Разное

Замена пружины задней подвески: Замена пружины амортизатора задней и передней подвески по доступной цене

Содержание

Замена задних пружин Лада Веста (Lada Vesta)

Пружины задней подвески бочкообразные с нешлифованными опорными витками. Крайние витки бочкообразной пружины имеют меньший диаметр, чем средние, что обеспечивает переменную жесткость. При сжатии пружины вначале сближаются менее жесткие витки (большего диаметра), а затем — более жесткие. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Снятие

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Снять заднее колесо (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

Установить под рычаг 1, рисунок 11-1, задней подвески трансмиссионную стойку 2 и опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески (стойка трансмиссионная типа СГ-1).


Рисунок 11-1

Отвернуть болт 3 крепления амортизатора 4 к рычагу задней подвески (головка на «21»).


Рисунок 12-1 — Снятие пружины задней подвески:
1 — прокладка пружины верхняя;
2 — пружина задней подвески;
3 — прокладка пружины нижняя;
4 — рычаги задней подвески

Поднять автомобиль до отхода рычага задней подвески от трансмиссионной стойки и снять пружину 2, рисунок 12-1, нижнюю прокладку 1 и верхнюю прокладку 2.

Установка

Установить на рычаги 1, рисунок 12-2, задней подвески нижнюю прокладку 2 пружины, совместив выступы «А» на прокладке с отверстиями «Б» на рычагах.

Установить на пружину 2, рисунок 12-1, задней подвески верхнюю прокладку 1.


Рисунок 12-2 — Установка пружины задней подвески:
1 — рычаги задней подвески;
2 — прокладка пружины нижняя

Установить пружину в сборе с верхней прокладкой на рычаги задней подвески, совместив торец пружины с выступом «С», рисунок 12-2, на нижней прокладке 2.

После установки пружины убедиться что выступы «А» прокладки расположены в отверстиях «Б» рычагов задней подвески.

Опустить автомобиль до начала сжатия пружины задней подвески, совместить отверстия крепления в амортизаторе и рычаге задней подвески и завернуть болт крепления.

    Момент затяжки болта 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м) (головка на «21», ключ моментный, стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Извлечь трансмиссионную стойку из под автомобиля (стойка трансмиссионная типа СГ-1).

Установить заднее колесо.

Видео

Ford Fusion Замена пружины задней подвески



7.2.4. Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.


Примечание

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется  приспособление для сжатия пружин.


Полезный совет

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

1. Установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки») и вывесите балку задней подвески.

2. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

3. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку…

4. …выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.


Предупреждения

Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

Не отсоединяйте одновременно оба нижних крепления амортизаторов от балки задней подвески.

5. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину…

6. …и выньте пружину.


Примечание

Как правило, длины тормозного шланга хватает, чтобы он не натянулся при снятии пружины, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. «Замена тормозных шлангов»), или используйте специальное приспособление для стяжки пружин.

7. Извлеките верхнюю прокладку пружины…

8. …и снимите нижнюю прокладку с площадки на балке задней подвески.


Предупреждение

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.


Примечание

Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.

Замена пружины/амортизатора задней подвески — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Пространственное изображение узла

 

Разборка
1.Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса.
2.Отверните фланцевый болт (A) с нижней части телескопической стойки.

 

3.Отверните фланцевые болты (A) с верхней части телескопической стойки со стороны багажного отсека.

 

4.Снимите стойку с кузова автомобиля.

 

Разборка / Проверка
1.Сожмите пружину телескопической стойки с помощью имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая рекомендации изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора с помощью шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем нужно.

 

2.Освободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла.
3.Соберите все детали, за исключением верхней опорной чашки и пружины.
4.Сожмите телескопическую стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его необходимо заменить.

 

5.При проведении этих проверок, убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости, ненормального шума, и заеданий.

Сборка
1.Руководствуясь рисунком, соберите телескопическую стойку, за исключением монтажной шайбы и самостопорящейся гайки. Совместите нижнюю часть пружины (A) со ступенчатой частью нижней опорной чашки (В) пружины и опорой телескопической стойки, как показано на рисунке.

 

2.Установите собранную таким образом телескопическую стойку в приспособление (С) для сжатия пружин.
3.Сожмите пружину стойки приспособлением.
4.Установите прокладку (A) и новую самоконтрящуюся гайку (B) на шток стойки подвески.

 

5.Удерживая шток стойки шестигранным ключем (C), затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом.

Установка
1.Установите телескопическую стойку на место. Обратите внимание на расположение опоры телескопической стойки — небольшая метка-отверстие на ней должна быть ориентирована к внутренней части автомобиля.

 

2.«Наживите» фланцевые гайки (A) на верхнюю часть стойки.

 

3.«Наживите» также фланцевый болт (A) на нижнюю часть стойки.

 

4.Поднимите стойку подвески домкратом, чтобы она приняла вес автомобиля и затяните болты и гайки номинальными моментами затяжки.
5.Очистите от грязи сопряженные поверхности диска тормозного механизма и внутреннюю поверхность колеса, установите на место заднее колесо.

Замена пружины задней подвески в Опель Астра H

Заменяйте пружину задней подвески автомобиля Opel Astra при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

  • ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
  • видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
  • сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание

Заменяйте пружины (левую и правую) парами.

Вам потребуются стяжки пружин.

1. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Установите стяжки на большие витки пружины, как показано на фото…

3. …стяните ими пружину до ее полного освобождения…

4. …и снимите пружину с вместе с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.

5. Снимите с пружины и осмотрите верхнюю прокладку. Замените прокладку, если она сильно обжата, надорвана или поврежден ее буфер сжатия.

6. Снимите с пружины и осмотрите нижнюю прокладку пружины. Замените прокладку, если она сильно обжата или надорвана.

7. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

При отсутствии стяжек пружину задней подвески можно заменить в следующем порядке.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.

Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.

3. Уберите опору из-под балки задней подвески и, слегка отжимая вниз балку (или приподнимая автомобиль, если работаете на смотровой канаве), разгрузите пружину, а затем извлеките ее с верхней (буфером сжатия) и нижней прокладками.

Предупреждение

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание выстреливания пружины из подвески и получения травм.

4. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Kia Soul: Замена задней винтовой пружины — система задней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно поддерживается.

2.

Снимите переднее колесо и шину (А) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88.2 ~ 107,8 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,0 ~ 79,5 фунт-фут)


  

Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снимите заднее колесо и шину (А).

3.

Ослабьте болт и снимите задний амортизатор (А) с ось с торсионной балкой.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)


4.

Потяните ось торсионной балки в направлении вниз, а затем снимите винтовую пружину (А).

5.

Установка обратна снятию.

Проверка задней винтовой пружины
1. Проверьте спиральную пружину на наличие трещин и деформации. 2. Проверьте подушку цилиндрической пружины на наличие повреждений и деформации. …

5 Признаки неисправной винтовой пружины (и стоимость замены в 2022 г.)

(обновлено 27 декабря 2021 г.)

Винтовые пружины являются основным компонентом современных систем подвески , которые удерживают ваш автомобиль «подвешенным» над землей.Эти пружины поглощают удары от неровностей дороги, сжимаясь и расширяясь.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Как работают пружинные подвески?

Сжатие и отбой винтовой пружины в сочетании с демпфированием амортизаторов обеспечивают постоянный контакт каждой шины с дорогой. Винтовые пружины также являются ключевым фактором, определяющим высоту дорожного просвета вашего автомобиля.

Четыре спиральные пружины выдерживают вес всего автомобиля, а это означает, что каждая из этих пружин должна быть невероятно прочной. Каждая пружина разработана на заводе с определенной жесткостью пружины, которая обеспечивает максимальный комфорт и производительность для вашего конкретного автомобиля.

Пружины и амортизаторы — два основных компонента, определяющих реакцию автомобиля на неровности. Некоторые амортизаторы установлены внутри винтовой пружины. Это называется подвеской с койловерным амортизатором или сокращенно «койловер».

Многие автомобили поставляются с койловерной подвеской на заводе, но существует множество опций, доступных на вторичном рынке, которые позволяют снизить дорожный просвет или изменить жесткость пружин для улучшения характеристик при прохождении поворотов.

Верхняя часть спиральной пружины расположена под опорой пружины (иногда называемой цилиндром в подвесках с пружиной), а нижняя часть пружины расположена на нижнем рычаге подвески. Как вы, возможно, знаете, нижний рычаг помогает надежно удерживать колеса на месте.

Поскольку пружина находится над нижним рычагом подвески, она поглощает все удары снизу. Таким образом, люди в кабине над винтовой пружиной могут чувствовать себя комфортно, преодолевая препятствия на дороге.

5 основных признаков неисправности винтовой пружины

Если в вашем автомобиле неисправна спиральная пружина, вы обязательно обнаружите некоторые заметные симптомы. Как только вы распознаете их такими, какие они есть, вы должны немедленно что-то с ними сделать.

Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков неисправности винтовой пружины.

1) Провисший угол

Если у вас плохая винтовая пружина, этот угол автомобиля может провисать больше или казаться ниже, чем другие углы. Это будет легко заметить, просто взглянув на него снаружи.

Но когда вы за рулем, у вас будет меньше устойчивости и от этого провисания. Эта проблема приведет к ухудшению других симптомов, таких как чрезмерный износ шин.

2) Пружинность

Винтовые пружины должны удерживать автомобиль от тряски и подпрыгивания вверх и вниз при движении по дороге. Но если у вас в автомобиле плохие винтовые пружины, то они не смогут предотвратить эту прыгучесть.

Это означает, что во время движения вас будут сильно подпрыгивать и трясти, особенно если вы едете по пересеченной местности или дорогам с большим количеством выбоин. Это, вероятно, затруднит управление автомобилем.

Обратите внимание, что плохой шок может иметь схожие симптомы.Обычно плохие амортизаторы не могут поглотить отскок пружины, поэтому ваш автомобиль больше похож на батут, когда вы наезжаете на большую неровность.

См. также:  10 лучших производителей амортизаторов

3) Неравномерный износ шин

Пружины должны постоянно удерживать колеса и шины в контакте с дорогой. Это позволяет шинам одинаково изнашиваться при движении по дороге.

Если у вас плохие винтовые пружины, ваши шины могут иногда даже отрываться от дороги, просто при обычных условиях вождения.Как только это произойдет, протекторы шин будут изнашиваться преждевременно и неравномерно, вызывая проблемы с управляемостью на дороге. Вам также нужно будет заменить шины намного быстрее, чем обычно, даже если выполняется перестановка шин.

4) Дребезжание или лязг

В дополнение к тряске, которую вы испытываете из-за плохих цилиндрических пружин, система подвески также будет издавать раздражающий лязг или дребезжание. Этот дребезжащий шум будет усиливаться по мере увеличения скорости автомобиля и движения по неровной дороге.

Не игнорируйте этот дребезжащий звук, поскольку он является ранним предупреждением о необходимости замены винтовой пружины.

5) Сигнальная лампа

Большинство новых автомобилей оснащены сигнальными лампами системы контроля тяги автомобиля. В подвеску встроены датчики, которые отслеживают устойчивость автомобиля.

Всякий раз, когда датчики обнаруживают какое-либо необычное поведение, на приборной панели загорается сигнальная лампа. Воспринимайте это как предупреждающий знак о том, что у вас проблемы с подвеской, возможно, со спиральными пружинами.

Вы можете не осознавать точную проблему в то время, но вы узнаете достаточно скоро, если у вас появятся и другие симптомы.

Как долго служат винтовые пружины?

Поскольку спиральные пружины представляют собой толстые круглые куски стали, они обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Основное исключение из правил – автомобили со значительной коррозией.

Вы можете столкнуться с высокой степенью коррозии вашего автомобиля, например, если вы живете в Соляном поясе в Соединенных Штатах.Если ваши дороги покрыты солью, ожидайте, что срок службы всех внешних компонентов резко сократится. Один из способов смягчить это — частая мойка ходовой части в зимние месяцы, когда дороги покрыты солью.

Если система подвески вашего автомобиля была изменена либо путем обрезки пружин, либо с использованием пружинных хомутов, срок службы цилиндрической пружины может сократиться. Пружинные зажимы обеспечивают постоянное неравномерное сжатие винтовой пружины, для чего она не предназначена.

Стоимость замены винтовой пружины

Ищете запасные части?

Мы рекомендуем Parts Geek за лучшие цены и выбор.Пружины

— это недорогие детали, которые обычно стоят около 100–200 долларов за одну деталь. Стоимость работ колеблется от 100 до 400 долларов, в зависимости от автомобиля. Иногда можно купить готовый койловер, что значительно сокращает время установки.

Поскольку обычно рекомендуется заменять компоненты подвески парами (левый и правый), общая стоимость, вероятно, будет выше, если вы заменяете компоненты с обеих сторон автомобиля.

Могу ли я самостоятельно заменить винтовые пружины?

Хотя винтовые пружины можно заменить самостоятельно, вы должны действительно знать, во что ввязываетесь; это работа, которую часто лучше оставить профессионалам.Убедитесь, что вы тщательно изучили свой конкретный автомобиль, прежде чем решить, подходит ли вам эта работа.

Даже когда ваш автомобиль отрывается от земли, винтовые пружины испытывают огромное усилие, что означает, что в них сохраняется опасное количество потенциальной энергии. Чем больше ваш автомобиль, тем сильнее должны быть пружины. Многие пружины можно заменить только с помощью компрессора пружин.

Посмотрите, насколько выше эта несжатая пружина. Эта пружина была под большим давлением в койловере.

Будьте предельно осторожны при использовании пружинного компрессора, так как неправильное использование может привести к серьезной травме или даже смерти. Сжимайте пружину только настолько, насколько это необходимо, и как минимум надевайте перчатки и защитные очки.

Сколько стоит замена винтовой пружины?

Сколько стоит замена винтовой пружины?

Согласно нашим исследованиям, стоимость замены передней винтовой пружины в Великобритании колеблется от 170 до 280 фунтов стерлингов. Стоимость замены задней винтовой пружины варьируется от 134 до 210 фунтов стерлингов.

В среднем стоимость замены передней винтовой пружины составляет 225 фунтов стерлингов, а стоимость замены задней винтовой пружины составляет 180 фунтов стерлингов.

Могу ли я самостоятельно заменить винтовую пружину?

Замена винтовых пружин может быть сложным процессом, требующим подъема автомобиля, снятия колеса и нижней шаровой опоры. Если у вас нет больших знаний и опыта в области механики, вероятно, лучше оставить эту работу профессионалам.

Что вызывает поломку винтовых пружин?

Внезапный удар по подвеске, например, при наезде на лежачего полицейского или большую выбоину, может привести к повреждению или поломке винтовой пружины.Более тяжелые транспортные средства или автомобили, перевозящие большой груз, создают большую нагрузку на винтовые пружины. Это может привести к преждевременной поломке или ослаблению со временем.

Зимняя погода также может оказать существенное влияние на количество вышедших из строя винтовых пружин. Это связано с влажными условиями, вызывающими коррозию, и низкими температурами, облегчающими разрыв катушек. Многие поломки винтовых пружин не всегда замечаются водителем. Часто вы слышите треск, но не можете определить причину шума, и только при ТО автомобиля обнаруживаются сломанные винтовые пружины.

Какие дополнительные факторы могут повлиять на замену винтовой пружины?

Обычно стоимость замены спиральной пружины зависит от марки и модели вашего автомобиля, от того, кого вы выберете для выполнения работы, и от того, в какой стране вы находитесь. Есть еще несколько обстоятельств, которые могут увеличить стоимость этого ремонта.

Например, при замене сломанной винтовой пружины механик может обнаружить, что другая пара спиральных пружин имеет признаки повреждения или износа, поэтому ее также необходимо заменить.Это приведет к более высокой стоимости ремонта дополнительных деталей и рабочего времени.

Во время ремонта механик также может обнаружить, что другие детали системы подвески изношены или повреждены и могут нуждаться в замене. Это особенно верно, если есть повреждения в результате внезапного удара или аварии.

Какова стоимость запасных частей винтовой пружины?

Цены на новую спиральную пружину зависят от марки и модели автомобиля. Средняя цена винтовой пружины из Eurocarparts составляет 109 фунтов стерлингов.

Какова стоимость работ по замене винтовой пружины?

Стоимость работ по ремонту цилиндрической пружины может варьироваться в зависимости от страны в зависимости от размера гаража или дилерского центра, местоположения, типов услуг, которые они предлагают, и местного спроса. Мы провели исследование, чтобы определить среднюю почасовую стоимость замены винтовой пружины, чтобы максимально упростить процесс для наших клиентов.

Мы обнаружили, что для гаражей в районе Лондона средняя ставка составила 78 фунтов стерлингов в час .Для гаражей по всей остальной части страны цена была немного ниже, как и следовало ожидать, 72 фунта стерлингов в час .

Сколько времени занимает замена винтовой пружины?

Мы обнаружили, что в среднем замена передней винтовой пружины может занимать от 1 до 3 часов , а в среднем 2 часа. Задние винтовые пружины, как правило, занимают от 1 до 1,5 часов.

Двигатели разных марок и моделей автомобилей сильно различаются, поэтому время, необходимое для замены, может сильно различаться от автомобиля к автомобилю.

Каковы признаки неисправной или сломанной винтовой пружины?

Обычно можно найти несколько знаков:

  • Если ваш автомобиль заметно опустился с одной стороны или просел в одном углу.
  • Вы замечаете странные стуки и грохот при движении по неровной дороге.
  • Рулевое управление вашего автомобиля неравномерное или отклоняется в сторону.
  • Резкое подпрыгивание при движении.

Что происходит при замене винтовой пружины?

Наши сертифицированные механики сделают:

  • Безопасно поднимите автомобиль и осмотрите систему подвески и винтовые пружины.
  • При необходимости заменят переднюю или заднюю пару винтовых пружин.
  • Проверьте другие связанные компоненты и сообщите, нужно ли их заменить.
  • Опустите автомобиль и снова проверьте подвеску.
  • Наконец-то машину протестируют.

Можно ли ездить со сломанной винтовой пружиной?

Нет, не рекомендуется. Учитывая, что винтовые пружины необходимы для управляемости, торможения и общей безопасности автомобиля, как только вы узнаете, что спиральная пружина сломалась, ее необходимо заменить.Спиральные пружины обычно заменяются парами, поэтому обе стороны будут заменены одновременно.

В чем еще может быть проблема, если моя винтовая пружина не сломана?

Винтовые пружины являются частью системы подвески вашего автомобиля, которая представляет собой довольно сложную систему, состоящую из множества различных частей. Из-за этого многие проблемы, связанные с подвеской, имеют схожие симптомы, что затрудняет диагностику проблемы.

Например, если проблема с винтовой пружиной не обнаружена, вместо этого может быть неисправна шаровая опора или рычаг управления, поскольку они имеют схожие симптомы.

Как заменить винтовую пружину?

Замена винтовой пружины требует определенного уровня навыков и специального оборудования, поэтому, если вы не чувствуете себя полностью уверенно, работая с автомобилями, мы рекомендуем заказывать свой автомобиль в Fixter для этого ремонта.

Если вы решите заменить винтовую пружину самостоятельно, вы должны быть в состоянии безопасно поднять свой автомобиль, иметь навыки, необходимые для снятия колес и шаровой опоры, и убедиться, что у вас есть винтовые пружины, подходящие для вашей марки автомобиля и модель.

Запасной комплект задней винтовой пружины Kelderman Air Ride Kit 14-22 Ram 2500

Выпуск Ram 2500 2014 года установил некоторые новые стандарты на автомобильном рынке. До этого момента было неслыханно предлагать тяжелые грузовики с задними цилиндрическими пружинами. Без сомнения, это изменение привело к значительному улучшению ходовых качеств по сравнению со стандартной подвеской, оснащенной листовыми рессорами, но как насчет полезной нагрузки? К сожалению, от этого изменения пострадают грузоподъемность и тяговое усилие.Но что, если бы у вас была система, которая действительно ехала ЛУЧШЕ, чем стандартные пружины, И имела грузоподъемность? Позвольте представить вам Келдермана.

Преимущество этих моделей 2500 в том, что они уже оснащены четырехрычажной задней подвеской с соответствующей поперечной балкой с завода. При преобразовании грузовика с листовой рессорой в полноценный задний пневмопривод все эти компоненты должны быть добавлены к транспортному средству, но, поскольку они уже есть на этих конкретных грузовиках, преобразование на самом деле довольно просто!

Этот комплект для замены задней катушки Kelderman буквально болтами заменяет ваши заводские задние винтовые пружины, обеспечивая преимущества воздушной езды без головной боли, связанной с длительной установкой.Эта пневматическая подвеска, состоящая из верхней и нижней монтажных пластин подушек безопасности, подушек безопасности промышленной прочности и комплекта управления подачей воздуха с ручным заполнением, может обеспечить вам качество езды, которое вы хотите, с возможностями буксировки, которые вы заслуживаете от 3/4-тонного грузовика. Если вы ищете базовую настройку, комплект «ручного заполнения», входящий в комплект этой пневматической подвески, позволит вам надувать мешки вручную с помощью клапана Шредера. Доступно несколько комплектов управления подачей воздуха, начиная от комплекта беспроводного компрессора, обеспечивающего отличную функциональность и простоту установки, и заканчивая самовыравнивающимся комплектом Kelderman (SLK).Эти самовыравнивающиеся пакеты идеально подходят, если вы хотите добавить 2-ступенчатую переднюю пневматическую подвеску Kelderman в будущем.

Не соглашайтесь на снижение буксировки, потому что вам нужны ходовые качества подвески с винтовой пружиной… получите лучшее из обоих миров с сменной пневматической подвеской задней пружины Kelderman Ram 2500.

ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ:
  • Нет дополнительных элементов управления воздухом: Как следует из названия, этот вариант не включает воздушный компрессор. Однако в комплект будут включены компоненты, поэтому у вас есть возможность вручную отрегулировать подушки безопасности с помощью клапана Шредера.У вас будет возможность добавить воздушный компрессор на выбор позже, если вы того пожелаете.
  • Стандартный комплект компрессора: эта система включает воздушный компрессор VIAIR, реле, предохранитель, проводку, линию подачи воздуха, фитинги и манометр для установки. Входящий в комплект поставки однострелочный манометр можно установить в кабине для постоянного контроля давления в пневматической подвеске. Вы можете надувать и сдувать подвеску прямо с панели с помощью встроенного кулисного переключателя и ручного выпускного клапана.
  • Компрессор с беспроводным пультом дистанционного управления. Этот комплект воздушного компрессора с беспроводным дистанционным управлением буквально дает вам всю мощь. Будь то с помощью легко читаемого ручного контроллера или бесплатного мобильного приложения, вы можете надувать или сдувать систему пневматической пружины одним касанием. одинаковое давление. Контроллер и приложение можно запрограммировать с помощью пользовательских пресетов, поэтому вы можете сохранять часто используемые значения давления.Обновленный дизайн для более простой установки, чем когда-либо, со стандартным воздушным компрессором и коллектором. В кабине нет проложенных воздуховодов или возни с предохранителями, только простое подключение аккумулятора. С помощью обычных механических инструментов система устанавливается всего за несколько часов. БЕСПЛАТНОЕ приложение WirelessOne Mobile дублирует функции пульта дистанционного управления и может использоваться с несколькими коллекторами WirelessOne.
  • Комплект для самовыравнивания: компрессор VIAIR с рабочим циклом 100 %, воздушный баллон емкостью 3 галлона и механический клапан регулировки высоты позволяют вашей пневматической подвеске надуваться/сдуваться по мере необходимости для поддержания надлежащей высоты дорожного просвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.