Замена сцепления на нива шевроле: Меняем сцепление Шевроле Нивы
Замена сцепления на Нива Шевроле своими руками: фото и видео
Все автомобилисты, которые имеют машины с механической КПП, знают роль сцепления. И также им известен и тот момент, что случается с автомобилем, когда сцепление пропадает. В таком случае, чтобы исправить ситуацию, потребуется посетить СТО и заменить там сцепление. Такая работа обычно занимает 1–2 часа. Хоть такой способ проведения ремонта считается и быстрым, но стоит он дорого. Чтобы сэкономить, можно попытаться данную работу проделать своими силами в гараже.
Содержание
- 1 Что такое сцепление?
- 1.1 Видео о принципе работы сцепления
- 2 Неисправности сцепления на Нива Шевроле
- 3 Замена сцепления своими руками
- 3.1 Видео о замене сцепления на Нива Шевроле
- 4 Замена выжимного подшипника
- 5 Выводы
Что такое сцепление?
Это узел, при помощи которого крутящий момент от мотора передаётся на коробку передач.
Когда сцепление не будет работать на должном уровне, то это не только затруднит включение той или иной передачи, но также негативно отразится и на работе самого мотора и КПП.
Сцепление Нива Шевроле VALEO.
На Нива Шевроле привод сцепления гидравлический. И также он имеет автоматическую компенсацию износа накладок. Привод сцепления тоже имеет большое значение, так как именно при помощи его водитель и может управлять сцеплением.
Видео о принципе работы сцепления
Неисправности сцепления на Нива Шевроле
Чтобы определить точно неисправность сцепления, не обойдётся быстрым перечислением таких моментов, так как оно представляет собой достаточно большой узел. А потому ниже будут приведены только основные неисправности, которые бывают со сцеплением.
- Не полностью включается сцепление (буксует). Тут причина может быть в сильной изношенности накладок. Придётся менять диск.
Сцепление может пробуксовывать по вине износа или замасливания фрикционных накладок ведомого диска.
- Масляные подтеки на накладках. Это говорит о том, что уплотнительные детали изношены. Тут потребуется промывка диска и полная замена уплотнительных деталей. Эта неисправность приводит к тому, что сцепление нагревается и включается не полностью.
Определить неисправность тех или иных элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи.
Замена сцепления своими руками
Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки.
Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени. И также все мероприятия следует выполнять по инструкции.
Последовательность действий:
- Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска.
Оправка для центрирования ведомого диска.
- Снять коробку передач с авто.
Снимаем коробку передач.
- Отметить расположение маховика относительно кожуха мотора при помощи насечек.
Помечаем взаимное расположение кожуха диска и маховика.
- Ключом на «8» выкрутить все болты, которыми крепится диск к маховику (6 болтов).
Выкручиваем шесть болтов крепления нажимного диска к маховику.
- Снять ведомый и выжимной диски. Если на ведомом диске будут трещины или иные повреждения, то его стоит полностью поменять. Также если расстояние от заклёпок до верхней части накладок будет менее 2-х мм, то диск тоже придётся поменять.
Снимем нажимной и ведомый диски делаем визуальный осмотр.
- Проверить плотность пружин демпфера. Если они ослаблены, диск надо менять.
Проверяем надежность фиксации демпферных пружин.
- Выжимные лепестки должны располагаться на одном уровне.
Оцениваем оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
Когда все эти показатели отсутствуют, то диск можно оставить старый, поменяв только выжимной диск. Сборка производиться в обратном порядке.
Видео о замене сцепления на Нива Шевроле
Замена выжимного подшипника
Этот элемент также важен в работе сцепления.
Последовательность замены:
- Вывести подшипник с зацепления с вилкой.
Выводим подшипник из зацепления с вилкой.
Отводим вилку.
Снимаем подшипник.
- Очистить посадочное место выжимного и установить туда новую деталь, предварительно смазав её.
- Сборку провести в обратной последовательности.
После проведения такой работы настраивать сцепление не потребуется, так как этот процесс осуществляется автоматизировано.
Выводы
Зная, что может стать признаком изношенности и повреждения сцепления, а также то, как такую работу произвести своими силами, вам не придётся обращаться к мастерам, если возникнет такая необходимость.
Замена сцепления Нива Шевроле своими руками и вилки без снятия КПП
Нива Шевроле, как и классические модели АвтоВАЗа, оборудована сухим сцеплением с гидроприводом. Этот узел передает крутящий момент от мотора на коробку переключения передач.
Его назначение – временное отсоединение мотора от трансмиссии и плавное их соединение.
Этим обеспечивается легкое переключение скоростей и плавный старт автомобиля.
Содержание статьи:
- 1 Принцип работы
- 2 Распространенные неисправности
- 3 Как поменять вилку без снятия коробки передач?
- 4 Замена сцепления
- 5 Когда имеет смысл ремонтировать?
- 6 Полезное видео
Принцип работы
Работает узел следующим образом:
- При нажатии на педаль усилие передается через гидропривод сцепления на нажимную вилку. Она давит на выжимной подшипник, смещая его в сторону двигателя.
- Последний сжимает лепестки пружин, установленных на корзине сцепления.
- Ведущий и ведомый диски начинают вращаться независимо друг от друга, разрывая связь между мотором и КПП.
- Когда педаль отпущена, детали сцепления под давлением пружин возвращаются в исходное положение.
- Диски соединяются и вновь передают крутящий момент от двигателя к первичному валу коробки передач.
Фрикционные накладки, выжимной подшипник и прочие детали сцепления постепенно изнашиваются. В этом случае приходится менять отдельные части или узел целиком.
Распространенные неисправности
- Стук или вибрация при отпускании педали. Проблема возникает при деформации ведомого диска или износе его шлицов.Также неисправность проявляется, если двигатель плохо закреплен на опорах или деформировалась диафрагменная пружина корзины.
- Педаль проваливается при нажатии. Это случается при поломке главного или рабочего цилиндров, завоздушивании гидропривода, поломке возвратной пружины либо нажимной вилки.
- Сцепление не выключается, когда водитель нажимает педаль. Причиной этого может служить засорение либо повреждение трубопровода и цилиндров гидропривода, деформация ведомого диска, наличие задиров на его шлицах, поломка либо изменение формы нажимной вилки, диафрагменной пружины.
- Сцепление буксует. Проблема появляется при замасливании или износе фрикционных накладок, закрепленных на ведом диске, засорении гидропривода, заедании или неправильной регулировке нажимной вилки.
- Шум при нажатии педали. Скрежет, вой или свист при размыкании дисков возникает из-за неисправности выжимного подшипника.
Для устранения большинства поломок необходимо заменить отдельные детали или сцепление в целом.
Как поменять вилку без снятия коробки передач?
Заменить деталь можно, не снимая коробку переключения передач. Для этого даже не придется загонять автомобиль на яму или подъемник. Вам понадобится:
- переноска или фонарь;
- пассатижи;
- молоток;
- отвертка;
- точило.
Последнее потребуется для небольшой доработки стандартной вилки. Иначе ее не получится поставить на место, не снимая КПП.
Порядок работы:
- При помощи пассатижей демонтировать возвратную пружину.
- Открутить болты крепления рабочего цилиндра сцепления.
- Расшплинтовать шток и вынуть его из вилки.
- Снять защитный чехол.
- Вытащить старую вилку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать. Иначе операция осложняется.
- Доработать на точиле новую вилку: сточить заклепки до высоты 1-1,5 мм, снять фаски на концах.
- Подсветить фонарем или переноской в лючок.
- Провернуть выжимной подшипник, выставить грани муфты в горизонтальное положение.
- Повернуть кончики пружинки в сторону отверстия.
- Направить вилку, вставить в лючок и аккуратно загнать внутрь, используя молоток.
Важно: пружину нужно поддерживать отверткой. Усики должны попадать строго между двумя ребрами вилки.
- Убедиться, что деталь упирается в шаровую опору.
- Направить усики пружины. Они должны обхватывать опору.
- Установить защитный чехол.
- Поставить на место шток и прикрутить рабочий цилиндр.
- Установить на место возвратную пружину.
- При необходимости отрегулировать свободный ход сцепления.
Замена сцепления
Сначала необходимо обеспечить доступ к машине снизу. Заменить механизм сцепления без демонтажа КПП не получится.
Кроме стандартного набора ключей и отверток вам понадобится правка для центровки ведомого диска и маркер. Это может быть первичный вал КПП или трубка (пруток) соответствующего диаметра.
Порядок выполнения работ:
- Установить Ниву на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
- Демонтировать коробку переключения передач.
- Снять выжимной подшипник и проверить его состояние. Он должен легко вращаться и не иметь следов подтекания смазки.
- Маркером отметить положение корзины относительно маховика двигателя. Делать это нужно лишь в случае, если вы не планируете выполнять замену нажимного диска.
- Рожковым или накидным ключом на 8 открутить болты, крепящие корзину к маховику. Для этого нужно зафиксировать последний, не давая ему провернуться.
- Снять ведомый и нажимной диски.
Важно: осмотрите состояние фрикционных накладок. Если на них видны сколы или трещины, глубина залегания заклепок (расстояние от головок до поверхности) не превышает 0,2 мм – ведомый диск подлежит замене.
- Проверить состояние пружин диска.
- Убедиться в отсутствии задиров и износы шлицов ведомого диска.
По результатам осмотра по каждой из деталей сцепления принимается решение: оставить старую или установить новую. После этого остается лишь собрать узел и установить коробку передач. При установке корзины следует отцентрировать ведомый диск с помощью оправки. Далее нужно выставить нажимной подшипник так, чтобы грани муфты располагались строго горизонтально.
После замены ведомого диска, как и после установки новой вилки, необходимо отрегулировать сцепление.
Когда имеет смысл ремонтировать?
Изготовитель не предусмотрел возможность ремонта деталей. К тому же запчасти для сцепления не отличаются высокой ценой. Поэтому при обнаружении неисправности необходимо заменить изношенную деталь новой.
Полезное видео
Посмотрите информацию про замену сцепления на Шеви Ниве своими руками в видео ниже:
Похожие статьи:
LADA NIVA 1.7i 4X4 SUV 60KW Впрыск топлива. 01-02 Комплект сцепления
LADA NIVA 1.7i 4X4 SUV 60KW Впрыск топлива. 01-02 Комплект сцепления
Доставка по всей стране — от двери до двери
Описание
Комплект сцепления — это группа деталей механической коробки передач, которые приобретаются как единое целое или собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен. Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.
Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.
Помимо деталей, входящих во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или отсутствуют зубья зубчатого венца. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.
Признаки неисправности
Замена сцепления является дорогостоящим и трудоемким мероприятием, включающим отделение трансмиссии от двигателя. Безопасность водителя и пассажиров имеет первостепенное значение; в то же время лучше убедиться, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает», прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления. К счастью, неисправность сцепления проявляется некоторыми отчетливыми симптомами.
Пробуксовка
О неисправных сцеплениях часто говорят, что они «буксуют», и именно об этом говорят водители. Сцепление может ощущаться так, как будто оно не полностью отключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, скорее всего, верно). Пробуксовка будет наиболее заметной, когда двигатель работает с большой рабочей нагрузкой, например, при ускорении для обгона другого транспортного средства, движении в гору или буксировке прицепа. Когда сцепление проскальзывает, оно перегревается и подвергается дополнительному износу; это не только усугубляет проблему, но и может привести к дополнительному повреждению уже вышедшего из строя сцепления.
Шум и рывки
Хотя все сцепления со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от сцепления и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя. Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, первичный вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло загрязняет накладки сцепления, они могут схватываться неравномерно, вызывая рывки при первом включении сцепления. Он также может проскальзывать при большой нагрузке.
Неприятный запах или запах гари
Когда температура сцепления становится слишком высокой, либо из-за того, что водитель «ездит на сцеплении», либо из-за агрессивного вождения, накладки могут перегреться и начать гореть, выделяя специфический запах. Если у сцепления нет возможности охладиться, оно может выйти из строя, как и маховик и/или нажимной диск. После того, как диск сцепления изношен до определенного предела, сцепление может начать заметно проскальзывать.
Главный и рабочий цилиндры
Иногда проблемы, связанные со сцеплением, на самом деле могут быть связаны с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), а не с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главными и рабочими цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выключится полностью или даже вызовет его преждевременное включение. Рабочие цилиндры более склонны к утечке, поскольку они расположены ниже, чем главный, и с большей вероятностью жидкость будет собираться и просачиваться через уплотнения.
Техническая спецификация
Справочные номера поставщиков, используемые для справочных целей, только
Диск сцепления OE — 320 0038 16
или плита давления OE — 120 0082 10
70009 или Lelebrite Plate Pit Concentric Slave – 500 0319 30
Размер диска сцепления и количество шлицов – 200 X 22,7 – 20
Примечания –
9 Примечания по установке0012 — 1
Подходящая замена для — (включая международные автомобили)
LADA NIVA 1. 7i 4X4 SUV 60KW Fuel Inj. 01-02 Комплект сцепления
Информация о доставке
Этот продукт имеет право на бесплатную доставку*
Мы можем отправить через ночной экспресс* или эконом-фрахт** — от двери до двери
* являются столичными районами (метро), например. Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д…
** Экономичный фрахт составляет 2-7 дней — обычно товары очень тяжелые или громоздкие, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.
В некоторых редких случаях доставка в ночное время задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.
При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.
Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от городских районов и могут занять 1-2 рабочих дня
Удаленные районы находятся более чем в 100 км от городских районов и могут занять 3-7 рабочих дней
Шахты, участки, фермы, дичь Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.
Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.
Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.
Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.
Отправляем во все соседние страны.
Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.
Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите стоимость доставки. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.
Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.
Гарантия
Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.
Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.
Комплекты сцепления 2CT требуют квалифицированной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.
Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…
Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.
Исключения из гарантии
- Неправильное обращение при транспортировке и хранении
- Отказ от обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
- Неспособность заменить одинарный и массовый сдвоенные маховики, если это особенно рекомендуется или требуется.
- Неправильная установка
- Невыявление и устранение других неисправностей транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
- Неправильное использование комплекта поставки
- Неправильная практика вождения который был каким-либо образом преобразован для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».
- Любое использование в автоспорте или соревнованиях
- Установка неквалифицированным специалистом или механиком. Аккредитация будет запрошена в случае рекламации
Замена комплекта сцепления Шевроле Нива 2123
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0395 80 Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном.
Справедливая цена
Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
Наш эксперт по замене комплекта сцепления Шевроле Нива 2123
Наш эксперт рассказывает о замене комплекта сцепления Шевроле Нива 2123
Что делает сцепление? А что такое комплект сцепления?
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач для временного отключения привода двигателя от коробки передач. Комплект сцепления обычно содержит все элементы для замены и омоложения сцепления.
Признаки неисправности сцепления
Если вы чувствуете потерю или неадекватную подачу мощности при нажатии на педаль акселератора, или если вы не можете переключать передачи, или чувствуете необычный скрежет и трение при попытке, это может быть связано с поврежденное или изношенное сцепление.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене комплекта сцепления Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем комплект сцепления?
Наши опытные и квалифицированные механики проведут проверку сцепления на наличие повреждений и работоспособность и при необходимости заменят его.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять сцепление?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает сцепление? А что такое комплект сцепления?
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач для временного отключения привода двигателя от коробки передач. Комплект сцепления обычно содержит все элементы для замены и омоложения сцепления.
Признаки неисправности сцепления
Если вы чувствуете потерю или несоответствующую подачу мощности при использовании акселератора, или если вы не можете переключать передачи, или чувствуете необычный скрежет и трение при попытке, это может быть связано с поврежденным или изношенным сцеплением.
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене комплекта сцепления Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем комплект сцепления?
Наши опытные и квалифицированные механики проведут проверку сцепления на наличие повреждений и работоспособность и при необходимости заменят его.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять сцепление?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену комплекта сцепления Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.
Закажите следующую замену комплекта сцепления Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите Сервисы
Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 Расписание Ваша
Сбор и доставка
и платеж позже
0606060606.
Попробуйте Fixter сегодня
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Замена вашего комплекта сцепления находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.
12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Замена вашего комплекта сцепления находится в надежных руках наших высококлассных механиков
Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.