Разное

Замена ремня приводного нива шевроле: Замена ремня генератора и водяного насоса (приводной ремень) Нива Шевроле

Содержание

проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена роликов ремня привода вспомогательных агрегатов Какой ремень на шевроле нива

Первые признаки того, что требуется замена ремня генератора Шевроле Нива, можно услышать даже без особого усилия. Свист от его проскальзывания по шкивам ни с чем нельзя спутать. Но если нет желания в дороге дожидаться буксира, то желательно периодически осматривать состояние привода.

Поперечные трещины на материале, появившиеся как изнутри, так и снаружи, говорят о необходимости срочной замены. Производитель рекомендует эту процедуру проводить раз в два года или же после каждых 60 тыс. км пробега.

Ремень генератора шевроле нива имеет более точное название – ремень привода дополнительных агрегатов, ведь кроме ротора он приводит во вращение шкив водяного насоса и шкив гидроусилителя руля. Перед работой потребуется приготовить все необходимые инструменты. Их, кстати, не так уж и много:

Ключ на 10;
Ключ на 13;
Динамометр;
Линейка.

Необходимое натяжение привода обеспечивает специальный ролик с подвижным кронштейном.

Динамометр с линейкой как раз и служат для того, чтобы правильно установить степень его натяжения. Слишком слабое натяжение приведет к проскальзыванию, а сильное – чрезмерному износу как поликлинового ремня, так и подшипника генератора.

Замена ремня генератора Шевроле Нива

Начинать манипуляции необходимо с ослабления ролика (3). Для этого следует отпустить три гайки крепления кронштейна, а затем вращением регулировочного болта (5) добиться такого состояния, при котором ремень снимется с ролика. Далее он снимается со шкивов в произвольной последовательности.

Важно!!! Если автомобиль оборудован кондиционером, то сначала придется снять ремень привода компрессора, ослабив соответствующий натяжной ролик.

Замена ремня генератора не составит труда, если начинать его установку со шкива коленчатого вала, и закончить на натяжном ролике. Финалом манипуляций служит проверка натяжения. Между шкивами генератора и помпы следует произвести нажатие на ремень с силой 80 Н. При этом прогиб (h) должен быть равен 12 мм. После 2 – 3 оборотов

В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.

Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле – это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.

На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:

  • Шкив генератора;
  • Шкив насоса;
  • Шкив коленвала.

В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».

Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. После чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора. И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки. А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой.

Если регулировка проводится своими силами, то правильность регулировки можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н (10 кгс). Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх. Ремень должен изогнуться не более чем на 10-15 мм.

Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя. Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов. Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтому ремень генератора Нива Шевроле с кондиционером меняется так же легко, как и на более простой версии.

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Регулировка

Чтобы начать регулировать ремень генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки. Они выкручиваются не полностью. Достаточно 1-2 витка, чтобы приступить к дальнейшей работе.

Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой. Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на 13.

Регулировка производиться тем же ключом на 13. Вращая винт в сторону откручивания происходит ослабление, если вращать в другую сторону, закручивая, то происходит натяжение.

Проверка.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование. То же самое относиться и к закрутке гаек. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Необходимость периодической проверки.

Главная особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы. Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации.

Перетянутый ремень так же приводит к сильному износу подшипников. Кроме этого можно заметить свист при работающем двигателе, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и в результате перегревается.

Замена ремня кондиционера.

Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

После чего можно убрать защиту поддона картера.

Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

Откручиваем передний брызговик.

Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметров.

Если он изношен, то приступаем к замене. Для этого торцевым ключом ослабляем болты крепления натяжного ролика.

Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке.

Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки.

После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной 810 миллиметров.

Ремень одевается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Затем сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали следует произвести сборку компонентов в обратной последовательности.

Ремень генератора необходимо менять:

  • после пробега 40-50 т.км
  • если он проскальзывает на шкивах в результате растяжения и/или подтяжка не дает положительного результата
  • попадания на него масла

Порядок замены следующий:

Снять разъем c ДПКВ.

Отвернуть крестовой отверткой болт М5 и вытащить датчик.

Ослабить гайку крепления генератора

Потянуть за ремень, чтобы переместить генератор как можно ближе к блоку двигателя и тем самым ослабить его натяжение. Если таким образом не удается переместить генератор, следует воспользоваться монтажкой.

Поддомкратить переднее правое колесо. Включить 4 или 5 передачу.

Одной рукой отвести ремень вправо относительно шкива помпы и удерживать его в таком положении. Другой рукой вращать колесо против часовой стрелки пока ремень не соскочит со шкива. Снять ремень.

Новый ремень накинуть на шкив коленвала, шкив генератора и частично на шкив помпы. Одной рукой придерживать ремень, другой вращать колесо по часовой стрелке до полной установки ремня в ручеек шкива.

Снять автомобиль с домкрата.

Натянуть ремень, отодвинув генератор от блока монтажкой.

Затянуть гайку крепления генератора.
Установить ДПКВ. Завернуть болт крепления и надеть разъем ДПКВ.

Через 500 км проверить натяжение ремня и при необходимости подтянуть его еще раз.

Мы проводим различных марок автомобилей.

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2 ).

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3 ). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Крепёж регулировочного узла

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

  • Первая – обозначена стрелкой на фото 1;
  • Вторая и третья – находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется (фото 2 ).

Регулировочный винт

Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

Узел привода генератора ВАЗ-2123

Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Описание натяжного ролика Нива Шевроле

Наличие генератора в автомобилях, как известно, является обязательным. Так как это важный элемент, который вырабатывает электроэнергию. Но, как связан с генератором натяжной ролик? Эта деталь довольно-таки маленькая по размерам и не очень известна. Но то, какие функции она выполняет, являются существенными для работы двигателя. Наличие натяжного ролика в механизме внедорожника не есть исключением.

Итак, натяжной элемент служит для регулирования ремня генератора. Так как он является конструктивным элементом области ГРМ, то его, так и называют. Если ремень устанавливается с сильной перетяжкой или ослабленным натяжением, то это приводит к разрушительным последствиям зависимых агрегатов.

Что он представляет из себя

Натяжной ролик внедорожника Шевроле Нива представляет собой эксцентрик со смещенным отверстием посередине. Внутри установлен механизм с пружиной, который осуществляет контроль натяжения. Вращая этот эксцентрик, происходит натяжка ремня. Все очень просто, ролик регулируется плавно, в результате получается очень точное натяжение.
Важно проводить периодические проверки и осмотры, для того чтобы иметь возможность корректирования натяжки ремня.
Определение неисправности.

Чтобы выяснить состояние натяжения ремня и натяжного ролика, необходимо первоначально сделать первичный осмотр. Что касается эксплуатационных сроков, то конкретных значений нет. Можно только проводить проверку после 60 тыс. км пробега от нулевого значения. Итак, узнать о том, что вышел из строя ролик ремня можно так:

  1. При осмотре обнаруживается заметное истирание поверхности. Это может быть вызвано попаданием грязи или твердых частиц.
  2. Заметное присутствие люфта.
  3. Повреждение подшипника или кронштейна.
  4. При поворачивании слышатся посторонние шумы, похожие на скрежет. Такие шумы недопустимы, и они же свидетельствуют о том, что необходимо вмешательство для устранения проблем.

Это основные моменты на внедорожнике Шевроле Нива, по которым обнаруживаются повреждения натяжного элемента.

Как снять натяжной ролик на Нива Шевроле

Прежде всего необходимо снять ремень генератора. Можно снять только часть ремня, если нет потребности к его замене. Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

  • Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала.
  • Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь.
  • Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений.

Суть снятия данной детали автомобиля Нива Шевроле- практически идентична с другими автомобилями.

Как осуществляется замена натяжного ролика

Перед заменой на новый необходимо проверить работоспособность подшипника. Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика. Многие считают, что если поверхность ролика в норме и нет люфта, то нет смысла менять деталь. Это вовсе не так, ведь внутренний механизм детали состоит из подвижных элементов, которые со временем стираются и требуют замены.
Замена выполняется так:

  1. Снимается дистанционное кольцо, которое расположено сразу за подшипником.
  2. Кольцо устанавливается на место.
  3. Устанавливается новый элемент, предварительно сверив его диаметр со старым.
  4. Фиксируется шайбой с пружинным механизмом и завинчивается гайка. Направление резьбы правое.
  5. Проводится натяжка ремня на шкивы и ролик. Последовательность описана в разделе замена ремня генератора.

После проведенных работ проверяется работоспособность и собираются все элементы.
Замена занимает несколько часов времени, но она обязательно должна проводиться периодически, желательно не позже 100 тыс. км пробега.

Замена роликов ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Отвёртка плоская
  • Торцовый вороток
  • Головка торцового воротка на 10
  • Головка торцового воротка на 13
  • Головка торцового воротка на 17

Детали и расходники:

  • Роликов ремня привода вспомогательных агрегатов 2шт

Примечания:
При покачивании и вращении роликов от руки не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках роликов. В противном случае ролики необходимо заменить.

Снятие натяжного ролика

1. Снимаем ремень, как описано здесь.

2. Поддев шлицевой отверткой защитную крышку подшипника натяжного ролика.

3. Снимаем крышку.

4. Головкой или z-образным накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжного ролика.

5. Снимаем его с оси кронштейна.

6. Снимаем дистанционную втулку ролика.

7. Снимаем тарельчатую шайбу.

8. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к крышке привода газораспределительного механизма.

9. Снимаем со шпилек элементы крепления кронштейна и сам кронштейн.

10. Вынимаем ось ролика из отверстия в кронштейне.

11. Элементы крепления кронштейна натяжного ролика.

12. Устанавливаем кронштейн и натяжной ролик в обратной последовательности.

Снятия опорного ролика.

13. Поддеваем отверткой его защитную крышку.

14. Снимаем крышку.

15. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления ролика.

16. Снимаем ролик.

17. Снимаем тарельчатую шайбу.

18. Снимаем болт.

19. Снимаем дистанционную втулку.

20. Устанавливаем опорный ролик в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://manual. x-niva.net/4-dvigatel/4-31-zamena-rolikov-remnya-privoda-vspomogatelnykh-agregatov

Замена натяжного ролика ремня генератора Chevrolet Niva. Чем официалы, лучше сам!

Ellen

как этот механизм натяжки работает ролики поменял а ремень как поставить? За ранее спс.

Bart

У моего друга и без натяжного ролика ремня генератора на нива много чего поломалось >) шпильку вырвет или нет... а помпу быстро угробит.

Тесновский Гермес

это ремень привода тнвд, а ремень грм у него за этим ремнем стоит,

Kim

Мне друг сказал на niva с натяжным роликом ремня генератора до сих пор все в ажуре. Привет, не могу понять, для чего разбирать втягивающий и все из него вынимать??? Для чего обрезать контакт и паять туда провод который идёт на массу??? что будет если все оставить как есть, пусть в холостую работает, болт который остаётся пустым на втягивающем можно болгаркой отпилить, что бы случаем ничего не коротнуло.

Роксана Любакина

спасибо подписан на твой канал смотрел все видео наверное глаза на затылке и память туговата)

Адыл

Автор похож на мужика с аншлага,на Игоря Маменко. Трудности с натяжным роликом ремня генератора уже задолбали Ж))

Все сервисы по ремонту Chevrolet Niva на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена натяжного ролика ремня генератора Chevrolet Niva

Никола

Будьте добры, подскажите как решить проблему: Симптомы абсолютно такие же, как и на видео (ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 2007г). Щёлкает втягивающее, но стартер не крутится. Причём возникла неисправность мгновенно. Буквально вышел из машины в магазин - вернулся обратно и стартер умер. Но если замкнуть отвёрткой две эти гайки (контакта), то стартер начинает крутиться. Приходится по-идиотски заводить автомобиль вдвоём на счёт раз два три. Один поворачивает ключ зажигания, а я замыкаю отвёрткой контакты. У меня есть соединение между нижним пятаком и якорем. Но почему-то не замыкается цепь между контактами самими.

Арий

Сейчас вспомнил, как я вовремя обнаружил, что генератор неисправен. На Матиз контрольная лампа сигнализирует об отсутствии зарядки при работающем двигателе. Когда в тот раз генератор не стал давать зарядку, лампа вела себя как положено. Светилась при заглушенном двигателе и гасла при заведеном. Но я поставил на приборную панель простенький китайский вольтметр. Вот он то и предупредил меня об отсутствии зарядки. Я электрик автомобилей, потому у меня мультиметр всегда с собой. Им я проверил, есть ли зарядка ещё раз. И убедившись, что зарядка отсутствует, срочно снял генератор. Пробитый диод увидел, как только снял крышку. На место сгоревшего умудрился запрессовать советский диод с небольшой доработок. Мешал с одного бока утолщеный поясок. Я его аккуратно сточил и диод встал на штатное место. Работает нормально. Периодические проблемы с натяжным роликом ремня генератора это еще ничего Ж))

Wilbert

Какая замена? 5 минут разглядывание двух стартеров.Чё куришь?

Парфентьев Ерш

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по натяжному ролику ремня генератора… мой двиг отходил 900км ни чего менять нету смысла кроме роли коликов, просто карман у него скудоват

Шейх

67тыс? На ремне? Скажите ремень родной?

Забава

У сына с натяжным роликом ремня генератора на chevrolet пока без проблем ))) Вот скажите пожалуйста, что за свист?

Августин Резвиков

Помогите, пожалуйста, 2110 не заводится, как только начинаешь крутить стартер, он не крутится, блокируются двери центральным замком

Chevrolet Niva | Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 000 КМ (12 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

Точной регулировки натяжения приводного ремня можно добиться только с применением специального инструмента Citroёn SEEM 4122-Т. В тексте раздела приведено описание способа приблизительной регулировки (при первой же возможности автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания, где правильность установки может быть проверена с применением специального оборудования).

На всех моделях предусмотрен один ремень привода вспомогательных агрегатов установлен. На моделях, не оборудованных кондиционером воздуха, ремень используется для привода рулевого насоса и генератора. Регулировка натяжения ремня здесь производится вручную. На моделях с К/В тем же ремнем приводится в действие также компрессор кондиционера, который устанавливается сверху на генераторе. В данном случае регулировка выполняется автоматически после ручной установки ролика автоматического натяжителя.

Проверка

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.

2. В арке колеса снимите с подзора пластмассовую крышку, обеспечив тем самым доступ к правой стенке силового агрегата.

3. Проворачивая двигатель за болт шкива коленчатого вала при помощи торцевого ключа с подходящим приводом, внимательно осмотрите вспомогательный приводной ремень по всей его длине. Обращайте внимание на дефекты типа трещин, расслоений и потертостей. Не допустимо также наличие заполированных до блеска участков. Дефектный или изношенный ремень подлежит замене.
4. Если состояние ремня найдено удовлетворительным, произведите регулировку усилия его натяжения (кроме оборудованных К/В моделей, где предусмотрен автоматический натяжитель).

Снятие, установка и регулировка натяжения (модели без кондиционера воздуха)

Снятие

1. Если еще не проделали это, выполните процедуры, описанные в "Проверке", пп. 2—3.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Ослабьте крепежные и регулировочный болты кронштейна натяжного ролика (один из крепежных болтов расположен в центральной части ролика, второй внизу на кронштейне).

4. До упора затяните регулировочный болт и снимите ремень со шкивов.

5. Проверьте свободу вращения натяжного ролика.

Установка

1. В случае необходимости выполнения замены, проследите, чтобы новый ремень в обязательном порядке соответствовал по типоразмеру вышедшему из строя. Накиньте новый ремень на шкивы и выберите его слабину путем затягивания регулировочного болта.
2. Теперь можно приступать к регулировке натяжения (см. далее).

Регулировка натяжения

1. Если еще не проделали это, выполните процедуры, описанные в "Проверке", пп. 2—3..
2. Соблюдение правильности регулировки усилия натяжения приводного ремня является залогом длительности срока его службы. Слишком слабо натянутый ремень обычно начинает свистеть. Помните также, что чрезмерно сильное натягивание ремня приводит к перегрузкам и преждевременному износу подшипников генератора.
3. Ремень должен быть натянут так, чтобы при твердом нажимании на него большим пальцем на участке посередине между наиболее удаленными друг от друга шкивами величина прогиба составляла около 5 мм (см. замечание в начале раздела).
4. Корректировка натяжения ремня производится путем вращения регулировочного болта. Добившись удовлетворительного результата, несколько раз проверните коленчатый вал, затем повторите проверку. Прочно затяните крепежные/ регулировочный болты.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Установите на место пластмассовую крышку подзора крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты.

Снятие и установка (модели, оборудованные кондиционером воздуха)


Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на дизельных моделях, оборудованных К/В

1 — Регулировочный болт
2 — Регулируемый вручную ролик
3 — Ролик автоматического натяжителя

4 — Специальное отверстие для продевания стержня, фиксирующего кронштейн ролика натяжителя
5 — Крепежные болты подлежащего ручной регулировке ролика
6 — Нижняя опора компрессора К/В

Снятие

1. Если еще не проделали это, выполните процедуры, описанные в "Проверке", пп. 2—3..
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Ослабьте регулировочный/крепежные болты кронштейна натяжного ролика (один из крепежных болтов расположен в центральной части шкива, второй - внизу на кронштейне).

4. Выверните регулировочный болт настолько, чтобы появилась возможность продеть металлический стержень в отверстие в задней части кронштейна натяжителя. Конец стержня должен быть загнут под 90°. Главной задачей является фиксация ролика автоматического натяжителя при замене ремня.

5. До упора затяните болт ручной регулировки.
6. Выверните болт из нижней части компрессора К/В и сдвиньте в сторону пластмассовую крышку.
7. Скиньте ремень со шкивов (см. иллюстрацию Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на дизельных моделях, оборудованных К/В).
8. Проверьте свободу вращения обоих натяжных роликов.

Установка

1. Удостоверьтесь, что сменный ремень соответствует вышедшему из строя по своему типоразмеру. Накиньте новый ремень на шкивы, проследив за правильностью попадания ребер в ручьи.
2. Выверните болт ручной регулировки, добившись такого натяжения ремня, при котором стержень свободно может быть извлечен из отверстия в кронштейне. После извлечения стержня требуемое натяжение ремня установится автоматически.
3. Затяните регулировочный/крепежные болты кронштейна натяжного ролика (не забудьте про болт, расположенный в центральной части ролика).
4. Вверните болт крепления пластмассовой крышки в нижней части компрессора К/В и прочно затяните его.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Установите на место пластмассовую крышку подзора крыла и правое переднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.


Замена и ремонт ремня ГРМ Opel и Chevrolet в Москве и Подольске

Запись на сервис

Ремень газораспределительного механизма – это деталь, обеспечивающая синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. На автомобилях Opel и Chevrolet, независимо от их модели – Aveo, Astra, т. д., устанавливается ГРМ, который обеспечивает своевременное наполнение топливной смесью цилиндров и выведение из них отработанного газа путем открытия и закрытия в определенный момент впускных и выпускных клапанов. Они и распределительный вал – это основные элементы газораспределительного механизма. Чтобы вал работал, ему нужно вовремя сообщать вращающий момент, передаваемый от коленчатого вала, который состоит из шкивов, соединенных между собой ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ Chevrolet и Opel внешне напоминает замкнутый обод, на внутренней стороне которого находятся зубья. Для каждой модели автомобиля он свой, универсальной детали, которая бы подходила на Chevrolet Lacetti, Aveo, Opel, не существует. Ремень ГРМ изготавливается из высокопрочного стекловолокна и специальных полимеров, отличающихся повышенной термостойкостью и износостойкостью.

Признаки износа детали

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze и Opel должна проводиться сразу же, если при визуальном осмотре на поверхности детали выявлены трещины, разрывы, другие всевозможные повреждения. Изношенный ремень очень часто начинает «лохматиться». Следы износа практически всегда видны с внутренней стороны, где расположены зубья.

Еще один косвенный признак, указывающий на то, что пора заехать в автосервис, чтобы провести замену ремня ГРМ – чрезмерный износ приводного ремня. Как показывает практика, он имеет примерно такой же срок службы, поэтому если приводной ремень поврежден, значит и ремень ГРМ находится в плачевном состоянии.

Периодичность замены ремня ГРМ

Рабочий ресурс ремня газораспределительного механизма на Chevrolet и Opel в среднем составляет 60 – 80 тысяч км. Но в последние годы производители стали выпускать деталь, которая способна проходить 100 – 150 тысяч км. Чтобы предотвратить деформирование клапанов цилиндра мотора и другие негативные последствия, замену ремня ГРМ следует проводить как минимум через каждые 80 тысяч км и при проведении соответствующего периодичности технического обслуживания. Перед тем как выполнить процедуру, лучше всего заехать в авто сервис. Там специалисты точно определят степень износа детали и при необходимости ее быстро поменяют.

Как проводится замена ремня ГРМ? Порядок работ:

  1. Отсоединяется клемма аккумулятора.
  2. Снимаются: колеса, крышка двигателя, защита, ремень генератора (может потребоваться снятие бачка жидкости ГУР или воздухозаборника – в зависимости от марки автомобиля).
  3. Снимается защитный кожух ремня и шестерен.
  4. Отсоединяется разъем от датчика положения коленвала.
  5. Снимаются ролик натяжителя ремня ГРМ и опорный ролик (при наличии).
  6. Извлекается старый ремень.
  7. Проверяется положение меток на зубчатых шестернях распредвала, при несовпадении метки выставляются в нужном положении.
  8. Устанавливается опорный ролик (при наличии).
  9. Надевается новый ремень, если метки сбились, их положение выставляется.
  10. Устанавливается натяжной ролик.
  11. Проверяется ровность накладки ремня, выполняется его натяжка.
  12. Устанавливаются все демонтированные элементы.

Почему замену ремня ГРМ лучше всего доверить специалистам?

Замена детали на газораспределительном механизме – это очень сложный и кропотливый процесс, требующий высокого уровня профессиональных знаний и специальных инструментов. Если в ходе работ допустить хоть малейшую ошибку, таких последствий не избежать:

  • чрезмерный расход топлива;
  • быстрый износ деталей двигателя, коленчатого и распределительного валов;
  • нестабильная работа мотора, наличие посторонних шумов и вибрация;
  • снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля.

Как и где получить услуги сервиса?

Официальный сервис «АВТОРУСЬ» предоставляет услугу замены ремня ГРМ Chevrolet Lacetti на качественном уровне. У нас работают мастера с опытом работы более 10 лет, точно знающие все тонкости процесса. В ходе предоставления услуги они используют специальное оборудование, которое позволяет провести демонтаж и установку детали строго с регламентом компании-производителя автомобиля. Цена работ по замене ГРМ во многом зависит от марки и модели автомобиля, подлежащего ремонту, стоимости оригинальной детали, сложности случая. В любом случае, в нашем салоне замена ремня ГРМ Opel Mokka обойдется вам дешевле, чем у большинства других сервисов. При этом на работы мы предоставляем гарантию.

Чтоб записаться в наш салон или узнать более детальную информацию о замене ремня ГРМ, звоните по указанному на сайте номеру телефона или заполняйте форму обратной связи.

Уточнить цены и записаться на замену ГРМ

Chevrolet

Замена ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена ГРМ Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Замена ГРМ Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Замена ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Замена ГРМ Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)

Замена ГРМ Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Замена ГРМ Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена ГРМ Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Замена ГРМ Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Замена ГРМ Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Замена ГРМ Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Замена ГРМ Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Opel

Замена ГРМ Opel Antara (Опель Антара)

Замена ГРМ Opel Astra (Опель Астра)

Замена ГРМ Opel Astra H

Замена ГРМ Opel Astra J

Замена ГРМ Opel Vectra (Опель Вектра Б)

Замена ГРМ Опель Виваро (Opel Vivaro)

Замена ГРМ Opel Zafira (Опель Зафира Б)

Замена ГРМ Opel Insignia (Опель Инсигния)

Замена ГРМ Opel Corsa (Опель Корса)

Замена ГРМ Opel Corsa D (Опель Корса Д)

Замена ГРМ Opel Omega (Опель Омега Б)

Замена ГРМ Opel Mokka (Опель Мокка)

Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео


И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении.

В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки.

Как заменить ремень генератора на Ниве Шевроле

А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой. Читайте так же Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня Наша эпопея — как мы меняли на Ниве Шевроле г. Если регулировка проводится своими силами, то правильность шевроле нива подтянуть ремень можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н 10 кгс.

Сhevrolet Niva: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх. Шевроле нива подтянуть ремень должен изогнуться не более чем на мм. Читайте так же Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя.

Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя.

После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Натягиваем ремень генератора на Ниве Шевроле правильно

Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. Шевроле нива подтянуть ремень чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора.

И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка.

Замена ремня генератора на Шевроле Ниве осуществляется следующим образом: Бортовая сеть должна быть обязательно обесточена, клеммы аккумулятора не должны случайно замкнуть цепь. От датчика положения коленвала отсоединяется клеммная колодка, затем откручивается болт крепления, и датчик шевроле нива подтянуть ремень.

С насоса ГУР снимается привод. На пластине крепления генератора ослабляется фиксирующая гайка, после этого устройство можно подвинуть шевроле нива подтянуть ремень двигателю шевроле нива подтянуть ремень для удобства воспользуйтесь монтажной лопаткой.

Натяжение ремня ослабнет, и его можно будет снять. Для демонтажа понадобится вывесить левую сторону с помощью домкрата и поставить рычаг КПП на пятую передачу. Оттягивая ветвь от шкива насоса охлаждающей жидкости, прокручивается переднее колесо, оттяжка постепенно перемещается на шкив генератора и коленвала. Провернуть шкив водяного насоса и снять ремень полностью.

Установка новой детали начинается с монтажа на шкив коленвала, после она одевается на шкив генератора и часть — на шкив помпы. Снова вращается колесо до тех пор, пока ремень не сядет на все шкивы.

Первая — обозначена стрелкой на фото 1; Вторая и третья — находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2. Сам винт на первом рисунке находится между точками Вращаем ключ влево — натяжение ослабляется фото 2.

Регулировочный винт Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P см.

Замена ремней на Шевроле Нива своими руками

В статье мы поговорим о замене ремней на Шевроле Нива. Их три - газораспределительный механизм, кондиционер и генератор. Стоит отметить, что привод ГРМ только на двигателях производства Opel имеет ременную передачу. На остальных моторах цепной. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим только проведение ремонта силовых агрегатов «Опель». Также стоит отметить, что ремень привода генератора по-прежнему вращает шкив помпы гидроусилителя.Самый простой способ поменять ремень кондиционера - начать с него.

Как заменить ремень кондиционера

Для того, чтобы заменить ремень кондиционера на Шевроле Нива, нужно использовать только один ключ на 12. При ремонте сложностей нет, достаточно установить машину на смотровую яму. или эстакада. Сделать ремонт намного проще, так как ремень расположен внизу. Чтобы его снять, вам нужно будет ослабить роликовый кронштейн. Таким образом ослабьте натяжение самого ремня.Обратите внимание на состояние ролика - он должен вращаться без заклинивания, иначе потребуется его замена.


После установки нового ремня просто затяните его с помощью болта, установленного на ролике. Обратите внимание, что при комплексной замене всех ремней нужно ставить этот последний. Сначала замените ремень ГРМ, затем генератор и, наконец, кондиционер.



Снятие ремня ГРМ

Манипуляции, которые мы обсудим позже, должны выполняться только на автомобилях, оснащенных двигателями Opel.


При замене ремня ГРМ на Шевроле Нива выполните следующие действия.

  1. Полностью снимите радиаторы кондиционера и охлаждения. Перед этим, конечно, необходимо слить жидкость из системы охлаждения и спустить фреон. Снимать с них вентиляторы не нужно.
  2. Снимите корпус воздушного фильтра.
  3. Снимите приводные ремни компрессора кондиционера и генератора. Обязательно снимите натяжные механизмы.
  4. Снимите верхнюю часть крышки привода ГРМ.
  5. Установите метки на шестерни валов. Обязательно совпадение. На картере есть выемка, которая должна совпадать с меткой на шкиве.

Установка помпы и ремня ГРМ


Дальнейшие инструкции по замене ремня на Шевроле Нива.



  1. Выкрутите болты и снимите датчик положения коленчатого вала и ролик, которым натягивается ремень механизма газораспределения. Очень часто бывает, что роликовое крепление не поддается, приходится сбивать стамеской.
  2. Снимите помпу, для этого нужно открутить три болта.
  3. Все поверхности необходимо очистить, обезжирить и нанести герметик. После этого можно ставить новую помпу.
  4. Установить новый приводной ремень и ролики. Проверить, совпадают ли метки на распредвалах и коленчатых валах. Для этого несколько раз провернуть коленчатый вал.
  5. Все элементы, которые ранее были сняты, необходимо поставить на место.
  6. Залить жидкость в систему охлаждения.

Для того, чтобы заправить систему кондиционирования фреоном, необходимо обратиться в сервисную службу.

Когда менять ремень привода генератора

А теперь поговорим о том, как производится замена ремня на Шевроле Нива. Регламентов относительно приводного ремня генератора нет, но производитель все же указывает период, когда необходимо произвести осмотр элемента. Таким образом, проверка состояния должна проводиться примерно каждые 15 000 км. Это можно считать нормальным, если на поверхности нет трещин, следов масла или антифриза, чрезмерного износа.


Если при включении нагрузки появляется свист, это первый признак необходимости замены устройства.Конечно, сначала стоит попробовать подтянуть, чтобы избавиться от такой неприятности.

Как поменять ремень генератора

В том случае, если автомобиль оборудован кондиционером, вам придется снять ремень, приводящий в движение компрессор. Замена ремня на Шевроле Нива описывалась выше. После установки нового ремня генератора установите привод кондиционера. Что касается натяжения привода компрессора, то необходимо, чтобы при нажатии с усилием 10 кгс он прогибался не более чем на 8 мм.Но не тяните слишком сильно, так как это приведет к быстрому износу подшипников и ременных потоков.


При замене роликов и ремня генератора на Шевроле Нива нужно произвести такие манипуляции.

  1. Снимите рукава, подающие воздух к дроссельной заслонке. Это обеспечит снятие напряжения.
  2. Используя головку с 13 головками, ослабьте гайки, которыми крепится кронштейн натяжного ролика.
  3. Поверните регулировочный болт против часовой стрелки головкой или ключом 13.В этом случае ремень генератора ослабнет.
  4. Снимите ремень генератора с натяжного ролика и шкивов.

Процедура очень проста и не требует глубоких знаний. Установка производится в обратном порядке. Сначала наденьте ремень на шкив коленчатого вала, а в последнюю очередь намотайте его роликом. После установки элемента можно приступать к настройке.

Регулировка натяжения

Чтобы проверить натяжение ремня, достаточно нажать на него пальцем примерно на полпути между шестернями насоса охлаждающей жидкости (помпы) и самим генератором.Если усилие 8 кгс, то максимальный прогиб должен быть не более 12 мм. Но сильно натягивать не нужно, так как это сократит срок службы подшипников и ремня. И не только генератор, но и остальные вспомогательные устройства. При замене ременного шкива на Шевроле Нива важно следовать инструкциям и произвести правильную регулировку натяжения.

Установка ремня ГРМ на Шевроле Нива. Учитываем метки ГРМ для замены ремня ГРМ Нива Шевроле

Наш сайт все больше «сползает» в сторону диагностики.Что неудивительно - чип-тюнинг неисправной машины недопустим. И клиент, как правило, приходит на «перепрошивку» с целой кучей неисправностей, надеясь вылечить машину этим издевательством.

Поэтому рассмотрим, казалось бы, простую процедуру управления синхронизацией ГРМ, которая необходима при контроле и при замене ремня или цепи ГРМ.

2108 , 2111

Фото 1 . Фото 2 . Фото 3 .

Метка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив треугольной метки на двигателе (фото 1). В этом случае отметка на маховике должна быть напротив треугольной отметки на кожухе. Эти отметки будут видны, если снять резиновую заглушку на КПП (фото 2). Метка на шкиве распределительного вала должна быть напротив L-образной метки на задней крышке зубчатого ремня (фото 3).

2112

Фото 4 . Фото 5 . Фото 5 а.

На двигателях 2112 отметка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив треугольной отметки на двигателе (фото 4). Вы все еще можете управлять им сверху. П-образный выступ на шестерне должен находиться точно посередине треугольной отметки на двигателе.На шестернях распределительных валов отметки должны находиться напротив треугольных отметок на задней крышке зубчатого ремня (фото 5).

При замене ремня ГРМ на новых 16-клапанных двигателях традиционный треугольный знак отсутствует. Метку можно увидеть в окошке картера сцепления, сняв резиновую заглушку, что не очень удобно. Это можно упростить, совместив метку на зубчатом шкиве коленчатого вала с отливом на корпусе масляного насоса, как показано на фото 5а.

2121 (2104 –2107 )

На двигателях Нива 21214 (и на классике 2104-2107) отметка на мастер-диске должна быть напротив отметки на передней крышке двигателя (фото 6).Метка на шкиве распределительного вала должна быть напротив отлива на корпусе подшипника (фото 7).

Фото 6 . Фото 7 . Фото 8 .

На двигателях Шевроле-Нива метка на мастер-диске должна располагаться ровно посередине ДПКВ (фото 8). Метка на шкиве распределительного вала должна быть напротив отлива на корпусе подшипника (фото 7).

21106, Двигатель OPEL

На этих двигателях установка меток ГРМ интуитивно понятна, как и на 2112, то есть 2 метки на шестернях привода распределительного вала и одна на шкиве коленчатого вала. На фото все отметки обозначены стрелками.

Это значки на автозапчастях

Приобретая ту или иную вещь, мы обычно обращаем особое внимание на ее внешние характеристики и функциональность. Правильный выбор зависит от того, как долго вы сможете использовать свою покупку.Это касается абсолютно любых вещей - дешевых и дорогих, маленьких и больших. И машина не исключение. С его приобретением жизнь большинства автовладельцев в корне меняется. Поэтому от того, насколько ответственно вы отнесетесь к выбору машины, будет зависеть качество и продолжительность ее эксплуатации.

Переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили могут выйти из строя как из-за переутомления, так и из-за длительного простоя. Поэтому необходим постоянный уход за каждой деталью и частью машины.

Это касается и газораспределительных механизмов на полноприводной Шеви Нива. Время регулируется таким процессом, как изменение фазы, которое происходит в двигателе внутреннего сгорания. Эти фазы могут контролировать и регулировать распределение газов внутри двигателя. Ремень ГРМ включает:

  • распредвалы,
  • Стержни
  • ,
  • пружины клапана,
  • сами клапаны,
  • детали, регулирующие обороты клапана.

Если вам кажется, что есть проблемы в работе газораспределительного механизма Шевроле Нива, не спешите сразу ремонтировать его.Сначала покажите машину опытным работникам автосервиса. Может быть, проблема вызвана поломкой совсем в другом месте.

Необходимо как можно чаще проходить технический осмотр. При этом совершенно не обязательно каждый раз проводить полную диагностику. На что-то можно обращать внимание реже, а на что-то чаще (например, замена ремня ГРМ). Если вы сделаете все вовремя, вам не придется сжимать сердце при виде внушительного списка неисправностей, который выдадут специалисты.

Как снять ремень ГРМ?

Снятие ремня

При проведении данной процедуры необходимо придерживаться строго определенного алгоритма, чтобы все делалось быстро и точно. Если внимательно следовать инструкции, сменить ремень не составит труда.

Во-первых, вам необходимо установить автомобиль Шевроле Нива там, где вам будет максимально удобно проводить все необходимые манипуляции. После того, как вы выбрали место, включите стояночный тормоз, а затем поддержите колеса противооткатными упорами.Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и поставить под несколько опор.

Теперь можно начинать процесс опорожнения радиатора Шевроле Нива. В этом случае нужно быть максимально осторожным, так как охлаждающая жидкость никогда не должна взаимодействовать с приводными ремнями. Как только вы закончите с задачей, снимите радиатор.

Удалить все детали, которые могут мешать работе:

  • шкив водяного насоса,
  • вентилятор системы охлаждения,
  • приводные ремни насоса рулевого управления, генератора и компрессора,
  • свеча зажигания,
  • щиток, защищающий распределитель.

Пунктирная метка совмещения левого зубчатого колеса распределительного вала должна совпадать с меткой, расположенной наверху секции задней крышки привода ГРМ. Первая отметка должна совпадать с пометкой на корпусе масляного насоса. Далее нужно временно установить болт шкива коленвала, чтобы механизм мог повернуться. Гайку натяжителя необходимо ослабить, чтобы ее можно было развернуть и снять ремень ГРМ.

Поршень 4-го цилиндра в положении ВМТ такта сжатия установлен таким образом, чтобы при проведении работ, связанных со снятием приводной цепи распредвала Нива Шевроле, не нарушались фазы газораспределения.При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Установите ВМТ по метке на звездочке распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала и на передней крышке приводной цепи распределительного вала поршень 1-го или 4-го цилиндра может находиться в этом положении). После этого убедитесь, что метки на шкиве коленчатого вала и крышке совпадают. Если при этом метки валов не совпадают, то фаза газораспределения нарушена (поршень 4-го цилиндра не выставлен в ВМТ).В этом случае необходимо снять цепь привода распределительного вала со звездочки распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Чтобы установить поршень четвертого цилиндра Шевроле Нива в положение верхней мертвой точки, поверните коленчатый вал. Провернуть коленчатый вал можно следующими способами. Приобретите специальный ключ для коленчатого вала для гайки шкива. Этим ключом также можно повернуть коленчатый вал в верхней части моторного отсека (на фото радиатор снят для наглядности).Включите 4-ю передачу и медленно катите автомобиль в желаемом направлении, пока метка на звездочке распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе подшипника распределительного вала. Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес. Затем поверните подвешенное колесо в желаемом направлении, пока метка на звездочке распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе подшипника распределительного вала.

Расположение знаков ВМТ Нива Шевроле

Метки ВМТ первого и четвертого цилиндров Шеви Нива , расположенные на звездочке распределительного вала (отверстие а) и на корпусе подшипника распределительного вала (выступ b)

Кроме того, верхние мертвые точки двигателя Шевроле Нива отлиты на крышке приводной цепи распределительного вала (выступ а) и на коронной шестерне шкива коленчатого вала (отверстие b на кромке обода).

От того, насколько правильно выставлены метки ГРМ на Шевроле Нива , зависит успешная работа цепи распредвала. Регулярная диагностика и контроль его напряжения помогает вовремя предотвратить поломки и увеличить продолжительность работы двигателя.

Когда требуется замена ремня?

  • С плановым ТО (при пробеге 100 тыс. Км).
  • Если риски на звездочке распределительного вала не совпадают с меткой на корпусе подшипника, выявленной при фазовой диагностике.
  • Если насос, приводящий в действие «водяной насос», выходит из строя.
  • Если цепь повреждена (износ, растяжение или растрескивание), требующая срочной замены и регулировки по отметкам.

Совет: если двигатель не тянет и не набирает обороты, нужно проверить метку ДПКВ, синхронизацию и установить ВМТ (верхнюю мертвую точку двигателя) на маховике. Оба шкива (впускной и выпускной) подвергаются опасности при натянутой цепи.

Выставляем метки синхронизации

Теги - это риски и насечки, расположенные на шестернях газораспределителя.Для ясности ниже приведен пример установки метки на главном зубчатом диске. Совпадает с центром ДПКВ (датчик положения коленвала).

Отметки на шкиве распределительного вала зафиксированы против вылива на корпусе подшипника, который крепит главный вал к платформе.

Подготовка инструмента и запчастей к замене ГРМ

Подготовить отвертку и гаечные ключи для "8" "13" и "10" , инструменты для токарной обработки коленчатого вала и дополнительные детали:

  • Манжета (передняя)
  • Прокладка ГБЦ новая
  • Прокладка насоса
  • Натяжитель
  • Штанга амортизатора, упор и амортизатор цепи
  • Герметик
  • Моторное масло и масляные фильтры
  • Охлаждающая жидкость
  • Сальник коленвала
  • Шестерни

Качественно установить метки ГРМ в автомобиле Шевроле можно при наличии надежной цепи, исключающей повреждение и растяжение.Если старая цепь вышла из строя, нужно покупать новую.

Пошаговая регулировка и временные метки

  • Установка рисков на ВАЗ-2123 (по стандарту) осуществляется на смотровой яме. Включите стояночный тормоз. Обувь размещается под передними колесами.
  • Необходимо помыть двигатель и колесные арки.
  • Воздушный фильтр снят.
  • Моторное масло слито, откручиваем масляный фильтр.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Отвернуты крепления клапанной крышки.
  • Для предотвращения утечки моторного масла в районе головки блока цилиндров рекомендуется заменить прокладки головки блока цилиндров.
  • Вращение шкива коленчатого вала подвергает риску шестерню и подшипники распределительного вала.

Регулировка фазы при несовпадении

Если раскопки не совпадают, работа продолжается:

  • «усы» из стопорной шайбы изогнута.Крепежный болт откручивается ключом на «13», ослабляется положение звездочки распредвала.
  • На коробке передач включается первая передача, что позволяет избежать прокрутки при откручивании болта шестерни коленчатого вала.
  • Крепление снимается с пружинной шайбой. Чтобы болты не упали в поддон двигателя, используйте гаечный ключ с головкой под ключ или открутите болт вручную.
  • Снимите натяжитель цепи с помощью отвертки.Его следует заменить на растяжку или натяжение, при плановом ремонте, после 60-80 тыс. Км пробега.

  • Звездочка распредвала снята. Если потянуть его на себя (расстояние 5-10 см), он снимется вместе с цепочкой. Проверьте износ зубьев перевернутой V-образной звездочки. Деталь подлежит замене при наличии бороздок на ведущей части зубьев.
  • На рабочем механизме цепь смещается на зубьях.Шаг прокрутки - один зуб.
  • Звездочка цепи установлена ​​на фланце распределительного вала. Когда цепь перемещается на звездочке, ее отверстия не совпадают со штифтом. Проверните коленчатый вал в указанном направлении до совпадения метки и штифта.
  • Важно зафиксировать деталь болтом с шайбой (не затягивая до упора). После двухкратного поворота коленчатого вала специальным ключом проверяется расположение меток на шестерне распределительного вала и подшипниках.
  • Если отметки совпадают, их настройка успешно завершена. Звездочки коленчатого и распределительного валов затянуты плотно.

Если есть несоответствие, необходимо повторить шаги.

Для наглядности полученного результата предлагается посмотреть пример на фото .

В верхнем углу виден вырез на сердечнике ДПКВ. Ниже на фланце стоит звездочка. Точка видна напротив станины в алюминиевом блоке цилиндров.

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен напротив зуба 1-й шестерни.

Шевроле Нива

ГРМ Замена


Установить все ранее снятые детали в обратном порядке. Включите 4-ю передачу и вывесите одно из задних колес. Наденьте звездочку вместе с цепью на фланец распределительного вала, потянув за приводную цепь.

Метки времени ВАЗ (LADA) NIVA - Продолжительность: Гараж ТВ 1 просмотр. Часть 2. Клапан + поршень ...

Гайку натяжителя необходимо ослабить, чтобы ее можно было развернуть и снять ремень ГРМ.Рекомендуется перемещать цепь по одному зубцу за раз. Это нужно для того, чтобы при откручивании болта крепления шестерни коленчатого вала не было прокручивания.

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы? Метки в системе ГРМ на автомобиле Шевроле Нива - это специальные насечки и отверстия, которые расположены на шкивах ГРМ. Если все теги совпадают, установка завершена. Если метки не совпадают, согните язычки стопорной шайбы болта звездочки распределительного вала.

Как маркировать цепь ГРМ ВАЗ. Сделай сам!

Эти отметки должны совпадать с отметками на цепи. Назначение отметок в механизме ГРМ.

Установка цепи по меткам необходима для лучшей фиксации и работы механизма. Установка цепи без ориентации по меткам может привести к рассинхронизации времени и повышенному износу. Изменения в работе также могут быть вызваны растяжением цепи.

Регулировка цепи по меткам.При замене цепи установку новой следует проводить в несколько этапов: Демонтаж ремня Во время этой процедуры необходимо придерживаться строго определенного алгоритма, чтобы все было сделано быстро и точно. Если внимательно следовать инструкции, сменить ремень не составит труда.

Во-первых, вам необходимо установить автомобиль Шевроле Нива там, где вам будет максимально удобно проводить все необходимые манипуляции.

После того, как вы выбрали место, включите стояночный тормоз, а затем поддержите колеса противооткатными упорами.

Если отметки совпадают, их настройка успешно завершена. Звездочки коленчатого и распределительного валов затянуты плотно.

Если есть несоответствие, необходимо повторить шаги. Для наглядности результата предлагается посмотреть пример на фото. В верхнем углу - обзор выемки на сердечнике ДПКВ.

Включите 4-ю передачу и выставьте одно из задних колес. Затем поверните подвешенное колесо в желаемом направлении, пока метка на звездочке распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе подшипника распределительного вала.

Снимите крышку головки блока цилиндров, см. Вращение коленчатого вала, совместите метки на звездочке распределительного вала и на корпусе ее подшипников. Если цепь установлена ​​правильно, метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с длинной меткой на крышке цепи распределительного вала. Разбирается натяжитель цепи. О том, как его правильно снять, вы можете узнать в статьях о гидравлическом натяжителе цепи автомобиля Шевроле Нива.

Можно обойтись и без снятия натяжителя цепи, но для этого нужны соответствующие навыки.

Если вы решили не снимать натяжитель, то нужно отжать плунжер натяжителя отверткой. Приступаем к снятию звездочки коленвала вместе с цепью. Для этого вручную потяните ее на себя примерно на см.

Как снять ремень ГРМ?

Положение цепи на зубьях меняется. Оптимальный вариант - двигаться шагами в один зуб. На фланце распределительного вала вместе с цепью установлена ​​звездочка. При изменении положения цепи на звездочке отверстия в ней, соответственно, не будут совпадать со штифтом.

Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ устанавливается так, чтобы при выполнении работ, связанных со снятием привода распределительного вала, верхняя мертвая точка такта сжатия цепь, ГРМ не нарушена. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Замена ремня

Chevrolet Serpentine Charlotte NC

Ваш Chevrolet издает визг под капотом? Это может быть змеиный ремень вашего Шевроле.Если ремень Serpentine выйдет из строя, ваш Chevrolet перестанет работать! Не оставляйте свой Chevrolet на обочине дороги, если вы думаете, что вам нужно заменить серпантинный ремень Chevrolet, лучше не откладывать это.

Ременная система Chevrolet Serpentine

Серпантинный ремень Chevrolet используется для привода нескольких устройств в двигателе вашего Chevrolet, таких как силовой насос, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и т. Д. Этот ремень Chevrolet обычно управляется шкивом или натяжителем ремня Chevrolet, который обычно подпружинен, вручную или гидравлический.

Для чего нужен серпантин Chevrolet?

Ремень Chevrolet Serpentine более эффективен, чем старые системы с несколькими ремнями, поскольку он занимает меньше места в моторном отсеке Chevrolet. Поскольку Chevrolet использует один более широкий ремень вместо нескольких более тонких ремней, он может выдерживать более высокое натяжение без растяжения. Более высокое натяжение ремня означает повышенное снижение проскальзывания, что увеличит срок службы серпантинного ремня Chevrolet и компонентов Chevrolet, приводимых ремнем.Это уменьшенное скольжение позволяет шкивам Chevrolet работать с более низким передаточным числом, что, в свою очередь, снижает нагрузку на двигатель Chevrolet и увеличивает общую экономию топлива. Змеевиковые ремни Chevrolet довольно легко заменять и обслуживать, поскольку необходимо заменить только один ремень, а в большинстве моделей Chevrolet используется система ремня и шкива с системами самонатяжения.

Серпантин Шевроле следы износа ремня

У одинарной ременной системы Chevrolet есть некоторые недостатки, например: если ремень ослаблен или порвется, все важные компоненты Chevrolet, приводимые в движение ремнем, мгновенно перестанут работать.Зарядное устройство аккумулятора, насос рулевого управления и, самое главное, водяной насос Chevrolet больше не работали. Автомобиль Chevrolet быстро подвергался риску перегрева из-за потери охлаждения двигателя. Ремень Chevrolet обычно предупреждает вас о надвигающемся отказе с помощью звуковых или визуальных предупреждений, таких как трещины, разрывы или потрескавшиеся канавки, при этом все еще нормально функционируя.

Позвоните нам сегодня! (704) 665-9111


Chevrolet Модели:

Traverse, Grand Blazer, Captiva Sport, Malibu, Camaro, Volt, Prisma, TrailBlazer, Corvette, Tahoe, Niva, Suburban, Lova, Captiva, Equinox, Colorado, Spark, S-10, N300, Lanos, SS, Impala, Tavera , Caprice, Beat, Montana, Express, Combo, N200, Spin, Aveo, Sail, Silverado, Lumina, Envoy, Tracker, Onix, Sonic, City Express, Cruze.

Год:

1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 , 2015, 2016.


Комплект приводного ремня Gates Alt & P / S для Лада Нива 21213 21216 21217 1.6L 1.7L

Номер позиции eBay:

133267609343

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит для этих транспортных средств:

Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Пожалуйста, проверьте, есть ли ваш автомобиль в списке и нет ли ограничений для вашего автомобиля в поле примечаний.

Мы не можем выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

К сожалению, что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , указанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены суперзапчастями

Описание товара

Состояние: Торговая марка: Ворота
Приведенный в действие блок: Генератор, насос гидроусилителя Номер детали производителя: DBK123-C1911581-I123
Название продукта: Комплект приводного ремня MPN: DBK123-C1911581-I123
Автомобиль костюма: Лада Нива 21213 21216 21217 1.6л 1.7л UPC: Не применяется
EAN: Не применяется

Замена ремня на "Шевроле Нива" своими руками

В статье речь пойдет о замене ремней на Шевроле Нива. Их три - газораспределительный механизм, кондиционер и генератор.Стоит отметить, что привод ГРМ только на двигателях производства Opel имеет ременную передачу. На других двигателях это цепь. Поэтому в нашей статье мы рассматриваем только проведение ремонта на «Опелевских» энергоблоках. Также стоит отметить, что ременная передача генератора по-прежнему вращает шкив помпы гидроусилителя руля. Проще всего поменять ремень кондиционера и начать с него.

Как заменить ремень кондиционера

Для замены ремня кондиционера на Шевроле Нива необходимо использовать только один ключ на 12.Сложностей в проведении ремонта нет, достаточно установить машину на смотровой яме или эстакаде. Так делать ремонт намного проще, потому что ремень расположен внизу. Чтобы снять его, вам нужно будет ослабить крепежный зажим. Тем самым ослабьте натяжение самого ремня. Обратите внимание на состояние ролика - он должен вращаться без заклинивания, иначе потребуется его замена.

После установки нового ремня достаточно затянуть его болтом, закрепленным на ролике.Обратите внимание на то, что при комплексной замене всех ремней нужно ставить этот последний. Сначала замените ремень ГРМ, затем генератор и, наконец, кондиционер.

Снятие ремня ГРМ

Манипуляции, описанные ниже, должны выполняться только на автомобилях, оснащенных двигателями Opel.

При замене ремня ГРМ на Шевроле Нива выполните следующие действия.

  1. Снять полностью кондиционер и радиаторы охлаждения.Перед этим, конечно, необходимо слить жидкость из системы охлаждения и спустить фреон. Вентиляторы снимать с них не нужно.
  2. Снять корпус фильтра воздушного фильтра.
  3. Снять ремень компрессора кондиционера и генератор. Также необходимо снять натяжные механизмы.
  4. Снимите верхнюю часть крышки привода ГРМ.
  5. Установите метки на шестерни вала. Они должны быть одинаковыми. На картере двигателя есть выемка, которая должна совпадать с меткой на шкиве.

Установка помпы и ремня ГРМ

Дальнейшие инструкции по замене ремня на Шевроле Нива.

  1. Открутите болты и снимите датчик положения коленчатого вала и шкив, который используется для натяжения ремня ГРМ. Очень часто бывает, что не поддается крепление валика, приходится его сбивать стамеской.
  2. Снимаем помпу, для этого нужно открутить три болта.
  3. Все поверхности необходимо очистить, обезжирить и нанести на них герметик.После этого можно ставить новую помпу.
  4. Установить новый приводной ремень и ролики. Проверьте, совпадают ли метки на распредвале и коленвале. Для этого потребуется несколько раз провернуть коленчатый вал.
  5. Все элементы, которые ранее были удалены, нужно установить на свои места.
  6. Залейте жидкость в систему охлаждения.

Для того, чтобы залить фреон в систему кондиционирования, необходимо обратиться в сервисную службу.

Когда менять ремень привода генератора

А теперь поговорим о том, как заменить ремень на «Шевроле Нива».Норм относительно приводного ремня генератора нет, но производитель все же указывает время, когда необходимо осмотреть элемент. Таким образом, государственная проверка должна проводиться примерно каждые 15 000 км. Это можно считать нормальным, если на поверхности не наблюдается трещин, следов масла или антифриза или чрезмерного износа.

Если при включении нагрузки появляется свист, это первый признак необходимости замены устройства. Конечно, сначала стоит попробовать его подтянуть, чтобы избавиться от такой неприятности.

Как поменять ремень генератора

В том случае, если кондиционер установлен на автомобиле, придется снять ремень, приводящий в движение компрессор. Замена ремня на «Шевроле Нива» описывалась выше. После установки нового ремня генератора установите привод кондиционера. Что касается натяжения привода компрессора, то необходимо, чтобы при нажатии с усилием 10 кгс он прогибался не более чем на 8 мм. Но не стоит слишком сильно тянуть, так как это приведет к быстрому износу подшипников и желобов стренги.

При замене роликов и ремня генератора на Шевроле Нива необходимо произвести такие манипуляции.

  1. Снимите втулки с дроссельной заслонки. Это обеспечит снятие напряжения.
  2. С помощью головки 13 ослабьте крепления гаек, которыми крепится кронштейн натяжного ролика.
  3. С помощью головки или ключа на 13 поверните регулировочный болт против часовой стрелки. В этом случае ремень генератора будет ослаблен.
  4. Снимите ремень генератора с натяжного ролика и шкивов.

Процедура очень проста и не требует глубоких знаний. Установка производится в обратном порядке. Сначала наденьте ремень на шкив коленчатого вала, и хотя бы включите его роликом. После установки элемента можно переходить к настройке.

Регулировка натяжения

Чтобы проверить натяжение ремня, достаточно нажать на него пальцем примерно посередине - между шестернями насоса охлаждающей жидкости (помпы) и самим генератором.Если усилие 8 кгс, то максимальный прогиб должен быть не более 12 мм. Но сильно затягивать не нужно, так как это сократит срок службы подшипников и ремня. И не только генератор, но и другие вспомогательные устройства. При замене ременного шкива на Шевроле Нива важно следовать инструкции и произвести правильную регулировку натяжения.

Hyundai Pony Heritage становится центральным элементом дизайн-студии

В то время как автомобильные энтузиасты неоднозначно относятся к культурному влиянию электромобилей, есть один аспект электрификации, который, несомненно, крутой - это потенциал ресто-модов.Несмотря на историческую привлекательность вождения на старинных автомобилях, они часто очень медлительны, с смехотворно длинным тормозным путем и отсутствием стандартных функций, которые многие люди, живущие сегодня, сочли бы неприемлемыми. Если вы мне не верите, выберите случайного друга и попросите его параллельно припарковать машину без гидроусилителя руля или автоматической коробки передач. Добавьте к этому расходы на техническое обслуживание, которые часто намного выше средних, и неудивительно, почему так много бэби-бумеров проводят свои пенсионные годы, оснащая автомобили классической (или более ранней) эпохи современными удобствами и компонентами.

Но мы также начали видеть, как производители (и даже некоторые бесстрашные предприниматели) берут на вооружение основополагающие концепции ресто-моддинга и добавления электрического двигателя. Некоторые казни, похоже, даже раздвигают границы того, что мы могли бы назвать восстановлением автомобилей, как, например, Hyundai Pony Heritage EV.

Созданный на основе хэтчбека Hyundai Pony первого поколения (которого Соединенные Штаты никогда не видели), Heritage использует загадочную электрическую трансмиссию и некоторое новое оборудование, не портя кузов Giorgetto Giugiaro / Italdesign.Сам автомобиль должен быть данью уважения г-ну Джуджаро и первым официальным продуктом бренда, так как это возможность продемонстрировать, на что способно нынешнее дизайнерское подразделение Hyundai, и, похоже, он успешен во всех отношениях.

К сожалению, это делает его больше похожим на арт-автомобиль (технически из коллекции «Reflections in Motion»), чем на концептуальный дизайн, который производитель обдумывает для будущего производства. Автомобиль был полностью переработан, чтобы освободить место для современных украшений, а интерьер был почти полностью переработан.Вместо традиционной приборной панели ведущий дизайнер Hyundai Хак Су Ха поручил своим сотрудникам установить газовые трубы. Хотя это было непрактично, катодные дисплеи могли быть превращены в серийные автомобили с 1970-х годов, если предположить, что производитель был достаточно расстроен, чтобы игнорировать их хрупкий характер.

Другие обновления включают обновленную обивку и элементы отделки, светодиодные задние фонари и фары, камеры на крыльях (вместо зеркал) и некоторые новые бамперы, дверные ручки и колеса.

Согласно Car & Driver , Heritage EV служил в качестве координационного центра на одном из новых дизайнерских объектов Hyundai в Пусане, Южная Корея, и выполняет двойную функцию в качестве рекламного инструмента для Ioniq 5, который был в значительной степени вдохновлен оригинальный дизайн Pony, дебютировавший на Туринском автосалоне 1974 года.Несмотря на сильно подделанные фотографии, это физическое транспортное средство, которое якобы может двигаться самостоятельно.

Hyundai дал понять, что не планирует запускать эту вещь в производство, отметив, что Ioniq 5 уже заполняет пространство, которое займет современный, соответствующий правилам Pony EV. Но мы надеемся, что это послужит информационным материалом для будущих автомобилей, поскольку это кажется естественной эволюцией эстетики современного ретро, ​​которая обслуживала бэби-бумеров (и тех, кто любит классику) на протяжении более двух десятилетий.

Хотя римейки эпохи недомогания на бумаге звучат не так аппетитно, растет число покупателей, которые выросли с (и теперь фетишизируют) цифровые дисплеи или уведомления о транспортных средствах Speak & Spell, которые приближаются к своей максимальной покупательной способности. Этот кибер-винтажный автомобиль, сочетающийся со старым и новым, может оказаться чрезвычайно прибыльным, когда производители поймут, что для него уже есть рынок.

[Изображение: Hyundai]

Связанные

Барабаны и оборудование подходит для 06-17 Rav4 без сиденья 3-го ряда тормозных дисков Роторы Керамические тормозные колодки 6 шт. Автомобильный cuneofootballclub.это

подходит для 06-17 Rav4 без сиденья третьего ряда тормозных дисков роторы керамические тормозные колодки 6 шт.

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подходит для 06-17 Rav4 без сиденья 3-го ряда тормозных дисков Роторы Керамические тормозные колодки 6 шт. По лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Автозапчасти Mac , Размещение на транспортном средстве: : Левый, правый, передний, задний : Номер детали производителя: : 151121 , Гарантия: : 2 года : Номер детали для обмена: : 31440 1210 31443 1212 , Тип установки : : Прямая замена : Поверхность: : новый ,


подходит для 06-17 Rav4 без сиденья третьего ряда тормозных дисков роторы керамические тормозные колодки 6 шт.

Купите keeponprint Футболка Proud Soccer mom Soccer Team Squad Sport и другие футболки на.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Вращающаяся на 360 градусов головка имеет 4 регулируемых пальца, ключ зажигания соленоидного реле стартера для квадроцикла Yamaha Raptor 660R YFM660R, ящик для ключей может использоваться во многих областях. фрукты и овощи и животные 4 коробки. ❤️Чтобы гарантировать удовлетворение вашего заказа. Ремень привода квадроцикла Gates 19G3332 G-Force 3C2-17641-00-00 3C2176410000 zs, ГЛАВНО спроектирован и напечатан в США и отправлено из Индианы. Носки Merrell и походные носки имеют усиленную пятку и носок.F12044 FORCE НАБОР КОНТАКТНЫХ ТОЧЕК CHRYSLER MERCURY MARINE ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ F12044, Молодежные брюки-джоггеры Active Basic Cotton Jogging Sweatpants Кулиска, конструкция фитинга позволяет носить только один стиль резьбы и помогает вам не тратить время на определение шага резьбы каждого фитинга перед подключением к трубопроводу, клапан управления воздухом холостого хода IACV от Honda Acura138200-0480 36450P0AA01 36450-P0B-A01. Вставьте рычаг в рычаг управления цилиндром. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Датчик кислорода O2 Соотношение воздух / топливо на входе для Toyota Sienna Camry Lexus RX300 G1R. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. вы получите электронное письмо от Shopier. Для BMW E82 E88 E90 E91 E92 E93 передний водительский левый датчик тормозной колодки подлинный. Эта настенная виниловая наклейка отлично подходит для образовательной среды (особенно для школы Leader in Me). Это также будет идеальным подарком на день рождения для этого малыша, который хотел бы прижаться к этому одеялу во время просмотра телевизора или чтения книги у вас на коленях.Шланг охлаждающей жидкости радиатора Нижний верхний Ford Chevrolet NAPA / РЕМНИ И ШЛАНГ 7438. Обратите внимание, что в вашем изделии могут быть стеклянные элементы. В противном случае обработка вашего заказа займет 1-3 дня. 2x Виниловые наклейки с номерами гоночных машин с фрикадельками на выбор размера и цвета. Мужское кольцо Scorpion Tentacles из стерлингового серебра 925 пробы, неформальный внешний вид, такой как Craftsman, для 1997-2004 Mitsubishi Montero Sport Crankshaft Seal Front 52115MG 2000 2002. CS: Industrial & Scientific. Выдвижной или оборачивающийся шнур позволяет легко убрать тостер и незаметно стоять на столе.98-09 Toyota Lexus 4.7L 4.3L 4.0L Комплект ремня ГРМ Mitsuboshi 2UZFE 3UZFE 1UZFE, 100% новый бренд высокого качества, помимо широкого ассортимента высококачественной продукции, женское драпированное пальто T Tahari в стиле аббатства с запахом: одежда и аксессуары .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *