Разное

Замена передних рычагов лада ларгус: Замена рычагов передней подвески Lada Largus / Лада Ларгус

Замена рычагов передней подвески Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание:
Каталожные номера запчастей данного узла см. здесь и здесь


Рычаг передней подвески: 1 – рычаг; 2 – пыльник шаровой опоры; 3 – шаровая опора; 4 – сайлент-блоки рычага подвески (передний и задний)

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Снять боковой грязезащитный щиток переднего крыла. (см. тут)


Рисунок 5-1 — Рычаг передней подвески: 1 — подрамник передней подвески; 2 — гайка заднего болта крепления рычага к подрамнику; 3 — рычаг передней подвески; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — гайка болта крепления стойки стабилизатора; 7 — гайка болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку; 8 — поворотный кулак; 9 — шаровая опора

Отвернуть гайку 6, рисунок 5-1, болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 3 передней подвески (ключ Torx-Т40, головка «на 13»).

Перед отворачиванием гайки необходимо тщательно очистить от загрязнений головку винта, в гнездо которой нужно будет вставить ключ «Torx». Если ключ в головку винта войдет не полностью, то при значительном усилии, возникающем в поврежденном коррозией резьбовом соединении при отворачивании гайки, можно повредить винт и ключ.

Снять с рычага передней подвески элементы стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир, болт крепления, две резиновые втулки, верхний резинометаллический шарнир и шайбу.

   

Отвернуть гайку 7 болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески к поворотному кулаку, удерживая при этом болт другим ключом (ключ кольцевой «на 16″, головка » на 16″, удлинитель).

Вынимаем болт или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Мощной отверткой или монтажкой разжимаем соединение поворотного кулака и шаровой опоры.

Опираясь на поворотный кулак, монтажкой отжимаем рычаг вниз…

и отсоединить рычаг от кулака.

Отвернуть и извлечь болт 1, рисунок 5-2, крепления растяжки подрамника передней подвески к лонжерону моторного отсека (головка «на 13»).


Рисунок 5-2 — Снятие растяжки подрамника передней подвески: 1 — болт крепления растяжки подрамника к лонжерону; 2 — растяжка подрамника передней подвески; 3 — гайка переднего болта крепления рычага передней подвески; 4 — гайка крепления растяжки подрамника к рычагу передней подвески; 5 — подрамник передней подвески; 6 — рычаг передней подвески

Отвернуть гайку 4 крепления растяжки подрамника передней подвески к рычагу передней подвески и снять тягу 2 (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Удерживая болт от проворачивания, отвернуть гайки болтов крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику (ключи «на 18»).

извлечь болты и снять рычаг.


Установка

Внимание:
— Повторное использование болтов и гаек крепления рычагов передней подвески не допускается. Болты и гайки подлежат обязательной замене.
— Повторное использование гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку не допускается. Гайка подлежит обязательной замене.
— Болты крепления рычага передней подвески к подрамнику установить головками в направлении внутренней части рычага.
— Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля.

Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник, установить болты крепления и завернуть, не затягивая, гайки.

Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку. При сборке буртик дистанционной шайбы должен попасть в прорезь на поворотном кулаке.

  Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) .

Внимание.
Для затяжки резинометаллических шарниров рычага передней подвески в непогруженном состоянии, установить рычаг как показано на рисунке 5-3. Размер в вертикальном направлении от нижней точки корпуса шаровой опоры до нижней части подрамника в зоне отверстия по центру крепления рычага к подрамнику должен равняться величине X1 = 24 мм.


Рисунок 5-3 — Схема расположения рычага передней подвески относительно подрамника при затяжке резинометаллических шарниров: 1 — шаровая опора рычага передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; X1 — размер для установки рычага равный 24 мм

Порядок выполнения работ по затяжке резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески:

— установить гидравлический домкрат под подрамник в зоне отверстия «А«, рисунок 5-4, по центру крепления рычага передней подвески;


Рисунок 5-4 — Схема установки домкрата при выставлении размера X1: 1 — рычаг передней подвески; 2 — подрамник передней подвески; А — место установки домкрата под подрамник; Б — место установки домкрата под шаровую опору

— отрегулировать высоту вылета штока домкрата так чтобы расстояние между пяткой домкрата и нижней частью подрамника соответствовало размеру X1 = 24 мм, рисунок 5-3;

— переместить домкрат под шаровую опору в точку «Б«, рисунок 5-4, и установить рычаг так, чтобы корпус шаровой опоры лежал на пятке штока домкрата;

— окончательно затянуть гайки болтов рычага передней подвески к подрамнику.

  Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м).

Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки, установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной (при наличии) и завернуть гайку.

Примечание:

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх.

  Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (струбцина Sus. 1413 и Sus. 1734, ключ Torx-Т40, головка «на 13»).

Установить на место растяжку подрамника и завернуть болт крепления тяги к лонжерону и гайку крепления тяги к рычагу передней подвески.

  Моменты затяжки болта 62 Н.м (6,2 кгс.м), гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Установить боковой грязезащитный щиток переднего крыла

Установить переднее колесо

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс


Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Замена с/б переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Арсен Назимович: Доброе время суток. Рено меган сценик 1 Вчера занялся заменой сайлентблоков рычага. Обнаружил, что с левой стороны нет поперечной планки, которая крепиться к рычагу на длинный болт. Видимо кто то забыл после ремонта ходовой на место поставить. Ездил так получается 2 года. При ровном руле машину уводило влево. Может ли быть отсутствие этой планки причиной такого поведения машины? Как она точно называется? не могу найти в схемах номер для заказа. Помогите пожалуйста ребята.


Дата: 2019-06-26

← Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Правильный подбор генератора на Рено Логан →

Похожие видео

Уникальный Cayenne. Кто его сделал и зачем?

• Ильдар Автоподбор

Toyota Rav4 Hybrid (2022) — Компромиссные технологии, дорого!

• Клубный сервис

УАЗ, Ваз, Газ — Тойоты подождут!

• Клубный сервис

Лучше, чем китайские аналоги Infiniti QX50

• Авто.ру

#буднисервиса ларгус: после гбо на бензе сильная детонация, безобразно тормозит, abs работает всегда

• Ремонт Рено

Сложные, страшные заезды на парковку, серпантин

• Михаил Автоинструктор

Комментарии и отзывы: 9

Макс Петрович
вы говорите что сайлент (с каждой стороны) должен быть запрессован в рычаг ровно на столько на сколько он там стоял (+- 2мм. а если сместить эти параметры и впрессовать сайленты на глаз = лишь бы плотно седеле в рычаге (до середины например) что от этого изменится в работе механизма? и второй вопрос: хитрость (вместо ямы) с затяжкой рычага в горизонтальном положении. как мне кажется когда авто стоит на земле то рычаг не в горизонте а слегка наклонен к колесу.

ivan dudka
ребята скажите, буквально пару дней назад появился спереди, ощущение что где на передних стойках)скрип как на старой пружинной кровати, когда переезжаю лежащего полицейского или какой нибудь выпуклости. залез под машину, посмотрел, полазил, вроде все нормально, ничего ни где не цепляет, все сухо, видимых причин не нашел, под капотом тоже нормалек. Что может быть приблизительно, может как раз эти сайлентблоки рычага?

Ivan Lyalya
Менял рычаг, как раз при осмотре болта крепления шаровой, он показался мне чуть растянутым. При его установке и закручивании гайки произошло проворачивание гайки в полу затянутом состоянии. Причем гайка не закручивалась и не откручивалась — просто крутилась — пришлось срезать болт и менять его и гайку. Видимо при растягивании болта после нескольких затяжек, резьба в месте растягивания нарушается.

BaiTan
можно наживить болты, поставить шаровую и опустить на деревяную колодку тормозной диск)Вообще лучше менять рычагами. Я сегодня менял сайлентблоки на рычаге. 1 сайлентблок был заводской, другой уже менялся. Тот что менялся разбил обойму рычага и болтался, новый сайлентблок вошел довольно легко, хотели укрепить его кемпом но побоялись резину поджечь, посмотрим сколько проходит.

Евгений Краев
я менял сайлент блок сам — в сервисе (реногараж) сказали, что мы этим не занимаемся. Брал Asam SA — еле еле входил в отвертсие рычага — пришлось точить болгаркой по всему телу сайлент блока. Очень трудоемкая в целом операция, еще посмотрим как будет держаться (если есть сомнения — можно сваркой прихватить)

Андрей
родные шаровые ходят в среднем 60-80 т. км, + 2 замены неоригиналом по 30 т. км Итого 120-140 т. км и необходимо менять рычаги (у старых будут все гнезда разорванные. Вот к этому моменту сайлентблокам и приходит полный песец. Так что меняйте после рычаг весь и не заморачивайтесь с ними.

Александр Янин
А как понять, что их нужно менять? У меня на логане при полном повороте руля в лево и движение толи скрип, то ли что то в этом роде. Как вы считайте это шаровые или что то еще? И если покупать рычаг он уже в сборе и только поменять или все равно пресовать нужно?

Сергей EXpert
а так ваши видео класс, смотрю постоянно, молодцы ребята, так держать, отдельное спасибо за подсказку при выборе задних тормозных колодок, поменял на днях, скрипы при торможении и нажатии на педаль на стоящей машине ушли, доволен как слон)

Борис Верещак
Подскажите пожалуйста, часто у вас в практике при замене рычагов встречаются подразбитые отверстия в проушинах на подрамнике, кударычагивставляются. И что вы посоветуете, если отверстия на 2-3 мм больше болтов (подразбиты?

Рычаги подвески | Sidem

Рычаги подвески: подвеска между шасси и колесом

Когда дорога извивается и поворачивает, высококачественные детали рулевого управления и подвески доказывают свою ценность. Sidem разрабатывает и производит в Европе детали, соответствующие качеству оригинальных комплектующих, для большинства марок и моделей автомобилей.

Наши детали производятся на собственном производственном предприятии для сборки автомобилей и послепродажного обслуживания в автомобильном секторе. Контролируя каждый этап производственного процесса, мы можем гарантировать высокое качество деталей рулевого управления и подвески. Именно поэтому специалисты, техники и механики со всего мира обращаются к Sidem.

Что такое рычаг подвески гусеницы?

Рычаг подвески (также известный как рычаг подвески или поперечный рычаг) представляет собой шарнирное звено подвески, соединяющее шасси и подвеску, на которой установлено колесо. Прикрепленный с помощью одного шарнира, обычно резиновой втулки, рычаг управления может регулировать положение внешнего конца, сохраняя при этом радиальное расстояние от внутренней опоры.

Функция:

  • Соединяет колеса с рамой автомобиля.
  • Позволяет колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз.
  • Позволяет контролировать и стабилизировать колеса.

Преимущества:

  • Уменьшение вибрации рулевого колеса, шума и неконтролируемого движения.
  • Увеличение контакта с дорогой.
  • Повышение комфорта при вождении.

Замена рычага подвески

Sidem производит рычаги подвески для наиболее полного спектра марок и моделей автомобилей. Перед заменой каких-либо частей автомобиля техники и механики всегда должны провести дорожное испытание. Во время вождения автомобиля важно определить, где и когда возникает шум или проблемы. В тест обязательно стоит включить при движении вперед и назад и езде по ухабистой дороге.

При замене деталей следует проверять все компоненты подвески на наличие признаков износа или повреждений. Тщательный визуальный осмотр включает проверку тяг стабилизатора и сайлентблоков рычагов подвески (также известных как втулки).

После замены деталей необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес. Наконец, техник должен также провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что проблема решена.

Подробнее о замене рычагов

Как заменить рычаг подвески гусеницы?

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о замене рычагов подвески!

Замена рычага подвески видеопросмотра

Почему стоит выбрать Sidem?

Чтобы быть экспертом, нужно знать, каким брендам рулевого управления и подвески доверять и из чего выбирать. Sidem — 100% европейский ведущий производитель со штаб-квартирой в Бельгии и собственным производственным предприятием в Румынии. Более 3 миллионов деталей постоянно доступны со склада Sidem, а наша глобальная деятельность означает, что мы всегда рядом. Благодаря значительным инвестициям в наш полностью автоматизированный распределительный центр продукция очень быстро доставляется более чем в 90 стран по всему миру.

Sidem – старейший поставщик деталей шасси в Европе, основанный более 85 лет назад, в 1933 году. Благодаря нашей сильной команде и многолетнему опыту семейный бизнес может гордиться семейными ценностями и глубокими знаниями. как, когда дело доходит до деталей рулевого управления и подвески. В результате бренды оригинального оборудования также ценят наш подход. Вот почему такие бренды, как Porsche и Ford, полагаются на Sidem в производстве деталей рулевого управления и подвески. Прежде всего, мы известны нашим впечатляющим каталогом с более чем 9000 ссылок на рулевое управление и подвеску. Мы с гордостью можем сказать, что Sidem покрывает наиболее полный спектр марок и моделей автомобилей на вторичном рынке.

Узнайте больше о компании Sidem

Доступные типы рычагов подвески

Ассортимент рычагов подвески Sidem охватывает все типы для европейских и азиатских автомобилей:

  • верхние рычаги подвески
  • нижние рычаги
  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • двойной поперечный рычаг
  • многорычажная подвеска

Перейдите в каталог, чтобы узнать об обновлении ассортимента рычагов подвески

.

Загрузите нашу брошюру о рычагах подвески

У нас есть рычаги подвески для 90% всех европейских и азиатских автомобилей

Мы не ориентируемся на 1 марку автомобиля. Sidem производит рычаги подвески для большого количества автомобилей всех марок.

Найдите в приведенном ниже списке подборку популярных брендов, для которых у нас есть верхние рычаги подвески, нижние рычаги подвески, детали передней и задней подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *