Разное

Замена генератора на ниве шевроле: Замена генератора и ремня на Ниве Шевроле

Содержание

Нива: Снятие и установка генератора (верхнее расположение генератора)

26.08.2015 Chevrolet Niva 2006 / Двигатель

Руководство по снятию пробку маслоналивной горловины и экран двигателя

Установите автомобиль на подъемник, выключите зажигание, затормозите стояночным тормозом.

Поднимите капот автомобиля и снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите пробку маслоналивной горловины и экран двигателя.

Установите пробку маслоналивной горловины на место.

Рис.1 Снятие воздушного фильтра:
1 – болт крепления кронштейна воздушного фильтра; 2 — воздушный фильтр; 3 – датчик массового расхода воздуха; 4 – жгут проводов системы зажигания; 5 – шланг впускной трубы; 6 – проставка; 7 – хомут крепления шланга впускной трубы; 8 – генератор.

Отверните 4 болта 1, рис.1, крепления кронштейна воздушного фильтра 2 к кузову.

Ослабьте хомут 7 крепления и отсоедините шланг 5 впускной трубы от проставки 6.

Отсоедините колодку жгута 4 проводов системы зажигания от датчика 3 массового расхода воздуха.

Снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и со шлангом впускной трубы в сборе.

Рис. 2 Снятие генератора:
1 – болт механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 2 – гайка болта крепления генератора к кронштейну; 3 – ремень генератора; 4 – генератор; 5 – электропровода генератора.

Отверните на 3-4 оборота 2 гайки крепления кронштейна натяжного ролика и ослабьте вращением болта 1, рис. 2, механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов натяжение ремня 3.

Снимите со шкива ремень привода вспомогательных агрегатов.

Отсоедините от генератора электропровода 5.

Отверните 2 гайки болтов 2 крепления генератора к кронштейну, извлеките 2 болта и снимите генератор.
Установка

Для установки генератора выполните операции в последовательности, обратной снятию.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, отрегулируйте его натяжение соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе «Регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов». При этом: момент затяжки гаек болтов – 15…24 Н.м (1,5…2,4 кгс.м).

Замена ремня генератора Нива Шевроле полная инструкция

Замена ремня генератора Нива Шевроле не регламентируется какими либо цифрами, но производитель четко оговаривает сроки проверки целостности приводного ремня. Проверять состояние ремня генератора необходимо раз в 15 тысяч километров. Если ремень потрескался, видны разлохмачивания и замаслен, то его необходимо заменить. Еще одним поводом к замене может служить «визг» проскальзывающего ремня Сhevrolet Niva, который не исчезает даже после регулировки натяжения.

Если на вашей Шевроле Нива стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя. Придется снять еще и передний брызговик, открутив саморезы.

Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее.

Ослабший ремень легко снимаем руками.

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

А теперь вернемся к замене ремня генератора Шнивы. Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Это позволит легко ослабить натяжение.

Затем головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя ремень. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять около 12 мм. перетягивание ремня не сулит ничего хорошего. Мало того, что ремень генератора быстро износится, так еще и сократит срок работы подшипников вспомогательных агрегатов вашей Сhevrolet Niva.

Как поменять щетки на генераторе шевроле нива

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Щеток Генератора Нива Шевроле

Замена Щеток Генератора Нива Шевроле

Генератор «Шевроле Нива«: Возможные неисправности и ремонт

Настоящим победителем среди джипов на современном авторынке страны является автомобиль Niva Chevrolet. Он сочетает в себе удивительные черты как туристического джипа, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря низкому весу и небольшим навесам, Niva Chevrolet может управлять внедорожником и Ford. Легко преодолевает крутые подъемы.

Но электронная система. одно из самых уязвимых мест в автомобиле. При постоянном осмотре электрических элементов, при своевременном удалении грязи и воды, ремонт не требуется даже в течение всей эксплуатации автомобиля.

Работа генератора

Генератор Chevrolet Niva отвечает за надежную и качественную работу электронной системы. Владелец должен быть в состоянии выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, поскольку работа всех осветительных приборов зависит от его рабочего состояния. Это также влияет на заряд батареи. Источник постоянного тока обеспечивается генератором.

Несмотря на небольшие размеры, генератор обладает большой прочностью. Для предотвращения поломки и сбоя автоматического контроллера владелец должен соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Все большее внимание следует уделять тому, как работает генератор Chevrolet Niva. Неисправности, которые привели к сбоям в его работе, можно найти в автоматической диагностике. Ремонт полностью зависит от степени сложности отказа.

Неисправности, возникающие в генераторе

Генератор Chevrolet Niva, изображенный в нашей статье, может иметь следующие проблемы:

  • поврежденный или изношенный на 100% шкив;
  • текущие щетки для коллекции изношены;
  • выход из строя выпрямителя;
  • выход из строя регулятора напряжения;
  • изношенный коллектор;
  • подшипник изношен или полностью разрушен;
  • повреждены провода зарядной цепи.

Владелец автомобиля должен быть ознакомлен с основными причинами неисправности генератора. Кроме того, вы должны знать методы устранения этих поломок, а также профилактические меры по их предотвращению.

Шевроле Нива Генератор

В зависимости от типа тока, генераторы постоянного и переменного тока. Владельцы служебного автомобиля время от времени не знают, но какие генераторы они используют для этой модели? Chevrolet Niva была оснащена электромеханическим устройством переменного тока. Есть встроенный диодный мост. выпрямитель. Для обеспечения питания потребителей он преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока. Диодный мост с генератором является одним механизмом, их можно разместить как в корпусе, так и в крышке генератора.

На последний влияет скорость автомобиля и скорость его двигателя, поскольку генератор соединен ремнем с коленчатым валом. Реле регулятора напряжения установлено для регулирования выходного тока. Кроме того, встроенные регуляторы напряжения встроены в современные генераторы.

Генератор Chevrolet Niva может испытывать следующие неисправности:

Если неисправность является механической, это включает в себя поломку крепления, корпуса, неисправность нажимных пружин, подшипников, ременной передачи или другие неэлектрические поломки.

Первый тип дефекта может привести к поломке обмотки, прожиганию или износу щетки через ротор, и между витками появится короткое замыкание. Диодный мост и реле контроллера могут быть неисправны.

Читайте также

Изредка могут быть признаки того, что генератор Chevrolet Niva вышел из строя, но эти проблемы могут быть вызваны совершенно другими причинами.

Симптомы генератора

Обычно есть несколько признаков отказа генератора:

  1. Когда двигатель работает, индикатор разрядки аккумулятора постоянно или постоянно мигает.
  2. Автоматические фары тусклые, а при работающем двигателе звук шумный или тихий.
  3. Аккумулятор быстро теряет заряд.
  4. С увеличением скорости яркость фар существенно меняется.

Ремень генератора Chevrolet Niva

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, убедитесь, что ремень генератора Chevrolet Niva работает. Поэтому наличие механических повреждений шкив может вызвать повреждение ремня, в результате чего он может сломаться.

Замена ремня генератора

Чтобы заменить ремень генератора Chevrolet Niva, используйте следующие инструменты:

В машине «Шевроле Нива» замена Ремень генератора работает следующим образом:

Без зарядки Шевроле Нива. ремонт генератора

Возврат денег за покупки (Служба возврата): группа ваших одноклассников.

Нива Шевроле: Генератор. самая распространенная проблема

как удалить генератор на Шевроле Нива Сделай сам.

  1. Снять разъем с датчика положения коленвала.
  2. Открутите и снимите болт, который крепит датчик.
  3. Гайка крепления генератора должна быть слегка ослаблена и сдвинута в сторону блока. Когда генератор движется, его ремень ослабляется и легко снимается.
  4. Используя домкрат, установленный сбоку генератора, поднимите машину, включив первую передачу.
  5. Снимите ремень с шкива насоса. Поверните колесо так, чтобы парень пересек шкив.
  6. Затем снимите ремень с других шкивов.
  7. Новый должен сначала применяться к шкиву генератора и шкиву коленчатого вала, а затем к шкиву насоса.
  8. Поворачивайте колесо, пока ремень не окажется на шкиве.
  9. Установите генератор на место, натяните ремень и закрепите его гайкой на кронштейне.
  10. Заменить датчик положения коленчатого вала.

Процесс замены ремня генератора завершен.

роликовый

генератор

Натяжение ремня влияет на работу генератора. Роликовый генератор Chevrolet Niva регулирует его. При управлении автомобилем убедитесь, что каток находится в хорошем рабочем состоянии. Когда есть малейшее подозрение на неудачу »Шевроле Нива«подлежит ремонту.

Как заменить натяжной ролик

Роликовое устройство генератора вполне обычное. Подшипник является его главной деталью. При отвинчивании или замедлении ремня необходимо проверить сам подшипник, повернув его вручную. Рабочий ролик имеет тихое вращение, в нем нет рывков и укусов. Если ролик неисправен, его необходимо заменить, который может быть даже в гараже, на наименьший набор устройств.

Установите крепление или другой инструмент, который может препятствовать движению коленчатого вала, чтобы диск сцепления был заблокирован. Снимите натяжение ремня, ослабив болт крепления ролика. Ослабив осевой болт на сто процентов, натяжной ролик снимается. Затем они создают установку нового ролика и регулируют натяжение ремня.

После замены ролика вы должны осмотреть его и проверить его работу. Руководство содержит подробное описание описанной сложности.

Щетки генератора

Изношенные щетки генератора Chevrolet Niva могут вызвать падение напряжения в электронной системе автомобиля. Это считается одним из основных и частых обстоятельств этого типа неисправности. Но поскольку генератор имеет традиционную конструкцию и легко доступен, замените его щетки возможно даже неопытный владелец автомобиля.

Основными симптомами неисправности кисти являются:

  • есть падения напряжения;
  • батарея не заряжается;
  • слабое освещение ночью, мигает;
  • радио выключено и так далее.

Обычно во время осмотра периодически осматривают мелкие элементы генератора. Потому что изношенные кисти могут внезапно напомнить о себе. Но прежде чем решить, что замена Нужны щетки для генератора Chevrolet Niva, вам необходимо выяснить, есть ли другие дефекты, которые могут вызвать аналогичные симптомы. Просто убедитесь, что вы можете разобрать корпус генератора.

Замена щетки генератора

При замене щетки регулятор напряжения снимается вместе с ними. При этом отрицательный вывод батареи удаляется, а провода, идущие от корпуса генератора, отсоединяются.

Читайте также

Позже блок проводки отключается. Их положительные выводы подсказки должны снять резиновый колпачок, выполняющий защитную функцию Затем откручиваем гайку, с которой они были прикреплены к блоку генератора и снимаем их.

При отсоединении пружинных зажимов генератора необходимо снять темную оболочку с пластика. С помощью крестообразной отвертки открутите крепление регулятора натяжения. Получить в комплекте с кистями. Затем отсоедините жгут проводов.

Замените генераторные щетки и обратную сторону в обратном порядке.

Если длина стержней щетки меньше 0,5 мм, их необходимо заменить. Но если щетки в рабочем состоянии и генератор «нива Chevrolet «не заряжается, необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора до щеток.

Причины замены

генератор

Одним из обстоятельств, при котором замена генератора на Chevrolet Niva просто необходима, является повреждение обмоток. Если это произойдет, вам понадобится перемотка или новый генератор. Ремонт может быть немного дешевле, но никто не гарантирует вам качественную перемотку и бесперебойное питание от аккумулятора.

Снятие генератора

Для этого процесса вам понадобится крестовая отвертка. Кроме того, вам нужно прибегнуть к тестеру автомобиля или омметра, 10 клавишам и сигнальной лампе.

Чтобы сменить генератор, нужно получить его в отделе двигателя. Сначала отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Затем отсоедините проводку и розетку генератора и снимите защитную крышку. Затем, отвинтив гайку, отсоедините провода от пальца генератора. Затем открутите болт, который крепит генератор к натяжной планке, и вытащите его. Также необходимо открутить болтообразное крепление в нижней части генератора.

Затем снимите ремень. После снятия всех болтов генератор должен быть извлечен из кронштейна с помощью фиксирующего лезвия. Чтобы установить новый, вам нужно пройти весь процесс в обратном порядке.

Заменив описанное электромеханическое устройство, осмотрите приводной ремень и отрегулируйте натяжение. Но прежде чем заменить старый генератор Chevrolet Niva на новый, вам необходимо убедиться, что вам нужна замена. Есть моменты, когда вы можете сделать ремонт самостоятельно, без помощи профессионалов.

Во избежание путаницы следует отметить, что крышки генератора расположены правильно. Затем снимите пластиковую защитную крышку, открутив три защелки на ней. Регулятор напряжения и щеткодержатель снимаются вместе. Чтобы освободить выпрямительный блок и конденсатор, отсоедините провода от клеммы контроллера. Обмотка статора имеет три выхода. А чтобы выполнить операцию извлечения выпрямительного блока и конденсатора, необходимо немного минимизировать эти выводы. Снимите плоскую отвертку со стороны, где расположены контактные кольца, и снимите крышку с генератора.

Закрепив ротор генератора в тисках, открутите крепление шкива. Затем снимите пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Затем ротор и проставочное кольцо осторожно вытаскивают и проверяют их состояние. Если на кольце имеются следы повреждений, царапин и заметно изношенного состояния, его следует отшлифовать обычной наждачной бумагой. Если результат не очень хороший, кольцо шлифуют на токарном станке, чтобы удалить небольшой слой металла.

При подключении ротора к скользящим кольцам, проверьте сопротивление его обмотки тестером. Если разорвана проводка, устройство будет считывать бесконечно. По этой причине ротор необходимо заменить.

Чтобы проверить, замкнута ли обмотка ротора или нет, необходимо включить контрольную лампу в сети, через которую подается переменный ток 220 В. Один провод лампы соединен с ротором, а каждое кольцо. с другим. Если лампа горит, требуется замена ротора.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Про замену генератора Шевроле Нивы

За электроснабжение автомобиля во время работы двигателя отвечает генератор. При диагностике некоторых неисправностей требуется замена генератора Шевроле Нива, однако предварительно следует убедиться в целесообразности данной процедуры.

Когда надо снимать генератор

При эксплуатации Нива Шевроле порой возникают определенные трудности и неисправности. В процессе поездки или длительного использования автомобиля возникают различные проблемы, и одна из них – выход из строя генератора.

Диагностировать поломку довольно просто. Существует несколько признаков, которые характерны для неисправного генератора:

  • На приборной панели загорается соответствующая лампочка, сообщающая об отсутствующем заряде аккумулятора.
  • На работающем двигателе свет фар стал не таким светлым. Это свидетельство того, что фары садят батарею, которая не получает подзарядки.
  • Яркость света увеличивается при увеличении оборотов двигателя, и уменьшается при сбросе газа.
  • Шумы в моторе. Когда при всем вышесказанном еще и слышатся посторонние шумы в виде цокота или свиста, то явно следует снять и проверить устройство

Все перечисленные признаки говорят о том, что генератор требуется срочно заменить или отремонтировать.

Как снять генератор с автомобиля

Для того, чтобы своими руками провести ремонтные работы или замену генератора, необходимо взять минимальный набор инструмента, а также выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините колодку с проводом от вывода “D” генератора, а также, подняв защитный чехол, отверните гайку на контактном болту вывода “В” генератора.
  3. Далее нужно ослабить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, воспользовавшись трещоточным ключом с головками на 10 мм, и на 13 мм. Сперва ослабьте кронштейн(три гайки на 10), а потом вращайте регулировочный болт на 13.
  4. Снимите ремень со шкива генератора.
  5. Отверните две гайки болтов на 13 верхнего и нижнего крепления генератора. При необходимости придерживайте шляпки болтов вторым ключом.
  6. Придерживая сам генератор выньте болты(не уроните их), и аккуратно достаньте его из подкапотного пространства.
  7. Устанавливайте генератор в порядке, обратном снятию. После установки не забудьте отрегулировать натяжение ремня привода генератора.

Замена генератора – это еще полдела. Важно также правильно его подключить к цепи питания. Плохой контакт на клеммах ведет к недозаряду аккумулятора Нивы Шевроле.

Во время подключения контакты должны быть чистыми. Если было обнаружено загрязнение, устранить его можно с помощью специальных очистителей. Клеммы на генераторе должны иметь хороший контакт!

  • Маленькая(мама-папа) не должна болтаться. Если она свободно болтается – внешнюю клемму(маму) надо подогнуть.
  • Клемму под гайку, желательно смазать токопроводящей смазкой и хорошо закрутить(но без фанатизма).

Если все было выполнено правильно, то при запуске двигателя лампочка на приборной панели, отображающая низкий заряд аккумулятора, должна погаснуть. Однако специалисты рекомендуют на всякий случай проверить работу генератора с помощью мультиметра, измерив напряжение на клеммах.

Замена ремня генератора на ниве шеврале

Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля.  Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемой ременной передачи.  Если открыв капот вы видите, что ремень генератора на шевроле ниве цел, то вполне вероятно, что в замене нуждаются подшипники, но это можно обнаружить лишь после снятия всех устройств.

Основной причиной по которой ремонт генератора бесполезная трата времени и сил это повреждение обмотки.  Если это является основной причиной поломки, то придётся производить перемотку или лучше всего совершить покупку нового генератора, нива шевроле тогда прослужит дольше. Конечно можно сдать его в ремонт специалисту который сделает соответствующий ремонт, но гарантий того что это поможет нет, так как гарантий того что перемотка будет качественной не будит, что приведет к неправильному вырабатывания тока. Так же довольно часто выходят из строя щетки, это связанно с тем что они постоянно трутся о ротор. Произвести замену щеток можно так же в домашних условиях.

И так если все-таки вышел из строя на шевроле нива ремень генератора то следует его поменять.

Замена требуется не только если он оборвался, но и тогда, когда очень сильно потерся или потрескался, и чтобы не допустить обрыва в дороге следует время от времени проводить осмотр.

Когда следует менять ремень генератора.

Если вы увидите следующие повреждения то замену следует произвести немедленно:

1.       Если виднеются следы износа, порезов или присутствуют трещины.

2.       Если ремень начал слоиться и из него лезут нити.

3.       Если на нем присутствует масло и он взлохмачен.

Чтобы произвести его замену нам понадобятся следующие инструменты:

1.       Отвертка лучше иметь несколько или набор отверток.

2.       Домкрат можно стандартный который шел в комплекте.

3.       Монтировка.

4.       Желательно иметь универсальный Набор ключей.

Установка ремня:

Если ремень куплен и он новый можно приступать к установке:

1.       Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.

2.       Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.

3.       Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.

4.       Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.

5.       Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

6.       Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.

Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.

1.       Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.

2.       Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на шкив генератора. Колесо все время вращается до полного одевания.

3.       После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.

Следует знать в какой последовательности накидывается на шкивы:

·         Это Шкив коленвала.

·         Затем на натяжной ролик.

·         После чего правый нижний шкив.

·         Ролик который находиться под генератором.

·         Потом шкив помпы

·         И уже в конце шкив генератора.

После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом.

4.       Датчик устанавливаем на свое место.

На шеви лучше всего себя зарекомендовали ремни фирмы LUZAR.

Единственным легким вариантом ремонта является его замена или можно натянуть его, остальные проблемы которые возникают как правило устраняются только сняв его.

Как снять генератор.

Чтобы снять генератор нужно использовать ключ на десять, ослабив гайку которая держит основания с натяжным роликом, извлекая все гайки из своих посадочных мест. Затем отвинчиваем регулировочный винт, предварительно его найдя.  Убедившись, что винт свободно перемещается откручиваем его до верха площадки. На фото вы можете посмотреть где находятся все эти болты.

Откидываем ремень со шкива, и откручиваем болты которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, и с другой стороны ключом на семнадцать. Отключаем два провода которые подведены к задней части генератора, один подключён к шляпке болта другой штекерным способом, отключаем их. После чего удаляем его с посадочного места.

Как видите процесс по замене ремня генератора несложный, но очень емкий, особенно если при этом еще есть необходимость в замене генератора на нива 2121. Поэтому Вам решать производить ремонт самостоятельно или обратиться в специальный сервис.

Chevrolet Niva | Замена щеток генератора и регулятора напряжения

14.8.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замену регулятора напряжения и щеток генератора можно производить, не снимая генератор с двигателя.

Можно производить раздельное снятие щеток и регулятора.

ГЕНЕРАТОР BOSCH

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтить 3 болта и снять теплозащитный экран.
3. Отвинтить 2 винта крепления регулятора напряжения и, соблюдая осторожность, извлечь регулятор.
4. Проверить длину графитовых щеток (расстояние А), которая должна быть не менее 5 мм.
5. Для замены угольных щеток необходимо отпаять токоподводы, извлечь изношенные щетки и пружины, установить новые щетки с пружинами в гнездо регулятора и припаять токоподвод таким образом, чтобы длина щеток составляла 10 мм. При пайке не допускать попадания флюса и припоя на токоподвод, кроме места пайки (1 – щетки, 2 – пружины прижима щеток, 3 – держатель щеток).
6. Проверить легкость перемещения щеток в держателе.

ГЕНЕРАТОР LUCAS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять теплозащитный экран.
3. Снять разъем с проводами с генератора.
4. Отвинтить заднюю крышку генератора.
5. Отключить провода от регулятора, отвинтить соединительную пластину, крепежный винт регулятора и извлечь регулятор (1 – винт, 2 – пластмассовая прокладка, 3 – соединительная пластина, 4 – регулятор).
6. Отвинтить винты (указаны стрелкой) крепления графитовых щеток и извлечь щетки из держателя.
7. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 5 мм.

ГЕНЕРАТОР MOTOROLA

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять теплозащитный экран.
3. Снять разъем с проводами с генератора.
4. Отвинтить регулятор (А) и отсоединить 2 провода (указаны стрелками).
5. Отвинтить винт крепления щеткодержателя.
6. Отвинтить щеткодержатель и, осторожно поворачивая его наружу, извлечь из генератора (1 – графитовая щетка, 2 – контакт).
7. Проверить длину графитовых щеток, которая должна быть не менее 4 мм.

Замена щеток генератора Chevrolet Niva. Чем официалы, лучше сам!

Кирганов Карлсон

не ложим, а кладем!!!

Рубик

Подскажите пожалуйста! Шевроле нива. Захлохла защелкал реле бинзанасоса! И искра попала. Реле все поменял мозги возил. Всё внорме. Начинаю заводить нет искры и щёлкает реле бензонасоса 😉 Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по щётке генератора на шевролете )))

Дато

спасибо за хорошую видео

Wazir

ну не расчитана она на обогрев заднего стекла и кондиционера одновременно)

Самуил Барборин

Спасибо, выручил)

Эдисон

поставил реле + кнопку для запуска двигателя. т.к. за 3 месяца сменил 2 замка зажигания,подгорают контакты на пластине. 4 года катаюсь так.реле не менял.но в запасе 2 шт. вожу с собой. авто ваз2110 2005г.в. пробег 171т.км. У моего приятеля на шевроле niva и без щётки генератора куча чего навернулось )))

Все сервисы по ремонту Chevrolet Niva на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена щеток генератора Chevrolet Niva

Сократ

А у меня с генератора идет 15,1В. Многовато. Куда смотреть?

Деякова Айдай

Подскажите пожалуйста! При замене диодного моста выяснилось что старый мост был переделан бывшим владельцем, а именно, он зачем-то повыкусывал дополнительные диоды, и до какого-то времени это работало. Но после замены мной моста на новый со всеми диодами, я не могу правильно подключить ген. Оно то всё подключилось и заряд идет на АКБ, но беда в том, что теперь постоянно горит лампа заряда на приборке. Как это исправить? (ВАЗ-2108) Спасибо!

Уран

ПОЖАЛУЙСТА ПРОДАЛЖАЙТЕ.. Мне приятель сказал и без щётки генератора на шевроле полно чего чинить 🙂

Готфрид

спасибо за инфу!!!четко

Джон

Эта держалка при закрытии лючка мне кажется упрется в пробку

Салман

Клей заливать потом нужно? И какой клей?

Писеукова Кут

Желательно в деталях объяснил бы по щётке генератора, Неужели на вазах стали делать стартёры с планетаркой как в иномарках, интересно. У меня был случай тоже стартер перестал крутить, первое что пришло в голову аккум был старый и потерял ёмкость,  поменяли. Но не помогло, после разборки стартёра оказалось что вал якоря согнуло. Потом я просто прикинул что там должна быть за сила и температура, чтобы такое сотворить. Чтобы кто-то рассказал наверно не поверил, а так сам разбирал 🙂

Гран

не подскажете что может быть если временами дает зарять то перестает

Ларкин

Периодические трудности с щёткой генератора не так и страшны! Рахмет за ролик.???красавчик.

Ильфат

Подскажите, а как подсоединить генератор от ваз 2106 на котором реле отдельная на ваз 2107?

Атлантик

ребята у кого есть такой лабораторный блок питания он проверит и без этого видео сделай попроще от акб 12 вольт будет гореть добав к акб любой бп или акб фонариков минимум 3 вольта в результате у тебя 15 вольт и твоя контролька на щетках не горит дешево и сердито

Миха

У меня до щётки генератора все руки не доходят )) Ваз 2106, 2002 года, карбюраторная, переподключил как показанно в видео: все ОТЛИЧНО работает. Благодарю мастера.

Насими

можно было на родное реле напаять новые щетки

Бой

Зачем такие машины?

Канатбек

Полностью нагрузить генератор на малых оборотах и что бы он показывал как надо? 90 Ампер он даст наверное на 5000 оборотах, при передаточном отношении коленвал-генератор 1:2 это примерно 2500 на тахометре. Редкие трудности с щёткой генератора это еще ничего Ж))

Неисправность цепи управления полем «F» генератора

P0622 Определение кода

Этот код определяется как неисправность цепи управления полем «F» генератора.

Что означает код P0622

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) регистрирует код неисправности P0622, это потому, что он обнаружил проблему в цепи управления полем генератора. PCM использует цепь сигнала включения генератора для управления генератором. Когда он хочет взять на себя управление, он посылает сигнал в пять вольт на регулятор напряжения через цепь сигнала включения генератора.

Это заставляет регулятор напряжения начать управление цепью возбуждения генератора. Как только PCM включает генератор, регулятор напряжения независимо управляет генератором. Однако во время этого процесса, если он замечает, что что-то не так с полевой цепью генератора, этот код неисправности сохраняется.

В зависимости от конкретной проблемы, об этом может сообщить модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной тормозной системой, модуль управления альтернативным топливом, модуль защиты от кражи, модуль управления турбонаддувом, модуль управления приборной панелью, модуль климат-контроля. , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о приближении и модуль управления впрыском топлива.Другие тоже могут сообщить о проблеме. Это важно потому, что может произойти несколько инцидентов, прежде чем загорится индикатор Check Engine. Все зависит от модуля, который первым сообщает о проблеме в PCM.

Что вызывает код P0622?

Одной из простых причин появления кода может быть проблема с зарядом аккумулятора. В остальном эти три причины являются наиболее частыми:

  • Неисправный генератор
  • Короткое замыкание или разрыв жгута генератора
  • Цепь генератора, в которой нарушено электрическое соединение

Наименее вероятная причина в том, что PCM просто ошибочно сохранил код, но это возможно.

Каковы симптомы кода P0622?

Как мы упоминали выше, индикатор Check Engine должен загореться, но может потребоваться более одного инцидента, прежде чем это произойдет. В этом случае сканирование транспортного средства может показать, что код P0622 ожидает обработки. Другие симптомы более серьезны. Во-первых, аккумулятор мог разрядиться. Ускорение может стать затруднительным. Вероятно, пострадает и топливная экономичность.

Во время вождения вы можете столкнуться с проблемой переключения передач.Двигатель также может заглохнуть или даже начать вибрировать. Если вы включите его на холостом ходу, двигатель может издавать странный шум.

Как механик диагностирует ошибку P0622?

Квалифицированный техник начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, какие коды были зарегистрированы PCM. После этого они, вероятно, изучат провода и разъемы, прежде чем продолжить и проделать то же самое с модулями управления.

Скорее всего, также потребуется проверить сеть Control Area Network (CAN), что может означать удаление всех выводов в процессе.Это потребует использования диагностического сканера CAN и инструмента для экономии памяти.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0622

Многие основные проблемы могут играть роль в сохранении этого кода. Вот почему механик должен принимать каждый код по одному и исправлять их в этом порядке, используя функцию стоп-кадра своего сканера OBD-II.

Насколько серьезен код P0622?

Проблема довольно серьезная, если учесть ее влияние на управляемость.Это действительно могло нанести вред автомобилю. При этом проблема с CAN может означать, что с электрическими функциями автомобиля происходит что-то более распространенное, что может представлять более серьезную проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0622?

Механик может сделать несколько вещей, чтобы очистить этот код:

Однако технический специалист может пойти по ряду других маршрутов, в зависимости от того, какой модуль сообщил о проблеме и его статус.

Помимо получения кодов неисправностей по одному, механик также должен использовать сбросы, чтобы убедиться, что их усилия действительно решают проблему.

Нужна помощь с кодом P0622?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0622

Устранение неисправностей и замена регулятора напряжения на винтажном Chevy

После 55 лет уличного использования этот Chevy C20 Apache 1960 года выпуска все еще имеет оригинальный двигатель.Наряду с этим, он сохранил оригинальную систему зарядки. Мы обнаружили проблему, когда завели грузовик и поехали в город. Двигатель не мог выключиться, если ключ был в выключенном положении.

Недавно мы подобрали крутой проектный автомобиль, имеющий небольшое историческое значение. Наш Chevrolet Apache 1960 года выпуска представляет собой первый год выпуска грузовиков серии C / K первого поколения. Серии C / K были полноразмерными грузовиками для Chevrolet и GMC с 1960 по 1999 год в Соединенных Штатах.

В то время как модель 1960 года представила совершенно новый тип кузова и несколько «первых» пикапов, многие из этих функций в основном были проверенными компонентами предыдущих лет.Так обстоит дело с системой зарядки. В нашем C20 Apache по-прежнему используется генератор на 12 В / 35 А, который был распространен в легковых и грузовых автомобилях Chevy 1958-1962 годов. В автомобилях Chevrolet 1958-1962 годов с кондиционером использовался генератор на 35 ампер, но грузовики были рабочими транспортными средствами и часто лишены каких-либо удобств. К концу 1962 года генераторы Delco перестали выпускаться GM, за исключением промышленных, сельскохозяйственных и морских применений.

Старый добрый генератор Delco на 12 вольт, 35 ампер.

Мы подозревали неисправный регулятор напряжения в нашем старинном грузовике, потому что двигатель продолжал работать, когда мы выключали зажигание.Мы не имеем в виду «забегать», как спотыкаться, пока он не умер — мы имеем в виду РАБОТАЕТ, , как будто мы можем оставить ключ в выключенном положении и поехать в город, проехать по бульвару и вернуться на ферму. Это не редкость в автомобиле с генератором. В регуляторах напряжения есть реле обратного тока, которое может выйти из строя и позволить генератору поддерживать зажигание.

Для чего нужен регулятор напряжения?

Регулятор напряжения используется в системе зарядки для поддержания постоянного напряжения от генератора.Генератор приводится в движение двигателем, что означает, что он работает на разных скоростях в зависимости от частоты вращения двигателя. Без этого аккуратного маленького регулятора скачки напряжения от генератора могут перезарядить аккумулятор и вызвать его неисправность. Поэтому было важно найти проблему и устранить ее, прежде чем мы вызовем более серьезные проблемы в нашей электрической системе.

Ощущение дискомфорта — повернуть ключ в выключенное положение и заставить автомобиль продолжать движение, как обычно. Первоначально мы использовали воздушную заслонку, чтобы заглушить двигатель, тем самым заливая двигатель топливом и удаляя часть воздушного потока.Это процедура, за которую нас отчитал наш давний друг и старый эксперт по грузовикам Сэм Меммоло. «Вместо того, чтобы задушить его, просто включите передачу, чтобы не перегружать вилки», — посоветовал он (вы все еще можете поймать Сэма в его еженедельной программе веб-радио на www.shadetreemechanic.com).

Сняли старый регулятор напряжения.

Будучи достаточно взрослым, чтобы помнить эти электрические системы, Меммоло вложил свои два цента в отдел поиска и устранения неисправностей. «Если проводка вся оригинальная, проверьте две вещи.Сначала отключите регулятор напряжения и посмотрите, нормально ли заглушается двигатель ключом. Если это сработает, замените регулятор », — сказал Меммоло. «Проведите проверку всех заземляющих соединений и проверьте падение напряжения на кабелях аккумулятора. Падение напряжения не должно превышать 0,4 вольт », — посоветовал он.

Параллельное сравнение неисправного регулятора с новой, готовой заменой в магазине запчастей.

Забыв, что он сказал «проверьте две вещи», Меммоло продолжил кормить нас дополнительной информацией.«Также проверьте патроны лампочек указателей поворота на предмет коррозии. Передний и задний. Ржавая розетка может привести к тому, что вспомогательное положение переключателя зажигания вернется в положение «включено» переключателя зажигания ».

Перед испытанием

Как предложил Меммоло, прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что генератор работает правильно, и проверьте состояние аккумулятора. Было бы неплохо также проверить проводку между генератором, регулятором напряжения и аккумулятором.

Генератор необходимо «поляризовать» перед испытанием и после установки нового регулятора напряжения. Перескакивания через терминалы BATT и ARM менее чем на две секунды достаточно, чтобы выполнить работу.

Перед проверкой регулятора необходимо поляризовать генератор. В большинстве руководств по эксплуатации и даже в инструкциях к регуляторам напряжения говорится, что регулятор напряжения должен быть поляризован, но обычно это относится к генератору, поскольку регуляторы не чувствительны к полярности. Чтобы поляризовать генератор, перед отключением любых проводов от системы закоротите клеммы ARM (якорь) и BATT (аккумулятор) коротким проводом не более чем на две секунды. Затем вы можете протестировать систему или при необходимости снять регулятор напряжения.

Еще пара слов предостережения

Важно убедиться, что регулятор подходит для генератора, установленного в вашем автомобиле. Величина напряжения, производимого генератором, варьируется от типа к типу, поэтому важно убедиться, что регулятор попадает в диапазон, который может контролировать количество генерируемого напряжения.Напряжение и сила тока большинства регуляторов указаны на регуляторе для идентификации.

Правильная установка регулятора напряжения включает в себя проверку правильности установки латунных головок на втулках для правильного заземления регулятора.

Есть три основных провода, которые должны быть подключены и не иметь повреждений, коротких замыканий, коррозии или других проблем. Полевой провод генератора, который подключается к регулятору напряжения от генератора, провод якоря генератора, который также подключается к регулятору напряжения от генератора, и провод аккумулятора, который соединяет аккумулятор с регулятором напряжения.

Недавно установленный заменяющий регулятор решил наши проблемы.

Последнее предупреждение от нашего друга-механика теневых деревьев Сэма Меммоло: «Остерегайтесь остаточного магнетизма! это как друг, который не уйдет ». Остаточное напряжение возникает после того, как генератор был остановлен, и некоторая энергия сохраняется в системе из-за емкости системы изоляции. Этого заряда может быть достаточно, чтобы повредить электрические компоненты или вызвать легкое поражение электрическим током, если он не разряжен должным образом.

Поляризационные генераторы

на корветах C1 1956-1962 гг.

Поляризационная тема

Поляризационные генераторы Corvette 1953-1962 гг.

Я с удовольствием читаю журнал Vette от корки до корки каждый месяц. У меня есть топливный Corvette 1958 года, и моя проблема в том, что аккумулятор не заряжается. Я проверил систему и определил, что генератор заряжается, поэтому я заменил регулятор напряжения, но машина все еще не заряжается.

Я разговаривал с другом, у которого есть ранний Corvette, и он сказал, что ему нужно поляризовать свой генератор. Для меня это звучит как колдун-колдун.

Все исследования по этому поводу кажутся сбивающими с толку. Мне нужно поляризовать генератор?

Я также собирался установить выключатель батареи на батарею, потому что некоторые из моих исследований показали, что были случаи заедания регулятора напряжения, в результате чего автомобиль загорелся и загорелся.Если я установлю выключатель аккумулятора, нужно ли будет поляризировать генератор каждый раз, когда я снова подключаю аккумулятор?

Посмотреть все 5 фото Убедитесь, что провода правильно подсоединены к регулятору напряжения. Возможно, вам потребуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Джим, полярность — это направление магнитного или электрического поля. Для правильной зарядки генератора якорь должен иметь правильную полярность по отношению к катушкам возбуждения.

Позвольте мне начать с простого, надеюсь, объяснения поляризации.Полярность генератора должна соответствовать полярности регулятора напряжения. Поляризация — это процедура, которая соответствует полярности генератора и регулятора напряжения, чтобы убедиться, что они работают и заряжаются одинаково. Другими словами, убедитесь, что генератор и регулятор напряжения работают вместе, а не друг против друга.

Транспортные средства с генераторами могут использовать положительное или отрицательное заземление. Тем не менее, все Corvette, независимо от того, имеют ли они систему на 6 или 12 вольт, используют отрицательное заземление, но иногда нам нужно напоминать нашему Corvette, что он использует отрицательное заземление.

Поляризуя генератор относительно регулятора напряжения, вы убедитесь, что и генератор, и регулятор напряжения используют одно и то же заземление.

В генераторе используются постоянные магниты, которые могут потерять свой магнетизм, особенно если автомобиль хранится в течение длительного времени. Генератор самовозбуждает и не требует внешнего тока для создания заряда. Вы повторно намагничиваете магниты и устанавливаете правильную полярность при поляризации генератора.

Поляризация генератора может потребоваться при выполнении любого из следующих мероприятий:

Генератор заменяется или ремонтируется.

Регулятор напряжения заменен или отремонтирован.

Аккумулятор заменен или отключен от автомобиля. В большинстве случаев отключение или замена аккумулятора не влияет на поляризацию вашего автомобиля. Вы должны проверить свою систему зарядки после замены аккумулятора или после первых нескольких раз, когда вы отключите аккумулятор, чтобы увидеть, влияет ли что-либо из этого на поляризацию автомобиля.

Возможно, но маловероятно, что автомобиль потеряет полярность без видимой причины, и его придется снова поляризовать, особенно если автомобиль хранится в течение длительного времени.

Посмотреть все 5 фотоВзгляните, что внутри регулятора напряжения.

Как поляризовать генератор и регулятор напряжения
Это относительно простой процесс, который выполняется путем пропускания скачка тока через генератор с правильной поляризацией. Следующий процесс относится к системе с заземлением на 6 или 12 вольт.

Вам понадобится провод 16 калибра длиной примерно 12 дюймов.

Необходимо полностью зарядить аккумулятор.

Двигатель не должен работать.

Поляризуйте генератор, на мгновение подключив перемычку между клеммой «BATT» (аккумулятор) на регуляторе напряжения и клеммой «ARM» или «A» (якорь) на генераторе примерно на одну секунду или пока не появится краткое сообщение. Искра. (Не удерживайте эту перемычку более одной секунды).

Это позволит мгновенному скачку тока течь через генератор, который правильно поляризует его.

Джим, если вы не поляризуете генератор, есть вероятность 50/50, что он будет работать правильно, но если ваш автомобиль не поляризован правильно, может произойти повреждение электрических компонентов.Удачи и дайте мне знать, как все работает. Vette

См. Все 5 фотографий Убедитесь, что латунные втулки установлены на регулятор напряжения. Посмотрите все 5 фотографий Убедитесь, что система заряжается правильно после поляризации. См. Все 5 фотографий. Руководство по ремонту

Chevrolet Sonic: Описание системы зарядки и Эксплуатация — Зарядка

Генератор

Генератор является исправным компонентом. Если есть диагностированная неисправность генератора его необходимо заменить в сборе.Ременная передача привода двигателя генератор. Когда ротор вращается, он индуцирует переменный ток (AC). в обмотки статора. Затем переменное напряжение передается через серию диодов. для исправления. Выпрямленное напряжение преобразовано в постоянный ток. (DC) для использования электрической системой транспортного средства для поддержания электрических нагрузок и заряд аккумулятора. Регулятор напряжения, встроенный в систему управления генератором выход генератора. Это не обслуживается.Регулятор напряжения управляет количество тока, подаваемого на ротор. Если генератор имеет управление полем отказ цепи, генератор по умолчанию выдает выходное напряжение 13,8 В.

Блок управления кузовным оборудованием (BCM)

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) — это устройство GMLAN. Он общается с Модуль управления двигателем (ECM) и комбинация электрооборудования приборной панели. управление питанием (управление электроэнергией). BCM определяет выход генератора и отправляет информацию в ECM для управления цепи сигнала включения генератора. Он контролирует полевую нагрузку генератора информация о цепи сигнала цикла, отправляемая из блока управления двигателем для управления генератором. Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора, и расчетная температура батареи для определения степени заряда батареи. В BCM выполняет наддув на холостом ходу.

Датчик тока аккумулятора

Датчик тока аккумуляторной батареи — это обслуживаемый компонент, подключаемый к либо отрицательный, либо положительный кабель аккумуляторной батареи.Ток батареи Датчик представляет собой 3-проводной датчик тока на эффекте Холла. Датчик тока аккумуляторной батареи контролирует ток батареи. Он напрямую поступает в BCM. Создает 5-вольтовый импульс. сигнал широтной модуляции (ШИМ) 128 Гц с рабочим циклом 0–100 процентов. Нормальный рабочий цикл составляет 5–95 процентов. От 0–5 процентов до 95–100 процентов предназначены для диагностических целей.

Модуль управления двигателем (ЕСМ)

При работающем двигателе сигнал включения генератора передается на генератор. от блока управления двигателем, включив регулятор.Регулятор напряжения генератора управляет ток к ротору, тем самым контролируя выходное напряжение. Ток ротора пропорциональна ширине электрического импульса, подаваемого регулятором. Когда двигатель запускается, регулятор определяет вращение генератора, определяя Напряжение переменного тока на статоре по внутреннему проводу. Как только двигатель заработает, регулятор изменяет ток возбуждения, регулируя ширину импульса. Этот регулирует выходное напряжение генератора для правильной зарядки аккумулятора и электрического работа системы.Клемма обмотки возбуждения генератора подключена внутри. к регулятору напряжения и внешне к ECM. Когда регулятор напряжения обнаруживает проблему в системе зарядки, он заземляет эту цепь, чтобы подать сигнал на ECM что проблема существует. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал рабочего цикла возбуждения генератора. цепи и принимает управляющие решения на основе информации от BCM.

Комбинация приборной панели

Комбинация приборной панели обеспечивает уведомление клиента в случае забота о системе зарядки.Есть 2 способа оповещения, платно индикатор и сообщение центра информации водителя о ЗАРЯДКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРА. СИСТЕМА, если есть.

P0622 Неисправность цепи управления полем F генератора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Stephen Darby
Сертифицированный специалист ASE

Неисправность цепи управления поля F генератора

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 г. и новее).Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Jeep, Chevy, Ford, Land Rover, Toyota, Ram и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.


Сохраненный код P0622 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления катушкой возбуждения генератора. Буква F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Катушку возбуждения, вероятно, лучше всего узнать по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока.Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора.

PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения цепи управления полем генератора всякий раз, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0622 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типовой генератор переменного тока:

Каков серьезность этого кода неисправности?

Коды модуля внутреннего контроля считаются серьезными. Сохраненный код P0622 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи.

Каковы некоторые признаки кода?

Симптомы кода неисправности P0622 могут включать:

  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Глохнет двигатель на холостом ходу
  • Непреднамеренное отключение двигателя
  • Задержка запуска двигателя
  • Прочие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины для этого кода могут включать:

  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
  • Неисправен генератор / генератор

Какие шаги по устранению неполадок P0622?

Для диагностики кода P0622 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0622, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора.Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, локаторы компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение батареи в цепи управления генератором / генератором, используя соответствующую электрическую схему и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.Если напряжение обнаружено на клемме управления катушкой возбуждения генератора, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

Если генератор заряжается, а P0622 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Осмотрите контроллеры системы на предмет признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревают неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке.Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно
  • Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи

Обсуждения связанных с DTC

  • 2003 Chevy caviliar коды p0172 и p0622
    Наша кавильяр 2003 года перевернется, но не запустится, мы получаем следующие коды: p0172 Система коррекции топливной смеси, ряд 1 и P0622 Цепь клеммы F Гернератора это 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecotec с двумя верхними распредвалами. Есть идеи о том, что может быть причиной проблемы, или что я должен проверить? …
  • 04 Шатуны silverado, без запуска P0463, P0135, P0622
    Я просто стер все, что набирал, поэтому сокращаю это. :рулон: 2004 Silverado 5 МКПП V6 4.3L -Новый топливный фильтр (см. Фото / старый) вчера (1 окт.) -Новый аккумулятор (1 октября) -Новая крышка распределителя и ротор 9 месяцев назад -Газомер не работает, никогда с тех пор, как я купил грузовик в прошлом году.-Топливо …
  • Pcm или ecm? 2015 Jeep Wrangler P0622
    У меня есть Jeep Wrangler Sport 2015 года без ограничений с двигателем 3. 6 v6. Недавно моя трансмиссия не сработала, и она не хочет переключаться вправо, пока я не заставлю переключение передач. Он умирал 5 раз, и дважды я ехал за рулем, затем, когда я возвращаю его обратно, он не переключается на передачу, D или R, ничего. Затем я выключаю его с …
  • P0622 Ford Connect
    Будет ли этот код причиной плохой работы двигателя на холостом ходу и выхода несгоревшего топлива из выхлопной системы…

Нужна дополнительная помощь с кодом P0622?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0622, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Высокий уровень цепи клеммы поля / F поля генератора

Код ошибки

P0626 определяется как высокий уровень цепи клеммы поля / F генератора.Это означает, что в цепи возбуждения генератора обнаружена неисправность, обычно вызванная неисправным генератором, аккумулятором, проводкой или плохой связью между модулями управления.

Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это особенно характерно для Dodge, Ford, Kia, Hyundai и т. Д. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда код ошибки P0626 сохраняется, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях автомобилей) обнаружил сигнал напряжения, который выше ожидаемого в цепи возбуждения генератора. Буква F в описании означает, что неисправна цепь управления катушкой возбуждения.

Катушка возбуждения, пожалуй, самая узнаваемая по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия большинства генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе генератора.Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которую питает аккумулятор. Каждый раз, когда двигатель запускается, катушка возбуждения также находится под напряжением.

Каждый раз, когда двигатель работает, PCM контролирует уровень напряжения и целостность цепи возбуждения генератора. Катушка возбуждения генератора играет важную роль в работе генератора для поддержания уровня заряда батареи.

Если PCM обнаруживает проблему при контроле цепи возбуждения генератора, он регистрирует код неисправности и активирует индикатор проверки двигателя.В зависимости от серьезности состояния может пройти несколько циклов отказа, прежде чем загорится индикатор Check Engine.

Общие симптомы

Как было сказано ранее, этот код активирует индикатор Check Engine, но он также активирует индикатор системы зарядки. Этот код вызывает проблемы с управляемостью двигателя, такие как непреднамеренное выключение двигателя и задержка запуска двигателя. Могут присутствовать и другие коды.

Возможные причины

Некоторые распространенные причины этого кода включают:

  • Перегоревшая плавкая вставка
  • Перегоревший предохранитель
  • Обрыв или короткое замыкание цепи управления полем генератора
  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования в PCM

Как проверить

Как и в случае с большинством кодов ошибок, для диагностики этой неисправности требуется диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, DVOM (цифровой вольт / омметр) и надежный источник информации о транспортном средстве.

Ищите информацию о транспортном средстве в TSB (бюллетене технического обслуживания), которая соответствует сохраненному коду, транспортному средству (год, марка и модель), двигателю и симптомам. Если вы найдете правильный TSB, это даст вам правильную диагностическую информацию.

Начните диагностику, подключив сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды, а также данные их стоп-кадра. Вы можете записать эту информацию, если проблема окажется неустойчивой.После записи необходимых данных очистите коды, а затем отправьте автомобиль на тест-драйв, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, это означает, что код прерывистый, и проблема должна развиваться дальше, прежде чем вы сможете точно диагностировать и выполнить необходимый ремонт. Если код сбрасывается, продолжайте диагностику.

Затем проверьте аккумулятор под нагрузкой с помощью тестера аккумулятора / генератора, убедитесь, что он заряжен должным образом. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями, а затем проверьте генератор / генератор.Убедитесь, что вы следуете рекомендациям и спецификациям, установленным производителем в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для батареи и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему шагу.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить расположение компонентов, виды разъемов, схемы контактов разъемов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом ошибки вашего автомобиля.

Затем используйте соответствующую схему подключения через DVOM, чтобы проверить, есть ли напряжение батареи в цепи управления полем генератора / генератора.В противном случае проверьте предохранители и реле системы и замените все дефектные детали. Если напряжение обнаружено на клемме управления катушкой возбуждения генератора, то можно подозревать, что генератор / генератор неисправен.

Как исправить

В зависимости от диагноза, общие ремонты для этого кода включают:

  • Ремонт или замена цепи возбуждения генератора
  • Замена жгута проводов вокруг генератора и модуля управления генератором
  • Замена поврежденных электрических компонентов ( перегоревшие предохранители)
  • Замена заземляющей ленты модуля управления
  • Отсоединение контактов CAN и их проверка (это может быть дорогостоящим и сложным шагом, и его следует выполнять в последнюю очередь)
  • Замена батареи

Этот код может привести к появлению числа проблем с управляемостью, таких как отсутствие запуска и разрядка аккумулятора. Таким образом, ее следует решить как можно скорее.

Кроме того, обмотка возбуждения является важным компонентом генератора переменного тока и не может быть заменена отдельно.

Основная подача питания на Chevy Impalas & Novas 1958-1962 гг.

Клиенты часто спрашивают, зачем нужна замена реле звукового сигнала при преобразовании автомобилей Chevrolet Fullsize и Nova 1958-62 годов с штатного генератора на генератор с внутренней регулировкой. Причина в том, что на автомобиле, оборудованном генератором, клемма «аккумулятор» на регуляторе напряжения служила блоком распределения питания основной батареи.Когда этот регулятор снимается и автомобиль превращается из генератора в генератор переменного тока с внутренней регулировкой, мы теряем эту точку распределения. На автомобилях 63-75 GM сняла клемму «аккумулятор» с регулятора напряжения и переместила ее на реле звукового сигнала, которое затем служило точкой распределения питания основной аккумуляторной батареи. Хотя существовало около 5 различных конфигураций этих реле звукового сигнала нового типа, все они использовались в качестве основного источника распределения питания для передачи 12 вольт в автомобиль.American Autowire использует реле звукового сигнала в стиле 1963-65 годов (P / N 12339243) на наших преобразователях.

Перенос основной мощности осуществлялся с 1958 по 1964 год (до 1966 года на Novas) за счет включения провода вторичной батареи меньшего калибра вместе с обычным проводом первичной батареи большого калибра, который соединялся с положительным полюсом батареи. В то время как первичная подача большого калибра опускалась к соленоиду стартера, вторичный провод, который обычно имел длину от 60 до 80 дюймов, проходил от положительной клеммы на батарее до и через опору сердечника радиатора, а затем на Клемма «аккумулятор» на регуляторе напряжения (или после 1963 г. на реле звукового сигнала).

Часто кабель первичной батареи необходимо заменять через несколько лет из-за возраста или просто общего износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *