и 1,4 л. Однако и в этом случае есть отличный вариант, подходящий для обоих типов моторов – это немецкие свечи фирмы Bosch с номером 0242235668.

Судя по опыту автовладельцев, использование именно этих продуктов позволяет Пробег Сандеро между сервисами.Кроме того, говорят, что эти свечи решают большинство проблем, связанных с этой частью автомобиля.

Это лучший и проверенный вариант для Рено Сандеро, поэтому как новичкам, так и опытным водителям лучше остановить выбор на нем. Замена свечей – дело ответственное, и на этих деталях экономить не стоит. Да, это расходники, но они должны быть максимально качественными, так как играют важную роль в работе Сандеро.

А вот в роли Рено Сандеро 1.2 свечи зажигания, вы должны выбрать либо NGK LZKAR7A, либо REA8MCL от Champion. Это рекомендуемый вариант, и считается, что эти расходники лучше всего подходят для Sandero.

Да, можно конечно найти варианты дешевле, но опять же, оно того не стоит.

Самостоятельная замена

В плане замены свечей Sandero очень удобная модель. Безусловно, замена этих расходников входит в комплекс услуг автосервиса, но все, что вам нужно сделать, это открутить пару гаек, поменять детали и снова затянуть гайки.Поэтому, если есть желание сэкономить, заменить свечи зажигания Рено Сандеро вполне возможно самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Первым делом нужно подготовить инструмент. Нужен специальный ключ с головкой на 16 и 8 (это лучший вариант, но если нет, подойдет и обычный трещоточный ключ с удлинителем). Также вам понадобится плоская отвертка и динамометрический ключ.

Вот как поменять свечи зажигания на Рено Сандеро:

  1. Сначала снимаем катушки зажигания, находящиеся непосредственно на свечах.Важно отметить, что катушка сидит плотно. Поэтому вынимают так: поддевают деталь плоской отверткой, тянут на себя и одновременно крутят катушку против часовой стрелки.
  2. Затем снимаются сами свечи. Здесь нет особых нюансов. Нужно полностью вывернуть свечу и не забыть, откуда именно она была взята.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания.
  4. Проверьте состояние каждой свечи зажигания.Если есть белый налет или нагар, это говорит о том, что с топливной смесью не все в порядке.
  5. Далее либо ставить новые свечи, либо устанавливать старые, если нет причин для замены. Однако лучше установить каждую свечу на прежнее место. Вам понадобится динамометрический ключ. Важно учитывать, что необходимое усилие при такой работе находится в пределах от 25 Нм до 30 Нм.
  6. Каждая свеча устанавливается обратно на головку блока цилиндров.
  7. Вверните катушки зажигания.

Вот и весь процесс. Ничего сложного для опытного автовладельца. Да, человек, который ни разу в жизни не обслуживал свою машину, будет долго делать все с первого раза. Но через пару раз привыкнет, и в дальнейшем будет справляться с этой рутинной процедурой на Сандеро намного быстрее. А вот чего точно не стоит делать при замене этих расходников или любых других работах на автомобиле, так это торопиться.

Возможные проблемы

Какие неприятности обычно ждут владельца Сандеро со свечами зажигания?

Как и у многих других автомобилей:

  • различные повреждения;
  • отложений на электродах;
  • резьба свечного отверстия местами стерлась;
  • результирующая прокрутка.

Скорее всего нормальный износ этих деталей из-за длительного использования. Скорее всего, свечи изнашиваются не ранее указанного среднего срока службы, просто потому, что владелец Рено Сандеро, скорее всего, человек, использующий автомобиль исключительно в бытовых целях.

Трудно представить, что кто-то будет ездить на Сандеро по бездорожью или устраивать гонки на треке. Да и на грузовик эта машина никак не тянет из-за незначительного объема багажника.Так что основная масса владельцев – это семейные люди, для которых машина – просто универсальное средство передвижения, не более того. Но это не гарантия того, что расходники не выйдут из строя раньше 30 км, поэтому требуются регулярные проверки.

Что касается проблем, которые могут возникнуть при замене этих расходников на Сандеро, то стоит отметить, что у новичка весьма вероятна следующая ошибка: повреждение катушки зажигания при неосторожном снятии. Поэтому необходимо медленно и осторожно делать с ним то, что было сказано выше.

Однако с катушкой есть еще вариант — снятие вручную. Скорее всего, так не получится, и придется прибегнуть к отвертке из-за того, что заводское крепление зачастую очень сильное. Однако в идеале было бы, если бы катушка снималась с небольшим усилием руками. Это почти гарантировало отсутствие повреждений.

Но тут важно знать меру. Если катушка не поддается, больше не пытайтесь ее снять. Если переусердствовать, можно повредить изделие руками.Так что остается руководствоваться обстоятельствами.

И еще нюанс: некоторые советуют маркировать свечи, чтобы не перепутать где какая стояла.

Вывод

Стоит отметить, что очень полезно знать, как ставить новые и какие свечи выбрать для Сандеро. Ничего сложного в замене нет, но стоит ответственно подойти к процессу. В первый раз это может занять много времени, но позже, с опытом, процесс пойдет быстрее.

Видео

В большинстве случаев наличие заметной вибрации и трудности с запуском свидетельствует о необходимости замены свечей. В случае с Рено эта процедура не представляет ни малейшей сложности, а если вы в состоянии открутить пару гаек, то на услуги автомехаников тратиться не нужно.

Начнем с выбора необходимых расходных материалов. Так как двигатель восьмиклапанный, то это тот случай, когда электроды должны быть особо мощными и иметь повышенную потенциальную прочность.Необходимо четыре компонента, по одному на цилиндр. Какие подходят лучше всего? К использованию рекомендуются такие модели, как Champion REA8MCL и NGK LZKAR7A.

Единственный инструмент, который может пригодиться, это специальный ключ с головкой на 16. Если такового нет, пригодится обычный трещоточный ключ с прикрепленным к нему удлинителем.

Процедура выполняется всего в несколько шагов: первым делом нужно добраться до двигателя и отсоединить высоковольтные провода от катушки зажигания.Затем детали откручиваются ключом: как правило, этот этап проходит легко и не требует особых усилий. Установка новой детали производится в обратном порядке, и после эксплуатации поведение двигателя на Рено Сандеро, с большой долей вероятности, должно улучшиться.

Расходники на мотор К4М

Рено с двигателем 1.4 не является исключением из правил, и каждые 30-40 тысяч километров система зажигания неизбежно требует диагностики.

Для этого необходимо приобрести качественные свечи зажигания для Рено.Для двигателя 1,4 литра рекомендуются немецкие Bosch 0 242 235 668, используемые и для двигателя 1,6. Как правило, использование этих расходных материалов позволяет увеличить срок службы и решить большинство проблем.

Процедура почти такая же по сложности, как и в первом случае: единственное, после отсоединения проводов катушки зажигания, перед откручиванием необходимо открутить болты с шестигранной головкой на 8: их будет четыре в общее. После этого алгоритм остается неизменным, и на этом процесс заканчивается.

Работаем с двигателем К7М 710

Для двигателя 1.6 процедура замены элементов системы зажигания почти не отличается от работы с двигателями 1.4. Главное учитывать межсервисный пробег.

Здесь он несколько меньше, чем в первых двух случаях, а на 1,6-литровом двигателе, как правило, не превышает 30 тысяч километров.

Для работы с двигателем 1,6 потребуются гаечный ключ на 16 и шестигранный ключ на 8, а также четыре свечи зажигания Bosch, упомянутые выше.Следует отсоединить провода катушки, открутить старые элементы и вкрутить новые: после этого можно смело приступать к тестированию мотора на наличие посторонних вибраций.

Меняем расходники на двухлитровом двигателе

Двухлитровый двигатель требует замены расходников примерно раз в два года. Как правило, при использовании качественного топлива нет необходимости в более частой замене.

Для такого мощного 16-клапанного двигателя нужны более прочные электроды, поэтому здесь, в отличие от 1.6, рекомендуется использовать Beru UXF79P.
После отсоединения проводов от катушки и откручивания болтов на 8 мм необходимо поменять деталь, и сразу после этого можно продолжать движение.

Подвести итоги

Замена свечей зажигания на Рено Сандеро, вне зависимости от того, какой двигатель на нем установлен, не требует больших усилий и много времени. Если приобрести качественные комплектующие и выполнять работы в правильном порядке, двигатель будет работать без нареканий и продолжит радовать владельца еще многие километры.

Замена свечей зажигания на Рено Логан/Сандеро с 16-клапанным двигателем 1.6 — своими руками.

Демократичный Renault Logan

не слишком обременительный в обслуживании. Кроме того, его владелец вполне способен самостоятельно справиться с обычными рутинными процедурами. Сегодняшний «мануал» адресован владельцам пострестайлинговых Логанов с 16-клапанным двигателем 1.6.

Замена свечей зажигания на Логан/Сандеро, 1.6 16В (Logan/Сандеро 1.6, 16В)

Производитель рекомендует использовать оригинальные свечи зажигания с каталожным номером 7700500155 или EYQUEM RFC58LZ2E, или SAGEM RFN58LZ, или CHAMPION RC87YCL.Интервал замены – каждые 30 тысяч километров. Работаем на холодном двигателе.

Установите новую свечу зажигания в обратном порядке. Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

НА ЗАМЕТКУ

Олег Гетманенко

При ввинчивании свечи зажигания необходимо проворачивать свечной ключ или удлинитель головкой от руки, а не ключом или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.Если свеча не пошла по резьбе, будет сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью выкрутить свечу и, очистив резьбу, заново намотать ее. Наконец, затяните свечу до предписанного крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.