Замена пружин передних приора: Замена передних пружин — Лада Приора
Замена передних стоек Лада Приора
Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.
Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках.
Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ.
Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики не вижу смысла.
Для себя я выбрал передние стойки Асоми модель «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05″ вы можете купить другие, это, как говорится, — дело хозяйское.
Главным критерием, которым я руководствовался во время выбора была — мягкость и доступная стоимость. Родные стойки порядком поднадоели, поэтому устанавливая новые, я решил не покупать дешевку. Мягкие стойки обеспечивают комфорт, который очень важен во время езды, для меня, например, это чуть ли не самое главное в автомобиле.
Передние стойки Асоми — разборные, гидравлические, что довольно удобно, если вы почувствуете, что со стойками что-то не то, их можно будет легко «привести в чувства» купив в магазине специальные картриджи, после чего их легко можно установить, «родные» СААЗовские не позволяли этого сделать.
Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников.
Что нам понадобится:
1. Торцевые ключи на «13″, «17″, «19″.
2. Накидные ключи на «17″, «19″, «22″.
3. Шестигранник на «6″.
4. Плоскогубцы и молоток.
5. WD-40.
Перед тем, как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта.
Замена передних стоек Лада Приора своими руками:
1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт.
2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо.
3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке.
4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на «17″.
5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда.
6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно.
7. В случае необходимости используйте молоток, для того чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны чтобы не дай Бог не повредить резьбу.
8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение.
9. Едем дальше. Используя ключ на «13″, открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом.
10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе.
Разборка конструкции
1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны.
2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке.
3. Накидным на «22″ и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре.
4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.
5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя.
6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник.
Теперь внимательно осматриваем стойку.
Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, «влепился» в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев… Теперь понятно откуда доносились глухие стуки.
Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать.
Как правильно прокачать стойку
В вертикальном положении стойки плавно вытяните шток в крайнюю верхнюю точку, затем плавно верните его обратно.
Необходимо сделать 3-4 таких движения, во время выполнения вы не должны ощущать каких-либо провалов, падений или заеданий штока. После прокачки стойки держите их в вертикальном положении, до самого момента установки на место. Прокачивать стойки необходимо для того чтобы привести их в рабочее состояние.
Теперь можно начинать сборку нового амортизатора
Сборка нового амортизатора
1. Шток стойки установите в верхнее положение.
2. Аккуратно наденьте пыльник и буфер сжатия на новую стойку.
3. Установите пружину, затем чашку и демпфер.
4. Установите меньшую шайбу из комплекта, а также большую, после этого опору вместе с подшипником.
5. Наживляем гайку крепления штока.
6. Затяните гайку, используя шестигранника на «6″, с его помощью удерживайте шток. Финальная дотяжка делается уже на автомобиле, то есть после того как передняя стойка станет на свое место.
7. Стяжки можно снять.
8. Поверните опору указателем вперед и немного вовнутрь кузова машины.
9. Теперь собственно можете установить новую стойку Асоми на место.
10. Затягиваем верхние болты опоры, затем оденьте стойку на рулевой кулак. Установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, а обычный болт в нижнее, после все как следует «протяните».
11. Установите палец рулевого наконечника в тягу на стойке, потом закрутите гайку.
12. Зашплинтуйте палец.
13. Тормозные шланги установите в кронштейн-держатель на стойке.
Все готово! Самостоятельная замена передней стойки прошла успешно, осталось установить колесо на место и опустить домкрат. После того как опустите автомобиль на землю еще раз пройдитесь ключом по всем креплениям и дотяните гайки до упора.
Все вышеописанные действия произведите с другой стороны. Как правило, второй раз дело идет «веселее», поскольку второй раз у вас уже имеется определенный опыт, вроде как рука «набита» что-ли…
И последнее, после того как заменили передние стойки Лада Приора обязательно съездите на СТО и сделайте развал-схождение. Если этого не сделать у вас могут быть проблемы, т. к. колеса не отрегулированы, машину будет «водить» из стороны в сторону, так что лучше не рискуйте.
Напомним, что предыдущая новость была о замене свечей зажигания своими руками.
Замена передней стойки, замена амортизатора и пружины Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19». |
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. |
2. В нише колеса выньте тормозной шланг из кронштейна на стойке. |
3. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага (смотрите тут ). |
|
6. Аналогичным образом отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку и выньте болт. |
7. Отсоедините поворотный кулак от стойки. |
|
Разборка стойки амортизатора
Вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 14», шестигранный ключ «на 6», накидной ключ «на 22». |
1. Протирите телескопическую стойку от загрязнений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
…на телескопической стойке… |
…на опорном подшипнике… |
…и на верхней опоре. |
16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на пружину с голубой маркировкой (класс Б). |
|
17. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек. Окончательно затягивайте верхнюю гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле. |
18. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки заверните эксцентриковую шайбу в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая регулировочный болт в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления. |
19. Установив автомобиль на колеса, проконтролируйте надежность затяжки гайки крепления верхней опоры стойки. По окончании сборки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колёс. |
Как установить передние винтовые пружины | Переработанные двигатели
- Тим Кинг
- 28 декабря 2021 г.
- Chevelle, винтовая пружина, установка винтовой пружины, установка, установка, Nova
Установка передних винтовых пружин в передней части вашего Chevelle, Camaro, более поздней модели Nova или даже грузовиков C-10 выполняется примерно так же. Есть несколько разных способов сделать это с разным уровнем безопасности. Здесь, в Ground Up, мы всегда призываем вас быть в безопасности, поэтому мы собираемся показать вам один из самых безопасных способов сделать это.
Этот метод прекрасно работает независимо от того, есть ли тело на раме или нет. Вообще говоря, при наличии кузова и веса двигателя в машине проще заменить винтовые пружины, так как можно использовать вес кузова. Однако в этом примере мы предполагаем, что у вас нет такой роскоши.
Оригинальные пружины высоты должны быть немного сжаты, чтобы их можно было установить. Стандартные пружины выше, чем расстояние между верхней и нижней точками крепления. Если вы используете более низкую катушку, то этот процесс проще, так как вам обычно не нужно сжимать пружину, чтобы установить ее. Если вы хотите знать, как установить катушку, мы рассмотрели это в предыдущей статье.
Инструменты, необходимые для установки передних винтовых пружин
На самом деле для установки винтовых пружин вам понадобится только один специальный инструмент — компрессор для винтовых пружин. Там есть несколько разных версий. Два похожих имеют зажимы с резьбовым стержнем, которые физически сжимают пружину.
Показанный здесь компрессор является наиболее безопасным из возможных, поскольку он предотвращает вылет пружины во время установки или снятия. На самом деле он разработан для Ford Thunderbird 1955-1972 годов, но работает и в этом приложении. На самом деле его можно сделать из деталей в местном магазине Home Depot или Lowes. По сути, это цельнорезьбовая труба диаметром 5/8 дюйма и длиной 2 фута с несколькими пластинами на каждом конце и несколькими гайками и шайбами.
Помимо компрессора винтовой пружины вам понадобится напольный домкрат, стойки домкрата и некоторые основные ручные инструменты.
Если картинка стоит тысячи слов…
Тогда чего стоит видео? Просматривая YouTube, мы нашли это видео от пользователя FSC Trucking, в котором показан весь этот процесс от начала до конца. Прочитайте эту статью, посмотрите видео, и вы сможете справиться с этой установкой как профессионал!
Установка винтовой пружины
Мы предполагаем, что вы уже сняли старые пружины, автомобиль надежно стоит на домкратах, и вы готовы установить новую винтовую пружину. Вам нужно опустить нижний рычаг управления вниз так, чтобы он почти указывал на землю.
Прежде чем приступить к битве со спиральной пружиной, вам нужно убедиться, что она правильно синхронизирована и сидит правильной стороной. Верх пружины будет плоско отшлифован. Нижний не будет отшлифован плоско и будет иметь торчащий кусок «свиного хвоста». Эта часть «свиного хвоста» имеет примыкающее углубление в нижнем рычаге управления, в которое она входит. Если вы используете трубчатые рычаги, у них может не быть этой депрессии, но у стандартных рычагов она есть.
Правильно сориентировав пружину, вставьте пружину в верхний карман, убедившись, что она находится по центру. Отодвиньте нижнюю часть назад, чтобы она касалась нижнего рычага управления. Это немного жонглирует, но затем вам придется продеть цельнонитку вниз через верхнее отверстие амортизатора, через винтовую пружину, а затем через нижнее крепление амортизатора на рычаге управления. Соберите пластины и гайки так, чтобы на них было небольшое напряжение, чтобы все оставалось на месте.
Затем вам нужно будет медленно затянуть компрессор, а с помощью большой отвертки или монтировки приподнять и надавить на нижнюю часть винтовой пружины, чтобы она встала на место. Это может занять немного проб и ошибок, чтобы получить его там, и обязательно обратите внимание, чтобы ваши пальцы или руки не оказались в точке защемления. На этом этапе вы можете понять, почему мы предложили этот тип компрессора винтовой пружины — если пружина выскочит из кармана, сквозная резьба удержит ее на месте.
После того, как винтовая пружина будет на месте, вам нужно будет затянуть компрессор, чтобы поднять нижний рычаг вверх. Если у вас есть двигатель и кузов на раме, вы можете поднять его с помощью домкрата. Как только он немного приподнимется, вы можете установить шпиндель на нижний шаровой шарнир, затянуть корончатую гайку и установить шплинт. Взяв верхний рычаг, потяните его вниз до тех пор, пока шаровой шарнир не войдет в шпиндель, затем снова затяните корончатую гайку и установите шплинт.
Последние несколько шагов здесь — снять напряжение с компрессора и снять его. Затем вы можете вставить амортизатор на место и установить его, используя два болта снизу и гайку сверху. Когда это традиционная винтовая пружина, такая как эта, амортизатор крепится к нижней части рычага управления, а если это спираль, он крепится к верхней части рычага управления.
Если вам нужна помощь в определении того, какую винтовую пружину использовать, или у вас есть другие вопросы, позвоните нашим дружелюбным специалистам по телефону (203) 235-1200 или отправьте им электронное письмо по адресу [email protected]
Сколько стоит замена винтовой пружины?
- Сколько это стоит?
- Как безопасно заменить спиральные пружины
- Факторы, которые следует учитывать при замене винтовых пружин
Замена винтовых пружин на вашем грузовике улучшит подвеску вашего автомобиля. Однако знаете ли вы цену замены винтовой пружины? Учитывали ли вы расходы, которые механик взимает с вас за ремонт, в дополнение к тому времени, когда у вас нет грузовика? Если вы хотите сократить расходы на ремонт или вам нужно избежать ударов при наклейке, узнайте о стоимости замены цилиндрических пружин вашего грузовика сейчас, прежде чем вам придется выполнять работу.
Какие признаки неисправной пружины?
Неисправные спиральные пружины вызовут проблемы с управляемость и подвеска. Вы можете заметить дополнительное вертикальное движение, особенно когда вы останавливаетесь, а также провисание, неравномерный износ шин или раскачивание.
Хотя многие автомобили будут иметь один и тот же набор винтовых пружин на всю жизнь, если вы едете на своем грузовике по неустойчивым дорогам или используете его для перевозки тяжелых грузов, ваши винтовые пружины могут выйти из строя или изнашиваться.
Если вы подозреваете, что катушки вашего грузовика изношены, посмотрите под ним на наличие признаков ржавчины или провисания катушек. Чтобы ваш грузовик ехал ровно, заменяйте винтовые пружины парами, например, обе передние винтовые пружины одновременно. Ваш автомобиль будет иметь более равномерную езду, если винтовые пружины будут соответствовать своей грузоподъемности и возрасту.
Сколько стоит замена винтовой пружины в магазине?
Когда вы отвозите свой грузовик к механику, чтобы заменить винтовую пружину, вы можете потратить в среднем от 350 до 422 долларов. Фактическая цена будет варьироваться в зависимости от вашего автомобиля, местоположения, типа замененной пружины и необходимости дополнительных услуг. Стоимость рабочей силы обычно колеблется от 133 до 168 долларов, в то время как вы можете потратить от 217 до 254 долларов на запчасти. Кроме того, если магазин должен заказать новую винтовую пружину для вашего грузовика, у вас может не быть автомобиля в течение нескольких дней.
Изношенные или поврежденные винтовые пружины требуют замены, а не ремонта. Когда винтовая пружина изнашивается, единственный способ восстановить подвеску грузовика — установить новую. Спиральная пружина служит для поддержки вашего грузовика, и если износ или повреждение снижают ее способность делать это, вы не можете восстановить ее прежние возможности.
Сколько стоит замена винтовой пружины, если вы делаете это самостоятельно?
Если у вас есть ноу-хау и инструменты для замены цилиндрических пружин вашего грузовика, вы можете выполнить эту работу самостоятельно и потратить вдвое меньше, чем если бы отвезли свой автомобиль к механику. Вам нужно будет оплатить только стоимость деталей и любых необходимых инструментов, которых у вас в настоящее время нет.
Цены на винтовые пружины варьируются в широких пределах в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. варьируется от 70 до 167 долларов. Эти цены по-прежнему стоят меньше, чем в среднем, взимаемые за винтовую пружину в большинстве магазинов. Покупка деталей непосредственно у компании, производящей запчасти для подвески, помогает снизить стоимость передней винтовой пружины, потому что вам не нужно платить накладные расходы, которые платит механик, когда магазин покупает детали для установки на ваш грузовик.
Как правило, поскольку грузовики имеют больший вес и нуждаются в более прочных деталях подвески, винтовые пружины для грузовиков, как правило, стоят дороже, чем для автомобилей. Тем не менее, дополнительная прочность винтовых пружин грузовика обеспечит поддержку, в которой нуждается ваш автомобиль.
Установив винтовые пружины своими руками, вы потратите меньше денег, чем отвезете свой грузовик в мастерскую. Деньги, которые вы сэкономите, — это количество труда, которое магазин взимает с вас за ремонт. Кроме того, вы, вероятно, сэкономите время, потому что сможете выполнить замену за полдня, вместо того, чтобы отвозить свой грузовик к механику на весь день или несколько дней.
Выделите хотя бы несколько часов для завершения проекта. Дайте себе целый день, если этот ремонт является первой крупной заменой детали, которую вы сделали на своем грузовике.
В дополнение к двум сменным спиральным пружинам, по одной с каждой стороны, вам нужно будет снять с грузовика другие детали, чтобы получить доступ к пружинам. Чтобы завершить работу, вам придется снять шаровую опору, тормозной диск и тормозные суппорты. Инструменты, которые вам понадобятся для замены винтовой пружины включая следующее:
- Домкрат и подставка
- Сжатие винтовой пружины
- Съемник шаровых шарниров
- Лом
Не пытайтесь выполнить этот проект без надлежащего компрессора винтовой пружины. Винтовые пружины имеют большое натяжение. Если у вас нет инструмента, чтобы удерживать их, вы можете получить серьезные травмы при освобождении пружины.
Этот инструмент позволяет медленно сжимать новую пружину, чтобы установить ее на место. Вам также может понадобиться сжать старую пружину, чтобы снять ее. После того, как вы купите этот инструмент, вам не нужно будет делать это снова для будущих замен спиральных пружин. Если у вас более одного грузовика, инвестиции в этот инструмент будут разумными. Покупка съемника шаровых шарниров поможет вам в любом дополнительном будущем ремонте системы подвески вашего грузовика.
Насколько срочно необходимо заменить спиральные пружины?
Если у вас повреждена винтовая пружина, не продолжайте управлять своим автомобилем. Езда со сломанной винтовой пружиной может привести к дальнейшему повреждению. Кроме того, потеря управляемости может сделать вождение опасным. Раскачивание автомобиля может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим грузовиком и попадете в аварию. Не садитесь за руль, пока не замените винтовые пружины.
Как часто нужно заменять винтовые пружины?
Поскольку винтовые пружины служат до тех пор, пока они могут выдержать вес вашего грузовика и грузы, которые вы перевозите, вам не нужно планировать регулярную оплату стоимости ремонта винтовых пружин. Однако, если вы попали в аварию и получили другие повреждения подвески, вам также может потребоваться заменить винтовые пружины. Перевозка груза, превышающего номинальную грузоподъемность вашего грузовика, также может привести к преждевременному износу пружин.
Следите за признаками изношенных пружин. Эти показания подскажут вам, как часто вам нужно заменять винтовые пружины. Если у вас есть пружины, подходящие для нагрузок, которые перевозит ваш грузовик и ваше транспортное средство, вам не нужно менять их, если только они не получили прямого повреждения.
Экономьте деньги на стоимости замены винтовой пружины с помощью обычной пружины
Если вам нужно сократить расходы, не влияя на плавность хода вашего грузовика, закажите винтовые пружины у нас в General Spring. Мы занимаемся поставкой компонентов подвески с 19 лет.65. С нашим обширным складским запасом и быстрой доставкой вы можете получить нужные винтовые пружины, не теряя времени. Покупайте в нашем интернет-магазине винтовые пружины, соответствующие марке и модели вашего грузовика, чтобы обеспечить лучшую управляемость и более безопасную езду.
Вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает немного больше, чем обычно? Возможно, пришло время заменить пружины на вашем грузовике. Спиральная пружина транспортного средства используется для хранения и высвобождения энергии, которую автомобиль или грузовик создает при движении. Спиральная пружина помогает подвеске вашего автомобиля поглощать удары по пересеченной местности и обеспечивает более плавное вождение. Езда по выбоинам или гравийным дорогам будет намного более плавной благодаря винтовым пружинам, которые поддерживают ваш грузовик и выравнивают неровности при движении.
При наличии правильных инструментов и мер предосторожности вы можете отремонтировать или заменить переднюю винтовую пружину дома. Изучите шаги по снятию и замене винтовых пружин в вашем грузовике.
Почему следует заменять винтовые пружины
Винтовые пружины обеспечивают поддержку автомобиля на заданной высоте и взаимодействуют с системой подвески, поглощая неровности дороги. Замена винтовых пружин в вашем грузовике предотвращает его провисание, что может привести к проблемам с рулевым управлением и управляемостью, а также к неравномерному износу шин.
Как и многие другие детали автомобиля, винтовые пружины подвержены сильному износу, что со временем приводит к их ослаблению. Это особенно верно для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, которые обычно ездят по бездорожью или используются для буксировки. Когда спиральные пружины ослабевают или изнашиваются, вы можете заметить звуки опускания или лязг, потому что катушки больше не в состоянии стабилизировать вес грузовика. Замена спиральных пружин может значительно улучшить ходовые качества и управляемость вашего грузовика.
По мере износа металла спиральная пружина может сломаться. Сломанная винтовая пружина может проколоть боковину шины, что приведет к ее проколу или разрыву. Это чрезвычайно опасно, поэтому регулярное техническое обслуживание и осмотры винтовых пружин вашего автомобиля имеют решающее значение. В идеале вы должны осматривать винтовые пружины каждый раз, когда заменяете любой компонент подвески.
Хотя винтовые пружины в вашем грузовике могут быть последним, о чем вы думаете, замена изношенных пружин полностью изменит поведение вашего автомобиля и поможет вам обезопасить себя. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы вы знали, как правильно заменить винтовые пружины и какие инструменты вам потребуются для эффективного и безопасного ремонта.
Купить спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации
Инструменты, необходимые для замены винтовой пружины
Если вы регулярно работаете со своим автомобилем, возможно, у вас уже есть многие инструменты из нашего списка. Тем не менее, может быть несколько специальных инструментов, необходимых для замены пружин на автомобиле, которые вам могут понадобиться перед запуском. Если вам не хватает каких-либо инструментов, обратитесь в местный автомобильный магазин. Вы можете одолжить или арендовать инструменты у них. Для замены винтовых пружин вам потребуются следующие инструменты:
- Набор головок с трещоткой
- Сжатие винтовой пружины
- Вилка для травления или сепаратор шарового шарнира
- Гаечный ключ или монтировка
- Домкрат для легкового или грузового автомобиля и домкратные стойки
- Ключи
- Плоскогубцы или кусачки
- Колесные блоки
Как заменить спиральные пружины
Изменение Винтовые пружины на вашем грузовике — это довольно технический проект, который может быть потенциально опасным. Будьте осторожны при обращении со спиральными пружинами, особенно когда они находятся под напряжением. Это поможет предотвратить получение травм или повреждение автомобиля. Используйте средства безопасности и выполните следующие действия, чтобы узнать, как снять пружины на вашем грузовике и успешно заменить их.
Шаг 1. Поднимите автомобиль
Сначала ослабьте зажимные гайки, чтобы потом их было легче снять. Затем с помощью автомобильного домкрата или гидравлического домкрата поднимите автомобиль над землей достаточно высоко, чтобы можно было дотянуться до винтовых пружин. Обязательно ставьте безопасность на первое место и закрепите автомобиль с помощью домкратов и колесных блоков, чтобы грузовик не соскользнул с домкратов, что может привести к серьезным травмам. Работайте на ровной поверхности и припаркуйте погрузчик, прежде чем поднимать его.
Шаг 2. Снимите колесо
Этот шаг будет выглядеть по-разному в зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, потому что настройка может различаться. Используя метод для грузовика, который вы ремонтируете, снимите передние колеса после того, как автомобиль благополучно окажется на домкратах или колесных блоках.
Шаг 3. Снимите шаровой шарнир и стойку
Найдите гнездо, которое подходит для нижнего шарового шарнира. Используя головку подходящего размера, снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Чтобы отделить рычаг управления и шпильку шпинделя, поддомкратьте ротор. Рычаг управления и шпиндель могут создавать трение, поэтому используйте вилку для рассола, чтобы разделить их.
Чтобы снять стойку, поднимите капот и найдите крепежные болты. Они удерживают стойку в кузове вашего автомобиля. Вы можете снять гайки и положить их в безопасное место для повторного использования при замене других компонентов грузовика. Сняв гайки, вы сможете сдвинуть стойку со своего места.
Шаг 4. Сожмите винтовую пружину
Используйте надежное устройство для сжатия винтовой пружины, чтобы сжать пружину. Вы должны расположить кронштейны компрессора под углом 180 градусов и равномерно затянуть их — это должно занять от восьми до 10 оборотов на каждый кронштейн. После того, как они были надежно затянуты и надежно сжаты, пришло время выкрутить болт в верхней части стойки. Теперь это позволит вам снять винтовую пружину.
Имейте в виду, что этот шаг опасен из-за того, что пружина может неожиданно развернуться и причинить серьезный вред вам или вашему автомобилю. Сохраняйте бдительность на протяжении всего процесса технического обслуживания, соблюдая все меры предосторожности.
Шаг 5. Установите новую цилиндрическую пружину и стойку
Теперь вы почти готовы установить новую винтовую пружину в свой грузовик. Сначала сожмите новую винтовую пружину так же, как и старую. Когда вы закрепите винтовой компрессор на винтовой пружине, теперь вы можете поместить его на стойку. Вставьте нижний конец спиральной пружины в канавку в нижней части стойки.
После завершения этого шага снова закрепите верхний болт и убедитесь, что он затянут. Снимите компрессор, как только убедитесь, что все надежно установлено. Ваш последний шаг — не забыть заменить все болты, затем снова поддомкратить ротор, чтобы снова скрепить шпиндель и рычаг управления.
Купить спиральные пружины General Spring KC
Замена передних винтовых пружин может быть простым процессом, если вы знаете, что делаете, и у вас есть проверенные и надежные детали. Будьте уверены в запчастях, которые вы используете для своего грузовика, когда покупаете у General Spring KC. Мы являемся лидером отрасли по производству высококачественных цилиндрических пружин и запасных частей для коммерческих и пассажирских грузовиков с 19 лет.65. У нас есть все, от винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации до листовых рессор, чтобы ваш грузовик ехал как новый.
Просмотрите каталог винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации General Spring KC, чтобы найти детали для своего грузовика, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Купить спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации
Ваша система подвески буквально удерживает ваши колеса на дороге. Без надлежащей подвески, удерживающей колеса и оси от корпуса вашего автомобиля, фургона, грузовика или внедорожника, весь ваш автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз по дороге на каждой неровности. Это будет означать, что у вас недостаточное сцепление шин с дорогой для управления или остановки. Вы полагаетесь на свой автомобиль или грузовик, чтобы удерживать колеса на дороге, а ваш автомобиль или грузовик зависит от вашей системы подвески, чтобы оси могли двигаться даже по пересеченной местности.
Тем не менее, ваша система подвески зависит от винтовых и листовых рессор, которые должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы все это происходило и обеспечивало вашу безопасность. Если ваши спиральные пружины начинают изнашиваться, разумно убедиться, что вы получите качественную замену, чтобы ваш автомобиль мог безопасно вернуться на дорогу, не испытывая проблем, подобных тем, которые вызывают необходимость замены.
Дорожная соль может вызвать ржавление винтовых пружин
Не все винтовые пружины одинаковы, и некоторые из них лучше справляются с суровыми условиями дорожной соли и химикатов, чем другие. Если вы обнаружите, что вам необходимо заменить винтовые пружины, потому что они ржавеют и ослабевают, подумайте о том, чтобы обратиться к производителю, который может изготовить ваши спиральные пружины по индивидуальному заказу. Команда General Spring может помочь вам разработать правильный дизайн.
Для больших нагрузок требуются винтовые пружины повышенной прочности
Если вы используете свой грузовик для перевозки тяжелых грузов, важно знать, с какой максимальной грузоподъемностью может справиться ваша подвеска. Пружины теряют способность пружинить от сжатия с течением времени, когда сталь растягивается, и это может произойти быстрее, когда применяются нагрузки, превышающие номинальную нагрузку пружины. Если вы перегружаете подвеску, вы можете преждевременно изнашивать пружины. Если вам нужно перевезти тяжелый груз, а ваши обычные винтовые пружины не справляются с этой задачей, почему бы не рассмотреть возможность использования винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации, чтобы улучшить грузоподъемность вашего автомобиля без замены всей системы подвески?
Качественные подвесные изделия и превосходное обслуживание клиентов
В General Spring мы знаем, что вы хотите, чтобы ваша система подвески работала, поэтому мы посвятили много времени сбору знаний, необходимых, чтобы помочь вам найти правильный продукт для ваших нужд с первого раза.