Разное

Замена генератора на ниве шевроле: Замена генератора Шевроле Нива

Содержание

Замена генератора Шевроле Нива

Макеев ВасилийМакеев Василий

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

За электроснабжение автомобиля во время работы двигателя отвечает генератор. При диагностике некоторых неисправностей требуется замена генератора Шевроле Нива, однако предварительно следует убедиться в целесообразности данной процедуры.

Признаки неисправности генератора

Как следствие того, что назначение генератора вполне определено, его выход из строя легко диагностировать. Подлежит ли генератор Шевроле Нива ремонту или нет, но его обязательно придется снять с автомобиля. Существует несколько элементарных диагностических манипуляций, чтобы убедиться в необходимости ремонта.

  • Горящая на панели приборов лампа индикатора заряда аккумуляторной батареи.
  • Чрезмерно быстрая разрядка аккумулятора при работающем двигателе.
  • Изменение яркости света при увеличении оборотов двигателя.

Все эти признаки указывают либо на полное отсутствие зарядки, либо на недостаточный ток зарядки, что ведет к замене узла.

Замена генератора Шевроле Нива

Можно посмотреть видео, в котором описывается порядок съема генератора.

Для того, чтобы своими руками провести ремонтные работы, необходимо обладать подходящим инструментом, а также знать алгоритм выполнения всех действий.

Инструмент для работы

Для проведения работ по замене устройства на автомобиле Нива Шевроле понадобятся:

  • ключ на 8 рожковый;
  • ключ на 10 рожковый;
  • головка на 10, вороток
  • ключ на 13 рожковый
  • ключ на 17 рожковый
  • поликлиновый ремень (рекомендуется после снятия ремня привода устанавливать новый).

Алгоритм замены генератора

Первым делом необходимо побеспокоиться о собственной безопасности, сняв клеммы с аккумулятора. В зависимости от видов клемм потребуется ключ на 10 или на 8.

Макеев ВасилийМакеев Василий

Затем на задней панели генератора отворачивается провод с контактного болта и снимается колодка со щеточного узла.

Макеев ВасилийМакеев Василий

Натяжка ремня генератора осуществляется с помощью специальной пластины – натяжителя. Ее можно регулировать, предварительно ослабив болты крепления. Найти пластину натяжителя можно в районе натяжного ролика. Эта пластина крепится тремя болтами. Их откручивать удобнее рожковым ключом на 10 мм. Однако только два болта легко откручиваются рожковым ключом. Для третьего предусмотрена трещотка или вороток. Болты полностью не откручиваются, а лишь слегка приотпускаются. Тут же, рядом с пластиной можно увидеть регулировочный болт. Ключом на 10 его необходимо полностью выкрутить, при этом пластина натяжителя вместе с источником тока подадутся в сторону, ослабив ремень. Более подробнее о том, как снять ремень, можно почитать здесь.

Остается лишь демонтировать ремень и открутить генератор, который крепится двумя ботами, вверху и внизу. Для этой процедуры потребуется ключ на 13 мм, однако если болты будут проворачиваться, то придется их удерживать сзади ключом на 17.

Макеев ВасилийМакеев Василий

Установка генератора

Замена генератора Шевроле Нива сводится к последующей установке устройства. Действовать необходимо по тому же алгоритму. Естественно, в этом алгоритме необходимо изменить порядок действий на обратный. Сначала прикручивается узел к двигателю с помощью двух болтов. Их не рекомендуется полностью затягивать, ведь впоследствии еще предстоит натяжка ремня. Новый поликлиновый ремень должен надеваться на шкивы с небольшим усилием. Обходить шкивы необходимо в следующей последовательности: шкив гидронасоса, ролик (натяжной), шкив коленчатого вала, шкив усилителя руля, ролик (обводной), шкив самого устройства. С помощью болта регулировки добиваемся, чтобы ремень в верхней свободной части при действии с усилием имел прогиб в 15-16 мм. Только после этого затягивают три болта натяжной пластины, после чего следует проверить затяжку болтов крепления источника тока.

Подсоединение генератора

Для того, чтобы подсоединить источник к цепи, необходимо сначала завершить работы на задней его панели, а затем только подключать клеммы к АКБ. Все контакты должны быть чистыми, поэтому провода следует почистить от окислившегося налета и грязи. Клеммы на аккумуляторе должны быть затянуты, в противном случае они будут быстро окисляться. При запуске двигателя с рабочим генератором контрольная лампа должна сразу погаснуть после запуска. Однако специалисты предпочитают оценить работу генератора, измерив напряжение на клеммах.

Про генератор Шевроле Нивы: замена и ремонт

Автомобильный генератор представляет собой устройство, состоящее из трех основных частей:

  1. Статор.
  2. Ротор.
  3. Щетки.

Генератор Шнивы

Статор характеризуется неподвижной обмоткой, на которую при пуске двигателя поступает постоянный ток. Он создает магнитное поле в статоре, что, в свою очередь, действует на ротор (подвижную часть обмотки). Когда двигатель запущен, то ротор приводится в действие от коленчатого вала. Передача вращательной силы осуществляется по ременной передаче. Таким образом, во время вращения ротора, в нем возникает ток, который передается к статору посредством щеток. Ток в обмотке статора наводит электродвижущую силу, которая преобразуется в переменное напряжение. Чтобы преобразовать переменные составляющие мощности генератора, используется выпрямитель- диодный мост.

 

Генератор предназначен для зарядки аккумулятора. Если он неисправен, то на авто ездить возможно, но только аккумулятор будет «садить» вся электроника, что в итоге приведет к непригодности батареи. Итог выхода из строя генератора будет плачевным, поскольку придется выложить немалую сумму денег на покупку аккумулятора.

Как обнаружить поломку генератора на Шевроле Нива

Точную причину неисправности можно определить только на специальном оборудовании. Определить это в домашних условиях сложнее. Но можно выяснить неисправность по следующим признакам:

  1. На панели приборов, после пуска двигателя, должна погаснуть сигнализирующая лампа в виде красного аккумулятора. Если же лампа не тухнет, то это свидетельствует о том, что батарея не получает заряда.
  2. На работающем двигателе свет фар стал не таким светлым. Это свидетельство того, что фары садят батарею, которая не получает подзарядки.
  3. Шумы в моторе. Когда при всем вышесказанном еще и слышатся посторонние шумы в виде цокота или свиста, то явно следует снять и проверить устройство.

Шевроле Нива оборудована электроникой, которая потребляет большую мощность. К тому же для пуска такого мощного двигателя, необходимо использовать аккумулятор емкостью не менее 60Аh. Что создает большие нагрузки на батарею. Поэтому важно контролировать ее зарядку от генератора.

Какие причины поломок генератора Шевроле Нива

Самой распространенной причиной выхода из строя является обрыв ремня. Ремень имеет самый непродолжительный срок службы, по сравнению с другими конструкционными элементами. Обнаружить обрыв ремня можно визуально, открыв капот и посмотрев на шкив ременной передачи. Если ремень цел, но слышаться посторонние шумы в виде металлического звона, то, скорее всего, необходима замена подшипников. Обнаружить можно только после снятия устройства.

Причиной, по которой проще купить новый генератор, нежели ремонтировать старый, является повреждение обмоток. Если это произошло, то нужно перематывать его или покупать новый. Дешевле, конечно, сдать в ремонт, но нет гарантий, что перемотка будет качественной и выдавать «правильный» ток аккумулятору. Поэтому решение, что лучше, остается за вами. Периодически выходят из строя щетки, что обусловлено постоянным трением о ротор.

Щетки можно заменить в домашних условиях.

Замена ремня

Замена ремня осуществляется не только тогда, когда он оборвался. Чтобы не допустить его обрыва в пути, необходимо периодически проводить осмотры. При обнаружении следующих повреждений, необходимо сразу провести замену ремня:

  1. Когда обнаружены следы порезов или износа, трещины;
  2. Если ремень начал отслаиваться и с него видны нити;
  3. Присутствие масла и взлохмаченности свидетельствуют о его негодности.

Вид под капотом

Для замены ремня важно вооружиться такими инструментами:

  • монтировкой;
  • отверткой;
  • домкратом;
  • набором ключей.

Купив новый ремень, можно приступить к его установке:

  1. Обесточить авто от питания аккумулятора.
  2. С датчика коленвала вытянуть разъем. Для этого откручивается крепежный болт крестообразной отверткой. Датчик нужно снять.
  3. Гайку, которая закрепляет устройство, необходимо слегка отвинтить и сместить устройство к блоку.
  4. Снимается изношенный ремень. Так как устройство ослаблено, сделать это несложно. Для этого нужно воспользоваться домкратом.
  5. Правая сторона поддомкрачивается, предварительно поставив упоры под колеса. Правое колесо нужно будет вращать, поэтому необходимо поставить авто на четвертую скорость.
  6. Потянув за ремень, снимаем его со шкива помпы. Далее, крутится колесо, постепенно вытаскивая ремень со шкива.

Снятый ремень ремонту не подлежит, поэтому сразу переходим к установке нового:

  1. Вначале набрасывается ремень на шкив коленчатого вала, а после последовательно на все остальные.
  2. Заканчивать лучше шкивом генератора. Вращается колесо до момента одевания ремня.
  3. Устройство ставится на посадочное место и крепится болтом.
    Последовательность накидывания ремня на шкивы.
    1Шкив коленвала.
    2Натяжной ролик.
    3Правый нижний шкив.
    4Ролик под генератором.
    5Шкив помпы.
    6Шкив генератора.

    Важно отрегулировать натяжение. Слабое натяжение не будет обеспечивать необходимым зарядом батарею.

  4. Проводится установка датчика на свое место.

Выбор ремня. Лучше использовать ремень марки «LUZAR». Он идеально подходит для шкивов Шевроле Нива.

Процесс снятия

Замена ремня – это единственный «легкий» ремонт генератора, все остальные проблемы необходимо устранять только при его снятии. Итак, снятие проводится по такой последовательности:

  • Используя ключ на «10», ослабляются гайки, которые держат основание с натяжным роликом. Гайки необходимо извлечь из посадочных мест;
  • Находим регулировочный винт и отвинчиваем. Открутив его до верха площадки, убеждаемся в том, что она теперь свободно перемещается. Внизу на фото видны все эти болты, поэтому их найти несложно; Болты натяжения ремня привода доп. агрегатов в Шниве
  • Теперь можно откинуть ремень со шкива;
  • Теперь откручиваются болты, держащие устройство. Для этого необходимо открутить болты ключом на «13» и с другой стороны на «17». На задней части генератора подведены два провода, один подключен штекерным способом, а другой к шляпке болта. Их необходимо отключить;
  • Теперь его можно удалить с посадочного места.

Установка на место

После ремонта или новый генератор ставится на место в следующей очередности. Для удобства читаемости, порядок установки занесен в таблицу:

1Устанавливается непосредственно на место.
2Затягиваются крепежные болты. Подсоединяются провода.
3Набрасывание ремня на все ролики осуществляется последовательно. Описание можно найти в пункте “замена ремня”.
4Устанавливается натяжение.
5Затягивается регулировочный винт.
6Закручиваются все три гайки.
7Проверяется натяжение.

Замена подшипника генератора

Изношенный подшипник можно совершенно свободно заменить в домашних условиях. К тому же покупать новый генератор целиком нерационально, если можно обойтись заменой подшипника. Процесс замены подшипника включает в себя разборку конструктивных элементов генератора. Для этого необходимо снять устройство и приступить к разборке:

  1. Извлечь шкив. Откручиваются затянутая гайка, и снимается элемент привода.
  2. С обратной стороны устройства снимаем крышку.
  3. Сняв крышку, откручиваем два винта от регулятора напряжения. Откручиваются также болты по периметру устройства, которые фиксируют заднюю и переднюю крышку.
  4. Теперь снимается лицевая сторона устройства. Для этого нужно осторожно выбить ее молотком с резиновым наконечником.
    На крышке виден подшипник, который необходимо заменить.
  5. Самым сложным моментом является его извлечение из крышки. Для этого нужно взять трубку, у которой диаметр будет равен самому подшипнику. Если выбить не получается, то можно купить крышку с новым подшипником.
  6. Снятие щеток необходимо делать осторожно. Усики щеток припаяны к корпусу, поэтому их нужно отделить, а затем обратно припаять.
  7. Замена заднего подшипника также имеет некоторые сложности. Вначале вынимается ротор с подшипником.
  8. После чего извлекается сам подшипник. Для извлечения лучше воспользоваться специальным устройством съема.
    Съемник подшипника
  9. Установка подшипника на посадочное место проще, нежели его съем.
  10. Сборка генератора осуществляется в обратной последовательности снятию.
  11. Генератор устанавливается на место и проверяется его работоспособность. Можно обратиться к автоэлектрику, для проверки выдаваемого тока.

Важно не допускать намокания генератора, иначе это грозит его замыканием.

Процесс ремонта и замены генератора несложный, но довольно емкий, особенно если необходима замена подшипника. Ремонт обмоток проводится специалистами, поэтому перемотать ротор непросто и практически невозможно в домашних условиях. Обмотка зачастую выходит из строя после длительной работы генератора, когда на спидометре авто будет больше 100 000 км пробега.

Снятие-установка генератора на Шевроле Нива

Для замены генератора на Шевроле Нива, нужно предварительно вытащить его с моторного отсека. В первую очередь отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора. Далее разъединяем колодку с проводами от вывода генератора и вытаскиваем оттуда защитный чехол.

У генератора имеется контактный болт, на котором соединены провода, нужно отвернуть гайку и выполнить разъединение. Выворачиваем крепления генератора, сначала отворачиваем болт, который закрепляет его с натяжной планкой, затем вытаскиваем сам болт. В нижней части генератора тоже имеется крепление в виде болта, его тоже отворачиваем.

Снимаем ремень генератора и осматриваем его состояние, при необходимости меняем его на новый. Удаляем ремень привода генератора. После того, как все болты удалены, нужно выдернуть генератор из кронштейна. Голыми руками этого не сделать, придется воспользоваться монтажной лопаткой. Новый генератор устанавливается в обратном порядке.

После инсталляции регулируем степень натяжение ремня привода генератора. Однако перед тем, как заменить старый генератор на новый, убедитесь в том, что он действительно нуждается в замене, в некоторых случаях ремонт можно произвести своими руками. В процессе работы нам пригодится крестообразная отвертка, автомобильный тестер либо омметр, ключ на 10 и контрольная лампа.

Предварительно отмечаем правильное расположение крышек генератора, чтобы в процессе установки не возникало путаницы. Отстегиваем три защелки и удаляем пластмассовый кожух. Далее идут крепления регулятора напряжения, снимать его нужно совместно с щеткодержателем. Разъединяем проводку от клеммы регулятора и удаляем крепления выпрямительного блока и конденсатора.

В статоре имеется три вывода обмотки, их нужно согнуть так, чтобы можно было без проблем снять выпрямительный блок и конденсатор. Если конденсатор нуждается в замене, выворачиваем гайку контактного болта, убираем шайбу и распорную втулку. Вытаскиваем с контактного болта наконечник провода конденсатора, выворачиваем 4 стяжных винта, под ними имеются пружинные и плоские шайбы. Снимаем крышку генератора со стороны контактных колец, делается это путем поддевания плоской отвертки.

Зажимаем ротор генератора в тисках, но не перебарщиваем, иначе можно его испортить, нужно, чтобы он просто не проворачивался. Затем отворачиваем крепление шкива, вынимаем пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Аккуратно вытаскиваем ротор из крышки с ближней от привода стороны. На валу ротора имеется дистанционное кольцо, его так же вытаскиваем и проверяем целостность.

При наличии на нем следов повреждений, царапин , следов износа, кольцо нужно прошлифовать. Если обычная шкурка не справляется, то прибегаем к помощи токарного станка, тем самым удаляем небольшой слой металла. С помощью тестера проверяем сопротивление обмотки ротора, предварительно соединив его с контактными кольцами. Прибор зафиксировал бесконечное показание?

Это говорит о том, что обмотка оборвана и нужно заменить ротор. Берем контрольную лампу и проверяем корпус ротора на предмет замыкания обмотки. Включаем лампу в сеть переменного тока на 220 В, один провод идет к корпусу ротора, а второй по очереди подсоединяем на каждое кольцо. В любом случае лампа не должна загореться, в случае ее загорания фиксируем замыкание, что в свою очередь говорит о том, что ротор нуждается в замене.

Снятие-установка генератора на Шевроле Нива
Снятие-установка генератора на Шевроле Нива
Снятие-установка генератора на Шевроле Нива

Замена генератора на нива шевроле видео

Нива шевроле Автор: admin


В этом случае конденсатор исправен.

как правильно снять генератор на нива шевроле


Отожмите три защелки крепления задней крышки генератора Снимите пластмассовый кожух генератора Выверните два винта крепления регулятора напряжения Нива Шевроле Снимите регулятор напряжения со щеткодержателем Отсоединив провод от клеммы регулятора Выверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт ремонт генератора на шевроле нива видео конденсатора Нива Шевроле Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок Снимите выпрямительный блок с конденсатором Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку.

Видео. Своими руками. Контакты.  Ремонт генератора Нива Шевроле своими руками. Для разборки, ремонта и сборки…

Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок. Лампа гореть не должна; если горит, значит, есть замыкание в положительных диодах.

Расположение диодов выпрямительного моста генератора: Исправность конденсатора можно проверить мегометром или тестером по шкале МОм. Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно на каждое кольцо.

Замена ролика натяжения Ремонт генератора Нива Шевроле может заключаться в замене натяжного ролика. Основной деталью этого элемента является подшипник, поэтому если ремешок ослаб, то в первую очередь необходимо проверить именно его. Если ролик исправный, то прокручивание подшипника будет тихим, любые рывки должны отсутствовать. Для замены элемента выполните следующие действия: Сначала установите лом или другой инструмент таким образом, чтобы вал сцепления заблокировался.

Это позволит предотвратить движение коленвала.

Затем ослабляется винт, который фиксирует сам ролик, снимается напряжение, поступающее на ремешок. Откручивается осевой винт, после чего ролик можно демонтировать.

Устанавливается работоспособный ролик, производится регулировка натяжения ремешка. После замены убедитесь в работоспособности устройства. Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки.

Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке.

Детали и расходники:

Замените статор или обмотку. Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Подсоедините лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора. Если лампа загорается, значит, есть замыкание: Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником подшипник в крышке завальцован.

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется переменное электрическое напряжение. Такие катушки, помещенные в пазы магнитопровода железного пакета , представляют собой обмотки статора — важнейшей неподвижной части генератора — именно они генерируют переменный электрический ток.

Магнитный поток в генераторе создается ротором. Он тоже представляет собой катушку обмотка возбуждения , через которую пропускается постоянный ток ток возбуждения. Эта обмотка уложена в пазы своего магнитопровода полюсной системы. В состав ротора — важнейшей подвижной части генератора — входят также вал и контактные кольца.

Рекомендуем к прочтению

Можно было бы использовать в качестве ротора постоянный магнит, но создание магнитного потока электромагнитом позволяет легко регулировать выходное напряжение генератора в широких диапазонах скоростей вращения и тока нагрузки путем изменения тока возбуждения. Для того, чтобы получить из переменного напряжения постоянное, используют шесть силовых полупроводниковых диодов, которые составляют между собой выпрямительный блок установленный внутри корпуса генератора.

Питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора и подводится к ней через щётки и контактные кольца. Отстегиваем три защелки и удаляем пластмассовый кожух. Далее идут крепления регулятора напряжения, снимать его нужно совместно с щеткодержателем. Разъединяем проводку от клеммы регулятора и удаляем крепления выпрямительного блока и конденсатора.

Мой аккаунт

В статоре имеется три вывода обмотки, их нужно согнуть так, чтобы можно было без проблем снять выпрямительный блок и конденсатор. Если конденсатор нуждается в замене, выворачиваем гайку контактного болта, убираем шайбу и распорную втулку.

Отверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора, воспользовавшись крестовой отверткой. Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок.

Генератор Нива Шевроле — напряжение, ремонт и обслуживание « NewNiva.ru

Специфика эксплуатации

Генератор на Нива Шевроле работает благодаря эффекту электромагнитной индукции — когда подвижное электромагнитное поле создает переменный ток. В конструкции есть несколько катушек, которые и создают поле. А также приемник, который снимает с них электричество.

основном именно эти элементы и подвергаются наискорейшему износу. Например, обмотки катушек могут быть повреждены в процессе работы генератора. Единственный вариант ремонта — перемотать их, что является сложной и длительной процедурой. Перемотку выполняют ремонтные сервисы, но нет никакой гарантии, что ток в обмотках будет прежний.

Еще одним элементом конструкции, который может стать причиной неполадки, является подшипник.

Нередко ломается реле регулятор. После пробега 100 или даже 120 тыс. км и более эта деталь имеет риск в любой момент почти рассыпаться, если вовремя ее не заменить. Для замены подойдет реле регулятор 2123 КЗАТЭ серии С3, артикул 845.3702.

Как узнать, что генератор неисправен

При эксплуатации Нива Шевроле порой возникают определенные трудности и неисправности. В процессе поездки или длительного использования автомобиля возникают различные проблемы, и одна из них – выход из строя генератора.

Диагностировать поломку довольно просто. Существует несколько манипуляций, с помощью которых можно определить необходимость ремонта:

  • На приборной панели загорается соответствующая лампочка, сообщающая о постоянном разряде аккумулятора.
  • Аккумуляторная батарея быстро садится при работающем двигателе.
  • Яркость света уменьшается при увеличении оборотов силового агрегата. В этом случае необходима замена щеток генератора.

Генератор Нива Шевроле - напряжение, ремонт и обслуживаниеГенератор Нива Шевроле - напряжение, ремонт и обслуживание

Все перечисленные признаки говорят о том, что генератор требуется срочно заменить или отремонтировать.

Выявление неполадок

Ремонт генератора Нива Шевроле может понадобиться лишь в некоторых случаях, когда замена деталей не решает проблемы. Есть несколько признаков, после которых стоит проверить исправность узла генератора. Они следующие:

  1. После запуска двигателя лампочка-индикатор с обозначением аккумулятора должна погаснуть. Если после начала работы движка сигнал все еще работает, значит заряд аккумуляторной батареи не производится, напряжение генератора недостаточно для заряда.
  2. При включенном двигателе свет фар стал тусклым. Заряд от батареи хоть и есть, но он слишком мал, чтобы поддерживать нормальную работу электронных устройств в автомобиле, измерительные приборы показывают низкие характеристики напряжения — 12 В.
  3. Раздается шум со стороны мотора, кроме того, наблюдаются 1 и 2 пункты. Звуки могут напоминать столкновение металлических поверхностей или свист. Скорее всего, сломался подшипник и требуется его замена.

Эти 3 признака помогут выявить, но не распознать неполадку. Без специальных устройств очень трудно догадаться, какая именно деталь повреждена. Четкое представление о поломке может дать только диагностика в сервисе.

Схема и устройство генератора, конечно, помогут в поисках поломки, но если человек прежде не производил подобный ремонт самостоятельно, лучше отвезти авто в сервис.

Замена ремня

  •  Во время осмотр поверхность значительно истерта. Как правило, это вызвано попаданием твердых частиц и грязи.
  •  Наличие люфта.
  • Поврежден кронштейн или подшипник.
  • Наличие посторонних шумов и скрежетов, это свидетельствует о том, что вмешательство необходимо.
  •   Вовремя работы повышается температура.
  • Вытекает масло.
  •  Наличие вибрации.
  •  Сложно прокручивается вал.

ПО этим основным признакам можно понять имеется ли повреждения натяжного элемента.

Chevrolet NivaChevrolet Niva

Также следует обратить внимание на  исправность  ремня, если имеются порезы, трещины, или он расслаивается, или он свистит, то замена ремня генератора на шевроле нива является необходимой.

Ремень является частью системы передач между двигателем и генератором, поэтому его состояние напрямую влияет на работу генераторной установки. Во время эксплуатации он может порваться, что приведет к остановке производства тока в машине. Этого не стоит допускать, поэтому если на нем есть повреждения, его нужно заменить на новый.Для замены потребуются следующие инструменты:

  • монтировка;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • домкрат, чтобы поднять машину.

Процесс замены следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, затем крестовой отверткой откручиваем крепежи датчика коленвала.
  2. Ослабляем гайку крепления ремня.
  3. Правую сторону авто размещает под домкратом, поднимаем ее, включаем 4 передачу.
  4. Вращаем правое колесо и стаскиваем ремень сначала со шкива помпы.
  5. Новый устанавливаем в обратном порядке. Ремень размещается на шкиве коленвала и только в конце закрепляется на генераторе.
  6. Вращаем колесо, чтобы ремень прошел натяжку и занял нужное положение.
  7. Закручивается гайка крепления. Устанавливается датчик коленвала.
  8. Размещается ремень на детали в таком порядке: коленвал, затем верхний ролик натяжения, правый нижний шкив, нижний ролик натяжения, помпа, генератор.

Процедура замены

Чтобы поменять генератора на Chevrolet Niva, потребуется выполнить несколько довольно несложных шагов.

  • В первую очередь следует позаботиться о безопасности проводимых работ. Для этого необходимо поставить машину на ремонтное место, заглушить двигатель и снять клеммы с аккумулятора.
  • Следующий шаг – это демонтаж провода с контактного болта, который расположен на задней панели генератора. Также потребуется снять колодку с узла, который фиксирует щетки.
  • После этого следует приступить к демонтажу ремня генератора. Натяжение ремня осуществляется посредством специальной пластины — натяжителем. Отрегулировать натяжение можно с помощью болтов крепления, их нужно ослабить.
    Пластина находится в районе натяжного ролика и крепится к конструкции с помощью трех болтов. Чтобы их открутить, нужно взять рожковый ключ для двух болтов, а для ослабления третьего использовать вороток.
  • Далее останется только демонтировать ремень и открутить болты крепления генератора. Болтов всего два – сверху и снизу, но они массивные, и потребуется ключ на большой диаметр. Если болты не будут проворачиваться, то потребуется удерживать их сзади.

Когда болты откручены, останется демонтировать генератор и приступить к установке нового.

Как снять генератор

Если понадобилось ремонтировать генератор на Шеви Нива, то его придется демонтировать следующим образом:

  1. Ключом на 10 ослабляются гайки крепежей рядом с натяжным роликом. Они находятся сбоку.
  2. Чуть дальше размещен винт регулировки, его тоже нужно извлечь.Снимаем ремень.
  3. Откручиваем боты крепления генератора. Вооружаемся ключами на 17 и на 13.
  4. Позади генератора отключаем 2 проводка, только после этого можно безопасно вытащить генератор из посадочного места;
  5. Подключение новой детали производится в обратном порядке с последующей установкой ремня и его натяжением.

Установка нового генератора

замена ролика натяжителя ремня генераторазамена ролика натяжителя ремня генератора

Алгоритм установки нового генератора практическим ничем не отличается от демонтажа старого, только все действия выполняются в обратном порядке. Итак, автовладельцу нужно будет:

  • Прикрутить узел к двигателю, поворачивая и фиксируя два болта – верхний и нижний. При этом сильно затягивать их не нужно, так как потом еще предстоит выполнить натяжение ремня.
  • Установить новый поликлиновый ремонт на шкивы. Надевать его нужно с небольшим усилием и обходить шкивы в следующей последовательности: шкив гидронасоса, ролик, шкив коленвала, шкив гидроусилителя, ролик, шкив генератора.
  • Натянуть ремень посредством закручивания болта регулировки и специальной пластины. Важно, чтобы прогиб ремня в верхней свободной части не превышал или не был меньше 15-16 мм.

Затем останется только затянуть три болта нижней пластины и проверить фиксацию источника тока.

Демонтаж регулятора напряжения

Регулятор напряжения можно извлечь из Нива Шевроле для замены, воспользовавшись плоской отверткой и ключом на 8. Порядок следующий:

  1. Делать это стоит, если напряжение в системе не соответствует норме — меньше 13.5 В.
  2. Отключаем провод от «минуса» аккумулятора.
  3. Колодку генератора с выводом D отключить. Поворачиваем резиновый чехол в сторону, откручиваем гайку.
  4. Отключаем провода от шпильки.
  5. Откручиваем гайку фиксации клеммы цепочки возбуждения генератора, а после снимаем саму клемму.
  6. Ослабляем 3 винтовых крепления пластикового кожуха генераторной установки, снимаем кожух.
  7. Далее еще 2 гайки крепления, которые фиксируют регулятор напряжения.
  8. Отключаем винт фиксации клеммы к D шине от выпрямителя, после чего можно наконец снять сам регулятор напряжения.

Генератор на Ниве работает очень долго и без особых проблем пробудет в эксплуатации несколько лет. Со временем его мощность заметно падает, тогда и стоит заменить несколько его деталей или весь узел. Если после замены проблему с падением мощности устранить не удалось, стоит отправиться в сервисный центр на диагностику.

Подключение генератора

Замена генератора – это еще полдела. Важно также правильно его подключить к источнику цепи. Перед подключением нужно завершить работы на передней и задней панелях агрегата, только после этого можно подключать клеммы к аккумулятору.

Генератор Нива ШевролеГенератор Нива Шевроле

Во время подключения контакты должны быть чистыми. Если было обнаружено загрязнение, устранить его можно с помощью специальных очистителей. Также клеммы на аккумуляторе должны быть затянуты, иначе на их поверхности начнется процесс окисления.

Если все было выполнено правильно, то при запуске двигателя лампочка на приборной панели, отображающая низкий заряд аккумулятора, должна погаснуть. Однако специалисты рекомендуют на всякий случай проверить работу генератора с помощью мультиметра, измерив напряжение на клеммах.

Таким образом, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Niva не происходило никаких серьезных проблем с генератором, важно вовремя проходить технический осмотр и выполнять ремонт комплектующих данного агрегата.

Читать новости о новой Ниве

P0622 Неисправность цепи управления генератором CHEVROLET

Уровень важности ремонта: 3/3

P0622 CHEVROLET Возможные причины

  • Заряд аккумулятора
  • Неисправный генератор (генератор)
  • Жгут проводов генератора обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи генератора
  • Генератор, управляемый модулем управления двигателем (ЕСМ)
  • Неисправный ECM

Как исправить код P0622 CHEVROLET?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если аккумулятор в порядке, то проблема в генераторе.

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chevrolet:
2010 Chevrolet Express
2011 Chevrolet Express
2011 Chevrolet Silverado
Заводской сервисный бюллетень Chevrolet Код OBDII P0622

Стоимость диагностики P0622 ШЕВРОЛЕ код

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода P0622 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит световой индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)

P0622 CHEVROLET Описание

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала включения генератора для управления генератором.Драйвер высокого уровня в ECM позволяет ECM включать и выключать генератор. Когда требуется работа генератора, ЕСМ посылает сигнал 5 В на регулятор напряжения через сигнальную цепь включения генератора. Это заставляет регулятор напряжения начать управлять цепью возбуждения генератора. После включения генератора контроллером ЭСУД регулятор напряжения управляет выходной мощностью генератора независимо от блока управления двигателем. При определенных условиях эксплуатации контроллер ЭСУД может выключить генератор, отключив сигнал 5 В в цепи сигнала включения генератора.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Chevrolet P0622 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. ,Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P1638 CHEVROLET Возможные причины

  • Неисправный генератор (генератор)
  • Жгут проводов генератора обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи генератора
  • Программирование модуля управления трансмиссией (PCM)
  • Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Как ремонтировать ошибку P1638 CHEVROLET?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика P1638 кода CHEVROLET

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P1638 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P1638 CHEVROLET Значение

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует сигнальную цепь рабочего цикла возбуждения генератора для контроля рабочего цикла генератора.Цепь сигнала рабочего цикла возбуждения генератора подключается к стороне высокого напряжения обмотки возбуждения в генераторе. Драйвер с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) высокого уровня в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения. PCM использует входной сигнал ШИМ для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет PCM регулировать скорость холостого хода, чтобы компенсировать высокие электрические нагрузки.
PCM контролирует состояние цепи сигнала рабочего цикла возбуждения генератора. Когда ключ находится в положении RUN и двигатель выключен, PCM должен определить рабочий цикл около 0 процентов.Однако при работающем двигателе рабочий цикл должен составлять 5–100 процентов. PCM контролирует сигнал PWM с помощью теста включения ключа и теста RUN. Во время тестов, если PCM обнаруживает сигнал ШИМ вне допустимого диапазона, устанавливается код неисправности DTC P1638. Когда код неисправности устанавливается, PCM отправляет сообщение с последовательными данными класса 2 на комбинацию приборов (IPC) для включения индикатора заряда. ,

GM возрождает топливный элемент для военного автомобиля Chevrolet Colorado Zh3

General Motors превращает шасси пикапа Chevrolet Colorado в трехтонный прокатный стенд для силовых установок на водородных топливных элементах для военных.Этот одноразовый автомобиль, представленный в понедельник в Вашингтоне на конференции армии США (AUSA), будет использоваться для определения того, насколько армия любит автомобиль, который не производит шума двигателя, не имеет тепловых характеристик, может ездить по дорогам и бездорожью. , и обеспечивает 25-50 киловатт электроэнергии.

General Motors за эти годы вложила более 3 миллиардов долларов в исследования и разработки топливных элементов. Компания считает, что топливным элементам есть место в эпоху, когда больше внимания уделяется электромобилям и гибридам.Другие автопроизводители, в том числе Honda, Hyundai и Toyota, также развивают двигатели на топливных элементах. Топливный элемент преобразует водород, хранящийся на борту, с кислородом воздуха, производя электричество (много) и воду (пара галлонов в час).

h3 означает водород, а не Hummer

Автомобиль — Chevrolet Colorado Zh3, где h3 означает водород. Не обращайте внимания на то, что когда-то был автомобиль под названием Hummer h3, а General Motors какое-то время принадлежал Hummer. Тем не менее, это здоровенный автомобиль, размер которого был изменен и усилен: его размеры 211 дюймов в длину, 85 дюймов в ширину и 80 дюймов в высоту, с дорожным просветом 12 дюймов и весом 6038 фунтов, или 7338 фунтов при полной загрузке.Стандартный пикап среднего размера Chevrolet Colorado имеет длину 212 или 225 дюймов (в зависимости от конфигурации кабины) и весит от 4000 до 4700 фунтов.

Внутри четыре нестандартных сиденья Recaro, каждое с многоточечным ремнем безопасности, как на гоночных автомобилях или военных самолетах. Передняя часть похожа на стоковую Colorado. Заднее сиденье плотно прилегает, особенно с установленной сразу за передними сиденьями на уровне плеч перекладиной для фиксации передних ремней безопасности. Вместо заднего стекла здесь установлена ​​камера, обращенная назад, и традиционные боковые зеркала заднего вида.Разработка была совместным проектом GM и TARDEC, Армейского танкового автомобильного научно-исследовательского, опытно-конструкторского и инженерного центра. TARDEC — это национальная испытательная лаборатория передовых автомобильных технологий, используемых военными, в том числе танков и другой бронетехники.

TRD_8484 FINAL

Скрытая разведка и резервное питание

По словам Пола Роджерса, директора TARDEC, «Топливные элементы могут значительно расширить возможности армейских машин за счет бесшумной работы, экспортной мощности и стабильного крутящего момента.Армия представляет автомобиль, который можно было бы использовать для патрулирования в режиме «бесшумного дозора» без шума двигателя и значительного теплового излучения выхлопных газов по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Однако прототип Colorado не является прямой заменой военного Humvee; это будет совместная легкая тактическая машина Oshkosh, которая значительно больше, чем Ж3 и Хамви.

Электропривод развивает максимальный крутящий момент (мощность) при 0 милях в час, что является преимуществом при работе на низкой скорости.Это свойство любого электрического привода, независимо от того, питается ли он от аккумуляторной батареи, генератора или топливного элемента. Незначительным плюсом для топливных элементов Colorado является то, что процесс превращения водорода и кислорода в воздухе в электричество заключается в том, что он производит около 2 галлонов чистой воды в час, которую экипаж может использовать для питья.

Еще один плюс — инвертор мощности в грузовом отсеке. Он производит 25 000 Вт непрерывно и может достигать максимальной мощности 50 000 Вт (50 кВт). Он мог питать лагерь без шума или теплового сигнала дизельного генератора.Но при полной нагрузке в 25 кВт топливный элемент будет обеспечивать только два часа энергии перед заправкой автомобиля. При пониженной мощности в 5 кВт (две цепи на 20 А и 120 В) он проработает 8,4 часа. Бензиновый генератор за тысячу долларов также может обеспечить 5 кВт, хотя и с большим шумом и отключениями для дозаправки каждые 4-6 часов.

GM отмечает, что заправка автомобиля на топливных элементах занимает примерно столько же времени, сколько и автомобиль на бензине — пара минут, тогда как для зарядки электромобилей требуется несколько часов.

161003_227_764A5214_GM

Как это работает

Три цистерны с 4 кг газообразного водорода находятся под грузовым отсеком.По словам Роджерса, баки обернуты многослойным углеродным волокном и могут выдерживать удар калибра .50 калибра. Топливный элемент, который преобразует водород в электроны и воду, занимает большую часть моторного отсека. Более новые версии будут меньше.

Электродвигатель, приводящий в движение колеса, находится там, где трансмиссия была бы на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Он приводит в движение все четыре колеса. На борту также есть литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВтч, размером примерно с аккумулятор подключаемого гибрида Chevrolet Volt.Он обеспечивает дополнительное ускорение и должен иметь возможность продвинуть Ж3 на 20 миль или около того, не задействуя энергию топливных элементов.

TRD_8212 FINAL

Достойное исключение из политики одного топлива?

TRD_8311 FINAL За последние 25 лет практически все американские машины, используемые в тактических боевых ситуациях, работают на одном топливе, называемом JP-8 (реактивное топливо JP): танки, вертолеты, транспортные средства. JP-8 фактически то же самое, что керосин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей или топочный мазут, плюс некоторые добавленные ингибиторы обледенения и коррозии.Он не загорается так же легко, как бензин, содержит на 10% больше энергии и упрощает логистику. Вертолет, танк и армейскую полевую печь можно заправлять из одного и того же топливного баллона или бензовоза.

Если проект топливных элементов GM будет успешным, он должен будет доказать, что его характеристики, в частности бесшумная работа и отсутствие теплового сигнала, оправдывают логистику хранения и транспортировки водорода под высоким давлением или использование риформеров на местах — системы, которые удаляют водород из (обычно) природного газа в природный водород, который затем сжимается.Сырье для производства водорода также может быть этанолом, пропаном, бензином или даже JP-8. Это также может быть что-то экологически чистое, например биомасса. В процессе реформирования потребляется энергия, что является недостатком, когда предлагается в качестве крупномасштабного решения, например, для перевода автомобильного парка страны на топливные элементы. Постоянно обсуждается эффективность (углеродная нейтральность) топливных элементов, если водород производится из углеродного сырья, такого как природный газ.

GM заявляет, что тестовый автомобиль получит чуть меньше 200 миль пробега от топливного элемента. Но со временем, с новыми топливными элементами, диапазон может удвоиться. Часть оборудования, используемого GM в Колорадо, не является новейшей технологией, но это сделано намеренно, потому что оно уже сертифицировано, и GM хочет провести в следующем году тестирование, не дожидаясь одобрений и поспешных испытаний.

Согласно GM, он будет работать над калибровочными испытаниями в начале 2017 года на испытательном полигоне в Милфорде (Мичиган), а затем передаст его армии для годового полевого испытания.GM и TARDEC имеют лаборатории по разработке топливных элементов в Мичигане на расстоянии 20 миль. Чарли Фриз, исполнительный директор GM Global Fuel Cell Activities, сказал: «В следующем году мы ожидаем узнать от армии пределы того, на что способна силовая установка на топливных элементах, когда она действительно подвергается испытаниям».

На этой неделе мы делаем специальную серию обновлений, посвященную новым автомобильным технологиям; следите за обновлениями, чтобы узнать больше о предстоящей неделе.

.

Новый генератор переменного тока 14V 100A JFZ1934 автомобильные аксессуары для Chevrolet SAIL 1.6L BUICK SAIL | |

1

ГЕНЕРАТОР 14V 100A ГЕНАТОР JFZ1934 АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ Chevrolet SAIL BUICK SAIL

JFZ1934 14V 100A JFZ1934 14V 100A

Тип детали: UNIT
Напряжение: 14V
Ток: 90A

SAIL

Применение: 90A

SAIL

Пожалуйста, прочтите все условия и описание перед заказом!

1.Местные таможенные сборы или налоги не включены в стоимость товара.

2. Покупатели должны платить налог на импорт соответственно.

2

Перед оформлением заказа убедитесь, что деталь такая же, как та, которая вам нужна. Если вам нужна помощь, чтобы убедиться, что эта деталь подойдет вашему автомобилю, отправьте нам ваши старые фотографии деталей, чтобы подтвердить ее перед покупкой.

3

Q1: Как вы можете гарантировать качество?

Re: Все товары перед отправкой на продажу проходят строгий контроль.

Q2: Если я не найду здесь запчасти для автомобиля, что мне делать?

Re:

1. Если вы знаете номер OEM, пришлите нам номер детали.

2. Если у вас есть фотографии, пришлите нам свое фото.

3. Сообщите нам точную модель автомобиля, если у вас нет фотографии или OEM-номера.

4

Все дефектные / нефункционирующие детали могут быть возвращены для возврата в течение 365 дней с даты покупки.Свяжитесь с нами по электронной почте или через систему обмена сообщениями aliexpress (предпочтительно) для получения инструкций по возврату товара. Все возвращенные детали, которые были подделаны / повреждены / модифицированы или неполные, не подлежат возврату и будут возвращены клиенту как есть, как таковые, возврат не производится.

Все новые / неиспользованные детали могут быть возвращены в течение 30 дней с момента покупки. Стоимость доставки не возвращается.

Покупатель несет ответственность за оплату доставки при возврате товара, если причина возврата не является результатом ошибки при доставке от нашего имени.

5

1.Убедитесь, что ваш адрес и контактная информация верны и верны

2. Мы надеемся, что он прибудет вовремя, но поскольку это международная доставка, время доставки будет сильно зависеть от логистическая компания и местные клиенты или обязанности. Спасибо за понимание.

3. Мы не несем ответственности за любые проблемы, вызванные службой доставки, такие как несчастные случаи, задержки или другие проблемы.

4. Чтобы гарантировать, что вы получили свои товары с уплатой более низких налогов, мы объявим индивидуальный счет с более низкой стоимостью, мы делаем это для экономии ваших денег. Стоимость не означает общую сумму, которую вы заплатили, или что-либо еще. Любые импортные сборы оплачиваются покупателем.

6

Ваше удовлетворение — наша цель, если вы можете дать нам положительный отзыв, отзывы очень важны для нас. пожалуйста, оставьте 5-звездочный отзыв, мы будем признательны.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный отзыв или отрицательный отзыв, мы предоставим решение в течение 24 часов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *