Разное

Замена порогов ваз 2111: 2110, 2111, 2112 | , , ,

Содержание

Цены на кузовные работы автомобиля LADA 2111

Главная » Цены на ремонт авто » Lada » Кузовной ремонт LADA 2111

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада 2111 снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA 2111:

Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
Дверь передняя правая или левая замена
(снятие и установка)
1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена (снятие и установка)1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для LADA 2111
Крыша авто  — заменаот 9 000 руб
Крыло  заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

Стапельные работы на LADA 2111:
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова
2 000 руб

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA 2111.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Снятие заднего крыла ВАЗ 2111. 2 И опять АВТОВАЗ 2110. Замена Порогов, арок, сварочные работы, обработка

Комментарии к теме Снятие заднего крыла ВАЗ 2111

Темп

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему крылу на vaz показал бы! Артур,возьми меня к себе учеником

Garrison

Пах дырку около колеса сзади герметиком залей, сам та на 2107 делал

Илхам

на сколько км хватает шаровой

Имран

Сергей, подпишусь, если честно ответите: Чей Крымнаш?

Спринг

Иван,неужели многострадальный Аурис стоит в новостройке твоей??? У коллеги с работы с задним крылом на вазе пока все зашибись…

Шавкат

Тот случай когда лень смотреть видео, а уж про то что с машиной ковыряться это из области фантастики). Честно говоря за руль то уже сильно надо себя заставить сесть, как то все больше на такси нравится.. тачки это ваще куски дерьма все, выкинутое время и бабло

Florrie

 самое интересное не показал(

Нола

Кому это нужно в 2019 году

Орт

Мне приятель сказал с задним крылом на ваз пока все без особых проблем… Антошка обычно когда шлифуют надо водой подмачивать

Вова

Я то подумал уже сдал его на металлом

Агах Лущенок

А Wi fi камеру заднего вида тоже придется перенести, запаска похоже половину картинки закрывает?

Тюрморезов Неон

Эксперт такой пафосный, ярдрей убери его и не снимай больше, он из себя ничего не представляет

Сеймур Скрсырев

Моему шесть лет, пошло три паука, машину обрабатывали регулярно. Все другое норм, кроме лампочек) Периодические геморрои с задним крылом это еще ничего,

Amos

Берем пилку по металлу, точнее полотно, обламываем дырочку на нем до режущей кромки, аккуратно, но с усилием отгибаем резинку в месте крепления крыла к окошку, дооолго пилим, получается не дольше чем снимать эту форточку, а потом все, и навсегда, больше этого геммороя нет, крылу этот болт по барабану, у меня на обоих так и уже 8лет полет нормальный, зазоры к стати тоже.

Мои

Дайхацу данто мне понравился очень красивая машина. Редкие геморрои с задним крылом это еще что ))

Милагро

автор подскажите. у меня такая же тино. поменял передние стойки контрактные в сборе, шаровые, линки, наконечники.сай лентблоки не трогал, они хорошие. появился звук спереди справа. глухое буханье (как пробку шампанского открывать, но конечно же не так громко) на на мелких кочках. неужели стойки такие попались? в чём ещё может быть причина подскажите.

Berton

Огромный лайк и конечно же подписываюсь)

Солт

Отличный обзор,удачи вам. Заб.край. Могоча

Похожие видео по ремонту

Восстановительный кузовной ремонт авто спб, замена порогов спб, изготовление порогов спб


Для перехода к галерее и просмотра увеличенной фотографии (900 х 510 px) нажмите на превью-фото.
Если разрешение экрана 1024 х 600 (нетбук) и меньше, то изображение откроется в неполном размере.
Для просмотра полноразмерного фото нажмите в верхнем правом углу изображения значок «увеличить».


  • Volkswagen Beetle

  • Volkswagen Beetle

  • Volkswagen Beetle

  • Volkswagen Beetle

  • Volkswagen Beetle

  • Volkswagen Beetle

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara

  • Nissan Almera

  • Nissan Almera

  • Nissan Almera

  • Nissan Almera

  • Nissan Almera

  • Nissan Almera

  • Nissan Almera

  • Nissan Almera

  • ВАЗ-2111

  • ВАЗ-2111

  • ВАЗ-2111

  • ВАЗ-2111

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Kia Cerato

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт УАЗ Патриот

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Нивы

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

  • Восстановительный кузовной ремонт Nissan Cube

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2106

«Благодаря» низкому качеству металла, из которого делается кузов, автомобили ВАЗ на отечественном рынке являются однозначными лидерами среди автомобилей, для которых проводится замена порогов. Причём в статистику попадают лишь те автомобили, для которых защита кпп проводится на СТО, а сколько нелегальных мастеров и автовладельцев, которые делают это самостоятельно.

Причины быстро распространяющейся коррозии на порогах – низкое качество дорожного покрытия, агрессивная зимняя химия, которой обрабатываются дороги, а также недостаточная антикоррозийная обработка на самом предприятии. Во времена расцвета ВАЗ такое понятие как антикоррозийная обработка относилось если не к области фантастики, то, во всяком случае, к роскоши, однако и сегодня «традиции» в данном направлении на предприятии ещё очень сильны. Не говоря уже о том, что мы чаще имеем дело с автомобилями, произведёнными ещё «тогда».

Инструменты, необходимые для проведения работ:

  • болгарка;
  • электродрель;
  • сварочный аппарат (лучше всего – полуавтомат, варящий в среде углекислоты).

Разумеется, необходимы новые пороги. А чтобы очередная замена порогов не настигла вас излишне быстро, позаботьтесь о качественных грунтовке и краске. Для зачистки элементов потребуется также шкурка или металлическая щётка.

Перед началом работ следует убедиться в том, что дверные петли вашего автомобиля в порядке. Какая связь между дверными петлями и порогами? Во-первых, провисающие двери исключают плотность закрывания, могут быть причиной появления сколов и царапин, только ускоряющих коррозию. Во-вторых, важно правильно определить зазор между порогом (новым) и дверью, чтобы исключить подобные проблемы в будущем.

Работа по замене порогов ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж гнилых частей порогов.Чтобы исключить возможные неприятности с дверцами, их можно на время проведения работ снять. Это значительно удобнее, особенно, если работы проводятся в гараже.Для удаления сгнивших элементов порогов можно воспользоваться болгаркой или пилкой по металлу. В крайнем случае подойдёт и зубило. Удаляем наружные части порога, потом удаляем также усилитель порога. Впрочем, если автомобиль был в употреблении (и пороги заменялись хотя бы однажды), вероятнее всего, что усилителя порога – широкой перфорированной металлической пластины, охватывающей весь периметр автомобиля – уже нет.Удалив все проржавевшие части и их элементы на швах, зачищаем поверхность для проведения сварочных работ. Сделать это надлежит сколь возможно тщательнее, поскольку от этого напрямую зависит результат работы и антикоррозийные свойства новых порогов.
  2. Установка усилителя порогов (сварка).На этом этапе примеряем новый усилитель порогов, при необходимости корректируем его размер и форму. С помощью сварочного аппарата устанавливаем усилители порога. Используем при этом отверстия в усилителе (они располагаются каждые 5-7 миллиметров и диаметром от четырёх до семи миллиметров). Чтобы в процессе сварки установленный усилитель не сместился, можно воспользоваться специальными зажимами (струбцинами), которые обычно имеются в распоряжении мастеров на СТО, и некоторых умельцев в гаражах. Если есть возможность позаимствовать на время такие зажимы, работа станет проще.Наиболее продуктивным считается метод параллельной сварки (захват одновременно и верхней, и нижней части), причём идти удобнее от центральной стойки. Приваривается усилитель также к средней, передней стойкам и далее. После сварочных работ обработанные места зачищают, чтобы получилась идеально ровная и гладкая поверхность.
  3. Установка наружных частей порогов.Перед установкой примеряем, всё лишнее не стесняемся отбрасывать (подгибать или вовсе отрезать). Напоминаем: поверхность должна быть подготовлена: идеальная чистота, никакой краски или следов грязи.Предварительное закрепление наружной части порога осуществляется с помощью саморезов. Предварительное – потому что после него навешиваем дверь, и смотрим, действительно ли конструкция идеально совпадает. Зазор должен быть идеальным по всему периметру двери – одинаковым, ровным. Между порогом и дверью ничего не должно ни «проваливаться», ни «выпирать».Если всё в порядке, дверцу можно снять, и приступить к сварке. Приваривать наружные пороги начинаем от средней стойки – в сторону переднего крыла, и потом в сторону заднего крыла (или наоборот). Обязательно следует приварить пороги к средней передней стойке – это формирует дополнительную жёсткость кузова.По завершении сварочных работ снова берёмся за шлифовку и зачистку поверхности. После чего можно свежие приваренные элементы тщательно прогрунтовать и прокрасить.

С этой статьей так же читают:

Замена порогов ВАЗ/УАЗ в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Замена порогов ВАЗ/УАЗ

Всем хорошо известно — первое в автомобиле, что начинает покрываться слоем коррозии — это пороги. Причина этого явления — время, даже, если с завода пороги покрыты слоем хрома или защитной краской, все равно пороги дают о себе знать раньше всего остального, поскольку они чаще всего оказываются в контакте с ногами, влагой и грязью.

Сложности, связанные с порогами

Условно, специалисты нашего сервиса различают следующие проблемы, которые возникают у порогов автомобилей марки ВАЗ и УАЗ:

  • наличие вмятин — особенно это актуально для относительно новых авто;
  • ржавчина и слой коррозии;
  • нарушение основных прочностных характеристик.

Множество автолюбителей предпочитает ремонтировать пороги самостоятельно либо обращаются за помощью к знакомым, которые не имеют достаточной квалификации. В результате новый порог не достаточно ровно или прочно держится на крепежах, а отремонтированный порог может содержать не очень эстетичные сварные швы и портить общий вид авто. Из факторов, которые крайне негативно влияют на пороги вашего автомобиля, следует отметить следующие:

  • ржавчина и коррозия из-за влияния атмосферы, грязи, дорожной химии или просто в силу возраста авто;
  • крайне низкое качество состава металлического сплава, из которого выполнен порог;
  • дорожно-транспортные происшествия, которые привели к деформации и разрушению порогов;
  • постоянная вибрация двигателя и колес;
  • столкновение с низкими барьерами и препятствиями.

Наши преимущества

Проводя замену порога автомобиля марки ВАЗ или УАЗ на старые крепежи или выполняя ремонт порогов, необходимо помнить о квалификации сварщика. Если вы желаете заменить порог качественно или провести недорогие, но высококвалифицированные услуги по ремонту порога вашего ВАЗ или УАЗ, обращайтесь к нам. Звоните и вы удивитесь тому, насколько доступными могут быть услуги профессиональных автомехаников. Замена или ремонт порога начинается с тщательного осмотра повреждений и дальнейшими консультациями касательно ремонта порога или его замены. Сварочные работы проводятся на самом высоком уровне, мы оставляем зачищенные, отполированные и эстетически незаметные сварные швы, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Почему стоит обратиться к нам?

Замена порога автомобилей ВАЗ и УАЗ — одна из тех услуг, которую оказывают наши мастера почти каждый день. Огромный опыт, знания всех «подводных камней», возникающих в процессе ремонта — плюс в качественном и недорогом ремонте порог вашего авто. В случае если порог полностью прогнил, мы быстро и на высшем уровне готовы предложить вам замену порога, либо его усилителя. Звоните, мы позаботимся о вашем автомобиле.

Замена порогов ВАЗ 2110: как заменить пороги самому

19.07.2021

Реклама наших партнеров

Пороги на многих автомобилях отечественного производства являются достаточно слабым местом. По этой причине замена порогов ВАЗ 2110 могла потребоваться уже через 5-6 лет эксплуатации применительно к новым авто.

Для замены порогов на ВАЗ 2110 необходимо:

  • подготовить сварочный и абразивный инструмент, приобрести новые короба;
  • выполнить частичный разбор автомобиля (снять двери и крылья) для демонтажа старых порогов;
  • после установки новых порогов осуществить шпаклевочные и покрасочные работы;
  • параллельно новые пороги рекомендуется дополнительно защитить от коррозии.

В целом, объем работ достаточно большой. Также потребуются определенные навыки и инструменты. Однако все операции можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

 

Подготовка автомобиля

Для замены порогов машину нужно подготовить, выполнив частичную разборку. Для этого потребуется:

  • Установить машину на ровную площадку (важно не допускать перекосов кузова).
  • Снять локер, передние и задние двери, водительское сиденье, пассажирское сиденье, крылья, ремни безопасности, убрать с пола шумоизоляцию.
  • Стекла автомобиля следует накрыть ветошью или картонными шторками для защиты от искр и летящих окалин.
  • Все элементы, которые могут загореться или расплавиться в рабочих зонах, также следует защитить или снять;
  • Отключить АКБ, чтобы случайно не оказать влияние на батарею и электропроводку автомобиля.

На этом подготовку машины к замене порогов можно считать завершенной.

 

Пороги на ВАЗ 2110: какие выбрать

Существует несколько вариантов подбора порогов на ВАЗ. Можно приобрести пороги б/у, снятые с другого автомобиля, так называемые «кооперативные» элементы (бывают разного качества), а также оригинальные пороги 2110.

При должной обработке и защите от коррозии заводские пороги на 2110 могут прослужить не менее 8-10 и более лет в условиях активной эксплуатации. Каталожный номер порогов: правый порог на ВАЗ 2110 — 21100540106000, левый порог 21100540106100.

На практике, оптимальным вариантом является оригинальный порог ВАЗ 2110, так как сложности с установкой сведены к минимуму (в комплекте идут новые пороги, усилители и соединители ВАЗ 2110).

Если использовать другие детали, часто бывает так, что «кооперативный» элемент (не оригинальные пороги на ВАЗ 2110) плохо стыкуется с кузовом, требуются доработки и подгонка. Также металл подобных изделий нередко сомнительного качества. Результат — пороги сгнивают через 2-3 года.   

 

Какие инструменты и материалы понадобятся

Прежде всего, для замены порогов необходимо иметь сварочный аппарат. Лучшим вариантом будет полуавтомат. Также нужна болгарка и несколько дисков, металлическая щетка для болгарки с жесткой щетиной;

Еще потребуется иметь шлифовальный инструмент, электродрель, слесарный инструмент. Параллельно нужна упаковка автомобильной мастики, пара малярных кисточек, грунтовка и растворитель.

 

Замена порогов 2110

На модели ВАЗ 2110 замена порогов не отличается особой сложностью, однако процесс трудоемкий и предполагает наличие определенных профессиональных навыков работы и обращения с инструментами и материалами (сварочный аппарат, болгарка, дрель, шпатлевка, грунтовка и т.д.).

  1. Для начала необходимо наметить линии срезов старых порогов, высверлив по таким линиям отверстия диаметром от 4 мм на расстоянии не более 8 см от одного отверстия до другого.
  2. Далее болгаркой срезается старый порог, другие части, поврежденные коррозией, пороговый соединитель в верхней и нижней части порога.
  3. Обратите внимание, срезая наружную панель порогов, нужно оставить часть металла (не мене 5 см) возле переднего, а также заднего крыла. Причина — к этим участкам металла будет при помощи сварки крепиться новая панель. Еще нужно оставить часть металла в области средней стойки (под стойкой).
  4. В рамках ремонта следует зачистить поверхность корщеткой в том месте, где будет стоять новый порог, а также обработать поверхность (потребуется преобразователь ржавчины).
  5. Закончив подготовку, нужно навесить двери, чтобы точно и правильно приварить новый порог.
  6. Установив элемент, порог можно шпатлевать, грунтовать и красить. Также настоятельно рекомендуется обработать пороги антикоррозийными составами и защитить антигравием или воспользоваться другим способом защиты порогов.

В целом, меняя пороги ВАЗ 2110, нужно обратить внимание на следующие моменты:

Перед вырезанием порога нужно внимательно осмотреть все участки. Если есть места, которые можно отрихтовать, прогрнутовать и покрасить, лучше такие участки не вырезать. Остальные проржавевшие части или пороги целиком срезаются болгаркой строго по линиям с высверленными отверстиями.

  • Обратите внимание, первыми пороги режутся в области передних дверей, далее в области задних, а уже затем часть в области средней стойки.
  • После среза порогов металлической щеткой на болгарке следует удалить остатки ржавчины и грязи по краю среза. Другие мелкие ржавые участки также нужно вырезать.
  • В тех местах, где будет осуществляться сварка, зачистка должна быть выполнена наилучшим образом.
  • Перед тем, как установить на ВАЗ 2110 пороги, их нужно обработать антикором, специальным грунтом и т.д. Параллельно обрабатывается и усилитель порога.
  • При монтаже новый усилитель порога к усилителю подрамника обычно приваривают внахлест, а нижние края ровняют.
  • Важно подогнать наружную панель к соединителю максимально точно. Если подогнать не получается, можно расширить выемку. Точно размещенная панель крепится при помощи струбцин.
  • Далее соединитель приваривают к днищу, после чего приваривают и верхнюю часть порога (не ослабляя струбцин).
  • Сварные швы требуется качественно зачистить, затем зашпатлевать и проверить их на предмет полной герметичности. После потребуется их прогрунтовать и качественно прокрасить.

 

Рекомендации

Как правило, на многих автомобилях пороги разрушаются по причине коррозии. На порогах скапливаются дорожные реагенты и соли, часто они находятся в грязи, в скрытых полостях собирается влага и конденсат.

Также механические повреждения, царапины, вмятины приводят к повреждениям ЛКП и скрытой подпленочной коррозии. Можно добавить, что пороги на ВАЗ 2110 не отличаются особой стойкостью к коррозии и по причине не самого лучшего металла.

По этой причине лучше изначально уделить внимание порогам в процессе эксплуатации авто, чем менять порог 2110, поврежденный коррозией. Сегодня существует целый ряд методов и способов, позволяющих защитить пороги автомобиля от ржавчины и повреждений.

Еще добавим, что, если пороги нужно заменить самостоятельно, варить полуавтоматом намного проще, чем использовать другие методы сварки. При этом покупать такой аппарат не следует. Можно взять полуавтомат в аренду на определенный срок.

После замены порогов и окрашивания рекомендуется выполнить оклейку порогов специальной бронепленкой.  Это позволит защитить порог снаружи от царапин и пескоструя. Также порог в местах оклейки пленкой не меняет свой цвет и внешний вид, что является преимуществом по сравнению с традиционным решением обработать пороги ВАЗ специальными антигравиями.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

ВАЗ 2110 обработка порогов — фото, описание на VAZ-2110.net

Покраска установленного порога.

по много численным просьбам подписчиков все таки установил накладки на поро…

Переварка днища ваз 2110.

Обработка антикором дверей.

днища кузова на ВАЗ 2110.

Ржавчина на порогах и арках.

Обработка антикором дверей.

Обработка порогов мастикой + мовиль!

Мовиль в пороги / Зазоры фар / Мелочи.

Переварка днища ваз 2110.

Днище ваз 2110 (фото) — картинки и фото.

Антикоррозийная обработка на Ваз 2110.

Лада 2110 VLZ_SNIPER.

Lada 2110. обработка порогов.

Фото 7 Удаление отсверленного куска порога.

Lada 2110. обработка порогов.

нашими, минут, общение, написано, сомнения, быстрее, рассеются, Сомневаетес…

Днище на ваз 2110 фото.

11.20.3. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей.

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110.

Обработать пороги антикором можно без смотровой ямы, и процесс аналогичный …

Фото Замена порогов ваз 2110.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110.

порогов, я был в ужасе оттого что я увидел.ребята снимайте эти накладки и о…

Восстановление кузова ВАЗ 2110.

Правильная обработка днища автомобиля.

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110.

днища Ваз 2111 Фото ремонта и тюнинга.

Lada 2110. обработка порогов.

Бортжурнал Лада 2110 Синяя акула.

Lada 2110. обработка порогов.

Накладки порогов от Приоры на ВАЗ-2110.

Закрываем молярным скотчем поверхности, которые обрабатывать не будем.

По мне так мир в стране, да крепкий чай на столе.

Снятие и замена ламп подсветки номера на ВАЗ 2113, 2114.

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110.

Расход

ВАЗ 2111 8 клапанный. Из-за чего может быть повышенный расход ВАЗ

В кузове универсал, в результате чего получился отдельный автомобиль… Автомобиль начал свой путь в 1998 году и закончил в 2009 году, однако на некоторых заводах производство продолжалось аж до 2014 года.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 МТ 72 л.с. (Механика) 9.1 7,5 8.2
1,5 МТ 79 л.с. (механика) 10,0 5,7 7.3
1,5 МТ 92 л.с. (механика) 8,8 5,5 7,5
1,5 МТ 94 л.с. (механика) 9.1 7,5 8.2
1,6 МТ 81 л.с. (механика) 9.1 5.6 7,5
1,6 МТ 89 л.с. (механика) 9.1 7,5 8.2
1,6 МТ 90 л.с. (механика) 10,0 5,7 7.3
1,7 МТ 79 л.с. 4×4 (механика) 11,8 9,5 10,3
1,8 МТ 82 л.с. 4×4 (механика) 11,8 9,5 10,3

Основной двигатель ВАЗ 2111 был 1.5-литровый агрегат, который мог развивать мощность либо в 79 лошадиных сил (8 клапанный инжектор), либо в 92 л.с. (16 клапанный инжектор). Расход топлива на 100 км у такого двигателя варьировался от 7,2 до 7,6 литров.

Второй двигатель объемом 1,6 литра, с пиковой мощностью от 81 до 90 лошадиных сил. Также это зависит от количества клапанов и способа подачи топлива. Средний расход таких комплектаций варьируется от 7,3 до 7,5 литров.

Следующий силовой агрегат имел объем 1,7 литра. Он был способен развивать мощность 79 лошадиных сил.Вместе с этим мотором устанавливалась система полного привода. Моторами меньшего объема комплектовались только передние. Расход бензина здесь был на уровне 12 литров.

И последний двигатель — 1,8 литра, имевший 82 лошадиные силы, был еще и с полным приводом. Он жрал топлива столько же, сколько и предыдущий двигатель.
На всех модификациях силовых агрегатов только механические коробки передач, работающие в пяти режимах. Модель также имела несколько модификаций. Три из них имели по два клапана на каждый цилиндр.Это версии 21110, 21111, 21112.

Первый имел 1,5-литровый двигатель с впрыском топлива и мощностью 77 л.с. Вторая модель была оснащена точно таким же двигателем, но с карбюратором. А третий оснащался двигателем 1,6 л мощностью 82 л.с. Форсунка отвечала за подачу топлива. Также было три версии с шестнадцатиклапанными двигателями: 21113 (1,5 л, 93 л.с.), 21114 (1,6 л, 89 л.с.) и 21116 (2,0 л, 150 л.с.). Везде был установлен инжектор, а последняя версия также имела систему полного привода.

Отзывы владельцев

«Машина понравилась своей вместительностью, и это был главный параметр, по которому я выбирал свою машину. Как потом выяснилось, он тоже хорошо едет. Машине уже больше 10 лет, а она до сих пор ни разу не сломалась, что довольно странно для наших моделей. Использую часто, в основном в городе для разных рабочих задач, но иногда приходится ездить на дальние расстояния, например на дачу. Модель везде показывает себя только с лучшей стороны.Что касается расхода, то тут все немного плохо. У меня двигатель 1,7л. Кушает до 15 литров по городу», — пишет Алексей из Новгорода.

«Купил эту машину у соседа, так как мне срочно нужна была машина, в которой много места. Изначально сомневался, но когда немного поездил на ней и увидел расход, то не раздумывая взял. Теперь часто езжу на нем по делам, перевозя небольшие грузы. Также иногда совершаю выезды на дачу, так как все инструменты и различную рассаду можно разместить и в багажнике, и в салоне.По расходу скажу, что больше 10 литров ни разу не тратил», — говорит о своей машине Василий из Тюмени.

«Не скажу, что являюсь счастливым обладателем этого автомобиля, так как он меня часто подводит и ломается в самый неподходящий момент. Я уже потратил кучу денег на его ремонт и обслуживание, даже думал продать. Хотя и жаль, так как это отличный рабочий автомобиль, в который можно все уместить и спокойно доехать до места назначения, потребляя при этом минимум топлива.Трачу только 9 литров, не больше», — написал Александр из Пензы.

«Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Достался он мне в хорошем состоянии, чему я нереально рад, так как наши машины не убиваемы. Использую только для езды по городу, так как работаю разносчиком разных вещей. На трассе не использовал, да и не хочу, ибо мотора еле хватает для города. А кушает он много, до 12 литров расход может спокойно доходить. Я думаю, что если двигатель нужно будет прошить, это может помочь», — сказал Руслан из Ростова.

«Я использую эту машину для перевозки различных строительных материалов на дачу. Лучшего транспорта для этой задачи не придумаешь. За ним легко ухаживать, трудно убить, а топлива он жрет копейки. Жаль, что он плохо оборудован, но было бы слишком, если бы сюда поставили шикарный салон за такую ​​небольшую стоимость. Двигатель и подвеска оставляют хорошее впечатление. У меня комплектация с 1,8-литровым силовым агрегатом и полным приводом. Застрять на машине нереально, если, конечно, намеренно не лезть в дебри», — так написал о своей машине Игнат из Пскова.

«Отец подарил мне машину, когда я устроился на свою первую работу курьером. Она мне очень пригодилась и значительно облегчила мне жизнь, так как места в ней много, я спокойно разместил весь товар на день, едет она резво, топлива кушает мало. Хотя многие, как я читал в отзывах, жалуются на расход, у меня больше 11 литров никогда не было», — такой отзыв оставил Евгений из Санкт-Петербурга.

Каждый автолюбитель задавался вопросом: как снизить расход топлива на своем автомобиле? Узнать, какой расход топлива должен быть на ВАЗ-2111, можно, просмотрев документы на автомобиль.Там будут указаны характеристики автомобиля и вся информация о нем. Обычно расход у ВАЗ-2111 составляет 8-9 литров на 100 км. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от типа поездки, режима и типа дороги. Когда расход топлива в автомобиле не превышает этих цифр, то уменьшить его, скорее всего, уже не получится. Однако в случае большого расхода следует отогнать автомобиль на ТО и сделать диагностику.

Если ваших знаний недостаточно для точного выявления причины данной проблемы, необходимо обратиться в специализированные мастерские к опытным мастерам.Однако, изучив эту статью, вы сможете самостоятельно разобраться и понять, почему возникает перерасход бензина. Среди самых распространенных могут быть:

  • фильтр подачи воздуха забит и нуждается в очистке;
  • давление в шинах не соответствует нормам;
  • засорился топливный фильтр, его тоже нужно прочистить;
  • неисправен датчик подачи кислорода;
  • датчики положения коленвала и распредвала работают некорректно;
  • давление топлива ниже нормы;
  • низкая компрессия.

На самом деле причин может быть гораздо больше, но в первую очередь стоит обратить внимание на вышеперечисленные пункты. Проверить фильтр подачи воздуха в автомобиле не составит труда. Если он грязный, его следует очистить или заменить. Также загрязнение воздушного фильтра влечет за собой увеличение расхода топлива примерно на три литра. Заниженное давление в колесах приводит к увеличению расхода бензина, неправильный радиус шин, тоже может стать причиной такой проблемы.

Датчики, влияющие на расход бензина

Автомобиль — это не только средство передвижения, это машина, работа которой зависит от многих частей, деталей и датчиков.Каждый компонент может повлиять на результат и качество езды. Если вы столкнулись с проблемой перерасхода топлива, то не стоит упускать ни одной детали из поля зрения и исключать ее из возможных причин.

Большой расход бензина может зависеть не только от грязных фильтров, но и от неисправности различных датчиков.


Так, например, лямбда-зонд выполняет функцию регулирования уровня кислорода в выхлопных газах, тем самым регулируя контроль рабочих смесей.Найти его можно на «трубе» в выхлопной системе. Выявить неисправность этого датчика можно будет с помощью бортового компьютера, если такового нет, то следует обратиться на СТО. Датчик может выйти из строя из-за:

  1. Некачественный состав бензина.
  2. Клапаны слишком тугие.
  3. Неправильная смесь.
  4. Утечка масла в смесь.
  5. Неправильно установлены углы опережения.

При определении причины перерасхода бензина не забывайте о датчике скорости.Он отвечает за то, чтобы данные о скорости движения автомобиля поступали в блок управления. Блок, в свою очередь, контролирует работу двигателя на холостом ходу и регулирует подачу воздуха. Диагностика датчика скорости может производиться так же, как и для лямбда-зонда. Симптомы проблемы:

  1. Неправильная работа спидометра.
  2. Чрезмерный расход топлива.
  3. Плохая тяга двигателя.

Еще одной вероятной причиной может быть датчик ДПРВ и ДПКВ, однако следует отметить, что он встречается не на всех моделях ВАЗ.Если этот датчик выходит из строя, то об этом сигнализирует лампочка на панели. Проверить работу этого устройства можно как на СТО, так и в БК. Причинами неисправности могут быть:

  1. Нестабильная динамика двигателя.
  2. Уменьшает мощность.
  3. Увеличился расход топлива.
  4. Двигатель глохнет на холостом ходу.

Расход топлива ВАЗ 2111 на 100 км очень важен для автовладельцев, а особенно для покупателей. Ведь машина не должна быть дорогой для семьи.

Расход топлива на 8-клапанный ВАЗ 2111 зависит от нескольких факторов :

  • объем двигателя;
  • год выпуска автомобиля;
  • стиль вождения;
  • дорожное покрытие;
  • техническое состояние мотора.

Также большое значение имеет качество бензина, его октановое число. Очень важно заправлять бак хорошим проверенным топливом. … Далее поговорим более конкретно о том, что увеличивает объем топлива и как снизить расход топлива на впрыске ВАЗ 2111.

Основные моменты по объему потребления бензина

Основным показателем, влияющим на расход топлива двигателя автомобиля, является объем двигателя. Расход бензина ВАЗ 2111 по трассе с двигателем 1,5 — 5,5 л, с двигателем 1,6 — 5,6 л. Расход топлива на ВАЗ 2111 в городе с двигателем 1,5 — 8,8 л, 1,6 — 9,8 л. Как видите, чем больше объем двигателя, тем выше расход топлива. Модификации двигателя предназначены для повышения производительности и экономичности.В смешанном цикле двигатель потребляет около 7,5 литров. Также очень важна сама маневренность езды, характер водителя. При спокойной умеренной езде можно сэкономить до 1,5 литров на трассе и в городе.

Что зависит от дороги

Скорость автомобиля, которую он наберет, зависит от состояния дорожного покрытия. Если на трассе нет выбоин, ям и других дефектов, то машина будет ехать с той же скоростью, без переключений, а норма расхода топлива у ВАЗ 2111 по такой дороге на 100 километров составит около 5.5 литров.

Как снизить расход топлива

Реальный расход топлива на 16 клапанной Ладе 2111 составляет около 6 литров на 100 км … Чтобы не превысить порог этой цифры, необходимо внимательно следить за техническими характеристиками автомобиля, двигателем и всей работой машины.

Обязательный уход за двигательной системой :

  • замена топливного фильтра;
  • чистящие форсунки;
  • своевременная замена масла;
  • чистка генератора.

Компьютерная диагностика поможет выявить причины и сократить расходы на топливо. Также необходимо придерживаться правил передвижения и спокойного умеренного драйва.

Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально задуманный как «дача», ВАЗ 2111 оказался подходящим как для путешествий небольшой компанией, так и для эксплуатации на городских трассах.

Характеристики двигателя

Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был выбран инжекторный двигатель… В зависимости от модификации менялся только объем двигателя — от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1,596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идет о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.

Модификации

Объем двигателя, см3

Мощность, кВт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2111 1.5 8в (79 л.с.)

Форсунка

21111 1,5 (72 л.с.)

Карбюратор

21112 1.6 8v (80 л.с.)

Форсунка

21113 1.5 16v (89 л.с.)

Форсунка

21114 1.6 16в (90 л.с.)

Форсунка

2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 л.с.)

Форсунка

Трансмиссия автомобиля

Как и на других моделях Волжского автозавода, на ВАЗ 2111 устанавливается механическая коробка передач. Однако большинство любителей ВАЗ убеждены, что это технологичное решение наиболее удобное и практичное.

Тормозная система и усилитель рулевого управления

Тормозная система ВАЗ 2111 ничем не отличается от своих предшественников и собратьев по классу, а вот гидроусилитель руля уже становится действительно базовым элементом для автомобилей ВАЗ.

Размер шин

Размеры (изменить)

Динамика

Благодаря достаточно мощному для своего класса двигателю ВАЗ 2111 способен разогнаться до 100 километров в час даже быстрее своих предшественников.

Расход топлива

Расход топлива на ВАЗ 2111 при благоприятных условиях эксплуатации (при дальних загородных дистанциях) начинается от семи литров на 100 километров. В городе мотор потребляет около 10 и чуть больше литров на 100 км.

Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики серьезно думают о снижении расхода топлива для разных марок ВАЗ.

Автомобили ВАЗ

— автомобили отечественного производства… ВАЗ — Волжский автозавод, он расположен в Самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличаются умеренным расходом топлива и доступной ценой.

Данные о расходе топлива для ВАЗ описаны в таблице ниже. расход топлива автомобили ваз … Автомобили ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной жизни человека.

Расход топлива ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля вождения и сезона. В таблице ниже указан средний расход топлива марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.

Таблица расхода топлива для марок ВАЗ.

В таблице указаны средние затраты на разные марки ВАЗ … Расход топлива представлен тремя видами — городской, шоссейный и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по расходу топлива от производителя автомобилей ВАЗ. Практически для всех марок автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.

Марка ВАЗ Мощность, л.с.п.

Средний расход топлива ВАЗ

л/100 км
Городской Гусеница
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) 10,5 11

90 км/ч = 7,5

120 км/ч = 10

ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) 71 11 11,5

90 км/ч = 7.2

120 км/ч = 9,8

2106 (двигатель 1,57, карбюратор, коробка передач четырехступенчатая) 76,4 9,5 10,5
8,5
2106 (мотор 1,45, карбюратор, четырехступенчатая коробка передач) 73,5 9,9 10,8
9,0
2106 (двигатель 1,6, инжектор) 8.4 9,8
7
2105 (1.3, карбюратор) 64 9.1 10,2
8.1
2105 (1,5, карбюратор, КПП 4-ступенчатая) 71.1 8,8 9,5
8,0
2107 (1.6, инжектор) 7,8-9,8 9-11,5 6.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор) 8,9 10.2
7,5
2107 (1.5, карбюратор) 8.3 9,6
7,0
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюратор) 72 9.1 10,1
8,2
21083, 21093, (1.5, инжектор) 72 7,6 8,5
6,7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) 67,7 9,5 10,5
8,4
2110, 2111, 21124 (1,5, инжектор) 72 7,9 8,7
7,0
2113, 2114, 2115 (1,5, инжектор) 72 7,6 8,5
6,7
Лада Гранта (8 клапанов) 80 7,0 8.3
5,8
Лада Гранта (8 клапанов) 90 7,7 9,3
6.1
Лада Гранта (16 клапанов) 98, 106, 120 8.1-10.1 9.2-11.2 7-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (двигатель 1.4) 6,9 7,8
6,0
Лада Калина 21118, 21119 (двигатель 1.6) 7.2 8.1
6,3
Лада Приора (1.6)
90 7,6 8,8
6,5
Лада Приора (1.6, 16 клапанов)
106 8,6 9,5
7,7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанов) 123 8,5-10,5 9.5-11,5 7,5-9,5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанов) 106 8-10 9,0-11,0 7,0-9,0
Лада Рентген (Рентген, 1,6, 16 клапанов) 110 7,9 8,8
7,0
Лада Рентген (Рентген, 1,8, 16 клапанов) 122 8.1 9.1
7,2
Лада Ларгус (1.6, 8 клапан) 90 8,6 9,5
7,7
Лада Ларгус (1.6, 16 клапанов) 105 8.2 9,0
7,5
ВАЗ 21213 (Нива, 1,7, карбюратор) 11,5 13,0
10,0
ВАЗ 21214 (Нива, 1,7, инжектор) 9,8 11.0
8,5
ВАЗ 2131 (Нива, 1,8, инжектор) 11.1 12,8
9,5

Приемлемый расход топлива на ВАЗ!

Автомобиль получил хорошую динамику и приемлемый расход благодаря надежному двигателю. ВАЗ имеет доступную цену как на новую, так и на старую машину. Старые марки ВАЗ приемлемы для большинства людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует чрезвычайную экономичность, за счет чего у автомобиля низкий расход топлива и снижен уровень вредных выбросов в атмосферу.

ВАЗ — среднее качество автомобилей, доступная цена и приемлемый расход топлива.

С чем может быть связан повышенный расход ВАЗ?

1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у автомобилей с изношенным двигателем … Высокий износ поршней увеличит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется замером компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая, необходимо заменить поршень (кольца, поршни, отверстие в блоке).

2. Датчики температуры влияют на увеличение расхода. охлаждающая жидкость, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и детонация.

3. Высокий расход топлива автомобилей ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , правильная настройка развала-схождения, понижение давления в шинах.

4. Увеличение расхода топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями наблюдается при неисправностях карбюратора … Это отверстия в диафрагмах, неправильная регулировка всасывающего троса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание жиклеров воздуха местами на двух рабочих камерах (1 камера = 165 мм, 2 камера = 125 мм).

Своевременное прохождение технического осмотра позволит сохранить расход топлива ВАЗ на уровне, заявленном производителем.

ВАЗ-2111: отзывы автовладельцев

ВАЗ-2111 — отечественный универсал, серийно выпускавшийся с 1998 по 2009 год. Преемником одиннадцатой модели «Жигулей» стала «Приора».Машину собирали на Волжском заводе, а также на Украине (в Черкассах Богдан). Машина очень распространена в СНГ. Что такое ВАЗ-2111? Отзывы владельцев, минусы и плюсы машины рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Дизайн автомобиля был позаимствован у «десятки». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами. Машина имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей.

Многие запчасти на универсал подходят для «десятки».Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащался штампованными или литыми дисками 14-го диаметра. Базовые версии также можно было отличить по заглушкам на противотуманных фарах. В остальном различий нет. Как и в «Десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым антибликовым покрытием. А вот мнения автомобилистов о ВАЗ-2111 расходятся. Многие ругают эти зеркала за их неинформативность и ставят обычные с разборки.На практике некоторые объекты в них действительно исчезают. И работает это антибликовое покрытие только ночью, да и то не сильно.

ВАЗ-2111 — фото и обзор салона

Салон универсала ничем не отличается от седана 2110. Вот такая же жесткая, угловатая панель с тонким двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. На ней два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оснащена кондиционером), а также индикатор открытия двери.Внизу есть ниша для всякой возможной мелочи. Бардачок, который находится со стороны пассажира, очень плоский и не запирается.

Основные нарекания владельцев касаются качества сборки салона. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Через 3-4 года эксплуатации начинает хрустеть и расшатываться. Эту проблему сложно решить даже при дополнительной шумоизоляции. У руля неудобный хват – отмечают владельцы ВАЗ-2111.Аналогов ему нет, и на рынке доступен только китайский «ПроСпорт», который хуже заводского.

Сиденья очень жесткие — так говорят отзывы владельцев ВАЗ-2111. И хотя универсал рассчитан на пятерых человек, нормально могут поместиться только четверо. Сзади очень мало свободного места. Проблема отсутствия багажника в универсале решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.

Технические характеристики

Этот автомобиль оснащался различной силовой установкой. Самый слабый в линейке — полулитровый двигатель с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.

Следующими появились инжекторные двигатели с распределенным впрыском. Это «десятитонный» агрегат объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В линейке есть более мощные моторы. Итак, машина была оснащена 1.6-литровый двигатель на 82 лошадиные силы, которые затем увеличили до 89. Этому способствовала установка 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самым мощным в линейке является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел в кузове универсал с хэтчбеком 12-й серии. Что касается трансмиссии, то все силовые агрегаты комплектовались безальтернативной механикой на 5 ступеней.

Динамика разгона почти такая же, как и у «Десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя.Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических характеристиках.

Расход топлива у всех юнитов примерно одинаковый. Итак, в городском режиме машина тратит 9 литров на сотню. По трассе этот показатель снижается до 8-7. Для желающих еще больше сэкономить есть возможность установить газобаллонное оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Жигули» к этому полностью располагает, без глобальной «перепрошивки».

Подводные камни

Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 отзывы владельцев.Плюсы в этой машине в основном в багажнике. Что касается проблем в эксплуатации, то они начинаются после 50 тысяч километров пробега. В первую очередь дает о себе знать система охлаждения. Со временем текут форсунки. Крышка расширительного бачка не работает и не сбрасывает давление в системе. В результате бак просто рвет.

Диск сцепления имеет ресурс 120 тыс.км. А вот выжимной подшипник изнашивается до 75. Если ремонтировать узел сцепления, то менять полностью все элементы.Это диск, корзина и выжимка. К 175 тысячам сломались сальники на коробке передач. Сама трансмиссия, в отличие от «девятки», не требует регулировки ступени и не коробится со временем. К 200 тысячам лопнули пыльники наружных ШРУСов. Менять их надо вместе с хомутиками (всегда используйте специализированную смазку для петель).

Выхлоп

На ВАЗ-2111 установлен каталитический нейтрализатор, убиваемый на 100тыс. Естественно, его заменой никто не занимается.Катализатор вырезается и наносится смесь. На моторы с ЭБУ сделать доп прошивку, чтобы не увеличивался расход топлива.

Глушитель начинает ржаветь через 2-3 года эксплуатации. Он алюминирован, но это покрытие быстро отслаивается от металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживают очень долго.

Тормоза

Спереди у автомобиля дисковые элементы, сзади — барабанные. Диск требует замены к 180-200 тысячам. Рекомендации владельцев ВАЗ-2111 рекомендуют устанавливать детали на 14 дюймов, так как эффективность работы оставляет желать лучшего.

О коррозии

Кузов очень боится ржавчины. Появляется в 3-4 года. Отзывы владельцев ВАЗ-2111 отмечают, что если его вовремя не очистить нейтрализатором, коррозия быстро распространится по всему кузову. Чтобы продлить ему жизнь, следует регулярно делать антикоррозийную обработку.

Проблемные части кузова — пороги и задние арки. В целях защиты последних многие устанавливают надгусеничные полки. А вот крепить их на саморезы категорически нельзя — это еще больше ускорит процесс коррозии.Если регулярно обрабатывать арки мовелем и антиграффити, можно вообще обойтись без подкрылков.

Наконец-то

Итак, мы выяснили, какими особенностями обладает универсал ВАЗ-2111. Как видите, эта машина не лишена недостатков. В частности, это касается самой сборки. Не самого высокого уровня у тольяттинской модели, украинской ВАЗ-2111 Богдан. Отзывы владельцев неоднократно ругают салон. У некоторых потолок 80-100 тысяч. Торпеда и консоль начинают ходить лет через пять.Подобная проблема наблюдалась и у предыдущих моделей ВАЗ (например, у «девятки» с низкой панелью). При покупке автомобиля на «вторичке» нужно быть очень внимательным — проверить двигатель, коробку передач и днище.

р>

Новая Lada Vesta (Лада Веста) заменит Priora

В сети уже давно ходят слухи о скором появлении на конвейере новой Lada Priora 2-го поколения. Все ждали Priora 2, но в итоге оказалось, что официальное название новинки будет Lada Vesta.Именно эта модель заменит нынешнюю. И произойдет это не ранее конца 2015 года, опять же, по словам представителей АвтоВАЗа.

Название автомобиля далось нелегко, так как из древней мифологии слово «Новости» означает женское имя, которое в свою очередь ассоциируется с домашним уютом, весной и обновлением природы. Но что ж, новая модель уже известна, да и название ей дали вполне приличное. Остается только ждать и надеяться, что АвтоВАЗ делает правильные шаги и качество новинки будет выше предыдущих.

После выставки в Москве уже доступны официальные фотографии новой Lada Vesta, и вы можете с ними ознакомиться. Вот несколько фотографий новинки:

Конечно, о 100% идентичности с серийным автомобилем говорить пока не стоит, так как до серийного производства новой Весты еще далеко. Но есть несколько фото, которые уже с вероятностью 99% могут сказать, какой будет замена Приоре 2. Купить новую LADA Vesta в Екатеринбурге можно у официального представителя.

Как видите, новый автомобиль имеет совершенно иной внешний вид по сравнению с теми моделями, которые выпускались и производятся на заводе. Но это и неудивительно, ведь над внешним видом проекта работает сам Стив Маттин, который в свое время приложил руку к таким автомобилям, как Mercedes-Benz и Volvo.

Говорят, что двигатель на этот автомобиль будет устанавливаться объемом не менее 1,8 литра, поэтому мощности должно быть много. Судя по рабочему объему, вполне вероятно, что АвтоВАЗ сможет добиться выхлопа в районе 150 лошадиных сил от модели West.Хотя, судя по экономии топлива и денег автовладельцами, то превышение этого порога вряд ли будет по карману рядовому потребителю в России.

Будем следить за новой Lada Vesta и по возможности добавлять новые материалы на наш сайт, поэтому добавляйте сайт в закладки, чтобы не пропустить самое интересное.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как заменить порог входной двери

Совет эксперта своими руками по замене поврежденного порога наружной двери, в том числе по замене порогового уплотнителя.Включает пошаговые инструкции, полезные иллюстрации и видео.

Порог в основании наружной двери обеспечивает непроницаемый для непогоды переход между внутренним полом и наружным сайдингом. Из-за своего расположения он сильно изнашивается — как от пешеходного движения, так и от погодных условий.

Иногда возможен ремонт, особенно сгнивших деревянных деталей. Подробнее об этом читайте в разделе Ремонт сгнивших деревянных изделий. В большинстве случаев полная замена имеет смысл, потому что это относительно легко сделать и она прослужит дольше.Замена — это то, что вы найдете в этой статье.

Пороги Classic изготавливаются из прочных твердых пород дерева, например дуба. Более новые варианты штампуются из алюминия.

Порог важен для надлежащей герметизации вашего дома от повреждения водой и проникновения воздуха. Порог проходит по полу у основания дверного проема. © Don Vandervort, HomeTips

 Запасной порог из алюминия с бронзовым покрытием легко заменяет старый порог. M-D Building Products

Как заменить порог

Замена дверного порога нужна не только для красоты, но и для экономии энергии.Порог у основания входной двери подвергается постоянным пешеходным нагрузкам и выветриванию. По мере того как он стареет или, что еще хуже, гниет, выглядит плохо и перестает эффективно защищать от непогоды. Вот когда пришло время заменить его.

Следующие инструкции помогут вам заменить деревянный порог:

1 Снимите поврежденный порог. При необходимости разрежьте его пополам и вытащите кусочки. Будьте осторожны, чтобы не порезаться и не поддеть отделочный пол.

2 Отметьте и обрежьте сменный порог по размеру. Возможно, вы сможете использовать две секции старого порога, чтобы измерить и отметить новый порог — если вы это сделаете, обязательно учтите ширину пропила, сделанного во время удаления.

3 Обрежьте сменный порог. (Если вы устанавливаете металлический порог, используйте ножницы по металлу и ножовку или сабельную пилу с лезвием для резки металла, чтобы сделать надрезы.)

4 Почистите или подметите область , где будет проходить порог.

5 Установите новый порог на место и проверьте его соответствие. Временно снимите его и нанесите силиконовый герметик, чтобы приклеить его к полу. Замените его и прикрепите к полу шурупами, утапливая их головки (для металлического порога следуйте указаниям производителя; если он включает резиновую прокладку, отрежьте ее по длине и также установите).

Вот полезное видео, в котором показан процесс удаления старого, гниющего дубового порога и замены его новым дубовым порогом.Это немного сложнее, потому что также показывает замену деревянной отделки с каждой стороны двери в дополнение к порогу.

Вот еще одно видео, в котором показано, как установить алюминиевый регулируемый порог. Это хороший пример работы с новой конструкцией, в частности, с фанерным полом.

 

Как заменить прокладку порога

Если порог наружной двери закрыт резиновой прокладкой, а прокладка сломана или сильно изношена, вот как ее заменить:

Откройте дверь.Используйте старую стамеску или отвертку, чтобы поддеть шлицы, которые удерживают прокладку на месте (если есть шлицы), а затем подденьте прокладку и вытащите ее из паза.

Отнесите старую прокладку в ремонтный центр или хозяйственный магазин и купите точную замену. Большинство новых прокладок просто вдавливаются на место (при необходимости вы можете прижать новую прокладку, прижав ее к короткому деревянному бруску).

 

Найдите местных профессионалов по ремонту предварительно экранированных дверей

О Доне Вандерворте

Дон Вандерворт совершенствовал свой опыт более 30 лет, работая редактором по строительству в Sunset Books, старшим редактором журнала Home, автором более 30 работ по улучшению дома. книг и автор бесчисленных журнальных статей.Он появлялся в течение 3 сезонов в программе HGTV «The Fix» и несколько лет работал домашним экспертом MSN. Дон основал HomeTips в 1996 году. Подробнее о Дон Вандерворт

Автомобили ВАЗ: кузовное железо и его варианты

Имеющееся в автомобилях ВАЗ железо кузова можно разделить на съемное и несъемное (в сварке). Остановимся на этом делении подробнее. К съемным металлическим элементам кузова ВАЗ-2110 следует отнести: крышку капота, багажник, панель салона, передние крылья (левое и правое). Также здесь расположены двери (передняя и задняя, ​​левая и правая).

ВАЗ: Кузовной утюг под сварку

В состав этого типа входят: поперечина, решетка радиатора и рамка радиатора, передний щиток, петля крышки капота, опора рессоры подвески (чашка), крепление, лонжерон, буксировочная проушина. Кроме того, в автомобилях ВАЗ к кузовному железу несъемного типа относятся: межкомнатные дверные панели (передняя и задняя), электроусилитель, левая боковина, средний поликом, ниша для запасного колеса, боковое стекло, багажник. Сзади расположены следующие кузовные детали: крышка бензобака, задняя панель, задние крылья.

Родственник

Если рассматривать кузов ВАЗ-2112, то он полностью идентичен рассмотренной выше модели 2110.Дело в том, что эти автомобили из одного семейства Десятки (2110, 2111, 2112). Однако некоторые элементы этой модели имеют другую форму. Ремонтировать или заменять съемные детали корпуса намного проще, чем несъемные (на сварке), так как достаточно взять ключ, отвертку или отвертку с головкой, чтобы открутить требуемую деталь. Для ремонта или замены неподвижных элементов кузова нужна более высокая квалификация, т. к. их нужно предварительно аккуратно вырезать, не зацепляя детали, к которым они приварены (усилители, накладки).Для установки новой детали необходимо ее сварить, для этого вам понадобится сварочный аппарат, защитная маска, баллон с углекислым газом и, конечно же, умение всем этим пользоваться. У вас должен быть опыт в подобных работах.

Кузовное железо ВАЗ 2110: цена в продаже

Стоимость съемных частей кузова значительно выше фиксированных, так как последние в основном состоят из нескольких частей, а первые цельные (например, двери, капот, крышка багажника). Вот некоторые фактические цифры, которые могут варьироваться в зависимости от места покупки элементов.Задние арки и лонжероны можно приобрести в среднем за 500 руб. Брызговики уже доступны в сборе за 1 400 рублей. Низ салона в некоторых сервисных центрах в России предлагают за 2400 руб. Крыло на данный момент оценивается в 2 000 рублей. Пол багажника и поперечину можно найти за 400 руб. Соединитель порога и уплотнитель двери продается примерно за 100 руб. Стекло и туннельное дно можно заказать за 300 руб. Если говорить о сливной пробке и ремкомплекте крыла, то эти элементы обойдутся вам меньше чем в сотню рублей.Если, например, вы решили заменить пороги кузова, то должны знать, что данная конструкция включает в себя три основных элемента: силовой короб, наружную и внутреннюю накладки. Чаще всего при ремонте меняют второй из этих компонентов. Эта операция начинается с демонтажа переднего и заднего крыльев. Однако снимаются они только со стороны порога, который предполагается реставрировать. Теперь вы знаете, сколько стоит приобрести и как установить кузовное железо на автомобиль ВАЗ, а также какие элементы к нему относятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *