Замена подшипника передней: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы
Самостоятельная замена подшипника передней ступицы автомобиля » АвтоНоватор
В процессе эксплуатации автомобиля приходится не раз сталкиваться с такой проблемой, как гул, идущий от колеса при движении.
Как определить выход из строя подшипника передней ступицы
Наверное, каждый автомобилист встречался с таким явлением, как неприятный гул от переднего колеса при движении. Причем, чем выше скорость, тем устрашающе он звучит. Причиной его появления может быть только выход из строя подшипника передней ступицы. А это значит, что его нужно менять.
Что может произойти, если своевременно этого не сделать? Постепенно внутреннее содержимое подшипника превратится в пыль, внутренний обод сломается, а колесный диск, вынужденный при движении вращаться под воздействием привода в один прекрасный момент срежет болты, благодаря которым он закрепляется на ступице. А дальше, надеюсь, не стоит расписывать, к чему приводит отвалившееся в скоростном режиме переднее колесо. Поэтому появление первых звуковых подозрений на неисправный подшипник должно быть поводом для проверки догадки и замены.
Проверить догадку довольно просто. Достаточно приподнять домкратом исследуемую сторону автомобиля и проверить состояние подшипника таким образом: ухватиться за колесо двумя руками с диаметрально противоположных сторон и произвести колебательные движения не по оси вращения, а по месту стояния. Если колесо легко поддается усилиям рук в сопровождении легкого похрустывающего звука, значит причина гула действительно в подшипнике.
Замена подшипника передней ступицы
Заменить его самостоятельно может каждый, даже неопытный автолюбитель. Рассмотрим на примере переднеприводных автомобилей отечественного производителя.
Первый этап заключается в выборе достойной замены неисправного подшипника. Торговая сеть щедро предлагает несколько вариантов. При всем богатстве ассортимента, лучше всего обратить внимание на самарские и вологодские изделия. Советую избегать китайских аналогов, так как послужат они недолго, а цена примерно такая же.
Второй этап – это подготовка необходимого инструмента и автомобиля к проведению операции. Из инструмента понадобится обязательно балонник для снятия колеса, специальный съемник для монтажа подшипника, обрезок трубы для выбивания ступицы, накидные ключи на 19 и 17 и головка на 30 с хорошим и крепким воротком. Подготовка автомобиля заключается в установке на стоп ручного тормоза и перевод коробки передач в позицию первой скорости.
Третий этап. Ослабляем дисковые болты и головкой на 30 окручиваем крепежную гайку на ступице, которая удерживает подшипник. Далее, при помощи отвертки и ключа на 17 освобождаем суппорт и подвязываем его, чтобы не болтался на тормозном шланге. После откручиваем тормозной диск и снимаем его со ступицы.
Далее процедура замены подшипника может пойти по двум сценариям. Первый из них подразумевает его замену без съема поворотного кулака. Данный вариант для многих более выгоден, ведь не приходится трогать болты развала. Но только для тех, у кого имеется оборудованный смотровой ямой гараж или хотя бы небольшая эстакада. Операция по замене подшипника таким методом считается наиболее легкой.
Второй метод замены подшипника легче и удобнее, так как все основные работы проходят в удобной позе и на верстаке, но здесь появляется проблема с автоматическим нарушением развала. Его, в принципе, легко избежать, если оставить метки положения регулировочных болтов и поворотных кулаков к стойке. Потом, когда приступим к сборке, будем добиваться совпадения оставленных меток.
Операция по второму методу проводится также поэтапно:
1. После установки выше описанных меток, выбиваем и откручиваем болты крепежа, принадлежащие поворотному кулаку. Снимаем крепежные болты с нижней шаровой и вынимаем поворотный кулак.
2. Приступаем к выбиванию ступицы с подшипника. Для этого используем обрезок трубы подходящего диаметра. Снимаем стопорное кольцо, далее, в тиски на верстаке устанавливаем специальный съемник, посредством которого потом и впрессовываем сам подшипник.
3. Посадочное место, которое находится в поворотном кулаке, смазываем и запрессовываем новый подшипник, устанавливаем стопорное кольцо и возвращаем поворотный кулак на родину.
4. Последующая сборка производится в обратной последовательности.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Замена подшипника передней и задней ступицы
От состояния подшипника ступицы зависит расход топлива и управляемость автомобиля. Когда подшипник сильно изношен, велика вероятность заклинивания колеса. Если это произойдет во время движения, с большой долей вероятности автомобиль перевернется.
Когда необходимо менять подшипник ступицы
Подшипник ступицы обеспечивает жесткую фиксацию оси вращения колеса. Когда подшипник изношен и разбит, появляется люфт, который негативно сказывается на управляемости, ведь направление вращения колеса все время меняется. К таким изменениям приводит высыхание смазки или перегрев ступицы. Поэтому появление шума (гула) при движении автомобиля и снижение управляемости говорит о проблемах с подшипником ступицы.
Как проверить подшипник ступицы
Поднимите одну сторону машины домкратом и установите подпорки. О том, как сделать это правильно и безопасно, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов). Для проверки подшипника передней ступицы одной рукой обхватите колесо спереди, а второй рукой держитесь за палец рулевой тяги. Покачайте колесо от себя и на себя. Если люфт колеса соответствует люфту пальца, проблема в стойке амортизатора или рулевой колонке. Если люфта нет, подшипник и стойка исправны. Если у колеса есть люфт, а палец неподвижен, проблема в подшипнике и его необходимо заменить.
Что делать, обнаружив люфт подшипника
Перед заменой подшипника убедитесь, что проблема точно в нем. Несмотря на то, что некоторые мастера рекомендуют перед заменой подшипника попробовать подтянуть его гайку, не делайте этого. Такой «ремонт» устранит люфт, но через 1–2 тысячи километров износ увеличится еще больше и возникнет угроза заклинивания колеса. Поэтому при обнаружении люфта подшипника необходимо заменить его, а подтяжку гайки использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта.
Замена подшипников
Технология замены подшипников на разных типах подвески имеет незначительные отличия. Прежде чем приступать к замене подшипников, подготовьте инструмент:
- домкраты;
- подпорки;
- зубило;
- молоток;
- съемник для замены подшипников ступиц;
- набор рожковых и торцовых ключей; пассатижи;
- щипцы для снятия стопорных колец;
- плоская отвертка;
- жидкость WD-40;
- чистые тряпки;
- проволока или веревка.
Подготовительные действия
Вывесьте одну или две стороны оси, установите подпорки, убедитесь что машина стоит безопасно и не упадет при неловком движении. Снимите колеса. Снимите суппорт тормозов и подвесьте его на проволоке или веревке к кузову, чтобы не мешал работать. Снимите тормозной диск.
- Замена подшипников на ведущей оси с шарнирами равных угловых скоростей
Включите 1 передачу и открутите гайку шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). С помощью болтов или шпилек необходимого размера (на большинстве автомобилей подходят болты крепления головки блока цилиндров) прикрутите тормозной диск к ступице. Болты закручивайте на 5–7 оборотов. Подводите диск к ступице, а потом тяните на себя, чтобы он ударился о шляпки болтов, это необходимо для извлечения ступицы из кулака.
Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого пальца, затем извлеките его с помощью съемника. Открутите болты крепления шаровой опоры и отведите стойку так, чтобы вал ШРУС вышел из кулака. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в кулаке и используя съемник, извлеките подшипник. Для этого установите большое кольцо снаружи кулака, а оправку диаметр которой чуть меньше диаметра подшипника приставьте к обойме.
Закрутите гайку съемника и он выдавит обойму наружу. Протрите ветошью посадочное место и с помощью съемника установите новый подшипник. Затем также с помощью съемника вставьте на место ступицу, прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Не забудьте зашплинтовать гайку пальца.
- Замена подшипников на передней оси заднеприводных автомобилей
Снимите защитный колпачок, который закрывает подшипник ступицы и выкрутите гайку. Снимите стальную шайбу и сальник, затем снимите ступицу. Если руками не получается, воспользуйтесь описанным выше способом. Извлеките из ступицы старые подшипники (две штуки) с помощью отвертки и разделительное кольцо из двух половин (на некоторых автомобилях оно целое). Если не получается, осторожно выбейте их с помощью зубила. Тщательно очистите ступицу от смазки и промойте в солярке или бензине.
Просушите сжатым воздухом. Смажьте внутренность ступицы литолом, затем с помощью оправки соответствующего диаметра (можно использовать наружную обойму старого подшипника) установите обойму первого подшипника. Густо смажьте сепаратор и ролики подшипника литолом и вставьте его в обойму. Установите разделительное кольцо, затем, смазав ступицу, запрессуйте вторую обойму. Установите ступицу на место, заполните литолом и вставьте сепаратор второго подшипника. Установите на место сальник и шайбу.
- Замена подшипников на ведущей оси с мостом
Открутите гайку крепления полуоси, снимите стальную шайбу и сальник. Снимите ступицу. Если на полуоси остался сепаратор, осторожно снимите его с помощь зубила, затем мелким надфилем устраните задиры полуоси. Замену подшипников проводите также, как для ведущего переднего привода.
- Замена подшипников на задней оси переднеприводных автомобилей
Открутите гайку крепления ступицы, снимите шайбу и сальник. Снимите ступицу пальца кулака и замените подшипники по технологии для передней оси переднеприводных машин.
Финальные действия
Закручивайте гайку, одновременно вращая ступицу. Как только не сможете провернуть ступицу одной рукой, открутите гайку на ¾ оборота. С помощью зубила накерните гайку в пазы вала ШРУС, полуоси или пальца кулака. Не забывайте кернить гайку. Установите на место тормозные диск и суппорт. Прикрутите шаровую опору и рулевой палец. Установите колесо, опустите машину и уберите инструменты.
Вывод
Замена ступичного подшипника несложная операция, доступная любому владельцу автомобиля. Воспользовавшись советами из статьи, вы сможете поменять подшипник самостоятельно. Главные условия успешной замены – знание технологии, соответствующий инструмент и соблюдение правил техники безопасности.
Стоимость замены ступичного подшипника в 2020 году
В среднем замена ступичного подшипника стоит около 441 долларов США в 2020 году, стоимость замены ступичного подшипника может варьироваться от 383 до 498 долларов, согласно данным RepairPal. com и других источников.
Смета трудозатрат на замену ступичного подшипника
Смета трудозатрат составляет от 137 до 173 долларов, а стоимость запчастей — от 246 до 325 долларов. Смета не включает налоги и сборы.
Что такое ступичный подшипник?
Колесные подшипники представляют собой набор стальных шарикоподшипников, которые удерживаются вместе металлическим кольцом, которое позволяет колесам автомобиля вращаться с максимально возможной легкостью.
Каждое колесо автомобиля имеет свой комплект ступичных подшипников, и проблемы могут начаться с любого из них.
Ремонт, обычно связанный с заменой ступичного подшипника
Замена тормозных колодок — 263–292 долл. США
Замена тормозных колодок — 259–297 долл. США
Замена поворотного кулака — 692–737 долл. США
Каковы признаки выхода из строя ступичного подшипника?
Некоторые из наиболее типичных признаков проблем с ступичными подшипниками включают:
- Скрежет, ворчание или стон, исходящие от шин или колес — эти шумы также могут становиться громче при повороте.
- Автомобиль стал менее управляемым.
- На рулевом колесе чувствуется биение и вибрация.
- Во время движения автомобиль уводит в сторону. Это может произойти случайно.
- Шины изнашиваются неравномерно.
Если пренебречь вышеуказанными индикаторами, могут возникнуть более серьезные последствия:
- Одно из колес начинает дымить.
- У автомобиля отваливается колесо
Как работает ступичный подшипник?
Ступичный подшипник является составной частью ступицы заднего и переднего колеса. В передней части автомобиля ступица крепит колесо к поворотному кулаку подвески. Колесо соединено со ступицей, и ступица легко вращается внутри ступичного подшипника. Это позволяет весу транспортного средства опираться на ступицу, пока она вращается, поскольку поддерживается минимальный контакт с поверхностью.
Ступичный подшипник автомобиля смазывается консистентной смазкой для дальнейшего уменьшения трения. Многие автомобили имеют герметичные ступичные подшипники, в которые заключены шарикоподшипники и смазка.
Можно ли ездить с неисправным колесным подшипником?
Короткий ответ: да, но не так долго, как хотелось бы. По мере износа увеличивается вероятность повреждения других компонентов подвески.
Если вы считаете, что ступичный подшипник начинает изнашиваться, как можно скорее обратитесь к обученному механику. Запрещается эксплуатировать автомобиль с сильно изношенным колесным подшипником. Когда ступичный подшипник полностью выходит из строя, колесо потенциально может оторваться от автомобиля и стать причиной аварии.
Как часто ступичные подшипники нуждаются в обслуживании или замене?
Во многих автомобилях подшипники герметичны и не нуждаются в обслуживании. Поскольку подшипники герметичны, они могут прослужить до 100 000 миль и более и потребуют замены в случае выхода из строя.
Автомобили с обычными коническими ступичными подшипниками необходимо обслуживать каждые 25 000–30 000 миль — замена может не потребоваться, если они регулярно обслуживаются.
Источник:
- «Стоимость замены колесного подшипника — оценка RepairPal». RepairPal.com, repairpal.com/estimator/wheel-bearing-replacement-cost.
Компания Bridwell Automotive предлагает замену ступичных подшипников в Скоттсдейле, штат Аризона Вы можете записаться на замену ступичного подшипника с помощью
Bridwell Automotive Center , используя нашу контактную форму. Загляните в нашу авторемонтную мастерскую в Скоттсдейле , расположенную по телефону 7171 E Lincoln Dr. Scottsdale, Arizona 85253 , или позвоните в Bridwell Automotive Center сегодня по телефону (480) 948-4781 .Автор: admin
https://webtechs-designs.com/Bridwell
Сколько стоит замена ступичного подшипника? Передний и задний
Перед тем, как отправиться в ремонтную мастерскую, полезно знать, сколько вы рассчитываете потратить на свой автомобиль. Это особенно актуально перед заменой ступичных подшипников. Сколько стоит замена ступичного подшипника и на что можно рассчитывать?
В этом руководстве мы рассмотрим все факторы, влияющие на стоимость замены переднего и заднего ступичного подшипника. Мы также обсудим, как часто необходимо заменять подшипники колес, и поговорим о некоторых симптомах, которые вы можете заметить, когда подшипники выходят из строя. В конце статьи коснемся, стоит ли ездить с неисправными ступичными подшипниками.
Сколько стоит замена ступичного подшипника?В среднем замена ступичного подшипника стоит от 250 до 1100 долларов. Как правило, вы тратите от 100 до 300 долларов на детали, при этом большая часть затрат уходит на оплату труда. Профессиональная установка ступичных подшипников может стоить от 150 до 800 долларов.
Для замены некоторых колесных подшипников требуются специальные инструменты, что может потребовать привлечения специалиста, который сделает эту работу за вас, что может увеличить затраты. Это также будет отличаться, если вы хотите заменить задний или передний ступичный подшипник.
В некоторых моделях автомобилей может потребоваться замена всей ступицы колеса с подшипниками и датчиком АБС в комплекте, что увеличит стоимость деталей, но немного сократит трудозатраты.
Ориентировочная стоимость замены ступичного подшипника для модели автомобиля
Вот несколько примеров средней стоимости замены ступичного подшипника для некоторых популярных моделей автомобилей. Стоимость также может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска.
Car Model | Rear Cost | Front Cost |
---|---|---|
Ford F-150 | $ 250 | $ 350 |
Honda CR- В | $ 250 | $ 400 |
Chevrolet Silverado | $ 300 | $ 500 |
Ram 1500/2500/3500 | $ 350 | $ 450 |
Toyota RAV4 | $ 300 | $ 400 |
Toyota Camry | $ 250 | $ 350 |
На стоимость замены колесных подшипников влияет множество факторов. Вот некоторые из наиболее важных факторов, на которые следует обратить внимание при определении стоимости замены.
Как и в случае со всеми автомобильными деталями, тип транспортного средства, которым вы управляете, имеет большое значение. Некоторым автомобилям потребуются недорогие ступичные подшипники, в то время как другие могут быть намного дороже. Как мы говорили ранее, некоторые модели автомобилей будут иметь датчик ABS и всю ступицу колеса, встроенную в подшипник колеса, что увеличит стоимость самого подшипника колеса.
Это также повлияет на цену в зависимости от того, сколько колесных подшипников необходимо заменить. Нет необходимости заменять неизношенные ступичные подшипники, что бы вам ни пытался сказать механик.
2. ОЕМ и вторичный рынок Если вам нужен ремонт, аналогичный заводскому, выбирайте ступичные подшипники ОЕМ. Они созданы производителем автомобилей, чтобы воспроизвести характеристики, которые вы ожидали, когда автомобиль вышел с завода. OEM-запчасти, естественно, будут стоить дороже, и вам, возможно, придется посетить дилерский центр, чтобы получить их.
С другой стороны, существует множество компаний, производящих ступичные подшипники по более низкой цене. Просто убедитесь, что вы смотрите на срок гарантии и отзывы клиентов, прежде чем выбрать другую марку.
Подробнее: OEM и запасные части: различия (и что лучше?)
3. Тип подшипникаЦена замены ступичного подшипника во многом зависит от того, какой тип подшипников используется в вашем автомобиле. Возможно, вам понадобятся шарикоподшипники, изготовленные из закаленной стали, что снижает трение. Шариковые подшипники чаще используются в современных моделях автомобилей. Однако, если у вас старый автомобиль, есть вероятность, что в нем установлены подшипники качения, которые обычно дешевле.
Роликовые подшипники основаны на роликах, работающих между внутренней и внешней частями для уменьшения трения. Чем больше площадь контакта, тем лучше выдерживаются более тяжелые нагрузки. Игольчатый подшипник — это другой тип роликового подшипника, за исключением того, что используются иглы меньшего размера и нет возможности регулировки.
Работать с исправной втулкой проще всего. Подшипник колеса отделяется от ступицы колеса, поэтому подвеску не нужно демонтировать. Необслуживаемые ступичные узлы не позволяют заменить только подшипник. В этом случае вам понадобится новый концентратор.
Если в нем есть запрессованный подшипник, вы должны снять колесо. Это самый трудоемкий вид ремонта, поэтому вы можете ожидать более высокую стоимость.
5. Сделай сам или профессионал Зачастую, обладая некоторыми знаниями в области механики и подходящими инструментами, вы можете заменить ступичные подшипники в домашнем гараже. При таком способе вам не нужно платить за работу. Однако вам может понадобиться больше инструментов, чем у вас есть под рукой, что может увеличить стоимость.
Если вы не готовы заменить ступичные подшипники в домашних условиях, вам необходимо отвезти автомобиль в автомастерскую. Стоимость рабочей силы зависит от того, какой тип механика вы используете, тип транспортного средства, которым вы управляете, и вашего местоположения. Прежде чем принять решение, лучше всего поискать приличную ставку труда, если только у вас еще нет налаженных отношений с надежным механиком.
Как часто следует заменять подшипники колес?Как правило, вы можете ожидать замены ступичных подшипников примерно через 80 000–300 000 миль, но вы не найдете график замены ступичного подшипника в руководстве по эксплуатации. Эта часть не входит в регулярное техническое обслуживание.
Как правило, ступичные подшипники рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля. Тем не менее, многие люди в какой-то момент сталкиваются с необходимостью их замены. Ваши условия вождения, обычные привычки и окружающая среда могут сильно повлиять на срок службы ступичных подшипников.
Если вы едете по глубокой воде, грязи или по ухабистым дорогам, вы можете чаще выходить из строя ступичные подшипники. Это также может произойти, если у вас есть избыточный вес, шины разбалансированы или если установка предыдущих ступичных подшипников была выполнена неправильно. Если вы обнаружите, что вам регулярно нужны новые ступичные подшипники, возможно, пришло время оценить, что можно изменить, чтобы продлить их срок службы.
Как определить, что ступичный подшипник неисправен? 1. Странные шумыБольшинство людей замечают проблему со ступичным подшипником, когда появляются шумы. Поначалу можно услышать рычание, урчание или гудение, особенно при ускорении в повороте.
Также может быть более громкий постоянный скрежет или визг во время движения автомобиля. Если вы едете по неровной дороге, шум может звучать неуклюже. В любом случае, вы должны проверить все странные звуки, чтобы убедиться, что в них нет ничего опасного.
ПОДРОБНЕЕ: Шум ступичного подшипника – причины и на что он похож?
2. Неравномерный износ шинКогда ступичные подшипники начинают изнашиваться, вы заметите некоторые изменения в протекторе шины. Шина, связанная с этим колесом, будет изнашиваться не так, как другие шины.
Однако неравномерный износ шин автоматически не связан с плохими подшипниками. Ваша проблема также может заключаться в неправильном развал-схождении колес или разбалансированных шинах. По этой причине вам необходимо следить за регулярным обслуживанием шин.
3. Изменения в рулевом управленииСтупичные подшипники оказывают огромное влияние на то, как автомобиль ведет себя во время движения. Если вы заметили чрезмерный люфт или ощущение люфта в рулевом колесе, это может быть связано с плохим подшипником колеса.
Вибрация также может быть проблемой при выходе из строя подшипников. Вы можете почувствовать вибрацию через рулевое колесо, в основном при повороте или увеличении скорости в первое время. Однако по мере того, как проблема становится более выраженной, может возникать регулярная вибрация.
Помимо других проблем с рулевым управлением, вы можете заметить, что автомобиль тянет в одну сторону. По мере коррозии или повреждения колесных подшипников вы заметите усиление тяги.
Дорожные покрытия могут быть основной причиной вибрации и рывков, поэтому вы не можете судить о своих проблемах только по этому симптому, если он возникает спорадически. Кроме того, автомобиль, который тянет только при торможении, может быть признаком неисправного суппорта или ротора. В любом случае, лучше рассмотреть проблему, чтобы обеспечить безопасное вождение.
5. Неисправности ABSНеисправный подшипник колеса может привести к проблемам с ABS. Ваша антиблокировочная тормозная система полагается на хорошо функционирующую систему, чтобы она работала должным образом.
Однако устранить неполадки с АБС бывает сложно. Не думайте, что у вас проблема с ступичным подшипником, так как легко может быть неисправный датчик или другой дефект. Важно провести диагностику системы, чтобы определить, что вызывает проблемы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: 5 Признаки неисправного подшипника ступицы (функция и расположение)
Можно ли ездить с неисправным колесным подшипником?Нет, с неисправными ступичными подшипниками ездить нельзя. Езда с неисправным ступичным подшипником опасна и может привести к аварии, когда колесо заблокируется из-за неисправного ступичного подшипника. Он не очень часто блокируется, но это может произойти, если вы его проигнорируете.
Мы понимаем, что если у вас не хватает денег, вы можете хотеть ездить как можно дольше, но это может быть неразумно. По мере того, как износ становится больше, вы можете подумать о замене других деталей, так как в долгосрочной перспективе может произойти повреждение подвески.
Насколько сложно заменить подшипник колеса?
Замена ступичного подшипника на современных автомобилях может быть довольно сложной и часто непростой задачей, но это зависит от модели автомобиля. Для замены большинства автомобильных ступичных подшипников вам понадобится гидравлический пресс для снятия и установки ступичного подшипника. Но если ступичный подшипник прикручен к ступице колеса, его проще заменить самостоятельно.
Имейте в виду, что ступичные подшипники расположены в местах, подверженных воздействию воды и грязи, поэтому без соответствующих навыков открутить болты может быть сложно.
Нужно ли менять оба ступичных подшипника одновременно?
Нет, нет смысла заменять оба ступичных подшипника, если неисправен только один. Это может быть просто неисправный подшипник, а другая сторона может прослужить на тысячи миль дольше. Но если вы хотите быть уверены и не беспокоиться о ступичном подшипнике с другой стороны, вы можете заменить его, но это не обязательно.
Советы механику по замене ступичного подшипника
- Перед началом процедуры убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент для работы. Для замены некоторых колесных подшипников требуется пресс-инструмент.