Разное

Замена подшипников кпп шевроле нива – Замена подшипников Нивы Шевроле « NewNiva.ru

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Рокот подшипника первичного вала кпп нива/шнива

NIVA Шевроле. ремонт РКП и КПП

Смена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Смена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Смена подшипника первичного вала кпп ГАЗ 53

Снятие КПП Нива Chevrolet и смена сцепления

как снять подшипник из первичного вала (супер метод)

Демонтаж кпп с сменой всех сальников на Chevrolet Авиа(Шевроле Aveo)

Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА chevrolet

  • Chevrolet каптива кузов покрытый цинком либо нет
  • Chevrolet Круз гудит ролик грм
  • Масса вес авто Нива Chevrolet
  • Chevrolet Ланос класс авто
  • Повторители поворотов на зеркала Chevrolet Авео
  • Как поменять заднюю стойку на Chevrolet Авео
  • Шевроле spark m300 бензин
  • Поднять Шевроле captiva
  • Порвался ремень грм на Chevrolet Ланос 8 клапанов
  • Лампы головного света Chevrolet трекер
  • Стекло боковое заднее левое Chevrolet Круз
  • Ошибка р0700 Chevrolet каптива
  • Тросик кулисы Chevrolet Круз
  • Передняя левая дверь Chevrolet Круз артикул
  • В каком году выйдет новенькая Chevrolet Нива

Основная » Видео » Первичный вал коробки Нива Chevrolet

При выжатом сцеплении теряется шум в КПП,при отпущеном возникает,в чём причина?(Авто chevrolet нива 2008г.в)

Выжимной навряд ли. он накрылся бы уже и был бы не шум, а визг. Вероятнее всего подшипник первичного вала, который крутится совместно с коленвалом на нейтрали и отпущенном сцеплении, а когда выжимаешь сцепление, то из за изношенного подшипника (в коробке) прекращается свободное вращение первичного вала, он останавливается и естественно теряется шум. Поточнее можно найти при сопоставлении шума на первой и прямой передачах. на прямой шум должен быть меньше, потому что подипник перестает нести круговую нагрузку и просто поддерживает вал. Только это лучше делать приблизительно на одних и тех же оборотах мотора (к примеру на 2000 на первой и на прямой, тогда тональность мотора будет одной и той же и легче выделить шум коробки). Про подшипник первичного вала в маховике. он фактически не изнашивается, потому что в главном вал 99% крутится вкупе с к/в, т. е. подшипник (иголчатый) при всем этом не работает. Вот так то!

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

выжимной подшипник смотри нужно смазать либо сменять

1.Нет масла в КПП. 2.Износ подшипников КПП. 3.Износ шестерён неизменного зацепления КПП.

Да опорный подшипник это =) я так уже год езжу) ) кпп снимать в лом) Гудеж таковой) Ну я уже привык) буду скоро сцепу поменять, заодно и его махну.

Какой на. ен выжимной?! Грамотеи. Гремят подшипники на первичном валу. Часто просто направляющий в торце коленвала

выжемной либо подшипник на первичном валу

ну только не выжимной. либо опорный либо первичного вала подшипники.

Выжимной и опорный подшипник первичного вала, находящийся в маховике, гремят исключительно в момент нажатого сцепления. Если шум неизменный, до момента нажатия, то это или подшипник первичного вала, или подшипники вторичного вала. Если поменять, то все! А вообщем на Вазовских пятиступках таким шумом балуется и шестерня пятой передачи.

если это вижимной то означает он подведен впритирку к корзине и его гоняет, а когда вижимаешь сцепление нагрузка на него возрастает и шум теряется. изза этого он в большинстве случаев и накрывается. нужно отвести

шум идет от диска сцепления. ослабели пружины на диске.

шум шумом, а здесь на ходу после включения передачи появился треск. треск треском. но когда выдавил сцепление, то все теряется. подшипник так не может трещать, от него грохот когда развалился либо шум. вот треск, что может быть подскажите кто сталкивался.

при мотора всцеплении какоето скрежет выжимаешь сцепление скрежет стоновится неизменным п греется все теряется

1. Подшипники коробки переменных передач

Читайте так же

750706(2123-1701033) – Подшипник вала первичного750306(2123-1701190) – Подшипник вала вторичного92705 (2107-1701073) – Подшипник вала промежного и вторичного156704(2101-1701068) – Подшипник вала промежуточного464904(2101-1701108) – Подшипник вал вторичного42205 (2108-1701031) – блок шестерни пятой ступени180502(2101-1701031) – Подшипник вала первичного (задний конец коленчатого вала)2123-1703360 – соединение рычага переключения передач и КПП

830803АК10Е (2123-1041056)-ролик генератора180202(24940220). Подшипник со стороны выпрямителя (.«КАТЭК» с/о, н/о)180103(24940220). Подшипник со стороны выпрямителя («Искра»)180302(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК»)180303(24940230) – Подшипник со стороны привода («КАТЭК», «Искра»)

750706(2123-1701033) – Подшипник вала ведущего750306(2123-1701190) – Подшипник вала промежного и ведущего12507(21213-1802092) – Подшипник вала промежуточного50209(2121-1802168) – Подшипник дифференциала (опора передняя)209(21213-1802189) – Подшипник дифференциала (опора задняя)

5. Подшипники заднего моста

180508(2121-2403080) – Подшипник полуоси2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая (опора передняя)7807 (2101-2402041). шестерня ведущая (опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

6. Подшипники фронтального моста

50306(2107-1701190) – корпус внутреннего шарнира2007807 (2123-2303036)– Подшипник дифференциала7705 (2101-2402025) – шестерня ведущая(опора передняя)7807 (2101-2402041). шестерня ведущая(опора задняя)305(21213-1802208) – Подшипник вала привода

2007108 (2121-3103020)в вариантном выполнении двухрядный шариковый DAC 40х74х40

8. Подшипники управляющего механизма

996805(2101-3401123 к-цо;2101-3401129 с-р) – нижняя опора996905(2101-3401122 к-цо;2101-3401129 с-р) – верхняя опора

9. Подшипник выключения сцепления

520907 Е1С23 (2123-16011180)

Работу исполняем на смотровой канаве либо подъемнике.

Снимаем коробку (см. «Снятие коробки на автомобиле с движком УМПО-331» ). Найти состояние подшипника удобней при снятой коробке в сборе с картером сцепления (к примеру, при подмене узлов сцепления). Если демонтирована только коробка передан, а картер сцепления не снят, оценить состояние подшипника можно, изготовив простейшую деревянную оправку поперечником 16 мм и длиной 200 мм. Подводим оправку через картер сцепления к отверстию подшипника. Легкими ударами молотка забиваем оправку в отверстие подшипника на глубину 10-12 мм.

Шум первичного вала

Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).

При обычном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно внешнего плавненько, без заеданий и шума.

Для смены подшипника снимаем картер сцепления либо коробку в сборе с картером сцепления (см. «Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с движком ВАЗ-2106» ).

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтоб она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт хоть каким стержнем поперечником 7 мм (можно использовать болт либо шпильку М8, сточенные либо сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашечку съемника, шайбу и наживляем гайку.

. выпрессовываем подшипник в чашечку.

Подшипник можно снять и другим методом:

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.

Тонкодисперсной шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, делая упор на наружное кольцо подшипника.

В последовательности, оборотной разборке, устанавливаем демонтированные детали.

Смена фронтального подшипника входного вала коробки Шевроле Niva

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Молоток маленький
  • Центрирующий шпиндель для ведомого привода
  • Ударный подшипник

Детали и расходные материалы:

  • Смазка Litol-24
  • опилки
  • Тонкодисперсная кожа
  • Подшипник первичного вала
  • тряпье

Фронтальный подшипник входного вала редуктора функционально связан с коробкой и играет роль опоры фронтального вала. Но этот подшипник находится в гнезде коленчатого вала мотора, потому его смена описана в этом разделе.

Если этот подшипник изнашивается либо заклинивается из-за отсутствия смазки, эффект «рулевого управления» сцепления затрудняет переключение передач.

В продаже имеется огромное количество съемников для выдавливания этого подшипника (инерционный, цанговый и т. Д.). Но они не всегда под рукою.

Мы исполняем работу на контрольном канале либо путепроводе.

1. Снимите коробку с автомобиля, как описано тут.

Читайте так же

2. Снимите муфту, как описано тут.

3. Снимите маховик, как описано тут.

4. Мы выдавливаем подшипник, есть три метода извлечь эту часть, см. Ниже.

5. На тонкодисперсной наждачке мы очищаем посадочную поверхность под подшипником в отверстии фланца коленчатого вала.

6. Нажмите новый подшипник при помощи инструментальной головки либо кусочка трубы подходящего размера, делая упор лишь на наружное кольцо подшипника.

Нельзя жать подшипник, прилагая усилие к внутреннему кольцу. В данном случае подшипник безизбежно будет поврежден.

7. Установите снятые детали и сборки в порядке, оборотном снятию.

Разборка коробки смена подшипников Ваз 21213 Нива.

Разборка, дефиктовка и сборка. Посодействовать проекту Группа Автознахарь онтакте:.

Предлагаемый способ с внедрением импровизированных средств почти всегда приводит к хотимому результату, так как посадка подшипника в сидение коленчатого вала сравнимо слабенькая.

1. Подготовьте смесь в объемном соотношении 1: 1 из смазки Litol-24 и опилок для смешивания подшипников до получения однородной консистенции.

Объем консистенции не меньше, чем полиэтиленовая крышка из трехлитровой емкости, заполненной стопроцентно.

2. Заполните смесь внутренней полостью за подшипником.

3. Для центрирования ведомого диска нажмите вынос, временами добавляя смесь, когда подшипник выходит.

4. Пока он вполне не выйдет из гнезда.

После внедрения этого способа подшипник не подходит для предстоящего использования и должен быть заменен.

5. Очистите корпус подшипника от консистенции.

Чтоб снять подшипник, вы сможете использовать обычной съемник.

1. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головку в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтоб она была зацепирована за задний край кольца.

2. Закрепляем болт М8 хоть каким стержнем поперечником 7 мм (можно использовать болт либо шпильку М8, отведенный либо сплющенный до размера 7 мм).

3. На болте наденьте подходящий кусочек трубы (внутренний поперечник 36-40 мм), огромную шайбу и гайку.

4. Затянув гайку, нажмите на подшипник.

5. Экструдированный подшипник и съемник.

Подшипник можно также вышибить из гнезда при помощи ударной стриппера при помощи крючка.

1. Мы задействованы для внутреннего кольца подшипника.

2. При возвратно-поступательном движении груза съемник выталкивает подшипник, пока он не покинет гнездо.

  • Фото инструмент
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Ремонт высококачественных фото

Читайте так же

autotexnika.ru

Разборка и сборка коробки передач Нива Шевроле — Авто сайт


После окончательной сборки коробки передач наденьте на шлицы первичного вала ведомый диск сцепления и проверьте легкость перемещения диска по шлицам вала.

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива


После установки коробки передач на автомобиль не забудьте залить масло в ее картер. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»). Читать…

Внимательно осмотрите игольчатый подшипник. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.

Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Установите все снятые детали и промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Шевроле Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы.

Для снятия КПП потребуется: Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Установка коробки переключения передач на Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

Детали и расходники:

Разборка коробки переключения передач Нива Шевроле Разборка и ремонт коробки передач Шеви Нива требуются при следующих неисправностях. Повышенный шум в коробке передач: Затрудненное переключение передач Нива Шевроле: Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: Пониженный уровень или утечка масла Шеви Нива: Удерживая от проворачивания фланец эластичной муфты, отверните гайку крепления фланца.

Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия. Установка автомобиля в смотровую яму Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать.

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал.

В

iaarus.ru

Замена подшипника первичного вала на Ниве Шевроле видео

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

как снять подшипник из первичного вала (супер способ)

Как вытащить подшипник первичного вала

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Как выпресовать подшипник первичного вала из коленвала

Гул подшипника первичного вала кпп нива/шнива

ВАЗ КПП 5-ступка — ремонт

НИВА 2131 ремонт кпп

Шеви нива замена подшипника шкива кондиционера 1 часть

Также смотрите:

  • Шевроле импала в the crew
  • Аналог Шевроле Авео запчасти
  • Управление магнитолой на руле Шевроле Авео
  • Как заработать на Шевроле камаро
  • Молдинги для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Маркировка фар Шевроле спарк
  • Установка кондиционера на Шевроле Лачетти своими руками
  • Объем топливного бака Шевроле Круз седан
  • Новая Chevrolet captiva 2014
  • Течет гидроусилитель руля Шевроле Авео
  • Как сменить охлаждающую жидкость Нива Шевроле
  • Парковка на Ниве Шевроле
  • Замена лампочек в фарах Chevrolet cruze
  • Где находиться дроссельная заслонка на Шевроле Лачетти
  • Шевроле Нива пуля
Главная » Новости » Замена подшипника первичного вала на Ниве Шевроле видео

www.chevrolet-perm.ru

Замена подшипников в кпп Нива Шевроле

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

ПРО НИВУ! Раздаточная коробка ваз 21213 нива, люфт в диффиринциале и подшипниках! !

НИВА 2131 ремонт кпп

Разборка и дефектовка КПП ВАЗ 2123

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

В ЧЁМ ПРИЧИНА? дефектовка и разборка КПП Chevrolet NIVA (Шевроле Нива). #АлексейЗахаров. #Авто

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Замена подшипников в кпп Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Замена подшипника первичного вала КПП Нива Шевроле

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Замена подшипника первичного вала КПП Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
 Нива Шевроле
     руководство по ремонту
каталог з/ч        
 
 
Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. Но этот подшипник расположен в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в данном разделе.
При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления – затрудненное переключение передач.
Вам потребуются: специальный выталкиватель подшипника (при отсутствии воспользуйтесь подручными средствами: смазкой Литол-24 и опилками), молоток, отвертка.

Применяемые подшипники

В продаже имеется большое количество съемников для выпрессовки этого подшипника (инерционные, цанговые и т.п.). Однако не всегда они имеются под рукой. Предложенный способ с использованием подручных средств в большинстве случаев приводит к требуемому результату, так как посадка подшипника в гнезде коленчатого вала сравнительно слабая.
1. Снимите с автомобиля коробку передач и сцепление (см. тут и тут).
3. Приготовьте для выпрессовки подшипника смесь в объемном соотношении 1:1 из смазки Литол-24 и опилок, смешав их до получения однородной смеси.

   ЗАМЕТКА
Объем смеси – не менее полиэтиленовой крышки от трехлитровой банки, заполненной полностью.

4. Заполните смесью внутреннюю полость за подшипником.
5. Оправкой для центрирования ведомого диска выпрессовывайте подшипник, периодически добавляя смесь по мере выхода подшипника…
6. …до полного выхода его из гнезда.

После применения указанного метода подшипник не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит обязательной замене.

7. Очистите гнездо подшипника от смеси.
8. Через подходящую по наружному диаметру подшипника оправку запрессуйте подшипник до упора.

Недопустимо запрессовывать подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник будет неизбежно поврежден.

9. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Видео


Конструкция двигателя
Проблемы двигателя
Снятие верхнего кожуха двигателя
Снятие защиты картера и брызговика
Замена охлаждающей жидкости
Замена моторного масла
Чистка системы вентиляции картера
Замена опор силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Установка фаз газораспределения (метки)
Замена натяжителя цепи ГРМ
Успокоитель цепи ГРМ
Башмак натяжителя цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ (цепь распредвала)
Замена гидроопор рычагов клапанов
Замена маховика
Подшипник первичного вала КПП
Замена прокладки крышки ГБЦ
Замена прокладки ресивера
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки масляного картера
Замена маслосъёмных колпачков
Замена передн. сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Замена распредвала
Разборка и ремонт ГБЦ, клапаны
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Ремонт двигателя
Сборка двигателя
Система смазки двигателя
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Замена шестерни масляного насоса
Система охлаждения
Замена ремня помпы и генератора
Замена радиатора и вентиляторов
Замена помпы (водяного насоса)
Замена термостата
Выхлопная система
Замена подушек глушителя
Замена основного глушителя
Замена нейтрализатора и дополнительного глушителя
Замена приёмной трубы
Замена термоэкранов
Система питания двигателя
Снижение давления в системе
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Замена троса дроссельной заслонки
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и других клапанов

 

niva-chevy.ru

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Нива Шевроле ~ AUTORUSERVIS.RU

Замена переднего подшипника входного вала коробки передач Chevrolet Niva

инструменты:

Детали и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Молоток небольшой
  • Центрирующий шпиндель для ведомого привода
  • Ударный подшипник

Детали и расходные материалы:

  • Смазка Litol-24
  • опилки
  • Мелкозернистая кожа
  • Подшипник первичного вала
  • тряпье

Заметки:

Передний подшипник входного вала редуктора функционально связан с коробкой передач и играет роль опоры переднего вала. Но этот подшипник находится в гнезде коленчатого вала двигателя, поэтому его замена описана в этом разделе.

Если этот подшипник изнашивается или заклинивается из-за отсутствия смазки, эффект «рулевого управления» сцепления затрудняет переключение передач.

В продаже имеется большое количество съемников для выдавливания этого подшипника (инерционный, цанговый и т. Д.). Однако они не всегда под рукой.

Мы выполняем работу на контрольном канале или путепроводе.

1. Снимите коробку передач с автомобиля, как описано здесь.

2. Снимите муфту, как описано здесь.

3. Снимите маховик, как описано здесь.

4. Мы выдавливаем подшипник, есть три способа извлечь эту часть, см. Ниже.

5. На мелкозернистой наждачной бумаге мы очищаем посадочную поверхность под подшипником в отверстии фланца коленчатого вала.

6. Нажмите новый подшипник с помощью инструментальной головки или куска трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Предупреждение:

Читайте так же

Нельзя нажимать подшипник, прилагая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник неизбежно будет поврежден.

7. Установите снятые детали и сборки в порядке, обратном снятию.

Замена подшипников в коробке Ваз 21213 Нива

Разборка коробки замена подшипников Ваз 21213 Нива.

Люфт подшипника первичного вала КПП Chevrolet Niva

Разборка, дефиктовка и сборка. Помочь проекту Группа Автознахарь онтакте: .

Снятие подшипника

Опция 1

Заметка:

Предлагаемый метод с использованием импровизированных средств в большинстве случаев приводит к желаемому результату, поскольку посадка подшипника в сиденье коленчатого вала сравнительно слабая.

1. Подготовьте смесь в объемном соотношении 1: 1 из смазки Litol-24 и опилок для смешивания подшипников до получения однородной смеси.

Заметка:

Объем смеси не меньше, чем полиэтиленовая крышка из трехлитровой емкости, заполненной полностью.

2. Заполните смесь внутренней полостью за подшипником.

3. Для центрирования ведомого диска нажмите вынос, периодически добавляя смесь, когда подшипник выходит.

4. Пока он полностью не выйдет из гнезда.

Предупреждение:

После применения этого метода подшипник не подходит для дальнейшего использования и должен быть заменен.

5. Очистите корпус подшипника от смеси.

Читайте так же

Вариант 2

Заметка:

Чтобы снять подшипник, вы можете использовать простой съемник.

1. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головку в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она была зацепирована за задний край кольца.

2. Фиксируем болт М8 любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, отведенный или сплющенный до размера 7 мм).

3. На болте наденьте подходящий кусок трубы (внутренний диаметр 36-40 мм), большую шайбу и гайку.

4. Затянув гайку, нажмите на подшипник.

5. Экструдированный подшипник и съемник.

Вариант 3

Заметка:

Подшипник можно также выбить из гнезда с помощью ударной стриппера с помощью крючка.

1. Мы задействованы для внутреннего кольца подшипника.

2. При возвратно-поступательном движении груза съемник выталкивает подшипник, пока он не покинет гнездо.

В статье отсутствуют:

  • Фото инструмент
  • Фото деталей и расходных материалов
  • Ремонт качественных фотографий

Читайте так же

autoruservis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.