Разное

Задняя пневмоподвеска на приору: Доступ ограничен: проблема с IP

Задняя пневмоподвеска для ВАЗ 2108-2118 Приора.

http://pnevmoballoni.ru/zadnyaya-pnevmopodveska-airride-201020-pnevmopodveska.html

Описание

Назначение комплекта переоборудование стандартной подвески

Марка: ВАЗ

Модель: Самара, Спутник, Приора

Год: 1990 — н.в.

Ось: Задняя

Тип пневмоэлемента: 5Roll

Комплектация

— пневматические стойки задней оси с занижением -70 мм — 2 шт.

— верхние опоры стоек — 2 шт.

— входной фитинг под магистраль 6 мм (установлен) — 2 шт.

Назначение и основные преимущества:

Комплект пневматических амортизационных стоек задней оси для ВАЗ 2108-2118 переднеприводные модификации.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Пневматические стойки с эффектом занижения (-70 мм от стандарта). Применяемая передовая технология пневматизации стоек — rolling рукавный тип пневмоэлемента, обеспечивает комфортное передвижение на заниженной подвеске автомобиля.

Принцип действия:

Комплект пневматических амортизаторов устанавливается замещая собой штатные амортизаторы с пружинами и верхними опорами в сборе. Пневматическая подушка тип «rolling», применяемая в комплекте, обладает комфортной характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия), степени загрузки автомобиля. Для преодоления препятствий на заниженной подвеске, на малой скорости, достаточно поднять давление в пневматических стойках, увеличив клиренс подвески до состояния стандартного.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Ограничение по скорости передвижения в положении максимального занижения или максимально увеличенного клиренса — 10 км/ч. Пневматические стойки изготовлены для эксплуатации автомобиля со стандартными колёсами. Установка колес с шинами, ширина которых превышает 175 мм и дисков, вылет и ширина которых отличается от заводского стандарта, может повлечь за собой протирание пневматических элементов стоек. Минимальное расстояние от пневмоэлемента до колеса не должно быть менее 12 мм. в стандартном положении подвески (максимальный клиренс) Используйте дистанционные проставки для дисков. Для достижения эффекта максимального занижения, рекомендуем к приобретению модифицированные кронштейны дистанции балки задней оси (стоимость 2500 руб). При установке пневмоподвески, рекомендуем разделить управление осевой пневматикой на отдельные контуры (только 4-х контурные системы), исключая эффект перетекания воздуха из левого пневмоэлемента в правый и обратно. Не соблюдение рекомендаций по разделению управления осевой пневматикой может привести к эффекту «заваливания» транспортного средства в момент прохождения поворота или при неравномерной загрузке.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Гарантия распространяется только на пневматический элемент, размещаемый на амортизаторе. Исключайте вероятность передвижения на автомобиле без давления в пневмоэлементах.

Комплект пневмоподвески для а/м ВАЗ 2108-2118 переднеприводные модификации является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

Пневмоподвеска ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4, задняя ось, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается взамен штатных пружин, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания пружин и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на ВАЗ Нива 2121, Лада 4×4:

  • Снижение износа штатной подвески с амортизаторами
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается вместо пружин и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится вместо штатных пружин.

Air Ride Suspension: когда лучше обновить?

Опубликовано Switch Suspension 30 июня 2021 г.

Подвеска с пневмоподвеской — лучшее решение для вашей езды. Вы получаете возможность поднимать и опускать свой автомобиль или грузовик, когда захотите, и он отлично едет. Но когда лучше всего окунуться в мир воздушных путешествий? Оказывается, есть несколько разных вариантов, так что давайте проверим их.

Когда грянул ремонт подвески.

Все здесь, в магазине, либо имели, либо в настоящее время владеют старым автомобилем. И у этих старых аттракционов есть проблемы, которые приходят только с возрастом. Изношенные втулки и тому подобное. Когда эти вещи попадают, пришло время обновиться до эфира.

Почему? Потому что часто вам все равно придется заменять изношенные детали, особенно втулки или шаровые опоры. Например, если бы у вас был Chevy 1992 года с двойным приводом, вы бы получили новые рычаги управления спереди и рычажную подвеску сзади. Нет необходимости заменять эти изношенные втулки, потому что у вас есть замена в новых деталях.

И дело не только в втулках. Я могу быть новыми амортизаторами, изношенными пружинами, обрезанными или нагретыми витками, неудачной модернизацией подвески — каждый раз, когда вам нужно заменить множество деталей подвески, самое время перейти к воздуху.

Когда у тебя есть деньги.

Послушайте, мы поняли: пневматическая подвеска недешева. Нашим клиентам может потребоваться некоторое время, чтобы собрать наличные деньги для создания идеальной системы. И если вы попадаете в эту категорию, это совершенно нормально. Купите его, когда сможете.

Одна вещь, которую мы предлагаем, — это покупать детали, когда они либо продаются, либо вы можете, и просто откладывать их в сторону, пока вы собираете весь комплект. Например, вы можете покупать сумки в любое время и просто ставить их на полку, пока ждете компрессоры, баки и все, что вам нравится. В конце концов у вас будет нужный комплект, а затем пора приступать к сборке.

Когда у тебя есть время.

Некоторые люди хотят купить детали и сразу заняться подвеской, и мы это получаем. Если это вы, покупайте детали, когда знаете, что у вас есть время, чтобы выполнить работу.

Допустим, вы всегда берете двухнедельный отпуск во время праздников. Если вы можете починить свой автомобиль или грузовик, закажите все до отпуска, чтобы вы могли заняться строительством одновременно. Просто помните, всегда проверяйте, что есть в наличии, а что нет в наличии. Иногда нам может потребоваться несколько дней или недель, чтобы получить запасные части на складе, поэтому заказывайте заранее, чтобы это не отклоняло ваши планы.

Сегодня.

Нет времени лучше настоящего, да? Если вам нужна помощь в сборке вашей воздушной установки, мы здесь для вас. Просто позвоните нам, и один из наших специалистов поможет вам выбрать то, что подходит именно вам и вашей сборке.

  • #Подушки безопасности
  • #управление воздухом
  • #приостановка
  • #обновления

Последние блоги

28 января 2022 г.

Если вы новичок в мире пневматических подвесок или даже если вы новичок, который хочет освежиться, я

Подробнее

28 января 2022 г.

Если вы были в восторге от Accuair ENDO CVT, вы не одиноки. W

Подробнее

3 января 2022 г.

Установка подушек безопасности во время поездки — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать. Они веселые, универсальные, крутые,

Подробнее

Пневматическая подвеска для буксировки

| Практические советы — шасси и подвеска

Разгрузите

Пневматическая подвеска, которую чаще называют пневматической, существует с момента ее первой запатентованной конструкции в начале 1900-х годов. Есть много вопросов о его существовании и о том, как он связан с буксировкой. Мы сможем коснуться этой темы только поверхностно, но, надеюсь, это даст представление о преимуществах правильно спроектированной подушки безопасности и системы подачи воздуха.

Во-первых, важно определить возможности буксировки и буксировки вашего автомобиля, которые будут зависеть от того, каким именно рабочим грузовиком вы управляете. Внутри дверного косяка со стороны водителя есть наклейка, на которой указаны VIN и номинальная полная масса автомобиля (GVWR), которая является максимальным весом, который может безопасно перевозить ваш грузовик. Этот рейтинг, наряду с тяговой способностью вашего грузовика, определяется многими факторами, включая, например, объем двигателя, передаточное число, комплект колес и шин, конфигурацию кабины и кузова, трансмиссию и оси. Важно отметить, что большинство производителей, как правило, рекламируют максимальную мощность буксировки для данного транспортного средства, что, как правило, является специфичной для работы настройкой, не характерной для среднего потребителя, чей грузовик рассчитан на немного меньшую грузоподъемность. Всегда проверяйте, соответствует ли ваша нагрузка спецификациям производителя вашего автомобиля.

Оригинальная конструкция подвески вашего грузовика обеспечивает безопасную буксировку, буксировку и управляемость. Однако при полной загрузке вес может смещаться назад, направляя фары в небо, опуская заднюю подвеску и делая рулевое управление более легким, а торможение более непредсказуемым. Добавление в систему подушки безопасности или вспомогательной пневматической пружины может изменить ситуацию при буксировке днем ​​и ночью, облегчая вышеупомянутые проблемы с буксировкой за счет добавления поддержки для груза. В результате улучшается общий контроль над автомобилем. Существует множество доступных систем, которые добавляют вспомогательную пневматическую пружину к существующей подвеске или полностью заменяют стандартную платформу подвески (полностью пневматическая подвеска) вашего грузовика. Средняя система размещает подушку безопасности и соответствующие кронштейны над задней осью или листовой рессорой. Также доступны версии для винтовых пружин, которые помогают стабилизировать внутренний диаметр пружины.

После надувания вспомогательного мешка в сборе вы можете добавить воздух в систему, чтобы выровнять автомобиль и добавить столь необходимую устойчивость, прочно посадив все четыре колеса на землю. Это имеет огромное значение, даже если вы находитесь в пределах возможностей буксировки вашего автомобиля. Эти системы также могут помочь компенсировать негативные последствия провисания пружин или изношенных амортизаторов, которые приводят к ухудшению характеристик буксировки. Дополнительным бонусом является возможность регулировки высоты тягача при подсоединении прицепа. Такие компании, как Air Lift и Ride-Rite, предлагают множество дополнительных систем пневматических рессор, способных повысить устойчивость, безопасность и удобство буксировки.

Может ли добавление подушки безопасности к имеющейся подвеске позволить вам перевозить увеличенную полезную нагрузку или буксировать более тяжелые прицепы? Простой ответ: нет! Важно помнить, что добавление какой-либо системы подушек безопасности не позволяет увеличить полезную нагрузку или буксировочную способность вашего текущего автомобиля.

Вы должны принять во внимание, что другие системы вашего грузовика, включая тормозную систему и систему охлаждения, рассчитаны на определенную производительность. Превышение этих значений небезопасно и может быть очень дорогостоящей ошибкой, даже с добавлением подушки безопасности, которая теоретически способна нести дополнительный вес.

Поскольку пневматическая пружина действует как надувной (и сдуваемый) воздушный шар и для ее эффективной работы требуется высокое давление воздуха, вам нужна способность надуваться. Как правило, большее количество воздуха (более высокое давление) амортизирует и выравнивает ход загруженной установки, а меньшее количество воздуха (более низкое давление) возвращает пустой установке заводское ощущение. Бортовые воздушные системы являются ответом на регулировку давления воздуха и бывают разных вариантов в зависимости от рабочего цикла системы. В легковых автомобилях на линиях, соединяющих подушки безопасности, могут быть установлены простые клапаны накачки.

Они заполняются точно так же, как и шины, и хорошо работают в течение продолжительных периодов времени, когда статическое нерегулируемое давление воздуха является достаточным. Они могут быть подключены вместе или с отдельными клапанами. Преимуществом отдельных клапанов является возможность выравнивания транспортного средства из стороны в сторону для компенсации неравномерной нагрузки. Следующим шагом является добавление электрических или механических воздушных клапанов, компрессора и воздушного резервуара, чтобы обеспечить регулировку давления на лету с помощью переключателей в кабине. Существует множество вариантов такой установки, в том числе 12-клапанный воздушный компрессор, система CO2 или компрессор с приводом от двигателя. Проявив немного изобретательности, компрессоры и воздушные резервуары можно установить так, чтобы не занимать место в постели. Желательным побочным эффектом бортового воздуха для вашей подвески является возможность накачивать шины и управлять пневматическими инструментами, если система достаточно надежна.

Если бы мы взглянули на конструкцию подвески и пневматической системы большой установки, мы бы обнаружили многорычажную конструкцию с подушками безопасности, питаемыми от очень эффективного компрессора двигателя с зубчатым приводом, бака и клапана. Система регулируется по давлению и поддерживает заданную высоту дорожного просвета, определяемую клапаном, установленным на шасси. Этот клапан приводится в действие плечом рычага, соединенным с задним концом; если автомобиль загружен и задняя часть приседает, клапан открывается и добавляет больше воздуха в подушки безопасности до тех пор, пока нагрузка не вернется к нормальной высоте дорожного просвета. Такая компоновка обеспечивает легкую и сносную езду без груза и такую ​​же производительность автомобиля при полной загрузке. Многие послепродажные системы доступны от таких компаний, как AccuAir, чтобы имитировать конструкцию большой буровой установки с использованием контроллера и электрических клапанов, которыми можно управлять вручную, чтобы поднимать или опускать транспортное средство на желаемую высоту.

Так как долго служат эти подушки безопасности? При правильной установке и обслуживании они прослужат так же долго, как и любое другое резиновое изделие на вашем автомобиле. Поскольку пневматическая пружина является гибкой и может быть повреждена в результате трения или трения, очень важно сохранять достаточное пространство между сумкой и любыми кронштейнами на всем диапазоне хода. Любой контакт с подушкой безопасности значительно сокращает срок ее службы. Также важно держать подушки безопасности достаточно надутыми, чтобы сохранять свою форму, даже когда вы не буксируете. Чрезмерный износ может возникнуть, если сумка недостаточно или чрезмерно надута. Сохранение воздуха в мешках также позволяет поднимать автомобиль на подъемник на короткие периоды времени для обслуживания. Если автомобиль нужно какое-то время поставить на подъемник, лучше всего открутить подушки безопасности, если они являются ограничивающим компонентом подвески. И последнее замечание о подушках безопасности: нужно знать их максимальное давление, чтобы избежать преждевременного выхода из строя.

Установки подушек безопасности, как OEM, так и вторичного рынка, прошли долгий путь в плане дизайна и функциональности. Поскольку производители грузовиков переходят на пневматическую платформу, становится ясно, что в не столь отдаленном будущем мы будем буксировать облака сжатого воздуха.

1. Заводской самолет? Вы держите пари! Дополнительная система задней пневматической подвески была представлена ​​​​на большегрузных грузовиках Ram 14 года. На модели 2500 винтовая пружина заменена подушкой безопасности, как и на Ram 1500. Грузоподъемность не снижается, а плавность хода и управляемость становятся еще лучше. Пневматическая подвеска также способна выравнивать нагрузку, при этом полезная нагрузка или нагрузка на заднюю подвеску от прицепа автоматически определяется и учитывается. Модель 3500, хотя и по-прежнему оснащена задней системой листовых рессор Hotchkiss, получила дополнительную систему пневматической подвески для одно- и двухзадних колес. С добавлением подушек безопасности листовые рессоры были смягчены, что позволило увеличить движение подвески без нагрузки.

2. Компания Kelderman предлагает другой подход к игре с пневматической подвеской, предлагая двухступенчатые комплекты, которые заменяют сборку подвески задней скобы. Вместо этого новый узел, в котором находится пневматическая рессора, соединяется со скобой листовой рессоры. Эта конструкция позволяет поглощать первоначальную жесткость ударов мешками перед передачей на листовые рессоры. Результатом является очень плавная езда без нагрузки и полноценный обычный большегрузный автомобиль с полной загрузкой. Это упрощает повседневное использование задней подвески обычно невыносимого большого грузовика. Kelderman также предлагает системы рычажного типа, которые полностью заменяют стандартные компоненты подвески для еще более плавной езды.

3. Некоторым нестандартным транспортным средствам требуется установка передней части вверх и задней вниз для вечерней поездки; это не один из тех автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *