Разное

Замена пружин передних приора: Замена передних пружин — Лада Приора

Содержание

Замена передней стойки, замена амортизатора и пружины Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Замена передней стойки, замена амортизатора и пружины Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.


2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке.

3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (смотрите тут ).
4. Нанесите метки на эксцентриковую шайбу и стойку, пометив тем самым положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет приблизительно сохранить развал колес при установке стойки.
5. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки к поворотному кулаку и снимите болт вместе с эксцентриковой шайбой.
6. Аналогичным образом отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте болт.

7. Отсоедините поворотный кулак от стойки.
8. В подкапотном пространстве отверните три гайки верхнего крепления стойки…
9. …и снимите телескопическую стойку через нишу колеса.

Разборка стойки амортизатора

Вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22».

1. Протирите телескопическую стойку от загрязнений.
2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками…
3. …и отверните гайку штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранным ключом «на 6».
4. Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры стойки.
5. Снимите верхнюю опору стойки в сборе с подшипником…
6. …и ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки…
7. …затем снимите пружину с амортизаторной стойки.
8. Снимите со штока амортизаторной стойки буфер хода сжатия и защитный кожух.
9. Снимите с верхней опоры стойки подшипник…
10. …верхнюю чашку и изоляционную прокладку пружины…
11. …а затем разъедините их.

На автомобилях Lada Priora применяется амортизаторная стойка неразборной конструкции. Вышедшую из строя стойку необходимо заменить.

12. Осмотрите детали телескопической стойки.
13.
Замените поврежденные буфер хода сжатия и защитный кожух.
14. Замените подшипник, если он перемещается в осевом направлении в корпусе опоры или заедает при проворачивании…
15. …при обнаружении признаков старения резины замените верхнюю опору.

Приобретайте детали с маркировками…

…на телескопической стойке…

…на опорном подшипнике…

…и на верхней опоре.


16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на пружину с голубой маркировкой (класс Б).

На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы. Пружины меняйте парами.

17. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек. Окончательно затягивайте верхнюю гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.

18. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки заверните эксцентриковую шайбу в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая регулировочный болт в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления.

19. Установив автомобиль на колеса, проконтролируйте надежность затяжки гайки крепления верхней опоры стойки. По окончании сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колёс.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Замена передних стоек в Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.

Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках. Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ.

Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики не вижу смысла.

Для себя я выбрал передние стойки Асоми модель «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05″ вы можете купить другие, это, как говорится, — дело хозяйское.

Главным критерием, которым я руководствовался во время выбора была — мягкость и доступная стоимость. «Дубовые родные» стойки порядком поднадоели, поэтому устанавливая новые, я решил не покупать дешевку. Мягкие стойки обеспечивают комфорт, который очень важен во время езды, для меня, например, это чуть ли не самое главное в автомобиле.

Передние стойки Асоми — разборные, гидравлические, что довольно удобно, если вы почувствуете, что со стойками что-то не то, их можно будет легко «привести в чувства» купив в магазине специальные картриджи, после чего их легко можно установить, «родные» СААЗовские не позволяли этого сделать.

Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников.

Что до стандартных инструментов, то для выполнения вам понадобится:

  1. Торцевые ключи на «13″, «17″, «19″.
  2. Накидные ключи на «17″, «19″, «22″.
  3. Шестигранник на «6″.
  4. Плоскогубцы и молоток.
  5. WD-40.

Перед тем как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта.

КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЛАДА ПРИОРА — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт.

2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо.

3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке.

4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на «17″.

5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда.

6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно.

7. В случае необходимости используйте молоток, для того чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны чтобы не дай Бог не повредить резьбу.

8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение.

9. Едем дальше. Используя ключ на «13″, открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом.

10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе.

ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РАЗБОРКЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ КОНСТРУКЦИИ

1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны.

2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке.

3. Накидным на «22″ и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре.

4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.

5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя.

6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник.

Теперь внимательно осматриваем стойку.

Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, «влепился» в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев… Теперь понятно откуда доносились глухие стуки.

Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать.

ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ СТОЙКУ СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. В вертикальном положении стойки плавно вытяните шток в крайнюю верхнюю точку, затем плавно верните его обратно.

Необходимо сделать 3-4 таких движения, во время выполнения вы не должны ощущать каких-либо провалов, падений или заеданий штока. После прокачки стойки держите их в вертикальном положении, до самого момента установки на место. Прокачивать стойки необходимо для того чтобы привести их в рабочее состояние.

Теперь можно начинать сборку нового амортизатора

1. Шток стойки установите в верхнее положение.

  1. Аккуратно наденьте пыльник и буфер сжатия на новую стойку.
  2. Установите пружину, затем чашку и демпфер.
  3. Установите меньшую шайбу из комплекта, а также большую, после этого опору вместе с подшипником.
  4. Наживляем гайку крепления штока.
  5. Затяните гайку, используя шестигранника на «6″, с его помощью удерживайте шток. Финальная дотяжка делается уже на автомобиле, то есть после того как передняя стойка станет на свое место.
  6. Стяжки можно снять.

8. Поверните опору указателем вперед и немного вовнутрь кузова машины.

  1. Теперь собственно можете установить новую стойку Асоми на место.
  2. Затягиваем верхние болты опоры, затем оденьте стойку на рулевой кулак. Установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, а обычный болт в нижнее, после все как следует «протяните».
  3. Установите палец рулевого наконечника в тягу на стойке, потом закрутите гайку.
  4. Зашплинтуйте палец.
  5. Тормозные шланги установите в кронштейн-держатель на стойке.

Все готово! Замена передней стойки прошла успешно, осталось установить колесо на место и опустить домкрат. После того как опустите автомобиль на землю еще раз пройдитесь ключом по всем креплениям и дотяните гайки до упора.

Все вышеописанные действия произведите с другой стороны. Как правило, второй раз дело идет «веселее», поскольку второй раз у вас уже имеется определенный опыт, вроде как рука «набита» что-ли…

И последнее, после того как заменили передние стойки Лада Приора обязательно съездите на СТО и сделайте развал-схождение. Если этого не сделать у вас могут быть проблемы, т. к. колеса не отрегулированы, машину будет «водить» из стороны в сторону, так что лучше не рискуйте.

Замена передних пружин ВАЗ 2111. Подчиню и поеду!


Подвеска SS20: коротко о главном — плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!
Замена опоры стойки без нарушения развала на а ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Стук в подвеске ВАЗ 2110. авто.
КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ И ПРУЖИНЫ ВАЗ 2110,2111,2112
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109
Пружины. Подвеска SS20
Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
Новые передние пружины от Ваз 2111 на БАГГИ. + Конструкция передней стойки.
ВАЗ 2110, 2111, 2112: замена передних тормозных колодок
Скрип при вращении руля, опорный подшипник, ваз 2111

Комментарии к теме Замена передних пружин ВАЗ 2111

Алеку

Спасибо автору.по месту ближний менять-гемор страшный…

Васиков Теймур

Good video but you didn’t use a torque…

Ванда

Спасибо за видео.Hyundai Sonata подскажите, как выйти из положения не открывается дверь водителя (заклинило). Защиту снять невозможно…

Памир Утюжов

…!! сегодня на W210 менял тоже самое. спасибо за опыт.

Бездушный Айленд

это маслоуловительные сеточки, по опыту могу сказать, лучше их новые чем чистить старые

Coughlan

Спасибо автору за видео!) хорошо сэкономил моё время!)

Нодар

а какие симптомы что его пора менять?

Визняк Карагай

Вот это сварка

Remo

у меня проблема. Хонда Аккорд 8. При торможении, именно когда машина останавливается, раздается жуткий гул больше похожий на рык. Причем не всегда, а только после минут 15 -20 езды. Колодки, диски и суппорта на передке новые. Колодки на задних колесах новые, диски проточил. Все также и осталось. То есть явно что то связано с нагревом (мое предположение) либо разбалтывается что-то в процессе езды. Но никто ни на одном сто не может понять причину. Все разводят руками. Даже официал не понимает. Подшипники проверял. Все в норме. Подскажите, кто сталкивался. Где искать проблему. Спасибо.

Назер

У меня чаще печаль с левым сальником масло с коробки за сутки почти полностью вытекает

Адилжан

Здравствуйте! Подскажите чем грозит эксплуатация Прадо 95 без переднего стабилизатора поперечной устойчивости? Увеличивается ли нагрузка на нижнюю шаровую?

Calvert

как по вашему видео у меня модуль в норме а моторчик троит была запасная новенькая поставил и все стало гуд показания сопротивления 10.8 на обеих катушках

Томас

добрый день не работают ВСЕ габариты и подсветка приборки,в чем может быть причина

Данчик

собрал все воедино. Вот что получилось. 349303162R — ВАЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ — рычаг с шариком (я так понял втуки большой где болт в нем нет) 7700872205 — Втулка кулисы — маленькая — надевается на шарик, которая половинется 8200328305 — кольцо стопорное 8200038292 — втулка пластиковая — большая — где болт, 8200840587 — пыльник — Чехол кулисы выбора передач Правильно? Но тогда не хватает ещё одного кода — втулка металлическая, которая вставляется в пластиковую (8200038292) Кто в теме — подскажете,.

Роженцовв Гран

Музон твой задолбал,даже не стал досматривать.

Бостон Талалахина

Какая длина стяжек? И что за стяжки?

Judas

Hey, Great video! I subbed your channel plz sub me back! Thanks! 🙂

Франклин Ятлук

Ну и как оно поехало?

Израиль

Вообще сильно??? просто супер это гениально!!! МОЛОДЕЦ!а сколько сальников люди загубили?

Пап Пузненко

интересно а рычаги нижние можно от нивы поставить??

Пирр

Виталя, у тебя на козырьке водительском, средство резиновой зашиты висит? =) очень упаковка похожа… 19:32

богатырь

а я бы ещё все помыл

Оставить комментарий

Руководство по замене передних стоек Lada Priora

О том, что необходимость в замене передних стоек на автомобиле Lada Priora возникла, свидетельствует снижение комфортности движения и наличие глухих звуков в подвеске, чередующихся со щелчками во время езды. Характерно то, что при движении на высокой скорости по магистрали подобное явление может не наблюдаться, но проявляется сразу после наезда на малейшую дорожную неровность.

Если предпринимать самостоятельную диагностику машины, не всегда удается определить причину постороннего шума. В таком случае лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Но что касается непосредственно замены передних стоек, то ее вполне можно выполнить в условиях собственного гаража. В качестве примера в данном руководстве были взяты стойки марки “Асоми”, модель “ Комфорт CLASSIC”.

Подбор демпфирующих узлов осуществлялся, с расчетом на комфортность управления и приемлемую стоимость. Вряд ли родные СААЗовские стойки можно считать лучшим решением для автомобильной подвески.

Приобретенные изделия – гидравлические, разборные, что очень удобно, в случае необходимости можно просто поехать купить картриджи и заменить самостоятельно. Замену передних стоек нельзя назвать самой сложной процедурой, с которой приходится сталкивать отечественному автолюбителю, но он усложняется тем, что требует наличия спец-инструмента в виде специальных стяжек для пружин и специального съемника для рулевых наконечников.

Помимо этого, для успешного завершения работы необходимо обзавестись следующим перечнем ключей:


• торцевые на “13”, “17”, “19” а также накидные на “17”, “19”, “22”;
• шестигранник на “6”;
• специальный съемник рулевых наконечников;

Также в работе понадобится молоток и плоскогубцы.

Прежде чем приступать к замене передних стоек, рекомендуется заблаговременно обработать специальным составом (WD40) подлежащие разборке крепления.

Итак, для начала следует поддомкратить автомобиль и демонтировать колесо с той стороны, с которой предстоит менять стойку. Далее, нужно отключить тормозные шланги и вынуть их из кронштейна-держателя на стойке. Используя плоскогубцы, необходимо аккуратно разогнуть на пальце рулевого наконечника контрящий шплинт, затем извлечь его и открутите гайку ключом на “17”.

Рулевой наконечник выпрессовывается с посадочного места при помощи съемника. Далее, можно приступать к откручиванию гаек крепления к рулевому кулаку. Если есть такая необходимость, можно воспользоваться молотком для того чтобы выбить болты, но с предельной осторожностью, дабы избежать повреждения болтов.

Следующий этап — откручивание гаек крепления под капотом, которыми передние стойки крепятся к кузову ключом, для этого на “13”. Теперь можно достать из ниши колеса переднюю стойку в сборе.

Разборка амортизаторной стойки

Для того чтобы разобрать стойку, следует воспользоваться ранее подготовленной стяжкой для пружин и установить на второй виток пружины сверху и снизу. Вторая стяжка устанавливается с другой стороны симметрично первой. Процесс сведения пружины производится таким образом, чтобы затянуть болты первой стяжки до момента сводного хода второй стяжки на витках. Процесс необходимо осуществлять повторно для каждой стяжки. По завершению стягивания пружины нужно при помощи шестигранника и накидного ключа на “22” открутить крепежную гайку, которой шток стойки крепится к опоре. Старые шайбы ограничителя отбоя лучше заменить на новые, которые поставляются в комплекте со стояками.

Далее, необходимо снять чашку пружины с резиновым демпфером, буфер сжатия, пружину и пыльник и произвести визуальный осмотр демонтированной стойки.

Прокачка новой амортизаторной стойки

Для того чтобы привести передние стойки в рабочее состояние их необходимо прокачать. Делать это необходимо следующим образом:


1. Установить переднюю стойку вертикально.
2. Плавно вытянуть шток в верхнюю точку.
3. После этого плавно вдавить его обратно.

Повторить описанные выше действия необходимо 3-4 раза, при этом никаких провалов и падений вовремя перемещении штока быть не должно. После того, как стойки прокачаны, их нужно держать вертикальном положении.

Сборка новой амортизаторной стойки

Прежде всего, необходимо установить шток в вертикальное положение, после чего, одеть пыльник и буфер сжатия новую переднюю стойку. Далее, следует установить пружину, чашку пружины и демпфер. При этом важно обращать внимание на нижний хвостовик – он должен стать на свое место. Теперь наступает очередь установки малой шайбы, большой шайбы и опоры с установленным подшипником.

После того, как крепежная гайка штока наживлена, ее нужно затянуть при помощи шестигранника на “6”, удерживая им шток. Финальную дотяжку лучше делать уже по завершению установки передней стойки. Стяжки пружин сняты и можно приступать к установке стойки в сборе на место ее дальнейшей службы. Теперь необходимо установить в тягу рулевого наконечника и закрутить гайку и зашплинтовать палец. Тормозные шланги можно заправить в кронштейн-держатель на стойке.

После того, как все описанные действия выполнены, можно утверждать, что замена передней стоки прошла успешно. Теперь следует установить колесо, опустить автомобиль и провести контрольную затяжку всех креплений. Не лишним будет покачать кузов со стороны на которой менялась стойка для дополнительной прокачки.

Все, что осталось сделать – осуществить все действия повторно, но уже с другой стойкой оси, поскольку менять амортизаторы следует только попарно.

Замена пружины подвески от 700 рублей, 8 СТО в Санкт-Петербурге

Зачем менять пружины?

Пружина – неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля. Ее предназначение – совместно с амортизатором поглощать неровности дорожного покрытия предотвращая возможные повреждение деталей подвески при езде по кочкам и выбоинам. Пружины обеспечивают необходимую высоту кузова и оказывает значительное влияние на управляемость автомобиля.

Диагностику и замену пружин следует проводить в случае:

  • Ухудшения плавности автомобиля при движении;
  • Частых пробоях подвески;
  • Заметная невооруженным глазом осадка или перекос передней части транспортного средства;
  • Нарушение привычной плавности хода автомобиля;
  • Заметные следы соударения пружинных витков (видны на яме или подъемнике).

При обнаружении неисправности пружин нельзя откладывать замену, ведь своевременное устранение неполадок в специализированном автосервисе – залог экономии на дорогостоящем ремонте более важных деталей автомобиля. Сеть СТО Стайер оказывает комплексные услуги по устранению любых неисправностей, в том числе и по замене вышедших из строя пружин. Специалисты автосервиса работают только с высококачественными расходными материалами на зарекомендовавшем себя оборудовании. Обратившись в Стайер, вы получаете быстрое и квалифицированное обслуживание по очень доступным ценам.

Почему нужно следить за состоянием пружин?

Как уже указывалось выше, работа пружин очень важна. Нормальные пружины:

  • Увеличивают срок служба амортизационных стоек;
  • Обеспечивают постоянный контакт покрышек с асфальтом;
  • Нивелируют дефекты дорожного полотна;
  • Сохраняют дорожный просвет при различных статических и динамических нагрузках.

Игнорирование проблемы с адекватной работой пружин приведет к изменению поведения авто на дороге, увеличению тормозного пути, уменьшению геометрической проходимости по неровностям. Пружины подвески устанавливаются практически на все современные легковые автомобили. Исключение составляют машины с рессорами, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Пружины подбираются в соответствии с рекомендациями завода-производителя. При выборе поможет использование VIN, а при его отсутствии спецификации или следование цветным маркерам, находящимся на витках пружины. Следует отметить, замена пружины задней подвески производится с обеих сторон по оси. Аналогично операция выполняется спереди. Соответственно, рассчитывая стоимость замены пружин задней подвески, в первую очередь необходимо учитывать этот факт. Также при ремонте желательно поменять амортизаторы, провести полную диагностику подвески: пыльников, отбойников, опор и других смежных деталей подвески.

Как меняются пружины?

Алгоритм замены пружин в общем то не сложный и можно его выполнить самостоятельно при наличии соответствующего оборудования и инструмента (а желательно и опыта).

Усредненный процесс выглядит так:

  • Снимается переднее колесо и амортизатор.
  • Ослабляется затяжка гаек, крепящих к оси нижний рычаг.
  • Машина поднимается домкратом (или вся операция осуществляется в условиях автосервиса на подъемнике).
  • Откручиваются гайки, крепящие скобы подушки стабилизатора, и скоба с подушкой снимаются со стабилизатора.
  • Выводят палец нижнего шарового шарнира из поворотного кулака.
  • Штанга стабилизатора переводится через шпильки крепления скобы.
  • Подвеска разгружается (домкрат убирается).
  • Закрепляется верхний рычаг.
  • Монтажной лопаткой пружина аккуратно вынимается из своей нижней опорной чашки в рычаге.
  • Снимается пружина и ее резиновая прокладка из верхней опорной чашки.
  • Новая прокладка закрепляется на новой пружине.
  • Новая пружина вставляется вначале в верхнюю чашку в кузове, а затем, с помощью монтажной лопатки, и в нижнюю опорную чашку на рычаге.
  • Монтируют обратно все снятые детали, только в зеркальном порядке (от конца к началу).

Описанный порядок замены пружин, кстати цена данной процедуры существенно ниже капитального ремонта узла амортизатора или его полной замены, может меняться, в зависимости от конструктивного устройства конкретной модели авто или от наличия определенного повреждения узла. Потому, производя замену передней или задней пружины, разумнее не полагаться на собственные силы и смекалку, а обратиться в проверенный автосервис, где опытные и квалифицированные мастера быстро и точной идентифицируют и ликвидируют проблему, сэкономив Ваши силы, нервы, а, главное, бесценное время!

Снятие и установка амортизатора и пружины Лада Приора (Lada Priora)

Инструкции по ремонту подвески, проверка и устранение стуков и шумов, порядок сборки и разборки подвески лада 2171, порядок замены балки лада приора. Ремонт ходовой части автомобиля ваз 2170 приора, инструкции по замене деталей в передней и задней подвеске ваз 2172 приора. Проверка ходовой ваз 2171 приора.

Так расположены на автомобиле элементы задней подвески лада приора (показана левая сторона, правая выглядит аналогично): 1 – амортизатор задней подвески; 2 – балка задней подвески; 3 – резинометаллический шарнир.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19», накидной ключ «на 17», головка «на 19».

1. Поднимите крышку багажника…

2. …и отверните гайку верхнего крепления амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 6».

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля лада приора, отверните гайку нижнего крепления амортизатора и выньте болт.

4. Выведите нижний конец амортизатора ваз 2170 из кронштейна и снимите амортизатор с пружиной.

5. Изнутри багажника выньте опорную шайбу.

6. Выньте верхнюю подушку из отверстия в опоре.

7. Снимите с амортизатора ваз 2171 пружину.

8. Снимите со штока амортизатора ваз 2171 втулку и нижнюю подушку…

9. …кожух…

10. …и буфер хода сжатия.

11. Осмотрите детали амортизатора лада приора задней подвески и при необходимости замените…

12. …дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора ваз 2170…

13. …порванные или потерявшие упругость подушки…

14. …порванный кожух. При замене кожуха снимите с него крышку…

15. …разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия…

16. …порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку пружины ваз 2172…

17. …пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3187 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 мм (223 мм — для автомобилей лада приора, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с белой (желтой — для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой — для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова ваз 2172. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, причем пружины должны быть одной группы.

18. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

19. Установите изоляционную прокладку на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. При этом прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

20. Установите пружину на амортизатор lada priora так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

21. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При этом нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса как на левом, так и на правом амортизаторе priora.

22. Гайки верхнего и нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле лада приора, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку нижнего крепления амортизатора к балке моментом 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора приора моментом 51–63 Н·м (5,1–6,3 кгс·м). Через 100 км пробега еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Замена опорного подшипника Лада Priora. Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Лада Priora

Ляззат

У всех либо машины свежие либо часто стойки меняют 2 болта так легко через палочку выбил?)

Джейхун

полный набор ключей)

Фиджи

Покаж как мотор прокапиталить)

Азрет

Спасибо, приятель! Очень полезное видео!) Буду и дальше просматривать твои видеозаписи! Подписался+1

Брат

А можно открутить шток без спец ключа?

Таб

1 вопрос а новые стойки при установке надо прокачивать?

Оливалов Блажко

Спасибо за всё!

Невер

спасибо) всё чётко объяснил. даже я воДятел понял. лайк и подписка

Брылев Карт

молодец, не в пичере снимал все четко видно

Ита

на своём опель астра н тоже так снимал, по другому ни как не получалось

Абик

Ну и что выбрать… не понял.

Ярин Шендер

That’s a nice Corvette. Needs a bit of work around the emblem though lol

Алистар

После этого видео,я точно знаю,что шкодо-фольксфаген овского автопрома в моей жизни не будет…Этож надо так усложнить простые вещи…

Дёня Смотрицкий

ДРУГ ПРИВЕТ! У МЕНЯ БЕДА ВОТ КАКАЯ, НА ВОЛЬКСВАГЕН ПОЛО КАК ТОЛЬКО ОТКРЫЛ ЗАЖИГАНИЕ ПРЫГАЕТ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА, СМОТРЕТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО А МАСТЕРА ЕЛЕКТРИКА У НАС НЕТУ ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Madie

Клиен у путан) а у вас заказчик)

Хетаг

Рекламы как говна

Палех Стеклиев

Очень спасибо

Сафи

Решил проблему плохих дорог колесами 185 И качать 1,5-1,7 атм. Мелких неровностей как кирпичи, хорошо глотает, жесткость регулируется давлением. Хотелось бы конечно увеличить ход подвески и зделоть ее по мягче. Мягче, значит залить веретенку, и сделать как в ролике а ход увеличить может будет по сложней. Вот думаю на чего смотреть, на ралли или на Париж- Дакар. И решил что нужно Париж Дакар, так там подвеска длиннее и колеса шире и больше чем в ралли, по той причине что меньше там крутых поворотов, и нужна в первую очередь высокая скорость на плохой дороги, и в этом очень помогают сами шины на колёсах. И может не жестче пружины ставить а просто длиннее, так ход подвески увеличится при наездки на припятствие. Проблема только знать где можно взять такие пружины. На экспортных 2108:х, по какой то причине ставили более жёсткие но на пару см короче пружины. На самара Т3 все видно.

Thanatos

Красавцы всё буджетно и безгемороя!!!

Зак

Вот зачем не доверяю сервисам. Они тоже может просто закачать масло и воздух и сказать всё сделали тебе стойку. Это дело максимум на месяц.

Бурак

Что можешь сказать по утверждениям чела из видео

Lin

ну как же без видоса?

Зуборев Бежан

Спасиба??

Дильшат

Сиденья из салона опускаются

Чур

С такой проблемой руль било?

Санчес

Шикарное видео!

Ислам Теребинин

Вань подскажи где проставки покупал

Гамзат

делица конешно

Жалгас

ребята- есть вопрос. у меня логан мсв 2008г. хочу заказать амортик выбивает MONROE G7369. скажите -MONROE G7369 и MONROE G7203- чем отличаються? или тот для мсв, а тот для седана- не пойму какой заказывать?

Написать комментарий

Как безопасно заменить спиральные пружины

Вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает немного больше, чем обычно? Возможно, пришло время заменить пружины на вашем грузовике. Спиральная пружина транспортного средства используется для хранения и высвобождения энергии, которую автомобиль или грузовик создает при движении. Спиральная пружина помогает подвеске вашего автомобиля поглощать удары по пересеченной местности и обеспечивает более плавное вождение. Езда по выбоинам или гравийным дорогам будет намного более плавной благодаря винтовым пружинам, которые поддерживают ваш грузовик и выравнивают неровности при движении.

При наличии правильных инструментов и мер предосторожности вы можете отремонтировать или заменить переднюю винтовую пружину дома. Изучите шаги по снятию и замене винтовых пружин в вашем грузовике.

Почему следует заменять винтовые пружины

Винтовые пружины обеспечивают поддержку автомобиля на заданной высоте и взаимодействуют с системой подвески, поглощая неровности дороги. Замена винтовых пружин в вашем грузовике предотвращает его провисание, что может привести к проблемам с рулевым управлением и управляемостью, а также к неравномерному износу шин.

Как и многие другие детали автомобиля, винтовые пружины подвержены сильному износу, что со временем приводит к их ослаблению. Это особенно верно для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, которые обычно ездят по бездорожью или используются для буксировки. Когда спиральные пружины ослабевают или изнашиваются, вы можете заметить звуки опускания или лязг, потому что катушки больше не в состоянии стабилизировать вес грузовика. Замена спиральных пружин может значительно улучшить ходовые качества и управляемость вашего грузовика.

По мере износа металла спиральная пружина может сломаться. Сломанная винтовая пружина может проколоть боковину шины, что приведет к ее проколу или разрыву. Это чрезвычайно опасно, поэтому регулярное техническое обслуживание и осмотры винтовых пружин вашего автомобиля имеют решающее значение. В идеале вы должны осматривать винтовые пружины каждый раз, когда заменяете любой компонент подвески.

Хотя винтовые пружины в вашем грузовике могут быть последним, о чем вы думаете, замена изношенных пружин полностью изменит поведение вашего автомобиля и поможет вам обезопасить себя.Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы вы знали, как правильно заменить винтовые пружины и какие инструменты вам потребуются для эффективного и безопасного ремонта.

Купить спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации

Инструменты, необходимые для замены винтовой пружины

Если вы регулярно работаете со своим автомобилем, возможно, у вас уже есть многие инструменты из нашего списка. Тем не менее, может быть несколько специальных инструментов, необходимых для замены пружин на автомобиле, которые вам могут понадобиться перед запуском.Если вам не хватает каких-либо инструментов, обратитесь в местный автомобильный магазин. Вы можете одолжить или арендовать инструменты у них. Для замены винтовых пружин вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор головок с трещоткой
  • Компрессор винтовой пружины
  • Вилка для травления или сепаратор шарового шарнира
  • Гаечный ключ или монтировка для шин
  • Домкрат для легкового или грузового автомобиля и домкратные стойки
  • Ключи
  • Плоскогубцы или кусачки
  • Колесные блоки

Как заменить спиральные пружины

Замена спиральных пружин на вашем грузовике — это довольно технический проект, который может быть потенциально опасным.Будьте осторожны при обращении со спиральными пружинами, особенно когда они находятся под напряжением. Это поможет предотвратить получение травм или повреждение автомобиля. Используйте средства безопасности и выполните следующие действия, чтобы узнать, как снять пружины на вашем грузовике и успешно заменить их.

Шаг 1. Поднимите автомобиль

Сначала ослабьте зажимные гайки, чтобы потом их было легче снять. Затем с помощью автомобильного домкрата или гидравлического домкрата поднимите автомобиль над землей достаточно высоко, чтобы можно было дотянуться до винтовых пружин.Обязательно ставьте безопасность на первое место и закрепите автомобиль с помощью домкратов и колесных блоков, чтобы грузовик не соскользнул с домкратов, что может привести к серьезным травмам. Работайте на ровной поверхности и припаркуйте погрузчик, прежде чем поднимать его.

Шаг 2. Снимите колесо

Этот шаг будет выглядеть по-разному в зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, потому что настройка может различаться. Используя метод для грузовика, который вы ремонтируете, снимите передние колеса после того, как автомобиль благополучно окажется на домкратах или колесных блоках.

Шаг 3: Снимите шаровой шарнир и стойку

Найдите гнездо, которое подходит для нижнего шарового шарнира. Используя головку подходящего размера, снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Чтобы отделить рычаг управления и шпильку шпинделя, поддомкратьте ротор. Рычаг управления и шпиндель могут создавать трение, поэтому используйте вилку для рассола, чтобы разделить их.

Чтобы снять стойку, поднимите капот и найдите крепежные болты. Они удерживают стойку в кузове вашего автомобиля.Вы можете снять гайки и положить их в безопасное место для повторного использования при замене других компонентов грузовика. Сняв гайки, вы сможете сдвинуть стойку со своего места.

Шаг 4. Сожмите винтовую пружину

Используйте надежное устройство для сжатия винтовой пружины, чтобы сжать пружину. Вы должны расположить кронштейны компрессора под углом 180 градусов и равномерно затянуть их — это должно занять от восьми до 10 оборотов на каждый кронштейн. После того, как они были надежно затянуты и надежно сжаты, пришло время выкрутить болт в верхней части стойки.Теперь это позволит вам снять винтовую пружину.

Имейте в виду, что этот шаг опасен из-за того, что пружина может неожиданно развернуться и причинить серьезный вред вам или вашему автомобилю. Сохраняйте бдительность на протяжении всего процесса технического обслуживания, соблюдая все меры предосторожности.

Шаг 5: Установите новую цилиндрическую пружину и стойку

Теперь вы почти готовы установить новую винтовую пружину в свой грузовик.Сначала сожмите новую винтовую пружину так же, как и старую. Когда вы закрепите винтовой компрессор на винтовой пружине, теперь вы можете поместить его на стойку. Вставьте нижний конец спиральной пружины в канавку в нижней части стойки.

После завершения этого шага снова закрепите верхний болт и убедитесь, что он затянут. Снимите компрессор, как только убедитесь, что все надежно установлено. Ваш последний шаг — не забыть заменить все болты, затем снова поддомкратить ротор, чтобы снова скрепить шпиндель и рычаг управления.

Купить спиральные пружины General Spring KC

Замена передних винтовых пружин может быть простым процессом, если вы знаете, что делаете, и у вас есть проверенные и надежные детали. Будьте уверены в запчастях, которые вы используете для своего грузовика, когда покупаете у General Spring KC. С 1965 года мы являемся лидером отрасли по производству высококачественных винтовых пружин и запасных частей для коммерческих и пассажирских грузовиков. От сверхпрочных винтовых пружин до листовых рессор — у нас есть все, что вам нужно, чтобы ваш грузовик ехал как новый.

Просмотрите каталог винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации General Spring KC, чтобы найти детали для своего грузовика, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Купить спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации

Зачем заменять винтовые пружины? » Блог о ноу-хау NAPA

Функция цилиндрических пружин заключается в том, чтобы поддерживать автомобиль на желаемой высоте, поддерживать правильные углы установки и поглощать удары, передаваемые шинами и амортизаторами.

Постоянное изгибание при нормальной эксплуатации постепенно ослабляет систему подвески, что, в свою очередь, приводит к провисанию автомобиля.Как только этот прогиб становится выраженным, это влияет на весь автомобиль. Компоненты рулевого управления смещаются, что приводит к изменению геометрии рулевой тяги. То, что было утрачено из оригинальной винтовой пружины, может быть полностью восстановлено только путем установки новых винтовых пружин. Это вернет автомобиль на правильную высоту.

Большинство систем рулевых тяг сконструированы таким образом, что узлы рулевой тяги соединяются с центральным звеном или рейкой под некоторым углом. На этих автомобилях, когда рулевая тяга находится перед шпинделем, провисание подвески вытолкнет рулевую тягу наружу и вызовет состояние «расхождения» (рис. 1).Если на этих автомобилях рычажный механизм расположен за шпинделем, внешнее усилие рулевых тяг, вызванное падением высоты подвески, вызовет состояние «схождения» (рис. 2).

Соединение рулевого рычага для автомобилей с реечным рулевым управлением имеет те же конструктивные характеристики и функции, что и параллелограммное рулевое управление. Таким образом, изменение высоты транспортного средства будет иметь одинаковое влияние на изменение схождения при использовании любой системы рычажного механизма.

Некоторые системы навески спроектированы так, что все компоненты расположены приблизительно горизонтально.Уменьшение высоты подвески приведет к тому, что эти изменения будут обращены вспять, втягивая рулевые тяги внутрь и создав условия «схождение наружу» (Рисунок 1) и «схождение внутрь» (Рисунок 2).

Поскольку схождение сильно влияет на износ шин, высота при движении имеет решающее значение для срока службы шин.

Неправильный рост водителя также влияет на угол развала. По мере того, как автомобиль начинает проседать, углы рычагов управления будут меняться. Это изменение в геометрии подвески и углах развала сильно повлияет на боковой задир или движение шины внутрь и наружу, когда она катится по неровностям дороги.Система подвески спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму это движение шины внутрь и наружу; однако сильное боковое задирание, вызванное изменением геометрии, приведет к преждевременному износу шины (рис. 3).

Провисание подвески означает, что шины изнашиваются быстрее, теряется управляемость и управляемость, ухудшается направленность фар и портится внешний вид автомобиля.

Осмотр винтовой пружины

Быстрый общий визуальный осмотр выявит любой очевидный прогиб спереди назад или из стороны в сторону.При визуальном осмотре под автомобилем обратите внимание на два конца рычагов управления, не выровненных по уровню, поврежденных или изношенных резиновых бамперов и блестящих или изношенных витков пружины. Все указывает на слабые винтовые пружины.

Перед визуальным осмотром или измерением высоты подвески автомобиль должен находиться на ровной поверхности, шины должны быть заполнены, а в пассажирском или багажном отделении не должно быть груза. Начав с заднего бампера, подбросьте машину вверх и вниз несколько раз, затем перейдите к переднему бамперу и повторите, отпуская во время того же цикла, что и задний толчок.

Более точная проверка выявит менее очевидный боковой прогиб путем измерения высоты в определенных точках на каждой стороне системы подвески. Если бампер погнут или поврежден, сравните замеры от земли до крыла, сделанные в центре выреза колеса в крыле. Допустимая разница высот должна быть не более, чем при измерении от земли до бампера.

Для точного сравнения передней и задней частей следует сверить точки измерения с рекомендациями производителя для конкретной модели после того, как будет установлено, что транспортное средство надлежащим образом освобождено от аномального груза.

Если при проверке выявляется ослабление винтовой пружины с любой стороны, необходимо заменить обе стороны. Никогда не пытайтесь избежать замены, скрывая эффект слабой пружины какой-либо вставкой, блоком или так называемым стабилизатором. Вставка поднимет автомобиль в высоту, но за счет управляемости и комфорта. Вставка практически отключает катушку, которую она отделяет, и лишает ее способности поглощать удары. Кроме того, вставка концентрирует напряжения в одной точке витка, а не распределяет эти усилия по всей пружине.Это просто ускоряет усталость и выход из строя пружины. Перегрузочные и воздушные амортизаторы одинаково непригодны в качестве средства преодоления провисания винтовых пружин. Эти устройства предназначены для поддержания надлежащей высоты автомобиля только в условиях перегрузки.

Советы по установке

  1. Прежде чем полностью сжимать пружину, убедитесь, что приспособление для сжатия пружины надежно закреплено на пружине.
  2. Не просовывайте пальцы между витками при работе со сжатой пружиной.
  3. Обратите внимание на сжатую высоту пружины, которую удаляют, чтобы сжать новую пружину до той же высоты.
  4. Если пружину нужно изогнуть, чтобы снять, положите ее на плоскую поверхность и отметьте величину дуги, чтобы аналогичным образом сжать новую пружину.
  5. Проверьте пружины на наличие наклейки со стороны водителя после извлечения из коробки.
  6. Проверьте седла пружин на предмет износа.
  7. Если пружина имеет эпоксидное покрытие снаружи, используйте сжатие пружины (это предотвратит повреждение покрытия)
  8. Обратите внимание на конфигурацию концов старой пружины в том месте, где они установлены, чтобы можно было установить новую пружину таким же образом.
  9. Проверить пружинные изоляторы и при необходимости заменить.
  10. Обратите внимание на состояние амортизаторов и при необходимости замените их. Много раз амортизатор необходимо снимать для обслуживания пружины, что также является подходящим временем для замены амортизаторов.
  11. Проверьте состояние втулок и других соответствующих компонентов подвески, так как замена может быть проще при снятой пружине.
  12. Осмотрите бамперы рычагов подвески и при необходимости замените их.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, почему вам следует заменить винтовые пружины, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Безопасное снятие пружин – RacingJunk News

Фото: предоставлено http://www.fordmuscleforums.com/suspension-articles/480774-replace-your-front-coil-springs.html.

Drag Race 101: как безопасно снять спиральные пружины

В наших старых автомобилях Chevy используется винтовая пружина и подвеска на двойных рычагах.Этот тип передней подвески использовался с небольшими модификациями в течение десятков лет. Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться снять винтовые пружины с подвески, в том числе заменить стандартные пружинами с пониженной жесткостью. Хотя процесс снятия винтовых пружин с автомобиля на самом деле не очень сложен, вам потребуются некоторые специальные инструменты, а также некоторые меры предосторожности, о которых вы должны знать.

Инструменты, которые вам понадобятся

Большинство из этих инструментов у вас, вероятно, уже есть.То, чего у вас нет, обычно можно одолжить в таких сетевых магазинах, как Autozone и O’Reilly’s.

  • Домкрат и две стойки
  • Гаечный ключ или монтировка для шин
  • Набор головок с трещоткой
  • Ключи
  • Плоскогубцы или кусачки
  • Вилка для травления/сепаратор шарового шарнира
  • Компрессор винтовой пружины
  • Колесные блоки

 

 

 

Шаг 1. Поднимите переднюю часть в воздух

 

Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности.

Поместите деревянный брусок или противооткатный упор перед одним задним колесом и за ним.

Ослабьте зажимные гайки на передних колесах.

Установите домкрат под опору радиатора. Поднимайте, пока колеса не оторвутся от земли.

Вставьте подставки под раму за оба колеса и медленно опустите автомобиль на подставки. Снимите колеса.

Шаг 2. Снимите амортизаторы

Амортизаторы крепятся сверху и снизу. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ на шпильке амортизатора, чтобы шпилька не проворачивалась, когда вы снимаете верхнюю крепежную гайку.В нижней части амортизатора должно быть два болта. Снимите гайку и болты и отложите их вместе с амортизатором.

Шаг 3. Сожмите винтовую пружину

Полностью и внимательно прочитайте инструкции по эксплуатации спирального компрессора. Установите компрессор в соответствии с инструкциями и сжимайте пружину до тех пор, пока она не станет достаточно слабой, чтобы шевелиться. Поместите домкрат под нижний шаровой шарнир и поднимите его ровно настолько, чтобы поддерживать нижний рычаг подвески.

 

Шаг 4. Ослабьте и снимите шпильки шарового шарнира

Фото: http://i214.photobucket.com/albums/cc289/fpettit27/Balljoint/DSCN1962.jpg

Шаровых шарниров два, верхний и нижний. Гайки, которыми они крепятся, удерживаются на месте шплинтом. Выпрямите оба штифта и осторожно извлеките их; вам может понадобиться повторно использовать их. Ослабьте гайки на несколько витков, оставив их частично навинченными на шпильку шарового шарнира.

Вставьте пикульную вилку между рычагом управления и шпинделем/поворотным кулаком, прижав плоский конец к кулаку. Несколько раз резко ударьте молотком по вилке для рассола, пока шпилька не ослабнет.

Шаг 5. Снимите шпиндель/поворотный кулак в сборе

Привяжите кусок проволоки или толстой веревки к шпинделю. Используйте проволоку или веревку для поддержки сборки, убедившись, что тормозная магистраль имеет провисание. Медленно опускайте домкрат, пока не сможете снять винтовую пружину. Аккуратно поднимите пружину из автомобиля и аккуратно разожмите сжиматель пружины.

Выполните ремонт и выполните действия в обратном порядке, чтобы собрать все обратно. Я рекомендую руководство по ремонту Chilton или Haynes для вашего года, марки и модели, чтобы вы могли правильно затянуть все при сборке.

Примечание: Информация о безопасности

Винтовые пружины находятся под огромным давлением. Всякий раз, когда я работаю с ними, я обеспечиваю себе дополнительный уровень безопасности, оборачивая 1/4-дюймовую цепь вокруг катушки на случай, если компрессор соскользнет или сломается. Внимательно осмотрите компрессор, вилку для травления и молоток перед использованием. Перед использованием зачистите все острые края вилки для рассола или молотка. Всегда надевайте защитные очки при работе с ударными инструментами.

Замена передних пружин или амортизаторов

«Адам — ведущий эксперт по мустангам в Великобритании, настоятельно рекомендуется клубом и работает в Диснейленде мустангов с кучей запасных частей, линиями автомобилей и сокровищами….
Квентин Уилсон — журнал Classic Car Magazine, июнь 2015 г.

«Mustang Maniac in Ware проделала поистине колоссальную работу по детализации двигателя, установке новой подвески, замене обоих полов, и теперь она надежная, блестящая и приятная на ходу».
Quentin Willson — Classic Car Magazine, июнь 2015 г.
—————————————

«Адам и его команда, особо отметив Ала, взяли мою машину на несколько недель, чтобы провести ежегодный техосмотр, техническое обслуживание и исправить некоторые работы, которые они обсуждали со мной в прошлом году.Только что забрав его у них сегодня (08.07.2015, пятница), теперь он работает лучше, чем когда-либо, благодаря заботе, вниманию к деталям и «другой магии», которую они знают. Как обычно, весь процесс прошел совершенно безболезненно — приятно осознавать, что люди, ухаживающие за моей старой машиной, думают о ней так же много, как и я… так что я совершенно не беспокоюсь о том, чтобы оставить ее в их умелых руках. На этот раз они выполнили все работы в моем списке, а также исправили еще несколько, о которых я никогда не подозревал, что это проблема, тем самым спасая меня от будущих проблем.Я настоятельно рекомендую Адама и команду Mustang Maniac всем, кто хочет, чтобы надлежащие специалисты позаботились обо всех потребностях их Mustang… тогда вы можете просто предоставить им это, зная, что они всегда сделают то, что лучше для этих прекрасных старых автомобилей »
GW – бывший директор Ford Motor Company
—————————————

«Мустанг Маньяк — источник всех знаний. Адам всегда рядом с советом и запчастями, которые мне нужны. Мой универсальный магазин Mustang. Стандарт мастерства его команды не имеет себе равных в торговле».101% рекомендуется.
http://onemanandhismustang.com
—————————————-

‘Адам и его команда не могут быть более полезными, они не только делают то, что вы просите, они идут дальше и фактически заменяют/ремонтируют или исправляют то, что вы никогда бы не подумали, что нужно делать. Всегда одалживаю и выслушиваю, и выручаю из сложных ситуаций… Я бы не взял свой классический мустанг куда-либо еще»!
Лэнс Баррингтон.
—————————————

«Вау! Как только я приехал в Mustang Maniac, я понял, что моя машина в нужном месте.Обслуживание было настолько эффективным, профессиональным и, черт возьми, Адам и его команда знают свое дело! Я не мог бы рекомендовать компанию более высоко. Я даже уехал со слезами на глазах — и на этот раз не выхлопные газы!»
Лив Дэвидсон
—————————————

«Ребята, какая разница, прекрасная поездка домой и даже пол на какое-то время, который выбросил 40 с лишним лет листьев и дерьма из вентиляционных отверстий. Наконец-то большое удовольствие!
Еще раз спасибо за все ваше время и внимание, потраченное на машину, вы, ребята, проделали потрясающую работу.
Ура».
Джон О’Лири

—————————————

«Работа, которую вы, ребята из Mustang Maniacs, проделали над автомобилем, была феноменальной — изменения, которые вы внесли с тех пор, как получили его и поработали пару дней, Тянет и разгоняется заметно лучше — абсолютно красиво и даже звучит лучше. Тормоза также, кажется, работают намного лучше, и он намного лучше управляется и рулится на поворотах и ​​​​прямо — больше нет дрожания руля или незаметного !!! Расход бензина также намного лучше — действительно очень заметно.

Адам Домбровски.


«Прежде всего спасибо за гостеприимство, а также за резиновое воздушное уплотнение и брелок. Дорога домой была сплошным удовольствием. Раньше мне нравилось водить машину, а теперь она мне нравится. Вы с Аланом определенно поработали над Стангом. Вы превратили его из хорошей машины в отличную машину. Я буду вашим постоянным клиентом на всю жизнь».

Митч Рустем


«Просто короткое электронное письмо, чтобы поблагодарить за то, что меня приветствовали по прибытии, и за усилия, потраченные на то, чтобы показать мне мастерскую и встретиться с механиком (кажется, Аланом), который выполнил работу и установил, что он нес на моей машине, это действительно очень похоже на обслуживание персонала.Это свидетельствует о ваших знаниях и любви к Мустангам, а также о том, как вы ведете свой бизнес.

Мой Мустанг стал намного более управляемым после всех небольших изменений. Тормоза стали намного острее, мне не нужно было прикладывать обычные 120 фунтов давления, чтобы остановиться. Рулевое управление стало намного туже, на трассе держит прямую, на скорости не трясет. Управляемость улучшилась в три раза, и теперь она фактически идет туда, куда вы рулите. Я не осознавал, насколько плохо она управляется, пока Мустанг Маньяк не исправил это.Все косметические компоненты и обновления вызвали у меня огромную улыбку. Абсолютно люблю это.

Еще раз спасибо за то, что сделали мой Мустанг хорошей управляемой машиной. Я вернусь для следующих обновлений и советов на каком-то этапе в качестве постоянного клиента. Очень счастливый владелец Мустанга».

Пол П.


«Mustang Maniac выполнил некоторые работы по подвеске моего Fastback 1966 года, и я столкнулся с обычными проблемами старой машины: много шума и стуков, и, несмотря на все много кренов кузова, они установили новую пару передних амортизаторов и новые пружины 1» shaw bar, и они разобрались с некоторыми другими работами, которые необходимо было сделать, машина теперь выглядит великолепно с ее новыми амортизаторами и пружинами, и она сидит правильно, но лучше всего то, что она едет как совершенно другая машина по сравнению с тем, как она работала. Я очень доволен их служба»

Кев Рашуорт.


У меня было несколько заказов от вас сейчас, и еще много впереди, и я просто хотел бы сказать, какой фантастический сервис вы предоставляете, отправленный в день покупки, полученный на следующий день в каждом заказе 1-й класс лучший
Если бы только американцы могли вырви листок из своей книги
С уважением
Грейг Даффилл

Как заменить пружины подвески

Пружины подвески изготавливаются из спиральной стали и обычно покрываются защитным порошковым покрытием или краской для защиты от ржавчины и износа.Поскольку их основная функция состоит в том, чтобы поддерживать вес кузова автомобиля во время движения, они должны быть невероятно прочными, чтобы выдерживать постоянные боковые и горизонтальные смещения веса, которые испытывает автомобиль во время эксплуатации. Пружины постоянно находятся под давлением, даже когда автомобиль припаркован. Однако основной износ происходит во время движения автомобиля.

Пружины подвески начинают провисать и с возрастом теряют огромное количество пружинного давления.Хотя современные пружины рассчитаны на очень долгий срок службы, бывают случаи, когда пружины подвески изнашиваются и требуют замены. Каждый раз, когда пружина изнашивается раньше, чем должна, автомобиль будет демонстрировать несколько общих побочных эффектов, включая наклон автомобиля в одну сторону или неровную езду.

Часть 1 из 1: Замена пружин подвески

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Плоская отвертка
  • Монтировка
  • Сменные пружины подвески (не забудьте заменить попарно на одной оси)
  • Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей (проверьте стандартные или метрические размеры перед началом работы)
  • Рабочий фонарь

Шаг 1: Отключите питание автомобиля .Прежде чем снимать какие-либо детали или начинать эту работу, всегда отключайте питание от аккумулятора. Снимите положительную и отрицательную клеммы с аккумулятора.

Шаг 2: Найдите пружины и соединения стойки . На приведенной выше схеме показаны базовые настройки задней подвески большинства легковых автомобилей и внедорожников. Вы заметите, что пружина прикреплена к нижнему рычагу управления, а верхняя втулка крепится к корпусу.

Шаг 3: Поднимите автомобиль .При выполнении этого проекта рекомендуется работать с одним колесом за раз, но вы можете поднять всю заднюю часть и поставить автомобиль на домкраты. Кроме того, для большей безопасности заблокируйте передние колеса колодками.

  • Совет : Вам придется использовать домкрат для поддержки нижнего рычага подвески, чтобы снять пружины, поэтому убедитесь, что вы установили несколько подставок под автомобиль для поддержки.

Шаг 4: Снимите колесо и шину . С помощью ударного гайковерта и торцевого или звездообразного ключа снимите заднее колесо.Начните со стороны водителя и полностью завершите замену пружин и амортизаторов, прежде чем переходить на другую сторону. Отложите пока шину и зажимные гайки в сторону.

Шаг 5: Снимите болты крепления нижнего рычага . Нижний рычаг крепится к ступице колеса одним болтом, который показан в левом нижнем углу изображения выше. Прежде чем снять этот болт и гайку, поместите домкрат под нижний рычаг управления и проворачивайте его, пока не увидите, что пружина начинает медленно сжиматься.

Как только это произойдет, медленно опустите домкрат, пока он не перестанет сжимать пружину, затем снова затяните домкрат для поддержки. Это называется положением с нулевым градусом; вам нужно будет запомнить этот параметр, чтобы установить новую пружину.

После установки домкрата снимите нижний контрольный болт, используя торцевой ключ, чтобы удерживать гайку с обратной стороны, и ударный гайковерт или торцевую головку, чтобы снять болт. Ударьте молотком по наружному концу гайки, чтобы протолкнуть болт через втулку нижнего рычага.Отложите болт и гайку в сторону. Опустите домкрат, чтобы снять напряжение с нижнего рычага подвески.

Шаг 6: Опустите рычаг подвески и снимите пружину . Как только болт будет снят, а домкрат опущен, нижний рычаг легко опустится, что позволит вам снять пружину.

Верхняя часть пружины может быть приклеена к креплению верхней части корпуса, но раскачивание пружины после ее ослабления должно устранить это препятствие. Переместите нижний рычаг управления вниз до полного ослабления пружины.Снимите пружину с автомобиля.

Шаг 7: Снимите старую стойку или амортизатор . Поскольку вы заменяете пружину, рекомендуется одновременно заменить стойку или амортизатор. Хотя этот шаг не является обязательным, его рекомендуют большинство производителей и сертифицированные ASE механики. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выполнить этот процесс.

В большинстве случаев снять амортизаторы очень просто. Сначала вы удалите нижний болт, прикрепленный к нижнему рычагу управления, затем удалите два или три верхних болта, прикрепленных к верхнему креплению кузова.Снимите старую стойку или амортизатор и замените их новыми.

Шаг 8: Установите новую пружину подвески . После того, как вы сняли и установили новый амортизатор или стойку, вы будете готовы установить новые задние пружины. Чтобы выполнить этот шаг, выполните следующие основные шаги, но при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию.

Поместите новую пружину внутрь нижнего рычага, убедившись, что нижняя пружина вставлена ​​в тот же кронштейн на нижнем рычаге. Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и начните медленно поднимать его вверх.

Одной рукой поддерживайте новую пружину до тех пор, пока верхняя часть не будет надежно закреплена в креплении верхней части корпуса. Поднимайте домкрат до тех пор, пока нижний рычаг не сравняется с втулкой нижнего рычага. Вставьте болт нижнего рычага подвески и затяните гайку с обратной стороны. Затяните болт нижнего рычага с рекомендуемым моментом затяжки. Опустите домкрат и дайте пружине разжаться.

Шаг 9: Установите на место заднюю шину . Прежде чем переустановить заднюю шину, дважды проверьте, чтобы пружина была прямой и правильно выровнена внутри верхнего и нижнего крепления и кронштейнов.Вы не сможете сдвинуть пружину после того, как прикрепите нижний рычаг. Установите шину на ступицу. Вставьте гайки или болты в ступицу. Медленно затягивайте каждую гайку или болт, пока они не коснутся ступицы.

Завершите затяжку по схеме «звезда» (при необходимости обратитесь к руководству по техническому обслуживанию). Затяните задние колеса до рекомендуемого производителем крутящего момента. Перейдите на другую сторону автомобиля и выполните эти шаги там.

Если вы прочитали эту статью с инструкциями и не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к профессиональным и местным сертифицированным ASE механикам в YourMechanic.У них есть необходимые знания, опыт и инструменты, чтобы выполнить работу по замене пружин подвески очень легко и недорого.

5 признаков поломки винтовой пружины (и стоимость замены)

Когда вы едете по дороге, ваша подвеска усердно работает, обеспечивая плавность хода. Одним из важнейших компонентов подвески являются винтовые пружины. Когда есть плохая подвеска или винтовые пружины, езда совсем не доставляет удовольствия.

Мы обсуждаем признаки неисправности винтовой пружины, расположение пружины подвески, ее функции и стоимость замены.Давайте сначала посмотрим на знаки:

Наиболее распространенным признаком поломки винтовой пружины является провисание угла автомобиля. Вы также можете заметить такие проблемы, как чрезмерное подпрыгивание, неравномерный износ шин или дребезжащий звук при повороте рулевого колеса.

Хотя это наиболее распространенные симптомы, это далеко не все из них. Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности винтовой пружины:

Признаки неисправности подвески или цилиндрической пружины

1.Провисающий уголок

Когда винтовая пружина выходит из строя, угол, в котором она расположена, начинает провисать. В этом случае ясно видно, что один угол автомобиля сидит ниже, чем другие.

Это состояние провисания также может привести к снижению устойчивости во время движения. Это также приведет к некоторым другим симптомам, таким как неравномерный износ шин и шумы.

2. Чрезмерный отскок Пружины

предназначены для предотвращения раскачивания автомобиля вверх и вниз при каждом наезде на неровность.Однако, когда пружины неисправны, они больше не могут предотвратить подпрыгивание.

Во время вождения вы заметите, что тряска или подпрыгивание со временем усиливаются, особенно если вы проводите много времени на неровной местности или грунтовых дорогах. Когда подпрыгивание становится сильным, это может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем.

3. Неравномерный износ шин

Система подвески обеспечивает балансировку колес и шин во время движения по дороге.Поскольку шины вращаются, они должны получать одинаковое количество износа для безопасного вождения.

При выходе из строя спиральных пружин изменяется геометрия сход-развала, что приводит к чрезмерному износу с одной стороны. Протектор шины может преждевременно выйти из строя и вызвать серьезные проблемы с управлением. Это также может привести к взрыву, если вы не будете часто осматривать шины.

4. Дребезжание

Когда пружины подвески выходят из строя, вы можете испытывать тряску и необычные шумы.Со временем шум будет усиливаться. Это также может ухудшиться, когда вы ускоряетесь или путешествуете по пересеченной местности.

Никогда нельзя игнорировать этот ранний предупреждающий знак, иначе он может превратиться в нечто большее.

5. Шум при повороте

Если вы слышите сильный шум при повороте руля спереди автомобиля, весьма вероятно, что винтовая пружина сломана и соприкасается с кузовом автомобиля. Это также может привести к тому, что пружина будет прилегать к шасси, а не к подшипнику верхней опоры, что может вызвать сильный стук при повороте.

Расположение подвески/винтовой пружины

Большинство автомобилей оснащены четырьмя винтовыми пружинами на каждом углу автомобиля. Верх каждой пружины находится под прочной частью автомобиля, а нижний конец опирается на нижний рычаг подвески. Этот нижний рычаг управления является той же частью, которая помогает удерживать колеса.

Благодаря своей конструкции автомобиль опирается на пружины, закрепленные на рычаге подвески. Таким образом, движение автомобиля значительно уменьшается, так как подвеска учитывает любые недостатки дороги.

Функция винтовой пружины

Пружины

отвечают за поглощение неровностей дороги. Когда автомобиль преодолевает неровности, пружины взаимодействуют с системой подвески, обеспечивая комфортную езду.

Пружины подвески удерживают вес автомобиля, позволяя колесам двигаться вертикально при столкновении с препятствием. Это движение амортизируется пружинами, а не направляется в кабину.

Стоимость замены пружины подвески

Средняя стоимость замены винтовой пружины составляет от 300 до 700 долларов США. Скорее всего, вы заплатите от 100 до 300 долларов за детали и еще от 200 до 400 долларов за работу. Конечно, если у вас есть инструменты и опыт для самостоятельной замены винтовых пружин, вы можете сэкономить немного денег.

Хотя вы можете ездить со сломанной винтовой пружиной, вы заметите значительное ухудшение качества езды. Также могут возникнуть проблемы с управлением автомобилем. Чтобы автомобиль оставался ровным во время поворота, тяга должна быть равномерно распределена между всеми четырьмя колесами.Эта операция зависит от того, насколько хорошо пружины могут распределять вес. По мере износа пружин вы легко можете потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию.

В редких случаях пружина может быть повреждена и отскочить к шине, что приведет к проколу шины на более высоких скоростях, что может привести к летальному исходу. Поэтому рекомендуется заменить сломанную спиральную пружину.

Однако спиральные пружины редко выходят из строя при движении в нормальных условиях. В среднем спиральная пружина изнашивается примерно через десять лет использования.С учетом сказанного, многим автомобилям когда-нибудь потребуется замена катушки подвески, особенно если вы хотите обновить ее. С высокопроизводительными пружинами поездка может быть еще более плавной и приятной.

Если вы живете в более холодном климате, вы заметите сломанные винтовые пружины гораздо чаще, чем если бы вы жили в теплом климате.

Сколько стоит замена передних пружин? – М.В.Организинг

Сколько стоит замена передних пружин?

Винтовые пружины всегда заменяются на каждую ось.Цены начинаются от 27 фунтов стерлингов за штуку, но стоимость установки, труда и навыков для их правильной установки обычно колеблется в диапазоне 80-150 фунтов стерлингов для одной стороны.

Сколько стоит установка винтовых пружин?

Средняя стоимость замены спиральной пружины составляет от 552 до 611 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 227 до 286 долларов, а стоимость запчастей — 325 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько времени занимает замена передней винтовой пружины?

Но, если вы знаете, что делаете, вы должны быть в состоянии сделать это менее чем за 4 часа (с момента, когда вы загоняете машину в гараж, до момента, когда вы ее вытаскиваете). Передние части займут больше всего времени, а задние можно сделать примерно за 15-30 минут на каждую сторону или меньше.

Опасно ли ездить со сломанной винтовой пружиной?

Нет. Не рекомендуется. Поврежденная или деформированная пружина может вызвать провисание и шум, а также повлиять на углы установки.Пока вы все еще можете водить машину, поездка будет жесткой, и в экстренной ситуации управлять автомобилем будет сложно.

Как я узнаю, что передние винтовые пружины неисправны?

Вот несколько признаков, по которым можно узнать, износились ли винтовые пружины.

  1. Резкое проседание автомобиля.
  2. Необычный износ шин.
  3. Тревожный шум.
  4. Резкий отскок автомобиля.
  5. Резкое раскачивание автомобиля.

Что вызывает поломку передних винтовых пружин?

В зимние месяцы лед, снег, низкие температуры и соль на дорогах могут вызвать ускоренную коррозию винтовой пружины.Дисбаланс колес из-за несоосности или поврежденных шин может привести к неравномерному износу подвески вашего автомобиля, что может привести к повреждению и поломке винтовых пружин.

Сколько времени требуется для замены блока катушек?

Замена блока катушек на большинстве 4-цилиндровых автомобилей не займет более 1 часа. Для более крупного двигателя может потребоваться гораздо больше времени, поскольку может потребоваться удаление других компонентов.

Сколько стоит ремонт катушки?

Средняя стоимость замены катушки зажигания составляет от 247 до 261 доллара США.Стоимость рабочей силы оценивается от 51 до 64 долларов, а стоимость запчастей — 197 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.