Замена радиатора печки нива шевроле без кондиционера: Нива Шевроле с и без кондиционера
Нива Шевроле с и без кондиционера
Радиатор печки Нивы Шевроле — очень важный компонент, который не лишен недостатков. Например подтекания антифриза. Единственный выход в данной ситуации — заменить радиатор отопителя. Как это сделать на автомобилях с кондиционером и без — расскажем в сегодняшней статье.
Замена радиатора печки на Ниве Шевроле без кондиционера
Для этой процедуры лучше слить антифриз, иначе внушительная часть охлаждающей жидкости попадет в салон и его придется долго просушивать. Поэтому не брезгуем — лезем под машину и сливаем, предварительно подставив какое-нибудь корыто.
Порядок действий:
- Полностью демонтируем бардачок. Для этого нужно открутить огромное количество саморезов, на которых он держится. В том числе с торца панели под облицовкой. Облицовку тоже нужно снять.
2. Теперь, когда появился хороший доступ к содержимому печки, необходимо снять правый патрубок отопителя. Он дует в ноги пассажиру спереди. Винт крепления находится внутри патрубка.
3. Открутите крепление защиты ЭБУ и реле. Всю эту связку просту убираем вниз, чтобы она не мешалась.
4. Теперь нужно снять шланги на радиаторе печки. Не стоит пытаться «поймать» остатки антифриза емкостями. Лучшее решение в этой ситуации — обычный детский памперс. Просто подкладываем и демонтируем шланги. Пусть охлаждающую жидкость впитывает детский атрибут. Демонтируем радиатор, предварительно сняв верхнюю кромку с его угла, так как она будет задевать о верхний основной воздуховод печки.
К сожалению, ту же кромку придется убрать и на новом радиаторе. Поэтому о гарантии придется забыть. Такова плата за снятие радиатора печки на Ниве Шевроле без снятия панели. Чтобы установить новый теплообменник, нужно немного загнуть верхний воздуховод. Сделать это можно, предварительно прогрев его строительным феном. Чтобы не было потерь теплого воздуха через отрезанную кромку, рекомендуется замазать это место небольшой порцией герметика.
Замена печки Chevrolet Niva с кондиционером
Вот тут ситуация обстоит уже намного сложнее. Вытащить просто так радиатор из корпуса отопителя не получится. Он упрется в корпус испарителя. Единственный выход из этой ситуации — это снятие панели целиком. Данный вариант является самым правильным. Предварительно рекомендуется скачать фреон из системы кондиционирования.
Подробнее о том, как снять панель на Ниве Шевроле показано в следующем видео:
В видео также описывается процесс ремонта отопителя и его проблем, например — плохой ход регуляторов потока.
После снятия панели нужно демонтировать металлическую поперечину, которая крепится к кузову, а затем — корпус испарителя кондиционера.
Далее замена радиатора печки производится согласно инструкции, приведенной выше.
В интернете, конечно, есть достаточно способов, как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле с кондиционером без снятия панели. Но все они слишком «заморочены». Демонтаж торпедо на Ниве — не такая уж и проблемная процедура. Тем более, выполнять ее приходится не так часто — возможно, раз в 10 лет.
Подведем итоги
Заменить радиатор печки на Шеви Ниве сможет любой автовладелец, имеющий базовый инструмент для ремонта автомобиля, гараж и немного свободного времени. Надеемся, наша статья поможет вам в этом.
Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером: фото, видео
Явление запотевания стёкол, появление не парфюмерного запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений, появление подтёков тосола с характерным запашком.
Содержание
- 1 Расположение радиатора печки на Шевроле Нива
- 1.1 Причины неисправностей
- 2 Процесс замены радиатора
- 2. 1 Сливаем тосол
- 2.2 Технология без снятия панели приборов
- 2.3 Видео с заменой без снятия панели
- 2.4 Комплектация с кондиционером
- 3 Заключительный этап работ
Расположение радиатора печки на Шевроле Нива
Расположение радиатора отмечено стрелочкой
Помимо термостата и насоса в систему отопления входит и теплообменник (радиатор). Расположено по центру щитка приборов и визуально можно видеть.
Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира
Причины неисправностей
Радиатор отопителя потёк
Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит:
- Появление: следов антифриза под ковриком водителя, специфического запаха, налёта (жирного) на стёклах. Недостаточный обогрев салона.
- Потребность частой заливки тосолом расширительного бачка.
Процесс замены радиатора
В процессе замены радиатора
Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.
Предварительно: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.
Сливаем тосол
Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.
Открутите крышку
Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.
Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.
Технология без снятия панели приборов
За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.
Этапы разборки:
- Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.
Бардачок снят
- Ослабив хомут, снимается резиновая трубка, и сливается остаток жидкости в заранее приготовленную тару. Верхний хомут ослабляется, и патрубок вытягивается на себя.
Для удобства постелите ткань. Можно использовать пелёнку чтобы не пролить остатки антифриза в радиаторе в салон
Сливаем остатки антифриза
- Радиатор, после удаления двух шурупов выдвигается на себя, пока не упрётся в воздуховод.
- Отвинчивается гайка крепления крышки реле с последующим его извлечением. Визуально заметно, как препятствует съёму радиатора уголок пластиковой рамки теплообменника. Расположение болта
- Кусачками (бокорез) откусывается мешающий кусочек пластика.
Для наглядности фото на новом радиаторе. Без удаления этого кусочка радиатор не одеть
- Крайние грани нового радиатора по периметру оклеиваются («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для упреждения проникновения воздуха через щели.
Обклеивание края радиатора поролоном для исключения возможности попадания воздуха
Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.
Видео с заменой без снятия панели
Комплектация с кондиционером
Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.
В процессе замены потребуется снять испаритель кондиционера
Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.
Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:
- Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
- Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
- Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
- Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
- Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
- Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.
Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.
Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.
Заключительный этап работ
В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика.
Замена радиатора печки в Шевроле Нива
Содержание
- Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера
- Нива Шевроле замена радиатора отопителя цена
- Видео замена радиатора печки в Шевроле Нива:
3 Сегодня имеем известную машину Шевроле Нива (Шевроле Нива 4х4), 2005 года выпуска, на которой требуется замена радиатора печки, находящегося в ремонте. Пробег автомобиля 139тыс. км. Возникла проблема, тосол из радиатора печки начал проливаться под ноги переднему пассажиру.
Хозяин некоторое время ездил просто доливая охлаждающую жидкость, но вскоре давление становилось все сильнее и сильнее, ее нужно заменить. Мы покажем вам подробный фото и видео мастер-класс, как это сделать своими руками.Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера
В первую очередь нам необходимо слить антифриз, для этого открываем капот и откручиваем расширительный бачок. Ставим емкость снизу, куда будет заливаться антифриз, головкой на 13 (желательно шестигранную), откручиваем специальную пробку на блоке:
Вставляем шланг, через который будет выливаться охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость с радиатора сливать не нужно, достаточно с блока. После этого идем в салон, откручиваем все саморезы с обшивки и бардачка:
Разбираем бардачок, не забываем снять разъемы концевика и подсветки. После этого ставим пакет, чтобы антифриз не вытекал в салон. Можно не ставить пакет, а просто проткнуть дрелью старый радиатор и слить остатки охлаждающей жидкости. Сначала откручиваем воздуховод. Ослабление и затягивание труб:
Откручиваем сам радиатор (2 болта). Давайте узнаем:
Снять радиатор со старой печки было относительно легко, а вот установить новый будет сложнее всего. У нас есть новый радиатор печки от АТ, артикул 1060-023RA. Перед установкой обклейте по периметру поролоном. Это делается для устранения щелей, через которые проходит воздух. После такой склейки поток воздуха будет проходить только через ячейки радиатора, что значительно повысит эффективность вашей работы.
Для того, чтобы новый радиатор печки стоял ровно, нужно немного срезать его угловой край. Вот как мы это сделали:
Очищаем посадочную поверхность от остатков антифриза. Вставляем радиатор не до конца, вставляем патрубки, проталкиваем до конца и затягиваем крепежные винты. Место, где мы спилили угол, можно замазать специальным герметиком, чтобы работа печки не потеряла эффективность, рекомендую Абро серый 999, не выделяет неприятных запахов при нагревании. Пока мы не установили воздуховод и бардачок, пожалуйста, залейте антифриз, заведите машину и снимите шлюз. Для этого лучше всего ехать с правой стороны по небольшому уклону или просто приподнять машину на одну сторону с помощью домкрата.
На заливку ушло около 7 литров антифриза, правая сторона была поднята на максимально возможную высоту с помощью домкрата. Заводим машину, осматриваем все соединения, нет ли в них течи. В нашем случае после прогрева верхний патрубок стал пропускать антифриз, подтянул сильнее, помогло.
Нива Шевроле замена радиатора отопителя цена
Стоимость здесь сильно различается в зависимости от места где будет происходить замена и наличия или отсутствия кондиционера. Работа по замене радиатора без кондиционера в руках квалифицированного мастера занимает до часа. Цена таких работ от 1 до 3 тысяч рублей, кроме покупки теплообменника, поролона, герметика, 7 литров антифриза и, при необходимости, новых хомутов.
Стоимость работ на Шевроле Нива оборудованная кондиционером значительно выше, там придется делать небольшие доработки, не все мастера возьмутся за дело только если им больше нечем заняться. Пробовал обзвонить несколько автомастерских в нашем городе. Диапазон цен оказался от 4 до 12 тысяч рублей, при этом машину пришлось бы оставить на 2 дня. Мастеров за такую работу берут очень неохотно.
Видео замена радиатора печки Шевроле Нива:
Сопроводительное видео как заменить радиатор печки на Шевроле Нива 4х4:
На видео показан процесс замены на автомобиле без кондиционера.
Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Замена радиатора печки Шевроле Нива
Страна | Название учреждения | Местоположение | Коэффициент инвестиций | Партнер по совместному предприятию | Основные клиенты | Произведено деталей |
Valeo S.A. (Франция) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Азиатско-Тихоокеанский регион | ||||||
Китай | Valeo Automotive Air Conditioning Hubei Co. , Ltd. | Цзинчжоу | 100 | FAW VW, Chery Automobile, Нанкин Iveco | Кондиционер, Испаритель, Конденсатор | |
Китай | FAW-Valeo Системы климат-контроля, ООО | Чанчунь | 36,5 | Автозапчасти FAWER 51, Иточу 12,5 | FAW VW, FAW Jilin, Zhengzhou Nissan, Jiangling Motors, Chery Automobile, Hafei Motor | HVAC, Кондиционер, Конденсатор, Испаритель |
Китай | Valeo Compressor (Чанчунь) Co., Ltd. | Чанчунь | 100 | FAW VW, Пекин Бенц, Автомобильная компания FAW | Компрессор | |
Китай | Huada Automotive Air Conditioner (Hunan) Co., Ltd. | Громкая связь | 45 | Громкоговоритель SASAC | FAW, Dongfeng Motor Corporation, Qingling Motors | Компрессор |
Китай | Valeo Engine Cooling (Foshan) Co. , Ltd. | Фошань | 100 | Детали системы охлаждения двигателя | ||
Китай | Valeo Engine Cooling (Shashi) Co., Ltd | Шаши | 100 | Детали системы охлаждения двигателя | ||
Китай | Гуанчжоу Valeo Engine Cooling Co., Ltd. | Гуанчжоу | 100 | Детали системы охлаждения двигателя | ||
Индия | Климат-контроль Valeo — c/o Valeo Lighting Systems India Pvt. ООО | Ченнаи | 100 | |||
Индонезия | PT Valeo AC Индонезия | Кампака Пурвакарта | 100 | Кондиционер | ||
Япония | Valeo Japan Завод Конан | Кумагая (Сайтама) | 100 | Кондиционер, НИОКР | ||
Япония | Valeo Япония Завод Ора | Ора (Гунма) | 100 | Компрессор | ||
Япония | Valeo Япония Завод Накацу | Накацу (Оита) | 100 | Кондиционер | ||
Япония | Valeo Japan Завод в Фукуоке | Район Мияко (Фукуока) | 100 | Интерфейсный модуль | ||
Корея | Valeo Samsung Thermal Systems Co. , Ltd. | Чханвон | 50 | Группа климат-контроля Samsung 50 | Хендай, Киа | Конденсатор, Радиатор |
Таиланд | Valeo Siam Thermal Systems Co., Ltd. | Чонбури | 74,9 | Сиам Моторс | Рено | Испаритель |
Таиланд | Valeo Compressor (Таиланд) Co., Ltd. | Районг | 98,5 | Компрессор | ||
Таиланд | Муфта компрессора Valeo (Таиланд) Co., Ltd. | Районг | 100 | Муфта компрессора | ||
Бразилия | Valeo Sistemas Automotivos Ltda. | Итатиба | 100 | Кондиционер, Конденсатор | ||
Мексика | Valeo Climate Control de Mexico, S.A. de C.V. | Толука | 100 | Кондиционер, обогреватель | ||
США | Valeo Корпорация климат-контроля | Оберн-Хиллз (Мичиган) | 100 | Региональный штаб | ||
США | ООО «Детройт Термальные Системы». | Когсуэлл Сент-Ромул (Мичиган) | 49 | В. Джонсон Энтерпрайзис 51 | ОВКВ | |
Европа | ||||||
Чехия | Valeo Compressor Europe S.r.o. | Гумполец | 100 | Компрессор | ||
Чехия | Valeo Autoklimatizace k.s. | Раковник | 100 | Кондиционер | ||
Франция | Термические системы Валео | Рейм | 100 | |||
Франция | Valeo Plastic Omnium S.N.C. | Куинси | 50 | Пластиковый омниум 50 | Рено | Интерфейсный модуль |
Германия | Valeo Klimasysteme GmbH | Бад-Родах | 100 | Кондиционер | ||
Польша | Valeo Autosystemy Sp. z.o.o. | Скавина | 100 | |||
Румыния | Valeo Sisteme Termice S.r.l. | Миовень | 100 | |||
Россия | ООО «Валео Климат Контроль Томилино». | Томилино | 100 | Модуль ОВКВ | ||
Испания | Valeo Climatizacion, S.A. | Мартореллас | 100 | |||
Испания | Валео Термико, ЮАР | Сарагоса | 100 | Радиатор, Вентилятор охлаждения | ||
Испания | Valeo Plastic Omnium S.L. | Паленсия | 50 | Пластиковый омниум 50 | Рено | Интерфейсный модуль |
Великобритания | Valeo Engine Cooling UK Ltd. | Сандерленд | 100 | Оборудование для охлаждения двигателя | ||
Великобритания | Valeo Thermal Climate Control Ltd. | Брентвуд | 100 | |||
Африка | ||||||
Южная Африка | Valeo Systems South Africa (Pty.) Ltd. | Уитенхаге | 51 | Метаир 49 | Фольксваген | Интерфейсный модуль |
MAHLE Behr GmbH & Co., KG (Германия) | ||||||
Азиатско-Тихоокеанский регион | ||||||
Китай | Шанхай Behr Thermal Systems Co., Ltd. | Шанхай Нанкин | 50 | Shanghai Sanden Behr Automotive Air Conditioning Co Ltd 50 | Модуль HVAC, Детали системы охлаждения двигателя | |
Китай | Shenyang Behr Automotive Thermal Systems Co., Ltd. | Шэньян | 50 | Кондиционер | ||
Китай | Shanghai Sanden Behr Automotive Air Conditioning Co., Ltd. | Шанхай | 17,5 | Shanghai Automotive 38.5, Sanden Corporation 35, Shanghai Longhua Industrial Co Ltd 9 | Шанхай VW, Шанхай GM, FAW (FAW), FAW VW | Компрессор |
Китай | Dongfeng Behr Thermal Systems Co., Ltd. | Ухань Шиян | 50 | Dongfeng Motor Co., Ltd. 50 | Ниссан, Вольво, Дунфэн Пежо-Ситроен | Модуль HVAC, Теплообменные устройства |
Китай | MAHLE Behr Thermal Systems (Jinan) Co., Ltd. | Цзинань | 100 | Китайская национальная группа по производству тяжелых грузовиков (CNHTC) | Детали кондиционера, Оборудование для охлаждения двигателя | |
Индия | МАХЛЕ Бер Индия Лтд. | Пуна Сананд | 60 | Ананд Автомотив Системс 40 | Tata Motors, Mahindra & Mahindra, GM, Renault, Eicher Motors | Модуль HVAC, Модуль охлаждения двигателя, Конденсатор |
Япония | MAHLE Бер Япония | Токио | 100 | НИОКР | ||
Корея | MAHLE Behr Korea Inc. | Пусан | 100 | |||
Корея | SHB Automotive Module Co., Ltd | Сосан Хвасон Ульсан | SL Corporation (Корея) 50 | Хендай, Киа | Передний модуль в сборе | |
Америка | ||||||
Бразилия | MAHLE Behr Gerenciamento Termico Brasil Ltda. | Аруха (Сан-Паулу) Жундиаи | ГМ, Рено, Фольксваген | Детали кондиционера | ||
Мексика | MAHLE Behr Mexico S.A. de C.V. | Рамос Ариспе | 100 | БМВ, Крайслер, ГМ, Даймлер | Кондиционер, Компрессор | |
США | MAHLE Behr USA Inc. | Трой (Мичиган) | 100 | НИОКР | ||
США | MAHLE Behr Dayton L.L.C. | Дейтон (Огайо) Дункан (Южная Каролина) | 100 | Модуль HVAC в сборе, Конденсатор, Сердечник нагревателя | ||
США | MAHLE Behr Charleston Inc. | Чарлстон (Южная Каролина) | 100 | Модуль в сборе, Радиатор | ||
Европа | ||||||
Чехия | MAHLE Behr Czech s.r.o. | Мнихово Градиште | 100 | Порше, Фольксваген | Модуль HVAC, Модуль охлаждения двигателя | |
Франция | MAHLE Behr Франция Руффах С.А.Р.Л. | Руффах | 100 | PSA, Audi, Mercedes-Benz, Chrysler, Renault, BMW, GM, Porsche, Opel, Smart, VW, Volvo | Модуль HVAC, Детали системы охлаждения двигателя | |
Франция | MAHLE Behr Франция Hambach S.A.R.L. | Хамбах Cedex | 100 | Мерседес-Бенц, ПСА, Опель, БМВ, Смарт | Конденсатор | |
Германия | МАХЛЕ Бер Кирхберг ГмбХ | Кирхберг | 100 | Вольво, МАН, ГМ, Фольксваген | Модуль HVAC, Блок обогревателя (коммерческие автомобили) | |
Германия | МАХЛЕ Корнвестхайм ГмбХ | Корнвестхайм | 100 | Скания, ЧЕЛОВЕК, Фольксваген, Ауди, Даймлер | Система термоконтроля | |
Германия | Behr-Hella Thermocontrol GmbH | Липпштадт | 50 | Хелла 50 | Блок управления, Панель управления | |
Испания | MAHLE Behr Испания S. A. | Барселона Montblanc | 100 | Модуль HVAC, Конденсатор, Детали системы охлаждения двигателя | ||
Африка | ||||||
Южная Африка | MAHLE Behr South Africa (Pty.) Ltd. | Дурбан Порт-Элизабет | 100 | БМВ, Фольксваген, Ниссан, Фиат | Кондиционер | |
Корпорация Hanon Systems (Корея) | ||||||
Азиатско-Тихоокеанский регион | ||||||
Китай | Hanon Systems (Пекин) Ко., Лтд. | Пекин | 80 | Beijing Hainachuan Automotive Parts (BAW) 20 | Пекин Hyundai, Dongfeng Yueda Kia, Hawtai Motor, Changan Автомобиль | Конденсатор, Испаритель, Теплообменник, Модуль HVAC, Радиатор |
Китай | Halla Visteon Climate Control (Nanchang) Co. , Ltd. | Наньчан | 80,9 | Jiangling Motors 19 | Jiangling Motors, Changan Ford, Mazda, Beijing Benz, FAW | Транспорт жидкости, Кондиционер в сборе |
Китай | Hanon Systems (Dalian) Co., Ltd. | Далянь | 100 | Пекин Hyundai, Changan Ford/Mazda, GM | Компрессор | |
Китай | Hanon Systems (Шанхай) Ко., Лтд. | Шанхай | 100 | Продажи, исследования и разработки, закупки | ||
Китай | Jie Xi Si (Нанкин) Automotive Climate Control Co., Ltd. | Нанкин | 51 | Японские климатические системы | Чанган Форд | Конденсатор |
Китай | Система климат-контроля FAWER Visteon (Чанчунь) Company Limited | Чанчунь | 50 | Автозапчасти FAWER 50 | FAW VW, Автомобильная компания FAW, Автомобиль FAW Haima Chery | Сердцевина нагревателя, Радиатор, HVAC |
Китай | Halla Visteon Climate Control (Jinan) Co. , Ltd. | Цзинань | 99,7 | Детали кондиционера | ||
Китай | Hanon Systems (Чунцин) Ко., Лтд. | Чунцин | 100 | Кондиционер | ||
Китай | Hanon Systems (Yancheng) Co., Ltd. | Яньчэн | 100 | Кондиционер | ||
Китай | Bonaire Automotive Electrical System Co., Ltd. | Уху | 37,5 | Автомобильные запчасти Wuhu Ruitai | Чери | HVAC, Модуль охлаждения двигателя |
Индия | Visteon Automotive Systems India Private Ltd. | Ченнаи | 100 | Ford India, Toyota Kirloska, Hyundai India, VW, SEAT | Конденсатор, Шланг кондиционера, Модуль HVAC, Интеркулер | |
Индия | Hanon Climate Systems India Private Limited | Раджастхан | 61 | Марути Сузуки | Марути Сузуки Индия, Форд | Система EGR, Модуль подачи топлива, Сердцевина отопителя, Интеркулер, Радиатор, Модуль охлаждения двигателя |
Япония | Японская корпорация климатических систем | Хигасихирошима Ямагути | 33,3 | Панасоник 33,3, Мазда 33,3 | Система кондиционирования воздуха, Конденсатор, Испаритель, Сердечник нагревателя | |
Корея | Hanon Systems Corp. | Ульсан | Хендай, Киа | Передний модуль, Модуль HVAC | ||
Пхёнтак | Компрессор | |||||
Тэджон | Конденсатор, Сердечник испарителя, Сердечник нагревателя, Радиатор | |||||
Таиланд | Hanon Systems (Таланд) Ко. Лтд. | Районг | 100 | Компрессор, Испаритель, Сердцевина отопителя, Модуль HVAC, Интеркулер, Радиатор | ||
Малайзия | Japan Climate Systems Malaysia SDN. БХД. | Пенанг | ||||
Америка | ||||||
Бразилия | Hanon Systems Climatizao do Brasil Indústria e Comércio Ltda. | Атибайя, Сан-Паулу | 99 | ОВКВ | ||
Канада | Hanon Systems Canada Inc. | Бельвиль (Онтарио) | 100 | Форд, ГМ, Вольво, Фольксваген, Ауди | Муфта компрессора, Шланг кондиционера, Модуль HVAC | |
Мексика | Coclisa S.A. de C.V. | Сьюдад Хуарес-Чиуауа | 100 | Форд, Международный автоальянс (AAI) | Компрессор, Конденсатор, Сердцевина нагревателя, Радиатор | |
Climate Systems Mexicana, S.A. de C.V. | Керетаро | Модуль ОВКВ | ||||
J CLIMA SISTEMAS MEXICO S.A de C.V. | Эль Сальто | |||||
США | Hanon Systems Алабама Корп. | Короткий (AL) | 100 | Хендай | Передний модуль, Модуль HVAC | |
Европа | ||||||
Чехия | Hanon Systems Autopal s. r.o. | Новый Йичин | 100 | Шланг кондиционера, Аккумулятор | ||
Глук | 100 | Воздухо-водяной охладитель наддувочного воздуха, Низкотемпературный радиатор, Охладитель системы рециркуляции отработавших газов | ||||
Франция | Hanon Systems Шарлевиль SAS | Шарлевиль | 100 | Канистра, Климат-контроль, Система впуска воздуха, HVAC | ||
Венгрия | Hanon Systems, Венгрия, Kft. | Секешфехервар | 100 | Компрессор, Модуль подачи топлива, Топливный насос, Топливный бак, Катушка зажигания | ||
Португалия | Hanon Systems Portugal, SA | Пальмела | 100 | Компрессор | ||
Россия | ООО «Хэнон Системс Рус» | Тольятти | 100 | Модуль очистки, HVAC | ||
Словакия | Hanon Systems Slovakia s. r.o. | Илава | 100 | Модуль HVAC, Радиатор | ||
Турция | Hanon Automotive Climate Sys. Производственно-промышленная и коммерческая компания | Гебзе (Коджаэли) | 100 | Хендай, Форд, Вольво | Модуль очистки, HVAC | |
Великобритания | Hanon Systems UK Limited | Челмсфорд | ||||
Германия | Hanon Systems Deutschland GmbH | Керпен | ||||
Hanon Systems Южная Германия GmbH | Хоккенхайм | |||||
Нидерланды | Hanon Systems Netherlands Coöperatief U.A. | Херлен | ||||
Производственная компания Modine (США) | ||||||
Азиатско-Тихоокеанский регион | ||||||
Китай | Modine Thermal Systems (Shanghai) Co. , Ltd. | Шанхай | 100 | Кондиционер для автобусов | ||
Китай | Modine Thermal Systems (Changzhou) Co., Ltd. | Чанчжоу | 100 | Вольво, БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген | Масляный радиатор, Воздушный охладитель, Охладитель системы рециркуляции отработавших газов | |
Индия | Modine Thermal Systems Private Limited | Шриперумбудур | 100 | Даймлер | Автобусный кондиционер, Охладитель наддувочного воздуха | |
Япония | Компания по производству теплообменников Nikkei | Сидзуока | 50 | Ниппон Лайт Метал Компани 50 | Suzuki, Denso, Calsonic Kansei, Mitsubishi Heavy Industries, Valeo | Конденсатор |
Америка | ||||||
Бразилия | Модин Бразилия Гуарульюс | Гуарульюс | ||||
Мексика | Modine Transferencia de Calor, SA de V | Нуэво-Ларедо | Масляный радиатор, Радиатор | |||
США | Производственная компания Modine Штаб-квартира и научно-исследовательский центр | Расин (Висконсин) | НИОКР | |||
США | Производственная компания Modine Завод в Трентоне | Трентон (Миссури) | Крайслер, Паккар | Алюминиевый радиатор, Модуль очистки | ||
Европа | ||||||
Австрия | Модайн Австрия ГмбХ | Коттингбрунн | 100 | Конденсатор, Радиатор, Масляный радиатор, Модуль очистки | ||
Германия | Модайн Юроп ГмбХ | Фильдерштадт- Бонланден | ||||
Венгрия | Modine Hungaria Kft. | Гёньос Мезоковешд | ||||
Италия | Модин Понтевико С.Р.Л. | Понтевико (Брешиа) | 100 | Радиатор, Охладитель наддувочного воздуха, Масляный радиатор, Модуль очистки | ||
Air International Thermal Systems (Австралия) | ||||||
Азиатско-Тихоокеанский регион | ||||||
Австралия | Air International Thermal Systems | Порт Мельбурн | Форд, ГМ Холден | Штаб-квартира, отдел исследований и разработок | ||
Китай | Air International (Шанхай) Co., Ltd. | Шанхай | 100 | Shenyang Brilliance Jinbei Automobile, FAW Haima Automobile, Shanghai GM, GM, Nanjing Iveco, Dongfeng Liuzhou Motor, Changan Ford Mazda | Кондиционер, Модуль HVAC, Оборудование для охлаждения двигателя НИОКР | |
Китай | Саут Эйр Интернэшнл Ко. |